Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 сентября 2017, 00:00

"Спартак": семьи больше нет

Игорь Рабинер
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-й тур. "ТОСНО" – "СПАРТАК" – 2:2

Обозреватель "СЭ" Игорь РАБИНЕР о кризисе чемпиона

ПОТЕРЯННАЯ РАЗДЕВАЛКА

"Вы должны спросить у игроков, что произошло". "Это подход и поведение игроков".

Как бы эти фразы, гневно произнесенные Массимо Каррерой во флеш-интервью после матча "Тосно" – "Спартак", – не стали той самой точкой невозврата во взаимоотношениях главного тренера и команды. Точкой, в которую так не хотелось верить. Понятно, что произнесены они сгоряча, в шоке после того, как клуб из Ленинградской области в меньшинстве отыгрался с 0:2 за последние пять минут. Но слово – не воробей...

В конце прошлого сезона Артем Ребров, придя в редакцию "СЭ", произнес мощный монолог о Каррере: "Он говорил вот что: там, за дверью, я за вас горой, буду всегда защищать. А здесь скажу все как есть и в глаза. Так и получилось. Ни разу он за спиной не произнес плохого слова. Мы потому и пошли за ним, так как почувствовали это. Поняли, что пришел реальный мужик вот с такими… сами понимаете. Это очень важно для футболистов".

Дистанция между этим рассказом и "спросите у игроков" – три с половиной месяца. И, при всей внешней невероятности столь крутых перемен за такой срок, нужно признать: в жизни подобное случается. Весь этот сезон, слушая от разных людей рассказы о том, как все в "Спартаке" стало по-другому, я не хотел до конца в это верить и тем более педалировать в печати. Но после слов Карреры очевидно, что это так. Делать вид, что ничего не происходит, больше нельзя.

В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.

Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.

Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.

Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.

Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.

Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.

Сегодня. Санкт-Петербург. "Тосно" – "Спартак" – 2:2. Массимо КАРРЕРА. Фото spartak.com/ФК "Спартак"
Воскресенье. Санкт-Петербург. "Тосно" – "Спартак" – 2:2. Массимо КАРРЕРА. Фото spartak.com/ФК "Спартак"

ТЕПЕРЬ – НЕ "МЫ". ТЕПЕРЬ – "ИГРОКИ"

Точно так же, причем на том же "Петровском", пять лет назад потерял свою команду другой чемпион-итальянец – Лучано Спаллетти. После того, как ЦСКА на пустой из-за дисквалификации арене сравнял счет в самой концовке, он на пресс-конференции бросил обвинения футболистам. И те позже рассказывали, что перестали воспринимать себя в одной лодке с ним именно в тот момент...

Впрочем, в случае с "Зенитом" важная деталь заключалась в том, что в раздевалке Спаллетти сказал им нечто другое, чем журналистам. О чем и как говорил футболистам после матча с "Тосно" Каррера? По головке точно не гладил. По моим данным, полученным уже ночью, он спросил игроков: "Вы хотите, чтобы я ушел? Вы специально так делаете?" Знаю, что по раздевалке летали бутылки. И что Массимо бушевал: мол, то, что произошло – следствие тренировки накануне, на которой игроки выглядели расхлябанно.

На том занятии, кстати, Каррере показалось, что Квинси Промес валяет дурака, поскольку обиделся на решение дать ему в матче с "Тосно" отдохнуть. И тренер на лидера, говорят, обрушился крайне жестко. Непожатие руки при сделанной по ошибке (как признал сам итальянец) замене в Мариборе, как видим, имело продолжение. Похоже, назрело как минимум недопонимание между главным тренером "Спартака" и главной звездой. А уж Квинси в "звездняке" и эгоизме никогда не появлялось повода обвинять. Он и в этом сезоне второй в списке снайперов. Но теперь кажется понятным, где стоит искать корни провала голландца в Мариборе.

Уже три футболиста только за последнее время не пожимали руки Каррере во время замены: с "Рубином"Луиз Адриану, в Мариборе – Промес, с "Тосно"Таски. Все трое, заметьте, легионеры, так что привычные обвинения в адрес российских спартаковцев, что они мутят воду, в данном случае неуместны. Заметьте: в прошлом сезоне красно-белые, забивая, летели за бровку и бросались в объятия Массимо. В новом чемпионате такого не было ни разу. И, увы, случайным совпадением это назвать нельзя.

В любом случае тогда Каррера не атаковал команду публично, а, главное, не отделял себя от нее даже после 0:4 в Самаре и 0:3 в Ростове. Теперь же это случилось. Во флеш-интервью не звучало слово "мы". А звучало – "игроки". На самом деле это очень большая разница, и коллектив ее тонко чувствует.

Никто не отменяет огромной благодарности Каррере за волшебный прошлый сезон, в котором он стал главным героем. И все помнят, каким Массимо был тогда – благодаря чему, кстати, команда и выигрывала. Этого никто из неравнодушных к "Спартаку" людей никогда не забудет. Хотя бы поэтому, кстати, что ни произошло бы дальше, убедительно прошу всех болельщиков красно-белых тщательно подбирать выражения, даже если они будут сильно недовольны Каррерой.

Но жизнь идет, и люди меняются. Можно сколько угодно говорить, что к этим переменам подталкивает окружение (те же новые ассистенты Мальфатти и Д'Урбано, чья деятельность во многом и привела к нарушению прежнего контакта между Каррерой и футболистами), но в конечном счете человек сам хозяин своей судьбы. Помня и ценя прошлое, невозможно игнорировать реальность настоящего.

А эта реальность, к сожалению, такова, что апрельские слова Карреры после победы в гостевом дерби над ЦСКА: "Прежде чем стать командой, мы стали семьей", на сегодня уже неактуальны.

Семьи больше нет.

КАКОЙ "СПЛАВ", ЕСЛИ "ТОСНО" ВЕРНУЛ В ИГРУ ПЕТКОВИЧ?

Да, на поле во время финального рывка "Тосно" у "Спартака" находился не Каррера, а футболисты. Некоторые болельщики сейчас даже начали подозревать их в "сплаве" тренера. Из слов самого Карреры, якобы сказанных игрокам в раздевалке, следует, что и сам он придерживается той же точки зрения.

Но постойте – грубейшую ошибку в своей штрафной, на ровном месте вернувшую соперника в игру, сделал Марко Петкович. Его тоже игроки а) брали в "Спартак" и б) выпускали на поле в этом матче? Нет, приобретение свободного агента из Сербии – инициатива как раз-таки Карреры. Клуб ему эту странную кандидатуру не навязывал. И к "подходу и поведению игроков" появление Петковича в команде никакого отношения не имеет.

Петкович – уж точно не из тех, кто как-либо влияет на состояние умов внутри "Спартака". Не факт, что его вообще уже можно назвать членом коллектива. И если бы он не "привез" гол Маркова, красно-белые спокойно закончили бы матч победой 2:0. Поэтому, какой тут, прости Господи, "сплав"?

Интересная статистика: в прошлом сезоне не было ни одного случая из пяти возможных, когда в следующем туре РФПЛ после Лиги чемпионов оба наших участника этого турнира побеждали. Либо ЦСКА, либо "Ростов" обязательно теряли очки. Потому что всем известно: выходить из-под Лиги чемпионов – отдельное искусство. В ее матчах тратится особенно много и сил, и эмоций.

За день до встречи "Тосно" – "Спартак" армейцы вышли против крепкого "Ростова" и не только уверенно взяли три очка, но и сыграли здорово. При этом практически не произведя ротации: на поле вышла та же основа, только герой игры в Лиссабоне Жамалетдинов заменил с первых минут Оланаре.

"Спартак" пошел абсолютно другим путем – аж пять перестановок, включая отправку в запас Промеса. И некоторые из них, кстати, сработали. Отлично смотрелся слева Тигиев, и страшно жаль молодого футболиста, у которого тоже – как и у Зобнина с Тимофеевым – подозрение на "кресты".

Приятное впечатление произвел и Педро Роша, задействованный во всех важнейших атаках. Кстати, отскок мяча к Джикии перед первым голом произошел после того, как новичок-бразилец после удара Тигиева поборолся с защитниками из "Тосно" за мяч. Пас Пашаличу, пусть вся соль второго гола заключалась именно в ударе хорвата, сделал тоже он. А еще попал в перекладину, заработал удаление Шахова. Кстати, по хоккейной системе "плюс-минус" у Педро Роши в этом матче – "+2". Не знаю, совпадение это или нет, но катастрофа произошла после его замены.

Досадно за людей, к которым нельзя предъявить претензии. К Педро Роше. К Тигиеву. К Реброву, который спас "Спартак" уже на 11-й секунде – а открой счет Мирзов, все могло пойти по совсем дурному для москвичей сценарию. К Джикии, забившему свой первый гол за "Спартак". К Кутепову, в последние недели совершенно преобразившемуся. Кстати, один из секретов этого я узнал: Илья набрал полтора килограмма и с чуть большим весом почувствовал себя гораздо увереннее в единоборствах.

"Спартак" в обороне выглядел скверно, но все настолько складывалось в его пользу, что все равно должен был спокойно довести дело до победы. Игроки же "Тосно", все перевернувшие, – большие молодцы, и особенное впечатление произвел Заболотный. Он и в сборной против "Динамо" воспользовался шансом, который ему предоставил Станислав Черчесов. А такие матчи, как со "Спартаком", дают уверенность в том, что этот вызов – далеко не последний.

НЕ НАДО ЧИНИТЬ МАШИНУ, КОТОРАЯ ЕДЕТ

С такой обильной ротацией, тем более, час находясь в большинстве, устать "Спартак" не имел права. Думаю, понимая это, Каррера и настаивал во флеш-интервью и на пресс-конференции, что пропущенные в концовках голы – не следствие плохой физической подготовки. Хотя, по-моему, то, что в Мариборе последние минут 20 красно-белые еле передвигали ноги, и гол пропустили не из-за индивидуальной ошибки, а из-за общего давления, которое перестали выдерживать, по-моему, очевидно.

Понимаю Карреру, который хочет отвести удар от тренера по физподготовке Д'Урбано, а значит – и от себя, настоявшего на том, чтобы искать от добра добра и сменить работавшую модель подготовки испанца Хавьера Сальсеса Нойя на другую. Но когда отовсюду из команды слышатся саркастические реплики вроде "Готовимся к лыжному сезону", и команда регулярно пропускает в концовках, – вопросы не возникнуть не могут.

Тот же Промес, как уже известно, при всех выразил Д'Урбано недовольство его методами (в частности, упором на штангу), поскольку и Квинси, и другим игрокам не хватает легкости. Трижды упущены победы, когда красно-белые вели со счетом 2:0 – над "Динамо", "Локомотивом" и "Тосно". Два мяча на финише игры при 1:0 пропущены в дерби с ЦСКА. Наконец, Марибор. Слишком много совпадений, чтобы говорить о какой-либо случайности.

А сколько мышечных травм! В данном случае не говорю о Тигиеве – повреждения связок колена не вызваны плохой подготовкой, и их обвал в "Спартаке" иначе как какой-то чертовщиной не назовешь. Но еще у целой группы футболистов пострадали именно мышцы. Последними в этом ряду стали на тренировке накануне "Тосно" Мельгарехо и Давыдов, синхронно выбывшие, говорят, на три недели. И все это тоже обращает взоры людей в сторону Д'Урбано.

Игроки не просто уважали и доверяли, а любили не только Массимо, а весь штаб образца прошлого сезона: КаррераПилипчукНойяРиомми. Да, он был узким, но не случайно капитан Денис Глушаков в своих интервью напирал на то, что если когда-нибудь станет тренером, то и у него будет минимум помощников. Потому что когда их перебор, то много оказывается и мнений: штаб перестает смотреть в одну сторону. И поди выбери оптимальный вариант.

С позицией этой можно и поспорить – глядя, например, на то, что у Курбана Бердыева во всех командах ассистентов хватает, но работают все как часы и в епархии друг друга не лезут. Но у них – давно притертый механизм, тогда как на фоне отличной работы Пилипчука и Нойя люди приехали фактически их дублировать.

