Премьер-лига (РПЛ). Статьи

18 марта 2021, 21:45

И зачем Тедеско переходил на 4-4-2? С такой игрой у «Спартака» были все шансы на титул

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Разгром «Урала» не только порадовал болельщиков красно-белых, но и заставил их кусать локти.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур
«Спартак» (Москва) — «Урал» (Екатеринбург) — 5:1 (3:0)
Голы: Ларссон, 12 (1:0). Промес, 26 (2:0). Соболев, 45+2 — с пенальти (3:0). Бикфалви, 55 — с пенальти (3:1). Ларссон, 57 (4:1). Соболев, 90+7 — с пенальти (5:1).
«Спартак» (Москва): А.В.Максименко, Жиго, Маслов, Джикия (Гапонов, 88), Зобнин (Кутепов, 67), Умяров, Крал (Хендрикс, 31), Айртон, Ларссон (Бакаев, 88), Соболев, Промес.
«Урал» (Екатеринбург): Коновалов, Кулаков, Страндберг, Герасимов, Калинин (Адамов, 77), Егорычев, Аугустыняк, Йовичич (Емельянов, 46), Бикфалви, Гаджимурадов (Подберезкин, 66), А.С.Максименко (Ибрахимай, 66).
Предупреждения: Герасимов, 56. Жиго, 74. Кутепов, 76. Ларссон, 84. Коновалов, 85. Айртон, 86. Страндберг, 90+6.
Судьи: Москалев (Воронеж). Мурашов (Москва), Ковалев (Реутов).
ВАР: Мешков (Дмитров). Еремин (Москва).
18 марта. Москва. Стадион «Открытие Банк Арена».

18 марта. Москва. «Спартак» — «Урал» — 5:1. Игорь Калинин и Квинси Промес.

Победа над «Динамо» в прошлые выходные оставила у болельщиков «Спартака» приятное послевкусие. Не только самим своим фактом и тем, что взят реванш за поражение в кубковом турнире, но и из-за того, как она была достигнута. Футбол красно-белые показали классный.

Но вот ощущения перед «Уралом» возникли не то чтобы тревожные, но настороженность присутствовала. Во-первых, екатеринбуржцы в последнее время крайне неудобный соперник для «Спартака». В последних шести матчах в РПЛ у москвичей только одна победа при двух ничьих и трех поражениях, да и та достигнута почти два года назад. Доменико Тедеско «Урал» еще не обыгрывал — две гостевых ничьи. А во-вторых, нынешний «Спартак» — команда эмоциональная, и против «Динамо» этих самых эмоций выплеснулось очень много. Могло и не хватить, тем более примеры есть — так, после яркой кубковой победы над ЦСКА (3:2) последовала пустая игра с «Краснодаром» (0:1).

Но настороженность эта улетучилась довольно быстро. Красно-белые вышли на поле очень собранными и по-хорошему заряженными. Снова соперник был в стартовые минуты подавлен мощнейшим прессингом, причем хозяева, в отличие от той же встречи с «Краснодаром», продолжали поддушивать «Урал» на протяжении всего первого тайма.

Показательно, что не очень ярко сыгравшие с «Динамо» Промес и Ларссон в этот раз были одними из лучших. Голландец, по сути, и сделал разницу, на индивидуальном мастерстве забив второй — ставший определяющим — гол. У шведа дубль, а штрафной в его исполнении — один из лучших моментов весны. А вот разрывавший всех и вся в Петровском парке Соболев оказался не так заметен, пусть и реализовал два пенальти. Но в любом случае для «Спартака» здорово, что нет зависимости от кого-то одного.

Обидно за Крала и Зобнина, но, увы, на таких тяжелых в этом холодном марте газонах вероятность мышечных повреждений увеличивается. И за Маслова — у парня прямо какая-то черная серия. То в свои ворота забьет, то нелепый пенальти на нем поставят, хотя в последнем случае защитника сложно в чем-то обвинять — в отличие от Мозеса в кубковом матче с «Динамо», он даже руку в сторону не выставлял.

А еще мучит вопрос: что это было в первых после рестарта сезона играх с «Динамо» и «Рубином»? Зачем отказались от того, что прекрасно работало с этим подбором футболистов, и переходили на схему 4-4-2? Теперь ведь, если «Спартак» по итогам чемпионата не попадет в топ-2 или, скажем, отстанет от «Зенита» на одно-два очка, в воздухе останется висеть вот это «а что, если бы». Понятно, не факт, что с 3-5-2 и с Промесом в роли «десятки» обыграли бы «Рубин». Но от таких разговоров все равно никуда не деться.

Несмотря на разгром «Урала», чемпионская гонка все равно довольно умозрительна — слишком уж легкий у «Зенита» календарь на финише. Впрочем, сейчас для «Спартака» куда важнее не «-4» от сине-бело-голубых, а «+4» от ЦСКА и «Локомотива». Титул станет чудом, подарком судьбы, а вот попадание в топ-2 — суровая необходимость.

И в этом смысле предстоящие два тура станут для «Спартака» невероятно важными — выезд в Ростов-на-Дону и матч с «Локомотивом». Тогда как тому же ЦСКА играть с «Тамбовом» и «Ротором». И в этом смысле перерыв в чемпионате, кажется, красно-белым совсем не на руку.

Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
18 марта 2021, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

219
  • Alexey Pavlyutkin

    просто бесит, что я завтра не дерусь с али, цзю и роберто дюраном

    20.03.2021

  • Саарбрюккен

    Никто не обратил внимания на то, что гол Ларссона со штрафного - копия золотого гола Шмарова в 89-м. Хорошая примета.

