Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 июля, 00:00

Вы верите, что Станкович доработает до конца сезона?

Станкович после поражения от «Балтики» заявил, что беспокоится за свое здоровье
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Провал с «Балтикой» — символ хаоса в «Спартаке» в 2025-м.
Чемпионат России. Премьер-лига. 2-й тур.
26 июля, 15:00. Лукойл Арена (Москва)

«Я устал. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Но если честно, уже переживаю за свое здоровье», — если вы читали пресс-конференцию Станковича в отрыве от контекста, то наверняка приняли эти слова за намек на скорую отставку.

Оказалось, все гораздо проще: серб просто пожаловался на судейство. Снова.

«С фолом на Максименко — очевидный момент, можно было не смотреть повтор так долго. А Маркиньос получил там желтую карточку, которая потом переросла в красную», — убеждал Станкович.

Понятно, что повод для такой реакции — особенно на эмоциях — возникает во втором туре подряд. Но все же важно правильно расставлять акценты, а не прикрывать решениями арбитров Казарцева и Карасева проблемы.

А их у «Спартака» хватает — и не только в раздевалке.

«Балтика» победила точно не из-за судейства. Да, красная Заболотному сломала стартовый план на матч. Но удаление — железное. В чем претензии? И главное — что мешало перестроиться и достойно смотреться вдесятером? На скамейке у Станковича — 20-миллионный Ливай Гарсия, а еще Угальде, которого с зимы продают то в «Фейеноорд», то в «ПСЖ». Но оба проигрывают конкуренцию Заболотному.

Фото Федор Успенский, «СЭ»

На фоне соперника, который пару месяцев назад выступал в первой лиге, «Спартак» выглядел потерянным и в равных составах, и вдесятером. А после второго удаления просто бросил играть, хотя мотивация и до этого оставляла вопросы.

Конечно, красная карточка Маркиньосу — самый неоднозначный момент с учетом офсайда, который просматривается на повторе. Но, во-первых, стоп-кадр не лучший, потому что сделан не в момент паса, а когда мяч уже в полете. Во-вторых — ну вот что это глобально меняет?

Махачкалинское «Динамо» побеждено и с большим количеством ошибок рефери. Но Станкович взял три очка, получив лучший сигнал: с «Балтикой» будет гораздо сложнее, нужно готовиться ко всему и просчитывать разные сценарии.

Ну и?

Красно-белые сразу попали под прессинг, который неделю назад уже доставил проблемы «Динамо» в Петровском парке. Не создали ни одного момента. Остались в меньшинстве и просто выключились. Вдесятером, при счете 0:0. А дальше чудом дотянули до перерыва, провалились на стандарте у своих ворот (удаление здесь ни при чем) и отреагировали на гол соперника двойной заменой: спасать матч вышли Хлусевич и Дуарте.

У меня нет задачи оправдать судейство (для старта чемпионата ошибок и скандалов очень много), но есть ощущение, что Станкович не протянет до конца сезона, если продолжит акцентировать внимание только на этом.

«У нас есть время, чтобы исправить ошибки. Но существуют и другие вещи, которые меня волнуют. И я не знаю, можно ли их исправить», — после этой реплики Деян поблагодарил журналистов, встал и покинул зал для пресс-конференций.

Конечно, 2-й тур — еще не время для серьезных выводов и фиксации катастрофы. Но турбулентность в «Спартаке» продолжается весь 2025-й, и серб не то чтобы пытается стабилизировать положение.

Наоборот, такие высказывания словно телепортируют во времена Гильермо Абаскаля, который срывался на всех вокруг в поисках заговоров, потерял раздевалку и не продержался в Москве двух лет.

Для Станковича второй год только начинается, но команду трясет с марта. Лидеры сдали, а от клуба помощи нет: трансферы или неудачные, или отсутствуют. Впереди — кубковый выезд к «Ростову», а в РПЛ — «Акрон», «Локо» и «Зенит».

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Если не перестать искать проблемы за пределами раздевалки и тренерского кабинета, все может закончиться даже быстрее, чем для Абаскаля.

Здоровье — важная штука, но о нем стоило позаботиться до подписания нового контракта. Который Деян получил, несмотря на очень неоднозначный предыдущий сезон.

255
  • макар-50

    можно хоть 125 миллиардов,а толку?И сколько там менеджеры откатов имеют никто не знает. Берут всякий шлак за огромные деньги,результат ноль. Лавров,как болельщик Спартака и глава МИД,мог бы с шейхами поработать.

    05.08.2025

  • Artorixus

    Да не после второго тура. Это продолжение весны прошлого сезона.

    31.07.2025

  • Soliton Оренбург

    свиней надо пиннать регулярно...на любых ветках)))

    30.07.2025

  • Sehrgut

    Скажите Станковичу русскую пословицу!!! ,, Плохому танцору всегда яйца мешают!!! '' Это не Тренер.

    29.07.2025

  • hovawart645

    Про гештальт и комплексы в Питере хорошо знают. Сотрудники Газпрома тоже.

    29.07.2025

  • Динамов

    Умяров обычное российское дно для ФНЛ (как и 99% отечественных лжефутболистов), а Кисляк это полноценный молодой талант европейского уровня.

    29.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Пидор твой отец. А мать -шалава. Поссал же я тебе в рот . Глотай , петух.

    28.07.2025

  • alex111

    Вопрос ни к тебе ,а к нам болельщикам Спартака .Нам действительно плевать на мненимя тебе подобных ,сами разберёмся в своих делах.

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    То есть бенсий тебя в дупу дрючит ? Признаешь ? Хозяин твоего ануса - Бенс. )) Что ни шпердаковец -то петушара. ))

    28.07.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Закроешь, дебилина интернетная ))) Тупень минусоголовый.

    28.07.2025

  • Эрик Стейн

    Притензии к Станковичу прямо сейчас:1-команда снова выходит с межсезонья не готова ни физически ни в понимании как играть,2-снова с аутсайдерами проблемы, когда даже с 1 удалением должны играть от силы,3-Зачем Заболотный в основе????У них осенью пошла игра-когда разрывали скоростью и Угальде оказывался в "нужных местах"...Хаболотный не того типа игрок. ПЫ.СЫ.К Станковичу сначала относились с уважением все, сильный футболист в прошлом, сильный человек....но вот потом стал истерить, ненужные удаления, как при таком отношении тренера игроки будут "спокойно играть", его не надо сливать-он сам неплохо это делает)))

    28.07.2025

  • Jackson 57

    Так-то, и тебя не спрашивают:))

    28.07.2025

  • FCSM

    Закройся мразь анальная или я тебя закрою. Анус бенс ты проклятый.

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Соси хер , петушара. Кого тебе использовать ? У тебе ж и яек нема. Вафлер , сын шалавы сифиличной.

    28.07.2025

  • Valery I

    пожалуй соглашусь комплексы там серьезные против Москвы у Леши даже красный цвет запрещен на Газпром Арене

    28.07.2025

  • DOKAfam

    Доработает ли до конца сезона? Да я думал, что он его не начнет!