И игроки прекрасно видят, что "физика" стала другой, да и Пилипчука, скажем мягко, подвинули. Так, Каррера теперь крайне редко предоставляет ему слово в перерыве в раздевалке. И тактика, и замены, которые в прошлом сезоне всегда согласовывались с ним, сейчас определяются Каррерой в куда большей степени после совещаний с итальянцами. Между тем отношение к Пилипчуку в коллективе очень уважительное, и сдвиг в сторону Мальфатти, а также нового аналитика из Швейцарии не вызывает у футболистов поддержки. Как говорится, не надо чинить машину, которая едет!

Сегодня "Спартак" идет на втором месте с конца в РФПЛ по пропущенным мячам – больше только у "Анжи". Предлагаю сопоставить это с тем, что в расширившемся тренерском штабе нет человека, который отвечал бы за защитников или оборонительные действия в целом. Перед сезоном-2016/17 на эту роль "Спартак" пригласил... Карреру. Он же, став главным, в межсезонье предпочел продублировать те позиции, что уже были заняты, а не взять кого-то на ставшую вакантной роль. И многие "инсайдеры" подчеркивают, что системной работы по игре в обороне в этом сезоне не проводится.

Массимо КАРРЕРА: все ли в порядке на скамейке и в раздевалке? Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Массимо КАРРЕРА: все ли в порядке на скамейке и в раздевалке? Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"

КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ?

Ситуация в "Спартаке" все больше напоминает то, что в прошлом сезоне происходило в чемпионском "Лестере", а Каррера – Клаудио Раньери. Чем все закончилось у итальянского чудотворца в скромном английском клубе, вы хорошо помните – весенней отставкой в момент, когда команда была все ближе к зоне вылета.

Все-таки очень надеюсь, что в "Спартаке" до этого не дойдет. И что нарушение микроклимата в команде – еще не безнадежное, и ситуацию еще можно отыграть. Слишком многое сделал Каррера, чтобы все вот так скверно завершилось. Впрочем, а разве у Раньери было иначе?..

Чтобы все опять изменилось к лучшему, во-первых, сам Массимо должен осознать серьезность и глубину образовавшейся трещины – и сделать что-то такое, нестандартное, что позволит ее убрать. А во-вторых, в эту историю должен вмешаться клуб, который, по моему мнению, занимает слишком пассивную позицию.

Те изменения, которые произошли с Каррерой, – это ведь и вина руководства "Спартака". Это оно, находясь в чемпионской эйфории, позволило ему не просто увеличить, а функционально перелопатить тренерский штаб; по его настоянию уволило несколько сотрудников, не находящихся в его прямом подчинении. А началось все с некрасивой истории, когда Массимо каким-то образом забыли передать приглашение на вечер закрытия сезона РФПЛ – что вообще не укладывается в сознании.

Клуб оказался не готов к золоту и тем психологическим проблемам, которые оно – тем более столь долгожданное – вызывает. Таких вещей в истории футбола уже происходила тьма. Вспоминаю, например, чемпионский "Зенит" 1984 года – и жесточайший разлад в 85-м, когда футболисты даже писали коллективное письмо в вышестоящие органы с просьбой уволить Павла Садырина. Сотворившего такое же чудо, как Раньери и Каррера.

Сказалось и то, что в "Спартаке" нет спортивного директора. Кстати, Каррера в конце прошлого сезона педалировал эту тему, но Сергей Родионов так и продолжил совмещать эту должность с гендиректорской. Дмитрий Попов, ушедший накануне старта прошлого сезона по собственному желанию (вдвойне парадоксально, что это произошло через неделю после завершения им же устроенной сделки по Фернанду), сделал это из-за того, что его реальные функции не соответствовали уровню формальных полномочий. И все такие детали запутанного менеджмента в "Спартаке", как и уход Александра Жиркова в это межсезонье, явно повлияли на все, что мы сейчас видим.

Мне кажется, что клубному руководству в этой ситуации нельзя оставаться в стороне. Если оно хочет сохранить тот "Спартак", который подарил болельщикам столько счастья в прошлом сезоне, а сейчас рушится на глазах, ничего не остается, как взять ситуацию в свои руки. Боссы должны встретиться с Каррерой, с его штабом, с футболистами, стать своего рода миротворцами, которые помогут всем им заново найти общий язык и пойти в одном направлении.

Коль скоро в клубной структуре "Спартака" нет отлаженной системы, нужно включать режим ручного управления. Если этого не случится – боюсь, уже в ближайшее время может произойти все что угодно. Тем более, и Кубок, после которого много всего разного бывает, на носу (а у "Спартака" в последние годы с этим турниром сильно не складывается), и "Ливерпуль" чуть больше чем через неделю. Да, его избивает "МанСити" и он играет дома вничью с "Бернли", но что красным сможет противопоставить такой "Спартак" – большой вопрос.

Надежда (была она и у меня), что после закрытия трансферного окна все в "Спартаке" сосредоточатся на футболе и междоусобицы закончатся, не сбылась. Может, дотерпи красно-белые в Мариборе, это подняло бы моральный дух и локализовало проблемы – как это случилось с тем же ЦСКА. Но концовка матча в Словении не смягчила, а обострила болезнь. Ну а финал встречи с "Тосно", боюсь, может и вовсе сыграть роль бикфордова шнура. Взрыв где-то совсем рядом.

Сейчас "Спартаку" нужно большое управленческое искусство. Умение напомнить людям по разные (кто мог в такое поверить еще полгода назад?) стороны баррикад, сколько их связывает. Мудрость убеждения и тонкое понимание человеческой сущности, чтобы оппоненты, не поступившись собственной гордостью, захотели пойти друг другу навстречу.

Если всего этого не произойдет, очень скоро "Спартаку" опять придется все начинать с начала. А в душах его болельщиков останутся руины.

Трансляция матча "Тосно" – "Спартак"

224
  • Смит28

    Каррера не при чем. На бошку нашим буратино корона упала. Русские игроки нашей лучшей лиги мягко говоря убогие. Какие достижения сборной?

    23.09.2017

  • Vladimir001

    Не пресса, а какое-то сплошное нудное вытьё... "Сколько их - куда их гонят? Что так жалобно поют??! Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают??!" Это написано про нашу футбольную прессу - такую же бездарную, как и безликую...... Почему бы вам не писать о дачах и грибах? Наверняка вы в этом больше разбираетесь! Никакого понимания - ни футбола, ни команды... "Спартак-16" и "Спартак-17" - это две совершенно разные команды: с принципиально разной организацией игры и совершенно разными внутренними ролями.Нет Зобнина! Нет его фантастического объёма работ, его энергетики, его заряженности на игру, которая передавалась всей команде.И заменить его некем и некому.Он был даже и больше, чем пол-команды. Он был камертоном, задающим темп игры! Его роль недооценил даже и сам Каррера. Отсюда и всё остальное. Отсюда и совсем другая игра, и совсем другие проблемы - в команде возникла совсем иная внутренняя архитектура и совсем другие внутренние связи.И теперь ей нужно время, чтобы их нащупать и перестроиться - команда очень сложный по своей внутренней иерархии , организм. И его не понят нашим примитивам. Скоро они опять заиграют, хотя я и убеждён,что Ещенко очень слаб и примитивен. А Роша заиграет - это правильный выбор. Так,что сядьте опять на завалинку,да там и си - вам там самое место. Всем рабинерам и булгаковым... Больше молчите - тогда,может, и за умных сойдёте!..

    23.09.2017

  • СпортМэн

    Ответ один,более пол команды,серость и бездарность.

    19.09.2017

  • лилияленьдень

    Без обид.Я хотел написать поэму,насколько жизнь хороша,что прекраснее страуса эму быт ваш и душа.Между прочим,спаржа довольно полезный продукт,с большим содержанием витаминов,значительно повышает иммунитет,а он тут ой как пригодится,либо пользуйтесь противогазом,содержание вредных веществ на некоторых ветках значительно превышает предельно допустимую концентрацию.Смотрите сами,в конце концов не мне тут сидеть...

    19.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Док_ ... 13:12 +++ Вы как бы тоже, но ведь мужчина и всегда привык давать ответ и оставлять за собой право высказаться на брошенное предположение. Ведь даже настороженно от такого обращения, которые дамы произносят своим кавалерам. Видите, что даже на официальный тон перешёл, чтобы не дай Бог, ещё к "нетрадиционной" записали. Куда мне я всегда решаю сам, называть всех дураками конечно можно, народ всё-таки. Значит раз кликуху повесили и защищаем "народная команда", то для всех придурков и дураков, как Вы смели нас всех поподчивать. Забавный Вы, шалунишка!

    19.09.2017

  • Rastan

    ...Но первое место...

    18.09.2017

  • Rastan

    Прошло всего ДЕСЯТЬ туров чемпионата России 2017-2018 гг. На первое место, затмив все события нового сезона, в том числе и матчей Еврокубков, прочно удерживает "Сага о Спартаке", кроме которой, по мнению "авторов", любителей футбола России НИЧЕГО не интересует, даже "Сага о Слуцком" ушла в тень. Каррера, его карьера, Глушаков, его контракт, всяческие "Педро"...

    18.09.2017

  • Рабик Якличито

    Главный творец успеха Спартака в прошлом сезоне.... Луческу

    18.09.2017

  • лилияленьдень

    Обидно,когда самые безобидные комментарии безжалостно удаляются.В такие моменты чувствуешь себя хоббитом,который нёс кольцо под всевидящим оком Мордора.Что ж,это было захватывающее путешествие...Но и оно подошло к концу.Тем более,что сейчас,как никогда стало тяжело бороться с гигантами.Не будем,впрочем,забывать,что такие светила часто превращаются в чёрные дыры...Будем конечно надеяться,что на этот раз такого не произойдёт и всё у нас всех будет хорошо.Газа будет в достатке,жизнь будет в удовольствие.Газпром экспресс будет процветать,Зенит естественно станет чемпионом и мы все вместе будем праздновать этот успех,женщины бросать в воздух шапки,мужчины палить из Авроры,ибо это революция.Великая.Футбольная.Пролётарская.

    18.09.2017

  • Serenky25

    Конечно семья есть! Эпизод в раздевалке не правильно поняли. Там Каррера не "разбил что то", а конкретно "раздавил" с парнями "пузырек" за единение коллектива и удачу. А потом сказал: "Выходим по одному, с интервалом установленным регламентом РФПЛБ через переднюю дверь (их к тому моменту стало три). Я первый...остальные за мной...никому не звонить, а то пропалят!" p.s. Кто то "продолжил" и все таки позвонил вы знаете кому в час ночи. ((((((((((:

    18.09.2017

  • pakha

    А что Самара, там 4-0 абсолютно по делу, даже будь результативных ошибок две, а я что-то вообще одной не упомню, то все равно 2-0 более чем убедительная победа середняка над середняком. А про питер... Ну это ж питер) Дело фурсенко живо)

    18.09.2017

  • Markonie

    что же касается ситуации СЭ-Спартак, то это бесит и спартаковских болельщиков не меньше. Нужны факты и свежие новости. И только. А об остальном сами разберемся, уж не дети чай...

    18.09.2017

  • Markonie

    pakha Markonie Перечитай ещё раз. Будет время пересмотри игры своего недоклупа. Перечитай ещё раз. Потом приходи. Фарт+судьи+отскоки, в той же игре кони-мясо при счете 2-1 в пользу мяса был 100% пенальти в ворота мяса, но судья тупо не увидел (в том числе боковой, видимо, на трибуне красивая дама грудь обнажила с ромбиком на ней) и как бы там игра повернулась никто не знает. И куча ещё таких моментов по чемпу.===========ну не надо только про судей опять. Они ТАК судят ВСЕ матчи. Это отдельная проблема. Судили и ПРОТИВ Спартака тоже (сразу вспоминаются два замечательных матча в Питере и Самаре). Одних пеналей только назначили... 1 что ли до 28 тура. Смешно.

