Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 ноября, 09:30

Эксперимент Романова не сработал, но за смелость — уважение. Проблема «Спартака» — в отсутствии топ-нападающих

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Максим Алланазаров — о поражении красно-белых в Калининграде.

Мнение

Как же меняется восприятие команды, когда ей управляет человек, который еще не успел разочаровать. Настроение от просмотра «Спартака» после увольнения Деяна Станковича улучшилось значительно. Даже в первом тайме в Калининграде, когда на поле у красно-белых не особо получалось, сохранялась вера, что они дожмут «Балтику». На это, по крайней мере, было интересно смотреть — впервые с конца весны.

Так что тотального разочарования от поражения «Спартака» нет. Жалко, что, имея очень сильную полузащиту, он через матч играет совсем без нападающих. Комбинации, передачи в короткий пас, быстрые атаки — все это есть, а вот качественного завершителя нет.

То, что подписание Заболотного окажется провальным, было понятно изначально. 20 миллионов за Ливая Гарсию — из той же серии. А Угальде — просто игрок уровня чуть выше среднего, и его надо было продавать на пике.

Если бы у «Спартака» были по-настоящему сильные нападающие, он мог бы играть с философией «вы забьете нам сколько сможете, а мы вам — сколько захотим». Но слабая работа селекции не позволяет стать действительно монолитной бандой. Если и зимой не найдут качественного форварда, есть риск, что красно-белые снова не финишируют в топ-3. При таких тратах это будет оглушительным провалом.

Другой важный момент: долгие годы «Спартак» не может решить проблему фланговых защитников, но сегодня она не выглядит так страшно. Нужно понимать, что Денисов в Тушино надолго. С учетом нового лимита найти человека гораздо сильнее на «русскую позицию» нереально. Даня будет играть, несмотря на мнение Федора Смолова и многих других. Левый фланг Маркиньоса и Дмитриева пока вообще не вызывает никаких вопросов.

Мне очень хотелось, чтобы Вадим Романов выиграл третий матч подряд, но прямо сейчас «Балтика» — более неудобный соперник, чем ЦСКА и «Локомотив». Сыгранность у калининградцев просто сумасшедшая, давно я не видел таких тренерских команд в РПЛ. Романов попробовал разыграть свой вариант без нападающих — респект ему за смелость. Но — увы. Если бы «Спартак» победил, это было бы гениально. Однако лично у меня к Романову претензий нет.

Если красно-белые не выиграют в последнем матче года, на перерыв уйдут в состоянии, которое вряд ли поспособствует к принятию взвешенных кадровых решений зимой. Победа над «Динамо» необходима как воздух. От решений Романова и игры футболистов в дерби зависит будущее всего сезона «Спартака».

P. S. Лучший игрок матча в Калининграде — Варатынов. Невероятная игра защитника «Балтики» в этом сезоне. Просто топ.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

381
  • FANAT15

    Да,где и что он показал? Один раз скинул мяч в штрафную? Он мёртвый,кроме усердия у него ничего нет!! И никогда не было.

    04.12.2025

  • Mikhail Seleznev

    Угальде значительно выше среднего - вот и пытаются его куда-нибудь отправить. "Великий Зе" - это прямо-таки, форвард-мечта для соперников СПАРТАКа!

    02.12.2025

  • Старшой0754

    В Арконе...

    02.12.2025

  • Старшой0754

    Еще во времена очень древнии писали Блохин не футболист, просто бегает быстро...

    02.12.2025

  • Борис Игоревич

    Выигранное судейками дерби можешь засунуть в такую же глубокую задницу , в которой и прибывает твой вонючий шпердак. Ни подкуп судей , ни админресурс не помогает тухлой свинине. Ваше место -шестое , хоть еще сто миллионов вложите в ваших кривоногих угальд-ливаев . ))

    01.12.2025

  • Борис Игоревич

    Не свинине вякать про третий сорт и миллоны , морковка. Зеня тратит - и выигрывает . Вы тратите по сотке каждый сезон на всевозможный шлак - и сосете соленый. Вся разница. ))

    01.12.2025

  • Борис Игоревич

    Оспорь , брехливая свинья. )) Каждый кб обсосок будет тут хрюкать ? ) Под нары , лживое чмо.

    01.12.2025

  • Ruakiao

    Аххха, я себе представляю как бы зашлись журналистики, если бы Станкович так бездарно проиграл. А тут есть оправдание - нет топовых форвардов, что приходится Жедсона отряжать в атаку и ддаже, бл..., не дать шанс профильному напу Массалыге. Да, у Балтики так полно классных напов!

    01.12.2025

  • Як Цидрак

    Ты Роман типичный представитель мясной массы народа, который присосался к вывеске, ни истории не знаешь, ни в футбике не шаришь. Фу таким быть.

    01.12.2025

  • свиньи хуже бомжей

    Возьмите в аналитики этого писаку в Спартак! Ведь он всё "знал" наперед! )))))))))))))) Реально после этих мальчиков Рабинер кажется просто зе бест! :grin:

    01.12.2025

  • Анатолий Николаевич

    Вбрасывая аут, Бевеев нарушил правила, заступив в поле!!! Судьи почти никогда не обращают на это внимание. А при нарушении правил введения мяча из аута, эта процедура повторяется, но уже вброс идёт от соперника!!!!!!!

    01.12.2025

  • Aleks1962

    Психиатры ау. Тут клиент созрел

    01.12.2025

  • Борис Игоревич

    Тупая сэшная свинокодла просто не понимает , что игрок сам по себе -просто игрок. Система решает. Хоть 10 отдай за футболера. Хоть 15. Да хоть 20. Ничего никакой нап не зарешает если системной игры нет. Потому-то ЦСКА без напов вообще -в лидерах , а свинина со всеми ихними угальдами-ливаями распрекрасными даже в 5-ку не может попасть. )) Но это -свиньям не по уму. Они все заговоры против своих убогих поросей расследуют. ))

    30.11.2025

  • Борис Игоревич

    Помним ..помним.. Муса -не футболист. )) А как сладко потом карлан дрючил свинину за эти всхрюки. )) Дзюба -игрочишка. И свинодрюк уже от Артемки , за все гадости кб отребья в его адрес. Надеюсь , и Кордоба достойно ответит обнаглевщей свинорыльне с 5-х -10-х мест. )

    30.11.2025

  • Борис Игоревич

    Свинина вбухала в своих напов 50 лямов ! Да на эти деньги ЦСКА два полных состава бы собрал ! )) Конкурентных кстати. А Балтика -три. )) тупизна свинорылок -это что-то. Ведь еще недавно этот же СЭшный подсвинок верещал , как бангонда будет разрывать фланг , как угальда порвет все защиты в лиге , а ливая будет ее главной звездой. )) Ну , и вся кодла сектантская тут ему вторила. а теперь -типа вдруг- нет нападения. )) Тупее кб нет никого. Воистину , так. ))

    30.11.2025

  • Борис Игоревич

    Как трезвит свинодрюк однако. )) Дурачку этому и всей свиной кодле сэ много раз говорили нормальные люди . что все эти угальды-ливаи и прочие бангонды-барки куплены за 2-3 цены , а разовый успех гномика . когда он пачкой забил кучку голов - просто всплеск , который бывает у любого среднего игрочка. Но нет ! поток победобесных статееек в свином икс прессе , особенно после судейских побед над зеней и армейцами. Визг и понты. Ну и ? Теперь-то вам , недоумки кб , понятно наконец , что суперпокупки ваши очередные - попил бабла обычный ? )) Сцук , какое ж тупое это племя визгливое -кб отребье. ))

    30.11.2025

  • marinaapustina

    А где смелость? Это скорее трусоватость, во что он предложил играть. Во-втором тайме, в нападении должны были играть Ву и Заболотный, а в результате все неплохие подходы по флангам ушли в пустоту штрафной.

    30.11.2025

  • МАО

    Да ладно. Максименко хоть старается играть.

    30.11.2025

  • Роман Морковкин

    Яшка Цидрачок, чего гадать и сомневаться - ржать, канеш, ты же лошадь. :hugging: Издеваться... Мало мы вам давеча под хвост накидали в дерби, или чё? Издеватели.) Ты, горожанин, когда бухла нажрёшься не Цидрачок, а дурачок становишься.)

    30.11.2025

  • Soliton Оренбург

    ну так-то да...

    30.11.2025

  • Роман Морковкин

    Ага. Которого эксперт Алланазаров "продал" задним числом. На пике. Деятель пера хочет Спартак оставить с Ливаем и Заблевотным в напах. Уровень Угальде ему, видите ли, не нравится. Всего лишь - выше среднего. Можно подумать, сейчас легко привезти в РПЛ напа высокого уровня.

    30.11.2025

  • Роман Морковкин

    Ну и вези их к себе в бомжатник, раз они ваше всё. Физруку Сироже как раз усиление нужно. Вбухайте ещё лямов 100-200 в третьесортных бразилов.

    30.11.2025

  • Владимир Т.

    Проблема в том, что у команды не поставлена игра, игроки не знают, что делать с мячом в нападении, важнейшая позиция-под нападающим- пуста. Вся игра построена на кураже: пойдёт-не пойдёт, повезёт-не повезёт. И, на мой взгляд, главная вина в этом не профессионального менеджмента.

    30.11.2025

  • rake

    Ну да, и забивать должен вратарь, играя 60 минут в большинстве? или вы надеялись на нулевую ничью? да и не вижу я его вины в пропущенном голе. где была вся защита?

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Аллочка Назарова переобулась в новые туфельки! Какая прелесть!

    30.11.2025

  • dev-alexB

    Надо срочно еще пару негров прикупить, чеж - народная команда жеж)) негры наше всё))

    30.11.2025

  • какие топ? о чем вы? там и просто журналистов то не осталось

    30.11.2025

  • ИГОРЬ ЯКЛИЧ не топ. он мэтр

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Газовую Гидру на кол!

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Матч с быками рассудит, кто и куда упадет. Ну а насчёт весны...В прошлом перенстве, если я не ошибаюсь, вы закончили 6-ми перед новым годом.... Потом поперло. В настоящее время всё может случиться наоборот. Не говори гоп, пока....

