Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 декабря 2018, 17:30

Два разных "Спартака": с Фернанду и без. Рабинер - о красно-белых

Игорь Рабинер
Обозреватель

Олимп-Кубок России. 1/4 финала. Первый матч. "Спартак" – "Урал" – 1:1

Игорь Рабинер – о первом матче 1/4 финала Кубка России, в котором красно-белые сделали домашнюю ничью с "Уралом" (1:1).
FONBET Кубок России. 1/4 финала.
05 декабря 2018, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

Чересполосица

После прихода Олега Кононова у "Спартака" идет чересполосица. В чемпионате России преобладает позитив – не только факт побед, но и в основном позитивные впечатления от матчей с "Крыльями Советов" и "Локомотивом". Но после них – сначала "Рапид", потом "Урал". Ничья на Кубок России по содержанию была гораздо более похожа на игру Лиги Европы, чем на встречи в чемпионате, где две победы подняли красно-белых с девятого места (на нем Олега Кононов принимал команду от Рауля Рианчо) на четвертое.

"Урал" оказался похож на "Рапид" категорическим отсутствием цельности. Первый тайм – как второй с австрийцами: вялость, интертность, отсутствие движения и, следовательно, открываний на чужой половине поля. Правда, моментов у ворот Максименко до перерыва не наблюдалось. После перерыва хозяева вышли на поле с огоньком и ярко выраженной кононовской установкой, Ханни быстро (хотя и со второй попытки) забил, Мельгарехо мог удвоить преимущество, и это могло стать для "Урала" фатальным.

Но ведь и екатеринбуржцы до момента парагвайца дважды должны были сравнивать счет: Димитров и Ильин не использовали два железобетонных момента. Заиграв в атаке, "Спартак" начал проваливаться в обороне: баланса не имелось. И закономерно, что нереализация Мельгарехо обернулась наказанием со стороны того же Ильина. А если бы умно игравший "Урал" в концовке забил бы второй мяч, в двухматчевом противостоянии все для "Спартака" стало бы совсем плохо. Вполне закономерная по игре ничья дает уральцам разве что чуть большие шансы, при победе они были бы максимальны.

Такая нестабильность "Спартака" понятна. Кононов озвучил сроки, в которые можно построить хоть что-то свое: глобально – четыре месяца, локально – 21 день целенаправленных тренировок с минимумом матчей. Это – уже зимой.

Из тезисов спартаковского тренера после "Урала" следует обратить внимание на слова о кардинальной смене тренировочного процесса, к которой футболистам приходится привыкать на ходу. "Я даю все через мяч, у меня нет ни штанг, ни грузов", – эти слова невольно заставляют вспомнить пресловутого Джорджо Д'Урбано. Но еще важнее следующие: "У меня все очень интенсивно, но от запланированной интенсивности (сейчас) даю только 50 процентов. Потому что вижу состояние игроков и тяжелый график".

"Спартака" хронически не хватает на весь матч – и вот, собственно, объяснение. Изменить тут прямо сейчас ничего нельзя, и доезжать до зимы придется, что называется, на ободах. Что не отменяет необходимости побед в оставшихся матчах.

5 декабря. Москва. "Спартак" - "Урал". Луиз Адриану и Денис Кулаков. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
5 декабря. Москва. "Спартак" - "Урал" - 1:1. Луиз Адриану и Денис Кулаков. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

Тимофеев слаб, но больше играть некому

Но есть у нестабильности и другие причины – кадровые. Знаете, в чем главное логическое соответствие преимущественно хороших встреч с "Крыльями" и "Локомотивом" и в целом неубедительных – с "Рапидом" и "Уралом"? С присутствием в полутора первых Фернанду и его же отсутствием в двух последних (добавим сюда и второй тайм с "Локомотивом", который не по характеру, но по содержанию оказался гораздо больше похож на "Рапид" и "Урал"). Это – тем более в отсутствие двух Романов, Зобнина и Еременко, – абсолютно ключевая фигура при переходе от обороны к атаке. Плюс стандарты, которые без него выполняются с гораздо худшим качеством, а умения забить прямым ударом со штрафного в этом составе нет больше ни у кого.

