Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

9 августа 2020, 22:30

«Спартак» — «Сочи»: Казарцев назначил «левый» пенальти

Александр Бобров
Шеф-редактор
Еще один матч с участием «Спартака» в этом году — в 1-м туре РПЛ против «Сочи» в Москве (2:2) — не обошелся без громкого судейского скандала. Что произошло с арбитром?
Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
09 августа 2020, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

«Фол» Жиго

На 88-й минуте матча при счете 2:1 в пользу спартаковец грубо ошибся арбитр Василий Казарцев, назначивший 11-метровый удар в ворота красно-белых. Судья усмотрел нарушение правил со стороны Самюэля Жиго в единоборстве с Анатолием Немченко. На самом деле защитник не фолил: игрок сочинской команды пробил по воротам, а затем произошел контакт его ноги с ногой Жиго. В чем тут нарушение?

Второй пенальти в ворота «Спартака».
Второй пенальти в ворота «Спартака».

Странно, что в действия судьи не вмешались видеоарбитры Алексей Еськов и Тихон Калугин.

Второй пенальти в ворота «Спартака».
Второй пенальти в ворота «Спартака».

Без объяснений самого судьи и его руководителя в данной ситуации можно только гадать о причинах случившегося и причинах, почему рефери и ВАР так поступили.

Первый пенальти

Первый пенальти Казарцев назначил на 14-й минуте. Он без паузы и сомнений определил фол в действиях спартаковца Павла Маслова и указал на 11-метровую отметку. Правильно ли поступил судья?

Первый пенальти в ворота «Спартака».
Первый пенальти в ворота «Спартака».

У него были основания для такого наказания. Предположу, что он увидел наступ со стороны защитника, который за мгновение до того, как сыграть в мяч, попал в голеностоп Кириллу Заике.

Другое дело, что все происходило на игровом расстоянии от мяча, Маслов не сбивал оппонента. Потому наравне с теми, кто поддерживает судью, есть те, кто считает, что рефери поступил чересчур сурово по отношению к игроку красно-белых.

Первый пенальти в ворота «Спартака».
Первый пенальти в ворота «Спартака».

Почему не вмешались Еськов и Калугин — они же в любом случае посмотрели видеоповторы? Видимо, не оценили действия Казарцева, как явную и очевидную ошибку или же полностью согласились с ним.

Предупреждение Соболева

Возник вопрос по поводу наказания Александра Соболева. На 8-й минуте Казарцев в полном соответствии с правилами игры вынес предупреждение нападающему красно-белых. Форвард забил гол и в память о скоропостижно ушедшей из жизни маме продемонстрировал ее снимок на второй футболке. При этом он полностью снял игровую майку.

Майка Соболева.
Майка Соболева.

В правилах же четко написано, что «игрок должен быть предупрежден (даже если гол отменяется), если он снимает футболку».

Предупреждение Терехова

На 40-й минуте арбитр принял верное решение, наказав игрока гостей Сергея Терехова предупреждением за грубый фол, совершенный против спартаковца Маслова. По правилам игры и современным трактовкам, такое нарушение правил карается именно желтой карточкой, а не красной.

Фол Терехова.
Фол Терехова.

Будь действия Терехова агрессивнее, соверши он прыжок, примени чрезмерную силу и/или попади в более высокую часть ноги — тогда у Казарцева возникли бы основания для применения красной карточки.

162
  • Nick Wide

    Первый пеналь-чистый!На втором нарушения никакого не было!Но надо наказывать тех кто сидит за ВАР!Они могли подсказать главному!Или не захотели?

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Родной, а что в Спартаке такого особенного, что он "всегда играет честно"? Чем он отличается от других? Ты очечки-то свои розовые сними, имей мужество признать ошибки. Или наглость сказать: как покупали, так и будем покупать. Тоже смелость нужна. А так... Свистишь.

    10.08.2020

  • анатолий еремин

    ВЫ в футболе полный ноль если после повторов не увидели что в обоих случаях нарушения не было или у вас предвзятое отношение к команде Спартак

    10.08.2020

  • Cherkiz

    Согласен, бомжатским ужчинам до Мужчин ох как далеко...

    10.08.2020

  • Генри Морган

    Оскорбления оппонентов - это , конечно, сильный аргумент. На мой скромный взгляд, два пенальти и гол Соболева - спорные моменты. Моментя очень непростые. Такие моменты были, есть и будут в современном футболе. И с этим придётся примириться. А вот со слабой игрой и реализацией голевых моментов у "Спартаа" - нельзя. Но, претензий по этотму поводу от болельщиков я не вижу. Странно. ИМХО, всё валить на судью - это последнее дело. Это значит, что вы признаёте тот факт, что на сегодня "Спартак" черезвычайно слабая команда.

