Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 августа 2024, 22:20

«Спартак» сам себе устроил триллер: Зобнин вскрыл игру удалением, а Барко снова доказал — он топ для РПЛ

«Спартак» дома обыграл «Рубин» в матче РПЛ
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Дожали «Рубин» в меньшинстве.
Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур.
31 августа 2024, 19:45. Лукойл Арена (Москва)

После приезда в Тушино «Ахмата» и махачкалинского «Динамо» абсолютно всем в РПЛ стало понятно, как нейтрализовать «Спартак» на его поле. Низкий блок и максимально насыщенная оборона. Паузы, сбивающие темп, и быстрые контратаки, которые при стечении обстоятельств могут принести даже победу.

Да, «автобус» убивает зрелищность, но в случае с командой Станковича он все это время гарантировал результат. К тому же у «Рубина» изначально был необходимый набор: мобильные фланги, опасные стандарты и сверхрезультативный Даку. Рахимов даже усовершенствовал эту модель: «Рубин» насытил центр, связав маневры Барко, активировал тактику фолов (вы удивитесь итоговому перевесу казанцев) и поначалу не стал окапываться сзади. Первые минуты «Спартак» активно накрывали на своей половине, не позволяя Максименко вводить мяч через короткие передачи, и жалили контрвыпадами.

Такой прессинг выключил команду Станковича минут на 20 — после этого вернулись контроль и затяжные атаки, проходили качественные комбинации в касание. Но моментов почти не возникало. Хотя и без них искрило: к перерыву «Рубин» лишился Вуячича, который сначала жестко встретил Угальде, а в следующей атаке рухнул после кошмарного стыка с Денисовым. И сразу попросил замену. Для Рахимова это огромная проблема, учитывая, что в Казани уже вылетели Юкич (до весны) и Вада, а теперь и ключевой центральный защитник.

Во втором тайме «Спартак» будто вернулся в матчи с «Ахматом» или Махачкалой: снова 10 игроков за линией мяча, затяжки времени вратарем и остальной набор самых проблемных и раздражающих опций.

Все это время «Рубин» проигрывал по статистическим выкладкам, но его план работал лучше. Гости без проблем сдерживали затяжные атаки и ждали момент для контрвыпадов, которые оказывались гораздо острее. Первый из них едва не привел к голу. А второй завершился удалением Зобнина — буквально за несколько секунд до замены.

Причем ситуация вообще не располагала к тактическому фолу. Никто не выбегал к воротам, и хватать за майку, играя с предупреждением, — худшее решение. Которое сломало Станковичу план Б (пришлось быстро отменять выход Мартинса), но не сломало игру.

Вдесятером «Спартак» наконец-то получил то, чего ему жизненно не хватало — пространство в атаке. Да, туда еще нужно было добежать, но чуть ли не первая попытка закончилась назначением пенальти — и очередным голом Барко.

Отметим еще один факт: при комфортном счете уже Станкович мог припарковать «автобус», но не стал этого делать: хозяева выстроились в 4-4-1 и продолжили давление, почти не выпуская «Рубин» за центральную линию. Да, сбивали темп паузами, заменами и долгими (насколько возможно) атаками, которые чаще всего завершались фолами. В основном — на Барко, который даже в этой ситуации был первым на подборах, накручивал по два-три человека за раз и был абсолютно лучшим на поле. Снова.

«Рубин» в такой ситуации разочаровал. Гости перебили «Спартак» по фолам (28 против 8 нарушений!), но в большинстве даже не приблизились к голу. И вообще выглядели лучше, играя в равных составах.

Шок, что для победы Станковичу помогло удаление, которое вообще-то могло все сломать. С другой стороны, это же в стиле «Спартака»: сами себе устроили триллер, но выкарабкались и забрали победу.

Классика.

362
  • Игорь Малышев

    На восьмой минуте надо было ставить пенальти в ворота Спартака. Чистый удар по ноге сзади. Ну, и жёлтая карточка в виде бонуса. Или не? Не прав?

    01.09.2024

  • Специально для тех, кто с дерева даже не слезал - рука спрятана от мяча за корпусом, и никак не могла сделать тело "неестественно больше". Откровенная ложь, очевидная любому, кто посмотрел повтор. Зачем врать-то в такой ситуации? Ладно еще судьи-но болельщикам это зачем?

    01.09.2024

  • Вася Васильев

    тогда все бы целились в руку а не в ворота) с метра в руку легко попасть

    01.09.2024

  • Вася Васильев

    можно еще одну карточку ввести для мелких нарушений, при наличии оной при следующем мелком нарушении давать желтую, игроки будут сверхаккуратными, срывов атак уменьшится, темп футбола увеличится значительно

    01.09.2024

  • Вася Васильев

    он уже при падении расставил руки, вкл мозг любитель поумничать

    01.09.2024

  • novick

    Такие пенальти ставить нельзя. Одно дело, когда есть движение рукой по мячу или площадь тела увеличивается при непосредственном ударе по воротам, а когда мяч попадает СЛУЧАЙНО в руку после рикошетов, это не пенальти. Но здесь важно общее понимание назначения пенальти. Согласитесь, на сегодняшний день, у всех разное мнение при попадании мяча в руку в штрафной. А должны быть единые критерии при назначении пенальти.

    01.09.2024

  • Як Цидрак

    Мужик, тебе реально 74 года и у тебя столько злости еще осталось?

    01.09.2024

  • Горын

    Позволял всё Рубину, но левый пеналь в пользу спартака поставил.

    01.09.2024

  • AtlasSM

    Только вы забыли упомянуть, что "ключевой игрок" незадолго до этого сам грубо сыграл, схватив за шею убегавшего Угальде приемом, который даже в регби карается минимум удалением на 10 минут - и не получил никакого наказания. И если уж судья, не удаливший Карраскаля за откровенный удар Вендела коленом в колено без попытки сыграть в мяч, оправдан ЭСК - то эпизод с Денисовым тем более игровой и КК не заслуживал

    01.09.2024

  • Странник-777

    Не понимаю последних веяний в футбольном судействе. Особенно шокирует эта новомодная теория, когда хвалят судью, который "даёт играть", "поднимает планку" и прочая ахинея... Подобными методами просто напросто убивается футбол. Преимущество на поле отдается серости, костоломам, абсолютно тупым футболистам. Техничные игроки, команды с комбинационным умным футболам попросту убиваются! Футбол превращается в какую-то разновидность регби. Игроков откровенно хватают за футболки/трусы, захватывают за шею, за руки, даже за ноги в падении... "Тактика мелкого фола" в купе с тем, что судья закрывает на нее глаза, это смерть красивого умного футбола. Когда наконец в футболе за откровенные умышленные нарушения правил игры будут давать красную напрямую и удалять с поля? Я бы вообще вернулся к кондовым футбольным правилам, когда не было никаких карточек и за злостные умышленные нарушения правил судья выгонял с поля без каких либо разговоров и разъяснений трактовок эпизода.

    01.09.2024

  • Виктория Иванова

    Аа, Спартак ожил, и заговорили про антифутбол! А что же вы молчали, когда весной против Зенита почти все команды автобус выставляли, даже атакующее Динамо не постеснялось?! Семак, правда, и не жаловался, но москвичи только в ладоши хлопали!

    01.09.2024

  • таджик казанский - сволочью оказаллся! из него Спартак человека сделал, фактически с пальмы снял. даже на прессухе радовалмя тому, что играли грубо специально

    01.09.2024

  • зачем что-то тупорылым бомжемешкам объяснять по пеналю - тренеры и игроки не понимают, за что сейчас их ставят! Правила меняются постоянно. Лично я, как диванный эксперД, за каждое касание рукой мяча, независмо от того, специально или нечаянно сыграл рукой, ставил бы пеналь. Тогда и голов было бы больше. Тогда НИ У КОГО не было бы вопросов. Рука -пеналь и срача не было бы почто после каждого тура.

    01.09.2024

  • olc

    В теории все так, но хороший судья видя постоянные срывы атаки фолами дает и карточки.