Но, как выяснилось на пресс-конференции, Фернанду полгода выходил на поле на уколах, и сейчас это дало о себе знать обострением травмы. Ясно, что с "Анжи" бразильца тоже не будет, а с "Вильярреалом" он появится только в том случае, если врачи поставят его на ноги. А то ведь возможен такой вариант: недолеченный хавбек выходит на поле в Испании, команда все равно терпит поражение, а "Спартак" лишается Фернанду надолго. Кононову такое развитие событий нужно меньше всего.

В результате в стартовом составе вынужденно (этого слова тренер, конечно, не произносит, но все же понятно) выходит Артем Тимофеев, и игра в середине поля по качеству резко проседает. Конечно, хочется увидеть в составе талантливого и креативного Михаила Игнатова, но это – чувство скорее эмоциональное, чем рациональное. Потому что, как рассказали мне люди из "Спартака", 18-летний талант никогда не выступал в центре полузащиты по схеме с двумя центральными хавбеками. При 4-3-3, 4-2-3-1 – да, но не при 4-4-2. Игнатов – не опорник по своей сути, он пока мало действует в отборе, и возлагать на него слишком много оборонительных обязанностей – большой риск.

Да и вообще, достаточно посмотреть на заявку "Спартака" в матче с "Уралом", чтобы понять – по целому ряду позиций Кононов сильно ограничен в маневрах.

Чистых опорников просто нет, так что Тимофеев – фигура на данный момент неизбежная, что подчеркивает необходимость покупки такового зимой (все равно ведь ни Зобнин, ни Глушаков, ни Еременко, даже если последний останется – не ярко выраженные "шестые номера", хотя тот же Зобнин может по необходимости закрыть эту позицию). Пара центральных полузащитников ФернандуГлушаков, а когда нет Фернанду, Тимофеев – Глушаков при сегодняшних раскладах фактически безальтернативна. И хорошо еще, что капитан, вдохновленный доверием тренера, набирает форму и уже не стесняется ни таскать мяч, ни отдавать сложные диагонали в касание. И гол "Локомотиву" не мог его не вдохновить.

Но в плане количественного выбора игроков на те или иные позиции все очень разбалансированно.

Взять защиту. Из 11 запасных в матче с "Уралом" – один (!) из обороны, и тот дублер Гапонов! Это же просто караул. Допустим, к "Анжи" поправится Петкович, и справа появится выбор между ним и Рассказовым. Слева теоретически может сыграть Мельгарехо, хоть Кононов и видит его в группе атаки. Но в центре, учитывая травму Боккетти, выбора нет вообще. Да и Комбаров сейчас в том физическом состоянии, в котором находится вся команда – не выдающийся ей помощник. Он может играть важную роль для "Спартака", когда идеально готов функционально. Когда же не бежится, все его технические огрехи становятся видны вдвойне.

5 декабря. Москва. "Спартак" - "Урал". Фото Дарья Исаева, "СЭ"
5 декабря. Москва. "Спартак" - "Урал" - 1:1. Олег Кононов. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

Анти-Рианчо

Мог ли "Спартак" с "Уралом" при всех этих раскладах сыграть лучше? Ведь тремя днями ранее прошло изнурительное победное дерби с "Локомотивом", отнявшее у красно-белых массу эмоций и сил – тем более с учетом более чем 20 минут в меньшинстве. А значит, теория о взаимосвязи сверхзаряженности команды в воскресенье и выхолощенности – в среду, напрашивается сама собой.

И отсюда мысль: ротация могла быть и посерьезнее.

На мой вопрос об этом во время пресс-конференции главный тренер "Спартака" отреагировал так: "Я думал о ротации сразу трех человек. Но футболистам, которые последнее время не играли, сложно было бы поймать ритм. Поэтому принял решение сохранить состав с этой четверкой в атаке. По сути, она нам и создавала атаку с голами".

Логично: структура с квадратом впереди (поскольку Ханни и Мельгарехо располагаются узко), больше напоминающим модель 4-2-2-2, давала результат. Но, если футболисты не появляются на поле, то форму они и не наберут. А выбор в группе атаки у "Спартака" большой. Среди запасных (и вышедших на замену) с "Уралом" значились центральные атакующие полузащитники Игнатов, Попов, Джано, крайние – Ломовицкий, Ташаев, Самедов, Педро Роша, форвард Мелкадзе. Последнего не берем, но семеро перечисленных перед ним – игроки основной обоймы.