    10.08.2020

  • Генри Морган

    Казарцев по-своему видит футбол, имеет право. Я с ним солидарен. Решения, безусловно, непростые, но имеют право на жизнь. А спартаковские болельщики слишком претенциозные. Понимаю их эмоции, но разделить их не могу. Всё, конечно, упирается в Тедеско и Федуна. Смогут ли они построить достойную команду? Не понятно. Но, видно, что пока не получается. Надо работать над созданием приличной команды.

    10.08.2020

  • Генри Морган

    Пересмотрел все моменты. И не один раз. ИМХО, гол Соболева гораздо более спорный, чем оба пенальти в ворота "Спартака". Но, он его засчитал!!!!! Судья принимал те решения, которые соответствовали его современым представлениям о футболе. Я его в общем, понял. И согласен, что можно согласиться с его трактовками. ИМХО, надо заканчивать со вселенским плачем Ярославны. "Спартак" на сегодня не топ, да и вообще - посредственная команда. Спартаковским болельщикам надо требовать качественных изменений игры, а то они так и будут всё валить на судью. "Спартак" сам упустил три очка, заработав одно. Результат закономерный.

    10.08.2020

  • бертран

    Есть заговор, нет заговора, но факт в том судьи пакостить Спартаку почему-то не бояться.. Вот потому сейчас надо добиться дисквалификации обоих судей на длительные сроки-и центрального и Варовца..

    10.08.2020

  • бертран

    С Локо 50 на 50. Плюс два незасчитанных гола-в ворота Тамбова и в ворота Уфы... Последний гол аналогичен голу цска в ворота Локо, с той разницей что гол в ворота Локо засчитали, даже без ВАРа, с Варом может и не прокатило б, а спартаковский гол -нет.. Хотя там и там перед бьющим пробегал игрок и типа мешал вратарю...

    10.08.2020

  • бертран

    Хороший ты парень. Но однобокий... видишь все в пользу Зенита.. И только. Может согласишься что в Питере в прошедшем сезоне открутили головы многим командам. Например последний пример- Крыльям... Да или нет? Твой ответ мне все скажет о тебе...

    10.08.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    они тебе не ответят у них зрение одностороннее.

    10.08.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    считаю, во имя проведения спокойного и честного, безнервного чемпионата СМ должен выполнить слово и сняться к такой-то... с чемпионата.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    я не смотрел, мне эти команды не интересны. поднимать шум должны были те кого обидели. если правда пеналь был левый (не видел сам) то это тоже недопустимо.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    вот такие имбицильнные шуточку разрывают бомжиков

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    вообще не понимаю, что я пытаюсь доказать ангажированному треплу. опустился до уровня дебила, и меня задавили опытом. я про факты, а мне в ответ "что вам как воздух надо, чтобы вас засуживали, иначе чем оправдать, когда засуживаете вы" более дебильной фразы придумать сложно. "что вам как воздух надо, чтобы вас засуживали, иначе чем оправдать, когда засуживаете вы" ахахаха.... что за бред. и этот ушлепок, подписавшийся бывшим верит в нее??? совсем все плохо в башке

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Что за ахинея. Спартак всегда играет честно. Гол Жиго чистый. какие-то касания защитника были уже после того как он ударил головой. Смотри голы Роналдо. если выпрыгиваешь выше и раньше, то всегда идет соприкосновение. с огромной натажкой я могу согласиться с другой точкой зрения, и назвать момент спорным. но гораздо менее спорный чем только в последних играх Спартак с бомжами, было принято 4 решения в пользу бомжей.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Левых пенальти только за последние туры - оба с сочи и с локомотивом. плюс не поставленных - два на соболеве в кубке. это только 4-5 последних игр Спартака.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    ахмат зенит не смотрел. дерьмом не интересуюсь в матче ювентус - лион пенальти стопроцентно левый. удивляет как вообще с вар такое можно поставить. кстати скандал в Италии с этим очень большой. посмотрел бы иальянскую прессу для интереса.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    ты это плаческу расскажи, раз. и например про ошибки в пользу зенита в кубке давай поговорим )))))0 газпром медиа по заказу газпромзенита подготовил информационное сообщение что зенит пострадал от судейства. и газпромбомжики поверили в это и ссылаются на на это как на истину непреложную. гол дзюбы после фола на кутепове засчитан правильно?

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Спартак никогда не работал с судьями. НИКОГДА. потому и было 16 лет без побед при 5 вторых местах. ошибки были и в пользу Спартака и против. а вот такой односторонней предвзятости не было никогда. оба пенальти левые

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Сейчас это по итогам одного матча? Но главное в другом: чтобы обвинять кого-то, надо самим быть чистыми. а с этим у вас проблемы. Молчали, когда засуживали ваших соперников? Молчите и сейчас. Классические двойные стандарты.