    18.09.2017

  • pakha

    Преференции федуну заранее выдали, кстати, в том году, чем не теория заговора. Но чует моя интуиция что я где-то близок к правде)

    18.09.2017

  • pakha

    Markonie Перечитай ещё раз. Будет время пересмотри игры своего недоклупа. Перечитай ещё раз. Потом приходи. Фарт+судьи+отскоки, в той же игре кони-мясо при счете 2-1 в пользу мяса был 100% пенальти в ворота мяса, но судья тупо не увидел (в том числе боковой, видимо, на трибуне красивая дама грудь обнажила с ромбиком на ней) и как бы там игра повернулась никто не знает. И куча ещё таких моментов по чемпу.

    18.09.2017

  • pakha

    Я, кстати, могу предположить почему так) идет просто искусственное раздутие противопоставления все остальные болельщики + болельщики других видов спорта vs мясо ;) Ну а чо, я в принципе за))) Против этих неадекватов настроить весь остальной мир давно не мешало )) Но зачем ранее такому уважаемому заданию это надо более глобальный вопрос) Значит политзаказ перед чм) чтоб их унижали, поливали грязью и т.д. Чтоб на недостроенные арены меньше внимания обращалось, чтоб не было волны по поводу цены и расположения мест для домашних болельщиков на матчи ЧМ и прочего. Вы видели эти места по 1200, это ж просто смех и грех, людям из глубинки даже 1200 выложить не просто за одну игру) Сделали бы градацию, для Спб и Мск одни цены, в других городах для местных жителей (паспорт естественно же все предъявляют при оформлении билетов) другие. Хоть сам и из Мск, но я за данную градацию. Все же в столице и пригороде (Спб) поболее денег, чем в остальных городах. Также не в обиду альтернативному изданию, его читают намного меньше людей, ибо он платный, а тут бесплатный доступ к материалам. Всем известно про бесплатный сыр. А я чо-то долго голову ломал, неуд мне. Ну что ж, теперь я выстроил для себя логическую цепочку. Иных, вменяемых объяснений у меня нет. Ибо СЭ площадка для диспутов общественности, увлекающейся спортом, и надо создать врага всем, а сделать это, кроме как с мясом, можно только с ещё одним клупом, но имидж газпрома не дает этого сделать, посему мясо, а за это преференции федуну и газете.

    18.09.2017

  • glazun.de

    шеф, всё пропало!)))

    18.09.2017

  • дед Коля

    НЕТ КОМБАРОВА НА ПОЛЕ - НЕТ ПРОБЛЕМ НИ В КОНЦЕ МАТЧА, ни в матче в целом!

    18.09.2017

  • Drek

    В нашем футболе есть очень много интересных команди руководителей,реально работающих и дающих результаты, посмотрите на Ростов, Рубин,Уфу. Почему так мало информации о прекрасной работе в Краснодаре.Хотя бы сравните Галицкого с Федуном.Проведите дискуссию в своей газете на эту тему.Это было бы реально интересно для страны в целом. В конце концов сравните тренерские концепции двух итальянских специалистов, если уж свои не так интересны. А работа Гончаренко в ЦСКА, сотрудничество с Гинером.Все ждут, когда эта команда умрет своей смертью, а она ниже своего уровня и не думает опускаться. Ведь читать смешно саги про Спартак, где всегда был виноват в неудачах только Кутепов или вратарь, но теперь еще Петкович появился.А об игре команды, как механизма в футболе, о концепции тренерской мысли НИЧЕГО..бились, повезло добились, не повезло,Кутепов и Петкович виноват.Улыбка Глушакова и обсуждение в каком гламурчике был Каррера на матче.Сделали из футбола команды попсу и чего-то хотятполучить на выходе..странно

    18.09.2017

  • pakha

    IRON ABON У него не совпадает с руководителем?) Сильно сомневаюсь, будь я редактором, он бы у меня вылетел в первую очередь, настоящий журналист должен быть БЕСПРИСТРАСТЕН.

    18.09.2017

  • IRON ABON

    pakha дело не в правде-просто волну надо направить в определенную сторону.В этом хлеб журналиста.Выполнить заказ.Рабинер один из немногих,кто профессионально выполняет свою работу имхо,но у него есть свой взгляд,свое понимание,которое не всегда совпадает с работадателем,либо КТО-ТО очень попросит. мы живем в СВОБОДНОМ МИРЕ,где все добровольно- по принуждению.

    18.09.2017

  • DJ_Gotz

    Других команд в чемпионате нет, что ли? Сколько можно стенать!

    18.09.2017

  • IRON ABON

    Трудно,по достижении цели,пройти Испытание Медными трубами.И дело не в том,что игроки Зазвездились.Просто после победы ,в командных видах появляется группа игроков,которая считает свой вклад более значимым,а ,значит,отношение к себе требует особенное.,требует льгот и послаблений.Очень важно,чтобы руководство заняло правильную позицию.От былого СПАРТАКА остались только болельщики и бренд.Духом спартаковским давно не пахнет. Надо поддержать тренера,но,по видимому,руководство решило его слить,иначе не понять,с чего журналисты вдруг оскалились. Почему Велик Гинер-потому что,тренер и единство команды,для него превыше всего.Костяк команды и тренер у него всегда едины.А костяк у него всегда свой-армейский. В Спартаке же сплошной компот.Поэтому надо решительно тренера поддержать.Вспомните ситуацию с Черчесовым-отставка и падение. Если игроки перестанут давать мяч Месси или Рональду-кем они станут?

    18.09.2017

  • pakha

    Да, конечно, перепутал немного, но я за мясо и не болею, мне простительно, не Андерлехт, Антверпен конечно же, Андерлехт был в 1/4 финала ещё в 80-х.

    18.09.2017

  • pakha

    Почему мой коммент удалили?) Что в нем такого криминального? Правда глаза режет? Что болельщики этого недоклупа недалекие и не понимают очевидных вещей. Где другим людям выражать свои мысли, если в полгазетенки материалы исключительно про "великий" клуп. Даже когда кони выиграли у бенфики и там были материалы про мясо. Нет, чтоб написать об остальных матчах ЛЧ, что было бы гораздо интереснее читателю. Раньше в 90-х было нормальное издание, хотя мясо тогда доминировало, такого количество материалов никогда не было об этом теперь уже недоклупе. А почему у людей, которые к тому времени имеют мало отношения, ведь они тогда в большинстве своем под стол пешком ходили и не в курсе (наверняка даже не видели полуфинала с Андерлехтом), развилась мания величия вообще непонятно)) Хотя нет, понятно, видимо, папаши в пьяном угаре орали наш спортаг великий клуб, и далее по текстку, так вот, я, мелкий, смотрел футбол постоянно, в том числе, Торпедо, а на исторический матч ЦСКА-Барселона ездил лично. На ответный (который действительно был историческим) просто физически не смог бы поехать из-за своего возраста, материального положения в стране и прочих факторов. И почему здешним модераторам не зашло выражение, что метать бисер перед свиньями - моветон? Ну и про "тренеришек" с "игрочишками" подобный вопрос. Ведь реально превратились в газетенку с журналистишками по большому счету, в самую что ни на есть пропагандистскую газету про "народную", впору переименовываться в стенгазету по интересам. Конструктивную критику надо правильно воспринимать, кнопками любой идиот может тереть неугодные комменты, а вот сделать выводы - далеко не каждый. Трите дальше, только потрудитесь разъяснить в чем причина. Где тут оскорбления? Тут констатация факта и ничего более. Ничего личного.

    18.09.2017

  • wedes

    Глушаковский самогон не подходит с пицце.

    18.09.2017

  • Дядька

    Приятно читать адекватные, точные комментарии. Вот именно, что ПРОТИВОПОСТАВИЛИ. Респект Drek'у. Так что пусть не обижаются.

    18.09.2017

  • Drek

    Очень бы хотелось увидеть за полтора сезона, хотя бы одну статью-разбор...Как играет команда Карреры, со схемами.Была же статья после пятого тура о команде Манчини.Всего пять туров и все увидели, какой футбол ставит ТРЕНЕР в Питере. А во что же играет Каррера, может это ничего общего с футболом и не имеет, просто ДУХ..

    18.09.2017

  • RSMsouth

    В игре с " Локо " , когда паровоз начал догонять , Массимо собрал вокруг себя совещание ,по выражению его лица было понятно что он не понимает что нужно делать . Он вёл себя как в других играх на тай-брейке ,пытался понять , получить подсказки от своих итало-помощников ...ОН НЕ СМОТРЕЛ НА ИГРУ - ОН ПЫТАЛСЯ СПАСТИСЬ ....

    18.09.2017

  • Drek

    Что-то при Бескове даже близко не было выражений типа СЕМЬЯ или СЕКТА. Откуда это возникло? Все дело в том, что в Спартаке абсолютно дилетантское управление, которое к футболу не имеет никакого отношения.Имидж команды выстроен таким образом, что этот клуб противопоставили всем остальным, от этого и возникло ОСОБОЕ желание в играх со Спартаком , не просто его обыграть, а попросту унизить.Надули имиджмейкеры мыльный пузырь, а теперь не знают, что же с ЭТИМ , что получилось делать.Вспомните заголовки в газете после двух несчастных побед, над Краснодаром и Рубином.Там везде идет речь о ВОЗРОЖДЕНИИ, но потом резкий шлепок об асфальт и опять плач Ярославны.В Спартаке многие играют так, как хотят, попробовал бы кто-то так рискнуть у Манчини или у Бердыева, у того же Спалетти, Адвоката или Морозова.Вылетели бы во вторую команду невзирая на бывшие заслуги.А что в Спартаке? Никто в оборонительных действиях не участвует, а виновата ТОЛЬКО защитная линия и выбраная никакушка типа Кутепова.И начинают долбить парня..как сейчас Петковича..безумие.

    18.09.2017

  • hangoverkillzzz

    Человек заходя на сайт СЭ, читает новости и использует иногда комментарии. Так где же не спартачу оставлять комменты? Почти все темы про Спартак, второй оф. сайт устроили тут. Кого ещё обсуждать? В этом вы сами господа спартачи виноваты - это называется "отзвуки эха".

    18.09.2017

  • BATAMAN

    Капитан Слива уже рядом!

    18.09.2017

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    Жорик Вартанов...пущай развлекаются) зачем им бабы,убогим,когда можно про Спартак написать)) их отпускает ненадолго после этого) скоро опять темные времена,когдаа придется сочинять про купленных Спартаком судей,РФС и т.д...а сейчас дети отрываются)

    18.09.2017

  • Равиолло

    Накарерились после того как отмариборилии стало немножко тосно))))

    18.09.2017

  • Упёртый русский

    Какая семья? Игорь совсем потерялся в розовых мечтах... Сейчас в футболе ни в одной команде не бывает семей - одни люди, зарабатывающие свой кусок хлеба... И Спартак, и Зенит, и ЦСКА и пр. - сборища средних по европейским меркам футболистов с большими понтами и зарплатами. Освоение гос бабла и ничего более. Где российские футболисты на ведущих ролях? Один Кокорин? Ладно, Головин, Глушаков. И все. И - куча средних легионеров, выводящих российские деньги за рубеж. А Игорь пишет книги - как возрождали российскую команду... Не стыдно? Футбола то нет, одно освоение средств...

    18.09.2017

  • Док

    SS-1525-Sergey ========= Голубчик, я что совсем не догоняю - вроде как ясно и однозначно сказал, что вы мне с песнями от "имени всей страны" абсолютно не интересны. Говоря прямо, человек царапающий за "всю страну" просто (придурок писать не буду, хотя после свиной головы именно так и думаю) не очень далекий. Так вы опять с этой "всей страной" ко мне претесь?! Правда, теперь инкриминируя эту самую "всю страну" почему-то мне)). Вон, здесь бедолаг со "всей страны", самых адекватных адекватов до ***** матери - вам к ним.

    18.09.2017

  • ros

    читая комментарии все больше и больше хочется чтобы их навсегда закрыли. ибо кроме взаимных оскорблений в них нет и не было никогда

    18.09.2017

  • Mark Krass

    Из-за чего сыр-бор? Середняк чемпионата сыгрыл вничью с аутсайдером, вот и все.Спартак сейчас в роли условного Лестера. Ну выиграли на дурика чемпионат, а дальше? Дальше вот это позавчерашнее блюдо: жрите и радуйтесь. Сейчас Спам на своем законном месте, не вижу за счет чего он будет выше. Класс нужно подтверждать, а его нет. Вообще.Сектанты так долго и мучительно праздновали звездочку, что команда реально поверила в свою непобедимость, а секрет очень прост: в этом году дурачки не залетают в чужие ворота, судьи не подсуживают и фарт переменился, да и настраиваются как никак на шампиньена другие команды очень сильно. У этой команды нет яиц, как и у тренера. Глушака жалко, парень за титулами ведь приходил.....))