И учитывая, что в промежутке между 25 ноября и 13 декабря "Спартак" за 19 дней проводит шесть матчей (три – чемпионата, один – Кубка и два – Лиги Европы), то есть выступает раз в три дня, то давать основным футболистам передышку необходимо: во-первых, их состояние и так не идеально, во-вторых, такими темпами к "Вильярреалу" они вообще уже не будут стоять на ногах. И еще одно дело – пропустивший большой отрезок и голодный до футбола Глушаков, которому такой график только помогает набирать форму, и другое – остальные, кому до того практики хватало.

Понятно, что хочется выпускать всех сильнейших, и оставлять на лавке одного из двух форвардов, как уже показала практика предшественников Кононова, – излишняя роскошь. Но это позволило бы равномернее распределить нагрузку на игроков. Допускаю, что в Каспийске что-то подобное все-таки произойдет, поскольку в Вильярреале – решающий матч за выход в евровесну, и "Спартак" устраивает только победа.

Кононов, изначально обозначивший свое не самое одобрительное отношение к масштабной ротации, в этом смысле – анти-Рианчо, легко менявший по девять человек в составе, что ни к чему хорошему точно не приводило. Но и другой крайности не хотелось бы.

Так или иначе, я уже с нетерпением жду весны, чтобы увидеть настоящий футбол по Кононову. Мне смешно когда один горячий болельщик, увидев меня перед выходом из ложи прессы, спросил: "Ну что, стало лучше без Карреры?"

В плане коллектива и его отношения с главным тренером – стало, и однозначно. Не стало бы – не было бы и выигрыша у "Локомотива", например. И двух побед в чемпионате подряд, которые у "Спартака" не случались после пятого тура. В девяти турах между шестым и 14-м турами при Каррере и Рианчо показатели были ужасающими: одна победа (и та, в Красноярске, на жилах), три ничьи, пять поражений.

А идеи и игра, чтобы действительно "стало лучше" – для этого потерпеть надо. Ничего не возникает из воздуха. Кононов же представляется мне тренером-постановщиком, который как раз игру ставить может и хочет. На каждой встрече с журналистами он подчеркивает главный свой слоган: "Сначала игра, и через нее – результат!"

Абсолютно спартаковский по своей исторической сути слоган.

5 декабря. Москва. "Спартак" - "Урал". Илья Кутепов и Сергей Брызгалов.

Олимп-Кубок России. Сетка турнира, расписание и результаты матчей

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

67
  • klyuch73

    Джано, джано.... Много лет прошло, но помню тот банер:" Ваше прошлое - Ананко, ваше будущее - Ананидзе" Вот и живите с этим...

    07.12.2018

  • klyuch73

    В какой Европе???

    07.12.2018

  • Басист

    Да, оно уже и на лицо аукалось, понимание то...

    07.12.2018

  • Басист

    Целует. Вы, грит, хорошие, всё у вас получится. Только время нужно. Желательно побольше.

    07.12.2018

  • футбол это спорт

    Фернандо опорный полузащитник? Ну в чем же опора, если он не вгрызается в соперника как например Глушаков или Мельгарехо? Фернандо типичный плеймейкер. А вот тут-то у Спартака кроме Ханни есть еще Джано. Но Кононов не пробует его по каким-то причинам, хотя на один уж тайм сил хватило бы. Если говорить об остальных позициях, то вратарей у Спартака трое, защитников шестеро (Рассказов, Петкович, Кутепов, Джикия, Комбаров, Мельгарехо), полузащитников на сегодня в обрез (Глушаков, Ханни, Попов, Самедов на замену, тот же Мельгарехо). Зато ударная сила впереди в полном комплекте (Зе Луиш, Адриано, Ташаев, которого не надо перегружать защитными функциями, это портит его атакующий потенциал). Итого 13 реальных человек без вратарей. И на всякий пожарный случай Роша, Тимофеев, Ломовицкий, Игнатов. Осталось всего 2 игры. Надо постараться, ребята!

    07.12.2018

  • ABC13

    Еременко сейчас с трамвой, а хрустального Джано в такую погоду просто боятся выпускать

    07.12.2018

  • vladnatpol

    Как можно в одной статье противоречить самому себе, в первой части сетовать на то, что некому играть в центре поля, а потом далее указывать тренеру, что в запасе сидят Джано и Еременко, которые могут заменить уставших или травмированных игроков середины поля? Конечно, кто ко мне прислушается, ибо мое мнение не во всем совпадает с решениями Кононова по составу, я о своем видении уже который раз пишу, и все, как об стенку горохом, например, я считаю, что у Джано должно быть железное место в основе на игру, там же должен быть и Еременко, так считал Аленичев, так считает Божович, так считает известный болельщик Спартака, популярный актер, Назаров, а они вроде не дураки, что-то понимают в футболе, и если их мнение совпадает с моим, то это что-то значит? Так почему Кононов этого не видит? Вопрос!

