Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 декабря 2025, 19:30

«В мое время гол Тюкавина засчитали бы. «Спартак» обязан быть в тройке». Мнение Титова

Титов назвал своих кандидатов на пост главного тренера «Спартака»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший капитан «Спартака» Егор Титов — о перспективах красно-белых в этом сезоне и новом главном тренере.

Реализация Угальде? Он же не Холанн

— Главный вывод, который сделали для себя по итогам матча «Спартака» с «Динамо»? Судейство вышло на первый план?

— Вопросы по судейству действительно есть. Прежде всего, к видеоарбитрам. Я не знаю, как чертят эти офсайдные линии. По пяткам или еще как-то... Но если рассуждать по-игроцки, то в наше время и гол Тюкавина, и гол Маричаля засчитали бы. Однако сейчас есть вот такие нюансы, есть ВАР. Арбитры долго изучали эпизоды, вынесли вот такие решения. Хотя я до конца и не понимаю их логики. Знаете, что мне недавно сказал один бывший арбитр ФИФА?

— Что же?

— «Слава богу, что ты играл, а я судил в то время, когда не было ВАР». Сегодня все эти ситуации, конечно, мешают футболу.

— А если проанализировать непосредственно качество игры «Спартака»?

— Первый тайм остался за ним. Красно-белые вообще могли закрывать эту игру еще до перерыва. Забили, имели моменты. А вот дальше начались проблемы. Смотрел матч с моими друзьями — Дмитрием Парфеновым и Дмитрием Аленичевым. И мы пришли к выводу, что во втором тайме «Динамо», возможно, перехватит инициативу.

— Почему?

— Возникли опасения, что связка Тюкавин — Сергеев сыграет свою роль. Там есть своя химия. В итоге так и получилось. Ролан Гусев передвинул Сергеева из полузащиты в нападение, и он был одной из самых заметных фигур после перерыва.

— «Спартак» оказался не готов к этим перестановкам бело-голубых? Что сломалось в игре команды Вадима Романова?

— Тут прежде надо говорить о «Динамо». Гусев эффективно использовал 15 минут в перерыве, внес коррективы, достучался до ребят. Поэтому во втором тайме мы увидели уже совсем другую команду. У бело-голубых появились моменты, да и мяч они стали контролировать.

— Что в этом сезоне происходит с Угальде? Что с его реализацией?

— Предположу, что в прошлом сезоне Угальде где-то превзошел наши ожидания. Все-таки мы сейчас говорим не о Холанне, который из пяти своих моментов забивает четыре мяча.

Угальде — классный нападающий для нашего чемпионата, игрок своей сборной. Но вот сейчас у него не все получается. Ничего страшного, потому что сегодняшний «Спартак» впереди зависит не только от костариканца. Вся пятерка игроков группы атаки способна огорчить соперника. Угальде, Барко, Жедсон, Маркиньос, Солари. Когда выходит на замену Ливай, и у него тоже появляется шанс отличиться. То есть этот «Спартак» более вариативен впереди.

При этом не до конца понял, почему в дерби с «Динамо» заменили Солари и Маркиньоса — людей, которые разгоняли атаки. Но тут, как говорится, тренерам виднее. Сейчас будет длинная зимняя пауза. Нужно провести анализ и двигаться дальше.

Андрей Тихонов.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Я бы хотел, чтобы «Спартак» возглавил Тихонов, Парфенов или Аленичев

— Отставание от лидирующего «Краснодара» составляет 11 очков...

— За первое место побороться будет непросто. Но вот в тройке с таким составом «Спартак» обязан быть по итогам сезона.

— Как вам Жедсон? Ждали от него большего?

— Почему? Твердый игрок стартового состава. С хорошей скоростью, интересными идеями, видением поля. Я никакой проблемы не вижу. Не забывайте, что он провел за красно-белых только полсезона. По-моему, смотрится очень достойно.

Вспомните, как первое время выглядел Маркиньос. Я сам удивлялся, зачем взяли такого игрока. А сейчас он один из сильнейших левых полузащитников всего чемпионата! Ведь не просто так болельщики назвали его лучшим футболистом «Спартака» и вручили ему «Золотого кабана». Я сам когда-то получал этот приз и прекрасно осознаю его ценность.

— Шестое место «Спартака» — провал?

— Нет, не провал, не катастрофа, хотя и не то место, на котором должна находиться команда. Повторюсь, еще есть время. Впереди сборы. Все еще будут терять очки. «Спартаку» главное — самому играть в свой футбол и не допускать осечек, как это было в Калининграде. В большинстве уступили «Балтике»...

Против «Динамо» игра тоже сначала давалась, но увы... Вот такие моменты надо, конечно, убирать. А в остальном — по качеству футбола и по игре красно-белые должны быть в тройке.

— Что «Спартаку» делать с тренером? Романов едва ли останется у руля команды?

—  Романов — наш, спартаковец. Возможно, ему и стоило бы дать шанс, но у него нет соответствующей лицензии для работы именно главным тренером. Нужно еще пройти обучение.

В «Спартаке» всегда ставятся амбициозные задачи, сейчас произошли изменения в руководстве. Гендиректором стал Сергей Некрасов, максималист. В спортивный блок пришел Андрей Мовсесьян, с которым мы вместе еще играли в дубле.

Теперь всем им нужно найти компромиссную фигуру на роль главного тренера, которая устроит всех.

Я бы очень хотел, чтобы команду возглавил спартаковец — Тихонов, Парфенов, Аленичев. Но в них надо поверить, им надо дать шанс и время. Тогда болельщики с совсем другими эмоциями будут приходить на матчи, чтобы переживать за своих! Да я сам буду бегать на каждую игру и искать билеты!

Тонкий момент. С одной стороны, есть желание увидеть во главе команды человека со славным спартаковским прошлым. С другой, есть нынешний тренерский штаб, есть руководство, есть спортивный директор Франсис Кахигао, который, как я понимаю, думает в другом направлении.