    10.08.2020

  • Армогидец

    как же задолбали эти плаксы!) да снимитесь нафиг, и не портите никому настроение! уж сколько было судейсих огибок в прошлом сезоне не в пользу Зенита, но ни разу таких стенаний не было. Вот чем отличаются. ужчины от нытиков.. противно.

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Вот и получается, что вам как воздух надо, чтобы вас засуживали, иначе чем оправдать, когда засуживаете вы. Честно играть не пробовали?

    10.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Смотрим 34 минуту матча Ахмат-Зенит. Атакует Зенит в штрафной Ахмата. Ригони опережает защитника Ахмата и выбивает мяч и уже после этого наступает на ногу ахматовца. Там даже близко нет, что ахматовец коснулся мяча. Результат Ригони получает вторую желтую и удаляется с поля. Матч Ювентус-Лион. Защитник Ювентуса играет в мяч и только потом на него налетает игрок Лиона. Пенальти. Вот 2 совсем недавних примера. И никаких криков и плача в отличии от Спартака. Ювентус не кричал:"Мы снимаемся, судьи нас убивают!", хотя на кону гораздо большие вещи за ЛЧ. А тут раздули из мухи слона. Плач и стенания о судействе стали главными фишками Спартака при Федуне. Похоже судей это уже достало, когда дилетанты, не разбирающиеся в правилах, давят на судей. Особенно смешны спартаковские комментаторы, типа Шмурнова. Вот Спартак ВПЕРВЫЕ и получил один левый пенальти.

    10.08.2020

  • Котяра Баскервилей

    Казарцев дал пендаль Спартаку вначале с правой, а потом с левой. ))

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Как же в голове все запущено. марш назад в палату!!! в прошлые годы хотя бы были ошибки в обе стороны. Да бывало и в пользу Спартака ошибались. бывало и против. А сейчас просто все решения в одну сторону.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    проблема в одном. нет задачи судить честно. есть задача выполнять задачу которая стоит. ее и выполняют. так что здравый смысл искать нет смысла

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    нет. в этот раз кони не причем

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    какой тот продажный матч?? засчитали гол Жиго?? так по сравнению с голами дзюбы (например в ворота Спартака после фола на кутепове) это просто чистейший гол.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    сразу? 8 туров прошлого чемпионата, полуфинл кубка, и два левых пеналя в первом мачте этого. это называешь сразу?? )))

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    с чего это она проспартаковская? пишет много про Спартак? так это потому что самая большая армия болельщиков. да и вы, ненавистники лезете на веттки про спартак, только подчеркивая популярность Спартака. ваш бомжевик вам то самим не особо интересен. чего говорить про других болельщиков. а тут на ветки, и бомжики, и кони, ростов, и мусорки

    10.08.2020

  • ANDREI KO

    Мотивация -Второй, если было нарушение, назначен верно, т.к. игрок пробил, после этого был сбит, но игра продолжилась, т.к. мяч не попал ворота, не был пойман вратарем и не ушел в аут, а игрок "нарушивший" получил приемущество в борбе за мяч, и "овладел им"... Если нарушения не было, то да левый пенальти...

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    в ростове еще спартак 0-3 сгорел в чемпионский сезон. так вот пересмотри там первый гол внимательно.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    если бы докабы. смотрим только то что видим. гадание н кофейной гуще - этто в битву экстрасенсов

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    все грамотно изложено.

    10.08.2020

  • Сергей Василенко

    Ничего себе, шум подняли после первого матча чемпионата! Если бы пострадала другая команда, ничего подобного бы не было. Почему то все промолчали, когда в концовке позапрошлого чемпионата "левый" пенальти назначили в ворота "Краснодара" в матче с Локомотивом,из за которого команда Галицкого лишилась прямой путёвки в ЛЧ и потеряла 30 млн евро. :frowning2:?

    10.08.2020

  • Виталий Илюшин

    А почему в объснениях Бобров не указал по поводу первого пенальти, что Маслов был ближе к мячу, а сочинец вообще был сзади Маслова? А где комментарий эпизода, когда Соболева в прыжке 2 игрока Сочи взвли в коробочку, а судьишка даже не вынес ни одному из низ предупрежденя, а назначил спорный? А потому, что это одна команда бездарных, продажных т.н. арбитров, презираемых в Европе, тесно связанных корпоративными интересами.

    10.08.2020

  • Смотрите как стал подстраиваться этот хитрожопый алкоголик Бобров.

    10.08.2020

  • ИгорьЕнисей

    Глазам не верю!!! Не понимаю!!! Почему г-н Бобров высказался "необъективно", признав отсутсвие пеналя? Г-н Бобров, может поясните что случилось!!!

