Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 марта 2023, 17:00

Судья Мешков украл у «Спартака» победный гол. Чемпионской интриги в РПЛ не будет?

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
«Спартак» дважды отыгрался в битве с «Уралом» и мог побеждать, но гол Соболева отменили из-за ошибки арбитра — 2:2.
Чемпионат России. Премьер-лига. 18-й тур.
04 марта 2023, 14:00. Лукойл Арена (Москва)

9 333 — столько зрителей пришло на кубковый матч «Спартака» и «Урала» в декабре 2018 года. Таким был антирекорд тушинской арены до ковида и Fan ID. Сейчас в «Спартаке» такой аудитории порадовались бы.

Первый матч после введения карты болельщика на «Открытие Банк Арене» собрал не больше пяти тысяч. Для сравнения, в понедельник на Кубке с «Локо» было около 10 тысяч, и такая разница в посещаемости обусловлена точно не именем соперника красно-белых.

В марте «Уралу» и «Спартаку» предстоит провести три матча, и игра чемпионата стала первой в этой серии. В составе красно-белых — два ожидаемых изменения по сравнению с кубковым матчем. Дисквалификации Селихова, Николсона и Соболева в чемпионате не действуют, и первые два игрока оказались в старте. Отметим также дебют Дуарте, который заменил дисквалифицированного Джикию.

Тоска на трибунах — тоска на поле. Футбол в первые полчаса был очень тягуч, и обстановку взрывала только реакция скамейки «Урала» на судейские решения. Как ни странно, самым спокойным на фоне всеобщего негодования выглядел уральский босс Григорий Иванов.

Однажды недовольство гостей оказалось обоснованным арбитр Мешков убедился в этом после похода к монитору, увидев на повторе, что Дуарте проиграл позицию и завалил Каштанова в штрафной. Это пенальти. Влут пробил в угол без шансов для Селихова.

0:1 на вязком от снега поле с организованным «Уралом» — плохой знак для «Спартака», который и так был крайне инертным в атаке. Но все же красно-белым удалось выжать максимум из ситуации. В компенсированное время Литвинов пальнул издали, и Бивеев подправил мяч в собственные ворота.

Замена Николсона на Соболева напрашивалась уже после первого тайма, но Абаскаль отложил ее еще на 15 минут. Вместе с форвардом вышел Тавареш, из чьей зоны «Урал» провел голевую атаку: после прострела справа забил Бикфалви.

Проигрыш «Спартака» убил бы надежду на чемпионскую интригу, в которую во время зимней паузы многие поверили. Поражения не случилось, но красно-белые все равно потеряли очки. Отыграться удалось благодаря подключению Литвинова, который к тому моменту уже опустился на позицию центрального защитника. Две стенки и точный удар с левой — разыграно было действительно шикарно!

Но главный момент матча случился, когда счет был равным, а «Спартак» забил третий мяч. В том эпизоде Помазун влетел в двух борющихся игроков, и Соболев поразил уже пустые ворота. Мешков долго стоял в центре поля и слушал своих помощников, но в итоге гол не засчитал, так как сразу после контакта (в котором, как выяснилось на повторе, Мартинс вообще не участвовал) прозвучал свисток.

Лишенный чистого гола «Спартак» в оставшееся время организовал несколько подходов — в частности, очень хотел забить Промес, которому остался один мяч до сотни. Но в итоге только ничья.

«Спартак» теряет два очка, и уже к вечеру отрыв «Зенита» может увеличиться до восьми очков.

427
  • Вася

    Ты свой язык никаи от туда вытащить не можешь! трансгендер!

    12.03.2023

  • Борис Игоревич

    порося всегда оскорбляют и истерично визжат. по факту был свисток, все остановились а дельфиний быстренько забил банку. и только упоротый сектант не понимает что такие голы не защитыыаются в принципе.

    06.03.2023

  • Филиппе

    А никакой интриги со стороны Спартака и не было

    06.03.2023

  • Добрый Злодей

    После свистка, ногами не машут

    06.03.2023

  • alexanderpisyako

    Для того чтобы была интрига, т.е. тащить Сп. в нарушение правил судейства?!?! Получается так!

    06.03.2023

  • vlad2020

    Тушинские болелы и журналюгт ноют и ноют. Когда в предыдущем матче на кубок с Локомотивом Спартаку засчитали гол, который потом на комиссии был признан судейской ошибкой, никакого шума не было с их стороны. А тут сплошные стоны. Будьте уже мужиками. Ошибаются, как в одну сторону, так и в другую

    06.03.2023

  • youareuseless

    фанайди

    05.03.2023

  • Дядька

    Еще одно точное сравнение! :thumbsup:

    05.03.2023

  • Дядька

    Гнать поганой метлой из Газпром-медиа!

    05.03.2023

  • Дядька

    Он имел в виду при пустых трибунах арены-открывашки. Т.к. дальше этого стадика ничего не видит.

    05.03.2023

  • Дядька

    И не брезгуют же бабло от Газпром-медиа получать эти шкуры!

    05.03.2023

  • fullerist

    Олигофрен это ты. В конце обоих таймов Мешков свистит на ровном месте, срывая атаку хозяев. В результате не засчитываются два забитых мяча. И только дурак или подлец могут считать, что все нормально.

    05.03.2023

  • Инженер по охране труда

    С точки зрения правил игры в футбол гол не засчитан правильно, так игра была остановлена свистком судьи. И тут не может быть вопросов. А вот правильно или неправильно Мешков свистнул пусть разбирается экспертно-судейская комиссия, если "Спартак" направит туда жалобу. Вот как-то так.

    05.03.2023

  • ровнов

    Газпрои разве допустит , чтобы Миллер не радовался

    05.03.2023

  • Эдуард Осипов

    Москвач тупой, правильно будет - кикимора. Как житель культурного центра страны тебе говорю.

    05.03.2023

  • Эдуард Осипов

    Бекон сделают, сардельки...

    05.03.2023

  • Эдуард Осипов

    Это цвет тухлого мяса.

    05.03.2023

  • Эдуард Осипов

    Базiлько, якшо ти свiй язiк заховаэшь у дупу, то буде гарно.

    05.03.2023

  • Эдуард Осипов

    Какой нахрен чистый гол? Олигофрен Соболев, УСЛЫШАВ СВИСТОК, не должен был бить вообще. Без разницы, правильный свисток или нет.

    05.03.2023

  • Эдуард Осипов

    Ключевое - олигофрен Соболев бил ПОСЛЕ СВИСТКА. Все.

    05.03.2023

  • Эдуард Осипов

    Какая разница, что там произошло? Был свисток судьи ДО УДАРА Соболева. И сколько бы этот олигофрен не поздравлял себя с победой - ПОСЛЕ СВИСТКА голы не засчитывают никогда.

    05.03.2023

  • Тео

    Да,да!А ещё они назвали вас земляным червяком!Что-то мне напоминают балельщики рабского клуба стаю шакалов!Вой постоянно!

    05.03.2023

  • Тео

    Судья-герой!Молодец!

    05.03.2023

  • Тео

    А кто вам не дал ещё забить?

    05.03.2023

  • Тео

    Ну вы же знаете чья пресса и кто здесь работает!Матч тв тоже их!

    05.03.2023

  • b119

    Еще и Зобнина вполне могли удалить в первом тайме.

    05.03.2023

  • не фанатик

    Интересное название статьи: "Чемпионской интриги в РПЛ не будет?" А что, была интрига? Пусть КБ вообще радуются второму месту - итак вселенское достижение.

    05.03.2023

  • hovawart645

    Зато Иванов был красавчик!

    05.03.2023

  • hovawart645

    Мешков украл то, что подарил Иванов!!!... Это просто закон сохранения добра и зла во Вселенной! Вспомните два отменённых гола Локо, не поставленный пенальти на брате, второй гол после откровеннейшего фола Игнатова, беспредел с пенальти - и мозги встанут на место. Вселенная постаралась, либо РФС - науке сие неведомо!)

    05.03.2023

  • Алекс Алекс

    Понабежало кекимор и леших с питерских болот. Топайте свою самую популярную с них же команду и обсуждать:rofl::rofl::rofl:Играли хреново, сказать нечЕго, но это не отменяет того, что судейка полное(подставьте что хотите)

    05.03.2023

  • lvb

    бан до 11.03.2023 23:04 Арион1827 Ага, добакланился. Неча хавало на пишущих адекватов раскрывать.. Мальчик, нуб.. ты еще пока никто и звать никак. Соплив ты со мной общаться, еще и хамишь .. Так что посиди на шконке недельку, может ума добавится. Ходят тут выползки из соцсетей всякие..)

    05.03.2023

  • alexanderpisyako

    Судья прав, а кто сомневается посмотрите в замедленном повторе и вам всё станет ясно!

