Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 января 2021, 18:45

Новая схема и проверка на профессионализм. Чего ждать от «Спартака» весной

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Ближайшее время даст ответ на три ключевых вопроса — готовы ли красно-белые бороться за место в Лиге чемпионов, как поведут себя футболисты, зная об уходе главного тренера, и будет ли Доменико Тедеско на зимних сборах наигрывать схему с четырьмя защитниками

Борьба за Лигу чемпионов

«Спартак» закончил первую часть сезона на третьем месте, но общее впечатление прилично испортили поражения в Сочи и Санкт-Петербурге. Они оказались действительно очень болезненными: кто-то даже утверждал, что москвичи двумя играми завалили весь сезон. И дело даже не в том, что красно-белые отстали от лидирующего «Зенита» на шесть очков. Гораздо хуже то, насколько беспомощно команда выглядела в Питере. Запоминается последнее, поэтому все спартаковское сообщество ушло на зимние каникулы в упадническом настроении.

Хотя все далеко не так плохо. Отыграть можно и шесть очков, но для этого в «Зените» что-то должно пойти не так. А вот второе место, дающее путевку в Лигу чемпионов, — это реальная цель, до ЦСКА всего два очка. И говорить здесь нужно именно о ЛЧ (пусть и с квалификациями, которые «Спартаку» исторически даются непросто). Потому что просто выход в еврокубки в нашем случае — это практически синоним попадания в Лигу конференций. Пока мы слабо представляем себе, что это такое, но новый турнир уже воспринимается как второсортный. Наверное, Доменико Тедеско хотел бы запомниться чем-то более существенным, а не как первый тренер, который вывел «Спартак» в Лигу конференций. И про Кубок в «Спартаке», конечно, не забывают.

Профессионализм игроков

Весна для «Спартака» станет уникальной, так как работать с командой предстоит тренеру, уже объявившему о своем уходе. Для Германии говорить о своих планах за полгода до окончания контракта — это совершенно нормальная практика, у нас же к такому никто не привык, в том числе и игроки. Многие даже восприняли заявление Тедеско после матча с «Зенитом» как предательство. Поначалу казалось, что дорабатывать полгода нет никакого смысла и Доменико уже не вернется. Но уже очень скоро «Спартак» объявил, что Тедеско остается.

Мы спрашивали о сложившейся ситуации капитана Георгия Джикию, когда он приходил в гости к «СЭ». Ключевое слово в его ответе — «непонимание». «Трудно предположить, как это повлияет, — говорил Джикия перед Новым годом. — Но то, что видел лично я — у команды непонимание ситуации. Такое было. Может, оно и к лучшему, что на следующий день все разъехались и чуть отвлеклись от происходящего. Теперь, видите, решилось, что до лета мы будем работать все вместе! А значит, кардинальных изменений не последует».

Нет сомнений в том, что оставшийся срок Тедеско отработает по максимуму. Посмотрим, как на ситуацию отреагируют футболисты, для них это определенный тест на профессионализм.

Новая схема

Тедеско часто обвиняют в отсутствии тактической вариативности. «Спартак» использует исключительно схему 5-3-2, и это, по мнению многих, делает команду уязвимой — красно-белые предсказуемы, их легко разобрать. Доменико спрашивали об этом после матча с «Ротором», состоявшегося в конце ноябре. Тренеру как раз озвучили мнение об отсутствии разнообразия в тактике и поинтересовались возможностью использования расстановки с четырьмя защитниками. «Безусловно, но нам нужно работать над этим, — ответил тогда Тедеско. — На зимних сборах возможны такие варианты. Может быть, после зимы будем использовать схему и с четырьмя защитниками». В связи с этим интересно понаблюдать за работой «Спартака» в ОАЭ. Если, конечно, Тедеско хоть что-то покажет — он не большой любитель раскрывать карты перед официальными играми.

Пока же лучшую вариативность Тедеско нашел в атаке. Тренер научился максимально эффективно ротировать Джордана Ларссона, Эсекиеля Понсе и Александра Соболева — так, что, даже оставаясь в запасе, форварды выходили во втором тайме и помогали дожимать соперников. В этой связи особенно чувствительной оказалась потеря Соболева на заключительном отрезке первой части РПЛ. Тедеско много сетовал на это, не раз подчеркивал, что Соболев — исполнитель, которого хотел приобрести именно он сам. Выпуская Илью Кутепова вперед, тренер как бы говорил, что у него наигран вариант с большим нападающим, но такого сейчас нет. Правда, люди, которым адресовался этот отчаянный месседж, в клубе уже, похоже, не работают. Кстати, у «Спартака» есть еще нападающий Александр Кокорин, но в данном контексте о нем сказать нечего.

