Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 августа 2024, 08:30

«Спартак» все еще сырая команда без костяка. Станкович не нашел инструментов, чтобы взломать «автобус»

«Спартак» дома сыграл в нулевую ничью с «Ахматом»
Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о нулевой ничьей с «Ахматом».
Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
11 августа 2024, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Безбородов мог отсудить лучше, но к отсутствию победы «Спартака» это отношения не имеет

Главное, чтобы после этих 0:0 «Спартак» не пошел по ложному пути и не начал ныть, что:

  1. «Ахмат» поставил «автобус» и большую часть матча совсем не стремился контригре, то есть футбол, дескать, встретился с антифутболом;

  2. Владислав Безбородов своим судейством и, в частности, разным подходом к демонстрации карточек игрокам двух команд «Спартаку» якобы что-то сломал.

Все гораздо проще. «Спартак» просто не нашел способа совладать с типичной и предсказуемой тактикой приезжей команды из нижней части таблицы. Он что, хотел всегда сладких булочек вроде «Химок» и «Крыльев»? На победу он не наиграл и проиграть (момент Богосаваца) мог с той же вероятностью, что и выиграть (момент Виллиана Жозе). Нулевая ничья — абсолютно по делу.

Что касается рефери, проводившего трехсотый матч в РПЛ, то во втором тайме определенные вопросы к нему были. У «Спартака» каждый фол отмечался желтой карточкой, у «Ахмата» же Гамид Агаларов откровенно хватал за футболку Тео Бонгонду — предупреждение получил позже за другое, Гиорги Шелия тянул время с первой минуты при вводе мяча от ворот — желтую схлопотал только в самой концовке. При этом не могу сказать, что решения Безбородова повлияли на ход матча — они не более чем вносили в игру ненужную нервозность. И к ее исходу никакого отношения не имеют. Поэтому хорошо, что Станкович хоть одной фразой, но дал понять, что сильно недоволен судейством, но развивать эту тему не стал, сказав, что в противном случае его дисквалифицируют. Еще лучше, что он не связал этот фактор с результатом — по крайней мере публично.

Умение взламывать «автобусы» должно быть непременным свойством классной команды. Ни при какой схеме в этом матче «Спартак», как ни старался, этого умения не показал. А «Ахмат» ни на мгновение не терял концентрации при обороне и не собирался переходить в атаку большими силами. В первом тайме цель команды Магомеда Адиева (в прошлом туре, напомню, получившей дома 0:5 от «Локомотива») была вообще одна — не дать сыграть «Спартаку», а во втором можно уже было и поймать красно-белых на контратаке. Первое удалось от и до, второе — едва не получилось. Так или иначе, план Адиева сработал, план Деяна Станковича — нет. Пространство у «Спартака» и, в частности, у Эсекиэля Барко отсутствовало в принципе. И это было абсолютно ожидаемо и нормально.

Единственный более или менее реальный момент до перерыва возник у Манфреда Угальде. В остальном «Спартак» играл медленно, предсказуемо. Барко партнеры искали слишком мало. Он очень хотел мяча и открывался под него, но далеко не всегда получал. Может, ему самому стоило больше смещаться на края, перегружать фланги, где пространства больше, делать забегания — вроде того, что днем ранее удалось игроку «Краснодара» Са и на мгновение отвлекло Милана Гайича от наносившего голевой удар Батчи.

Спартаковец Срджан Бабич и футболист «Ахмата» Антон Швец выясняют отношения во время матча.

После такого матча «Спартака» в атаке у Соболева может появиться шанс на реабилитацию

В первом тайме казалось, что для более эффективной игры против такого соперника нужен большой форвард. Но вот вышел Виллиан Жозе (при этом остался Угальде) — и что, стало лучше? Может, даже хуже — ведь у «Спартака» остроты не прибавилось, а у «Ахмата» появилась контригра. С Александром Соболевым или Шамаром Николсоном было бы лучше? Тоже не факт. Но оказавшийся в тупиковой ситуации Соболев из-за такой игры «Спартака» против «автобуса» теперь имеет чуть больше шансов быть реабилитированным, а не бегать по кругу до зимы. Впрочем, в этом плане все зависит от поведения и работы самого нападающего, если его до конца трансферного окна так никуда и не пристроят.

От Станковича через пару месяцев после его прихода в «Спартак» было бы странно ждать выстроенной позиционной атаки. Хотя его работа в таких клубах, как «Црвена звезда» и «Ференцварош», соперники которых по чемпионатам Сербии и Венгрии нередко стояли сзади своими «Ахматами», стопроцентно заставляла много работать в этом направлении. Но с учетом того, что позиционное наступление — самая сложная и медленнее всего тренируемая часть футбола, а при Абаскале и Слишковиче его у спартаковцев также не было, тут в любом случае придется потерпеть.

Проблемным пока видится левый фланг атаки, где старт сезона совершенно не задался у Антона Зиньковского. А чего ждать от Маркиньюса, нам, в отличие от Станковича, только предстоит выяснить. Но второй тайм матча с «Ахматом» оптимизму в этом направлении способствует не особо. Как и ситуация в опорной зоне.

На самом деле очевидно, что Станкович пока далек от окончательного определения стартового состава и даже его костяка. Только за четыре тура чемпионата (Кубок, на групповой стадии изначально заточенный под эксперименты, не беру) в основе выходили уже 18 футболистов, из которых все четыре раза — только Максименко, Бабич, Умяров и Бонгонда (не уверен, что две последние фамилии в таком контексте сильно порадуют болельщиков). По три — Чернов, Рябчук, Хлусевич, Барко и Угальде. По два — Денисов, Зобнин, Зиньковский и Пруцев. По одному — Медина, Зорин, Соболев, Игнатов и Литвинов (тут интересно обратить внимание, что Медина, Зорин и Соболев вышли с первых минут с «Оренбургом», и больше такого ни с одним из них не происходило). Ноль в этой графе пока у Мартинса, Маслова, Мелешина и двух новичков — Виллиана Жозе и Маркиньюса. Так что о твердом костяке из семи-восьми футболистов пока говорить трудно, а это и отличает уже сформировавшуюся команду от сырой — даже если Станкович говорит, что считает основными двадцать игроков.

Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Для любых крайностей в отношении Станковича время еще не настало. Но «Спартак» обязан воспользоваться очень удачным календарем

Так же, как смешно было провозглашать появление нового прекрасного «Спартака» после побед над «Химками», «Динамо» на Кубок и «Крыльями» и воспевать Деяна Станковича, нелепо кричать после 0:0 с «Ахматом», как в «Бриллиантовой руке»: «Шеф, усе пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!» И уничтожать Деяна Станковича.