    19.03.2021

  • from Moscow

    да не, Спартак сейчас лучше болотных)

    19.03.2021

  • from Moscow

    видели мы это явление из первой корзины, 1-18 по итогу, с середняками (кроме Боруссии Д.) В прошлом розыгрыше то же самое вроде было? Да уж, чемпиён!

    19.03.2021

  • Мишандос

    играть надо в течении сезона на уровне, а не отрезками, придуманная команда вам перед новым годом засадила уже, еще хотите мазохисты?

    19.03.2021

  • Ganimed77

    У Спартака и так были шансы на титул,но проиграв татарам дома,мы просто помахали им ручками:medal:Тем просто негде терять 5 очков,да и Иванцы их вытянут,как обычно:zipper_mouth:После этого перерыва Сумкины уже не будут сидеть на ВАРе,а будут на поляне...

    19.03.2021

  • Smartboy

    Главная проблема футбольных журналистов - они думают, что тренеры могут переходить с одной схемы игр на другую. Так вот хорошо если тренер умеет играть хотя бы в одну схему. У нас в РПЛ практически ни один тренер не освоил ни одной схемы - они все держаться на индивидуальном мастерстве футболистов, а большая часть тренеров ещё и ухудшает его. Так что они по сути не нужны своим командам. По Тедеско - он более-менее умеет играть в очень странную схему 5-2-3, но учитывая вышесказанное это позволяет ему выигрывать. Ни о какой схеме 4-4-2 у Тедеско и речи быть не может. Это бред!

    19.03.2021

  • Андрей Дубровский

    Если не знать про "черную" серию предыдущих игр с "Уралом", то не возникло бы и малейших сомнений в преовосходстве москвичей и в классе, и в физподготовке. И остается молиться на срачей, чтобы как можно скорее вернули в строй Крала и Зобнина. Без них будет тяжко.

    19.03.2021

  • Ion Voron

    Ну, если бы Спартак все 30 матчей играл только с Уралами и в каждом бил по 2 пенальти - то да, были бы.

    19.03.2021

  • tarkys

    Спартаковская атака, потихоньку потихоньку может и станет, настоящей современной атакой, Промес влился идеально, Браво Квинси. Гол Ларсона можно смотреть бесконечно!

    19.03.2021

  • Дмитрий Забиров

    И зачем Тедеско переходил на 4-4-2? Как зачем? 90% болельщиков и журналистов год истерили о том что "Если "клоун" не перейдет на 4+4+2 и не купит чистого опорника - он погубит Спартак, и мы все умрем!" Далее варианты 1) Тедеско не выдержал давления 2) Попов и Федун не выдержали давления, поверили нам и надавили на Тедеско 3) Тедеско глубоко в душе оказался парнем ехидным, и наглядно продемонстрировал нам чего стоят наши умозаключения и ожидания... Как то так.

    19.03.2021

  • Svinorez70

    И щас не выиграет. Вот увидите!

    19.03.2021

  • Svinorez70

    И в третий раз Зенит бы вам вдул! Зачем? Это уже извращенство

    19.03.2021

  • Alexey Larkin

    Красавцы, наши красно-белые парни! А ведь сколько грязи вылилось на команду, на Тедеско, а ведь Спартак самая играющая команда РПЛ сейчас! ЦСКА тоже играет, но не забивает... Але, Димас, ты где, кто там орал, что ЦСКА будет бороться с зенитом, но не Спартак? Почему ты только после поражений, только грязь на нас льешь? Ты где??

    19.03.2021

  • Aleks1962

    Ты в адеквате? Ни курил сегодня ни чего? Какие примеры можно привести,кто-ж из свистков признается ,что ему прямым ходом на дверь, из жирной профессии, покажут,если что не так. Самоубийц нема. Я совсем недавно работал в подобной госкорпорации. За лишний взгляд можно было огрести ,вплоть до выхода в никуда. Так устроена ныне страна. Ну да,иногда пар выпускают и не прут нахрапом.Только результат все равно запрогромирован. Миллер и Ротенберг болеют за футбол,это конечно похвально.Тока они за своих болеют,а возможностей нагнуть взбрыкнувшего замполита хоть отбавляй . А игра Зени мне нравится.Жаль,что не получится сейчас сразиться,когда мы ход набрали. На конях отыграемся,если запал не затухнет.В обороне-то все едино проходняк,ни чего не меняется. Но атака -страшная 13целковых за 3 игры!!!

    19.03.2021

  • Зачем кичиться? Счастье любит тишину ) Будь скромнее..

    19.03.2021

  • Плюшевость в том, что она теряет интерес в стране. Всё делается в угоду одной команды. Когда интрига чемпа сводится к тому, какие места займут команды ниже Зенита, это убивает турнир. Как иу бит хоккей. Кубок Гагарина профанация и его не смотрит никто. ЧМ по лыжам затмил плов КХЛ вчистую. Вы хотите футбол сделать таким же? Откуда Федуну взять личные 100 млн, 46 млн, 25 млн??? Бочка бездонная только у вас. Вы ужасно противно берете Сутормина за 2 рубля, вот тебе еще один пример админресурса. Вот приспичило вам, вы и сделали что захотели.

