Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 сентября 2016, 00:30

"Спартак" разучился лидировать?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 8-й тур

В субботу и воскресенье трое лидеров потеряли очки. ЦСКА сыграл вничью с "Краснодаром", "Зенит" не удержал победу в Каспийске, но самый неожиданный результат случился в Тушине, где "Спартак" уступил "Уфе".

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Насколько все-таки велика в футболе роль эпизода. Одна ошибка Кутепова, одно неверное движение Реброва – и матч, в котором "Спартак" должен был спокойно и планомерно душить соперника, выжимая трудные, но необходимые три очка, превратился в нервные попытки спастись. Нам очень хотелось узнать, умеет ли команда Массимо Карреры держать удар, но судя по тому, что произошло в последних двух встречах, с этим компонентом по-прежнему есть сложности – точно такие же, какие наблюдались у предыдущих специалистов.

Спасаться у "Спартака" получается хуже, чем добивать. Терпеть ему сложнее, чем летать. Ему гораздо комфортнее брать свое силой и напором, чем потом и кровью.

К кому здесь больше вопросов – к тренеру или футболистам, вопрос спорный. На мой взгляд, личности вчера в Тушино проявили себя не самым лучшим образом.

Тот же Ребров, например, не первый день в футболе. Возраст и статус позволяют ему считаться одним из лидеров "Спартака". Для молодых он является примером. И в целом это надежный и крепкий голкипер, который время от времени ловит кураж и вместе с ним – фантастические мячи. Но как часто это происходит? А точнее, настолько ли часто, насколько требуется команде, претендующей на титулы? Правилом хорошего тона считается фраза "не будем винить вратаря". Но гол "Уфы" – тот самый случай, когда ответственность следует поделить поровну между Кутеповым и Ребровым. Да, первый совершил явную ошибку, но вместе с тем активно пытался ее исправить – нигериец Фатаи наносил удар не в самых комфортных условиях, защитник висел у него на плечах. И Ребров, вместо того, чтобы остаться на месте и отразить не самый сложный удар по центру ворот, завалился в ближний угол. Мяч, шлепнувшись о ладонь Артема, юркнул в сетку.

Имеют право болельщики спросить с вратаря? Имеют. Ведь ты – лидер, ты долгое время носил капитанскую повязку, а сейчас твоя команда имеет уникальный шанс в уйти в отрыв от преследователей и закрепиться на первом месте в чемпионате.

Суббота. Москва. ЦСКА - "Краснодар" - 1:1. Армейцы потеряли первые очки на новом стадионе. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Суббота. Москва. ЦСКА - "Краснодар" - 1:1. Армейцы потеряли первые очки на новом стадионе. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Такие шансы выпадают очень редко. Чтобы одновременно в туре теряли очки и ЦСКА, и "Зенит", да еще и не в очном матче…

Ничья ЦСКА с "Краснодаром" должна была вдохновить красно-белых, но не вдохновила. Наполнить сердца отвагой и решимостью, но не наполнила. Вот она, удача, хватайте ее! Но вместо этого разница практически исчезла. Что такое, например, три очка от "Зенита"? Мираж, который через неделю вполне может развеяться на "Петровском"…

В общем, спаси тогда Ребров, все могло пойти по-другому. Уверен, нет ничего зазорного в том, чтобы говорить о вратаре, когда он не только выручает, но и когда НЕ выручает. В воскресенье Артем не выручил, "Уфа" повела, и "Спартак" вышел из зоны комфорта.

В то же время Ребров не виноват в том, что оказавшись вне этой зоны, красно-белым становится худо и страшно. Не получается почти ничего. Особенно когда соперник умело обороняется всей командой. Особенно когда тренер оппонента – такой квалифицированный специалист как Виктор Гончаренко. Особенно, когда начинает капризничать удача.

Воскресенье. Каспийск. "Анжи" - "Зенит" - 2:2. Отчасти игрой может быть доволен лишь Артем ДЗЮБА, который добавил себе два бала в зачет "Клуба 100". Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"
Воскресенье. Каспийск. "Анжи" - "Зенит" - 2:2. Отчасти игрой может быть доволен лишь Артем ДЗЮБА, который добавил себе два бала в зачет "Клуба 100". Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ, ФК "Зенит"

А тут еще как назло на контрасте с Ребровым продолжил совершать подвиги его коллега Андрей Лунев. Человека, заставившего говорить о себе после матча с "Локомотивом", премьер-лига теперь точно запомнит хорошо. У Лунева пока нет ни больших интервью, ни даже странички в Википедии – но все это поправимо. Зато у него есть чутье, прыгучесть и так необходимое любому голкиперу везение. В ноябре воспитаннику ФШМ "Торпедо" исполнится 25 лет. Прекрасный возраст.

