Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 декабря 2020, 21:35

«Ксенофобия в России в отношении Тедеско». Что пишут немецкие СМИ о скандале с тренером «Спартака»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
В Германии уверены, что история может сыграть роль при решении тренера о продлении контракта со «Спартаком»

Тема расизма и ксенофобии — одна из самых актуальных в мире. Недавний пример со срывом матча «ПСЖ» — «Истанбул» — лишнее доказательство. Темнокожий экс-форвард «Ливерпуля» Джон Барнс, например, уверен, что называть ассистента тренера «черным» — это совершенно нормально. Но команда спокойно покидает поле без разрешения судьи, никаких санкций, естественно, не последовало. Зато шуму — выше крыши.

Как и в спартаковском случае в Сочи. Дмитрию Бородину, тренеру вратарей «Сочи», показалось, что он ничего плохого не говорил, мол, «ты не дома, веди себя спокойнее». Доменико Тедеско — что его оскорбили на почве национализма и предложили покинуть страну. Возможно, дело в скверном знании английского со стороны Бородина. Или в воспитании.

Как бы то ни было, сюжет с удовольствием подхватили в Германии. Новость дало центральное немецкое агентство DPA, а почти все крупнейшие сайты перепечатали. Так что и текст у всех одинаковый.

Хлесткие цитаты Тедеско: «Человек с тренерской скамьи соперника заявил, что это его страна и я должен покинуть ее. Я в шоке. Такого в моей жизни еще не случалось». Подтверждение со стороны Бородина, что действительно произнес: «Das ist unser Land». Тут уж каждый для себя переведет, как ему больше нравится, ведь и «страна», и «земля» по-немецки одинаково — Land.

Сообщается также, что Андреас Хинкель, помощник Тедеско, получил удар от Жоаузинью.

И приводятся слова из заявления Тедеско: «За время моего пребывания здесь я действительно научился любить Россию. Меня встретили очень тепло, с распростертыми объятиями. Но даже зная, что не все любят «Спартак», я не представлял себе, что такой эксцесс вообще возможен. Ни в спорте, ни в обществе нет места расизму, проявлению вражды на межнациональной и межэтнической почве, насилию».

Этот текст опубликовали Spiegel, Sport, Sport1, Morgenpost, Abendblatt и многие другие сайты.

Пожалуй, наиболее полный материал выпустила WAZ (Westdeutsche Allgemeine Zeitung). Коллеги не только рассказали о скандале в Сочи, но и отметили, что руководство «Спартака» предлагает Тедеско обсудить продление соглашения — на улучшенных условиях.

«Впрочем, финансовые аспекты никогда не были определяющими для Доменико, поскольку тренер отказался от существенной части зарплаты, разрывая договор с «Шальке». Принимая решение, тренер обсудит вопрос со своей семьей, которая продолжает жить в Германии. К тому же Тедеско скучает по бундеслиге, а такие происшествия, как в Сочи, наверняка сыграют свою роль. В «Шальке» его продолжают любить фанаты и руководители, а Доменико отвечает клубу взаимной любовью», — утверждает WAZ.

204
  • VICTOR SIMONOV

    мы забыли про 40 лям котрые зенит зарабатывает ежегодно проваливаясь в лиге чемп а тут тедеско решил им помешать попросили бородина передать привет от газпрома-оказывается если пальчиками пошевилил зто дисклаф на три матча а угроза со стороны бородина прозвучала просто убирайся мы тебя предупредили

    22.12.2020

  • Андрей Какурин

    А не она его? Или он ее?

    21.12.2020

  • fine.yorik77

    Если румын Тедеска немец, то кто же тогда эстонец КарпИн? Голову сломаешь...

    17.12.2020

  • Анна Иванова

    На мой вопрос ответил матч с Зенитом, а вы - увы))

    16.12.2020

  • Олег Ивашнев

    Господи сколько пустых слов, КАКОЙ такой год? За что положительная оценка? Поднялся, только за счет низкого уровня остальных.

    16.12.2020

  • blue-white

    Потому что он его уже тренировал!

    16.12.2020

  • ворчун

    что курите? почему спартач будет спасать тонущий немецкий Зенит????

    16.12.2020

  • ворчун

    Немецкие СМИ много писали и о Навльном так что у меня как то веры к их высказываниям нет от слова совсем...

    16.12.2020

  • moskva1922spartak

    Ты слишком просто ,судишь о людях.

    16.12.2020

  • моро

    личный опыт оставьте при себе) найду иной способ развлечься

    16.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    сайт...а ты зачем поддерживаешь на плаву эту никчемную историю не стоящую и выеденого яйца Телеску надо наказать за вызывающее поведение а его все жертвой представляют мы своими руками наязываем западу ложное представление о нас я понимаю все ловят хайп на этом но может хватит уже

    16.12.2020

  • hottie

    Бедный тренеришка, послали подальше. А если бы он был судьей, а не тренером? После первого же матча уехал бы.

