Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 марта 2024, 09:00

«Абаскаль оказался не готов к работе в «Спартаке». Титов — о матче с «Факелом» и судьбе главного тренера

Титов высказался о перспективах Абаскаля в «Спартаке»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший капитан «Спартака» Егор Титов — о перспективах Гильермо Абаскаля.
Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
10 марта 2024, 19:00. Лужники (Москва)

— Какое слово лучше всего характеризует игру «Спартака» против «Факела»? Катастрофа? Безнадега?

— «Катастрофа» — слишком громко. Но это точно был не тот футбол, который должен показывать московский «Спартак». Есть же традиции, стиль, болельщики... А тут, к сожалению, приходится признать, что в каких-то моментах «Факел» смотрелся даже поинтереснее с точки зрения качества футбола. Воронеж предстал командой. Про «Спартак» так сказать не могу. Не увидел коллектива, который хочет победить...

— При этом неделю назад многие восхищались красно-белыми после ничьей с «Зенитом». Куда же все делось?

— Опять же, я бы не говорил про восхищение и восторг. Да, в Питере сыграли очень грамотно — с этим сложно спорить. Вот там «Спартак» был командой, которая способна как минимум не проиграть фавориту РПЛ. А ведь красно-белые могли и увезти три очка из Северной столицы.

— Так что же произошло с командой за неделю?

— Против Воронежа, где надо было не обороняться, а созидать, ничего не получилось. Не открою секрета, если скажу, что защищаться всегда проще. Когда на поле ребята бьются друг за друга, ты вряд ли пропустишь. «Факел» то как раз сыграл так, как «Спартак» против «Зенита». В такой же манере. Неслучайно Сергей Ташуев на пресс-конференции заметил, что ему комфортнее играть против грандов, так как не надо настраивать на них команду. Воронежцы — бойцы! Сегодня они уже подшучивают над красно-белыми. Имеют на это полное право. Два раза за сезон обыграли «Спартак», причем по делу! К сожалению, мне приходится об этом говорить...

Главный тренер «Спартака» Гельермо Абаскаль и автор гола в свои ворота Данил Пруцев.

— Абаскаль вас и на этот раз удивил стартовым составом?

— Да мы уже привыкли к его решениям. Разные сочетания игроков... Футбол не прощает безволия. Я не намекаю на то, что ребята не хотели играть. Но чувствовалась какая-то скованность. Слишком много негатива сейчас вокруг клуба, команды. Много скепсиса... Промес, ситуация с газоном, отъезд Абаскаля из Питера перед матчем с «Зенитом». Все это, видимо, вчера сказалось. Счет по игре.

— А вы не думали, что против такой силовой команды, как «Факел», с первых минут должен был играть габаритный форвард Соболев?

— Я действительно считал, что в этой игре нужен рослый нападающий, способный зацепиться за мяч в чужой штрафной и навязать борьбу защитникам. Но Соболева на поле мы увидели только в последние 25 минут. Нужно же было учитывать, что «Факел» не так много пропускает — всего 20 мячей. Но...

— Абаскаль вновь воспитывает Соболева?

— Соболев был недоволен свой заменой в Питере. Надеюсь, Саша прежде всего злился сам на себя. Не самый его удачный матч. Может быть, это повлияло на решение тренерского штаба. В итоге, как мне кажется, наставники «Спартака» ошиблись. Играя дома, создать за 90 минут всего один полумомент в игре с «Факелом»... Странно. Непонятно.

— Кто больше всех разочаровал?

— Не буду переходить на персоналии. Просто, когда из игры выпадают один-два человека — уже сложно. А когда речь идет о половине команды... Полсостава можно было смело менять в перерыве! «Факел» сделал все, чтобы «Спартак» не чувствовал себя вольготно в «Лужниках». Гостям удался высокий прессинг, они неплохо разыгрывали мяч.

— После такого поражения с новой силой пошли разговоры об увольнении Абаскаля. Может быть, правда, пришло время расстаться с испанцем?

— Решать не мне. Я просто могу сказать одно: не каждый тренер способен пройти испытание «Спартаком» и работать в этом клубе. Ты всегда под давлением, от тебя ждут только побед. На мой взгляд, время показало, что Абаскаль оказался не готов к такой работе. Не справляется. Ну и все эти ситуации... Кого-то он воспитывает, с кем-то ссорится, с кем-то не разговаривает. На пользу «Спартаку» это точно не идет.

— Абаскаль не готов в силу возраста, опыта, тренерского багажа?

— Однозначно.

— Все чаще применительно к «Спартаку» в СМИ звучит фамилия Черчесова. Станислав Саламович действительно панацея от всех бед?

— Слухи комментировать не хочется. Если наступит какая-то конкретика, тогда и можно будет это обсудить.

190
  • Москвич1985

    Согласен, пытаться "перебороть" "Факел" - не самая лучшая идея. Если воронежцы сильны в силовой борьбе, то наверное не стоит играть по их правилам, а напротив лучше заставить оказаться не в своей тарелке за счет комбинационного футбола. Да, странно, если Титов поддерживает логику автора. Сам-то Егор был думающим футболистом комбинационного плана.

