Премьер-лига (РПЛ). Статьи

22 ноября 2018, 16:00

Почему деградировал Луиз Адриану

По информации "СЭ", "Спартак" хочет расстаться с нападающим Луизом Адриану, который в этом сезоне играет откровенно плохо.

Когда футболист деградирует, клуб указывает ему на дверь – вроде бы все правильно и логично. Тем более бразильский форвард является самым высокооплачиваемым игроком "Спартака" – зарабатывает в районе четырех млн. евро в год. С него и спрос другой, более строгий. К тому же Адриану весной будет 32 – можно сказать, критический возраст для нападающих, особенно для бразильцев, которые футбольным долголетием не славятся.

Желание "Спартака" расстаться с форвардом вполне объяснимо – если есть уверенность в том, что Адриану регрессировал и на свой уровень больше не вернется. Я в этом не уверен. Безусловно, бразилец стал играть намного хуже. Но это запросто может быть следствием развала команды и разрушительных процессов в клубе. Нормальной полузащиты нет. Как определить причину? Сам виноват? Или стал заложником неблагоприятной обстановки?

Я не знаю. Но в "Спартаке" хуже играть стал не только Адриану, а почти все. Пришел Ташаев – и ничего, словно подменили. Ломовицкий зажигал на сборах – сейчас вообще незаметен. Ханни точно умеет играть в футбол – но практически ничего не показывает. Еще полгода назад Адриану был в порядке. Это не случай Глушакова, с которым что-то происходит уже полтора года – внушительный срок. В отличие от нескольких месяцев.

Джано Ананидзе и Луиз Адриану.

Да, в этом сезоне у бразильца ужасные показатели, все – хуже, чем в предыдущих сезонах: он меньше забивает, бьет по воротам, обостряет игру и намного больше ошибается. Но есть и такая любопытная статистика: в этом сезоне Адриану получает передачи намного реже – 9,5 за матч против 15,5 в прошлом сезоне. Почти в два раза меньше! О чем это говорит? Стал хуже двигаться и открываться? Или командная игра в атаке развалилась?

Потому-то я и не уверен, что Адриану деградировал. Футболисты зависят от условий. Когда в клубе бушует стихия, многолетний лидер уходит за пару дней до закрытия трансферного окна, вместо тренера ставят веселого попутчика, и все это приводит к тому, что команда не может ничего создать и сделать три точных паса подряд, наивно ждать какой-то яркой игры от отдельных футболистов, будь то Адриану или кто-то другой.

Статистика Адриану в "Спартаке". Фото "СЭ"
Статистика Адриану в "Спартаке". Фото "СЭ"

Если бы "Спартак" был в порядке, а Адриану играл так же, как сейчас, то тогда да – все понятно. Деградировал. Но с учетом всех обстоятельств так утверждать нельзя. Полгода – не тот период, который позволяет сделать вывод о деградации. И уж точно лучший игрок клуба прошлого сезона заслуживает еще одного шанса. Глушакову, Комбарову и другим этих шансов давали огромное количество. А тут сразу продавать! Это очень странно.

Адриану умеет играть в футбол, это большой мастер. Его не продавать надо, а сделать все возможное, чтобы новый тренер его раскрыл. Но если все-таки не терпится расстаться с высокооплачиваемым нападающим, то хотелось бы знать, кого планируют взять на его место? В свете последних трансферных кампаний это очень важный вопрос. Хм, надо же, поймал себя на мысли, что в "Спартаке" пока все не так плохо – еще есть что разрушать...

105
  • Гол еще гол

    Я же ничего не придумал, написали так, бог знает что у него в голове, от нас ничего не зависит.

    30.11.2018

  • минце

    Во многом из-за ненужных удалений Луиза,Спартак потерял много очков,а также не попал в ЛЧ.Такие удаления не от плохой формы,а от недисциплинированности.

