Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 сентября 2016, 18:35

"Спартак" всему голова! Красно-белые победили "Локомотив"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 6-й тур

Красно-белые в красивом стиле обыграли "Локомотив" и снова вышли на первое место в чемпионате

СПАРТАК – ЛОКОМОТИВ – 1:0 (1:0)

Гол: ПОПОВ (Промес), 25.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров, 33. Маурисиу (35. Таски, 70), 16. Боккетти, 18. Кутепов, 23. Комбаров, 47. Зобнин (64. Кутин, 90), 5. Ромулу, 8. Глушаков (к), 71. Попов (25. Мельгарехо, 66), 10. Промес, 9. Зе Луиш.

Запасные: 1. Песьяков, 45. Пуцко, 7. Ананидзе, 17. Зуев, 37. Мелкадзе.

Главный тренер – Массимо КАРРЕРА.

"Локомотив" (Москва): 1. Гильерме, 49. Шишкин, 5. Пейчинович, 14. Чорлука (к), 29. В.Денисов, 19. Самедов (17. Михалик, 46), 18. Коломейцев, 27. И.Денисов, 59. Миранчук, 7. Майкон (11. Касаев, 80), 45. Хенти (9. Портнягин, 57).

Запасные: 81. Абаев, 41. Лобанцев, 15. Логашов, 55. Янбаев, 88. Ндинга, 36. Баринов, 20. Игнатьев, 4. Фернандеш, 32. Шкулетич.

Главный тренер – Юрий СЕМИН.

Предупреждения: – – Майкон, 79 (срыв атаки).

Судьи: НИКОЛАЕВ, Болотенков, Чельцов (все – Москва).

11 сентября. Москва. Стадион "Открытие Арена". 15 градусов. 43 710 зрителей (вмещает 45 000).

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ из Тушина

Этот матч был торжеством красоты и ярких красок.

Что ни говори, а внешность имеет значение. Футбольная внешность это прежде всего красивая картинка, заполненный стадион, стильная форма и правильная атмосфера на трибунах. Спартаковские болельщики устроили на своих секторах шоу в лучших традициях московских дерби. Масштабно, ярко, захватывающе. Черный треугольник из болельщиков "Локомотива" мог ответить разве что голосом. Но перекричать красно-белых в этот вечер было сложно.

Попав в такие великолепные декорации, футболисты не имели права сфальшивить. Но и рисковать не могли. Потому с первых минут на поле шла в меру осторожная, но весьма качественная быстрая игра. До стопроцентных моментов дело дошло не сразу, но чувствовать себя спокойно не могли ни Гильерме, ни Ребров.

Главные тренеры – Массимо Каррера и Юрий Семин – удивили, правда, каждый по-своему. Итальянец – расстановкой, Семин – нарядом. Юрий Палыч, несмотря на зябкую погоду, оделся по-курортному: светлые штаны, фиалковая рубашка и веселенькая клубная бейсболка. На удачу. Каррера облачился во все бордовое.

Массимо КАРРЕРА и Юрий СЕМИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Массимо КАРРЕРА и Юрий СЕМИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Пока мы разглядывали кепку Семина, "Спартак" расположился по схеме 4-4-2, чем, полагаю, несколько озадачил "Локомотив". Причем, вместе с Зе Луишем форвардом был Попов, тогда как Промес им помогал с левого фланга. Главная же неожиданность – выход на правом фланге Зобнина. Роман еще раз показал, насколько универсальным футболистом он является. Пусть он и не был самым заметным игроком, но позицию закрыл крепко. А еще помогал новичку Маурисиу, вышедшему справа в обороне. Вдвоем они ничего не дали сделать быстрому Майкону.

Гол "Спартака" начался с того, что Ромулу выиграл на своей половине верховую борьбу у Миранчука. Денисов на отскок не успел, и мяч после обыгрыша с Зе Луишем подхватил Попов. Со своей половины эффектнейшим пасом внешней стороной стопы болгарин бросил в прорыв Промеса, и пока тот разбирался на правом фланге с двумя опекунами, а другие два держали в штрафной Зе Луиша, Попов уже был открыт на линии штрафной. Навес Промеса, удар головой в падении, и прыжок Гильерме уже ничего не может изменить – 1:0.

Не знаю, совпадение или нет, но после этого Семин снял красно-зеленую кепку и накинул пиджак.

Поведя в счете, "Спартак" заиграл еще увереннее. "Локомотив" на эмоциях бросился отыгрываться, но соперника не напугал, а только увеличил разрывы в своих тылах. Зе Луиш, Попов и Промес в таких условиях чувствовали себя более чем комфортно. Если бы не Гильерме, счет мог как минимум удвоиться. Гостевой сектор заскучал.

В перерыве Семин решил укрепить центр и в пару к Денисову выпустил Михалика – причем, вместо Самедова, игра у которого, откровенно говоря, не получалась. На правый фланг, таким образом, перешел Майкон, а слева расположился Коломейцев. Схема стала более оборонительной. Играть первым номером у "Локо" не получилось, можно было попробовать перейти на контратаки.

Да только как это сделать, если "Спартак" вел в счете и бежать вперед ему в общем-то не требовалось? Глушаков с Ромулу не покидали крепости опорной зоны, а впереди красно-белым хватало троицы ЗеПромесПопов, которым периодически помогал Зобнин. Их опустошительные набеги на штрафную "Локо", уверен, каждый раз заставляли Семина нервничать.

