Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 сентября 2018, 23:45

Ноль идей. Ноль творчества. Полный ноль. Рабинер критикует игру "Спартака"

Игорь Рабинер
Обозреватель

Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур. "Спартак" – "Ростов" – 0:1

Обозреватель "СЭ" разочарован работой Массимо Карреры в этом сезоне
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
30 сентября 2018, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Особое мнение

Даже хуже, чем с "Ахматом". Даже хуже, чем с "Рапидом". Ноль идей. Ноль осмысленных действий. Ноль моментов. Могло быть 0:0, но Боккетти выдернулся в центре поля на Зуева, не успел, пошла атака 3 в 1 и получилось 0:1. Но разницы нет, потому что и в одном, и в другом случае у "Спартака" вообще нет игры. Я грешил на схему, но сегодня 4-3-3 поменяли, а игры все нет.

Промеса продали? А "Краснодар" Смолова не продал? Но "быки" после этого начали все выигрывать и по три за игру клепать. Потому что у них при Мусаеве (не при Шалимове) выстроена игра в атаке, а уход Смолова сделал ее менее предсказуемой – никогда не знаешь, на кого последует пас. У "Спартака" же впереди все строилось на индивидуальном мастерстве игроков во главе с Квинси. Продали его – и никто не понимает, что делать. И вот результат – ноль голов с игры после девяти туров. Видимо, и в этом, и в семи голах за девять матчей (один Чалов столько же забил) и в сегодняшней абсолютной пустоте тоже Глушаков виноват.

Игры в атаке нет – так хоть попробуйте простейшую вещь. В прошлом сезоне сколько хороших матчей сыграли с Зе Луишем и Луизом Адриану одновременно! Не идет игра в пас – ставьте двух форвардов, Ханни под ними, грузите на нападающих (сегодня вот весь матч только тем и занимались, что грузили, – но на кого и зачем?). Зе сбросит, Ханни отдаст, Луиз убежит. Ну делайте хоть что-то! Ни-че-го. Пустота. Выжженная земля.

Уже начали говорить, что состав слабый. Мама дорогая! А у "Ростова" он сильнее? А у того же "Краснодара"? Про безусый ЦСКА уже не говорю.

"Зенит" вот со всем своим преимуществом сегодня расслабился, решил еще до игры, что "Анжи" не соперник, Кузяев со Смольниковым привезли два гола, и Питер сенсационно проиграл. Вот вам супермотивация. Выжимайте из этого максимум, играйте в футбол! Как тот же "Краснодар".

30 сентября. Москва. "Спартак" - "Ростов" - 0:1. Наставники команд Массимо Каррера и Валерий Карпин перед матчем.

Нет. Ноль идей. Ноль творчества. Полный ноль.

Но все равно было, есть и, наверное, будет "А тутти, аванти". И правильные слова на пресс-конференциях, и послематчевое фотографирование с болельщиками. Которые, впрочем, уже начали массово уходить с трибун до финального свистка. Начали о чем-то догадываться.

И я не могу их за этот уход упрекнуть. Потому что на эту имитацию футбола на протяжении 90 минут невозможно было смотреть.

Не могу назвать себя фанатом Валеры, но диалог Карпина, выстроившего прагматичную, крепкую банду, на пресс-конференции с Борисом Духоном был исчерпывающим.

– Ваша победа удивила.
– Чем удивила?
– "Спартак" не играл.
– А чего здесь удивительного?

И действительно – чего? После "Ахмата" и "Рапида" – точно.

Кстати, Карпин на пресс-конференции, когда его спросили, не удивился ли он возвращению Карреры от 4-3-3 к 4-2-3-1, ответил: "Так "Спартак" это уже в Кубке сделал". То есть сюрприза не было. И тут вспомнилось, как кто-то удивлялся, почему Станислав Черчесов не отрепетировал пять защитников на Уругвае. А мне это объяснил Хасанби Биджиев: "Чтобы не запалить эту схему перед испанцами". Потом выяснил – так и было.

Нет, я рад, что Каррера поменял неработавшую схему. Но не сработала и другая. Пусть и не радикально другая – взаимодействия при 4-2-3-1 не настолько иные при 4-3-3, как при трех центральных защитниках. Разница – в наличии при 4-2-3-1 "десятки". То есть Ханни. Но Карпин со своими пятью защитниками перекрыл все пространство, а мяч у "Спартака" сейчас ходит так медленно, что такую оборону (меньше "Ростова" в РПЛ не пропустил никто) не вскрыть.

30 сентября. Москва. "Спартак" - "Ростов". Джон Терри на трибуне "Открытие Арены".

Джон Терри, вдруг появившийся на "Открытие Арене", мужественно выдержал до конца. Что после игры творилось возле выхода из ВИПа вокруг его персоны, как десятки людей бились за право с ним сфотографироваться, – надо было видеть.

А ему оставалось только перекреститься, что он передумал.

Каррера возмутился, услышав на пресс-конференции слово "стыд". А, по-моему, оно было единственно правильным. Московский "Спартак" не имеет права играть так, как… Нет, не с "Ростовом". А вообще в этом сезоне.

Я немного надеялся, что на команду как-то подействует духоподъемное, действительно точное и своевременное интервью капитана Георгия Джикии в "СЭ". Ничего подобного. Как играли раньше, так и теперь. Даже хуже. Слова Джикии, что "Спартак" просыпается, оказались желаемым, а не действительным. К нему-то – никаких вопросов. Как и к Зобнину.

Но когда команда не знает, во что ей играть, никакая самоотдача, никакая страсть двух отдельно взятых футболистов не сработает. Помню, как в Мариборе в 2009-м выпрыгивали из трусов Акинфеев и Жирков – но что они могли сделать, когда вся сборная была в ступоре?

А сегодняшний "Спартак" не знает, что ему делать на чужой половине поля (на своей, напраслину возводить не буду, все более или менее складно), не в отдельно взятой игре, а весь этот сезон.

Спасет ли Еременко, которому можно играть со следующего тура, с Красноярска?

Надейтесь, оптимисты. Но я не верю, что команду, которая беспомощна в атаке девять туров (плюс два матча из трех в Европе), может вытащить из болота человек, два года не игравший в футбол.

В прошлом туре "Спартак" дома проиграл Пилипчуку, в этом – Карпину. Но все-таки не верю, что в следующем проиграет или даже не выиграет у Аленичева, учитывая, в каком состоянии находится "Енисей". Или и такое возможно?..

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

381
  • ntsg62

    Правильно и мудро поступил КББ,что отказался от СМ!!!Там надо бодаться не только с соперниами,но и договариваться со спартаковской мафией по ЛЮБЫМ вопросам!!!Пусть подольше побудет макаронник у руля,вволю позлорадствуют болелы коней,бомжей,быков и др.!!!!!А это хоть какая-то радость в трудные для Родины времена"!!!

    02.10.2018

  • ntsg62

    Ждет его очередной злой "герой " в коридорах СЭ!!!!

    02.10.2018

  • ntsg62

    А раби-это надо было догадаться-приспособленец настоящий,может написать что угодно по поводу любого клуба-чисто е.в.р.е.й.с.к.и.й подход...Кто платит,тому и лижем.

    02.10.2018

  • ntsg62

    Я за карреру!!!!!!Пусть попрыгает у поля еще,как хохлы в свое время!!!Чем больше он у руля,тем больше удовольствия доставляет нам-болельщикам других клубов!!!Молодец Крпин,смотрел я матч,аплодировал!!!!Вы доказали ,кто на самом деле "сбитый"!!Это Федун сбитый олух,а родионовы пилят бюджет СМ!!!

    02.10.2018

  • Отжогин

    Рабинер - как Назаров. Сплошные эмоции и крайности, а анализа грамотного не видать. Но "дядя Митя" артист, понятно, человек импульса. А журналисту надо бы иметь более холодный ум. :face_with_raised_eyebrow:

    02.10.2018

  • Андрей Кулаев

    Промеса правильно продали, в последнее время играл плохо, постоянно передерживал мяч, а кпд был очень низок. Вообще зависимость от одного футболиста это плохо, вспоминаю Халка с Зенитом. Никакой командной игры одни индвидуальные действия и в результате провал после ухода.

    02.10.2018

  • Андрей Кулаев

    Эмери убрали правильно, в тех обстоятельствах он не тянул, это было очевидно. В Ромашке не вижу ничего плохого, это стержень, на котором нужно всё строить, главное правильно его использовать.

    02.10.2018

  • Андрей Кулаев

    Всё правильно Рабинер пишет, игры нет абсолютно, падение пошло после ухода Пилипчука, поражение от Динамо, Паок, Ахмата, Ростова, отскок с ЦСКА. Конфликт не только с Пилипчуком, но и с Глушаковым и Ещенко, видимо Каррера исчерпал себя, нет уже того единения, которое дало чемпионство, а без него пусто, ни игры ни результата.

    02.10.2018

  • Ясен-Красен

    Рабинер, как тупая истеричка тут. Не мужик. Потом сам будет подлизывать и новую книгу про гений Карреры писать. )

    01.10.2018

  • a_l_p

    ...так ведь все по схеме - "встал на ступеньку ниже", "подставил щеку", "ПОПРОСИЛ ВЪЕХАТЬ"... - А ТО, ЗАБЫВАТЬ СТАЛИ...

    01.10.2018

  • a_l_p

    ...ну, 0-4 от минска не горели...контроль мяча во всех встречах - подавляющий..., с чего такие выводы?

    01.10.2018

  • a_l_p

    Конструктивный журналист какой... посмотрим его же "песни" через пару месяцев..., когда выйдет на поле Еременко, новый состав начнет сигрываться... Лишились ведь не игроков лавки, а лучшего НАПАДАЮЩЕГО лиги, лучшего зашитник первых недель чемпа сломали...

    01.10.2018

  • lenagmart

    Ростов реализовал по сути единственный момент, иначе опять бы 0:0 было. Так и Фернандо мог забить, и что, тогда с точностью до наоборот были бы оценки? План на игру у Ростова всегда один, сыграть на 0 в обороне, для побед этого мало. Повторюсь, у Ростова все есть для того, чтобы смелее играть в атаке и вряд ли стоит сильно восхищаться, когда у команды в атаке мало что получается.

    01.10.2018

  • valekka

    ну, если столь педантичны-пусть будет УНАИ ЭМЕРИ!)))

    01.10.2018

  • Басист

    Он динамик, так-то)

    01.10.2018

  • Басист

    Спасибо:handshake: Без поражений не обходится никто, но не все умеют воспринимать их достойно, респект:thumbsup:

    01.10.2018

  • lvb

    Что же,Рабинер решил публично повлиять на внутреннюю ситуацию в ФК СМ.Как бы что там в ФК СМ не было-не дело Рабинера лезть в это,сие не этично.Журналист должен заниматься своей работой..А ИгорьЯклич решил полезть туда,где ему не место. Буду весьма удивлен,ежели руководство ФК СМ не вкатит Раби"бан" на ФК СМ,отлучит его от команды и Тарасовки.Такое уже было,затем прощение.От коего толку не было.ИгорьЯклич хвастает инсайдами и считает себя фигурой равной Бескову или Романцеву.Необходимо "порезать мясо"))

    01.10.2018

  • Сергей Молчанов

    Состав равно.менеджеры их взявшие гавно .федун в футболе ноль.

