Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 марта, 20:00

Что привело к ошибке Денисова, топ-прессинг «Рубина» и бутафорское удаление Дуарте. 8 мыслей о провале «Спартака»

«Спартак» на выезде проиграл «Рубину»
Максим Никитин
Корреспондент
Максим Никитин разбирает неудачный выезд команды Станковича в Казань.
Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
09 марта, 19:30. Ак Барс Арена (Казань)

«Спартак» сгорел в Казани в главном матче 20-го тура. Триумф «Рубина» стал возможен благодаря стартовому плану Рашида Рахимова и индивидуальным ошибкам красно-белых. Но давайте разбираться подробнее.

1. Стартовый состав «Спартака» совсем немного отличался от того, который начинал матч с «Оренбургом». Собственно, отличие было одно — Данил Пруцев на позиции правой «восьмерки» сменил Кристофера Мартинса. Решение чисто тактическое, поскольку люксембуржец не висел на дисквалификации. Да и со здоровьем у Мартинса полнейший порядок. В остальном — стандартные 4-3-3 и классический набор Деяна Станковича.

2. Зато «Рубин» Рашида Рахимова серьезно перестроился. После игры с «Ахматом», которую команда полностью провалила, последовали структурные изменения схемы. Казанцы перешли с 3-4-3 на 5-3-2. В тройке обороны левым центральным оказался Илья Рожков — в Грозном он играл левого латераля. Его место занял Руслан Безруков, а Рустамжон Ашурматов присел на лавку. В центре вышел Иву вместе с Йочичем и Ходжой, а пару нападающих составили Даку и Шабанхаджай. Из старта по сравнению с прошлым матчем вылетели Апшацев и Чумич. Сразу стало ясно, что такая схема сильно уплотняет центр и разряжает фланги. Это многое решило.

3. На первых минутах «Спартак» пытался классически разыгрывать мяч низом, но активность атакующей четверки казанцев, которая перекрывала центр поля в самом начале выхода соперника из обороны, перечеркивала все усилия гостей. А еще «Рубин» невероятно круто играл в переходах владения, пользуясь медлительностью того же Бабича. Очень недооцененный момент произошел на первой минуте — Бабич проиграл борьбу на фланге, вывалившись вперед за Шабанхаджаем, а затем упустил Йочича, который выскочил один на один после передачи Велдина Ходжи. Хозяева сработали идеально. Тайминг, борьба — все вовремя, быстро и точно.

Фото ФК «Спартак»

4. Но пропустил «Спартак» иначе — из-за ошибки Денисова, попавшего под прессинг Руслана Безрукова. Мяч отскочил точно на ногу Даку, который пробил без шансов для Максименко. Если разбирать момент без эмоций, то видно, что атакующая группа игроков «Спартака» отвалилась от защиты, Наиля Умярова и Данила Пруцева. У Денисова было мало вариантов — либо рисковать с передачей на Умярова, либо пасовать на Дуарте, который бы на 99% ударил вперед верхом и создал опасную ситуацию для перехвата и еще одной контратаки. Конечно, это провал Даниила, но к нему «Спартак» подвела очень нестройная структура владения в первые полчаса игры.

Кстати, второй мяч тоже случился после перехода владения — на этот раз выдернулся Дуарте, место которого в центре обороны занял Денисов, и проиграл борьбу. В итоге во время подачи Безрукова на голову Даку Дуарте находился в зоне левого центрального защитника, но так как возвращался спешно — проиграл позицию. Там рядом действовал и Рябчук, но от Олега сложно было ждать чего-то иного в борьбе с огромным Даку.

Если коротко: «Рубин» в первые 25-30 минут идеально прессинговал и перехватывал мячи в центре поля, а «Спартак» не успевал перестроиться.

5. После получаса команда Деяна Станковича заиграла спокойнее. «Рубин» больше не справлялся с интенсивностью собственного давления и опустился ниже. У красно-белых появилась возможность проникать в финальную треть, хотя изначально даже индивидуальные качества Барко не помогали — аргентинец оказался в очень плотном окружении игроков «Рубина». Но после 30-й минуты разбежался и поучаствовал в двух из трех заметных моментов «Спартака» в атаке. И в одном из них реализовал пенальти. Для сравнения, до 30-й минуты голевых моментов у «Спартака» не было вообще, а с 30-й по 49-ю команда создала аж три хороших шанса. И если бы Угальде замкнул прострел Пруцева, гости ушли бы на перерыв с ничейным результатом. Но Угальде не попал.