    30.11.2025

  • SpartakSirius

    Главная проблема Спартака это мешок максименко в воротах . Не зря говорят вратарь это половина команды . С таким недовратарём никакрй тренер не поможет

    30.11.2025

  • Aleksandr Gorohov

    Вот как раз вчера и нужен был Заболотный... Своим отношением к делу он и показывает кто фуфло а кто спортсмен...

    30.11.2025

  • атвку

    Комбинации, передачи в короткий пас, быстрые атаки — все это есть. интересно где это господин алланазаров увидел в спартаке кобинации и передачи в короткий и средний пас.

    30.11.2025

  • Tony Lee

    То есть Воробьёв и Комличенко не нападающие?))

    30.11.2025

  • Tony Lee

    :rofl::rofl::rofl::rofl:

    30.11.2025

  • Leonid Schukin

    Как же узнать эту секретную "позицию редакции"?

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Я не дурилка, много команд видел, видел Ростов, который обыгрывал Баварию, видел Краснодар, который десять лет по кирпичикам выстраивал свою команду, через болезненные удары, неудачи, трудности шел к цели, видел Крылышки прошлогоднее и его тренера Ониськина, его унижали, критиковали, уволили потом бездарности, а он строил команду всем на зло которая играла в футбол. А вот на

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Можно. Но только с маленькой буквы.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Дело в том, что Заболотный не готов играть вообще. Бегать, бороться, толкаться, падать, пинать мяч - да. А играть нет.

    30.11.2025

  • Abellardo

    Сршав, кстати, сказал что нет. Ищут. На полном серьёзе. Гонду не форвард.

    30.11.2025

  • Почтарь

    Будете всем рассказывать, как красиво играли, а счёт ... на табло.

    30.11.2025

  • Porco Rosso

    Классика – это Бетховен, Моцарт, Рахманинов, Чайковский, Лист, Глинка и т.п. А это – русский говн@рэп, примитив несчастный. :point_up:??

    30.11.2025

  • Фомальчуган

    Мнение автора может не совпадать с позицией в турнирной таблице.

    30.11.2025

  • Игорь Малышев

    Всё-таки, это дремучий непрофессионализм, когда автор статьи не стесняется показывать за какую команду болеет.

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Итоговый результат в профессиональном спорте - это только победа итоговая. Все остальные играют, а не бьются, для места в турнирной таблице.

    30.11.2025

  • Почтарь

    Алип нашего Торопа чуть на тот свет не отправил, когда ударил в голову своей тупой башкой сыгравшего в мяч вратаря. Даже нарушения не зафиксировали.

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да , для Балтики 4 место это результат . А так для чего играют Ростов , Н.н., к.С. , и далее.

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Разве у Балтики есть итоговый рузультат? Результат в спорте - это только титул или Кубок. Все остальные, всего лишь, в числе проигравших.

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    главное в футболе -результат. да и везде . в жизни. все остальное вторично.

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Балтийцы именно якобы "бьются" .. ибо играть в футбол не способны.

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Некто зам.глав.ред некогда спортивной газетёнки весьма далек от понимания хоть чего-то в футболе. P.S. Мнение профессионала обязано не совпадать с мнением дилетантов этого бульварного чтива.

    30.11.2025

  • Фортель

    Ну ведь правда же нет нападающего. То есть Угальде мог бы им стать, но он МЕНТАЛЬНО слаб - играет только когда схватит драйв. В этом сезоне уже запорол столько убойных моментов, что ни в какие ворота, простите за коламбур.

    30.11.2025

  • AleSSio87

    мнение такого дерьма, как осломордое чмо по фамилии смолов, может интересовать только тот круг людей, которые крутятся вокруг этого самого дерьма - не больше! вчерашняя игра показала, что ни Денисов, ни Литвинов до бОльшего уровня вряд ли когда то поднимутся - сейчас их пик скорее всего. когда первый товарищ вместо простого нормального, пусть и безадресного навеса, попадает как в соперника как в стену с 3-х метров, а второй товарищ частенько на грани обреза перепасовывает мяч поперёк поля при близости соперника, за что в нормальных детских школах или очень серьезно наказывают или вообще могут выгнать, то не понимаешь, для чего брали других или почему кто то сидит в запасе?! про более длинные передачи вперед от того же Литвинова - разговор отдельный как и про его способности в роли центрального защитника

    30.11.2025

  • djynt

    Зачем тупость называть смелостью. Вы чего этим хотите добиться?

    30.11.2025

  • Mikhail Seleznev

    сколько заумных рассуждений, а, что в итоге? Разве Титков из Балтики такой уж крутой топ? Но вот отскочил к нему мяч от спины партнера, и он просто пробил в угол. Попал. А вратарь Спартака караулил дальнюю штангу. Вроде все просто, а ведь у Спартака так быстро может среагировать только Угальде.

    30.11.2025

  • NGE

    Очередной бред Аллочки. Надеюсь, в этот раз он пишет исключительно по велению сердца, а не по велению банковской карточки))

    30.11.2025

  • Dmv079

    ну, и не коментировал бы:)

    30.11.2025

  • serZheo

    Если бы у «Спартака» были по-настоящему сильные нападающие, он мог бы играть с философией «вы забьете нам сколько сможете, а мы вам — сколько захотим».___________ В теории "Да". Но с кем?.. С Зенитом, Краснодаром, Локо, ЦСКА, Балтикой?.. Нет... Не смог бы. Во-первых. Во-вторых, Спартак меняет тренеров и состав каждый год. Так что Бразилию, в исполнении Тушино, мы смогли бы наблюдать матчей 5-6. Потом всё вернётся к заводским настройкам. Там нет стабильности. А Угальде — просто игрок уровня чуть выше среднего, и его надо было продавать на пике._________ Аллилуйя... Доходить начало... Я тебе тайну открою, афтор. У вас в Тушино все такие. Игроки дешевле 30-40 млн. - это шлак за редким исключением.

    30.11.2025

  • Мишандос

    Один из лидеров обыграл середняка в меньшинстве, при том что наш земляк подсвистывал красно чёрным, всё ожидаемо, Мусоров романыч не возьмёт и Гусь скорее останется, а последнего заменят иностранцем как обычно

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    +++++)))) От души . Культуру не пропьешь.))

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да , кстати . Вам нужнее. Спартак так и так на своем 6 ом останется.))

    30.11.2025

  • Топотун

    Ок.

    30.11.2025

  • Топотун

    Это классика. Каста, Крёстная семья, песня номерок, примитив несчастный !

    30.11.2025

  • hattabych

    Нападающие травмированы. А Заболотного просто надо было в перерыве выпустить. Часто в центре штрафной была пустота, полузащитники Спартака не могут заменить нападающих.

    30.11.2025

  • Корнелий Ш

    У них еще так устроено, что, когда пытались объяснить структуру управления, стало еще более непонятно кто принимает решения. Плюс беспрерывная ротация спортдиров, на ушедшего и предыдущего всегда можно спихнуть странные трансферы. Жизнь как сметана.

    30.11.2025

  • ScYLa

    Вспомнилась мне крылатая фраза от Матроскина: Чтобы купить что-нибудь нужное, надо сначала продать что-то ненужное...

    30.11.2025

  • Artorixus

    Да было бы так же, как и в Спартаке, откаты, откаты... Много денег, развращают.

    30.11.2025

  • serZheo

    К сожалению - это единственная правда. Золотой телец... Ничего не попишешь, таков наш грустный век...

    30.11.2025

  • НВ

    Проиграли тем, кого должны были выходить и грызть, всем этим легам фиолетово на Спартак. Романов возомнил себя тренером, не угадал ни со стартовым составом, ни с заменами. Я просто не понимаю, почему нельзя было взять нападающих с молодёжки? Желание остаться у руля-затмило мозг? Позорное поражение, мне стыдно за мой Спартак, проиграли гопникам рэгбистам два матча.... Петушара талалайка на коне, за счёт нас....

    30.11.2025

  • Радон

    Такое мнение интересно и достойно на существование)

    30.11.2025

  • serZheo

    Поэтому и наезды на Семака. Очень хочется снять тренера, дабы запустить процесс массовой закупки и смены состава в Питере. Новый тренер - новый состав. В Спартаке каждый год так бабло отмывают, а тут Газпром не у дел. Как это так?..

    30.11.2025

  • Радон

    Одну, без Федуна?))

    30.11.2025

  • Радон

    Ладно, отдыхай, подремли) Скоро футбол)

    30.11.2025

  • Корнелий Ш

    Я добр сыт и ленив, контекст другой.

    30.11.2025

  • _SpM_

    +100

    30.11.2025

  • Радон

    Это уже под Зергута косишь))

    30.11.2025

  • m_16

    Ну так Зенит же - позор, а Спартак - лучший и величайший во Вселенной футбольный клуб, а тут вдруг какой-то провинциальной Балтике не смогли забить. Явно же судьи игру сломали :)))

    30.11.2025

  • Корнелий Ш

    Ни в коем разе, нихт!

    30.11.2025

  • Радон

    Хахахаха, опять дразнишься, Корнелий?)))

    30.11.2025

  • Корнелий Ш

    Да, опять покупать нужно, да подороже. Кахигао сладко зажмурился. "Ипполит Матвеевич оглянулся. По тёмным углам зачумлённой дворницкой вспыхивал и дрожал изумрудный весенний свет. Брильянтовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату"

    30.11.2025

  • Artorixus

    Динамо упрётся не хуже Балтики, как пить дать и не факт, что спартачи что-то могут действительно серьёзное представить (тому в истории примеров тьму мы сыщем). Не секрет, что игроки начинают разрывать любого на фарте, когда вожжа под хвост ... А вот систематически вести игру на серьёзном уровне, т.с., на разрыв обороны команд-соперниц, на постоянном затяжном давлении, способном распластать соперника, что называется "и в хвост, и в гриву", увы и ах-х, такого нет. Эти постоянные перекаты мяча поперёк поля, уже достали так, что смотреть не хочется, ибо продвижения к воротам происходит на самом минимальном уровне, да и то с постоянной потерей мяча и темпа. Вообщем, с таким подходом к назначению тренеров, в тройке ещё долго не будем, а уж про чемпионство вообще помолчу. Но как же хочется увидеть Спартак, с острой атакой и непроходимой обороной, с мыслью в игре и шикарных голов, как когда то было, в совсем ещё недалёком прошлом!!! Э-эх-ма, какие были времена!!!

