Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 ноября, 11:30

«Спартак» не знал, как играть в большинстве. Талалаев достоин топ-клуба». Непомнящий — о победе «Балтики» и лимите

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный тренер Валерий Непомнящий — о выигрыше калининградцев у красно-белых (1:0).
Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
29 ноября, 19:30. Ростех Арена (Калининград)

Москвичам не хватило опыта игры в большинстве

— Игрокам «Балтики» нужно памятник поставить за этот матч?

— «Балтика» верна себе, вновь подтвердила свой почерк. В таких ситуациях именно калининградцы способны не дрогнуть, выстоять, да еще и забить в меньшинстве и победить! А с другой стороны, «Спартаку» не хватило опыта ведения игры в большинстве.

— Разве?

— Объясню. При счете 0:0 особо опасных моментов не было, но гости все-таки владели определенным преимуществом. А тут еще «Спартак» получил фору в виде удаления Манелова.

— Казалось бы, забивай — не хочу?

— Да. Но вот здесь-то и проявилось малодушие красно-белых. Похоже, к ним пришла уверенность, что теперь-то они точно забьют. А как это сделать против «Балтики», которая здорово обороняется? Мне кажется, москвичи так до конца и не поняли, как воспользоваться численным преимуществом. Красно-белые пытались довести эпизод до верного, зайти во вратарскую и уже оттуда бить... Но есть же в футболе законы, принципы, как преимущество воплощать в голы.

— Какие?

— Первый: вскрывать фланги и выполнять передачи в штрафную. Второй: атаки из центра. Но в данном случае нужно как можно чаще бить со средней и дальней дистанции. Я вспоминаю только один такой «выстрел». И третий вариант — навал с обязательным подбором мячей. И вот когда выпустили Заболотного, подумалось, что теперь-то «Спартак» забьет. Но на Антона почему-то почти не навешивали...

Поэтому и прихожу к выводу, что москвичам не хватило опыта. Я ни в коем случае не могу обвинить гостей в отсутствии самоотдачи. Они старались, бились. Но против «Балтики» никакого противоядия не нашли. Команда Талалаева вновь доказала: футбол калининградцев имеет право на жизнь.

— Вы говорите про нехватку опыта у «Спартака». Звучит немного странно, учитывая то, что в составе красно-белых есть такие исполнители, как Жедсон и Барко.

— Так они заточены под другой футбол, под других соперников! Если бы игра шла на встречных курсах, думаю, команда Романова вполне могла увезти из Калининграда три очка. Забей «Спартак» первым, на этом бы не остановился.

Но счет открыла «Балтика» и попала в свою стихию. Даже в меньшинстве подопечные Талалаева отстояли победу и имели два хороших момента.

Ираклий Манелов.
Фото ФК «Балтика»

Тренером красно-белых должен быть человек со спартаковским прошлым

— А по удалению Манелова у вас есть вопросы?

— Признаюсь, не до конца разбираюсь в судейских трактовках. Но я не увидел со стороны игрока «Балтики» чрезмерной грубости. Скорее речь идет об агрессии. Манелов, на мой взгляд, точно не хотел нанести травму Литвинову. Хотя я его и не оправдываю.

— Как оценить работу Талалаева в этом матче? С одной стороны, хозяева победили. Но, с другой, тренера удалили еще до перерыва...

— Он кипит, кипит. Иногда Андрею не хватает выдержки... Ну, пример Станковича должен же стоять перед глазами. Нельзя так себя вести.

— Талалаев и этой победой, и в целом игрой «Балтики» в первой части сезона не сделал ли заявку на приглашение в российский топ-клуб?

— (Смеется.) Я смотрел этот матч в компании. Не вы один задаете этот вопрос. Тоже слышал такие предположения.

— И каково ваше мнение?

— Считаю, Андрей Викторович действительно доказал, что достоин приглашения в топовый клуб. Почему нет?

— Как тогда оцените перспективы этого «Спартака»? При Вадиме Романове команда одержала сначала две победы, но в большинстве уступила «Балтике»...

— А мне сегодняшний «Спартак» нравится. По качеству состава эта команда способна бороться за титул.