    16.12.2020

  • blue-white

    Уйдёт Тедеско зимой, к бабке не ходи. Нужно спасать тонущий немецкий Зенит...))

    16.12.2020

  • ГазПошёлЗвони04

    Клопп тоже когда-то был как Тедеско)) Да и история с "тренеришкой" вспоминается.

    16.12.2020

  • Семь ветров

    Пфф, это лишь вишенка на торте, так то в каждом матче судьи только и занимаются, что пытаются тренеру желтую втетерить или красную, хотя он никого не оскорбляет, управляет своей командой и заряжает вялых своей энергией. И не собачье дело псины бородина, откуда и кто соперник, пусть бухает как и бухал и получает зряплату, а не гавкает почем зря.

    16.12.2020

  • rrr ufa

    Ну, тут не поспоришь...

    16.12.2020

  • ГазПошёлЗвони04

    Если вы помните, как Спартак играл при Кононове, то вопрос "поднял ли Тедеско уровень Спартака" даже возникнуть на может. Далее, если заглянуть на Трансфермаркт, Спартак по стоимости уступает Зениту (на 70 лимонов евро!), ЦСКА (30 лимонов) и Краснодару. Причем с этими тремя клубами тренеры работают по 3 года, а у Тедеско только первый год закончился, причём учтите КАКОЙ год. Реально, Тедеско со Спартаком только одну зимнюю предсезонку за год провел. Да ещё летом, вместо нужных футболистов, ему впарили Кокорина с Уруновым, а Мозеса (тоже не мечта Тедеско) он получил всего два месяца назад.Очевидно, что его работа за этот год заслуживает только положительной оценки. Не скажу, что 5, но 4 с плюсом точно. Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. Я не г-жа Юрина, поэтому для подробного разбора игры Спартака СЭ мне места не предоставит;)

    16.12.2020

  • моро

    с вами можно беседовать только гороху наевшись) что пьете?

    16.12.2020

  • krasl

    Ну вернётся в Германию, так вернётся, не больно Клоппа теряем

    16.12.2020

  • aaa4aaapetrow

    Тедеско лжец и прилюдный хам. Вытереть показательно на камеру свою руку о заднее место, после рукопожатия с любым человеком – это верх цинизма и пренебрежения. Что и является ксенофобией. Не хочешь, не пожимай руку … отойди. Если болен, лечись у психиатров. Хочешь веселиться – устройся в цирк, а не тренером футбольного клуба. Удивляет позиция КДК, который переложил ответственность на западно- европейский дисциплинарный орган. А вы что, и как? Где ваша позиция по столь вопиющему случаю? Ведь за в сто крат меньшие проступки уже не раз отстраняли … и сразу.

    16.12.2020

  • URMA

    Надо просто показать Тедеско этот видео ролик с кусками прожаренного мяса:grin:. Может тогда ему станет стыдно:blush:.

    16.12.2020

  • URMA

    Согласен,что у Тедеско не немецкий менталитет.Даже близко не стоял.И то как он себя ведет во время матчей,это обыкновенная провокация.Любой мелочный эпизод на поле,который произошел не в пользу его команды, он всегда превращает во вселенскую проблему.Это черта его характера,как человека.И с немецкой ментальностью не имеет ничего общего.Так же,как и с национальностью.Румын он или немец,здесь не играет никакого значения.У нас в командах есть тоже российские тренеры,которые ведут себя примерно так же, как и Тедеско.Просто из этого никто не раздувает такой скандал.В данном случае думаю,что он просто подготавливает общественное мнение,на случай своего ухода.Нужна причина вот и все!

    16.12.2020

  • Анна Иванова

    СЭ лучше бы анализ сделал, на самом ли деле тедеско поднял уровень игры спартака, или все-таки общий уровень футбола у нас скатился и спартак при той же игре стал в лидерах. Потому что сравнивать его тренерские скиллы относительно других наших клубов, которые явно сдали назад, это по моему не верно.

    16.12.2020

  • b119

    Уедет зимой и будет рассказывать: за год поднял команду с 12-го места на 2-е, и если бы не ксенофобы с расистами, то я бы...

    16.12.2020

  • Олег Ивашнев

    Интересно, а когда у тедеско в постели не получается, кого он обвиняет? Скачет вокруг кровати брызжа слюной и ругается на обои не того цвета? Или размахивает руками и визжит, что просто неделю назад он проиграл в Сочи, а там он проиграл, потому что судьи ему не подсуживали, а судьи ему не подсуживали, потому что он великий тернер и его заслуг никто не хочет признавать.. В общем ...в доме который построил джек.

    16.12.2020

  • Одержимый

    Тедеско раздувает из ничего по сути, а потом будет кричать, что все плохие, а он супер специалист, которому не дают играть, хотя в Спартаке вечно так!

    16.12.2020

  • Андрей Дубровский

    Провокаторы в "Сочаз" окопались. Начиная с президента и кончая мальчиками на бровках.