    24.11.2018

  • kuznecki

    правда она глаза колет вот и трет

    23.11.2018

  • вэняляйнэн

    Вся команда сдала. У каждого состава есть свой срок жизни. Теперь Кононов будет апгрейдить под свою модель.

    22.11.2018

  • Док

    Так-то знаю одного игрока - тоже нападающий, более того, он старше Адриано на пару с лишним лет. Так вот этот старикан на четвертом десятке сдуру регулярно становится лучшим футболистом мира. Видимо не знал о гениальных выводах Димы Григорьева...

    22.11.2018

  • Рабинер, кто убивал Адриану?

    22.11.2018

  • Chaany

    Да при физруке никто лучше играть не стал! Фернанда тоже сдал в сравнении с первым сезоном.

    22.11.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я уже перестал удивляться тому, что болельщики Спартака путают свою академию и Академию Коноплева. Они всё гребут под себя, знатоки, блин....

    22.11.2018

  • angela kryp

    Борзувкин давай подвязывай комменты тереть, то же мне ластик комнатный

    22.11.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Но это ещё Спартаку повезло, что Глушакова не на десять лет переподписали.... А то Родионов может.... . Он такой......

    22.11.2018

  • Дмитрий Григорьев

    Вполне закономерный спад, Все дело в возрасте. На четвертом десятке лет уже не может как в 22-25 лет, когда он молодой в "Шахтере" играл. Или Федун считает, что в футбол можно нападающему и в 40 лет играть как в 25.

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Почему деградировал Луиз Адриану? ____________________ А я фуй его знает, товарищ майор!

    22.11.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Молодец! Колобок сам себе плюсанул. Хе-хе.

    22.11.2018

  • serZheo

    Как жеж деградировал? У нас бразилец в 33 дебютирует за сборную. Вся жизнь впереди. Бразильцы те еще - долголеты. А вы говорите "не славятся долголетием"... Неправда ваша, однако.

    22.11.2018

  • Колобок Колобков

    РПЛ- болото

    22.11.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак - это не про футбол и даже не про цирк. Спартак - это про базар!

    22.11.2018

  • Smash.

    Предлагаю расширить тему и написать статью "А кто в Спартаке прогрессировал?". Интересные вещи могут обнаружиться ;)

    22.11.2018

  • Митяй

    А он и так топ. Во всяком случае по меркам нашего чемпа. Что прошлый сезон и доказал. Нынче очевидный спад, да. Но в нём ли дело? Тебе ли не знать, что форвард - игрок зависимый. Вся команда мёртвая. С чего бы ему феерить?

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    som173 41 минуту назад Не верьте СМИ, верьте тока Родионову. __________________________ Сирога Р. развешивает объявления: "Прадаёцца Глушакоф. Абращацца к Хведуну на день раньше середы." Федун прочитал, вызвал Сирогу, спрашивает: - А почему ты не написал конкретно в какой день недели? - Не знал, как правильно пишецца: фторнек или фторняк. - Дак в словаре бы посмотрел! - Да я смарел! Но там на фэ тока фуфайка!

    22.11.2018

  • vaaldik

    Ответ на вопрос - по той же причине, по которой и остальные леги деградируют в нашем чеспионате. Огромные зарплаты, отсутствие борьбы в матчах, низкий спрос и общее разгильдяйство.

    22.11.2018

  • Евгений )))))

    СЭ пора переименовывать!Все новые статьи только о Спартаке.Других нет команд?

    22.11.2018

  • Олег Попов

    АНАЛитеГ,вспомни свои портянки про"топика Маркизио".:joy::joy::joy:

    22.11.2018

  • banzay69

    а от куда они эту статистику берут? Наверняка сами подгоняют...

