Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 июля 2019, 21:10

Судейство в Тушине: "Спартак" не наказали пенальти и четырьмя предупреждениями

Александр Бобров
Шеф-редактор

Чемпионат России. 1-й тур. "Спартак" – "Сочи" – 1:0

Рядом странных решений отметился арбитр матча "Спартак" – "Сочи" Владимир Москалев.
Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
13 июля 2019, 19:00. Лукойл Арена (Москва)
11-я минута матча "Спартак" – "Сочи".
11-я минута матча "Спартак" – "Сочи".

Желтые карточки

В течение короткого промежутка времени на 11-й и 15-й минутах судья дважды ошибся, не наказав желтыми карточками за грубую игру Зелимхана Бакаева и Самюэля Жиго. Во втором случае он также ошибочно не назначил штрафной удар в сторону ворот красно-белых. Найти объяснение действиям рефери сложно. Он видел фолы, но почему-то реагировал на них не так, как того требуют правила игры.

15-я минута матча "Спартак" – "Сочи".
15-я минута матча "Спартак" – "Сочи".

Пенальти

На 21-й минуте Москалев имел основания для назначения пенальти в ворота красно-белых, но вместо этого предложил сочинцам выполнить угловой удар. Судья не усмотрел нарушения правил в действиях спартаковского защитника Николая Рассказова. Тот сыграл левой ногой в мяч и выбил его за пределы поля, а правой в то же время попал в соперника. По мнению некоторых экспертов "СЭ", в том моменте Москалеву следовало назначить 11-метровый и вынести предупреждение спартаковцу.

Отмашка

На 25-й минуте в единоборстве с Иваном Новосельцевым спартаковец Джано Ананидзе отмахнулся и попал сопернику в лицо. Рефери снова не наказал игрока красно-белых желтой карточкой.

25-я минута матча "Спартак" – "Сочи".
25-я минута матча "Спартак" – "Сочи".

Миладинович

На 66-й минуте спартаковцы требовали, чтобы Москалев назначил пенальти в ворота "Сочи", когда в штрафной площади гостей произошел контакт мяча с рукой Ивана Миладиновича. Но тут арбитр поступил совершенно верно, не прибегнув к такому наказанию. Он показал игрокам "Спартака", что рука Миладиновича находилась в естественном положении, что причин для назначения 11-метрового удара нет, и был прав.

 

Гол Жиго

На 90+3-й минуте Москалев засчитал взятие ворот гостей, когда победный для красно-белых гол забил Самюэль Жиго. До сих пор не стихают разговоры о том, что спартаковец сфолил и что мяч засчитан ошибочно.

Мнения наших экспертов разделились. Одни действительно считают, что Жиго нарушил правила, положив руки на Евгения Песегова и не дав ему сыграть в мяч. Значит, Москалев ошибся. Другие, и обозреватель "СЭ" входит в их число, обращают внимание на то, что автор гола значительно опередил соперника, выпрыгнул первым, не мешал сочинскому футболисту и только потом коснулся его руками. Обычный игровой момент. Значит, судья поступил правильно – мяч засчитан верно.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

204
  • Басист

    Не надо свистеть. В финале ЛЧ рука была в горизонтальном положении, увеличивала площадь тела - поэтому тот момент трактуется как игра рукой. С моментом в штрафной Сочи ничего общего.

    15.07.2019

  • noname123

    Костоломили московские нехило. У сочинцев все ноги избиты. Маргасова чуть инвалидом не сделали.

    15.07.2019

  • noname123

    В матче за суперкубок (по-моему в 2013 г.) Зенита с Цска мяч ушёл за лицевую полностью, но футболист Цска продолжил игру и забил Зениту гол. Судья гол не отменил.

    15.07.2019

  • noname123

    По рекомендациям УЕФА если футболист играет открытыми шипами в ногу соперника и это угрожает здоровью футболиста (возможность нанести травму), то это называется безрассудной игрой и наказывается жёлтой картой, независимо от того, что сначала игрок попал в мяч, а потом открытыми шипами в ногу соперника.

    15.07.2019

  • noname123

    Во время матча с Уралом все удаления были по футбольным правилам, а не по московским понятиям: 1) жёлтая карточка Бикфалви за безрассудный подкат шипами в голеностоп Смольникова 2) прямая красная карта Павлюченко за оскорбление судьи и физическую агрессию против него. Во всём мире за это наказывают красной картой. Да ещё и дисквалифицируют матчей на пять, а Павлюченко наказали только одним матчем. Зато он позже в кубковом матче с Локомотивом устроил драку. 3) вторая жёлтая карта Емельяненко за удар рукой по шее Дзюбы

    15.07.2019

  • noname123

    Липовый гол. Карманный спартаковский Москалёв

    15.07.2019

  • Ашхабадец

    Есть такой термин: агрессивная игра. Игрок выбивает мяч, но при этом врезается в ногу соперника - пример в данном моменте. Правда некоторые судьи иногда и чистый подкат так трактуют, хотя достаточно решить, игрок споткнулся от выбившего мяч или ему врезались в ногу.