    19.03.2021

  • Я бы на полиграф проверил вас, начиная с 2007 года. Еськов и Казарцев отстранены пожизненно. Но потом ваша верхушка их тихой сапой возвращает. Дорожки ковровые загодя явно по указанию сверху привозят. Мол, ребята, играйте спокойно...И какая тут Лужа. Для кого? Ну хватит уж, не смеши меня. Про отступные Быстрова стало известно только потом, чтобы сохранить ваше лицо. Их и не было вообще нигде в контракте. Именно Федун позже сказал - наступит время и я скажу всё как у нас забирали Быстрова и по какому звонку. Гугли. Неужели ты веришь в чушь, что Быстров пошел бы просто так в команду на 5 месте, когда ему светило 1 место и ЛЧ? У вас всегда вкусный календарь под ЛЧ. У вас всегда ручные судейки свои. Под вас всегда накануне сажают на карты игроков соперников. Никому неинтересный Зенит везде насаживают на ТВ. На МАТЧ ТВ нельзя критиковать Зенит и Газпром (спросим лишний раз Уткина и Шмурнова). Без конца крутят помойную и провокационную рекламу с Газпром. Что это, если не админресурс?

    19.03.2021

  • Ю.Ю.

    Мне так-то пофиг, просто интересно, ты сразу минусуешь или хотя бы пару строчек успеваешь прочитать?

    19.03.2021

  • 57

    Как обычно, просмотрит опусы коллег помоложе и срезюмирует.

    19.03.2021

  • Ю.Ю.

    А, что в ней плюшевого? Может быть вам не разрешают подписывать необходимых футболёров? Не дают проводить сборы, где вы считаете нужным? Может календарь верстают не так, как вам хочется? Что именно?

    19.03.2021

  • Ю.Ю.

    Стенания по судейству это ваша фирменная фишка. Вы и свистунов отправляете на полиграф, но он ничего не показывает. Все свистки против вас это происки. Но при этом забываете, что относительно недавно, у вас на з/пл сидел действующий рефери. Но это, как бы несчитово. Топы Газпрома, как влияют на футбол? Кому и какие указания дают? Ну, хоть пару примеров приведи. С Быстровым ситуация интересная)) Спартаку заплатили, прописанные в контракте отступные? Заплатили! В чём претензии? Что выдернули в середине сезона? Но ведь в трансферное окно. И потом, о звонке "сверху" заявил Карпин, а Федун сказал, что ему никто не звонил. Кому верить? И совершенно не понятно, зачем подключать это "сверху", если были выполнены все условия контракта? А может это Володьке звонили, дабы он не упирался? А как по твоему должны были поступить в 2007? В Лужники везти Кубок?

    19.03.2021

  • Ещё раз напомню. РПЛ превращается в КХЛ. В плюшевую лигу в угоду питерским чиновникам для потехи своего эго.

    19.03.2021

  • Спасибо за внимание.

    19.03.2021

  • Вы превратили турнир РПЛ в свою личную песочницу для удовлтворения личных амбиций закомплексованного города. Отсутствие честного судейства и честной конкуренции породил коллапс в осенной стадии и стагнацию чемпионата. И в этом виновато ваше рук-во. Корпорация "Газпром" с участием госкапитала, топ-менеджеры "Газпром" входят в структурные подразделения правительства. Ситуация с Быстровым, когда по звонку сверху переходит Вован. 2007 год, когда вся верхушка власти приперлась в Раму с дорожками, кубками и медалями, хотя матч еще шел параллельно в другом городе. Мало? Я могу ещё нагуглить.. Ни у кого нет таких тепличных условий как у вас.

    19.03.2021

  • SP2

    ясно.

    19.03.2021

  • Ю.Ю.

    Объясни по-человечески, что такое госструктура и админресурс? С фактами. И каким образом Зениту удалось уничтожить рейтинг страны? Все остальные твои предположения, так и останутся ничем не подтверждёнными предположениями.

    19.03.2021

  • Ну он спросил, я ответил!

    19.03.2021

  • Спартак был просто сильнее и без админресурса. А вы просто подминаете весь чемпионат продажным судейством. Сколько вы забили леваков в чужие и отменив в свои, этоу жас. Ладно, я вру или преувеличиваю... Но есть и Божий суд, наперсники разврата... Сама Лига чемпионов судит вас регулярно! )

    19.03.2021

  • SP2

    ну считай, кто ж тебе мешает? на вкус и цвет образца-то нет...

    19.03.2021

  • Я считаю СПБ ужасным местом для проживания.

    19.03.2021

  • А ты в курсе, при каком составе участников выступал Спартак? Это не нынешнее решето с 1/128 членами. Спартак при унылом чемпионате выступал лучше вас и за него болела вся страна Кроме вас, конечно. А против вас болели, наоборот, против. Вы команда госструктур и админресурса. Вам всё позволяют внутри. А извне вас уничтожают. Именно вы превратили в помойку КХЛ, а теперь уничтожили рейтинг страны, сделав из РПЛ ничтожество и личную собственность!

    19.03.2021

  • SP2

    ну не всё же Спартаку руками в ворота Зенита забивать, да с липовых пенальти на Быстрове. тогда то вам нравилось? покуражились.... ))

    19.03.2021

  • Это частности, которые вам удобно помнить. Но это и левые офсайды и пенальти. Это и 11 туров подряд летом, когда у СМ отбирали очки, придумывая чушь. А параллельно админовские небожители точно такие же присуждали. А потом очередная ЛЧ и позор страны ) Чуешь чем пахнет? ) Да и Спартак раздел вас в октябре по сути. Несмотря на подсуживания Зениту.

    19.03.2021

  • Ю.Ю.

    Может тебе просто не дано почувствовать прекрасное?

    19.03.2021

  • Планы на день

    Интересная ситуёвина, у Спартака сумасбродный президент, неоределенка с будущим тренером, у Краснодара вменяемый президент, устоявшийся тренер Мусаев, за которого Галицкий горой стоит, а блин разница команд друг от друга 10 очков, чот как-то непонятно в чем прикол.

    19.03.2021

  • Ю.Ю.