    30.11.2025

  • _SpM_

    С ЦСКа откровенно повезло, но никто в упор не хотел этого замечать. А после Локо, у которого игра на игру не приходиться, так вообще у все крыша поехала. И тут вот Балтика.

    30.11.2025

  • zel_co

    Верните Зарему!!!!

    30.11.2025

  • spar001

    190 миллионов потратили, но некторым все мало...

    30.11.2025

  • blue-white!

    Я плакаль. Составу Спартака позавидует любая команда РПЛ, кроме Зенита. Поражение КБ не из-за отсутствия нападающих, а из-за отсутствия команды как таковой. Есть набор неплохих игроков, по крайней мере на уровне РПЛ, а команды нет. Спартак выиграл на кураже пару игр, но побеждать на этом каждую игру не получится. У Балтики наоборот, нет громких имен, но есть команда. Просто порядок побил класс, так бывает...

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Я понял, что совершил большую ошибку, когда радовался победам с такими командами ка Оренбург и Сочи. Вот набрали три очка, как классно, а правда в том, что игра говно и смотреть это мерзко. Слово богу что больше не надо в этом чемпионате в эту игру, которая называется «кто больше усрется», можно поиграть для себя и для тех людей, кто любит футбол.

    30.11.2025

  • _SpM_

    +100 В СЭ каждый считает святой обязанностью написать о Спартаке, а что писать неважно, если в заголовке ечть Спартак то обязательно прочтут.

    30.11.2025

  • _SpM_

    О какой смелости идёт речь??? Это был идиотизм. По составу: Поставить Солари в нападение это надо каким идиотом быть. И до этой игры он столь моментов запорол, из 10-и один забивал. А тут Балтика эму даже один момент не дала. Литвинова зачем-то поставил, ну поставил поставил, но видишь не получается, замени. Жедсон непонятно, что делал на поле подсказал бы ему что да как делать. О Максименко и говорить не хочу. После удаления, почему не сделал корректировку игры??? Просто стоял у кромки и наблюдал за игрой, так и любой болельщик сможет руководить командой.

    30.11.2025

  • Планы на день

    После удаления игрока балтийцев, спартачи уже мысленно положили три очка в карман, но случилось, то что случилось

    30.11.2025

  • топ нападающие,ауу! где их взять этих топ? все они играют в других лигах. ЗАБИВАТЬ НАДО,а с этим проблема,огромная проблема. и ведь не скажешь,что не было моментов! БЫЛИ. И МНОГО...впрочем,раз проиграли,то играли ПЛОХО... такой вот парадокс.

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Вы правы. Не допустимо. Характера не проявили, воли. Но почему-то мне кажется, что просто не захотели ввязываться в это дерьмо, которое называется " кто больше усрется", чем больше ты радуешься победам над Оренбургом и Сочи тем меньше себя уважаешь.

    30.11.2025

  • spar001

    Спартак играл по принципу "забьем хорошо, не забьем ну и ладно", драйва явно не хватало, особенно это было заметно на фоне соперника...

    30.11.2025

  • rregular

    Только один вопрос после исчерпывающих комментов к статье - а за какую смелость этому Романову респект, если играл с Балтикой без нападающих?!

    30.11.2025

  • blue-white!

    Победа над «Динамо» необходима как воздух.-------------Победа над заклятыми нам тоже нужна как воздух...

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А вот здесь вопрос спорный . Игроки Балтики как раз и бьются за эти будущие контракты.

    30.11.2025

  • Як Цидрак

    Написать чтоль ченить, пока Яклич не взошел? Напишу так - не люблю Балтики и Факелы, а от Талалая аж трясет, но мясные болелы (в массе) пертрахивают мозг себе и людям так, что не знаешь уже, как к этому относиться, толи ржать опять, толи жалеть бедолаг. Издеваются над ними все, а в первую очередь вот эти алланазаровы за долю малую. По сабжу скажу так - с ЦСКА повезло с голом, с Балтикой нет, но блин уровень то РПЛ остался, многомиллионные игроки превращаются в тыкву постепенно, Солари ни разу не отдал в ногу свои 146 прострелов, Барко 12 раз (сам считал) прошел с мячом по линии штрафной от и до без удара с одними замахами, а Жедсон уже приехал с таким уровнем. Кароч футбол гавнище, а аудитории приходится жить дрязгами, которые вынужденно подливают медиа, ибо писать про это в РФ с фантазией остался способен только Яклич, а Кузичев плюваясь ушел во внешние обзоры. А так и будет, пока мир пальцем у виска крутит.

    30.11.2025

  • михаил овчинников

    Вот когда были были в клубе любимые хозяева автора привозили исключительно топовых нападающих: Педро Роша, Шамар и тд

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А вообще , как нам сообщил источник . Спартак и не хотел выигрывать . 6 место очень комфортно . И вниз не упадешь , и вверх не заберешься . Почивает на лаврах 6 ого места.))

    30.11.2025

  • Valery Petrukhin

    У меня такое ощущение или это правда? Коллумнисты проявляют неадекватность в своих статьях? Я читал поистине бредовые статьи, но это - просто шедевр. Надо еще Романову памятник при жизни за это поражение поставить?

    30.11.2025

  • 36

    до нового гда уже не упадут.А весна-наше время

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    В остатке 0=1 от Балтики . И это радует.

    30.11.2025

  • Вася Васильев

    ну не взломали автобус, набегались и пропустили

    30.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    "На это, по крайней мере, было интересно смотреть — впервые с конца весны." ...... Глубоко копает.)

    30.11.2025

  • Stanislav Telkov

    Романов игру провалил. То, что команда устала, было понятно сразу. Балтика просто перебегала. Маркиньоса и Жедсона нужно было убирать в перерыве. Солари к 70-й минуте помер совсем. Но замен не было, а тренер смотрел футбол.

    30.11.2025

  • 55555....

    А со слов Романова,Заболотный не готов играть 90 минут. Интересно,а на хер он вообще нужен и,что такого с ним случилось,с бедолагой на 10 минут готовым только.....

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Аномалии не помогут даже топы ...там система...Комсомольская путевка называется...

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Академический отпуск...

    30.11.2025

  • 55555....

    Когда то Жиго,становился наподающим и это приносило результат.Почему бы этого хищника Ву не пропробовать?)))В прцессе игры...

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Какие топы...все же знают...нужен новый тренер...

    30.11.2025

  • Грег Хаус

    Может Спартаку взять прерыв в спортивной карьере на пару лет - всё обдумать и взорвать РПЛ

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Не согласен вообще, почему отсутствие топ нападающих не помешало выиграть в других матчах? и что БАлтика такая мощная команда против которой без топ нападающих нельзя играть и побеждать? я бы понял, если СПартак играл против БАварии и Упамекано с Та сьели бы всё нападение , и тогда было бы очевидно, что протви БАварии нужны топ нападающие.....в современном футболе не выезжают на напдающих, редко когда игра команды зацикливается на форварде который забивает за всех, задача нападающих в современном футболе не только забивать, а помогать и создавать моменты другим, никто не мешал СПартаку выйти в 4-2-3-1 , Романов сам себя обманул своим ромбом без напов , захотел попробовать? ну попробовал , это его персональная ошибка , вот и всё, для уровня рпл у Спартака сильные напы , даже Заболотный может много полезного делать, не забивая, но помогая атакующей тройке под ним .

    30.11.2025

  • FANAT15

    Уже известно,Спартака в числе претендентов не будет. Забудь.

    30.11.2025

  • FANAT15

    Что ,дурачок пукнул в лужу! Больше писать не о чём?

    30.11.2025

  • Грег Хаус

    Кстати, приготовил баструму из филе курицы и подвесил подсушиваться - во вторник попрбую. Подробно опишу вкусовые ощущения

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, на кубок - это сильная ноша. Лошадь пока не упала, но уже близка к этому. И денег у вас достаточно, не нужно прибедняться.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Спартак это система ниппиль...туда дуй...а от туда ху....

    30.11.2025

  • FANAT15

    Бесполезно.никто не поможет.

    30.11.2025

  • Грег Хаус

    Парням снятся море и пальмы - игра не идёт

    30.11.2025

  • Vasiliy Pupkin

    может быть нужно было дать составу поиграть, наконец, а не экспериментировать? балтика что - теперь проходной двор? хорошая, крепкая команда. кто от нее уходил с халявными очками? на игру см теперь хоть без слез можно смотреть. Но нет - давайте что-то срочно менять. Вы дайте хоть игрокам очухаться от того истуканства, что было прежде. которое вы же и возносили несколько месяцев тому назад

    30.11.2025

  • Kirill Boglovsky

    Страшно подумать, что было бы, если бы у Спартака был нормальный спортивный директор...

    30.11.2025

  • Исаев-Штирлиц

    нельзя...только топотуну по терапевтическим исключениям...после самозасовывания жезла при экспериментировании

    30.11.2025

  • Грег Хаус

    Не могу разобраться: слово Ж"па можно употреблять в СМИ или нет?

    30.11.2025

  • Начальник Лесопилки

    Ааа! Вон в чем дело! Лукойл готовь ещё 40 мультов нужны нападающие! А то да состав слабый!

    30.11.2025

  • Русич Олег

    Проблема «Спартака» — в отсутствии топ-нападающих (Максим). Все верно. Но у кого кроме Зенита и Краснодара они есть? Думаю, следует добавить, что проблемы народной команды в отсутствии четкой, поставленной игры, быстрых и техничных краях, сильном опорнике, равной пары защитников, надежном вратаре. По сути, в данном составе нет замены Барко. Угальде - человек везения и настроения, а Умяров и Литвинов до сих пор играют в примитивный стоячий футбол, которому их научили в ДЮСШ. Романову достался коллектив жадных до побед, но плохо подготовленных физически и тактически футболистов, разноязычных и отсуда имеющих разный менталитет. Не раз замечал, что при срыве атаки большинство варягов не хочет бежать назад, многие убирают ноги при возможном жетском стыке, не стелются в подкатах. Как их сделать одной командой? Получится ли? Хочется пожелать удачи тренеру!