    15.07.2019

  • Сергей Гончаров

    Москалёв- худший футбольный арбитр в России. Говорю об этом уже не первый сезон. А ему "арбитра ФИФА" дали почему-то!...Теперь понятно, почему наших судей даже на домашнем мундиале практически не было!

    14.07.2019

  • Василий Пупкин

    Вот это у ребятишек пукан рвануло,значит все правильно,с победой Спартак

    14.07.2019

  • Василий Пупкин

    не он лошадный

    14.07.2019

  • Василий Пупкин

    из статьи в научном журнале-Псхихоаналитик унд Психопоталогик-как называет человек человека иронизируещего-идиот,а как называет человек иронизирующий человека иронии не понимающего,правильно,либо-Баран,либо Колян-Колянов,

    14.07.2019

  • Alex Lev

    Ещё был фол против Набиуллина возле угла поля во 2 тайме когда должны были штрафной в ворота Спартака назначить, но продажный Москалёв сделал вид что ничего не заметил.

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    У МСочи все фолы до единого просвистели, кроме фола Нососельева, потому что пришлось бы удалять Ананидзе...

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Промес там был. Который вообще должен был был получить в середине вторго тайма прямую красную в том матче...

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Слабые как раз КБ, Сочи это говно 90 минут возило даже с таким судейством!!!!

    14.07.2019

  • bond1951

    как можно ЭТО допускать к судейству дальше........позорище...............

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Крышуют, также как и Безбородова с Лапочкиным. Одна банда.

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Да всё они знают. Они все заряженные.

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Наступил? Это прыжок на красную. За менее жёсткий фол бикфалфи на Кубке с арсеналом красную дали. А в первом кубковом матче Урал-Арсенал Бумалю дали красную за точно такую же отмажку, какая была у Ананидзе. Это даже не двойные, а тройные стандарты.

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Подсенл глазами под руки? Совсем карул с мозгами. Вы не скета, вы дурдом натуральный.

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    В том то и дело, что поспевает и всё видит. И он один из самых молодых арбитров РПЛ, чтоб поспевать за ритмом игры.

    14.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Непонятно терпильное отношение региональных клубов к происходящему! Неужели сразу не ясно, что если тебе на матч со Спартаком ставят Москалёва, Лапочкина или Безбородова, тебе кердык сразу. Или они надеются, что пронесёт? Не пронесёт. Поднимать бучу надо и требовать отставки Егоров надо и тебовать пожизненной дисквалификациии этих беспредельщиков, иначе так и будет дальше. Москалёв вообще самый молодой арбитр РПЛ, если что. Если буду ставить арбитров, вообще не приезжать на игры со спартаком. Это пустая трата сил, времени и денег. А главное быть участником очередного шапито это просто унизительно. Надо иметь гордость, в конце цкнцов. Хорош играть в карты с шулерами уже. Если спартачам 3 очка не пахнут. пусть подавятся ими без игры вообще!!! Пусть сами с собой играют, а региональными клубам давном надо перстать быть участниками чужой клоунады.

    14.07.2019

  • Доктор

    Как старательно боты из СЭ вычищают правду об уровне их работы в этом кефирном издании! И тем не менее: Москалев - ДОЛБОЯЩЕР!

    14.07.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    или ты пустозвон народный ?

    14.07.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    и что там ?

    14.07.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    собираем петицию об отстронения этого судьи если его можно так назвать !!!!

    14.07.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    сколько ? посчитай туда и туда и ответь если ты мужик !!! или ты брехло диванное ?

    14.07.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    их и так прут все кому не лень . какя европа !!! они и не пройдут туда они лохи !!!

    14.07.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    ты идиот ?

    14.07.2019

  • Андрей Владимиров

    ну если сэкс пишет о предвзятом судействе в пользу спартака, то можно представить что там было!

    14.07.2019

  • Valdemarson

    после скандала на матче Локо - Краснодар такие пенали уже не ставят.

    14.07.2019

  • Внесенный в ЧС

    Хохлы бы сразу сказали, что москаль априори не может судить "против" московского клуба...

