Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 ноября, 21:00

Почему ЦСКА все время угадывает с тренерами, а «Спартак» — нет? Рабинер — об увольнении Станковича

«Спартак» расторг контракт со Станковичем
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о решении клуба, которое даже не вызывает эмоций.

Станкович — все. Несмотря на две победы подряд — в Кубке над «Локо» и в чемпионате над «Ахматом». То есть окончательное решение было принято максимум после «Краснодара», и ему просто дали довести цикл до перерыва на сборные. Хотя я думал, что позволят доработать до зимы, а за это время найдут нового тренера.

Не стал бы исключать, впрочем, что срыв на корреспондента в Грозном стал ускорителем. Но точно не причиной. Так или иначе, это была дорога в один конец с предопределенным в последние недели, а то и месяцы финалом.

И в связи с этим еще раз высказываю недоумение, зачем было в конце мая продлевать контракт до 2027 года. Весна с кривой-косой игрой после победы над «Зенитом» и нового всплеска надежды не давала к этому ни одного повода. Весь этот сезон был продолжением весны, а не прошлой осени.

Пытаюсь понять свои эмоции от этой новости. И ловлю себя на том, что их — нет. Ни положительных, ни отрицательных. Иллюзии прошлого ноября год спустя развеялись полностью, Деян ничего не смог сделать с той идеальной ситуацией, в которой команда ушла на зиму. В то же время и мой изначальный пессимизм был хотя бы временно, но опровергнут второй половиной прошлой осени.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

Станкович стал одним из. Не успехом и не провалом. Его дорога в «Спартаке» была сродни Абаскалю — хорошие полсезона и плохое все остальное, симпатии публики вначале и бешенство на бровке в конце. Просто у Гильермо это продолжалось дольше, а имя в футболе у него меньше — поэтому и надоел он болельщикам сильнее. Не думаю, что Станковича они спустя время будут вспоминать с каким-то явным раздражением, но и переживать по его поводу, как насчет Эмери, наверняка тоже не будут.

Круговорот тренеров в «Спартаке» продолжается. Как, судя по всему, продолжится и дурацкий внутренний бан на специалистов из России.

Почему дурацкий? Да потому, что почти всякое долгосрочное сотрудничество в российской футбольной истории у клубов бывает только со своими тренерами. Тот же «Спартак» — Романцев и отчасти Карпин, до того — Бесков. «Локомотив» — Семин и уже Галактионов. ЦСКА — Газзаев, Слуцкий и Гончаренко (русскоязычный — почти то же самое, что российский). «Зенит» — Семак. «Крылья Советов» — Тарханов, Гаджиев, Осинькин и так далее.

Но нет ощущения, что в «Спартаке» ищут тренера вдолгую. Иначе и относились бы к ним по-другому. А может, дело просто в том, что высшие люди в нынешнем «Спартаке», господа Жданов и Матыцын, — очень далеко от команды, ее жизни и интересов. И узнают обо всем только через третьи руки, так же все и решают.

Почему-то в ЦСКА уже три раза подряд угадывали — с Федотовым, Николичем и Челестини. А до того с небольшим перерывом тренеры работали там по много лет. Хотя возможности у ЦСКА, особенно после прямых санкций, точно ниже. Зато даже Орешкин при всех своих должностях, знаю, очень хорошо в курсе, где находится раздевалка команды, и регулярно там появляется. А Гинеру, приходившему туда в этом сезоне пару-тройку раз, и не надо делать это чаще — все знает и понимает на своем колоссальном опыте в мельчайших деталях.

У меня нет большого оптимизма насчет того, что будет в «Спартаке» дальше. Я уже недавно описывал, как сложится очередной его цикл. Рад буду ошибиться.

Может, из-за отсутствия этого оптимизма у меня и нет никаких эмоций в связи с отставкой Станковича. Она — очередная. Не более и не менее.

P.S.

Хочу ли я, чтобы Андрей Талалаев возглавил «Спартак» вообще?

Да.

Это самый прогрессирующий на сегодня российский тренер, и я убежден, что он смог бы справиться с теми вызовами, давлением, работой с игроками другого уровня, которая потребуется от него в «Спартаке».

Хочу ли я, чтобы Андрей Талалаев возглавил «Спартак» прямо сейчас?

Нет.

Потому что он делает совершенно невероятную, уникальную работу в «Балтике», аналогов которой в России я не видел. Это творчество в чистом виде, абсолютно авторский проект, и было бы неправильно, если бы он не довел такое дело, то есть сезон (не первую часть, а весь) до конца.

И я, зная Талалаева, на сто процентов и ни одним процентом меньше уверен, что он считает так же.

А что будет к лету — поглядим.

167
  • Гантэр

    Тут мясные написали мол ЦСКА 10 лет лузер. Но вообще то с такими небольшими бабками как у Гинера , ЦСКА имеет лучше результаты за последние 10 лет,чем у Спартака. .Причем после 2018 года не могли даже полный состав набрать.Играли тем кто есть. Карпов играл в защите.Однако нмиже 6 места не опускались. За 10 лет 3 серебра,одна бронза ,2 кубка ,причем по новой схеме, два суперкубка.