    01.10.2018

  • okando

    Только фамилия ))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    "Спартак" похож на бардак.

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    В чем вранье,дружище?Ты написАл за"Арабские Эмираты"(с).Я тебе ответил,потму что знаю 100% как там.У меня там давно живет хороший приятель,кстати земляк твоего друга Томаса Боя и я там бываю раз в год уже прилично лет.Далее.Я протв"хозяина" ничего не имею и бочку не катил на него.Это ж ты сказал,что у тебя "вопросы к"хозяину""(с).Вот я те и сказал,что так и задай их"хозяину".)))Че не так?)))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Так эта... Я не уясню себе... Вы за какой интернационал-то?..:relaxed:

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Наоборот. Спартак - дно. Днище галимое. Пока.:relaxed:

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Дело не в Рабби. Дело в Соломоне:relaxed:

    01.10.2018

  • serZheo

    Вот и не ври. Я тебе тоже точное название страны не скажу. Арабия в общем. В тех краях. земля и деньги- это абсолютно точно. У нас этого нет... А то, что сделал питерский, так не забывай как было в 90-х... Он вытащил. Спасибо надо сказать за то, что убрал саксонские лапы из Сибири, с договоров "тех" товарищей, которые подарили фактически нефть и газ Западу... Спасибо. Но надо идти дальше... Пришла пора браться за олигаршат...

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Можно покороче?:relaxed:

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Не. В фнл!.. и ваще на "доску почета":relaxed:

    01.10.2018

  • valekka

    Ничего не говорит имя ЭМЕРИ ?

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Не, пусть работает. Пусть дальше гнобит клумб:relaxed:

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Серень,ты реально глумишься надо мной?(((Ну так-то если у тебя к"хозяину" вопросы,дык он твой по нонешнему земляк.Задай ему,можь по землячески ответит тебе.)p.s.И что ты знал,в ОАЭ никто при рождении ребенку бабло не дает.Гос-во кладет его насчет ребенка.Но потом его нельзя снять со счета и положить в карман.Это бабло можно использовать только на оплату обучения.кароч чет типа нашего материнского капитала.Ток размер по-больше.Врать не хочу,ибо щас точно не вспомню,но по-моему толькт 10,толи 30 косых у.е.там прирождении на счет гос-во ребенку кладет.

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Как приятно, что столько придурков себя проявляет...

    01.10.2018

  • serZheo

    Таки нет проблем. Как и Киркорыч. А вот к "хозяину" у меня вопросы...В Арабских Эмиратах ресурсы делят. Еще с рождения ребенку дают землю и бабло. А у нас... "бизнисьмен" клуб себе прикупил для развлекухи, за мои деньги, и еще права качает и поучает других - какие реформы надобно сделать и сколько клубов в согазе оставить, что б ему удобнее было бабло с ТВ трансляций рубасить. Кабельное - карманное ТВ с московитыми комментаторами, газета проспартаковская его уже не устраивают... Ему все ТВ подавай... Украденые ресурсы - ему мало, ему госденьги понадобились со всей лиги в ТВ... Он возжиламши еще и их попилить... Не зажрался ли?... "бизьнисьмен"?....

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Для тебя это"второй вопрос",а для миллионов ничьих болельщиков он не второй,а-первый.)))

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Я тебе уже не раз писАл.У меня не было богатых пап-мам,я не торгую нефтью и газом,не имею никакого отношения к бюджетным деньгам.При этом вполне себе доволен своей жизнью и никакие миллиардеры мне не мешают хорошо жить и не отнимают у меня возможность делать свою жизнь лучше.Так понятно?????

    01.10.2018

  • serZheo

    Это второй вопрос. Чистота и прозрачность. Никто не говорит, что у нас воровать перестали. Но тут просто украденые ресурсы, в наглую, присвоены себе... Просто в нагляк...

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Серень,у меня хорошее настроение.Людям у меня работающим з/п дал.Не выбешивай меня тупизной про то,что"народное достояние государственное".Народ,эт не только болельщики звинита.Народ на 99% эт вааще ничьи болельщики.И вот тереь скажу тебе твоим языком.Спроси у этого народа,рады они,что им теперь до пенсии на 5 лет плужить больше(ибо нет денег на пенсии),но при этом"государственная"(с твоих слов )структура осыпает миллионами у.е всяких маркизио-раредесов(про кокориных-дзюб молчу,ибо"наши сукины дети").

    01.10.2018

  • Дядька

    Вряд ли комменты - слишком по-детски было бы. Скорее диссонанс между пустыми амбициозными ожиданиями и реальностью )

    01.10.2018

  • serZheo

    Вот потому "с топорами да вилами"... Знаешь почему на Западе такого нет? Там не борзеют. Живут сами и дают жить другим. У нас у миллиардеров планка падает, поэтому каждые сто лет - смута. Они не дают жить стране.

    01.10.2018

  • Дядька

    Да вы все к/б в таком случае люто ненавидите свой спартак. Себя в отношении к спартаку любите больше, чем спартак в себе. А так конечно я привык что у вас белое это черное и наоборот. Потому то все ваши проявления вокруг любимого клуба такие неказистые и природа проблем ваших клубных оттуда же. И с окружающими вы не в ладах, коршуны плюшевые )

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    И чтобы закончить эту бессмысленную"дискуссию" на твое"в конституции написано.."(с),скажу тебе что на сарае написано слово ... ,а на самом деле там лежат дрова.)))

    01.10.2018

  • serZheo

    Нет. Народное достояние - государственное. Как не крути, это так. А у "бизнесмена" - абсолютно частная контора.

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Серень,ну че у тя с памятью?Я ж те сказал,что мне зубов жалко постоянно это"жвачку" с тобой жевать.Но все ж вопрос 1 задам те.Вот Арнольдыч явно не монополист в "обирании народа".Есть множество всяких роснефтей,татнефтей и т.д.А вот народное достояние" у нас одно на всех.(ток не пиши мне про его всякие"дочки"На вершине пирамиды все равно"народное достояние").Но там видимо ЛяксейБорисыч замечательный хозяин.Одарил вас халявным стадиком,всяких там халкошницелей вам покупает.И тебя он очень даже устраивает.Так то"двойными стандартами"(с)попахивает у тебя.Не?

    01.10.2018

  • serZheo

    Разумеется. А как по другому думать, когда "хозяйва" отжимают ресурсы и кричат, что они бизнесмены?... За что мне их любить? Я же не кричу - давайте раскулачим Киркорова... Он сам заработал, я это понимаю. А когда хозяин Спартака качает мои ресурсы (в конституции написано...они мои...) и кричит, что он молодец и не надо с "топорами да вилами" - мне смешно... Ей Богу, мне смешно... Кто он такой и почему обобрамши меня и мою землю, он еще и права качает? С какой пьяной радости я должен это терпеть?... Иди поднимайся с нуля и не будет к тебе вопросов, как к Киркорычу...А так... Извини... Цитату из матрицы я тебе уже привел... Им бросят вызов И это правильно. Нечего жировать за мои ресурсы.

    01.10.2018

  • Уважаемый

    Через дырку пролез, тот еще крысеныш))

    01.10.2018

  • Уважаемый

    Да уж, как то сильно насели на Массимо. Создается впечатление что не просто так, и интересен он только Федуну. Не первый раз замечаю как иностранца сливают как только могут(и не совсем оправдано). Есть думки что много кому он дорогу перешел, где то гайки закрутил... Вот и беснуется футбольная тусовка

    01.10.2018

  • Бей беги

    Вильяреал, а точнее Кальеха я..ца оттянет ( где-то 3:0), а Аленичев их отрежет (1:0), что приведет на круги своя т.е. в помошники...и это будет справедливо.

    01.10.2018

  • Петя Васичкин

    Яклич похоже возомнил себя членом совета директоров ФК Спартак и активно плавит Карреру. Но что то подсказывает что не по Сеньке шапка

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Есть не очень старый,но очень мноу любимый л/ф"Ликвидация".Думаю ты хотя бы раз его видел.Так вот там есть момент,когда Пореченков говорит Машкову:"А зачто вас любить,если постоянно токоб одном думаете.Как чужое отнять и меж собою поделить."(с).За дословность не ручаюсь,но думаю смысл тебе будет понятен.)

    01.10.2018

  • serZheo

    Согласен:cowboy:

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Опять заставляешь повторяться.Серег,я ж тебе сказал.Ты когда соратников себе навербуешь-бросай вызов.Мы(всем довольные)завсегда его примем.А там жисТь покажет,чья возьмет.)

    01.10.2018

  • serZheo

    Вот, вооот. "Вас" устраивает... Но нас не устраивает то, что устраивает вас... "Они у каждой двери, у них ключи от всех замков, значит однажды им бросят вызов"... Добро пожаловать в Революцию:sunglasses:

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Ну в сподвижники к тебе я 100% не подхожу.Ибо устоявшееся положение вещей в моей жизни меня очень даже устраивает(ну за исключением того,что происходит щас с СМ.Но это я как-нить переживу-перетерплю).И ты это..."парабелумы там кому попало не раздавай.Ток достойнейшим из достойнейших.Остальные пусть штыками орудуют.

    01.10.2018

  • Haiaxi

    В прошлом туре "Спартак" дома проиграл Пилипчуку, в этом – Карпину. Но все-таки не верю, что в следующем проиграет или даже не выиграет у Аленичева, учитывая, в каком состоянии находится "Енисей". Или и такое возможно?.. Ждём хет-трик!!!:grinning:

    01.10.2018

  • kuznecki

    бедный массимо куды таперя выгонят из спартака уж в италии он точно никому не нужен там денюжку считают

    01.10.2018

  • serZheo

    Нифига. Я сподвижников ищу. Я дам им парабелум. Это важно. И ващпе. Мы, наикрутейший клуб, мы не привыкли прятаться:sunglasses:

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Ты ж планы не раскрывай.Думаешь,мало казачков засланных по порталу шарится.А ну как выведают у тебя твою стратегию борьбы и пойдут тогда все твои потуги коту под хвост.В таком нелегком деле,которому ты решил себя посвятить-"молчание-золото"(с).

    01.10.2018

  • serZheo

    Партизанская борьба, она завсегда трудная. Но ничего... Мы дождемся главных сил и наступления Армии. Мы пока что - поезда под откос... И платформу заготовим, для будущей, стремительной атаки.

    01.10.2018

  • chm

    К сожелению, г-н Федун из года в год наступает на одни и те же грабли, т.е. отсутствие порядка в клубе. Сейчас тренер вынужден в одиночну одбиваться от всех этих журналюг типа Рабинера. От клуба Каррера не получает никакой поддержки. Любому будет тяжело тренировать команду и одновременно отбиваться от журналюг, хейтеров и т.п. Если честно я не понимаю чем в клубе занимаеться Родионов, Измайлов. Они должны быть на передовой защиты Спартака в медиапространстве, руководство должно дать понять игрокам, что нужно выкладываться на поле на 150% (когда это не получается у тренера), но им не до этого, они плетут интриги.

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Ну щас такое время-демократия(ты сам это ежедневно говоришь0,что никто никого не может заставить.Не хочешь-не плати,все в твоих руках.А в остальном,желаю тебе удачи в твоей нелегкой борьбе с московитым злом.Если одержишь в этой борьбе победу,я буду в числе первых,кто тебя с этим поздравит!Вперед,дружище!