    14.07.2019

  • lvb

    Во,мой клиент проснулся,ибо начался РПЛ.))Много чего нацарапал).К примеру вопль по пенальти,а пруффов нет.Я смотрел раз 12,так ничего и не понял,есть фол или нет.Бобров,видос покажи ли скрин,хотя бы).ЖК Бакаеву и Жиго..тут вопросов нет,грубые ошибки Москалева.А вот по Новосельцеву с Жано не согласен,там видео надо смотреть а не скрин. Там Ново сначала влетел в Жано с руками,а Жано не ожидал и просто взмахнул руками,для равновесия."Ноу криминалити".А почему нет ничего про гол Жиго,с подставкой в виде Песегова? Кароч,кейджибист в своем репертуаре)

    14.07.2019

  • howard

    Можно сказать, что Москалев не успевает за темпом игры, скоростью игры, делает много ошибок.

    14.07.2019

  • Михаил Чичеров

    И еще! почему то эта тема не прозвучала, а я ждал. =============== ====================== вот ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, что выгнали Глушакова и теперь Спартак ЗАИГРАЛ! Не известно, когда после всего этого Спартак войдет в коллею.

    14.07.2019

  • Михаил Чичеров

    Теперь о самом главном, о голе Спартака. Этот эпизод можно трактовать по разному. 1) Жиго во время прыжка упирался руками о голову или спину (и ... о Боже, закрывал ладонями глаза защитнику, вот варвор) защитнику. есть другой вариант. 2) Во время прыжка Жиго защитник подсел под него. Выбирайте любой в зависимости от вашей принадложности к тому или иному клубу.

    14.07.2019

  • Михаил Чичеров

    По игре рукой Ивана Миладиновича скажу так. Если бы на месте Миладиновича был бы Рассказов, то судья может быть и не назначил бы пенальти .... НО! В прессе бы подняли бы вой, что судья куплен Федуном или вой о том, что он не знает правил или что судил в пользу Спартака. Скажу сразу, если бы судья был заряжен помочь Спартаку он бы 100 пудово назначил бы пенальти в ворота Сочи. А то некоторые диванные эксперты углядели "помощь Спартаку" в добавлении судьей СЕМИ(!!!) минут добавочного времени! Хорошо, что Спартак забил гол на 3-ей или 4-ой добавленной минуте.

    14.07.2019

  • Михаил Чичеров

    По пенальти на Рассказове. ============= ======================== Судья не усмотрел нарушения правил в действиях спартаковского защитника Николая Рассказова. Тот сыграл левой ногой в мяч и выбил его за пределы поля, а правой в то же время попал в соперника. ======== Где логика, как Рассказов мог играть двумя ногами в разных направлениях? Рассказов выбил мяч, без нарушения правил левой ногой. Остальное проблемы соперника. Рассказов сограл в мяч! Тут надо вот еще на что посмотреть. Кто выбивал мяч? Если спартаковец ... значит пенальти. А была бы в отом эпизоде футболист в другой форме, пенальти не было бы.

    14.07.2019

  • Василий Пупкин

    правильнее будет-Спартак не наказали пятью пенальти и тридцатью четырьмя предупреждениями,хотя нет,лучше-Спартак не наказали сорока пятью пенальти и девятьсот семидесятью тремя предупреждениями

    14.07.2019

  • Сергей УТКИН

    ловчев и орлов два маразматика

    14.07.2019

  • Сергей УТКИН

    ФВК

    14.07.2019

  • ka4un

    Игра Спартака и судейство судьи, стоили друг-друга. Одни безобразно играли, другой безобразно судил!

    14.07.2019

  • Михаил Чичеров

    А вот жиго вибел мяч в подкате, а потом через него падает игрок Сочи. Нарушения правил нет.

    14.07.2019

  • Михаил Чичеров

    По Бакаеву, я согласен, можно дать желтую карточку, за то что наступил шипами на ногу сопернику.

    14.07.2019

  • Михаил Чичеров

    А почему разбирают только моменты Спартака? Что игроки Сочи не фолиле?

    14.07.2019

  • Александр Лебедев

    КДК обязан отобрать лицензию у такого судьи который не знает футбольных правил! Позорище!!

    14.07.2019

  • treider

    Если у Москалева столько косяков с судейством - как его держат до сих пор в судейском корпусе???

    14.07.2019

  • Дядька

    Не покинул, считается проекциямяча на линию. В ЛЧ матче Реал-Аякс был похожий случай, но у боковой линии и тоже потом гол. Так засчитали после просмотра вар. Другое дело, что в РПЛ судьи все перестраховщики и свистят даже когда мяч просто пересек середину линии, а не саму линию, а тут такой нетипичный случай.

    14.07.2019

  • Опять заговорило ?-)

    14.07.2019

  • На кукан на кукан !-) Gute Nacht !

    14.07.2019

  • Ах вот где их всех тут собрали -в приисподне !-)

    14.07.2019

  • Artaped

    А где в опроснике -"Были грубейшии ошибки, и все в пользу спартака"? а то не в пользу Сочи, как-то софистически!