    18.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Спартаковские статьи тих превратились в ареал обитания бакланов))) ну епрст мужики у вас что дел нет других??? у вас баб нет??? у вас же радио есть Зенит, и тв Зенит, ну попросите у Ферсенки пусть вам интернет портал сделает, будете сидеть и бакланить себе) не я понимаю, тролить нелюбимую команду нужно, но каждый день сидеть и писать по 50 раз одно и тоже это перебор)

    18.09.2017

  • ворчун

    Раз семьи больше нет переименуйте клуб Спартак в клуб Сиротинушка...

    18.09.2017

  • Дядька

    100% согласен и с Маззо, и с Dennis-Ber в комментариях. Понравилось определение: "болезненный красно-белый нарциссизм" ))) Точнее и не скажешь! Это вообще отличительная черта красно-белой секты - нарциссизм. И серпентарий они же. Привыкли друг друга пожаливать-покусывать ))) Наблюдать вас со стороны очень-очень забавно ))) Кстати, в прошлом сезоне только ленивый к-б сектант не заикался о "нытье" зинитфанов. Сейчас на себя в зеркало всей своей кодлой посмотреть не желаете? ))) А ведь все ваши текущие "проблемы" - это просто отходняк после вашего же прыжка выше головы в прошедшем сезоне. Дело в том, что вы объективно ни в чем не сильнее всех ваших конкурентов. Но вам ваша забавная мания величия никак не дает этого понять ;))) А рецепт прост - статус Реала-Барселоны-Баварии российского разлива на себе примерять не надо. Вот с Лестером удачное сравнение. Вон ИгрьЯклич подтвердит )))

    18.09.2017

  • Гаттузо ДваждыТуп !!!!

    как всегда к любимому Спартаку столько внимания! согласитесь,если бы не Спартак,то половина местной аудитории испарилась бы) у хейтеров спартаковских единственный смысл жизни-зайти и написать очередную гадость)) чтобы вы делали если бы не Спартак?) это и является истинным показателем народной любви! на самом деле сектанты-это хейтеры спартаковские)) истово они бросаются комментировать каждую статью про любимый ими Спартак) ну а о ком еще писать? не про динамиков же или тосно тот же? на них реагировать никто не будет))

    18.09.2017

  • Равиолло

    kingJulian Спартак и Лестер не один сценарий - Лестер вышел в 1/4 ЛЧ хотя бы. -----------------------У Лестера есть яйца,пищевик же давно их лишён методом обрезания)

    18.09.2017

  • wolf61

    Зона вылета далёко, чё паниковать?

    18.09.2017

  • kingJulian

    Спартак и Лестер не один сценарий - Лестер вышел в 1/4 ЛЧ хотя бы.

    18.09.2017

  • Несвин

    Наступила темная московская ночь. Город погрузился в сон. Отдохнув пару дней люди спали, готовясь к новым трудовым будням. Кто-то видел спокойные сны, кто-то ворочался в страшных кошмарах. И лишь в одной из московских многоэтажек среди этой ночной тьмы, одиноко и тускло горело окно. Смотрелось это зловеще, даже как-то мистически.... Игорь не спал. И хотя внутренний голос подсказывал, что надо лечь, и попробовать уснуть, что-то внутри свербяще ныло и гнало сон прочь. И еще этот звонок редактора одного из издательств всё перевернул. Черт бы его побрал, этого редактора со своим разговором. "Ну что Игорек, пора браться за перо! раздался бодрый голос в трубке. - "Я не понял Вас?" угрюмо пробурчал Игорь. - О чем вы?" - Ну как же, по-моему самое время для третьего тома наступило", радостно изрек голос в трубке. " -Заголовок у тебя Игорек стандартный, только цифру поменяй и всё! Ну смотри - "Как убивали Спартак-3, звучит, а?" У Игоря засвербило под ложечкой. Ему жутко захотелось послать этого редактора подальше, к чертовой матери, но перспектива хорошего заработка явно перевешивала. - "Ладно, я подумаю" устало буркнул Игорь. -Вы меня извините, я уже спать собрался. "-Ну-ну, спи, если сможешь после сегодняшнего позора в Питере" весело прорычал главред и отключился. Остатки сна, если они и были какие, то вмиг улетучились. А тут еще и надо тиснуть какую-нибудь заметку в СЭ, вяло подумал Игорь, но в голове вертелась только какая то чушь, про любимый Спартак, которую ему пару часов назад, набубнил свой сексот в народной команде. Ну хоть это напишу, и ладно. Пусть читают, спорят, бредят, лишь бы побольше откликов. Игорь, самодовольно ухмыльнулся. Любовь к гонорарам, была его давней страстью. Быстро настрочив текст, отправил его в редакцию по эл.почте. Всё, довольно, устал, подумал он, выключил компьютер. Выпив дежурный стакан простокваши, он лег, и забылся в беспокойном сне. Игорю снился очень злобный лик Карреры, с огромной седой бородой и в невообразимых, почему-то красно-синих шортах. А еще почему-то бегающий вокруг его дома Глушаков с айфоном в левой руке, из которого доносился гимн Лиги чемпионов. В правой руке был зажат трехлитровый жбан с мутной жидкостью.... Светало, наступал новый рабочий день.....

    18.09.2017

  • Равиолло

    карера спёкся пора искать нового тотемного идола на год,а потом принести его жертвоприношением великой свинье)))

    18.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Док_ ... 10:16 +++ "Странно", ответ куда-то исчез. Что-то даже в златоглавой не видно толп страждущих, стоящих толпами у тушинского сарая в поиске лишнего билетика. Чтобы попасть внутрь и воздев руки к светочу - насаженной на кол свиной голове, петь хвалебные оды. По стране так вообще не слышно при каждом пропущенном целователем штанг голе,вздохов и стонов отчаяния, наоборот, возгласы радости и упоения слышны. И потом этот регион, словно заразившись от приезжих, неделю безудержно празднуют поражение над середняком РПФЛ, как-будто играли с заморским футбольным грандом. Волны радости расходятся из этого региона по соседним и до границ нефутбольной и даже переливаются через них. Раз это Вы считаете любовью привязанностью всей страны, тогда - да Вы правы, но мне видится из-за моих воззрений, что это далеко не так, да и статистика тётка упрямая говорит об обратном. Вы же всё себя ассоциируете с народом, как когда-то, в другой эпохе, и вечному строительству светлого коммунистического будущего.

    18.09.2017

  • да, мой учитель

    Валера-Карерра-.........ра?

    18.09.2017

  • Ю.Ю.

    С.Мороз ____________ Где статьи о Тосно? Где разбор их игры? Встречались ДВЕ команды, но пишут токма об ОДНОЙ. Что, Тосно вообще не при делах? Может Спартак сам с собой в ничью сыграл? Уже сутки кропают, статью за статьёй, исключительно про "народный" коллектив, а Тосно, получается, и на заметочку не наиграл.

    18.09.2017

  • Равиолло

    У семейки Крудс развод,борщ не готовят,самогон не подвозят,дух улетучился и остался один запашок тухленького шаминьонства))))

    18.09.2017

  • ворчунишка

    То, что в федуновском Спартаке опять полный бардак, стало ясно уже из трансферной компании. Обиднее всего в данной ситуации именно за Карреру.Из-за своего несклочного характера мужик держится достойно и не выносит сор из избы. Какой-нибудь Луческу уже давно бы завыл во всю мощь...

    18.09.2017

  • Гуру1974

    Не создавай себе кумиров!!! Тут вот и Бекиевич сдал(((

    18.09.2017

  • pakha

    и где нам ещё быть, если о наших командах почти не пишут, я уже задавался вопросом: доколе? где большая статья про победу словении, где про сборную россии по баскету, про бой боксерский и сомнительное решение судей,но нет все дальше по кругу об этой средней паршивости командочке строчат и строчат.

    18.09.2017

  • pakha

    С.Мороз Просто нас всех весилит необоснованное шапкозакидательство с лозунгом мы настоящие чемпиёны, по сути ими не являющиеся, а сейчас наблюдаем насколько далеко может зайти маразм. Всем понятно, что команда средняя, тренеришкой кареру даже не назовешь, он даже не физрук, но вы дальше молитесь на свою секту, дух, "игроков" и "тренера". удачи, чо. клоунада продолжается, без вас было бы скучно)

    18.09.2017

  • kaduly

    Разогнать спартачек, может бензин подешевеет

    18.09.2017

  • Вася Гоблин №3

    Интересный факт: встречу Тосно - Спартак посетило больше зрителей, чем игру Тосно - Зенит. Случайность?

    18.09.2017

  • кузя23

    Островзаячий И в заключении хотелось бы услышать -КТО вместо Карреры? Луческу не предлагать. 11:53__Пока в клубе заправляет Федун с подручными Спартаку тренер в принципе не нужен.Любой.

    18.09.2017

  • С.Мороз

    Кстати и другие болельщики команд на веткам Спартака проводят больше времени чем на публикациях о своих командах))выходит в душе тоже красно-белые,просто боятся себе в этом признаться))И не спорьте иначе вас бы здесь не было)))

    18.09.2017

  • MajorM

    to Гуру1974 Абсолютно согласен! Эти миллионеры начинают считать, что игра сделана и играть просто бросают. Теперь эти балбесы будут пытаться все свалить на тренера. Ты же профессионал.

    18.09.2017

  • С.Мороз

    Вот в чём парадокс...Как бы Спартак не играл...отлично или отвратительно,хорошо или плохо...все газеты всегда пишут о нём намного больше..нежели небольшие заметки о Зените(по менявшем весь состав включая тренера,вбухав опять миллионы),ЦСКА(без ротации состава обыгравшем Бенфику) ,Локо(прекрасно проводящем сезон),о Краснодаре или так-же не блещущем Рубине с Бердыевым,Спартак всегда на первых полосах центральных газет!Выходит как бы клуб не выступал Спартак всегда будет первым!))Ну хоть в чём-то пока,а там надесь и другие подтянуться))))

    18.09.2017

  • 71

    Честно, Дима Парфенов удивил. уж не знаю, куда скобки.

    18.09.2017

  • Андрей

    Выставить на трансфер пару игроков, из числа негров, а другим демонстративно на это указать, дескать это только начало. _____ Я всегда в таких ситуациях на стороне тренеров, если игроку не фамилия К. Роналду, Неймар, Коутиньо, Ибрагимович, Левандовски, Месси. Если его фамилия всего ишь Промес - на выход, товарищ! Поезжай в "сильный западный клуб" и там показывай тренерам свой характер, сои манеры и даже можешь тренироваться вразвалочку. _____ Попробовал бы кто-то советские времена не подать руки после замены Лобановскому, Бескову или тренироваться вразвалочку. Где бы этот игрок оказался на следующий день, в какой союзной лиге? ______ Понятно где, вопрос риторический. _____ Сейчас же "звёзды российского футбола" по фамилии Дзагоев, Мамайкин могут послать во сё горло, на весь стадион тренера на три весёлые буквы и обиженно уйти в раздевалку. У Лобановского такие "звёзды футбола", там-же, в раздевалке, с футболом бы и закончили. По кр. мере на высшем уроне.

    18.09.2017

  • человек за футбол

    как же вы его облизывали и прославляли и как же отвратительно смотреть на то как вы же Кареру мешаете с грязью! Когда же до вас дойдет что Спартак будет что-то из себя представлять если только не будет этой схемы руководства вашего клуба....вам все надо менять....у вас огромное количество ненужных людей руководит клубом ни за что не отвечая...пока игроки кое как выигрывают все славят спартак и все отлично но только появляются проблемы и виноватых нет....уродская схема управления...