Фото ФК «Спартак»

6. Второй тайм вышел очень интенсивным — настолько, что по скоростям не уступал европейским топ-лигам. Обе команды шикарно выглядели физически. Станкович с ходу перешел на гибридную схему: в атаке — 3-4-3, в обороне — 4-3-3. Ливай Гарсия заменил Рябчука. На место Олега ушел Маркиньос. Угальде сместился ближе к левому флангу атаки, а Гарсия расположился в центре. Справа по позиции Бонгонду сменил Пабло Солари, а Мартинс — Пруцева. Во втором тайме «Спартак» не просто атаковал — это был штурм, который продолжался все 45 минут плюс добавленное время. По данным RuStat, красно-белые за второй тайм создали 7 голевых моментов. Для сравнения, у «Рубина» — только один. Да, эпизоды не были изобретательными, но навал получился очень мощным: Солари и Маркиньос двигали мяч по флангу и навешивали, а Ливай Гарсия активно работал на втором этаже и дважды бил головой из пределов вратарской. Не знаю, насколько перестановки были оправданны именно в такой момент — «Спартак» и в стартовой расстановке нащупал подходы, — но после ротации футбол превратился из интенсивного в очень интенсивный и силовой.

7. Еще один важнейший фактор — удаление Даку и Дуарте. Во-первых, считаю, первая желтая карточка Дуарте — полнейшая бутафория. Ее не должно было случиться, поскольку воздействие на Мирлинда (в эпизоде до удаления они тоже столкнулись) было минимальным. Но Левников все равно влепил парагвайцу желтую. Во-вторых, затягивание времени Даку и силовой прием Алексиса, разумеется, заслуживали обоюдных желтых. Только для Мирлинда она должна была стать второй, а для Алексиса — первой. Но по итогу «Спартак» и «Рубин» по важнейшему игроку потеряли.

Фото скриншот из трансляции

Думаю, «Спартак» историей с Дуарте будет недоволен максимально, но на это никак повлиять нельзя — желтые карточки не отменяются, поэтому Станковичу придется придумывать новую связку центральных защитников на битву с «Зенитом».

8. А вообще матч получился контрастным: провальное начало «Спартака» и гениальное в исполнении «Рубина». Затем — полнейшая доминация красно-белых и подавленная команда Рахимова, которая максимально тянула время и уничтожала свободное пространство в своей штрафной. Да даже ситуация Даниила Денисова: сначала — ужасная ошибка, затем — идеальный дальний пас на Пруцева, который превратился в пенальти (можно было засчитать за голевой). Разные отрезки, разные стили, но итог один — победа «Рубина», хотя по такому сюжету никто бы не удивился абсолютно любому результату.

171
  • mironov_an

    К голу на 7-ой минуте "подвела ... структура владения в первые полчаса игры"?

    12.03.2025

  • Garryman

    Немного иначе: Чтобы сделать игру, Рубину хватило полтайма.

    11.03.2025

  • Garryman

    Выносов через центр, да еще и низом,- у наших мастеров такого хватает. Где их учили?

    11.03.2025

  • Garryman

    Ну, Зенит тоже не очень-то феерит. И ошибок делает достаточно.

    11.03.2025

  • volish17

    ВЕРИМ В СПАРТАК ,радуйтесь враги , но пословица русская гласит , хорошо кто смеется последним , мы помолчим пока ....

    11.03.2025

  • Garryman

    Когда мыслей не очень много, их приходится тщательно пересчитывать.

    11.03.2025

  • Garryman

    Это не рядовой матч. Читаем Никитина: «Спартак» сгорел в Казани в ГЛАВНОМ матче 20-го тура.

    11.03.2025

  • Garryman

    Как - рядовой матч? Читаем Никитина: «Спартак» сгорел в Казани в ГЛАВНОМ матче 20-го тура.

    11.03.2025

  • Sehrgut

    Сучка ,а ну ка побегай за мной ..:joy: ШшшшшшшмммЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯк бандерлога :rofl:

    11.03.2025

  • макар-50

    то,что Денисов допустил ошибку,это ни какой то там прессинг,это конкретно дебилизм именно Денисова. Еще в ДЮСШ учат,что мяч через цент НЕ ВЫНОСЯТ! Это Беккенбауэр мог в своей штрафной в стенку сыграть,а Денисов это вообще недоразумение в Спартаке. Хлестов и Ковтун тоже не технари были,но по уровню мастерства и мозгов они таких денисовых на много порядков круче. Денисов это уровень второй союзной лиги. Знаю,о чем говорю. За этот обрез яйца отстегивать надо.

    11.03.2025

  • Гена Борисов

    Станкович только начинает а Рахим опытный парень !!! Станкоаичу удачи и побед а Рахиму всего самого наилучшего !!!

    11.03.2025

  • Гена Борисов

    Почему проиграл Спартак ??? В команде играет второй Рассказов только и всего и воротчик никакой. Не командует. Помазание лучше бы сыграл !!!

    11.03.2025

  • Вася Васильев

    Денисов обделался жидко, чо тут говорить.