    14.07.2019

  • Деметрио

    По какому делу? Там первой красной даже не пахло, была игра в мяч! И здесь даже спорить не о чем!

    14.07.2019

  • Деметрио

    Игра с Уфой в 2017 году, когда перед голом Зенита мяч покинул поле!

    14.07.2019

  • RSMsouth

    когда Адриано на ногу Ари приземлился в своей штрафной - что с пенальти ?)

    14.07.2019

  • Деметрио

    Потерять гонорар видимо! Про биту, не 90-е на дворе!

    14.07.2019

  • unzak44

    Розовые очки сними с ушей,когда захочешь пересмотреть матч.И не оправдывайся,это удел слабых!!!

    14.07.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Судья в обоих случаях (гол и пенальти) выбрал максимально неангажированные решения. Оба эпизода спорные, в обоих можно принимать противоположные решения и быть оправданным. А по факту, пенальти 100 процентный - когда нап прокидывает мяч, а защитник его сносит. 100% неназначенный - когда защитник выбивает без касания игрока. Тут стык - никто не был на мяче первым, а мяч отскочил от стыка. Решение судьи - не свистеть неявное нарушение С голом также. Не было бы никаких вопросов - если бы сочинца там вообще не было,а Жиго бил без помех. И явное нарушение - если бы Жиго сносил, играющего в мяч Песегова. Но Песегов просто стоит на первом этаже и ждет, а Жиго активно играет в мяч. Опять же решение судьи - нет явного нарушения - играем

    14.07.2019

  • unzak44

    У тебя и НИК то уже розовый,недоумок!Ахахаха

    14.07.2019

  • RSMsouth

    Бог троицу любит ! Welcome to LevBerDon , Кононов и ко ! А то за ушки вытянули 3 очка и 4 статьи о ФКСМ ! Даешь тишину вечером 20 июля !)

    14.07.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Хватит позорить свой мозг. Удались)

    14.07.2019

  • unzak44

    И последние будут пятыми!!!

    14.07.2019

  • unzak44

    До Ливера надо еще дожить! Условный албанско-люксембургский Сочи насует этим по самые гланды!

    14.07.2019

  • Андрей Васильев

    пересмотри сам, я видел матч, всё что было назначено и удаления тоже всё было по делу. Очки одень в следующий раз

    14.07.2019

  • resifi

    В Еврокубках таких Москалёвых не будет, спартак сразу поставят на место!

    14.07.2019

  • Андрей Васильев

    По Зениту судьи особо работают. И в прошлом сезоне придерживали и много пенальти пробить Зениту не давали и свистели как могли, да вот сдержать и свалить с первого места не получилось

    14.07.2019

  • Ковтун

    ...было видно, что..., ...стали повтор показывать, на которо...

    14.07.2019

  • Андрей Васильев

    Интересно, а чего судья испугался, что дополнительный гонорар не получит или то что к нему приедут молодцы с битой наперевес?

    14.07.2019

  • Андрей Васильев

    Ловчев при любом расладе будет на стороне Спартака, а то что судьи за уши тянут и помогают свиньям про это ни слова.

    14.07.2019

  • Дядька

    Назови хоть один или не балаболь.

    14.07.2019

  • Андрей Васильев

    Похоже свиней уже с первого тура начали за уши тянуть на призовое место. В межсезонье у них была основная задача - это "правильная" работа с судьями, чтобы очков было больше.

    14.07.2019

  • Дядька

    А в России - "поганые свиньи". Ловчев в послематчевой студии сказал: "Набрали 3 очка и слава Богу". Вот так. А что за 3 очка - не важно.

    14.07.2019

  • Деметрио

    Нет, это самый яркий матч! И матчей наподобии этой игры с участием Зенита множество! А судьи регулярно ошибаются в пользу топ-команд, и это печально!

    13.07.2019

  • Дядька

    Это единственный матч за всю историю Зенита. Просто из-за этого открытия судейка решил выслужиться.

    13.07.2019

  • ФОКСИ

    Не обращай внимания - у них ЖЭКовские кружки, где они обучаются приемам советских политработников - не отвечать на вопросы и говорить не по теме.....

    13.07.2019

  • Дядька

    Надо вернуться к практике приглашения из-за границы.

    13.07.2019

  • Деметрио

    И Зениту нужны! Пересмотри второй тайм открытия новой арены с Уралом!

    13.07.2019

  • Деметрио

    Факты давай! Или просто ляпнул?!

    13.07.2019

  • Дядька

    Если бы Зенит так судили, он бы из чемпионов не вылезал. Просто Зениту такие победы не нужны.