    28.07.2025

  • Деп Б.Охта

    А я должен об этом думать? Без коментариев.

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Когда это животное в кб обносках пишет "думаю" - это уже смешно. ))

    28.07.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Чмо безграмотное.)))

    28.07.2025

  • Свинству БОЙ.

    Это свинорылое чучело пишет всегда чепуху, ибо в футбике не шарит. И это прекрасно.:innocent:

    28.07.2025

  • hovawart645

    Заказывайте! Адрес простой - Питер, Лахта, Кукурузина, Барину!)

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Ку-ку!) Он самый любимый)))

    28.07.2025

  • FCSM

    Куму вам то? Дятел ты конченый) Кто ты есть то?!))) Тебя ни кто не спрашивает!

    28.07.2025

  • FCSM

    Думаю Станкович изчерпал себя в Спартаке как тренер.

    28.07.2025

  • Kris's1905

    Думаю сам уйдет, ещё пару таких матчей и всё.

    28.07.2025

  • Mel_Alex_SPB

    - Девушка, вы из какого города? - Из Ланденпохьи. - А мне по...!)

    28.07.2025

  • Глупый

    Мостовой или Черчесов

    28.07.2025

  • vladmad_75

    Не то, что не знающего, а и не желающего (причем открыто) его изучать и говорить на нём. Я вот представить себе не могу, чтобы такие закидоны Черчесов в Польше или Венгрии кидал. При том, что у Черчесова статус как тренера всё же повыше будет, чем у Станковича.

    28.07.2025

  • DaviT MosKv

    вы когда пишете, хоть задумайтесь сначала. вы действительно живёте задолбанным?

    28.07.2025

  • Viktor Isupov

    кто станковича вообще приглашал? не иначе деньги он приплатил.вообще зачем брать тренера не знающего языка той страны где предстоит работать...

    28.07.2025

  • Ты что тут делаешь?...Команды сосать у меня я не давал...

    28.07.2025

  • Opilki

    Скатертью дорога, чемодан, вокзал, Милан. У Лукойла хватит денег на всех аферистов Европы.

    28.07.2025

  • lenin.vowa2018

    а разве не очевидно что ничего не изменится, будет ещё хуже. Никакого оптимистического сценария для Спартака в этом году нет и не предвидится. Убирай Станковича или оставляй - а какая разница? Уже 25 тренеров поменяли за 20 лет после ОИРа, и что? Надо быть дебилом чтобы не видеть - дело НЕ в тренерах.

    28.07.2025

  • lenin.vowa2018

    по правде говоря остальные болельщикам не интересны. Под статьей о ЦСКА было всего-то ничего комментариев, а ведь это по силе сейчас второй клуб в России. Но всем накласть... Русофобские СМИ в России стали использовать отношение Власти к Спартаку как удобный предлог. Лично я уже давно и много раз говорил что в руководстве ГП сидят предатели России, которые выполняют Заказ, в том числе и через самый популярный вид спорта. Почему в Советское время никто на Западе не мог так нагло вести? Потому что ЗНАЛИ - что победить Россию в которой Власть и народ не противостоят друг другу - невозможно. Сейчас ТАМ все видят - что ситуация изменилась, есть надежда на приход нового Горбачева. К сожалению народ в России любит грабли.

    28.07.2025

  • Rais Zh

    Тренер ПариНН первым на выход, до сентября хоть одно очко у кого нибудь отберет ...

    28.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Если заменят тренера в Спартаке было бы хорошо если бы заменили на тренера Ростова. Но очевидно что этого не случится, пригласят очередного варяга, с помощью которого снова начнут пилить бабло Лукойла.

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Что такое , сербская свинка ? Что со здоровичком вдруг ? Ожирение ? Меньше жри всякой дряни , свинка. Свинянкович , потерпи ! Доработаешь сезон , займешь законное 5-е , просрав еще лямов 50 , ну и благодарное свинособщество забьет тебя на сало и холодец. И сразу здоровье не будет волновать.

    28.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Будущее Станковича зависит не от того что он он сам делает. И даже скорее всего не от реакции болельщиков - на предыдущих историях можно было убедиться что руководству клуба Спартак это не важно. Важно для него будет оправдаться и найти стрелочника перед Ждановым или выше за потраченные впустую деньги. Возможно что придется перевести стрелки на тренера, чтобы самим уцелеть и не быть наказанными на деньги.

    28.07.2025

  • sdf_1

    "Ростов" после двух туров имеет ноль очков. Ты лучше об этом думай

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Мудло деревенское. Отличный роман Ст. Кинга ! Почитай , если буквы еще помнишь.. )) И вот такое крестьянское необразованное тупое быдло лезет в болелы ЦСКА .. Да уж.. ((

    28.07.2025

  • sdf_1

    А может всё дело не в Станковиче, а в Жданове, про которого вчера Алланазаров написал, что его запрещено критиковать? И который, весьма вероятно, получает удовольствие от поражений "Спартака"? И может Станкович Жданова имел ввиду, когда сказал: «Но существуют и другие вещи, которые меня волнуют. И я не знаю, можно ли их исправить»?

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Подгорело у свинорылки от Правды .. Гыыы..

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Скриню , хова. Если один из них доработает -признаешь себя брехлом ? ))

    28.07.2025

  • allerc

    Мостового тренером! Вот кто даст жару!

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    бы бы бы ..тупорылая свинья ! ))

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Бу-га-га .. Свинорылка предъявляет кому то жалобы на судейство !! )) Недоумок блохастый , посмотри комметны твоих братьев по хлеву - непрерывный вой и визг про судей ! За несколько лет свиноры не признали справедливость НИ ОДНОГО поражения своих клоунов !! Ни ОДНОГО ! Может проц. 50 ничьих - и то считаем по большинсву. Т.к. есть стабильная часть кб недоумков , которые ВСЕГДА , когда нет победы , обвиняют судей . При том , что уже 3-й год свиноту тащат судейки как могут. Ежегодный анализ в конце сезона от насквозь мясного СЭ это подтверждает. )) И вот , какая-то песьеголовая свинья тут Краснодаруц предъявляет.. )) Воистину , что ни кб -то больной на голову утырок. 100% !!

    28.07.2025

  • Топотун

    Могу взять тебя бесплатно !

    28.07.2025

  • Именно так ты писал в парошлом году. Посмотрел ? ))

    28.07.2025

  • Лёгкий ветер

    После очередного жидкого конфуза, бестолкового серба поменяют на гениального Талалаева.

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Смокчи цюцюрку , бестрофейная псинка. Свинянкович : 100 млн. трат и 0 результата. Чтоб ты там ни гавкал , кб шавка , а цифры -вещь упрямая. Так что сглатывай , вафлежуйка. ))

    28.07.2025

  • Pol Pol

    Вот ты её и начитался, как я погляжу ... Навпихали в тебя всякого дерьма, что только смогли впихнуть, а ты и счастлив .... ходишь, улыбаешся, радуешся, тут ещё бооольшой вопрос, кто тут из 6 палаты. Да и .... ради Бога, продолжай в том же духе, мне то какое дело до этого ? Да пойми ты, дурья твоя бошка я бы может и рад чего и хорошего сказануть, так ведь ... нету НИЧЕГО !!! Хорошего то, ... неееету ! И не быыыыло ! А придумывать, из ничего .... нууу, паря, таких и без меня, у вас, полный скотный двор, по Оруеллу ... вот ты, к примеру, в аккурат, подойдёшь .... а, нет ? А я ведь в 79 году, школу закончил, с золотой медалькой .... Вот тааак то вот, сын Хуша и внук Хама .... это тебе не зверей ловить, тут бошку включать надо !