    14.11.2025

  • Ingvar

    Слава богу мы избавились от этого бездарного психопата

    13.11.2025

  • Капитон Матроскин

    Андреич, салют. Не ожидал тебя тут увидеть)) а ты за кого топишь в РПЛ? надеюсь ты со мной и ТокТрамом за КССС?))

    13.11.2025

  • NNN543

    ...за последний год, складывается такое чувство, что руководетелям спартака сам футбол не интересен, а интересны только трансферы........, иначе как можно обяснить столько трансферов..., а игра только хуже........ можно было взять промеса в зимнюю паузу, но прявили трусость..... с ним можно было побороться за высокие места..

    13.11.2025

  • igorlvov

    Да ответ очень прост! Руководство ЦСКА любят свой клуб! Руководство Спартака любят клуб Динамо Киев....вот ивсё!

    13.11.2025

  • Ачирришни Ковеч

    Под Мостового расчищают дорогу, понятно всё.

    12.11.2025

  • AlexCS4

    Радует, что в голосовании (если убрать Талалаева)АлександрМостовой уверенно идет на первом месте! Футбольные люди всё понимают!

    12.11.2025

  • Slim Tallers

    Работать тренером в Спартаке несоизмеримо труднее,чем в ЦСКА. Любой футболист,поигравший за Спартак,считает возможным давать советы тренеру. А таких ветеранов сотни. И все высказывают своё мнение,все критикуют.И вот эти ветераны,начиная со столетнего старца Симоняна,заполонили всё медиапространство - медиапорталы,телевидение,социальные сети,газеты. Почему из армейцев высказывается пара-тройка человек во главе с Газзаевым,а у Спартака Романцев,Ловчев,Ярцев,Бубнов,Аленичев,Юран,Тихонов и прочие,прочие - им несть числа. Даже какой-нибудь Ари - и тот что-то мямлит,как-будто в Бразилии нет никого. В итоге огромное давление на тренера,с которым может справиться только кто-то из выдающихся. При всём уважении к Личке,ему тоже не дадут нормально работать. При первой же неудаче вся эта шобла вылезет и будет учить работать.

    12.11.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Какой же он мерзкий этот Рабинер....:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    12.11.2025

  • shpasic

    с Оличем, Зико Артуром Жорже и Хуанде Рамосом ещё как угадали.

    12.11.2025

  • zzzz1400

    Ну, Федун укро-вор с большой буквы. Сколько было украдено через подконтрольный ему Открытие банк, не было украдено никогда в России за всю ее историю. В плане конюшен: стадион Спартака построен недалеко от них на военной земле между спортобъектами ЦСКА и Динамо, исторически земля и район ни к Спартаку, ни к Рабам-гладиаторам отношения не имеет. К конюшням с-москва тянется сам. В Спартаке нет философии, идей, истории. Есть только деньги и болельщики.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    долбело даянка- хряк вообще не тренер, но для чмартаги пойдет. Они у чмартага все одинаковые, да они и не нужны, как тренеры чмартагу нужны скакуны, скандалисты. ЩАС ПРИЙДЕТ НОВЫЙ СКАКУН И ПРИДУРОК, И все начнется сначала, "аптека, улица......"

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    чмартага щумпиньоня, куда ты смотришь долбело ты.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    А, что оно не совсем же тупое, даянка-хряк сам знает что он фуфломет. Понты, и психопатия.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка, но не в свинном жке валяться.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка вздернись нам на радость от пережовываний за даянку - хряка.

    12.11.2025

  • ekbigor

    Короче, очередная зарема виновата.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    абраша , зачем вылез.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    да на фуй нужен он твой чмартаг. Радостно было видеть, как ваши очередные понты на щумпиньоньство превращались в тыкву. вздернись за даянку -цыгана.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    истинный чмартага, как и даянка-хряк. Жаль что его выперли, оно бы чмартагу подняться не дало бы.

    12.11.2025

  • руслан магомедов

    грабинеро с витьком-гандилой гинерка- сцуко не угадал вообще. В начале это чмо проело в ЦСКА все что было , до него, а затем витек-туебень хреначил Клуб до упора. Так же , как даянка- хряк сбегал домой и его отлавливали. даянку-цыгана выперли по телефону, оно ошивалось дома. ЧТО даянка-цыган, что витек-гандило это попадание пальцем в небо.!!!!

    12.11.2025

  • Странник-777

    уточните, какая в звизду "армейская"? Это вы про набор легионеров-полуфабрикатов и владельца - укро-еврейского вора?

    12.11.2025

  • Андрей

    почему рабинер угадывает со своей родиной а остальные нет

    12.11.2025

  • spar001

    "Почему-то в ЦСКА уже три раза подряд угадывали — с Федотовым, Николичем и Челестини".... с Федотовым?!!