    13.07.2019

  • Деметрио

    Ты прежде чем пузыри в воде пускать, прочитай статью внимательнее, если матч не смотрел. За фол Жиго надо было назначать штрафной, а пенальти Рассказов заработал. Но судья испугался, так бывает на играх СпаМа! В прошлом году за игру рукой в штрафной угловые даже назначали! ))))

    13.07.2019

  • Дядька

    А никто не удивляется. В очередной раз констатируется факт.

    13.07.2019

  • Дядька

    И только свиньи отбрыкиваются как всегда.

    13.07.2019

  • Дядька

    Правила изучи современные. Игра в мяч а затем по инерции в игрока с риском нанесения травмы - есть нарушение.

    13.07.2019

  • Дядька

    Можно еще судейство Спартака Лапочкиным вспомнить. Так "лучшим судьей" сезона признали. Куда судейство в России катится?..

    13.07.2019

  • ФОКСИ

    Сомнений в том , что пендаль был,, даже нет.... Ведь вся задача политработника и ему подобных - всех переферийных судей поселить в Москве и это задача выполнияктся уже несолько лет... Саранские, нижегородские , дмитровские (это и так рядом) и т.д. уже ДАВНО живут в столице и только номинально, ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ на матчи числятся переферейными.... но даже при этом - не удается этой помойке ничего не выиграть.... простите, кубок для рыболовцких шхун не так давно выиграли и разок в первенстве за уши вытащили.... а так сто лет , было бы, без побед....

    13.07.2019

  • Саша Чуб

    Жиго на фото лежит за линией штрафной, какием хреном он мог нарушить правило в штрафной?

    13.07.2019

  • Дядька

    У людей глаза на лице, а вас на жопе.

    13.07.2019

  • Дядька

    Нарисовать счет можно любой. Было бы табло.

    13.07.2019

  • Дядька

    А они по природной тупости думают, что им завидуют.

    13.07.2019

  • Дядька

    Локо в прошлом сезоне тянули также как и вас. От этого ваши очки чище не стали.

    13.07.2019

  • Алекс Ферги

    Очень на это похоже. Я не болею за Локо, но стараюсь быть обьективным. Юрий Палыч на таланты глаз-то хороший имеет, но атмосфера наэлектризованная всегда

    13.07.2019

  • Haiaxi

    Пора вводить детектор лжи для судей. И прогонять их после каждого матча. Сразу половина судей уйдут на пенсию, а те что останутся, будут судить честно.

    13.07.2019

  • Дядька

    В матчах с Краснодаром а затем с Динамо.

    13.07.2019

  • Дядька

    Там не Сёмин, а Кикнадзе отлистывает. Как он пришел, так начался цирк.

    13.07.2019

  • Haiaxi

    Это будет в других матчах. И с другими судьями.

    13.07.2019

  • Алекс Ферги

    Я, в целом, всегда тут. Локо при Семине тянут всегда. Левые пенальти, не дают карточки. А про пачки удаленных игроков послушать интересно )

    13.07.2019

  • Pedritto Porosenko

    Сколько не свистел Москалёв за нарушения Сочинцев,об этом Бобров умалчивает.....

    13.07.2019

  • Дядька

    По новым правилам это фол.

    13.07.2019

  • Дядька

    Поначалу показалось единственная ошибка в пользу Сочи, но повтор показал что Новосельцев не фолил.

    13.07.2019

  • Дядька

    Почему среди ваших так мало таких как вы, в основном один сброд?

    13.07.2019

  • azmiser

    ВАР будет сидеть в Масквабаде. И за кого он будет топить? За сына Прядкина, которого пристроили в СпаМ

    13.07.2019

  • juvekos

    Адриану нагло толкнули в спину почти на линии штрафной. Свисток молчал. Бакаева сбили во втором тайме, Москаленко показал играть. Говорите об ошибках москаленко, говорите обо всех без исключения. а не только о тех о которых хочется.

    13.07.2019

  • Беркут

    К сожалению Вы правы.

    13.07.2019

  • Haiaxi

    Москалёв отсудил по-свински.

    13.07.2019

  • Сергей Смекалов

    симуляция Набиулина это когда ему трусы на метр оттянули? )))))))

    13.07.2019

  • Islander

    Где Локо тянут? Когда голы отменяли и игроков удаляли пачками такие, как ты, где были?

    13.07.2019

  • juvekos

    Ливерпуль - тотенхэм. Защитник Тотенхэма не играл рукой, но убрать не успел. Дали пенальти. Ибо это проблема защитника. Финал лиги чемпионов.