— Серьезно?

— Я не преувеличиваю. Когда они играют в свой футбол, то действительно хороши. Ни одна другая команда в РПЛ не может так проводить скоростные атаки. Это козырь «Спартака». Просто им надо успокоиться, не дергаться.

— А Романов и «Спартак» — это надолго?

— Не готов ответить на ваш вопрос. Я уже не раз говорил, что не понимаю, по каким критериям красно-белые выбирают тренера. Что ставится во главу угла? Богатейший опыт, амбиции, умение позиционно атаковать? Не знаю... В «Спартаке», конечно, работать сложно. Ты все время должен справляться с давлением со всех сторон, не терять голову.

На мой взгляд, у руля команды должен стоять человек со спартаковским прошлым. Он должен быть пропитан красно-белым духом.

Андрей Талалаев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

«Балтика» способна взять медали

— А не считаете, что после сегодняшнего матча народной командой впору называть «Балтику», а не «Спартак»?

— Калининград, конечно, футбольный город, там великолепно поддерживают своих. Но у нас есть, например, и Воронеж, где тоже наблюдался футбольный бум.

Просто сейчас в «Балтике» многое совпало. Есть хороший спонсор. Талалаеву дали время поработать — он же в команде еще со времен Первой лиги. И у Андрея в итоге получилось. Выяснилось, что его ребята выросли из детских штанишек и теперь играют на равных со всеми в РПЛ! Значит, есть у нас свои кадры, свои футболисты?

— Это вы к тому, что не надо тратить большие деньги на легионеров?

— Есть же примеры «Балтики» и «Локомотива». Почему нет? Вот вам вектор развития. Сейчас многие спорят на тему лимита. Кто-то говорит, что и в интересах сборной России он тоже не нужен.

— Вы не согласны?

— А возьмите «Краснодар» и «Зенит» при нынешней формуле лимита. Сколько игроков эти клубы дают национальной сборной?

— Из «Зенита» — Глушенков и Мостовой.

— А из «Краснодара»?

— Агкацев и, возможно, Черников.

— Получается, по два человека из первой и второй команд чемпионата?! А если лимита не будет?

Хотя, например, из ЦСКА и «Локо» вызывают по четыре-пять человек. Уже и из «Балтики» стали приглашать ребят. Это я к чему говорю?

— К чему?

— В условиях международной изоляции нам надо делать ставку на свои кадры, развивать их, давать больше шансов. Надо растить молодежь, что и происходит в ряде команд.

— На что «Балтика» с таким футболом может претендовать на длинной дистанции?

— Знаете, когда в первом туре «Балтика» сыграла вничью с «Динамо», мне многие говорили: команда Талалаева обязательно повалится, не хватит ресурса. Отвечал: подождите, давайте понаблюдаем еще. У калининградцев же нормальная скамейка, обойма. А Талалаев имеет опыт подготовки команд в зимнюю паузу. Поэтому я не вижу причин, по которым балтийцы притормозят. Смущает только один момент.

— Какой?

— Талалаеву теоретически могут «впаять» сейчас несколько игр, дисквалифицировать, что может сказаться на результатах команды на определенном отрезке. Это единственный минус. А в целом, считаю, «Балтика» продолжит поступательно двигаться, давать бой грандам.

— И даже способна залезть в медали?

— Все реально.

105
  • Pol Pol

    Ну так сделайте .... что бы было ! Иначе .... как вы вобще живёте ?! Кучка дегенератов, сидят на одном ими избраном месте и владеют всем .... до чего могут дотянуть свои паршивые грабли ! А остальные, тока и делают, что причмокивают !

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    Причем победить ДВАЖДЫ, не позволив забить НИ ОДНОГО гола в свои ворота, с общим счетом 4:0 )))))) Да, такой футбол нам нужен!!!

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    он, может, и похож, а ты не отличаешься.

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    Он в Балтике не психует, а тренирует. Причем так тренирует, что команда в меньшинстве и без него самого побеждает Спартак, у которого, на минуточку, тренер весь матч простоял у кромки поля. Я уж не буду вспоминать первую игру.. Или нет, вспомню - 3:0. Тоже Талалаев. ))))

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    увы, в любой провинции, в том числе и в Калининграде, нет таких шальных денег, как в столицах... Все дело именно в этом.