Я приму любое решение по тренеру, продолжу анализировать ситуацию и высказывать открыто свое мнение. Сегодня же могу констатировать: «Спартак» точно находится не на своем месте.

303
  • Угрюмый тракторист

    Мой коментарий удалили..., а почему? Неужели употребление Титовым допинга является такой большой тайной? Конечно нет. Так почему же у человека опозорившего российский футфол до сих пор берут интервь? Я понимаю, если бы у него спросили какую дозировку он принимл и кто ему её давал... Романцев, Ярцев, врачи... А у него журналист спрашивает о футболе! Лучше бы спросил сколько футболистов Спартака сидели на бромантане становясь чемпионами России. Вот это было бы интервью, это былобы интересно. Такому журналисту и руку подать не стыдно. Да вот только нет похоже таких журналистов. А жаль.

    11.12.2025

  • Гантэр

    А я бы хотел видеть в Спартаке Мостового. Дайте Александру поработать хотя бы годик.

    11.12.2025

  • Гена Борисов

    Была орошения команда а стала Никакушая !!! Это манагер и нынешние руководство. Виноваты. Ужас !!!

    10.12.2025

  • tarkys

    Каждый раз с надеждой ждем нового тренера, уже можно так сказать)) неужели и в этот раз будет облом

    10.12.2025

  • PerovoGolfPro

    Тополиный пух-Титов петух!

    10.12.2025

  • Угрюмый тракторист

    Не понимаю почему спрашивают мнение Титова о футболе!!!! Его официально, на евро кубке, уличили в употреблении допинга, а многие, как ни вчём не бывало его продолжают восхвалять и берут интервю как у героя. Представляю сколько таких"героев" бегало в "Романцево-Ярцевском" Спартаке. Титова нужно придать футбольной анафиме и забыть о нём как о футболисте.

    09.12.2025

  • Artorixus

    Нет, г-да, этот сезон для Спартака завален, но остаётся надежда, что этот проваленный сезон станет последним смешным сезоном и наступят времена, когда (Остапа несло)...

    09.12.2025

  • Artorixus

    А вот мне всегда нравилось, что какая то там деваха поёт, что, мол, она любит именно женатого и притом только из г. Саратова.

    09.12.2025

  • Artorixus

    Причём сразу оба-два...

    09.12.2025

  • Artorixus

    Присоединяюсь.

    09.12.2025

  • ajax1965

    загадка, аааа спартаковский дух даст синергетический эффект, тогда ладно)))

    09.12.2025

  • ajax1965

    Давно фото Титова не видел, опа Егор Ильич раздобрел), не очень понял про Тихонова и тд., без обид, а в чем они зарекомендовали себя как тренеры ? Шутка конечно можно ОИР пригласить толка будет больше.

    09.12.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Да да, и Вьештица рукой на гол пас отдавал...))

    09.12.2025

  • m_16

    Основная задача бизнеса - получение прибыли. Не надо путать с откатами и распилами.

    09.12.2025

  • glyhoi94

    Егор Ильич не в том издание говорит о светлых планах Спартака,у этого издания совсем другие мотивы Но образное выражение....побегу за билетами, понравилось.:thumbsup:

    09.12.2025

  • игорь подосинников

    Первым делом Максименко из ворот надо убрать!

    09.12.2025

  • Александр Кудинов

    Титов просто не может говорить правду о "Спартаке", поскольку как многие бывшие именитые спартаковцы продолжает получать бонусы от клуба. На самом же деле сегодняшнее место "Спартака" - это лучшее из того, на что "Спартак" может претендовать. Судите сами: из трех мега-факторов, предопределяющих успех любой футбольной команды, у "Спартака" провалены два: нет опытного главного тренера и нет совместимости иерархий мотивационных функций игроков в линиях, предопределяющих уровень психологической включенности в общекомандную деятельность. Уровень индивидуального мстерства многих игроков действительно выше среднего, но он без двух вышеназванных мегафакторов не определяет КОМАНДНЫЙ успех, а футбол, как известно, командный, а не индивидуальный вид спорта.

    09.12.2025

  • игорь подосинников

    А состав то не уверен что даже на 3е место! Правильно пишут добавьте 6 потерянных очков с Балтикой и совсем другое уже положение. Не понятно еще зачем Заболотного брали? На заднице сидеть или играть

    09.12.2025

  • Kortvv

    Промеса надо оценивать, прежде всего, как игрока. В России против него не возбуждали уголовных дел, поэтому говорить, что его прятали и скрывали - как минимум глубо

    09.12.2025

  • Kortvv

    Интересно было бы посмотреть на работу Юрана в клубе уровня Спартака. Но не факт, что у того, кто неплохо смотрелся в подвале, получится в середине таблицы. Хотя, хуже все равно не будет

    09.12.2025

  • Kortvv

    Обыграли бы 2 раза Балтику - были бы выше. А пока можно сидеть внизу и скулить

    09.12.2025

  • Kortvv

    гол Тюкавина не засчитали бы потому, что помощник судьи зафиксировал офсайд без всякого ВАР. И никто бы его не проверял. А вот гол Маричаля вполне могли бы засчитать. Я даже сейчас не понимаю, почему его не засчитали

    09.12.2025

  • Прожарка свиней

    Как это неважно? Избитая фраза - "счет на табло" красноречиво указывает на туманные перспективы Спартака обойти Балтику. Разумеется, если за зиму она сохоанит и состав, и тренера, и настрой и не посыпется весной.

    09.12.2025

  • Старый,старый

    Вы когда нибудь в свинарнике были? Там такой дух стоит, закачаешься.

    09.12.2025

  • Прожарка свиней

    Все таки никак Егорий не может избавиться от спартаковских догм...Кому и что обязан середняк, в который, как в Почту РФ, вваливают огромную кучу бабла, а толку нет? Ну, и с логикойне совсем хорошо...Против Краснодара (отрыв 11 очков) прилюдно признал об отсутствии шансов рыпаться, до Зенита -10 очков, до Локо 8. Кого он собирается из тройки вытеснять?)) Я уже не говорю о том, что лично у меня есть предчувствие, что Спартаку не обойти в этом сезоне Балтику.