Рано, очень рано при новом тренере и группе новичков для любых крайностей в обе стороны. Для обоснованного вывода о том же Гильермо Абаскале потребовалось полтора года — полсезона позитивной обманки и календарный год застоя и растущей бессмыслицы.

Сейчас время наблюдать и фиксировать детали, не более. Узнали, например, соперники Барко, вчера подстроились и закрыли — обезвредив разом и Угальде, игрока хорошего, но довольно зависимого. Какой будет реакция? Какими — изменения? Навсегда ли, например, в опорной зоне закреплен Наиль Умяров? Может, чтобы игра в центре поля стала более умной, без по крайней мере попытки встроить туда Руслана Литвинова не обойтись? Хоть Станкович и говорил, что видит его в первую очередь в центре обороны.

Да, стартовый матч с «Оренбургом» — провал, но дальше все идет плюс-минус в пределах нормы для такой команды, как «Спартак» в его сегодняшнем состоянии. Семь очков после четырех матчей с такими соперниками — маловато, но не плохо. Если через неделю красно-белые извлекут уроки и обыграют в Воронеже «Факел», который идет на последнем месте, — десять очков в пяти матчах станут вполне пристойным стартом.

Дальше — «Зенит» в Питере (где, как показал Владимир Слишкович, взять хотя бы очко тоже не за гранью фантастики, главное — не думать о себе слишком много), но за ним снова матчи с оппонентами из середины и низа — дома «Рубин», в гостях Махачкала. То есть в первых восьми турах — один топовый соперник.

Из этого отрезка Станковичу нужно набрать как можно больше очков и узнать о своих игроках максимум, а заодно наилучшим образом отладить команду для периода, который начнется с дерби против «Динамо» 22 сентября: за бело-голубыми пойдут «Локомотив», «Ростов» и «Краснодар».

Календарь этому благоприятствует. Он просто идеальный, и если подойти к девятому туру не в тройке, то пенять «Спартак» сможет только на себя.

214
  • Valekka

    Никак вы не поймёте : Спартак -бренд СССР,сила 90-х!.Но к Тушино это не имеет никакого отношения.Сила Спартака осталась в Тарасовке.Наёмная группа в связке с теми,кто никак не осознает,какую эмблему они надевают с майкой-просто необоснованно прищепкой цепляют к реально любимого всей Страной клубу.Честней было бы поменять название и вернуть бренд в Тарасовку.И тогда есть шанс возродить величие!!!

    13.08.2024

  • vlad654

    Конгениально)))))

    13.08.2024

  • Palacios

    Вы точно выстелите. На данный момент - пустое дерево!

    13.08.2024

  • В Грузии-ныть...

    13.08.2024

  • allerc

    А новоявленный "спаситель" Барко быстро обрусеет.

    12.08.2024

  • Sehrgut

    Ага ,это ты про народ чтоль ..?! А ты белый ,пушистый ,ограбивший его Газпромовский омуль?! ..-))

    12.08.2024

  • Sehrgut

    Будем смотреть :soccer: :beers: :exclamation::exclamation::exclamation:

    12.08.2024

  • ...ТЬконейБомжей

    ИгрьЯклич плохого не накалякает!!! А вы, злопыхаты конебомжовые, утритесь...

    12.08.2024

  • whydoesmyheartfeelsobad

    А вот и нет. Яклич терпит, пока не написал статью - ни глотка. Зато потом норм отрывается.

    12.08.2024

  • валерон

    Станкович почему Мартинса не выпускаешь,вообще как стратег г-но:grinning::smile::smile::grin::grin::laughing::sweat_smile::star_struck::relieved::relieved::wink:

    12.08.2024

  • Кирасир

    Ахмат испытал свою новую защиту и они не плохо себя показали, Спартак выглядел без помощьным и ничего серьёзного не создал, Ахмат же в первом тайме не мог атаковать из за того, что игроки Спартака ценной карточек срывал их в зачатии. Спартаку повезло, что Адиев не выпустил во втором тайме любимца Спартака Беришу, иначе без удаления не обошлось бы. В общем Ахмат хоть и играл неказисто, но был ближе к победе.

    12.08.2024

  • Valekka

    К сожалению,ценности жизни меняются.Беспринципность,угодничество,ложь,ненависть,трусость стали нормой.Этика,самоуважение,объективность,профессионализм,честь,смелость стали невостребованными! СЭ стал не спортивной газетой,а столом заказов-кто больше заплатит,тому оду и споют.Рабинер также стал на эту платформу.Если есть возможность баблом без напряга зарядиться-почему нет?Контингент писак низкого уровня,а общение на ветках сводят к взаимным оскорблениям или ничего не значащим репликам.Обсуждения по событиям нет,одно пустословие и раздрай.

    12.08.2024

  • Dimario

    Каменты после статей Рабинера мне всегда напоминают анекдот: Сидит обезьяна на берегу реки и моет банановую кожуру. Подходит лев, спрашивает: — Обезьяна, что делаешь? — Дай два рубля, скажу. Постоял, подумал лев, а интерес так и распирает. Дает два рубля, а обезьяна ему: — Банановую кожуру мою. Лев со злостью: — Ты че, дура? — Ну, дура не дура, а десятку в день имею. Так вот, его статьи стабильно 2-3 сотни каментов (и соотв. число просмотров) имеют. Так что больше смотрите и больше хе1тите - рейтинг Рабинера как кассового обозревателя только растёт внутри СЭ :grin:

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты тут написал, цитата: "соси"? Это как твой Спартак 1:7 в матче с Зенитом в ваш славный столетний юбилей? Тогда ты должен знать: это ваша профессия; а мне неинтересно, маленькая цыпа herr Major :slight_smile:

    12.08.2024

  • herr Major

    Соси и не вякай

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ищешь самца себе, курочка?

    12.08.2024

  • Занзибара

    Флюгер - он и в Грузии флюгер.)

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Они бесы, выкопанные нам из земли и ада. - Пруф: «Добро пожаловать в ад? Я лично знаком с дьяволом — все будет хорошо». «Спартак» представил Станковича. Статья в Спорт-Экспрессе. На стороне Спартака дьявол, демоны, бесы, черти и прочая краснобелая шелупонь.

    12.08.2024

  • the gathering !

    Платит как раз Зенит чтоб лишний раз о нем писали. Плюс еще даже сюда зенит приводит армию ботов типа тебя, которым лишь о чем писать лишь бы деньги платили А про спартак пишут статьи еще со времен когда ты, немытый сопляк, под стол ходил

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не согласен. Оно полезное.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот именно. Нечего свинятам гордых из себя строить. Проглотили то, проглотите и следующее. Лошары краснобелые.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Просто спартаковская пиар-служба тупо башляет журналистам за статьи. Поэтому о вашей дохлой недокоманде пишут в разы больше, чем о боровшихся до последних минут сезона за золото Краснодаре и Динамо. Вы шваль - зато оплатили публикации. Что здесь может быть не ясно?