    10.08.2020

  • Как она может быть проспартаковской, если СЭ принадлежит Газпром-медиа холдингу?

    10.08.2020

  • bednnnnyak20

    ТОЧНЯК!!! СО ВСЕЙ РАСЕИ + ЛЕГИОНЕРЫ! А ДЕНЬГИ ВЕДЬ НАРОДНЫЕ!!!

    10.08.2020

  • bednnnnyak20

    СОЧИ - ВЕДЬ ФАРМ-КЛУБ БОМЖЕЙ!!!

    10.08.2020

  • Ugo Chaves

    под победу газпрома гораздо логичнее бы судьям ошибаться в матчах с ЦСКА, краснодаром и ростовом, чего и близко не было, но никак не спартака который вряд ли будет бороться за призы в этом чемпионате. обычная ошибка судей и не надо тут крнец света устраивать, хотите сниматься с чемпионата так снимайтесь!

    10.08.2020

  • Андрюша 1122

    Палкой гнать таких орбитров с чемпионата! это же позорищще! И Еськова и Вилкова и казарцева-твари продажные

    10.08.2020

  • aug081266

    А чем ваш Вестник Мясника отличается от ГaвнoпpoмТВ?Или может ваш конченный свин Шмурнов которому место не у микрофона а в поросячем фан секторе является образцом объективности?...

    10.08.2020

  • RSMsouth

    в Ростове они были левый пеналь, Адриано забил , а СпаМовца не удалили за вторую желтую . Тогда цирк Федуна устраивал !

    10.08.2020

  • RSMsouth

    а теперь представь что в первом пенали Сочи в своей штрафной ударил ногой в ногу СпаМовца . Федун кричал бы что все ок, пеналь верный ?

    10.08.2020

  • бабушкаХочетДешёвыйГазАнеСинит

    Это не две ошибки судей : казарцева и особенно еськова и его бригады на ВАРе !!!! Это открытая фальсификация , результатов уже нового чемпионата , под победу гасПРЁМа ! Казарцева и ескова с волчьим билетом на улицу ! Пускай судят чемпионат колоний на КОЛЫМЕ !!! И срочно Требуется подключение следственного комитета РФ к расследованию дела о КОРРУПЦИИ в судейском комитете !!!

    10.08.2020

  • Михаил

    самое прикольное, что даже не понимает, о чем Вы. пятачки реально считают, что замудить Сочи в начале прошлого сезона в матче с желудевыми это... нормально, а поставить странный (второй, по пераому - есть пеналь) им в ворота это... заговор вселенной. соболь, забивая первый, толкал дефа, но сектанты считают это нормой, их де игрок толкает

    10.08.2020

  • Александр Логинов

    Оба пенальти левые. Куда смотрит общество защиты прав свиней?

    10.08.2020

  • S-timur

    Как смешно за вашими спорами наблюдать со стороны... У одних "комплекс неполноценности", у других - мания прошлого величия.

    10.08.2020

  • S-timur

    Первый пенальти точно был... Это и называется подножка. Желтая Соболеву оправдана. И не важно что там у него на майке. Второй пенальти очень сомнителен. Но в конце прошлого сезона точно такой же пеналь был (не помню кому), а такого крика не припоминается...

    10.08.2020

  • S-timur

    Ну признал ошибочным и что!? Сколько таких ошибок допускают судьи! Везде. И никто так не вопит... Только у нас сразу о заговорах...

    10.08.2020

  • S-timur

    Не зная как со СМИ, но также не надо забывать, что Спорт-Экспресс - откровенно проспартаковская газета.

    10.08.2020

  • gyn

    ага, и тому же Казарцеву заплатили, чтобы он поставил в их ворота пеналь после того, как краснодарец Ари рукой себе подыграл,да? в конечном счете это стоило ЦСКА места в ЛЧ, так что ты уж полную-то пургу гони

    10.08.2020

  • александр62

    если в команде нет 8 игроков, ей присуждается тех. поражение, и никаких разборов. гол Спартака с углового был забит с нарушением правил - явный толчок защитника в спину.

    10.08.2020

  • Dimitri A

    Не надо забывать, что все крупнейшие СМИ либо под Газпромом, либо (как СЭ) в холдинге, которым руководит Кабаева. То есть тоже под питерскими

    10.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Вот только сейчас смог обзор посмотреть. Соболев забил чисто, толчка я не заметил. Карточку судья зря дал, мог бы просто "не заметить" - если что, потом покаялся. Первый пенальти - ИМХО, был. Второй - вот интересно было бы послушать переговоры судьи и ВАР. Был удар по воротам, нарушение было после удара. Типа - за атаку игрока, не владеющего мячом - мяч уже отлетел? Просто интересно- мотивировка какая-то должна быть у такого решения, не дети ведь... Не понятно. Симонов в лайве правильно про это сказал - объясните ваше решение.... Пенальти там не было, конечно. Врезультате решили не нагнетать - сказать ошибка. Ошибка кого - судьи или ВАР, или всех ? В отношении сдьи ВАР Еськова - расследование... Чего расследовать? Если это ошибка, то в первую очередь его, или он вопил - нет пенальти, а судья не послушал?

