Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 апреля 2022, 21:55

«Спартак» на тайм перешел в навал и спасся от поражения. Но недоволен ничьей с «Рубином»

«Спартак» и «Рубин» сыграли вничью в матче 25-го тура РПЛ
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Красно-белые могли дожимать казанцев.
Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
16 апреля 2022, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

«Спартак» и «Рубин» играли в первом туре чемпионата, и тогда это был объективно главный матч старта: встречались вторая и четвертая команда прошлого чемпионата. К ответной игре в 25-м туре «Спартак» подошел 9-м, «Рубин» — 12-м. Это был матч двух главных разочарований сезона. И если «Спартак» после победы над «Арсеналом» ушел от слегка притянутой темы вылета, то у «Рубина» действительно очень плохое турнирное положение — зона стыков совсем близко.

В последних 10 турах у команды Слуцкого была худшая статистика в РПЛ, но в Тушине «Рубин» очень уверенно начал и неожиданно выдал лучший тайм за долгое время. Казанцы уверенно оборонялись и очень эффективно бежали в контратаки. Каждый знал свой маневр. Мог забивать Лисакович, но «Спартаку» необыкновенно повезло — мяч от одной штанги отлетел в другую и выкатился в поле. А гол Игнатьева, подправившего головой удар Зуева, смотрелся абсолютно логичным.

У «Спартака» впереди не получалось ничего. Красно-белые контролировали мяч, обозначали давление, а на выходе получалась худшая форма позиционной атаки — без продвижения, без моментов. Ситуацию ухудшило то, что к середине тайма «Спартак» остался без Умярова, способного качественно двигать мяч. А перед перерывом красно-белые лишились еще и Мозеса. По всем внешним признакам оба вылетели из-за проблем с задней поверхностью бедра. Совпадение?

Минут через 10 после начала второго тайма «Спартак» перешел на настоящий навал. Не глядя на табло, можно было подумать, что идет 88-я минута матча: будто «Рубин» из последних сил обороняет минимальное преимущество. Такая тактика «Спартака» выглядела логично, учитывая наличие впереди пары Соболев — Николсон. В итоге «Рубин» продержался лишь до 69-й минуты. Причем «Спартак» забил как раз благодаря этому навалу: после углового Соболев с добивания буквально занес мяч в сетку.

В страсти и желании команде Ваноли по второму тайму не откажешь, хотя такая игра точно не для гурманов. Но и она могла принести три очка по второй половине «Спартак» вполне наиграл на победу. Но, как и в большинстве матчей этого сезона, красно-белые упустили свое в выигрышном матче. Хотя глобально этот результат никак не повлиял на турнирное положение. Действительно важная игра в контексте провала в чемпионате и 100-летнего юбилея будет в среду — кубковый четвертьфинал с ЦСКА.

Ничья в Москве гораздо важнее для «Рубина»: команда Слуцкого прервала четырехматчевую серию поражений и минимум на день оторвалась от «Химок» (которые завтра сыграют с «Нижним»). После финального свистка казанцы рухнули на газон — сдерживание спартаковского навала забрало все силы.

170
  • scikuni

    в комментах такие же ромбоголовые, верят в чемпионство с 10 места, потому что 10 в квадрате сто лет

    17.04.2022

  • ajax1965

    НЕ ПИШИТЕ про Народную команду, это было в другой жизни, как и Красная Машина !!! Все ушло, осталась ПАМЯТЬ о них, Вы просто тешите себя этой фразой, которая потеряла смысл ! Подумайте сами !

    17.04.2022

  • Сухов Ф.И.

    Thomas_Boy. Наверное наоборот. Спартаку надо сказать спасибо Кукуяну за безграничные преференции Жиго. На две жёлтые он точно наиграл. Кукуян ну просто в упор не видел его нарушения. Ну и апофеоз накладка на Игнатьеве в штрафной при ударе по воротам- думаю чистый пенальти. Где там был ВАР не понятно, зато две минуты пытались отыскать нарушение после нырка Бакаева... Даже с неважной игрой во втором тайме Рубин мог взять три очка, которые ему ох как необходимы были.. Ну с варом то всё понятно, но Кукуян то рядом был, и накладку видел, после которой Игнатьева и заменили...Умиляют дикторы матч тв...Падение Бакаева с какого только ракурса не показали... А фол Жиго на Игнатьеве (около 71 минуты) и возможно пенальти как будто не было...Вот так у нас Судят...и транслируют...видно так заказывали...