    09.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В высокопарном :)

    09.12.2025

  • Takihule

    В твое время, допингер, даже жравшую допинг всем составом команду не дисквалифицировали. И пенальти тебе дарили через матч за балет за пределами штрафной. Соскучился, болезный?

    09.12.2025

  • Газ всему голова

    А еще в твое время, Егорка, некоторые футболеры бромантан жрали

    09.12.2025

  • Владислав

    Во заливает то. В твоё времятворили такой беспредел, какой сейчас и не снился. В твоё время за твои нырки, Егор, пенальти, на чистом глазу ставили, чистейшие два мяча Арашваина с ЦСКА украли у Зенита и там же левейший пенальти за нырок Вагнера в оффсайде ставили. Кстати, в итоге у Спартака и украли чемпионство-2006 пионеротряда Федотова и бронзу у Зенита, даже серебро. А ещё в твоё время засчитыли гол Баженова руками. И много-много чего ещё было.

    09.12.2025

  • ksv-65

    — Возникли опасения, что связка Тюкавин — Сергеев сыграет свою роль. Там есть своя химия. В итоге так и получилось. Ролан Гусев передвинул Сергеева из полузащиты в нападение, и он был одной из самых заметных фигур после перерыва. --------------------------------------------------------------------------- Титов знает...видимо бухает. Динамо Москва 10 МЕСТО!!!!)) Это химия и просто лучшая пара в РПЛ..Вот понятно, была парочка Спартак , играли Гаврилов и Ярцев.Егорку сделают Главного тренера , на следующем сезоне и будет Спартак на 10-ом месте и будут парочка форварды, где будет ХИМИЯ!!!)) Егорка знает, следующий сезон не гнать из спартака, он знает, журналисты и комментаторы , они главные!!)))..

    09.12.2025

  • Фрей фе

    Егор Титов: "Назначьте тренером того, кто возьмёт меня помощником."

    09.12.2025

  • Товарищ Майор

    Вы не азартны Парамон.

    09.12.2025

  • andyk82

    А так, по большому счету сказал банальность. Ведь допустим, возьмем мы интервью у условных братьев Невилл... Да тоже самое скажут- дескать МЮ должен быть, как минимум в тройке. Да и в тренеры друг друга предложат-дескать мы свои, родные.

    09.12.2025

  • andyk82

    Ай, да Егорка, маладца! С кем бухаю, того и предлагаю?

    09.12.2025

  • Porco Rosso®

    Говнотик, ты откуда вылез опять?

    09.12.2025

  • Porco Rosso®

    Если честно, мне до лампочки.

    09.12.2025

  • Мих.Юр.

    В Спартак только Юрана! Блин, ну что ещё надо?!))) Уважаемый специалист!

    09.12.2025

  • Наполеон Леопард

    И это Все сам себе пишешь идиот

    09.12.2025

  • Наполеон Леопард

    Вам очкоглазым НАТО костный мозг удалять....

    09.12.2025

  • Grey1936

    чем газовая гидра отличается от нефте-мясной? По сути чем? Такие же упыри,сосущие народное достояние

    09.12.2025

  • Grey1936

    как и любой мясной сектант.

    09.12.2025

  • Grey1936

    Не сектант. Твердо и четко.

    09.12.2025

  • Grey1936

    2 раза с Балтикой сыграли иииии? однозначно обделались.

    09.12.2025

  • xyi2naet

    Кому ты нах..й нужен,там своих распильщиков запасено,захотел халявы чмо

    09.12.2025

  • xyi2naet

    завали ослиное епло свое невежа

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Не смеши)) Почему - неадекват? А ты - адекват?)))

    08.12.2025

  • Кот-матрос

    Ну кто тебя тянет за язык? Ты просто петрушка и неадекват. Фантомные боли?

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Юран даст просраться всем))) Извините...)))

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Вот, я далеко не поклонник Спартака, но хочется, чтобы эти игроки выходили и "рвали") Юрана главным поставьте - будет результат)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    )))

    08.12.2025

  • AZ

    Как в анекдоте: "Я думал, выдали пистолет, и крутись как хочешь?")))

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Валеру уважаю) Но Сергей Николаевич - круче)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Мне кажется, ему и зарплата неважна)) Показать себя - важно)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Спартак! Поставьте Юрана)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Насмешил)))

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Да все мы не без греха....Выпиваем, что греха таить, но к делу относимся отлично))

    08.12.2025

  • Александр Волков

    Что то Егор Ильич не того.Спартак не забил ни одного мяча,в двух играх,какая креативная группа атаки,это барко креативный....да уж..Пускай радуются что голы Динамо отменили.

    08.12.2025

  • ksv-65

    Так возьмите Реброва и Шевченко...а лучше Блохина!!!! Спартак Москва - будет ЧЕМПИОН!!!!!

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Барсик очень умён)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Настрой виски поднимай)))

    08.12.2025

  • SP2

    дух ясное дело! больше спартаку ничего и не надо!

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Я буду "долбить" здесь на "С-Э" за Сергея Николаевича Юрана!) Возможно, руководство Спартака прислушается))

    08.12.2025

  • SP2

    да настроение чет не очень ... а тут этот титов со своими прописными истинами ))

    08.12.2025

  • SP2

    почему же в чем-то? простой анализ последних 25 лет разве не говорит об жтом? )

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Уйню пишешь, хотя нет дыма без огня)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    В чём-то ты прав)))

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Дорогой мой ты человек, просто с тобой солидарен)))

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Или отписываются, типа, уйню не неси)))

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    Увы, Юрьич, мы тут не решаем вопрос о назначении тренера. Я бы тоже, кстати, посмотрел на Юрана. Он бы точно был не хуже, например, Абаскаля или Станковича.