Поводом для смены тактики «Спартака» может стать возвращение Квинси Промеса, этот вопрос все еще остается открытым. В расстановке Тедеско просто-напросто нет позиции левого вингера, на которой в чемпионате России блистал голландец. Но все же Квинси — игрок такого масштаба и уровня (особенно для РПЛ), что под него стоит адаптировать схему и тактику.

141
  • Andrei Pchenitchnikov

    Ну, разумеется, когда нет аргументов, дьявол искусил осквернить уста руганью и ты поддался ему. Был человек, а стал рабом Отца лжи. Если бы я пил, как бы я тогда бегал марафоны ?

    11.01.2021

  • Док

    Дебил, бл.... И судя по всему бухающий. 100 процентов - инвалид.

    11.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    <<Повторюсь, тутошние формчане (спартачи, армейцы, динамики, даже рубиновые) каждый год встречаются в реале за огромным столом и говорят не за свиней и ослов, а за детей и внуков, за жизнь и работу, а теперь посмотрись в зеркало и ответь - где ты и где они?>> Я на ином, гораздо более глубоком, уровне бытия, где воин божий не воссядет с козлищем. И да, я уже не тренирую, но всё ещё на поле в качестве судии. И футбол для меня — разновидность метафизики.

    11.01.2021

  • Док

    И напоследок, если бы ты был не шарахнут подковой по своей скудной башке, а был нормальным самодостаточным мужиком разбирающимся в людях, был способен прийти на реальные встречи, а не ссать из под монитора, то может тогда бы и узнал, что мне в отличие от вас - отмороженных - Спартак глубоко по барабану, как в общем-то и ЦСКА или Зенит. А футбол - лишь повод познакомиться с интересными людьми в независимости от предмета боления, к которым такой дрищ как ты никогда относиться не будет. Повторюсь, тутошние формчане (спартачи, армейцы, динамики, даже рубиновые) каждый год встречаются в реале за огромным столом и говорят не за свиней и ослов, а за детей и внуков, за жизнь и работу, а теперь посмотрись в зеркало и ответь - где ты и где они? Не удивлюсь, что ты обычный придурок с Советского спорта. Твой удел - лепить врагам минусы, убогий.

    11.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Док, ты уж извини, тут дерево комментариев у местных умельцев пизданулось, но, тем не менее, я принимаю это на свой счёт. Ты не в состоянии, как и все наркомандовские, погрузиться в глубинные слои бытия, из которых видно, какое же вы вы абсолютное говно. Начиная от ваших коллаборцианистов Старостиных, путь ваш смердящ до гробового савана. По поводу инвалидного кресла ты крепко промахнулся: я набрал шесть тренировочных часов за выходные.

    11.01.2021

  • Док

    Вот ты понимаешь, тебя - совершенно искренне свихнувшегося на "любви" к свиньям минусоголового упыря, убогого, без чувства юмора, лепящего эти самые минусы спартачам, не менее искренне делящего людей только по предмету боления - мне абсолютно не жаль. Я каждый год езжу в столицу просто пообедать с армейскими болелами и уверен, что такое как ты, на такие встречи никогда бы не пришло. Ибо ты по жизни полное ****, убог, труслив, не интересен, скучен, как наверно скучен триппер по молодости... Судя по скудному лексикону, по тематике только за "выгребную яму", не удивлюсь что ты царапаешь сидя в инвалидном кресле. Здоровья, хрен ли...

    11.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Бертран, ты — глупец. Какие, к чёрту тактические схемы, Наркоманда, это — не про футбол. Это про поп-культуру: почёсывания яиц Кокошей, очередные кроссовки Урунова и прекрасную Зарему-ханум.

    11.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Наркоманда, это любимый народом цирк в спортивном обличье. Отсюда и популярность.

    11.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Наркоманда, это любимый народом цирк в спортивном обличье.