    22.11.2018

  • Сергазы

    За последние дни в средствах массовой информации неоднократно публиковались материалы о ближайших кадровых планах «Спартака» и о предстоящей работе клуба на трансферном рынке. Генеральный директор красно-белых Сергей Юрьевич Родионов прокомментировал нашей пресс-службе степень достоверности этих «инсайдов». — Мы понимаем, что внимание к «Спартаку» особенно пристальное, — сказал Родионов. — Журналисты этим пользуются и чуть ли ни ежедневно сообщают новости, не соответствующие действительности. Я хочу напомнить, что новый тренерский штаб только знакомится с командой. При Олеге Георгиевиче Кононове «Спартак» не провел еще ни одного матча. И ни о каких кадровых решениях, в том числе о продаже игроков, речь сейчас не идет. А наших болельщиков я призываю верить только официальным сообщениям на нашем сайте. Учитывая нездоровый ажиотаж вокруг «Спартака», мы постараемся быть максимально открытыми и опровергать недостоверную информацию.

    22.11.2018

  • Док

    Так-то сборная закончила, куды народу податься? Правильно - остается только Спартак), без него вилы!:hand_splayed:?

    22.11.2018

  • som173

    Смешно читать о том, что Спартак и Конов собираюцца каво то прадавать. Хе-хе! Раньше февраля о купи- продай даже и трындеть неча. Хотя СМИ кажин день будуь трындеть о том, что Спартак каво то купляет- продает. Не верьте СМИ, верьте тока Родионову. Он давно олухам про енто сказал. А болелы все пишут и пишут о каких то пакупках и прадажах. Недавно написали, что Спартак хочет Швеца из Ахмата. Через день оне же написали, что Спартак уже не хочет Швеца. Хе-хе!

    22.11.2018

  • Aleks999

    Миша, почему потерли комментарий про "деградировавшего журналиста"? Тоже ведь тема актуальная раз комментарий наверху топа был...Нужна отдельная статья)

    22.11.2018

  • FCSM

    Там нечему деградировать, пустой футболист играющий на "чистых" мячах. В Спартаке он оказался исключительно из-за карреры, который на этом трансфере неплохо заработал, как впрочем и на всех трансферах при нём.

    22.11.2018

  • Stalex81

    СЭ - красавцы! Сперва придумали новость о том, что Адриану собираются продавать. А теперь будут писать статьи, что продавать не нужно.

    22.11.2018

  • Долой 37-ой!

    "Зажигал на сборах". Показатель, куле.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Именно! А где же еще. Собственно поэтому его в Зенит и взяли. Я Селихова допустим тоже не отнесу к "раскрывшимся в Спартаке". Оба лишь подтверждают свой уровень.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Именно! А где же еще. Собственно поэтому его в Зенит и взяли. Я Селихова допустим тоже не отнесу к "раскрывшимся в Спартаке". Оба лишь подтверждают свой уровень.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Да какой там Усманов... Авен уже несколько раз подступал к Федуну - фиг продаст он.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Последний сборник из академии тогда уж Кутепов :)) Только еще раз - причем тут академия? Речь то про другое была.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Да он "молодой и перспективный" уже лет 5 :)) Скорее ощущение, что остановился он в росте.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Да он такое ощущение - от безысходности играет. Кришито ушел, Жирков травмирован, трансферов нет.

    22.11.2018

  • CoM/~/oster

    Вот, что бывает, когда человек занимается не своим делом... "Еще полгода назад Адриану был в порядке" Полгода назад это май месяц. С мая месяца Адриану умудрился забить только 2 гола (да и те в ноябре), зато успел удалиться в матче с ПАОК. Вот каким метриками товарищ борзыкин измерил уровень Адриану как "в порядке"?!

    22.11.2018

  • Jean4

    Если брать прошлый сезон, по-моему мнению Адриану был лучшим игроком Спартака и это при "живом" Промесе и всех остальных. Статистика конечно редко обманывает и тут мы видим, что есть ухудшение абсолютно по всем показателям. Но, кто-нибудь задавался вопросом, может не только или не столько деградировал сам Адриану, сколько деградировала вся команда в этом году?