    12.11.2025

  • Павел Заблоцкий

    Все тренеры из глубинки бросившие свои клубы и прешедшие в Москву вылетели со своих мест как пробки!!! Москве нужен успех сразу и точка.

    12.11.2025

  • Boris Doris

    когда всё таки снимаетесь уже? :rofl:

    12.11.2025

  • Boris Doris

    Вопрос в заголовке ия не по зубам. Тут чисто футбольные дела, не про заговоры и расследования. Труден он и для КБ в целом. Ибо футбол для них - череда скандалов и происков против их "великого" Клуба. Ну и поисков доказательств величия раз в 20 лет чемпионившего спама, имеющего все эти годы второй бюджет в Лиге. Сводятся они в отсутствии достижений к бесконечному " Было бы если бы".. Ну, а ЦСКА заниматься этой ерундой некогда. Там футболом интересуется руководство. И потому, хоть финансово и просел клуб, а трофеи регулярно поднимает. С 5-6 м бюджетом чемпионить тяжело. А вот кубки будут брать регулярно. И тренеров находить нормальных, дающих результат. А не клоунов - истериков. Только додуматься до этого раби не в силах. Ромб в голове не даёт.

    12.11.2025

  • тихоновнавсегда

    Господи...Ну какой Талалаев?Раз в год и палка стреляет... У каждого тренра бывают такие отрезки.Их начинают поднимать до небес,а потом...Даже перечислять не нужно сколько было хвалебного в адрес многих из тренерского штаба,у которых в какой-то момент(не в долгую) пошло...А потом? Занавес...

    12.11.2025

  • Кузьмичь

    Точно Талалаева возьмут, он то же подходит, то же будет скакать и орать про судейский беспридел.

    12.11.2025

  • Boris Doris

    бы бы бы.. сектанский дурачок.. :rofl: вот и первопричина всех бед. неаменяемые, поехавшие на заговорах болелы. такое же руководство. тренер тут же просекает фишку и начинает верещать про заговоры со всей шизанутой кб кодлой в унисон. ведь куда проще расследовать заговоры чем работать по настоящему.

    12.11.2025

  • Кузьмичь

    Почему ЦСКА все время угадывает с тренерами, а «Спартак» — нет?........ Не правильно поставлен вопрос. Просто в ЦСКА не давят на тренера с первых дней, там необосновнно завышенных ожиданий.

    12.11.2025

  • Дмитрий

    Потому что голова ЦСКА хорошо работает.

    12.11.2025

  • Garryman

    Если Раби отрезать руки, Если ноги отрезать тоже,- Этот Раби умрет от скуки, Потому что писать не сможет. (Почти цитата)

    12.11.2025

  • Mihail Rusanoff

    У еврейской рожи очередная истерика . Заладил как попугай -у меня нет эмоций , у меня нет эмоций . Недоносок гребаный .

    12.11.2025

  • Garryman

    То есть - клоун уехал, а цирк остался.

    12.11.2025

  • _моро

    я о последних годах, тот же каррера говорил очень красиво, чем и купил всех

    12.11.2025

  • Rep

    Спартаку надо возвращать свой стиль. Поэтому и подбирать тренера из своих воспитанников. У него как ни у кого другого их достаточно. И под этот стиль выстраивать всю пирамиду от детей до основной команды. И игроков покупать под свою игру. Тогда и будут: и болельщики, и результат. А пока выбор будет по принципу: кто лучше обезьянничает у бровки - делов не будет.

    12.11.2025

  • Bayan Bolotov

    Гинер всех купил

    12.11.2025

  • Bayan Bolotov

    а Унаи Эмери? да и Карера

    12.11.2025

  • _моро

    спартак ищет не тренера, а картинку для свиноболел, обнимашки, прыжки, ручкание с оиром, красивые но пустые популистские словечки... тедеска, абаскаль. станкович - все как под копирку

    12.11.2025

  • kolobok27

    Не надо Талалаева портить. Пусть поработает в Балтике 2 сезона, чтобы была уверенность что не на 1 сезон выстрелил. А в Спартаке его замесят вечным ненужным давлением

    12.11.2025

  • Веравалер

    чмитать ты научился, молодец. теперь иди, научись понимать смысл прочитанного...

    12.11.2025

  • Веравалер

    конский навоз самый ценный. ждём опуса рабинера на эту тему.

    12.11.2025

  • Веравалер

    блажен кто верует... и эти блажные называют нас "сектой"...

    12.11.2025

  • CSKA1966

    Насчёт дерби у меня лично осторожный пессимизм. Спартак без Станковича на скамейке, по-моему, выиграл все матчи. Так что ещё неизвестно, что ждать от этой важнейшей для обеих команд игры. Понятно только, что она будет совсем иной, нежели в первом круге, а также очень непростой, как для команд, так и для болельщиков. Я вообще не люблю эти дерби, причём уже давно, даже не важно, как они складываются. Сплошная нервотрёпка, а сколько говна потом в комментариях выливается, Енисей позавидует...

    12.11.2025

  • Спартаксис г.м.

