Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 января 2019, 00:00

"Спартак": тайны январской революции

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Рассказываем о нюансах трансферов красно-белых в январе

Призрак Массимо

"Спартак" расстался с большой группой футболистов: еще до начала первого сбора Олег Кононов публично озвучил вердикт клуба о расставании с рядом игроков. Подчеркну, что пока самые сложные решения (разрывы контрактов с футболистами – тема крайне непростая) комментирует именно главный тренер.

Агент Еременко, Марко Трабукки, в интервью "СЭ" привел цитату Кононова в разговоре с хавбеком: "Не торопись искать другие варианты. Я давно, еще со времен "Краснодара", хотел с тобой поработать".

Самедов в Инстаграме после расторжения контракта сказал самые добрые слова о болельщиках и руководстве клуба, но о тренере не написал ничего. Молчит пока Джано, который вот-вот подпишет арендное соглашение с "Крыльями". В футбольном мире обсуждается история о том, что оба в разговоре с Кононовым услышали плюс-минус те же слова, что и Еременко.

Если это так, то Олег Георгиевич в зимнее трансферное окно выполняет весьма своеобразную роль "чистильщика" от активов, которые приобретены в период работы Массимо Карреры. Вопрос только в том, под кого это происходит. По тому, как складывалась ситуация с назначением прошлым летом, могу предположить, что под Станислава Черчесова.

Отдельно – о Каррере. Насколько понимаю, клуб чистит команду от людей, через которых близкие к итальянцу агенты Марко Трабукки и Тимур Гурцкая могли каким-то образом влиять на "Спартак". Есть ли на это право? Безусловно – неоднократно утверждал, что тренеры приходят и уходят, а интересы клуба постоянны.

Но вопрос всегда в нюансах. Чем тщательнее "Спартак" зачищает наследство Карреры, тем больше, на мой взгляд, недовольство активного ядра болельщиков. И серьезная ошибка – мнение, которое транслируется, главным образом, через ветеранов, что оно кем-то подогрето.

Олег Кононов.

Самедов, Попов, Еременко и Петкович

Теперь о тех, с кем расстались. Происшедшее в "Спартаке" назвали чисткой, но я бы обратил внимание на два нюанса. Первое – история финансовая. С начала сезона красно-белых покинули:

Массимо Каррера – неустойка по оставшемуся году контракта была выплачена сразу и, по данным "СЭ", составила около 1,5 миллиона евро. Кроме того, клуб был вынужден решить вопрос с увольнением Олега Кононова из "Арсенала", и выплата тулякам, по моей информации, составила около 500 тысяч евро. Таким образом, услуги тренера в этом сезоне обойдутся клубу достаточно дорого – учитывая выплату Каррере, неустойку за разрыв Кононова соглашения с "Арсеналом" плюс зарплаты Олега Георгиевича и его штаба, это около 2,5 миллиона евро;

полузащитник Александр Самедов – неустойка за 6 месяцев контракта составила, по данным "СЭ", около миллиона евро;

полузащитник Ивелин Попов – неустойка за разрыв контракта, рассчитанного до конца сезона, составила около 500 тысяч евро;

защитник Марко Петкович – неустойка за разрыв контракта с сербом пока неизвестна, но логично предположить, исходя из ситуаций с Поповым и Самедовым, что вряд ли клуб предлагал компенсацию меньше, чем три месячных зарплаты. По моим оценкам, выплаты сербу составили около 200 тысяч евро;

полузащитник Роман Еременко – расставание произошло без компенсации. Тут клуб избежал рисков, связанных с опцией продления договора, – по моей информации, если бы это случилось, то соглашение было бы заключено еще на два года, а зарплата игрока составила 2,5 миллиона евро в год. Говорят об еще одном нюансе при расставании: в декабре Роман проходил медосмотр в клинике "Вилла Стюарт" у профессора Мариани, и результаты показали, что игрок здоров. Судя по всему, обследование 8 января в Москве показало то же самое – Еременко прошел тест на выносливость на беговой дорожке лучше, чем моторный Зобнин.

Олег Кононов: зимой в "Спартаке" не будет ряда игроков, начинавших в команде сезон-2018/19.

Возможно, "Спартак" тянул с расставанием с финном именно потому, что логика диктовала "развод" по медицинским показателям. Но сейчас для стороны Еременко важно, что хавбек здоров и готов играть.

Логично предположить, что при разрыве с Каррерой, Самедовым, Поповым и Петковичем клуб предусмотрел в соглашениях опцию об отказе своих бывших сотрудников от негативных комментариев в прессе. В случае с тренером это уверенность – Массимо за последние месяцы дал несколько интервью, но все они носят более чем корректный характер.

Каковы плюсы и минусы этой чистки? Клуб освобождает места в заявке на сезон, расстается с футболистами, один из которых не просто не соответствует уровню "Спартака", но и РПЛ (Петкович), а другие, возможно, уже не дадут нужного качества и станут отнимать игровое время у молодых. Но в плане экономики клуб, на мой взгляд, мог бы сработать несколько лучше – но ремарка относится не столько к разрыву контрактов, сколько к условиям, на которых футболистов подписывали изначально.

Сейчас же только на компенсации на разрывы договоров клуб потратил около 4 – 5 миллионов евро – большая сумма. Что-то подобное произошло несколько лет назад, когда "Спартак" расставался с защитниками Паршивлюком и Гранатом, а также хавбеком Яковлевым. Можно говорить, что, прекратив тогда трудовые соглашения, клуб сэкономил около 5 миллионов евро, но есть и другой взгляд – до сих пор официально неизвестны суммы компенсаций, которые получили игроки. По информации из футбольных кругов, суммы были достаточно солидными – контракты у игроков были длительными.

Любопытно, что впоследствии Каррера не раз хотел вернуть Паршивлюка, но менеджмент клуба (и в этом плане мне бы хотелось услышать мнение Сергея Родионова) не поддерживал эту идею. Что логично: расторгнуть контракт с игроком, выплатить ему компенсацию, а затем, когда он заиграл в "Ростове", платить за обратный трансфер и предлагать хорошие условия, стало бы абсурдом. История Паршивлюка в "Спартаке", как и обстоятельства его ухода, как говорят, тесно переплетены с историей ОПГ "Ромашка".

9 января. Дубай. Михаил Вартапетов, Денис Глушаков, Дмитрий Комбаров и Артем Ребров (слева направо). Фото ФК "Спартак"/spartak.com
9 января. Дубай. Михаил Вартапетов, Денис Глушаков, Дмитрий Комбаров и Артем Ребров (слева направо). Фото ФК "Спартак"/spartak.com

Джано и Тимофеев

"Спартак", на мой взгляд, чрезмерно щедр по отношению к футболистам и иногда логику условий контрактов объяснить сложно. Случай с Джано, как мне кажется, – один из таких. Игрок добротный, давно в системе клуба, но зарплата около 2 миллионов евро в год – что-то из ряда вон.

В результате сейчас, при действующем длительном договоре, его прекращение привело бы к космическим компенсационным выплатам. Аренда в "Витесс", кстати, сорвалась по причинам, связанным с налогообложением в Голландии.

Условия арендного соглашения с "Крыльями" позволяют "Спартаку" чуть сэкономить на зарплате – часть гонорара (около трети) будут выплачивать самарцы. И в этом плане "Спартак", если к тому же Джано пошел на понижение, сэкономит.

При этом полузащитника Тимофеева в этой истории я бы вынес за скобки. Артем уходит в клуб, где трансферы курирует его агент Павел Андреев, и вряд ли условия перехода станут обременительными для "Спартака".

9 января. Дубай. Илья Кутепов, Роман Зобнин и Аяз Гулиев (слева направо). Фото ФК "Спартак"/spartak.com
9 января. Дубай. Илья Кутепов, Роман Зобнин, Зе Луиш и Аяз Гулиев (слева направо). Фото ФК "Спартак"/spartak.com

Гулиев и Бакаев

Ситуация с Гулиевым требует отдельного рассмотрения. Аяз летом был продан "Спартаком" в "Ростов" за 20 миллионов рублей, но красно-белые разумно включили в договор пункт о возможном обратном выкупе в ближайшие два трансферных окна за 60 миллионов рублей. Этим и воспользовались. С одной стороны, убыток в 40 миллионов рублей, плюс возросшая многократно зарплата футболиста. С другой – команда получит потенциального лидера на 5 – 7 лет вперед. Исполнитель сильный, с ударом с обеих ног, хорошим отбором и дриблингом, а из минусов выделю только невысокий рост, что может сказаться при "стандартах".

Болельщикам же, уставшим от истории ОПГ "Ромашка", стоит ожидать, что именно вокруг Гулиева будет формироваться новый костяк – с опорой на молодежь.

В конце вернусь ко второму нюансу расставания с группой игроков. Попов, Джано, Еременко, Петкович – иностранцы, Гулиев плюс потенциально Бакаев ("Арсенал" пока не отпускает игрока) – россияне. Да, есть бразилец Айртон (история его трансфера – тема отдельного разговора), но есть и ощущение, что "Спартак" что-то знает о том, каким будет лимит на легионеров, и планирует с опорой на россиян.

Если так – это действительно большой плюс.