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Это не повод убивать команду. Это повод подумать о своем поведении и помалкивать в тряпочку.

    10.08.2020

  • muob

    Зря Максименко в ворота встал при пробитии второго пенальти. Хоть это и глупо, но надо было продемонстрировать свое отношение к решению судьи. Пусть бы и удалил, потом Ребров бы повторил маневр. Еще одно удаление. Ну и так далее. На фарс судьи ответить своим фарсом. Далее судья останавливает проведение матча ввиду нехватки игроков, пенальти не пробивается, счет фиксируется и происходит разбор момента. А итог разбора непредсказуем, ибо САМ кашшаи признал пенальти ошибочным.

    10.08.2020

  • 4ylllb

    Я к тому, что есть задачи Газпрома, а есть задачи частного бизнеса. Спартак в данном случае явлется темой, на которой зарабатывают, из-за популярности. Не будет Спартака, резко упадут доходы всех изданий, завзанных на отечественный футбол. Тут могут подключиться те, кто и Миллера может покусать в кремлевских кабинетах.

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Я извиняюсь, а это имеет значение, кто пишет, Бобров или Моржов? Я сразу сказал: мясных засудили. Как до этого делали с их соперниками. Вспомни прошлогодний матч с Сочи. Принимали тот продажный матч? Примите и этот.

    10.08.2020

  • E_Geniy

    Зато визга не будет. Да и половина ваших перебежит к другим

    10.08.2020

  • 4ylllb

    Читать и смотреть будут три с половиной человека. Утретесь.

    10.08.2020

  • Корнелий Ш

    взаимно

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Но вам же интересно было смотреть прошлогодний чемп. Да и в другие сезоны Спартак тоже отличался. Чет как-то никто не морщился.

    10.08.2020

  • Porco Rosso®

    Смотрят на свои банковские счета. )

    10.08.2020

  • Porco Rosso®

    Идиот тупой. Бобров пишет, котооый все спорные моменты вскгда комментировал не в пользу Спартака. Какие нах мясные? ))

    10.08.2020

  • rom2277

    Это повод УБИВАТЬ команду???

    10.08.2020

  • Porco Rosso®

    Куда смотрит ВАР? )))

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Вот что можно сказать о мясных? Им говоришь: закон, справедливость, спортивный принцип. Они в ответ: "Бред какой-то" (определение чувака с ником СТАЛИН). Кто вы после этого? Самое смешное, они искренне считают, что правы, что их незаслуженно обидели.

    10.08.2020

  • guro

    Скорей всего это дело рук ЦСКА, по прошлому сезону они с помощью судей вошли в пятерку...

    10.08.2020

  • Justas!

    Откуда там полноценности взяться??? Ни - традиций, не настоящих петербуржцев нет!

    10.08.2020

  • Придира

    Как же Зеня поганая боится! Опередили Спартак на черти сколько очков, имеют, к сожалению, намного более сильный состав, и уже с первого тура "на всякий случай" страхуются. Ну что сказать? Комплекс неполноценности.

    10.08.2020

  • Эменике

    Что там делают эти клоуны на вар понять невозможно. Я не понимаю, почему миллиметровый офсайд, который и с пятого повтора не разобрать, находят и гол отменяют (хотя раньше всегда приоритет отдавали атаке). А неоднозначный, спорный пенальти, который и на повторах нужно сильно захотеть, чтоб найти не отменяют.

    10.08.2020

  • fedland

    будет веселая, бессонная ночь...

    10.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Мясные, чего вы так распереживались? Закон един для всех: что можно вам, то можно и Сочи. Научитесь соблюдать закон.

    09.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Спартак, конечно, засудили, там пеналя не было. Но, если честно, мясных не жалко. Покупные матчи (с тем же Сочи в прошлом году); отсутствие игры; безобразная трансферная политика; 16 лет без чемпионства; фарм-клубы (Химки); бесконечные скандалы - после всего это переживать за мясных совсем не хочется. Таких не жалко. Как вы, так и с вами.

    09.08.2020

  • rusahmadulin

    Глядя на первый пенальти сразу вспомнился пенальти во вчерашнем матче Лиги чемпионов Барселона-Наполи. Вот прям один в один, точно также Месси выставил ногу, и получил по ней удар сзади. Удивительно, неужели наши судьи не считают нужным смотреть матчи такого уровня?