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    ну конечно, когда спартач и паровозник Евсеев во все горло прямо в камеру кричал, забив Уэльсу, ты плакал от счастья и считал его национальным героем? Это же другое, да?

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    таке это он про Станковича, конечно же.

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    как ты приложил сейчас Станковича! Дааа, такие тренеры - истеричные обиженные дешевые девки только в Спаме могут быть, нигде больше!

    02.12.2025

  • Saiga-спринтер

    Тупенёк .. сдрызднесь подале .. от спорта.

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    вот потому у нас в стране бЯда со спортом, что такие вот"спецы" работают "в спортивной профессии 47 лет"...

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    С командой Талалаев не менее спокоен, чем Бердыев. А эмоции - только на бровке.

    02.12.2025

  • Barshbe Dza

    у Талалаева в Балтике право вето на игроков. Если он не согласен, игрока не подпишут. Вот потому и результат. Он сделал команду по своему видению.

    02.12.2025

  • Alexander Zhukov

    Оно было видно... что ВРОДЕ.

    01.12.2025

  • Гена Борисов

    Непомнящий правильно говорит

    01.12.2025

  • Mick Bush

    В контексте (игроки, место,время) - да, правильно делает. Вопрос в том, что он умеет делать с игроками получше и в месте "пошумнее", а не в анклаве.

    01.12.2025

  • Garryman

    Да все мы на обезьяну похожи. Гены пальцем не раздавишь.

    01.12.2025

  • j.tolchenov

    Смешно! Балтика, что в глухой обороне выиграла ФНЛ за явным приимуществом?

    01.12.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Какой козырь? У него впервые за все эти годы что-то и получается. Да и то до конца чемпионата подождать не будем лишним.

    01.12.2025

  • fin55

    спартак с балтикой бьются за чемпионство, эх, если бы не личные встречи, чемпионом стал бы спартак?

    30.11.2025

  • ANTI BOMG

    ты из дырки презерватива!

    30.11.2025

  • ANTI BOMG

    На снимке талалаев похож на обезьяну.

    30.11.2025

  • ANTI BOMG

    не понял сравнения с краснодаром!

    30.11.2025

  • ANTI BOMG

    вот именно украЩением футбола!:joy::joy:

    30.11.2025

  • ANTI BOMG

    А что удивительного в том, что не удалось забить, двадцать два автобуса и с выбегом в контратаки! Так против Спартака играют все практически-рубиться, отбиться и забить дурочка. Это такой футбол в понимании балтик, махачей и прочих, которые за счастье считают победить Спартак.

    30.11.2025

  • петя

    Талалаева нельзя подпускать к топ клубу, его команда играет просто пародию на футбол. Чем больше таких команд, тем беднее и скучнее будет наш чемпионат! Футбола нет, если есть бегунки костоломы.

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    ну они пытались вроде.

    30.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Не думаю, что застрял. Просто, как и всегда, старается в высказываниях без резких движений и довольно обыденными формулировками.

    30.11.2025

  • Ратель

    Мудрый человек Валерий Кузьмич, дай ему Бог здоровья! Всё хорошо разложил.

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Не лезь, само с собой, с дилетантством. Тренерская работа везде одинакова. Различны только условия в конкретных футбольных клубах..

    30.11.2025

  • С детства за Уралмаш!

    А разве "Балтика" сейчас- не топ-клуб?

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мне лично по фигу, пусть хоть ссыт через себя на бровке, если команда играет и даёт результат и медали, пусть чудит как угодно!

    30.11.2025

  • Gordon

    Это совсем не украшение. Но это именно тот футбол, с которым такой клуб может добиться результата. Значит Талалаев в данном контексте (!!!) делает всё правильно. В отличие от поведения своего.

    30.11.2025

  • Gordon

    Это само собой, дважды два четыре. Но при этом работа в условном "Зените" и в условной "Балтике" - это совершенно разная работа. Равно как условно в "Реале" и в "Мальорке".