    11.03.2025

  • Виктор Белоцерковский

    в перерыве матча я написал, что парнокопытные хрюны, в случае пораженияв матче, будут в ярости, ести продажная (в данном случае - левников, т.к. мздоимцам пофиг где они родились и выросли питер иили чукотка - это абсолютно не имеет ни какого значения) - не удалит пару- трйку игроков рубина и не назначит пару пенок в их ворота! Оказался не прав. Удалил одного и не поставил на точку ещё пенку. Да, оказался не прав. Постите меня за это, сектанты:(((

    11.03.2025

  • плохокот

    Дока на тебя нет. Меня он в вопросах везения в футболе завалил цитатами. Уши от них отскребаю до сих пор. А так то на нелепую ошибку Денисова Рубин ответил нелепым пенальти. Да моменты были, но и у Рубина был супер момент на 2-ой минуте. В принципе счет по игре

    11.03.2025

  • плохокот

    Любой игрок получив карточку должен быть осторожней. Забыть о подкатах в ноги, тактических фолах, разборках с соперником и т. д.. Мозги перемкнуло у Дуарте, поэтому и покинул поле вполне заслуженно.

    11.03.2025

  • плохокот

    Это статья для людей с плохим зрением. Я дошел до "прострела Пруцева, который не замкнул Угальде". Далее можно не читать этот бред

    11.03.2025

  • Sinaron

    Лежит или лижет?

    11.03.2025

  • stg62

    За весь матч ни одной продуманной позиционной атаки , и с этим Вы в чемпионы ? На кураже и навале далеко не уедеш .Что до Дуарте только захват шеи уже прямая красная и ни как не жёлтая. Пенальти ? Правила есть правила - нарушение ? Да.

    11.03.2025

  • gan75

    Ну что ты, это слишком просто и очевидно. А как же #какубивалиспартак чёрт знает какая серия?...

    11.03.2025

  • gan75

    Я очень удивился, что в Спартаке тему судейства не подняли. А тут вот оно что - прикормленные журналиЗды на хозяйстве...

    11.03.2025

  • alexanderpisyako

    Авторы толи не понимают что это спорт???? Очень доволен что Спартак проиграл, также как спартаковские болельщики когда проигрывают др. команды!!!!!

    11.03.2025

  • Vladimir Golibin

    Рубиновые молодцы, первые 30минут образцовые в атаке, оставшиеся 60 в самотверженности, дисциплине, работоспособности. Даку для вас конечно потеря.

    11.03.2025

  • Любитель спортов

    интересно будет посмотреть

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    ну если на каждой тренировке указывают не как играть самим, а только обслуживать латиносов, то чему они научатся?

    11.03.2025

  • Любитель спортов

    Да просто неудачно сыграли. Видимо, недооценили Рубин и как обычно, слегка зазнались.

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    ещё Безруков отлично сыграл. Правда на фоне Денисова каждый может выглядеть Марадоной.

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    других никто не читает и тем более не пишет. Рекламодателей не притянуть, денег не заработать. Все же элементарно.

    11.03.2025

  • Любитель спортов

    Давно вас не видел, соскучился по вашим провокациям.

    11.03.2025

  • Любитель спортов

    По Дуарте согласен, одну точно надо дать,

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    зачем ты читаешь и тем более пишешь в этой статье? Вам тут чего надо?

    11.03.2025

  • hattabych

    Чем дальше, тем больше фантазии. Дуарте со спины взял за плечи и повалил Даку. За такое и в игре ж.к. не всегда дают. В концовке игры часто дают ж.к. за затяжку времени. Показывают вратарям и футболистам, когда они затягивают ввод мяча в игру. Показывают, когда мешают сопернику ввести мяч в игру, показывают когда футболист откидывает мяч в сторону. Почему же не должны показать карточку Даку, который демонстративно перекидывал мяч с руки на руку, не отдавая его сопернику. И за меньшее наказывают, чтобы страсти не накаляли. В общем, обоим справедливо показали по ж.к., а были у них до этого наказания или нет арбитра не волнует. Не дети малые играют, а взрослые люди за большие зарплаты.

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    оплаченные такими идиотами как ты, которые не хотят есть кактус, но все равно лезут. Идиот, если бы вы про Динамо или Зенит так же активно писали и читали, СЭ писал бы про вас. Но так как вы на... никому не вперлись, они и пишут десятки статей про тех, про кого точно будут читать и приносить деньги

    11.03.2025

  • Любитель спортов

    "...на 100% заслуживал 2ю жк" - не совсем, процентов 50, то есть на усмотрение судьи.

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    вот пропустит 4 игры как минимум, будет знать как провоцировать.

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    где тонко там и рвется. Кто-то ещё не знает что Денисов и оборона - это несовместимые понятия? Лучше бы его удалили, питерские негры укатают его как ермашку. Ну и то что Дуарте слабо играет головой тоже все знают. Вся надежда на Бабича, но ему придётся разорваться и на Лусиано и на других атакующих игроков.

    11.03.2025

  • lenin.vowa2018

    Даку дельфин такой же как Комличенко и Соболев.

    11.03.2025

  • Хулио из Гондураса

    Вообще-то, Дуарте за такой борцовский бросок с захватом за голову, вполне заслуживал прямой красной. А Даку вторую жёлтую дали, чисто с целью подровнять составы...

    11.03.2025

  • сергей карасёв

    рубина хватило на полтайма...пока спартак не проснулся...но козырей у спартака маловато...был бы дзюба...но его нет...