    01.09.2024

  • Вася Васильев

    если б не вар фиг бы был пеналь ага, кончилась бомжевольница у толстосуммов

    01.09.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    пенка левейшая, шпердак не может - свистун поможет!

    01.09.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Рикошет от своей ноги, рука не мешала мячу и на пути к воротам не стояла, он смотрел в другую сторону и мяча не видел. Есть умышленная игра, а есть вот такая херня с левейшой пенкой, просто повод для установки в пользу шпердящих ромбоголовых рабов...

    01.09.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Левейшая пенка, позорно было ставить только нее, да и в прошлой игре игрок с Зенитом смердачье должно было играть в меньшенстве, свистун решил двух зайцев одним выстрелом. Шпердак не может - судья поможет

    01.09.2024

  • АбАкУмоВ

    В ворота спартака ставить пенки вообще преступление

    01.09.2024

  • Abellardo

    Ой, не факт...

    01.09.2024

  • olc

    28

    01.09.2024

  • olc

    Зенит кубок выиграл с Химками из за левого пенальти.

    01.09.2024

  • Як Цидрак

    Карася надо кончать

    01.09.2024

  • olc

    ...Хотя, возможно, я не правильно что-то понимаю... Вот за это и плюс!

    01.09.2024

  • olc

    Интересно, когда лезет тесно.

    01.09.2024

  • olc

    Да, мы были давно, семь лет назад, а вы не будите никогда. Привет из Воронежа.

    01.09.2024

  • Горын

    И смотри кто судья

    01.09.2024

  • Горын

    Оправдать можно всё. Что с успехом делает ЭСК. И даже вы пишите, что мяч ПОПАЛ в руку, и не пишите,что была игра рукой. Так что ???????

    01.09.2024

  • Вчерашнийв в сотый раз показал дно российского футбола - борьба без креатива. А как может быть по-другому, как командам расти, если лучших тут же слизывает себе Зенит. Зенит - позор нашего футбола!

    01.09.2024

  • sergey22

    :middle_finger::poop::clown:

    01.09.2024

  • vladmad_75

    Нас бы за такой пенальти сожрали с потрохами, те же сектанты. Но это конечно же "другое". При этом в прошлом матче (Локо-Ростов) тот же Бобров углядел где-то не назначенный пенальти ) Но тут в УПОР ничего не видит. Ах да, "легковесные" пенальти можно ставить исключительно в ворота соперников Спартака (благо Раби это очень даже поощряет). Но не дай бог в других матчах не назначить подобное в ворота прямых конкурентов, истерика до небес. Но ничо, Раби и эту победу распишет как феерическую.

    01.09.2024

  • Армеец

    Да играть стали интенсивнеее и осмысленнее...

    01.09.2024

  • Black list

    Народу стыдно за такие победы.

    01.09.2024

  • sergey22

    :rofl::rofl::rofl:

    01.09.2024

  • Армеец

    Браво! хоть один адекватный....

    01.09.2024

  • mate

    Последние игры с Зенит и Рубин показали направление движения Станковича. Интенсивность до конца матча. Угальде, Медина, Бонгонда, Барко, Умяров, Литвинов, Зобнин, Денисов, Рябчук доказали почему они основные игроки. Интенсивность до конца матча. Легкие, нежные игроки не пройдут в состав. Абена, Мартинс, Шамар могуть стать первыми запасными, которые усилят давление. Пруцев, Хлусевич, Мелешин на выход. Лучше взять жесткого Горлуковича, чем мягкотелых.

    01.09.2024

  • muratov59

    Карасев никогда не был квалифицированным арбитром. Он вскгда был афилированным, т.е. продажным. Эта тварь еще долго будет мутить воду.

    01.09.2024

  • Спартак вчера прищимил Рубина...гол этот заслужен...

    01.09.2024

  • Хватит ныть командор....

    01.09.2024

  • Барко был бы топ в любой лиге....Главное чтобы не испортился....

    01.09.2024

  • Pho_To_ GraF

    Владение мячом с Рубином процентов 70, даже в меньшенстве. У них один удар по воротам. Вяжут игру. Тактика мелкого фола. Пару там наработали на красную. Рожков например. Или не? Не прав?

    01.09.2024

  • Занзибара

    Для тех, кто еще не слез с дерева.) Был удар по воротам, мяч попал в ногу игроку Рубина номер 51, от его ноги мяч отскочил в газон и только после рикошета от газона попал в руку. Это не пена, на мой взгляд. Неестественное положение руки? Всем футболистам надо играть, держа руки за спиной? Так руки за спиной держат только люди, которых конвоируют, причём они это делают не по своей воле.)

    01.09.2024

  • Pho_To_ GraF

    Напомни, кто тренировал? И во что играли? Во все что угодно, но не в футбол...

    01.09.2024

  • ОС ЗОЛ

    Жалкие и ничтожные люди. Вам электричеством лечиться надо . Ну понимаю болеть за Спартак времен Черенкова , с его улыбочкой. Понимаю за Спартак "непьющих" Романцева с Цымбаларем. Но за этот??? Не понимаю. Особенно повеселил кадр тройной замены , в конце матча . Какие простые русские лица . У всех трех игроков. Да ваши дети , если их во сне увидят , то описаются от страха. И что самое для вас обидное , не были вы давно чемпионами , и еще долго не будете.Факт.

    01.09.2024

  • Никто62

    Так там судья а тут судейка

    01.09.2024

  • анатолий еремин

    А для этого и тренер чтобы Игнатов Пруцев и Хлусевич показали свои лучшие качества А чем лучше были Бонгонда Медина или вышедший на замену Маркиньос. У первого обводка тольков центре поля ниодной хорошей передачи в штрафную все удары по воротам в молоко.Медина включался в игру пока его не заменили 2-3 раза. Это тот же Мишка Игнатов только легу более позволено. Маркиньос копия Бонгонда,во всяком случае пока.суеты много,а толку пока нет.Ну и про Умярова совсем зря, воткто сильно прибавил при Станковиче это Наиль и Рябчук

    01.09.2024

  • Никто62

    Интересный пенальти.Очень интересный.

    01.09.2024

  • Вася Васильев

    незначащее? момент видел хоть аналитэг млин диванный

    01.09.2024

  • Игрь Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Была пенальти али нет :thumbsdown:..?! Ждём же ж в эфире ?.., скока ещё можна над нами издеваццо?!

    01.09.2024

  • Кроликоф

    Давно пора что-то делать с определением пенальти, сейчас формально может оно и было, а по сути ничего не значащее попадание мяча в руку. Если уж любое попадание в руку это пенальти, то тогда попал мяч в руку нападающему, то пенальти в обратную сторону, звучит бредом, но разве текущие правила это не бред.

    01.09.2024

  • анатолий еремин

    Знаете раньше имелкие фолы судились желтыми карточками.когда один итот жеигрок мелко фолил болеее трех раз. Это называлось по совокупности фолов желтая. И по моему такие карточки намного справедливее чем желтая Денисову.Да игрок получил травму здоровья ему ,но это была честная борьба за мяч. А тактика мелкого фола просто должна наказываться так как убивает саму игру.

    01.09.2024

  • Объявляй всеобщую Шеф..., закончим этот триллер !!!! Всех с днем знаний !

    01.09.2024

  • Вася Васильев

    ой не знаю, одни обрезы пойдут, так хоть стандарты

    01.09.2024

  • Вася Васильев

    опытный смотрю в самонаклонах

    01.09.2024

  • Стас Перов

    Неуклюжий. Как же веселые старты...

    01.09.2024

  • Бен Ричардс

    Согласен. У Зобнина уже нет прежней скорости, по воротам попадает пару раз в году. Пруцев, Игнатов ни рыба ни мясо, Хлусевич это легкоатлет, мяч ему только мешает бегать, прежний Зиньковский куда-то делся, Умяров вообще для другой лиги. С такими приличную команду никто не сможет сделать. Прессинговать можно научить даже обезьяну, бить по ногам в стиле Рахимова даже учить не надо, а чтобы хорошо играть в креативный комбинационный футбол в одно касание нужны люди другого уровня. В руководстве "Спартака" это должны видеть, но, к сожалению, всех сразу не поменяешь.