    01.10.2018

  • serZheo

    Свиной фк 07 продул:laughing: опять... Схему поменяли, но негров в атаке никуда не дели. Та и куда ты их денешь, кады в ФК07 , 2 еще трое подрастает:joy: Тепереча будет траур всетушинский на неделю:laughing::laughing::laughing::laughing:

    01.10.2018

  • russell1995

    Кто вообще додумался этого писаку в чемпионскую раздевалку допускать и шампанским обливать?! Мало того, что до сих пор никак не протрезвеет, так ещё и осмеливается сочинять ахинею, несовместимую с реальностью, написание которой, в числе прочего, продиктовано досадой на уменьшение числа гнилых инсайдеров внутри клуба. Видать, один Трахтенберг остался и делится по-братски журналистскими огрызками. Стыдно, Игорь! Ноль идей, ноль смысла, полный ноль!

    01.10.2018

  • serZheo

    Таки я прочитал. Токма нас ентот момент (отжимания госнефти, Спартаком и выдавание за свой "бизнес", отжимание федерального канала и сажание туды московитых комментаторов, отжимание федеральных газет и журналисты - Спартаковцы) нас не вполне устраивает... Потому за ТВ московитое я платить не стану, за остальное буду жестко троллить и ныть. Каждый день.

    01.10.2018

  • okando

    Это ж конь. А ты его грамоте учишь )

    01.10.2018

  • Странник-777

    Каррера может выпрыгнуть из штанов со своими идеями, но, если команда даже после гола в свои ворота бегает по полю трусцой, катая мячик поперек поля, 0-1 - это лучший вариант для Спартака. Со Спартаком научились играть, ставят два-три эшелона в позиционной защите и ждут... когда лоханется кто-то из обороны Спартака. Пока был Жиго в паре с Джикией на ошибке было поймать трудно... А в нападении Спартак лишен какой либо мысли. Катание мяча по дуге, либо два из трех пасов вперед - в никуда... причем все это на скорости команд из любительской лиги. вариант со сливом Карреры вполне вероятен.

    01.10.2018

  • okando

    ))

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Серень,"Кто ищет,тот всегда найдет."(с).Поищи.)p.s.При всем тебе добром отношении,я это блевотину про"московитое тв,московитых комментаторов и т.д. и т.п.)я больше жевать не буду.Я не попугай по 1000 раз одно и тоже тебе повторять.Я тебе вчера писал(и это было посл.раз)про то,что"музыку заказывает тот,кто за нее платит."(с).Не можешь запомнить,запиши на листочке и пркрепи магнитиком к холодильнику.Как забудешь,смотри на этот листочек.

    01.10.2018

  • serZheo

    Придет министр обороны - и ты пойдешь улицы мести, тобишь займешся прямым своим делом, чисткой сараев...

    01.10.2018

  • serZheo

    А есть другие ветки? У нас уже и ТВ - московское... Еще и мы должны платить за него...

    01.10.2018

  • Алексей Чистов

    Автор что-то совсем уже берега потерял, наверное контузия сказалась. Разбора - ноль, одни штампы и слухи! Слабый состав у ЦСКА и Краснодара? Ну-ну.. Такое ли дно Ростов, который с неплохой молодежью и априорной настройкой на игру оо обороны? Теперь выпускать двух нападающих чтобы 5 в 1 выходили? Всю РПЛ полил как всегда в своем стиле на хайпе, а по делу ответов никаких. Хорошо, что Каррера русский не знает и вряд ли просит ему это все переводить.

    01.10.2018

  • george64

    Каррера, Каррера... А может Федуну честно признать, что как менеджер большого футбольного клуба он оказался абсолютно несостоятельным? Может уже хватит издеваться над огромной армией болельщиков? Уверен, что существует механизм, при котором на месте Федуна может оказаться другой человек, более компетентный и талантливый в вопросах управления большим спортивным коллективом. Подкидываю Якличу новую тему, причем бесплатно. Но вряд ли он за нее ухватится. Одно дело писать статьи против иностранца без связей в России, и другое - против Федуна.

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    :thumbsup:Сильно!я думаю,что не многие вкурили смысл тобою написанного.:grinning:

    01.10.2018

  • минце

    Совсем двинулся Раби,Ахматку тренирует Рахимов,он знает эту команду давно и раньше доказывал,что игру он строить умеет.А у Спартака состав слабый,ибо Ломовицкий,Тимофеев-это очень сыро пока,ветераны не тянут,легионеры не понять какие,нападающих нет(не забивной Зе Луиш,хоть и прыгает выше всех-толку маловато,от напов ждут голов) Луиз Андриану совсем дурит и забивать не кому.Федун занят гео-футболом,а не своей командой

    01.10.2018

  • chm

    Совершенно верно! Федун как "кремлёвский мечтатель"! Почти 15 лет владеет клубом - не может у себя в клубе элементарный порядок навести. Про структуру управления в клубе я вообще лучше промолчу! А всё мечтает о "высоком"

    01.10.2018

  • гаттузо туп

    Серень,ты про свой звинит из "топ-10 Европы"?Так ты веточкой ошибся.

    01.10.2018

  • Бей беги

    Если у Енисея не выйграют, можно считать что достигли дна.

    01.10.2018

  • AlexStrogino

    Г-н Робинер опять хайпанул. Каррера строит новую команду, потеряв по разным причинам основных исполнителей в каждой из линий. В нападении нет Промеса и не в форме Андриано. В полузащите не в форме Глушаков (и не надо опять про лайки!) и Фернандо. В защите нет Жиго и Кутепова. К тому же новая схема, которая дает плоды. Резерв: Еременко, Ташаев, Жано. Должны набрать кондиции Ханни, Андриано, Фернандо. Это все футболисты группы атаки или под ней! Вернется травмированный Жиго и билд ап восстановится. А есть еще молодеж, кторой нужно время. И не надо вспоминать про Глушакова и Ещенко + и Комбарова туда же. Основной боевой состав: Зе Луиш, Андриано, Ташаев (Роша), Еременко (Жано), Зобнин, Фернандо (Пантелеев), Мельгарехо, Джикия, Жиго, Рассказов, Максименко. От матча с Ростовым он отличается на 4 человека. А если Фернандо поменять на Пантелеева, то и все 5.

    01.10.2018

  • george64

    Алилуйя!!!

    01.10.2018

  • ростовский свин

    лови плюс за адекватность.

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    "Исправили" уже главную страницу :) Теперь там сборная. И Бышовец.

    01.10.2018

  • Ю.Ю.

    Признаю. Правда парень искусственно созданный, но первый.

    01.10.2018

  • ростовский свин

    иными словами ты признаеш -пусть наша рпл деревне,но спартак на ней первый парень!

    01.10.2018

  • свинарник тонет

    Просто нужно меньше читать статеек про свиней на данном ресурсе .Достаточно кучи заголовков а ля "Глушаков лайкнул пост с Каррерой на фото" и "Назаров записал новые стихи о "Спартаке" и Каррере"....к футболистам данного клуба это тоже относится.Очень много воды. На месте федуна,я бы ограничил безграничное сотрудничество с данной газеткой.

    01.10.2018

  • ABC13

    я не говорил, что про Зенит вообще новостей нет - просто скрин главной страницы

    01.10.2018

  • Ю.Ю.

    Можно и такой вывод сделать, не спорю. Но можно сказать, что более про футбол на передовице ничего нет, а футбик народу интересен. За неимением выбора, вынуждены постучаться в гости к Спартаку.

    01.10.2018

  • Rara Avis

    рабинер, наверное, с похмелья статейку сляпал. Банальное поливание грязью промахнувшегося Акеллу. Как шакал из известного мультфильма

    01.10.2018

  • александр усманов

    Что хотел еаррера включая в состав на матч камбарова и самедова -выиграть? Утопия! Они исчерпали себя,играют в старый футбол ,не хватает офп ,нет креатива . Дно спартака.

    01.10.2018

  • Не болею за Спартак, за ФК Ростов тем более. Был уверен, что первой новостью, которую я прочту с утра - будет новость об отставке Карреры. Но нет. А может дело не в Каррере? Я тут проанализировал ситуацию спокойно и пришел к странному выводу. Так вот: очевидно, что в Спартаке не все в порядке в коллективе, и группа игроков откровенно сливает игры, а вместе с ним и тренера, с которым еще год назад все было в порядке. Каррера стал не тот или Семин? А может наоборот - Карпин вдруг стал Тренером с большой буквы? Все намного проще. Есть определенные группы, скажем так, игроков, которые могут один сезон проявить товар во всей красе, а все остальное время пытаться выклянчивать для себя все более выгодные контракты, и при этом особо не напрягаться. Как бы это потолерантнее написать-то? Ну смотрите: кого нет в Зените, Ростове, Краснодаре и ЦСКА? И кто есть в Спартаке и Локомотиве? Вот! А кому непонятно о ком я - посмотрите диалог Кроликова с братом в концовке фильма "Ширли-Мырли".

    01.10.2018

  • ростовский свин

    пусть угорают -но зашли же? Если не интересуються то зачем? мне не интересен зенит - и я даже не знаю кто вчера забил в махачкале...и заметь не захожу поугорать над зеней...просто мне абсолютно пофиг.

    01.10.2018

  • okando

    Мечта несбыточная, но красиииииваяяяя... ))

    01.10.2018

  • okando

    Ярославны...

    01.10.2018

  • Ю.Ю.

    Ну, так-то да. Глянь, народ просто угорает. Практически всем до лампочки, что там опять Игорь Яклич удумал. Народ отрывается по полной по поводу игры и результатов КБ. Не для этого ли строчат статьи про Спартак?

    01.10.2018

  • george64

    Да кому играть то? Футболисты по кланам разбежались, интриги плетуть. Федун безмолствует. И бездействует. (

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну так они попали на передовицу, потому что к ним по 500 комментов. А к 3 статьям про Анжи-Зенит суммарно 100 не наберется, к 2 про Краснодар - и 50 нету.

    01.10.2018

  • ростовский свин

    ну так марка тоже только и пишет что о реале! Сми зависимы пишут только о том что интересно народу и что будут читать.Значит если заполнить передовицу зенитом и его поражением от анжи ..это никому не интересно....Рынок диктует свои правила.

    01.10.2018

  • свинарник тонет

    Популярность-понятие растяжимое.Скорее чаще всех упоминаемая команда. Поражение от Ростова добавляет популярности именно Ростову и Карпину,нежели наоборот. Педроши и Ещенки не сильнее краснодарца Классона,хотя переход в свиноферму условного педроши освящается вплоть до интервью его учительницы начальных классов по португальскому языку,плюс можно добавить мнимый переход Терри и перетирать его около месяца.Сильные становятся популярнее,слабые наоборот.Свиноферма-давно искусственно раскрученый продукт данной газетки,которая уже не может остановиться переливать из в пустого в порожнее,на свиноветках всегда весело и народу там всегда больше всего.Свиноэкспрес никогда не упускал возможность поиметь свои ништяки на неудачах "народной".Пусть другие клубы спокойно развиваются и никакие прилипалы им не мешают своими интригами и пустой аналитикой. Думаю Краснодар и ЦСКА идут правильным путём,не путаясь с прилипалами,наподобие рабинёров и прчих назаровых

    01.10.2018

  • Ю.Ю.