    07.12.2018

  • ABC13

    Похоже, Рабинер внимательно изучает коммнтарии. Некоторые пассажи в статье (типа "ободов", роли Фернандо и др.) напоминают комменты 2-х недельной давности. Не бином Ньютона, конечно, невооруженным взглядом видны проблемы клуба. А посему пишите больше, уважаемые комментаторы, от имени журналистов СЭ выражаю вам благодарность - будет ещё материал для будущих опусов

    07.12.2018

  • Roov

    Даже я, абсолютнный дилетант в футболе, понимаю, что сравнивать Фернандо, с ролью глубинного диспетчера и Тимофеева - какбы классического опорника-собаку, некорректно. У них общего только название - полузащитник, и то, что вместо Фернандо пока больше поставить некого. Да и игра самого Фернандо сильно далека от лучших образцов времени чемпионского сезона. Одни штрафные остались. С Уралом, его конечно не хватало, но под высоким и организованным прессингом он терятся и обрезает не меньше Тимофеева. Так что не думаю, что нужно преувеличивать его сегодняшнюю роль. Проблема, скорее, отсутствие Зобнина, которые может и не лучший в атаке, но в борьбе в середине поля он прекрасен.

    07.12.2018

  • ka4un

    Ну что тут поделать? Пока замены Фернандо в Спартаке нет.

    07.12.2018

  • blue-white!

    Два разных Рабинера: с фингалом и без...

    07.12.2018

  • Будем искать .

    07.12.2018

  • Всё по делу .Едем на ободах .Боже- дай доехать .А там весной ,должны будем по задумке больше забивать чем пропускать в каждом матче ,и за счёт этого станем Чемпионами . Да и Кубок России не помешает .В Европе весной уж как карта ляжет .

    07.12.2018

  • IQ-87%

    У Рабинера явно творческий тупик-из статьи в статью обмусоливает одно и тоже-может в отпуск на месяцок-другой

    07.12.2018

  • П_о_в_а_р

    Яклич зе бест

    06.12.2018

  • Док

    До чего же талантлив, чертяка)! Читаю - не могу оторваться. На одном дыхании. И все толково, по делу, в тему! На лицо глубочайшее понимание футбола!

    06.12.2018

  • Молодец, Рабинер. А теперь ждём такой же расклад и по второму участнику четвертьфинала - Уралу.

    06.12.2018

  • blue-white!

    Краткость - сестра таланта, явно не про Раби...

    06.12.2018

  • blue-white!

    Берите Зотова, он ща в Енисее феерит!))

    06.12.2018

  • blue-white!

    Два разных Рабинера: с Массимо и без...

    06.12.2018

  • Roberto Baggio

    опорник не помешал бы хороший. тимофеев совсем не тянет

    06.12.2018

  • SpaMan

    Один уже попробовал

    06.12.2018

  • SpaMan

    Прогиб зачтен, можно идти за премией ИгорьЯклич

    06.12.2018

  • SpaMan

    Перевожу на великий и могучий "Игра говно, но это уже настоящий Спартак"

    06.12.2018

  • chm

    Всё как обычно, Рабинеру лишь бы что-нибудь написать. Всё что он понаписал можно было изложить в 15-20 строчках. У него видимо ЗП зависит от кол-ва букв в тексте.

    06.12.2018

  • Rastan

    Спартак, вновь станет настоящим Спартаком, когда у него будет российский костяк.

    06.12.2018

  • kancler

    Спартак - не команда без Фернанду, сб. России - без Фернандеса... А свой футбол, кроме бразильского, чего-нибудь стоит? Чего-нибудь умеет?

