Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 ноября 2020, 19:05

Габаритная потеря. Как «Спартаку» играть без Соболева

Наталья Юрина
Корреспондент
В понедельник 23-летний форвард красно-белых перенес операцию на мениске и выбыл до зимней паузы в РПЛ. Но у Доменико Тедеско есть кем его заменить

В «Спартаке» ждут возвращения Соболева в ходе зимней паузы

Конечно, «Спартак» — не «Краснодар», на который свалилось большое число травм по ходу этого сезона. И не ЦСКА, где от безысходности Дивеев выходит на поле со сломанным носом.

Однако и у красно-белых есть потери. Одна из них — Максим Глушенков, порвавший «кресты». Жаль, а ведь мог бы исполнять роль «десятки», на позиции которой Тедеско приходится пробовать даже Александра Кокорина. Другая — Александр Соболев. Проблемы с блокадой сустава возникли у форварда еще в расположении сборной России.

— В ближайших матчах не будет Соболева. Я пересмотрел статистику последних наших восьми встреч, и в пяти или шести матчах его не было. Да, Александр выходил, но полных матчей на его счету не было. И следующие четыре игры он пропустит. Это очень грустно. Не секрет, что прошлой зимой я очень хотел, чтобы Соболев стал нашим футболистом, — сказал Тедеско на пресс-конференции после матча с «Динамо».

Конечно, Доменико хотел футболиста подобного типа! Габаритного форварда не хватало «Спартаку» во встречах с командами, обороняющимися низким блоком. Иногда эффективнее не накручивать соперника и пытаться отдать нестандартную передачу, а выиграть простое верховое единоборство в чужой штрафной.

Кроме того, Соболев — это возможность выйти из обороны в атаку через длинный пас: Александр опускался глубже для того, чтобы цепляться за мячи. А еще — зарабатывать фолы и помогать во время «стандартов».

Статистика Александра Соболева в РПЛ-2020/21

Минуты

Голы

xG

Удары / матч

Передачи под удар / матч

Выигранные верховые единоборства / матч

Заработанные фолы / матч

Дриблинг / матч

694

5

4,47

4,54

1,95

5,3

1,8

0,8

Соболев — третий бомбардир красно-белых после Ларссона и Понсе. Он чаще всех бьет по воротам плюс занимает третье место по передачам под удар.

Что касается борьбы наверху, то в этом компоненте Александр с отрывом лидирует в «Спартаке», да и в целом занимает второе место в РПЛ. Соболев третий в команде по заработанным фолам, чаще нарушают правила только на Зобнине и Мозесе.

Кажется, заменить Соболева некем. В долгосрочной перспективе — да. А вот до зимней паузы варианты найдутся.

Понсе — в глубину

Еще до перехода Александра в «Спартак» была очевидна разница между двумя форвардами — Понсе и Ларссоном. Аргентинец — прыгучий, хорошо играющий головой и укрывающий мяч корпусом. Швед — скоростной, грамотно открывающийся на пространстве.

С приходом Тедеско москвичи перешли на схему 3-5-2, где нападающие выполняли разные функции. Ларссон располагался выше, обыгрывал один в один, отдавал передачи под удар низом, открывался в нужных зонах при контратаках.

Понсе действовал глубже, цепляясь за мячи. Его стиль — выиграть верховое единоборство, сделать скидку, открыться в штрафной на кросс с фланга. В минувшем сезоне аргентинец стал шестым в «Спартаке» по показателю выигранных дуэлей на «втором этаже» (1,7 за матч), а в этом — уже четвертый (2,5).

Понсе чаще бьет и забивает с правой ноги: 49 ударов и 7 голов за два сезона РПЛ. А вот на втором месте — голова: 32 удара и 3 мяча.

Вот карта касаний аргентинца в матче с «Динамо».

Карта касаний Понсе в матч 15-го тура РПЛ с «Динамо» (1:1). Фото whoscored.com
Карта касаний Понсе в матч 15-го тура РПЛ с «Динамо» (1:1). Фото whoscored.com

Подпись к скрину: Карта касаний Понсе в матче 15-го тура РПЛ с «Динамо» (1:1). Источник: whoscored.com

Очень большой объем — в средней трети поля. Это и действия в прессинге, и прием мяча после длинных забросов от вратаря и защитников.