    18.09.2017

  • kaduly

    Лестер Спартак один сценарий

    18.09.2017

  • который тут

    а по существу, сквозь визг, хрюканье и поиски виноватых, хоть бы кто обратил внимание, что стараниями г-на Сельдякова или как там его, у Тосно не обоснованно отобрали два очка!!!

    18.09.2017

  • 71

    Мужики, не обижайте слабых()

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    И в заключении хотелось бы услышать -КТО вместо Карреры? Луческу не предлагать.

    18.09.2017

  • который тут

    много букаф...

    18.09.2017

  • nikel.

    Кстати, оч. понравилась реакция на финальный свисток игрока Тосно, умиравшего на поле от якобы судороги ноги. Поржал )))

    18.09.2017

  • Равиолло

    Эх ещё бы Кубань нагнула этих псевдошампиньонов,вот тогда точно будет умора и потеха))))

    18.09.2017

  • adamantane'

    Семьи нет, но секта осталась.

    18.09.2017

  • Рюрик 09

    Ещё после матча с Марибором написал, что под Карреру начали копать, сейчас уже не копают - закапывают!

    18.09.2017

  • 71

    Помпей..........они-чемпиЁны))) дай им насладиться)) Говорю, Мы, зеня и локо с быками.

    18.09.2017

  • Vetal_1

    Стадион тоже в музей? ))) А себе мавзолей на это месте)))

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    По информации некоторых СМИ Федун приказал убрать статую Гладиатора в спартаковский музей. Что поставят вместо пока не разглашается.

    18.09.2017

  • Гуру1974

    Это что за профи такие, которые "идут или не идут!" (читай играют или не играют), зависит от слов тренера, то есть за этим пойдет, за этим нет, а за этим посмотрим во втором круге и т.д. Бред. Я еще пойму если разница копеечная, но стать чемпионами или плестись во второй половине таблицы - чересчур.

    18.09.2017

  • Vetal_1

    В Карерру - верим

    18.09.2017

  • Шуваловец

    Нормальная заказная статейка...готовят общественное мнение под увольнение Карреры

    18.09.2017

  • Vetal_1

    Карерра, Карерра - моя надежда и вера Карерра, Карерра - ты словно снег самый первый Нана-нана-лаирейра

    18.09.2017

  • Осакаровка

    Как быстро меняются мнения спартачей. Только что Каррера был лучшим тренером в мире и из-за одной игры стал худшим. Интересный подход. А ведь Спартак стал чемпионом совсем не из-за тренера. а из-за громкого плача болельщиков и предвзятого судейства в отношении соперников команды. То что его тянули к чемпионству за уши знает каждый. Результат налицо. Вот и первые 10 минут стало ясно чей судья. Грязная игра Спартака оставалась незамеченной судьями. Толчки в спину, задержка руками, симуляция(особенно Адриану), а во втором тайме его вообще должны были удалить после первой желтой карточки за грубость, которую судья решил вообще не заметить, хотя Шахову за более мелкий фол показал прямую красную (абсолютно справедливо). На судейство с участием Спартака судьи стали выходить с трясущимися коленками, чтобы в последствии не услышать громкий плач болельщиков Спартака и нагоняй от совсем не адекватного Будогосского. Вот и вся картина. Ну а Тосно - молодцы. По всем статьям вдесятером просто унизили Спартак. И поделом. Надо играть, а не ныть. ИМХО.

    18.09.2017

  • ворчун

    Каррера конечно посчитал что он великий раз с первого раза выиграл чемпионат России ведь никому в Спартаке это не удавалось последние годы. А игроки считают что они великие и сделали имя никому не известному тренеру. Вот и весь расклад в команде... Теперь все меряются заслугами и прочими деталями организма...короче развод и девичья фамилия... только не понятно кто имя сменит...

    18.09.2017

  • Конь_Огонь

    Ну отпустите Карреру домой. Возьмите новою жертву на роль тренера. Это как-то уже в "спартаковских традициях" получается - чуть дела не так - пошел на фиг, мальчик.

    18.09.2017

  • Vetal_1

    Инсайд (стукач) из раздевалки Спартака))) Интересно кто это?

    18.09.2017

  • Vetal_1

    Раньше "стукачи" , а сейчас "Инсайдеры")))

    18.09.2017

  • КирпичИнвест

    Почему Спартак сыграл плохо, а не Тосно хорошо? Автор так и не объяснил почему.

    18.09.2017

  • ворчун

    Ватсон всё элементарно и не надо разбора Рабинера, в прошлом году ЦСКА и Зенит были ну никакие и да мужики поверили Карере и прыгнули изо всех своих сил и стали чемпионами. Дважды так не прыгают и главные соперники изменились, а Спартак остался тем же, минус Зобнин на котором оказывается держалась большая часть команды, как у Ростова на Мемле. Пошли неудачи, а собраться так как в прошлом году не выходит, а все со всех сторон давят... Плохо любому человеку когда на него давят и не все могут под давлением показывать свою игру... Каррера конечно посчитал что он великий раз с первого раза выиграл чемпионат России ведь никому в Спартаке это не удавалось последние годы. А игроки считают что они великие и сделали имя никому не известному тренеру. Вот и весь расклад в команде... Теперь все меряются заслугами и прочими деталями организма...

    18.09.2017

  • Рюрик 09

    Ну конечно Каррера плохой и зазвездившийся, а игроки золотые - работящие и дисциплинированные!

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Помпей : Что же после матча с ливерпулем будет страшно представить вот там мы и увидим как упитанного кутепова будут сминать_______Гончаренко прочитав про секрет Кутепова,заставил Васина ходить в макдональдс.

    18.09.2017

  • Помор

    Мнение большинства, разогнать этот состав или пнуть тренера на родину. Иначе падение продолжится. Поскольку разогнать состав не реально - кто играть будет? Италия ждёт Карреру, а жаль мужик не плохой.

    18.09.2017

  • Жорик Вартанов

    optimist61 Я не представляю что бы кто-то вякнул в ЦСКА против тренера,кто бы он не был,Гиннер его сразху бы выгнал___________Горячий на руку Алан Дзагоев в юности отличался несдержанностью, как на поле, так и за его пределами, из-за чего регулярно подвергался дисквалификациям. Внутренний конфликт с Леонидом Слуцким произошёл по ходу финала Кубка России 2011 в Ярославле. ЦСКА проводил непростой матч с «Аланией», по ходу второго тайма тренер заменил земляка владикавказцев Дзагоева, который тут же в агрессивной форме высказал наставнику свои соображения. ЦСКА в тот день выиграл первый трофей со Слуцким, а Дзагоев, отбыв наказание в дубле, вопреки слухам не был выставлен на трансфер и достиг примирения с тренером. был конфликт Игнаша с Газзаевым

    18.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Федунян Пейсахович Шпуленский, Эсфирь Мойшевна Гуржи, Рибинер Опусович Пархаткин.......как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось. Не смешно зато про секту.

    18.09.2017

  • blue-white!

    Бу-га-га! Первыми жертвами при распаде семьи становятся беззащитные дети. Люди добрые, кто Игоряшу усыновит? Ему так не хватает тепла. 10:21------------------------видимо придётся Федуну...)))

    18.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Первыми жертвами при распаде семьи становятся беззащитные дети. Люди добрые, кто Игоряшу усыновит? Ему так не хватает тепла.

    18.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\

    18.09.2017

  • Berkut-7

    Думаю 3-4 поражения в ЛЧ и 7-8 место к 15 тому туру выльется в увольнение.

    18.09.2017

  • Док

    SS-1525-Sergey ================== Голубчик, вы зря старались. Если ФК Секта я еще как-то перенес и продолжил читать, то дойдя до "всей страны" и "всех любителей футбола" плюнул на это неблагодарное занятие. Здесь каждый первый придурок говорит от имени всей страны...

    18.09.2017

  • 71

    fcsm_Z Я посмотрел, все тот же десяток "недоброжелателей" слюнками брызжет, радуются жалкие и убогие, пытаются показать какую-то значимость......................................извини нас)))

    18.09.2017

  • Лёгкий ветер

    ...большое управленческое искусство, ... Мудрость убеждения и тонкое понимание человеческой сущности... Поздняк метаться. Рецепт такой: Федун собирает у себя всех основных персонажей: Карреру, Глушакова, Промеса, Фернанду, Комбарова, Реброва, Луизу, Таски и объявляет, что начиная с сегодняшнего дня устанавливается следующий график: 50% побед + 25% ничьих +25% поражений. Как только опуститесь ниже этой планки - все в сад. Кто не согласен, не хочет, не может или очкует - может валить прямо сейчас. А теперь за работу чемпиёны недоделанные.

    18.09.2017

  • КирпичИнвест

    Марибору реально повезло с жеребьевкой

    18.09.2017

  • Гуго Оберштейн

    человек за футбол------------------------Я слыхал ты любишь поговорить о Спартаке. Это правда? ))

    18.09.2017

  • Тузик666

    Я

    18.09.2017

  • человек за футбол

    хорошо написано про руины....наконец то кончилось....спартаку второй десяток и позор в лиге чемпионов и это справедливо

    18.09.2017

  • кузя23

    Не для того болельщик "Динамо Киев" Л.А.Федун покупал Спартак,чтобы делать его чемпионом. В прошлом сезоне случайно получилось,упустил,проморгал где-то Федун. А сейчас взял ситуацию в свои руки и снова понеслось. Все эти подковерные игрища во время трансферной компании,перекладывание ответственности друг на друга,непонятные приобретения и .т.д. Вот сейчас та ситуация,какая особенно нравиться Федуну: скандалы,интриги,нерукупожатия. Любит Арнольдыч душок)

    18.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\

    18.09.2017

  • Doktor Todd

    Какая удобная версия бездарной игры. Оказывается они сплавляют тренера. Да ни хрена подобного. команда себя исчерпала, это не команда, а шелуха ни на что не пригодная. Большинство нужно выгнать, взять своих молодых голодных до побед и спокойно строить новую команду, без истерики. Но где там, бабки же федуны вложили, прибыль нужна. Каррера главный виновник, его выгонят, а оставят всю эту бездарную братию на дальнейший позор. Пора заканчивать см этим посмешищем, других тем нет?

    18.09.2017

  • .KiddoK.

    Цитата тура от Рейнгольда: " Они хотят снять Массимо Карреру с работы? Очередная хорошая попытка. Человек сидит, дрожит, небритый. Страшно на него смотреть. Они его еще доведут до дурдома."

    18.09.2017

  • Den211

    а что, собственно, не так написал Рабинер? Ситуация именно такая и причины во многом правильные. Вернитесь к прошлогодней модели полностью и если она сейчас не сработает значит виноваты будут игроки, которые за 3 месяца вдруг разучились играть. Уже множество травм, причем крестов, при этом конечно, кто же захочет сознательно подвергать себя такой опасности, зная о тупизме новоявленных урбанов? Помню прошлый год - прессинг и подкаты. В этом - легкая прогулка рядом, особенно в концовках. Роль клуба сейчас - принудительно сделать откат системы на рабочую точку прошлого года и чем быстрее, тем лучше! И донести это до Кареры, чтоб звездняк снять!