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Насчет расизма я ничего не утверждаю, потому что записи слов нигде нет, все идет со слов обоих тренеров. Причем Бородин говорил Тедески на английском (почему не на русском и вообще он должен был молчать в тряпочку у него нет лиццензии обучению морали и поведению других лиц на соревнованиях. ведь Тедеско его вообще не трогал), хотя сам признается, что у него по английскому ТРОЙКА! Тедеско услышал английский ТРОЕШНИКА Бородина и сделал выводы, а теперь Бородин может изменит свои слова, его то троешника подучили небось то. ЗАЧЕМ Бородин совал свой нос, зачем полез УЧИТЬ Тедеску? Да, вот эту твою писанину я не понял, знаков препинания нет, кто кого ждал у тебя непонятно, а я тебе все написал. Вот твои слова. === джанаев ждал джикию ложь - ждал тедеску === где у тебя ложь я так и не понял и еще твои слова === ты думаешь, думаешь и предполагаешь и на основе своих мыслей делаешь выводы ====== а ты на основе чего делаешь свои выводы?

    16.12.2020

  • Cepten BR

    Этот клуб уже давно пора отправить в женскую лигу. С начала 2000-х годов устраивают какую-то Санту-Барбару или Дом-2, как хотите. Нытье, сплетни, обиды, плохие судьи, плохой календарь, плохой лимит, плохие свои и чужие болельщики, плохие директора и прочие функционеры, да и собственник плохой, предатели среди своих игроков. Всё против этого клуба, бедняги, уже не знают, за что еще зацепиться. И вот очередной выcep очередного тренера. А вообще никому это не интересно, кроме журналистов-фанатов Спартака. Они ни чем не лучше этих немецких журналистов, которые якобы высасывают из пальца трагедию. Ни от одной команды в мире не исходит столько нытья.

    16.12.2020

  • моро

    не удивлен, что не понял) ты думаешь, что джанаев ждал не джикию) ты думаешь, думаешь и предполагаешь и на основе своих мыслей делаешь выводы а расизм здесь причем? ты думаешь, что тедеску негр? как твою мысль-то понять?)

    16.12.2020

  • НВ

    Сочи с вротенбергом самые провокаторы и есть

    16.12.2020

  • Lexys1

    Тедеско банальный провокатор.

    16.12.2020

  • Maradona10

    Возможно, дело в скверном знании английского со стороны Бородина. Подтверждение со стороны Бородина, что действительно произнес: «Das ist unser Land». Тут уж каждый для себя переведет, как ему больше нравится, ведь и «страна», и «земля» по-немецки одинаково — Land. Автор хоть сам читает что пишет.

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Я у тебя там нифига ничего не понял, что ты написал. А Джанаев сказал ... Я стоял и ждал Джикию (зачем он его ждал в подтребунке, когда они вместе были на поле = брехня Джанаева) Джанаев - увидел (или подошел ) Тедеско я уму протянул руку поздравить его, Тедеско не пожал мне руку, а стал меня оскорблять и т. д.) Но на видео мы видим, что Тедеско пожал уму руку, зачем Джанаев врал? И Джанаев точно стоял ждал, НО кого он ждал? Я не думаю, что Джикию. В конце первого тайма, Бородин надумал учить Тедеску правилам повидения, Тедеско обвинил его в расизме и обещал ему рассказать об этом на Пресс-Конфир. Бородин тренер Джанаева. Мысль ловишь? Бородин ляпнул лишнее Тедеско, Бородин тренер Джанаева, Джанаев ждал Тедеску. (нет бить он его конечно не хотел, а скандал устроили)

    16.12.2020

  • zukunft

    Так и Hoffenheim, Bayer, Mainz usw не существуют.

    16.12.2020

  • моро

    джанаев ждал джикию ложь - ждал тедеску бородин о расизме ни слова ложь - убирайтесь из нашей страны жест моуриньо и в адрес джанаева ложь - вы не так поняли тедеску не обучен лгать? это главный лицимер и показушник за всю историю чр сравни его с каррерой тот хоть мужиком был, а этот клоун - истеричная и жалостливая баба

    16.12.2020

  • Jackson 57

    А где это у "вас в Сочи"? В Конча-Заспе?

    16.12.2020

  • Jackson 57

    Особенно неглиже...

    16.12.2020

  • моро

    право за чем и как мне следить оставлю за собой чего и тебе желаю опровергни мое утверждение или так, потрепаться зашел

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Просто надо следить за своей речью и своими делами, а потом на других пальцем тыкать. И где ты увидел ложь свиней? Изначально лгали Джанаев и Жозя, а на видео все стало ясно. А Тедеско не обучен лгать, как Бородин и К"О

    16.12.2020

  • моро

    соригинальничал поди доволен собой)

    16.12.2020

  • Денис Федоров

    У нас в стране работало сотни тренеров иностранцев и никого не гнали за то что он не русский!

    16.12.2020

  • ровнов

    Вот в том то и дело. Футбол отходит на второй план. Вопрос-кому это надо? Наверное, журналистам. Так как разбирать в тактике игры команд=это надо иметь знания. А здесь нацарапал что-то и сиди , считай сколько комментарий . Потом за ЗП. Вот посмотрите, как меня читают. А что читать-то?