    Вопрос не в том, кому и что интересно обсуждать. А в том, что крупнейшее спортивное издание, призванное освещать спортивные события всей страны, заполонило всю передовицу историями об одной единственной команде.

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    Во-во. Самим не интересно обсуждать другие команды, но типа возмущаются "где про другие команды?".

    01.10.2018

  • blue-white!

    Рабинер - Ноль идей. Ноль творчества. Полный ноль!

    01.10.2018

  • ростовский свин

    а потом удивляються - а чего это спартак самый популярный в россии???Не интереуешься пройди мимо и обсждай зенит;в тех темах 2 калеки 3 чумы - вот и вся популярность вашего хваленного звенита!

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    Дык читайте статьи про победу Анжи и победу Краснодара. Они есть. Но вы зачем-то читаете только про Спартак.

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    Я не придираюсь. Просто уточнил.

    01.10.2018

  • ростовский свин

    не придирайся -суть не меняеться -я веду отсчет от постчемпионского межсезонья . раз стали чемпионами -то понятное дело что в тот год поработали хорошо.

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    Как ноль то? Интервью Флегонтова и Орлова, плюс "главные цифры о победе Анжи над Зенитом".

    01.10.2018

  • ростовский свин

    федун как всегда в своем ключе.Создаеться такое впечатление что леонид арнольдыч на своей волне , человек с чудинкой!-) клуб не попадет в ЛЧ, в составе дыры. в сезон входим неукомлектоваными и в кризисе, уже много лет действует преусловутая" ромашка"..в команде разброд и шатание..И вмсто того что бы навести порядок в своем клубе,леонид Арнольдович думает О ГЛОБАЛЬНОМ - реорганизации всего российского футбола!!!Человеку некогда заниматься клубом - у него задумки планетарного масштаба! А виноват карера.

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну не 3 года провальная, только последние 2. В чемпионский сезон, как раз, отличная трансферная компания была - Зобнин, Фернанду, Ещенко, и зимой Джикия, Селихов, Адриану.

    01.10.2018

  • А-спид

    Как вы задолбали со своим Спартаком. В этой туре аутсайдер - Анжи - победил лидера - Зенит, Краснодар разорвал Динамо, ЦСКА одержал тяжелейшшую победу наж упорным Оренбургом, даже Росто в матче со Спартаком сыграл отлично - в Спартак-Экспрессе опять куча ЗАКОЛЕБАВШИХ ДО СМЕРТИ, однообразных статей про осточертевший Спартак.

    01.10.2018

  • ЗЗ+

    В прошлом туре "Спартак" дома проиграл Пилипчуку // Почему Пилипчуку-то, а не Рахимову??? Пилипчук приплачивает, что ли, журналистам? Когда был в Спартаке - постоянно про него статьи были, распиарили. Про кого еще из ВТОРЫХ тренеров других команд они были/есть?? Щас перешел в Ахмат, опять - не Рахимов победил, а Пилипчук.

    01.10.2018

  • футбол это спорт

    Спартак в кризисе.В очередном, после провального начала и скомканного конца прошлого ЧР. В нынешнем начали набирать очки, но перестали забивать-а теперь ни голов ни очков. Конечно все ищут причины: трансферная политика, неправильная схема на поле, пятая колонна "Ромашка" и даже уход Промеса и неприход Терри.Вспомним несколько игр без Великого и Ужасного Промеса, когда тот был легко травмирован.И без Промеса показывали атакующий футбол и выигрывали. Просто теперь ни Адриану, ни Зе, ни Фернанду не похожи на себя образца 2016 и весны 2017. И Глушаков с Комбаровым не те, как и Адриану в 31,дело не в возрасте.А это ударная сила команды, и Ломовицкому далеко до них.И спаситель Терри на пол-чемпионата ни к чему. И схемы не помогают. Наверное Каррера сегодня не мотивирует, не обновляется.А менеджмент все свалит на него. Все дело во внутренней обстановке в команде. Кто должен настраивать сложный механизм?

    01.10.2018

  • okando

    Общая фактура статьи, она наверное справедливая, к большой печали. Но вот подача... Куда ж и чем тебя так больно клюнули, Раби? Ну нельзя так вот взять и противопложным полюсом повернуться к команде, которой совсем недавно взахлеб восхищался, вызывая (сужу по себе) иногда оскомину и у болельщиков Спартака. Неужели и правда "рыночная экономика" сотворила такие чудеса с журналистом (последнее - с большим авансом)...

    01.10.2018

  • prosvet81

    бомжики вас тоже совсем скоро ждет забвение ...ВВП уйдет и газовая колонка вместе с ним...и будете опять 5 колесом

    01.10.2018

  • ростовский свин

    глупо спорить но трансферная компания спартака это просто аут!Полный провал уже года 3.А кто отвечает за селекцию как не владелец и спортивный директор? Сомневаюсь что карера влияет сильно -федун после карпина и асхабадзе ,научен.Я уже не первй раз пишу родионов легенда -но как руководитель он очень слабый.

    01.10.2018

  • prosvet81

    Ну слава богу всё на свои места встало спустя 2 года ...был "великий" да сплыл. П. Погребняк) Жгите дальше комитетчики , без вас скучно и так ауена смотреть на ваши унылые и скорбные лица

    01.10.2018

  • serZheo

    Фсио прапала:weary: великий и ужасный проиграл:weary:

    01.10.2018

  • Mariod

    Ааа.. теперь я понял твою иронию) Ноль идей. Ноль творчества. Полный ноль.

    01.10.2018

  • Mariod

    Почему жаль? Все идет, как идет) Нормальные игроки, хороший тренер. А игра с Реалом это бесценный опыт.

    01.10.2018

  • Berkut-7

    Так я об этом и говорю, что Спартак тащил на себе Промес за счет индивидуалки,командной игры в пасс в Спартаке нету уже миллион лет и не только при Каррере, другой вопрос что Каррера игру в автобус возвел в абсолют против любой команды и в итоге за последние 3 года команда просто неспосбно игратьв пас вообще никакой , этот элемент атрофировался из-за того что его не используют, вся тактика это РАЗРУШЕНИЕ, если мяч оказывается у команды его грузят сразу вперед В НИКУДА в надежде что кто -то там впереди зацепится и сразу идёт потеря , Промес только вперед не грузил он пытался с мячом сам убегать, потому что не с кем в пас играть было , единственный шанс самому протащить или пробить потом или пас отдать, други команды это поняли и стали закрывать Промеса поэтому он перестал атк эффективно играть ,а все подумали что это он сдал так, идиотизм.

    01.10.2018

  • ростовский свин

    Ая поддержу кареру - во первых при нем спартак провел много сильных матчей -выиграл золото,разрывал севилью в лч.Вспомните фанаты спартака!!! Не ведитесь на провокации.Вы думаете прошлой осенью спартак разорвал севилью на наследии дмитрия анатольича?-)))Карера меньше всех виноват в сложившейся ситуации = виновато руководство!!!В постчемпионское межсезонье - нужно было брать сильных игроков - типа крыховяка или маркизио, а взяли??? нулевых пипетковичей!!!(пашалич и петкович).Игроки должны были собраться на матч с динамо и сейчас были бы в ЛЧ.И впервую очередькапитан -Гушаков должен был настроить ребят - а в итоге безвольный слив.И как далеко идущие последствия пролет мимо лч и продажа промеса.Карере покупали нулевых игроков -ник то из них не усилил -за исключением жиго -да и тот сразу сломался.Адриану гнать из команды,ханни гнать..в итоге карера с детским садом играет.Плюс в команде разброд и шатания среди игроков.Федуну нужно поддержать тренера и закручивать гайки.

    01.10.2018

  • fifa_guru

    "еще (пока) не вечер" но плюсую. немного жаль что у ЦСКА смена поколений счас

    01.10.2018

  • spar001

    ну неужели не видно очевидного??..команда сливает тренера...может не все..но все и не нужны, достаточно некоторых и игры не будет...

    01.10.2018

  • Mariod

    Завтра у армейцев встреча с одним лучших клубом планеты. Только меня одного удивляет, что этому событию не посвятили ни одной статьи? Молодая команда будет играть с самым титулованным клубом планеты! футболист года Лука Модрич, Карим Бензема, Каземиро..итд. Неужели для издания о спорте этот факт мение интересен, нежели очередной проиграный матч псевдо великой команды..?

    01.10.2018

  • SpaMan

    Поздравляю кстати. Заслуженные 3 очка.

    01.10.2018

  • Mariod

    Или не зимой.. Скорей после Вильяреала) Играть думаю он уже не захочет

    01.10.2018

  • Басист

    Неспроста он здесь, конечно. И явно не из-за разводов Глушакова и Мамаева) Либо купить зимой собираются, либо тренером подписать. По защите, например.

    01.10.2018

  • SpaMan

    Смех и слезы когда опорник по роли креативит, пока Фернанду чудит. Жаль последний пас или хороший удар не входят в сильные стороны Ромы

    01.10.2018

  • allerc

    Прохиндея-физрука в отставку!

    01.10.2018

  • Басист

    Вы можете, они тоже могут)))

    01.10.2018

  • Mariod

    Ага) Еще, вот факт присутствия Джони сам по себе интересен.. К чему бы это?

    01.10.2018

  • ABC13

    Насколько же Спартак - популярная команда, из 7 главных новостей на сайте 4 - про Спартак. Понятно, кризис, но лидер чемпионата проиграл одному из аутсайдеров - новостей ноль

    01.10.2018

  • vladmad_75

    Заметьте, мой достаточно спокойный пост удален. Вот истинное лицо журналистов СЭ считающих себя либералами :))) А как же свобода слова? Право на СВОЕ мнение? Причем я то рабинеру указал на ЕГО косяки и косяк ЕГО коллеги.

    01.10.2018

  • Басист

    Не, оно так-то понятно. Атакующей мысли-то ноль, причем с самого начала чемпа. Если все атакующие комбинации сводятся к "Адриану падает возле штрафной и надеется на штрафной", то это о тренерской квалификации ГТ говорит немало, ИМХО.

    01.10.2018

  • Mariod

    Ага, зрелища, значит захотел))

    01.10.2018

  • vladmad_75

    Ну почитайте интвервью с молодым Рассказовым. Сосунок еще, а ведет себя так, как будто чуть ли не всё что только можно выиграл. Особенно в части отношения к Терри. Я вот не думаю, что в ЦСКА кто-то из молодых мог позволить себе такое хамское высказывание. Терпеть не могу Гинера, но он точно такое бы не спустил бы на тормозах.

    01.10.2018

  • Басист

    Чехов раскатаете, верю) Тут дилемма - за кого болеть, когда с быками играть будете. Сыграйте 5:5, короче))

    01.10.2018

  • на_заборе_мелом

    истеричный крик души))) только хрюшкам это не поможет...4 числа шоу маст гоу он

    01.10.2018

  • blue-white!

    Уровень эурналистики на СЭ упал ниже плинтуса. Тут у всех журналистов в мозгах 0!

    01.10.2018

  • Mariod

    Да уж.. Мы то позорно сыграли. Тут без вопросов. Но уверен, что на крестовском с Галицким будет другой настрой)

    01.10.2018

  • blue-white!