    30.11.2025

  • treider

    Им против Балтик и Крыльев уже топ-нападающие нужны? Приехали... Иначе типа тренер будет неуиноват?))

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Спартак не показал вчера мастеровитый футбол....

    30.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    C конюшен поднимался ЦээСКА?, С свина?рников – «Спартак», «Динамо» - с МУ?Ра, С депо - «Локомотив», «Зенит» - с возка? Подва?льного бомжа?, «Рубин» - с ажу?ра… В легендах клубов род И гены бытия – Придумал их народ, А скоммуниздил я!

    30.11.2025

  • Mick Bush

    Прооблема "Спартака" в том , что недопустимо проигрывать колхозной (по уровню игроков и по тактике (вынос-борьба), ничего личного) команде , тем более играя в большинстве. Но это вообще то проблеиа всей РПЛ, скорости и обработки мяча у подавляющего числа игроков нет. СПОРТИВНЫХ качеств нет. Потолкаться, грязно сыграть могут. А спортивной футбольной борьбы, как правило,нет. Командные скорости 90 годов. Если включаются - хватает на 20-30 минут. Армейцев хватает немного больше, чем других.

    30.11.2025

  • huikin

    Может Романову бороду сбить? А то похож на Станковича в смирительной рубашке под успокоительными

    30.11.2025

  • Маур

    А в Балтике, видимо, топ-нападающие. Бред.

    30.11.2025

  • Serg Sarkisov

    Такие команды,как Балтика вроде Сочи ,один сезон поиграют на энтузиазме,а потом первая лига...

    30.11.2025

  • Дмитрий

    Осталось процитировать советский фильм: когда вы говорите Алланазаров,такое чувство что вы бредите

    30.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Игорь Яковлевлич был некоторое время светилом «Спорт-Экспресса», спору нет. Но потом фонарь от удара Кирьякова прошёл, и светить стало нечем.

    30.11.2025

  • ksn

    игроки готовы, тренер не готов , не сдержанный ..

    30.11.2025

  • Aprel

    Просто игру Спартака; чуть-чуть подморозило...Спартак вперёд! :relieved:

    30.11.2025

  • Исаев-Штирлиц

    ты это, завязывай со стримами - однажды ветеринары могут и не успеть к тебе

    30.11.2025

  • ksn

    начинай болеть за Балтику!

    30.11.2025

  • FANAT15

    Эй .дурачок,вначале узнай сколько мне лет. Дэбил!!

    30.11.2025

  • VD44

    Цена одного забитого или не забитого гола в таких матчах очень велика, исполни КБ в пустые и сейчас "С-Э" трубил диферамбы Спартаку, хотя по сути в самой игре ничего бы не поменялось, Балтика очень организованная, злая и быстрая команда, но отзащищалась далеко не безупречно, но вот в отличии от КБ, свое забила и победила, понравилось, как Левников, не ожидал от него такого, успокоил хозяев на раз и после КК оказалось, что Балтийцы могут играть плотно, жестко, но без агрессии и костоломства. Ну а Спартаку тренироваться, удачи и правильных выводов...

    30.11.2025

  • Porco Rosso

    На себе пробовал, херчик? :joy:

    30.11.2025

  • huikin

    до зачатия что ли?

    30.11.2025

  • puzo-75

    Спартак,играя ЧАС в большинстве, НЕ СМОГ придумать ни одного гола и ещё умудрился пропустить!- О каком футболе Вы говорите? Вам нравится такой футбол???

    30.11.2025

  • FANAT15

    Всем было давно известно, Заболотный-фуфло.Но Спартаковцам -это было неведомо!! Пипец. Можно смело ставить крест на амбициях этого недоклуба. Болел за него с 1973 года.всякое бывало,но сейчас-это аут!!

    30.11.2025

  • Павел Леонидович

    Проблемы негров... Ну ты сам, максимка, знаешь) Смелость блин... Как бесит "зацикленность" издания то на бомжах, то на этом позорище

    30.11.2025

  • huikin

    а Игорь Яковлевич?

    30.11.2025

  • volish17

    Аллочка ну что там ещё не хватает .Ромашка-Полыне стоя на бровки ,что нибудь пытался изменить на поле . Соперник в меньшинстве сделал замены ,перестроился и окопался на своем поле, но ему удалась вылозка и гол .Где были защитники Спартака, они наверные ушли в раздевалку, ведь соперник в меньшинстве . Нужно было делать замены вовремя , не которые игроки устали и выподали из тонуса. А не даводить до такого момента , когда команда перестанет быстро двигать мяч . Там где нужно бить по воротам отдают пас ,а когда нужен пас и видно соперник успевает перекрывать , бьют . С таких маленьких деталях на поле складывается успех . Игрокам Спартака нужно вбивать в голову, удаление у соперника не чего не значит . А теперь остается только давать интервью игрокам , ведь отрыв девять очков и думать о чемпионстве можно забыть . Лукойл для Спатака проклятая компания , как Лада для Россеян, становится очень дорогая ,но её спасают утилям в утиль ..

    30.11.2025

  • 36

    Балтика-ЦСКА 0-2 на кубок А на искрометный футбол нету трех миллиардов как у вас Бери ношу по себе-чтоб не падать при ходьбе

    30.11.2025

  • Фомальчуган

    Спартаку не хватает Симоняна. Рип.

    30.11.2025

  • Топотун

    Любишь эксперименты, засунь себе в жопу жезл !

    30.11.2025

  • VIBOS

    Может сразу назвать опус-заметку «Спартаку не хватает в нападении Левандовского и Кейна»…?

    30.11.2025

  • mm1962

    Балтика показала обычную свою игру, автобус с хорошей подстраховкой игроков друг друга, великолепная игра вратаря, тащившего всё, хорошая физика, контратаки, в Спартаке не нашлось игрока, который смог бы забить, плюс ошибки в обороне и Максименко, которой плохо читает игру, даже не попытался предугадать действия соперника и стоял и смотрел на гол Балтики. Заболотный -очень слабый Нап, и толку его выпускать не вижу,играли без нападающих. А в целом играли неплохо, но нет результата.

    30.11.2025

  • evgeniy666

    "Однако лично у меня к Романову претензий нет..." (c) Епт... Царь Алла Назаров доволен... Кто ты вообще?

    30.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Проблема «Спорт-Экспресса» — отсутствие топ-журналистов. Писали уже? Первым буду тогда.

    30.11.2025

  • 36

    Месяц-два они старались И,с почетом,увольнялись День(от силы) проходил- -новый тренер приходил

    30.11.2025

  • Фобия

    Всё логично! Тем более у женщин...Ну не может пиво победить Спартак! :rofl:

    30.11.2025

  • alex lav

    Не редакционная статья, а спич болельщика под пиво и семки после матча. Но есть ИгорьЯклич со своим рулоном как бы аналитики).

    30.11.2025

  • Заполярье

    Мы с женой решили, что Спартак победил пиво, со счётом 3-0! Так легче жить! И потом, жена даже не знает, что такое футбол...Спартак вперёд! :slight_smile:

    30.11.2025

  • Сергей Кикоть

    Талалаев, надеюсь, будет российским Лобановским. По крайней мере, работает по "его методичкам".

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Смешно читать здесь помои, которые изливают на Спартак кони и бомжи. Вы-то как с той же Балтикой играли??? Кони, мля, гордятся своей победой над Балтикой))). Да игра ваша - лютый кал! Все мои друзья, болельщики ЦСКА, об этом говорят. Ну а СБГ? Как вам в Калининграде игралось? Вы показали искромётный футбол? Повторите в кубке! Ну а кони ещё туда поедут обязательно. Вот и посмотрим какую фантастическую игру вы там покажите!

    30.11.2025

  • 555 555

    Если бы можно было запретить агентскую деятельность в футболе,то на следующий день после запрета,многие футболёры,тренеришки и рукаводители команд,навсегда завязали с футболом.

    30.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Дядя, а сколько он игр провёл после этого, сколько забил и сколько отдал?

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Главная мотивация игры в футбол это, когда ты любишь играть, когда тебе интересно, то что ты делаешь, а победы бывают не всегда.

    30.11.2025

  • Pifia

    как раз все верно написано. А вот комментарий дилетантский чисто для хайпа

    30.11.2025

  • Aprel

    Согласен! :relieved:

    30.11.2025

  • Фобия

    Спартак чемпион! :slight_smile:

    30.11.2025

  • Aprel

    Думаю "Балтика" готова к Лиге Чемпионов! Самое важное сейчас - сохранить состав до 2036 года!:face_with_monocle::money_mouth::rofl:

    30.11.2025

  • Grey1936

    Дядя,Тюкавин полгода пропустил после травмы

    30.11.2025

  • RobertH

    Почему Спартак пасует перед такой тактикой? Поприжала Болтика кой - кому яички, судя по лавине обсирания команды Талалаева. А там всего семь пропущенных и и почётиное место в таблице. Интересно, если семь пропущенных и 32 очка за 17 матчей это говнофутбол, что тогда классный футбол? Только упоротый может видеть в тактике Балтики "ломай ноги, автобус и бей - беги". Тактика Балтики - это тотальная дисциплина, полная самоотдача в каждом игровом моменте, игра в коллективный прессинг, в каждом отборе по два минимум человека, идеальная физическая готовность. Это черты говнофутбола? И это пишут про команду, общая стоимость которой 25 млн. Евро. Для стравнения, стоимость суперного Спартака 160 млн. Ну наверное нужно, чтобы команда стоила 300 млн. для того, чтобы научиться хоть что - то создавать при тотальном прессинге жесткого соперника? В Ла Лиге Реал и Барса ведь как - то играют с Атлетико Симеоне, которые играют в такой же футбол, в принципе, как и Балтика...