    30.11.2025

  • Gordon

    В "Спартаке" совсем (!) другая история была.

    30.11.2025

  • Gordon

    Бывшие алкаши бывают. Лично некоторых знаю. А вот если человек сам себя называет бывшим болельщиком - это странно, да.

    30.11.2025

  • Gordon

    Талалаев впервые в карьере сделал что-то путное. И то, посмотрим весной. Ну и никакому уважающему себя топ-клубу не нужен человек, который систематически ведёт себя как подзаборный гопник. Что до лимита, то доказано многократно - один вред от него. Да, игроков наших будет больше. Но хренового уровня. А условному Кисляку или Батракову никакой лимит - не помеха.

    30.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Спартак, как же люблю такой Спартак! Романов топчик!

    30.11.2025

  • Илья858

    Талалаев достоин закончить сезон и показать результат. Пока что прошло только 17 туров. В прошлом туре Балтика не смогла Оренбург обыграть. По итогам сезона можно будет оценивать, что сделал Талалаев

    30.11.2025

  • razuevsmolensk

    ты то спец по топ тренерам)

    30.11.2025

  • viktor-aleks

    Адекватный комментариий специалиста в отличие от горе корреспондентов - нахваливающих одних, а через игру их же топящих

    30.11.2025

  • Igor Alexandrov

    а вот и третий...откуда ж вас столько повылезало?из мачт-тв что ли? из яиц темы журавля?

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Дилетантство. Тренер никого не берет, всех игроков подписывает футбольный клуб. С тренером только согласовывают трансферы. И то не во всех клубах. Тренер обязан работать с теми игроками, что есть в команде на данный момент.

    30.11.2025

  • Igor Alexandrov

    еще один дурак...

    30.11.2025

  • Igor Alexandrov

    дурак....

    30.11.2025

  • Igor Alexandrov

    тут главное,чтобы у такого,настоящего, тренера был крепкий надежный тыл,чтобы он брал только нужных ЕМУ игроков и никакие твари из агентов или "акционеров,губернаторов,депутатов и т.п.ему не мешали! и результат будет хороший!удачи Андрею!!:clap::clap::clap::handshake:

    30.11.2025

  • Igor Alexandrov

    вот слова одного из немногих по- настоящему выдающихся отечественных Тренеров про одного из немногих молодых талантливых тренеров( отечественных) слушайте и запоминайте!а всяким подмосткам и бубенам слова не давайте-они уже не только "сбитые ,но и сгоревшие летчики"...

    30.11.2025

  • allerc

    Опять козлиная песня про ДухЪ!

    30.11.2025

  • Kris's1905

    бывших болельщиков не бывает, как и бывших алкашей.

    30.11.2025

  • 3_62

    Неправ по форме разумеется. Но абсолютно прав по сути. Фраза, прочитанная по губам специалиста — «Х*й вы выиграете, бл*ть!». Все предвидел.

    30.11.2025

  • Кариока_двойка.

    Странные все-таки советы здесь у большинства. У человека получается, все говорят - у него не получится в Спартаке. А у кого ни черта не получается, говорят - дайте поработать. Откуда вы знаете, экстрасенсы вы наши, кто кого там в Спартаке сожрет? Может Талалаев всех в Спартаке и сожрет. У кого там авторитет-то, у Умярова что ли? Я лично уверен, что у Талалаева всё получится в Спартаке, и он точно тренер знающий свою работу, а не физрук, как вот Романов стоИт как обосранный на бровке, и ВООБЩЕ НИЧЕГО не делает, и самое интересное его всё устроило, типо как планировали сыграли, гений тренерского цеха.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Я вообще не вижу чтобы Балтика показывала качественную игру, самоотдачу вижу , автоубс вижу , это работает для аутсайдерских клубов, а для топопв нет , это проверено не один раз во всех чмепионатах , в отдельный год , небольшой клуб прыгает выше головы , тренера расхваливают какой он молодец , он великий и талантливый , он переходит в клуб постатуснее и просто проваливается там , тот же Бордалас в ИСпании , классический пример.