    11.03.2025

  • rustov

    Рахимов просто переиграл Станковича, и все

    11.03.2025

  • S-timur

    Точно это был "главный матч тура"!? Вообще так интересно было читать прогноз СЭ о том что Спартак разгромит Рубин...

    11.03.2025

  • aroninva

    Да уж... Опять господин Никитин в своём репертуаре...Что значит фраза " Рубин невероятно круто играл в переходах владения .." ? Нелепость какая-то.. После подобных безграмотных предложений не хочется читать дальше статью.Неужели руководство Спорт-Экспресса не понимает,что низкий уровень квалификации некоторых авторов снижает уровень читательского интереса к газете ?

    11.03.2025

  • 1mark2

    Можно было написать короче: "Рубин" был сильнее"

    11.03.2025

  • RSMsouth

    Рубин не тратил 20 миллионов нефтяных , а просто настроился и выиграл ни чего для него не решающий матч , а если бы удачнее был на 1-й минуте , пенку хотя бы посмотрели - был бы разгром 3:0 . Вот собственно и всё ) А , да , Спартак слился из Кубка РПЛ , чтобы за наделю дважды не играть с Питером . Чемпионы же в душе , а выбирают с кем не о@остраться )

    11.03.2025

  • bvp

    Написал Максим, да и ... с ним.

    11.03.2025

  • иванко

    Денисов-Маслов-У мяров,давно пора поганой метлой гнать,никчёмные игрочишки как был бразил Кариока.

    11.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    А чё на Хуарте и Хурко, недоумок?))

    11.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Бутафорское, да.))) Максимка, футбол то видел?))(

    11.03.2025

  • Игорь Малышев

    СЭ понемногу теряет всякий стыд. То, за что неделю назад полоскали Соболева, в исполнении игроков Спартака не вызывает вопросов. Впрочем, пока Соболев бым спартаковцем, его нырки тоже вопросов не вызывали, и ни один псевдожурналист СЭ не рисковал его прилюдно называть Дельфином.

    11.03.2025

  • Эрик Рыжий

    Так-то удаление Дуаэрте абсолютно заслуженное. Там прямая красная должна быть, а никакая не жёлтая. Пожалел его Левников.

    11.03.2025

  • Андрей Недобрый

    Поведение свинячего скуфа на бровке было особеннно показательно-его складывание рук в мольбе после каждного игрового эпизода в сторону судей , дает сто очков вперед прыжкам вокруг скамейки запасных, предидущего рыжего клоуна.

    11.03.2025

  • fell62

    он обивает порог раздевалки Вашингтона , на хоккей переключился )))

    11.03.2025

  • fell62

    Дуарте прямая красная должна была быть...пожалел его Левников.

    11.03.2025

  • fell62

    а южноамериканским ?

    11.03.2025

  • fell62

    Максимка лижит взахлёб )))

    11.03.2025

  • Вот если сравнение с обезьяной это расизм, то сравнение со свиньей это что? дикаризм?

    11.03.2025

  • Тут логика другая: все авторы за Спартак, кроме тех, о которых прямо заявлено иное)

    11.03.2025

  • Удачи вам! А уж с Гренадой всем миром встанем, отпупать некуда, повсюду будет вокруг Москва

    11.03.2025

  • gyn

    по фигурному нырянию ))

    11.03.2025

  • SuperDennis

    В среду запланирован разгром Зенита в кубке, а в воскресенье - Краснодара в чемпионате. А так всё тихо, по-домашнему. Штаб работает, в сборной все по-прежнему, тренеры помимо очередных игр чемпионата держат в уме непростую игру сборной против Гренады... Соперник сложный, но победа нужна, как воздух!

    11.03.2025

  • Как у нас дела с Ростовом? Какая ситуация после Карпина?

    11.03.2025

  • SuperDennis

    Кого Даку провоцировал? Тебя или Никитина? Что вы несете? Никто за такое никогда не удалял игроков, судья просто не мог не удалить Дуарте, а Даку удалил за компанию, чтобы вашим любимцам не обидно было!

    11.03.2025

  • SuperDennis

    Максим, ну просто омерзительная бутафорская статья тобой написана. Сначала хотел обосрать по полочкам, но не буду, прочитал комментарии, и таки уже всё написано! Просто сплошная неадекватная шваль какая-то!!! Максим, ну не надо так себя позорить!

    11.03.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Статьи? прочтенья опосля?, Как солнце из-за туч, Пришла девятая мысля?: Мал кл?пик - да вонюч! "Рубин" дешевле "Спартака" Раз в пять, а то и в шесть: Не трансфер красит игрока, А то, какой он есть! Надрали жёстко ветчину И не ошеломлю?, Когда девятую впихну В десятую мыслю?!

    11.03.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Анализатор возомнил себя знатоком.. Общая проблема местных писак..