    17.04.2022

  • Alkatraza111

    Какой то навал с нашей стороны странный получился . Навалились , а толку то нет . Вот помню когда Ливерпуль на Эндфилде на нас особенно во 2 тайме навалился , вот это был настоящий навал из ада .

    17.04.2022

  • Kalgan_SPb

    Вс? очень просто - надо Затем и Федуна ставить судьями на все игры Спартака и тогда справедливость восторжествует))) и тогда Спартак даже не выходя на поле станет чемпионом. ))

    17.04.2022

  • Viktor Drozd

    ...представляю уровень ПЛ с нынешним "Спартаком" на высшей ступени пьедестала...!!! Чемпионат острова Науру заметно выше...

    17.04.2022

  • Сержик бержик

    Свиноты днооо:sweat_smile::kissing_heart:

    17.04.2022

  • истеришь) смотри, памперс чтоб не лопнул от натуги) за всех питерских мне вещаешь - ты еще тупей, чем кажешься)

    17.04.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пердифффффф к свинарнику все ближе! И это прекрасно. И нестолько по очкам, сколько по уровню игры! Пора свиноматку с глав боровом опустить туда, где им и место- в дивный предивный дивизион перДифффффный.

    17.04.2022

  • ksv-65

    Сплошная перспектива за 20 лет ..проб и ошибок. Увы. Видимо что-то менять, либо Зарему или Федуна. Надо со следующего сезона поменять название клуба Спартак Тушино, название Москва,это не то,уж слишком много клубов в РПЛ. Будет вечный ЧЕМПИОН Спартак Тушино!!!!!!!!!!!

    17.04.2022

  • ksv-65

    Не трогай Бузову, она истинная болельщица Омска!!!

    17.04.2022

  • ksv-65

    Зареме одеть труселя и свисток, будет судить в матче Спартак -Зенит, вот тогда , вы все увидите 7-0. Тогда бы и Спартак стал бы ЧЕМПИОНОМ.!!!

    17.04.2022

  • alex-ls

    все проблемы с головы. отдай Зобнина в нормальный клуб и он заиграет

    17.04.2022

  • alex-ls

    с Заремой Ростов бы уже развалился, а Спартак держится

    17.04.2022

  • ksv-65

    Самые настоящие клубы фарм-клубы у Зенита , это Спартак и Динамо 1-7,1-4..Ужас!! В поддавки играют эти клубы. Тогда бы точно, были бы чемпионами, как Химик,Уфа и Кр.Советов.

    17.04.2022

  • Арктика

    Сегодняшний Спартак - середняк с чемпионскими амбициями. Не спорю- Ваноли в поиске победной модели и состава Спартака, но время работает против него - от проб и ошибок пора переходить к результату. В Спартаке всегда была перспективная молодежь. Смотрел вчера в том числе и за Ломовицким в Рубине, он и в Спартаке был полезный игрок, отдали в аренду, как и ранее Зуева ( тоже из Спартака), они двое выгрызли у Хлусевича все что смогли. И гол Спартаку забил Зуев, протащил мяч от левой бровки и пробил с 25 метров - а Игнатьев голову подставил. Это так размышления на тему - у Спартака некому играть...

    17.04.2022

  • bergamp89

    Заголовок Спартак играл в "навал" и "спасся" звучит откровенно смешно) с учётом того, что голевых моментов создал в 3 раза больше, чем рубин, и забил не на последних минутах, играя в быструю атаку, постоянно взламывая оборону казанцев. Никого не хочу обидеть, но более правдивый заголовок был бы "Рубин забив случайный гол, сумел отскочить от разгромного поражения, сыграв в ничью со Спартаком"))) далее по статье, как обычно тухло... неужели некому писать статьи интересные? Ах да, забыл... все более менее сильные спецы, сбежали от этого ужаса в лице менеджмента С-Э, поэтому газета, которую я читаю более 25 лет, превратилась в мнение болельщиков, потому что комментарии ниже текста намного интересней самого текста. Извините, что не совсем складно, написано на эмоциях.

    17.04.2022

  • ОстроV Zаячий

    Сегодня цикл статей "Друг Спартака познается в беде" открывает Олег Кошелев. Следом пристроится, надо полагать, Максим Никитин, может даже Короткин и уж точно Алланазаров, случайно поинтересовавшийся мнением Заремы. Когорта - Крепко сплоченная общими идеями, целями группа людей не из Древнего Рима.