Чемпионат России по футболу: все о турнире РПЛ

349
  • Владимир Патраков

    а зачем нам вообще иностранцы в то время когда в каждой команде академия и наши мастеровитые пацаны остаются без работы!? Ладно бы блистали чем то эти иностранцы, но ведь в большинстве своём обычные середняки, своих таких и без академий навалом. А у футболистов есть свой профсоюз? Куда они смотрят

    12.01.2019

  • Yourradio Ru

    Автор видимо ещё не отошёл от праздничков. Какая то белиберда написана. "...Олег Георгиевич в зимнее трансферное окно выполняет весьма своеобразную роль "чистильщика" от активов, которые приобретены в период работы Массимо Карреры. Вопрос только в том, под кого это происходит. По тому, как складывалась ситуация с назначением прошлым летом, могу предположить, что под Станислава Черчесова." Чего? Черчесов тут при чём, может стоило пояснить? А вот это что за бессвазный набор слов: "Чем тщательнее "Спартак" зачищает наследство Карреры, тем больше, на мой взгляд, недовольство активного ядра болельщиков. И серьезная ошибка – мнение, которое транслируется, главным образом, через ветеранов, что оно кем-то подогрето" Мнение, ошибка, кем то подогрето.... :dizzy_face::confounded::tired_face: Нет слов..

    11.01.2019

  • ЗЗ+

    Вроде нет никаких предпосылок для этого. А так "как бы" может любой лидер уйти :)))

    11.01.2019

  • ЗЗ+

    Здрасьте, ОПГ. По другой (в частности Аленичевской) версии, Паршивлюк был один из авторитетов этой ОПГ! Почему Алень и отстранил его. Настоять вполне себе Каррера мог. Его ж утвердили главным. И он мог сказать - погодите, мне этот игрок нужен. Отчисляли ведь Паршивлюка по решению Аленя, а не Федуна.

    11.01.2019

  • vladnatpol

    Единственная радость в одном: аренда Джано в Крылья Советов, там он будет у Божовича в надежных руках, который в нем души не чает, вот тогда вы посмотрите, что будет творить Джано в Крыльях, любо-дорого будет посмотреть, готовлюсь болеть теперь за Крылья! Сейчас буду смотреть состав, чтобы делать прогнозы, с нетерпением жду выхода Джано на поле ... этот бриллиант дожен играть, чтобы приносить болельщикам радость от своей изумительной игры!

    10.01.2019

  • Док

    Последний раз отвечу, хотя бесполезно говорить что-то человеку, у которого мозга действительно нет. Я ДАВНО ЗДОРОВ, И НИ ЗА КОГО НЕ БОЛЕЮ. Так понятно? А вот ты действительно шарахнут проходом Базеля 49 лет назад.

    10.01.2019

  • Drek

    Я не собираюсь быть тебе интересным.Это мне вообще не к чему. Переубедить людей верящих в некий символ очень сложно..пустое занятие.Ты болеешь за Спартак, а я болею за наш футбол и мне крайне печально.что Спартак становится клубом внутреннего пользования.Как это у него получается сказать сложно.Ты то сам можешь вменяемо это объяснить.Если бы Зенит прилично играл в РПЛ,а в еврокубках бы постоянно горел,то 100% ваша же братия верещала бы о том,что игры в РПЛ у клуба не совсем честные,судьи,договорняки и тд.Вот и делай выводы,если мозг есть.Почему??

    10.01.2019

  • Басист

    Ну конечно же, никаких красно-белых бедолаг, повернутых на "любви" к ЦСКА или Зениту, не существует! Все они исключительно искренне любят Спартак! Поэтому и ники себе выбирают только прославляющие Спартак - Антиконь там, Антибомж...

    10.01.2019

  • Док

    А уж "Бесков отдал Спартак Романцеву" - это даже последний субулкус до такой хрени не додумался! Бескова выгнал Старостин Н.П, глубоко ненавидевший Константина Ивановича. После смерти Старостина Андрея дни Бескова в Спартака были сочтены, нужен был только повод...

    10.01.2019

  • Док

    Вот скажи, неужели ты думаешь, что в самом деле можешь быть мне интересным, если ты свихнулся на ненависти к Спартаку? Как такие же красно-белые бедолаги повернулись на "любви" к ЦСКА или Зениту? Вы скучны, однобоки, ограничены, если хочешь - больны по полной программе. Вы подтягиваете полнейшую дебильную хрень под нужный вам контекст и искренне в неё верите. Ну не нравится Романцев - бог с ним, но не надо гнать пургу про "багаж" Бескова. Никого в 90-х от бесковского Спартака не осталось. Уж лучше гони про то, что Спартак - это сборная России. Хотя уверен, тебе не догнать, что практически все спартаковцы первой половины 90-х сначала стали спартаковцами, а уж потом сборниками. Береги себя. И выноси мозги... не мне. Я футбол люблю, а ты ненавидишь Спартак.

    10.01.2019

  • DimaRu

    Ну вообще-то говорят, что Кононов хотел завязать с тренерской деятельностью, когда его чуть не выперли из Арсенала и уехать на Кипр, работать там кем-то, так что получит деньжат, премии, бонусы и свалит довольный.

    10.01.2019

  • Drek

    Если динамовцы до вас опустятся и будут стучать себя в грудь про тридцатые годы,а ЦСКА про сороковые, это уже будет цирк.Я специально взял те ПЯТЬ лет по которым наш нынешний результат светится в таблице УЕФА.

    10.01.2019

  • DimaRu

    Гераськин был в клубе с 2014 и давно работал с Гурцкая и ТРабукки, а так же поддерживал Карреру. 8 сентября Гераськин ушел (говорят уехал на ПМЖ в Лондон), после уволили Карреру. Остались одни носители духа, понимаешь ли!

    10.01.2019

  • Drek

    Знаешь,чем были интересны 60-е годы? Тем,что болельщики Динамо и ЦСКА,даже не вспоминали про свои триумфы,довоенные и послевоенные.Кстати,если ты слышал,ЦСКА розогнал Сталин и еще большой вопрос появился бы тот Спартак с Симоняном и Нетто в 50-х годах. Сейчас же с придыханием идеализируют давно нафталинные 90-е годы и очень странного тренера,где-то уникального ОИР. Был бы Бесков ментально таким как Романцев,то возможно и не было бы у Спартака 90-х.Сидел бы К.И. на рыбалке и поучал других,но к счастью для болельщиков Бесков слепил прекрасный Спартак и отдал его Романцеву. Спорт это спорт,а не шоу попсовое,которое и лепят из ФК Спартак полтора десятка лет. А хочется того,чтобы клуб в футбол играл по бесковски, а не самолюбовался лайками и постами .Читает Гулиев статьи про себя и видимо сам не верит,что он уже так велик.Даже на поле можно не выходить,а требовать контракт глушаковский.

    10.01.2019

  • DimaRu

    Как он мог настоять его оставить? В то время он был никто и звать его никак. Чего не скажешь про ОПГ. Была же версия, что Паршивлюка выгнали за "неправильного агента" и авторитетности, которая так не нравилась ОПГ.

    10.01.2019

  • DimaRu

    Как бы Джикия сам не ушел на следующий сезон куда-нибудь.

    10.01.2019

  • DimaRu

    Почему бред про Черчесова. Все логично. Черчес ствленник Мутко. Дюков из другой оперы, который может захотеть своего тренера в сборную. А для прихода Черчеса Конон подготовит багаж.Только и Ромашке не повезло...ха-ха

    10.01.2019

  • DimaRu

    Спартак на проджау. Дюков - РФС В Сборную России - Семак Геркус в Зенит В конце сезона в Спартак - Черчесов В Зенит - ... там любят итальянцев.

    10.01.2019

  • Док

    Любезный, вот вы, судя по всему из хрущевскогно поколения, должны быть мудрым, взвешенно-спокойным, что называется соответствовать своему возрасту. Но каким же надо быть тормознутым, чтобы одну и ту же фигню постить изо дня в день. Однажды вы засадили причину своей НЕНАВИСТИ (именно ненависти) к Спартаку, правда переврав и дату встречи с Базелем и даже результат той драмы. Но ведь прошло почти пятьдесят лет, по идее у вас внуки должны быть, а вы как инфантильный болельщик (от слова БОЛЬНОЙ) буквально самолюбовью занимаетесь на Спартак. Ведь даже малолетний дурачок понимает, что все в жизни (и в футболе) приходит и уходит. Ну вспомните вы 90 годы, кто создавал неслабый коэфффициент для России, кто выходил и обыгрывал уже послебосмановские реалы-арсеналы. Бедолага, жить-то надо позитивом, а не постить каждый день одну и ту же дебильную хрень. А уж про "своих" Родионовых с Измайловыми - ну не должен так писать взрослый мужик:frowning2:?. У меня СВОИ только дети с внуками.

    10.01.2019

  • Басист

    Ну-ну)))) Так-то, я бы торг вообще с двенашки начинал, с плавным компромиссом приблизительно на восьми)))

    10.01.2019

  • Басист

    То при прежнем руководстве было и в обстановке тотальных долгов по з/п. Сейчас совсем другая ситуация.

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я тебе в ТМ и не такое нарисую. Полоз тоже там стоил почти пять, а ушел практически бесплатно.

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Во губу раскатал!!! Аки Поварюга на Чубу. Даем вам 3 ломтя и Удоева! Вам как раз на замену Гулиеву абрек нужен. Берите, а то ведь отожмем за так. Дюков не даст соврать.:money_mouth:

    10.01.2019

  • Басист

    Он даже по трансфермаркту 4 с половиной лимона стоит. Ну какие тут три, окстись?)

    10.01.2019

  • Басист

    3 за Скопинцева - это ниже минимума. Трёха была бы относительно уместна за Гулиева, а Скопинцев гораздо дороже него - объективно лучший левый крайний защ в стране, по моменту, и при этом вся карьера впереди, считай. Не сомневаюсь, что если переход будет, то не меньше 5 будет цена. А возможно, что и вовсе не продадим. Либо по какой-нить хитрой схеме типа "покупаете и отдаете нам в аренду на полгода", популярной в последние годы.

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Посмотрим. Но думаю максимум 3 ломтя и возможно какой-то бонус за результаты. Бонус в виде Удоева гыыыы.