    22.11.2018

  • Гол еще гол

    Можно подумать что команда в лидерах, все, кроме Адриану, зажигают, нет же все кроме Зобнина, на мой взгляд, трупы. И чего до Адриану докапываются не пойму, вот когда Кононов скажет что он не нужен, тогда да, решайте как с ним быть. Тем более, только что прочитал что Усманов якобы готов купить "Спартак", что и как сложится в ближайшее время не понятно. Давайте избавляться от классных игроков, а когда новые появятся, и какие еще они игроки. Уже ученые же, сколько было не подошедших команде славных ребят.

    22.11.2018

  • Millwall82

    Так последний сборник и значимый игрок из вашей академии...это Дзюба. Остальные весьма средние игрочишки уровня низа РПЛ и ФНЛ.

    22.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Он уже приехал деградантом. Факт. Единственный отрезок, когда он вдруг пришел в себя, был прошлой осенью. Там он действительно играл интересно ,полезно и качественно, а все остальное время , как и в Милане бил баклушки и делал вид, что играет. Митяй мне тут вместе с Чмокой заливали о напе топ у-ха-ха уровня. Чет теперь притихли.

    22.11.2018

  • Millwall82

    А Лунев? В Уфе что ли расцвел?

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Так причем тут Пуцко и прочие воспитанники академии? Это не ситуация, когда берут чужого таланта и он загнивает. Это просто нераскрывшийся свой воспитанник. Таких десятки. Не может же школа выпускать 100% одних месси с роналдами.

    22.11.2018

  • Mariod

    Наби игрок молодой и, как по мне очень перспективный и для сборной в том числе. Он не загнивает и практики у него достаточно. Просто нужно время, чтоб заматерел и вырос.. Пока не тянет это факт, но и не загнивает.

    22.11.2018

  • Millwall82

    Татарин часто играет. Это важно. Ошибается, но играет.

    22.11.2018

  • Millwall82

    Пуцко, все этих "продуктов" академии и не вспомнить.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    О, пропустил про Набиуллина. Он то именно что загнивает :) Сами ж фаны Зенита от него плюются. По факту расцвели только Кузяев и Дзюба. Ерохин расцвел раньше - в бердыевском Ростове.

    22.11.2018

  • Mariod

    Вот, что Паредес топовый игрок, это факт. Только ключевым он пока не стал(

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Я и не говорил, что там прям все загнивают. Но так-то и в Спартаке полно раскрывшихся. И тот же Зобнин первый в этом списке. P.S. Кто такой Куцко? И что делает в этом списке Билялетдинов? :)) Загнивший в Англии.

    22.11.2018

  • Millwall82

    А еще Кузяев, Набиуллин, Ерохин, Лунев, Дзюба прям загнивают. Не то что Комбарики, Глушаков, Баженовы, Куцко, Давыдовы и Биллялитдиновы.

    22.11.2018

  • Mariod

    Да, да)) именно так.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    "Ой, а я разве это вслух сказал?" :)

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    У вас там уже пропадает один Шатов :) Позиция, кстати, практически зобнинская. А еще пара могилевцев, рязанцевых и пр. уже пропала и ушла. Так что руки прочь от народного достояния! :)

    22.11.2018

  • Millwall82

    Вряд ли Зенит будет тратить деньги большие еще 1,5-2 года, аргов то в рассрочку брали. Ситуация как с Халком-Витцелем. Где лапу сосали 4 трансферных окна.

    22.11.2018

  • Mariod

    Поглядим. Тебе копистну)) .....Если только вбить последний гвоздик в крышку и утащить Зобнина)) Пропадет ведь парень на ферме.

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Смотря что под "большими бабками" имеется в виду. Так-то Вагнера, Думбью, Веллитона, Хонду, Думбью тоже не за 1 бакс покупали.