    18.03.2024

  • -философ-

    Я ответил конкретно на высказывание Redisa "посмотрите результаты спартака за последние 15 лет, стабильно где-то пятые десятые." Я привёл факты. Если вы не согласны- это ваше упрямое дело)))

    15.03.2024

  • Garde47

    И это хорошо!

    15.03.2024

  • Garde47

    !!!!!!!!!!

    15.03.2024

  • Garde47

    Очень хорошее предложение!

    15.03.2024

  • Garde47

    И это за 15 лет?! Блестящие результаты!

    15.03.2024

  • Garde47

    Как это какие традиции?! Последние 15 лет - это уже традиция - плестись в середке таблицы . Далее - везде!

    15.03.2024

  • Garde47

    Это Спартаку прилетает за 90 ностые!

    15.03.2024

  • Garde47

    Сом, ты неправ! Только абаскаль должен тренировать Спартак. До пенсии! Смотреть на игру Спартака большое удовольствие!

    15.03.2024

  • Pavel Kassianov

    Конечно, на летнюю резину

    13.03.2024

  • S-timur

    Так не он один такой "смелый"... Абаскаль завтра уедет, а с остальными ему каждый день встречаться

    13.03.2024

  • S-timur

    Валеру они уже сбили однажды... Сейчас примолкли что-то про сбитого летчика.

    13.03.2024

  • S-timur

    Сколько лет мы эту песню слышим. Может не в тренерах дело, а надо что-то в консерватории подправить?

    13.03.2024

  • zoolord

    Чтобы со Спамом сделали Химки, которые играли лучше Факела?

    13.03.2024

  • No Name 4

    Чёт давненько (по меркам СЭкса) про Промеса не слыхать!

    13.03.2024

  • игорь0808

    А чем эстонские парни не нравятся.

    13.03.2024

  • Patera

    На приклеплённых разных фото вижу подписи к ними, а там 2 футболиста красно-белых - Умаров и Умяров… Братья двоюродные, наверное, по мнению некоего Айрапетова..

    12.03.2024

  • Вася

    после зенита все кричали, какой умный ход с зобниным! зобнин оба гола с факелом привез, а не мартинс с пруцевым! а соболев с зенитом вобще в качестве мебели выступил! почему он должен быть в старте?

    12.03.2024

  • uAl

    такой уж футбол примитивный - у кого больше залетит, тот выиграет, потому что все - дно. во дворе, в детстве закономерностей было больше

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    ++++++++++++++++++10000000))))

    12.03.2024

  • Garryman

    Караскаль и Медина осели в осадок в ЦСКА. Караскаль ушел в Динамо. Медина ушел в Спартак. Один заиграл и стал основным. Другой остался осадком. Возможно, надо уметь выбирать удобрения? И растения расцветут?

    12.03.2024

  • Garryman

    Как раз-то большие фаберже и мешают футболистам

    12.03.2024

  • Дель Пьеро

    Полнейший бред от СЭ. Факел и Динамо отимел - 0-0 и 1-1, потеряно 4 очка. И что теперь, нашего тренера увольнять надо было, как вы ща истерите по Абаскалю??? Вы в неадеквате полном!

    12.03.2024

  • richardford

    ...Не каждый тренер готов пройти испытание Спартаком...Не каждый болельщик готов прожить 10 лет без побед.

    12.03.2024

  • Garryman

    "Правление кооператива дискредитировало себя!" (к.ф. Гараж)

    12.03.2024

  • Zs958

    Ну ясно же было 2 года назад, что просто тренер-приготовишка. Оборону не собрал, игру не поставил, атаки нет, против "автобуса" и высокого прессинга игры нет. Смешно сказа ть - много крупных побед? Как удары издали и стандарты? Двортерьер, а не тренер!

    12.03.2024

  • Garryman

    А Скабеева все еще внутри юбки, или уже покинула?

    12.03.2024

  • Garryman

    Непризнанный Пьеро?

    12.03.2024

  • Славомудр Приморский

    Прямых рейсов нет. А маршруты - с пересадками - таки есть.

    12.03.2024

  • Bokkie

    Как в анекдоте про ВАЗ, проклятое место после Бескова и Романцева, харизма не та у Лукойла. Единственное верное решение, это продать акции всем желающим и жить как Бавария ( как в Баварии )

    12.03.2024

  • Garryman

    Нет таких авиамаршрутов.

    12.03.2024

  • Garryman

    -А что, Промес, он футболист, или так, приблатнённый? -По замашкам вроде бы футболист, но не спортсмен, это точно. Скинул товар - и отвалил.

    12.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хватит бухать Овнов . Прямо противно тебя читать. А ведь когда то за Спартак болели приличные люди.((

    12.03.2024

  • александр п

    За 20 лет в Спартаке было только 2 стоящих тренера-Старков и Федотов.Старкова убрали два гадены-а.Жуков и Лавров.А третий гаденыш настрочил письмо в газету,и после этого попал в госдуму.