    Какие рейтинги? О чём ты? Ты хоть в курсе, что выходов в плей у Зенита столько же, сколько и у Спартака. И это при разном кол-ве участий в евробаталиях.

    18.03.2021

  • Не вижу. 1-2 исключения только подтверждают правила. Все понимают, что за вас уже все всё решили ещё летом. Такие деньги вбуханы и напрасно что ли?

    18.03.2021

  • SP2

    это уже слишком сложно. боюсь не осилю. )) это типа Вилков по 5 голов Спартаку забивал, из любых положений, да? ты об этом? а потом ещё дал липовый пенальти за подкат Губочана - так Спартак и то не забил....))

    18.03.2021

  • SP2

    на вкус и цвет образца то нет (с)

    18.03.2021

  • Ты считаешь это везением? Я лично нет!

    18.03.2021

  • А когда вы не жидко обтекали в ЛЧ? Ну-же... С 6 очками из группы разок надуру? И 100 млн за двух игроков не спасли. Спартак добывал рейтинг один. Когда вы обивали пороги Пердива.

    18.03.2021

  • Ю.Ю.

    Всё относительно. Мне, к примеру, очень повезло родиться и прожить жизнь в славном городе Ленинграде - Санкт-Петербурге. Не каждому так везёт по жизни.

    18.03.2021

  • SP2

    заикается? одним комментарием выше не видишь? ))

    18.03.2021

  • SP2

    ну 21е место в рейтинге уефа. и 90 процентов евроочков страны. потому и в первой а насчет пенальти - куда нам до хусаинова с егоровым...))

    18.03.2021

  • Рабинер про чемпионство никогда не напишет так. Да и тут про него никто не заикается. Это глупо.

    18.03.2021

  • Ю.Ю.

    Вы после чемпионства тоже из 1-й корзины сеялись. Хотя к этой 1-й корзине никакого отношения не имели, ибо очков для рейтинга не добывали. И тоже обделались. Но надо отдать вам должное, не так жидко, как в 02/03.

    18.03.2021

  • А ты привык свои пенальти без конца бить? Понравилось со времен Матвиенки халяву брать? А потом, бац и снова ЛЧ в 1 корзине. )

    18.03.2021

  • SP2

    так я и сейчас могу завтрашний текст товарища Рабинера изложить. Тезисно, конечно. )) скорость, прессинг, Соболев молодец, Промес ещё лучше, если выиграют 7 игр - станут чемпионами. а, забыл. Тедеско стоит подумать насчет остаться в такой прекрасной команде и поиграть с ней в Европе. вроде, всё ))

    18.03.2021

  • И не настаиваю. Увы, в когороте лучших уродиться тебе не суждено было. А вообще, это была цитата, ты упомянул, я процитировал )

    18.03.2021

  • Ю.Ю.

    Не поверишь, и я счастлив, что не за Спартак. И тоже счастлив, что не опозорен.

    18.03.2021

  • SP2

    Ну что, отрыв от Зенита сократился до одной-двух истерик. Теперь всякое может быть. Одна хорошая истерика, по 2 пенальти в каждой игре - и вуаля... ))

    18.03.2021

  • nekony

    Кроме Мозеса пожалуй. А отдых действительно нужен, травмированным поправиться.

    18.03.2021

  • Док

    Не знаю. Может покажут, а может и нет? Я бы для серьезных (объективных) выводов все равно дождался бы мая. Пока эта обычная болельщицкая эмоциональная лабуда. Кстати, забудем про игру с Рубином (типа акклиматизация), но вот действительно с серьезным Динамо Промес-то далеко не блистал и игра та помнится только положительной (и волевой) победой, а по ходу игры к Квинси вопросов хватало

    18.03.2021

  • Fanatico

    вот ты мерзкий

    18.03.2021

  • Fanatico

    что забыл? ну у тебя память гавно

    18.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Отвали калдырь

    18.03.2021

  • В чем и дело. Это сейчас. А выиграй тогда Краснодар, может и не было бы сегодня катастрофы.

    18.03.2021

  • Fanatico

    скажи что то про Лешу

    18.03.2021

  • угу... Какое счастье, что я не за Зенит. Какое счастье, что не опозорен...(с)

    18.03.2021

  • Fanatico

    ты ненависный тип ты помнишь об этом?

    18.03.2021

  • Ю.Ю.

    А завтра ещё и Рабинер с Назаровым оторвутся по полной))

    18.03.2021

  • А с Куусюси? А с 1 корзины не желаете всем в Европе безудержное счастье устроить?

    18.03.2021

  • Fanatico

    кстати на его багаже выехали, готов поспорить но лично я считаю так

    18.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Спартак - чемпион, кароч, это ясно, как божий день. А дутышам с их липовыми титулами гореть в геенне огненной в Судный день ))

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    почти соглашусь... но! Карпин теперь не тот уже... ну долго рассуждать о нём лень

    18.03.2021

  • Семь ветров

    Не пей больше Леша, спи. Ну его нафиг...

    18.03.2021

  • Fanatico

    спасибо

    18.03.2021

  • Не истери и не плачь! Вот когда будет, тогда и приходи. В Спартаке не только Ларссон, а и Промес, Соболев с Понсе. Во что вы вчера играли? В перекати-поле? Во что вчера играл Иуда и никчемный игрок Вандел? Дурачков закатили? Не удивляйся теперь, что вся Россия болела против вас в ЛЧ осенью. ЛЧ это ваш лакмус. Это доказательство того как вы скупаете себе чемп и ЛЧ на корню, благодаря госкорпорации! Как можно было так опозорить страну, выступая в 1 корзине и ни разу не кончив? Или 1 очко это уже нирвана для вас? Соперники в ладоши хлопали, когда попали к такой булочке-бонус в группу. Вы срам, позор и серость нашей эпохи!