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Угальде и Тюкавин - напы одного плана.

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Да нормально, все будет. Все кони говорят, что Спартак по делу ЦСКА обыграл, по игре.

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    нехватило класса, конечно когда клуб любителей чей уровень это ФНЛ приезжает в гости к сильному клубу РПЛ мы получаем ожидаемый результат

    30.11.2025

  • Highlander

    Ман сити Холланд

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    В игре этого сезона Вендел поднял ногу на полметра и въехал с продавливанием в колено Жедсону. Ничего, доиграл матч до конца.

    30.11.2025

  • Highlander

    Это он про хоккей?

    30.11.2025

  • efim6010

    А разве Угальде не топ-нападающий - лучший бомбардир прошлого сезона? Ерунду написали в оправдание.

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    я так скажу пусть все клубы РПЛ будут играть в футбол, шпердаку место в ФНЛ давно прописано!

    30.11.2025

  • Porco Rosso

    Только бы с красивой игрой и отсутствием побед не вылететь в ФНЛ.

    30.11.2025

  • Kirill Boglovsky

    Играть без нападающих там, где надо забивать - в чем смелость, Алла?

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Абсолютно верно! Смотреть матч Балтики и Краснодара было невозможно.

    30.11.2025

  • Павел Заблоцкий

    Эх Спорт Экспресс... как то это дешево... Балтика в меньшинстве и с удаленным тренером обыграла Спартак, а вы даже очерка Балтике не посвятили, а вот когда так побеждал Спартак очерк за очерком... а тут ноль...

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Я не знаю, я никого не убедил, но попробую так сказать. Пусть это блевотня будет набирать очки, а Спартак будет играть в футбол, который все любят, и на который интересно смотреть.

    30.11.2025

  • Sergejs Stanevics

    В следующем похожем матче напишут что Спартаку не хватает эмоций на бровке.

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Одна из самых симулирующих команд - ЦСКА, пробивающая кучу "пенальти", а потом гордящаяся здесь своей якобы "игрой" без нападающих. Сейчас её такие же самоуверенные болелы ощущают якобы гордость, хотя в душе понимают, что игра нынешнего ЦСКА - лютый кал. Но похмелье обязательно наступит, и оно будет сильным. А затем наступит и отрезвление).

    30.11.2025

  • IQ-87%

    Все по старому-кантора-то есть -сэ -пишет-Спартак проигрывает

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    Балтика два раза из двух обыграла шпердак, изначально Бальтика была фаворитом встречи. Гонора то сколько от дворовой команды любителей!

    30.11.2025

  • Франшиза

    Самим не надоело? Который раз по счету все это пишется: уважаю, смелость, случайность, все прекрасно, верим?.. а потом бац, чемодан, вокзал! Следующий! Какой-то вечный Серафимыч и полное отсутствие чувства реальности. А реальность, к сожалению, печальная. Как не было игры, так и нет. Команда бей-беги. На фоне Спартака даже Балтика смотрелась более разумным рациональным пониманием игры. Это все, конечно, радости внутреннего употребления, но в футбол без тренера уже лет восемьдесят никто не играет. Так что дело не в нападающих, и даже не во вратарях.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Это да, нырять вчера в Спартаке было некому.

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    так правильно чего вы ожидали от середняка из нижней части таблицы. там все слабое!

    30.11.2025

  • Упёртый русский

    Алланазаров - смешной паря... Дайте нам Месси, Роналду или Мбаппе - и мы всех порвём! Ну анекдот, честное слово! И это он против кого хочет играть - против Реала с Манчестером? Нет, против Балтики, у которой в составе пара средних легов и десяток дровосеков из глубинки... А мы сейчас притащим Мбаппе и пальнем им по Саусям, кричит Максим в болельщиком экстазе! Не стыдно, не? Команда по составу сравнима только с Зеней и на голову сильнее остальных в РПЛ, факт. Буэнос Айрес против Рио же Жанейро - сравнимо, но остальные то даже не близки, гораздо ниже по именам и составам, не? В общем, Максим почувствовал себя Лукойлом, а не Спартаком. Это бывает, что ж...

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Эти Галактикос уже одной ногой в ФНЛ))

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Я обычный мужик и мне бабы интересны. Если ты считешь, что Спартаку нужно быть пристыженным и униженным за свою игру. так вот я уверен, что я Спартак свграл нормально, мне не показалось, что упал класс команды, не хрена, а вот идеология футбола, вот за это мы ещё поборимся. И Зенит впереди и Краснодар и Динамо со всеми ещё встретимся.

    30.11.2025

  • Деметрио

    Заявить про слабое нападение Спартака, это сильно!

    30.11.2025

  • huikin

    Девиз: Слабоумие и отвага! "Респект за смелость"

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    говонофутбол по траидициям свинарни, шпердак не может сцдья поможет! игрока удалили, пенальти чистейший не поставили, да конечно вчера в воорота Балтики не поставили ни одной липовой пенки, вот вся игра шпердака. Если свистун делает преимущество, то может поросята и не проиграют, а бывают и такие встречи, я честно говоря до последнего думал, что свистуну надоест и он сам забьет Балтике и засчитает, этого видимо вчера не хватило чтобы за ничейку зацепиться! Но по игре радоваться нужно всей свинарне, что обошлось без разгрома!

    30.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    А сколько голов Тюкавин забил в этом чемпионате? И на каком он месте в таблице бомбардиров и снайперов?

    30.11.2025

  • Топотун

    С победой !

    30.11.2025

  • Porco Rosso

    Топа свой х@р хранит в баночке в спиртовом растворе. :joy::joy:

    30.11.2025

  • lons

    ну ты сравнил)) рубин тогда по составу и по бюджету был топом.

    30.11.2025

  • TokTram_

    Тебя бесполезно учить

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    это был каминг аут, ты трасформер?!)

    30.11.2025

  • TokTram_

    Дурилка, вчерашний матч - не единичный выстрел "Балтики". По твоему раскладу, и чемпионство Рубина - случайное было )

    30.11.2025

  • Топотун

    Как там Сконто, латвийский гомик ?

    30.11.2025

  • korkodil

    Алланазаров, ты помнится поднимал правильную тему о руководстве Спартака, но теперь полностью переключился на размусоливание про тренеров. Т.е. твоя цель достигнута, поправил свое финансовое положение? Гендир Некрасов первым крутился в комментариях после побед над ЦСКА и Локомотивом. Нес чушь всякую. Ну и где он сейчас когда проиграли Балтике? Молчит, нет его. Или ты посмотрел, что тема не зашла и переключился на то, что хавает местная публика? Местная публика она такая, горой за Лукойл, горой за своих достаточно посредственных игроков, и 25 лет упорно несут свой крест круговорота тренеров, позора, победобесия и 4-5-6 места без кубков.

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Он понимает всё прекрасно. У кого память есть и голова на месте, увиделла вчера взбесившихся идиотов, не умеющих играть в футбол, натравленных на Спартак людьми, которые ставят результат во главе угла.

    30.11.2025

  • TokTram_

    Салари-то старался

    30.11.2025

  • Топотун

    Топа уважает только свой хер !

    30.11.2025

  • МАО

    Год назад подняв ногу на полметра, и въехав шипами в бедро. Пиняев снёс Клаудиньо. Даже жёлтую не дали. Против Зенита так постоянно играют.

    30.11.2025

  • TokTram_

    По теорверу - да.

    30.11.2025

  • МАО

    Не видел он тренерских команд... Вся стратегия Талалая - "Трус не играет в футбол. Ломай все ноги, какие видишь". В защите - залитый бетоном автобус. В нападении - бей вперёд, игра придет В середине поля- пока мяч у нас, нам не забъют. Гавнофутбол по калининградски.

    30.11.2025

  • Док

    Да еще пару слов, но это точно не для свихнувшихся на свинине и на продажных свистунах, а токма для взрослых объективных пользователей: Левников провел безупречный матч - и пенальти там никакого не было, сначала Шалимов, потом Корнеев делали умное лицо (типа, почему не свистнул), но пересмотрев с кучи повторов никто удара в ногу не нашел, может касание какое и было и то, балтиец стал заваливаться явно раньше этого касания. Тоже по прямой красной - все понимают, что поднимать ногу на пол метра и въезжать шипами - это 100% красная, но по привычке заламывают ручонки за купленного Кирюшу))

    30.11.2025

  • Pol Pol

    Так вручайте, чё вы телитесь .... За Смелость, потом за Большую смелость, после за Постоянную смелость, а уж в самом конце, за Вечную .... за память ! Ить козлы, чё тока не придумают для отмазки, ну всё в дело идёт, даже самое придурошное и нелепое ! Нет что б сказать правды кусочек, хотя бы на завтрак. Мол; так мол и так, сладу с ними нету, шаг вперёд, два назад, два вперёд, шаг назад .... натуральная - Школа бальных танцев, Соломона Пляра ! Ну ..... то что Соломона, это и доказывать не надо, а то что стабильности, полный - 0, так ваще - аксиома из аксиом. И эти люююди, произносят речи ..... о каких то там чемпионствах,а ?!!!! О какой то, всенародной ассисяке ?! Моть хвать уже .... бредить то ?!

    30.11.2025

  • TokTram_

    За Соболя, чтобы отдать, ещё и приплатить надо

    30.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    У Ливая и Мартинса состояние после травмы, до конца не восстановились. Угальде - пропуск. Вопрос: какие латиносы сидели на лавке?

    30.11.2025

  • 2165

    Смешно, но Соболь вчера бы не помешал)

    30.11.2025

  • 2165

    Вчера как раз не хватало игрока,чуть выше среднего уровня,как пишет автор про Угальде. Все прострелы с флангов из центра штрафной выносила защита хозяев.

    30.11.2025

  • lons

    это вряд ли. вот пропускать начнут 100%

    30.11.2025

  • stalin Stalinovic

    Если у спартака нет топ нападающих, то что говорить о ЦСКА, где вообще нет нападающих?

    30.11.2025

  • Митек

    Богданыч, продай им Соболя за пятёрку.