    12.03.2024

  • Владимир Горницкий

    Направленность публикаций в СЭ по поводу спартаковских тренеров в целом и Абаскаля в частности менялась периодически. Эти смены направлений вполне описываются знакомым всем с детства: Мы мочили, мы мочили, Потом начали сушить. Мы сушили, мы сушили, потом начали мочить. В настоящее время продолжительность цикла "сушка-мочение" сократилась буквально до нескольких часов.

    12.03.2024

  • Корнелий Ш

    ТП это Зарема?

    12.03.2024

  • Владимир Иванович

    И где это Титов увидел комбиционный футбол от команды физрука Тушуева.

    12.03.2024

  • Роман Морковкин

    Егор Ильич, если обороняться проще, чем атаковать, то почему против АЕКа не получилось отобороняться то? А? И значит ли это, что вы с другом твоим Аленем не только атаковать не смогли, но даже и обороняться, что ещё проще?

    12.03.2024

  • elisei

    валера, он просто эстонский парень.... дальше без комментариев....

    12.03.2024

  • elisei

    За Промеса авторитетного, если провести опрос то за него будут 100% фанов мясных, 83% процента смотрящих футбол. Его родного, тренером в Спартак, Антона Промесова....

    12.03.2024

  • -философ-

    Ни стиля, ни традиций нет - вы правы. Но на счёт достижений за последние 15 лет... С Каррерой-золото и супер кубок России ; с Карпиным и Тедеско - серебро ; с Абаскалем - бронза, с Ваноли - КР ; с Руем - пошумели немного в Европе. Нужно быть объективнее.

    12.03.2024

  • spar001

    "не каждый тренер способен пройти испытание «Спартаком» и работать в этом клубе"... Гм... а что есть те, кто прошли?... в наше время...

    12.03.2024

  • Холодно

    Интересный малый - шамонаев. Как ни напишет статью - так комментарии сразу отменяются. Кто этого политшелкопера привел в спортивную газету? Ему надо на шоу соловьева ошиваться или скабеевой юбки гладить.

    12.03.2024

  • Стад

    Карпин и Черчесов вряд-ли поднимут СМ до уровня Романцева. Они для команды временщики,что и ранее доказывали,доходя до серебра, не более. Нужен созидатель типа Аленничева, Ивича и ТП и вместе с тем Россиянин.

    12.03.2024

  • meat58

    Тема о Спартаке всегда собирает кучу коментариев. Остальное СЭ не интересно.

    12.03.2024

  • Никита Нефедов

    Ну надо же поддерживать имидж типа "народной" команды

    12.03.2024

  • Бен Ричардс

    Пошел на...

    12.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Нервишки свои лечить не пробовал?))

    12.03.2024

  • Sandy45

    Всё проще. По настоящему сильная команда может уступить равному сопернику, но будет практически всегда брать очки у середняков и аутсайдеров. Пример- ЦСКА Слуцкого до смены поколений. В отличии от ЦСКА Газзаева, армейцы Слуцкого могли проиграть Динамо, Зениту, но брали свое у слабых команд. Пусть 1-0, но побеждали. ' А Спартак может с лидерами сыграть хорошо, но с аутсайдерами теряет очки. Причем не случайные залетают, как тому же ЦСКА от Оренбурга, а по игре. А мне, пусть я и болею за армейцев, приятно видеть Спартак сильным, ибо я рос на нашем противостоянии, а не на "гегемонах". И дерби с сильным Спартаком- это были шикарные матчи. Поэтому Абаскаль не то. Даже Черчесов с его гонором более спартаковец, чем это прыгающее недоразумение.

    12.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Реви громче свинка))

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    У Спартака фаберже не выросли - тягаться с лидерами.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль это якорь - будет торморить развитие.

    12.03.2024

  • Aндрей кадулин

    Нынешний Спартак как двадцатилетняя лада ломается ,сыпется ,подлатают, немного проедет и опять сыпется,да и гниёт вся

    12.03.2024

  • АбАкУмоВ

    в 2016-17 свиньям "чемпионство" подарили Будогоский и Симонян .. зря.. это снесло крышу над тушинским свинарником.. И как радовались ничьей с Зенитом... били себя копытцами в грудь... а потом был матч с Факелом))

    12.03.2024

  • Snickers

    Субуль, слово "секта" не маловато употребил?

    12.03.2024

  • Овен0464

    Почему уехал Абаскаль перед матчем с Зенитом в Москву, причем срочно уехал? Скорее всего его просто по русски послали: Иди на ..... ты здесь сейчас не нужен. А просрали Факелу, просто футболяры решили слить тренера. Вот и результат. Усатого на них не хватает! ИМХО

    12.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Неделю назад тушинская секта пела совсем другие мантры.. а сейчас переобулась и льёт грязью на Абаскаля..Как всегда у тушинской секты главное найти стрелочника .. свалить всё на него. ...А как его хвалили ещё летом .. всей сектой.. что он чудо тренер что он возведёт спартак на футбольный олимп.. но настала полночь. пробили часы и карета превратилась в тыкву... и так каждый раз...

    12.03.2024

  • 2Палыч2

    Идите проспитесь!