Жиго — в атаку

Еще Олег Кононов открыл эту опцию для «Спартака». Надо давить на «автобус» — выдвигай в атаку Жиго. При Тедеско такие забеги стали системными.

Самюэль — вообще универсальный футболист, хотя и центральный защитник по основному амплуа. Не получается выходить из-под прессинга — француз не только отдает качественный длинный пас, но и поднимается в опорную зону для розыгрыша мяча. Нужно протащить мяч к чужим воротам — не проблема, в таком случае Жиго действует в стиле форварда таранного типа.

Конечно, чистым нападающим Самюэля делать нельзя — пусть и на непродолжительный отрезок, оставшийся до перерыва. Сейчас это лучший центральный защитник «Спартака», еще и выдвигающийся на помощь опорникам в случае необходимости.

Однако эпизодически это решение грамотное. Не только во время стандартов, но и в периоды взлома плотной обороны соперника.

К примеру, вот карта касаний Жиго в матче с «Тамбовом» — командой, защищающейся низким блоком.

Карта касаний Жиго в матче 9-го тура РПЛ против «Тамбова» (2:0). Фото whoscored.com
Карта касаний Жиго в матче 9-го тура РПЛ против «Тамбова» (2:0). Фото whoscored.com

В своей штрафной француз практически не появлялся. Зато в середине поля — постоянно. Если соперник позволяет центральному защитнику продвигать мяч из этой зоны, то надо пользоваться.

Итог

Конечно, атака «Спартака» обеднеет с потерей Соболева. Тем более, еще один форвард — Кокорин — пока не может адаптироваться в новом клубе. У него нет ни четкой позиции, ни результативности. С другой стороны, габариты найдутся. Скрытые — как в случае с Понсе: классный прыжок при росте 180 сантиметров. И явные — как в ситуации с Жиго.

И еще: в «Спартаке» есть футболист, способный взять на себя все функции, включая завершение, если остальные не смогут. Это — Роман Зобнин. С такими кадрами никакие потери не страшны.

В материале использована статистика whoscored.com и understat.com

174
  • alexanderpisyako

    Кураньи - Дзюба - Соболев - игроки примерно одинакового размера, а результат????? Оцените!

    27.11.2020

  • Hollаnder-Michel

    Во-первых, нужно срочно избавиться от немецкой куклы. Во-вторых, выбросить из круга Аликперова всех нерусских персонажей; В-третьих, взять в клуб Зиньковского и Солтмурада Бакаева, и в-четвертых выиграть Лигу чемпионов!)))

    24.11.2020

  • Sehrgut

    Pschelnayipidarg .

    24.11.2020

  • Sehrgut

    Merken Sie sich дрищи.....,- Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: :cut_of_meat:

    24.11.2020

  • Ion Voron

    уже

    24.11.2020

  • Ion Voron

    а нам то что до этого? да пусть хоть никак не играют

    24.11.2020

  • 20 лет без побед

    Соболь это пол команды!!! Месси с Роналлу ему бутсы чистят на поле... Спартак без соболя в подвал скатится... Хехе Не уже ли спартак так ущербен?

    24.11.2020

  • Artorixus

    Конечно Зоба уникальный игрок, никто и не спорит. Ему бы как следует отточить снайперские навыки, цены бы не было. А насчёт Соболя... Так он, когда и здоров то был, целиком матчи проводил от случая к случаю. Чего теперь то Тедеско сокрушаться? Его тупая игровая схема уже всем известна, к нем все приспособились, да и порядком надоела, а чего то нового, у него, "знатока" 200 различных схем и построений, для Спартака что-то никак не применяется. Вот и не блещем, а хотя, располагая таким составом, могли бы приносить больше радости болелам.

    24.11.2020

  • grigo.ignatjev

    Очень жаль, конечно. Но у Спартака в обойме есть игроки, кстати, хороший шанс для Кокорина проявить себя Союолеву Здоровья!