    06.12.2018

  • Бен Ричардс

    Когда написал, что с таким составом и игрой в еврокубках делать нечего, то имел в виду конечно, не условный "Дюделанж", а тех соперников, с кем придется играть в случае выхода из группы (та же "Бенфика", разгромившая ПАОК). 90% всех участников еврокубков из года в год ни на что там не претендуют, а только создают «массовку». Нужны они исключительно ради престижа и сборов даже на «проходных» матчах с лидерами. Скажем, трудно себе представить забитые под завязку «Лужники» на матче ЦСКА или «Локо» с условным «Яблонецом». Кстати, посмотрите как выступает в ЛЕ «ПАОК», который играючи прошел «Спартак» в отборе в ЛЧ, когда тот еще шел на втором месте в РПЛ.

    06.12.2018

  • BOLAS

    Провал селекции при Каррере очевиден , поэтому Спартак во всех линиях, начиная с вратаря, играет неуверенно и с грубейшими тактическими и техническими ошибками. Исполнителей нет, почти нет. Не думаю, что за зиму всё изменится в его пользу. старанием мастерства не прибавить, новых игроков достойного уровня не так просто найти, что показала и прошлая зима.Играют всё те же не первый год и всё с теми же огрехами.....печально всё это.

    06.12.2018

  • Tzar

    Раби, да угомонись ты со своим срамтаком, ну не станет никогда этот серый середняк великим клубом, что ты его обсасываешь из раза в раз, будто писать больше не о чем. Напиши о других клмандах, для других болел, более адекватных и достойных. Вроде взрослый уже, все никак эту соску не выплюнешь...

    06.12.2018

  • EnsiferumSP

    Болячки спамеров зенитовца не волнуют.

    06.12.2018

  • Вася Гоблин№16

    :face_vomiting: на вас сектанты

    06.12.2018

  • Вася Гоблин№16

    Смари, правдарубы закрывамши Ленивого Коку, за кидашку мебелями, но правдорубы полюбимши наркотрафик финский:laughing: Уаси двуличные, тьфу на вас три раза:joy:

    06.12.2018

  • Родник

    наххх стока букав?!! мыж не болелы цска и зенита... Тимофеев сырой, но есть в молодёжке и во втором смышлёные ребята

    06.12.2018

  • sergey stepanov

    Писатель опять в пяточок свинок целует или копытами топчет, по заголовку непонятно?

    06.12.2018

  • моро

    че там написано? очередная блевотная тягомотина о спартанцах?

    06.12.2018

  • И.И.

    Что значит "с таким составом и игрой в еврокубках делать нечего"? Во-первых, и состав, и тем более игру за несколько месяцев можно усилить. Во-вторых, в таком случае 90% команд "в еврокубках делать нечего". Скажем, в Лиге Европы есть (условно) "Арсенал" (не тульский); уж наверное, (условному) "Дюделанжу" пройти его довольно трудно. Но ведь "почему-то" играют, бьются, дубль не выставляют.

    06.12.2018

  • ABC13

    Рабинер проснулся - добрый вечер. Хотя пока рановато - 2 игры ещё

    06.12.2018

  • ABC13

    в нормальном клубе при 2-х маичах в неделю на каждую позицию есть 2 почти равонценных предентента (а иногда и 3). Среди этой троицы за Глушакова только паспорт

    06.12.2018

  • ABC13

    он и сейчас один из ключевых, такими не разбрасываются - Кононов себе не враг

    06.12.2018

  • хонявый

    думаешь справитесь без Дениски?... ох опасно. Незаменимый товарищ, Рабинер писал, что без него много пропускаете... Держитесь!

    06.12.2018

  • Бен Ричардс

    Есть такой текст, он мне очень нравится. Начальник вызывает сотрудника и говорит: " Вы- наш лучший работник, на вас держится все, когда вы болеете или уходите в отпуск, дела идут плохо, все валится. В общем, невозможно представить, как можно без вас успешно работать. Но мы все-таки попробуем." :-)).

    06.12.2018

  • хонявый

    Еременко и Фернанду вытеснят Глушакова из состава. Как будет жить команда без честно выбранного капитана?

    06.12.2018

  • хонявый

    нет! он еще написал "чересполосица"! на прессконференции он его не говорил. Остальное -да почти слово в слово.

    06.12.2018

  • Вася Гоблин№16

    РаБинер о Спартаке... Предлагаю замастырить новую рубрику.