    01.09.2024

  • П_о_в_а_р

    Не выспятся, завтра в школу пойдут и ошибок понаделают. Пусть дрыхнут

    01.09.2024

  • hovawart645

    Пофиг поцам или пацакам?)

    01.09.2024

  • Kit Belleu

    Вы начните,они встанут.

    01.09.2024

  • П_о_в_а_р

    ПОфиг)

    01.09.2024

  • П_о_в_а_р

    Кто ж детей в воскресенье ни свет, ни заря поднимает завтракать? Им же завтра в школу. Пусть поспят ещё

    01.09.2024

  • hovawart645

    Пацифизма или ПОЦифизма?)

    01.09.2024

  • Kit Belleu

    А что по воскресеньям не кормите?

    01.09.2024

  • П_о_в_а_р

    Воскресенье.

    01.09.2024

  • Kit Belleu

    Мамаша ,идите готовте завтрак детям,им сегодня в школу,у них 1 сентября.

    01.09.2024

  • П_о_в_а_р

    Настоящим болельщикам Спартака стыдно за такие победы

    01.09.2024

  • П_о_в_а_р

    Я пробовал. Упал

    01.09.2024

  • hovawart645

    Ну что, теперь поняли, почему я называю Карасёва Дякинским скальпелем?) Иванов, два Ку-ку, Безбородов - эти убивают топором: хрясь - пенальти и алес капут. Или КК. А Карасик судит тонко, не подставляясь, изощрённо. Может на 9-й минуте за первый же фол ЖК дать - и поставить в ступор всю команду. Может и пенальти даже дать, как вам тогда, дома, при 0:2, когда понимал, что гигимон всё равно выиграет. Тем самым и результат нужный обеспечил, и дал повод бамжам повозмущаться. Они этот пеналь годами вспоминать будут. А он тонко отвёл от себя и от них подозрения в админресурсе. Ну и вчера показал себя во всей красе. Жаль, не все понимают тонкость его игры.

    01.09.2024

  • amstel77

    очко спасти не удалось:wink:

    01.09.2024

  • Занзибара

    Kit Belleu ! А Вы не пробовали бегать, держа руки за спиной?

    01.09.2024

  • Игорь Помидоров

    Ну так в правилах наказывается игра рукой , а не попадание мяча в руку.

    01.09.2024

  • GruzinS

    для свиньи рука опущенная вниз это неестественное положение, когда спартаку такой пенальти назначат сами визжать будете

    01.09.2024

  • Kit Belleu

    А Вы их ни когда не читали.И при игре не замечали почему защитники держат руки за спиной.

    01.09.2024

  • С детства за Спартак

    Уважаемые клубы РПЛ, давайте начинать играть в футбол. Я все понимаю, результат важнее, но стоять по 9-10 человек у своей штрафной.. Постоянные мелкие фолы, а удаляют футболиста Спартака. Да, с пенальти повезло, но по другому быть не должно - антифутбол должен быть наказан. И еще, все заметили - пропущенный гол - лучшее средство от сведения ног и судорог. Если бы было 0:0, я думаю в конце у всего Рубина ноги свело. Ну это всех команд касается.

    01.09.2024

  • Игорь Помидоров

    Для тех кто под деревом.Накпзывается игра рукой ,а не попадание мяча в руку.

    01.09.2024

  • Игорь Помидоров

    Только вот мясной травмировал рубинового,ключевого игрока защиты.Там ведь можно и КК было показать.

    01.09.2024

  • Evgen

    В Питере ныть....., в Питере тире ныть!!!!

    01.09.2024

  • Занзибара

    Посмотрел эпизод с пеной. На мой взгляд, это просто случайность, рикошет от ноги в поле и ещё один рикошет от газона в руку. Очень сомнительный пенальти. Первоначально Карасёв принял правильное решение, на мой взгляд. Хотя, возможно, я не правильно что-то понимаю.

    01.09.2024

  • cермЯга

    Рука защитника была в максимально естественном для выполняемого им действия положении.

    01.09.2024

  • Марк Красс

    Почитал комментарии. В принципе сразу видно , кто настоящий Московский Спартач , а кто "за колбасой понаехавший" .))

    01.09.2024

  • Игрок

    Карасев оказался слабым судьей, его решния в большинстве случаев непонятны. Практически сломал игру.

    01.09.2024

  • Диникин

    окстись Геннадий! Мою команду вчера били по ногам! Ты вообще смотрел, кому я ответил? Че за глупые истерики?))) Если тебе интересно мое мнение, то Рубин обязан был отодвигать игру, от своих ворот. Удаление-это минус один в атаке, но не в обороне. Рубину стало легко защищаться. Но Рахимов приехал не проиграть, и не поменял игру. Спартак, давил в меньшинстве, не с шального стандарта-вышел пеналь, а с планомерного давления, и игрок Рубина, бросался под прострел-пожар тушил по сути. Вот о чем надо говорить. Мое почтение Станковичу, который может делать, так что бы, команда в меньшинстве давила. Пусть и как могла, шально, но уперто!)))

    01.09.2024

  • BeeBop

    Еще раз для Вас, рука в "неестественном положении" - это рука, растущая из задницы, а в данном случае рука у игрока была в нормальном человеческом положении...и кстати, где свиной Бобров? Заткнулся)))

    01.09.2024

  • Barry

    Крылья так постоянно судят. И по количеству фолов, и по соотношению фолы/карточки. Только ещё зачастую фолы противника ещё и не все видят

    01.09.2024

  • amstel77

    на следующей игре ждем 50 фолов против КБ и парочку удалений Спартаку

    01.09.2024

  • Kit Belleu

    Забивать не кому,вот в чем беда Спартака.Этому научить нельзя или есть или нет.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    мне показалось что во втором тайме казанцы уже не так плотно держали спартаковцев перед штрафной, уже стало возможным обработать мяч, прикинуть куда отпасовать, и дать точный пас вразрез. Казанцы устали конечно. Но с точностью удара Бонгонды надо что-то делать, в каждом матче около 10 атак заканчиваются его ударами мимо ворот.

    01.09.2024

  • Aleksejs

    Диалог можно вести с людьми , а не с тупыми ,болотными жабами.

    01.09.2024

  • Бен Ричардс

    Полностью согласен. Против "мелкого фола", как это было у "Динамо", известны футбольные средства- больше двигаться, постояно открываться под пас, играть в одно касание (чего, кстати, при "Станковиче не видно, надеюсь временно). А бойню надо давить уже в зародыше. Даже мне по картинке с экрана уже примерно к 10-й минуте было ясно, что собирается все время делать "Рубин", а Карасев то ли не в форме, то ли проспал момент, когда нужно было парой предупреждений без уговоров пресечь грубость на корню.

    01.09.2024

  • amstel77

    сразу "питерским"амбре потянуло

    01.09.2024

  • amstel77

    только настоящее хамло как ты,'"умеет"...

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    какое-то сравнение нетривиальное... Мало кто поймет, но если про фаску, то в бюро ни один чертеж не проходит без проверки несколькими технологами. И если стоит 0,9 делай 0,9,так нужно.

    01.09.2024

  • Kit Belleu

    Барко хорош,но !!!! Меньше бегать с мячом надо, особенно с центра поля, больше раздавать передачи. Очень много атак тормозил своими забегами и не замечал партнеров. Да, много собирал нарушений на себе, но креатива в построении игры от него исходило очень мало.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    такие фолы, как Зобнин на красную, казанцы делали каждые три-четыре минуты. Ну потянул слегка за майку, а рубиновец тут же рухнул. Это не отменяет того факта что Рома постарел и уже не хватает скорости вести борьбу чисто.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    вот он и решил. Если бы твою команду так били по ногам, ты бы по другому тут верещал. Качкарма син, ае?