    10.01.2019

  • Василий Исаев

    Типичный представитель секты, во всех смыслах содержания слова

    10.01.2019

  • Басист

    Та не, у нас в руководстве многое поменялось с приБекиечевых времен. Так что готовьтесь на реальное бабло. Аяз бы тоже задешево не ушел, если б не припродажная опция. Я даже затрудняюсь сказать, сколько Скопа сейчас реально может стоить с учетом его охренительных перспектив, дефицитной позиции и правильного паспорта. Лимонов от пяти-семи, пожалуй. Ну и так-то Валера будет за него конкретно держаться, ибо ему весной задачи решать. Если отдадим, то задорого. Тем более вам, скудостью ресурсов не страдающим)

    10.01.2019

  • Non-profi

    А ежли токмо ЛЧ вспомнить? Ту самую, в которой Зенит не выступал уж бог те скокмо лет, но за все эти леты все команды вместе взятые, по-моему, не одержали столько побед, сколько один Зенит в тот самый последний год...

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так у вас все контракты карандашом на салфетке написаны, там и отступных, как у Полоза и Ко видимо даже нет. Заплатят какомунить вашему прохиндею в карман 200К евриков и усе.

    10.01.2019

  • Басист

    Шпасибо Балтике скажите, а нам - бабосами давайте))) Я не в курсах подробностей. О каких суммах в слухах речь идёт? От же нравится им, бедолагам, на скамейках за бабло сидеть...

    10.01.2019

  • Drek

    Это уж точно..32 победы Зенита в матчах еврокубков за пять лет выглядят КОСМОСОМ по сравнению с ТРЕМЯ победами Спартака за тот же период времени.

    10.01.2019

  • Non-profi

    Могут. Например, 0:7 и 1:8. А конкуренция, да, движЫтель прогрэсса. Правда, у нас в европах в последнее время только один клуб регулярно набирает кошелку очков, а не банок в свои ворота. И это несколько другой клуП... ПыСы. Банки он тоже порой набирает исправно - про 0:4 от Минска еще забыть не успели. Ну дык, поражения тоже бывают разными. 0:7 и 1:8.

    10.01.2019

  • Василий Исаев

    А смена тренера идёт почти каждый год)))

    10.01.2019

  • Drek

    Здоровая конкуренция никому не мешала,а только двигала развитие вперед.Разве интересно в Германии,где практически одна Бавария царит, с редкими подскоками у других клубов.Как в 90-е у нас..но у нас была чисто экономическая проблема. Самое главное,чтобы наши клубы достойно играли в Европе,именно там.в тех матчах можно увидет каков он,уровень того или иного клуба.Даже поражения могут быть разными.

    10.01.2019

  • kim-1965

    Самедов и Джано видимо из-за здоровья уволены. Петковичу, по сути, не дали шанса и чморили, как в свое время это делали с Рохо. По Попову и Еременко решение не очевидное, и если оно принято не по инициативе Кононова, то в ближайшее время ничего хорошего ждать не приходится - это означает, что об Кононова руководство будет вытирать ноги.

    10.01.2019

  • Василий Исаев

    Название статьи должно быть следующим: Как быстро выбросить на ветер деньги, когда не знаешь им цены!!!

    10.01.2019

  • Non-profi

    И ишшо минус этот странный финн Йирьомэнко.

    10.01.2019

  • Non-profi

    ---глупо было бы не согласиться,что в каком-то будущем ФК Спартак станет чемпионом РПЛ--- Не соглашусь, что спартак обязательно станет в каком-то будущем чемпионом РПЛ. К тому времени, скорее всего, уже не будет либо РПЛ, либо Спартака, либо чемпионата :). А так, да, я таки научу любого осла говорить (с).

    10.01.2019

  • Drek

    Здесь всё абсолютно справедливо. Ключевое слово БУДУЩЕГО, а это именно так.да и глупо было бы не согласиться,что в каком-то будущем ФК Спартак станет чемпионом РПЛ.Развлекаются здесь болелы разных клубов только потому,что из Вашего ФК Спартак делают не ФК,а шоу-проект.Типа а ля Бузова..голоса нет,в ноты не попадает , но ЗВЕЗДА. А вы за голимой фигнёй идете.как в мультике за свирелькой.Господа,у вашего ,так сказать будущего и прошлого чемпиона ТРИ победы за 18 матчей в еврокубках,за ПЯТЬ сезонов,кстати у Зенита 32 победы,Краснодара - 22,ЦСКА -15,даже у Динамо -9 побед,а у вас.у народных ТРИ.Один трансфер по Зобнину удачный,Джикия и Промес более или менее,а остальное шлак.Гулиев,надежда с ОДНИМ голом и ОДНОЙ передачей за половину сезона и это в РОСТОВЕ.Но уже звезда и опора.Головы повключайте и разгоните своих Родионовых с Измайловыми.Кстати они правили последней пятилеткой в клубе.Нам нужен классный клуб ФК Спартак,чтобы играл в Европе и было не стыдно.У вас же только амбиции,

    10.01.2019

  • ka4un

    НЕт ни каких тайн и зачисток! Сергей конечно уважаемый журналист, но в этот раз явный перебор. ..... С начала десять минут про ЖКХ и о том что в России стали задавать вопросы , по поводу нашей жизни, а потом кто кого и как подставляет в ФК Спартак. Идет обычный процесс,- смена тренера. Пришел новый наставник и конечно он, что не правильно, хочет угодить и ветеранам и руководству Клуба и тем людям, с кем он работает в Рос. футболе. Вопрос конечно не простой, если у него не получится взять КР, или попасть в ЛЧ, то его несомненно заменят. Но так бы поступили с любым тренером. Тренера который не даёт результат, в Спартаке терпеть не будут. Нужно всем успокоится, смотреть футбол и получать удовольствие. Скоро продолжение сезона, Вперёд Спартак!

    10.01.2019

  • hangoverkillzzz

    Тайны... Инсайд которого не было

    10.01.2019

  • blue-white!

    Под Педрошу!

    10.01.2019

  • blue-white!

    Ага, и сына Кадырова...)))

    10.01.2019

  • Док

    Ну что тут? Все как всегда? На ветке самого популярного клуба (и будущего чемпиона между прочем) весь антиадекватный конебомжацкий неадекват настрочил уже за три сотни комментов:slight_smile:! Будь мужественными, ибо без самого популярного и титулованного клуба вам не жисть - зачахнете. Чтоб нам в палату с голосом и субулкусом на старый Новый год по лишнему компоту дали!

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чистят место под Луана и Вериссимо. Факт.

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мы даже Ваню у-ха-ха Новосельцева пристроили! А взамен практически отжали Скопинцева....Скажем Ростову шпасибо за шлифовку мастерства нашего воспитанника. Вам остается Йонов.

    10.01.2019

  • Басист

    Ждём трансферы Митришева и Уциева.

    10.01.2019

  • Басист

    А, дошло про Карлыча))) Думал - очепятка. Так-то, это мы давно уже))))) Боимся, надеемся - так и живём...)

    10.01.2019

  • sb1006

    "Зачистка наследства Карреры" - Очередной бред от "спеца" из СЭ. Кто из отчисляемых игроков являлся в Спартаке системообразующим, регулярно выходящим в основе ? С кем из них можно было связывать будущее Спартака ? Кто из них отрабатывал свой заоблачный гонорар ? А если это действительно "зачистка", значит убирают игроков не по спортивным, а по иным принципам и должна уже была выстроиться очередь за ними из ведущих европейских клубов. Кто последний ?

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Какой ещё Карпыч? Карлыч он от рожденья. И у него очень много братьев по рассейским полям бегает. Плодовит шарманщик оказался). А по Спартаку? Пока новый умница типа Алекса не найдётся тяжко будет. Ключевое слово "найдётся", ибо планомерно искать у камарильи просто нет времени, да и уменья. Но вы, всё одно, бойтесь и надейтесь одновремённо. Всё великое непредсказуемо)

    10.01.2019

  • serZheo

    :smile:

    10.01.2019

  • Басист

    Да, отмыв - весьма вероятно. Ищи, кому выгодно. И не особо надо быть Холмсом, чтобы найти.

    10.01.2019

  • Басист

    "Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку"(с)

    10.01.2019

  • Риэлтор в Испании

    +Джикия и Ананидзе, минус Самэдоу

    10.01.2019

  • Басист

    Так-то, то не Карпыч, а ТёмаСергеич был же) Многонько вам времени понадобится, так-то. Неограниченное количество. По крайней мере, до тех пор, пока с внутренними ворогами у вас разбираются сами внутренние вороги) И вот честно говоря - лучше б вам не рваться особо в Европу, покудова всё ж таки не разберётесь. Ей-ей, мне самому уже надоело злопыхтеть.

    10.01.2019

  • serZheo

    Ну не знаю... Как-то это... Кононову это зачем? В его глупость не очень верю.

    10.01.2019

  • serZheo

    Нельзя было продать или аренда? Кто-то гонится что ли? Почему такая скорость? Мы состав тоже чистили, во времена Халка. Еще жестче мафия была. И ничего - всех пристроили по командам. Мне кажется тут отмыв бабла.

    10.01.2019

  • Пэр

    Плюс сникерсы

    10.01.2019

  • Басист

    И да - со стороны Кононов выглядит именно что мальчиком, используемым втемную и маскирующим ходы реально действующего лица. Про Черчесова согласен, что Егоров бредит.

    10.01.2019

  • sb1006

    Умяров, Ташаев, Тигиев, Гулиев + Бакаев. ФК Спартак Москва ?