    Все абсолютно верно изложено. Спартак :poop:

    12.11.2025

  • CSKA1966

    Определённо в этом что-то есть. Пожалуй, даже соглашусь. Вот только для Спартака ничего хорошего, судя по Вашим словам, не вижу. Такое давление выдержать может не каждый. К профессионализму нужна ещё и нехилая толика удачи, как у Карреры, к примеру. Про ЦСКА мы, его болельщики, всё же до конца всего не знаем, оттуда просачивается очень мало информации, такова в клубе политика. Возможно, там тоже не всё так просто. Николич ушёл внезапно ведь не без веской причины...

    12.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А зачем им отвечать? Адекватные люди радуются своими успехами, а чужие неурядицы как минимум, не комментируют. А те, кто сейчас из последних сил пытаются танцевать на костях, они местный планктон, возомнивший из себя великих юмористов. В день их похорон прозвучит очередной свисток и наш Спартак выйдет на новый матч, и миллионы болельщиков во всей нашей стране и за её пределами, будут любить и болеть за Спартак. Так что нам до этих шакалов?

    12.11.2025

  • Хидетоши Наката

    Мы всегда Спартак, самый популярный, обсуждаемый российский клуб, конечно ты не понимаешь о чем речь. Не знаю за кого ты там топишь, вряд ли кому-то здесь это интересно. Иди на ветку о своем клубе если таковая на СЭ имеется и проводи там весело время )

    12.11.2025

  • Гончар

    Потому что цска НИКОГДА не судили как СПАРТАК.Если бы СПАРТАК так судили как армейцев,то он бы был на первом месте,с большим отрывом.

    12.11.2025

  • АндрейК

    Как можно угадать с тренером, если в Спартаке даже с руководителями определиться не могут? Там сменяемость чуть реже, чем тренерская. По какому принципу они оказываются никто не понимает. Как дорогая игрушка. Особо не нужна, но пусть будет для престижа.

    12.11.2025

  • vsmail

    Рабинер, какое же ты говно

    12.11.2025

  • Kris's1905

    думать, это не твоё.

    12.11.2025

  • Kris's1905

    а вы?

    12.11.2025

  • Dimario

    >>> Хочу ли я, чтобы Андрей Талалаев возглавил «Спартак» вообще? Да. На прошлой неделе автор отправлял к лету Талалаева в Динамо. На след.неделе ждём Талалаева в ЦСКА? А в Мск еще и Локо есть :grin:

    12.11.2025

  • Dimario

    >>> Почему ЦСКА все время угадывает с тренерами, а «Спартак» — нет? Потому что руководство ЦСКА думает, как заработать для клуба денег, а руководство Спартака - для себя.

    12.11.2025

  • Ruakiao

    Армейская дерьмософия.

    12.11.2025

  • Ruakiao

    Всегда с уважением относился к Рабинеру, но здесь со своей ненавистью к Станковичу порядком надоел Игорь. Принимая во внимание уровень давления и негатива в адрес Деяна, не покидает ощущение, что все ребята (писаки) выполняли чей-то заказ. Ну вот Вы добились своего! А дальше-то что????Сменщика даже назвать не могут, команда деморализована, без тренера перед дерби с ЦСКА. Зато Рабинеру и Ко будет повод очередные писульки публиковать. Стыдно.

    12.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Можно личную просьбу? Ты адекватный. Не злорадствуй. Хотя мб я тебя неверно понял

    12.11.2025

  • Soliton Оренбург

    Да, тоже согласен. Будем посмотреть это увлекательное кино

    12.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Помню заголовок СЭ: что-то пита Локомотив выстоял в Али-Сами Енском аду

    12.11.2025

  • Soliton Оренбург

    и с этим согласен, да

    12.11.2025

  • Soliton Оренбург

    Банда Долбёбв "Спартак Москва" ?

    12.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Все по теме, одно уточнение: он давно не Игорь, он ПИЯР

    12.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Стаканыч: плюс 5

    12.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Предположим, что ты прав. Ничто не вечно под Луной. Когда-то всех Спартак, теперь наоборот. Посмотрим, что дальше

    12.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это смотря кто спрашивает, применительно к тебе "Кони по Барабану"

    12.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Я не любил тебя, Деян Уволь, но не люблю и ныне Ты не ярчайший Абаскаль Тот сделал на концертах имя

    12.11.2025

  • Alexander Zhukov

    Может потому что руководство ЦСКА лучше разбирается в футболе.

    12.11.2025

  • Миру

    Поэтому то вы и в Жопе 20 лет!!!

    12.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    То есть по мнению Равина ЦСКА угадал с никчемными Гончаренко, Федотовым и ссаной тряпкой Николичем? Какое же дешёвое Шелкоперешко!

    12.11.2025

  • петя

    Ха-ха, у них уже философия! Совсем зазвездились с чего бы? Чемпионат ещё не закончен, ещё много свободных мест!