    18.09.2017

  • aleks19691

    Сеньор Массимо рискует стать не просто объектом критики, а еще и объектом насмешек. В прошлом сезоне он работал по шаблону Антонио Конте и вкупе с супермотивацией, редкостным фартом и кое-чем еще добился поразительного результата, в этом же решил "улучшить хорошее" за счет собственных идей и провалился. Перенасыщенный " суперспециалистами" итальянский штаб оскандалился по полной. Вместо подтверждения чемпионского титула Карреру уже можно титуловать чемпионом по упущенным победам. Можно простить отданные матчи "Динамо", ЦСКА," Локомотиву" (в меньшинстве), Марибору наконец, но то, что произошло на "Петровском" - это уже слишком, отдать выигранный матч дебютанту лиги, играющему вдесятером ! Уже не верится, что тренер выправит ситуацию, опасения, что ему не хватит опыта и навыков работы главным тренером, пока полностью подтверждаются. Зачем нужно было выпускать против "Тосно" Промеса, раз уж решил его поберечь, ведь ситуация складывалась как нельзя лучше, победа сама шла в руки !? Чуть ли не в середине первого тайма ?! Ну пусть бы ребята играли, ведь почти все получалось! Ну чья это была идея, но уж явно не Романа Пилипчука! Ошибки при определении состава на игры, судорожные или просто неэффективные замены систематически повторяются. По итогам прошлого сезона никак не думал, что Каррера способен так косячить. "Звездняк" поймали не столько игроки, сколько главный тренер, сейчас на него уже больно смотреть, но его вина в неудачах бесспорна. Массимо упустил вожжи еще и потому, что сам разбалансировал набравшую прекрасный ход упряжку, вместо двух пристяжных запряг троих-четверых, или сколько там у него помощников по "физике", тактике, спортивному питанию и чему там еще, даже по ведению лиго-чемпионской разведки, в результате курьерский экипаж пошел вразнос и вот-вот встанет совсем в грязи или в сугробе. Уже ясно, что результат в этом сезоне будет плачевным, про Лигу чемпионов лучше и не вспоминать. Скорее всего Каррера будет объявлен Федуном единственным виновником неудач и уволен. Но только подумайте, а в ведомстве Е.Гинера дали бы главному тренеру так накосячить в предсезонку и уже по ходу первенства? Почему травма Ромы Зобнина была воспринята с неуместным олимпийским спокойствием? Зачем было убирать доктора Лю, вернувшего здоровье стольким футболистам?! Зачем было увольнять водителя автобуса? Зачем было привозить когорту римлян, утяжелять зарплатную ведомость? А почему ушел Жирков ? Можно найти и еще много "зачем" и "почему." Сеньору Каррере огромное спасибо за чемпионство 2017 года, он навсегда вписал свое имя золотыми буквами в историю "Спартака". Но он уедет, доработает контракт или нет, но все равно уедет. Всегда беспокоило, почему кроме Романцева никто из наших не проявляет себя на тренерском поприще, почему нет смелых и умных в блестящей плеяде восьмидесятых-девяностых ? И вот пошло: Шалимов, Парфенов, Аленичев, Тихонов! Будем болеть за их команды и верить, что кто-то из них, бывших партнеров, победив друзей- соперников в жесткой конкурентной борьбе, получит право возглавить "Спартак" и сумеет вернуть команде место в элите российского футбола.

    18.09.2017

  • 71

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..................баламошка&Митяйантибомж. Они молодцы)

    18.09.2017

  • thereddog

    массимо металитет наших игроков так и не понял. да и саму систему тоже - я про чиновников спартаковских. как только он не стал прогибаться под них, так его сразу подставлять начали. у нас везде это просто делается - при заключении контрактов с футболистами, которых кроме своих зарплат и как бы себя подороже на рынке продать ничего не интересует. срубить бабла и рвануть где еще лучше кормят. условному глушаку намекают - мы тебе контракт, а ты нам будешь должен. для этого и прямых указаний не нужно. только намекнуть, что каррерой все не довольны. а сами футболеры - да зачем он им нужен - другого пришлют. а мы его тоже сольем - потаргуемся только. видно не вооруженным глазом - команда развалилась на группки - глушаковцы (комбаров, сам этот лучший спортсмен года или месяца, ещенко, кто то там из примкнувших), бразильцы - этих точно больше двух в команде быть не должно (а лучше вообще без них), ну и великие и незаменимые - промес, таски (тасчи) тоже не довольны, все никак не уйдут - каррера опять виноват. это ситуация безвыходная для карреры - лигу сольют также как наш чемп. уходить ему надо - пока от имиджа еще что то осталось. нечего на них здоровье тратить.

    18.09.2017

  • Помор

    Стабильность - вот качества хорошего футбольного клуба, жаль Спартак но даже замена тренера не поможет. Стимул - по гречески острая палка, вот его и надо применить к игрокам.

    18.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Док_ ... 08:53 +++ Представь, ФК Секту заставили пойти по пути ФК Москвы, за преступления - самораспустилась. Сначала конечно будет трудно, ломка останется, надо же столько лет идолопоклонничеством занимались. Но постепенно время излечить журналисты отойдут от "стимуляторов" и 80% статей будут писать о футболе, а не сплетни, догадки и домыслы о крючкохвостых. После этого и сектанты рядовые и эксперты отойдут, ну а отъявленных ромбоголовых можно закодировать и на реабилитацию положить в спецучреждения. Футбольные матчи выезды будут проходить нормально, ни кто не будет бояться орд пьяных красно-белых москвичей, не будут хулиганить, ломать кости себе падая откуда либо или от ударов полицейских. И разве это не доставит удовольствие всей стране и всем любителям футбола? Писать тогда и комментировать будут о футболе, а не троллить пяточки, потому что читать больше нечего и комментировать, кроме новостей от секты!

    18.09.2017

  • Гуго Оберштейн

    рашпед 2.0---------------------------А чего ты тогда здесь трёшься? Педалируй отсюда лунь ))

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Трут народное творчество ...(((((

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    71 Жаль, адекватных поросей, ну неужели вы не поняли?...Адекватные -это которые и "в горести,и в радости".И где они? Где все Джины,Бесогоны,и прочие "адекватные"?)))..АУУУУУ.Нет их.)))

    18.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. /////Отлично. Только можно еще так: ...вдруг из грязного из хлева кривоногий и хромой выбегает Рабиопус и качает головой.....

    18.09.2017

  • nikel.

    parafraz, вот про вершину горы это в точку. Самое грустное для спартачей, что это фактически невозможно переменить.

    18.09.2017

  • 71

    Я, очень рад за Леннорыча, за молодежь нашу..! Чалов, Жама... они накрутят пятаки еще.. жаль Вани нет .

    18.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\

    18.09.2017

  • HAZELSAMARA

    Вероятно, если в этом сезоне "Спартак" стабильно засядет в районе 8-10-х мест, о нём хотя бы после Нового Года станут писать реже?

    18.09.2017

  • 71

    Жаль, адекватных поросей, ну неужели вы не поняли?.

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бу-га-га! Комментарии, как обычно, гораздо интереснее, чем сама статья. Может, я и ошибаюсь, потому как статью,как обычно, не читал....Вот.Не читал.А пернуть прибежал..Что бы ты без Спартака делал? Чем бы свой словесный запор лечил.? Надо беречь Спартак.Холить ,и лилеять..)))

    18.09.2017

  • rams

    furchia: Не обязательно "нагибать" всех.Пару-тройку посадить на лавку и будет достаточно.У Спартачей,что лавка короткая???Нет...сыкотно? Да!!!! А иначе тренеров можно в угоду банде менять по пять раз за сезон...Мыслимо е ли дело при замене не пожать руку тренеру,если он сам её протягивает...Вот ЭТО убивает команду,а не тренер...Он в раздевалке главный,а не банда физкультурников...

    18.09.2017

  • fk-47

    стоп, стоп, стоп! Абсолютному большинству нет никакого дела до внутренней кухни спартака, скандалы для этого клуба не новость со времен основания. А вот замалчивание продажного судейства Сельдюкова настораживает. Судейство это то что непосредственно влияет на все клубы.

    18.09.2017

  • 71

    чужойсредисвоих так и не понял, а Тосно было на поле?...........Дима Парфенов - свин, он знал))

    18.09.2017

  • traveller09

    Весной этого года, когда стартовало продолжение (именно, стартовало продолжение- такое только в Россиюшке-матушке возможно) Согаза, я писал здесь на сайте, что адекватным болельщикам нужно молиться, чтобы Спартак не сделали чемпионом. На что местные эксперты меня чуть ли не за безумца воспринимали. Надеюсь, что теперь понятен мой призыв? Знаете, это как с пружиной. Чем сильнее растянешь, тем сильнее ударит. Я понимаю, что есть два типа людей: садисты, любящие причинять боль, а также мазохисты, получающие удовольствие от боли. Единственное. что удивляет, так это то...как так получилось, что все мазохисты разом решили за один клуб топить. якобы народный?

    18.09.2017

  • чужойсредисвоих

    так и не понял, а Тосно было на поле?

    18.09.2017

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Док_Чтоб вы без Спартака делали-то, бедолаги?///Мы бы его придумали.А так...Угол падения равен углу отражения.Это вам за "тот" год.)))

    18.09.2017

  • 71

    ЦСКА, зеня, локи, бычки, будем бодаться... только пятаков не надо в первую лигу)они нужны.

    18.09.2017

  • 71

    Док_Чтоб вы без Спартака делали-то, бедолаги?(с)..............это точно))

    18.09.2017

  • на_заборе_мелом

    хрюши на своем месте 8,как положено,чудеса везде бывают,даже в Англии:Блэкборн,Лестер

    18.09.2017

  • 71

    Док_............да , лаааадно тебе))

    18.09.2017

  • furchia

    rams: и кого ты собираешься разогнать? всех от реброва до промеса? кем играть тогда? окно закрыто. да даже бы если открыто - сколько нужно потратить на таких же новых? это мы потом от ФФР УЕФА лет 100 не отмоемся...

    18.09.2017

  • Док

    Кто еще не пукнул в нашу красно-белую сторону? Подходи - товар безлимитный. И ерничают, и измываются, и глумятся надсмешками, типа - а вот уж я пукну самым оригинальным способом, до меня так никто не додумался)). Особо редки поминания про дух, борщ, жареную свинину, багаж Аленичева, 16 лет, ну и талантливейшего журналиста как не уколоть? Причем в очереди пукнуть стоят как малолетние придурковатые школьники, так и взрослые деды. Чтоб вы без Спартака делали-то, бедолаги?

    18.09.2017

  • parafraz

    Никакого сплава не было, и быть не могло. Была и остается зауряднейшая и банальная история: именно в кризисные ситуации на первое место выходит квалификация. А ее нет- ни у тренера, ни у подавляющего большинства игроков. О вершине горы я вообще не говорю. Человек занят не своим делом.

    18.09.2017

  • 71

    Самый лучший тренер в мире - Павел Федорыч Садырин!!. Чего-то навеяло, извините.

    18.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Комментарии, как обычно, гораздо интереснее, чем сама статья. Может, я и ошибаюсь, потому как статью,как обычно, не читал.

    18.09.2017

  • rams

    alfin7: Опередили!!! Чуток от себя.Как странно и ловко Раби передёрнул ситуацию...Весь кипешь вокруг тренера??? В нормально-здоровом коллективе эту банду давно бы разогнали по арендам и фармам,посадили на лавку и понизили бонусы,сидели бы на базе и каждый день сдавали бы тесты по физре...Плохо! Пшёл вон!!! Оборзели после чемпионства,звезду схватили,а ЭТО в спорте кончается плохо...Виноват,увлёкся....

    18.09.2017

  • Мишико болельщик локомотивов

    не хватает Аленичева команде. прошлый сезон - это работа Аленичева. Каррере просто нужно было не поломать, а эмоционально подбадривать. сейчас Аленичева нет. Посмотрите на команды Аленичева: все они к сезону подходят в физической бодрости и на этом багаже пролетают сезон, завершая его на первом месте (арсенал на первом месте с низу, но там на это и расчитывали)

    18.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Пропал Калабуховский дом..."© ((((

    18.09.2017

  • Тот самый Зануда

    Милые бранятся - только тешатся.

    18.09.2017

  • Эрик Рыжий

    Дед Андрей По сравнению с прошлым сезоном Спартак как играл, так и играет! Просто, в прошлом сезоне везло, а сейчас не везёт! 08:18 ********** Поправлю. Играет до 70 минуты.

    18.09.2017

  • Эрик Рыжий

    На самом деле разлад произошел по двум причинам: 1. Бокетти не пошел домой (в Италию), пешком, как обещал. 2. Федун не ушел из клуба, как обещал.

    18.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Спартаковский дух поплыл.

    18.09.2017

  • Дед Андрей

    По сравнению с прошлым сезоном Спартак как играл, так и играет! Просто, в прошлом сезоне везло, а сейчас не везёт!

    18.09.2017

  • 71

    С зеней тяжело будет конечно, ну ничего, пободаемся)

    18.09.2017

  • savour

    имхо, федуну надо было еще несколько лет назад попрощаться с целой группой игроков, в числе которых глушак и комбар. и строить новую команду. пускай бы не стали чемпами в прошлом году, но по крайней мере шли бы к этому, и может избежали бы такого позора, что нынче творится.