    28.07.2025

  • vladmad_75

    Кстати, таки да )

    28.07.2025

  • Создадим команду ярых читателей СЭ в Медиа Лиге....и возьмём Станковича тренером...

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Так тоже не надо говорить. Краснодар выдал в прошлом году классный сезон, ребята старались, тренер умница, президент принципиальный и волевой. Ну почему не посмотреть игру Краснодар Локомотив. Признаться в 90-е когда была эпоха Спартака. Мы сдрузьями сходили на полуфинал кубка кубков Локомотив Штутгарт, к сожалению Локо проиграл, но мне понравилась игра.

    28.07.2025

  • Nymrod1979 Bev

    Судя по комменту Твоему в палате 6 свободный доступ к интернет и тебе уже шапка Наполеона не нужна )))) лишь бы тиснуть свои 3 копейки про Спартак и Страну... Ущербный подход болезный иди прочти историю!

    28.07.2025

  • Здесь видимо годами складывался менталитет такой.... В основном вылазят деградивные(которые то и мяч в жизни не пнули)...коротко шлак...

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    По какой-то странной причине, мне непонятной, весь чемпионат вертится вокруг игры Спартака: судейство, общественность и его мнение, соперники конкурируют между собой: какое дерби интереснее Спартак -ЦСКА, Спартак Зенит, Спартак Динамо или Спартак Локомотив. Я уж не говорю про Факелы, Оренбурги,Балтики и т.п. Которые иду т на Спартак валом. Я помню игру в прошлом году с Махачкалой, даги после игры все были в мыле, просто вверх измучены. И взять игру Махачкала Ростов, ну им реально всё равно и тем и другим. Давайте так, если вам интересно смотреть игры ваших команд со Спартаком, Бога ради смотрите, только прошу вас, не надо дрочить, играйте в футбол и болейте за своих, а не против Спартака.

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Барко плох уже давно. Всё что он делает - тянет одеяло на себя и тормозит атаку.

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Вы знаете! Я не смотрел, не смотрю и никогда не буду смотреть ни ЦСКА, Ни Зенит, Ни Динамо, мне это не нужно, у них есть свои болельщики, пусть они и смотрят. Две или три игры смотрел в прошлом сезоне не спартаковских, в тех турах, когда была прямая конкуренция с соперниками. Просто я уверен, что интересной игры у этих команд не будет, там другие принципы: Если ЦСКА победил, ни один болельщик ЦСКА не скажет, что было не интересно. Уверен, что в чемпионате России есть остренькие игры, но это должно повезти, чтобы посмотреть такой матч. Ну вот банально: матч ЦСКА-Зенит- две классные команды, обладатели Лиги Европы, но они не принципиальные соперники, как. медведю по хрену на волка, так и им всё равно друг на друга.

    28.07.2025

  • hant64

    Тупым, да даже и совсем безумным местным писакам, модераторы СЭ всячески помогают выживать. Вот они этим и пользуются.

    28.07.2025

  • hant64

    Так загубит, или вряд ли загубит? Ты уж там определись, хотя бы для себя, что хотел написать.

    28.07.2025

  • spar001

    CЭ активно лоббирует очередного тренеришку для комбината... интересно, задаром или...?:grin:...

    28.07.2025

  • ОstWa11

    тогда другой футбол был и удаление по делу было

    28.07.2025

  • hant64

    Конечно, красная карточка Маркиньосу — самый неоднозначный момент с учетом офсайда, который просматривается на повторе. Но, во-первых, стоп-кадр не лучший, потому что сделан не в момент паса, а когда мяч уже в полете. Во-вторых — ну вот что это глобально меняет?---------------- Глобально это ничего не меняет, кроме того, что удаление абсолютно сделано Карасёвым по правилам игры в футбол, где подобные эпизоды прямо прописаны, как, кого и когда наказывать. А вот редакции, если она претендует всё же на спортивную, неплохо бы было изучать эти правила футбола, чтобы не писать вот такой лютый бред, причём в очередной раз уже за сутки.

    28.07.2025

  • NGE

    Всех на СВО?

    28.07.2025

  • NGE

    Меняется! В прошлом сезоне об отставке Станковича уже после 1 тура заговорили))

    28.07.2025

  • NGE

    Ты ищешь Логику? Она в СЭ давно не заходила!

    28.07.2025

  • vladmad_75

    Не прошло и 2 туров, а спартаковская обчественность заговорила про увольнение. Ничо у них там не меняется )))

    28.07.2025

  • NGE

    Про качественного священника забыл)))

    28.07.2025

  • NGE

    Вы игру ЦСКА видели? Я видел. Чего там обсуждать? Ахмат играл лучше весь 1 тайм, но в концовке за минуту, Круговой два гола в полумоментах забил. Он, конечно, красавчик, но во 2 тайме ЦСКА только удерживая счёт в лучших традициях Николича. И мог бы не удержать, если бы Ахмат на 90-й минуте лучше штрафной с 18 метров по центру пробил. Где здесь предмет для обсуждения?

    28.07.2025

  • NGE

    А чего это нам, пенсионерам, нельзя с молодыми девушками заигрывать? Ты то здесь каким боком, ёжик?? Или ежихи больно колются?)))

    28.07.2025

  • NGE

    А какие претензии к голу Батракова? Он вы прыгнул, играет головой в мяч и только в этот момент появляется защитник, который сам влетает головой в руку Батракова. Просто жаловаться на судейство при поражениях - это традиция Краснодара. Они быстро забыли, сколько очков в прошлом сезоне им судьи подарили. За что я их и не люблю

    28.07.2025

  • NGE

    Ты когда свои смешные описания делаешь, от зеркала то отходи! Здесь все давно знают, как ты выглядишь. Про отсутствие даже намёка на мозг в голове, я промолчу))

    28.07.2025

  • дАмоооой!!!!!!!!!!!!!!!

    28.07.2025

  • NGE

    Хороший вопрос, но это уже реальность, которая есть. И в ней придётся работать любому тренеру Спартака.

    28.07.2025

  • NGE

    К Станковичу есть вопросы по заменам. С трибуны было видно, что Барко плох, можно было ещё в перерыве заменить его на Пруцева. И, возможно, стоило усилить защиту, выпустив более оборонительного Рябчука вместо Мангаша тоже в перерыве.

    28.07.2025

  • bond1951

    этот псих больной врядли и команду загубит и себя .....его давно нужно было убрать......

    28.07.2025

  • NGE

    Макар, я пропустил один важный момент: 5 млрд каждый год на содержание команды ты будешь выдавать?