А если продолжать разговор о личностях, то в условиях стресса и жесткой необходимости забивать, куда-то делись и многие славные качества остальных лидеров "Спартака". Где-то растворился безупречный до этого Фернанду, закипел и не по-хорошему завелся Зе Луиш, ушел в диссонанс Боккетти. Даже Промес, к которому обычно меньше всех претензий, выглядел одиноко на фланге, когда обыгрывал двоих и утыкался в третьего. Говоря проще, команде в целом и каждому в отдельности не хватало уверенности и чувства превосходства – того, что работает, когда все получается.

Почему-то кажется, что корни этой психологии кроются где-то очень глубоко, и они не имеют ничего общего с личностями тренеров – будь то Каррера, Аленичев, Якин или кто-то еще. "Спартак" просто разучился быть лидером. Нет у него такой привычки, нет навыка и тем более инстинкта.

Значит, нужно учиться заново. Интересно, готов ли Каррера стать таким учителем?

101
  • Супершвайни

    Сколько же балаболов и почитателей рекордов Игоряна, Чипсоедов , любителей тату Мамая и недофутболлёров Коко расплодилось) Гаспром рулит=)))

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    kingoffam----- Меньше всего я нуждаюсь в твоих советах, долбоящер. Ты даже щи не сможешь никого варить научить.

    26.09.2016

  • RoyalHunter

    да просто болелы спартачка как всегда бегут впереди паровоза, выдавая желаемое за действительно. команда слила два турнира из 3, даже не начав толком в них играть, сосредоточила все силы на чемпионате, в то время как основные конкуренты потихоньку втягиваются в сезон, играя на 3 фронта. 2-3 матча выиграл спартачок и полилась песня о грядущем чемпионстве. все это повторяется практически каждый год. а заканчивается схожей песней по весне о потерянном сезоне, "не том" тренере и не тех игроках и т.д.

    26.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    На Совспорте, кстати, правильный заголовок под материалом о Спаме - "Начало конца?". Знак вопроса в конце только лишний. А то всё "Шампионы?", "Шампионы?".

    26.09.2016

  • Пидар гнойный

    saiga /////Радуйся, твой комент стал лидером по тупизму ,ибо в нем по теме вообще ничего нет. Ты просто жалок.

    26.09.2016

  • svg 969

    Не верим в Карреру верните Валеру

    26.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    Корреспондент: - Какие впечатления от матча? Игрок Спартака: - Уфф... Аааа!!!

    26.09.2016

  • Як Цидрак

    Друзья! Вы уже задолбали с трубочками, отведенными в специальное место. Просьба уйти на Лайф.

    26.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    Сказка кончилась. КаРРета, как и положено, начинает превращаться в тыкву, и хрюшки готовятся к традиционному переезду из дворца лидеров в днищенский чуланчик.

    26.09.2016

  • Риэлтор в Испании

    oreverCSKAforever__На какую страницу переехал опрос по поводу шансов Спартака на чемпионство?==== Да свернули его трубочкой и засунули в специально отведённое место.

    26.09.2016

  • kingoffam

    Дузер _____________________ И где таких как ты разводят?Готовый перс для малаховских передачек.

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Дузер - лузер! Бугага!

    26.09.2016

  • Дузер

    инженер1958 Ты прав про Краснодар,перенеси игру на понедельник и результат был бы совсем другим!Вон позорно-народные два раза в неделю играть не могут,то АЕКу сольют,то СКА,а потом Уфе,не могут мясные огузки два раза в неделю играть им инвалидам отдых нужен)

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Che burator 2 ///// Задман, представляй-представляй, лежа на койке! Всё равно в дурдоме после уколов тебе больше делать нечего ! Бугага!

    26.09.2016

  • инженер1958

    честный человечишко инженер наших душ, скоро пенсия, а мозгов так и не прибавилось. Не собирался ничего писать, да больно уж вызывающе выглядит Ваша потрясающая безграмотность. "Не сравнивай, мол, с Краснодаром". А чего бы не сравнить, если обыграл его Спартак в одну калитку?.... =========================================================================================================== Если ты действительно честный, признайся, что Краснодар играл со Спартаком через два дня на третий с двумя перелетами. Отказав при этом краснодарцам в переносе матча на понедельник!? ИГРА, человечишко, ИГРА у Краснодара гораздо более цельная, даже сейчас, когда пол-состава травмированы!

    26.09.2016

  • Spartak-Online

    Согласен с автором, вина в голе больше лежит на Реброве,чем на Кутепове. Что за привычка гадать? Остался на месте -выручил бы. У дырафеева научился чтоль? После двух плохих игр,следующая должна быть хорошая.Так в след. туре дадим бомжам понюхать.

    26.09.2016

  • Che burator 2

    Kingdom Of Fan's Illusion.....какой же ты весельчак и балагур,Андрейка Задман. Представляю как ты веселишь санитаров....они наверное так смеются,так смеются....и ты вместе с ними. хихихи бугага....и попукиваешь от удовольствия.

    26.09.2016

  • kingoffam

    Адекватный Зритель_ Не пробовал,родной,вместо демонстрации своего сомнительного интеллекта и выливания помоев,просто посмотреть футбол.Или-это не твоя тема?