    30.11.2025

  • Smash.

    Оборонительная модель игры не подходит топ-клубу. Умеет/хочет ли Талалаев в другую тактику, неизвестно.

    30.11.2025

  • Игорь Малышев

    «Спартаку» не хватило опыта ведения игры в большинстве._________ Вынужден поправить мэтра. У Спартака самый большой в РПЛ опыт игры в большинстве. В прошлом сезоне их соперников удаляли 12 раз, чаще, чем у любой другой команды.

    30.11.2025

  • Saypin

    куда там чо ускоришь в таком болоте.

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Не лезь с демагогией дилетанта.

    30.11.2025

  • Алексей Сыромолотов

    А у кого в рпл есть другие достоинства.Столько бабла у "ТОП" а команд нет. Нелегалы-это не команды.Это сброд

    30.11.2025

  • svnest

    коуч... возглавте клуб...

    30.11.2025

  • Алексей Сыромолотов

    где у нас топ клубы увидел?Балтика их всех обула и переобула

    30.11.2025

  • Serg Andreev

    точно, смотреть нечего, бей бег. ломай соперника, им нужно сразу 5 карточек давать, это точно не про футбол. мерзочть это

    30.11.2025

  • Serg Andreev

    Автобус , аут , случайно ударил , чуть не оторвать ноги & это не футбол. это позорище, сами не могут, другим не дают.

    30.11.2025

  • Алексей Сыромолотов

    на диване пиши свои коментарии.уГорлуковича спроси как играть надо

    30.11.2025

  • Сказо4ник

    Валерию Кузьмичу наше почтение.

    30.11.2025

  • Serg Andreev

    Миллионы детей и телезрителей видели хулиганские действия , демонстрацию явного неуважения к обществу и судьям со стороны недотренера, показавшего жест рукой! Есть у нас в стране правоохранительные органы? Нужен фан уйди чтоб возбудить уголовное дело? Надеюсь, его , и Кордобу ранее дисквалифицируют на 6 игр и осудят как уголовника. Позорище. После такого смотреть футбол невозможно, это человек подонок! За таких ратует Стас и министер капиталистер от спорта , чтоб они детям по ТВ показывали такое?

    30.11.2025

  • peluso

    Он в Балтике психует, а что будет в топ клубе, где давление в разы больше...

    30.11.2025

  • BOVArius

    А ведь и в правду похож)))))

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Плюсянуль - то перпендикулярно. Никогда не прикасаюсь в этим знакам для идиотов из массовочки. Согласный/не согласный - без разницы. В спортивной профессии работаю более 47 лет. 31 год отработал тренером. Игрок и тренер совершенно разные сферы спортивной деятельности. Тренерству нужно учиться в профильном ВУЗе. Все другие скопом - только тренерские недоучки.

    30.11.2025

  • 36

    Респект Валерию Кузьмичу

    30.11.2025

  • hattabych

    Балтика заняла пустующую нишу среди российских клубов. Быстрые и выносливые футболисты оказывают постоянное давление на соперника. Как на чужой, так и на своей половине поля. Но вряд ли Талалаев сможет заставить так же бежать футболистов Зенита. Зачем? Если они пешком обыгрывают большинство команд.

    30.11.2025

  • svnest

    прыгать то на бровке он уже научился

    30.11.2025

  • svnest

    плюсанул, но по поводу тренерства не согласный... бывшие игроки которые тренеры вполне на уровне остальных тренеров рпл, да и везут таких же, пусть уж лучше свои...

    30.11.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Вижу Непомнящего - и всегда вспоминается ГОЛ ЗАБИЛ СЫРОЕЖКИН!!!:joy::joy::joy:

    30.11.2025

  • svnest

    чуть чуть отщипнуть от него агрессии и самоотдачи... от команды тобишь...