    Ерёма нарик)))

    01.10.2018

  • knight templar

    Зобнин сейчас в спартаке лучший! Обороняться ему приходится много потому что больше некому. Глушаков сидит в дубле и лайками развлекается. Фернанду стал совсем медленный, за соперниками не успевает, оттого в каждом матче столько грубо фолит что его бы Европе судьи в каждом матче удаляли. А сменщика глушакова тимофеева вообще выпускать на поле страшно, может в свои ворота забить.

    01.10.2018

  • Mariod

    Не совсем понятная истерика от автора статьи и болельщиков спартака.. Ну проиграли и проиграли.. почему сразу визги об увольнении тренера? Лидер чемпионата то же проиграл! Кто сказал, что спартак должен всегда выигрывать? Посредственная команда которая занимает свое место в таблице. Что тут удивительного???

    01.10.2018

  • Остров заячий

    Извините, но разве Спартак - это команда уровня Реала или Барсы, чтобы проходить катком по всем без поражений? _____Надеюсь Док_ не увидит Ваш крамольный комментарий про Спартак.

    01.10.2018

  • Басист

    Привет) Спасибо! Вы там не сильно расслабляйтесь-то на вершинке, догонять есть кому)

    01.10.2018

  • Николай Бушуев

    "С.Кинг-Безнадега".Вот так воспринимаю игру "Спартака".Будет только хуже...Я- за отставку Карреры.Причем сейчас.Боюсь потом будет поздно... P.S.Ждал Жано вчера в основе ,думал хоть он принесет мысль в атаку команды (а он бы мог), а его даже в запасе не было...

    01.10.2018

  • Mariod

    Привет тебе! Поздравляю с прогнозируемой победой. Все идет по плану)))

    01.10.2018

  • Басист

    ИгрьЯклич - агент 000

    01.10.2018

  • Басист

    Ну вообще-то Зобнин - чуть ли не единственный, кто вчера реально тянул Спартак. Если бы не он, середина поля вчера была бы проиграна тушинцами напрочь, и вместо одного мяча они получили бы 3-4.

    01.10.2018

  • knight templar

    Теперь вся надежда спама на 31-го экс наркомана Еременко, который 2 года не играл в футбол? У него в спартаке еще меньшой братец есть. Про этого все уже забыли, видимо брали как трамплин для переманивания старшего братца.

    01.10.2018

  • Басист

    Пятачки, так-то. Пяточки - это скорее персонально к Еременко, хоть у него и иная специализация.

    01.10.2018

  • Остров заячий

    Да, Анжи сейчас гроза авторитетов для двухстоличных команд. Москвы и Питера.

    01.10.2018

  • dima94

    То, что игры нет стало ясно с первых туров. Хотя тогда худо-бедно, но очки набирали. А сейчас просто все стало на свои места - нет игры и нет очков! В этой связи возникает БОЛЬШУЩИЙ вопрос. Почему ЦСКА, потерявший в межсезонье половину состава, играет на голову сильнее? И молодежь с таким удовольствием забивает кучу голов? А у Спартака уже в ДЕВЯТИ матчах НИ ОДНОГО гола с игры!!! Где ответы?

    01.10.2018

  • AlAr

    Почему все восхищены Зобниным? Разве задача полузащитника только игра в обороне, но в обороне матчи не выигрываются!? А напомните мне, когда Зобнин забил гол или сделал голевую передачу? Правильно: последний гол аж 5.03.17 в матче с Краснодаром, а голевая последняя в проигранном со счётом 3-2 матче ПАОКу! Конечно, в обороне, и это подтвердил вчера Карпин, играть проще и получается даже проще быть причисленным к лучшим игрокам команды... И какой же это лучший игрок?

    01.10.2018

  • Беркут

    Как красиво расположились в турнирной таблице московские команды. Помоему строго по "ранжиру".

    01.10.2018

  • Басист

    Короче, у них Спартак выиграл, судя по разбору)

    01.10.2018

  • Басист

    Кстати, шо це есть "билд-ап", шобы я впредь в курсе был? Построение, небось, ежели по-русски?

    01.10.2018

  • Басист

    Обидно прям, что Ростов не справился со структурой билд-апа Спартака. Даже победа как-то потускнела из-за этого. И 3 очка сократились до 2,99999.

    01.10.2018

  • Новоуепинни

    После Великих Лук и Владивостока я не уверен что Игорь Яковлевич ниче не напутал

    01.10.2018

  • vladmad_75

    И в догонку. А слабо это было сказать на прессухе лично в глаза Каррере на пару с зеленовым? Ах, да, тогда боюсь, что новый фингал бы уже схлопотал. Да и зеленов получил бы наконец-то по зубам :)))

    01.10.2018

  • Новоуепинни

    Кругом беда. Игорю Яковлевичу Кирьяковы вдувают, Спарьаку - Карпин и все кому не лень. Массимо, до чего ты довел!

    01.10.2018

  • blue-white!

    Было интересно чего стоят пяточки без Квинси. Оказалось без ПромЯса, нет игры у мяса!)))

    01.10.2018

  • Басист

    > Мельхагера ============= "Who is this, Drinkins?"(с)

    01.10.2018

  • Новоуепинни

    Впервые хотя бы половину прочитал. Истерика порадовала. Так бы и дальше!

    01.10.2018

  • Басист

    Спартак - дно, а Ростов - молодец, потому что Ростов выполнил свой план на игру, сыграл на своих сильных качествах и выиграл, а Спартак ничего такого сделать не смог.

    01.10.2018

  • Вячеслав Степанов

    тогда надо позаботится о наличии лидера, по духу, а главное по игре, и строить вокруг него команду. Я понимаю, другие времена, другой человеческий материал, но Спартак нам всем задолжал и мы вправе требовать от него игры

    01.10.2018

  • klmtma

    Однако в деле Глушакова и Ещенко усмотрели след семейства Карреры.

    01.10.2018

  • fifa_guru

    Истерикой Рабинера удовлетворен. Надеюсь "Енисей" чуть продлит серию Спартака )

    01.10.2018

  • Басист

    Если в деле замешана жена, то автоматически подключается Терри.

    01.10.2018

  • Басист

    Уфа, так-то, два раунда еврокубков прошла и с Ростовом вничью сыграла. В отличие от.

    01.10.2018

  • Басист

    Так-то, Бокетти сто первый матч вчера проводил. Потому и не завалил Зуева. В сотом бы точно завалил.

    01.10.2018

  • Басист

    Было бы забавно. Но ты сам в это веришь, в такую возможность?)) Их ещё и Анжи в кубке вынесет - он теперь круче Зенита, так-то.

    01.10.2018

  • klmtma

    "Ноль идей. Ноль творчества. Полный ноль". Что истерить?Все под контролем. Все в порядке. Ведь сейчас играть с Вильярреалом. Вот и посему идеи им не показали. В напольном творчестве они не разобрались. А посему ноль действительно полный, ведь даже схЭму запрятали заготовленную. Если Якич запутался, иностранцы тем более не поймут. Ждем-с-с-с.

    01.10.2018

  • SpaMan

    Пока игроки считают что могут "слить" тренера, то ставь хоть Черчесова...результат будет тот же

    01.10.2018

  • Вячеслав Степанов

    надо пробовать Тарханова, посадить под него Булатова, и строить в долгую, прохиндиада с каррерой видна даже не зрячему, у Чернышова команда была сильнее, не думал, что когда нибудь ляпну подобное...

    01.10.2018

  • Басист

    Ну вот, пожалуйста - проиграл одному из лидеров, как заказывали.

    01.10.2018

  • SpaMan

    "Я за машину Родину продал" (с)

    01.10.2018

  • sergey stepanov

    Начальный абзац можно и даже заголовок об творчестве знаменитого писателя так же сказать!

    01.10.2018

  • Николай Горшков

    Случайно можно одну игру выиграть ,но весь чемпионат вряд ли ,Спартак в 2017 году заслужил чемпионство! Но в 2018 году обос.....ись с Динамо просто подарив Лигу Чемпионов ЦСКА ,это уже был серьёзный звонок. И то что мы сегодня видим ,это продолжение той игры с Динамо. Видать Каррера исчерпал себя ,его хватило только на 1.5 сезона ,больше у него идей нет а на старых далко не уедешь .Плюс пошли конфликты в команде ,я не на стороне Глушака и Ещенко ,особенно Глушака ,если ты капитан ,то должен быть капитаном а не лайкёрпом , но Каррера как не печально ,свой багаж отработал и ему пора уходить! Вот только кем заменить,Федун в этом вопросе не мастак ,у него всегда выходит как в русской рулетке!

    01.10.2018

  • svsem

    С Вильяреалом без шансов, имхо :(

    01.10.2018

  • klmtma

    А за этот лайк не выпрут из привычной песочницы?

    01.10.2018

  • Mariod

    А тут еще и ставочка сработала)

    01.10.2018

  • моро

    они в месяц получают больше чем весь анжи за год

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    "Быть или слить - вот в чем вопрос..." :)

    01.10.2018

  • vog010863

    Как это ни горько, но все правильно.

    01.10.2018

  • Mariod

    По ходу Смольников с Кузей годовую зп на Анжи поставили)) Только Маркизио не знал:joy:

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Тоже вдул :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    ЦСКА Всегда Будет Пахать!.. всякую почву :)

    01.10.2018

  • Mariod

    Джони Терри талисман Ростова))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Да, Реал надо долбить реально...

    01.10.2018

  • моро

    анжи, ахмат, спартак, томь, амкар ... да какая разница-то)

    01.10.2018

  • regiment

    про енисей рано думать. ближайший матч совсем другой и очень сложный

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    "Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности" :)

    01.10.2018

  • Mariod

    только в Анжи))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Маме и урод приятен :)

    01.10.2018

  • Mariod

    Да, уж...(

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Рабинер! "Ты чего делаешь?! Ты кого бьёшь?!" :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Все хороши, потому что - НАШИ!

    01.10.2018

  • моро

    у нас лидер обосрался в ахмате, показав игру хуже спартака, а вы все темы о свинарне опять вливаете

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    "Для нас должны быть места... - "А сколько вас? - "12-ть... один - лишний..." :)

    01.10.2018

  • resifi

    Хорошая статья! Пойду поставлю лайк ИгорьЯкличу!

    01.10.2018

  • Пудинг протух

    Где, кстати, Баламошка?

    01.10.2018

  • Пудинг протух

    Спартак - ни о чем? А что тут удивительного? Мы что, о бессменном чемпионе страны и участнике ЛЧ речь ведем? Урал и Анжи вон тоже колбасит порой - где антикризисные предложения от Рабинера? :-D

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Топ-топ - не категория Спартака нынче :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Спартак, туту! ПФЛ... и так далее на автобусе :)

    01.10.2018

  • Пудинг протух

    Фидун, подпиши Ганчаренку! :-D

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Главное, так автобус построил, что всех москвичей везет :)

    01.10.2018

  • Mariod

    Вот, вдул, так вдул! )) Молодец Валера

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Спартак, ту-ту!... тики-таки!.. :) ПФЛ - хорошая компания :)

    01.10.2018

  • RobertH

    Почитаем!

    01.10.2018

  • Serjinio

    Вот и раскрывается потихоньку агентская сеть ОПГ "Ромашка".... Вот откуда сквозняк несёт информацию о настрое в раздевалке и т.п.