    10.01.2019

  • Басист

    Со стороны смотрится как целевое уничтожение некой внутрикомандной группировки - иными словами, людей с неудобным мнением - проведенное в кратчайшие сроки и с максимально малой скандальностью, не считаясь с денежными затратами.

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, вы жеж вороги на то нам, спартачам, и дадены, чтоб наши старались. Пока не получается. Вон Карлыч "тренеришкой" мощёвага тренера окрестил (вот ведь, расхристанная нехристь). А с ним саму Барселону в логове аж цельных 75 минут гоняли. С внутренними ворогами надоть разобраться. Короче, дайте время).

    10.01.2019

  • Басист

    Я ни на что не намекаю, но Хартия о запрете работорговли была как бы не в XIX веке ещё подписана...

    10.01.2019

  • Басист

    Ааа. Всё одно - Бен Джойс. Ибо Жюль Верн вечен и первичен по сравнению с)

    10.01.2019

  • Басист

    Так-то, мы бы и рады, чтобы вы по Европам катком прошлись, ибо Родине польза. Но только чё-т давно уже не проходились, года с 98-го ажноть, если память не саботирует. Так что пока приходится злопыхтеть...((

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Какой такой клиринг-шмиринг? Это проведена децимация. Всё по лекалам Великага Рима (всё ж мы Третий Рим, не?). Далее, "черепаха" и бойтеся усе: от Дона до Ениссея. После по Европе катком пройдёмся, как бы вы с АЗ_, оба-два, про гроссмайстеровские 0,5 не злопыхтели...

    10.01.2019

  • serZheo

    Плюс в расторжении контракта - "место в заявке"?... Место в заявке - это такая проблема? К тому же опытный игрок, на скамейке, никогда не помешает. Мало ли как складывается конкретная игра. По мне так разрыв контракта с компенсацией - это что-то из ряда вон выходящее. Это само по себе необычное явление. Клуб теряет деньги и игрока. А тут сразу четверо... Как это понять? И место в заявке - это за ухи притянутое объяснение. Тут что-то другое. "Кононов чистит клуб под Черчесова?"... Тренер поставивший игру Краснодару - мальчик, что ли?.. Вы ничего не попутали?...

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Не. Тута глыбже. Айртон Лукас. Посему можно бразильскага гонщика, а можно и Джорджа Лукаса. "Мне так каатся")

    10.01.2019

  • blue-white!

    Кстати, а где статья Раби о "чистке" или "зачитке" в Спартаке? Никак не отойдёт от празднования НГ!?)))

    10.01.2019

  • Остров заячий

    Блин, про Фернандо я забыл. Ладно, я его продал. Задорого.

    10.01.2019

  • blue-white!

    Под трио Тихонов - Аленичев - Титов!)))

    10.01.2019

  • Басист

    Клининговая компания "Conan OFF" разгребёт ваши завалы всего за 4 месяца.

    10.01.2019

  • blue-white!

    Ага, вестник бухгалтера Спартака...)

    10.01.2019

  • blue-white!

    Судя по разговорам непохоже. Дурачка ЧМОку за километр видно...)))

    10.01.2019

  • Басист

    Клуню?

    10.01.2019

  • Басист

    Привет) Я на полном серьёзе не знаю, кто это)) Чмока, что ль?

    10.01.2019

  • Басист

    Помню)) В жизни она воплотилась опять-таки в хоккее - "казаки" Овечкин, Кузнецов и Орлов получили ихний кубок в логове супостата из рук пусть не королевы, но тоже какой-то важной тамошней летучей мыши, и таки припёрли на Родину)

    10.01.2019

  • ABC13

    Кононов чистит .Спартак под Черчесова? Свеженазначенный тренер клуба под действующего тренера сборной (пока вроде не собирающегося уходить)? Да, похмелье после новогодних праздников явно затянулось

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, они, немчура, там по плаванью нормативы сдавали, как я помню. А по тактике построения есть замечательная анимационная инструкция по применению. Там казаки с ворогами соккер играли)

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Ну, не упомянул тренера, с которым поработал 1 месяц - тоже ниче страшного. Не вижу я тут прям криминала и каких-то тайных материй. По крайней мере, он и Карреру не стал благодарить (что выглядело бы демонстративно).

    10.01.2019

  • blue-white!

    Здорова. Ааа, рукоблудит...))

    10.01.2019

  • Басист

    Ещё "свиньёй" можно. Как на Чудском озере немцы в хоккей играли.

    10.01.2019

  • Поле вижу, мяч держу...

    Замечание принято! Благодарю. А если честно просто упустил где именно....а так честное благородное слово, я в курсе, про Катар)))

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Старое классическое римлянское построение "черепахой", выходит. Ничегошеньки нового. Эх...

    10.01.2019

  • Басист

    Сиси на других сайтах и в посмотретичтоонивытворяющих подборках.

    10.01.2019

  • Басист

    Он в Катаре, тащемта. Там же, где и будущий чемпионат мира - легко запомнить.

    10.01.2019

  • Поле вижу, мяч держу...

    Футбол лучше вообще смотреть, а не читать про него...подождём немного....совсем скоро кубок в ОАЭ)))

    10.01.2019

  • Басист

    "Команда, построенная вокруг Гулиева" - это новая схема тактического построения от Кононова, которой он всех удивит на Кубке Матч-Премьер. Аяз в центре поля, вокруг него кольцо из остальных 10 человек радиусом около 30 метров.

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Может вместо Сенны оскароносного Джорджа попробовать?

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Ну да. Пол Ростова якобы бесплатно в Зенит перешло. И тишина.

    10.01.2019

  • blue-white!

    А где Сиси Кэпвэл?)) Я уже соскучился по этому "умноватому" :pig:-фану!))

    10.01.2019

  • blue-white!

    Это не чистка, а отмыв бабла!)))

    10.01.2019

  • Басист

    Рассыпание было бы смешным, а единичное упоминание было бы логичным. Думаю, что лет через 10-15 мы прочитаем кучу интереснейших интервью о Спартаке эпохи Измайлова-Глушакова. Надеюсь, Голышак с Кружковым ещё будут в строю к тому времени.

    10.01.2019

  • Игорь Львов

    А когда будут статьи про футбол??? :))) Или это сайт вестник бухгалтера? :)

    10.01.2019

  • som173

    Петкавич пустое место. Что был, что не был. Я ево ваще игроком Спартака не считал. Хе-хе!

    10.01.2019

  • Остров заячий

    Команда построенная вокруг Гулиева. Вариант Егорова : Максименко, Рассказов - Джикия - Кутепов - Сенна, Ломовицкий - Гулиев - Ташаев, Ханни - Андриано, Давыдов (выкуп из Юрмалы). Для усиления со скамейки Жиго, Зобнин, Зе луиш.Селихов дублёр. Глушаков, Комбаров, Мельгарехо на случай травм и карточек.

    10.01.2019

  • Басист

    Ну как-то так, да))) Более того, "Черчесов в Спартаке" - в принципе не более чем "голубая мечта" (в хорошем смысле) самого Егорова. Можно голову прозакладывать, что тому же Измайлову харизматичный и самостоятельный тренер, который явно не позволит играться в любимые игры "Купи Педрошу за 12 лямов Федуна", абсолютно не нужен.

    10.01.2019

  • Басист

    В трудовую так и записали "главный инженер очистных сооружений" (зацитирую себя с другой ветки))

    10.01.2019

  • Поле вижу, мяч держу...

    Во, точно содержит СЭ Газпром....ни одного расследования, сколько неустоик заплатили, сколько игроков "мёртвых" душ содержат...незя, табу)))) С Лукойлом сомневаюсь....если столько негатива на страницах...

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Ага, просчитали, что Черчесов щас завалит начало отбора на Евро, а тут еще новый президент РФС - так что назначат нового тренера сборной и Черчесов уже к лету освободится :))

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Так я о том и говорю, что рассыпание Самедова в благодарностях Кононову после 1 месяца совместной работы выглядело бы смешным. Поэтому лучше просто промолчать. Рианчо вон тоже никто чет не благодарил после его ухода :)

    10.01.2019

  • Басист

    Ну да, "фантазиста" Егоров тот ещё. Так-то эта идея выглядит настолько бредовой, что её даже обсуждать всерьёз нелепо. У Черчесова ещё полтора года контракта со сборной, Кононову столько не протянуть, если он всего лишь "чистильщик". А тезис "Спартак просчитывает на годы вперёд" выглядит не менее фантастически, чем Великий Кракен или Лох-Нессское чудовище.

    10.01.2019

  • АбАкУмоВ

    Убери всю эту вонь из масс медиа и от срамтака останется пустое место..

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Содержит СЭ Газпром. А премирует видимо Лукойл.

    10.01.2019

  • АбАкУмоВ

    Красно-белые сектанты они такие... Правда не понимают что весь мир вертится вокруг них.. только в их головах))

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Ага. Федун лично в метро уроки давал.

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Ну да. Ему перед подписанием контракта так и сказали: вы только чистильщек.

    10.01.2019

  • Остров заячий

    Значит у Дзюбы это не врождённое, а приобретённое.

    10.01.2019

  • Rastan

    Вот же неугомонный, С.Егоров,со своей конспирологией! И без Черчесова(с которым, после ЧМ сел, точнее, погрузился в лужу) , естественно, не обошлось.

    10.01.2019

  • Басист

    Поблагодарить за благожелательное отношение, к примеру, можно было. Если отсутствие критики - прописанное договором условие, то весьма вероятно, что умолчание о ком-то и есть заменитель той самой запрещенной критики. Впрочем, и высказанные вслух благодарности могут сочиться плохо скрытым сарказмом для тех, кто в теме - только мало кто из непосвящённых это узнает. Так-то, если тренер говорил "ты мне нужен", а потом ты ВНЕЗАПНО уходишь и он говорит уже совсем другое - отношение к нему, как к пустому месту, вполне логично и объяснимо.