    30.11.2025

  • Pol Pol

    Уже достоин, да ? Уже топ ? Какая прелесть, я весь млею, от удовольствия ! Тока один вопрос .... Ни одной тизде, из пишущих, даже в голову не пришла мысль, как бы сделать из Балтики, что называется, - "топ" ?! Ведь незачем, верно ? С чего это, в каком то там Кенинсберге, должна вдруг появится .... команда топ ? Чё ей там делать ??? Не наааадо, нечя ей там делать ! Мысль то первая, какова ? Да как бы быстрее этого парня, от тудо вырвать, да пустить .... во все тяжкие, а самом стоять на берегу и любоватся, выплывет гад или нет ?!! Ведь так ? Ну .... с такими подходцами, да с такой жизненной философией, да в рот вам ноги .... господа писаки.

    30.11.2025

  • svnest

    талалая в динамо, только не к нам....

    30.11.2025

  • Немальчиш

    Не надо Талалаеву никуда уходить. В Балтике ему доверяют все : и руководство, и игроки. Под него и успехи команды и деньги найдутся. "Не рубите, мужики, не губите!" Лучшее - враг хорошего.

    30.11.2025

  • NGE

    Спартаку не хватило не опыта, а тренера. Г-н Романов во вчерашнем матче тренером Спартака НЕ БЫЛ

    30.11.2025

  • Berkut-7

    ФЛангами играть по разному можно, можно бегать и навешивать через фланги без остановки, а можно с флангов резать углы и бегать в штрафную и тогда не важно рослый у тебя нап или низкий.

    30.11.2025

  • alex111x

    Я тоже так подумал. Игра с флангов при малорослых нападающих безумие.

    30.11.2025

  • spar001

    Тал неприятно удивил, своей истеричностью, эти жесты дурацкие... ну вот зачем это? детский сад какой-то... не готов еще на "топ-клубы", там эту клоунаду не любят...

    30.11.2025

  • alex111x

    Какое украшение. Игра Балтики напоминает прошлогодний Рубин, у которого в прошлом году чуть нога у футболиста не оторвалась. Балтика плохая копия Краснодара.

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Да, скорее всего. Чуть погорячился. Но работают оба

    30.11.2025

  • ЗЛ

    Понравился комментатор на Матче в моменте с выходом один на вратаря: "Спартак идёт забивать первый мяч". Полагаю, в его мировоззрении этих мячей должно было быть минимум три. Теперь у Спартака проблемы - если они с Балтикой наберут одинаковое количество очков, то по личным встречам чемпионом станет Балтика.

    30.11.2025

  • михаил овчинников

    тут все зависит от руководства есть 2 примера пост чемпионский Спартак когда Каррера задумал чистку (Глушкова, Комбаров и тд) - руководство,встало на сторону игроков. Чем все закончилось думаю все помнят. локомотив Глушенков и Дзюба стали из себя строить главных в команде в противовес Галактионову - руководство на стороне тренера, результат сейчас перед глазами

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Не, с Бердыевым его обьеденяет толкьо автобусный стиль , но Талалаев выезжает на эмоциях , заряжает команду и каждого в кажыдй момент времени, это Диего СИмеоне , Бердыев это спокойный жёсткий тактик , каждого за ручку отведёт и всё расскажет где кому стоять и куда бежать, такой российский ГАсперини был своего рода.

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Талалаеву бы поработать за границей, здесь не у кого учиться. Не у Карпина же в самом деле

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Талалаю до мудрого туркмена весьма далече .. и никогда не достижимо.

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Вообще Непомнящий словно застыл в 90ых годах, все его рассуждения какие-то нафталиновые , дух какой спартаковский нужен тренеру , от Спартака и спартаквоского духа за десятиелетия не осталось НИ-ЧЕ-ГО, даже эмблемы не осталось спартаквоской , это просто сумасбродная команда с нефтянниками во главе клуба , которые играют в футбольынй менджер не на компе , а в реальности .

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Талалаев это своего рода Бердыев. Он должен быть хозяином в команде, потому как умеет работать. Преврати его в дорогостоящего официанта в топ-клубе - конец как тренера

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Любой игрок обязан слушать любого тренера в любой профессиональной команде.