    13.07.2019

  • juvekos

    Факт в том что такие пенальти частенько ставят. А иногда не ставят. А пердят из каждого утюга только о любом моменте, который трактовался в пльзу Спартака. Давайте обсудим момент с новосельцевым (он бы до конца игры не доиграл с нормальным судейством). Давайте с симуляцией набиуллина на желтую. С рукой в штрафной. Давайте трубить об этом тоже, наравне с другими спорными моментами? Но об этом никто не говорит. Вот и создают эмоциональный фон что судейство было в пользу Спартака. А оно было равное, пусть и не очень квалифицированное.

    13.07.2019

  • Дядька

    А завтра будет судить Лапочкин, послезавтра еще какой-нибудь хрен. Так копилка по 3 очка наполняется. И место в 5ке обеспечивается.

    13.07.2019

  • Sandy45

    Спартак всегда побеждал спомощью судей. Без нее он худший из богатых клубов России. Это еще адриано не симулировал перелом черепа, как делает обычно.

    13.07.2019

  • aug081266

    Есть куча примеров когда засчитывались голы из метровых офсайтов.И что из этого?И не проблема защитника,что он не успел убрать руку.Это проблема тех,кто из ПОПАДАНИЯ МЯЧА В РУКУ хочет сделать ИГРУ РУКОЙ.

    13.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    А мне кажется что большинсто в СЭ, как раз топит за Спартак. Ну просто любят они скандалы, интриги,расследования, ну что с ними поделаешь.

    13.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Не знаю как будет дальше, но сейчас не понятно что на сборах тренировал Бульба. А Ломовитский, Ананидзе, и Мелкадзе это нечто!

    13.07.2019

  • Дюшесс

    У любой команды 12-й игрок, это болельщики. Сегодня у Спартака был ещё и 13-й, это Москалёв. У него из под судейской формы, футболка Спартака выглядывает.

    13.07.2019

  • Haiaxi

    Спартак уже тянут с первого тура. Там похоже не 4 жёлтых, а 2 жёлтых и 2 красных. Позор продажному судейскому корпусу.

    13.07.2019

  • sdf_1

    Бобров, вам же Федотов ясно сказал, что пенальти не было. И если вы, Бобров, действительно объективны, то обязаны отметить, что и пенальти в ворота "Сочи" Москалёв не поставил. P.S. Мнение некоторых экспертов СЭ это ваше личное мение?

    13.07.2019

  • juvekos

    Не гинеровцам рассуждать о предвзятом судействе. Это уж точно,

    13.07.2019

  • хонявый

    Это знаешь, как в анекдоте. 1 раз - это случайность. 2 раз - это совпадение. 3 раз - это привычка. А вот почему 99% "ошибок" совершено в пользу Спартака и две из них результативные - это уже риторический вопрос.

    13.07.2019

  • juvekos

    Рассказов сыграл в мяч раньше чем игрок Сочи. Какое после этого нарушение вообще может быть? Гол Жиго, есть куча примеров что такие голы засчитывали, и что не засчитывали. Например голы Роналду головой посмотри. Нет нормальных критериев. Защитник убирал руку, но не убрал. Это его проблемы.

    13.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Матч смотрел. Просто надо понимать что судья не продажный, это просто его днищенский уровень.

    13.07.2019

  • aug081266

    Да никакой не бред!Рассказов,играя в мяч,просто срубил соперника.Жиго сыграл в мяч только потому,что руками не дал сочинцу выпрыгнуть перед собой.И мяч ПОПАЛ в руку защитнику.И ТЕ КТО ХОЧЕТ,прекрасно могут увидеть как защитник УБИРАЛ руку за спину но из-за близкого расстояния просто не успел этого сделать.А те кто НЕ ХОЧЕТ этого видеть гонят такой бред как ты.

    13.07.2019

  • Андрей Владимиров

    а чему удивляться ведь спартак так судят всегда, какой футбол такое и судейство!

    13.07.2019

  • Гантэр

    Да судейство супер.Бу-га-га. А гол то этого Жиго опять липовый ,с явным нарушением правил. Только это Спартаку в перспективе идет только во вред. Дуаю с такой игрой они мимо ЛЕ. Ведь Москалева туда не возьмешь.

    13.07.2019

  • juvekos

    Тихонов сказал что гол чистый, потому что Жиго выпрыгнул на пол роста выше. Давай посмотрим момент с новосельцевым? кто фолил там, и почему мяч отдали Сочи? Это первый по хронологии момент.

    13.07.2019

  • Rastan

    Редкий случай, когда все судьи-эксперты, журналисты и аналитики, единодушны в оценке судейства Москалёва.

    13.07.2019

  • хонявый

    Наверное стоило посмотреть матч или хотя бы нарезку спорных эпизодов)

    13.07.2019

  • juvekos

    7 минут еще мало было. Сколько Сочи валилось с ног с поводом и без. Кстати можно еще вспомнить симулицию набиулинна. Там тоже желтая, когда фол выпрашивал. Зенитовская школа чувствуется.