    17.04.2022

  • Брокдорф

    Ты не совсем прав, Великий мастер он же Князь тьмы не ошибается, но предсказывать будущее не может

    17.04.2022

  • Lars Berger

    Зулейха, ты - понимаешь, что результатом твоей вони про судейство являются "полеты дельфинов" навроде того, что сегодня продемонстрировал "кудесник кожаного мяча" Бакаев? До тебя доходят результаты того, что ты делаешь, Зулейха? Послушайте, Федун. Не отдавайте наш клуб на откуп своей "любимой женщине". "Спартак" - выше ваших любовных утех, Федун.

    17.04.2022

  • Artorixus

    Какое 100-летие, если команда Спартак зафиксировалась только в 1935 году? Абалдеть!!!

    17.04.2022

  • Sergey Mikhaylov

    не позорились бы, недовольные вы наши, играл Спартак как кусок Г, а Соболев просто треш

    17.04.2022

  • Андрей

    Да, уже чемпионские бейсболки заказали и несколько ящиков шампанского в раздевалку на последний тур.

    17.04.2022

  • Все считается.

    17.04.2022

  • Spartak7

    Игра бывает по праздникам. Сегодня её не было. Если Ваноли провалится в кубке, сезон будет провален однозначно, тогда Фатима должна сгинуть насовсем из Спартака? Федун поставит нормального генерального директора наконец?

    17.04.2022

  • m_16

    А кадило для изгнания диавола в анус засовывали? Иначе не считается.

    17.04.2022

  • m_16

    Почему 13, всего лишь 12. ЦСКА, Динамо и Краснодар не фармы :)

    17.04.2022

  • TokTram_

    Если бы смяли, то 7:1 было бы

    17.04.2022

  • TokTram_

    Да, Слуцкий конкретно налажал

    17.04.2022

  • mayorsgb

    Интересный матч кубка нас ждет...Спартак, который весь сезон пыжится, а играть нормально так и не научился. И ЦСКА, у которого вдруг появился комплекс против аутсадеров, а т.к. Спартак сам теперь аутсайдер, то на дурака и победить сможет, вернее это ЦСКА сами проиграют

    17.04.2022

  • AleSSio87

    для тебя уже достижение, что видимо, ты Википедию открыл и почитал - ваш то великий снайпер стулом только лавки трёт везде, где бы ни оказался кроме вашего помойного клуба... факт - а приятно

    17.04.2022

  • sdf_1

    Однако Зарема облажалась по полной программе, заменив высококлассного тренера Руя Виторию на неумеху Ваноли. В принципе это и следовало ожидать. Когда доверяют управление клубом ничего не смыслящем в этом человеку, то другого и быть не может. Разве что по чистой случайности. Но Случайность Зарему уже не любит. Потому что Случайность решила, что с Заремы и халявных бабок Федуна хватит. А Зарема хочет большего. Но для Случайности успехи Заремы в футболе уже лишнее. Случайность и так ей дала сверх меры. Зареме пора это понять и успокоиться, и не лезть в дела "Спартака". А то и без бабок Федуна останется. Случайность она дама такая. Которая не понимает - ту оставляет безо всего

    17.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Красавцы-парни в красно-белом. Чутка победу не добыли. Слуцкий сказал, что еще тайм его команда не спасла бы ничью.

    16.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    У Ахмата нет чести

    16.04.2022

  • Spark Sport

    Этот Ваноли просто физрук-орет, машет руками а тренерской мысли просто ноль. Ну не тянет он это уже сейчас видно. Эй вы там заремы давайте подыскивайте новую рольку к очередной серии блокбастера СПАРТАК.

    16.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Без этого даже нельзя что-то начинать)

    16.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Правильно. Только - вперед, только - победа!

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Так в песТне поётся. Значит тому и быть)

    16.04.2022

  • isnayd

    Спартак как всегда на уровне) можно даже не смотреть игру и ясно что судья мешал, засудил, будем подавать жалобу, а вот на игру свою подать жалобу некуда

    16.04.2022

  • Valekka

    Никак понять не могу,в чем Федун виноват? Он-кошелек Спартака.Почему считаете,что он должен стать вторым Гинером?Есть у Спартака финансовые трудности? Нет.Квалификация игроков хорошая?Да.Стадион свой имеете?Да.Проблемы бытового характера в клубе есть? Нет.Вот фаны Спартака реально из басни "Свинья под дубом".Без обид.Уйдет Арнольдыч,продаст Спартак,и что?Спартак воспрянет или в ФНЛ укатит?