    24.11.2020

  • Осакаровка

    Так он и играл то всего в 6-7 матчах. А всборной этого симулянта даже на поле не выпускают. Какая потеря? Опять оправданки.

    24.11.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Главное, чтобы у вас вчерашний игрок Спартака не сломался. Вернее, чтобы себе чего-нибудь не отломил. Или не стёр.....

    24.11.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Саня, не журись! Здоровья и счастливой карьеры в народной команде! У тебя вся карьера впереди, и всё утебя есть для того, чтобы она стала успешной! PS Сегодня 44 года другому Сане - Петровичу Ширко. Вот был весёлый нападенец!)))

    24.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    Габаритная потеря. Как «Спартаку» играть без Соболева - молча...выходить и играть....

    24.11.2020

  • Rumali

    Чего ? 1. Кузяева в 18 лет выпнули из Зенита и до сборной он дорос в Тереке пять лет спустя. 2. Сутормина тоже выпнули в 19 лет и вернули 5 лет спустя. 3. Чистяков аналогично. 4. Мостовой - вообще не воспитанник Зенита. 5. Итого только Кержаков и Круговой Нах нам такая "школа", когда юношей, не давая шанса, выкидывают в ФНЛ и когда совсем другие люди доводят их до сборной о них таки "вспоминают". Зенит должен научиться сам доводить их до основного состава, а не покупать дриуссей и малкомов за неадекватные бабки и потом позорно с ними сливать всяким брюгге. Должен быть четкий выбор - либо выгнал из команды в 18 лет и забудь о его существовании и потом мучайся и бейся башкой об стенку, думая как заполнить лимит, либо трясись над каждым воспитанником и думай как довести его до основы.

    24.11.2020

  • Telesik

    Но этого не видит в упор Тедеско. Сейчас наконечник Понсе он получше смотрится Коки.

    24.11.2020

  • allerc

    Тоже мне потеря. Соболев - не Миранчук и не Малком.

    24.11.2020

  • izumov.slavaa

    Здоровья! Поправляйся скорее и ждём на поле :red_circle::white_circle:?:top:

    24.11.2020

  • CSKADOV

    Конечно, в этот раз в сборной какие-то нелепости происходили, вызывать на сбор игрока и выпускать на поле, про которого сказали, что у него травма. Не менять другого, после явного перелома носа и сотряса.... с таким раскладом, начнется явное отторжение лагеря сборной. Соболев, пусть и распиаренный и где-то пока переоцененный, но парень, явно, не без таланта, здоровья ему, быстрейшего возвращения на поле!

    24.11.2020

  • bvp

    Наташка - настоящий профессионал, знает, что писать надо по-бредовее, тем более про Спартак, и будет море комментариев.

    24.11.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да. Потеря. Теперь симмулировать некому будет. Про липовые пенальти и забитые с нарушением правил голы Спартаку придётся забыть! Боже, ужас то какой! Только сектанты красноперые "крылья расправили" и вот опять... Спартак теперь скатится опять на своё место в середину таблицы.

    24.11.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ты только про Спартак говори. В Зените сейчас играют собственные воспитанники: Кержаков, Кузяев, Сутормин, Чистяков, Мостовой, Круговой. Даже в всеми любимом Краснодаре сейчас играет больше воспитанников Зенита, чем воспитанников Академии Краснодара.

    24.11.2020

  • sergey22

    Сарказм?

    24.11.2020

  • rrr ufa

    "Габаритная потеря. Как «Спартаку» играть без Соболева" Н.Юрина Никак. Это адназначна за-га-вор. Сниматься...

    24.11.2020

  • Garik20002

    Вот оно что! Вся беда самого популярного клуба страны в том, что вчерашний игрок Крыльев сломался!)))

    24.11.2020

  • Андрей

    Наверное, а если дадут то как пеналь будет? В свое время и Фернандесу штрафы не давали бить

    24.11.2020

  • Андрей

    Возможно

    24.11.2020

  • Андрей

    Семак: «Дзюба высоко поднял планку, за ним пристально следят»

    24.11.2020

  • sergey stepanov

    Футболистам, как и плохим танцорам, мешают не кривые ноги, а что-то другое. Если хирурги сработают, тогда не нужно руки занимать чем-то и голова будет о чём-то другом думать, много денег уже не нужно будет на алименты и бывшим жёнам отдавать половину!