    12.03.2024

  • Руслан Магомедов

    титов а что же про "максимку" ничего не сказал. барыга мается в плену ОАЭ? А о джмогии капятане смартага то же ничего. КАК ТАК???? Следующий трунер это джмогия.

    12.03.2024

  • К2

    Просьба к вам, Вячеслав Шипилов, - не ставить мне лайки и не писать мне о своём мнении. Полагаю, вас это не затруднит. Заранее благодарю.

    12.03.2024

  • Snickers

    Если Факел силовая команда, значит надо выпустить габаритного Соболева, тоже сыграть в силовой манере, только ещё сильнее, мощнее, навязать борьбу, цепляться, биться, бороться, сражаться, бодаться... Такова логика автора, которую, судя по ответу, поддерживает и Титов. Очевидно, что данная идея не просто неправильная, а и вовсе граничащая с абсурдом. Принцип "клин клином вышибают" не работает не только в футболе и командных видах спорта вообще, но даже и в единоборствах в частности, иначе поединки в боксе или борьбе заканчивались бы в момент взвешивания или, на худой конец, измерением антропоментричеких данных и демонстрацией силовых показателей. Зачем Соболев? Верните с пенсии Питера Крауча, заинтересуйте Колю Валуева, на ворота поставьте самого крупного в истории профсумоиста Анатолия Михаханова, добавьте ещё с пяток вольников и греко-римцев, а в атаку пару форвардов из силового экстрима и пауэрлифтинга. И всё, мы чемпионы!

    12.03.2024

  • 2Палыч2

    "Такие вот дела товарищи, осталось сообщить вам две новости -плохую и хорошую.Плохая - коровы съели всё сено,осталось одно гавно.хорошая - гавна много."

    12.03.2024

  • Бен Ричардс

    За счет тренерских установок и сверхмотивации можно выигрывать отдельные матчи, но без сильного состава, где есть несколько сильнейших в лиге игроков на своих позициях, нельзя выиграть чемпионат. В "Спартаке" нет ни одного такого, поэтому их состав именно на то место, которое он сейчас занимает. Можно сколько угодно менять тренеров, но пока "Спартак" не включит голову и не обзаведется, хотя бы 4 футболистами уровня лидеров "Зенита", как это было в сезоне 2016-2017 г.г., он будет почти полностью зависеть от стечения обстоятельств, от силы или настроя своих соперников.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль исчерпал себя - черпает контракт.

    12.03.2024

  • Руслан Магомедов

    смартаг не напинаешь все дозировано журналюги и коментаторы все держат на контроле. То ловчевого с паспортатами подпустят, то еще кого. "народец" он бдит.

    12.03.2024

  • ёzhic8

    1. Не слишком ли поспешные выводы, о неготовности ГТ? 2. У Рубина всего на 2 очка меньше. Хотелось бы услышать Бухарова/Домингеса относительно перспектив главного тренера клуба. А также семь-восемь статей в день. Никиктин, Егоров, Рабинер, Казаков, Айрапетов, Алланазаров, Горшкова, Кравченко

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Абаскалевщина в нашем спорте утомила - пора уже, что то решать.

    12.03.2024

  • Руслан Магомедов

    ты же знаешь что там речь о "народце" идет.

    12.03.2024

  • 2Палыч2

    Выбирали уже.Был у нас один "всенародно избранный".До сих пор народу икается -"Боже,храни Америку!"

    12.03.2024

  • Black list

    Он не дурак, он дебил

    12.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Дело в "народце", который руководит клупом. Там штаты раздуты так что......пизпец. А хутболисты это так отмазка какая-то не более.1И понты, и писаки что бы все знали о блудняке. Хутбол там так для понтов.

    12.03.2024

  • Олег

    Содержал - это одно. Пусть Лукойл и раньше, пофиг. Но решения принимал Федун (и Зарема). А теперь совсем другие люди. И даже не Алекперов, который вроде как всегда деньги давал.

    12.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Лукойл всегда содержал смартаг. хведун он из тех .....отцов -основателей и на свои деньги ничего не содержал и землю частично только на свои прикупал.

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    Вячеслав Шипилов........не красиво пишите! Вы вроде не дурак! А по поведению похоже!

    12.03.2024

  • Конченый Джо

    "Ага, такой я дурак, чтобы съехать отсюда! Я здесь на 16ти аршинах сидел- и буду сидеть!!"(с)

    12.03.2024

  • Руслан Магомедов

    абласкалю бешеную вам еще на сто лет в средний клуп-каманду. оно абласкаля знает как играть и тасовать джмыгий с чмоболями.!!

    12.03.2024

  • Руслан Магомедов

    смартаги как вы за...достали со своми воплями- традициии, стиль, болелы,! Какие традиции вы за 20 лет сколько раз были ЧР! Какой стиль (стеночки-забеги) в смартаге не играют свои воспитаны (играют, барыги, чмоболи и т.д.). В смартаге одна традиция вонять своим душком на всю РПЛ, и пизавывать о заговорах, судьях, полях. смартаги вы средненькая команда с бешеной абласкалью и ВСЕ !!!!!!!!

    12.03.2024

  • hovawart645

    Глубины не хватает понять всю глубину наших глубочайших глубин!!!