    18.09.2017

  • alfin7

    Причем здесь Карера? У Таски, Промеса,Глушака и Комбарова большой опыт в сплаве тренеров при непосредственном участии Рабинера, а усилившись Самедовым это просто стала непобедимая банда. Они сплавляли так же Якина причем глубоко положив и на клуб, и на болельщиков, и на результат, а Рабинер так же искал крайних, только не в их рядах. Вангую скоро Рабинер , поднимет вопрос что команду покинул дух, и нужен срочно его носитель, кто то из тренеров ФНЛ или Тосно)))) А Карере надо просто разогнать этих баламутов в первую очередь выставить за дверь Глушакова, и посадить на пару матчей на банку Промеса, Реброва и Кобарова на меся в командировку в дубль , там и остальные забегают и физика у них появится и руки станут пожимать, и у пейсателя не будет возможности захламлять.

    18.09.2017

  • Vovec

    Хуже чемпиона российский футбол еще не видел

    18.09.2017

  • 71

    спортаг-лестер, кто победит?)

    18.09.2017

  • ntsg62

    Все что накопилось у болельщиков в прошлом году,ныне выплескивается,фонтанирует.Просто ,в прошлом сезоне, Спартак выигрывал многие матчи на последних секундах,на зубах,иногда не без помощи судей--и накопилась обида фанатов других клубов на Спартак,а это вся отрицательная энергия теперь работает против мясных жестко,да и болельщики злорадствуют с удовольствием--как же ,даже министры за Спартак!!Все неудачи Спартака -это ответка с прошлого сезона.Надо вытерпеть,перестроиться и играть.А Рабинеру надо открыть свою газету "Спартак" и не забивать эфир,посмотрите ,сколько интересного в спорте произошло,а эти сектанты все "Спартак,Спартак",что уже про других не надо писать?Вот написали бы про характер Тосны,которая нагнула мясных так ,как она сама в прошлом чемпионате гнобила другие команды.

    18.09.2017

  • Dymanomashina

    Рабинер действительно в последнее время стал писать долго и нудно, и все на одну и ту же тему. Там вон бог богов Бердыев еще хуже играет, но никто не пишет об этом. Заменить Карреру? А на кого? На еще худшего отказавшего Бердыева? На Валеру? На Аленичева? Не смешите, пожалуйста. Я не склонен троллить Спартак, хотя бы потому, что он играет за Россию в Лиге Чемпионов! Не дергайте Карреру хотя бы до межсезонья! Лучше подумайте, какая польза от еще одной легендарной легенды Сергея Родионова? По мне, так никакой...

    18.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Педроши поплыли.

    18.09.2017

  • freak

    Кстати, по хоккейной системе "плюс-минус" у Педро Роши в этом матче – "+2".--------- По хоккейной системе у Педро Роши в этом матче "0". Голы команды в большинстве не приносят баллы игрокам в этот показатель, господин Рабинер

    18.09.2017

  • 71

    А, то крючки скажут опять, что ГВК))

    18.09.2017

  • 71

    Сэм вперед))

    18.09.2017

  • голвам

    Эх грабленаступание опять Видно что автор прямо таки дышит на клуб видно нет других забот Валеру выкинули за 3 место тогда хоть игра была Теперь уже восьмое И видимо если все останется как есть будет еще ниже Так что собирайте подписи нужна смена тренера

    18.09.2017

  • 71

    зеня сегодня в отрыв? ничего, догоним))

    18.09.2017

  • elisei

    Рабинер пишет: "знаю, что по раздевалке летали бутылки". Видимо этим Рабинер хочет сказать, что Карера очень невоспитанный и ему не место в СМ. Он бы мог еще написать про советскую тренерскую школу, про великого педагога Аркадьева, про Качалина, про Якушкина, Маслова и Морозова. Но он сравнивает Кареру с итальянцем Спалетти (который сейчас успешно тренирует команду в Италии), у которого не все получилось в Зените. У читателя напрашивается сам собой вывод о том, что Карера ненужен СМ, так как он невоспитанный итальянец, а нужен СМ другой тренер воспитанный неитальянец. Далее Рабинер развивает свою мысль, говорит, что в СМ сейчас нет семьи (откуда понятие "семья" непонятно, "коллектив" или "команда" понятно, а "семья"- это попахивает мафией какой-то) . По моему мнению данная статья Рабинера кем-то проплачена, и не для того чтобы усилить СМ, а для того чтобы отодвинуть СМ, как команду, в своем развитии, назад.

    18.09.2017

  • 71

    Только не в ФНЛ... им здесь надо)

    18.09.2017

  • эдпитер

    Спорт-Экспресс превращается в Спартак-экспресс. Столько текстов про эту недокоманду. А про Тосно, которое почти весь матч вдесятером играло против Спама и вытащило матч, да еще судья два пенальти не назначил в ворота сектантов- ни слова. А Тосно заслуживает гораздо больше слов, чем московское убожество. Хороший, кстати , заголовок , что семьи больше нет. "Семья" по-сицилийски- мафия. Спартаковская.

    18.09.2017

  • alex lav

    Вся "шапка" - о восьмой команде чемпионата. Интересно, "Рубин", идущий на 6-ом месте удостоился хотя бы 1/10 всех статей о "народной команде"?

    18.09.2017

  • 71

    У дагов 23, у вас только 15. Не переживайте )

    18.09.2017

  • 71

    СКА Хб - Братухи, молодцы)

    18.09.2017

  • 71

    Какой-же светоч))

    18.09.2017

  • Человек из Кемерово

    Как же много внимания Спартаку.Ни одному клубу нет столько внимания.Его облизывают со всех сторон.Народная команда,Семья,черный братуха, папа Карреро.Не команда, а детский сад.Ни коней,ни бомжей,ни паровозников, ни динамиков, ни кого-то еще ни облизывают, ни называют семье. К этим командам относятся как к командам.Как к нормальным командам где протекает своя жизнь в своих реалиях.Но СПАМ это что-то особенное, интимное,семейное.Секта.

    18.09.2017

  • pakha

    кстати, заметили 4 полосы про это убожество, за исключением половины полосы на первых четырех про сборную россии по баскету, доколе эта фигня будет продолжаться? Откройте себе стенгазету, рабинер и иже с ним, и пописывайте там сколь душе вашей угодно про этого середняка и ваши душевные переживания. Пишите наконец про нормальный спорт и нормальные команды!

    18.09.2017

  • elisei

    В СМ в составе капитан Глушаков, Комбаров, Ещенко и с недавних пор особенно Самедов - футболисты-подковерщики, которые во всех предыдущих своих командах мутили воду. Ребров, вице-капитан, не имеет постоянного места в воротах в последнее время, так как уже не молод и недостаточно мастеровит. Старые пердуны иностранцы Луис Адриану, Таски и Бокетти также недовольны своим положением, так как играть хорошо уже не могут, а денег хотят побольше. Вывод для СМ один: избавится от этих футболистов и приобрести молодых мастеровитых игроков на их позиции. А тренер здесь причем? Уйдем допустим Карера, придет другой, но все будет по прежнему.

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Хотя бы поэтому, кстати, что ни произошло бы дальше, убедительно прошу всех болельщиков красно-белых тщательно подбирать выражения, даже если они будут сильно недовольны Каррерой.____Игорь Яковлевич, разрешите называть Д'урбано - Д'уркано. В память о всех порванных крестообразных связках и других прямых мышцах.

    18.09.2017

  • pakha

    поправочка, Тосно, конечно :) хотя и ска-хабаровск тоже в одном ряду)

    18.09.2017

  • МачоМэн

    Шилимов уралу с 3-0 слился и ничо, оставили. думаю карреру не тронут пока идет ЛЧ

    18.09.2017

  • pakha

    не надоело ещё про эту среднюю командочку пописывать? неужели до сих пор непонятно про "чемпионство"? как бы ска-хабаровск и марибор намекают и место в таблице. хотя все мясные секта. фигли вам, дуракам. дальше бейтесь лбом об стену/пол))

    18.09.2017

  • Ашхабадец

    Какие претензии к Карере, игра та же, что и в прошлом году, просто фарт кончился. Теперь после ударов по лицу Промес не гол забивает, а получает карточку, Самедов после нырка не пенальти, а карточку, да и Кутепов не так активно стал играть в регби. Да и поцелуи у Реброва стали не такие страстные.

    18.09.2017

  • TRISP

    Налетели коршуны)

    18.09.2017

  • DOCTORKS

    И ТЕПЕРЬ ТАКОЕ МЯСНОЕ НЫТЬЕ МИНИМУМ 16 ЛЕТ!!!!!

    18.09.2017

  • Солёный

    Поросятам не от Карреры нужно избавлятся, а от клоунов типа Глушакидзе и Комбарошвили...

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Надежда (была она и у меня), что после закрытия трансферного окна все в "Спартаке" сосредоточатся на футболе и междоусобицы закончатся, не сбылась____Ну это не так страшно. Главное чтобы не сбылось вот это : Очень скоро "Спартаку" опять придется все начинать с начала. А в душах его болельщиков останутся руины.

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Боссы должны встретиться с Каррерой, с его штабом, с футболистами, стать своего рода миротворцами, которые помогут всем им заново найти общий язык и пойти в одном направлении ______Да, как раньше в Зените 1985 г взять вина и поехать на шашлык. Но нельзя. В Спартаке диетолог из Италии, а Каррера не даст в обиду своего человека. А в ресторанах налаживать семейные отношения на людях не с руки.

    18.09.2017

  • самарец

    Тренер не при чём На поле не он играет он может только дать установку на игру и провести тренировки и подготовку А вот игроков Спартака надо дрючить за всё!!! и штрафовать за такие матчи !! а их штрафы передать игрокам Тосно

    18.09.2017

  • ОстроV Zаячий

    Приятное впечатление произвел и Заболотный(Педро Роша) , задействованный во всех важнейших атаках. Кстати, отскок мяча к Маркелову(Джикии)перед первым голом произошел после того, как новичок сборной  поборолся с защитником"Спартака" Петковичем за мяч. Гол Заболотного, пусть вся соль второго гола заключалась именно в ударе россиянина. Кстати, по хоккейной системе "плюс-минус" у Заболотного (Педро Роши) в этом матче – "+2". Не знаю, совпадение это или нет, но катастрофу принёс игрок, который стоит на 11 миллионов 400000 тысяч долларов меньше.

    18.09.2017

  • tarkys

    Наверно все так и есть, да все шло к тому с начала сезона, Каррера молодой главный, не смотря на возраст, медные трубы и не у такого башню срывают, жалко, но в статье все по делу.

    18.09.2017

  • Zutimon

    Не пропусти в концовке в Мариборе и е будь этой нелепой ничьи сегодня Рабинер бы писал статью под заголовком СПАРТАК-СЕМЬЯ ВЕРНУЛАСЬ))))

    18.09.2017

  • Вот я ниразу не болельщик Спартака. И вроде бы мне должно быть все равно, что происходит в стане красно-белых. А в душе больно, так как там тоже люди играющие и любящие футбол. А значит футболисты и мы, болельщики разных команд - "одной крови". Отсюда вопрос к автору: ну кто вам дал праву так "терзать" команду? Зачем это прилюдное вытаскивание "грязного" белья и искусственное раздувание проблем под лозунгом "заботы о команде"? Знаете это больше похоже "пир стервятников", что в последнее время стал позволять себе СЭ. Возможно вы искренны в своем желании помочь команде, но почему-то упрямо вспоминаются строки Евтушенко: При каждом деле есть случайный мальчик. Таким судьба таланта не дала, и к ним с крутой неласковостью мачех относятся любимые дела. Они переживают это остро, годами бьются за свои права, но, как и прежде, выглядят невзросло предательски румяные слова. У них за все усердная тревога. Они живут, сомнений не тая, и, пасынки, они молчать не могут, когда молчат о чем-то сыновья. Им чужды те, кто лишь покою рады, кто от себя же убежать не прочь. Они всей кожей чувствуют, что надо, но не умеют этому помочь. Когда порою, без толку стараясь, все дело бесталанностью губя, идет на бой за правду бесталанность, талантливость, мне стыдно за тебя.