    11.03.2025

  • Ed71

    Хотелось бы задать вопрос редакции СЭ: почему федеральное СМИ постоянно дает колонки проспартаковским блогерам (Рабинер, Никитин, Алланазаров, и т.п)? Конечно, давать можно, указывая его как КБ блогера, но при этом давать страницы и болельщикам других клубов. Где ваша журналистская этика-то, ребята? Или лишний рубль важнее?

    11.03.2025

  • gyn

    ну это ты зря, игра была хорошая, боевая

    11.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Ларсик из окопов на передовой бегает комменты строчить в Херсонской области))) это не каждому дано..

    11.03.2025

  • gyn

    да, ты прав - сравнивать свиней со спартачами значит оскорблять этих животных

    11.03.2025

  • gyn

    браво, подтвердил преобладание быдла в мясной тусовке

    11.03.2025

  • gyn

    бутафорская "журналистика" спартакэкспресса

    11.03.2025

  • Aleksejs

    Не неси ересь Падали , катались , тянули Васю за ху...сю как могли. Там надо было в каждом тайме минут по 10 добавлять Спартак отлично играл , отскочил Рубин , да и первый гол 100%дурак заскочил.Так что слюни вытри свои , всё забрызгал вокруг дятел.

    11.03.2025

  • А когда они последний раз умели?

    11.03.2025

  • Посмотри хоть раз в Мире животных про свиней, вы уже все достали своей абсолютной безграмотностью

    10.03.2025

  • Sinaron

    тупая марковка

    10.03.2025

  • Sinaron

    Ромка, а 16го будешь выгребать максимально )))

    10.03.2025

  • Sinaron

    Дура, тебя опять санитары упустили?

    10.03.2025

  • Sinaron

    Серунька, ты взглотнуло?

    10.03.2025

  • Sinaron

    Ларсик, тебе сегодня обидно и досадно?

    10.03.2025

  • Анатолий Николаевич

    А удаление Вендела разве ещё не отменено?

    10.03.2025

  • Lars Berger

    И всё-таки прочитал?) Блдь, какие же вы странные...) Ну, не читай... Чего себя мучить?)

    10.03.2025

  • Sehrgut

    Синарунчик ,а как же здоровье любимой бабушки :mrs_claus: ?!

    10.03.2025

  • Sinaron

    Бутафорская статейка глупого Никитина

    10.03.2025

  • Sinaron

    Свиноживотное, отползай слегка похрюкивая )))

    10.03.2025

  • Den211

    вы таки верите что Спартак выиграет у Зенита? Судя по прошедшим играм это фантастика. Да еще и с дырой в обороне. Хотя могли бы подмогнуть Краснодару одолеть хехемона. Но думаю что Зенит опять чемпиен.

    10.03.2025

  • nekony

    Защита чудила и с Оренбургом, но там обошлось. Злесь же иполнители оказались выше классом. У Зенита они, как минимум, не хуже.

    10.03.2025

  • nekony

    И начни с себя.

    10.03.2025

  • Владимир Горницкий

    Мысли у корреспондента Никитина всегда наперечет. То ли оговорено, за сколько мыслей заплатят, то ли больше просто не наскрести. Да и те, что есть, - примитивные и банальные. Или просто плохо придуманные (как с удалением Дуарте).

    10.03.2025

  • Бен Ричардс

    Не надо искать сложных объяснений, там, где все и так видно. Ключевые игроки обороны и атаки: Бабич, Рябчук, Барко, Бонгонда в плохой форме, Денисов, Дуарте и вся русскоязычная полузащита в любом состоянии это вообще не уровень команды, претендующей на чемпионство в конкуренции с бразгазом. На фарте обыграли самую слабую команду РПЛ - "Оренбург" и закономерно споткнулись на середняке, а через неделю против бразгаза на победу вообще нет шансов с таким составом защиты, полузащиты и состоянием игроков атаки, как сейчас. Напрасно Семак истерит, они выиграют и без Вендела у "Спартака" с Денисовым и Пруцевым.

    10.03.2025

  • Фобия

    Спартак это луч света, в тёмном царстве РПЛ! Спартак чемпион!:relieved:

    10.03.2025

  • ёzhic8

    глаза одинаковые, там просто нейронная связь нарушена от глаза к центру обработки, от центра обработки в лобную кору это не лечится, разве что лоботомией

    10.03.2025

  • андрей

    Вылетели из старта, невероятно круто. Как стало Вас журналистов противно читать

    10.03.2025

  • Роман72

    О, бомжеглоры все здесь, 8 туров желчь копили, дождались своего часа. Ну попразднуйте недельку... до 16-го

    10.03.2025

  • Ruis1979

    Ага, Безрукова)))

    10.03.2025

  • Jackson 57

    Не скажи. Мне, а я думаю, что и тебе тоже, очень понравился первый пас, проход, дриблинг и чудесный пас на голову Даку при втором голе. Там вообще вся комбинация была как для учебного пособия.