    24.11.2020

  • Андрей

    И ставка была потому м смотрел

    24.11.2020

  • Андрей

    Я сейчас смотрел этот матч, потому и написал. У тебя проблемы в Испании?

    24.11.2020

  • 57

    А нафига нам за Атлетик умничать? Чтоб смешно выглядеть?

    24.11.2020

  • бертран

    А все потому что у немца любимчики в приоритете..

    24.11.2020

  • 57

    Тебе надо сразу в Госдуму с предложением на первое чтение!

    24.11.2020

  • Андрей

    о Краснодаре?

    24.11.2020

  • Rumali

    А может устроить разбор - почему дубль Спартака работает с абсолютно нулевым выхлопом, почему в составе нет его воспитанников ? Почему им надо уводить Зобиных, Джикий, Соболевых, которых еле-еле кое-как научили изредка попадать по мячу ? Я вообще за то, чтобы на 5 лет ввести полный запрет Спартакам и Зенитам на приобретение российских игроков старше 16 лет, пусть платежку Малькома или Крала тратят на детских тренеров и хирургов на постановку техники и выпрямление ног своим кривоногим дублерам.

    24.11.2020

  • Андрей

    Мы сейчас о матче Атлетика говорим или?

    24.11.2020

  • 57

    Около года тому смотрел интервью внесоревновательное одного рефери нашего - они (рефери) смотрят и сообщают друг-другу в закрытом для посторонних своём сообществе. Перестали Шапи штрафные ставить, даже правильные.

    24.11.2020

  • Андрей

    И не тоько рыбаки

    24.11.2020

  • Андрей

    Почти, но откровенно нет:cry:

    24.11.2020

  • 57

    Вот мелкий Шапи грамотно, почти незаметно,зарабатывает штрафные (не 11 метров). А на больших, на повторах,всё видно.

    24.11.2020

  • Андрей

    И что???

    24.11.2020

  • 57

    Ныряющие лещи на мелководье потешно смотрятся на повторах. Рыбаки поймут.....

    24.11.2020

  • Андрей

    Нет, домой обычно матч отвозили, если понимаешь?

    24.11.2020

  • 57

    Не вглубь, наверно, раз живой!

    24.11.2020

  • Андрей

    Таких моментов миллион и что? Я сам играл и когда надо было нырял

    24.11.2020

  • 57

    Юрка понимает футбол!

    24.11.2020

  • Андрей

    Краснодар без Ари это печаль. А рассмотреть Краснодар вообще без Ари, а Зенит без Дзюбы слаьо?

    24.11.2020

  • Андрей

    Это прикол?

    24.11.2020

  • рожденный

    Млин.у меня папа спартаковец,ничего против не имею"народная команда" и все такое. Но где равноудаленность журналистики? Где статитьи Как цска играть без карпина,зениту без азмуна,а краснодару без ари? рубин с ростовым не столицы,спрашивать смысл не имеет.....

    24.11.2020

  • 57

    Да?

    24.11.2020

  • Андрей

    Так он и не подносщик снарядов, как Егор был, а разрушитель. Так что все что он делает более разрушения его плюсы

    24.11.2020

  • 57

    Припоминаю - в одной неплохой команде Анюков был ,из Самары, кажется...Напоминает его.

    24.11.2020

  • bad_movie

    места, где нырял дельфинчик, отмечены на поле зеленым

    24.11.2020

  • 57

    За страну не скажу, но в Великой команде он совешенно органично смотрится. Ещё и удары натренировал. В последнее время и передачи, и удары вполне качественные у него получаются.

    23.11.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ))) надолго?)) А не подскажите мне игрока основного состава спартака(кроме Ананидзе),кто долго играл.

    23.11.2020

  • Андрей

    Из россиян уж точно.

    23.11.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У вас уже четвертый год идет.Как вы снукер смотрите.Лузой вверх.))