    12.08.2024

  • Роман Морковкин

    И это всё что ли? Игорь Яковлевич, с вами ничего не случилось, у вас всё хорошо в этой вашей Грузии? Мы то, насчтоящие ваши читатели и почетатели, видим, что вместо привычной статьи выложено какое-то недовступление и се.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А что с Олимпиадой? Уже началась? Или в сентябре только?

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зоологи утверждают, что три это куриная цифра. Опытно доказано, что из-под несушки можно по одному вынимать яйца. Но когда их становится три - несушка это понимает и начинает волноваться, искать потерю. Не одно, не два и не четыре. Ровно три. Куриная цифра. Так что, всё по науке.

    12.08.2024

  • Андрей Какурин

    Рабинер! Какой автобус? Где ты его нашел? Если Спартак не смог забить- значит АВТОБУС. Придумал бы уже что-нибудь пооригинальнее, ну не солидно одно и то же. Или сообразительности не зватает?

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Барко скоро забьёт на всё. Поймёт куда попал, посмотрит, как остальные "выкладываются", - и попросится в хорший уже клуб. За который Барко болел с детства.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Один там бегал - аж лунки вглубь земли втаптывал тяжкой поступью. Жирный - как истинный символ Спартака.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не-а. Не похожи. Просто ими и являются на самом деле.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да, глор различной краснобелой недокоманды. Только успокойся. А то моча в голову ударит. Снова. И горшок мимо не пролетит :slight_smile:

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    КПРФ в полный рост.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Иванов ставит левый пенальти, журналисты пишут, что Динамо играло на равных и имела реальный шанс увезти ничью. Поросятам показали несколько ЖК, судья сломал игру и не дал победить. Вот она вся московская пресса! = Двуличные дешёвки. Это я в смысле: ничего нового. Стабильность, как она есть.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Мысли тряслись и пальцы путались.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Нет. То есть: в задницу.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    ммм... По амбициям безумных фанатов.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Эта музыка бесконечна.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Спартак» все еще сырая команда» = Не боись. Прожарим! Чай, не впервой. 23 года свинина на углях - сладкое пиршество для страны.

    12.08.2024

  • sergey stepanov

    КПСС в РФ запрещена? Коммунистическую партию у южного соседа сразу запретили, КПУ и не только их в 14 году, когда цыганский табор в центоре столицы "победил". У нас же КПСС никто не запрещал и даже никто её не осуждал за времена правления!

    12.08.2024

  • shpasic

    ой, я забыл: :clown::clown::clown::clown::clown:

    12.08.2024

  • sergey stepanov

    Иванов ставит левый пенальти, журналисты пишут, что Динамо играло на равных и имела реальный шанс увезти ничью. Поросятам показали несколько ЖК, судья сломал игру и не дал победить. Вот она вся московская пресса! Нужно головной офис в Биробиджан перенести и запретить работать на удалёнке релакантам!

    12.08.2024

  • Семь ветров

    Только что книжку свою не отрекламировал, Яклч, а так всё по обычной схеме)) Безбородов удивил абсолютным нежеланием пресекать фолы терекцев, особенно момент с неудалением Швеца за многократные попытки провокации Бабича, мало того - Бабичу дал желтую. Ну а Спартак, Спартак сыграл весело, как и в предыдущих матчах, полностью переиграл соперника, но не смог забить. Потому ничья. Потому 0:0. Вот и весь обзор матча.

    12.08.2024

  • Rawalex

    Действительно, так. Вся статья - собрание сочинений, мечтаний и комментов секты. Никакой аналитики, интересных наблюдений или разбора игры. Самая примитивная "желтуха" для одноклеточных. Нагляднейший пример - очередная истерика по судейству, при этом судье вменяется запоздалый показ двух желтых :joy: А помните, как всего год назад за перл про "ранняя желтая сломала нам игру" изничтожили Абаскаля? Так что-же сейчас язык-то в попу засунули?

    12.08.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Шо такое? Деян таки опять не великий?

    12.08.2024

  • Spartak#05#DAG

    Он очень даже здоровый на голову еврей...

    12.08.2024

  • AtlasSM

    Допустим, Наполи не смог взломать оборону Модены в недавнем матче Кубка Италии. Означает ли это, что команда Конте НЕ классная? В свое время Барса проиграла "автобусу" Рубина в ЛЧ, в ЛаЛиге (и других тоже) такое происходит регулярно и с командами много большей величины, чем Спартак.

    12.08.2024

  • Рюрик 9

    Неделю назад была статья, если склероз не изменяет, "Как же прекрасен "Спартак". А сегодня он "сырой". Беда...

    12.08.2024

  • Jackson 57

    Есть доказательства - в прокуратуру, нет - в задницу!

    12.08.2024

  • shpasic

    первые туры - не показатель. уж сколько раз было, как в лидерах шли Амкар, Урал, Крылья Советов и т.д. без спадов пройти сезон невозможно (тем более, с зимней паузой на два месяца), поэтому заранее говорить, кто готов к борьбе за медали, а кто нет - бесполезное занятие, если, конечно, за такие праздные рассуждения вам не платят построчно)

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    - Он что, хотел всегда сладких булочек вроде «Химок» и «Крыльев»?.. --------------------------------------------------------------------------- Никогда не видел подобного сравнения от И.Я., после крупных поражений его любимчиков.

    12.08.2024

  • 3_62

    Кстати по Зиньковскому. Он же куда ярче выглядел, чем Глушенков, когда в Спартак переходил. А сейчас его только ленивый не пинает. И ещё по статье: по первым двум пунктам - Только мне кажется, что несмотря на то что Рабинер отрицает, я про все это уже где-то прочитал - и про автобус, и про и про Безбородова? Журналисты привычно пишут по старым лекалам, а Спартак уже типа скомандовал не ныть? Простите пока не верю.

    12.08.2024

  • AlAr

    Игроки Спартака были похожи на "импотентов": желание присутствует, а результата нет...

    12.08.2024

  • Гамбитов

    Выпустил вчера Станкович сильных "латиносов" и?

    12.08.2024

  • serZheo

    Я так понимаю мы ждем Спартак в тройке после девятого тура. Почему не на первом месте? На худой конец на втором. И почему не на четвертом?

    12.08.2024

  • Это метафора, от мэтра! :relieved:

    12.08.2024

  • serZheo

    Любишь медок, люби и холодок.