    10.03.2025

  • alex111x

    Какое агрессивное большинство.... И матч был очень агрессивным во многом. Эту модель уже использовало Динамо Махачкала. Агрессивность на грани фола и за гранью. Хороша, когда умения катать мяч по полю нет. Нажми на соперника он сам отдаст. Мы все отдадим ради этого. Победа любой ценой. Травмы не в счет. Убейся, но победи. Рахимов был недалек от инсульта. Вам нравится такой футбол? Мне - нет! Даку истинный гладиатор, способный снести любого на пути. Вам нравится Даку? Мне - нет!

    10.03.2025

  • fedland

    ну тебя долбануло 220 и ты смотрел точно др матч

    10.03.2025

  • Weaver

    ахахах, желтая газетенка как всегда в своем стиле, только оплаченые статьи)

    10.03.2025

  • nikvp

    Да, Спартак будет недоволен удалением Дуарте. Рубин, похоже, удалением Даку полностью удовлетворен. Автор, не надо занимать сторону одной команды. Рубин победил и не в первой карточке Дуарте дело.

    10.03.2025

  • 199

    Как говорил один игрок-счёт на табло. А то придумали какую то .... - икс гэ.

    10.03.2025

  • 199

    И кое что облизывать.

    10.03.2025

  • спас

    Все тотже "шпингалетный завод", чтобы не писать главное про пищевик. Прочитал, думал какой-то разбор, но как всегда - Рубин, который победил, как будто и не был на поле...

    10.03.2025

  • Sergey Sparker

    Ваш диагноз не верен. У автора явные признаки олигофрении.

    10.03.2025

  • Автогол

    Я вообще не понимаю за что российским футболистам платят зарплату. Они вообще разучились играть в футбол.

    10.03.2025

  • 199

    Да ... с ним! Уже все забыли, а пищевики-сектанты никак не успокоятся. Угомонитесь! Не будете долго чемпионами, а скорей всего НИКОГДА!

    10.03.2025

  • _моро

    провал) обычное поражения, к которым привыкли уже все)

    10.03.2025

  • спас

    аналогично

    10.03.2025

  • Stranger in the Night

    Весь этот бред... Никитин становится совсем нечитаемым. Про удаление - совсем мимо.

    10.03.2025

  • the gathering !

    ну какой под напами, если он пас вперед отдать не может. спартак просто не его уровень

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Удаление Дуарте - явный заказ придворняжек. Питерский Левников удалил бы его в любом случае. Я удивляюсь, как ещё Барко ушёл без КК. Видимо, его газпода до сих пор недооценивают и посчитали, что главнее всё же будет развалить лучшую пару ЦЗ чемпионата. А удалять обоих было бы уж слишком палевно. Тем более, в случае чего, можно удалить Барка уже конкретно в ходе матча в Москве, так даже выгоднее будет.

    10.03.2025

  • the gathering !

    Пусть Даку кто нибудь из клубов верхушки таблицы купит, кроме зени и спама там перебор, так будет интереснее чемпионат смотреть

    10.03.2025

  • the gathering !

    бред. мяч же надо на газон поставить, чтоб судья дал свисток на игру. или надо как в баскетболе и гандболе мяч на весу вводить в игру?

    10.03.2025

  • SP2

    связку ЦЗ нужно не сейчас придумывать! а купить хотя бы одного нормально ЦЗ в паузе! вместо всяких солярисом с ливайсами…

    10.03.2025

  • the gathering !

    Рубин использовал свои козыри. Прессинг после длинных навесов на Даку в атаку. Именно он игру сделал, остальные игроки рубина весь матч терпели и рояль таскали

    10.03.2025

  • SP2

    ну т е за средний палец - красная, а захват за шею и бросок на землю - желтая? круто придумали!

    10.03.2025

  • SP2

    может левников ошибся при втором нарушении? не покашав дуартэ красную? или за шею и на землю можно?

    10.03.2025

  • Павел Заблоцкий

    Даку схватил мяч после свистка судьи и до следующего свистка судьи игра не начинается... а посему никакой задержки игры быть не могло...

    10.03.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Дело в том, что Спартак это Спартак, каждая победа у них заявочка на чемпионство и вот этот самый "ярко играющий" клуб осени проигрывает по всем статьям Рубину без каких-либо шансов. А разбирать почему средний игрок ошибся? Любая причина подойдет

    10.03.2025

  • the gathering !

    автору двух мячей конечно надо было все футбольные грехи отпустить сразу

    10.03.2025

  • Zloydok65

    ну тогда и на дельфине тоже быть должен,да?

    10.03.2025

  • som173

    5-6 место для Спартака вполне реально, как реально и золото. Но для ентова надо будет обуть бамжей. И тогда Спартак буит иметь перед бамжами преимущество по личным играм. А вот если Спартак прыграт, то отрыв от бамжей будет в 7 очков, а енто за 9 туров до конца, приговор Спартаку, да и Стану тоже. Тока дурак оставит ентова прихиндея в клубе на сл. сезон. Хотя похоже что босы Спартака, дурак на дураке, занимаюцца всем, тока не усилением Спартака. Хе-хе!