    12.03.2024

  • hovawart645

    Унаи надо вернуть! Карму заштопать!)

    12.03.2024

  • Олег

    Руководство Спартака не только мозги перезагрузило, оно сменилось полностью )) Ушел виноватый во всем Федун. Пришел Лукойл. И? Может не в руководстве дело? Не оно ж мяч пинает.

    12.03.2024

  • Странная параллельная реальность, как лакмусовая бумажка, отражающая наше бытиё, с отсутствием нашего сознания...Одни факты! Нам, болельщикам Спартака, только обещают и обещают...Подождите, потерпите, ещё чуть-чуть! Всё идёт по плану...И так, начиная с 2000 года! А вот Что, именно сейчас, предложит руководство ФК Спартак, нам болельщикам-терпилам? Подождать ещё, аж до 2030 года? Сюр! Думай народ, думай...Вот и получается, что наш Спартак, неожиданно стал, зеркалом истории нашей страны, за последний, очень короткий исторический срок. Жаль! Самое обидное, что мы-болельщики, ни чего не можем сделать...Или, дело обстоит ещё проще? Получается, что люди, которые кроме как воровать и врать, вдруг дорвались до власти...И так, во всех сферах нашей жизни! :confused: Демократия, ёпть! :monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil:. Слёзы капали...

    12.03.2024

  • hovawart645

    Да, он первый в очереди!

    12.03.2024

  • hovawart645

    Надо у Дюкова спросить - "С каким тренером Спартак сможет стать чемпионом?" Даже если Григоряна посоветует - срочно перекупать!!

    12.03.2024

  • alex-ls

    ветераны Спартак они такие. он еще и с Аленичевым тренировал, игра была еще хуже

    12.03.2024

  • bvp

    Саню Мостового давно пора попробовать.

    12.03.2024

  • zel_co

    Давайте зароем Спатртак- обанкротим СЭ..... а потом быренько отроем:grinning::grinning::grinning:

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    С мужиками взяли на троих куриное филе - сейчас буду готовить в кляре.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль Сатана в тренерском обличие - РПЦ выручай.

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    С Абаскалем теряем чувсто юмора - он несмешной клоун..........ИСТИНА!!!!!!!! Что то уже не до смеха!!!!!!! :(

    12.03.2024

  • АнтиматериюПродамДорого

    Непонятно, что противнее читать, как Спартаку .опу лижут или как с .овном смешивают!

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    С Абаскалем теряем чувсто юмора - он несмешной клоун.

    12.03.2024

  • Kit Belleu

    Это будет длится долго,скорее всего.Так как забыли главный принцип спорта:"Если игрок не соответствует уровню нужной игры и он не прогрессирует,то от него избавляются".В Спартаке таких очень много.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    На Спартак сколько не лей - сухим остаётся.

    12.03.2024

  • Корнелий Ш

    ЁЁЁЁЁЁЁЁ (с)

    12.03.2024

  • АнтиматериюПродамДорого

    На днях игра на кубок с Оренбургом, а вдруг выиграют? Опять польются хвалебные оды!

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    У Зенита нет тренера! У него тренер ГАЗПРОМ!!!!!! А ГАЗПРОМ это сегодня Кремль! Понимать надо всю глубину наших глубин! :))))

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Вынуждены абаскалить - а мы хотим настоящего допинга.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Ага - слюны уже не осталось.

    12.03.2024

  • SP2

    Найдите уже настоящего хорошего тренера! А то вон опять, какой-то Ивич. Хоть бы у Зенита учились, если самим не сообразить. Петржела. Адвокаат, Спаллетти.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Олег Шамонаев, выходи - от Грега не спрятаться.

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    СОЛНЦЕ ТО ЖЕ РЫЖИЕ! :)))))))

    12.03.2024

  • АнтиматериюПродамДорого

    Плюнуть в Абаскаля может каждый! А попробуйте написать про него что-то хорошее, светлое!!! )))

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    Следующий тур с ЦСКА!!!!!! ЁЁЁЁЁЁЁЁ у меня уже не осталось футболок которые рвать надо! :))))))

    12.03.2024

  • Gordon

    Корректно и по делу.

    12.03.2024

  • Kit Belleu

    за такие деньги 99 процентов населения земли с удоволствием возмется,тренеровать любой клуб,а не только Спартак.А так да нету многих перечислинных амплуа.Набор игроков.

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    УВАЖАЮ Титова!!!!! Но некоторые тезисы не правильны! Соболев злится не на себя! А за тупое ркуоводство клуба! :) Абаскаль.........Ну Вы бы ещё рёбенка пяти лет назначили управлять ТОП командой!!!!! Я этому рыжему дурню не брат и не сват! НО он в команде точно лишний! ............Вся мерзость идёт от руководства клуба! Не компетенция просто запредельная!!!! Наверное ДЕНЬГИ!!!! Воровство и глупость! НЕ ЗНАЮ! Одно знаю еще пару таких матчей и мы в первой лиге! ЭТО НЕ ДОПУСТИМО!!!!!!!!!