    01.10.2018

  • Slim Tallers

    Рабинер уподобился С.Юрскому,когда тот говорит Шарапову:"Ну,делайте,делайте хоть что-нибудь!". И советы аналогичные:)

    01.10.2018

  • Остров заячий

    Хорошо с Анжи раньше сыграли. Когда на подъёме были.

    01.10.2018

  • Остров заячий

    Так и в прошлом году у Спартака все считали, что концовка легче, чем у других. Рабинер после Кубка с КС мечтал о золотом дубле.

    01.10.2018

  • blue-white!

    Вии, вии разносится по страницам СЭ. Это Раби и Ко, ещё вчера облизывавшие Карреру и говорившие про него, что он "наше всё", поливают помоями того, кто сделал их чемпионом спустя 16 лет! Эх, неблагородное и неблагодарное животное свинья...

    01.10.2018

  • Остров заячий

    Прямо телеграмма.

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Если б да кабы... "Пасть порву!" - цитата, извините :)

    01.10.2018

  • Остров заячий

    догнал

    01.10.2018

  • Як Цидрак

    Ниже Роберту ответил.

    01.10.2018

  • stuart_parsley

    зачем тогда тренер вообще,пусть дает всем шанс сам федун, а по мячику итак все умеют бить и без карреры)))

    01.10.2018

  • Остров заячий

    А кто зто? Хоть что-то новое про саму игру.

    01.10.2018

  • stuart_parsley

    до проигрыша Ахмату писали вот игры нет, зато результат есть,каррера молодец типа, а сейчас то как зашебетали))) если щас спартак выиграет пару тройку матчей 1-0 опять начнут писать "спартак выходит из кризиса". Ребята ну где объктивность?

    01.10.2018

  • RobertH

    Насчет процента брака-это точно!Просто бесило,когда ни те ,ни другие не могли двух пасов к ряду точно в ноги отдать.Валера потом ,после матча,это объяснял нервозностью...Да и Ананко в студии справедливо подметил,что тот же Зуев,фактически,момент-то не реализовал,хотя там можно было забивать хоть носом с первого касания после такого паса Калачева,который подтвердил свой уровень...

    01.10.2018

  • lenagmart

    Игры в атаке нет – так хоть попробуйте простейшую вещь. В прошлом сезоне сколько хороших матчей сыграли с Зе Луишем и Луизом Адриану одновременно! Не идет игра в пас – ставьте двух форвардов, Ханни под ними, грузите на нападающих. Зе сбросит, Ханни отдаст, Луиз убежит. Ну делайте хоть что-то! Ни-че-го. Пустота. Выжженная земля. Что за истерика? У Спартака, напомню, помимо Массимо еще и Рианчо есть. Если так не играют, значит, теперь это не работает. Адриану сам на себя не похож. А с Еременко наконец-то появится игрок, который может пас вперед отдать, ощущения полной безнадежности нет.

    01.10.2018

  • Як Цидрак

    Учитесь неучи у конкурентов, как надо разбирать игру. Устроили здесь газету "Правда".

    01.10.2018

  • Як Цидрак

    "Из-за этого "Ростов" не мог применить свою привычную схему прессинга + "Спартак" встречал контратаки "Ростова" низким блоком, из-за чего маневры Ионова вообще не имели смысла. Усугубляла ситуацию и откровенно слабая созидательная работа центра поля - Гацкану и Калачеву больше нравилось пинать по ногам."

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Может, хватит ныть?.. Все уже решено :)

    01.10.2018

  • Як Цидрак

    "Если не вникать в тактические нюансы, то происходящее на поле до гола Зуева напоминало пытку или медленное убийство ложкой (все помнят это легендарное видео, наверное) - страшное уныние. Виной всему колоссальный процент брака со стороны как "Спартака" так и "Ростова". В матче было много борьбы, и лишь слаломные проходы Зинедина Зобнина делали матчу хоть какое-то качество картинки. Самое главное, с чем не справился "Ростов" - это со структурой билд-апа "Спартака", где главная роль была у центральных защитников (вчера нечто подобное соорудил Сарри в матче с "Ливерпулем"), а Фернандо был выдвинут намного выше своей привычной позиции."

    01.10.2018

  • knight templar

    В матче с Ростовом Каррера выпустил на поле всех своих игрочишек кроме зачахшего на лавке ташаева и отмечавшего днюху педру рошу. Играли все 3 форварда спама - Зе Луиш, Адриану и Мельхагера и все атакующие полузащитники. Шанс отличиться дали всем, но никто забить не смог. А по раби виноват опять каррера, который не объяснил мегазабивалам (это по размеру зарплат в контрактах) в какую сторону и как нужно бить по мячику))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Спартак - не Динамо, а Динамо - не Спартак :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    И меси... и муса... и собачка... и португалец... и... :)

    01.10.2018

  • Главное чтобы Раби на второй фингал не накритиковал.

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Дно в целом, а не по игре. Играть - можно купить какую-нить сборную... :)

    01.10.2018

  • koka777

    Тут уже и Гвардиола не поможет!!!!!!

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Разве игрока продает трэнер? :)

    01.10.2018

  • lenagmart

    Где логика? Полный ноль везде, но у Енисея выиграют. Видимо, Аленичев по Рабинеру даже не ноль, а что-то отрицательное уже. В игре Спартака вчера все же какие-то проблески были. Но в футбол не играли обе команды, вернее обе преуспели в разрушении, но почему-то Спартак - дно, а Ростов - молодец. эмоции хорошо, но где логика все-таки логика?

    01.10.2018

  • Роберт Палмер

    Спартачи клянут ромашку, но... На мой взгляд, Массимо не вовремя "сыграл босса". Он не мог не понимать, что лишившись Промеса, ему понадобятся все ресурсы для удержания позиций в тройке. Глуш никакой не провокатор, он теленок на предмет ведения подковерных кампаний. То что он не выдающийся футболист и так было понятно, требования снизил - безусловно. Но надо разговаривать и уметь собрать команду в кулак, а не демонстративно показывать власть. Причем, я уверен, Массимо хорошо напели в ухо, он сам бы не стал принимать резких решений. Он адекватный человек, как представляется. Ещенко тоже... Он дурной, но боец, как... Джикия. Массимо сам сломал хребет команды. Не великих, но преданных Тушино людей. Пока не вернутся, Спартак будет терять очки со всеми, P.S. Вот и ладненько )

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Еще плюсик :)

    01.10.2018

  • RobertH

    Стараюсь соответствовать времени...

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Какой вы противоречивый... :)

    01.10.2018

  • кузя23

    Тогда нужно в ПФЛ переводиться)

    01.10.2018

  • sancesz

    Например у Черноморца ))))

    01.10.2018

  • ну я

    На удивление небольшая статья у Раби вышла. И в большинстве своем по делу. Даже как-то странно...

    01.10.2018

  • RobertH

    Обязательно нужно!Вуаля!

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Смутное время, да... а комментировать не нужно - пуркуа?.. :)

    01.10.2018

  • RobertH

    Ростов молодчики -без вопросов!Но имхо не нужно так уж восхвалять Валеру.Валера не так давно и проигрывал,кстати...Просто в Спартаке(я не болельщик этог клуба)сейчас смута,примитивная русская смута и,естественно,команда не играет...И Валере,при всем уважении,не нужно было комментировать игру соперника....

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Совершенно справедливо :)

    01.10.2018

  • ну я

    Если её не строить, то и не придет! В ЦСКА за месяц построили, в Краснодаре за чуть больший срок, а в Спартаке бесконечная стройка с отсутствием результата

    01.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Я тебе сурьёзно говорю - ты тут вроде фона, потому что тексты у тебя лоховские. Меняй стратегию, пока не поздно. Хотя вряд ли что-либо изменится, если человек лох, то это карма значит такая ))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Положим, не без ошибок... но... тоже по-своему вдул :) судейкам типа хусы... :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Чем раньше - тем лучше.

    01.10.2018

  • кузя23

    Енисей, Уфа, КС,Арсенал-четыре последние команды в таблице. Если у них не выигрывать, то у кого тогда?

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Бить лежачего нельзя. А вот назидание сделать нужно. Я ж чего хочу? Чтоб, как в 60-х прошлого века, люди наивно верили и в Спартак, и в ЦСКА, и в Анжи :)

    01.10.2018

  • Roov

    Каррера должен остаться как минимум до тех пор, пока не будет изведена Ромашка. В противном случае, от смены тренера эффекта не будет. Так что, атуттиаванти.

    01.10.2018

  • Акпарс57

    Браво, "Ростов"! Браво, судье Волошину, который на моё удивление честно отсудил матч!! Есть оказывается у нас непродажные судьи и сразу мы видим, как беспомощен липовый экс-чемпион!!!

    01.10.2018

  • Александр Белоус

    Рабинер, как впрочем и всегда, выглядит мерзко. Бьет лежачего, чем и упивается. Каррера был у него супертренером, когда сделал "Спартак", который мне, кстати, безразличен, чемпионом. Теперь идеи у тренера испарились и стало их ноль. А по-моему ноль это Рабинер. А Каррере дайте работать, не травите его. Он убрал смутьянов, не тянущих игру. Постепенно вводит в состав молодых своих ребят. Правильно все делает. А игра придет, имейте терпение.

    01.10.2018

  • RobertH

    В смысле -не больше,чем твоя любовь к глушаку и самэду...

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Поработать можно было дать Черчесову. Карьере - нет. Низзя. Он не наш. У его менталитет шершавый супротив наших берез и галок :) ... Бенд и загман, ты где?.. пободаемся?.. :)

    01.10.2018

  • RobertH

    Ну не больше,чем у тебя,минусовщик...

    01.10.2018

  • sancesz

    Помнится, недавно такие писаки говорили что Назаров не прав, команда мол после идёт на 2 месте и при этом сыграны игры практичски со всеми лидерами. Каррера верим, дайте человеку поработать. Что мы видим сейчас? 2 домашних поражения, поражение в ЛЕ, ничья на выезде с ЦСКА. За 3 тура один очк. Впереди игры с Енисеем Аленичева, с Рубином, Уралом, Уфой, КС и Арсеналом. Проходимыми из этой шестерки можно назвать разме что КС и Арсенал. Енисей может выставить автобус, а сегодня СМ это не та команда которая может вскрывать наглухо закрытую команду. Рубин, это по сути тот же Ростов Карпина. Чем все закончилось мы знаем. Урал с Уфой команду, которые могут кому угодно проиграть и в любой момент у кого угодно выиграть. Так что тем кто обрадовался, что топовые команды позади, можно только посочувствовать.

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Ах, какой вы невежливый?!.. Где воспитывались?.. скажите честно, если уж вас за дело... :)

    01.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Лох-очканафт какой-нить тебе друг ))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Не Карпин. А кто-либо иной... не иностранец-засранец...

    01.10.2018

  • Роберт Палмер

    Начинается эпопея по возвращению Карпина в Спартак. Между строк, боковой линией. Готовят общественное мнение, противопоставляют в материалах Массимо и Валеру. Спрашивают Карпина об игре Спартака, а он и комментирует ( да. г.вно!), вместо того, чтобы как все тренеры, сказать " меня интересует моя команада". И вернется... И не поднимется выше второго... И все по новой...