    30.11.2025

  • lons

    балтика в этом году пока еще не сохранила место в премьер лиге. и это не шутка. если на 8 месте закончат, будем считать это большим успехом. да люди землю едят, да дисциплина и кураж сейчас . но вечно это продолжаться не может. Уровень игроков то по прежнему фнл в основном. вчера это было четко видно. Солари хваленого Бевеева раз пять посадил на жопу за матч. у нормальных защитников за сезон столько не набирется. Можешь себе представить что того же Ву не то что пять, а два раза за матч так издевательски легко один в один будут обыгрывать? они там Солари иногда в троем держали в углу поля и он выбирался. он конечно молодец, но уровень защитников Балтики тоже понятен. уверен что Балтику ждет судьба всех подобных команд. в один прекрасный момент они начнут проигрывать всем подряд. по составу это команда слабее которой я даже не знаю кто. примерно один уровень с Махачкалой и Оренбургом. НиНо и Сочи это какие то галактикос по составу на фоне Балтики.

    30.11.2025

  • TokTram_

    Если вдруг забивать начнут

    30.11.2025

  • Топотун

    Хочешь Аллочку ?

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    вообще ты меня не понял. Я радовался не потирая ручки думая о хорошем результате, а тому, что наказали ублюдка, которого другие ублюдки говорили делать, что он сделал, его учили побольше бить по ногам, понимаете- вот секрет победы.

    30.11.2025

  • TokTram_

    Наблюдать за ежегодными обломами спартаковских болельщиков их неоправданно завышенных ожиданий - прекрасно.

    30.11.2025

  • Восставший из бана

    Алла, в РПЛ вообще ни одного топ-футболиста нет. Кто из наших игрочишек смог бы закрепиться в нормальном европейском топ-клубе? Да никто. Даже близко.

    30.11.2025

  • Лом22

    А если бы у Балтики были эти 50%)))

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Я не об этом. Я о том, что сейчас говорят, что главное в футболе результат, а не игра. Игра забудется. Так вот не спартак играл плохо вчера, а просто никакой игры не было, это был не футбол.

    30.11.2025

  • TokTram_

    Умножить на два

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    Балтика побеждай, доминируй унижай. Так вчера кричали все болельщики на стадионе? Так и вышло по факту:clap::relaxed:?

    30.11.2025

  • 36

    Я не Балтику имел ввиду.Просто Спартак это про атаку.Если он будет играть в оборону-его сожрут

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Я был злой, но терпеливо читал, всё что писали вчера о Спартаке, чувствуется, что все были рады. Но вот, что я вам скажу: до говнище, которое победило вчера Спартак, не есть, что-то сильное и непобедимое. Я помню Зенит Аршавина и Кержакова, помню ЦСКА с Вагнером Лавом, помню Зенит Халка, это были команды доминирующие на поле, команды доказывающие своей класс конкретными вещами блистательной техникой, комбинациями, скоростью, сильными и точными ударами. А вчера победила помойка, блевотня, которая в футбол играть не умеет и не умела, в прочем пример она берет, как это не прискорбно с Зенита и ЦСКА.

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    В Калининграде любят жарить шашлык из свинины, вот два раза приготовили в этом году!

    30.11.2025

  • rams

    Отсутствие топ-нападающих???!!!!Вот это отмазка так отмазка...Браво!!!!Секта..,чё тут скажешь...

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Про какой автобус говорите, уважаемый? Посмотрите статистику. Для игры в меньшинстве 2/3 матча цифры вполне достойные. Как и игра.

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    Балтика в двух встречах вынесла вперед ногами шпердак! по вчеращней игре не удивительно что ты радуешься липовому удалению, ведь Балтика на классе поросню возила! жаль не удалось крупно разделать, свистун не давал, придумывая в пользу ромбоголовых

    30.11.2025

  • Док

    Может быть. Зенит кстати, тоже здесь ни одной не забил - наверно нет форвардов))?

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    ты не понимаешь это доугое! еще про пенку украденную у балтики добавь, и пара 100% моментов в конце где балтика должна была хавершать встречу 2:0 или 3:0, и это играя весь матч в меньшенстве

    30.11.2025

  • lons

    да хорош) Динамо слабая? это один из четырех российских топов. то что сейчас всякие балтики, цска, локомотивы выше это дело случая. все равно это примерно равный Спартаку, Зениту и Краснодару клуб.

    30.11.2025

  • 36

    Оценивая тренера-учтите,что построить команду-автобус проще,чем команду,умеющую этот автобус взламывать.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Это эмоции. . Нарушений примерно поровну, несмотря на игру одной команды в меньшинстве. Балтика играла не грубо, а плотно. А вот той заряженности и блеска в глазах игрокам Спартака действительно не хватало.

    30.11.2025

  • ёzhic8

    Оставьте вы своего Угальде Алланазаров сказал - нет топов. Точка. Нечего заниматься самолечением

    30.11.2025

  • ЗЛОЙ на всех

    Балтика классом выше, и на классе оба матча выиграла! Второй к сожалению без разгрома, судья помог смердящим удалив игрока Балтики, короче играли почти весь матч в меньшенстве, потом не назначил 100% пендаль. Ну и в конце матча у Балтики было 3 удачных подхода, воротник на фарте и безумной удаче забрал. Ну так да, две команды из разных чемпионов как будто играли.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Ватакаты...

    30.11.2025

  • lons

    гонду тихоход. до Угальде ему как до луны. угальде может играть в любой лиге мира вполне успешно.

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Согласен на сто процентов, просто вы правы, а я не хотел чтобы Спартак забил, хотелось, чтобы эта тошнота быстрее закончилась. Потому что сколько бы не убеждали, что самое красивое в футболе результат-не убедили, мне посрать на результат. Тошната от увиденной Балтики от их поведения, наглости, грубости, самоуверенности победила, это просто блевотня.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Балтика если так будет играть в следующем году...главный претендент на золото ... Очень мало пропускают мячей....

    30.11.2025

  • Haiaxi

    И ещё. Я не совсем понимаю, как Балтика, "не вылезая из своей штрафной", в меньшинстве нанесла 9 ударов по воротам Спартака (3 в створ) и забила гол?

    30.11.2025

  • Топотун

    Ублюдок, ты сглазил Спартак!

    30.11.2025

  • lons

    Мега смешно. У Спартака нет сильных нападающих)) тогда у ЦСКА, Локомотива нет никаких вообще. А у остальных тоже нет сильных. Просто какие то выше среднего. Сорян дружище, Холана и Мбапе в РПФЛ не завезли. А так то по меркам нашей лиги у Спартака самая сильная бригада атаки.

    30.11.2025

  • Топотун

    Лови лайк от Топы Баунти, Пердок !

    30.11.2025

  • Golfer

    В отличие от нападающих, по-настоящему сильные футбольные журналисты в России есть. Хорошо пишушие, разбирающиеся в футболе и соблюдающие элементарные профессиональные нормы - например, не болеть в своих статьях за конкретный клуб. Так что, полагаю, найти замену Максиму Алланазарову в СЭксе не будет проблемой. Было бы желание...

    30.11.2025

  • Топотун

    Роберт к вате не поедет !

    30.11.2025

  • Топотун

    Блевантин - говно.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Можно только оставить "в футбол Спартак играть не хотел." Всё остальное лишнее.

    30.11.2025

  • Топотун

    Да не было вчера команды на поле, негры не знали что делать в атаке, катали вату или индивидуалили...

    30.11.2025

  • Abellardo

    Солари надо было в конце заняться прямыми обязанностями и отдавать, а не забивать.

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Дело не в том, что Спартак плохо играл. Дело в том, что в такой футбол Спартак играть не хотел. Это отвратительная помойка. И если когда-нибудь Балтика попробует поиграть в футбол вылезая из своей штрафной вот тогда и поговорим, посмотрим чего они стоят. Поверьте я не больной. Просто годах годом смотреть на все эти автобусы во главе с Зенитом- надоело. Хватит этой тошноты.

    30.11.2025

  • Abellardo

    Все клубы кроме Краснодара и Рубина, а ну после нового года Динамо, не имеют напов достаточного уровня. Те же Оренбург и Пари НН, при достаточно симпатичной игре не реализуют массу моментов, поэтому пенять на отсутствие форварда у Спартака, при их составе и финансовых возможностях, просто стыдно.

    30.11.2025

  • Haiaxi

    Как это не было топ-нападающих? А ТопБолотный? Просто надо было его раньше выпустить)) И про какую смелость говорит Алла Назарова? Я так понял, это комплимент Балтике?

    30.11.2025

  • 36

    Скорее уж Козьмича Иванова из Торпедо

    30.11.2025

  • Stilet525

    Вообще-то Угальде - лучший бомбардир последнего чемпионата, а о нём говорится, как о сбитом лётчике.

    30.11.2025

  • 36

    Делай,что положено и будь что будет. Талалаев

    30.11.2025

  • Иванов Иван

    Идиот! Перекатывания тупое мяча.Как и при Станковиче.Все.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    У каждого своя цель...кто то выживает а кто то побеждает...В прошлые времена цели ставили спортивные...хотя наш футбол один из первых стал спортивно-бесцельным...

    30.11.2025

  • Clever77

    «Спартак» при Станковиче потратил на игроков 2,7 миллиарда рублей. Выбирались исключительно не ТОП игроки, чтобы потом можно было найти причину поражений:joy: ЭТО НЕ ПОЗОР !!! это другое :rofl::rofl::rofl:

    30.11.2025

  • 36

    Имхо,сейчас на первый план вышла физика Я тоже за футбол,но тут уж ничего не поделаешь

    30.11.2025

  • Док

    Ну дичь же нацарапал талантливый журналист. Дичайшую. Раз не забили - значит фуфло атака)). А уровень лучшего бомбардира лиги оказывается чуть выше среднего. Такие выводы - уровень субульки или ростовского петуха. Как по мне, в целом Спартак провел неплохой матч. И схема без номинальных форвардов 4-6-0 возможно имеет право на жисть. Тем более было видно как четыре атакующих хава в зависимости от ситуации (атака слева - на передок смещается Солари справа и т.д.) играют на позиции форвардов. Но тут две проблемы: первая - класс игруль действительно не выдающийся, раз не забили 3-4 очень приличных момента (Жедсон, Литвинов, Солари в самом конце); вторая - такие сложные вещи за пару дней не наиграешь. Иначе не получилось бы как в начале второго тайма - кипер Балтики отбил сложный удар на линию вратарской, а там на добивании нет никого из гостей. P.S. Ну и Балтика хороша, чего уж. Командный механизм работает просто безупречно...