    11.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Док, ты — мёртворождённый в метафизическом смысле. Тебя искрене жаль.

    11.01.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Весной мы ждём усиления бурления выгребной ямы под названием "Спартак" вследствие повышения среднесуточной температуры.

    11.01.2021

  • LexSM

    только победы!!!

    10.01.2021

  • 199

    Достали вы уже со своим ср...м пищевиком. Больше что - нет команд. Да никого не волнует, что с ним будет.

    09.01.2021

  • Каменный жук.

    Не раз -))

    09.01.2021

  • serZheo

    Спартак - дно. И ни что ему не поможет. Уже говорили?

    09.01.2021

  • За каждое гнусное слово в мой адес ты будешь расплачиваться годом жизни.

    09.01.2021

  • mdgrun

    Было уже неоднократно.

    09.01.2021

  • Василий Любимов

    Ничего хорошего уже никто не ждёт, Спартак колбасит уже много лет и перемен к лучшему не предвидится. Ситуация с Тедеско и Газизовым это подтверждает.

    09.01.2021

  • Telesik

    Я может быть один из немногих , кто говорил , что Спартак это действительно самый популярный клуб в стране. Это глупо отрицать. Эта популярность случилась , когда они стали гегемонами в стране и действительно отлично представляли страну именно за рубежом в еврокубках . Тогда многие может даже и переметнулись. Многие нынешние фаны может тогда еще и не родились. Кстати , именно про них и говорил Дзюба , что они секта. Спартак сильный нужен всем, от этого выиграют все! Но уважаемому пока изданию , стоило бы и на другие команды тоже обращать внимание. Я считаю так справедливо.

    09.01.2021

  • Док

    А по дауну возражений нет)?

    09.01.2021

  • Док

    Так-то не для минусоголовых тормозов, свихнувшимся на Спартаке и читающих внукам сказки о плохих свиньях, а для нормальных пользователей шепну: мне кажется надо Федуна отстранить подальше от оперативного управления командой и увеличение влияния Алекперова - это наверно самая положительная новость в этот перерыве

    09.01.2021

  • Я по помойкам не гуляю

    09.01.2021

  • Док

    Даун, ты бабу не пробовал найти?

    09.01.2021

  • Крым наш!

    Проверка на профессионализм )))) долго ржал. Ну кому еще оценивать первую древнейшую на профессионализм как ни второй ))))

    09.01.2021

  • Vorlod

    Вопрос номер 1. Ждать ли весны ?

    09.01.2021

  • Каспийский берег

    Естественно.Вашим лазуревым языком!

    09.01.2021

  • Каменный жук.

    Молодец ! И не жди -))

    09.01.2021

  • Каспийский берег

    Голубая затычка тут же нарисовалась.

    09.01.2021

  • За каждую использованную мою цитату ты будешь отвечать вечностью ада!

    09.01.2021

  • Каменный жук.

    У Спартака все как обычно : новые схемы , новые идеи , новые прожекты , новые влажные фантазии -)) Но , все же знают результат - пшик и 6-7 место -)))

    09.01.2021

  • Каспийский берег

    Скажу коротко. Ничего хорошего не жду, ни от этого серого состава, ни от непрофессионального тренера разочаровавшего меня своим поведением

    09.01.2021

  • За ночь будет день, а Спартак будет в гробу гнить.

    09.01.2021

  • Lot Tiger

    Насчет смены схемы не согласен, Цска перешли на игру в 4 защ и с тех пор они в ЛЧ не играют, а огребают от цыган в ЛЕ. Пусть Тедеску играет как умеет, не эксперементирует, а когда придет новый тренер он сам перейдет на ту схему, какую ему надо и футболистов под нее Зарема подберет.

    09.01.2021

  • Sovёnok

    Если приход Промеса заставит Тедеско отойти от схемы 3-5-2, то дважды буду рад возвращению Квинси (ервый раз просто за возвращение).

    09.01.2021

  • Корнелий Ш

    Ка будто разный футбол смотрели. 46 мячей у чемпиона в 17-м антирекорд за многие годы. Гол забьют и судьи свистками даже не дают сопернику выйти за середину. Я помню, что мы их грохнули и нас после этого прибили в 4-5 играх подряд, а им помогли в тех же турах. Какая там страсть, даже рабинер оправдывался, что такие невзрачные победы по 1-0 тоже нужны, причем после каждой игры и старательно обходил тему свистунов, вспоминая только про пенальти. Зенит тогда перестраивался, ладно, но при их судействе любая команда стала бы первой, что кони, что Краснодар.