    23.11.2020

  • 57

    Уфа присматривается..... Один хрен не продаётся! На днях дал понять, кто он и где. Надолго...

    23.11.2020

  • Андрей

    Рома лучший сейчас, полностью согласен. Он и тащит весь Спартак, один из самых дорогих игроков страны.

    23.11.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А если пули жалко,то можно Газизовские перчатки распустить,и веревочку свить.А на мыло мы сбросимся.))

    23.11.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пора Зобнина забирать.Он явно пересидел в Спартаке.Пора на повышение.))

    23.11.2020

  • Андрей

    Везде это не ответ а отмаза. Конкретные случаи давайте рассмотрим.жду Вашего ответа

    23.11.2020

  • 57

    Да ладно! Наверняка добрым словом вспоминают грустную Зинку тоже! "Марк Шнейдер был маркшейдер, когда была зима, и Зина в эту зиму пришла к нему сама..."

    23.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Завтра будет тебе, днарю, форца. И прыжки твои - дно, снукер лучше смотри, развивайся

    23.11.2020

  • DEN777

    Да брось . Про народное дно пишут там , где Семак рассказывает как высоко Дзюба поднял планку .

    23.11.2020

  • Black.list

    Кубок мира по горным лыжам и прижкам с трамплина начались. А тут все про народное дно пишут. Грустно. Forza Eurosport!

    23.11.2020

  • Михаил Васильев

    Везде, где его касались

    23.11.2020

  • Андрей

    Где, мне аж интересно. Напиши пож.

    23.11.2020

  • Андрей

    Пора и Кокоше себя проявлять. Соболь один даже с Ларсоном не вытянет

    23.11.2020

  • Pavel22

    лучше бы нарисовали карту с отметками где соболь повалялся

    23.11.2020

  • sergey stepanov

    Да журналистика шла, шла и дошла! -- У вас продается славянский шкаф? -- Шкаф продан(сломался), могу предложить никелированную кровать с тумбочкой.

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Наталья, вы так оптимистично все описали, а у меня нет вашего оптимизма. Без Соболева будет реально трудно. Ларссон и Понсе уже три игры не забивают. В игре с Ростовом они не смогли отметится и никто их не "выручил". Кокорин вообще ... С Уралом тоже самое, но с Уралом хоть Соболев играл и забил, с Динамо Соболева уже не было, хорошо Зобнин выручил. А Роман не из тех кто всегда выручает. Жиго в атаку говорите, ну это не логично. А теперь кто будет забивать, если учесть, что Понсе и Ларссон "потерялись", Кокорин дохлый. Не вовремя у Соболева эта травма. Тяжело будет Спартаку.

    23.11.2020

  • Vovanpiter

    Саше Соболю скорейшего выздоровления! Вообще насчёт него есть хорошее предчувствие..

    23.11.2020

  • sailor1990

    В Урале есть опытный форвард. Берите

    23.11.2020

  • JustТИХОНОВ

    В начале сезона я и думал, что четверку составят Орен, КС, Балтика и Торпедо. Тем более видел ваших в первом туре в Самаре. Жаль... Хотя чем черт не шутит... В это "ковидное" время всякое может случиться... Чемпионат не предсказуем...

    23.11.2020

  • Бура Шалаганов

    У вас в этом сезоне в отличие от нашей Балтики есть довольно таки хороший шанс подняться в Премьер-Лигу,хотя в начале сезоне мы надеялись на повышение в классе,но увы,походу мы опять в пролете, ну а "крыльям" удачи в борьбе за путевочку.

    23.11.2020

  • serZheo

    :laughing:

    23.11.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Просто зашибись. Дочитал до конца, с трудом правда. Но оно того стоило. От вывода из всех этих рассуждений прифигел... Наталья, вы ради ЭТОГО столько букв извели????

    23.11.2020

  • Hant064

    Федун, пристрелите этот Спартак, чтобы не мучился. Всё равно ничего не получается путнего из него сделать.