    05.03.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    кошельков украл извилину у теленгатера. И это прекрасно. :tired_face:

    05.03.2023

  • tarkys

    Если был свисток, зачем проверяли гол, если проверяли гол, где нарушение. Мешков Мешков

    05.03.2023

  • Дядька

    дурновкусица этот ваш игорек

    05.03.2023

  • Дядька

    Очередная накрученная тема.

    05.03.2023

  • Дядька

    Так это ж "любовь" к спортоку так норот выражает. Чай "норотная" команда, не хухры-мухры )

    05.03.2023

  • Дядька

    А должно? На каком месте мясо закончило прошлый чемпионат, ась?

    05.03.2023

  • Дядька

    Сликом жыыырно будет скармливать им кубок.

    05.03.2023

  • Дядька

    Такова свинячья сущность. Тут ничего не попишешь.

    05.03.2023

  • Дядька

    Сказал бы я где срамотак, да модеры забанят!

    05.03.2023

  • Дядька

    А зачем им это?

    05.03.2023

  • Дядька

    Выдавали, выдают и будут выдавать. Такова их падальская сущность, увы.

    05.03.2023

  • Дядька

    Хорошо сказал. :thumbsup: Люблю точные определения!

    05.03.2023

  • Дядька

    А чего же спортачка забыл в список добавить? Ведь когда в других матчах мясной бородатый грузин после 80й минуты (обычно при победном счете ессно) начинает по 5 минут на травке валяться чуть ли не умирая, то это конечно же самый настоящий фэйрплэй (по-спортаковски ессно). Кто б сомневался )

    05.03.2023

  • Дядька

    Был бы дедушка, если бы это не была бабушка.

    05.03.2023

  • Дядька

    Не только Зарема, но и Фатима, и Зухра, и Зульфия, и даже Гюльчатай. Короче весь спортаковский бомонд как на духу )

    05.03.2023

  • Дядька

    А то ты не знал!

    05.03.2023

  • Дядька

    :muscle::grin::thumbsup:

    05.03.2023

  • Дядька

    Никогда такого не было и вот опять (с) :)))

    05.03.2023

  • Sinaron

    Хрюшка - глупышка :joy:

    05.03.2023

  • Не забывающий 1995/1996

    футбол стал политикой и игрушкай властьимущих, так что хоть нытик ты или нет исход будет один! И руководство "Спартака " очень мудро поступило, что решило не жаловаться, это безсмысленно! Жаловаться в РФС , это всё равно что жаловиться Миллеру! И что то мне подсказывает, что я не ошибаюсь...

    05.03.2023

  • Ю_l

    Олег Кошелев. Подписки в ВК: "ФК Спартак-Москва", Фратрия, FANAT1K.RU | «Спартак Москва». Думаю, пора переименовать С-Э (Спорт-Экспресс) в С-Э (Спартак - Экспресс). Будет больше соответствовать начинке и персоналу.

    05.03.2023

  • aleks19691

    Судья Мешков обладает прекрасным голевым чутьем - за секунды до точных ударов Игнатова и Соболева останавливал комбинации свистком.

    05.03.2023

  • Aleks1962

    Именно так.После свистка игра останавливается.Мешок поляну не просёк,решив что кипера Урала снёс Мартинс. Тут ни чего не поделаешь,правила такие.И за подобное его ,неплохо-бы, отправить побегать в какую нибудь 3ю зону, 2 лиги за копейки судить. Но вот со вторым голом Урала не всё однозначно.Линейный не добежал явно и линию офсайда точно не контролировал, а ВАР похоже на это забил. На повторе не понятно, торчит что-то от Маслова ближе к воротам в момент паса.Ракурс не тот.

    05.03.2023

  • Pifia

    если ты этого не заметил то туповатый видимо

    04.03.2023

  • Pifia

    я слышу только твое визжание и бомжей

    04.03.2023

  • Ю.Ю.

    После того, как Вы наконец-то выяснили, кто виноват во всех ваших бедах, уверен, Ваша жизнь заиграет новыми ослепительными красками. И неважно, что именно судья из Питера, главный по ВАРу, осмелился позвать почти москвича Мешкова к монитору, после того, как тот отменил гол Соболева.

    04.03.2023

  • Artorixus

    Вообще то, просто так, когда заблагорассудится, могут свистеть соловьи в лесу. А ведь Мешку дали свисток не для пересвистов с соловьями. Он же, как -никак, при должности и свистеть обязан только когда это необходимо, но уж никак не в своё удовольствие, когда захочет. Тем паче, что в свой судейский юбилей и так обоср.аться. Но главное, что по его вине чемп.22-23 перестал быть томным. Теперь борьба только за серебро и это, Карл!, за 12 то туров до окончания. Куда катится мир?!

    04.03.2023

  • Den211

    по-нормальному весь судейский корпус стоило бы разогнать и даже дворовые матчи не доверять судить, они и там будут это делать "как нужно". Лучше пусть ошибется новенький неопытный судья, чем прогнивший насквозь типа Мешкова и тех, кто ставит на ВАР таких же судеек из Питера. Опыт придет, а г так и будет лезть из мешковых, казарцевых и прочих, которые делают все в угоду хозяевам из года в год. Так что даже если вся команда будет из 11 Месси она и то гегемону уступит при таких "судьях". Хотя их правильно назвать даже не судьями, а смотрящими. По понятиям.

    04.03.2023

  • моро

    чемпионскую интригу сама себе свинарня придумала, какая им чемпионская гонка?) зениту больше делать нечего, чтобы моськой заниматься…)

    04.03.2023

  • Вася

    А Я, да сижу дома,а не уехал как вы? В казахстан или оаэ !

    04.03.2023

  • spar001

    мне категорически не нравилось и не нравится, когда судьи свисят в пользу Спартака и когда это было в прошлом и тем более сейчас.... поэтому, как лицо неангажированное, имею полное право задать вопрос, точнее пару вопросов... а где там был пенальти? или уже футбол закончился и теперь только балет?... и почему отменили гол Соболева, на каких основаниях?

    04.03.2023

  • Вася

    в моей стране кирдык, только футболу! и даже не футболмстам и судьям, которые зарабатывают .............................?

    04.03.2023

  • Арион1827

    Интересно же. А кто такая, Ваша фуета? Типа там Заремы, или кого? В чём прикол?

    04.03.2023

  • Арион1827

    Таки Я не понял? Вы тут в качестве кого? Ощущение, что в качестве провокатора...Почему из соцсетей? Я и на других спортивных сайтах оставляю комментарии. Только тут какой-то кипишь, кто кого, и всё банит, вот и интересно? Разве это нарушение?

    04.03.2023

  • lvb

    Ясно. Еще один мальчик из соцсетей Глупенький, чужие комменты читает и еще выводы делать умудряется)). Покедова, лишенец, более не беспокой..

    04.03.2023

  • Арион1827

    Что за кипишь? Что за "Ф"?

    04.03.2023

  • Арион1827

    Читать где?

    04.03.2023

  • Арион1827

    Кстати почитал комментарии...Понял, что Вы тут сидите за деньги, а недовольны тем, что те, кто просто пишет всё о чём думает, для Вас враги, хотя в нормальном государстве, трутень именно Вы, а ни те, кто просто оставляят комментарии..Или Я, не прав?

    04.03.2023

  • lvb

    Ноунейм, просто читайте меня. Там и будут все ответы).

    04.03.2023

  • Арион1827

    А у Вас какая миссия?

    04.03.2023

  • Меркатор

    Я с ней не контактирую. Я обсуждаю футбол. И хочу, чтобы он стал чище, чтобы в нем не было коррумпированных судей. И функционеров, которые за бабло готовы отдать матч на Суперкубок на поле политпроекта. Я вообще хочу, чтобы в нашем футболе не было политпроектов. Но, увы, сие от меня не зависит. Поэтому я просто презираю тех, кто поддерживает нынешний "Зенит". Это аморально. Имхо, конечно, всех нас воспитывали по-разному. Для маргиналов деньги не пахнут...

    04.03.2023

  • lvb

    А можно поинтересоваться какая миссия?) Я-то про свою миссию здесь много раз рассказывал). Все знают)). Но если очкуешь.. просто промолчи, я пойму)

    04.03.2023

  • lvb

    Абгаша, а ты замени выбывшего по причине дури "Фуету". У тебя получится?)

    04.03.2023

  • Гарик Ы

    назавтра уже готовится портянка с проклятиями от тов.Раби

    04.03.2023

  • спас

    Для того, чтобы не было вопросов к судье нужно играть так, чтобы судья даже думать не мог о чьей-то пользе. Просто выходите и уверено побеждайте, остальное от лукавого. Все знающим (из стана мясных), что Зенит, Газпром или чего более Урал купили судью - лист бумаги, ручка, заява, факты в суд. Желающих нет? Ну а если недовольны российской Фемидой ищите правду в других странах. И вообще бросается в глаза "всенародная" любовь к своей команде - это о посещаемости. Может игрокам поддержки не хватало или любви, вот ои и слили игру.