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Che burator 2 ///// Задман, тебе должно быть виднее, изолировали тебя от общества или нет, ибо ведь ты же ходишь по упомянутому тобой городу с резиновым изделием на голове, которое начинается на букву "г", а заканчивается на "н". Бугага!

    26.09.2016

  • Dolphin75

    Не лидировать разучился, а дома продул слабому клубу. Не надо патетики))

    26.09.2016

  • Che burator 2

    Kingdom Of Fan's Illusion........Задман располемизировалси,лять.Тебя там ещё в Гондолакше твоей ещё не изолировали от общества?

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Гаттузо зол! ///// Задман, ты сам с собой переписываешься? Молодец! Бугага! Кстати, ты верно подметил, что в конец озверел, ибо тебя банят модераторы из-за твоего неадекватного поведения, и ты заводишь новый аккаунт. Заводи-заводи, чтобы потом опять получить бан! Бугага!

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ /////Ага, твои идиотские советы для меня очень "ценны". Нелепые советы от недоразумения, которое я не уважаю. Насмешил.

    26.09.2016

  • Пидар гнойный

    Чет Задман в конец озверел! Ааааа злой Задман. Спасайси хто может. Или может ты уже в камере сидишь за повешенных голубей, потому озлобился.

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion--- Ты бы лучше к Гудвину сходил, в Изумрудный город. Там лохам из Кандалакши пруха. Может, Страшилой устроишься, ячмень охранять.

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..-------- Лохи болотные, вы вообще в курсе, что в команде и кипер числится? Ни Дюков, ни Митрофанов с Миллером пока не впечетляют. Не говоря уж за Мигицко..

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion----------- Какого, острой приправы к мясным и рыбным блюдам, тебе от меня надо? ********************* Так я могу задать тебе встречный вопрос: Что тебе нужно от неадекватных, на твой взгляд, в суждениях пользователей, которые нелестно отзываются о ЦСКА? Почему ты к ним цепляешься? А со мной полемизировать не хочешь. Уж не потому ли, что я дам тебе совсем другой отпор, в отличие от тех, кого ты выбираешь в качестве потенциальной жертвы своих дешевых "аргументов"? И ты это знаешь. Я порчу тебе праздник? Тогда вообще меня не упоминай и не делай в отношении меня какие бы то ни было намеки.

    26.09.2016

  • traveller09

    Когда говорят о Спартаке, то довольно часто называют эту команду народной. Не знаю, спорить не буду, возможно, что это и так. Возможно, за пределами своего города-дислокации у Спартака действительно большее количество болельщиков по сравнению с другими командами РФПЛ. Но сейчас я считаю, что наиболее употребительным словом для Спартака нужно считать не народная, а потешная. Это я заявляю без издёвки, а как факт. То, в каком ключе развиваются события в этой команде в последние 15 лет просто не может не потешать. И потешают там абсолютно все- владелец, менеджмент, тренеры, футболисты, ветераны-хранители духа и, конечно же, болельщики. Пожалуй, если бы в РФПЛ не было Спартака, то его нужно было бы выдумать.

    26.09.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Надо ОИРа "подшивать" .и в бой.)))

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// А на мой взгляд, нудный как раз ты, ибо регулярно сыплешь скучными тупыми остротами на уровне детсада или школы для дефективных. Думаешь, что остроумен? Думаешь, что звезда портала? Твое право. Но я так не считаю. Я часто пропускаю твои сообщения, особенно когда ты саркастически оперируешь очевидными фактами, якобы ставя на место неадекватных в суждениях пользователей.

    26.09.2016

  • blue-white!

    Всё возвращается на круги своя. Скоро Срамтак окажется там, где ему место!)))

    26.09.2016

  • Басист

    Кстати, друзья мои, любопытный момент. За рассмотрением перипетий потери очков признанными и, ткскзть, узаконенными лидерами, практически все комментаторы (и я, каюсь, в том числе) напрочь забыли про Амкар! А они, меж тем, в этом сезоне пока вполне себе не хухры-мухры. Напомню, что и Ростов в прошлом сезоне осенью никто всерьёз не рассматривал - а потом внезапно вон оно как)

    26.09.2016

  • Басист

    > Адекватный Зритель_ = Гаттузо зол!------ С АЗом проблем не будет, это я тебе как АЗ говорю. Устроите праздник безбашенного футбола. ===== Таки шо, можно на 7:5 квартиру ставить?)

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Kingdom Of Fan's Illusion----------- Загман, тебе ж тут уже неоднократно сообщали, что ты нудён, как шотландская волынка. И вступать с тобой в переписку - такое же сомнительное удовольствие, как тянуть нищего за хвост. Какого, острой приправы к мясным и рыбным блюдам, тебе от меня надо? ******************** А ты разве не намекал, что я скопировал чужой материал на другом сайте и опубликовал здесь?