    23.11.2020

  • наКлассиках

    За год при Тедеско мне понравились содержанием две игры. Только две, за целый год. 1. Его первая игра с Локо. 2. Игра в Туле летом, в конце того чемпа. Тот же матч в Туле был скоростной и плотный. На том и закончилось. Почему не продолжать играть в такой футбол. Тедеско, пересмотри матчи с Локо и в Туле. Айртон прекрасен на скорости.... но пас кому отдавать. Они же не открываются. Тедеско води их за руку и ставь на те позиции, которые они должны занимать в атаке. Води их в штрафную и учи открываться там. Почему так неумело разыгрываются штрафные? Учи их навесы делать и бить, бить, бить по воротам. И добивать, а не спать. Бежать с атакой, а не спать. Академик, они простого не делают у тебя.

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Только после Митрофанова. Очередь батенька, очередь. Вперед батьки как то ....

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Да ты сбрендил? Посмотри состав сине-бело-ГОЛУБЫХ.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Смотрели вчера теннис, это такая жрака, а не спорт, скажу я вам. Как это смотрят?)

    23.11.2020

  • Kalichka

    Истинные Чичеровы?

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Васятка, тебя обманули, нае .... короче говоря. Азмун свидетель. Тем более в Зените Свино-Бело-Красных НЕ бывает, спроси у любого бомжа. У них играют только истинные ... ну эти ...

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Завтра буду зубы отбеливать.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Нет, он Свине-Бело-Красный.

    23.11.2020

  • serZheo

    Давно пора. Не понимаю чего Федун валыну тянет.

    23.11.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Без Соболя - бяда... Надо снимаццо.

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Нет, Дзюба это Зенит! Он сине-бело-ГОЛУБОЙ ... веришь?

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Тоже подумал об этом пока писал. Но ты знаешь, он сейчас что жив что мёртв-всё одно.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    О Джюбе в основном, а тот тоже из ваших кровей проходимец.

    23.11.2020

  • Snickers

    Согласен. И что, Вась? Марадона, кстати, жив!

    23.11.2020

  • Ion Voron

    А как играли до того, как Соболева у Крыльев не украли?

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    На одной левой далеко не убежишь.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Месси вон тоже не габаритный и Марадона не габаритный.

    23.11.2020

  • serZheo

    У него и во дворе такого не было. Я и говорю, что уровень клуба другой и соперники другие. Мы, в Зените, уже неоднократно такое видели. Приходят грамотные ребята и не тянут...Значит не грамотные и были...

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Как обычно короче.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    К нам приехал Трубецкой, он как Ленин но живой.

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    А тебе что не нравится? Две неделя, изо дня в день, только о Зените и писали. Дай хоть одну статью про Спартак прочитать.

    23.11.2020

  • Snickers

    Кокошкин, Вася, не габаритный. Хотя Наталья частично и относит его к таковым. Речь об этом в последнем параграфе под названием "Итог". К сожалению, не все до туда дочитывают.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Тем отрадней читать их станания во время очередного унижения.

    23.11.2020

  • serZheo

    Ну то есть ты просто врешь.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Жизнь заставит-и не такому научишься.

    23.11.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    А как же Кокорин? Он же тоже нападающий?

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    В ман де, как зайдешь ... на лево! Тормозбек.:laughing::laughing::laughing: Если такой умный не задавал бы тыщу вопросов, где?, куда, как, сколько, зачем? ну и т. д. а рассказал бы все как есть, но ты ведь - тормоз и еще - бек.

    23.11.2020

  • richardford

    Но в последних играх сник как то.

    23.11.2020

  • Ангелика Бюхер

    Зато левая у него шикарноя !

    23.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Кока только в CS GO хочет играть замозабвенно,а футбол для него побочное хобби.

    23.11.2020

  • serZheo

    Ты стату где берешь?

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Причем тут Влашич и Ерохин? Мы о Соболеве говорим.

    23.11.2020

  • richardford

    В Спартаке было пять нападающих, осталось два-Понсе и Ларссон, хотя Ларссон щуплый краёк не более.

    23.11.2020

  • Александр Максаков

    Назавите Наталья матч , где Соболев сыграл полностью .

    23.11.2020

  • serZheo

    А Влашич и Ерохин сколько забили?