    04.03.2023

  • uaom

    Могли хрюшки в концовке и проиграть . Но на это , понятное дело , никто внимания не обратил .

    04.03.2023

  • Гарик Ы

    пусть Спартак признается сколько заплатил судьям в матчах с Локо

    04.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Дзюба в Ростове вбил последний гвоздь в сегодняшний спартаковский гроб со стенаниями. Рабинер, ау.

    04.03.2023

  • george64

    Мой вопрос - следствие твоего глупого ответа. Никаких оскорблений.

    04.03.2023

  • Дима Питерский

    А просто прикольно ваши истерики наблюдать:grin: Одна дебильнее другой:rofl:

    04.03.2023

  • АЛЕКСЕЙ ЧЕРНОВ

    Пусть Зенит признается сколько заплатил судье???

    04.03.2023

  • Арион1827

    Мешков свиснул умышленно! Кто играл в футбол, понимает о чём...Гол назревал! Судить нужно Мешкова! Суд должен быть показательным, так как на лицо, есть коррупционная составляющая сегодняшнего преступления! Люди ходят на стадионы и, платят деньги за спектакль профессиональных футболистов, а не за цирк!

    04.03.2023

  • Дима Питерский

    А ты сосёшь по жизни:laughing:

    04.03.2023

  • алекс

    страна ваше позорище не видела,матч не показывал,а как Зенит слегка нагнул Нижний да,у вас всё воруют,не клуб ,а лохи.Ипусть побежденный плачет или хрюкает.Горе проигравшим + 8 очков,спартаку в хрюндель.

    04.03.2023

  • Дима Питерский

    В общество по защите животных напишите:rofl:

    04.03.2023

  • Гарик Ы

    если бы гол засчитали видео гола стало хитом. гол забит в ворота, где вратарем стоит игрок соперника.

    04.03.2023

  • iich

    Вообще-то в таких играх результат не должен сильно зависеть от одной ошибки. Перед матчем мало кто сомневался в победе Спартака, потому что... (и минимум полдюжины доводов). А по итогу - что имеем. "Не похвалялись бы, идучи на рати, а похвалялись бы, идучи... (обратно, скажем так:stuck_out_tongue_winking_eye:)".

    04.03.2023

  • Олег 70

    её и не было-выйграй порося хоть 10-0 у Урала)))

    04.03.2023

  • Солёный

    Вопрос я задал, вполне мирный - в ответ вижу только встречные вопросы и оскробления...

    04.03.2023

  • george64

    Ну если косить под замороженого, то вопросов нет.

    04.03.2023

  • muhamadavazoa

    мешок красавец устроил переполох в свинарнике

    04.03.2023

  • Солёный

    Счет на табло и в официальном протокле 2:2... значит официально они забили столько же голов, сколько соперник... не согласен?

    04.03.2023

  • lvb

    Кто это? А, бинарный" "Красный конь".. Интересно. непарнокопытные тоже из категории"хехехе+"? Надо же, а ведь на человека смахивал)) Почему не на рабочем месте,толчок надо стеречь зорко и бдительно)) А то тебе денег не заплатят и интернет отключат)

    04.03.2023

  • Андрей Пузырев

    какая классная суббота))) спасибо Спартак!!! я люблю тебя)))

    04.03.2023

  • Солёный

    Обе команды по 2 гола забили - в чем вопрос?

    04.03.2023

  • dill

    Что то сильно разудули проблему. Да, была судейская ошибка, но не на ровном месте. И гола то не было, мало ли кто куда пнул после свистка. Если объективно Мартенс не нарушал, но как минумум тянул руки к Помазуну, возможно даже имел легкий контакт. Нельзя трогать вратаря во вратарской, совсем нельзя! Руки - распустил, судья увидел и свистнул, а разобраться можно было только на повторе. Не было бы ВАР и новых рекомендаций - ждать окончания эпизода, вообще бы вопросов не было. Просто неумышленная ошибка судьи, не более

    04.03.2023

  • sergey stepanov

    Опять у свинарника что-то украли! Иванов у Локо украл выход в полуфинал Кубка, причём явно. Говорилже, что все эти разговоры из межсезонья в межсезонье, что колхоз "20 лет без урожая" с одним купленым, сразу потеряет очки и все эти разговоры о конкуренте гегемону сойдутна нет. Это искусственную конкуренцию напрасно возбуждает пресса и воспалённые мозги!

    04.03.2023

  • george64

    Так ошибаться может только человек, который очень этого хочет. Более того, это ведь не первый беспредел Мешкова при судействе Спартака. Почему этот человек до сих пор в футболе? - вот в чем вопрос.

    04.03.2023

  • Alexander Loginov

    Не помню. Помню угловых у Локо было больше. А удары в створ... У Спартака точно один нужно отнять - гол после нарушения. Еще один - спорный пенальти. У Локомотива возможно плюс удар из неназначенного пенальти. Не уверен, что после такой корректировки у Спартака их останется больше.

    04.03.2023

  • lvb

    бан до 11.03.2023 19:58 Сюита на сайте с 07.08.2022 Четвертая кукуха "Фуеты".. И он еще жив? "Фуета", выходи, подлый трус"(с)( "Похождения кота Леопольда". Отрубим еще одну твою кукуху, к гадалке не ходи. Вот не люблю я упоротых либерастов, аж с замшелого 1976 года. БГГГ.

    04.03.2023

  • banzay69

    а я, например, нытьё не слышу... видимо ваше визжанье всё перекрывает

    04.03.2023

  • george64

    В футболе побеждает не тот, кто больше заслужил, а тот, кто забил больше голов. Не знал?..

    04.03.2023

  • banzay69

    а тебе уже ни тот ни другой не поможет. Ты в следующий раз когда соберёшься футбол смотреть, хоть телевизор-то включи

    04.03.2023

  • с13

    Непрофессионализм, просто коррупция или работа на заказ? Что лучше, в смысле хуже?

    04.03.2023

  • banzay69

    ага и если вдруг вратарь соперника сталкивается вдруг со своим же игроком тоже надо свистеть. Смотри и не перепутай

    04.03.2023

  • serZheo

    Дзюба забил за Локо. :sunglasses:

    04.03.2023

  • banzay69

    ну ты же сам всё объяснил, чё ещё-то спрашиваешь...

    04.03.2023

  • Арион1827

    Умысел со стороны Мишкова на лицо!

    04.03.2023

  • banzay69

    как может человек без мозгов быть мудрым???

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Такова ваша судьба поросячья....

    04.03.2023

  • Михаил Бондарев

    это всё происки "мешков"...

    04.03.2023

  • Юмнов

    В РФС уже отреагировали на скандальный эпизод. Вот слова главы департамента Павла Каманцева: «У нас есть процедура, по которой мы определяем ошибку. Если свисток был дан до, а он, судя по всему, был дан, то это нарушение рекомендаций как минимум. Момент эксперты ЭСК разберут. Рекомендации есть: свисток совершается после завершения атаки, чтобы VAR мог вмешаться. Как человек, который работал 200 матчей в РПЛ, может так ошибаться? Это же не зависит от того, 99 матчей или 200. Такие ситуации случаются не первый раз, к сожалению. Такое бывает. Я не думаю, что Виталий хотел себе юбилей испортить. Это будет оценено как ошибка. Если эта ошибка будет признана моими коллегами, то это повлияет на назначения.

    04.03.2023

  • Автогол

    он просто посасывает по субботам

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Не ври! Один голешник чистый Урал себе сам забил, так, что всё равно - ничья)))

    04.03.2023

  • Арион1827

    Спартак должен написать заявление в РФС! Кроме этого можно ещё и в силовые органы! Профессиональный спорт в нашей стране, полностью сидит на бюджете страны( кроме ФК Краснодар) и когда отдельные судьи, плюют в лицо гражданам, считая что всё будет безнаказанно, это не правильно! Это мерзко и гадко!

    04.03.2023

  • serZheo

    Почему Спартак всё время играет и никогда не снимается? Спартак - балобол?

    04.03.2023

  • Дима Питерский

    Кстати: аукнулось свиньям за кубковый матч с паровозом.

    04.03.2023

  • muhamadavazoa

    это ты зареме скажи

    04.03.2023

  • Арион1827

    Это полный провал! Зачем ВАР, если всё так плохо? Зачем мы содержим на свои деньги, этот судебный произвол? Это сейчас, самое главное!

    04.03.2023

  • Беспилотник

    2:2, вроде. Я же видел результат в СМИ. Или, опять наврали?