    26.09.2016

  • Engine

    СПАРТАК ОСТАНОВЛЕН НЕ КЕМ-НИБУДЬ,А УФОЙ !!!

    26.09.2016

  • Помор

    То что тройка лидеров проиграла только добавит зрелищности чемпионату! А то привыкли что Москва и Питер за ...дцать туров до финиша уже чемпионство делят. Здесь Вам не тут!!! Скажу больше меня, как болельщика из провинции, непредсказуемость радует (хотя болею за Зенит). А "по гамбурскому счёту" внутренние разборки - дело вкуса, ты на евро докажи. Спартак - лажанул, посмотрим как у остальных будет.

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Kingdom Of Fan's Illusion----------- Загман, тебе ж тут уже неоднократно сообщали, что ты нудён, как шотландская волынка. И вступать с тобой в переписку - такое же сомнительное удовольствие, как тянуть нищего за хвост. Какого, острой приправы к мясным и рыбным блюдам, тебе от меня надо?

    26.09.2016

  • чужойсредисвоих

    отскочил Спартак от разгрома...

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    yspesh4-- "Существенный результат" - это пройти 3-ий раунд квалификации ЛЕ. А "принципиальный момент" - это попасть в ЛЕ по итогам Согаза. "Я так думаю!" (с)

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Адекватный Зритель_ ///// Ю.Ю.--- Одно дело от души влепить,(это про "вонючих бомжей"), а другое дело - какую - нить хрень с другого сайта скопиастить. Ведь еще не "вся Рассея" в курсе, кто как в футболе именуется Адекватными пользователями. Страна - то по футболу не совсем... ******************** О, специалист по подлинности авторского материала вылез! Только есть ли у этого специалиста доказательства?

    26.09.2016

  • foreverCSKAforever

    На какую страницу переехал опрос по поводу шансов Спартака на чемпионство?

    26.09.2016

  • Як Цидрак

    Адекватный Зритель_ yspesh4---- Фраза про "остальных лидеров Спартака" тебя не смутила? 11:16 Там еще Кафель вылез c ... "Олимпийский чемпион по теннису и давний поклонник "Спартака" Евгений Кафельников считает, что владелец московского клуба Леонид Федун очень хочет добиться существенного результата с красно-белыми. По словам теннисиста, это принципиальный момент для руководителя."/// Существенный результат и принципиальный момент, это что? У КБ вообще башни посносило? Или это РСпорт?

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Ю.Ю. ///// Вчера я хотел досадить пользователю Задтузо туп! Ну, а так как я не могу писать ему личные сообщения, то уж извините - пришлось оскорблять «Зенит» в комментариях.

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    yspesh4---- Фраза про "остальных лидеров Спартака" тебя не смутила?

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    В принципе, у пользователя Задтузо туп! есть повод для оптимизма относительно следующего тура, ибо в настоящее время «Зенит» здорово смотрится в атаке. Работа Мирчи Луческу приносит свои положительные плоды. Да, не всегда удается реализовывать массу создаваемых моментов, и СБГ могут пропустить не один гол из-за безалаберности в обороне (всё-таки сказывается уход Гарая, а команда не играет в оборонительный футбол, как «Уфа», соответственно не имея возможности обороняться числом), но если «Зенит» бежит, то сопернику в ЧР приходится очень трудно. Поэтому если питерцев настигнет физический спад к следующему туру (бегают они тоже будь здоров – вихрь быстрых атак на протяжении серии матчей бесследно не проходит, – известно ведь, что российские игроки не привыкли играть на высоких скоростях), особенно, если устанет Жулиано, а «СПАРТАК» вернется к интенсивному футболу при Каррере во время серии из четырех побед подряд, то КБ смогут взять 3 очка. В противном случае возможен вариант с неприятным исходом.

    26.09.2016

  • Як Цидрак

    ...и "Спартак" вышел из зоны комфорта...куда-то делись и многие славные качества остальных лидеров "Спартака.../// Ето что за качества? И почему славные? Зона комфорта, ето что, кубок соли? Ржу. А если еще Глушакова добавить, то получится полный Задман.

    26.09.2016

  • Пидар гнойный

    Адекватный Зритель_ ////После Маккаби, как-то страшновато за безбашенный футбол! Ну разве, что ты посодействуешь и надавишь на АЗ!

    26.09.2016

  • yamsan

    Скоро Зенит... ЦСКА... и спам будет на своем 3-5 месте. Каждый год смакую момент как СЭ и сектанты кричат "МУ БУДЕМ ЧЕМПИОНАМИ!!!!", а потом такие - "да как так то...опять?! ну как так то.." - еще немного и мы снова это увидим )))))

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо зол!------ С АЗом проблем не будет, это я тебе как АЗ говорю. Устроите праздник безбашенного футбола.

    26.09.2016

  • Пидар гнойный

    Луческу промахнулся! Вчерась он с заменами напортачил. Глупо два очка потеряли. Ну и мега Беленов конечно сыграл свою существенную роль. Будет хорошим уроком и Мистеру и команде в преддверии игр с АЗ и Спамом.