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    Кабутова ещё до перерыва надо было удалять. Несколько фолов вообще красной могли быть удостоены, если бы это была игра в еврокубках например.

    01.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Кот бегомот просто в куски порвал тушинских сектантов молодец.. вся мясная ботоферма вскрывалась .. оправдывая левейшую пенку и имитируя яко бы граждан России.. а люди всё видят и понимают

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    ну так и Ахмат и Махачкала тоже примерно так и играли, просто они не по ногам били, как казанцы, а влетали в тело, как в регби. Я думаю что судьи обязаны бороться с тактикой мелкого фола. Ну и спартаковцы должны на тренировках отрабатывать быстрые комбинации с игрой в одно касание, потому что с ними так будут играть половина РПЛ.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    нет, в руку мяч прилетел от земли.

    01.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    я уже предлагал игроков на Паролимпиаде искать, безруких. КАЖДЙ ВТОРОЙ пенальти из-за игры рукой!

    01.09.2024

  • Стас Перов

    Барко отличный игрок. Бьют его, конечно, игроки соперника...

    01.09.2024

  • Бен Ричардс

    Нурпиисов, вот тебе статистика. С "Зенитом" у "Рубина" было 12 фолов (2 предупреждения) и разгром 0-4, со "Спартаком" 28 нарушений и 3 предупреждения. Твой убогий "Рубин' под руководством Рахимова и с помощью Карасева все время только и делал, что убивал футбол в малозначимом матче только ради того, чтобы спасти себе очко в турнирную таблицу. Это уродство не видели только слепые и ты.

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    Когда в прошлом году Спартак играл автобусом против Зенита вопросов не было? Только сейчас возникли?

    01.09.2024

  • Диникин

    Конечно ты прав! Я тебе больше скажу! Решение о пенальти, принимает только судья...не ты, не я...а судья!)))

    01.09.2024

  • Диникин

    А че тебе доказывать? А главное зачем? Смотри на табло, там все доказательства))) Тебя чего-то не устраивает? Ну так это твои проблемы...Смотри табло)))

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    Волотко, когда в прошлом году Спартак и Динамо выцарапывали очки у Зенита именно посредством "автобуса", вас это почему-то только радовало. Что изменилось-то?

    01.09.2024

  • Диникин

    Я даже спорить не хочу, по поводу чистоты пенальти...уже к следующему туру, все забудут о пенальти, Спартак получил три очка, и идет дальше...Не я тебе сочувствую, ты искренне болел, за Рубин...но что поделаешь....Мы взяли три очка...и не в одном справочнике не укажут, что пенальти был, типо левый. А факт победы на лицо)))

    01.09.2024

  • Pho_To_ GraF

    Меня не перестает удивлять тот футбол, в который играют некоторые команды. Вернее антифутбол. Выстраиваем автобус и назад. Спартак вчера показал характер, красавцы. 10 человек обыграли одиннадцать. Барко на самом деле топ. Поглядим как будет на дистанции. ps. пенальти был однозначно.

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    В прошлом году Спартак и Динамо играли против Зенита автобусом и что-то я не помню страданий болел означенных команд по этому поводу.

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    Судят всегда только и исключительно так, чтобы Спартак проиграл. Тебе ли, Сапогову, не знать.

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    Счетаю, позиций 12-13 надо усилить и попрёт.

    01.09.2024

  • Игорь Малышев

    Слушайте, ну, обыграть Рубин в Москве, на своём поле, голом с пенальти... Это вот прям та самая перчатка Газизова долетела.

    01.09.2024

  • Tony Lee

    То есть в Казани Рубин не будет играть в такое унылое говно, как в Москве? Будет доминировать и атаковать?)))

    01.09.2024

  • Oleg Shalay

    Твои измышления не стоят выеденного гроша. Результат никто не отменит, но при этом ты корчишь из себя позитивного чувака. На самом деле матч до жути смешной. Никогда не видел чтобы игроки профессионального футбольного клуба играли так как сегодня играли игроки Рубина после удаления. И тренер особо не выделывался. Ты тут что-то чешешь про Зенит еще вдобавок. Но вспоминаю то, что видел лично в 90-е, когда всех скупал Спартак и был многолетним чемпионом. Сколько было пафоса у КБ фанатов. Так вот теперь вам прилетела ответка - терпите также как терпели мы тогда и надейтесь на то, что ваши КБ птенцы смогут дотянуть до финиша с такой же прытью. Но не надо нас жизни учить - возомнили о себе... А в итоге еще посмотрим кто в этом сезоне выше окажется. И это хорошо что у вас сегодня есть сильная команда - не будет варианта сказать, что Зенит победил потому что соперников у него нет...

    01.09.2024

  • DaviT MosKv

    а вы не завидуйте. купите себе Тикнизяна. или велосипед)

    01.09.2024

  • Роман Морковкин

    Скоро Станкович наладит позиционную атаку и научит команду вскрывать автобусы. Не спасут днарей убогие автобусы. Не умеешь играть в футбол - учись, а пока не научишься, будешь баранки получать вместо очков. Первые плоды работы Станковича уже отчетливо видно. Щас новички притрутся и попрём. Хорошо бы, конечно, усилить ещё пару-тройку позиций качественными исполнителями типа Барка, но это уже работа к зиме. Если не затупим и ближайшие матчи у автобусов выиграем, то шансы составить конкуренцию придворным и испортить им столетие оцениваю как высокие.

    01.09.2024

  • english2000

    Все просто: настоящая фамилиа Барко - Барков (хотя злые языки говорят, что - Кораблев, но это они щеголяют умением обращаться с гугл-переводчиком). И это все объясняет. Для настоящих болельщиков. Пора давать гражданство. Но сначала - букву "вэ". А можно и в обратном порядке: сначала - гражданство, потом - букву "вэ".

    01.09.2024

  • Жорж Вартанов

    кому и что ты доказыввешь? тут одни арбитры фифа сидят

    01.09.2024

  • Pavel Filippovich

    Барко похож на Месси..

    01.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Спартак без помощи судьи не смог выиграть и это видят все кроме упоротых тушинских сектантов

    01.09.2024

  • Saimon Maksli

    А вот мне показалось что сначала в в землю .потом в тело .а вот потом только в руку Вот тогда не пенальти Ну может у меня помехи на тв в тот момент были :rofl:

    01.09.2024

  • Блудный_сын

    В точку.

    01.09.2024

  • AtlasSM

    На "ты" я к себе обращаться не позволял. Оцениваю статистические данные и никаких аксиом не произносил. А клубные пристрастия здесь вообще ни при чем. Если судья за 28 систематических фолов, половина из которых не были мелкими, показал одной команде всего 2 предупреждения - а другой за 8 равнозначных фолов 3 желтых и 1 красную, никак нельзя считать его арбитраж объективным

    01.09.2024

  • Футболист Сапогов

    Посмотрел концовку матча Лацио - Милан. Там точно такое же нарушение в штрафной (защитник Милана, падал и мяч тоже после рикошета попал ему же в руку), но судья пеналь не дал. Сразу развел руками. Вот не пойму я, игра одна и та же, а судят везде по разному)))

    01.09.2024

  • Николай Сидоров

    Лучше пусть пузырь выпьет,а то задолбал своими причитаниями.

    01.09.2024

  • Меркатор

    Это не Карась назначил пенальти. Он-то, как раз, сделал все, чтобы "Рубин" не проиграл. Это ВАР позвал его к монитору.

    01.09.2024

  • Меркатор

    Автобус это удел тренеров-бездарей, которые не могут научить свою команду играть в футбол, и поэтому практикуют антифутбол. Со всеми его постыдными причиндалами - затягиванием времени, мелкими фолами и прочими мерзостями. Но сегодня Рахимов превзошел остальных бездарей. Его игроки хамили с первых минут. Даку провоцировал защитников, остальные постоянно давили на Карасева. И он полностью провалил матч. По какой причине, пусть ответит полиграф. Карась сегодня наиграл на проверку. Начиная от непоказанных заслуженных карточек игрокам "Рубина" и заканчивая "незамеченным" пенальти.