    12.08.2024

  • ёzhic8

    Спартак» дома сыграл в нулевую ничью с «Ахматом» Это что за Джамшут писал? Спартак играл В футбол, ну может В преферанс. Но не В нулевую ничью, нет игры такой

    12.08.2024

  • lenin.vowa2018

    В этой писанине так и не указано - в чем была проблема и главное - КАК ее решить? А ведь это очевидно - надо не гонять мяч между опорникамми и защитниками слева направо и обратно, а пасовать ВРАЗРЕЗ и ВПЕРЕД, на ход нападающим, но для этого нужны не Умяров и Зиньковский (который снова провалил игру, одни потери и никакой опасности для ворот соперника), а хотя бы Литвинов в опорной зоне, и главное - УСКОРЕНИЕ и УСИЛЕНИЕ ПАСА! Пока пас от Зины или Умяра дойдет до Угальде или Барко - его спокойно перехватывают опорники Ахмата, это если пас вперед будет, что случалось крайне редко! На тренировках нужно отрабатывать СИЛУ и ТОЧНОСТЬ паса НА СКОРОСТИ, а не прохлаждаться стоя в квадратаъ или в собачку. Ну и иметь способности, а не пустую кастрюлю, как у Умярова.

    12.08.2024

  • Ждал от Рабинера, статью об Олимпиаде. Но, не удосужиться мэтр...:relieved:

    12.08.2024

  • the gathering !

    но шлейф за зенитом тянется, дальше будет все более очевиднее и вы тут тоже миллеровские боты, к слову сказать, пытаетесь глаголом жечь (разглагольствовать)

    12.08.2024

  • Но любишь ли ты их так, как их любит Игорь Яковлевич? Читатели сомневаются.

    12.08.2024

  • Охотник на свинорылых

    Принципиальность и постоянство Рабинера - бесценно, а для всего остального есть мастеркард(мир) :joy::joy::joy:

    12.08.2024

  • Valekka

    Банальное разглагольствование!!

    12.08.2024

  • the gathering !

    самим не смешно? когда в прошлом сезоне руководители зенита(по совместительству руководители рпл) "создавали интригу" только ленивый тут не увольнял Сергея Сельдереевича Зенит это не про тактику. Это выпустим сильных латиносов на поле, они игру сделают

    12.08.2024

  • Black list

    Руки прочь от ИгрьЯклича, лишенцы! Мэтр в прекрасной форме и молодец :wine_glass::soccer:?:wine_glass:

    12.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Жду Казакова. Как и обещал.

    12.08.2024

  • П_о_в_а_р

    Гамарджоба, Маэстро. Я люблю хачапури

    12.08.2024

  • Highlander

    Как сырая? Так еще вчера Станкович БОГ! Команда ангелов небесных.

    12.08.2024

  • Большое уважение Рабинеру! Вдали от Родины и, так всегда проникновенно писать...Ваня Бунин, скромно курит в сторонке. :relieved:

    12.08.2024

  • За СВО

    За цирком наблюдать уже не очень интересно. Как понимаю лучшим за последние годы был Руй Витория, которому не купили игроков, потому что буквы С не было в имени и знак зодиака не тот. А тут уже 40 миллионов на трансферы вкладывают, видимо звёзды сошлись и с именем и всё в порядке.

    12.08.2024

  • the gathering !

    Рабинер действительно гуру журналистики, фанаты и просто глоры различных команд считают за честь подловить его на переобувании в воздухе

    12.08.2024

  • Гамбитов

    Не команда сырая, а Станкович слабоват, как тренер! Пусть учится у Семака - Зенит сам создает себе пространство быстрой игрой в переходных фазах от обороны к атаке! На автобус пенять и тем более на судей - себя не уважать. Мелковат Рабинер для серьезной футбольной аналитики, застрял в 90-х...

    12.08.2024

  • Valekka

    Климат у нас такой!!!:))

    12.08.2024

  • Slim Tallers

    Стоило Спартаку обыграть немощные команды,как мегаэксперт Казаков (мы помним про его сборная России сильнее сборной Дании) заявил,что Спартак восхитителен.

    12.08.2024

  • Sergey Mikhaylov

    А есть уверенность в том, что команда по индивидуальному уровню так уж сильна)? Да трансферы (даже с учетом ситуации в мире) достаточно затратные, а толку? У Локомотива бегают молодые пацаны, я уверен их не хватит на долго, хоть и надеюсь на лучшее, а в спартаке который год примеряют корону весь сезон, тратят большие деньги и по зарплате так же, говоря, что пришла новая эпоха, а по итогу ничего

    12.08.2024

  • Valekka

    Всякое было но не до такой степени бессмыслицы!!

    12.08.2024

  • Стад

    Похожая статья журналиста годичной давности с заменой фамилий. Это не раз слышали А воз и ныне там!

    12.08.2024

  • АндрейВасильевич

    Разочарован.. Ни слова о бабушке !! Где поддержка семейных ценностей!!

    12.08.2024

  • Valekka

    С Зенитом никто и не решится автобус ставить,потому что его опрокинут.У Питера состав на все случаи.Все плюются в них,типа скупают на корню.А Богданыч элементарно собирает состав под любое развитие событий.Классный тренер и мудрое руководство!!

    12.08.2024

  • Valekka

    Да какой там мотиватор.Мотивация-умение внушить уверенность в свои силы,заинтересовать конечной целью,заставить терпеть,заставить выкладываться.А этот что,в обнимашки с игроками-типа я свой парень.Это не мотиватор. Приведу пример : когда в 94-м Газзаев вернулся во Владикавказ,то мы были очевидцами первой тренировки.Хапов и Исаев после отпуска были как бочки. К середине тренировки Исаев взмолился :" Георгич,сдохну! сейчас!"Георгич ответил :" Лучше сдохни сейчас, похороним с почестями,но если ты будешь каждый раз сдыхать на поле,то мы устанем поминать тебя! Мне нужны тренированные бойцы,а не плюшевые медвежата.Станьте чемпионами в работе над собой и вы по- любому будете чемпионами,если не в таблице то в сердцах болельщиков!" Вот это мотиватор! А у Деяна игрок месяц уже,а на поле выходит разжиревшим,как после 5-летнего перерыва!!

    12.08.2024

  • the gathering !

    сложи 2 + 2 и пойми почему статьи про Спартак вызывают интерес и хайп. И почему этого нет у других команд, даже у зенита

    12.08.2024

  • dinela

    Яклич,я тут чипсов,пива набрал,приготовился на пару часов у монитора зависнуть...Ты чего писать разучился?Это что за писулька на пару страниц?Стареешь,Толстой ты наш...

    12.08.2024

  • the gathering !

    у него травма была, прошлый год не играл. Но это его не оправдывает и на текущий момент он не выделяется в Спартаке. Вот вчера понравилось как в ближе к концу встречи Литвинов отклонив корпус сделал быстрый пас метров на 30 на Барко, Барко быстро кого то из своих в штрафной Ахмата нашел и возник остый момент у ворот Ахмата. Для Станковича будет ошибкой не замечать хорошего паса Литвинова в опорной зоне, предпочитая ему Литвинова как защитника

    12.08.2024

  • МАО

    три дня. Казаков - 9го.