    12.11.2025

  • echo2011

    Пока кажется,что Талалаев делает то,что Красножан в Нальчике.Поэтому есть основания полагать,что с ним в "Спартаке" произошло бы то же самое,что с Красножаном в "Анжи"-статусная команда может его не принять.

    12.11.2025

  • петя

    Рабинер и ты забыл, как ЦСКА менял Березуцкого, Олича, Федотова, по-моему попытка Игнашевича, т.ч. не надо писать о том чего нет!

    12.11.2025

  • townace

    А КБ это что? Курбан Бердыев? Алкомаркет?))

    12.11.2025

  • Helicopter

    Добавил бы несколько десятков каждый раз потраченных бакинских, но это ихнее. У меня друзья много лет болееют за Спартак, просто вижу сколько на это все тратится эмоций, так нельзя над людьми издеваться.

    12.11.2025

  • RSMsouth

    Спартачи, удачи Вам ! Но смотреть на Ваш сериал : Рады-Верим-Вокзал даже с Дона уже скучно . Соберитесь на стадионе, вызовите руководство - и скажите что нужно .

    12.11.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Смысла читать вахинею Раибнера нет. А вот тем, что он от такой новости даже не спал и накатал свою простыню - удивлен!)))

    12.11.2025

  • Dorognik

    Ну всё-таки с Челестини больше угадайка была. Но это да, исключительный случай, форс-мажор из-за разорванного контракта Николичем. Летом пришлось срочно искать тренера, много фамилий всплывало, но взяли Челестини - и пока все неплохо, повыше ожиданий даже.

    12.11.2025

  • +79287203681

    читаю и понимаю, что думаю точно так же. Как будто я сам это и написал

    12.11.2025

  • +79287203681

    Потому что тренеры ЦСКА имеют роскошь работать в медийной тишине, а тренеры Спартака не имеют этого фактора в работе

    12.11.2025

  • Хидетоши Наката

    И в этом отличие вас от фанов КБ, вы можете быть довольны или не довольны нашим тренером, переживать за наши результаты - это нормально, понятное дело это же Спартак. Тогда как нам до фонаря, что там в вашем туалете происходит.

    12.11.2025

  • Alexey Alexeev

    Вс? просто, в клубе видимо сидят неспециалисты, возможно нефть умеют продавать в обход санкций (дело конечно нужное), а вот с футболом не сложилось. Сначала надо в клубе надо порядок навести, а потом с тренера спрашивать.

    12.11.2025

  • Pablo_75

    Круговорот тренеров в «Спартаке» продолжается. Как, судя по всему, продолжится и дурацкий внутренний бан на специалистов из России. Почему дурацкий? Да потому, что почти всякое долгосрочное сотрудничество в российской футбольной истории у клубов бывает только со своими тренерами. Тот же «Спартак» — Романцев и отчасти Карпин, до того — Бесков. «Локомотив» — Семин и уже Галактионов. ЦСКА — Газзаев, Слуцкий и Гончаренко (русскоязычный — почти то же самое, что российский). «Зенит» — Семак. «Крылья Советов» — Тарханов, Гаджиев, Осинькин и так далее. _____________ Однозначно так. Тем более сейчас, в условиях изоляции, без еврокубков - топовый западный тренер не поедет к нам и за большие деньги. Никакого Хиддинка, Адвоката, Спалетти, Эмери мы сейчас не увидим. А кого увидим - безрезультатный круговорот шабашников на один сезон. В этих условиях да - только ставка на "Галактионовых и Талалаевых" может дать клубу внятную перспективу.

    12.11.2025

  • zenit20252025

    Лузеры всегда переводят стрелки на кого-то , - оправдания хуже школьников ((.

    12.11.2025

  • Sehrgut

    Значит драть вас Ослят будут.. :grin:

    12.11.2025

  • Sehrgut

    Поживём увидим :exclamation:

    12.11.2025

  • allerc

    Теперь Мостовой! The Show must go on!

    12.11.2025

  • Франшиза

    Потому что ВЭБ — это не Газпром и даже не Лукойл.

    12.11.2025

  • Франшиза

    Причем одновременно со сьборной и Динамо. Руководят же двумя театрами одновременно. Почему нет?

    12.11.2025

  • Sergey Sparker

    Вот какого хрена Рабинер приплел ЦСКА. Пиши сколько угодно о свинарнике, но, зачем к нам в конюшню лезть? Глаз то дурной, сглазить любого способен. Не исключено что и многострадальный Спартак Рабинер сглазил.

    11.11.2025

  • SP2

    талалаева захотели? что за цирк? только и умеете что ломать другие команды! ну взяли кононова - помогло?

    11.11.2025

  • SP2

    19 тренеров за 22 года! это… фиаско… )

    11.11.2025

  • SP2

    по кочану по кочерыжке!

    11.11.2025

  • SP2

    по кочану? другого то объяснения всё равно нет…

    11.11.2025

  • Правдобур

    Потому что в ЦСКА есть Великий и Ужасный Монстр - Гинерррррррр!!!!!!) А у него есть МОЗГИ!!!) ЦВБП!!!!!!)