    26.09.2016

  • knight templar

    В прошлом сезоне за призовые места боролись 6 команд. В этом сезоне пока осталось трое: ЦСКА, Спартак, Зенит. Дальше невнятное болото. Ростов уже не такой упертый как при ГТ Бердыеве. В Краснодаре Кононова уволили. В ЛОКО у Семина три слива подряд. РФПЛ - деградирует и это в перед домашним ЧМ в 2018г!

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.--- Одно дело от души влепить,(это про "вонючих бомжей"), а другое дело - какую - нить хрень с другого сайта скопиастить. Ведь еще не "вся Рассея" в курсе, кто как в футболе именуется Адекватными пользователями. Страна - то по футболу не совсем...

    26.09.2016

  • Ю.Ю.

    Kingdom Of Fan's Illusion ___________________ Вчера были "вонючие бомжи", сегодня "Зенит", да ещё и с заглавной буквы. Что за метаморфозы...

    26.09.2016

  • Пидар гнойный

    Нормальный такой разбор от Задмана. Особо добавить нечего. Только одно пожалуй. Играем с АЗ дома и на отдых после ЛЕ будет практически три дня, так что никакой усталости не будет, а если уверенно победим, то будет подъем моральный и физический. Будем рвать свинину!

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо зол!-------- Ты, прям, как ромбоголовые Братья. Ну при чём тут Федун? Он тренирует? Он играет? То, что он время не даёт КБ - лохам Спартак окончательно в Мрачные Бездны низвергнуть, так это наоборот +. Это Великий Дух виноват, который всякий шлак с РомбомВсердце в тренера Арнольдычу навязывает. Тот самый Дух, который при полной своей нематерьяльности, умудряется идиотские решения в жизнь воплощать.

    26.09.2016

  • Блудный Свин .

    И ДА !! БЕСИТ ЭТО - "КРАСИВО! ЛЕГКО! НА КЛАССЕ!"

    26.09.2016

  • ну я

    Как так то! 15 последних сезонов Спартак лидировал - лидировал, да не выледировал! А тут вдруг разучился! Не бывает так!

    26.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Kingdom Of Fan's Illusion /// Раби ты?!)

    26.09.2016

  • Rus_Tam

    Спартак потихонечку приходит в себя. А то о чемпионстве заговорили. Чемпионат только начался. То ли еще будет...

    26.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Гаттузо зол! Доровки. Опять на грабли? Как так? Быстрые голы всегда имеют вторую сторону. Про пельменя... вообще молчу. Хоть со Спартаком дурака не валяйте.)