    12.08.2024

  • j.tolchenov

    Пока только по бюджету и безумным амбициям фанатов.:rofl::joy:

    12.08.2024

  • Soliton Оренбург

    игорьяклич скушный стал типан. в соседней заметочке у сволотко договорились ведь уже, что не было на самом деле никакого автобуса и нех значит пиннать эту мёртвую тему

    12.08.2024

  • Abellardo

    Где-то с год назад я уже такое слышал...)

    12.08.2024

  • Да и результат на самом деле неплохой (и обычный для игр с Ахматом, так 3 из 4 последних очных встреч закончились), может кого-то отрезвит и спустит с небес на землю после трёх побед подряд, послужит уроком Станковичу и даст ему новую пищу для размышлений. Представляю, что началось, если бы Спартак победил - опять бравурные марши, перчатки и примеривания короны. А надо ли это на данный момент, в самом начале пути серба в Спартаке? Нее, ну его в баню. Так что на сегодняшний день может эта ничья и лучше победы в какой-то мере. :thinking:

    12.08.2024

  • Деметрио

    Между статьями неделя. Казаков сейчас также напишет.

    12.08.2024

  • huikin

    Как сказал бы Мимино "Хорошие автобусы на дороге не валяются"

    12.08.2024

  • Abellardo

    Война план покажет...

    12.08.2024

  • Деметрио

    Ага, Зенит прямо дорожку выстелит до своих ворот! Бегите не спотыкаясь!

    12.08.2024

  • Деметрио

    А неделю назад Спартак в огне был с главной звездой Станковичем. А сегодня отсырел. Так бывает у местных журналистов.

    12.08.2024

  • Catz

    недожурналисты,ну вы уже соберитесь и определитесь , станкович и спартак крутые или слабый тренер и разобранная команда. смешно уже читать вашу биполярку

    12.08.2024

  • Акула

    Рабинер, как же ты быстро перестраиваешься. Буквально пару дней назад взахлёб хвалил Барко, восхищался Станковичем, а тут приехала последняя из турнирной таблицы комада закрыла Барко, поставила "автобус" и тренер ни чего, повторяю ни чего не смог сделать. Да "Спартак" имел игровое преимущество, но сколько за 90 минут он создал голевых моментов? Да ни чего он не создал. А твой хвалённый Станкович расписавшись в своём бессилии, начал ссылаться на плохое судейство.

    12.08.2024

  • huikin

    Станкович на Ахмат не обиделся? От Локо 5 пропустили, а от нас ни одного...

    12.08.2024

  • Славомудр Приморский

    Уже третий заголовок со словами "автобус" и "Спартак". Алё, редакция, вы там чё, к 1 сентября готовитесь, дружно списываете друг у друга?

    12.08.2024

  • футбол это спорт

    А вот и Раби, здравствуйте! Все объяснил, указал Станковичу над чем работать. Прежний победный тон отброшен, все по результату. Выиграет - гениален, наш человек, пришелся ко двору, не выиграет - ну ничего, еще есть время и т.д. Оказывается, Барко нужно пространство, которое ему не дали. А кто-то недавно писал, что пространство нужно Зиньковскому, в отличие от которого Барко умеет по-всякому. Очень много пространства в СЭ для рассуждений авторов, а Спартак непредсказуем уже 20 лет, и для болел и журналистов заметно больше, чем для соперников.

    12.08.2024

  • the gathering !

    либо, либо либо у глушенкова все залетает, как с динамо и ростовом, от эйфории от болотных смс с ЗП либо команды действительно не закрываются или вовсе ложатся под зенит. Как ахмат(1:5) и Песьяков в прошлом сезоне

    12.08.2024

  • bizakeldyrin

    СЭ на своем коне, по косточкам, с перечислением всех народных и не очень, сгонявшим унылую ничейку, схарактеристикой, с каждым чихом, прям культ какой то, но не личности... о матчах с 5 мячами всего лишь сухая статистика, не ровненько как то...

    12.08.2024

  • ГроссМайстер

    Рабинер обещал не ныть, но не удержался.

    12.08.2024

  • som173

    Опорников у Спартака как у дурака махорки. Пачему играт Умяр, спроси у хряка Стана. О тройке мона грезить, но тока грезить, ибо с хряком даже 5 место проблематично. Мож я и ошибаюсь, но ошибаюсь я редко, и Стан выграть 3 место. Тока зуб даю, выше 5 места Спартак не будет, а Стана уволят к зиме, ибо ЧР уже прокакан. А раз так то нахрена и игроки нужны? Хе-хе!

    12.08.2024

  • Ботокс007

    //////Спартаку нужно искать 2 игркоа, это левый инсайдер/////// Инсайдер -это член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. Ты такой же тупой, как и Ленин, что у тебя на аватарке.

    12.08.2024

  • andyk82

    О, узнаю старого доброго ИгорьЯклича. Да и перо опять заблестело вновь. Вот что значит со шнапса и пива вернуться к чаче...

    12.08.2024

  • Андрей Гридасов

    "Этот стон у нас песней зовётся!..."

    12.08.2024

  • huikin

    Сегодня скупо, без восторга, мало буков

    12.08.2024

  • Berkut-7

    НАм надо хотя бы в 3 ку залезть , а с Умяровым это проблематично.

    12.08.2024

  • som173

    Зачем серелняку Спартаку ишо игроки? Солить че ли? Для 5-10 места солстав у Спартака и так за глаза. Хе-хе!

    12.08.2024

  • som173

    Спартак давно обычный середняк. И ево давно бы забыли , как забыли Рубин или Ахмат, а вот пресса забыть не хочет. и пишет и пишет о Спартаке, будто он гранд нашего футбола. Бросит пресса писать о Спартаке хотя бы месяца на три, никто об Спартаке больше и не вспомнит. Хехе!

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Усатый вообще никому не нужен, пару раз обыграл арабов в 18 году и у него кукуха поехала окончательно, вот в Казахстане пусть там пасётся.

    12.08.2024

  • som173

    Вот вам дался Рабинер? У вас че, сваво мнения, сваво видения не хватат? Прочить Спартаку 3 очка слюбым сапернитком, не уважать саперника. Все что может Спартак, енто сыграть вничью с кем угодно, а вот выграть на заказ он не спасобен выграть ни у каво. Хе-хе!

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Это ты ща про Челси написал?)