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Так у него ж идея, что Кононов только "чистильщик" под Черчесова.

    10.01.2019

  • Николай Афанасьев

    тайны, интриги, расследования... достали если честно, фантазии, домыслы, слухи - главные спутники СЭ.

    10.01.2019

  • Басист

    На арене, ага.

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Ну негативное мнение (т.к. скорее всего не без мнения Кононова решили с Самедовым расстаться) - может быть :) Но, во-первых, Самедов сам по себе нескандальный, во-вторых (и автор сам об этом пишет) - могли прописать условия расторжения контракта, чтоб не было критики клуба. Положительного то че мог Самедов написать? О, что после 20 лет карьеры в топ-клубах, Кононов за 1 месяц его чему-то прям "научил"? :)

    10.01.2019

  • Басист

    Егорову нужно было в заметке вокруг кого-то "построить" "новый Спартак". Вокруг Кононова почему-то не рискнул, что характерно)

    10.01.2019

  • Басист

    Вполне достаточный срок, чтобы составить о человеке хотя бы предварительное мнение, как о руководителе, вообще говоря.

    10.01.2019

  • КВ3641

    система финансирования немного не о том. вопрос не в том, КТО дает тебе деньги, а том КАК эти деньги осваиваются. одним из фаторов эффктивности расходования средств является достижение тех целей, которые ставятся перед клубом. ЦСКА достигает их (постоянное участие в ЛЧ и умелая селекционная политика). своих целей достигает и Краснодар, неспеша, но уверенно шаг за шагом продвигаясь вперед. достигает ли своих целей Спартак на сегодняшний день? нет. беды Спартака возникли же не в один день, и ОПГ Ромашка - только вывеска. проблемы внутри менеджмента клуба, и начались они давно. чемпионство, с одной стороны, отодвинуло по времени, а с другой, тоьлко усилила проблемы...

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Вся защита сохранена // А как же Петкович? :)))

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    именно вокруг Гулиева будет формироваться новый костяк // Скорее вокруг Джикии.

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Зять не.. ..й взять. А деньги лишними небывают. Думаю и Федун у Аликперова по карманам рыскает.

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    впоследствии Каррера не раз хотел вернуть Паршивлюка // Да ну на?? Как это он хотел его вернуть, если с Паршивлюком расстались уже после назначения Карреры тренером. Т.е. если б Каррере нравился Паршивлюк, как игрок, он бы просто настоял, чтобы тот остался.

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Он что ли тогда еще был в клубе? Гераскин, как зять Федуна, наверное и так деньгами не обижен :))

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    На Роши наверно Гераськин решил скреативить. Уж больно хотел виллу на Мальдивах.

    10.01.2019

  • Поле вижу, мяч держу...

    Да, действительно,господа журналисты,. остватьте уже в покое Спартак....с неустойками, ОПГ, под кого чистят что. кто чей игрок, кто что пилит....а с другой стороны, понимаю, кому же тогда ВЫ , вернее для кого , будете писать, а ещё точнее о ком. видно доля у Спартака такая быть в центре внимания...и никуда от этого не деться(((

    10.01.2019

  • Алексей З.

    А что это за зверь" внятная система управления " ? Сможешь обьяснить на какие шиши содержится ЦСКА ??? Откуда деньги Зин ???

    10.01.2019

  • Басист

    Характерный стиль Сергея Е. Помнится, ещё не стартовавшего Ерёму авансом в лучшие игроки чемпионата тоже именно он записывал)

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Олег Георгиевич в зимнее трансферное окно выполняет весьма своеобразную роль "чистильщика" от активов, которые приобретены в период работы Массимо Карреры // Чет какой-то топорный хайп на теме "Массимо vs клуб". Из всех отчисленных только Самедов был приобретен по желанию Карреры!! А, ну еще Петкович - но про него говорить, что "избавляются от людей Карреры" - смешно. Попов, пришедший в 2015 году - "человек Карреры? Или может Джано, который играет в Спартаке с 2009 года, и практически не игравший у Карерры? Еременко? Так судя по словам самого Карреры - "он очень нравится нашему президенту" - приглашение Еременко идея не Карреры, а Федуна. Че-то ни Джикию, ни Луиса Адриану, которых покупали именно по желанию Карреры, никто не отчисляет из клуба. И даже Педро Рошу (хз, чей он всё-таки креатив) тоже.

    10.01.2019

  • Алексей З.

    Терпимее будьте.. Ну что-то надо Егорову писать , семью кормить. Вот и чешит ни о чём...

    10.01.2019

  • КВ3641

    ну... это разговоры впользу бедных... так можно далеко залезть в никуда... факт в том, что в России на сегодняшний день только два клуба с внятной системой управления: ЦСКА и Краснодар... заметьте, ни один из них не замечен даже в намеке на какие то склоки... почувствуйте разницу, как говориться...

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    И тут похвалили Аяза- бьет с двух ног!!! Да болельщики Ростова сравнивают его с регбистом!! Мяч улетает на верхние ярусы трибун!!Человек бегает с постоянно опущенной головой,и не видит ничего кроме своих ног. А Егоров собирается вокруг него Спартак строить.

    10.01.2019

  • Басист

    Весьма вероятный вариант. Второе, разумеется - первое-то понятно, что не возглавит, раз осенью их послал. Тем более, если чего-то осязаемого добьется в этом сезоне с нами - а предпосылки для этого неплохие.

    10.01.2019

  • som173

    Сейчас состав у Конова любо- дорого! Вся защита сохранена, прикуплен ишо Айртон. Выкинув шлак из ПЗ, взяли туды Гулиева. Он не даст Глушаку валять дурака, да и Зобе с Фернандой тоже. Напов Конов всех сохранил. Теперя уКонова нет головняка, че делать с Еремами и Петкавичами. А по остальным решим летом. Хе-хе!

    10.01.2019

  • Алексей З.

    Ресурс Спартака это пол-страны болел !!! Ресурсы бомжей и Коней сидят в Кремле . Почувствуй разницу !!!

    10.01.2019

  • ЗЗ+

    Самедов в Инстаграме после расторжения контракта сказал самые добрые слова о болельщиках и руководстве клуба, но о тренере не написал ничего. // Какие-то странные поиски черной кошки в черной комнате. ЧТО мог написать Самедов про тренера, с которым он поработал 1 месяц???

    10.01.2019

  • Басист

    Для сравнения, у СпаМа - 9 поражений в 28 матчах. Желающие сами могут посчитать и сравнить процент.

    10.01.2019

  • som173

    Гинер патерял летом 150 лимонов Евро на высылке из клуба 10 игроков, начиная С Ермы и канчая Натхой с Игнашом. Федун потерял всево , ничево. Сэкономив на палучке Еремы в 2,5 мульта Евро, Федун отбил все траты. Взяв сРостова мильн Евро за Гулиева, он патом вернул Ростову ентот мильон, и вернул домой Аяза. Умнейший ход Федуна, выгнав 6 игроков и сдав их в аренду, Федун остался ишо с наваром. К примеру за Жано Самара отдаст лимон Евро за аренду, и заплатит сама палучку Жано за 5 месяцев ентого года. Так шта Федун кругом в шакаладе. Но автору хоцца рукаводство обругать нехарошими словами. Пачему он зол на Спартак? Ну мож его к Спартаку не падпускают. Хе-хе!

    10.01.2019

  • КВ3641

    тогда вдвойне плюс ЦСКА: умеют пользоваться всеми ресурсами. у Спартака ресурсов не меньше, а может и гораздо больше... а Спартак никак внутри себя разобраться не может. к сожалению...

    10.01.2019

  • чуть было не было

    спартак, спартак, спартак... совсем писать не о чем по-ходу

    10.01.2019

  • КВ3641

    вот тут вы не совсем правы: умение "впендюрить" игрока, пусть даже не отвечающего размерам суммы, за него выплаченной, это достоинство, а не недостаток " ЦСКА. Будь у армейцев деньги, они бы полюбому хоть одну звезду, но затащили бы... но ведь этого нет...

    10.01.2019

  • knight templar

    Все трансферные сделки Спартака это одни минусы и убытки. Единственная прибыль - это продажа Промеса, который был лучшим. И этой прибылью от продажи Промеса, заткнули все убытки прошлого года. Кого будут продавать в этом? Если только педрошу удастся пристроить.

    10.01.2019

  • Vovanpiter

    тут ты прав на 100%

    10.01.2019

  • Басист

    5 поражений в 20 матчах - "проиграл почти все игры". Бох аналитики, чё уж:thumbsup:

    10.01.2019

  • Алексей З.

    Убирать надо многих, но невозможно сразу всех , кто на поле выходить будет ? Терпение...Кстати номер 8 , не самый худший в этом составе. Убирают кто явно слабее. Если не улучшит игру , то летом и он на выход пойдёт.

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Я не болельщик ЦСКА. Просто сравнил решения менеджмента клубов по трансферам. Если бы Спартак дорожил деньгами, то ни Родионова,ни Измайлова в клубе уже небыло.

    10.01.2019

  • Vovanpiter

    Интересно редакция трансферное межсезонье всех 16ти клубов будет освещать или у нас И ЗДЕСЬ двойные стандарты? Имейте хоть какую-то совесть, чем другие клубы хуже!

    10.01.2019

  • КВ3641

    тут вы не совсем правы: умение "впендюрить" игрока, пусть даже не отвечающего сумме, за него заплаченной, это заслуга, а не недостаток ЦСКА. если б у ЦСКА были деньги, уверен, хотя бы одну звезду они бы притащили, как раньше. но ведь этого не происходит..

    10.01.2019

  • Алексей З.