    01.09.2024

  • Блудный_сын

    Дружище, казанцы навязали агрессивную борьбу. Чего они хотели в ответ? Медка?

    01.09.2024

  • SP2

    Да, но снос Денисова выглядит страшновато. а рубиновец - еще окащываеися и ключевой из защитник

    01.09.2024

  • Блудный_сын

    Статистику по нарущениям посмотрите. Казанцы провоцировали

    01.09.2024

  • Константин Кочеров

    СПАРТАК ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР

    01.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    сколько?

    01.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    ты не судья. ты болела мясных, и априори не имеешь права на аксиому. количество фолов и тяжесть этих фолов определяет СУДЬЯ, и никто другой. можно совершить 50+ мелких фолов, не тянущих на предупреждение, и сделать только два, тянущих. и удалится. и это решает судья

    01.09.2024

  • SP2

    Супер. Показывают как Денисов вырубил игрока Рубина. Жесть. И кто-то ещё возмущался типа, как грубо играл Рубин?

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Ну, так а что Вы хотите от выскочек из провинции? Но ведь болельщики Спартака не такие. Во всяком случае не должны быть такими. Великая история команды не позволяет им уподобляться периферийным середнячкам.

    01.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    Рахимов сам тебе это рассказал?

    01.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    достал ты паря, со своим деревом... говори по существу

    01.09.2024

  • Пасиб:handshake:

    01.09.2024

  • AlexKap

    Джика заболел чем-то, чем в своё время заболел Гарик Денисов в Зените. Мне так кажется...

    01.09.2024

  • Олег Каноков

    С Днюхой,дружище,не знал! А Субуля нонче квёлый какой-то,отлынивает больше.)

    01.09.2024

  • juvekos

    если бы судейка давал желтые за грубые фолы без попытки сыграть в мяч, то обошлись бы и без этого пенальти, коорый тем не менее, назначен по делу

    01.09.2024

  • Блудный_сын

    Конечно, даю. И дело не в клубной расцветке. Например, есть Субулька, болельщик "Зенита", а есть Сказочник ("Зенит") и Абелардо ("Локо"). Первый – конченный идиот, двое других – порядочные интеллигентные люди. А посмотрите комменты на этой ветке. Самые первые – от питерских болельщиков с грязью.

    01.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    предлагаю ввести правила- либо защи без рук, либо забинтованные...? а то что когда чел.двигается, и руки у него соответственно( есстественно) это как , ненормально?

    01.09.2024

  • Kit Belleu

    Он не опорник и защитник тоже не очень,средний.Пока,а там видно будет.Есть Умяров,жесткий не плохой игрок,второй нужен с созиданием,в центре нет путной игры.Для созидания Литвинов не годится.

    01.09.2024

  • juvekos

    бываешь частенько адекватен, но явно не сегодня.

    01.09.2024

  • NGE

    Ларс, просто прочти Правила футбола. Согласно этим Правилам пенальти был 100% .

    01.09.2024

  • Давлет Нурпиисов

    аналитег?

    31.08.2024

  • juvekos

    все течет все меняется. сейчас в этой поговорке фигурируют бомжи

    31.08.2024

  • the gathering !

    пока станкович мудрит. литвинова надо в опорники ставить, у него нормальный пас вперед есть, чтоб барко играл выше под напами. тогда должно быть лучше с голами

    31.08.2024

  • Давлет Нурпиисов

    свиньи умеют только хрюкать:rofl:

    31.08.2024

  • Обязательно.

    31.08.2024

  • Ю.Ю.

    Но остальным с удовольствием даёте такое определение... И только потому, что у них иная клубная расцветка. Креативненько.

    31.08.2024

  • Kit Belleu

    Время много уже.Завтра прочтите.

    31.08.2024

  • Глазам тяжело, простите...:hugging:

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Не считаю. Потому что таковым не являюсь.

    31.08.2024

  • Ю.Ю.

    Сами Вы, конечно, себя таковым не считаете?

    31.08.2024

  • Ю.Ю.

    Было бы похер - не лезли бы комментировать.

    31.08.2024

  • Vitaliy Kholkin

    Когда то, очень давно, в Лагере пионерского актива, во время зарницы один пионер отправил другого пионера в травмпункт. Он просто бегал и махал вытянутыми руками со сжатыми кулаками, по всем сторонам не в кого персонально не целясь. А когlа его сняли за это с игры, он возмущался, мол я же никого не бил, я что не могу бегать и просто махать руками? Оказалось что не может. Тут фактически то же самое. Обрати внимание, еще во время замаха Медины, казанец начинает размахивать рукой, что никак не естественно. Я даже успел подумать, что так можно заработать пенальти. Причем он сразу потом пытается сделать руки по швам. Не знаю на что он рассчитывал, но это 100% пенальти. Хотя конечно хотелось увидеть гол забитый с игры.

    31.08.2024

  • Время бежит, меняется. И только твоё вселенское нытьё будет вечно. Удачи, бедолага!:wink::hand_splayed:

    31.08.2024

  • Kit Belleu

    что именно?

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Мне по хер. Напрягает, видимо, вас, раз об этом пишите.

    31.08.2024

  • Очень интересно, но нихрена не понятно...:thinking:

    31.08.2024

  • Ю.Ю.

    Вас это напрягает?

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Значит тоже не смотрел

    31.08.2024

  • Братик, как смена сегодня? Тяжело было?

    31.08.2024

  • Jean Paul

    Я смотрел. Тушинские отскочили.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Почему провинциальные болельщики "Зенита" постоянно вспоминают "Спартак" в матчах, где "Зенит" не участвует?

    31.08.2024

  • Kit Belleu

    В старое время игрокам выставляли оценки после матча,я попробую возрадить ,с описанием правда. Максименко -4.0(молодец ляпов не было) Бабич,Литвинов-4.0 ;3.5. Денисов-3.5( на своём уровне) Рябчук-4.0 Умяров-3.8 (свою работу выполнял) Бандога,Медина-3.0(играют сами по себе) Зобнин-2.5.(сдал или не готов) Барко-4.0 (часто передерживает мяч и сильно сближается с соперником,за это получает и меньше кпд) Угальде-2+( как нападающий полный нуль,+ за беготню). Маркиньос -4.0( хорошая техника с мячом,брака мало ,видит поле,ещё бы удар.) СТАНКОВИЧ-3.5 (ИГРЫ В ЦЕЛОМ НЕТ,БЕГОДНЯ ПО КРАЯМ,В ЦЕНТРЕ НОЛЬ СОЗИДАНИЕ)

    31.08.2024

  • Ю.Ю.

    Я не сторонник зАговоров.

    31.08.2024

  • Jean Paul

    Проявил волю к работе с судьями

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Ты игру-то смотрел, чучело?

    31.08.2024

  • Ю.Ю.

    Самый титулованный клуб страны, говорят ещё и самый популярный, победил в родных стенах Рубин. Победил, играя в меньшинстве. Проявив волю. Но отдельные его почитатели, почему-то вспоминают провинциальный Зенит. Зачем? С какой стати? Насладитесь своей победой!

    31.08.2024

  • chimega

    Что ж ты Ангелика в одиночестве смотришь футбол? Или расстроилась, что Йоган Вайс оказался Сашкой Беловым?))))

    31.08.2024

  • NGE

    Хватит про "динамику"! Рука "неестественно увеличивала площадь тела"? Увеличивала. Всё, согласно современным Правилам футбола это пенальти. А любители "динамики" лучше бы посчитали, сколько ЖК обязан был показать Карась игрокам Рубина ещё в 1-м тайме.

    31.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Игра ничейна по сути. Карась подарил спартаку 2 очка .. и тут нечем гордится... Но тушинские не из тех кто смотрит правде в глаза..им проще жить в розовых очках

    31.08.2024

  • the gathering !

    потому что москва большой город и принадлежность к городу не означает любви ко всем московским командам сразу.