    26.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Итак, что можно сказать по поводу первого поражения «СПАРТАКА» в ЧР при Массимо Каррере – на «Открытие-Арене» от «Уфы» 0:1? Со стартового свистка гости в полном составе выстроили оборонительные редуты возле своей штрафной площади, надеясь сохранить ворота Лунёва в неприкосновенности и забить на контратаке. Пресловутый тотальный автобус. И так весь матч. В итоге этот план отработал на все 100. В первом тайме «СПАРТАК» не имел абсолютно никаких шансов взломать эшелонированную оборону «Уфы», ибо действовал очень инертно, в отличие от гостей, которые защищались на редкость упёрто, грамотно и самоотверженно. То ли спартаковцы устали физически после серии из 4 победных матчей подряд, во время которых усиленно носились по полю, постоянно вступали в отбор, навязывали борьбу на всех участках поля, прессинговали, то ли отнеслись к «Уфе» свысока, рассчитывая на победу малой кровью. В итоге катали мяч по периметру обороны гостей, катали да и пропустили на редкой контратаке. Ошибся Артем Ребров, слишком близко выйдя на борющихся Кутепова и Фатаи – нападающий «Уфы», укрывая мяч корпусом от Ильи, под углом от ворот направил мяч мимо опрометчиво вывалившегося голкипера «СПАРТАКА». Стой ты на месте! Кутепов-то не пускал Фатаи в центр на более удобную позицию и вообще был близок его заблокировать. Ладно. Во второй половине встречи «СПАРТАК» включился в борьбу, взвинтил скорость и начал реально угрожать воротам «Уфы», чего даже близко не было в первые 45 минут. Видимо, в перерыве Массимо Каррера провел воспитательную беседу. Другое дело, почему «СПАРТАК» ожил лишь во втором тайме? Массимо Каррера не уделил внимание предыгровой установке? Или знал, что команда устала за предыдущие матчи? Или теряет нить управления игроками? Или не хочет тренировать «СПАРТАК»? На эти вопросы можно будет ответить спустя некоторое время. В общем, после перерыва красно-белые забегали, начали отчаянно давить, имели подавляющее территориальное преимущество и в итоге до финального свистка создали ряд сумбурных опасных моментов после навесов, но гостей или выручал вратарь, или защитники. «Уфа» очень грамотно оборонялась всей командой. КБ не смогли доставить ей неприятности за счет нестандартных, оригинальных, тонких действий в атаке, ибо их попросту не было, поэтому оставались одни навесы. Стоит отметить, что «СПАРТАК» также мог пропустить еще в ходе редких контратак «Уфы», особенно в концовке встречи, когда почти всем составом пошел вперед, пытаясь сравнять счет. Резюмируя, предполагаю, что «СПАРТАК» подседает физически. В этом ничего удивительного нет, ибо подавляющая часть сегодняшних спартаковцев никогда не бегала на протяжении всех матчей в таком темпе, который предложил Массимо Каррера. Второе, «СПАРТАК» как не умел взламывать глубоко эшелонированную оборону в эпоху Федуна, так и не научился. То есть КБ не хватает тонкой комбинационной игры против автобусов. «СПАРТАК» может забивать только тогда, когда у его лидеров имеется пространство для атак, иначе есть куда разбежаться. Сколько продлится физический спад «СПАРТАКА», если он действительно наступил? – вопрос. Будет ли «СПАРТАК» прибавлять в комбинационном взаимодействии и наигрывать конкретные комбинации? – тоже вопрос. В следующем туре предстоит выезд в Санкт-Петербург. Даже не знаю, что и думать. СБГ играть в Лиге Европы. Это вроде как преимущество для «СПАРТАКА» в свежести и хороший шанс на победу. Но при условии, если «СПАРТАК» сыграет с точки зрения физической активности минимум так же, как в первых пяти победных матчах при Массимо Каррере. Сможет ли? – не знаю. Ясно одно: требования Массимо по прессингу и быстрому переходу в атаку пешком не выполнить. *** «Зенит» сейчас на ходу. Луческу – очевидно очень квалифицированный тренер, способный поставить атакующую игру с участием большой группы игроков. Это подтверждается стилистикой и титулами донецкого «Шахтера», тотально доминировавшего при Луческу на Украине, и тем, сколько «Зенит» создает моментов и забивает в последних матчах. Такой «Зенит» в ЧР можно только задавить физически, учитывая тот факт, что «СПАРТАК» не настолько хорош в комбинационной игре. А пространство у атакующих лидеров «СПАРТАКА» обязательно появится, поскольку СБГ не будут отсиживаться в обороне, как «Уфа». Главное, вернуться к интенсивному футболу при Каррере во время серии из четырех побед подряд. Если этого не произойдет (например, футболисты КБ забастуют против тяжелых физических нагрузок итальянского тренера), то хождение «СПАРТАКА» по замкнутому кругу периодически частых провалов и регулярной за последние годы борьбы за 5-6 места продолжится.

    26.09.2016

  • Пидар гнойный

    И да. А я авторитетно утверждаю, что Спам был и есть федуновский и ничей больше, а значит все будет по прежнему, т.е. почетное 6-е место. К зиме Каррера сожжет последний спортивный костюм и в исподнем под покровом ночи, в карете графа Калиостро, ломанется домой.....

    26.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Авторитетно утверждаю! Спартак закончился давно!!!

    26.09.2016

  • Пидар гнойный

    Инквизитор Зол /////Чуба- мутант! Он сожрет кого хочешь, даже коня. А потом его ведь в свинарнике обижали, вот он и осерчал.

    26.09.2016

  • Блудный Свин .

    Я АВТОРИТЕТНО УТВЕРЖДАЮ ! СПАРТАК АЛЕНИЧЕВА ЗАКОНЧИЛСЯ ! НАЧИНАЕТСЯ СПАРТАК КАРРЕРЫ !!!

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Примат, давай на бис нетленку: "БАВАРИЯ - РОСТОВ! ХА - ХА - ХА!" (с)

    26.09.2016

  • Долой 37-ой!

    Обвинения Спартака, по поводу сдаче Уфе матча последнего тура минувшего Согазу, полностью сняты. Спартак - честный. Честный, но плинтусовый.

    26.09.2016

  • футбол2018

    Ура! СрамФак вернулся!Ну зачем этой команде еврокубки?Кого вы там собираетесь обыгрывать?Даже АЕК вам не по зубам!Вы уже не народна команда- вы просто никчемная команда!

    26.09.2016

  • RSMsouth

    с такой игрой Каррета до морозов сожгёт всю свою одежду и уедет греться в Италию

    26.09.2016

  • футбол2018

    СрамФак позор российского футбола!Через три тура дай бог в шестерке будете!Федун, ну какой же ты дурак!Ищи к зиме нового тренеришку!

    26.09.2016

  • Проба положительна

    Спартак - отстой!! И в тройке не будет!! Сколько можно разжёвывать мучения антинародной команды?! Да плевать на неё 9/10 посетителей сайта!! Лучше бы про Уфу писали больше!! Имея бюджет в десятки раз меньше, постоянно обыгрывать эту командочку!!