    30.11.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Плохая идея про топ-клуб. Там его сожрут, задавят авторитетом всякие федуны, завалят дармовыми деньгами, заставят играть в политкорректность. Будет второй Карпин. Нет, его козырь - из малобюджетных народных команд делать лидеров. В больших деньгах он потонет

    30.11.2025

  • Berkut-7

    Талалев и близко не потянет никакйо топ клуб , вся его игра основана на агресси и большом обьёме работы , прыгать на бровке во вреям матча это не признаки сильного тренера , Балтика не играет ни в какой доминирующий футбол , выезжает на самоотдаче и всё, это для тпо клуба не подходит совсем, протви топ клубов все играют по другому и самим топ клубам надо играть первым номером протви остальных, а Талалев понятия не имеет как взламывать автобусы у других клубов , этих Талалевых которые в один сезон со своим автобусом сверкнули было большое количество и потом они все и остались на уровне своих автобусов , кроме как отбиваться и сушить игры ничего не умеют .

    30.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Весьма уважаемый метр тренерского цеха всегда образец политкоретности. Всех погладит и по попке только слегка похлопнет. Но - о каких своих спартаковцев может идти речь на сегодня. Все бывшие игроки спартачей поголовно из сонгма тренерских недоучек, которые нигде и никогда для тренерской профессии не учились. Талалаев сейчас на ходу по месту Кёнига в турнирной таблице - только на фоне весьма слабенькой по уровня футбола нынешней РПЛ. На Балтику никакие задачи не давят, если останутя в районе 7-8 места в итоговой турнирной таблице, то это будет несомненным успехом. Балтика играет за счет самоотдачи, дисциплины и жесткости в игровых моментах. Других игровых достоинстив у команды нет и не было.

    30.11.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Разумно рассуждает..

    30.11.2025

  • rustov

    по каким критериям красно-белые выбирают тренера? По наличию навыков клоуна и умений позерства. Хватит издеваться над клубом и его болельщиками (болельщик ЦСКА)

    30.11.2025

  • Zhenya Komarov

    Пока Талалаеву прёт в Балтике, нужно прижать попу и работать, это его первый клуб где он тренер.

    30.11.2025

  • rustov

    "...футбол калининградцев имеет право на жизнь". Валерий Кузьмич, извините, такой футбол - силовой, атлетичный, агрессивыный, неравнодушный, скоростной - является укращением всего российского футбола

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    добрый человек, вадимы не мои, это твои демиурги, а мне интересны люди типа острова и тд. и тп.

    30.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Лайки? Знатные собачки. Но вы уж с вашими вадимами делите их как-то втихаря, что ли...

    30.11.2025

  • Alexander Zhukov

    Обычно чтобы реализовать преимущество в одного лишнего игрока... надо ускорять игру во всех компонентах. А при среднем темпе наличие лишнего игрока малоэффективно.

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    хотел что то написать:thinking:, а зачем писать? тут как раз надо читать.

    30.11.2025

  • А где Субулька?

    рифмоплетка, там на главной вы, че здесь трешся? иди хотя бы на спартаковские ветки ( там тебе вездесрущие вадимы лайков наставят)

    30.11.2025

  • igorlvov

    ЁЁЁЁЁ Непомнящий я реально уважаю Вас как тренера, да и вообще как человека! НО тут Вы не правы! Как может истеричка напялившая на себя корону быть ТОП тренером???????? Может как стратег куда не шло! НО ПОВЕДЕНИЕ!??????? Топ тренеры как истеричная обижанная дешевая девка себя НЕ ВЕДУТ! :)................в морду бы дать! Для для оргазму! :)))

    30.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    С конюшен поднимался ЦээСКА?, С свина?рников – «Спартак», «Динамо» - с МУ?Ра, С депо - «Локомотив», «Зенит» - с возка? Подва?льного бомжа?, «Рубин» - с ажу?ра… В легендах клубов род И гены бытия – Придумал их народ, А скоммуниздил я!

    30.11.2025

  • Старичела

    Какой спартаковский дух для легов? Они играть за деньги приезжают, а им про дух? Грамотный тренер будет ставить игру, а не про дух рассказывать

    30.11.2025

  • yurara13

    Будут ли Талалаева слушать и слышать звёзды в топклубе, в Балтике он авторитет и все его идеи закон

    30.11.2025