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Скажу больше ... отчетливо прослеживается доброта и гостеприимство

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Все из-за того, что что бы разобраться что в Европе произошло, это надо знания и квалификацию иметь, а это не у всех есть или даже напрочь отсутствует. Ведь проще всего найти того, кто неровно дышит или криво скачет или живет не в той стране. Показать на него и сказать ... ФАС. И проблемы ЕК отходят и отодвигаются на задний план.

    16.12.2020

  • Rastan

    Есть вопросы по судейству, но,даже исходя из всего опубликованного, вокруг этой чрезмерно раздутой история, очевидно, что и близко нет никакой "ксенофобии", тем более "расизма".

    16.12.2020

  • ровнов

    Что ерундой занимаетесь. Это можно к каждому тренеру придраться. Один Семин чего стоил, передвигаясь по бровке. А Черевченко вообще сидит спокойно-ему эмоций не хватает-забил на игру? А почему Семак мясо не ест? А Евсеев- А футбол , что играют, чтобы голы забивать? У Всех разные эмоции. Что журналисты из пустого скандал раздули? Вот обсуждать , почему ВСЕ в Европе в глубокой... тут заглохло.

    16.12.2020

  • Гроза авторитетов

    "Спортивный журналист" Алексеев в силу своего дилетантизма и непрофессионализма не знает, что клуба "Шальке" не существует! Существует клуб "Шальке-04"! Будьте точны, вы же не в пивной среди болельщиков, а пишите статью для общероссийского издания. Вы же не пишите в статьях клуб "Мюнхен", например, вместо "Мюнхен 1860". Хотя я уже ничему не удивлюсь, насколько низок профессионализм среди людей, работающих в СМИ...

    16.12.2020

  • Romario_Z

    Какой туз, какие пленные? Играть начнинайте. Или вам судьи должны удары по воротам наносить?

    16.12.2020

  • Romario_Z

    Ну ты же за Спартак болеешь. Глупо было бы ожидать от тебя другого мнения)

    16.12.2020

  • Romario_Z

    Загавар это про вас.

    16.12.2020

  • rusfed 2.0

    Двоечник, какой цыган? Он никакого отношения даже к Румынии не имеет. Тем более - к цыганам

    16.12.2020

  • rusfed 2.0

    Потому что Венгера гонят не за то, что он француз, очевидно. Улавливаешь разницу?

    16.12.2020

  • rusfed 2.0

    Штаааа? Шальке принадлежит Газпрому?? Газпром арендовал место на майке и трусах Шальке - и платит нашими деньгами за эту рекламу. Ты понимаешь разницу между владельцем клуба и его спонсором?

    16.12.2020

  • Денис Федоров

    Самый ноющий тренер!! И сегодня если проиграют будет ныть что во всем виноват матч с Сочи!!! И почему в Европе в норме призывы типа - Wenger Out- а нас нытье и ксенофобия!!!

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    У нас в Сочи этот питерский недоклуб не признают своим. Все мы знем что фарм-клуб Зенита, вернее Газпрома и поэтому мы испытываем к нему отвращение. Это инородное тело в нашем городе. И Бородину нужно подумать над своими словами, кто и где находится на своей земле. Тедеско никому ничего плохого не сделал. Прыгает и скачет по бровке? Пусть прыгает, где и кем это запрещенно? Кто мне покажет пункт правил или закон это подтверждающий. ЭЙ ты лоторейка - спринт, ты почему тут скачешь, прыгаешь по ветке и корчишь гримассы, как бибизяна, веди себя порядочно или вали к себе домой!

    16.12.2020

  • Bob-I

    тренер отказался от существенной части зарплаты, разрывая договор с «Шальке» ------------------ Ага. верим.))) Что Шальке, что Зенит де-факто принадлежат Газпрому. Это все-равно что переход из одного отдела компании в другой.

    16.12.2020

  • Bob-I

    Нация, родившая Гитлера и поддерживающая его, говорит о ксенофобии.))

    16.12.2020

  • Bob-I

    Ага, особенно когда выяснилось, что Родченков врал и все ситуация надуманная. И вы забыли про неизлечимо и смертельно больных астматиков. Не задавались вопросом: почему здоровые люди в Норвегии выступают хуже неизлечимо больных? ))

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Какой ты неадекват (это я просто очень мягко сказал) Как он мог создать этот скандал? Как он мог "залезть" в мозг этого "учителя поведения"? И наверное речь этого "педагого" сам Тедеско писал. И Джанаева в подтрибунку поставил, ну что бы все виднее было, верно? Джанаев ему на поле (как положенно) хотел руку пожать, а Тедеско его в подтребунку под камеры спецом поставил. Клоун, у тебя мозги есть или нет? Когда с головой дружить будешь? ты Чемпион Мира Олимпиад. П.С. Житель Сочи если чЁ!