    30.11.2025

  • Farid Sadekov

    Об игре. Воспринимаю как оплеуху Спартаку, но не как урок. Меня этот матч не чему не научил. В начале матча я был очень удивлён с какой наглостью играли калининградцы, самодовольством. А потом удаление. Знаете я был доволен этим удалением больше чем голом. Такой наглый, такой грубый футбол был наказан карточкой. Результат матча не главное встретимся ещё не раз. Я видел не терпеливую команду, которая упорно строит свою игру, как Крылышки прошлогодние Осинькина, а взбесившийся автобус идиотов, маниакально доказывающий, что то во что играет Балтика это подвиг.

    30.11.2025

  • 36

    Хорошо.Но ведь к нам тупо не поедут из-за бана. Кто из талантливых игроков замкнет себя в РПЛ без развития? Тут вектор ЦСКА как раз понятен.Взять молодого и развивать с последующей перепродажей в Европу

    30.11.2025

  • Den211

    у любой схемы есть плюсы и минусы если ей следовать буквально. Но комбинационная игра всегда будет работать. Хотя конечно все завитсит от счета на табло и подбора игроков

    30.11.2025

  • Clever77

    Всё правильно , надо дать немного времени!!! А лучше года три! Не условно. А Балтику и самого Талалая на зимнем перерыве проверить на допинг и всю запрещенку!!!

    30.11.2025

  • JP54

    Дайте Романову поработать!

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Да не от бабла зависит это все...что вы все как барыги...

    30.11.2025

  • Sandy45

    Нападающих нет у ЦСКА. А у Спартака один Ливай стоит как Мусаев, Глебов Алеррандро и Шуманский вместе взятые.

    30.11.2025

  • 36

    А вы уверены,что игра Романцева даст результат в сегодняшних реалиях? Скорее прокачанная Балтика будет выше.Типа Атлетико Мадрид

    30.11.2025

  • Радон

    Вряд ли, он щас очень осторожен))

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Талалаев по методичкам Лобановского работает наверное...

    30.11.2025

  • JP54

    Дайте Романову поработать!

    30.11.2025

  • Степочкин

    Сегодня и матчей интересных нет, все вчера были. Думаю сегодня все ожидаемо без сюрпризов, выиграют сильнейшие в парах без проблем. Правда Ахмат-Динамо под вопросом, но не топовый матч.

    30.11.2025

  • Охотник на свинорылых

    Рабинер , напишет завтра , что он реально кайфанул от экскрементов Романова:joy:

    30.11.2025

  • 36

    ЦСКА больше не смог собрать команду такого класса как в 2005.Париж может собирать хоть каждый год.Тут от руководства армейцев ничего не зависит

    30.11.2025

  • Den211

    не надо истерик. Игра Романова ближе к игре Романцева, а на нее нужна сыгранность. Которой у Спартака да еще без напов пока что просто мало. Но движение и комбинации есть, только понимания пока мало. Отсюда много пасов мимо и некому замыкать. Пара напов, немного времени на сыгранность и станет гораздо лучше. У Балтики сыгранность сумасшедшая, как и физика. Во всяком случае пока.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Ну такс там тоже Феди есть...

    30.11.2025

  • 36

    Тренеру надо дать спокойно поработать,вот и все.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Срартак намного мастеровитей чем Псж...

    30.11.2025

  • 36

    Не самое корректное сравнение.Даже после колоссальных вложений шейхов Париж лет пять не соответвовал

    30.11.2025

  • Радон

    У Алланазарова свое мнение, и он на такие мелочи внимания не обращает)

    30.11.2025

  • Portal777

    Тюкавин очень хорош. Единственный в РПЛ нап, кто всегда старается сыграть в касание, решив, что будет делать ДО приема мяча. Но у него очень слабая команда. Он малорослый игрок штрафной, но во многих матчах пас в штрафную в ноги не получает НИ РАЗУ за матч.

    30.11.2025

  • Степочкин

    ПСЖ сколько десятков лет потребовалось чтобы взять первый евротрофей? Ну и ПСЖ больше миллиарда стоит. Собрали с рынка все лучшее, не удивительно.

    30.11.2025

  • Clever77

    Неизвестно, но хрюшки уже лапами к верху хрюкают что всёпропалааа)))

    30.11.2025

  • Сергей Васин

    Нужно дать шанс Романову,скоро услышим от рабинёра.

    30.11.2025

  • 36

    Чемпионат еще не закончен.Неизвестно как сложится весенняя часть турнира.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    ПСЖ тоже коням в большинстве проигрывал...когда кони шлем взяли... Кто сейчас ПСЖ и кто кони...

    30.11.2025

  • Abellardo

    Если бы у "..." (вставить нужную команду) были по-настоящему сильные нападающие, они могли бы... (каждую неделю выходит подобная заказуха). Сразу хочется рассказать про бабушку и дедушку, а на деле посмотрите сколько вчера пробежала Балтика в меньшинстве и сколько Спартак.

    30.11.2025

  • Сергей Васин

    Три раза,не вынимая)))))))))

    30.11.2025

  • Степочкин

    "Этот стон у нас Русью зовется!"(с) (Н.А. Некрасов):grin::relaxed:???:joy: Эти эксперементы в Спартаке смелостью и уважением зовутся! )) Терпите. А что делать?!))

    30.11.2025

  • TokTram_

    В Краснодаре

    30.11.2025

  • TokTram_

    Не хватает нападающих. Ну и голкипера. Ещё - защитников. Ну и полузащиту бы поменять. Да, тренера бы. Ну и руководство с владельцем сменить. Остальное - всё топ.

    30.11.2025

  • 36

    Надо уметь ждать

    30.11.2025

  • 99

    По логике убогого МаксАлла про топ нападающих , что если бы Холланд играл МанЮнайтед то они выиграли бы АПЛ)))

    30.11.2025

  • Сергей Васин

    Зато у Балтики сплошь одни топы,поэтому она даже в меньшинстве выиграла.Я правилино понял этого писаку?

    30.11.2025

  • TokTram_

    Ахаха. Отмазку нашли. Нападающие. У ЦСКА три форварда забили три гола на троих.

    30.11.2025

  • Радон

    Гонду изначально правый край) Да и он что-то сдал)

    30.11.2025

  • Valekka

    Писанина ради писанины!!

    30.11.2025

  • Объектив

    Вторая стадия спартаковского цикла началась.

    30.11.2025

  • ёzhic8

    А Гонду? Ну, вам виднее Так-то, имхо, с той игрой что придумал Семак (забей с 20см) никакие качества нападающих, поставь хоть Лаутаро туда - не будут видны

    30.11.2025

  • Чернобог

    Дивей - наше всё. Хотя в последнем туре наконец то наше полено разродилось голом.

    30.11.2025

  • 555 555

    За что им такое счастье?!

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Из Спартака уже сколько лет делают колхоз...кто это сможет прекратить...

    30.11.2025

  • 36

    у Фабио есть Дивей и Автогол

    30.11.2025

  • Андрей Мельниченко

    "...есть риск, что красно-белые снова не финишируют в топ-3"!!! Ты серьезно?! Спартаку и в топ-5 попасть проблеатично будет. И это с составом на тройку! Нападающих им не хватает-надо же!

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Куда нибудь подальше...в колхоз

    30.11.2025

  • Прожарка свиней

    Интересно, через сколько дней в адрес Романова прозвучат привычные слова: "не справился", "продемонстрировал отсутствие опыта и профессионализма", "доколе можно ставить всяких ноунеймов" и так далее?)

    30.11.2025

  • 555 555

    Этого экспериментатора за уши и в мухадрыщинск,пусть там эксперименты проводит.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Журналисты СЭ...никогда не были футболистами...тренерами... За то как говориться не успел с пиз...вылезти уже начальником хочу быть...

    30.11.2025

  • ёzhic8

    Так это... писали ж тут - блогеры "Всё в Спартаке нормально, игра есть, просто Станкович эмоционально прибил команду. Надо лишь сбросить напряжение - результат придёт сам собой" Не так что-ли? Тьфу ты

    30.11.2025

  • Чернобог

    "Проблема «Спартака» — в отсутствии топ-нападающих" Посмотрите как и с кем играет весь первый круг ЦСКА и что из этого выжимает Челестини!! И не пишите впредь подобные пасквели скверные..

    30.11.2025

  • Сергей Васин

    Проблема «Спартака» — в отсутствии нормального руководства клубом.Именно оно занимается подбором тренера и игроков.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Да пофигизм...

    30.11.2025

  • инок

    В большинстве пропускать от Балтики - это нормально. Романов, как тренер Спартака спёкся. Давайте следующего.)

    30.11.2025

  • Павел Заблоцкий

    Так восхищались Балтикой... И куда все делось стоило им обыграть Спартак Лукойл...

    30.11.2025

  • Реалист-правдоруб

    Проблема Спартака в отсутствии топ- эскортницы во главе клуба. Да Максим?

    30.11.2025

  • 555 555

    И кто проплатил данный "шедевр журналисткой мысли."

    30.11.2025

  • 36

    Их в мире нет.Ван Бастен,Бергкамп и Роналдо пока не появились

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Вратарь у Балтики хороший...Жаль опять Зенит испортит...

    30.11.2025

  • Реалист-правдоруб

    Поступило указание навязывать зимние трансферы. Опять всякими Наливаями из экзотических стран будут закупаться.

    30.11.2025

  • rustov

    Браво, Балтика! Браво, Талалаев!

    30.11.2025

  • igorlvov

    АААА в задницу! Очередной сезон просран! Задолбался я ждать! Всё по кругу и те же грабли! Выводов в руководстве Спартака вообще не далают! :( Когда наступит праздник жизни не понятно!