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    И все как один умрём в борьбе за ЭТО))

    16.04.2022

  • Конечно! Даже никогда этого не скрывал. Но "Ахмат" мне все-таки чуточку дороже.

    16.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    )) Наш человек, спартаковец!

    16.04.2022

  • Я генерал-лейтенантам не доверяю. Потому что ты либо генерал, либо лейтенант. А вот эта неопределенность только раздражает.

    16.04.2022

  • Spark Sport

    Самого главного последователя забыл упомянуть :slight_smile:

    16.04.2022

  • Придется самому соорудить...

    16.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    За Правду бороться - на лобное место надо выйти.

    16.04.2022

  • Где ж это я безбожник-то? Я вообще, можно сказать, самый верующий из всех верующих. В монастыре Микешин Скит 12 лет чалился, с монашками постигал Мудрость Великую. Постигал бы и дальше, ежели б монастырь наш не закрыли, и на его месте "Макдак" не сделали. Ну сейчас-то, ха-ха-ха, "Макдаку" капут, так что... В общем, закрывания мне ни разу не страшны. И допросы тоже. Когда я у настоятеля МР-3 плейер спер, мне такой допрос учинили, что ваши чекисты отдыхают. А я ничего не сказал. И МР-3 плейер не отдал.

    16.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    60+ ... Так все живые легенды СпаМа считают. Кроме Ловчева, конечно)

    16.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А генерал-лейтенант - в курсе проблемы?

    16.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    Странный ты человек, безбожник. Может тебя того-этого, закрыть на всякий случай? Допросить на наличие антиспартаковских настроений

    16.04.2022

  • jo

    У Спартака уже давно Федун головного мозга.

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Дефицитный товар. Нарасхват.

    16.04.2022

  • jo

    Чувака, который подписал/продвинул/откатил Хлусевича, нужно сослать на галеры вместе с вышеуказанным "подающим надежды талантом". Этот комик всю обедню испортил.

    16.04.2022

  • Valekka

    Навала не увидел!.Похоже,автор не знает футбольной терминологии.Спартак провел второй тайм агрессивно и разносторонне.Но большой его заслуги нет.Слуцкер решил сегодня отстоять победу путем отбоя.Очень нужна была.В равных условиях,до гола Рубина и после гола Спартака, Казанцы выглядели предпочтительней.Спартаку нужен грамотный тренер с холодной головой.А назначают посредственных неврастенников(пардон Рую).Своим поведением на бровке они не подстегивают команду,а вносят в игру нервоз.Но смотреть на Спартак во втором тайме было приятно.Боюсь,если и с нами они так сыграют,то наша авоська наполнится подарками!

    16.04.2022

  • Недавно был в Тыве. Спросил в магазине: "У вас Честь имеется?". Продавец отвечает: "Нет-с, вся распродана". Так я и уехал, ничего не купив...(

    16.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ну да, поэтому Алень и Ваноли великие тренеры. А одна из сильных и стабильных клуба Италии и Европы, это Парма, или Фиорентина с Болоньей? Или же Варезе с Виченцей? За 3 года в Парме - 43 матча. Что играл, то играл. На износ.

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Большое спасибо)))

    16.04.2022

  • AleSSio87

    будьте счастливы, играйте в футбол! смотрите боярского, слушайте орлова!

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Коджугетыч подвёз. Из Тывы)

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Браво!!!!

    16.04.2022

  • AleSSio87

    ну для таких тупых баранов рассекречу название клуба - Парма. хотя для таких как ты это название ничего видимо не говорит... вы видите только фото своего великого ананиста да всякого сброда в виде аршавина перед глазами, а других для вас не существует. тогда и сидите на лавочках у подъездов с такими же грамотеями и знатоками

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    У Ростова в следующем туре

    16.04.2022

  • А кто это?

    16.04.2022

  • Браво! Да восторжествует НМСП!

    16.04.2022

  • Александр Клименок

    Автору надо было ещё раз десять игру "Спартака" назвать навалом, глядишь, успокоился бы.

    16.04.2022

  • echo2011

    Если не выигрывать у таких команд,то у кого тогда вообще выигрывать?

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Это аббревиатура. Новый Мировой Спартаковский Порядок. Но чтоб никто не догадался. Тсссссс .... НМСП!

    16.04.2022

  • mdgrun

    Мне жалко себя. Все равно, кто где. Но, эта дура ни в качестве тренера, ни в качестве менеджера в моей любимой команде мне не нужна.