    09.01.2021

  • leskovsa

    "для этого в «Зените» что-то должно пойти не так" А по моему это Зениту повезло хоть что то выиграть, потому что в Спартаке в 21 веке что то идет не так.

    09.01.2021

  • Обсёра.

    09.01.2021

  • Док

    Даже последнему совспортовцу понятно, что весной будет чемпионство. Это также логично и естественно, как за весной лето, а за ночью день...

    09.01.2021

  • rrr ufa

    Как чего ждать - бросания второй перчатки и снятия с чемпионата...

    09.01.2021

  • бертран

    Нет уважаемый, просто Спартак действительно самый популярный клуб в России. Ни болеющих столько как за Спартак, ни ненавидящих его-нет больше ни у кого..

    09.01.2021

  • Telesik

    О чем писать в межсезонье, конечно про Спартак! Потому что про других никто читать и не будет. Всем интересно , какой кубок опять возьмет Спартак зимой? Каких игроков купит или продаст, какой тренер придет на смену недоработавшему? Какой гендир придет на смену другому? Нету ли новой ОПГ Ромашка? Всё всем интересно, потому что , только у Спартака такой бардак. С наступившим новым годом, Спорт-Экспресс!

    09.01.2021

  • Snickers

    Иди, иди, бомж. Иди вспомни терпкий привкус Брюггиного семени. )))

    09.01.2021

  • бертран

    ..защитниками..Приобретение Нормана, если случиться такая удача, все же всех проблем не решит. Надо думать лучше как говорится в народе..Только вот кому думать?

    09.01.2021

  • бертран

    Не надо верить прессе..

    09.01.2021

  • бертран

    Мне очень жаль но все это несерьезные рассуждения. Да, Спартак должен иметь схему игры с четырьмя защитниками..Но у схемы с тремя тоже есть свои козыри. Дело в исполнителях. Главная проблема Спартака это слабый в созидательном смысле центр полузащиты. Уверен и схема с тремя ЦЗ достаточно эффективна, будь у Спартака из трех человек в центре минимум два человека новых. Возвращение Зобнина в центр проблемы не решило однозначно. Как разрушитель и человек начинающий атаки Крал эффективней увы, Зобнина, хотя тоже не идеален. Бакаев это вообще не центр, а Ларсен которого немец при любом раскладе старается сохранить в составе к игре в центре не приспособлен вообще. Таким образом Спартаку зимой предстоит сильно чесать репу,чтоб завоевать место в ЛЧ. С этим составом решить такую задачу невозможно. Квинси? Да, он поможет, но он категорически не подходит для схемы с тремя

    09.01.2021

  • Porco Rosso®

    Как могли 12 человек отыграть без замен? На поле всего 11 игроков...

    09.01.2021

  • Porco Rosso®

    И жены Песьякова.

    09.01.2021

  • alex-ls

    гурцкая все ноет, что его выпнули из клуба, как и червяк, очень похожие личности

    09.01.2021

  • kiborg55

    Статья абсолютно пустая и не нужная. Ни куда "мясные" не выйдут, да и зачем им это ? У руля стоит девочка из эскорта(если верить прессе), а она думает совсем не головой:rofl:

    09.01.2021

  • John Doe

    Со всем пожалуй соглашусь, кроме оценки чемпионства в 17-ом. Как по мне, оно было и честным, и одним из самых красивых в истории РПЛ/РФПЛ. С настоящим футболом, страстью и адреналином. Готов променять десяток прошлогодних честных, но тухлых чемпионств бамжей на одно у пятаков в 17-ом. А то, что судьи иногда тогда "подсвистывали" в ситуациях "50 на 50", так это нормальная тема. Текущим лидерам "подсвистывают" всегда и в любом топ-чемпе Европы. Ничего нового и ничего криминального. Криминальное это про истерики Федуна и его попытки подкупа судеек в течение последних двух сезонов. Тут уже пора уголовку подключать.