    12.08.2024

  • Valekka

    Не очень -то вы ему нужны.Это не Стас пошёл на поклон,а к нему пошли.Спартак и не заслуживает такого тренера.Больше всех не хотел этого назначения я!! Ничего ценного в Спартаке не осталось-одно пустое самовосхваление,это всё равно что я нацеплю георгиевские кресты деда!!

    12.08.2024

  • Palacios

    А что это светоч Крылья и Химки в булочки записал?) Неуважительно как-то )

    12.08.2024

  • Palacios

    Клубы посильнее и в футбол совсем иной играют, с большими шансами в таку и с большими свободными зонами.

    12.08.2024

  • som173

    Ниче середняку Спартаку искать не надыть, ибо смысла нет. Золота ему не виджать как сваих КБ ушей, а для 5-10 места и ентот состав за глаза. Есть игроки на любой вкус. Но хряк Стан не тренер, и бывший хороший игрок. А енто две большие разницы. Я б ево попер из клуба уже после Оренбурга, а не десятки лимонов Евро тратить на жирных Вилианов или коротышки с фихрами из саваны. Хе-хе!

    12.08.2024

  • Berkut-7

    НУ можно Де Йонга из БАрсы , за него 60 лямов просят.

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Черчсов? пусть на тысячу километров к Спартаку не приближается хренов тренер.

    12.08.2024

  • Жорик Хоромзунов

    ИгрьЯклич погадает и снова пророчит 3 очка

    12.08.2024

  • som173

    Может Спартак обыграть Факел? Да легко. Как легко могет и прыграть . Игры меж середняками непредсказуемы. Хе-хе!

    12.08.2024

  • Хорошая статья! Без надрыва, с чувством, с толком, с расстановкой...:relieved:

    12.08.2024

  • som173

    Позор это КБ клуб. Да ево малахольные болелы, каторые никак не могут смирицца с тем, что Спартак давно обычный середняк. Ево отличии от лругих середняков в том, что пресса пишет именно о нем, а не о Рубинах, Акронах или Ахматах. Если к зиме Спартак сыграцца, то займет свае законное 5-10 место. Ибо медаля разыграют без нево ишо до зимы. Хе-хе!

    12.08.2024

  • ЛБ

    Не типа, а сразу Вендела забрать у Зенита, чего уж там мелочиться...

    12.08.2024

  • Valekka

    В Спартаке нет лидера,в Спартаке нет руководства и тренера-одни наёмники гастарбайтеры.У Зенита есть руководство,есть тренер и все контрактники исправно зарабатывают свою зарплату,а не получают её.Зиньковский хороший игрок,но он не видит смысла надрываться,как и другие и никто его к этому не принуждает!Спартаку надо было соглашаться на условия Черчесова.Сейчас бы если не лидировали,то играли точно!!

    12.08.2024

  • Михаил 888

    Ну я же говорил ,то Спартак прекрасен ,то Спартак ужасен. У журналистов среднего не бывает для Спртака.

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Спартаку нужно искать 2 игркоа, это левый инсайдер , хотя надо посмотреть как Маркиньос играть будет и в центр полузащиты , разыгрывающего типа Вендела .

    12.08.2024

  • Жорик Хоромзунов

    ИгрьЯклич, вы и Волотко пишете прекрасные статьи, пожалуйста больше не занимайтесь этим) Прошу

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Зиньковский точно ничего выигрывать не будет, ему нужна спокойная среда , где от него никто никакие выигрыши требовать не будет, типа Тулы или Крыльев.

    12.08.2024

  • Kimi_

    Яклич, еще тот флюгер))) От любви до ненависти одна статейка))

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Умяров пока молодый был, у него был потенциал что он сможет стать оттянутым плеймейкером , ибо иногда он выдавал супер разрезающие пасы, но годы идут ,а он так и не перешёл на новый уровень , вообще никакого обострения от него, не управляет игрой , бестолковый , по стилю он должен был играть что-то вроде Крооса , но не судьба.

    12.08.2024

  • МАО

    Яклич и Илюша Казаков дудят не в унисон. «Спартак» сейчас прекрасен. А его главная звезда — Станкович. Колонка Казакова. «Спартак» все еще сырая команда без костяка. Станкович не нашел инструментов, чтобы взломать «автобус»- Яклич.

    12.08.2024

  • Patisson

    Календарь этому благоприятствует. Он просто идеальный, и если подойти к девятому туру не в тройке, то пенять «Спартак» сможет только на себя. ////// Автор уже рассказывал про идеальный календарь на старте прошлого сезона. К пятому туру иллюзии рассеялись. Поэтому мой любимый колумнист- это Казаков, ”многолетний пресс-атташе сборной” в футболе не особенно разбирается , но колонки пишет прикольные :lying_face:

    12.08.2024

  • Valekka

    Играть могут все,но ещё нужно и выигрывать.И вот тут можно сказать,что в Спартаке за последнее время был только один игрок,умеющий делать результат-Промес!! Надо любыми путями его вызволять.

    12.08.2024

  • Жорик Хоромзунов

    Если в следующем туре Спартак обыграет Факел, то тут будет написано "Этот Спартак безупречен, грация и великолепие каждого касания мячом Барко, мол берегись Зенит, Станкович идёт за золотом!" Пните если будет не так

    12.08.2024

  • Андрей Какурин

    Он с утра с балкона за мусорками наблюдает. Не до кофе.

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    по ситуации))

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Да он сам себя похоронил.

    12.08.2024

  • Андрей Какурин

    Ты на них с балкона смотришь? Ждут материал? А мусорки уже проверили? Долго наблюдал?

    12.08.2024

  • dir.sorev

    умирающий газпром лоббирует

    12.08.2024

  • Иванов Иван

    Рабинер,вы там уж определитесь с Казаковым,что сырое, а что прекрасное.

    12.08.2024

  • Berkut-7

    НУ слева может играть Медина и тот же Хлусевич , они сильнее Зиньковского всяко , а потом докупят нужного игрока.

    12.08.2024

  • Жорик Хоромзунов

    ИгрьЯклич пророчил Спартаку 3 очка, а на деле вышло 3 пинка! Пока подобные колумнисты пишут простыни, где-то становится лучше грузинское вино!

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    Мячик крутится, лавеха мутится)) Решит быть как все)

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    Кладбище талантов, вот и Зину похоронили xD

    12.08.2024

  • :soccer:Писал и буду писать - Умяров ноль на поле! Игру затягивает, очень медлительный, постоянно косячит. Особенно Умяров "плывёт" на поле, когда с ним начинают играть плотно, ошибки сыплются, через край...Интересно, Кто лоббирует интересы Умярова? В современном футболе, почти вся комбинационная работа команды, выстраивается через опорного полузащитника! Что-то нужно делать. Спартак чемпион! :relieved:

    12.08.2024

  • Valekka

    Ты прав : Спартак уже купил что-то ненужное,теперь можно продать что-то ненужное!!:))

    12.08.2024

  • андрей михайлович

    Ух ты а только в прошлом номере писали ,что этот спартак прекрасен!