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Здорово, друг! Почки как?.. :)

    01.10.2018

  • Гуго Оберштейн

    Никола Перцев, ты как тампон в каждую дырку лезешь, бгг ))

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    У вас с карьерою любов?.. И насколько?.. :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Zagman, душка!.. За что вы меня не любите?.. :) ... что мне вам сделать, чтобы вы начали?.. а не кончили?.. :)

    01.10.2018

  • RobertH

    Да и ехал бы себе Каррера к себе домой в Италию солнечную и не морочил бы себе голову!Ещё ведь молодой!Массимо по любому останется в Европе рукопожатным парнем,с которым будут общаться все первые люди в футболе.А Глушаки и Самеды,местные божки,кумиры местной толпы,так и будут по курортам отлавливать Буффонов и ему подобных для селфи с дальнейшей публикацией этих селфи на страницах СЭ...

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Не народ. Плебс-с... :) ... С.. С.. С... С-спарта-гы-гы-гы... :) (Согласие есть продукт взимного непротивления сторон).

    01.10.2018

  • sinel

    У СМ уже были и Эмери и Карпин и Аленичев и Федотов и .... Не получается. Значит дело не в тренерах. А в чём? Дело в Народности клуба! ( это моя версия). Если клубом управляет народ (охлос, секта), то и управления никакого нету. Только понты

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    "Он их ставил возле моря и писал картину "Горе" :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Люблю дизлайки!

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Доши раками нельзя. Раками их уже поставили, это во-первых... А лапша эта только тем и хороша, что в ней - много перцу :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Массима - бек. И жизнь его - бекова. Ничего не попишешь. Таков рок. "One, two, three o'clock, four o'clock, rock; five, six, seven o'clock, eight o'clock, rock... "

    01.10.2018

  • URS

    Запереть на базе, кормить дошираками, пока за свои контракты голами не рассчитаются все тридцать Це Глупишей.

    01.10.2018

  • RobertH

    Видать за Карреру взялись серьёзно...И вот в СЭ уже негодуют по поводу отсутствия идеи...Видать мясная общественность решила принять сторону "своих пацанов"...Вон Самедов после замены сидел на лавке с лицом ,выражающим мысль-"ну шо,получили?"...Очень неблагодарная публика блин...Вон земляк массимо Карреры Манчини с треском провалил сезон в Зените и тихо слился в Италию в сборную...А Массимо вытащил раз за 16 лет людей в чемпионы,- так его "свои пацаны" и сливают,-видать хотят сами рулять в раздевалке,а Рабинер ,видать ,учуял правильно ветерок...

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Спартачи! Ни гаррюйтти! Будет и на вашей улице праздник! (Будете после нас стоятти :) ) :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Ну... оне в стандартных положениях... :)

    01.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Такой дивной атакующей игры в СМ не было со времён Чернышева... Может, пора и бромантан нАчать жрать, дабы не прервалась историческая цепочка?

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Оне в запое, ибо артист народный есмь :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Зачем вы так... им сейчас горько...

    01.10.2018

  • Сергей УТКИН

    Че то сектанта Док не видно...

    01.10.2018

  • Сергей УТКИН

    Поросят

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Все смешалось в доме Спартаковских :)

    01.10.2018

  • Lars Berger

    Посчитаем цыплят по весне.

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Давно пора сливать всех спартачей. Заворовались.

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Секта.

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Тем страшней :)

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Я ж давно баю: системный кризис. Как в экономике.

    01.10.2018

  • klmtma

    Хакер ждет повара...

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    РВК :)

    01.10.2018

  • HAZELSAMARA

    Обидно вот что. Можно выгнать Карреру из "Спартака" с тем, чтобы он искал себе работу в другом месте. Выгнать Рабинера из "Спартака" с тем, чтобы он про него никогда больше не писал, не получится.

    01.10.2018

  • жорж19

    Он их построил у обрыва, спиной к себе, лицом на омут Не понимал он, в чём же дело и почему они не могут Кабак, любовницы, зарплата, не понимал, что ещё надо? Что нет такого а Карерры, а есть у русского Валеры? Валера скажет, улыбнувшись, что не помогут автоматы Не будет в поле результата, коль не владеешь русским матом (народный фольклор)

    01.10.2018

  • Як Цидрак

    Против самого Енисея? Да его сама Уфа давеча накрячила.

    01.10.2018

  • klmtma

    Кстати о птичках,обнаружена системная уязвимость Спартака: 1.Повар пишет резкий пост о Спартаке. 2.Хакер от имени жены Карреры ставит лайки. 3.Журналисты включают вентилятор. 4.Хозяин за лайки убирает Карреру. Билл Гейтс "заплатку" выпустить не сможет, а Касперский просто разведет руками.

    01.10.2018

  • Як Цидрак

    Сто человек уже задали вопрос. Где взять?

    01.10.2018

  • Аленичев Карреру породил, он его и убъёт. (В следующем туре в Красноярске. Ибо с такой игрой и против Енисея ловить нефиг).

    01.10.2018

  • Як Цидрак

    Вода. Где разбор игры? ПыСы. Это свора. Свора.

    01.10.2018

  • Олег Моисеенко

    Все верно. Идет чистый слив Карреры

    01.10.2018

  • alex111

    Те же игроки на поле и вдруг не знают ,что делать куда бежать ,кому пас отдать ? Бред !Все они знают и все понимают . Карреру по тихому убирают ,делая вид ,что они таки из кожи вон лезут ,но при отсутствии тренерских идей ,вот такой результат . Если игрок не 8хочет играть ,никакие тренерские идеи ситуацию не спасут.

    01.10.2018

  • взять все и поделить

    ИгрьЯклича бомбануло...выдал все, что накопилося...)) Отец художественно-спортивного слова по горячим следам намалевал пафосную и жирную прокламацию...выглядит истерично и малопродуктивно, ибо это не разбор игры, а стенания))..."это и я так могу" (с)...по теме: массимо уже пакуется...а вы потеребите инсайдеров, выдайте список потенциальных кандидатов...это интересно) а вдруг там олег иваныч, например)

    01.10.2018

  • 10Seedorf

    В 90-е, самым страшным временем была весна. Тогда сугробы, особенно на окраинах, вырастали до безумных размеров. И когда они начинали стаивать - сразу было видно, кто тут чем занимался. Из под снега появлялись бутылки, шприцы, пакеты с мусором, донести которые до помойки людям не позволял пофигизм... Но самым страшным местом было футбольное поле на нашем школьном дворе. Тогда о понятии "искусственный газон" не слышали, гоняли на гарюхе, поэтому зима была нашим любимым временем года. На снегу можно было летать в воротах, бить ножницами или через себя и стелиться в подкатах. А потом приходила весна, снег начинал подтаивать и превращался в минное поле - на каждом его квадратном метре лежало, по меньшей мере, две кучи говна.И забавно видеть, как с каждым новым поражением Спартака в чемпионате из-под утоптанного командой Карреры в начале сезона снега одна за другой начали появляться вот эти самые кучи говна. Которые дождались солнышка, на котором они воняют особенно хорошо

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Карьере - ноль! Доигрались... а кто виноват, что вы такия?..

    01.10.2018

  • Никола Перцев

    Рабинер?.. Только щас?.. Неужели разочарован?.. Хе!.. Кстате, Ерема!.. покури... :)

    01.10.2018

  • 10Seedorf

    Ну а что с Каррерой? Понятно, что завтра на него начнут выливать ушаты грязи наши футбольные СМИ, специалисты Матч-ТВ в лице Мостового и Co с умным видом расскажут нам, что пора уже как-то реагировать акционерам клуба, ну а те товарищи, кроме как уволить тренера – ничего и не умеют. Да особо и не стараются пораскинуть мозгами. А уж после продажи ведущего футболиста в последний трансферный день: чтоб, не дай Бог, было время купить адекватную замену своему тренеру – поневоле начнёшь сомневаться в наличии серого вещества в головах оных людей. Ну разве Массимо виноват в том, что Сальваторе Боккетти, проводя свой 100-ый матч за Спартак, не завалил Зуева в центре поля ценой «горчичника», чтоб избежать опасного выхода 3 в 1? Или может именно Каррера, а не Мельгарехо, так ужасно пробил с района одиннадцатиметровой отметки? Имея вагон времени и гектар пространства, чтоб остановить мяч и прицельно пробить той ногой, которая у тебя самая рабочая!

    01.10.2018

  • Igrok Igorek

    А меня спрашивали, почему я Рабинера называю двуличным))) Вот она, двуличность во всей красе! Скоро еще неумеха Борзыкин подтянется, и будет полный ажур)))

    01.10.2018

  • 10Seedorf

    У Раби истерика - ну не слышит никак его Федун, не снимает Карреру. Хоть ты тресни :grin:

    01.10.2018

  • Жорик Вартанов

    пару игр вспомнил? молодец, а ты вспомни 2 игры с Марибором и около 30 игр с середняками и аутсайдерами РФПЛ

    01.10.2018

  • Жорик Вартанов

    я написал что по одной игре с полупрофесиональной командой вторым составом выводов не делают, и да Спартак не проиграл ни одному из лидеров РФПЛ, и я не писал что уровень Спартака меня устраивает, он не устраивает уже 18 лет

    01.10.2018

  • Остров заячий

    А хорошо было бы,если Спартак бы (уже много бы) обыграл Вильяреал 3:0, Енисей 4:0, потом Тулу 2:0, Рейнджерс 2:0 и почитать как Рабинер будет извиваться.

    01.10.2018

  • blue-white!

    Рабинер не журналист, а болела Спартака с журфака. Он может писать только о тех, за кого болеет!

    01.10.2018

  • blue-white!

    Плачь Мирославны! Что может быть лучше нытья Рабинера о :pig:?

    01.10.2018

  • МачоМэн

    рабинеру надо перестать нервничать, перестать критиковать спартак и надо похвалить краснодар

    01.10.2018

  • Остров заячий

    Может Михалкова пригласить. ТРИТЭ. Творчество, Товарищество, Труд.

    01.10.2018

  • Оби Ван Кенноби

    А кто Рабинеру сказал что там решил Зенит до матча с Анжи ...? Сами себе привезли..Ничего движемся дальше А что было в матче с Ростовом спартакус импотентус? А Еремёнко чем поможет?...Ничего правда что человек 2 года не играл..Такой откровенной бредятины я давно не читал...

    01.10.2018

  • Остров заячий

    Ну вот нисколько неинтересно пинать такого поросёнка. Вообще. Даже Рабинер выдыхается. Раньше Игорь Яковлевич семью восстанавливал, в раздевалке порядок наводил, с колен Спартак поднимал. А теперь и правда даже пульса у команды нет. Прямая линия на кардиогрофе.Он и Карреру хочет поменять, чтобы темы новые пошли. Кто будет, как это будет.

    01.10.2018

  • Сергей УТКИН

    С ливером подобного ни у кого не бывает...только у "народной"

    01.10.2018

  • Сергей УТКИН

    Раби истеричка )))

    01.10.2018

  • -S_P_A_R_T_A_K- V

    Если Карреру сливают, то и ОПГ Ромашка пусть валит из Спартака в полном составе и гнать поганой метлой весь штат, особенно тех кто занимается селекцией ( в первую очередь)

    01.10.2018

  • Виталий Иванов

    В общем, всё правильно. Нужен хороший тренер. Именно тренер, а не мотиватор и физрук. Да и какой он мотиватор..состав, кстати, у Спартака неплохой.