    16.12.2020

  • взять все и поделить

    ...это еще лайт вариант)) вот когда наших там прижимают, причем за дело, ну, скажем, ловят, ну на массовом допинге, с доказательствами в суде и все такое (не просто слова, а криминальное преступление, на минуточку), то в наших сми стоит такой вой (и вонь) под лозунгом "кровавые пиндосы и оголтелая русофобы", шо данный немецкий перегиб - это просто детская невинная игра))) пс. я удивлюсь, если где-то в наших скрепоносных сми не проскочила тема "пусть валит отсюда сам в свою германию, а то мы "можем повторить")))

    16.12.2020

  • uspeschniy.uspech

    Это ЗА - ГА - ВАР!!!

    16.12.2020

  • Сандр Шунин

    Болельщики всех команд РПЛ вы же должны понимать, что над нами нагло издеваются и считают нас безголосым быдлом,на черное нагло говорят это белое,вседозволенность и беспредел со стороны питерского руководства и его ставленников футболе. Во главе футбола стоят коммерсанты не футбольные люди.

    16.12.2020

  • Спринт

    Контекст поговорки верен ... особенно для румыно-фрицев.

    16.12.2020

  • Спринт

    Опыт от деда в сталинградском котле, небось получил. Там как раз румыно-фрицы были.

    16.12.2020

  • Rais Zh

    Хоть в курсе происхождения поговорки и в каком контексте она появилась?

    16.12.2020

  • ura1956

    Немецкий детский сад...

    16.12.2020

  • Догада

    Зарема - лучшее, что сейчас есть в Спартаке!

    16.12.2020

  • Догада

    Отличный повод для новых санкций, Сочи ущемляют права гастарбайтеров

    16.12.2020

  • Догада

    По своему опыту уверен, что русскому хорошо, то немцу дас ист фантастиш

    16.12.2020

  • hovawart645

    Я не думаю, что он все умело просчитал. Эмоций ему не занимать. Но от вопросов по самой игре КБ он, конечно, отвлек. Ну или отсрочил... Пока нет оснований думать, что он конченный подлец и заявит что-то подобное. Все таки не Навальный)

    16.12.2020

  • Евгений Данилин

    Он что, еврей?

    16.12.2020

  • rrr ufa

    Все так - только этот " ксенофобский скандальчик теперь уже международного масштаба" сам цыган и придумал. Стрелки он перевел грамотно. Ждем вторую серию - как его с утра до вечера новичком поят, третье ведро кончается - а он держится...РПЛ то причем? Человеку скандал был нужен - он его создал. Был бы негром - увидел бы банан на 18-м ряду Фишта...

    16.12.2020

  • 1_sport

    Во время матча он постоянно закатывает истерики из-за неправильно, на его взгял, принятого судьёй решения, за которые в Германии ему бы красную карточку показывали! А после матча он не критикует потому что штраф могут дать!

    16.12.2020

  • rrr ufa

    "Возможно, дело в скверном знании английского со стороны Бородина. Или в воспитании" К.Алексеев Константин, от Вас не ждал. Ладно, Короткины, Алланазаровы и иже с ними - нет бога, кроме Спартака и Зарема пророк его. Про воспитание румына сказать нечего? Есть дурачок, который (пока его игроки ходят пешком) безостановочно всю игру бегает и прыгает. Это признак классного тренера? ОК. Бесков с Лобановским, жалко, не знали. Да и Романцев не в курсе был. А вся эскапада цыганом придумана, чтобы Федун с Заремой его вышибли не за профнепригодность, а как ксенофобы, расисты и просто нацисты. Ну, помогите гастеру....

    16.12.2020

  • Спринт

    Исторически известно, что русскому и даже кавказцу хорошо, то для румыно-немца аллесс капут. Пусть в Дойчланде ноет о ксенофобии, тем более, что в спартачном колхозе ныть то научили хорошо и громко ... . Моё мнение должно не совпадать с мнением из Дойчландии, что отрадно.

    16.12.2020

  • Булат1975

    Этого он и добивался!!!! Теперь о нем говорят, значит есть шанс получить контракт на родинев приличном клубе.

    16.12.2020

  • Микола Питерский

    "тренер обсудит вопрос со своей семьей, которая продолжает жить в Германии. К тому же Тедеско скучает по бундеслиге" Ну вот все и встало на места. Холерик понял, что со спартаком ловить нечего, засобирался домой. А тут и повод подвернулся, решил хайпануть на модной нынче теме и поиграть в обиженного и опущенного. Тем бодее фидун уже лет 10 такого играет

    16.12.2020

  • hovawart645

    Конечно, Тедеско - антипод Бескова. Во всем. Но это не повод пытаться его "учить жизни". "Моя страна, мой стадион, моя улица" - это быдлячество, гнусно и мерзко! Прыжки тренера - это что, провокация? И самое главное - если бы не этот скандал, что бы все обсуждали в первую очередь? Да, судья снова наколбасил, но КБ на победу не наиграли! Один удар в створ - это не то, что должен демонстрировать Спартак! Вместо серьезного "разбора полетов" по игре команды Тедеско - ксенофобский скандальчик теперь уже международного масштаба. "РПЛ-шоу" во всей красе.