    26.09.2016

  • Vantala

    Очень рад, что кутепова на место поставили, а то куда ни на фиг - ещё совсем никто, но уже "звездить" начал! А виноват во всём новый внешний вид кареры ;)) Да, ладно, футбол давно перестал быть игрой, где (как в той известной песне) всё "по-честному и без обмана". И только лОхи ещё верят в честность и объективность! СРАМтачи специально и этот матч с Уфой слили, чтобы реабилитироваться за последнюю игру с ними в прошлом сезоне, чтобы теперь говорить всем о том, что, типа, честные мы - мы и в прошлом сезоне с ними выложились и совсем (даже в планах не было) слить ДинаМу в пердив, но, так уж случилось, что "Уфа" стала нашим неудобным соперником. И вот вам подтверждение - мы опять (типа) не смогли победить... Ну-ну...

    26.09.2016

  • nikel.

    Ладно, все-таки Спартак пока еще на 1ом месте. По сравнению с Бубликовым, ой то есть с Локомотивом неплохо. Эти вообще сегодня в стыки могут пробиться, если Рубин победит.

    26.09.2016

  • odgsrres kes

    Эхо 90-х.... Весной все вернется на свои привычные места, все будет хорошо СМ еще поборется за ЛЕ

    26.09.2016

  • Dymanomashina

    Да, действительно, СЛИШКОМ много Спартака на сайте. Чем Зенит, Краснодар, Ростов хуже? Нет, кругом один Спартак. Да не должен он сейчас лидировать! Сыграет с Зенитом, ЦСКА и Ростовом....тогда и видно будет...

    26.09.2016

  • Инквизитор Зол

    А Дзюба то пострел... уже мангал готовит.) Вроде не едят себеподобных?) А?

    26.09.2016

  • nikel.

    maldalik, прям с языка снял

    26.09.2016

  • Джон....Сильвер

    Спартак - это прогнившая насквозь тряпка. Самое смешное - этому клубу ни раз фортуна поворачивалась не только задом, но и лицом! В этом туре, ЦСКА и Зенит потеряли очки - обыгрывай Уфу и укрепляй лидерство и потом, даже в случае поражения в Питере - останешься на первом месте. Но, свиньи проигрывают. И уже в следующем туре слететь могут аж на 4 место и слетят, уверен в этом! Кто то смеется, вот мол все потеряли очки! ЦСКА потерял 2 очка на своем поле с очень крепким Краснодаром. Это маленький минус для ЦСКА. Зенит потерял 2 очка, но в реальной битве на выезде. Перед Анжи снимаю шляпу, за их стойкость, тот же Спартак уже расплылся бы при счете 0:2. А Спартак, проигрывает на своем поле уже второй год подряд Уфе, клубу совершенно пустому - пусть простят меня в Уфе, но их клуб действительно таков, главная его цель - не вылететь из премьер-лиги. На большее он не способен. Спартак не может выиграть золото в этом году, вчера он это доказал!

    26.09.2016

  • Эрик Рыжий

    Только Рабинеру не говорите пока. Не надо беспокоить человека. Пусть вернется сначала. Здесь всяко лучше утешат.

    26.09.2016

  • Эрик Рыжий

    Ух ты, "Спартак" проиграл!!! Надо же, какое горе!

    26.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Каррера... Каррера... Эмери надо было слушать! Ничему жизнь не учит...

    26.09.2016

  • bolera

    Во всём виноваты тяжелый перелёт в экономклассе и встречный ветер.

    26.09.2016

  • Инквизитор Зол

    А старые пластинки и запылится не успели. Опять достали!) Ничего... ща "хоккеист" подтянется и заведёт свою шарманку.)

    26.09.2016

  • knight templar

    Сколько понтов - разучился лидировать! Команда лидирует всего то не больше месяца.

    26.09.2016

  • Лютик

    Блин, красно-белые вражины, да как так? Дома, "Уфе"... Я уже пару лет, по ходу, больше переживаю за вас, чем за свой клуб, пора вам всех нагнуть, ибо "Спартак" в середине таблицы - это ересь какая-то несусветная, а тут - дома, "Уфе",...

    26.09.2016

  • Сочный Хрю

    В последних двух матчах начал узнавать родной Спартак.

    26.09.2016

  • foreverCSKAforever

    Главное верить, а пятое место или седьмое не столь важно.

    26.09.2016

  • MorningFriend

    Проигрывает Семин, СЭ пишет - "Каков у него лимит доверия от руководства!?" Мол, не пора бы уже слить его? Сливает вторую игру Каррера, СЭ - "хотелось узнать, умеет ли команда Массимо Карреры держать удар?" Легко и непринужденно пожурили. Изначально было понятно что сказка не может родиться из неоткуда и просто так с теми же игроками которые давали сбой спартаковской системы. Посему что Палычу предстоит собирать новый Паровоз, из за возраста многих лидеров, что Каррере придется потрудится для настоящего лидерства в нашем чемпе. Возможно не один годок даже. Но как известно в Спартаке не умеют и не любят ждать.