    12.03.2024

  • Kit Belleu

    Игроков пора наказывать,а не оставлять как есть,проиграли,ну идём дальше.Нет,кого то надо для премера наказать крепко и всех за одного.И второе,да тренер не готов,но и совет директоров не готов и Лукоил,все.Вот такое кино.А больше всего идивляет совет директоров,они там многие годами сидят и годами одни и те-же сопли жуют,удивительное постоянство.

    12.03.2024

  • Dron56

    Думаю что состав у Спартака соответствует занимаемому месту. Кто в Спартаке звезда? Кто лидер? Кто нападающий который может забить за сезон десять годов? Кто диспетчер?... Что Абаскаль может из них сотворить? ... Не вижу тренера который захочет тренировать этот набор футболеров, разве что бабла срубить.

    12.03.2024

  • Ilya Gudman

    Спартак экспресс продолжает писать про Спартак , как команда все не интереснее и не интереснее с каждым годом а эти розовые журналисты угомониться не могут , бог уж с Зенитом , но есть же Динамо , Локомотив вон перестраивается , ЦСКА , про Краснодар все интереснее , почему они так стали играть , нет один Спартак в СЭ ))) Браво

    12.03.2024

  • Русич Олег

    Смешно - тот не готов, этот не готов. Кто еще, по мнению Титова, не готов работать со "Спартаком"? Как раз Абаскаль-то готов. Просто получается плохо.

    12.03.2024

  • Ю.Ю.

    Раз Спартак позиционирует себя "народной командой", то и тренера надобно выбирать на всенародном референдуме. Может на эти выходные ещё успеют биллютени состряпать?

    12.03.2024

  • А ты кто такой?

    Титов: «В матче с «Факелом» нужен был рослый форвард, но Соболев вышел только на 25 минут»(с) Дайте Соболеву 250 минут, может разродится 1 голом с игры. Помните как все ржали над Кокориным, когда он не успевал в Фиорентине забивать за 7 минут, на которые его выпускали с лавки. Мол чмо Кокорин, никуда не годится и т.д. А чего ж над Соболевым не ржете?)) Он же у вас "главный голеодор Спартака"(с) , как говорят комментаторы ТВ в каждом матче трансляций. Человек в лучший год забил 15 мячей во всех турнирах сезона, вот и вся его лучшесть.Чалов в 19 лет становился лучшим бомбардиром РПЛ с 15 мячами и это только в РПЛ, а не во всех турнирах как у Соболева 15 мячей. Поэтому вы так и играете. С защитой то же самое, распиаренный шлак.

    12.03.2024

  • echo2011

    Не кажется ли,что в мире уже не осталось тренеров,готовых работать в "Спартаке"? И на самом деле дело,извините за каламбур,вовсе не в тренерах?

    12.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Выскажу общую мысль, которая есть здесь у всех, но не все готовы её высказать: "Спартак - полное г.. но! "

    12.03.2024

  • А ты кто такой?

    Набор футболистов в Спартаке 50% распиаренный шлак, вот и весь секрет. Квалифицированные футболисты сами за себя должны играть и без тренера. Запорожцы в команде Гвардиола не заставит ехать быстрее.

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    ДА

    12.03.2024

  • Pol Pol

    После того как .... было многолетие одиночного властвования, а это ооооочень даже чревато, в его любом виде, наступила эпоха, ещё более длинная, - отлучения от корыта ! И кого там только небывало, уууу !? Успешнейшие люди, в том числе ! То есть..... до работы в Спартаке .... и после того, как они от тудо сбежали, оглядываясь безумным взглядом и крестясь по дороге ! Туда попасть, это ж как Панночку отпевать, очередной Хома Брут попал под чары ! Ну ничего, рыжий, рыжий, в одино прекрасное утро выйдет на крыльцо. .... и народ только ахнет, - СЕДОЙ ! Как наш евтюх ! Там за вредность, не молоко, там коньячишком отпаиватся надобно .... вон РомаВолегИваныч то, в то время, знал как не погибнуть и не сойти с ума ....

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    ДА! Склонив голову надо признать! От СПАРТАКА не осталось НИ ЧЕГО!!!!!! Клуб середняк! Место возле сортира не более!!!!! Давайте скинимся что ли! И выкупим у этой поганой компании наш клуб! Другого выхода не видно! :((((((

    12.03.2024

  • инок

    То, что Абаскаль не имеет авторитета в команде, было видно ещё в конце прошлого сезона. Вопрос уже даже не к тем, кто его взял, а к тем, кто до сих пор его не уволил. В общем тренерская чехарда в Спартаке продолжается, и это уже не смешно, а грустно...

    12.03.2024

  • ajax1965

    бромонтан

    12.03.2024

  • Спринт

    Бывший капитан ..? Это бывший бромантанец, который наплевал на интересы команды из якобы "своего клуба". В тренерстве Тит один из сонгма недоучек, которые совершенно напрасно возомнили себя якобы "тренерами". Горе-спецурики некогда спортивной газетёнки только таких недо-тренеров мнением и интересуются **

    12.03.2024

  • Redis_redisich

    Какой спартаковский стиль, какие традиции? Уже лет 20 этого нет, посмотрите результаты спартака за последние 15 лет, стабильно где-то пятые десятые.