    13.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Незнаю, я не болельщик Спартака, но какой либо предвзятости не заметил. Наоборот казалось что Москалев симпотизирует Сочи. В первом тайме любая борьба заканчивалась свистком в пользу Ротенбергов. По поводу 7минут, видиму решил показательно наказать за затяжку времени. А по игре -Сочи понравились больше.

    13.07.2019

  • juvekos

    Газпромовец газпромовцу глаз не выклюет.

    13.07.2019

  • Беркут

    Ваш коментарий вполне соответствуе Вашему логину "ГЛУПЫЙ". А вообще-то, в Вашем коментарии вся суть игры Спартака. А суть сводится к повезло не повезло и ни какой игры. Сегодня ему повезло, а что будет завтра?

    13.07.2019

  • juvekos

    Что за бред. Рассказов сыграл в мяч. Жиго сыграл в мяч. Новосельцев сам встречал Жано в корпус без мяча. Это не балет. В англии бы в такой игре желтых вообще бы не было, или максимум 1-2. Бакаеву можно было дать желтую, хотя умысла не было. Опоздал, попал в ногу. Но соглашусь, можно было дать желтую. Рука защитника находила не за спиной. Мяч отскочив от руки кардинально изменил направление, не попав к игроку Спартака. Так и создается негативный фон болельщики бомжей, коней и прочего отребья на канале газпрома ангажированно пердят из всех щелей.

    13.07.2019

  • хонявый

    в первой игре Конова тренером Спартака в Согазе тоже судил Москалев и Спартак выиграл у КС 3-1. Любители футбола помнят и неназначенный пенальти в ворота Спартака, и неудаление игрока Спартака, и свистки в одну сторону. Ну и что случилось с Москалевым после этого? Да ничего! Даже одного матча не пропустил, хоть инспектор и поставил ему неуд. А что будет сейчас? Вопрос, впрочем, риторический.

    13.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Да судья мочил Спартак по-чёрному. 4 пенальти и 6 красных у Сочи проспустил)

    13.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Сильнее Спартака без судьи уже весь РПЛ, ещё с прошлого года. А сейчас без Промеса и Зе и подавно. В ЛЕ пятёрку схватят от Люксембургоского гранда.

    13.07.2019

  • Владислав Богоносец

    4 предупреждения. хах-ха там 3 красные. прямые бакаеву за прыжок прямой ногой, Ананидзе за отмашку локтем в лицо и за 2 жёлтые жиго (который и забил гол), из которых не дали ни одной, 7 левых доваленных минут и гол с нарушения правил. Правда и у Сочи Новосельцев должен был получить вторую жётую в первом тайме на Анандзе. В целом РЕЗУЛЬТАВТИВНЫХ ошибок 5-1 в пользу Спартака.

    13.07.2019

  • Roverro1

    Классическая свиносудейская победа. Розовых таким же образом притянули к чемпионству.

    13.07.2019

  • Maradona10

    поэтому с первых туров вар не ввели чтоб некоторые команды очков набрали

    13.07.2019

  • Федя Шпанкин

    ДАЙ ВЗЯТКУ И ТОГДА ПОБЕГАЕМ

    13.07.2019

  • Filin63

    Подарили 3 очка Федуну и его командочке. Народной говорите? Адриану, Жиго, какой то аргентинец. Народного ничего не осталось.

    13.07.2019

  • Dolphin75

    Сочи - неожиданно вполне боеспособный коллектив

    13.07.2019

  • Князь Болтконский

    К чести игроков и тренера Сочи,пока не слышал ,чтобы они ныли насчет этого пенальти.Бойцы.

    13.07.2019

  • Понятно, что Сочи смешная команда Но и Спартак не менее смешная команда. Судья мог бы остаться единственным нормальным человеком на поле, но раз уж связался с одной из смешных команд, то.. пусть в отставку идет.

    13.07.2019

  • Роман72

    На самом первом повторе было видно что Жиго сперва в мяч сыграл, но потом упорно стали повтор показывать на котором этого не видно, ну а "эксперт" в эфие вобще все моменты однозначно трактовал

    13.07.2019

  • Глупый

    Ну и хорошо,главное победили,всё,все заткнулись и забыли,счёт на табло,ура победа,всем молчать!

    13.07.2019

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    получается Сочи сильней Спартака -без судьи........