    09.01.2021

  • Ganimed77

    При ЛЮБОЙ схеме Спартака,но если зимой будут ИГРАТТ Уруна,умяра и подобные кадры-то Спартаку светит пятое место,максимум....Кутепа и Бакая продать...За Пять за А каждого..Центр ОТСУСТВУЕТ НАПРОЧЬ,как будто его и нету:wink:

    09.01.2021

  • Ganimed77

    Чтобы Выигрывать Чашки всевозможные,Спартаку нужно поменять Хозяина и начать,как и остальные,покупать Судей:joy:А Федяй уже скоро 20 лет,как у Штурвала,и НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ,что СЧАСТЬЕ ЭТО ТОГДА-когда счастлив Мешок,Капустин,Иванюк-после встречи с Тобой:joy:Федяй....Пришло Время...Пора Покупать ...Мы так ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛИ....Просыпайся,Лёнь:kissing_closed_eyes:

    09.01.2021

  • Скотам не место в этом мире, пойди и удавись в сортире.

    09.01.2021

  • Моя правда о тебе - это мой презент, так воспользуйся же им.

    08.01.2021

  • Твоя правда-червивое мясо, дрянь

    08.01.2021

  • Я не боюсь твоих мужиков! Понял?

    08.01.2021

  • Ты ненавидишь меня за то, что я пишу правду.

    08.01.2021

  • Отстань от меня, паскуда

    08.01.2021

  • Корнелий Шнапс

    Если писать не о чем, то давайте писать о Спартаке. Надо же чем-то ленту забить.

    08.01.2021

  • Ты кал.

    08.01.2021

  • Ты шестерка моих идей. Ты крадешь мои цитаты. Создавай своё, а не доводи чужие, т.е. мои мысли до абсурда, как это делаю поганые клоны.

    08.01.2021

  • СЭ-это РПЛ, как ни крути. С детства так.

    08.01.2021

  • Ты слепой хорёк. Затки поганый рот иди поргуй своей дырой на базаре дрянь.

    08.01.2021

  • ABF

    Не дождёшься, столько не живут...

    08.01.2021

  • Legis Virtus

    Ну почему не о чем? Боруссия - Бавария, лыжи, биатлон, баскет, КХЛ ... Просто задание партии!

    08.01.2021

  • ABF

    Ага, иди мимо, болезный, здесь не подают...

    08.01.2021

  • Александр 7

    Ну что ?... Пора...Пробный шар, как реакция пойдёт, будим население от спячки зимней. Тема бездарного тренера сборной и по совместительству американского винодела сходит на нет...Чем- же хайпить на безводье ? Конечно "Спартак" !!! И понеслась чушь несусветная и куча предпосылок с гипотезами...Думаю до ранней весны может и вытянете СЭ...А Федун кстати где сейчас находится ? А у Заремы какое настроение ???

    08.01.2021

  • Спартак 98

    Статья ниочём , менять надо всё рук-во . Федун и его свита все проверки давно пр....и .

    08.01.2021

  • NNN33

    Бакаева вернуть к брату!

    08.01.2021

  • NNN33

    Много ли с Кокориным трофеев взято? Не видишь сам, посмотри Трансфермаркт. Не веришь Трансфермаркту, сам посчитай сколько футболистов Спартака сейчас способны РЕАЛЬНО играть (и отыграли БЕЗ замен с июля по декабрь). Их 12 = 1 + 4 + 4 + 3, причём один из 12 это Бакаев.

    08.01.2021

  • Сам не наблюдаю.

    08.01.2021

  • Планы на день

    После новой схемы и проверки на профессионализм точно станет чемпионом, альтернативы, что кто-то другой посягнет на чемпионство, не наблюдаю.

    08.01.2021

  • NNN33

    Зато в первых 17 шло даже к чемпионству! Так что важнее: 2 или 17?

    08.01.2021

  • Весной Спартак станет чемпионом.

    08.01.2021

  • NNN33

    Прости, а с каких это пор, зайцы считаться мыслителями стали? Мы, гриффоны, их всю жизнь гоняем и за уши треплем!

    08.01.2021

  • NNN33

    От даты зависит, когда человека поздравлять)))

    08.01.2021

  • Hunter78

    даже читать не стал. но заголовок очень мощный

    08.01.2021

  • Планы на день

    В СЭ уже несколько дней перемывают косточки Ларионову, а тут Кошелев меж тем решил подбросить статейку про Спартак, а тож так долго новостей из стана КБ не было.