    22.11.2018

  • Millwall82

    Лаксальт бровочник. А Зениту нужен еще и центрдев в пару к Маммане. Если Лаксальта и приобретут то придеться Парадеса Милану отдать, а это ключевой игрок.

    22.11.2018

  • Mariod

    Опять, же на той ветке обсуждали))

    22.11.2018

  • Mariod

    Не надо Жикию. Там щас Лаксальт подтянется))

    22.11.2018

  • Арктика

    да да Кариока еще, и за сборную играл

    22.11.2018

  • icezellion

    не, ну Алекс то изумительный игрок же был.

    22.11.2018

  • Mariod

    А если по другим командам, это на текстовых ветках к предстоящим матчам. Так-то.

    22.11.2018

  • icezellion

    Промес. Здесь он реально вырос.

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    )))))))))

    22.11.2018

  • Millwall82

    Кариока даже в сборную вызывался пару раз.

    22.11.2018

  • blue-white!

    Да взять хотя бы Ташаева, который у вас скоро в очередного Соловьёва превратится!

    22.11.2018

  • Mariod

    Нет, Жора. Тут все просто: В "Спартаке" пока все не так плохо – еще есть что разрушать... Поэтому есть о чем писать)))

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Ну Алекса слышали. Недавно даже хотел вернуться в Спартак :)) А Кариока (не упомянутый у вас) вообще выигрывал чего-то там у себя в Бразилии.

    22.11.2018

  • Millwall82

    да можно все 4х. Но пусть и Жикию еще отдадут) или Жигу.

    22.11.2018

  • Garryk99

    да у нас в чемпионате 99% легионеров уровня ФНЛ играет. Про них в самой Бразилии никто не знает )))))

    22.11.2018

  • ЗЗ+

    Насчет "веселого попутчика" - передергивание. Адриану не при Рианчо стал плохо играть, он с начала сезона, когда еще Каррера был - никакой. Как раз, в последних матчах он наоборот оживать стал.

    22.11.2018

  • Mariod

    Только, что говорил об этом на текстовой ветке к матчу Зенит-Ростов))) Только в обратку предложил Заболотного и Эрнани)

    22.11.2018

  • Арктика

    Посмотрел по всем бразильцам Спартака, лучшие показатели были все же у Велика, 104 игры - 57 голов, и Ари 89 игр - 21 мяч. А бразильцев в Спартаке было много..Робсон, Моцарт, Алекс, Ромулу, Ибсон, Мойзес, Карлос, Жедер, Луизао, Самарони, Маркао, Роберт, Пениче, Силва, Руссо, Диас...кто нибудь их слышал после Спартака?

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    И, самое главное, откуда в Спартак-Экспрессе будут знать названия таких команд?

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    Ну Жора вы и написали! И откуда только названия таких команд узнали?!))))))) Что это за команды?)))))))))

    22.11.2018

  • kuznets

    В Спартаке эпохи Карреры деградировал бы и Месси.

    22.11.2018

  • LIIS

    Статья правильная. Это не Адриану деградирует, а вся команда и задать вопрос почему это происходит надо не футболистам, а бездарному руководству клуба.

    22.11.2018

  • sven

    мой товарищ работал в шахтере .рассказал такую вещь:. лет 15 назад там тоже игроки забили на игру игроки.так ахметов сначала на стоянке битой поразнес им их крутые тачи,а потом все команду свозил в шахту угольную и показал как для них люди бабки добывают...и пообещал некоторых оставить там надолго.знаешь как шахтер залетал по полю после этого

    22.11.2018

  • Millwall82

    Главное Зобнина продайте Зениту) а мы вам Мевлю и Оздоева.

    22.11.2018

  • Drek

    К Новому году бабки рубит, хочет жене купить новую кофточку))

    22.11.2018

  • Drek

    Вот Криштиану бы с Месси ..точно бы смогли ,забирая мячи с центра поля и доводя их до ударной позиции, а вот Герда бы точно деклассировали.Забивал бы король штрафной площадки, по 5 - 6 голов за сезон и жестоко бы освистывался фанатским сектором.