    Ваш ЦСКА это "тёмная" схема. Так никто и не знает кто владелец клуба. Да есть Гинер, но какой у него бизнес и чем он занимается тайна за семью печатями. Клуб содержится благодаря покупкам игроков русскими олегархами за неадекватные деньги. Головин 30 !!! Да ему красная цена 8-10, максимум...Так что смотрите в свою конюшню , что вам дался Спартак

    10.01.2019

  • Константин Скок

    Чистка нужна, и ещё не весь балласт удалось сбагрить, но методы этой чистки, вызывают мягко говоря, недоумение. Основной проблемой Спартака, был и остаётся безграмотный менеджмент, во главе с Измайловым, полностью нескредитировавшим себя номером 8 и его другом "навесовым", который не соответствует уровню команды Премьер-Лиги. Этот балласт нужно убирать в первую очередь.

    10.01.2019

  • Реалист-правдоруб

    Думаю чудо менеджеры Спартака,пилят бабки Аликперова, даже на неустойках. Просто невозможно понять долгосрочные контракты с посредственными футболистами. 5 лямов неустоек уже выплачено,и это только начало! ЦСКА за 10 набрал состав. Просьба к СЭ: ненадо бардак в управлении клубом,выдавать за его достоинство.

    10.01.2019

  • Алексей З.

    Малоуважаемые Бомжы, вам ли пи..ть за Спартак. Смотрите на своё болото. Дюкова в РФС срочно ставите иначе титул уйдёт. Только так и можите жить. А уж какие топ-менеджеры в Газпроме и в "озере" вэто видит вся страна. Так что языки засуньте в жопу и молитесь на административный ресурс

    10.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Нам Богом дан талант Гулиева, по имени Аяз Его игра экстаз, экстаз, экстаз, экстаз! Атас!

    10.01.2019

  • Алексей З.

    Походу коменты сдесь оставляют только спартаковские "доброжелатели". Для вас дорогие повторю, Спартак убирает балласт, освобождая место для более молодых и сильных. Это понятно как дважды два. Считают неустойку. Умники, эти деньги по-любому отдавать придётся, так лучше сейчас освобождая место в заявке для более сильных футболистов. О Ромашке...Дятлы, невозможно сразу поменять 15 человек. Сейчас уберут 6-7, летом вторая часть уйдёт.Включите голову, если она есть конечно. О Каррере. Огромное спасибо Массимо за чемпионство !!! Только прощаться надо было после второго года , когда весной умудрились всё профукать. И кубок и ЛЧ. В угоду неадекватным болелам растование продлили на три месяца и теперь разгребаем говно , в которое сами себя загнали. Вывод...Дайте спокойно Кононову работать. Пока все его решения логичны. Ждём игры и результат..

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Опусыч по мелкому не работает. Он готовится написать сказание об Аязе в трех томах!

    10.01.2019

  • dalmolchun

    Стих в стиле артиста Назарова. ========================= Нам Богом дан талант Гулиева, по имени Аяз Его игра экстаз, экстаз, экстаз, экстаз! АА-А-АА!!!

    10.01.2019

  • achuburov

    А почему игрьяклич ещё не написал оду о гулиеве?

    10.01.2019

  • КВ3641

    похоже, внутриусобные разборки никуда не ушли: просто из открых войн все перешло в подковерные интриги. единства как не было так и нет. по весне, конечно, четко будет видно, к чему идет Спартак, но на сегодняшний день его дорога в никуда...

    10.01.2019

  • knight templar

    Тренерский состав Спартака 2019: главный тренер - Кононов, играющие тренеры - Ребров, Комбаров, Глушаков.

    10.01.2019

  • моро

    лучше булгакова чем егорова с зеленовым ваших пастырей)

    10.01.2019

  • Павел Леонидович

    революция? да не смешите)))

    10.01.2019

  • Ха хаахах

    10.01.2019

  • knight templar

    Да ладно? Просто убрали конкурентов в составе ОПГ Ромашки и за это приплатили огромные деньги за компенсации, которых хватило чтобы купить хорошего мастеровитого лега, того же опорника. Глушак, комбаров, ребров остались и будут теперь рулить вовсю, советовать тренеру кого ставить в основу, а кого нет. И всем остальным придется терпеть их косяки на поле и отрабатывать за себя и за того парня. Дедовщина чистой воды!

    10.01.2019

  • Пэр

    Не проще выгнать Глушака и разогнать эту рамашку, чем создавать ещё одно ОПГ впротивовес? Кароче, чемпионами станут кто угодно, но не Спартак, у них свои тёрки, им не до футбола.

    10.01.2019

  • Остров заячий

    Но в плане экономики клуб, на мой взгляд, мог бы сработать несколько лучше. 5 миллионов евро – большая сумма. Условия арендного соглашения с "Крыльями" позволяют "Спартаку" чуть сэкономить на зарплате – часть гонорара Джано (около трети) будут выплачивать самарцы. Тимофеев уходит в клуб, где трансферы курирует его агент Павел Андреев, и вряд ли условия перехода станут обременительными для "Спартака"______Очень рад за автора, что он так радеет за финансы клуба Спартак. А то что господин как бы по развитию Шикунов с помощью агента Андреева разоряют бюджет Самарской области, подписывая в аренду и приобретая возрастных, не очень здоровых и без всяких перспектив игроков, то это Автору не очень интересно. Бюджет Самарской области настолько велик, что идти по пути ЦСКА нет смысла.

    10.01.2019

  • моро

    конечно оценят потрут ибо все только о свинарне, да о свинарне

    10.01.2019

  • Центру Виднее

    10.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    __Fc Sm Вранья в статье на 95%, правды 5%. Для этого автора уже неплохо ____________________________ Вчерась проснулси у кумы в хлеву Я между двух дебелых свиноматок – Итак, кума, я буду крайне краток: Манал твои я типа рандеву! Не, я понятно, в курсе: Год Свиньи, Но это всё ж за рамками приличий – В вышеозначенный один из гневных спичей Вложил я для тебя слова свои! Готов я постоянно за «Спартак» Опочивать в хлеву и не по пьяне, Но как растолковать куме хоть в бане, Что что-то в Год Свиньи пошлО не так?!!

    10.01.2019

  • Черсес пусть это на кошечках ..

    10.01.2019

  • бертран

    Да с этой Тройкой пока что называется не горит, но уже летом это станет окончательно ясно всем.

    10.01.2019

  • бертран

    Дело не в наследстве Кареры.. Из команды убрали людей, которые реально слабее., за исключением Еременко, где история ну очень мутная. Не всегда дело в тренерах. Состав, который без сверхусилий не может обыгрывать нижнюю вторую половину турнирной таблицы и даже аутсайдеров однозначно нуждается в Капитальном ремонте. Просто уверен, что Спартаку еще необходимо ТРИ классных игрока. Это Опорник, это Молодой разносторонний нападающий, типа Азмуна и возможно ЦЗ, если резко не станет прогрессировать тот же Гапонов. , потому как Бокетти увы укже отыгранный игрок.

    10.01.2019

  • Князь Болтконский

    Олег Георгиевич в зимнее трансферное окно выполняет весьма своеобразную роль "чистильщика" от активов, которые приобретены в период работы Массимо Карреры. Вопрос только в том, под кого это происходит. По тому, как складывалась ситуация с назначением прошлым летом, могу предположить, что под Станислава Черчесова.______________ Что значит назначение прошлым летом?Кого назначили летом?Ничего не понял.

    10.01.2019

  • Берлин мож будем ждать ?

    10.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Гулиев, Бакаев...осталось взять в команду Чочиева, пару "чехов" и кого-нибудь из сидельцев, лучше кокошку и команда со звериным оскалом, калашом и стулом наперевес будет готова. И это прекрасно. :middle_finger:

    10.01.2019

  • FCSM

    Вранья в статье на 95%, правды 5%. Для этого автора уже неплохо.

    10.01.2019

  • Валентин Воробьев

    Спорт-экспресс всё о Спартаке да о Спартаке, поэтому и скучный. Спорт-экспресс для Спартака?

    10.01.2019

  • 57

    Зачем автора читать - есть же свое мнение! Автор тему и пакостей накидал - всё! Он своё сделал.Он так определился.

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, бездарей не троллят.

    10.01.2019

  • 57

    Да пошли они,............

    10.01.2019

  • Мне очень нравится политика клуба .Все решения взвешенные надеюсь ..,и молюсь за Спартак .Боже Спартак храни .Аминь .

    10.01.2019

  • 57

    Я вот поутру сначала кофе, сигарету и в сортир.Потом - измышления нехороших журналюг! И злости - никакой!

    10.01.2019

  • fullerist

    "Чем тщательнее "Спартак" зачищает наследство Карреры, тем больше, на мой взгляд, недовольство активного ядра болельщиков. И серьезная ошибка – мнение, которое транслируется, главным образом, через ветеранов, что оно кем-то подогрето." ----------- Аффтор уже давно изо всех сил это мнение и подогревает. Полное к нему неуважение

    10.01.2019

  • 57

    Потроллить то его особо не об чём.

    10.01.2019

  • 57

    Ну нафиг тебе автор-то! Тему подкинул - народ обсудит!

    10.01.2019

  • Крюков Сергей

    Бедный автор. От информации оттеснён отовсюду. Не знает до сих пор сумм компенсаций, подозревает, что только спартачи сведущи о грядущем изменении по лимиту. Но вывод, что Гулиев всенепремённо должон стать системообразующим игрочищем, сделал. С таким сщастьем прорицателя и на свободе. ЧуднО.

    10.01.2019

  • )))

    10.01.2019

  • 57

    Последнее слово можно исправить на "мечтали". Мож попробуешь?