    13.07.2019

  • Спартак-Сочи! зашибенская игра)

    13.07.2019

  • Толи

    Господа коментаторы, а вместо того чтобы критиковать, п@здеть, поднимити задницы с дивана и попробуйте сами со свистком побегать .. слабо

    13.07.2019

  • Кант

    Хахаааааа...Даже дикторы по телеку сказали что Новосельцев сделал первый блокировку,а потом упал от Джано....Почему не удалили потом этого касталома?Почему не назначили пенальти в ворота Сочи очивиднейший...Потому что боялись разгрома Сочи.как в товарняке вот судья и оберегал этот клуб новичок...Ведь критика была бы ужасной разгроми Спартак своего опонента,а они хотят расширения ведь

    13.07.2019

  • Neveselyi

    Судья Москалёв... Нужно было назначить судью Сочинскового.

    13.07.2019

  • hottie

    Цорн купил судью че тут думать-то

    13.07.2019

  • hottie

    Цорн купил судью че тут думать-то

    13.07.2019

  • som173

    Как народ может не любить народную каманду? Он ево любит. А че несут лошадиные и бамжовые никаво не интересуют, ибо оне противнародники. Хе-хе!

    13.07.2019

  • som173

    Мы знам каки эксперды трындять про судейство, оне из КС и ГБГ кантор. Хе-хе! Сматрите счет на табло, как грят Гинер и Семин. Гыыыы!

    13.07.2019

  • Xaris

    Ты за народ то весь не говори

    13.07.2019

  • Алекс Ферги

    Да дело не в том, как судили сегодня, а в принципе. Локо вон тянут за уши так, как будто Семин отлистал там до конца света свисткам. Дело в том, что начинают безнаказанность чувствовать и получается опять клоунада в Европе....

    13.07.2019

  • Xaris

    Насчет Жиго , он сыграл сначала в мяч. Пеналь наверное был. и карточки нужно было показывать...

    13.07.2019

  • Xaris

    Да что раскудахтались ? Посмотрим как будут судить других грандов ? Или думаете будет по другому ?

    13.07.2019

  • Айл би бэк

    А сейчас то чего пишешь, Бобров? Результат уже утверждён. Это Прядкин и такие, как ты, искажают результаты и отбирают пенальти у Сочи - вы против техники и развития футбола, древние, как индейцы племени Бубал с большими яйцами. Гнать вас надо отовсюду. Был бы ВАР, видео-арбитры подсказали судье, который ошибся. Иди пиши обращение в РФПЛ по поводу ВАР.

    13.07.2019

  • Ковтун

    На 15 минуте нужен стоп-кадр с мячом, а не без мяча. Может быть, Жиго все-таки сыграл сначала в мяч, а потом въехал в игрока.

    13.07.2019

  • Ковтун

    Новосельцев нарушал на Жано, а не наоборот. Судья вообще не в ту сторону свистнул.

    13.07.2019

  • А-спид

    Ага, минимум 4 желтых, у Рассказова это была бы красная, не было, и Жиго за голову двумя руками игрока Сочи не хватал.

    13.07.2019

  • А-спид

    По хорошему после такого скотского подсуживания Москалева надо отстранять от игр до конца сезона, а прокуратуре начинать расследование о наличии умысла в его действиях.

    13.07.2019

  • Andrey Zotov

    ахаха, на повторе видно Новосельцев блок выставил

    13.07.2019

  • Холодно

    ВАР надо вводить, а не спрашивать дебилов - надо ли и где деньги взять

    13.07.2019

  • zvovs

    Вот и наступили дни когда они настолько зажрались что откровенно спектакль устраивают. И что? Всем плевать....

    13.07.2019

  • Andrey Zotov

    а по мнению некоторых ,пенальти не было

    13.07.2019

  • Okolesin Two

    Девочка, иы посмотри ради интеореса АПЛ или Ла Лигу. Там увидишь такие чудеса от судеек, что наш Москалев еще ничего так покажется. Не будь дикарем, не живи в пещере.

    13.07.2019

  • Dead Smile

    Полоса на форме - отстой, бегают как обремененные, в бюстгалтерах, епта. Дизайн на уровне полосы, игра тоже.

    13.07.2019

  • Garik20003

    дешевое шоу для быдла

    13.07.2019

  • Алексей Волков

    Нормально так в первой игре и сразу купленная победа.

    13.07.2019

  • Garik20003

    ничего удивительного. рпл давно не турнир, а говно на блюдце.

    13.07.2019

  • Alist

    Толку-то, ну получит двойку, не первый раз. Точно так же он их вытащит в следующем матче. Какой-то бессмертный, даже Лапочкин меньше палился.

    13.07.2019

  • А-спид

    И в момент когда забивался гол Жиго СХВАТИЛ РУКАМИ ЗА ГОЛОВУ игрока Сочи, оперся обнего и выпрыгнул. Москалев "ничего не видел"

    13.07.2019