    28.07.2025

  • Albi

    Командой в игре нужно руководить, а не трибунами, чтобы они возмущались судейством.

    28.07.2025

  • NGE

    Если даже самые тупые персонажи здесь в комментах "выживают", то чего ж бояться всем остальным))

    28.07.2025

  • NGE

    Очевидный прогресс авторов СЭ! В прошлом сезоне Станковича начали увольнять уже после первого тура))

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Выживет Народная команда или нет - вот в чём вопрос? Народ напрягся

    28.07.2025

  • макар-50

    Когда играл НАСТОЯЩИЙ Спартак,в матче на Кубок с Динамо Хлестова еще раньше удалили. Так Спартак выиграл 1:0. А эти бездари только в кассу первые и в отпуск.

    28.07.2025

  • макар-50

    чемодан-вокзал-Италия (Венгрия,Сербия,Сейшелы.Мальдивы- куда угодно). Вместе со Ждановым.малышевым,Кахигао и прочими бездарями. Или на виллу к Алекперову бухать. На большее не способны. И полкоманды с собой

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Пора спасать, пока ещё, Народную команду - завтра будет поздно В России не будет - Народных команд, только Олигархические

    28.07.2025

  • merniloskut

    Очередная заказуха против Спартака инспирированная газовыми недоносками!

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Если Спартак не изменит политику - народ отзовёт статус Народной команды

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Хватит уже Спартаку ползать под иностранцами - пора встать на патриотический путь

    28.07.2025

  • Конченый Джо

    И тебя вылечат...и это пройдёт)

    28.07.2025

  • hovawart645

    Игра была бы поставлена, и дисциплина.

    28.07.2025

  • Топотун

    Гей, как Институт тебе?!

    28.07.2025

  • Топотун

    Короче опять не чемпионы !

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Чем Кисляк превосходит Умярова? Только конкретно.

    28.07.2025

  • Millwall82

    покажи Станковича-тренера Станковичу-игроку, он бы себя не узнал. Ни грамма лишнего за 20 летнюю карьеру, 0 лишней растительности на лице, ну и кучеряво жил)))) (хотя это вопрос генов). От легенды футбола, Интернационального и СериАла до 0-3 от Балтики дома.

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Рахимов нужен. Давно говорю об этом.

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    После 0-3 - обязан сбрить бороду или покрасить

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Поэтому ты приходишь в ветки про Спартак и высираешь своё никому не интересное мнение?))

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Прошёл 12 км в +30, сауна с бассейном, излишества - в упор никого не вижу

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Это бесполезно объяснять. Все хотят крови))

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Деян не лидер - а мальчик для нытья

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Проиграли 0:3 у себя дома. Ок. При температуре около 30 градусов, после одного удаления до конца тайма держались, пропустили один гол, после второго удаления ожидаемо просели по физике и посыпались. Комментаторы, пишущие про ужасный Спартак, проигравший клубу "первой лиги" видимо намеренно упускают эти обстоятельства? Так смешно читать эти высеры, честно говоря. Дальше посмотрим.

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Да, непонятно, почему не обсудить доработает ли Волотко до конца сезона, всем же будет интересно, если его уволят, и он без работы будет сидеть, обязательно напишите об этом статью, я честно прочту…

    28.07.2025

  • Tony Lee

    Пришёл сюда изрыгнуть никому не нужное мнение?

    28.07.2025

  • Pol Pol

    Спартак, это команда - бардак ! Что при Старостиных, что при Иосифе кровавом, что при Никите Кукурузнике, что при Лёньке .... Бровастом, что при том, что при этом .... при любом, при каком угодно ! Тока формы бардака, слегка разнятся, тогда был такой, теперь немного другой .... А тренера выкиздить, особенно по нынешним то временам, и спустить по лестнице .... да пшиковое дело ! Тока в этом веке, сколько их туда не скатилось, а ? Некоторые и затеять то ничего не успевали, толком, как кто то обьязательно вмешивался и давил и давил ! ( как говно из себя, в туалете ) То тот, то этот, то Фратрия эта поганая, то Дзюбскай, то Алень, то ещё какой нить х.. в польто .... из драпа. Я б понял .... кабы речь шла о Семикратном Обладателе КЧ ..... славе, гордости и почёте всей страны !? Так ведь .... нет ! По сути то своей, они кто ? Я имею ввиду по заслугам, перед отечеством ? Да .... никто ! А понтов ? Да ... как ни у кого !

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Единственный умный человек, на пять сотен идиотов.

    28.07.2025

  • Конченый Джо

    Да кто ж тебе подаст то?! Ты один и тот же текст несколько лет подряд накидываешь! Ну разнообразие ради приличия хотя бы внеси. Ну, мол застрял в чужом городе без средств, нужен лаврик на билет, как только выберешься- то конечно сразу отдашь. Может кто по свежему и накинет шекелей) А так- глухое, зря стараешься)

    28.07.2025

  • ОstWa11

    я посмотрел бы на тебя, как ты перестроишься после левого удаления

    28.07.2025

  • Конченый Джо

    Видимо ярый последователь "садовника" у которого все вставали с колен.)

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Да абсолютно согласен! Я брлельщик Спартака и мне непонятно, почему нельзя обсудить ЦСКА, Локомотив, Краснодар они никому не интересны что ли, зачем тогда вообще этот чемпионат, если никому не интересно?!

    28.07.2025

  • ... и это пройдет

    Что бы я попросил у золотой спецрыбки, которая специализируется по чемпионату 2025/26? Без шансов отправить Ахмат в ФНЛ. Оставить Зенит без "золота". Всем остальным - объективный подход.

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Особенно непонятна реакция на слова Станковича, о том, что он боится за своё здоровье- ему в ответ, не доработаешь до конца сезона, ну не твари?!

    28.07.2025

  • Jean4

    Не устал про "народную команду" повторять, попугай? Бегаешь с этим девизом по комментариям от статьи к статье, что ты тут до людей пытаешься донести? Свою тупость?

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Бесит сама постановка вопроса: в Спартаке тренером работать сложно- потому что на него огромное давление со стороны всех. Простите, а какого хера на Спартак все давят, враги понятно, ну понимаю Зенит, ЦСКА, Динамо- это конкуеренты, соперники их можно понять, но вот слово "все" мне непонятно: каким образом Станкович конкурирует с СЭ, с Мостовым, с Титовым, с бесконечным количеством интервьюиров?! Почему пока все лают на Станковича условный ЦСКА спокойно набирает очки без всяких нервов. Я хочу подчеркнуть вот ровно тоже самое было с Абаскалем, просто взяли и сформировали общественной мнение, что он плохой тренер, с хера ли он плохой тренер?!

    28.07.2025

  • Berkut-7

    Если бы Спартак тратил сотни миллионов в каждое трансферное окно я бы его от МЮ вообще не отличил бы .

    28.07.2025

  • Faierman 32

    А зачем тогда Спартаку Станкович?С таким ГМ и таким бюджетом и не найти нормального тренера)?