    18.09.2017

  • ~андрик~

    Ёлки-палки,как же все заскучали по Нашему Старому,Доброму и Скандальному Спартачку.Но наконец-то он опять Наш шестнадцатилетний с Нами! Ещё бы Валеру вернуть! Команда косячит на поле,Валера вне поля,-все счастливы. И журналисты Молодцы,скандал развернули... Вот теперь всё как Всегда. А прошлый сезон,-СКУКОТИЩА. Ура,значит будет всем ВЕСЕЛЬЕ...)))).

    18.09.2017

  • Boris A

    verim i lubim spartak

    18.09.2017

  • Michey199

    Какая семья, навещали сами себе ярлыков, семья, народная команда, российский Реал, спускается с небес на землю

    18.09.2017

  • Маззо

    Невозможно читать Рабинера. Он или просто глуп или прикидывается за гонорары от статей этих. У него такая функция - создавать бессмысленный шум. Весь его анализ ситуации - убогий и демонстрирующий непонимание футбольных законов. Этим грешат большинство футбольных аналитиков - они пытаются найти правило и закономерность там где их нет. В футболе огромную роль играет везение, отдельные ошибки, они влияют меньше на качество игры, но в значительной степени на результат. Поэтому выводить закономерности - у кого там вчера была семья а сегодня - кризис - нельзя исходя только из результатов. Совершрнно очевидно каждому что в прошлом сезоне Спартаку сильно везло - очень даже равные матчи он доводил до победы. При Карпине, например, не было такого везения. А футбол был неплохой и при Карпине и при Каррере. Всю эту эйфорию по поводу величия Спартака, семьи и т.д. раздули журналисты типа Рабинера. У нас ведь или ругают последними словами или возносят до неба. Никакого взвешенного, умеренного подхода. Ровным счетом НИЧЕГО в Спартаке не изменилось по сравнению с прошлым сезоном - просто результаты хуже из-за того что везение кончилось, началось невезение. Спартак не настолько выше классом других команд, чтобы даже при невезении их обыгрывать. То же самое скажу обо всех этих воплях о Кокорине - НИЧЕГО в нем и его подходе к игре не изменилось в этом сезоне - просто его теперь ставят на привычную позицию, да и везение есть, забивает легко. Т.е. его собственной заслуги в этом мало - но у нас его уже возносят до неба все эти Рабинеры. Нет хороших, мыслящих, взвешенных спортивных журналистов. Я конечно понимаю что вроде как отнимаю хлеб у журналистов - им вроде бы тогда писать не о чем, если на все взвешенно посмотреть. Но вы, журналисты, поймите и нас - нам читать такую чушь противно и где-то унизительно. Работайте лучше - давайте больше слова самим футболистам, они, как правило, рассказывают более интересные вещи чем ваш этот так называемый анализ. Талалаев, кстати, более или менее взвешенно рассуждает когда участвует в программах. С него пример берите.

    18.09.2017

  • terebun

    Следующая осечка - хотя это так привычно - сливается кубок СТРАНЫ... но оправдания Срамтаку журналисты найдут...

    18.09.2017

  • angena48

    пропустить может каждый, но почему не забивают, куча возможностей для контратак, но команда не умеет быстро и чётко переходить в контратаку, неточные пасы и долгие раздумья. Со времён Быстрова-Алекса-Веллитона контратка в Спартаке пропала.

    18.09.2017

  • SMS

    зачем такое писать? зачем подсказывать как "хвостикам" вылезти из навоза? пущай тонут! нам будет за чем наблюдать!

    18.09.2017

  • angena48

    с Лестером сравнение в точку. Спартак так бурно праздновал, что провалил подготовку к сезону.

    18.09.2017

  • Дмитрий все о*кей

    Вот свиньи обыграют Анжи в следующем туре и начнётся целование пятачков)

    18.09.2017

  • Комс

    Жаль, но это необходимо признать - сказка закончилась.

    18.09.2017

  • Константин Срулевич Наумов

    Взяли и поменяли коней на переправе зачем-то.

    18.09.2017

  • Циничный

    "Теперь же это случилось. Во флеш-интервью не звучало слово "мы". А звучало – "игроки". На самом деле это очень большая разница, и коллектив ее тонко чувствует." ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Какая-же ранимая психика у игроков Спартака! Или дурдом по ним плачет, или у них "девичья" обида ?

    18.09.2017

  • alex-ls

    у Рабинера явно есть сачок-казачок в Спартаке, который сливает вранье и тренера. Например Давыдов или условный Джано

    18.09.2017

  • Dennis-Ber

    Оно, конечно, понятно, что автор пишет только о том, что болит конкретно у него. Но это же не личное письмо другу, согласитесь!.. Упомянул в статье и Конте, и Раньери, и Спаллетти, и даже про Бердыева умудрился воткнуть, однако мог бы (но вот "забыл"!) - пусть даже для формального приличия - хоть одно лестное словечко вставить про Парфёнова, тренера новичков (!) рфпл, который в обсуждаемом матче с чемпионом (!), при счёте 0-0 в первом тайме теряет игрока и умудряется тем не менее в концовке мобилизовать своих ТАК, что и перебегали, и выгрызли, и в меньшинстве забили 2 гола практически на зубах. Удивительное небрежение к тренеру Тосно. Болезненный красно-белый нарциссизм. А с учётом того, что Дмитрий тому же вашему Спартаку отдал едва ли не лучшие годы - удивительно сие вдвойне.

    18.09.2017

  • ЗЛ

    Кряклич-приколист! Вспоминает он разлад в Зените в 85-м. Ха-ха!!! Конечно же каждый прилежный московский мальчик в 12 лет имел в 85 году обширный доступ к информации о разладе в Зените. Она ему прямо на почту не приходила, на его E-mail в ближайшем отделении связи. Либо, как вариант, сам Садырин докладывал ему ежедневно последние сводки с Ленинградского фронта. Ну хоть бы покраснел для приличия!

    18.09.2017

  • zenitoman

    Папка Каррера сдал спартаковских игроков(детей)-инвалидов в интернат. Теперь деду-Федуну искать нового папашу. СПАМовский круг "...верим-увольнение-верим..." снова сделал оборот.

    18.09.2017

  • URS

    Боюсь всё проще: новых приобретений мало, игроки основы знают свою незаменимость и не утруждают себя отрабатывать на 100, особенно это касается не защитников, а тех, кто обязан отбирать мяч при его потере. Элементарно экономят силы и берегут ноги полузащитники и форварды, которые кстати бледная тень Велиттона с Алексом. Без Зобнина хозяйничают в середине поля все кому не лень, от юных железнодорожников до недавних фнловцев. В своё время тот же Карпин себе не позволил, чтобы на его участке кто-то свободно дышал и импровизировал. Видимо система поощрений и штрафов в команде неэффективна. Надеюсь на второе дыхание, кому то надо поднять чемпионский флаг и стать лидером или хотя бы помочь Промесу, Джикии, Реброву.

    18.09.2017

  • .KiddoK.

    ".....игроки на больничку пачками едут..."

    18.09.2017

  • .KiddoK.

    Цирк только ночи начинается,это всего лишь первая неделя в режиме " не как всегда один матч", впереди еще 5 матчей Лиги Чемпионов и не дай бог им в среду Кубань против кубке Кубань пройти. Лишний матч минимум,а игроки итак пачками на большинство ничем едут. Хотя может наконец мы спартаковскую молодежь увидим?!

    18.09.2017

  • Xavious

    Ну дали Спартаку побыть чемпионами, чего тут думать?! У Зенита проблемы были с составом и тренером, у ЦСКА с деньгами... Посидели порешали... Аааа пусть Спартак побудет разок чемпионом, с нас не убудет! В этом году снова Зенит чемпионом станет, если Локомотив за уши не вытащат. Только диллетант может думать что все результаты решаются на поле в чесном противостоянии!

    18.09.2017

  • knight templar

    Спам - гнилая команда. То у них Каррера любимец, классный тренер, стратег и все такое. И полгода не прошло уже обсуждают ТРЕЩИНУ((

    18.09.2017

  • NoWaWay

    Зачем приплетать в текст информацию о составе ЦСКА, если не владеешь информацией? Состав в Лиссабоне уже не секрет, 90 минут сыграл Алексей Березуцкий, которого в матче против Ростова в основном составе сменил Игнашевич.

    18.09.2017

  • Lexys1

    Ну так что - недолго музыка играла? Очень жаль, что это все в лигочемпионский сезон...

    18.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Свиную семейку поволокли опять на скотобойню! Вспомнился детский анекдот. Сын червячок спрашивает у мамы: "Мама, а где папа?", на что получает ответ: "Да он с мужиками на рыбалку ушёл!" Если же серьёзно, то это карма, за прошлое. Вот вынес бы КДК справедливое решение, за выбегание на поле болельщиков в Перми, не отложили бы, потом впаяли бы по всей строгости за рецидивы. И возможно, команда бы сейчас играла бы без зрителей, но с полной самоотдачей, находилась бы гораздо выше. Но порочная практика и грехи не пускают в рай, да и не путайте семейные узы с сектанством. Секта - это не семья!

    18.09.2017

  • .KiddoK.

    Единственная возможность спасти Спартак,-это если Игорьяклич оденет белое трико в обтяжку с красным ромом на груди и взяв за руки лично помирит всех обиженных в Спартаке!!! #игорьякличверим

    18.09.2017

  • Вало

    Статью дня два наверно писал...

    18.09.2017

  • Бен Ричардс

    То,что Каррера не тренер,было ясно ещё в прошлом сезоне.Неплохо было бы пригласить Луческу- отличный специалист и ему есть что и кому тут доказывать.

    18.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Может Гунько еще хоть пару матчей перепадет в качестве гл. тренера после того, как Каррера отплывет подальше?.

    18.09.2017

  • голос из Санкт-Петербурга

    Как не складывай буквы "О" "П" "Ж" и "А", слово "ВЕЧНОСТЬ" не выходит.

    18.09.2017

  • Lars Berger

    Лично я понял, что будут проблемы, когда прочитал интервью уволенного Каррерой водителя автобуса... Петкович здесь не при чем...) Спасибо, Массимо. До свидания, Каррера! Ты не выдержал медных труб. На выход.

    18.09.2017

  • AK-09

    Эти бромантановые черти думали,что покупая игры в прошлом сезоне,так будет,всегда.Ошиблись.А еще есть такое поверье-сдаешь игры,дальше будет провал. Бромантановая чума сдала две последние игры,в последних двух сезонах.Уфа 3-1 и Арсенал 3-0.Теперь наступила расплата.

    18.09.2017

  • Pooh

    Карреррра вытянул тот сезон на подготовке команды Аленем!!! Украл его успех, а у самого то пожалуй на 18.30.......

    18.09.2017

  • Pooh

    П_о_в_а_р +100500 )))

    18.09.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р ___________ Ты бессердечный человек.

    18.09.2017

  • АбАкУмоВ

    Плохому танцору всегда яйцы мешают)))Всех казнить и расстрелять...

    18.09.2017

  • Pooh

    Дайте Валере поработать!!!

    18.09.2017

  • Тарасено

    Геркуса переманите, он Романцева вернет и все наладится))))

    18.09.2017

  • голос из Санкт-Петербурга

    Мочи Карреру! Мочи Петковича! Нашли виноватых... А Промес - няшка, Глушаков - сорванец-болтунишка, Фернанду и Таски красно-белые суперлегионеры, Ребров - атаман-заводила лидер раздевалки. Их надо пожурить, ну максимум по попке шлёпнуть... Детский сад и цирк продолжается!

    18.09.2017

  • П_о_в_а_р

    А я чуть было спать не ушёл... Вот локти бы кусал завтра из-за того, что не прочитал эту замечательную статью сегодня. А сейчас рад безмерно, что не прочитал эту замечательную статью и со спокойным сердцем можно баиньки. Спасибо, Игорь, за вашу работу! Очередная прекрасная ваша статья не прочитанная мною. Так держать.

    18.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Игорь Яклич, наконец-то, уж заждались!!!

    18.09.2017