    31.08.2024

  • Спасибо. :hugging:

    31.08.2024

  • the gathering !

    не тянет спартак явно уже. джикию за это выперли, хотя лично я не считал, что джикия слабее того же дуарте

    31.08.2024

  • Русич Олег

    Такого балбеса как Зобнин нужно клонировать и срочно отдавать в аренду по экземпляру в каждую команду. Иначе не видать призы ни сейчас, ни в будущих сезонах, пока Рома в составе. За счет пенделя отскочили, конечно. Но в следующем матче нна точку могут и не поставить. Нужно что-то делать с атакой.

    31.08.2024

  • zzzz1400

    Ну, нефтеденьги, очень богатый клуб после Зенита. Сейчас деньги и военные решают игру с-москвы (Спартаком это уже давно официально не называется). Нефтеденьги и военная земля. То, что хотел федун, давно в прошлом.

    31.08.2024

  • 55555....

    К сожалению,на одном Барко,далеко не уедем...Его ломать начнут,черти...Этот,Апокалипсис,или как его там,срочно нужен..))

    31.08.2024

  • AtlasSM

    Все верно. И статистика фолов тому подтверждение. К 60-й минуте 7-17, а желтых карточек поровну - 2-2. И если условный Ахмат фолит мелко, то здесь не менее половины грубых фолов Рубина заслуживали предупреждения. И остаться вдесятером, а то и без двух игроков, должен был Рубин....Общее число фолов по итогам матча еще красноречивее - 8- 28. И за единственный фол Спартака после удаления Зобнина - желтая Рябчуку. Даку получил предупреждение за неспортивное поведение, а 11 фолов Рубина Карасевым никак не оценены

    31.08.2024

  • the gathering !

    у игнатова лучше пас предголевой, чем у медины и бангонды, но он медленный как улитка. в атаке надо что то делать. Зиню и Игнатова подбадривать, как подбодрил Станкович Угальде

    31.08.2024

  • AlexKap

    Он заряжается упоминаниями о себе. И цепляется за них, как за жизнь. Тут игнор полезнее...

    31.08.2024

  • Ты видимо старые правила читал. Сейчас всё меняется. Следи за временем. Теперь это - чистый пеналь.

    31.08.2024

  • the gathering !

    и из дубля достать не могут никого кроме мелешина, потому что Аморал и Станкович видимо чихали на дубль. им легче легионера привести, чем подтянуть кого нибудь к основе

    31.08.2024

  • 55555....

    Не спорю даже....

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Дуартэ продали.

    31.08.2024

  • AlexKap

    Та мы его конечно любим и уважаем, но реально парень "сбитого лётчика" исполняет...

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Субулька сейчас с горя заливается. "Спартак" выиграл, как же так. :smile:

    31.08.2024

  • Derfat

    Меня напрягает резерв, ибо Мелёшин и бразилец этот никакущие, что там с Николсоном, Маркиньос вроде бы старается, но ничего пока нет, про Зиньковского с Игнатовым я вообще молчу. Из основы разочаровали Медина с Бонгондой. Для основы осень мало игроков, которые хорошо играют. Считаю, что не стоило отдавать Тавареша в аренду, возможно лимит. И где Дуарте? Я понимаю, суринамец ещё не ошибался, но всё же. Про Игнатова и Зиньковского молчу, обидно за них, с Барко что случится и как быть? Но, заметил вот что, все упираются со Спартаком, а Химки и НН пешкодралом ходили? Почему? ГВК и Газпом всё купил? Вопросы, вопросы.

    31.08.2024

  • AlexKap

    О.. Это сильная хрень...

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Тактически всех переиграл.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Это был вирус из корпорации Амбрелла.

    31.08.2024

  • 55555....

    Спасибо Ромке за победу! Так полагаю!?))Капитан!!!

    31.08.2024

  • :rofl:

    31.08.2024

  • AlexKap

    Зоба как ковидом переболел, так словно подменили.... А может это и не ковид был вовсе? :thinking:

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Это же эскапизм. Не наш метод.

    31.08.2024

  • the gathering !

    Барко хорош, но вот его партнёры в атаке Медина, Бангонда, Денисов, Зобнин не могут точный предголевой пас сделать чтоб Спартак в атаке разродился голами. Игнатов хоть и медленный, но с пасом у него лучше в атаке, чем у тех кого я назвал. Надеюсь, Станкович до этого дойдет, иначе мы и дальше будем видеть эти потуги как с Махачкалой и Рубином

    31.08.2024

  • Привет, бро. Лучше расскажи, как ты обделался с Соболем...:hugging:

    31.08.2024

  • просто пьёт-лучший выход из сложившейся ситуации.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Амигос, у тебя днюха сегодня? Мои поздравления, перспективный и талантливый болельщик! Главное – без травм!

    31.08.2024

  • Плак-плак...:cry::cry::cry:

    31.08.2024

  • richardford

    У нас в РПЛ 16 клубов, из них московских четыре. Почему остальные 12 соглашаются, что бы их судили судьи из Москвы?

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Либо горе заливает, либо празднует победу, либо одно из трех...

    31.08.2024

  • 55555....

    Спартак и триллер,это нормально. Зенит и трипер,все молчат.. Как так?))

    31.08.2024

  • Abellardo

    Ну, посмотрите другие чемпионаты - они есть везде!

    31.08.2024

  • 55555....

    Кто бы сомневался...

    31.08.2024

  • Abellardo

    Молчит, блин, чего-то...

    31.08.2024

  • 55555....

    Там Соболь рулит,,,его нынче голубизна лелеет..))

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Хрюкни еще, поросенок.

    31.08.2024

  • volish17

    Всех Красно-Белых с победой , такие победы вдвойне приятны . Барко молодец !!! техничен, цепок , на нём соперник на собирал фолы ...

    31.08.2024

  • 55555....

    Полагаю нынешнее 3-е место, это только "толчек"?))))К вершине?))

    31.08.2024

  • Jean Paul

    Выиграл? Это громко сказано. Отскочил благодаря левому пенальти

    31.08.2024

  • olc

    Вот бы еще парочку таких. Или Промеса в лучшей форме.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Почему сегодня выиграл "Спартак" у "Рубина", а за судейство ноют болельщики "Зенита"?

    31.08.2024

  • Jean Paul

    Влажные московские мечты о первой строчке)

    31.08.2024

  • nata cmirnova

    Спартак не может - судья поможет. Классика. Кб не побеждали в сл. туре после матча с Зениом 7 раз (0-3-4) с осени 2020. При Тедеско тогда были переиграны Химки (3-2) также с помощью пенальти...

    31.08.2024

  • 55555....

    Да и игры с Рубином не было. Чего уж там...

    31.08.2024

  • Байден в засаде

    щас через пару матчей все допрут что хватит закрыть одного Барко и все. свинтака нету, играть больше некому

    31.08.2024

  • Brodyaga

    как же раньше было хорошо, рука в штрафной это пенальти. а сейчас ходят с циркулем и вымерят)))) ну какой левый пенальти? рука была? в естественном положении? ну какие вопросы. да хрен с ним, с пеанльти, судья удалил Зобнина, Рубин играл полтайма в большенстве, ну позор ныть после такого

    31.08.2024

  • Карась = скандал.

    31.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Нет никакого автобуса в футболе и в матче его не было..А выиграли вы с левой пенки..По другому вы не умеете..

    31.08.2024

  • Abellardo

    Как вариант...

    31.08.2024

  • olc

    Ни Спартак пишет правила и если нам ставят пенальти еще более несуразные, то что должны сказать нет? Вспоминаю как Рассказову мяч с двух метров прилетает в лицо, разбивает нос, кровь просто ручьем и дальше отлетает в руку! Пенальти и никак иначе.