    11.11.2025

  • Илья858

    "Станкович — все" Кто все? В русском языке есть буква Ё.

    11.11.2025

  • igost

    Просто у ЦСКА нет денег на неустойки. Каждый живёт по средствам.

    11.11.2025

  • NGE

    Почему последние три года Рабинер пишет исключительно чушь? Не связанно ли это с его необъявленной эмиграцией?

    11.11.2025

  • oleg ves

    Клопп же свободен сейчас, правда после Ливерпуля ему Спартак будет неинтересен

    11.11.2025

  • Олег 70

    "ПРИНЯТИЕ"-радостно за Рабу-что и он наконец то понял-что спам-проклят и безнадежен)))карма 90-ых-что уж тут лукавить)))

    11.11.2025

  • Михаил К

    "уровень общественного давления" - хорошая отмазка для школьника, для взрослого человека уже не подходит. "Будь в ЦСКА такое же давление как в «Спартаке», с поиском талантов у них тоже была бы напряжёнка" - ага, все разбегаются, увидев скаутов Спартака "Допустим, проиграет Челестини пару-тройку матчей подряд" - Локомотиву, Махачкале и Ростову проиграл, несколько вымученных побед 1:0 было. Разладилась игра. И...? Что-то никто особо на него не нападал. Может дело не в результате, а в клоунаде? Журналистам нужно шоу, они знают, что Спартак(особенно со Станковичем) его гарантируют - вот и весь ответ "Публику не завлечёшь и кассу не сделаешь." - а вот с этим соглашусь. На всякий трэш публику легче завлечь, чем на футбол. Так что, если есть цель привлечь аудиторию и собрать кассу, то устраиваем шоу, а футбол - как пойдет. Собственно, это и происходит со Спартаком.

    11.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты мой любимый армеец!

    11.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Главное чтобы Спартак е...ла Конная Армия с Песчаной, а остальное всё сует сует и томление духа!

    11.11.2025

  • muob

    В ЦСКА Гинер. Этим всё сказано.

    11.11.2025

  • А где Субулька?

    ладно пойду я , противно, шабаш бомжей будет до утра продолжаться. нормальным коням спасибо за здравый анализ

    11.11.2025

  • Андрей Недобрый

    ТРЕБУЕМ МОСТОВОГО !!!!

    11.11.2025

  • Vadim

    ЦСКА 10 лет ЛУЗЕР!!! Но угадывает... Какой-то разный Футбол мы с вами смотрим, Господин Рабинер ):(:sunglasses:

    11.11.2025

  • А где Субулька?

    да она( статья ) родимая была еще недели за три подготовлена.; опыт однако

    11.11.2025

  • Andrew_BD

    эх, чуть до дерби они не дотерпели... :) но и новый или и.о. создаст ли что-то за оставшееся время?)

    11.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Уже настрочил?

    11.11.2025

  • Охотник на свинорылых

    Поэтому клуб-посмешище и называют Шапито :circus_tent: Ничего из-за одного клоуна не изменится :joy::joy::joy:

    11.11.2025

  • А где Субулька?

    че Маркуша, очередной любовник тебя бросил? стареешь наверное:man_shrugging: плюсану для утешения

    11.11.2025

  • Grande Rusia

    Потому что тренеров нужно выбирать по уровню их профессионализма, а не по знакомству

    11.11.2025

  • А где Субулька?

    плюс за юмор. у меня сейчас так бы не получилось( эмоции зашкаливают, а ответить крассам и субулькам, с присоеденившимся к ним коняшкам, нечем)

    11.11.2025

  • sdf_1

    Потому что уровень общественного давления, в том числе со стороны прессы, в «Спартаке» и ЦСКА* несопоставим. Допустим, проиграет Челестини пару-тройку матчей подряд. Что, пресса (Рабинер в том числе), будет стрелять по нему из всех орудий на протяжении недель? Нет. Может, блогеры (Борзыкин в том числе) набросятся на него и в каждом выпуске будут поливать его? Тоже нет. Почему? Во-первых, есть защита клуба. Во-вторых, нет такого интереса, как к «Спартаку». Публику не завлечёшь и кассу не сделаешь. В общем, быть главным тренером ЦСКА намного спокойнее, чем быть главным тренером «Спартака». Поэтому с ЦСКА проще дать результат, чем со «Спартаком». Турецкие болельщики любят вывешивать гостевым командам баннер с надписью "Добро пожаловать в ад!". Вот таким баннером в «Спартаке» могут запросто встречать каждого нового главного тренера. *Будь в ЦСКА такое же давление как в «Спартаке», с поиском талантов у них тоже была бы напряжёнка

    11.11.2025

  • А где Субулька?

    прикольно, Владимира И. не могу заминусить, а с тобой в легкую прокатило. думай об этом Маркуша:wink:

    11.11.2025

  • TomCat

    Вжик, вжик, вжик - уноси готовенького! Вжик, вжик, вжик - кто на новенького? (с)

    11.11.2025

  • Gudman59

    да,да Рабинер ногами пишет. Молодец верно подметил.