    06.12.2018

  • хонявый

    Первое и основное - Рабинер не пишет ничего, акромя как о "Спартаке" Второе - Дениска был плох, играл, как лох. Третье - Тимофеев играл так, зачищая огрехи Глушакова. Ну и напоследок - ИгрьЯклич, давай уже зажги по-русски! Достал ужо ужо своей политкоректностью:smile:

    06.12.2018

  • sdf_1

    То, что вы сейчас прочитали в статье Рабинера, является его пересказом своими словами пресс-конференции Кононова после игры с "Уралом" и его же интервью СЭ после посиделок с Измайловым

    06.12.2018

  • Герман Завражнов

    Ничего спартаковского в Спартаке я не вижу. Урал более спартаковской, у него тренер бывший настоящий спартаковец. А у Спартака даже часть болельщиков с их прогибами под Атуттий Авансовича ну никак не спартаковские

    06.12.2018

  • Бен Ричардс

    "Великое будущее футбола" уже скоро как месяца проедает свои накопления и сидит в Бергамо без предложений о работе даже из России, где ему 8 месяцев достаточно, чтобы из средней команды сделать чемпиона :-)).

    06.12.2018

  • Бен Ричардс

    "Спартаку" осталось провести до перерыва два матча, которые стратегически по сути ничего не решают: с таким составом и игрой в еврокубках делать нечего, а за чемпионство уже не побороться. Выставлять какие-то требования Кононову, а уж тем более критиковать его за слабую игру - это смешно. Сейчас задача определить игроков, которые хотят и будут воспринимать идею атакующего комбинационного футбола. Поэтому нужен и Еременко и "опорник" и свой "Фернандес" на фланге.

    06.12.2018

  • ЗЛ

    Два разных Спартака: с откровенным и беспардонным подсуживанием ему арбитров - один, и с просто номенклатурной благосклонностью оных - другой.

    06.12.2018

  • kontentchik

    Ну вот пошел разговор ближе к теме. Дело все-таки в Фернандо, а не в Глушакове (помнится журналист Рабинер читателям прожужжал все уши на тему того, что с Глушаковым Спартак не пропускает, ну и ????? ). Так к весне дойдем до того, что Карреру зря уволили. Что касается Кононова, то четыре месяца, так четыре месяца, вариантов все равно нет, за язык его никто не тянул. Я скептик в этом плане (чешет языком больно много, больше, чем тренеры «Зенита», «Краснодара», «Ростова» и ЦСКА вместе взятые), мой прогноз 6-10 место, т.е. вне зоны еврокубков. Рад буду ошибаться.

    06.12.2018

  • Остров заячий

    Чересполосица______Игорь Яковлевич долго не выходил. Слово нужное подбирал. Или участок земли задумал приобрести. Цветы, газон. С одной стороны маки, с другой ромашки.

    06.12.2018

  • FCSM

    Фернандо хороший игрок, но не опорник, скорее распасовщик, диспетчер. При Кононове он либо плотно присядет на лавку, либо станет ключевым игроком, потенциал у него огромный. Если его не будет на игре с Вильериалом, то шансы Спартака на победу минимальны. Но по любому они есть, соперник нынче не ахти.

    06.12.2018

  • Айл би бэк

    И, добавлю, что Каррера сделал Спартак чемпионом, по-моему, за 8 месяцев, а не за 20 лет. Удачи.

    06.12.2018

  • Айл би бэк

    Комментарий удален. Я к тому, что Каррера, Мауринью и Эмери - это футбол 21 века, а Ты и Кононов - это прошлое.

    06.12.2018

  • ЗЗ+

    Тимофеев щас ужасен. Мало того, что в отборе не очень (опорник!), так еще и из 3 пасов - 2 сопернику - вообще швах. Разница даже с постоянно критикуемым Фернандо - огромная. Поэтому уже говорил - не выйдет Фернандо в Исании - шансов нет никаких.

    06.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Ниосилил...

    06.12.2018

  • FCSM

    Спартак весной будет намного сильнее, это очевидно. Вернутся в строй Жиго, Зобнин, Селихов... Это всё игроки основы. Может ещё кого купят, что реально. Ну и дальше всё от Кононова зависит. Сейчас уже видны перемены к лучшему, что отражается на результатах. В общем, оптимизм есть.

    06.12.2018

  • Поле вижу, мяч держу...

    А точнее будет, два разных Спартака, с Фернандо и ....с Тимофеевым.

    06.12.2018

  • blue-white!

    Рабинер - не дня без статьи о :pig:-таке!

    06.12.2018

  • Millwall82

    молодцы Уралмашевцы, за вас болела вся Россия, поздравления Снейку.

    06.12.2018