    12.03.2024

  • esilch

    не родился ещё такой тренер, который подойдет Спартаку. И не родится. Давно пора понять. Сколько надо сменить тренеров, стобы угомониться уже?

    12.03.2024

  • the gathering !

    С Валерой у команд постоянные качели. Очень нестабильно играют его команды

    12.03.2024

  • nina nikolaewa

    не готовы работать в Спартаке и те Кто его брал

    12.03.2024

  • ровнов

    Вот и ты там. Тем более изучил уже. еще раз пошела дырку.

    12.03.2024

  • инок

    Мне кажется, или про Спартак пишут больше, чем про весь российский футбол в целом..:joy:

    12.03.2024

  • Pol Pol

    Я тоже порой не понимаю ход ихних мыслей . Он что, дэбил, что ли ? Ну он же был, чуть ли не лучшим игроком этой командыц, за всё время, он же видит всю картину целиком прекрасно, могут или нет, смогут или ни за что ! Он же, как Иван Грозный, всех своих баяр, этих лядей, насквозь видит и в р .... нееее, это пожалуй пока нет. Так в чём причина таких вот качелей в высказываниях ? Он что, много головой играл ? Мячик слишком глубоко на лобешнике отпечатался ? Говорят, каждый удар головой в футболе, по мячу исессино, маленькое сотрясение мозга, да, да, я и сам не поверил сперва. У него, видать, кукушка сбита напрочь, судя по его перепадам настроений !

    12.03.2024

  • barsja

    К работе в Спартаке "оказался не готов" не один только Абаскаль, но и вполне успешные в других клубах Лаудруп, Эмери, Якин, Каррера... Может быть, дело не в тренерах?

    12.03.2024

  • Денис Мамонтов

    А сами с Аленичевым что? Всё получилось?)

    12.03.2024

  • Славомудр Приморский

    Достаточно расписания авиамаршрутов из России в Испанию )

    12.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    там Спартак.)))

    12.03.2024

  • sdf_1

    Так и Аленичев с Титовым в своё время тоже оказались не готовы к работе в "Спартаке"

    12.03.2024

  • NNN33

    Абаскаль оказался не готов только к тому, что футболистов, получающих от 3 до 6 тысяч евро В ДЕНЬ, нужно ещё и упрашивать (или, кидаясь бутылками, заставлять) поиграть в футбол на глазах у 10 тысяч зрителей и миллиона телезрителей. Если же "забыть" это сделать накануне матча, но на поляну в Лужниках выйдут НЕ футболисты, а танцоры, которым всегда что-то мешает. Лично у меня по матчу с Факелом к Абаскалю претензий нет (по работе в целом их много!), а вот к футболистам нет ни одного цензурного слова.

    12.03.2024

  • Роман Ткачев

    Свинья на место рулит в штаб главный) как же Егорка быстро переобувается. На слова свои чихал он лишь бы интрига была

    12.03.2024

  • 36

    Егорка-это касса

    12.03.2024

  • 36

    Стаж

    12.03.2024

  • Clever77

    Почему-то никто давно не спрашивает и не говорит - куда делся спартаковский ДУХ?

    12.03.2024

  • Каспийский берег

    Так это как?

    12.03.2024

  • ровнов

    Маршрут забыл? Пошел на хрен.

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    Предложи свое!!!!!! Ну дальше так нельзя!!!!!!

    12.03.2024

  • Зарплаты как у профи, а играют как любители...Спартак чемпион!

    12.03.2024

  • Каспийский берег

    А после них Карреру поставить? где-то я это кино уже видел

    12.03.2024

  • Вася Гоблин

    Да то ноунеймы а это Спартак

    12.03.2024

  • Igor Lvov

    Да всё правильно конечно! НО что делать далее!?????? Почему бы Вам с Андреем и легендарным Аленичевым не возглавить клуб!!!!!! Но ведь летим в яму реально! :(((( Делать то что!????.........может реально отказаться от понятия ТРЕНЕР как таковой!?????

    12.03.2024

  • Вася Гоблин

    Что Егорка, тополиный пух в глаз попал? Ахахахаах

    12.03.2024

  • meat58

    Чего на Абаскаля накинулись ? МЮ -шестой , Наполи -7,Челси -11 и т.д. Никто не истерит. Да , и с игроков пора спросить !

    12.03.2024

  • 99

    Верим в Абаскалью!)) эта рыжая истеричка подстать своему клубу. Напомните пожалуйста Титову и другим красно/белым «рыбкам», что Клоуна поставили как раз набираться опыта и пусть не быстро, не всё сразу, но он его набирается) Пусть экспериментирует. Потерпите немного :laughing:

    12.03.2024

  • Nik

    только не черчесов

    12.03.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Самое лучшее решение это сняться с чемпа и продолжить выступать среди подмосковных дворовых команд любителей.