    31.08.2024

  • Jean Paul

    Судейки опять помогли немощному срамтаку

    31.08.2024

  • Abellardo

    :clap:

    31.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Карась ручной судейка мясных... Выиграли с левой пенки и радуются.. Сути то это не меняет.. Станкович сдуется ... новые игроки снизят свой уровень.. всё возвратится на круги своя

    31.08.2024

  • Байден в засаде

    топ рпл - это новичок синита донгу доказал, 2 положил в 1 матче

    31.08.2024

  • 55555....

    А кто с дерева то слез? В основном залезть собираются...

    31.08.2024

  • Abellardo

    Больше думайте и анализируйте.

    31.08.2024

  • АбАкУмоВ

    Есть такая поговорка не стоит метать бисер перед ними..У них всегда и все виноваты кроме них самих.. Это уже диагноз..

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Гусь копченый, а не какой-то там. ))

    31.08.2024

  • Но самый мудрый- это Равиль.Каков гусь,а! Просто слился,чтоб ему не предъявляли обе команды.

    31.08.2024

  • ksv-65

    Это просто смешно..Лучший футболист в РПЛ!!)))

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Вильгельм Завоеватель.

    31.08.2024

  • Abellardo

    А-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Чего за истерика?

    31.08.2024

  • FCSM

    100%!!!

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Поросята заплатили Газпрому? )

    31.08.2024

  • FCSM

    Закройся, враг лживый позорный. Бери за щёку лучше глубже и сглатывай! Спартак чемпион!!!

    31.08.2024

  • Таких тут нет

    31.08.2024

  • ksv-65

    Для Спартака, будет настоящий ФУТБОЛ!!!! Махачкала, Динамо М, Локо,Ростов,Краснодар...вот посмотрим, лилиппуты. Барко, наверняка 8,0, это настоящий футболист. Ведь 2 пенальти и один штрафной!!! Просто ЗВЕЗДИЩЕ!!!!!!!!!! Волокто, ты же знаешь..)))

    31.08.2024

  • Sergey Mikhaylov

    еле-еле душа в теле

    31.08.2024

  • Abellardo

    За Донбасс, за спецназ и за здоровье Амигоса!!!

    31.08.2024

  • Бен Ричардс

    Перевожу затейливый текст статьи на понятный язык. Рахимов дал задание сбивать с ног самых опасных игроков "Спартака" как только они начинут ускоряться и отрываться, причем в любом месте, любым способом и при первой возможности. В результате большинство быстрых атак "Спартака" "убивались" "Рубином" самым грубым образом под бесконечные миролюбивые уговоры вести себя хорошо некогда приличного судьи Карасева. А когда "Спартак" поступал таким же образом, его игрокам немедленно выносились предупреждения, причем с первого же раза, без предварительных замечаний. Я такого системного и последовательного судейства против какой-либо команды РПЛ давно не видел.

    31.08.2024

  • Abellardo

    Адназначна!

    31.08.2024

  • Без разницы, таковы сейчас трактовки

    31.08.2024

  • С первенством водокачки это не трудно.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Ещё раз для тех, кто только что слез с дерева. ----- Для тех, кто только что вылез из БМП?

    31.08.2024

  • Abellardo

    Ну, или Жанна д'Арк

    31.08.2024

  • FCSM

    С Победой Спартачи! Мы сегодня были по праву сильнее и наказали трусливый автобусный Рубин за антифутбол! Всем спокойной победной ночи и пока.

    31.08.2024

  • Abellardo

    (Рагнар Лодброк)

    31.08.2024

  • spar001

    скромно возникает вопрос, а если бы не забили?... ибо, судя по игре, там особо моментов то и не было?... так шо не будем гордится, но пусть три очка?... или будем гордится, но без очков?:grin:

    31.08.2024

  • Алексей Е

    был еше гол Ларсена уралу, а так да, очень не хватает нового Калиниченко

    31.08.2024

  • 55555....

    Обычные +3. А криков то....

    31.08.2024

  • FCSM

    Закрой рот, свинья вшивая и больше тут не вякай

    31.08.2024

  • FCSM

    100%

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Помнится, такую пенку поставили Рассказову, когда он еще за КБ играл.

    31.08.2024

  • zzzz1400

    Тут вопрос в том, что рука была после земли, а не прямым рикошетом от тела. При прямом рикошете пенальти нет.

    31.08.2024

  • Ангелика Бюхер

    Полностью игру посмотреть не удалось. Включила за минуту до назначения пенальти. С ужасом узнала, что Спартак в меньшинстве. Но тот парнишка Барко, конечно, красавчик. Успевал и к нашим, и к не нашим. Сразу было видно, что играется ему в радость. Казанцам не унывать, команда автобус ставить умеет, авось и в нападении что то получится

    31.08.2024

  • FCSM

    100%!

    31.08.2024

  • Lars Berger

    Мы - в 3-х очках от "Зенита". Как после 1-го тура... После первой игры в Оренбурге)

    31.08.2024

  • FCSM

    100%

    31.08.2024

  • Abellardo

    Кстати зря, я их больше адекватных знаю, чем болел Спартака. Просто, в связи с тем, что Зенит, в последнее время, много выигрывает, то стало появляться очень много "глоров". Извини за сленг.

    31.08.2024

  • Артур Дент

    ой, дурак. ты руку на повторе видел? а при восьми нарушениях 4 горчичника выписать, это купленный судья?

    31.08.2024

  • vlad654

    По современным правилам - был. Потому и поставили. И его ещё надо было забить.

    31.08.2024

  • Вовка Селедкин

    Там только и болеть хворью и подагрой

    31.08.2024

  • huikin

    с такой фамилией надо за Зенит болеть

    31.08.2024

  • LemieuxMario3

    Поросята включили админресурс и получили фуфлыжный пенальти)))

    31.08.2024

  • Артур Дент

    вообще-то Казань красно-белый город. как и Калининград. Так что Рахимов там со своим автобусом огребет горааздо больше, чем сегодня

    31.08.2024

  • Пасиб. Англию в попу.

    31.08.2024

  • Да тут бесполезно что то этим КонеБомжерылым Дэбиллам доказывать !!! Они всё своё- Талдычат..,И БУДУТ ТАЛДЫЧИТЬ !-))

    31.08.2024

  • Пахтакор чемпион

    Впечатления чисто по игре - Спартак не умеет взламывать насыщенную оброну. От слова совсем, даже намеков нет.Когда Рубин пулучил большинство, он почему-то решил, что может поиграть со Спартаком в открытый футбол - и тут же поплатился. Все таки Рахимов - это не Бердыев, до конца выполнять план на игру Рубин так и не научился...

    31.08.2024

  • ты это скажи судье из Англии на ЧЕ!! С днём рождения,кстати! ) Главное,без травм.

    31.08.2024

  • Abellardo

    Я тоже ниже написал, что нужно посмотреть на защитника, который справа от виновника и где у него руки.

    31.08.2024

  • Spartak-Online

    Полностью с вами согласен ,Амигос)

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Знаю. За это тебе респект. Я в общем-то тоже никогда не был предвзятым. Просто болельщики одного клуба из культурной столицы перегибают палку и иначе с ними просто нельзя разговаривать.

    31.08.2024

  • Олег Каноков

    Я её не чувствую,я её вижу,это важнее.)

    31.08.2024

  • huikin

    Самое примечательное то что теперь не будет монголотатарского ига. битву при Тушке выиграли

    31.08.2024

  • Ура.

    31.08.2024

  • Вовка Селедкин

    Зенит позор футбола, вперёд Спартак!

    31.08.2024

  • Abellardo

    Война план покажет ©

    31.08.2024

  • spar001

    принято, да, забыл:neutral_face:...но, если взять, то количество игр, где Спартак не забивал со стандартов, то это естественная погрешность... разве нет?... и кст, Химки автобус не выставляли...

    31.08.2024

  • Максим Черный

    ой, как расцеловали в пяточки, как расцеловали в пяточки...