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    спасибо , братан!

    18.03.2021

  • 57

    Куда Алень запропастился? Хотелось бы его мнение услышать.

    18.03.2021

  • Fanatico

    все друзья Жени и Сереги

    18.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Посмотрим, думаю даже с Ростовом Спартаку будет труднее чем с Локо, не нужно забывать фактор Карпина, "сбитого летчика" от Федуна он никогда не забудет и на бывшую команду у него всегда будет настрой особенный.

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    как говорит губер(не при детях его имя) - серебро с золотым отливом

    18.03.2021

  • Ю.Ю.

    А с Ливерпулем переиграть не желаете?

    18.03.2021

  • Fanatico

    ох ну счастлив я в ахуе,Серега 10 Серег (десять) ну все уважуха

    18.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Ну это по прошествии, а я в будущем имею ввиду, Динамо да, серьезный соперник, а Краснодар на данный момент таковым не считаю.

    18.03.2021

  • футбол это спорт

    Остается бороться за серебро. Но биться как за золото.

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    я Серёга!

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    говорите проще ,сударь, -уже поздно набрать чемпионских 64-67 очков

    18.03.2021

  • Fanatico

    как тебя зовут ? брат

    18.03.2021

  • футбол это спорт

    Шансов на титул у Спартака даже с Каррерой особенно не было. А сейчас и стабильного класса нет. Но тогда был сумасшедший заряд. И сегодня это главный аргумент для успеха, потому что организованной атакующей игры у команды нет. Есть только спорадические вспышки и индивидуальное мастерство, которое решает больше, чем командная игра от Тедеско. Да, стиснув зубы, можно было бы выбраться на самый верх еще с конца прошлого года. Но зубы неоднократно разжимались. Уроки, полученные еще в 2017 на следующий сезон и отмеченные Каррерой ("некоторые футболисты выходят на поле, забыв снять золотые медали"), так и не усвоены. Теперь остаются только сверхусилия в каждой игре. И настоящий матерый тренер после Тедеско.

    18.03.2021

  • То есть, сейчас Краснодар и Динамо уже не являются таковыми по прошествии? )

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    Лёха! я тебя помню!

    18.03.2021

  • Fanatico

    так и запишите погиб за Спартак) мы в Ростове не ссым но тревожно

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    отвечу! у Промеса это самые вкусные соперники

    18.03.2021

  • Fanatico

    меня завтра будут если не появлюсь его зовут Виутор Мозговой я бывшей наговорил через ее ссестру , нахуярился в жопу

    18.03.2021

  • Аурангзеб

    Нам бы вашего Промяса в пару к Миколе, а еще лучше Тедеску вместо Витютня, иными бы красками команда заиграла. Пока маня величия окончательно наших вьюношей не одолела. Езли что, это З - зависть (но белая).

    18.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Добавлю банальщину, вот игры с Ростовом и Локо покажут не пропал ли кураж у Промеса ещё на пару игр с серьезными соперниками.

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    мне пофиг, Док, на Ваши монологи! я болею за СПАРТАК уж БОЛЕЕ чем 40 ЛЕТ! всё прошёл с ним, и прямые и кривые дороги.. от песен всяких у меня имунитет!

    18.03.2021

  • fcsmchampion

    Ничего, прорвёмся! Спартак будет первым!

    18.03.2021

  • Паша Попов

    СПАРТАЧИ КРАСАУЧЭГИ...

    18.03.2021

  • Fanatico

    устрица ваще вкусна , ракаи тоже вкусные, ням ням

    18.03.2021

  • Владимир

    Да, перерыв сейчас как раз не вовремя!

    18.03.2021

  • ешьте больше мяса

    порвут же опять, придумывай что-то другое)

    18.03.2021

  • Stormtrooper501

    :thumbsup:

    18.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Пусть Радимов уже начинает репетировать пение песни «Боже, «Спартак» храни», держа перед собой бумажку с внятной надписью: «Я лох» ))

    18.03.2021

  • Fanatico

    в который раз, хотя я чувстую что Вы нас порвете ну это статистика

    18.03.2021

  • Fanatico

    привет с 90х вы ненавистныепорвем

    18.03.2021

  • Док

    Так-то скажу так: переход игрока надо оценивать не по факту перехода и даже не после первых пары-тройки удачных игр, а скорее по итогу сезона, что ли. Как он будет играть дальше (как, кстати, и вся команда) - хрен знает. Знал бы - не на корейце ездил)). Пока его кураж вижу скорее на фоне куража всей команды: играет двигается команда - Промес хорош, болтается коллектив как в игре с Рубином и Промеса не видно, но если он будет лучше и лучше, так скать расти над собой, то буду приятно удивлен.

    18.03.2021

  • Fanatico

    что ? опять выиграем)))) ты што тупой порвем в конец

    18.03.2021

  • Fanatico

    все мужики я икаю Спартаку везения Валере уважуха нет сил икаю постите ради Бога

    18.03.2021

  • Семь ветров

    Что "вы должны" и что за точка? Зачем вы снимаете штаны со Спартака, к чему эти странные приколы, вроде когда то Сельмаш не хотел оральные ласки делать...

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    так точно!

    18.03.2021

  • Fanatico

    сделаем скока раз спорил сделаем должны и точка мы победим

    18.03.2021

  • Kalichka

    Да, отец у него вообще красавчик. Посмотрим на сына!)