    12.08.2024

  • Джо Смит

    автор пересмотри игру, какой-то мутный комментарий. хорошая была игра, спартак смотрелся неплохо, но, ахмат показал (на редкость) хорошую игру. комментаторы на матче Отстой, научитесь комментировать игру, а ваше мнение никому не интересно

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    ЗаКазаков)) Ваши мысли за ваши деньги))

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    Барко скоро забьёт на всё. Поймёт куда попал, посмотрит, как остальные "выкладываются", и успокоится.

    12.08.2024

  • Berkut-7

    Дельфин больше не будет играть, пора это понять , вы че забыли как он с Оренбургом сыграл? Лучше Литвинова отправить столба играть в нападении , толку будет в разы больше.....Зиньковский же просто не игрок для больших целей, он под психологическим давлением не умеет играть, поэтмоу в КРыльях он хорошо играл на расслабоне без напряжения , там с него спрос никакой , а в Спартаке он так и не смог психологически перестроится и не играет даже на 50% от того, что показывал в КРыльях, пора его продавать.

    12.08.2024

  • RSMsouth

    Самое интересное что по статитстике все эти разгромы были при равных количествах ударов , просто у болотных , как в Старике-Хотабыче, всё залетало .Валера прав, когда сказал что по игре вопросов к команде нет - как хотели , так и сделали быстро 0_4 ,а потом стали играть в свой футбол, правда без моментов , не дай Бог залетит, снова кого то в Питер отдавать придётся ( после Азмуна, Полоза, Ерохина и тд )

    12.08.2024

  • Русич Олег

    Никогда не понимал журналистских штампов. Вот и здесь - очередной "автобус", который со лов Рабинера, нужно сломать. Корр, выражайся яснее. Русский язык богат эпитетами, гиперболами, метафорами. При чем здесь автобус? Оборона соперника "Спартака" справилась с давлением народной команды. Сейчас многие строят игру от обороны. Это смотрится не интересно. Но ведь эффективно. Как этому можно противостоять, парни в красных футболках вчера знали плохо. Но нужно дать время тренеру. Уверен, хорошие результаты придут.

    12.08.2024

  • Гуго Оберштейн

    Это ты один в один про колумниста Казакова сейчас сказал. Но Игорь Яковлевич тоже не брезгует, факт

    12.08.2024

  • dir.sorev

    а связка супер барко-угальде? интересно на барко было смотреть? а как так получилось,что при таких затратах на трансферы и при таком сказочном календаре - первые пять туров команды из подвала - снова привычное пятое место? в прошлом сезоне спартаки потратили больше всех - пятое место.. это не позор?

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты чашку кофе то хоть раз видел?))

    12.08.2024

  • kot Begemot

    а ты учи родной язык, а то так и будешь логичным, но неграмотным

    12.08.2024

  • Андрей Какурин

    Поменялось настроение? Но ведь после матча с Крылышками такая статья вышла, что можно было уже золотые медали Спартаку вешать. Станкович уже не СУПЕР ?????

    12.08.2024

  • KM0673

    Мы не шакалы, мы охотники на свиней)

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    мастер детективного жанра)

    12.08.2024

  • С детства за Спартак

    Недавно одно писали, сейчас другое. А почему всегда про Спартак? Давайте лучше после чемпионата все и напишем. А сейчас давайте будем про Факел писать (или про Махачкалу, Акрон и т.д.) А то все Спартак и Спартак, выиграли - Спартак, проиграли - Спартак, ничья - опять Спартак. Возникает такое чувство, что кроме него команд нет. Победы в чемпионате любят тишину.

    12.08.2024

  • Гуго Оберштейн

    Какой кофе? Больше похоже на стаю шакалов ))

    12.08.2024

  • SuperDennis

    Это такая интрига по-рабинеровски.

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    Барко неплох, но он один тащить не сможет. А в партнёрах у него Бонгонды и Зины

    12.08.2024

  • Ни кто кроме нас

    Состав у Спартака, очень средненький. Тренер ну очень средненький. Руководство Спартака, ниже среднего. Вот что надо знать о Спартаке. И еще идиот Амарал. Не продлевают Джикию, непонятки с Соболевым. Трансферы один большой вопрос. И не говорите что Барко, топ. Все будет видно на дестанции.

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    не понятно, кому хана)) Спартаку, Станковичу, ИгрьЯкличу, запасам хванчкары...

    12.08.2024

  • dir.sorev

    больной,хуле..в конце августа у вас будет возможность самим поставить автобус

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    Заметили, что ИгрьЯклич последним из журналюг статью выкладывает?? Сначала прочтёт, что коллеги по опасному бизнесу напишут, потом комментарии почитает)) Потом стакан, копипаста и вуаля! Гешефт!)

    12.08.2024

  • SuperDennis

    В последнем абзаце пригрозил: если к 9-му туру Спартак не будет в тройке - всё, хана!

    12.08.2024

  • Valekka

    Не мели чушь-Стас никогда за деньгами не гнался.Назови хоть один пример.

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    Да. Совершенно верно. Взбодрить, выиграть несколько матчей. А на дистанции пшик.

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    Если средненький Ахмат может грамотно в обороне сыграть, то клубы посильнее это сделают ещё лучше, да и в атаку сыграют получше. И хорошему спартаку совсем туго придётся.

    12.08.2024

  • Valekka

    Я же говорю : ты не в курсе.Стаса в Апреле манили миллионами Спартаковские боссы,но он потребовал реформы в управлении клубом.Миллионы его не сооблазнили-у него свои есть.Поэтому про него забыть и до конца отбора на ЧМ не вспоминать!!

    12.08.2024

  • RSMsouth

    Его же языком фильма " Опять власть меняется "пряча буденовку в карман белых льняных шортиков, а вилка , еже ли серебряная , всегда в хозяйстве сгодится

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    антикризисный манагер)

    12.08.2024

  • RSMsouth

    Его же языком фильма " Опять власть меняется "пряча буденовку в карман белых льняных шортиков

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    ещё не вечер) ещё чачу не допил

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    А мне кажется, что Станкович не тренер, а мотиватор. На эмоциях, на кураже, могут сыграть. А, когда нужны грамотные тренерские решения, то всё - не получается.