    04.03.2023

  • Павел Колобанов

    Спартак сегодня забил 4 чистых голешника! А сколько по -вашему надо забить Уралу, чтобы победить? 8 что-ли?

    04.03.2023

  • Никита Нефедов

    Это ответка за Кубок, так что нечего тут стонать

    04.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    То сусло, которое ты там посасываешь - вовсе не пиво

    04.03.2023

  • a44231

    Обратка за Локомотив очень быстро вернулась)

    04.03.2023

  • КИРИЛСОН

    - А сколько сейчас дают за недоразумение? - пять... - плохо... раньше больше давали... :joy::joy::joy:

    04.03.2023

  • Беспилотник

    в землю сначала закопал

    04.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как приятно субботним вечером ,потягивая пиво ,читать добрые и милые комментарии болельщиков Спартака.

    04.03.2023

  • Беспилотник

    То есть, за ничью с автобусом надо ставить проигрыш?

    04.03.2023

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Читай с засуженным

    04.03.2023

  • Автогол

    Ну что ты разнылся? Успокойся. Попей воды. Всё хорошо.

    04.03.2023

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Зенит с заслуженным (читай с заслуженным) чемпионством!

    04.03.2023

  • Alexander Loginov

    По статистике процент забитых со штрафных ударов мячей у Уткина больше, чем у Месси.

    04.03.2023

  • from Moscow

    Ничья и ничья, первое место за бомжами скорее всего, а вот второе надо удерживать

    04.03.2023

  • Меркатор

    Так она и не имела шанса. Помог судья.

    04.03.2023

  • Автогол

    Так много бомжей в комментариях, Прям у них подгорает)))))

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Так она до сих пор ржёт над Зенитом, что ему CAS отказала)))

    04.03.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    Ссердящие на удаче отскочили с ничьей, 2:3 Урал должен был заканчивать матч.

    04.03.2023

  • muhamadavazoa

    Спартак сам обделался,десятая команда дрючит по ходу матча мясных,а по идее не должна была получить и шанса

    04.03.2023

  • Солёный

    Не следует... ничья - закономерный итог...

    04.03.2023

  • DaviT MosKv

    ну да. следует ли из этого, что по статистике матча или по качеству игры, по давлению на соперника, лучше в футбол играл Урал и заслужил победу, да или нет?

    04.03.2023

  • Sinaron

    И понёсся по всей планете свиностон. Секте не ведомо, что команда должна уметь играть в футбол, а не ныть. Позорище.

    04.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Плавай тихо там, окунь

    04.03.2023

  • Меркатор

    А что было "неплохого" в их игре? Свои голы "Спартак" привез сам. А что показал "Урал" кроме антифутбола? Помазун первую желтую должен был получить на 34-й минуте. Каштанов во втором тайме сначала не дал пробить штрафной, выскочив из-за спины и встав перед мячом, потом долго не выходил из штрафной "Спартака" при пробитии удара от ворот. Гогличидзе в момент замены вместо того, чтобы уйти за ворота, гусиным шагом потрусил через все поле. И что сделал Мешков? Ни-че-го! Вообще ничего. Все больше склоняюсь к мысли, что такие команды, как "Урал", "Сочи", "Факел", "Оренбург", дискредитируют Премьер-Лигу.

    04.03.2023

  • gyn

    решение по правилам, а судейская ошибка заключается в свистке до гола, но ее ВАРом не исправишь

    04.03.2023

  • Стас Перов

    Бле.. Синь мешок

    04.03.2023

  • gyn

    и что? удар удару рознь

    04.03.2023

  • Стас Перов

    Это ведь не значит, что автобус лучше

    04.03.2023

  • sdf_1

    Знаете,что странное в эпизоде с голом Соболева? Мешков почему-то не назначил пенальти в ворота "Спартака" за снос игроком "Урала" вратаря "Урала" в штрафной площади "Урала". Небось, забыл от усталости. И Левников не подсказал

    04.03.2023

  • gyn

    в футболе нет победы по очкам, может быть 10:0 по ударам в створ и 0:1 на табло

    04.03.2023

  • не фанатик

    А этот Кошелев смотрел игру или все эти мысли ему Зарема напела?

    04.03.2023

  • МАО

    Пора начинать сниматься с чемпионата.

    04.03.2023

  • Apei

    какое чемпионство с такой игрой?

    04.03.2023

  • KLM444

    Как узнать, что возобновился Чемпионат РПЛ? Ответ: если возобновился красно- белый вой о плохом судействе, то значит возобновился Чемпионат.

    04.03.2023

  • Ed71

    Ожидаемый коммент от секты...

    04.03.2023

  • моро

    утритесь, девочки ни в какой чемпионской гонке вы не были

    04.03.2023

  • FLEUR

    Ждать 3 месяца футбола и получить свисток вместо мяча

    04.03.2023

  • mm1962

    Было бы 4:2, а с помощью Мешкова 2:2

    04.03.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    перед обсуждением судейской темы, всем стоит пересомтреть интересный ролик, называется воин Джиго. Показывает всю суть пищевика, дельфины, русалки...

    04.03.2023

  • Ed71

    Я допускаю, что в этот момент Дуарте задел его сзади рукой, только этого ни на одном повторе не видно. ============== Поразительная зрительная избирательность. Рука Дуарте была на шее у игрока Урала в момент падения.

    04.03.2023

  • Стас Перов

    Вы бред не пишите. Количество ударов в створ у кого больше

    04.03.2023

  • Акула

    И всё-таки меня удивляет Урал. Ребята с Урала показали очень даже неплохую игру. Млодцы! Видите ли:" У Спартака украли победный гол!" А о том что не был удалён игрок Спартака, гробовое молчание. Да, судьба посмеялась над СЭ. Сегодня в 1.00 вышла статья "Что должно беспокоить «Зенит». Это не только «Спартак» . Молодец Гончаренко, хорошая у него команда.

    04.03.2023

  • Кроликоф

    Ну всё, СЭ оседлал свою любимую судейскую тему, теперь это будет до конца чемпионата. Вместо разбора игр, разборы судейства.

    04.03.2023

  • Солёный

    Сие право у меня от рождения.

    04.03.2023

  • muratov59@rambler.ru

    а ты заслужил право рот открывать? Иди сахар поешь, для мозгов полезно.

    04.03.2023

  • Свин-тус

    только констатация фактов

    04.03.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    Очередная бредятина, какое чемпионство, у Зенита +8 ещё и 3 очка в запасе на майский матч с пищевиком.

    04.03.2023

  • Z

    Скулёж начался! Кстати,заремка ещё не отметилась?

    04.03.2023

  • serZheo

    Спартак - снимайсо.

    04.03.2023

  • Беспилотник

    Тссс! Это Зарема. Кажись, опять напилась...))

    04.03.2023

  • Alexander Loginov

    Статистика матча Спартак - Локомотив говорит, что игра была равная.

    04.03.2023

  • gyn

    два ) три было бы, если бы Селихов не спас )

    04.03.2023

  • gyn

    кроме тебя офсайда никто не видел )

    04.03.2023

  • Солёный

    Не знаю, кто исключительно, а кто нет, но в данном матче мясные на победу точно не наиграли.

    04.03.2023

  • Стас

    Статистика говорит что Спартак лучше играл. ХА-ХА

    04.03.2023

  • кузя23

    Олежик, удаление моего комметария не удалит писю Федуна из твоего рота.Сосите на здоровье)

    04.03.2023

  • Стас

    Кто проплатил мешок навоза? Блядносиние грязи

    04.03.2023

  • Alexander Loginov

    Гол он конечно украл. Но это ничего не значит, игра была равная, ничейная. Так ведь?

    04.03.2023

  • TomCat

    Украл, украл. И надпись написал...

    04.03.2023

  • Gavr49

    Предъявить нечего, а поорать-то хочется

    04.03.2023

  • VERSUS_B_CЭ

    Влил в души болельщиков, о своей возможности... ,переживали, что бы люк не сорвало... а вот оно что... памперс от напряга лопнул.

    04.03.2023

  • Андрей Васильев

    Бог шельму метит, есть справедливость на свете. Прилетела ответка за Локомотив

    04.03.2023

  • Dymon Khlopov

    ну конечно решение с незасчитанным голом такое себе, с душком. можно говорить, что по игре Спартак не заслужил, но 3 очка по факту должен был брать. Болельщик Торпедо (и немного Зенита)

    04.03.2023

  • hant64

    Борщ хоть научилась варить? Или ромб голову заменил?

    04.03.2023

  • Борис Игоревич

    А я тя предупреждал , будешь опять истерить и майки рвать. Так и вышло. )

    04.03.2023

  • По мечу

    эти три дня для тебя, дырявое чучело, специально растянули, для твоего беспрерывного суицида.