    10.01.2019

  • Ну, в год свиньи пойдет не Так Как раньше вы упочевали Вас вые ....т ,теперь не так О чем вы даже не подозревали !

    10.01.2019

  • Юрий Рейзер

    Если журналист всерьёз употребляет в свлём материале словосочетание "ОПГ "Ромашка", то грош цена всему остальному, от него как от журналиста исходящему.

    10.01.2019

  • 57

    А давай Булгакова параллельно почитаем!

    10.01.2019

  • 57

    Да и ........Кто-ж тебя осудит!

    10.01.2019

  • 57

    Нахерачился, похоже ты, дружище!

    10.01.2019

  • Саша Гудова

    Быстрова

    10.01.2019

  • Саша Гудова

    из спартака козлиная ваша рожа год козлов еще не начался

    10.01.2019

  • 57

    И правда- народ в Украинских городах был дружелюбный.(без столичного города)

    10.01.2019

  • 57

    Не терзайся - оно-ж тебе пох!

    10.01.2019

  • 57

    Сам напиши чё-нить куда-нить! Люди оценят.

    10.01.2019

  • RSMsouth

    если летом Валера не возглавит ФКСМ , Аяз вернется в Ростов в аренду

    10.01.2019

  • -))))

    10.01.2019

  • 57

    Было с чем сравнить - Архангельск, Красноярск, Уфа, Казань, Москва, Питер (Питер-лучше всех в России был),Куйбышев, Свердловск.............

    10.01.2019

  • А мы вам ответим Быть может и так Что вы написали со спьяну У нас наш единый Москвскмй Спвртак,и всё нам по Ба ра бу бану !))

    10.01.2019

  • Пэр

    2е опо в одном болоте? Нас ждут лихие 90ее

    10.01.2019

  • 57

    В Донецке офигительно доброжелательный народ, в сравнении с Россией был!

    10.01.2019

  • Пэр

    Продать за 20 что б через пол года выкупить за 60... Избавиться от паршивца, что б потом за ним ползать... Что ж тогда от них ждать по Дзюбе?

    10.01.2019

  • моро

    новый год начался опять потоком новостей от свинарни читать нечего

    10.01.2019

  • 57

    Меня удивило , что много таксисток в Харькове на гос.тачках ГАЗ-24 было (получилось из Полтавы ч-з Харьков в Донецк)

    10.01.2019

  • Я вчера только с одним хохлом спорил ,он мне сказал что такого не может быть -)))))))))))

    10.01.2019

  • Спартак выиграл или проиграл 0-1

    10.01.2019

  • 57

    Чего гнусишь - подкинули тему -встревай, не хочешь -.............................

    10.01.2019

  • Металлист Харьков -Спартак Москва

    10.01.2019

  • Я в Харькове был .Отвечаю .СССР .

    10.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Мы помним с Серёгой со школьных скамЕй, А может лишь я, но не он, Как вёл в январе за свободой людей Их кинувший после Гапон. И вот меня точит злодейка-мысля: А кто же Гапон в "Спартаке"? Кто их поведёт, наипав опосля, Но с инфой и коммюнике?!!

    10.01.2019

  • Константин Гаврилов

    Чего-то ты попутал,родной. Либо не ездил, либо за Металлист в те времена топил.

    10.01.2019

  • Khadil Khamzin

    видимо журналистам более нечего предложить? Про цска, Зенит. Локо. Ростов который проиграл все осенние игры почти.

    10.01.2019

  • Я в 80 -х тудой в Харьков еще на выезд ездил ,на Спартак .Удиви ельный дружелюбный город был тогда ..надеюсь таким он и остался ...

    10.01.2019

  • 57

    В Донецке часто бывал по работе, задолго до войны.....

    10.01.2019

  • Моя бывшая ...

    10.01.2019

  • 57

    Что за тёлка Хана?

    10.01.2019

  • 57

    Сестра (Бланка) без фальсификаций обходилась.

    10.01.2019

  • Всем Хана а Спартаку нет .

    10.01.2019

  • 57

    Или не усложняй.........

    10.01.2019

  • 57 -ты лучший !!!

    10.01.2019

  • 57

    Переведи!

    10.01.2019

  • 57

    А чё-Дзюба не хуже Влашича падает, только крупнее и засечь проще.

    10.01.2019

  • Донбасс я в бар ...

    10.01.2019

  • Да .Мы будем Чемпионы .В этом году и три года следующих ...,пока не надоест ..

    10.01.2019

  • 57

    Про упомянутых сказал бы "В богу душу мать!)

    10.01.2019

  • 57

    Хренотень разная (окромя Спартака) тусклая чемпионится!

    10.01.2019

  • dalmolchun

    Глушакова любое бревно заменит, а кто заменит Квинсия? Нету сейчас в Спартака ни одного креативного игрока, хотя бы уровня Влашича или Ахметова. Рапботы зимой непочатый край.

    10.01.2019

  • Только в Богу душу)))

    10.01.2019

  • 57

    Бомжи, бедолаги, который год маются!

    10.01.2019

  • 57

    Неаргументированные выкрики "Спартак -чемпион" ща не катят!

    10.01.2019

  • 57

    А то получится - как обычно..

    10.01.2019

  • 57

    А у кого правда-то! Тут серьёзная дискуссия нужна! С чемпионством надо заранее определяться!

    10.01.2019

  • Да возьмем золотт .Че вы ссыте

    10.01.2019

  • Путана

    теперь опг ромашка против опг игил

    10.01.2019

  • Да не

    10.01.2019

  • Спартак Москва Чемпион !

    10.01.2019

  • kremlebot

    Лидера в лице гулиева Спартак не получил. Да и расставание с убытками для себя норма для бездаря федуна.

    10.01.2019

  • 57

    А с богом заранеее определяться надо, а не когда приспичит!

    10.01.2019

  • 57

    Чемпиёнство......,, оно.... так бог решает!

    10.01.2019

  • 57

    Поаккуратней там!

    10.01.2019

  • Ахаха

    10.01.2019

  • Спартак Чемпион !!!

    10.01.2019

  • 57

    Т.е- здравствуй жопа новый год?

    10.01.2019

  • 57

    Не чеши репу понапрасну!

    10.01.2019

  • Басист

    Всё идёт по плану же. "Границы клююч переломлен пополам..." Не?)

    10.01.2019

  • Басист

    Любопытно будет посмотреть, тренер-то он классный однозначно. Вообще сразу от нескольких команд жду прорыва после зимних сборов)

    10.01.2019

  • Ерема дорогой .....

    10.01.2019

  • Бен Ричардс

    Если без околофутбольных интриг и домыслов, то единственный футболист, чей уход может вызывать сожаление - это Еременко. Но и и тут, если вникнуть,есть своя логика- чем надеяться на него в ближайшие от силы сезон-другой, лучше искать и наигрывать на его позицию молодого перспективного игрока. А вообще-то, надеюсь, чистка только началась и для других игроков- Комбарова,Кутепова и Глушакова это должно стать стимулом.

    10.01.2019

  • Не приведи Господи

    10.01.2019

  • Майдан мож ?

    10.01.2019

  • Басист

    Доброго) Нее, мы таковыми громкими словесами не кидаемся - ежели думает, что там ему сейчас чего-то светит, то пусть пробует. Ну, набьет себе парень ещё одну шишку, раз первой не хватило - умнее будет зато) Так-то, конечно, рано он сдернул - на скамье осядет, сырой ещё. Годика ещё через полтора у нас скакнул бы к ним прямиком в основу, глядишь.

    10.01.2019

  • В смысле ?

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Просто будут первые полноценные сборы.

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    С Семаком - Ленорыч.)) Как в 1 круге.

    10.01.2019

  • Басист

    Шо, и с Семаком?)) Да, результат может быть весьма неплох, ежель серьёзно.

    10.01.2019

  • )))

    10.01.2019

  • Басист

    "Сей многих славный путь..." (с))

    10.01.2019

  • Басист

    На ПАОК же. Перенесли на август 2018-го, шобы весенний календарь разгрузить))

    10.01.2019

  • Люди работают .Мы надеемся .А что нам делать ?

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Здравствуйте, меня зовут Sehrgut - и я с Советского Спорта.)))

    10.01.2019

  • Басист

    СС-овец?) То-то и ник арийско-нордическый)

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, ща Михалыч СО ВСЕМИ поработает.))

    10.01.2019

  • Басист

    ))) Уж больно вы нестабильны пока в силу пионерской залихватскости. Туров за пять до конца, ИМХО, можно будет судить о вашем участии в самой главной зарубе. Ну а если выиграете ее - сюжетец будет голливудский, конечно, тут без базара)

    10.01.2019

  • Доцент сказал что везде

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты глянь на время его регистрации.))))

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Кого-то явно упустил в раскладе.

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    А чё, Лигу Европы не будете брать? Первые жеж в группе закончили. На кого в плове попали?

    10.01.2019

  • Басист

    Так-то, технически оно сейчас Локомотива, промежуточно - Зенита и потенциально - Краснодара. Каким боком оно может быть ваше, так и не придумалось)

    10.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Иудий, не? Доброго утречка!))

    10.01.2019

  • Басист

    Единственный, кого в этом вертепе жалко, так это Гулиев - я надеялся, что у парня всё же хватит мудрости не соваться в мутное шапито с подковерными играми. Не хватило, жаль. Ну что ж - взрослый человек, выбор его, скажем спасибо и пожелаем удачи. Что до прочего - время запасаться попкорном, лулзы от Спартака в течение всего остатка сезона обеспечены в промышленных масштабах.

    10.01.2019

  • Возьмём,-оно кровное !Наше !

    10.01.2019

  • И вам ..