    08.12.2025

  • SP2

    да и не родился ещё тренер , который подошел бы спартаку

    08.12.2025

  • AZ

    Смешно! Ну, допустим, чемпионом стать сложно. Хотя в эпоху газовой гидры чемпионами были и Рубин, и ЦСКА, и Локо и Спартак, и Краснодар. А вот до нее - только Спартак и один раз Алания. Так себе "нормальный футбол в России"))). Спартаку уж точно не газовая гидра прежде всего нормально играть мешает, а свое же руководство, а еще больше свои же ветеранами и журналисты своими вечными завышенными хотелками.

    08.12.2025

  • SP2

    в твое время и бромантан ложками ели… с чаем

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    Нет. Гонорары.

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    О чем и речь))) Никто меня слышать не желает)))

    08.12.2025

  • blue-white!

    Подавать мячи?!

    08.12.2025

  • blue-white!

    Кстати, Юрана можно было бы. По крайней мере нижний и Химки при нем смотрелись весьма достойно...

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    Могут взять.

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    А чё не Юран?)))

    08.12.2025

  • blue-white!

    Я бы очень хотел, чтобы команду возглавил спартаковец — Тихонов, Парфенов, Аленичев.-----------Держите меня семеро. Что эти трое могут дать Спартаку?! Егорка, такой Егорка...

    08.12.2025

  • blue-white!

    Да я сам буду бегать на каждую игру и искать билеты!-----------------Скажите Егору, что сейчас не надо никуда бегать, билеты можно купить онлайн, не отрывая попы от дивана/кресла/кровати (нужное подчеркнуть)..,

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    не, стаж у меня 36, Спартак мне должен только за последнии 20

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Вбегает в штрафную, все орут: "Падай!!!" )))

    08.12.2025

  • blue-white!

    Всего-то каких-то 20 лет. Я вот 35 лет за Динамо и видел только одну победу, да и то в кубке...

    08.12.2025

  • PeterMunch

    Нет нынче в Спартаке харизматичного лидера, каким был титька-балерина, тот всегда мог пендаль заработать.

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Психология, менталитет... Да они, как "звери" будут на поле выходить - что немаловажно) Плюс Юран умеет подсказать)

    08.12.2025

  • Фобия

    Не будет нормального футбола в России, пока народ не разгонит Газовую гидру, вместе с "озёрными" упырями! Это аксиома! Всё остальное - чушь, муть и компот! Россия будет свободной от РФС! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::zany_face:

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Не сравнивай Валеру и Юрана)))

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Понятно, что бабло пилить надо кое-кому))) Но если вы хотите результат - ставьте Юрана

    08.12.2025

  • SP2

    в твое время и руками голы баженова засчитывали…

    08.12.2025

  • AZ

    Так никогда не определишь, кто что может. Вон Валера в Ростове сделал из г... конфетку, а в Динамо - из конфетки г...)))

    08.12.2025

  • ёzhic8

    Титов настоящий мясной. 11 очков отыграть "непросто", а 9 - "обязан" :clown:

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Даже Сперцян в Ставрополе родился)))

    08.12.2025

  • Степочкин

    Очень уважительно к Краснодару, Все правильно фарм за 150млн в тройке, а Краснодар на первом месте.) Краснодар - легенда, народный клуб, ему и первое место. Как времена меняются))....а раньше про тройку в Спартаке никто бы и не вспомнил, только первое).

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Не надо никаких иностранцев) Смысл? Высококлассный наш есть специалист... Ну, что ещё Спартаку надо?!)) Сергей Николаевич Юран всегда даёт результат)

    08.12.2025

  • Заполярье

    Все хотят получать хорошие денежки! Тем более в футболе? Почему? Ну, 2 000 000 долларов, это вам не 800 000 рублей, за ленточку...Но денег всегда не хватает, тем более когда их море! Это так, в качестве антирекламы...А где их ещё заработать, в деревне Гадюкино? Только в аквариуме миллионеров; спортсменов, артистов и пропагандистов! Совпадение? Не думаю! Россия будет свободной от РФС! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::zany_face:

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Юран из ".овна" конфету может делать)

    08.12.2025

  • AZ

    Без выстроенной игры, без лидеров в команде, с неопределенностью по тренеру, но обязан быть в тройке.))). В этом и есть главная проблема Спартака многих последних лет - оторванность от реальности.)))

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Романова, конечно, может к себе в штаб взять, пока тот на ПРО выучится)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Крутой мужик он) Даёт результат)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Спокойно наше Динамо Старополь вывел в 1-ю лигу... Кубок ПФЛ взял... Это уже другой вопрос потом, что денег у клуба не нашлось...

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Сергей Николаевич)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Юран должен быть в Спартаке... Только Юран)

    08.12.2025

  • Мих.Юр.

    Сергей Николаевич Юран только поставит дисциплину, игру и мозг вправит)

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    Очень близко, и честно в точку))

    08.12.2025

  • igorlvov

    Ключевой момент в этом анилизе в конце - где про спортивного директора! В этом то и всё дело! Ему на Спартак просто на срать! А вот на движение денеждных масс думаю нет! Так, что пока мы можем все наши желания и пожелания засунуть себе в то самое место! Сезон провален! И даже дело не в позорном шестом месте! А в том, что как не было команды так и нет!

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    Даешь ГОЛОС, кто за ТИхонова)))

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    Да, либо кахигау либо Тихонов???

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    Егору уавжения всегда))

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    А почему выше? так то все на месте, 6 рч ка)) без обид))

    08.12.2025

  • Sergey Mikhaylov

    С такой игрой? Маловероятно

    08.12.2025

  • Алексей Сыромолотов

    лепет ребенка. Им всегда можно простить

    08.12.2025

  • Slim Tallers

    Напомнил слова Ивана Васильевича из известного фильма:"Какое твоё время,пёс смердячий!".

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    Сразу, Судьи да, зенит Да, кто еще мешает?

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    Бедные машки)) Четвером))Было б дело))

    08.12.2025

  • Sergey Markelov

    Я так думаю, если б вы вчетвером взялись, то было б дело. Вот как пить дать

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    6 место, не провал)) уже привыкли)) 6 чка))

    08.12.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Егор, не жизнь, пол жизни прожито. Ты посмотри на рожу то!