    26.09.2016

  • ivyl

    ."Спартак" разучился лидировать?**** Уже *надцать лет как.

    26.09.2016

  • tarkys

    Baga80 - про Грецию не будем уж, когда стиль построен на контратаках это одно, надежда на повезет, другое. Дефицит исполнителей, тут да, тактика Гончаренко понятна, но уныло смотреть дожмет, не дожмет

    26.09.2016

  • Вася-СвинопаС

    Поймал себя на мысли, что эмоций уже нет никаких. Все предсказуемо. Был уверен что в Хабаровске будет АЕК номер два и вчера продолжение..В Питере на морально-волевых будет поинтереснее и поживее, но все равно слив..Ну а далее череда, как обычно..Серость со вспышками..Нет у нас больше Спартака..увы..а есть Срамтак..

    26.09.2016

  • Baga80

    tarkys___ Блин грамотеи, все вам списать на чемпионат России. Да нормальная это тактика, оборонительно-контратакующая. В условиях дефицита исполнителей высокого уровня работает не только в нашем чемпионате. Если что так играли Греция-2004, Португалия-2016, из клубных такой тактикой даже "Челси" во времена чемпионства не брезговал, да и "Милан" золотых времен.

    26.09.2016

  • МачоМэн

    Прав был Андрей Тихонов - это всё ещё команда Аленичева.

    26.09.2016

  • tarkys

    Ребров никогда не отличался надежностью, пропустив этот мяч, показал еще раз слабость вратарской позиции, но по большому счету, Уфе повезло, эта автобусная тактика может в России дать результат, это два раза показал Бердыев, но за рубежом в важных матчах, расчешут мама не горюй, Бердыевский путь тупиковый, но сиюминутный результат дать может, пока это говорит о слабых местах Спартака, но хороший вратарь(если купят) и вариативность в атаке дело должны поправить.

    26.09.2016

  • Я так понимаю что ни одного гола забить не сумели, тоже Ребров виноват?

    26.09.2016

  • честный человечишко

    инженер наших душ, скоро пенсия, а мозгов так и не прибавилось. Не собирался ничего писать, да больно уж вызывающе выглядит Ваша потрясающая безграмотность. "Не сравнивай, мол, с Краснодаром". А чего бы не сравнить, если обыграл его Спартак в одну калитку?)) Но это так, лирическое отступление. Как только мозгов прибавится - обязательно всем нам сообщайте. Всенепременно оценим...

    26.09.2016

  • igorvasilevich

    Взять хотя бы нашу сборную. Сапёры по заминированному полю передвигаются живее, чем асы кожаного мяча по газону с подогревом. А рискующим жизнью сапёрам таких миллионов не платят. Зато продувшим футболистам не слабо погулять так, чтобы всеми своими рулетками содрогнулось Монте-Карло: шампанского выхлебали на такую сумму, что детдомовцев страны год молоком поить можно.

    26.09.2016

  • инженер1958

    Диктат Москвы вместе с СССР и беззаконием 90-х ушел в прошлое, ЗЕЛЕНОВ! Как и "величие" с лидерством того Спартака, который побеждал в футболе силами чужих воспитанников со всего Союза. Пора бы уже это осознать и научиться уважать соперников.

    26.09.2016

  • инженер1958

    Важное уточнение: поражение Спартака от Хабаровска ЗЕЛЕНОВ призвал считать недоразумением, вызванным исключительно ранней стадией розыгрыша!? И ни слова(!!!???) о качественной тренерской работе Григоряна, которому, например, Аленичев, как тренер, в подметки не годится! Пора, Зеленов, пропагандировать ФУТБОЛ, а не отдельно взятый московский клуб! Вся страна уже смеется над сектантами!

    26.09.2016

  • Нефан

    А кто из нынешнего СМ когда-то мог лидировать??? Еще бы при Аленичеве такой вопрос был бы поставлен - он когда-то умел... А сейчас???

    26.09.2016

  • инженер1958

    ЗЕЛЕНОВ, похоже, очень устал от ежедневной на протяжении многих лет необходимости обелять и превозносить клуб, лучше которого, по его мнению, нет на свете. Часто вопреки фактам и здравому смыслу, что уже настораживает... Как, например, находясь в здравом уме, можно убеждать читателей, что поражение Спартака в Кубке от команды ФНЛ не провал, а недоразумение? Как будто клуб Федуна купается в трофеях!? Теперь вот на полном серьезе рассуждает о лидерстве Спартака!? О каком лидерстве можно говорить, если команда еще не сыграла с призерами прошлого чемпионата? Лидирует Спартак исключительно благодаря календарю! Неужели даже наедине с самим собой не закрадываются сомнения, Зеленов? После очередного - которого уже по счету? - срама в Европе!? Стыдно, по-моему, должно быть даже сравнивать себя с Краснодаром, Ростовом, Зенитом и ЦСКА, добывающими для страны очки в еврокубках!

    26.09.2016