    16.12.2020

  • Самир Ротманн

    Кто ж сюда из вменяемых специалистов поедет? С каждым годом всё хуже и хуже. Коррупция. Судейский произвол. Беспредел в некоторых городах. А итог мы видим в Еврокубках.

    16.12.2020

  • Jonh Silver

    Да Тедеско не объяснили что из питерских культура так и прет

    16.12.2020

  • маргинал

    Спартаковцы, вы, извините, ведете себя, как идиоты. Еще раз извините. Не в первый раз ваш ГТ пытается списать поражения на всякие внешние факторы, вы каждый раз ведетесь. В этот раз он перешел все границы, втягивает вас в очередной русофобский наезд. Какой нах.ер расизм/ксенофобия? За Державу обидно(((. Молите Бога, чтобы он не продлевал контракт, гоните тряпками((. И немецкий менталитет здесь не при чем. Уверен, Динамовский Шварц себя так не повел бы. Провокатор и дешевка. Прекрасно понимает, что речь шла совсем о другом. Ребята, не обижайтесь, крик души....

    16.12.2020

  • Дон Румата

    Я вот не совсем понимаю брата нашего, болельщика. Сначала мы говорим, де чемпионат донный, футболистов нет, тренеров нет, где мы, а где европы... Ок, приезжает к нам человек оттуда - другой менталитет, образ мышления. Ему хамят нашим великодержавным хамством. Он охреневает от такой дикости, смотрит в сторону общества. А благородное русско-спортивное общество не то что не осуждает, оно его самого троллит! Ладно, Тедеско - не топ, уедет и скоро его забудут. Но ведь и хороший в следующий раз не поедет, ни футболист, ни тренер. Образ мышления у них такой же: no rasism, respect, BLM. Нет, победить расизм в стране, уже победившей расизм, - это, конечно, верх наивности. Но хотя бы, для начала, разучиться пороть дичь про "наша страна", "у себя дома", а потом жаловаться, что с нам дела не хотят иметь.

    16.12.2020

  • rusfed 2.0

    Курицын, ну ты дбл! Тедеско - самое что ни есть итальянское слово. Стоило тебе ником итальянское Рейтуззо брать? Переименуйся в Курицына!

    16.12.2020

  • Дон Румата

    Нет, ты не старый...

    16.12.2020

  • nekony

    Я вообще-то понял так, что Бородин пытался говорить по-немецки, а слова field в немецком языке вроде бы нет.

    16.12.2020

  • moskva1922spartak

    Вот ты Самарец-и торчи в Самаре,тебя нигде больше не ждут.

    16.12.2020

  • ren50

    Сравнивая 2-х последних тренеров СМ. Каррера - настоящий Мужик. Никаких жалоб на судейство, никаких апелляций, вообще вёл себя так, что никто бы и подумал ему сказать «Ты не у себя дома». Тадеско по сравнению с ним, извиняюсь за выражение - истеричная баба...

    16.12.2020

  • moskva1922spartak

    Не поклонник Зюбы.

    16.12.2020

  • я_морячок

    когда уже эту истеричку выгонят из народных?

    16.12.2020

  • Mariod.Black_List

    ты хто?

    16.12.2020

  • moskva1922spartak

    Европейские газеты ближе,чем Гадпромовская ОПГ.

    15.12.2020

  • Vasilii22

    Каждый играет на своих сильных картах ? Он принял правила игры "пленных не берем" ? Теди понял, что палки в колеса будут вставлять и судьй вывернут все по своему как "надо", а тут раз и глупый тренер сочи туза сдал ему - а теперь в европе будут пристально за его работой следить и все, что бы было по честному, иначе скандал в другой плоскости уже (типа смотрите как судят тренера европейца и ни кто не посмотрит, что так судят половину команд РПЛ)!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    У нее вкуса нет,наверное))))Мозгов точно нет.:grin:

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Да уж,кругом была тьма,беспредела:joy:.

    15.12.2020

  • Гарик дед-внук

    Сами минусы не волнуют.Волнует то,что я перестал нравиться,даже резиновым женщинам :cry:

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Так дедушка Ленин, вроде исповедовал один из европейских вариантов социализма - марксизм - диктатуру пролетариата!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    На вкус как говорится..:grin:, звездюлей ей не хватает хороших,чтоб знала свое место.

    15.12.2020

  • Гарик дед-внук

    Шутки шутками,но боюсь и 5 лет без ЕК,не спасут.

    15.12.2020

  • запасной джокер

    Jawoll, meine P.I.Zdetz

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Могу продать плюсик)):joy:

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Один правильный,тот что у дедушки Ленина,остальное эсэровщина и чушь.

    15.12.2020

  • Гарик дед-внук

    А чёйта меня одна восемнадцатая резиновой бабы,всё время минусует? Резинка,ты это....на меня не рассчитывай,я старый.

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Как один?