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Только после тебя, Тормозбек! :laughing::laughing::laughing:

    23.11.2020

  • Роберт Ройман

    Я удивляюсь как они вообще играют в футбол.....

    23.11.2020

  • Владислав2

    Игра очень не ровная. Нужна пауза.

    23.11.2020

  • Алексей Бондаренко

    Задолбали откровенно вы со своим Спартаком,есть и другие клубы и игроки,даже на ТВ трансляциях комментаторы и аналитики откровенно топят за Спартак,реально бесите!!!

    23.11.2020

  • serZheo

    Вешаться будет Спартак, опять... Как и завсегда не понимающий кого он берет, зачем и куда...

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Соболев идет на третьем месте в споре бомбардиров, забив 5 (ПЯТЬ) мячей!!!

    23.11.2020

  • serZheo

    Че ты куксишься?.. Отвечай за пургу которую ты несешь... Сколько Соболев забил?

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Гугол тебе в помошь, Тормозбек!

    23.11.2020

  • serZheo

    А сколько Соболев забил?

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    БУДЕШЬ!!! (вешаться)

    23.11.2020

  • Ангелика Бюхер

    Здоровья Александру. Спартаку удачи !

    23.11.2020

  • serZheo

    Ленивый Кока - это наконечник в чистом виде. Остальное от лукавого. Даже если он захочет играть,(во что я не верю) то в роли десятки у него ничего не получится.

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Какое 16-ое место? Ну, ты и тупаридзе! Ну ты и лошара, как ты считаешь, так только бараны считают. Нап. не играющий в основе иде на ТРЕТЬЕМ месте в списке бомбардиров! Ну ты и лошара!!! :laughing::laughing::laughing::stuck_out_tongue_winking_eye:

    23.11.2020

  • alex111

    Катастрофы никакой вообще нет. У Спартака звезд нет, состав ровный .

    23.11.2020

  • serZheo

    Не будет.

    23.11.2020

  • alex111

    Осточертел ты уже ляпис трубецкой .

    23.11.2020

  • serZheo

    А сколько Соболь "наколотил"?.. Соболев занимает 16-е место в гонке бомбардиров. 16-е... Ты знаешь кто такой Хашимото Кенто, из Ростова?.. Так вот он забил больше... Деспотович, Лесовой, Бериша, Бурмистров, Берг - все они впереди Соболя. Дешевые масаи Ларсон и Понсе забили больше... Даже больной Кабелла, обошел Соболя.

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Ну, ты и Тормозбек!

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    С Соболевым она была в игре со Шведами, когда Соболев вышел только на замену. У тебя в мозгах что то осталось после того матча? А Сборная будет с Соболевым! И тебе как мужику придется вешаться, если ты мужик, а не вешалка для брюк.

    23.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Серж, я разве написал что он топчик,и я совершенно согласен что в сборной он ничем себя не проявил,про то что он топовый игрок написал Кабанчик.

    23.11.2020

  • serZheo

    Я в курсе, что ты за Балтику. Тем не менее откуда инфа, что Соболев - топчик? КС - это клуб ФНЛ. Там другое сопротивление. Как внутри клуба, так и за его пределами. Я так же смотрю не как болельщик Зенита, а как преверженец нашей сборной, где Соболев ни чем себя не проявил, кроме нырков. Заболотный в сто раз круче. Да - не везет... Но он хотя бы старается и всё делает грамотно. А что делает Соболев?.. И где?

    23.11.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Садовникова можно заявить. Он вроде как с вышки больше не заныривает.

    23.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Кокорин для Спартака скорее обуза.

    23.11.2020

  • Telesik

    Соболев не потеря для Спартак, так на так почти без него играют, временами на замену выходит. Кокорин тоже не потеря был бы. А вот Зобнин был бы потерей, он даже уже забивать научился , как Кокорин не умел никогда.

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Анатолий, у тебя вступительная лабуда больно длинная. Достаточно было изложить только главную мысль, которая написана в самой последней строчке.