    08.01.2021

  • NNN33

    Если тебе Николич, Мусаев или Гончаренко нравятся больше Тедеско, мне тебя искренне жаль! А вот, что состав быков и коней заметно сильнее, чем у Спартака, это факт.

    08.01.2021

  • Hunter78

    :joy:

    08.01.2021

  • NNN33

    Иди, иди! Как раз к весне до Питера добредешь))

    08.01.2021

  • Як Цидрак

    Читал и ржал, ржал и читал. Кошелев, спасибо тебе.

    08.01.2021

  • NNN33

    "Усё пропало, шеф! Гыпс сымают, клыент уезжаит!"

    08.01.2021

  • Як Цидрак

    Бгг. Завязывай праздники праздновать.

    08.01.2021

  • NNN33

    Статья ни о чем. Прокомментирую только два момента. 1) Матчи с Сочи и Зенитом. В первом тайме с Сочи Спартак имел большое преимущество и, если бы не судья, ушёл бы на перерыв ведя в счёте. А вот усиливать игру со скамейки было некем, большой привет тем, кто взял Кокорина с Уруновым! С Зенитом же часть футболистов просто НЕ играла в футбол, очевидно зная о предстоящем уходе Тедеско. Тем же, кому интересно пострадал Спартак от судейства, или приобрел, могу посоветовать относительно объективный разбор итогов первой части чемпионата от Игоря Федотова. 2) Зачем Тедеско менять схему? Разве у Спартака есть 4 полузащитника для схемы 4-4-2? И близко нет! Логичнее попытаться взять зимой настоящего правого защитника и/или оборонительного опорника. А Промес, если вернется, усилит игру при любой расстановке. Ведь, выпуская Бакаева, Спартак почти всегда имел на поле "минус одного" игрока...

    08.01.2021

  • Millwall82

    9и. 1 Советское, 7+1 российское.

    08.01.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Жалко убогих! Даже не стану пинать, пройду мимо.

    08.01.2021

  • Legis Virtus

    Зачем сейчас строчить эти пустые статьи?

    08.01.2021

  • Як Цидрак

    Каким-каким кратным?

    08.01.2021

  • NF

    Какого качества и уровня трофеи? Каков этот потолок?..

    08.01.2021

  • Spartak7

    Чего, чего. Джикия как обычно будет пытаться выдать себя за капитана и как обычно ничего не покажет ни как игрок, ни как капитан.

    08.01.2021

  • NF

    Не думаю, что от конкретной даты зависит мастерство вратаря)...

    08.01.2021

  • Ангелика Бюхер

    Да. Но сегодня не день рожденья Ковалевски :-))))

    08.01.2021

  • Millwall82

    не займет Спартак и 3 места если не усилится, нет состава, бардак в руководстве, нет игры, нет тренера. Те же кони, шпалы, быки посерьезнее смотрятся. Ну а с 1 местом все ясно. Только чудеса помешают Зениту стать 9и кратным чемпионом.

    08.01.2021

  • NF

    Ковалевски был лучше, на мой взгляд. И харизмат ещё...

    08.01.2021

  • LemieuxMario

    у тедески?)))

    08.01.2021

  • Porco Rosso®

    Ждать седьмого места...

    08.01.2021

  • Ангелика Бюхер

    Сегодня день рожденья у Стипе Плетикосы ! Славный был вратарь у Спартака !

    08.01.2021

  • ОстроV Zаячий

    Тедеско переиграл Федуна. Леонид Арнольдыч и отпускные заплатил бы. Но именно он должен был выгнать Тедеско. А тут румынский цыган опередил его. Что в двойне обидно. Поэтому такое доверие пролилось из руководства клуба. Типа мы верим и работаем.

    08.01.2021

  • NF

    А что изменит их участие? Всё надеетесь? Представлял бы из себя что "Спартак" - вопроса бы не было...

    08.01.2021

  • 55555....

    С румыном нам ничего не светит. Хоть со сборами,хоть без....

    08.01.2021

  • Loden

    Как вариант. Таки найти точку джи

    08.01.2021

  • Loden

    А вы, друзья, как ни садитесь...

    08.01.2021

  • Комсомолец 70-х

    Статья абсолютно пустая. Нет мнения Басты и Бузовой.