    10.03.2025

  • Pol Pol

    Я тут некий диалог подсмотрел .... очень забавно, надо сказать .... но мне как не смотрящему это высококалорийный футбол, трудновато судить .... В общем, один орёт пендаля не было, второй кричит - был ! Вот как так, глаза у всех устроены более, мение одинаково, телевизионная техника, давно уже не совковая, линзу, тоже никто не ставит .... но видят один и тот же момент, совершенно по разному ! ? ! И удаление .... тоже рассматривают, каждый со своей горки .... такое впечатление, что это они про разные игры говорят. Ан нееет, игра одна и та же .... вот как так ? Ну болеешь, ну болей ты хоть до усрачки, но момент то понимать, кто тут прав, кто нет .... это же .... элементарщина всплошная ! Но нееет, будет стоять на своём .... и правды, если она вдруг убыточна, не признает НИКОГДА ! Хоть расстреливай ....

    10.03.2025

  • som173

    Канешна должен был, если бы у Дуарты не было бы первой ЖК, каторую Левников придумал. Хе-хе! Даку тоже бы не удалили, если бы у нево не было бы первой ЖК, причем заслуженой. Спартак прыграл не из за судьи, но Левников сделал все, что б Спартак прыграл. Давал Рубину делать фолы в огромном каличестве Рубину, позволял Рубину десятки раз валяцца по три минуты на поле, позволял киперу пминуте вводить мяч в игру, то есть позволил Рубину съесть 30 минут игровова времени. Мона по разному убить каманду, разрешая сапернику все, что Левников и сделал. Что касацца пеналя, то он стопудовый, а защ. олух галимый. Хе-хе!

    10.03.2025

  • Evgen k

    так и комментатор такой же был.... и Чердак чего то взгрустнул после матча..

    10.03.2025

  • SP2

    бутафорское удаление? т е игрок схвативший соперника рукой за шею и сваливший того на землю должен был остаться на поле и продолжить игру? совсем уже, автор?

    10.03.2025

  • Den211

    Все косяки обороны Спартака были и в матче с Оренбургом. И там Спартак вполне мог проиграть, но повезло что тот же Денисов подстраховал, и Бабич исправил собственную ошибку. Здесь не получилось. Но видно что команда пока что не в форме, очень много ошибок. И если уж Рубин не простил, то Зенит уж и подавно. И именно в матче с Рубином Спартак проиграл как минимум золото, как максимум вообще медали. Проигрыш Зениту, Динамо и Локо легко подтянутся и опередят.

    10.03.2025

  • Dreamlike

    Мерзопакостный стиль игры, который у свиней уже в генах сидит.

    10.03.2025

  • Семен Саныч

    3-я статья в СЭ о рядовом, ничего не решающем матче не лучших команд. Зачем? Всем пофиг в какой схеме вышел Рубин и что бы сделал Дуарте, получи мяч от Денисова. Хватит уже пережевывать то, что всуса не имеет.

    10.03.2025

  • AZ

    К ошибке Денисова привело бестолковое следование идиотской моде, которая, надеюсь, скоро уйдет. Пока же этот цирк наблюдаем в каждом туре и у нас и в ЛЧ, улыбаемся и машем)))

    10.03.2025

  • Павел Леонидович

    кароче - фиг вам а не золото)

    10.03.2025

  • chimega

    Как победа - так всё, мля, претенденты. Как поражение - так провал. Не приходится ожидать объективности от "гениальных" сотрудников СЭ... Лишь бы подстрекать к срачу в комментах(((

    10.03.2025

  • ёzhic8

    Короче, если Спартак хочет выигрывать, то он должен играть в одном и том же составе. Соперник не должен перестраиваться. Спартак должен пропускать одинаковые голы. Так, чего там? А, вот Соперник не должен прессинговать, второй тайм не должен быть интенсивным, а матч - контрастным. Ну и судьи, куда без них Станкович, ты всё записал? Работай

    10.03.2025

  • OT22O

    Такую стать мог написать только слепой фанат Спартака с Паркинсона. Или мы разные матчи смотрим?

    10.03.2025

  • Дмитрий Кузнецов

    Тоже была мысль за Рубин,судья отсудил нормально

    10.03.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Провал- это другое. Он в Пятигорске. А это всего-лишь неудачные 30 минут в начале, а дальше большое преимущество и по идее должна была быть ничья, там по икс гэ Спам наиграл почти на три гола, но не забил бывает. Можно было тогда и другой эпитет применить- крах....:weary:

    10.03.2025

  • esheg

    Никитин о провале Спартака... Это надо записать!

    10.03.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Статьи? прочтенья опосля?, Как солнце из-за туч, Пришла девятая мысля?: Мал кл?пик - да вонюч! "Рубин" дешевле "Спартака" Раз в пять, а то и в шесть: Не трансфер красит игрока, А то, какой он есть! Надрали жёстко ветчину И не ошеломлю?, Когда девятую впихну В десятую мыслю?!

    10.03.2025

  • Фрей фе

    Считаю долбоящеров.