    10.01.2019

  • Басист

    В год свиньи - не удивлюсь))) Но помимо этой предпосылок ровно ноль (не сарказм)

    10.01.2019

  • 57

    Нормально! Получилось немного немецкий знать...... Добра по жизни!

    10.01.2019

  • Басист

    А ваш батюшка Лёня совсем усох?))

    10.01.2019

  • Басист

    Классная шутка, я тоже сильно посмеялся)))))

    10.01.2019

  • Басист

    Эта методика даже не то что забегания вперед, а прямо-таки запрыгивания куда-то в заоблачные горизонты нам уже известна под общим названием "Почему Еременко в составе Спартака может стать лучшим игроком чемпионата России"))

    10.01.2019

  • Басист

    Мой друг! Спартак ты не вини - Всему виною год свиньи...

    10.01.2019

  • Нет

    10.01.2019

  • Русский .,,если кто и влез ко мне ,так и то Татарин ..)))Глаза Голуые )))

    10.01.2019

  • Meaned

    Молодец Сергей Егоров... Видно что старается изо всех сил стать крутым аналитиком.... А ни хрена не получается... Как был дятлом, так им и остается... Особенно в статье улыбнула фраза: "по моей информации"... Во сне ему видать что-то приснилось... Даже до Яковлевича с его выпендрёжем ему очень далеко....

    10.01.2019

  • 57

    Только "в гости к богу не должно быть опозданий!"

    10.01.2019

  • Степень

    "Вихри враждебные веют над нами, Тёмные силы нас злобно гнетут. В бой роковой мы вступили с врагами, Нас ещё судьбы безвестные ждут." )

    10.01.2019

  • 57

    Зергут? Ты не немец чтоли?

    10.01.2019

  • 57

    А чё нам вихри то враждебные, что веют!

    10.01.2019

  • Степень

    Да, возьмут чемпионство. Я уже давно говорил, потеря многих очков в первой половине сезона, это была фора ))

    10.01.2019

  • 57

    Ну ежели хотите -ганц рихтиг! Тушуюсь лишнего добавить - забанют!

    10.01.2019

  • Спартак будет Чемпионом в этом году .Что хотите пишите и орите ,но это так .Сам Бог велел .Вот так .Сколько мы намучились одному ему известно .

    10.01.2019

  • 57

    Как они тебе, Ларс?

    10.01.2019

  • 57

    Непросто определиться, не имея привычки прошлогодние носки нюхать.......

    10.01.2019

  • -)))

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да кто его трогает то?))) Его все уважают,даже на Д.Р. чемпиоство дарят.))

    10.01.2019

  • Lars Berger

    От этой статьи прошлогодними носками воняет. Ну, скажите, от кого из "великих" "Спартак" отказался? Кто из "уволенных" в этом сезоне ИГРАЛ? Кто? Лично у меня ни по одному из них сожалений нет.

    10.01.2019

  • 57

    результат всяко фрюхтбар будет

    10.01.2019

  • 57

    Не знаю , каков план,но зергут говно мутить не станет!

    10.01.2019

  • Всё идёт по плану .

    10.01.2019

  • 57

    Недолюбливают в Спартаке румынов....

    10.01.2019

  • 57

    Шляхтичей не потерпим!

    10.01.2019

  • Алексей Чистов

    Всё! Надо оперу ставить под названием "Тушинский вор". Про невинно отстраненного царевича Димитрия Аленичева и самозванцев на троне. А в конце придет "польский" царь Станислав, победитель испанской империи и всея арабов.

    10.01.2019

  • хонявый

    Что ты. Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни. Но среди них только Горлукович говорит, что думает. Остальные, как под копирку чешут.

    10.01.2019

  • 57

    И не зараза он - Погосыча не трожь!... Сам на погосте ранее очутишься!

    10.01.2019

  • 57

    Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.01.2019

  • 57

    Великий клуб Спартак строллить вовсе даже и непросто! Интеллекту много надобно!

    10.01.2019

  • 57

    Толку то ни.............я, да?

    10.01.2019

  • 57

    Да помрут ветераны , естественным образом.....

    10.01.2019

  • 57

    Не бузи!

    10.01.2019

  • 57

    Неоправданные подозренья не чини!

    10.01.2019

  • 57

    Не угомонить нас, многочисленных!

    10.01.2019

  • IQ-87%

    Зато какой то из языков гор знает точно

    10.01.2019

  • 57

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.01.2019

  • 57

    Так он, поди, по-татарски не шарит нихрена!

    10.01.2019

  • IQ-87%

    Ну да ну да-надо же всех нашых друзей пристроить-кого еще забыли

    10.01.2019

  • хонявый

    "И серьезная ошибка – мнение, которое транслируется, главным образом, через ветеранов, что оно кем-то подогрето." Вот тоже подбешивают нападки Ловчева, Романцева и иже с ними на Карреру. Такое ощущение, что ветеранов спецом науськивают на итальянца Измайлов с Родионовым.

    10.01.2019

  • igogohruhru

    походу сдается что Олег Георгиевич в выполняет роль "чистильщика" для ОПГ Ромашка. Эдак глядишь скоро Глушаков - главный тренер а Комбаровы - заместители. Не даром они недавно дипломы получили.

    10.01.2019

  • IQ-87%

    Насчет Русского народа-это к Измайлову

    10.01.2019

  • 57

    Вот монголов не надо! Мне , татарину , хотелось бы процентов на восимьсят пять русский народ в составе созерцать! Вот!

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    да нет.ждать надо китайцев.)))

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Татар везде хватает,как и армян.Просто иногда думаешь что он Никита Павлович,а он зараза Мкртыч Погосович.Шифруются.Команда то народная.)))

    10.01.2019

  • IQ-87%

    Все будет и Татары и Монголы-надо только подождать

    10.01.2019

  • 57

    Татаров там не достаёт чуток.

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ромбик это как знак качества в СССР.Гарантия смеха ,и веселого настроения.)))

    10.01.2019

  • Риэлтор в Испании

    Как бы не назывались - ржака будет. Гарантированно! )))

    10.01.2019

  • 57

    Революция! Ты научила нас верить в несправеведливость добра!

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага,и сам спартак, первородный так сказать,азиятом был.)))

    10.01.2019

  • 57

    Нефиг там христианить!

    10.01.2019

  • IQ-87%

    Еще пару лет и Измайлов превратит клуб в Аль Спартак с половиной правоверных в составе

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    в спартаке просто это делают громко.и искринкой.и народными гуляниями от С.Э. )))

    10.01.2019

  • Artorixus

    А что, только в Спартаке идут на такие перемены? Там и у бакланов есть кому лавку освобождать для новых её шлифовальщиков. Дождёмся и этого момента. Тоже ведь интересно будет.

    10.01.2019

  • Artorixus

    Ну расстались и расстались. А что, только в Спартаке идут на такое? Там и у бакланов есть кому лавку освобождать для новых её шлифовальщиков. Дождёмся и этого момента. Тоже ведь интересно будет.

    10.01.2019

  • NF

    Как же этот "клуб" ...

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да как бы не назывались,лишь бы смешно было.)))

    10.01.2019

  • АбАкУмоВ

    Ничего по факту не изменится.. ОПГ Ромашка с Фундуком во главе никуда не делись...

    10.01.2019

  • Meaned

    Исходя из фамилии тренера следующей в спартаковской карусели маразма и согласно фобий его болел будет ОПГ "Коняшка".... Это уже серьезно... Смеяться будут не только кони, но и вся страна...

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    меняют ОПГ "Ромашка",на ОПГ " Гуляшка"...и подбор фигурантов уже есть -Гулиев,Бакаев,Умяров..Тенденцию чуешь?)))

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Идет спартаковский закат не будет больше кружева атак. И путь его был хоть и славен но вот конец весьма печален. И вместо Карпина и Мостового Смотри на негра,с белой головою.))

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ...Болельщикам же, уставшим от истории ОПГ "Ромашка", стоит ожидать, что именно вокруг Гулиева будет формироваться новый костяк – с опорой на молодежь.... И будет ОПГ "Гуляшка".))) А вообще этот Егоров дает.Парень еще ни одной тренировки не провел,а уже лидер...))

    10.01.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Клуб освобождает места в заявке на сезон, расстается с футболистами, один из которых не просто не соответствует уровню "Спартака", но и РПЛ (Петкович),///А вы уверены что сам спартак соответствует уровню ..?)))

    10.01.2019

  • Meaned

    Когда же кружево атак Вернет себе ФК "Спартак", И чтоб там были не мулаты, А наши, местные ребята? У ЦСКА есть Фёдор Чалов, У Краснодара есть Игнатьев и Шапи, В Локомотиве у Феди Смолова только начало, Зенит забыл, как мимо Дзюбы мог пройти! А в Спартаке Луиш и Андриано А наших нет.... Вот мать его ети.... Где Черенковы, Родионовы, Титовы? Где Тихонов, Бесчастных, Цымбаларь? Что делает спартаковская школа? Что думает Федун, хозяин-царь?

    10.01.2019

  • Drek

    Революция то в чем пока ??? Одних лавочников заменили свежими, или это киберреволюция,а по простецки КАК БЫ революция.но заголовок впечетляет.Если бы еще 3-4 игрока старта поменял бы Кононов,то тогда это было бы примерно так. Как в ЦСКА например..и ведь живой и боеспособный клуб,возможно даже интересней прежнего.А что ФК Спартаку СЛАБО,вот так взять и поработать,а не бурю в стакане воды устраивать.

    10.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Опять балласт... Опять cpaчи... Опять не даст... Опять дpoчи...

    10.01.2019

  • Darkman79

    Еще Рошу туда же,вместе с Боккетти,Адриану и Луиша конечно тоже бы поменять надо,но где столько бабла взять,тут же ФФП припаяют

    10.01.2019