    18.03.2021

  • Йердна Апам

    Да...Пауза нам в минус((

    18.03.2021

  • Макс Зареманазаров

    Так то судейский беспредел был, а теперь они на сборах научились превозмогать его :laughing:

    18.03.2021

  • Fanatico

    да ничего мыдолжны и точка

    18.03.2021

  • Бура Шалаганов

    Док, хочется услышать твое мнение про Промеса, я знаю что ты его переход воспринимал скептически, будет ли и дальше играть в Спартаке на кураже, или все-таки думаешь потом все придет на круги своя и будет киснуть в нашей РПЛ?

    18.03.2021

  • Семь ветров

    После сего действия что произойдет, милейший?

    18.03.2021

  • Аурангзеб

    Жестокий Вы чел тов.Док, такие мульты вспоминать всуе...

    18.03.2021

  • Док

    Я тоже не слышал, но совсем по противоположной причине (вздохнул).

    18.03.2021

  • Темнозор

    И кстати Ларссон теперь12+8 вообще топ чемпа) Гены не пропьешь ну за него)

    18.03.2021

  • oleg nichita

    Не гоните лошадей в Ростове карпуша опять отпустит штаны спартачам

    18.03.2021

  • Бешеный валенок

    Это был первый матч за долгие годы, когда с первых до последних минут не возникало сомнений, что Спартак выиграет, причем выиграет крупно. Это забытое ощущение так приятно. Наверное, магия Квинси работает, Умяров просто красавчик, выжигает, отдает как надо, а до этого был неповоротливым увальнем.

    18.03.2021

  • Fanatico

    Я куплю тебе дом, у пруда в Подмосковье, И тебя приведу в этот собственный дом. Заведу голубей, и с тобой, и с любовью, Мы посадим сирень под окном. Припев: А белый лебедь на пруду Качает павшую звезду, На том пруду, Куда тебя я приведу. А пока ни кола, ни двора и ни сада, Чтобы бы мог я за ручку тебя привести. Угадаем с тобой, самому мне не надо, Наши пять номеров из шести. Припев тот же. Мало шансов у нас, но мужик-барабанщик, Что кидает шары, управляя лото, Мне сказал номера, если он не обманщик, На которые нам выпадет дом. Припев: А белый лебедь на пруду Качает павшую звезду, На том пруду, Куда тебя я приведу.

    18.03.2021

  • наКлассиках

    Дело не в схемах. А в акцентах и конкретике. Доходило ведь до смешного, по 2 удара, а то и 1 в створ за 90+.

    18.03.2021

  • nampoo

    Да не играет он в классические три ЦЗ. Как Маслов и Жиго выходят.... и при этом латерали опускаются...Красота ...

    18.03.2021

  • наКлассиках

    Команда бежала летом, бежала в сентябре-октябре. И потом, совершенно абсурдно посыпалась с Ростовом и далее, когда можно и нужно было уходить в отрыв. И вот только в марте пришли в чувство.

    18.03.2021

  • Каспийский берег

    К черту всех нас!

    18.03.2021

  • Аурангзеб

    Ну и где плюсики от Амиги и Повара, а особливо от Дока? Что за сайт, в кои веки выползешь на публику, а оне плюсики не ставют...

    18.03.2021

  • Fanatico

    а вот теперь обидно было не сыпь мне соль на рану она еще болит

    18.03.2021

  • sdf_1

    Вот мне нравится. Сами же журналисты с первых дней работы Тедеско на каждой его пресс-конференции бухтели про игру в 4 защитника. А теперь заявляют: зачем на это переходил? А вот затем и переходил, чтобы вы отстали. Но журналисты такой народ, что им всё равно про что бухтеть. Лишь бы бухтеть. Поэтому завели другую шарманку. Что не надо было на 4 защитника переходить. Что касается остального, то вывод один. Дело не в схеме. Нужен был Промес. Вот как появился, так и пошло всё как надо. Недостающий элемент был в конструкции Тедеско. Теперь он есть

    18.03.2021

  • Темнозор

    Я уж не знаю что случилось, но как приехал Промес сразу началось то что было в 2016 году,как тогда в 2015 все журналюги хаяли и говорили мол Спартак по составу мах 5-6 место в нашем чемпе, а потом тем же составом взяли и выграли чемп в одну калитку. Давай Антоха рви.

    18.03.2021

  • Док

    Так-то охреневаю дорогая редакция. Господин автор, вот как после этого пассажа жить "...Зачем отказались от того, что прекрасно работало с этим подбором футболистов, и переходили на схему 4-4-2?.." ? Вы хоть вспомните себя и своих коллег после пары заключительных матчей Спартака в прошлом году - после абсолютно (чего уж там) убого-безнадежных поражений от Сочи и Зенита. Могу напомнить: "уходя - уходи", "ограниченный, однобокий, зацикленный на одной неудачной схеме тренер", "надо плюнуть на эту схему, не дающую ни игры, ни результата и срочно переходить на четырех защитников. Но понимает ли это Тедеско?" и т.п. Справедливости ради абсолютно также смешивали с дерьмом и ждали объявления об отставке после трех (включая кубок) стартовых игр этого года Семака... Да и мы (и вы тоже) точно знаем, что стоит пару раз осечься Спартаку и старые песни-хипповые сны не заставят себя ждать)). Как там в культовом мультфильме 1982 года "Работа такая")).

    18.03.2021

  • Аурангзеб

    Немудрено, юный падаван, недавно землю коптишь видать.

    18.03.2021

  • наКлассиках

    Надо не в таблицу смотреть, а продолжать играть. К сожалению, осенний отрезок Ростов-Зенит при вялой игре скорее всего всё и определил.

    18.03.2021

  • Fanatico

    впервый раз слышу

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    хороший мужик был!