    28.07.2025

  • oleg ves

    Станковичу второй год защитника и центра не могут купить. С дырявой защитой только уникальные тренера могут работать, а Станкович - средненький тренер

    28.07.2025

  • Faierman 32

    За счет беготни Спартак может заиграть лучше.Задавит соперника прессингом - может где то что то и проскочит,а там и пойдет

    28.07.2025

  • Farid Sadekov

    Я думаю журналисты не дадут, максимально будут травить человека, как травили Абаскаля. Накручивают своими идиотскими статьями болельщиков, зарабатывают рейтинги. Здесь даже не вопрос в том, что СЭ доброжелателен к Спартаку- это факт, другой вопрос зарабатывать деньги на самой популярной команде России хайп- причем это конкретные, а не абстрактные деньги. Если вы умные люди, Ау, СЭ! Дайти уйти Спартаку в тень, если вы хорошие люди...

    28.07.2025

  • olc

    И опять поддержу, я об этом подумал когда он на сборах к дочке и жене полетел ( дело святое, но то что в Италию стремиться вернуться не скрывает, что он все по итапьянски то интерьвю дает?) и к летнему сезону последними начали готовиться. Неустойка, да за два года это красиво обуть Лукойлю

    28.07.2025

  • Andrew Markonie

    А таким, что зениту решения судей почему то помогают, пенали всякие липовые ставят. А Спартак нпоборот гробят.

    28.07.2025

  • regiment

    ну хоть кому-то плевать на Спартак. Счастье то какое

    28.07.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Свинянковича оставить ! Жирный потный обнимашка еще смешнее рыжего абсыкальки. )) Если учесть , что шпердак и придумали , чтобы веселить футбольный люд , то сербский боров -самое оно. Футбол же тут вообще нипричем конечно.. ))

    28.07.2025

  • olc

    Ну а что тут можно возразить? Так и будет в реале, но мы ведь спартачи и где то мечтаем, а что если вынесем Акрон,Локо, зенит и пусть ничья в Казани? :innocent:

    28.07.2025

  • fedland

    он не валера. не верим. невростеник конченый...

    28.07.2025

  • Hitman

    Там дело не в Каррере. Там Денис выдал сезон-фантастику. А спартаковские болельщики его с дерьмом смешали, а итальяшку в попец до сих пор шотовы целовать. А он абсолютно такой же абаскаль.

    28.07.2025

  • olc

    А Спартаку эта писанина нах.. нужна, эти бл... журналисты деньги на негативе зарабатывают.

    28.07.2025

  • bizakeldyrin

    да, всё или все побоку, мусолят Спартак,других нет

    28.07.2025

  • bizakeldyrin

    точняк, все спартак и спарта, прям до изжоги, других команд будто не существует.

    28.07.2025

  • hovawart645

    Второй гол Батракова обсуждать скучно - там всё по правилам. А вот КБ - это всегда куча комментов. А значит, и гонорар будет кучей побольше)

    28.07.2025

  • hovawart645

    Ты не прав! Миллиарды в Зенит не ради картонок, а исключительно с благой целью - залечить гештальт мальчика Лёши. Победы Спартака и прочих клубов СССР нанесли ему незаживающие душевные травмы. Вот, лечит!)

    28.07.2025

  • Реалист-правдоруб

    А вы верите в Станковича? А в Жданова верите? А в Малышева? А в Кахигао? Вообще, кто-нибудь из них приносит пользу клубу?

    28.07.2025

  • Динозаврик

    Он зам Боброва, теперь ждем статью от стажера Боброва. У СЭ ведь.нет больше тем как ныть про Спартак))

    28.07.2025

  • Динозаврик

    СЭ, а вы там все во главе с Бобровым на зарплате Лукойла? У вас нет тем больше как игру Спартака обсуждать и на судейство жаловаться? Больше нет спорных ситуаций в во втором туре? А что не обсуждаете второй гол Батракова, например? Ну что за нытье устроили? Теперь очередь и от стажера Боброва статью с нытьем увидеть. Противно стало видеть это!!!

    28.07.2025

  • Спринт

    изувер/изращенец небось ..? смотрю мультик "Гаф по имени котенок" .. отдыхаю душой однако **

    28.07.2025

  • Valery I

    абсолютли вагон бабок если в Зенит вбухивают миллиарды ради картонок, то на Спартаке сделали миллиарды а Спартак балаганчик который все это прикрывает

    28.07.2025

  • Гена Борисов

    Станкоаич бережи у Здорофффя !!! Не суетися работой спокойно А так куда кривая выведиь !!! Слабая оборона и воротник Никакуший Тока и всего !!! Бережи собя !!!

    28.07.2025

  • Goodwill

    Да отстаньте вы уже от этой команды. Все с ней давно понятно. Каждый год это мусолить-зачем? Ну живут болелы этой команды пережитками прошлого-вот пусть и живут, зачем их травмировать реальностью.

    28.07.2025

  • hovawart645

    Микрорайончик на 20 тыс жителей, плюс метро расконсервировали - цена метра сразу взлетела. Там сотни миллиардов.

    28.07.2025

  • hovawart645

    Футболом он болел. Но я очень сомневаюсь, что киевлянин Федун искренне желал успехов Московскому Спартаку))

    28.07.2025

  • Valery I

    вот точно так и есть на застройке аэродрома такие деньги подняли

    28.07.2025

  • vladmad_75

    Но тем не менее, даже Федун, грубо говоря, болел футболом. Здесь же вообще управляют клубом люди далекие не только от футбола, а от спорта вообще )

    28.07.2025

  • Valery I

    доработает? серьезно? да там никто не работает только обнимаются

    28.07.2025

  • За спорт!

    Не верю!

    28.07.2025

  • ёzhic8

    Уже после этого Локомотив качественно обыграл чемпиона, Круговой закатил два мяча за минуту, а Рубин отыгрался с 0-2. Но тут - всё по-старому, пятачки на пятачках Задолбали? Пожалуй нет - вы даже не бесите, а жалость вызываете. Как пенсионер с молодой девушкой заигрывающий

    28.07.2025

  • Александр Клименок

    Сто раз пвторял: полкоманды надо убирать. Кроме того, нужен качественный спортивный психолог.

    28.07.2025

  • ONIKAN2013

    Ну, ВАЗ-то не так сильно.

    28.07.2025

  • alex-ls

    удивительно качественный совет

    28.07.2025

  • alex-ls

    а Зенит почему проиграл Балтике в равных составах. пусть Зенит сыграет 9 против 11 с Балтикой, а мы посмотрим

    28.07.2025

  • TokTram_

    "Честное соревнование" из двух команд. Заставляя болел других команд за кого-то из них голосовать? Бе0 варианта, хотя бы "Против обеих команд" (вариант, который бы победил с запасом) Честнее некуда.

    28.07.2025

  • alex-ls

    Динамо еле отбилось от Балтики в равных составах. Зенит в равных проиграл, но Спратак с -2 должен был что сделать???