    09.08.2020

  • Алексей Лунев

    Таких людей к уголовной ответственности привлекать нужно

    09.08.2020

  • muob

    Когда Заболотный сбил Понсе, который уж точно мог завладеть мячом, это явно не лишение возможности забить гол.

    09.08.2020

  • Алексей Лунев

    перед игрой Спартака- за то что твышли на поле- уже три пенальти ставить начнут

    09.08.2020

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Казарцев из питера?А почему семак не судил,или орлов,мюллер?.Лживый призидент стрваны,лживой страны,лживый чемпионат.......За жёлтую карточку Соболеву его нужно как гвоздь в землю было забить,что бы и шляпки видно не было!Джикия,ты капитан?

    09.08.2020

  • Алексей Лунев

    вы вообще с планеты земл?

    09.08.2020

  • Владислав2

    Класс!

    09.08.2020

  • E_Geniy

    Хоть тогда смотреть и читать можно будет, а ни как сейчас -один только спартак.

    09.08.2020

  • Dominga

    Понял вас, спасибо

    09.08.2020

  • Генри Морган

    Нет. Маслов сначала зафигачил по ноге сопернику, а потом сыграл в мяч. Это пенальти.

    09.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Старый анекдот: Один зэк любил на зоне смотреть по телевизору хоккей. Сокамерники поинтересовались - отчего такая любовь к данному виду спорта? - Так где ещё можно такое увидеть - дать палкой по голове и получить за это две минуты...

    09.08.2020

  • sergey stepanov

    Эта тема табу, там всё чисто и Москалёв судивший первый тур прошлого - молодец!

    09.08.2020

  • П_о_в_а_р

    арбитры конечно ошибаются ------------------- А почему они ошибаются то, Паша? ВАР же есть?

    09.08.2020

  • Корнелий Ш

    А вообще просто обратка за первый матч Сочи в рпл. Все справедливо. https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/spartak-sochi-1-0-chempionat-rossii-po-futbolu-1-y-tur-rpl-13-iyulya-2019-razbor-resheniy-sudi-vladimir-moskalev-mnenie-eksperta-1564637/

    09.08.2020

  • Professoruf83

    А момент с голом Соболева Почему умолчали причем тут футболка? он цеплял Мевлю что же про это молчите? а прошлый год гол Жиго? почему молчите?

    09.08.2020

  • Evgeniy0001974

    Может быть (его голы отменяют, кстати), но не в этот раз.

    09.08.2020

  • muob

    Да и прыжок там был. Ну конечно не как у Бимона, но тоже нехилый

    09.08.2020

  • kuga

    Такого позорища высшая лига рос футбола еще не знала.

    09.08.2020

  • Генри Морган

    Надо смотреть. Меня повторы убедили в том, что этот гол засчитывать было нельзя. Кстати, сочинцы тут же пропустили второй, поскольку расстроились. Второй пенальти более, чем сомнительный. Однако, матч был ничейный. Этим всё и закончилось.

    09.08.2020

  • Tony Lee

    Тебе надо три кубика галоперидолу. Марш на процедуры, пациент!

    09.08.2020

  • sailor1990

    Ну, скоро еврокубки, там их будут не так мягко судить

    09.08.2020

  • Павел Шевелев

    арбитры конечно ошибаются, но заговора против спартака нет. в одном моменте арбитр ошибся против Спартака, а болельщики говорят сразу о 10! а о ошибках в рользу спартака которых а этом сезоне было больше молчат. посему ребята?

    09.08.2020

  • aug081266

    Ты не мозг включи а глаза.И докажи мне ,что сочинец изобразил такой полет будучи первым на мяче.А в прошедшем чемпионате и другие оппоненты Соболева...У них у всех ЗАГОВОР ПРОТИВ СОБОЛЕВА?...

    09.08.2020

  • sailor1990

    тут нет клеветы. Любой турнир проводится по определенному регламенту, с которым все участники соглашаются. И судья на поле именно для того, чтобы высказываать свое мнение по эпизодам.

    09.08.2020

  • Владислав2

    Есть регламент. Это основной спортивный докУмент. Имеет ли влияние гражданский кодекс на спортивное мероприятие? Сомнительно. Хоккеисты ведь бьют друг другу морды и за хулиганку не сидят.

    09.08.2020

  • Tony Lee

    Я правильно понимаю, что для того, чтобы в ворота Спартака не ставили пенальти, защитники Спартака обязаны стоять столбом? Какие же вы жалкие и убогие...

    09.08.2020

  • muob

    ОНИ неподсудны.

    09.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    В следующий игре в воспитательных целях надо поставить против Наркоманды три пенальти.