    04.03.2023

  • gyn

    гол чистый, но после свистка, это ВАР исправить не может

    04.03.2023

  • lvb

    "Ипподром" на ВЭБке завтра откроют. Дуй на рабочее место, сынку, толчок платный там охранять. А то уволят тебя, по профнепригодности. Да, не забудь соседскому ребенку планшет вернуть, коий ты у него отжал в подворотне.БГГГ

    04.03.2023

  • richardford

    нет нет, хочу игру в Лужниках

    04.03.2023

  • sdf_1

    Слушайте, за всеми этими скандалами как-то затерялось другое важное сегодняшнее событие. Кто же всё-таки выиграл изделие, похожее на автомобиль, которое разыгрывал глава сам "Зенита" Медведев?

    04.03.2023

  • aug081266

    После всех проиграных спартаком матчей воняет свинятиной.И смердит просто омерзительно!...

    04.03.2023

  • lvb

    Ясно. Обычное трепло и баклан. Памперсы оставь себе, детям-презервативы, бабам труселя)

    04.03.2023

  • aug081266

    А что собственно смотрел ВАР?...Был ли фол Мартинса на вратаре?Да какая разница,СВИСТОК ПРОЗВУЧАЛ ДО УДАРА ДЕЛЬФИНА ПО ВОРОТАМ!...Ни ВАР,ни сам судья не может отмотать время назад и отменить остановку игры после которой был забит гол!И очень хорошо,что после матча пopocятни с Локомотивом судейская ошибка прилетела им в ответку!Есть справедливость на свете!...

    04.03.2023

  • дончак109

    Мешок дурак!!

    04.03.2023

  • Дима Питерский

    Так у них в редакции до фига мясных.

    04.03.2023

  • lvb

    А я как всегда о своем. Приятная новость. бан до 03.04.2023 17:57 Агностицизм69 на сайте с 27.08.2022 "Фуете" отрубили третью голову). Надеюсь новая голова появится не слишком быстро. Хоть отдохнем от невменоса..Или он уже клонировался?)) "Фуета", ау, ты где? Вылазь из-под шконки и дуй на "рабочее место".. в подворотню.))

    04.03.2023

  • Павел Колобанов

    А зачем нам вообще с таким судейством чемпионат проводить? В еврокубках мы всё равно не участвуем. Пусть играют просто так, как на душу придёт ! А места чиновники потом определят! Никто , никуда не вылетает, не залетает! Игроки раскрепостятся, никаких правил! Вот это будет Ноу Хау!Весь Мир нам будет завидовать!

    04.03.2023

  • По мечу

    мы, болелы других клубов, рж?м конечно над бомже-мясными распрями. но: Ни в одном сезоне "победа" Зенита не имела и не имеет отшения к футболу, к игре его футболистов. - это что-то. свиньи точно ромбоголовые.

    04.03.2023

  • Всё было плохо! Тренерская ошибка! Невтятный и не понятный стартовый состав, несвоевременные замены, Промесу не плохо было бы напимнить, что футбол командная игра, Игнатов на лавку и желательно пожизненно, остальные сплошной сумбур и несигранность! И даже без учета бестолкого судейства (это боль всего нашего футбола), на победу не наиграли ни игроки ни тренер! Не понимаю, что с ними произошло, но сегодня о какой-то чемпионской гонки думать просто смешно! Остаться бы на том месте на котором сейчас. При всей моей любви к Спартаку - мерзопакость я сегодня посмотрел какую то! :(((

    04.03.2023

  • Борис Игоревич

    Бу-га-га , вот ведь помойщики. Каждый раз поражаешься вашей чудовищной наглости , лживости и некомпетентности. БЫЛ СВИСТОК. На этом все. Остальные "бы-да кабы" от обиженных свинок значения не имеют. Ладно еще обычные сетанты -они по определению слабоумны. Но когда "объективный журналист" впадает в истерику и , суча ножками , валится на пол , визжа "верните гоол , ыыы!" - это уже дно донное. Но помойный свинячий листок пробил его уже в сотый раз. С чем подсвинков из него и поздравляю. ))

    04.03.2023

  • Автогол

    не плачь девочка

    04.03.2023

  • Андрей Васильев

    ты сначала протрезвей, потом пиши алкаш

    04.03.2023

  • Андрей Васильев

    Рано орать стали, что Спартак способен бороться за золото. Сектанты выдавали желаемое за действительное. До Зенита ещё далеко свиньям, даже кони думаю ближе будут. Посмотрим концовку.

    04.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может ему глистов протравить?

    04.03.2023

  • richardford

    Мешок судил кубковый матч в Москве, в Питере судил Москалёв.

    04.03.2023

  • Андрей Васильев

    А ведь Урал играл лучше, не повезло уральцам что сыграли вничью

    04.03.2023

  • gyn

    окулист не поможет, ему к психиатру надо

    04.03.2023

  • Автогол

    Два гола не засчитал. Сначала увидел руку у Игнатова, когда её не было

    04.03.2023

  • Rastan

    Опять! И за шо?

    04.03.2023

  • Андрей Васильев

    Ну кто виноват? Опять Зенит? Или мясные мало мешку заплатили? Мешок похоже всю свою услужливость свиньям в Питере на кубковом матче оставил, когда потакал любым провокациям и нарушениям изподтишка от мясных, а сегодня просто отсудил нормально.

    04.03.2023

  • richardford

    ты к окулисту не ходишь?

    04.03.2023

  • Black list

    Шо, опять?:joy:

    04.03.2023

  • Rastan

    Даже комментаторы, один из которых посоянно называл Помазуна Селиховым, весь матч истерили и вопили/ забыв о самОй игре.

    04.03.2023

  • gyn

    пеналь Мешков после вмешательства ВАРа поставил вообще-то, на факт падения он как раз не среагировал

    04.03.2023

  • Корнелий Ш

    он линяет, нервный сейчас

    04.03.2023

  • Ю.Ю.

    Почему при пустых?

    04.03.2023

  • Zuschauer

    Игорь Яклич - мэтр, не мальчишка, горячку пороть. Напишет. Взвешенно. Обдуманно. Беспристрастно. Каждая строчка будет гвоздь в гроб карьеры Мешкова.

    04.03.2023

  • Корнелий Ш

    Про красную не данную Кошелев забыл как принято у КБ. Играли бы полтора тайма в меньшинстве и речи о ничьей не было бы.

    04.03.2023

  • LemieuxMario

    и три очка)))

    04.03.2023

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Ха-ха, как смешно, что именно спорт экспресс написал, что судьи могут помешать именно зениту)) а вон оно как! Как истеный болельщик футбола согласен, что гол у мяскома. украли!

    04.03.2023

  • Валентин Дуров

    сказка спама закончилась - еще и кубок уходит -- Урал нервы попортит и судьи не причем

    04.03.2023

  • NGE

    Они бежали рядом и только на последнем шаге игрок Урала вырвался вперёд и сразу упал. Я допускаю, что в этот момент Дуарте задел его сзади рукой, только этого ни на одном повторе не видно. Особенно же смешно другое: некто Сержио говорит мне о законах ФИЗИКИ! Ты даже представить не можешь, НАСКОЛЬКО ты смешон)) Если хочешь поспорить, назови, КАКИЕ ЖЕ законы физики нарушил "уралец".

    04.03.2023

  • fell62

    мусор с рынка убрал ...а то выгонят на неньку..

    04.03.2023

  • Спартаксис г.м.

    Чего??! Вон - Зенит победил 3:0, что называется, без вопросов! а у этих "вечнонедочемпионов" всегда так, то судья убил, то хй не встал!))))

    04.03.2023

  • hant64

    Наверное, нужно было поставить на ничью. Нет? И кто ж тебе виноват, что ты НЕПРАВИЛЬНО поставил?

    04.03.2023

  • consteble

    А какой идиёт поставил игру на 14-00? и это после пятницы-развратницы. недосып, и вот вам результат

    04.03.2023

  • Олег Ян

    Успокойтесь уже , интриги и не предвиделось ! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Интересно ,а у NGE хвост купированный? )))

    04.03.2023

  • одьлинэ

    Кошелев, Мешков украл победу у "Урала", когда не удалил игрока "Спартака", сотворившего пенальти: "Спартак" бы после удаления сдулся и слился, не мечтая о победе. "Спартаку" очень повезло, что он не про(..)(..)рал на сверхпоследней минуте, добавленной Мешковым, понявшим, что он обгадился, задумав офигенную многозвенную комбинацию. Но ничего нового не случилось: как многие и говорили, "Спартак" начнет терять очки и не будет претендовать на чемпионство. Так и произошло.