    28.07.2025

  • MARAFONEZ

    Его до осени выгонят

    28.07.2025

  • hovawart645

    Федуну Спартак нужен был, что бы кусок земли под стадион отхватить, а заодно ещё кусочек, под микрорайон вместимостью с провинциальный городок. Когда его брат "Город на реке" достроил и распродал, тогда клуб обратно Лукойлу спихнули, как непрофильный актив -финансовый пассив. А сейчас руководство тупо занимается тем, чем и боссы других клубов - пилят на входе-выходе. Футбол, результат - вторичны. 2-е или 6-е - да какая разница? Команда играет, народ на стадион ходит - ну и ладушки)

    28.07.2025

  • Павел Леонидович

    пофиг на ваше мясо)

    28.07.2025

  • Слоноул

    Любой генеральный менэджер Спартака неизбежно превратится в Червя или Федуна, как только попытется материализовать ирреальный миф под названием "народная команда и великий чемпион в одном флаконе". Единственная возможность избежать спартаковского проклятия — переучередить команду с новым названием и начать историю с чистого листа, отказавшись от принципиально нереализуемых ожиданий и поддержания иллюзий бесноватых болельщиков.

    28.07.2025

  • Владимир Соколов

    Читал я вас тут, читал, и вот что я вам скажу: дураки вы все - всего-то два тура отыграли, все ещё 10 раз изменится. А если нет, то Акрон - ЧЕМПИОН!

    28.07.2025

  • Abracadabr

    После Романцева, когда он был все руководство в одном флаконе, деффективные менеджеры только один раз привели Спартак к чемпионству, при Каррере. И то благодаря итальянской эмоциональности, заводил он игроков, как на последний бой. А потом и сейчас деффективные менеджеры валят клуб в болото. Как не смогли создать вертикаль нормального управления, так не могут и до сих пор. И тренеры тут ни при чем. Тренеришка после Спартака взял несколько еврокубков, это как самый яркий пример.

    28.07.2025

  • Владимир Соколов

    Нелохо бы, чтобы и Волотко не доработал...

    28.07.2025

  • Александр Солодовников

    Доработает.. не доработает... какая разница... в 21 веке тренеров в Спартаке было столько , что всех не назовёт никто ... Так что болелам Спартака не привыкать, переживут они и Станковича, и вновь будут верить в светлое будушее при новом тренере при котором опять продолжится тот же бардак и кормушка в которую по моему разумению превратился ранее горячо любимый Спартак.....((

    28.07.2025

  • hovawart645

    Разве не э-э-эстонец Карпин сам-м-ый перспектив-в-ный?

    28.07.2025

  • анатолий еремин

    Так если с первого тура и команду и тренера буквально убивают. в первом туре по счастливой случайности не получилось. надо было до гола Спартака пенальти и удаление в их ворота придумать.а потом Казарцев просто испугался,столько голов незасчитано и пенальти не поставлено. Карась опытнее и через 5 минут удаление придумал. Конец первого тайма Карась посадил на желтые трех игроков Спартака,да желтые наверное справедливые, но Карась сам их справоцирывал своим бездействием во время незасчитанного гола.имел основания раз 5 остановить игру.Наконец второй тайм, гол и через 7минут контрольный выстрел удаление Маркиньоса,все игра сделана.

    28.07.2025

  • казах, болеющий за спартак

    Ну вот какая вам разница, ну выиграйте вы вдевятером. Такое ощущение, что этот писака не то что в футбол не играл, а вообще никаким видом спорта не занимался.

    28.07.2025

  • Scallagrim

    #я/мы/Станкович))

    28.07.2025

  • Soliton Оренбург

    Леонид - вы верите что большинству здесь похй вообще??

    28.07.2025

  • Топотун

    Ты хочешь Челюстини, гомчик ?

    28.07.2025

  • Dron56

    Чем Станкович лучше Абаскаля ? Станкович неумеет вести себя на бровке, он даже хуже Абаскаля . Раздувает вокруг команды одни скандалы вместо того что бы наладить игру. Это не тренер для команды уровня Спартака , да и свое величее с такими руководителями Спартак спустил в унитаз. Точка.

    28.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Челистини красавец - самый перспективный тренер-иностранец в России!

    28.07.2025

  • AнaлoГoвнет

    Про Станковича никогда не говорили, что он тренерский гений. В отличии от Федотова и прочих Семаков

    28.07.2025

  • PollMoscow

    Заканчивайте эти пляски на костях!

    28.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Смотря на это питушиное шапито с тренерами нормальный тренер задумается, о предложении идти в Спартак или лучше в другую команду!

    28.07.2025

  • Топотун

    Это по Кингу. Должно быть интересно.

    28.07.2025

  • Топотун

    Станка и блевантина нах !

    28.07.2025

  • hovawart645

    Судя по этому туру - Талалаев или Рахимов!)

    28.07.2025

  • hovawart645

    Чем хуже играют, тем больше и быстрее надо покупать!)

    28.07.2025

  • Булат1975

    Есть же отличные тренера Карпин, Черчесов, в крайнем случае можно Слуцкого из Китая выкупить! Дешевле и гораздо эффективнее!! Зачем эти непонятные иностранцы?? Хотя Карпина уже проморгали

    28.07.2025

  • hovawart645

    Ни Станкович, ни Семак до конца сезона не доработают. Поплыли оба.

    28.07.2025

  • traveller09

    Станкович после поражения от «Балтики» заявил, что беспокоится за свое здоровье(с) --- И правильно делает, ведь Балтика ещё никому здоровья не прибавляла.

    28.07.2025

  • gan75

    А какая разница, Станкович доработает до конца сезона или нет? Спартак это про процесс, а не про результат...

    28.07.2025

  • volkovsergs

    верю

    28.07.2025

  • Kirill Boglovsky

    "Лучше, конечно, помучиться" (он же)

    28.07.2025

  • Алексей Deepdiver

    :joy::rofl::rofl:

    28.07.2025

  • RSMsouth

    Ждём Раби, этот не обманет со своими сикулентами

    28.07.2025

  • Махал махалыч

    Если по чесноку, ио Деян поплыл, чем раньше его уберут тем лучше для КБ, хотя кого на его место?

    28.07.2025

  • макар-50

    кто вообще всех этих тедесок,абаскалей,станковичей и прочих находит,на каких помойках? кто вообще всех этих кахигао находит? И кто вообще совет т.н.директоров назначает? Главая проблема это само руководство Лукойла. Пока эти нефтяники,зависимые от Газпрома,будут рулить,команда будет и дальше дно пробивать. ОДНОЗНАЧНО!

    28.07.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Стаканыч пузо хо?лит для наград: Медаль за Титул плюс медаль за Кубок… И вдруг какой-то в хрен Калининград Все схемы смял, как чечки мясорубок!!! Но ты же год уже, как порося? - Дак не тупи! Вали на Карася?! Все свистуны - галимый переля?к! Наш Кукуя?н где?!! Типа Кукуля?к?!!

    28.07.2025

  • hovawart645

    Даже когда судят объективно - народные всегда найдут повод к чему прицепиться. А уж если хотят закатать - тут возмущение зашкаливает.

    28.07.2025

  • Спринт

    .. колхозчи кто не суди .. всё едино кранты .. обоим .. . (параграф Народной мудрости ..).