    08.12.2025

  • Александр Иванцов

    Наш , Спартаковец, бла бла, что делать то будем?

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Да не отсохнет рука Вадима !

    08.12.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    В парном футболе?

    08.12.2025

  • Pol Pol

    Да ну как тебе сказать .... вся беда в том, что они сами не знают, а чё это им надо ?! Знают что чемпионство, да тока не знают ... как ? А так .... не пойдёт. Одними хотелками, дела не делают, хотя в определённых кругах, в этой стране, именно так всё и делается ! И сосредотичтся, если так разобратся, им тоже никто не даёт, это факт .... Да взять хотя бы этот, вонючий СЭ .... стоит Спартаку взять три победы сподряд, да тут такое песнопение начинается, что уши всем закладывает ! Тут сразу, все сраки на свет Божий повылазивают, как в той церкушке, где Хома Брут панночку отпевал .... и который из хих Вий, так и не поймёшь сразу ! Как говорил Коля .... - "Нет стабильности !" И тока, хлабысь стаканицкого !

    08.12.2025

  • spar001

    "Я бы очень хотел, чтобы команду возглавил спартаковец - Тихонов, Парфенов, Аленичев."... я бы тоже... мой фаворит Аленичев, напоминаю, для тех кто забыл - чемпионскую команду17-го создал именно Аленичев... нужно дать ему возможность завершить то, что он начал, пусть и с другой командой, которую собирал не он...

    08.12.2025

  • Фобия

    Сегодня перечитывал Мишу Булгакова. Оказалось что Шариков, носил сапоги на высоком каблуке, когда служил в очистке...Совпадение? Не думаю!

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    Сказал, что всю ночь будет минусовать.

    08.12.2025

  • Заполярье

    Трудно быть первым, после Бога! Спартак с честью несёт это бремя!:slight_smile:

    08.12.2025

  • 555 555

    Это сказано для тех,кто принимает решения в Спартаке. Ну а мы, мы или на стадионе,или у телевизора - болейте и переживайте за команду.

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Лапс притравливает на Вадика казаков.

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Вадю ниже по ветке огорчили до невозможности. Быть может он даже умер от огорчения.

    08.12.2025

  • Фердидурка

    "Вот это - правильно!"

    08.12.2025

  • плохокот

    Титов перечислил пятерку атаки + игрок замены туда же. Ни одного россиянина, одни леги. Это его не смущает. Но вот тренер должон быть свой, со спартаковским прошлым. Потемкинская деревня какая-то.

    08.12.2025

  • Топотун

    Он на цепи у Ларса в подвале.

    08.12.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вадя ты где?! Без тебя скучно на спартаковском шлейфе!

    08.12.2025

  • Цусима

    Пробовал Мусаев. Пришел в Сабах, когда тот был последним в чемпионате. Первый сезон - 5-е место, в четырёх очках от зоны еврокубков. Команда одержала 20 побед — лучший результат в истории клуба на тот момент. Второй сезон - самый успешный в истории клуба — «Сабах» завоевал серебряные медали и участие в еврокубках. Все это в другой стране. Что касается Тихонова или Аленичева - это тихий ужас как тренеры.

    08.12.2025

  • Топотун

    Его хата пошла на постой козакам Лапсика.

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Смотри Топ, верифицируем комменты Вадика и любой суд признает его идиотом. Оформляем опекунство и квартира в Питере наша. А Вадика отвезём на Московский вокзал и продадим цыганям.

    08.12.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Уже возрастные изменения у старика!

    08.12.2025

  • Valekka

    Тиша полтора года в Енисее и чего добился?У него один из самых ровных составов ФНЛ,где результат?Аленичев был уже,сам Титов тоже был в руководстве.Поставят Тихонова и что,Маркиньосу и Солари перед сном про то,как за Спартак бились рассказывать будут?А в игре они,вдохновлённые этим,всех рвать начнут? Никак "спартаковская болезнь" не лечится-всё думают,что 90-е вернутся,когда "сборную России" собирали в клубе и покупали всё и вся -от игроков до судей.Спасибо им за то,что российский футбол удержали в Европе,но времена поменялись.Вместо мечтаний о Емеле,который придёт с волшебной щукой,пора работать начинать всем в клубе!

    08.12.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Кто знает, почему у Топотуна эрекция на волосактые мужские задницы?!

    08.12.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Полицейская Академия 2 часть, Бар "Голубая устрица"

    08.12.2025

  • Топотун

    Шантажировал дизами ?

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    У меня 5 хотел выманить

    08.12.2025

  • Сказо4ник

    Почему бы и да!))

    08.12.2025

  • Топотун

    Нет, он жадный.

    08.12.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты мой сладенький любитель радужных флагов и кожаных фуражек - Герхард фон Цвишен!

    08.12.2025

  • Топотун

    Много. Топа не сутяжник !

    08.12.2025

  • Djin Ignatov

    Честно говоря не знал что Титов такая проститутка ! Что же ты молчал спартаковец до мозга костей , когда руководство твоей команды ПРЯТАЛА и всячески СКРЫВАЛА бандита и наркоторговца ПРОМЕСА ? Язык почему то у тебя в это время был засунут в другое место ? И недавно ушедший Симонян просидевший 33 года вице президентом РФС также молчал ! Это вот значит какие вы истинные спартаковцы ? Уверен !!! Что Братья Старостины создавали не для таких вот спартаковцев - Футбольную команду СПАРТАК !!! такой же оказался и Тихонов , Аленичев и Парфенов !!

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    к вопросу о фантастике:)

    08.12.2025

  • Глупый

    ни тренера ни лидера ни команды

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    И вообще с каждым голом все большое чемпионов. А в конце концов будет 12 чемпионов! Всей загранице нос утрем

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А вообще идея хорошая: может в следующем сезоне триумвират чемпионов сделать

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я за них в прошлом топил. Хватит с них и одного чемпионства. В этом сезоне вручу им театральную Золотую маску

    08.12.2025

  • Сказо4ник

    да я помню)) нужно было ещё и за Быков подтопить, тогда точно бы не промахнулся))

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Делайте ваши ставки Алексей. Кто этот пост написал ? Есть варианты ?