    04.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто вам интригу то обещал? Газовая Гидра мертвой хваткой держит за горло Рос.Футбол.)()

    04.03.2023

  • Дима Питерский

    "Конечно, Уася - уаптабудабу, Уася - уаптабудабу, Уася - ну кто это не знает?":rofl:

    04.03.2023

  • Valekka

    Конечно,Зенит не ровня Спартаку! Спартак о-г-о-го,а Зенит- мешки! 5 Мая хочу посмотреть ,какие ошибки Зенит купит.Почем Спартак продает? Недорого,видать,если Зенит у них оптом по семь штук берет

    04.03.2023

  • VERSUS_B_CЭ

    В твоей стране, кирдык... а ты тут сидишь, Тарас.

    04.03.2023

  • игорь Мячиков

    Игра была ровна , играли два ..овна .

    04.03.2023

  • Прожарка свиней

    Про какую интригу речь? Где чемпионство, и где свиньи? Это вам не чемпионаты девяностых времен ОИРа....Смешно прям слушать, что какие то недоноски на титул замахнулись))) В тройке удержитесь хртя бы..

    04.03.2023

  • кузя23

    Это всё что нужно знать о "народности" команды)

    04.03.2023

  • Андрюшкин

    Посмотрел Зенит, вывод один, команда никакая для европы, просто ноль, только здесь, благодаря мешкам можете что-то. Движения нет, игроки заранее знают, где соперник допустит ошибку (куплено), на хрен такой чемпионат, только для БК

    04.03.2023

  • игорь Мячиков

    Тоже удивлен , что поставили пенальти .Ведь СМ разрешили бороться руками в щтрафной.

    04.03.2023

  • Вася

    победы у нас заслуживает исключителбно-газпром!

    04.03.2023

  • Sergio 666

    Светлый праздник - это всегда прекрасно. Свинарник должен побороться за бронзу. Зенит чемпион всего.

    04.03.2023

  • Павел Колобанов

    Судейство было замешкованное!

    04.03.2023

  • Вася

    Таковы реалии РПЛ, отовсюду выгнали, а дома бардак полный!!!

    04.03.2023

  • Sandy45

    Это другое. Где Урал и где Срамтак!

    04.03.2023

  • youareuseless

    К чему всё стремится в пределе, как сказал бы математик: зенит вечный чемпион при пустых трибунах

    04.03.2023

  • VERSUS_B_CЭ

    Куда бы не попал Соболев, после свистка судьи- это не гол, а влажные мечты болельщиков. Увлажняйтесь.

    04.03.2023

  • Dmitry Voronovnin

    А о том, что на последней секунде ,,Урал,, мог вообще вырвать победу даже ни слова ???

    04.03.2023

  • Яна Калинина

    Так у Ростова столько же очей))интрига не в одном свинарнике

    04.03.2023

  • Sandy45

    Т.е. в кубке- все было норм, да СЭ? А тут- засудили? Ну вы и ... утки...

    04.03.2023

  • непонял

    Зенит уже назначен чемпионом. Спартаку в качестве утешительного приза скормят кубок. потому и такие разные судейства спартаковских игр в чемпе и в кубке.

    04.03.2023

  • Пахтакор чемпион

    Сочуствую болельщим Спартака. Но что поделать - жизнь как зебра, вчера судья ошибся в вашу пользу, сегодня ошибся против вас... Бывает. Наверное, Урал тоже в жалость неумеренную впал и не стал забивать на последней минуте... А должен бы... Вот тогда действительно обидно было бы, а так ничего.

    04.03.2023

  • Князь Болтконский

    Зашел тупо комменты почитать,и поржать.

    04.03.2023

  • одьлинэ

    "Спартак"заслуженно идет лесом. До свидания!

    04.03.2023

  • sdf_1

    Насчёт интриги. Из серьёзных соперников до матча со "Спартаком" в 26 туре у "Зенита" только ЦСКА, "Локомотив" да "Крылья Советов". ЦСКА "Зениту" проиграет, к бабке не ходи, а вот "Локомотив" может побороться за ничейку. Но это только, если Дзюба по примеру Глушакова не заявит, что не готов к матчу на 120% и поэтому на поле не выйдет. "Крылья" к своему матчу сохранение прописки в РПЛ себе обеспечат. Поэтому тоже проиграют. Итого: максимум 2 очка потеряет "Зенит" в трёх играх. Да и то маловероятно, потому что быть готовым на 120% Дзюба к игре с "Зенитом" всё-таки не сможет

    04.03.2023

  • Bodo Rudwaleit

    Зажульковали, конечно, гол. Даже и говорить нечего.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    04.03.2023

  • Valekka

    Нет,не "Подразумевешу",х.. нерусский!

    04.03.2023

  • Николай Шибаев

    Ну Вот и начинаются судейские скандалы и футбольные интриги до голой осени

    04.03.2023

  • muhamadavazoa

    мясо дома не может выиграть десятую команду без помощи судей

    04.03.2023

  • Сюита

    Смотрю тут, многие оду Уралу поют, при этом не являясь болельщиками этого клуба? К чему это? Дымовая завеса; типа не Спартак засудили, а Урал молодец? А для кого, этот бред...

    04.03.2023

  • alex111

    Лающий на ветер ))) Под ветром я так понимаю ты подразумевешь конечно же себя .Так вот на ветер ты не тянешь больше воняешь, но надо отметить, воняешь знатно )))

    04.03.2023

  • Pretender

    А что такого? Закон пижонов действует. Пижонство должно быть наказано. Пусть скажут, что ничейку выдрали. Спартак оказался голым королем? Потому что пижоны.

    04.03.2023

  • Valekka

    Насчет коровы не могу сказать.А вот про мою аватарку : Весь Мир про ее мудрость говорит.А вот твоя- в разряде тех,где значительная часть-пустобрехи.Но тут я не буду отрицать-она тебе подходит.Индейцы вкладывали смысл в имена.Тебе,наверное,дали бы "Лающий на ветер"!.Это не я говорю,а Клава!!))))

    04.03.2023

  • Sergey Sparker

    Многое меняется в нашем футболе. Постоянным остается только поросячий визг и нытье сектантов.

    04.03.2023

  • Инвино Веритас

    Урал забил 2 в чужие и 1 в свои...

    04.03.2023

  • Сюита

    А Вы за Урал болеете?

    04.03.2023

  • Инженер по охране труда

    Господа, вы ведете бесполезный спор! Если судья дал свисток, то все последующие события уже не имеют никакого значения, даже если свисток дан ошибочно, так как игра считается остановленной! А за удар после свистка теоретически даже ЖК могут дать. Вот такая горькая правда жизни.

    04.03.2023

  • Кабанчик

    а зачем свистеть до того как момент завершен? нет ли тут умысла очевидного?

    04.03.2023

  • Т_Р_Е_Н_Е_Р

    Мешкову пора в ФНЛ - на пару сезонов!!!

    04.03.2023

  • NGE

    Ты прав = играть без двух основных центральных защитников тяжело. Маслов не тянет. Дуарте ещё не вошёл в сезон. Т.к.Чернов травму получил, остаётся за здоровье Джикии молиться. Или Литвинова в центр защиты возвращать.

    04.03.2023

  • Алексей Волков

    Олег Кошелев это вообще кто? Где Игорь Яклич? Почему видеотдел пишет? Ждём мемы от Заремы. Может хоть она что то внятное нам скажем.

    04.03.2023

  • alex111

    НапИсал Ed71 и сам поверил в свою тупую галиматью .

    04.03.2023

  • Инвино Веритас

    Лично я в моменте с пенальти ни на одном повторе не увидел, что Дуарте держал соперника руками. С моей точки зрения оба бежали к мячу, наваливаясь друг на друга Я правильно понимаю, что игрок Урала бежал ВПЕРЕД к мячу, наваливаясь НАЗАД на игрока Спартака, а потом его ноги подкосились потому, что плечу некуда было опереться? Это же прямая красная уральцу за нарушение законов физики!!!

    04.03.2023

  • VERSUS_B_CЭ

    Да ладно вам, ничья... "Урал" крут, "Спартаку"- подгузники поменять. Мешков... свистел или "гудел, приседая"- на его памяти. Хорошая игра была, Гончаренко и Абаскаля с очками.

    04.03.2023

  • alex111

    Ты на свою аватарку посмотри!!! Чья бы корова мычала :rofl::rofl::rofl:

    04.03.2023

  • старый тоомас

    Пенальти ставят за нарушение? Ааа, это же другое дело.

    04.03.2023

  • Ed71

    Если бы Дуарте дали положенную красную, не было бы никакого незасчитанного гола. Там еще и Зобнину желтую ге дали за прямую ногу. Отскочили кб, должны быть довольны.

    04.03.2023

  • Стас

    Вообще надо ввести изменения в правила, чтобы судья не свистел в неочевидной ситуации

    04.03.2023

  • alex111

    Твой интеллект однако зашкаливает васенька )))

    04.03.2023

  • Valekka

    Ты там что-то в мой адрес пукнул,админ удалил,но я успел прочитать.Да ладно.Я все хочу спросить : на аватарке -это твое фото после пересадки головы,или твоя псина,оделенная умом больше,чем ты?