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Социализм он один.Остальное бред европейский.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Торг здесь не уместен) Только 5 лет без еврокубков ,спасут наш футбол.:laughing:

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Социалку может быть? Ты знаешь что такое социализм и какой конкретно ты хочешь?

    15.12.2020

  • запасной джокер

    Тедеско любит всех, почти все любят Тедеско...осталось полюбить его достижения. Доживем ли?

    15.12.2020

  • Гарик дед-внук

    А 100 рублей не спасут бедного внука?

    15.12.2020

  • Гарик дед-внук

    Как-то не стыкуется : Зарема и руки поверх одеяла )))

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Поздно,нас окружили,мы будем уходить в горы ,я дам Вам парабеллум.:grin:

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Социалиста.

    15.12.2020

  • Гарик дед-внук

    Кстати,возможно. Надо пошпионить))

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Так кого ты видишь новым царём всея Руси, только себя не называй, давай сразу со второго!

    15.12.2020

  • Нулин

    да, пусть соотечественников тренерует

    15.12.2020

  • ешьте больше мяса

    а вдруг там все колизей уже расхвачены? и будет маятся без своего колизея, туда нельзя, сюда нельзя... не завидую румыну, может в стяуа ему?

    15.12.2020

  • Obl2007

    Ну а тебе -то какое дело до тренера СМ ? Следи за тренером своего болота ... Провокатор . Без тебя разберемся ...))) Так что не лезь не в своё дело .

    15.12.2020

  • Гарик дед-внук

    Чёт немцы местных спартачей напоминают.Также ноют и слыша звон,не знают где он.Вона откуда всё.....

    15.12.2020

  • Dead Smile

    "Тедеско скучает по бундеслиге..." А вот бундеслига по нем не факт.

    15.12.2020

  • Obl2007

    Ну а тебе -то какое дело до тренера СМ ? Следи за тренером своего болота ... Провокатор . Без тебя разберемся ...))) Так что не лезь не в своё дело .

    15.12.2020

  • Нулин

    так пусть едет туда, где его ждут и любят...и там свои скачки устраивает.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    И 5 лет без еврокубков и без ЧЕ,ЧМ.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Вовка самый первый троцкист,не путай.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Руки по верх одеяла!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Поедишь опять на Олипиаду с белым флагом или не поедишь--и с ЧЕ так же,желающих много,занять место дурачков.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    За что ты так меня,я и в ельцин не хожу.А на памятник солженицину,который вовка открывал,дамно полить хочу их шланга своего.

    15.12.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пустое. Интересно почитать ,что пишут румынские СМИ.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Не начальник приисков?

    15.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    Я чёй-та недопонял... Какой -то сомнительный Румын, не достигши ничего, приезжает из сомнительного немецкого клуба к нам в Россию, и проживя тут год, начинает чесать языком за расизьм и ксенофобию. Что тут же подхватывают евойные СМИ?.. Чё-та я аж потерялся... А нафига козе баян?.. Что этот попрыгунчик тут вообще делает?.. И еще какие-то вопросы за отмену лимитов и таскание сюда бестолковых масаев?.. Что бы каждый день эти европейско- демократные бредни слушать?.. Включите ВВС и слушайте, кому неймется...

    15.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Поскольку я и европеец , и русский одновременно ( атеист),Ваш патетический спитч в защиту Тедеско избыточен и ничтожен.Удачи.

    15.12.2020

  • Корнелий Ш

    Он когда о расизме со стороны Бородина говорил, имел в виду, что с его немецкой точки зрения славяне по-прежнему другой расы?

    15.12.2020

  • Mariod.Black_List

    Руки прочь от Тедеско!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Медузы они и есть медузы.Тут почитай вчерашний разворот.Или тут вижу тут не вижу?Наложили всем питерским кагалом уже.

    15.12.2020

  • Крым наш!

    Чет Спартак не туда занесло. Как-то это все похоже на идеалогическую диверсию, где представители Спартака выступают эмиссарами мировых троцкистских кругов, которые по лекалам мирового правительства готовят переворот в головах наших сограждан. Большинство и так не шибко себя хорошо чувствует подвергаясь ежедневному обработку зомбоящикома. Их вот эта чухня просто добьет.

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Это ты наивный, что узнаю такого чего не знаю или не вижу. Вот сидеть точно он не будет, так кто из нас более наивен блаженен. Даже Ельцин - преступник не присел ни разу!

    15.12.2020

  • Delgado

    Фейк фраза старая "от Бородина", журналист другой. Хммммм :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Прочитай еще раз. Цицерон комнатный.

    15.12.2020

  • Деметрио

    Какие штаны? Которые ваш немец вытряхнул, когда узнал что истеричку ( его т.е.) не дисквалифицируют? У себя в группах это скидывайте!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Ты точно блаженный--когда вовка ласты так или иначе склеит,учнаешь много интересного.Аможет когда сидеть будет.