    23.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Я не являюсь ни болельщиком ни Зенита,ни Спартака,ни ЦСКА,ни Локо,ни Краснодара,а вывод сделал как нейтральный болела всех этих команд,а матчи с участием Соболева смотрел ещё когда он играл за КС,ведь вряд-ли можно спорить что в предыдущей команде результативность у него была явно повыше, чем сейчас в Спартаке.

    23.11.2020

  • serZheo

    Человек не играет у вас, в основе. В чем причина? Сборная без Соболева?.. А что бывает с Соболевым?.. Абсолютное нулище. Он перед воротами не знает что делать. До Дзюбы ему, примерно как Дзюбе до Ибрагимовича. Плюс - минус реальное сравнение... Соболев - бестолковый пацан со двора. Соболев даже не центр-форвард. Это не его позиция. Он не понимает что там делать.

    23.11.2020

  • Али Баба

    кокорин играет теперь по понятиям

    23.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Как тебе игра Сборной без Соболева? Смотрел небось? Не играет в основе? Не беда! Не играя в основе и имея меньше (наверное в два раза) игрового времени, он отстает всего на один мяч от тех кто играет в основе. Как хейтер тебе такой сюжет? Лопни от зависти.

    23.11.2020

  • Асылхан

    Очевидно что Кокорин не профессионал и играет по настроению. Хочу инраю не хочу нет.Газизов наступил на грабли Цорна с Шурле с Кокориным на три года по 3 , Воздух за 9 миллионов евро. Это больше чем за Шурле. Хватит тратить деньги на эти не нужные бренды. От Урунова будет больше пользы. Мозес молодец свои деньги отрабатывает , староват конечно но опыт нужен.

    23.11.2020

  • serZheo

    Ежели он такой топчик, то почему не играет в основе?

    23.11.2020

  • Faierman 32

    Как раньше играли без Соболева,так будут играть и дальше

    23.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Чем в Спартаке мне запомнился Соболев,в основном постоянными картинными падениями и выпрашиванием штрафных,вот в КС этот нападающий именно играл ,при чем играл результативно.

    23.11.2020

  • Каспийский берег

    Оптимистическая чепуха.

    23.11.2020

  • Sehrgut

    Ya zabanen.

    23.11.2020

  • бертран

    Будем надеется Зема.. Видишь как ошиблись не купив игрока в центр поля. Теперь надо обязательно над опорниками Кокорина, хотя это тоже не его позиция, потому как Игнатов пока видимо не тянет..

    23.11.2020

  • KAKA22@UKR

    Иногда читаеш статью потом коменты , и удевляет на сколько простые болельщики объективней писак!! Те или матчи не смотрят или просто далеки от спорта и футбола в часности!!!

    23.11.2020

  • Sehrgut

    Zimoi vse budet Super Gut.

    23.11.2020

  • Pavel22

    давно пора было отправить подлечиться. куда только спамовские врачи смотрели? ведь парень еле на ногах держится, валится от малейшего ветерка. Ничего, в Риме подлечат, подкормят, бегать научат

    23.11.2020

  • бертран

    Проблемы Спартака известны, нужны 1-2игрока в центр поля. На поз плейкмекера в первую очередь раз так получается в связи с переводом в центр Зобнина.. и универсала - опорника. Остальное наладится. Следеут не забывать о Бакаеве младшем , Глушенкове и Игнатове-все трое в первую очередь...

    23.11.2020

  • NRG

    Завтра будем хохотать дружно.

    23.11.2020

  • Kalichka

    Кто подхватит эстафетную палочку по красивым падениям в штрафной и мольбами о пенале?))) Здоровья Соболю, травмы это плохо

    23.11.2020

  • Victorns

    Все пропал Спартак. Пацан, вечно скулящий и кислый на физию, заболел111 Горе для Спартака.

    23.11.2020

  • Sehrgut

    Merken Sie sich дрищи....,- Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: Спартак Чемпион :exclamation: :cut_of_meat:

    23.11.2020

  • klmtma

    Ко-Ко-Рин это китаец что-ли, если не может адаптироваться в новом клубе?

    23.11.2020

  • som173

    Ты енто о Малкаме? Хе-хе!

    23.11.2020

  • serZheo

    Бгг:laughing:

    23.11.2020