    04.03.2023

  • Василий Ельников

    хнык-хнык...хрю-хрю

    04.03.2023

  • Lot Tiger

    На каком основании Мешок вообще свистел? Нарушения правил не было, офсайда тоже. Отменен чистый гол Спартака! Если это судейская ошибка, то виновный должен понести справедливое наказание.

    04.03.2023

  • alex111

    Послушай, поэзия это не твоё! Займись ка ты лучше рукоделием, у вас в зените это широко практикуется!

    04.03.2023

  • NGE

    Походу, ты просто другой матч смотрел)) В своей параллельной реальности!

    04.03.2023

  • Стас

    Как бледно синяя грязь достала

    04.03.2023

  • alex111

    Згинь, згинь, пропади шароголовый ,тупой болван .

    04.03.2023

  • NGE

    Только ты сначала объясни, какое нарушение Дуарте совершил? Падение футболиста - не всегда результат нарушения правил. Я в действиях Дуарте нарушения не увидел. В эпизоде с отмененеым голом вратарь тоже упал. Но разве в этом игроки Спартака виноваты?

    04.03.2023

  • Василий Ельников

    Победный?

    04.03.2023

  • Chausov Alexey

    Предлагали ж давеча - ставьте Иванова на все матчи спратака, и вопросов не будет. а то вон люди в СЭ нервничают. зрч что ли все межсезонье интригу выдумывали

    04.03.2023

  • Стас

    Второй гол уральцев из офсайда засчитали. Чистый гол Игнатова отменили. У Соболева гол отменили. Мешков продажный

    04.03.2023

  • Кабанчик

    Судья и особенно судья на ВАР оба были заряжены отобрать очки у Спартака

    04.03.2023

  • Стас

    Газ грязь мешко

    04.03.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    «Всё украли. Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три… куртки»(с)

    04.03.2023

  • alex111

    Послушай, когда мы превратимся в Ливерпуль или в Баварию и сможем отгружать Уралам и прочим по 8-10 штук , когда их никакие мешки и лебники не спасут мы спорить не будем!!! А сейчас мне совсем не стыдно за то, что команда забила 2 гола которые не были засчитаны !!!

    04.03.2023

  • Alex АлБон

    Всегда всё возвращается!!!!Правда возвращается!!!!!Вспомни матч,гогда в штрафной игрок Спартака просто в землю человека толкал...И это всегда так-Спартак,пижоны и не футболисты!

    04.03.2023

  • Алексей Лунев

    Кто назовет решение судьи не в пользу зенита в спорном эпизоде!!! за последние три сезона!!!

    04.03.2023

  • Pablo_75

    Удаление при пенальти вообще дурной тон, двойное наказание, полностью ломающее игру.

    04.03.2023

  • Andrei Shulga

    Шо опять, никогда не было и вот опять!:joy:

    04.03.2023

  • regiment

    да какая интрига? червиченко был абсолютно прав

    04.03.2023

  • Дмитрий Панченко

    я поставил мало. я если бы поставил 10000, то это уголовное преступление. КТО СЯДЕТ В ТЮРЬМУ?

    04.03.2023

  • alex111

    На все 100 ! Обосную свою позицию тем, что я не запомнил ни одной настоящей мощной атаки Урала ! 1 гол с 11 метрового, а 2 на контратаке. При владении мячом 70% на 30% даже спорить с тобой смешно !!! У нас 2 забитых мяча и оба отменённые, у Шамара был 100% момент, назови хоть один 100% опасный момент у Урала , я не поленюсь если ты скажешь зайду и пересмотрю его . Я не говорю, что Урал был слаб, они хорошо играли, не давали нам развернуться, прессинговали, но широких , наступательных, хороших атак у него не было.

    04.03.2023

  • ankarzanov

    Да интриги и не могло быть.Слишком много хвалебных слов было сказано в адрес Спартака на предсезонке.Поэтому вот при помощи таких мешков интригу решили сразу искоренить на корню,уж очень миллерам нужна вторая звезда.....

    04.03.2023

  • Алексей Лунев

    Газпрому слава!!!

    04.03.2023

  • Бен Ричардс

    Как ее доказать на поле, если прирученный судейка не дает забить в пустые ворота и крадет чистый гол ?

    04.03.2023

  • Fanatico

    ты уже выиграл, деньги пойдут на благие цели

    04.03.2023

  • МаратХ

    Судья продажнвя

    04.03.2023

  • Борец -классик

    Кого Спартак не смог обыграть - команду списанных пенсионеров и СА. Этот же самый Урал в августе вынесли в Екб без вопросов. Новыые игроки там - списанный из Леганеса - Олимпиакоса Ранжелович и Влут из чемпионата Казахстана. За обоих уплачено в сумме толи 15 млн, толи 40млн РУБЛЕЙ. И не стыдно про судью писать? Тем более, что в ЭСК не принмают жалобы на назначенные или не назначенные штрафные - а свисток в обоих случаях был до гола, поэтому предъявить Мешкову в ЭСК нечего. Наоброт - Урал может подать жалобу на неудаление Дуарте при первом голе Урала.

    04.03.2023

  • Дмитрий Панченко

    я при 1 к 6 поставил 1000 рублей на победу Спартака! Мешков вернет МОЙ выигрыш ??? ИЛИ ЭСК? ИЛИ БУКМЕКЕР?

    04.03.2023

  • BestDM

    Все в лучших традициях свинофермы)))

    04.03.2023

  • BestDM

    Играли две равные команды. Два середняка РПЛ.

    04.03.2023

  • Fanatico

    Судью на Детектор! на Неделю! Спартак - снятся с чемпионата !

    04.03.2023

  • BestDM

    Нет. Но сопли нужно лить)

    04.03.2023

  • Valekka

    Я худею,Клава! Порося,вы реально считаете,что заслужили победу?!!! Скорее - вы отскочили от поражения.Литвинову булки целуйте!! С такой игрой,как в первом тайме,вам не об античемпионском заговоре кричать,а за 4-5 место зацепиться- счастьем будет! Умерьте наглость,наконец!

    04.03.2023

  • BestDM

    Какой громкий заголовок на пустом месте)))

    04.03.2023

  • старый тоомас

    А Дуарте не должен быть удален за лишение явной возможности забить гол?

    04.03.2023

  • gsrvr

    Визжать - удел свиных!

    04.03.2023

  • Бен Ричардс

    У нечисти сегодня праздник - у "Спартака" мешок украл победу на глазах у всей страны.

    04.03.2023

  • АбАкУмоВ

    Жалкие вы тушинские.. просто жалкие.. визга много .. истерички

    04.03.2023

  • Spark Sport

    Да все всё понимают- операция "в три дня"не удалась, вот и надо всяким шмиллерам хоть как-то радовать покровителя. А то, не дай бог, ещё и тут бомжики про..бут рпл... Вот и начали сразу с судьями работать. Старых добрых мешков позвали- проверенных.

    04.03.2023

  • АбАкУмоВ

    У хрюнделей знатно пригорает )) В цирк ходить не надо...

    04.03.2023

  • gsrvr

    Завизжали

    04.03.2023

  • АбАкУмоВ

    У свиней припадок)):rofl::rofl:

    04.03.2023

  • вот сегодня я с вами соглашусь! редко я это делаю,но сегодня-ДА

    04.03.2023

  • muhamadavazoa

    судья ошибся,но свисток то был,как защитыаать такой гол и ваще нехрен бить после свистка

    04.03.2023

  • АбАкУмоВ

    "Победный" гол существует только в воспалённых фантазиях кошелева.. Который доказал что гол был отменён неправомерно? Какие вы жалкие тушинские писаки.. и спартак жалкий до нельзя.. Доказывать свою состоятельность нужно на поле а не истерить на страницах вроде как "спортивного" издания

    04.03.2023

  • 70Vasilihc

    А про красную карточку которую Мешков не показал свинарник забыл! Ага и была бы игра в меньшинстве против команды Гончаренко! Визг подняли убили их игру, ха! Да за такой карт бланш который вам дал судья по нарушениям, когда грубая игра мяса это норма и вы делали что хотели, вы на колено в конце игры в его честь должны встать были.

    04.03.2023

  • Бен Ричардс

    Надеюсь, что сегодня Мешков, осудив 200-й матч, фигурально выражась, "задвухсотился" и до осени исчезнет из футбола.

    04.03.2023

  • Ю.Ю.

    Как и в Кубке, отдайте эту вазу Спартаку и заканчивайте это убожество!!!