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я же обьявил заранее, что болею в этом сезоне за Зенит и Спартак, потому они будут чемпионами

    08.12.2025

  • Pol Pol

    Тит - попугай ! Его что не спросишь, у него других ответов ... просто нету. Он застрял ... в том времени, когда сам играл и видеть не желает, что теперь сделалось с его Спартаком. Ну так .... бывает. И он ... не одинок в свём чаянии. Есть целый пласт и он просто огромен, страшшшшно огромен, что рассуждает подобным образом. Таким, как написано в заголовке. А положение дел, к тому же, уже многогодичное, мало того - десятигодичные .... говорят о совсем других тенденциях. Он и перед смертью, будет твердить тоже самое, могу поспорить ! И не он один ! На лицо - одно, а в голове ... нечто совсем другое. Вот так и живёт.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    "Нет, я хочу, чтобы слоники побегали"

    08.12.2025

  • Сказо4ник

    чемпионом это перебор. А в тройку...Хотя, если Локо и ЦСКА сдадут во второй половине, что очень вряд-ли, то... Есть Балтика))) Всё равно не бьётся)

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Вадим шедро заплатит Топе за изгнание.

    08.12.2025

  • Глупый

    я помню когда то обливали дерьмом Старкова за вторые места в первенстве

    08.12.2025

  • 555 555

    И тут Егорку понесло. Понятно,что все Спартачи желают команде наивысшего успеха,но.... Но не всегда желание совпадает с реальностью. Такое ощущение,что из команды делают "подопытного кролика." Тренером команды Спартак должен быть очень квалифицированный специалист с отличным знанием своего дела. И без разницы бывший он Спартаковец или нет.

    08.12.2025

  • Сказо4ник

    Ильич другого и не мог сказать. Свои бы не поняли. А так не понял вообще никто)

    08.12.2025

  • allerc

    С чего вдруг крючкахвостые должны быть в тройке, если они проигрывают Балтике, имея численное большинство?

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Это допустимый процент любого досье.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сколько он тебе заадолжал? Может засудим его?

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне понравилась часть про Призрака

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    На самом деле, не смешно. Даже я уже с трудом могу прелставить, каким обращом Спартак станет чемпионом. Видимо, действительно потребуется инопланетное вмешательство

    08.12.2025

  • Топотун

    Да, только Топе купюры надо давать !

    08.12.2025

  • Топотун

    Топа работал на Вадима забесплатно !

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    Если хотят опорочить человека, то все доожно быть красиво.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    и на ножичек упадут

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    нам, он нам по жизни обязан, а за последние 20 лет тем более

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зато как красиво написана легенда

    08.12.2025

  • Сказо4ник

    несколько раз застрелятся))

    08.12.2025

  • Вадим Антропов

    Вы, МРАЗИ!!! Даже себя уважать НЕ способны! На сегодня всё = Автовзвод, отбой!

    08.12.2025

  • Топотун

    Ты скопец Алексий.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но есть надежда на то, что все остальные разом оплошают, причем много-много раз

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    С отрезанными бубунцами херчика.

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    Субуленька, ты шо обиделся?

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    В этом досье 90% вранья.

    08.12.2025

  • Сказо4ник

    В Тройке с бубенцами))) Пока не видно, за счёт чего Спартак туда попадёт. Тренера постоянного нет, игры постоянной тоже. Постоянны только горе- руководители))

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Да, тебя здесь все уважают

    08.12.2025

  • DemolisherAjax

    Запомните одну простую вещь - Спартак никому и ничего не должен! Именно этого принципа придерживаются и руководство,и футболисты :)

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Никогда еще Штрилиц не был так провален

    08.12.2025

  • Вадим Антропов

    КЛОУН! Да никто из таких же пидоров , как ты меня НЕ знает ((. Иначе было хотя бы МАЛЕЙШЕЕ уважение... к ИНТЕРНАЦИОНАЛУ и прочему искусству Не пиши мне больше, ГНИДА ! (((

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Изгнал бы Ларса из Вадима ?

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот кого надо менять в Спартаке в первую очередь

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Она же Элла Кацнельбоген... ... Она же Изольда Меньшова... она же Валентина Панеят. (С)

    08.12.2025

  • Топотун

    Воткни в него лучше свой дик !

    08.12.2025

  • Спартаксис г.м.

    Егорке больше не наливать!)))

    08.12.2025

  • Вадим Антропов

    Я уже лет 25 НЕ кудрявый. Кое-где на голове пробилась СЕДИНА, и борода = совсем белИй )) Учись ГРАМОТНО разговаривать (писАть) со старшими, хлопчик! Возможно, ЛЮДИ к тебе потянутся:family_mwgg::family::couple_ww::family_wwbb::family_wwb::angel:

    08.12.2025

  • Топотун

    По самым последним данным он Яцек !

    08.12.2025

  • Топотун

    Да и Спартак не МС.

    08.12.2025

  • huikin

    О месте в первой тройке. Сеня Горбунков: "На его месте должен быть я!" Менты: "Напьёшся- будешь..."

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    По последним данным он Шевченко. Ты видел сегодня досье на Ларса ?

    08.12.2025

  • Топотун

    см. выше.

    08.12.2025

  • Топотун

    Дед Спирт в тебе, сапог?

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    Беги Субуленька, беги.

    08.12.2025

  • Топотун

    Вадим, тебя поймал Ларс и вошел в тебя?

    08.12.2025

  • Топотун

    Где Ларс Пуцько ?

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    вадик и есть наташка. у него такие ролевые игры ( тихо сам с собою)

    08.12.2025

  • Топотун

    Кино твоего детства, Алексей, Горбатая гора !

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Позови когда 100 тысячный будет

    08.12.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Вадик дед с 10 аккаунтами))) Главное получается Наташка бабка?)))

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Книга интересней.