    11.11.2025

  • А где Субулька?

    согласен, но только на оставшиеся в этом году игры.

    11.11.2025

  • А где Субулька?

    бан на российских специалистов? скажи мне Рабинер фамилию смертника, который сейчас сможет с ходу включится в работу в Спартаке? мостовые и прочии ловчевы не в счет, а те кто точно готовы, по эмоциональным характеристикам, не лучше Станковича. думаю увольнения сейчас ( до перерыва), очередная глупость нашего руководства, даже если есть сменщик, то ему будет катастрофически сложно с первой минуты и это может отразиться на результате.

    11.11.2025

  • Михаил К

    Точно, во всем виноваты "журношлюхи"

    11.11.2025

  • serZheo

    Можно я потренерую Спартак? Я недолго. Обещаю. Ну чуть-чуть...

    11.11.2025

  • совва

    Николича купите, не тупите опять))

    11.11.2025

  • Роман Савин

    китайский изгнанник три чемпионства взял и при нес у вас в личке очень нрусно с нами было.. бульбаш да.. четыре сезона прчти коту пр звост.. прбедитель Реала!!! ну локальный успехмногим нравиися... вы же тоже когда-то прошли Ливерпуль которому приом 0:7 или 1:7 не прмню точно

    11.11.2025

  • Веравалер

    А с кем угадал? С китайским изгнанником? С белорусским гастарбайтером? С сочинским хамом? Или со сбежавшим Николичем? И этот нетошфейцарнетоитальянец пусть хоть сезон доработает чтобы какие-то выводы делать. А удачные отрезки были и у Абаскаля, и у Станковича, не говоря уже о Тедеско. Но тем кто любит себя в Спартаке (даже в спартаковском борще), а не Спартак в себе, всё видится в настолько искажённом свете... Впрочем, и хрен бы с ними. Но они постоянно создают вокруг клуба атмосферу повышенной истерики, а она заражмает и хозяев с руководством, и игроков с тренерами. Вот если бы Рабинеру случайный прохожий поломал ноги и он потерял бы на пару лет способность писать, а далее его примеру последовал весь выводок журношлюх - были бы чемпионами. Но есть и более гманный спопоб - послать всех журношлюх на... Где им и место, где их родина. Наберустся ли мужества и пошлют? Посмотрим...

    11.11.2025

  • Роман Савин

    Романов! Может стать новым Карерой.. состав у СМ отличный и сбалансированный…Мостовой? Но вы спартаччи сами разбираетесь… вряд ли он хуже Аленичева в футболе разбирается.. диплом есть…

    11.11.2025

  • МачоМэн

    Дайте Вадиму Романову поработать хотя бы два года.

    11.11.2025

  • ЗЛ

    С Новым годом, поросята! Или с новыми полутора годами. С новым известным успешным тренером Стандескалем.

    11.11.2025

  • Упёртый русский

    Да, да. Всё так. Только отечественный тренер нужен СМ. Это уже очевидно и понятно. Всем, кроме Кахигао, разумеется. А потому - очередной круговорот тренеров в СМ обеспечен...

    11.11.2025

  • Руководство испугалось, что Станкович после 2-х побед грохнет ещё и коней. Тогда вообще он станет неприкасаемым. И поспешило уволить серба....

    11.11.2025

  • korkodil

    Вопрос в квалификации менеджеров, и вообще в выстроенной клубной структуре. Менять надо не тренеров, а бездарный совет директоров.

    11.11.2025

  • TokTram_

    Тот случай, когда и болелы других команд вполне были довольны тренером Спартака. Вам - неравнодушие. Остальнным - очки.

    11.11.2025

  • TokTram_

    Заткните Яклича! Только не хватало сглазить Челестини.

    11.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    И писем не напишет И вряд ли позвонит.

    11.11.2025

  • Слоноул

    Консерваторию надо менять, целиком.

    11.11.2025

  • 100%

    11.11.2025

  • Apple User c7c3d8

    в день скидок скинули Деяна. символично)

    11.11.2025

  • Михаил К

    Редкостный клоун. А руководство клуба из его увольнения устроило клоунаду... Станкович идеально подходил Спартаку.

    11.11.2025

  • инок

    В последнее время было ощущение, что Станкович сам хочет поскорее получить неустойку, и нарывается на увольнение целенаправленно...

    11.11.2025

  • Слоноул

    ФК Ромбик проклят от отцов своих основателей — ворят и коллаборционистов Старостиных.

    11.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Конгениально .)) А можно мне Спартак ? Ну того ..... на пол шишки. Разик.))

    11.11.2025

  • andy1962

    из всех перечисленных, почему-то кажется..что Ивич.