    04.03.2023

  • ну,если ТАКОЙ гол отменяют,то...ПОЗОР судье и... бригаде ВАР (по-моему там ОДНОГО просмотра достаточно, что бы ... ЗАСЧИТАТЬ взятие ворот)

    04.03.2023

  • george64

    Понятно, что сейчас основная тема - беспредел Мешкова. Немного не по теме... Промеса в следующей игре не выпускать! В воспитательных целях. Тянет одеяло на себя и запарывает атаки.

    04.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Кто-нибудь объясните пожалуйста, почему первыми про игру Спартака пишут постороннии к отделу футболу какие-то редактора видеоотдела, начальник отдела ЭКСКЛЮЗИВа и заместитель главного редактора. У журналистов отдела футбола гордости совсем нет, вас задвигают как мягкие игрушки. И тогда зачем вообще ваш отдел, раз с вами никто не считается?

    04.03.2023

  • ёzhic8

    В одной статье украл в кавычках, в другой - без Вы уж определитесь сначала, эксперта из МВД пригласите Потом писаниной занимайтесь

    04.03.2023

  • Александр Максаков

    Мешков посчитал иначе . Динамо играли с Кр.Сов. на кубок там просто защитник поставил руку , оценили как " шлагбаум " и поставили на точку .

    04.03.2023

  • АбАкУмоВ

    Кошелев статью за клевету не хочет получить? "Украл" в его воспалённых фантазиях.. Подавайте жалобу официально доказывайте что это не так.. а вы врёте откровенно..Когда в кубковом матче два пенальти было в ворота спартака вы всем тушинским "стадом не визжали" и не бились в конвульсвиях доказывая что они несправедливые..

    04.03.2023

  • Valekka

    А ты уверен,что Спартак наиграл на победу?!

    04.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    ВАР же ему в ухо чего то шептал...

    04.03.2023

  • Xaris

    Судья , не разобравшись, свистнул.

    04.03.2023

  • Xaris

    Так он никому не мешал! Вратаря не было в воротах.

    04.03.2023

  • huikin

    Бедный Спартак. Зарема щяс наверное на метле летает, ищет Мешкова

    04.03.2023

  • NGE

    Нет, не заслужили! Они просто забили на один гол больше соперника.

    04.03.2023

  • hant64

    Мешков его не захотел засчитывать. Этого достаточно, ибо он судья.

    04.03.2023

  • dir.sorev

    если бы не истерика,которую подняла редакция сэкса - обычная игра с европейским судейством.. спартакам ведь нравится европейское судейство,да,рабинёр?

    04.03.2023

  • NGE

    Хорошо, что ты матч с Ахматом вспомнил. Про Мешкова я не скажу, что он судил предвзято. Он просто очень плохой судья. В Ахмате же судья ЯВНО судил против Спартака! Лучше всего это доказывается НЕудалением вратаря Ахмата после удара ногой соперника в своей штрафной. Должен был быть пенальти и удаление вратаря.

    04.03.2023

  • Spasskiy

    Убили "Спартак".

    04.03.2023

  • Александр Максаков

    Дуарте чуть не оторвал голову и нет пендаля ?. Соболев когда бил , кто стоял воротах - офсайд ? .

    04.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Так по какой причине не защитан гол Спартака????.....Кто знает????

    04.03.2023

  • Xaris

    Зачем свистнул раньше времени? Чистый гол! У нас защиты нет, два прострела два гола.

    04.03.2023

  • hant64

    Кошелев, какая чемпионская интрига, понавыдумывали себе чёрте что в своих сектантских бошках:grin:

    04.03.2023

  • NGE

    Если бы ты знал, что у стихов, кроме рифмы, должен быть размер, мог бы за умного сойти. А так = жаба, как жаба))

    04.03.2023

  • Сергей Макурин

    хреновый поэт.

    04.03.2023

  • Сергей Макурин

    Легко и просто повлиять на результат. Просто свисти постоянно и всё. Судья повлиял на результат, возможно судить долго не будет, но два очка не вернуть. Зачем убивают хоть какую-то интригу не понятно. Зениту уже сегодня можно вешать звезду вторую. 8очков не отыграть.

    04.03.2023

  • John Doe

    Ничего, все подрастем.

    04.03.2023

  • alex111

    Согласен, но мы пока далеко не Ливерпуль или Бавария.

    04.03.2023

  • Лера Л

    ьешков уже много лет убивает Спартак по беспределу, РФСу это нравится. Вот так Зенит "побеждает" в чемпионатах России с помощью РФС... Ни в одном сезоне "победа" Зенита не имела и не имеет отшения к футболу, к игре его футболистов.

    04.03.2023

  • alex111

    Да мешок молодец не засчитал на последних минутах, после которых урал бы не отыгрался .

    04.03.2023

  • John Doe

    Ну так-то в каментах я был за вас, пятаки. Просто я наверное о том, что побеждать надо не на тоненького, а уверенно. Пищевик это когда-то умел.

    04.03.2023

  • PV

    Спартак-Экспресс негодует!

    04.03.2023

  • msf msf

    Украл. Выпил. В тюрьму! )

    04.03.2023

  • boris tuch

    Это уже совсем бесстыдство, "заряжать"судью на матч основного соперника в первом туре после паузы. Типичный Питер!

    04.03.2023

  • GGGARTH

    Первый матч с Ахматом - минус два очка, сейчас с Уралом - минус два очка. А потом все удивляются - почему Спартак не может составить конкуренции Зениту?

    04.03.2023

  • alex111

    Твоя тривиальность состоит в том, что Спартак сегодня забил 2 гола которые не засчитали так что иди ты, в бухгалтерию...

    04.03.2023

  • Солёный

    А что мясные заслужили победу, разве?

    04.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну так не засчитал. Судья всегда прав. Юшин лошара.

    04.03.2023

  • Андрюшкин

    Ух ты, он же просто петрович, а не петя

    04.03.2023

  • Маруан Фелаини

    Зомби болелы рпл))))) на забеги черепах смотреть приятнее чем этот турнир без целей)))))))

    04.03.2023

  • alex111

    Засчитай мешок наш чистейший гол ,Юшина фамилии и в помине бы не было! Тоже мне, эксРЁРД !

    04.03.2023

  • John Doe

    «Спартак» дважды отыгрался в битве с «Уралом» и мог побеждать" С этого надо начинать разговор. Пищевик сегодня не выглядел ультимативно сильным. Бегали много, появились знаменитые спартаковские короткие пасы, но это еще надо реализовать. Ноют слабые, сильные побждают. Простите за тривиальносмть.

    04.03.2023

  • Морская свинка_1979

    Ничего ещё не потеряно. Позор админресурсу !!

    04.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Судья Мешков украл у «Спартака» победный гол _______ "В последней атаке Юшин должен был хоронить Спартак". Вот справедливый заголовок. Но в кошелево - Алланазарово - калинино СЭ нет места реальности.

    04.03.2023

  • Павел Леонидович

    ойойой) традиционное хрюшино нытье)))

    04.03.2023

  • NGE

    Про пенальти и вообще про Мешкова. Лично я в моменте с пенальти ни на одном повторе не увидел, что Дуарте держал соперника руками. С моей точки зрения оба бежали к мячу, наваливаясь друг на друга. Когда Дуарте немного отстал, Каштанов завалился просто по инерции, так как его плечо не нашло точку опоры. Уверен, что и Мешков ничего не увидел, а просто поставил пенальти по факту падения игрока. Ведь он так поступил ещё дважды. Первый раз, когда мяч попал в плечо Игнатову на 45-й минуте. Игроки Урала замахали руками и Мешков им поверил. Второй раз, когда не засчитал гол при столкновении вратаря Урала со своим же защитником. Нарушения там явно не было, но вратарь упал - Мешков свистнул.

    04.03.2023

  • alex111

    Браво мешок, ты отлично провёл 200й свой матч !Очень хочется надеяться, что мы ещё долго не увидим твой 201!

    04.03.2023

  • Маруан Фелаини

    Судья украл гол у спартачей, федун украл 20лет жизни у болел, зарема продолжает импортировать глупость в сеть, аббаскаля всё равно уберут даже после чемпионства(смотрите причинывыше)...))) про спартак при федунах можно строчить и строчить))) аякс бы с такими тратами лигу чемпионов брал, эти не могут по нулям выйти))) а ля роша,-каждый третий трансфер)))

    04.03.2023

  • Андрюшкин

    Я первый раз согласен, что судью зовут Петром, т.е. петя, хотя он и мешок. оказывается он просто виталик, грустняш

    04.03.2023

  • andy1962

    c нетерпением жду анализы Рабинера с его обобщениями про Россию...российский вар...российских судей и заговор против Спартака

    04.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    И всё - таки вот ОН, редактор видеоотдела Кошелев. Уступил первое слово, как и положено Алланазарову, и ворвался на главную страницу. Ждём последнего из троицы кАк начальника отдела ЭКСКЛЮЗИВа Калинина.

    04.03.2023