    28.07.2025

  • Спринт

    Тушинско-колхозная мантра - "клиента снимають .. гипс уезжаеть .. усё пропало!". И кажный год одно и то-же, только артисты и декорации клоунско-Лукойловского шапито меняются .. Ну скока же так можно? Колхозная массовочка примитивных болел и идиотических фанов пребуеть хлебца и зрелищьца, а не сухарей федуновских подмоченных и дубляжка одной и той-же сценки .. Да и остальным нормальным болельщикам Руси и её окрестностей хочется продолжения мыльной оперы по постановке сожительной башкир-кызымки в обрамлении сцен заламывания рук и другой принадлежности в тушинском колхозе "20 лет до урожаю". Пассив Лукойла не должен кончаться али сниматься. Иначе, кто еще так будет веселить публику всякими стакановичами .. Здоровьице то поднимаеться от здорового смеха над потугами деятелей ФК "Тушинский пассив футбола". Футбольное посмещище России должно быть!

    28.07.2025

  • Oleg Yushin

    ты о себе во множественном числе?

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Смотрю фильм про учёных садистов:Институт / The Institute (2025) - Декстер отдыхает

    28.07.2025

  • hovawart645

    Ну и чего это молодой Волотко лодку качает? Раби запретил увольнять Станковича! Так что - "Ша! Сел и стих!") Интересно, кто будет судить нефтяных в третьем туре? Кого газовые назначат? Иванова? Сухого? Или Ку-ку?

    28.07.2025

  • igogohruhru

    спартак проиграл. ну все, ждите стопитсот статей на тему акела промахнулся

    28.07.2025

  • Dreamlike

    Неправильный вопрос от свиноэкспресса. Вы верите, что Станкович будет работать с клубом в ФНЛ? Вот такой вопрос должен быть, не благодарите

    28.07.2025

  • Грег Хаус

    Леонид Волотко доработает - Штангович нет

    28.07.2025

  • Andrey Victorovich

    Я в него не верю, думаю уберут осенью, по мне Р. Рахимов хороший кандидат на замену, тем более играл за Спартак, хоть и не долго.

    28.07.2025

  • soldat83

    Волотко и Алла - два бестолковых хайпожора))

    28.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Пора гнать Волотко со всех должностей.. Оставить уборщиком мусора..

    28.07.2025

  • Динамов

    Проблемы Спартака - не в Станковиче вообще, а в генеральном менеджере! К сожалению во всех клубах РПЛ данные посты занимают либо слабо компетентные, либо вообще не компетентные в футболе люди, которые рассматривают данные посты для распилов на трансферах с агентами, вот и весь "смысл" этой работы для них. Поставьте в Спартак сильного генерального менеджера и дайте ему хотя бы 50-60 млн евро на трансферы (ибо чудес не бывает и российские футболисты играть в качественный современный футбол высоких достижений не способны, кроме трёх молодых дарований: Батракова и Окишора в пару АХ, и Кисляка на ОПЗ, создав треугольник в центре поля) - и Спартак со Станковичем станет чемпионом. Та команда, которая это поймёт и первой соберёт в одной команде Батракова, Окишора и Кисляка, а потом усилит их качественными (стоимость минимум 10-12 млн евро по трансфермаркту) легионерами - станет в РПЛ вечным чемпионом на много лет (лет на 10)! Готов возглавить Спартак, как генеральный менеджер - приглашайте.:innocent:

    28.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Лёня зарабатывает фантазиями..

    28.07.2025

  • semenarsonist

    Аналитика Станковича на матчтв пригодится..

    28.07.2025

  • Valekka

    А чего вы,Волотко вдруг на Спартак ополчились? Перестали вам за посредственные статьи денежки давать? Ну так подождите : скоро проект закончится,Спартак объявите самым популярным и вперёд-к Тушинским конвертам!! То,что Станкович посредственный тренер было ясно сразу! Сильные личности не подтягивают в свой штаб братьев и кумовьёв,наоборот-стараются быть подальше от них,чтобы не сбиваться на компромисы!Спартаку нужен жёсткий тренер.Можно Рахимова рассмотреть.Осинькин не потянет,слишком мягок!! Вот когда-когда,но сейчас желаю Спартаку прозретьи взяться за работу профессионально,всем штатом! Пока не пройдена точка невозврата! Спартак,что ни говори-достояние России,не превращайте его в посмешище,не дайте окончательно развалиться!!

    28.07.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    По-хорошему, пока пипл ходит на стадик, ситуация не поменяется. Голосуйте ногами. Или обтекайте

    28.07.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Разогнать всю эту халабуду. Хоть на сезон снимитесь с розыгрыша. Всем лучше будет

    28.07.2025

  • Adiоs Amigos R

    Вы верите, что Станкович доработает до конца сезона? --------------- Ну это вряд ли... (тов. Сухов Ф.И.)

    28.07.2025

  • Banquero

    Верю верю каждому зверю. А Станковичу погожу.

    28.07.2025

  • Banquero

    Я верю в быстрее яды, и в сияние звёзд. А вот в Станковича не верю. А с сегодняшнего дня ещё и в Семака не верю. Не сияют они как звёзды.

    28.07.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Заколебали уже

    28.07.2025

  • Adiоs Amigos R

    Хотел написать "Да всем насрать"... ---------------- Да всем насрать, что ты хотел написать.

    28.07.2025

  • Кондрат Ник

    Какой конец сезона?! Не смешите мои тапки! Станкович пойдет тем же пешим эротическим путем, как и его предшественники. Проиграет Зениту на своем поле. Причем по делу, потеряет очки с Акроном и Локо и сезон уже провален так толком и не начавшись. Вина ли в этом Станковича? С одной стороны наверное. Но ведь кто-то приглашал его в Спартак, кто-то покупал никаких Гарсию и Солари втридорога, когда было понятно заранее, что это не уровень Спартака не важно за какие деньги. Барко и Угальде провалились Весной. В первых матчах их особо не видно было опять. Они похоже мысленно уже расстались со Спартаком.

    28.07.2025

  • Кондрат Ник

    Никого ни вместо бесполезных футболистов не купили, никого сильного не купили. Ошибка Забалотного лично мне объяснима, он не рассчитывал играть в основе Спартака, только выходить на замены. Если его выпускает Станкович, то это значит, что Угальде и Гарсия еще хуже слабого и старого нападающего. Это все система ошибок и не компетентности всех сотрудников Спартака. От генерального директора до тренера. Не совсем понятно за счет чего Спартак заиграет лучше. Нападения нет, защита дырявая. Средняя линия не стабильна. 0:3 дома от новичка РПЛ это вообще-то приговор тренеру и руководству клуба. Играли в меньшинстве? ОК. Можно ведь и достойно наверное проигрывать? Спартак мог не забить, но он пропустил позорные голы.