    11.11.2025

  • юрий щербинин

    Знаете, Игорь вы были хорошим журналистом и человеком судя по многим давним статьям разбирающимся в футболе. Жаль что превратились в обычного штатного хейтера при этом остаётесь мастером слога ( ваше умение и энергию да на благое дело) По общайтесь с Ташуевым, Карпиным тем более что у вас есть такая возможность они вам популярно объяснят что делал Станкович. Вы при соединились к журналистикам и сами таким стали, обидно. И у вас нет право говорить за красно- белых нас много вы один. Вы пресса загнобили хорошего тренера. Лучше бы вас не восстанавливали в СЭ

    11.11.2025

  • alex lav

    ИгорьЯклич похвалил армейского тренера. До этого он хвалил Локо, Динамо и даже Спартак, когда пришел Станкович. Кар-Кар....

    11.11.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Может потому что в ЦСКА не угадывают , а думают.

    11.11.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А мне не похрен? Честно говоря, Мне вообще узнать желаний нету Куда Стаканыч взмылит прохоря?... А вы гугли?те вдоль по интернету.

    11.11.2025

  • Пан Директор

    ЦСКА никогда не угадывал с тренером. Потому что ЦСКА не гадает. Из интервью Романа Бабаева - за Слуцким наблюдали 2 сезона. Гончаренко до назначения работал почти год в штабе Слуцкого. Федотова "вели" 1,5 года. А в Спартаке летом - тренер наш навеки, кредит доверия без границ, на тебе , родимый, новый контракт , зимой пошёл в отставку, начинаем судорожно искать нового... Даже сравнивать бессмысленно.

    11.11.2025

  • Artorixus

    Ну что, следующий на выход, Карпин?

    11.11.2025

  • фанат

    В ЦСКА работает десятилетиями выстроенная система, свой нравственный замес, и болельщики которые любят и страдают вместе с командой. И никакое это не угадывание с тренерами. Так что господин хороший непонять тебе эту нашу армейскую философию.

    11.11.2025

  • Топотун

    То есть ЦСКА чемпион ?!

    11.11.2025

  • Andrey Konyakhin

    Думаю Карпин должен и этот клуб возглавить!

    11.11.2025

  • Владимир И.

    У Спартака футбол не сексуальный, а порнографический. С уклоном в БДСМ.

    11.11.2025

  • Smash.

    Потому что тренеры угадывают с командой! :grin: Зри в корень)

    11.11.2025

  • Степочкин

    "Обозреватель «СЭ» — о решении клуба, которое даже не вызывает эмоций."(с) Видимо потому что все боятся , а вдруг будет хуже)). У болел Спартака двоякое впечатление от данного события судя по всему. Особенно после двух побед.

    11.11.2025

  • Artorixus

    Прав ИЯ, ушли Станковича, да и буй с ним. Даже нисколько не переживаю, как переживал за тот момент, когда ушли Массимо, вот это было весьма печально лично для меня. Хорошо бы вернуть сеньора Карреру.

    11.11.2025

  • Владимир И.

    Потому что надо менять руководство консерватории, а не музыкантов с дирижерами.

    11.11.2025

  • Soliton Оренбург

    По-моему гуллит в своё время придумал термин "сексуальный футбол". Вот спартак играет в сексуальный футбол....потому что его е**бут все как хотят))) - Соперники. - Собственные владельцы. - Иногда любовницы владельцев - Руководители нанятые владельцами. - Тренеры нанятые руководителями. - Болельщики, отчего-то возомнившие что они величайшие фанаты величайщего на планете клуба))) - Блогеры-инсайдеры, регулярно пи***дящие "...по моим сведениям из окружения". А им еще и статейку в газете дают катнуть периодически. Все. Е*ут. Спартак. Сексуальный футбол в действии

    11.11.2025

  • Andrew_BD

    Я не понял, Раби рад или не рад? Так ратовал за его уход - а теперь без эмоций?

    11.11.2025

  • iipetroff

    Игорь Яклича в тренеры! С помощниками - Мостовым и Ловчевым. Всё наладится на много лет вперед.

    11.11.2025

  • Хидетоши Наката

    Спасибо за всё Деян! Рабинер, Спартак не ваша собственность и вы вовсе не лидер мнений среди КБ, как и ваши коллеги. И сам я не могу говорить за всех, но лично мне жаль, я разочарован и был бы готов видеть неравнодушного Деяна в деле дальше.

    11.11.2025

  • Степочкин

    На Вести написали что он у вас на каком-то посту стоял все это время и только что покинул. Так и написали - "Деян Станкович покинул пост главного тренера футбольного клуба "Спартак". Ну не знаю... у нас гл.тренер по профилю работает, а не на посту стоит.

    11.11.2025

  • Zavask

    Даже читать не стал - ну как же хочется рабинеру быть мэтром аналитики и монстром информированности, давая всем точные прогнозы… когда слон обкакается… вместо этого бежит как моська за этим слоном, обнюхивая старые какашки и объясняя всем, почему они такие… А ! Ну ещё сглазы неплохо получаются…клоун…

    11.11.2025

  • rastasick

    А экспат только рад..Новые восхваления,новые хэйты,статейки,комменты,бабосики..Даешь еще одного ноунэйма!

    11.11.2025