    31.08.2024

  • Ещё раз для тех, кто только что слез с дерева. Был удар по воротам, потом рикошет. После рикошета - попадание мяча в руку, которая находилась в неестественном положении. И это уже - проблема защитника, который рисковал, оставляя свою руку далеко от своего же тела. За это и был справедливо наказан пенальти. Такие правила, нехрен пенять на судью, Карась поступил так, как должен был поступить. Ещё раз - рука делает тело неестественно больше. Именно такая сейчас формулировка под такие вот руки. И рикошет вообще ничего не отменяет.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    В следующем матче играть не будет. Посмотрим, как справимся без него.

    31.08.2024

  • Abellardo

    Я никогда не был предвзятым. Моё это Локо. Причем давно. И если они были ...вно, то я так и говорил, а если сейчас они молодцы, то тут слов нет. Просто я не тупой глор. Я почти 40 лет в футболе. И как игрок, и не дай Бог, кому-то, как судья.

    31.08.2024

  • nampoo

    Вы совершенно не чувствуете разницы, мон ами.

    31.08.2024

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Пора с Зобниным прощаться...

    31.08.2024

  • Spartak-Online

    Вот для чего нужны в РПЛ такие команды как Рубин. Ахмат , Махачкала ? Ставят автобусы , как бы чего не вышло и оберегают своё очко. Болельщику нужно зрелище , голы, игра на встречных курсах.Хорошо что Зобнин накосячил и игра стала открытой. Еще игра вскрыла , что у Спартака кроме Угальде нет нападающих . Из чулана пришлось доставать Николсона , а Виллиан Жозе не попал даже в заявку.

    31.08.2024

  • Олег Каноков

    Думаю,вполне может потянуть.Поглядим.

    31.08.2024

  • Vasily Bulygin

    Непонятно почему Рожкову Карасёв не дал жёлтую за игру рукой в штрафной! Она для него была бы второй (первая была на Бонгонде в первом тайме).

    31.08.2024

  • echo2011

    Главное в тактике против "Спартака"-это непрерывные фолы,на которые судьи смотрят сквозь пальцы,лишь изредка показывая карточки.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Хайп – наше фсьо!

    31.08.2024

  • nampoo

    И понеслось:)).

    31.08.2024

  • Abellardo

    Он пока даже уровня Глушенкова, если честно, не тянет.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Шаришь, Абелардий. КБ наконец-то перестали играть в унылый футбик.

    31.08.2024

  • Олег Каноков

    А чего так-то? Гондоу разрывает,а Барко нет?)

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    За Донбасс давай выпьем. Сегодня пересматривал вью Доброго Максу Фадееву.

    31.08.2024

  • Abellardo

    Смотрите в моменте, что делает напарник виновника справа. Я не люблю Спартак, но он пытался играть в футбол и победил заслуженно. А сейчас Спартак избавился от токсичного балласта и у них ментально снова команда - Карасёв просто вытащил эту игру, которая могла сломаться в первые 30 минут первого тайма.

    31.08.2024

  • kot Begemot

    Читай правила

    31.08.2024

  • huikin

    Рубину пенальти забить это прям как в финале чм. 2й меси

    31.08.2024

  • kot Begemot

    Правилами наказывается только умышленная игра рукой

    31.08.2024

  • Lars Berger

    Давайте все сейчас выпьем за "Спартак" и за "Рубин"?) И - за дружбу) Но пенальти - не было!)

    31.08.2024

  • Это было, наверное, в прошлом веке ещё, а может, в прошлом тысячелетии. Учи современные правила и трактовки.

    31.08.2024

  • Давлет Нурпиисов

    Ответку в Казани, один хер огребете... всему свое время

    31.08.2024

  • взять все и поделить

    важная победа. умение дожимать середняка на гребанном автобусе за счет морально-волевых - это хороший знак для команды.

    31.08.2024

  • huikin

    Ну если с пенальти какой нибудь барко сумел забить то он топ

    31.08.2024

  • Андрей

    Ладно, я в правилах не так силён, как Карасёв, Боборов или ещё кто-то, но у меня не было сомнений, что за это он поставит пенальти. С другой стороны, если бы пенальти не был назначен, я представляю, каких ярлыков сейчас в комментах навешали бы на Карасёва, с чем именно его перемешали спартаковцы, в чём бы его вываляли.

    31.08.2024

  • kot Begemot

    Я отсудил 50 матчей и правила я знаю. Ещё вопросы?

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Поддержу!

    31.08.2024

  • Князь Московский

    Топ Топ игрок!! Смотреть за ним одно удовольствие.

    31.08.2024

  • Lars Berger

    Поднимем за "Спартак", Амигос?) У тебя - налито?)

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Такие ставят обычно. Но по мне так это не пенальти.

    31.08.2024

  • Котик, учи правила игры в футбол.

    31.08.2024

  • Да ты заколебал уже, ещё раз десять покайся. Абсолютно нормальный и правильный пенальти по современным меркам.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    И Барко с правой забил.

    31.08.2024

  • kot Begemot

    Ну, у тебя все пенали, которые бьет Спартак - правые

    31.08.2024

  • george64

    Должны были выигрывать неделю назад. Выиграли сегодня. Что не так?.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Вернись к своему самому первому комментарию, тогда увидишь, где хамство.

    31.08.2024

  • Abellardo

    Даже не начинайте! В динамике - это однозначно не пенальти! Но реалии жизни сейчас таковы, что ВАР и Карасёв правы на 100%. Вот смотрите: вы токарь, и вам нужно сделать фаску 0.9мкрн. , а вы делаете 1.0. Кто будет прав вы или конструкторское бюро?

    31.08.2024

  • Вит Вас

    а Барко с Химками забыли?

    31.08.2024

  • Lars Berger

    Игрок "Рубина" не играл рукою. Мяч попал в его руку после рикошета.

    31.08.2024

  • Это ты - левый kot Begemot, а пеналь - правый. :sunglasses:

    31.08.2024

  • kot Begemot

    А кроме хамства свиньи что- то умеют?

    31.08.2024

  • Андрей

    Какие основания были не ставить, судя по эпизоду?

    31.08.2024

  • kot Begemot

    Это Спартак играл в антифутбол: хватать за майку - это так надо?

    31.08.2024

  • Lars Berger

    "Посмотрите, что он вытворяет!" (с)

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Юра, не прибедняйся. Победу заслужили

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Играли хорошо, это казанцы играли в антифутбол, за что и поплатились.

    31.08.2024

  • Lars Berger

    Лично я никогда не буду гордиться этой победой... Лучше бы Карась не ставил этого пенальти и мы бы забили по-другому. Вперед, "Спартак"!

    31.08.2024

  • spar001

    да нет никакого триллера, просто Спартак катастрофически не умеет играть с командами-автобусами... эта болезнь уже давно, к сожалению... рецепт её прост: исполнение стандартов и личное мастерство... и фсё... но, ничего этого у "народной команды" увы, нет... давно вы видели, чтобы Спартак забивал со штрафных?... со времен Фернандо ни Одного гола со штрафных... увы...

    31.08.2024

  • kot Begemot

    Причём здесь бомжи к вашей хреновой игре?

    31.08.2024

  • Вася Васильев

    когда удаляют у нашего соперника тем нам хуже - автобус из 9 чел, а так они раскрывают свои автобусы и нам есть куда бежать

    31.08.2024

  • kot Begemot

    Да ну, на хрен, выиграли с левого пеналя, а радости полны штаны. Теперь неделю смаковать будут.

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    Сказал Спалетти из Рима.

    31.08.2024

  • Трувор_Жнец

    Зобнин вообще-то косяк Литвинова в виде обреза исправлял. Там иначе была бы опаснейшая атака

    31.08.2024

  • Блудный_сын

    "Спартак" на самом деле хорош, перестал хотя бы выглядеть как унылое г...о.

    31.08.2024

  • Павел Леонидович

    леня, перефразируя классику - для рпл и кобыла топ)))

    31.08.2024

  • blue-white!

    Спартак продал дельфина и на все купил...карася с ВАР...

    31.08.2024

  • sargon

    Барко разрывает РПЛ :)))

    31.08.2024

  • Вася Васильев

    меньше народу больше кислороду

    31.08.2024