    28.07.2025

  • Кондрат Ник

    Пусть даже и в меньшинстве. Оборона в Спартаке нулевая. Защита и вратарь допустили детские ошибки и просто смотрели как их обыгрывают один в один бывшие игроки первой лиги, которые в разы дешевле их и которые получают на порядок ниже зарплату. Еще пара-тройки таких позорных игр и не будет Станковича в Спартаке. Он поплыл. Что он вообще делал в подготовительный период перед началом нового сезона? Как по мне, так он просто на все забил, когда понял, что усиления не будет, что Барко и Угальде хотят уйти из Спартака и заменить их просто некем. Думаю, что хитрый серб просто специально ждет когда Спартак упадет дальше и его выгонят с выгодной ему компенсацией. Надо слушать не то, что он балаболит, а то, что он делает. А как по мне, Станкович вообще ничего не делает в Спартаке, чтобы выправить свои провалы. Как и остальные футболисты. Подозреваю, что все просто хотят уйти из Спартака и перестать мучаться. Чья это еще вина если не Станковича и руководства Спартака?

    28.07.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Станкович меньшая из проблем Спартака, но доработывать ему не стоит

    28.07.2025

  • NoName

    Наверное, надо потратить ещё 100 лямов, купить четвертого и пятого нападающего из Бразилии, чтобы вот прям наверняка выигрывать у Рубина, а там и чемпионство в третий год празднования не за горами!) Кстати, вот зато удобно им, игрокам не надо учить русский, просто Семаку выучить португальский))

    28.07.2025

  • AleSSio87

    а что Россию интересует?? неумыте ущербные бомжи с берегов ссаной Мойки?? ну тогда получается ты в другой России живешь,

    28.07.2025

  • NoName

    Ну, вопрос о самом популярном клубе России, можно считать закрытым!)

    28.07.2025

  • Бен Ричардс

    С нетерпением жду статьи СЭ, как бразгазу в честь второго года празднования столетия заводского кружка любителей футбола в каждом матче повадились давать бить пенальти, причем "Рубину" был совершенно "ни о чем". И ведь все равно пока не помогает, видимо придется давать им бить два раза или потом опять тарифы на газ поднимать и третий год праздновать на лигочемпионский бюджет. Первое народу дешевле обойдется.

    28.07.2025

  • Кот

    Объявлен конкурс на должность ГТ "Спартака" ! Три условия - чтоб заграничный был, размахивал руками во время игры (смотри фото под заголовком) и был согласен на сумасшедшую зарплату и бешеную компенсацию. Остальное - квалификация, знания, звания - не имеет значения.

    28.07.2025

  • semenarsonist

    Спартак печенёг!

    28.07.2025

  • Vyacheslav Fedotov

    Настоящие звезды, игроки или тренеры НЕ ПОЕДУТ В ЭТУ ПОМОЙКУ ПО КЛИЧКЕ РПЛ. Даже лиге чемпионов нет, про остальное не говорю.

    28.07.2025

  • невропатолог176

    Хайпанул Волотко. Пишите лучше о Зените, ЦСКА, Динамо - на выбор.Там у вас лучше\осторожнее\политкорректнее получается) (а то, не жай Бог шо)

    28.07.2025

  • bah

    А кроме как газетёнки спартак-экспресс кого то ещё волнует судьба шпартака? Писать большем не о чем?

    28.07.2025

  • Gagiga

    СМ проиграл Балтике потому что не сумел перестроиться после удалений. Валить на судей - удел слабаков. Станкович просто не гибкий тренер без плана Б, В и т.д. Зенит с Рубином здесь каким боком? Разберитесь сначала в своем хозяйстве, потом будете плевать в СЭ, Зенит, ВСУ, космополитов и проч.

    28.07.2025

  • Слоноул

    Нет. Любой владелец Спартака неизбежно превратится в Червя или Федуна если не расформирует Спартак, чтобы возродить его под новым именем и начать историю с чистого листа.

    28.07.2025

  • TomCat

    ***трансферы или неудачные, или отсутствуют*** - Опять Звболотного обидели )

    28.07.2025

  • Scallagrim

    При Абаскале такого не было. Или было?

    28.07.2025

  • igorlvov

    Да всё это фигня! Можно до усрачки спорить какой Спартаку нужен тренер и какие игроки! Всё как в бездну! ........ВЛАДЕЛЕЦ! Вот основа основ! А я так думаю плевать руководство Лукойла хотело, с высочайшей колокольни - на каком месте Спартак, как он играет и вообще! Деньги им какпают! Стадион, заслуги Спартака, продажа сувениров и прочие и прочие! И станет Спартак чемпионом или нет прибыль особо не измениться! НЕТ У ВЛАДЕЛЬЦА драйва и желания видеть Спартак чемпионом! И пока все так и остаётся мы обречены, ждать и надеятся! :(

    28.07.2025

  • Слоноул

    Представляю себе масштаб когнитивного диссонанса у спартаковских легионеров. Они совершенно не в состоянии понять чего от них хотят и природы всего того бедлама, который неизбежно проистекает из попыток материализовать ирреальный миф под названием "народная команда и великий чемпион в одном флаконе".

    28.07.2025

  • SuperDennis

    - Вы верите, что Станкович доработает до конца сезона? - Да нам, собственно, плевать!

    28.07.2025

  • Denizzz77

    мало кто расстроится. чем быстрее,тем лучше для всех

    28.07.2025

  • Спартак 98

    Нахрена я с утра (ДВ 6.20) прочитал эту хню ? Причём здесь Станкович или даже Пофигао ? Им же кто то указывает что и как делать ? Вот с тех пид....... и надо спрашивать

    28.07.2025

  • Кот

    Очередной циркач, по устоявшейся традиции скоренько уедет, очень даже солоно хлебавши, но беда в том, что клоуны-то остаются... Помните песенку о футбольном чиновничестве: "Бегут-бегут лошадки карусели И возвращаются туда, где зелень ели..."

    28.07.2025

  • Victorns

    Сезон едва стартовал, а он уже устал. Напрашивается на увольнение по инициативе Спартаке. Зачем терять денежки, ради которых он приехал?

    28.07.2025

  • AZ

    А что, они были после Зенита Адвоката, что их не осталось?!)))

    28.07.2025

  • Bokkie

    ВАЗ и Спартак прокляты в России

    28.07.2025

  • ПитерБургер

    Конечно, доработает! Там же Глюкойл рулит! :)

    28.07.2025

  • Игорь Подосинников

    Из 9 очков на старте Спартак заработает 6. Но не факт. Акрон тот еще подарок.

    28.07.2025

  • AZ

    Шо, опять?! Всего то два тура и уже "Станкович, убирайсо?!"))) Это прямо рекорд!

    28.07.2025

  • IQ-87%

    Раньше писали -откровенно слабых команд не осталось -тут пора менять определения на -откровенно сильных команд не осталось

    28.07.2025

  • ОstWa11

    началось нытьё СЭ, особенно в то время, когда надо скрыть питерский позор в Казани :joy: Ну а то, что СМ крупно пролетел Балтике - ну такие у нас судьи, что КК на первых минутах легко дают:man_shrugging:

    28.07.2025

  • hattabych

    Умитесь уже .Только обьявили честное соревнование на популярность и тут же начали закидывать одну из сторон своим дерьмом. Мошенники да и только.

    28.07.2025