    18.03.2021

  • freak

    брежнев за спартак! вся политическая, артистическая и журналистская элита всегда болели за Спартак!

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    пошли меня к чёрту!

    18.03.2021

  • Fanatico

    Квинси это как наш Норман, токка луче ваще красава

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    желать удачи - не есть хорошо... желаю вам ни пуха ни пера!

    18.03.2021

  • Мишандос

    фантазия конечно у болел спартака,великими стали сразу после урала

    18.03.2021

  • Fanatico

    ЦСКА позор звенит звенит СПАртак поет

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    и ещё раз отмечу нашего Квинси Антона Промеса... с его возвращением в нашу мясную семью, игра в атака сильно преобразилась в лучшую сторону!

    18.03.2021

  • Fanatico

    я переметнулся

    18.03.2021

  • Аурангзеб

    Но ты уже взрослый У нас в квартире другие пластинки Другие вопросы Твои девчонки как с картинки Но ты уже взрослый Ты просто не будешь слушать сказки Все очень непросто Ты больше не любишь группу "Краски"(с)

    18.03.2021

  • Fanatico

    пожелай чтоли и нам удачи, Валера буксует, знаешь тепер центр точно за Спарак, Ростов центр за Спартак

    18.03.2021

  • Мишандос

    Эко у журналистов и болел свернуло крышу, вы ещё на выигрыш лиги чемпионов замахнитесь, как бы,вам не аукнулось уже с Валерием Георгиевич в след туре, спуститесь на землю

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    надеюсь и будет впредь!

    18.03.2021

  • Fanatico

    игра была огонь, да

    18.03.2021

  • fcsmchampion

    Формально да!

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    понимаю ... Брежнев за Динамо

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    сейчас Спартак также хорош , как в 80-90-е! непредсказуем, ярок, мощен! интересен всем своей игрой!

    18.03.2021

  • Fanatico

    и надо заметить это не голубое дело это как у Брежнева

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    спасибо, спирт!

    18.03.2021

  • Fanatico

    секс эксперсс

    18.03.2021

  • SP2

    первый гол Ларссона.

    18.03.2021

  • C2H5OH

    И понеслась! з.ы. Уверен, что вся редакция СЭ за спартак. Процентов на 75...)))

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    спасибо, Алексей!

    18.03.2021

  • я сделан из мяса

    спасибо! мы некрасиво не умеем!

    18.03.2021

  • SP2

    А точно же! Зенит победил Урал - договорняк. Спартак победил Урал - красивейшая победа. Вот смех-то...))

    18.03.2021

  • Vitaly Vasil

    где вы рикошет увидели?

    18.03.2021

  • Владислав Богоносец

    У Спартака тоже самое, только выездов меньше. ЦСКа нынче тотже аутсайдер) А так все аусайдеры и ХИМКИ)))

    18.03.2021

  • Ivarr

    Матч начался с минуты молчания. Так что все по делу.

    18.03.2021

  • blue-white!

    Да хотя бы тем, что погоду у нас делает российская молодёжь!

    18.03.2021

  • ОстроV Zаячий

    Я то последователен. Когда очки нужны позарез Урал бьётся. Ты ведь читаешь, сейчас разрыв позволяет делать приятное Спартаку, вот Иванов и старается.

    18.03.2021

  • SP2

    Ну откуда такая похвальба опять? 2 гола с пенальти, один со штрафного, один - рикошет. И это - против второго состава Урала. Ну какой титул?? У Зенита голы после комбинаций, у Спартака - из положения стоя.

    18.03.2021

  • КВ3641

    спартачей с красивой победой! но, не будучи фанатом ни одной команды, не могу не подколоть (по доброму)... когда Зенит раскатал Урал, отовсюду были крики о договорняке... а теперь Спартак упаковал Урал в посылку и отправили по адресу... договорняк?) все просто: Урал - "веселая" команда... и чем раньше ему забиваешь, тем сильнее он сыпится... Спартак забил быстро... и еще... я может что то упустил, но так и не понял, почему уральцы играли не оптимальным составом?...

    18.03.2021

  • Ю.Ю.

    Ничего не удивляет.

    18.03.2021

  • Владислав Богоносец

    Целый месяц без единого выезда играют, так и ещё и карманного Москаля им поставили, пока все остальные летают туда-сюда и судьи люто косячат. Те же быки и уральцы к матчу со Спартаком от перелётов уже еле ноги таскали, конечно они их перебегали и целую авоську наложили. Уже хвосты распушили, как обычно вчемпионы метят. 1-2 выезда и вернуться на вой исконный уровень, пока тупо за счёт разницы в физухе очки берут

    18.03.2021

  • Fanatico

    не верю не прощу не вижу

    18.03.2021

  • Ю.Ю.

    Почти 3 месяца назад Зенит победил Урал с тем же счётом, при тех же 2 пеналях. Но!!! Как разнятся комментарии определённой части КБ))

    18.03.2021

  • Вадим Бурмистров

    согласен, а как проиграет, так начнут опять говорить о предсказуемости Спартака.

    18.03.2021

  • Fanatico

    это тебе так кажется, нет мы против Спартака в 90х сопротивлялись как могли и плакали

    18.03.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ларсон просто клоун. С Динамо просто не было видно, да ещё с понтами вынесли с поля. С Уралом ожил, узнав, что Иванов откровенно сдаёт, сразу забегал, очки набирать. На Кубок тоже видно не было. Один дельфин все пенальти забил, другой выбирает команды послабже и там набирает статистику. Очень хочу увидеть этот Спартак в группе какого -нибудь европейского турнира, Только и Обязательно в группе, чтобы ШЕСТЬ раз насладиться унижением этой хитрожопенькой команды. А потом она будет возвращаться в РПЛ и её будут драть уже здесь. Это будет замечательный сезон. Вперёд Спартак!