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    8 способов как попытаться отмыть "свинью" от грязи)) Мантры про чемпионство уже закончены или ещё будут?))

    10.03.2025

  • инок

    Обоюдно предъявленные вторые желтые карточки для обоих были верными, Даку не надо было провоцировать, а Дуарте не надо было в рукопашную идти.

    10.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Никитина опять на числительные пробило?

    10.03.2025

  • sargon

    Автор мог, что угодно сказать... на то он и автор)) а по факту профессионал так себя вести не должен.. свисток в твою пользу.. будь более хладнокровней...

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    Какие 8 мыслей,просто обосрались

    10.03.2025

  • Sinaron

    Увидел заголовок, посмотрел автора, дальше можно не читать ))) Максимка, ну когда же у тебя появится разум?

    10.03.2025

  • darkzmej

    Почему когда игрок Рубина убегал и Спартаковец его сбил желтая карточка. А когда Угальде убегал и его сбили не зафиксировали даже нарушения? Судья был заинтересован в исходе матча. Не исключаю что зенит простимулировал или игроков рубина, или судью. Возможно и тех и других.

    10.03.2025

  • Юмнов

    Ну не может быть Денисов защитником! Он психологически не готов под прессингом быть последним в защите и с мячом в ногах. Он намного интереснее был бы под нападающими. Защита по-прежнему самая слабая линия. Когда они с мячом и их прессингуют, становится страшно.

    10.03.2025

  • Иван

    перестаньте разыгрывать мяч с вратарем. что за дурость все понахватали? сначала катают туда сюда, потом выпинывают. а казань молодцы. обратил внимание, после 33 минуты уже валялись на поле как убитые. девки

    10.03.2025

  • andy1962

    куда-то Раби делся. Даже как-то скучно без его схоластичной статистики и нетривиальных выводов! Хоть посмеяться можно было.

    10.03.2025

  • Павел Мальцев

    ума у защитника рубина не было, там и так все уже почти закончилось

    10.03.2025

  • Lars Berger

    "Если ты не поддерживаешь нас в дни ничьих и поражений - нечего поддерживать нас в дни побед". Билл Шенкли, легендарный менеджер "Ливерпуля" 70-х. Вперёд, "Спартак"!

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    Бутофорское удаление Даку,но не Дуарте

    10.03.2025

  • Павел Мальцев

    пруцев то чем помешал. защита зазвездила чутка. ничего страшного, сейчас еще можно было

    10.03.2025

  • Tony Lee

    Что, пенальти не было, да?

    10.03.2025

  • ёzhic8

    Восемь мыслей о ПРОВАЛЕ, автор разбирается в причинах подробнее 1. Спартак играл немного в другом составе 2. Рубин перестроился 3. Спартак пропустил ИНАЧЕ Дальше не стал смотреть Никитин, сколько тебе лет и какой у тебя IQ? Думаю, первое больше второго

    10.03.2025

  • Tony Lee

    Автор сказал о том, что Дуарте незаслуженно получил первую жк. Даку- клоун.

    10.03.2025

  • VD44

    Спасибо Максиму уже за то, что своей статьей подвинул "неизвестных отцов" с главной, а "перекладывать спички в коробке" снова анализируя наш проигрышь не стоит, не забили свое и заслуженно проиграли, больше тренироваться...

    10.03.2025

  • Князь Московский

    а чё ты тут делаешь тогда?((

    10.03.2025

  • инок

    Судья максимально адекватно разобрался в этом эпизоде: что-бы Даку не провоцировал, а Дуарте не вёлся на провокации... Хороший урок обоим.

    10.03.2025

  • Criogenic

    Даку за то, что схватил мяч после нарушения и не отдавал на 100% заслуживал 2ю жк, а своим поведением провоцировал. Дуарте повелся как дитё. Но хрен бы Левников дал жк Даку, если бы его Дуарте не тронул. Страх и ненависть российского футбола... Игру Спартак прое сам. Ну и моменты надо реализовывать.

    10.03.2025

  • Марио Супермарио

    Судья сделал что мог. Пенальти высосал из пальца (догадайтесь какого), автора двух мячей удалил. Что ему ещё оставалось? Переодеться хряком и самому запихать мячик в ворота? Чувствую, до этого скоро дойдёт

    10.03.2025

  • mamaev-stanislav

    Заголовки, как по методичке: провал, провал...Проиграли, бывает, ничего страшного

    10.03.2025

  • PrometheusSA

    Журналисты СЭ фанатично любят Спартак, беззаветно, готовы каждую мелочь обсасывать

    10.03.2025

  • camellla

    Оптимистичная хрень от Никитина. Мы игру провалили...снова начудил Станкович, который вдруг решил сменить в старте Мартинса на Пруцева. Ну и т.д....

    10.03.2025

  • sargon

    Игрок имеющий ЖК не должен себя так вести... Дуарте не прав... Денисов это тихий ужас... Рубин молодцы.

    10.03.2025

  • Фрей фе

    Не устали обсуждать рядовой матч?

    10.03.2025