    12.03.2024

  • andyk82

    Да ну! В Реалах и Ситях тренеры работают, творят... И все ресурсы для этого там есть. Причём под ресурсом понимается не только бюджет/состав, но и работу всех сотрудников клуба от уборщиц до президента. Умеешь работать-работаешь, а если нет, то... А в Спартаке этих ресурсов нет-понтов много. И берут тебя на работу в РФ, как в Реал или Сити, ставят соответствующие задачи. Но по факту, оказываешься в Реал Сосьедаде или Тоттенхеме...

    12.03.2024

  • Каспийский берег

    Спартак....Промес..Абаскаль...новый тренер...Джикия и т.д. Спартак....Промес..Абаскаль...новый тренер...Джикия и т.д. Титов...Ловчев..Канчельскис...Червиченко и т.д. Титов...Ловчев..Канчельскис...Червиченко и т.д. Егоров..Короткин...Златоперов....Айрапетов и т.д. Егоров..Короткин...Златоперов....Айрапетов и т.д. ------------------------- Вы уже всех задолбали этими пережевываниями одного и того же. Больше писать неочем? Футбол...его история и разнообразие...все основано на Спартаке и вокруг него? ДОС ТА ЛИ........................

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Нет - Промескабалю

    12.03.2024

  • _Mike N_

    Даешь нового тренера - Черчесова ! Стасик не подведет ! Спросите на Фарерах, там его все знают ! :laughing::laughing::laughing:

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Зарему - в тренеры.

    12.03.2024

  • hovawart645

    Тогда Стас идеален!

    12.03.2024

  • hovawart645

    С такой игрой бороды ему надолго не хватит.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Той победой гордиться неправильно - с душком она.

    12.03.2024

  • 4rfv5tgb

    Думаю, надо Промеса ставить тренером. Он - пацан авторитетный, никто ни филонить не будет, ни дуться. А если посадят, то не проблема, будет из камеры руководить, у Абаскаля же получилось с базы

    12.03.2024

  • som173

    При Титове Спартак играл любо дорого. И результат был- 1 место в ПЛ на момент ево увольнения. Всем бы так палицца. Хе-хе!

    12.03.2024

  • Роман Савин

    После ничьей с Зенитом в прошлом туре Титов сказал буквально: "Спартак будет в медалях, это понятно всем.Самый сложный матч — с «Зенитом» — остался позади."...Быстро переобулся....

    12.03.2024

  • som173

    Милан по 3 тренера за сезон менял. Там тоже моска не было? Хе-хе! Найти тренера, да ишо для Спартака, каторый бы дал результат прям счас, тяжелое дело. Но искать надыть, ибо Абаскаль такой же тренер, как моя бабка, то есть никакой. Хе-хе!

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Кандитаты в тренеры Спартака должны представить фармпроекты - на обсуждение болельщиков. Лучший пусть и будет тренером.

    12.03.2024

  • Игрок

    Нужен старик Хоттабыч, тогда дело пойдет.

    12.03.2024

  • hovawart645

    Да засиделся уже идальго в Спартаке - в июне будет два года! Пора освобождать место следующему любителю сидеть на раскалённой сковородке!)

    12.03.2024

  • Highlander

    Да все просто. Им нужен Валера. Чтобы и шею гусю мог в душе сломать.Они просто зажрались

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Наш футбол - почернел от невзгод.

    12.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И не говори. 18 ая статья про Спартак. И все его пинают. Обидно,да?))) Нет что бы все забыть как в страшном сне , а они пальчиком , да в глазик.))

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Спартак всегда открытые двери - пинай не хочу.

    12.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ктол еще не пинал Спартак? Поторопитесь , двери закрываются. Следущая станция-" Прощай Кубок"

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Искупил вину - честно отбыл.

    12.03.2024

  • Усатый стас

    Спрашивать бромантана это дно

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Болельщики Спартака должны купить билет Абаскалю домой - и вручить на игре. Больше креатива

    12.03.2024

  • Павел Леонидович

    ну бормантановый дает)))) оказывается не реал, и не ман сити или другие топ клубы место, где нужно доказывать, а какой спартак!!)))) Эвоно что)))

    12.03.2024

  • oasis55

    Мозги перезагрузить! Там уже давно все заплыло жиром и баблом.

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    Титов не прошёл испытание Спартаком - спалился

    12.03.2024

  • Джон....Сильвер

    Зациклились уже на тренерах! А в них ли дело? Сколько их уже было у Спартака! Может просто руководству Спартака мозги перезагрузить надо, либо не лезть туда, где не получается?

    12.03.2024

  • К2

    — Абаскаль вновь воспитывает Соболева? — Соболев был недоволен свой заменой в Питере. Надеюсь, Саша прежде всего злился сам на себя. ------------------------------------------ Лялечку опять обидели... Дядька в мячик не дал поиграть...

    12.03.2024

  • Грег Хаус

    - Много скепсиса... Плагиат какой-то

    12.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Странная логика у Титова. Абаскаля он однозначно ругает. А вот по остальным моментам - насчет игроков, по кандидатуре тренера, оценивая игру команды - высказывается осторожно, вроде как боясь кого-то обидеть...

    12.03.2024

  • ровнов

    ГазпромЭкспоесс в своем репертуаре

    12.03.2024