    18.03.2021

  • Спартаксис г.м.

    Знаете, в чем заключался истинный секрет Спартака 80х-90х годов? в том, что Спартак всегда играл красиво, с душой, с удовольствием для себя и зрителей! именно это принесло Спартаку, народную любовь, величие и победы!

    18.03.2021

  • Феликс Иваненко

    как раз нам перерыв наруку - пол основы с травмами

    18.03.2021

  • Юрий

    Друзья, всех с Победой. Подняли Рому Зобнина вверх, две голевых. Перешли в три центральных, три победы, уверенная игра в обороне. Вернулся Промес, сразу отпала необходимость плеймейкера, Квинси и художник, и снайпер. Конечно, в данной игре поразил, лично меня, прессинг! В первом тайме забрали все подборы, все атаки Урала заглушили, а отбор был не то, что в центре поля или на своей половине, практически все мячи забрали у штрафной Урала. Надеюсь это не разовая акция! Теперь почитаю Гирина.

    18.03.2021

  • есть))) она похожа)))

    18.03.2021

  • Fanatico

    ну опять началось роджается новая команда все родилось вы уже достали желаю ВАм удачи будте уже чемпионами

    18.03.2021

  • А не выли журналюги ныли что спартак даже с слабыми соперниками выходил в 5 защитников?))) мол почему бы не сыграть в 4,вот вам и ответ....

    18.03.2021

  • alex111

    У Спартака календарь не простой. Но если мы эти игры не выиграем, то и сожалеть значит не о чем. Значит мы займем свое место согласно купленым билетам. Тот же Зенит играет и ему все равно, кто у него на пути , потому что игра у них поставлена. Вот так надо и нам, а если обыгрывая Урал сольем ЦСКА, Локо или Ростову, значит таков сейчас наш уровень. Будем надеяться на лучшее конечно и будем верить в свой Спартак .

    18.03.2021

  • Аурангзеб

    Спартак-чемпион!!! Наконец-то, достойная искрометная игра вернулась! И на такую игру народ пошел! Видно, что горят глаза у игроков!

    18.03.2021

  • fcsmchampion

    Ой, не плачь обиженный завистник! СПАРТАК ЛУЧШИЙ КЛУБ РОССИИ!!!

    18.03.2021

  • И матч с СОЧИ))))

    18.03.2021

  • serj gr

    Кроме локомотива, все игры Зенита с аутсайдерами, тут очевидно все.

    18.03.2021

  • fcsmchampion

    Локо для Спартака всегда был и будет удобным соперником а Николич к Спартаку уже давно сдуется.

    18.03.2021

  • ОстроV Zаячий

    Рыкова не поставил. Зато ТРИ дебютанта. Ни Погребняка, ни Панюкова, ни Подберёзкина. ГаДжимуратов зато поиграл. Иванов ещё им всем и напихал небось, Я вам такой шанс проявить себя дал, а вы наплевали мне в душу. За такие составы против Спартака надо отлучать от футбола навсегда. Так откровенно сдавать. Ну может это такие соболезнования от Иванова Федуну, других причин серьёзных причин кроме наживы не видно.

    18.03.2021

  • Виктор Яхин

    Урал против Спартака последние пару лет на поле чуть не умирают.В первом круге ничья была.Сегодня просто Спартак был на 2 головы сильнее.А еще эти костоломы нам 2 человека сломали так проиграть хотели.

    18.03.2021

  • Пахтакор чемпион

    Обязательно, если Локомотив обыграет. Но он не обыграет Локомотив, я думаю...

    18.03.2021

  • Pavel22

    будьте адекватнее, если бы все соперники вытавляли вторые составы и дублёров, то бесспорно мог бы претендовать на титул.

    18.03.2021

  • fcsmchampion

    У СПАРТАКА НЕ БЫЛИ ШАНСЫ НА ТИТУЛ А ЕСТЬ И СПАРТАК СТАНЕТ ПЕРВЫМ!!!

    18.03.2021

  • Sofus

    Такое впечатление, что Тедеско хотел, чтобы его пустили домой с выплатой неустойки и чуть ли не саботировал пару месяцев, а затем понял, что этого не будет, спохватился и стал работать на резюме.

    18.03.2021

  • ОстроV Zаячий

    Это полный пушной зверёк. Вот почему такие как Иванов и Гинер хотят 18 команд. Иванов сегодня такой состав не поставил бы, если бы не знал, что Ротор и Арсенал уже проиграли и разрыв в 8 очков сохраняется от зоны переходных игр. А так можно спокойно Спартаку и игру сдать, им нужнее. И этого же хочет для ЦСКА Гинер. Ни о каком атакующем футболе, какой ЯКОБЫ собирается строить Иванов с Евсеевым, нет и речи. Болото из 18 команд нужно только для сдачи игр и набора очков кабинетным решалам. Сегодняшний матч Спартак - Урал наглядно показал какие будут игры лидеров с прослойкой, которая голосует за 18 команд. Позорище конченое этот Иванов.

    18.03.2021

  • som173

    Не, отдых каманде нужен. А в апреле и поля будут получше. Спартак счас вынесет любово, если не отступит от тово, что работает- высокий прессинг и отсутствие возни с мячом у сваих варот. Лишить прессинга Ростов и перекусить ево фланги. И грузить и грузить в чужую штрафную , а там борьба и подборы. Тем более кадры для ентова у Спартака есть. К 4 апрелю все больные думаю паправяцца, здоровья им всем.

    18.03.2021