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Акинфеев слабый и распиаренный....

    30.11.2025

  • alex111x

    Мальчик! Иногда надо думать, о том о чем пишешь. Некоторым и з них даже памятники собирались ставить, а некоторым поставили...

    30.11.2025

  • Бен Ричардс

    Я смотрел весь первый тайм и второй примерно с 60-й минуты. Понятно, что за несколько дней, насыщенных играми и переездами ничего кардинально улучшить нельзя, но я не увидел вообще ни одного толкового тренерского хода Романова, не увидел ничего, что он придумал полезного и интересного, чтобы обыграть "Балтику". Более того, пропущенный гол это косяк Романова, он так и не донес до игроков элементарную мысль - при вбросах из аута в своей штрафной надо играть в защите только персонально. Как при стандарте игрок оказался совершенно один в самой опасной зоне в центре штрафной, когда беспрепятственно забивал мяч, уму не постижимо. Тем более, что иначе как со стандарта "Балтика" забить в меньшинстве не могла. А если это персональный косяк Солари (№7), то к нему должны быть применены очень жесткие дисциплинарные меры. Посмотрим, что будет. Мой вывод: Романов не выдержал экзамен, "Спартаку" нужен главный тренер.

    30.11.2025

  • Купер/Canadec/

    Можно и без топов выигрывать... Дилетантство...запитанное на бабле...вот и вся причина....

    30.11.2025

  • Andrei Shulga

    Бред какой-то! Это про Солари:- "При этом за самого игрока «Спартак» заплатил «Ривер Плейту» около 12 миллионов евро" Куда еще "топовее"

    30.11.2025

  • alex111x

    Не нужны балтики топ нападаюшие. У них другой концепт. Балтика это копия Краснодара, плохая копия. Не футбол это вовсе...

    30.11.2025

  • Андрей Кадулин

    Когда Акинфеев запустил от корейцев его всячески оправдывали,придумали супертооекторию мяча которую взять невозможно,вот и тут дешёвые оправдания

    30.11.2025

  • Охотник на свинорылых

    Максим Алланазаров, и ему подобные персонажи, даже не догадываются, что они главная проблема некогда спортивной газеты «Спорт-Экспресс».. Поверхностный примитивизм и непрофессионализм! Во всём

    30.11.2025

  • на_заборе_мелом

    Ему очень хотелось))

    30.11.2025

  • 36

    Спартак бы выиграл,если бы это была не Балтика.

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    для всех спартаковцев; давайте обратим внимание на пост Алексея Королева

    30.11.2025

  • AlexCS4

    В Акроне.

    30.11.2025

  • alex111x

    Всех кого вы вспомнили можно назвать клоунами и провокаторами. Тюкавин еще себя покажет.

    30.11.2025

  • Семён Фадеич

    Для победы над командами уровня Балтики нужны топ надающие. В большинстве. Остальных причин нет. Ясно, понятно.

    30.11.2025

  • Радон

    Чистые центронапы а Зените щас Кассир и Соболев. Кассир - сдал, а Дельфина к топам вряд ли можно причислить)

    30.11.2025

  • Реалист-правдоруб

    А про отсутствие топ менеджеров будет?

    30.11.2025

  • Aleks1962

    Талалаев набрал и отладил механизм терминаторов. Микстурку что-ли нашли какую не запрещённую,что они у него 90 плюс носятся без устали?

    30.11.2025

  • Soliton Оренбург

    :joy:

    30.11.2025

  • shischlovvolodymyr

    Интересно что было бы, если у Балтики были сильные нападающие:rofl: Угальде и Гарсия прыгая на одной ноге сильнее индивидуально любого форварда Балтики:) Какие еще нужны нападающие, чтоб побеждать вчерашнего участника ФНЛ? Один Гарсия стоит больше чем весь состав Балтики!

    30.11.2025

  • Реалист-правдоруб

    Проблема «Спартака» — в отсутствии топ-нападающих- ЦСКА ну да, ну да....

    30.11.2025

  • vladmad_75

    Особливо топчик - вратарь сборной )))

    30.11.2025

  • alex111x

    Кардоба не футболист вовсе... Но только такие способны выжить в условиях лиги

    30.11.2025

  • Радон

    Хрен редьки не слаще)

    30.11.2025

  • ёzhic8

    по серьезному то - есть Кордоба, Даку и зенитовские латиносы А, говорят - Тюкавин ещё

    30.11.2025

  • Реалист-правдоруб

    Кэшбэк за статьи я так понимаю вернулся

    30.11.2025

  • Aleks1962

    Не понятно что вообще Станкович ставил.Проходы почти до штанги ,с прострелом во вратарскую,у обученных команд, заканчиваются голом почти всегда. Солари изобразил это четырежды,вообще ни кто не побежал замыкать. Обязательно для этого нап нужен?

    30.11.2025

  • igorlvov

    Проблема Спартака не в этом! Просто команды как таковой НЕТ! Есть хорошие, я бы даже сказал отличные футболёры, но они каждый сам за себя! Мне Романов симпатичен, и понятно за такое короткое время игру не построить, но вчерашний позор, а по другому это и не назвать, конечно ставит вопрос о нём как о тренере! Во вчерешнем его вины нет, только к игрокам! Вот они как раз и показали, что на команду им плевать! :((( К сожалению сегодня именно так! Когда все изменится ХЗ его знает!

    30.11.2025

  • AlexCS4

    Да что им ЕЩЕ не хватает?! Столько бабла выкинуто на трансферы. Купили таких игроков, что все визжали в предвкушении оргазма! "А Угальде — просто игрок уровня чуть выше среднего" - да ладно? Что на СЭ про его гениальность год назад писали?! Не помните? А я помню. Достали. Пусть деньги отрабатывают. ЦСКА, Балтика по факту играют без напов. Там всех собрать по цене треть Ливая получится.

    30.11.2025

  • alex111x

    Не вижу ничего дилетанского. Спартаку очень сложно играть в силовой футбол, дающий результат в нашей лиге. Условный Угальде или Кисляк всегда проиграют условному Черникову.

    30.11.2025

  • Радон

    Бгггг:rofl::rofl::rofl:

    30.11.2025

  • Evgeny Kubyshkin

    страшно даже подумать что было бы если бы у "Факела" было 50% денег "Спартака".

    30.11.2025

  • Clever77

    Отсутствие ТОП нападающих :joy::joy::joy: О да, в этом главная проблема ! Потому что остальные игроки точно Топовые:rofl::rofl::rofl:

    30.11.2025

  • Радон

    Да, увы)

    30.11.2025

  • ёzhic8

    тумана то не было, все прекрасно было видно но не Алланазарову, там иначе: У дождевого червя действительно нет глаз. Но по всему его телу, особенно в передней части, расположены светочувствительные клетки - специальные рецепторы, которые реагируют на свет.

    30.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    На всю Россию у нас только два топ-нападающих - Соболев и Дзюба. И они, увы, играют не в Урале.

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    все больше убеждаюсь в професионализме и оперативности" уважаемой редакции". в час ночи все это я читал в комментах, а в восемь уже все это читаю в статье.:clap:

    30.11.2025

  • vladmad_75

    Ну если весь "анализ" сводится к тому, что нет напов, то это уже клиника )

    30.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Есть конечно, но они все давно уже играют в европейских топ-клубах.

    30.11.2025

  • Радон

    Да, ты прав, Ежик)

    30.11.2025

  • Радон

    В Уралане были, а щас только в Урале))

    30.11.2025

  • ёzhic8

    анализировать можно только вывод другим будет, совсем неподходящим для мнения несовпадающего

    30.11.2025

  • Soliton Оренбург

    Ах вот в чём дело...нападающих нет))) Ну значит надо купить. А лучше двух)) А если соперники будут играть полным составом и с тренером, то лучше тогда трёх Следующий вопрос Аллке, любительнице философских вопросов - так можт и сербу надо было просто их купить..а вон тех троих из начала статьи продать?? :joy: Короче главная для нас с вами фраза - "...человек, который еще не успел разочаровать" Понимаете?? Они уже знают что он их разочарует :grin::grin: Просто позже :grin::grin: Помойка.

    30.11.2025

  • ёzhic8

    в Бурятии то должны быть

    30.11.2025

  • vladmad_75

    А что тут анализировать, если команда играющая в большинстве против команды новичка РПЛ, да еще и без тренера (Талалаева) не может забить ни 1 гола?

    30.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    А в каком клубе, Максим, у нас есть топ-нападающие?

    30.11.2025

  • ёzhic8

    "проблема - нет топов" гы-гы практически пересказ Романова: доминировали, контролировали, токмо не забили

    30.11.2025

  • Овечкин

    Дилетантская статья. "Если бы у «Спартака» были по-настоящему сильные нападающие, он мог бы..." А если бы у Спартака еще были по-настоящему сильные вратари, защитники и полузащитники...

    30.11.2025

  • vladmad_75

    Смелость то в чём? В том, что 1 замену всего сделал пока латиносы получающие миллионы сидели на лавочке? ))) При этом единственная замена - это никакущий Заболотный ))) Ну и таки да, смело пропустили играя в большинстве. Ну чо, пусть дальше так же смело Спартак играет )))

    30.11.2025

  • Радон

    Такое впечатление, что все журналисты СЭ даже и не пытаются что-то анализировать, а просто выплескивают свои личные эмоции по горячим следам) Истина у автора совсем рядом - Спартаку не хватает нападающих - это да, но и много чего другого не хватает, о чем он помалкивает) Вопрос еще один - а какая такая особая смелость появилась вдруг у Романова? Наверное, опять пресловутая игра без нападающих? Это ли смелость?))) Что же касается топовых нападающих, то их не хватает любой команде РПЛ, возможно всем, кроме быков - там есть своеобразный, и если не очень топовый, то очень эффективный Кордоба)) В сухом остатке - ничего от этой публикации))

    30.11.2025

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    А когда в Спартаке были нападающие ? Никогда таких не было . Даже в 90 годы .

    30.11.2025

  • Алексей Королёв

    Именно после таких матчей нужна поддержка команде.

    30.11.2025