    09.08.2020

  • Dimitri A

    Гопота с питерских окраин. Кто там бывал, поймет, о чем я. Тупые обсосы, отморозки. Вот только элита у них ничем не лучше

    09.08.2020

  • Dominga

    Мне вот интересно, чисто гипотетически. Если был пенальти, то значит Жиго нарушил правила. Если Жиго считает, что правила он не нарушал, то может ли он подать в суд или спортивный суд на арбитра Казарцева, обвинив его в клевете? В Российском законодательстве такая статья точно есть, а вот в спортивном?.. Вопрос задаю без подвоха, а наивно. Честно не знаю, возможно ли это

    09.08.2020

  • Dimitri A

    Какое им дело до смотрибельности, популярности и прочего? У них своя лига, где они вешают себе медальки, раздают кубки и пилят баблище. И срали они на всех! Газа в стране на их век хватит

    09.08.2020

  • Tony Lee

    Если включить мозг, то если бы там был фол в атаке, то его многократно показали бы на повторах Газпром ТВ. И ни в коем случае ВАР не дал бы засчитать этот гол. Ферштейн?

    09.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Если уж так рассматривать, то и первого пенальти не было. Маслов первым коснулся мяча, а Заика вообще до мяча не доставал.

    09.08.2020

  • 4ylllb

    Если бы Казарцев в чем-то сомневался, он пошел бы смотреть. Решение на поле принимает главный. ВАР только подсказывает.

    09.08.2020

  • Владислав2

    Любители халявы. Они не любят и не понимают ИГРУ. Они любят только очки или очко.

    09.08.2020

  • 4ylllb

    Я считаю, что нужно сниматься. Во-первых, лига резко потеряет в какой-либо смотрибельности, спорт. издания - аналогично в аудитории. Плюс, шум поднимется далеко за кругами РПЛ. Надеюсь, что докатится и до УЕФА.

    09.08.2020

  • moxito26

    ты слепой болотный?Тогда тебя уже и дурка не спасёт!

    09.08.2020

  • 55555....

    На какое чило назначена прилюдная казнь,этого судьи де.би.ла?

    09.08.2020

  • 4ylllb

    Почему вы нам припоминаете этот первый матч с Сочи каждую игру из последних десяти, когда у Спартака отменили 4 чистых гола и не просматривали момент пересек ли мяч ленточку в пятом, не назначили ни одного пенальти из 12-15 моментов (в том числе в полуфинале кубка), сажали на жк за нелепые моменты (как, например, Гапонову сегодня жк за то, что вбрасывал мяч несколко секунд из-за боковой). В прошлом чемпионате прямыми действиями судей Спартак лишился 10-15 очков и возможности выиграть кубок. В этом году продолжилось. Чем еще оправдаете судейский беспредел? Напомню, что в летнем матче Спартака и Сочи не дали чистый пенальти на Понсе, когда вратарь его снес вытянутой в сторону ногой.

    09.08.2020

  • aug081266

    Чем ваш Соболев отличается о бомжиной деревяшки?!...У него тоже руки ВСЕГДА ГДЕ НАДО-на плечах соперника или в спине.Как ты думаешь,почему защитник сочинцев исполнил такой пируэт в воздухе и приземлился,почему-то,на спину?Прыгать не умеет или все же Соболев помог?...

    09.08.2020

  • Haiaxi

    Без Спартака скучно будет.

    09.08.2020

  • Dimitri A

    И ты мутант! Радиация у вас там, на болоте, что ли...

    09.08.2020

  • стрелок

    Более того! Мяч остался в игре и именно Жиго подобрал его после того как Максименко отбил! Соответственно Жиго лишил нападающего возможности сыграть на добивании или подобрать мяч и подолжить атаку! Если бы мяч ушел за пределы поля то тогда было бы другое дело!

    09.08.2020

  • Dimitri A

    Еще мутант!

    09.08.2020

  • Haiaxi

    "На 40-й минуте арбитр принял верное решение, наказав игрока гостей Сергея Терехова предупреждением за грубый фол, совершенный против спартаковца Маслова." ===================================================================== Судя по фотографии, там прямая красная карточка. Явно грубая игра с попыткой нанести травму. Там запросто перелом мог быть.

    09.08.2020

  • Dimitri A

    Мутант!

    09.08.2020

  • Dimitri A

    Этот судейка сегодня вошел в элитный клуб Вилкова, Еськова, Карасева etc. Туда же недавно вошел Москалев. Если встречу земляка - например на Центральном рынке в Воронеже - плюну в харю

    09.08.2020

  • Фанагор

    СПартак получил пок арме- за первый тур прошлого чемпионата. Когда судейки его вытащили откровенно. Чего тогда то не возмущались? ЗЫ. Хотят сниматься- вперед и с песней.