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    А я смотрю "Секретный фарватер" – кино моего детства.

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    слушай дурик, ты хотя бы не пиши про свой возраст ( не позорься), здесь тебя все хорошо знают.

    08.12.2025

  • Вадим Антропов

    Гниль! Ты же с утра клялся-божился, что ИГНОР! Кстати, через 2 минуты, Я с большим упоением воткнул тебе ЛИЧНО Юбилейный = 60-тысячный дизлайк! Будь мужиком, ну хотя бы ИНОГДА! = Забудь мой адрес, плиз:sunglasses:

    08.12.2025

  • Влад

    Что то Енисей не очень то и зажигает.

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    Завхоз не ту выдал.

    08.12.2025

  • Товарищ Майор

    Вижу кудрявый, ждёт тебя травматическая ампутация яичек. Последние денёчки мОлодцем себя чуствуешь.

    08.12.2025

  • Porco Rosso®

    Гениальный заголовок. Впрочем, как обычно.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Держись

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    к сожалению Спартак для них не бизнес, а игра в футбольных менеджеров. пусть лучше будет бизнесом

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Алексей, вам сколько лет, что вы не знаете того, что нет всегда правых людей

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Но при этом ты на порядок идиотичнее Титова

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    дела не очень

    08.12.2025

  • Вадим Антропов

    ПОЧЕМУ большие Футболисты становятся полными идиотами, бромантан ?! Вот, я например, НЕ курю пакистанский 43 года = Только Водка и Пиво = = Чуствую себя почти мОлодцем, в 64 года... Тьфу-тьфу )).:innocent:

    08.12.2025

  • Алексей Сыромолотов

    Егор всегда прав,как в свое время на поле. Помолчать всем диванщикам хотя бы на время

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мне

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А почему злой?

    08.12.2025

  • Купер/Canadec/

    Ингерманландцы....

    08.12.2025

  • Купер/Canadec/

    Спартаку просто надо еб....шить всех... И думки всякие уйдут...И небо станет белым...

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    добрый человек, где ты там прочитал о мешающем судействе?

    08.12.2025

  • А где Субулька?

    я сегодня злой; Угальде, Барко, Жедсон, Маркиньос, Солари, Ливай- Титов, готов высказать свое мнение открыто? про то что они хорошие люди и умеют играть в футбол, я и сам знаю.

    08.12.2025

  • sergei-pr1984

    Плохому танцору яйца мешают судейство не причем))

    08.12.2025

  • blue-white!

    «Спартак» обязан быть в тройке»-------------------Кому обязан?!

    08.12.2025

  • Купер/Canadec/

    Бред...

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Интересно, почему он не пошел в тренеры? Или пошел, но недалеко ушел

    08.12.2025

  • Митек

    Новый год - бромантан мне в рот!

    08.12.2025

  • Алексей Мащенко

    Нет, не в радость. Это на психику давит. Тем более, что своим кураторам он такие комменты для отчета не понесет.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ему это только в радость. Он думает, что типа остроумнее остальных:)

    08.12.2025

  • Алексей Мащенко

    Не кипячусь. Просто редко захожу сюда, а когда захожу, считаю своим долгом покормить говном бота с Лахты.

    08.12.2025

  • andy1962

    а когда нужно?))

    08.12.2025

  • 36

    Согласен.Скорее всего борьба будет до последнего тура.В 30том туре кстати-ЦСКА-Локомотив

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что ты так кипятишься? Это обычный крыс, причем болеющий алкозависимостью. Никакого сострадания

    08.12.2025

  • Робин из Локсли

    Победители скачут верхом на побеждённых круг по стадиону. Это весело и мотивирует. Вот согласись пухлый, хотел бы позырить как Кордоба седлает Мойзеса ?

    08.12.2025

  • andy1962

    согласен. Но я не о классе говорю чемпионата или отдельных команд говорю. Я говорю о том, что наш чемпионат интересный. Скажем, во франции сейчас чемпион известен заранее, во многом так же - в испании - или реал или барса.

    08.12.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ты вытирайся , вытирайся . ))

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Еще один верблюд, да необычный, а верблюд - крыс

    08.12.2025

  • Алексей Мащенко

    Это потому что ты бот петушиный. Будь ты реальным человеком, отвечал бы за свои слова.

    08.12.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А я плевал на твои запреты , на тебя лично , на Спартак и даже плевал на Романцева.))

    08.12.2025

  • PV

    — «Слава богу, что ты играл, а я судил в то время, когда не было ВАР». Конечно! Егор, когда нужно, упал. Судья, когда нужно, свистнул. И никаких ВАР. А судья, поди, Хусаинов?

    08.12.2025

  • Алексей Мащенко

    Уже запретил. Плохо русский язык понимаешь, петух лахтинский?

    08.12.2025

  • 36

    Интересно только,это остальные подтягиваются к лидерам.Или лидеры сдают?Узнать настоящий класс команд можно будет когда нас вернет УЕФА

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А что с его формой? Забыл на родине этим летом?

    08.12.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ты мне запретишь чтоли ? ))

    08.12.2025

  • Алексей Мащенко

    Ты парашник, тебе сюда хода нет. Иди, своих ищи.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Поправлюсь: наравне с Зенитом. Они вместе станут чемпионами

    08.12.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Спартак пришел попинать , свинья Тушинская.

    08.12.2025

  • andy1962

    да, конкуренция огромная и это здорово! Очень здорово, что у нас есть Локомотив, который доказывает, что даже при минимуме иносранцев можно показывать прекрасную игру! Если бы еще Спартак и Динамо подтянулись ипоказывали игру, соответствующую их возможностям! Да у нас самый интересный чемпионат в мире был бы! Но видно, так не бывает - когда поднимаются вчерашние ноунеймы, фавориты проседают.

    08.12.2025

  • Иван

    это потому что назначают тренеров наугад

    08.12.2025

  • Алексей Мащенко

    Тебе что тут нужно, бот вонючий?

    08.12.2025

  • Робин из Локсли

    Марква многоликий анус.