    15.12.2020

  • Вася Гоблин№16

    Ну и досвидос... Какие вопросы я понять не могу?.. Собрал чумадан и шагом марш в немецию на плацкарте. Что случилось? Обидели невнятного немчуру?... Нам пофигу и на расизьм и на ксенофобию - просто пофигу... Не нравится - билеты на вокзале - заранее дешевле...

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Ты точно кроме букваря ни одной больше в руки не брал иначе бы не был тем и в изложении мыслей своих на бумаге сквозил бы ум и интеллект, а не наоборот!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Вот ,даже ты не пишешь,что троечник по иностранному--а там полные штаны и в прессу такое выдатл.

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Все сделки в валюте проводятся через эмиссионные банки, крупные сделки с валюьтой и собственностью проводятся через их системы, как ни прячь, всё равно найдут. Поэтому и не ищут уже!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    И любят Зюбу и его видео.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Книжки читай,говорят помогает хорошо.

    15.12.2020

  • инок

    Подавляющее большинство болельщиков всех клубов просто насмехается над спартаковскими истериками по поводу расизма. Устроили скандал на ровном месте...

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Прятать,это для того ,чтобы не нашли.Способов спрятать уйма.А методов поиска мало.Но время на стороне поиска.

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Не перевариваю тупых тут ты прав!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Плохо ты о людях думаешь) По себе судишь?

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Раскрой мысль не понял вопроса!

    15.12.2020

  • Деметрио

    Так расизма и не было! Сейчас это модная фишка поднять скандал на ровном месте. Команды могут спокойно уходить с поля и им ничего не будет. Толерантность!

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Оно глубокое и продуманное, а так же подтверждается аналитикой идаже зарубежной. Что все кто хочет взять в стране "достояние ВВП"- шарики в руки свои не выдерживают их тяжести!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Их же делают,чтоб нашли,правда ведь?

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Сколько не читал иностранных финансовых журналов больше пока не нашли - Родулгин и всё пока!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Оценочное поверхносное суждение часто ошибочно.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Она одна?

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Не ошибаюсь, даже переоцениваю размер их!

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Что же это за заначка восемь оямов зеленью, это слёзы!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Наглоть и жадность и глупость ,за которую дороже всего платить придется,никто не отменял. Долго рассказывать тебе,скажу лишь,что ты ошибаешься насчет селедки.:no_mouth:

    15.12.2020

  • РУСИВАН

    и пусть катится, чмо ))

    15.12.2020

  • Деметрио

    Я хорошист, но коме Ок и Гудбай ничего не помню! И что?

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Нет, он давно уже не начальник!

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Это ты карНавальный, МММ и прочим, кто бабосы нёс. Лохов полно, вот Федуна постоянно разводят, все кому не лень!

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Какой пост у Ролдугина--всем постам пост-друг и хранитель(семейной)заначки на черный день.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Ты блаженный? Кто Ролдугину денег даст столько своровать,без ведома вована?А раз друг его,то это уже не воровство. Абрамович насколько знаю не только начальник Чукотки но и золотых тамошних приисков--а золота там очень много.

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Кто возьмёт, если шарики у всех до икры селёдочной не доросли, не то что до размеров Фаберже?

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Дирижёр Родулгин в Панамских оффшорах держал свои честно сворованные из Фонда, он пост какой госвласти имеет? Абрамович в Великобритании, но он что начальник Чукотки до сих пор?

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Как за фаберже возьмутся-так вовке и каюк,не спасути рота охраны-как раньше царьков.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    А всякие дирижеры,Абрамовичи всякие?

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    В банке Россия у него, как только санкции против банка ввели, он туда все 200 млрд. $ перевёл, что Форбс насчитал!

    15.12.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Разве он первый иностранный тренер в России?. Что-то никто не обижался на расизм до него. Пусть на себя внимательнее посмотрит. А может все игра, чтобы найти повод не продлевать контракт.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    А любимый банковский счет где?

    15.12.2020

  • Митёк 2

    Das ist unser Land

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Когда это Нидерланды с Кореей стали нашими?

    15.12.2020

  • SP2

    Бородин вроде на английском пытался что то сказать и использовал слово “field”, которое ни со страной ни с землей не связано.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Ты или крестик сними или трусы надень. Как что мы европейы,а как нам в морду,так мы сами с усами.

    15.12.2020

  • sergey stepanov

    Вовкины в РФ, Шойгу тоже здесь, кого ещё детки интересуют?

    15.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Есть такая хорошая русская пословица:"В чужой монастырь со своим уставом не ходят".Иностранным тренерам надо бы помнить ,что они в гостях.Тренируете-тренируйте.Учить жизни людей в другой стране ( тем более , находясь в этой стране без году неделю и имея неполных 30 с малым лет ) - моветон.

    15.12.2020

  • moskva1922spartak

    Где детки чинуш вовкиных? Вот то-то.

    15.12.2020

  • 4rfv5tgb

    Странно, что не написали, что Джанаев хотел отравить немца "новичком", протягивая ему отравленную руку :grin:

    15.12.2020

  • okini

    Чемодан.Вокзал.Гельзенкирхен

    15.12.2020