    09.08.2020

  • aug081266

    В матче Ювентус Лион туринец выбивал мяч когда до ноги лионца было ПОЛ МЕТРА и всё равно назначили пенальти.Но вылетев из за этого из Лиги Чемпионов руководство Ювентуса,в отличие от этой базарной,бабской команды,не истерило а уволило тренера.Ичитесь быть мужчинами,поросятня!...

    09.08.2020

  • Evgeniy0001974

    Чистый гол. Прыжок вертикальный. Руки где надо. Вы посмотрите какие "голы" забивает Дхюба, который то руки положит на плечи, то вперед прыгает на соперника и ничего! Вся проблема судейства, что у каждого арбитра свои правила, нет единого подхода. Но второй пеналь - это дискредитация судейского корпуса.

    09.08.2020

  • Dimitri A

    Против Спартака руководством РФС ведется гибридная война. Причина одна - только Спартак не согласен на гегемонию питерских. Пока Дюков на троне, ничего не изменится. Топ-клубы слишком разобщены, что показал Галицкий недавней инициативой с органичением по арендованным. Все кроме Спартака мечтают быть вторыми. Если Лукойловские не аккумулируют все возможные политические ресурсы, Спартак уничтожат. Сняться с чемпионата - только облегчить Дюкову и прочей мразоте задачу

    09.08.2020

  • Костя-055

    Второй пенальти вроде нзначил ВАР. Дело в Еськове.

    09.08.2020

  • sergey stepanov

    Первый раз что ли левый ставят судьи? Без ВАР их десятками в игровой день ставили по миру. Чего такая паника. Ошибся со вторым, взаимозачёт с первым туром прошлого чемпионата. Хотя нужно уже прописать в регламенте, пенальти Спартаку давать пробивать, в ворота их не ставить и все голы забитые и не по правилам засчитывать тоже!

    09.08.2020

  • allerc

    Этот судейка больше не должен судить. Никого и никогда.

    09.08.2020

  • Генри Морган

    Первый пенальти был, второй - нет. Но, гол Соболева разве был? Обыкновенный размен голами в равном матче.

    09.08.2020

  • Визе

    Предлагаю внимательно посмотреть второй пенальти. Если бы Жиго стоял на месте, то нарушения бы не было. Но он двигался и задел игрока Сочи после удара, который отбил, но зафиксировал Максименко. Если бы это произошло в центре поля, то фиксация нарушения возражения бы не вызнавало. Ну а в штрафной это пенальти.

    09.08.2020

  • Gabus

    Какой с мородеров спрос...

    09.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    там же принцип простой. любой контакт . лишь бы был. а спартачи чутка поработали над этим и старались не давать повода. и вот время идет. а подходящего "контакта" все нет. ну и свистнул на этот раз. только вот перестарался. итак все было шито белыми нитками. а тут еще и гирлянду прицепили, что уже и слепой поймет все эту мошенническую шайку. ну только подлые людишки бомжатники рады.

    09.08.2020

  • 4ylllb

    Наш "горячелюбимый" Еськов. Хотя, судя по летним играм, не оставлось в РПЛ не "горячелюбимых" судей.

    09.08.2020

  • Корнелий Ш

    Главное, чтобы Федун сдержал слово.

    09.08.2020

  • СЕРГЕЙ СОСНИН

    какой мяч он уже побил по воротам

    09.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    только подонки в спину ....

    09.08.2020

  • Юрий Рейзер

    Ты что ли купил?

    09.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    но ведь кроме купленных судей удивляет как бомжатня отреагировала. радостные улыбка от ушей до Ж. тьфу подлые людишки.

    09.08.2020

  • Alex-1981

    Главный вопрос, куда смотрел "телевизор". И кто подсказал свистуну? Ведь он не сразу свистнул

    09.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    прокидывал? да там мяч запульнул в угол ворот. как же подлая бомжатня выкручивается...

    09.08.2020

  • Alex-1981

    куда он мог его прокидывать с такой силой?!))

    09.08.2020

  • Kostromich

    Пожизненная дисквалификация Еськова и Калугина (они все по камерам видели), да и Казарцева тоже - других вариантов нет.

    09.08.2020

  • Евгений Панов

    Это не ошибка, это умысел совершенный организованной группой лиц по предварительному сговору. То есть это организация преступного сообщества, очень тяжкое преступление. Требует тщательного расследования с заключением всех подозреваемых под стражу на период предварительного следствия.

    09.08.2020

  • Piter OneLove

    Есть одно объяснение-Немченко прокидывал мяч мимо Жиго,а тот попал сочинцу по ногам.. В этом случае пенальти... Возможно Казарцев именно так трактовал данный эпизод

    09.08.2020

  • Tony Lee

    Левый. Без всяких кавычек.

    09.08.2020