    16.04.2022

  • Что сие значит???

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    "Ваноли играл в когда-то одной из самых сильных клубов" ____________________________________________________ Леся, Вы прекрасны в своей роли)))

    16.04.2022

  • AleSSio87

    Алень по крайней мере единственный из наших игроков кто не только побеждал, но и забивал в финалах ЛЧ и ЛЕ, Ваноли играл в когда-то одной из самых сильных клубов Италии и стабильном клубе Европы. а все великие не только игроки, но и порно-петушьё собрано в зените или около него, во главе с бузовой - прикольно наверное

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    НМСП!!!

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Красивые слова!

    16.04.2022

  • Fanatico

    усраться с вами тут от хохота пойду сериал смотреть что зря качал чоли

    16.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    8 побед в 25 матчах. 1/3 от столетия отбили. 3,3 сезона и можно праздновать.

    16.04.2022

  • a_l_p

    ...накануне решаюшего матча не хватает хладнокровия в завершающей стадии, подлинного порядка в защите и рвения с первых минут...

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Речь об честном футболе может идти бесконечно)

    16.04.2022

  • Я верю в Новый Мировой Спартаковский Порядок.

    16.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Справедливость и Победы Спартака даже не синонимы. Жареный лёд.

    16.04.2022

  • Fanatico

    РОстов-Спартак вот это будет дог на все деньги

    16.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    13 команд РПЛ - фарм-клубы Зенита. О каком честном футболе может идти речь??!

    16.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    Том, ты веришь в Справедливость и в Победу Спартака? Если нет, то геть с нашей ветки

    16.04.2022

  • Fanatico

    Зарема стала умнее, по словам новых работникоы до уровня РАН. Остальное так же

    16.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    И с двусторонками. Сам наблюдал, как СПАРТАК душили, в угоду Спартаку - 2.

    16.04.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Все 15 команд только со Спартаком и упираются, ибо завидуют. Если бы с Зенитом они так упирались, те бы уже давно в ФНЛ были, а Спартак держицо!!!

    16.04.2022

  • Сказо4ник

    Омск не в РПЛ)

    16.04.2022

  • Сказо4ник

    Полюбэ))

    16.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Все великие тренеры в Тушино. От Аленя до Ваноли.

    16.04.2022

  • Сказо4ник

    Не Ваноли

    16.04.2022

  • спас

    Ну что газмяс, команда борющаяся с заговором и дьяволом, Арсеналы закончились и наступили суровые будни?

    16.04.2022

  • Сказо4ник

    Вертится на языке.. В..

    16.04.2022

  • Fanatico

    мне страшно , не надо анчихрист не пройдет не надо нам тут спаси и сохрани Боже

    16.04.2022

  • AleSSio87

    а че Жиртрес вдруг вдоль бровки забегал,светя сосками своими сквозь олимпийку??? он может вообще расслабиться и продолжать качаться на кресле как обычно - гениального тренера из него и так состряпают наши не менее гениальные журналюги! а будет тонуть с Рубином - так стоит только будет свой рот вонючий раскрыть с соплями, как на помощь придут легионы гинера в виде судей и помогут в трудную минуту! поэтому - в нашем футболе всё как и всегда отлично и прекрасно! аршавины, быстровы, радимовы и широковы будут великими экспертами на Матч тв, слуцкие, березуцкие, кержаковы будут великими тренерами, смоловы, дзюбы, заболотные, фуфлачуки будут великими футболистами

    16.04.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Это вместе с ЛЕ и товарняками?

    16.04.2022

  • TokTram_

    Вот не слежу... Просветите, Спартак по результатам вышел в плюс победам-поражениям? И что там по сравнению с Виторией, который без новичков куковал?

    16.04.2022

  • Legis Virtus

    Триллер! Девятое место с двеннадцатым сыграли вничью!)

    16.04.2022

  • Сказо4ник

    Все правы по своему) а итог - ничья. Ровно.

    16.04.2022

  • Fanatico

    надо спасать партак, возьмусь за 60 тыс в месяц , опыт работы есть

    16.04.2022

  • Да все понятно же. Кто-то не хочет видеть "Спартак" на высшей ступени пьедестала в России. Это заговор против Народной Команды. И если раньше заговорщики хотя бы как-то таились, то теперь они действуют нагло и в открытую.