    12.08.2024

  • Остров заячий

    А вот с Зенитом в год столетия никто в автобус не играет. Игорь Яковлевич, что там с нашим вопросом по поводу собрания всех клубов РПЛ, где Дюков попросил в форме приказа всем играть с Зенитом в открытый футбол? Что там по каналам Моссад, где было сборище? Вы как хотите, но за два месяца, без тренера, с одним лишь приобретением Глушенкова и вдруг начать забивать всем от трех до пяти мячей, после прошлого слабого сезона? Я не верю, что без свободных зон в полполя, без открытого футбола, Зенит так прибавил. Играй с Зенитом также как Ахмат вчера, Рубин, Крылья, даже Факел, не проиграли бы больше 2:0,1:0. А тут разгромы. И как показатель, пенальти нет. И так справляются, в свободных зонах.

    12.08.2024

  • Сказо4ник

    Опять флюгер по ветру повернулся... 2 недели показывал в сторону золота, теперь в сторону Тарасовки и тренировочных полей... Синоптики врут, а флюгер страдает, ибо не самостоятельный))

    12.08.2024

  • RSMsouth

    Там до отбора всё и закончиться , если поманят миллионами из нерезиновой . Стас не глупый - тут можно бабла срубить на уровне победителей ЛЧ ! Он сто раз так делал )

    12.08.2024

  • Valekka

    И поэтому вы с раннего утра вывешиваете бельё Спартака на обозрение!!

    12.08.2024

  • RSMsouth

    Ряби снимает сливки со всех -это его фишка , а похожие заголовки вообще мелочь если с утра чача ледяная, а лодочка еще не остыла под Батумским солнцем Монако ))

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    За чашечкой кофе пнуть Спартак. Это бесценно.

    12.08.2024

  • Valekka

    Усатый,если ты не в курсе вовсю готовится к отбору на ЧМ и Лиге наций!!

    12.08.2024

  • olc

    Логика, это не про тебя,«Умение взламывать «автобусы» должно быть непременным свойством классной команды», Спартак взламывать не умеет, пока, значит сейчас это не классная команда. Вот и весь вывод. Развивайся - это никогда не поздно.

    12.08.2024

  • Valekka

    Более никчёмной статьи Раби,на мой взгляд,не выдавал.Судите сами : Станкович-великий победитель Балкан и Мадьяр четвёртый месяц не может определиться,кем ему играть.Создаётся впечатление,что это не пятая команда прошлого чемпионата,а новобранцы с улицы! При этом Спартак ещё и усилился.А Угальде,судя по прессе недельной давности вообще готов Лигу разрывать. Судью Яклич оценивает,как по фильму "Берегись автомобиля" : он конечно виноват,но он не виноват,при этом жёстко подчеркивает,что камень в Бритого бросать не хочет,но желает слегка обос....ть! Ещё интересней с Соболевым : Раби советует Спартаку обратиться к Соболеву,т.е. Станкович теперь должен Сане сказать : " Я,конечно тебе дал пинка под зад,но теперь нужно прикрыть мой.Поэтому срочно явись пред мои очи!" По разному можно относиться к Соболеву,но с самолюбием у него порядок.Спартак не лично выкинул его на обочину,а сделал это с помощью СЭ.Вероятно подключил Зеленова,тот и дал информацию по словам Соболева бывшим коллегам.

    12.08.2024

  • RSMsouth

    Надежлы на Спартак против Питера пока нет ( мои в этом году точно не в призах ) , Сливкович понял как играть против таких - отдавал мяч и ловил на длинных передачах ( Ростов тогда 1-5 получил ,играя первым номером ) . Вчера было " свистать всех на верх" , выпустили всех туристов , а результата нет . Так что Станкович до зимы. потом , может быть возьмут тренера из РФ , от Усатого до Царя все в ожидании и колят вуду-Деяна

    12.08.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнера и Волотко одна автобусная муха укусила? Слишком уж заголовки похожи)))

    12.08.2024

  • Гуго Оберштейн

    Бомжи уже с раннего утреца на низком старте ждут материал о Спартаке, штоб погафкать ))

    12.08.2024

  • andy1962

    То, о чем я говорил. Матчи с играющими командами могут выиграть малыши вроде Барко и Угальде. Матчи с низкой обороной выигрывают мощные вроде Соболева, которые элементарно могут продавить. И от решения этой проблемы Станкович не уйдет

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сегодня сырая, завтра -"Этот Спартак может выиграть все оставшиеся матчи". А потом-Бац. 8 место . И готовится к следующему сезону. Но в следующем то точно золото возьмем.))

    12.08.2024

  • КирпичИнвест

    ...через пару месяцев ... было бы странно ждать... --- Это уже стало журналистским штампом. Причем, для любого тренера. Через полгода будет тема про долгую зимнюю паузу, про то что трудно втянуться в сезон и прочее. "Но в новом сезоне, всё должно наладиться". В новом сезоне стандартная болтанка от восторженных "наконец-то", до "не стоит ли задуматься о смене тренера". Потом увольнение, новый тренер, и по кругу. И всё это на фоне злорадства одних и восторгов (или недовольства) других. В плюсе только тренеры, получающие неустойку, и журналисты, получающие гонорары.

    12.08.2024

  • Abellardo

    Пальцы после чачи тряслись и мысли путались.

    12.08.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Что-то вторичное напоминающее овнова, даже не опус. :tired_face:

    12.08.2024

  • Abellardo

    Хороший вчера был Спартак! Просто Ахмат был, практически, безупречен в обороне! Но! Нам такой футбол не нужен...

    12.08.2024

  • Морская свинка_1979

    Замкнутый круг.

    12.08.2024

  • SuperDennis

    Т.е. пока Станковича ИгрьЯклич решил не увольнять. Ну пусть поработает.

    12.08.2024

  • 99

    Нецелованного Станковичем Дельфинатора пора из рабства в основу доставать. И как гладиатор он начнёт рвать и нырять! Рабинер чует как замаячило ТОП3 ))

    12.08.2024

  • herr Major

    Станкович - не тренер, а бесполезное говно, игроки и руководство Спартака - бесполезное говно

    12.08.2024

  • shutnik78

    ну вот, а неделю назад писал, что они Боги спосланные нам свыше:point_up_tone1:

    12.08.2024

  • kot Begemot

    «Умение взламывать «автобусы» должно быть непременным свойством классной команды» А с чего это все журналисты решили, что Спартак - классная команда? В чём это выражается? В пятом-десятом месте, которые Спартак регулярно занимает? Тогда Ростов - тоже классная команда. И разные рубины и прочие.

    12.08.2024

  • Ilya Gudman

    Рабинер конечно клоун конкретный , что писал после предыдущего тура , как можно так переобуваться каждую неделю , такое впечатление что он нездоровый на голову , может все таки провериться тебе Рабинер , с этим нельзя затягивать , а то ещё людей вилкой тыкать начнёшь

    12.08.2024

  • Saypin

    Умяров это сразу -1 на поле.

    12.08.2024

  • Clever77

    Сырое мясо без костей.

    12.08.2024