    22.11.2018

  • sven

    я имел в виду игроков за которых отдали БОЛЬШИЕ бабки

    22.11.2018

  • МачоМэн

    вандерсон в краснодаре

    22.11.2018

  • echo2011

    Готов повторить еще раз-если команда играет плохо,то кажется,что все игроки этой команды играют плохо.Да и принцип"покажите мне вашу полузащиту,я скажу,какая у вас команда" никто не отменял.Фовардов нужно снабжать мячами,в противном случае ни Стрельцов,ни сам Герд Мюллер ничего не добились бы.

    22.11.2018

  • МачоМэн

    по зениту написали лодыгин выбыл до конца года из за травмы.

    22.11.2018

  • Drek

    Там наверно есть пара пунктиков в контрактах, что уровень зарплаты зависит от вклада игрока в матчи, прогрессивная шкала доходов, а в Спартаке железный оклад.

    22.11.2018

  • sven

    а нам и наплевать как они играют в футбол.

    22.11.2018

  • sven

    я прекрасно помню его по шахтеру.но там умели выжимать отдачу из бразильцев.а у нас только бабки...

    22.11.2018

  • Drek

    Теперь взяли Ерёменко на вырост, это в 32 то годика. Ари для сборной, от безысходности на пару матчей и то вой подняли, зачем,да в 32, а здесь наркоша то свой, Ари бы тоже с удовольствием зачехлили бы в кб флаг, но он сам к вам не пойдет.

    22.11.2018

  • Жора Спрыгин

    Ой, блин! Сейчас по каждому, кого на выход, статейку выложат. Чего, хоть, в ЦСКА творится? А в Краснодаре? Им играть в Европе через неделю. Может, хоть, по Зениту чего напишете, а? Как Семаку вывести команду из ямы, да еще и без Дзюбы травмированного?

    22.11.2018

  • sven

    скажите честно-кто из игроков готовых(купленных за большие! деньги)стал сильнее играть в нашем чемпионате?

    22.11.2018

  • Михаил Майсурадзе

    Джикия пока не деградирует, а возвращается на свой уровень. Да и Ананидзе, но у Жано возраст сказывается - он человек-спартаковец, только в одной команде играет (если не считать вынужденную аренду)

    22.11.2018

  • goreotuma

    то есть до псевдоинсайда все было нормально, а тут за пару часов сдал

    22.11.2018

  • Олег Попов

    А у мусорков все"пргрессируют"...:joy:

    22.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Рюрик 9 несколько секунд назад Сборная проиграла, забыли об этом! А теперррррррь - Спартак, Спартак и ещё много Спартака на страницах Спартак-Экспресса!!! ________________________ Как только появляется Егоров, А вслед за ним Борзыкин тут, как тут - В их новом СМИ все стоголосым хором Лишь про свинарник песенки поют.

    22.11.2018

  • Рюрик 9

    Сборная проиграла, забыли об этом! А теперррррррь - Спартак, Спартак и ещё много Спартака на страницах Спартак-Экспресса!!!

    22.11.2018

  • batia5

    разве один Адриану деградировал, по моему вся команда в прострации, благодаря систематическим зехерам руководства клуба .. ауру создали , мозги у любого набекрень пойдут..

    22.11.2018

  • sergey stepanov

    Всем известно, кто переходит в народный клуб, все деградируют и уже давно так.

    22.11.2018

  • blue-white!

    Потому что в Спартаке все деградируют, тот же Глушаков, Комбаров, Джикия, Боккетти...

    22.11.2018

  • Drek

    Адриану регрессировал еще в Милане, поэтому и был продан за ненадобностью. Там ищите корни.Сливки снял Шахтер Донецк, а объедки достались народному клубу.

    22.11.2018