    01.10.2018

  • klmtma

    " Ноль идей. Ноль творчества. Полный ноль." ======= >>> Нужны перемены: Борзыкина идеи. + Рабинера творчество. = Полный минус

    01.10.2018

  • allerc

    Даже самым упоротым глорам становится понятно, что Карера - физрук, а не тренер.

    01.10.2018

  • klmtma

    Чтобы отметить торжество сего момента для команды и персонально для Ярёмы с юга Красноярского края уже завезли пару снопов отборной конопли.

    01.10.2018

  • Был я тут

    Было бы интересно почитать Рабинера о Локо... Вот бы где он размахнулся... Там лучшего игрока не продали, а купили. Плюс купили ещё несколько отличных для нашего чемпа игроков. Плюс там не сломался, а полностью восстановился лучший и самый дорогой защитник чемпионата Чорлука. Но там никто не воет про схемы и про результаты. Если бы Каррере руководство клуба делало все так как Семину - да, можно было бы обвинять Карреру. Но если наоборот - не продало вовремя как он просил Глушакова с Cо - и он вынужден Попова и Комбарова ставить в состав - то наверно и спрашивать надо с руководства. В команде несколько пассажиров, плюс левачный защитник Бокетти, от которых избавиться надо было давно. От хорошей жизни что ли в команде играют игроки молодежного состава.

    01.10.2018

  • Non-profi

    Покупка нужна только одна. Спартак называется. Продавец известен.

    01.10.2018

  • Был я тут

    Всё юродствуешь...

    01.10.2018

  • Басист

    Не стоит - не поймет такого обращения. Ещё и в суд подаст, глядишь.

    01.10.2018

  • Басист

    Да не, здесь "Люблю тебя, но странною любовью", скорее...

    01.10.2018

  • к/б_вепрь

    Какой ты дядька, так мелкий попан((( Якич , в миру Игорёк, он люто ненавидит "Спартак"...

    01.10.2018

  • Басист

    Ну... или так) Вообще, мне кажется, Рабинер всё больше скатывается из журналиста в обычного болельщика - на полном серьёзе. Уж не чтение комментов ли так на него влияет?))

    01.10.2018

  • Дядька

    Тут мне давеча сказали, будто спартачи-болельщики не ноют. А что это, если не нытье? Нет, это даже не нытьё. Это ИСТЕРИКА одного известного журналиста! Особенно отчетливое, с применением красного шрифта )

    01.10.2018

  • Дядька

    Замахнитесь. Только нужны ли вы ему, вот вопрос.

    01.10.2018

  • Дядька

    Это никакое не мочилово, это истерика )

    01.10.2018

  • к/б_вепрь

    Вдруг откуда не возьмись, появился Гоша ...в ... ......

    01.10.2018

  • just be cool

    Про "зад" и "анус" у Вас неплохо выходит, а вот со "сложными" словами типа "дЕфЕрамбы" - лучше не надо, не "топтышкино" это дело.)

    01.10.2018

  • Максим Черный

    Да как у Вас болельщиков любимийшей на просторе необъятной родине наинароднейшей команды, основные принципы которой - воспитание молодых российских игроков, предоставление им места в основе, честнойтть и открытость - хаять моего любимого, по-сути, русского тренера! о чем вы? достойная игра на международной арене, стабильное мастерство в чемпилнате - да народная команда всем давно доказала. вы забыли 90е? куча честно, посторяю ЧЕСТНО выиграных титулов!!! и вы сметете поганить на Карреру?!! негодяи! руки прочь! Массимо - ты лучший! ты моя мечта!

    01.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну, это совсем хорошо )))

    01.10.2018

  • Savva04

    А еще лучше 16 лет)

    01.10.2018

  • Бен Ричардс

    Не ты ли назвал меня "аналитегом" и отправил куда подальше, когда я после игры с "Новороссийком" (как и год назад), написал, что у "Спартака" при Каррере игры не было и нет, а все все до поры катилось на фарте и индивидульном мастерстве 3-4 человек? Ты еще написал, что уровень "Спартака" тебя устраивает и я тебя с этим поздравил. Не хочу тебя упрекать и не буду. Прозрел и молодец.

    01.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, руки прочь от Карреры! Команда строится 3 года, а лучше 10!

    01.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Мерзкий пасквиль, напоминающий травлю Эмери шестилетней давности. В очередной раз убеждаюсь, что "Ромашка" существует и её необходимо выкарчёвывать с корнем.

    01.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, это будет битва титанов тренерского отстоя! (Хорошо сказал, надо запомнить:smiley:)

    01.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Про судей еще забыл, которые тянули хрюшей за уши.

    01.10.2018

  • Бен Ричардс

    Наконец-то у всех открылись глаза на то, что Каррера – «голый король». Нет Промеса , фарта и все поняли, что больше нет ничего. Каррере осталось два матча – с «Вильярреалом» и «Енисеем». Очень хочу посмотреть, как Аленичев будет снимать с работы Карреру. Это будет зрелище, как финальная сцена эпического кино про спорт- «Движение вниз».

    01.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Привыкает. ))

    01.10.2018

  • MMM_M

    не понятно чему удивляются. кто такой каррера? кого он раньше тренировал? спартак выехал 2 сезона за счет валеры карпина только. то что валера натренировал на то время. теперь все. отдыхайте. но в 10 ке будете наверное

    01.10.2018

  • Sergey_msk

    Но по большму счету срочно нужны три покупки: 1. Замена Промесу 2. Забивной нападающий 3. Плеймейкер

    01.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Скоро Дмитрий Анатолич освободится. Он с радостью выведет свой любимый Спортаг в пердив, а потом введет обратно в Согаз.

    01.10.2018

  • Sergey_msk

    Арсен Венгер хорошо ставил атакующий футбол с тики-такой, просто засиделся в Арсенале, думаю в Спартаке у него должно получиться хорошо. И нужно точечное усиление - плеймейкер (если у Еременко не пойдет), замена Промесу, забивной нападающий (вот тут нельзя экономить), замена Глушакову в центр поля и совсем не убеждают Ломовицкий с Ташаевым, итого получается - 5 открытых вакансий. Верните прежний спартаковский стиль с коротким пасом и владением, с мощными нападающими и плеймейкером под ними!

    01.10.2018

  • Басист

    Что-то подозрительно длинные фразы сегодня у ИгоряЯклича. По-моему, не очень-то он и огорчен)

    01.10.2018

  • Басист

    Не, да пускай поработает, чего там. Нам же с ними ещё и весной играть.

    01.10.2018

  • Басист

    Так-то, не удручайся, есть вам сильный конкурент. Попробуйте догоните-ка)

    01.10.2018

  • Басист

    Так-то, это мочилово, а не аналитика. Прямо с заголовка начиная. Справедливое, впрочем.

    01.10.2018

  • Sergey_msk

    А не замахнуться ли нам на Арсена нашего Венгера???

    01.10.2018

  • Magomed Zaugaev

    хочеться надеяться на это!

    01.10.2018

  • Lot Tiger

    Поражение Спартака было тренерское, ибо он выбирает состав, схему и делает замены, но в нем прослеживалась тенденция, некий глобальный кризис. Кризис игровой, функциональный и что самое плохое психологический. И сейчас я чувствую тоже, что и большинство красно-белых болельщиков, а именно: "А Тутти, аванти, Массимо Карреро!" Спартаку нужен свой Фергюсон, свой Венгер. Дайте ему спокойно работать и строить команду, как это было в последние два года. В ближайших турах конкуренты будут играть между собой, перья полетят в разные стороны, вряд ли кто-то обойдется без потерь. Спартаку нужно будет только пройтись по аутсайдерам и собрать дань.

    01.10.2018

  • Николай Николаев

    ребята, в соедующем туре дружно болеем за Енисей , этого итальянского физкультуреика надо свергнуть, полтара года уже кричу. Пускай уходят и прихватят с собой ромашку и глушака.

    01.10.2018

  • Тарасено

    Рабинер - Каррера покруче то будет чем Хабиб - Конор. Ставлю на зубра журналистики)

    01.10.2018

  • Pablo_75

    Увы, аргументов в пользу оптимизма меньше с каждым туром. Говорили - ничего не случилось, второе место. Вот оно уже никакое не второе. С атакой только хуже, такой же ноль голов, и моментов даже меньше чем в первых матчах. Думаю, вариант смены тренера Федун рассматривает уже всерьёз.

    01.10.2018

  • NoName

    В прошлом году не было игры в нападении? С Севильей не было? Или с Зенитом.. или с ЦСКА? С Ливерпулем не было, так с Ливерпулем и подобными у многих не бывает. Все было.. Просто, возможно, он рано уверовал в свою крутость, тренирует всего третий год. Ушел Промес, выбыл Жиго... новая схема.. и проблемы. Все приходит с опытом, не думаю, что пора его менять.

    01.10.2018

  • Markonie

    Мауриньо нам в помощь))

    01.10.2018

  • Жорик Вартанов

    я эти слова говорил ровно год назад, чемпионат выиграли за счет бешенной мотивации и удачи, поставленной игры у Карреры никогда не было, больше 2 лет тосует состав, больше 2 лет не может выстроить игру в нападении, надо уходить, спасибо за все но нужен хороший тренер а не просто мотиватор, и да, Глушакова с его бандой нужно выгонять

    01.10.2018

  • NoName

    А инсайд на счет Терри, как всегда 100-ый.. из проверенных источников? :rofl: И еще, может Игр Яклич тренеровать пойдет, а то у него все так прозрачно и просто. Он бы и схемы не палил, добавил бы идей.. творчества наконец! :rofl:

    01.10.2018

  • resifi

    Отличная статья, всё по теме!

    01.10.2018

  • свинарник тонет

    в таблице погляди

    01.10.2018

  • Artorixus

    Написал именно то, что есть на самом деле. И ведь не придерёшься. Вот только ... А что же Федун?

    01.10.2018

  • свинарник тонет

    О....Игорёк таки настрочил чё то.Не читал,но наверняка что то очень важное и нужное. Клуп то народный и тренер соответственно,а про таких фуфел не пишут

    01.10.2018

  • John Doe

    Это ж сколько Федун занес Рабинеру, что тот так убивается против Карреры? Впрочем, если вынудить Массимо уйти добровольно на отступных Федун сэкономит. Можно наперед на пару сезонов сотню рабинеров с потрозхами скупить.Меня судьба пищевика не заботит. Но я притапливаю часто за них, как за конкурента, ибо нам нужны сильные конкуренты. А сегодня я видел команду, которая или деклассирована на уровне игроков, а не тренера, или сливает его. Когда кроме Ханни, Зобнина и Рассказова все остальные откровенно играют на уровне пердива, то есть заведомо ниже своего уровня, хочется зайти и снова почитать как Рабинер будет вихжать об отставке Карреры. Ни чести у вас, ни совести. Да и не было никогда. Отдали бы деньги Массимо, он сам бы с удовольсвием ушел из той подленькой бабской помойки, в которую вы првратили свой клуб.

    01.10.2018

  • resifi

    О, наконец-то я дождался аналитики ИгорьЯклича!

    01.10.2018

  • Оби Ван Кенноби

    Время поцелуев в зад Карреры категорически прошло... а какие деферамбы пели ещё в августе.. Двуличные анусы =)))

    30.09.2018