    08.01.2021

  • Комсомолец 70-х

    «Спартак» объявил, что Тедеско остается.(с). Абсолютно ни о чем не говорит.

    08.01.2021

  • Millwall82

    новая схема? Это Джикию и Жиго поставят нападающими? Революция в футболе! 2G в атаке.

    08.01.2021

  • som173

    От Спартака не знашь че ждать весной. Мож побьецца и за 2 место, а может и на 6-10 места упать. В паследних турах все шло именно к тому. Хе-хе!

    08.01.2021

  • som173

    Новые игроки не панацея. С тем что есть мона трофеи брать. Вот тренера сменить бы надыть. Все беды от нево. Хе-хе!

    08.01.2021

  • zobofff

    Ничего не изменится, пока не будет нормальных покупок игроков. Остальное второстепенно.

    08.01.2021

  • Spartak-Online

    Если Промес вернётся ,то по любому переходить на схему 4 - 2 - 3 -1.В три центральных в последнее время не получается.Нужен опорник и десятка.Бакаева вернуть на фланг.

    08.01.2021

  • Ночной Странник

    Тупой ты бот и минус одно место в ЕК.. минус очки рейтинга.. откуда вас таких тупых то набирают

    08.01.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так удавился бы,в детстве.Да и сейчас не поздно.

    08.01.2021

  • Ночной Странник

    Много визга.. соплей... Итоговое седьмое место...

    08.01.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Весна для «Спартака» станет уникальной, так как работать с командой предстоит тренеру, уже объявившему о своем уходе.".... ..... Даже сама постановка вопроса глупая.Только в Тушино такая ситуация может возникнуть. И ответ соответствующий.))) «Трудно предположить, как это повлияет, — говорил Джикия перед Новым годом. — Но то, что видел лично я, — у команды непонимание ситуации. Такое было. Может, оно и к лучшему, что на следующий день все разъехались и чуть отвлеклись от происходящего..... То есть ну на фиг играть.Придет новый,там посмотрим.)) ...... Будет ли бороться? Конечно,а как же еще?)) ..Борется,борется ,а потом-БАЦ,и 7 ое место.))

    08.01.2021

  • Вася Гоблин№8

    Я не люблю своё детство.

    08.01.2021

  • 36

    Два состава в строю и еще молодежь. Постоянно нужно усиление

    08.01.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У тебя детство было? Или сразу около мусорных бвчков?

    08.01.2021

  • Вася Гоблин№8

    А кто такой Д.М?

    08.01.2021

  • Корнелий Ш

    Вчер посмотрел интервью Гурцкая у Биги, со многим согласен. По его мнению судьи принесли секте 9-15 очков (по моим прикидкам 10-12). Он считает, что после истерики Федуна с Сочи был звонок сверху из АП или еще откуда (там же Лавровы и Песковы не оставят заботой) потому и так тащили как никого и никогда. Без судейских очков сидели бы на своем 7-12 месте. Вот и вся разгадка "игры", влетели всем лидерам рпл, где судей побоялись использовать. И не надо втюхивать про схемы, тактику и перестроения в атаке. Это нефутбольная история, как и левое чемпионство в 17-м. Надеюсь это судейство прекратится и хрюшки не будут даже думать о Европе.

    08.01.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты жив что ли ,червяк? Тебя не раздавило оливье и отравило дешевым алкоголем? А ведь именно это заказывал Д.М.

    08.01.2021

  • Вася Гоблин№8

    Она упадет ниже моего уважения к тебе.

    08.01.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Конечно.Кто же спорит то? Первая НАСТОЯЩАЯ статья о спорте,о футболе.Весь Народ ждет на сколько сильно упадет Тушинская команда.И в этом твоем Нижнезащекинке тоже.))

    08.01.2021

  • Вася Гоблин№8

    Да пусть добероутся. Чтобы чисто поржать над их унижениями в конференц-лиге.

    08.01.2021

  • NF

    Кому какое дело? Главное, чтобы "Спартак" до еврокубков не добрался. Остальных уже хватило...

    08.01.2021

  • prapor-66

    Ты сейчас с кем разговаривал?

    08.01.2021

  • НВ

    Есть вопросы у болел других команд? Всех волнует, как будут дела у НАРОДНОЙ команды

    08.01.2021