    16.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    Кукуян в сговоре с Дьяволом

    16.04.2022

  • Fanatico

    вобще ниче не понял но на всякий случай поставил +

    16.04.2022

  • Отличная игра "Спартака", просто некто с фамилией Кукуян (не будем его называть судьей и человеком), будучи в сговоре с Пильменем, откровенно подсуживал Казани.

    16.04.2022

  • Сказо4ник

    Каждый остался при своём. Ничья - закономерный результат. Обеим командам предстоит непочатый край работы.

    16.04.2022

  • TomCat

    отскочили.

    16.04.2022

  • инок

    Спартак бился с Рубином, который до того пинали все, кому не лень...

    16.04.2022

  • Александр Логинов

    Зобнин и Ломовицкий похожи как две капли кличко.

    16.04.2022

  • NGE

    Если в твоём крошечном мозгу только такие "шутки" умещаются, просто не шути!

    16.04.2022

  • NGE

    У Ростова Заремы нет, у Спартака Зарема есть. Всем очевидно, что "кадровые проблемы" у Спартака, а не у Ростова))

    16.04.2022

  • NGE

    Никакой поставленной игры не видно. Впрочем, от абсолютно никому не известного Ваноли, ожидать высокого тренерского уровня не приходится. Но сегодня очень насторожили две НЕ игровые травмы Умярова и Мозеса. Интересно, кто же будет с ЦСКА в Кубке играть? Мартинс нулевой, Игнатов при плотной обороне теряется, КПД Бакаева вряд ли превышает 10%, про Зобнина даже говорить не хочу! Вычитаем Умярова с Мозесом, ставим знак вопроса перед Промесом и... Так кто же "остался на трубе"?))

    16.04.2022

  • свинарня все недовольна, с чего это она выигрывать-то должна у равного соперника так заремка приказала?

    16.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    Надо бы кого-нить арестовать

    16.04.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Могли и недовольны? На юбилее эту растяжку-лозунг прочитайте)

    16.04.2022

  • Fanatico

    совершенно верно - матч признан незаконым

    16.04.2022

  • Гуго Оберштейн

    Я щитаю, что матчи с участием народного клуба Спартак должен судить народный судья, а не Кухуян какой-то там

    16.04.2022

  • Fanatico

    и тебе респект мы за Масалитина болели и радовались как дети а что тогда ЦСКА выдал было праздником

    16.04.2022

  • Fanatico

    ахахахаха

    16.04.2022

  • А когда будет празднование 100 летия Спартака, какого числа?!

    16.04.2022

  • Спасибо тебе!!! Ты Красавчег!!! Респект от всех Армейцев!!!

    16.04.2022

  • Fanatico

    болел с 11 лет и че? через рощу ходили на футюол, местные стопли на бабки, от них и научился отвечать, и щас болею

    16.04.2022

  • Да, ты прав на все 1000%!!! За проигрыш Химкам вообще посадить на хлеб и воду!!!

    16.04.2022

  • Lars Berger

    Подумать только... Завтра "Ростов" может сравнять по показателям в турнирной таблице, обыграв "Арсенал" - 8-7-10. И это - при всех кадровых проблемах "Ростова" и явно неудачном с самого начала сезоне, в котором он все время плёлся в "хвосте"!.. И при этом - "Ростов" уже забил на десяток мячей больше, чем "Спартак"!.. Зулейха, ты всё ещё хочешь повонять про судейство?!

    16.04.2022

  • Fanatico

    ЦСКА я бы вобще лишил месячной зарплаты

    16.04.2022

  • Болей за СКА РОСТОВ, а не за РОСТОВ АРАРАТ!!!

    16.04.2022

  • Дмитрий Анатольевич - самый титулованный полировщик скамейки Порто?!

    16.04.2022

  • Fanatico

    сырая недожаренная свинина порядком поднадоела это уже зашквар Спартак доказал в еврокубках как жаль какая жаль

    16.04.2022

  • Андрюшкин

    Очередной провал, при всей эйфории и желании. Попрет, когда Иваныч будет или его парни. А для России, когда Анатольевич станет

    16.04.2022

  • Спартак как и ЦСКА тоже в кризисе!!! Хотя тренер новый!!! У нас этих двух жующих ослов надо летом выгонять поганой метлой!!!

    16.04.2022

  • Слегка ппритянутой темы вылета, ахаха

    16.04.2022

  • КС

    Весёлая ничья с весёлым концом! Осталось дождаться чей конец ближе к выходу, Вани или Пельмеша... Думаю Ванолли...

    16.04.2022