    08.12.2025

  • Berkut-7

    Потому что в Спартаке и получается только вдруг, а системно по расчёту ни у кого не прёт.

    08.12.2025

  • 36

    Тогда-да,безо всяких сомнений

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    вместо всех пятерых первых сейчас

    08.12.2025

  • Иван

    прекратите сватать бывших в клуб. ладно бы они добились чего-то за эти годы, сколько каждый из них тренирует. но ведь нет этого. так почему у них должно вдруг получиться в Спартаке?

    08.12.2025

  • Berkut-7

    Угальде конечно не Холлан, но проблема и в том, что и то, что можно забивать, не забивает , он слишком зависит от своей физической формы, вот если в форме, то всё залетает , легко бегается, легко открывается, а если нет , то как-то слишком неэффективен .

    08.12.2025

  • Dmitry Arkhipov

    Егорка, ты что куришь?

    08.12.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    "Теперь всем им нужно найти компромиссную фигуру на роль главного тренера," ...... В этом и есть весь сегодняшний Спартак . Компромиссный.

    08.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что эе ты о себе в третьем лице

    08.12.2025

  • 36

    Сейчас видно,что это очень сложно.Если учесть ,что место в тройке по сути одно.После Зенита и Краснодара

    08.12.2025

  • Berkut-7

    МНе лично ВАР нравится, да есть спорные моменты, но справедливости в очевидных моментах гораздо больше, раньше гол могли засчитать когда нап простов полметрахв офсайде, а судья не видел , ну это просто взрывало мозг, да потом поставили ещё по судье за воротами , но это не слишком помогало .....с ВАРом жалко , что отменяются голы , где миллиметровые офсайды , мысок ноги залез и всё , не считается, это конечно лишние офсайды и от них надо как-то законодательно избавится , линию черитть не по пяткам, а по другому, чтобы офсайд считался если прям очевидно тело игрока пересекло эту линию.

    08.12.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А Федя Хрыч говорит что те кто считает , что надо было засчитывать , те ненастоящие спартаковцы.))

    08.12.2025

  • andy1962

    Это неважно. По качеству игроков Спартак на 2 головы выше Балтики. Нужен хороший тренер. Я согласен с Титовым - Спартак в любом случае должен бороться минимум за призы.

    08.12.2025

  • 36

    Но ведь Балтика дважды лично обыграла Спартак.Да и пропускает она рекордно мало.Организация игры лучше,самотдача игроков не идет в сравнение.Они еще не добрали очков

    08.12.2025

  • П_о_в_а_р

    Егор Ильич отменил бы эти все вне игры и всего делов то

    08.12.2025

  • Berkut-7

    Аленичев не может быть главным тренером , у него есть огромная проблема , ссыкло до мозга костей , не выдерживает давления вообще и с испугу ставит автобусы против любого.

    08.12.2025

  • MARAFONEZ

    Титов живет прошлым, а оно закончилось и не вернётся. Вы хотя бы на Балтику посмотрите, там и тренер и игроки.. Бывший игрок, хоть и уважаемый, но профукавший свою каръеру, так и не решился поиграть в Европе живет только пришлым и мечтами, а реальности не видит

    08.12.2025

  • Berkut-7

    Вместо бандита Промокашки)

    08.12.2025

  • andy1962

    Балтика- однозначно. Выше ЦСКА - спорно, но вполне возможно. С Краснодаром и Зенитом обьективно тяжело тягаться.

    08.12.2025

  • Berkut-7

    В Костроме тоже весь стадион забит, билетов не найти на матчи?)

    08.12.2025

  • huikin

    А с Мовсисяном в дубле играли в начале карьеры или на закате?

    08.12.2025

  • 36

    он,видимо,говорил о Костроме

    08.12.2025

  • Berkut-7

    Действительно за первое место будет тяжело побороться , очень точно подмечено))

    08.12.2025

  • James Gang

    Титов и Аленичев уже руководили "Спартаком", вышло так себе...

    08.12.2025

  • andy1962

    Главная задача Спартака - решить, что для них важнее - спорт или бизнес. Если спорт, перестанут везти иносранную шваль, сделают ставку на своих, в составе максимум 2-3 иносранца как в Локомотиве. Если бизнес - нет вопросов - везите барков, маркиньосов, ливаев...Только потом не удивляйтесь, почему Спартак на 6 месте.

    08.12.2025

  • esheg

    Черчесова не назвал. В отличие от других Рабинеров и пр. Наверно, в отличие от Рабинеров что-то такое знает.

    08.12.2025

  • Berkut-7

    Да я сам буду бегать на каждую игру и искать билеты! --------------- НА СПартаке заполняемость 20-40% на каждый матч, пол стадиона свободно, а Титов билеты достать всё никак не может , бегает ищет))

    08.12.2025

  • Робин из Локсли

    ===— Шестое место «Спартака» — провал? — Нет, не провал, не катастрофа, хотя и не то место, на котором должна находиться команда.== Орешкину и Набиулиной, учиться у Егора.

    08.12.2025

  • Павел Леонидович

    Да как бы независимо от времени, егорка-бормантан))) Кому обязан?) Смешно)

    08.12.2025

  • MARAFONEZ

    Нет команды, нет тренера,нет хозяина . Кто бы не был тренером, пока три пункта не будут действовать, ни чего не получится.

    08.12.2025

  • esheg

    Разве Парф?нов не в Роторе?

    08.12.2025

  • 36

    И растет та алыча без Егора Ильича

    08.12.2025

  • sargon

    Нет команды.. нет тренера... есть только набор футболистов с хорошии зп и по этой логике Спартак обязан быть в тройке... мдеее

    08.12.2025

  • IQ-87%

    Почему обязан и кому

    08.12.2025

  • 36

    Вместо кого должен быть Спартак в первой пятерке?

    08.12.2025

  • ОstWa11

    да, время тогда другое было, никому бы в голову и не пришло линии (первый гол) через жопу рисовать. А сейчас половину судей имеет свой % от буков. По-другому не объяснить

    08.12.2025