Вскоре в "Локомотиве" случилась еще одна замена – наглухо закрытого Хенти заменил Портнягин. Высокий форвард, как мне показалось по итогам контрольной встречи с "Арсеналом", еще не совсем готов, но выбора у Семина, очевидно, не было. Во всяком случае при стандартах наличие Портнягина в чужой штрафной могло сыграть свою роль.

Ближе к 70-й минуте игра застыла в какой-то неопределенности. Грубо говоря, "Локомотив" все еще не слишком мог, а "Спартак" уже не очень хотел. Прибег к заменам и Каррера, одна из которых к тому же оказалась вынужденной. Новичок Маурисиу покидал поле, сильно прихрамывая. Вместо него вышел Таски. А Попова впереди заменил Мельгарехо.

Времени оставалось все меньше, как и сил у футболистов. У иных уже сводило ноги. А вот Зе Луишу хоть бы что, и на 80-й минуте он был полон энергии – после столкновения в центре поля с Денисовым нападающий из Кабо-Верде повеселил стадион, поднявшись с газона акробатическим приемом, не используя рук.

Но спустя всего минуту болельщикам "Спартака" было уже не до веселья. Кутепов перед своей штрафной проиграл верх Портнягину, а Таски сделал сверхнеудачную скидку прямо на ногу Касаева. Тот оказался с мячом на углу вратарской! Но пока Касаев думал, на помощь примчался Комбаров. За этот подкат Дмитрию, уверен, простили многие прошлые прегрешения.

"Спартак" на несколько секунд замешкался, и "Локомотив" тут же организовал еще один момент – череда отскоков привела к неразберихе в штрафной Реброва, и теперь уже Таски исправился, накрыв удар Миранчука!

Концовка получилась что надо. Еще несколько раз наваливался "Локомотив", и несколько раз спартаковцы отважно бросались под мячи. Мог все закончить Зе Луиш, попавший в самом конце в перекладину, но второго гола не случилось – ни в те, ни в другие ворота. Несмотря на скромный счет, это был яркий матч. С яркой внешностью и сильным характером.

Видео всех опасных моментов и трансляция матча

71
  • Thomas Boy

    Басист __________ Геркус? Кто такой Геркус? Мы вообще не знаем никакого Геркуса. Наверное, это какой-то родственник подлеца гинера вообще. Ольга Юрьевна навсегда, Брат!

    12.09.2016

  • Басист

    Thomas_Boy === Ящетаю, только Ольга Юрьевна сможет гарантированно вывести Локомотив в Чемпионат России и Кубок. Геркус всё-таки ещё молодой руководитель, может не справиться. Да и лицензии Pro у него нет...

    12.09.2016

  • Басист

    Thomas_Boy = Вернётся Ольга Юрьевна! Сначала с ВТБ об условиях контракта не договорится, потом будет Геркуса в ЛЧ... эээ... в ЧР и Кубке консультировать, а там уже и насовсем останется - ты думаешь, Курбан Бекиевич для себя такие эксперименты летом ставил? нет! он настоящий джентльмен, даму подвергать опасности не хотел на непроверенной дорожке! P.S. Ой! Брат, а её качали на стадионе, когда уходила? Это важный момент ритуала, без него не то что Ольга Юрьевна, а даже сам ОлегИваныч не факт, что сможет вернуться, так-то((((

    12.09.2016

  • Thomas Boy

    Басист __________ Привет, ЖС-брат! Пора Ольгу Юрьевну возвращать, пока "Динамо" ее не уговорило порулить. И впредь тренеров из мордовий и анжи всяких не ставить у руля солидной команды.

    12.09.2016

  • Басист

    > Thomas_Boy = Годами Ольга Юрьевна создавала команду европейского уровня, но ее труд пропал даром. Пришел какой-то Семин и все испортил. ===== Привет тебе, КБЖС-Брат))) Ящетаю, тут надо ребром ставить вопрос - а знает ли ОлегИваныч такого тренера?

    12.09.2016

  • Басист

    > Ю.Ю. = А чему голова? Пришлось даже статью прочитать, но и там ничего об этом не сказано. Может, кто в курсах? ===== Юлич, доброй вам ночи. Есть версия, что голова оне покуда турнирной табличке, которая в этот истерический момент, естественно, "наше всё". В дальнейшем, понятно, голова обернётся солнечным сплетением, в лучшем случае ключицей - но это уже другой вопрос)

    12.09.2016

  • Басист

    > ki = еще могу понять про питерских и коней, те в 5ку точно попадут, но какие другие две команды ты ставишь выше по итогу ? ростов и терек что ли ? ===== Про Терек ничего не скажу. А вот Ростов по итогам чемпионата будет выше Спартака просто однозначно.

    12.09.2016

  • Thomas Boy

    Годами Ольга Юрьевна создавала команду европейского уровня, но ее труд пропал даром. Пришел какой-то Семин и все испортил.

    12.09.2016

  • Н@ф@ня

    интересная игра сегодня получилась, спартак хоть и не без ошибок, но в защите стал гораздо надежней, а в атаке появилась мысль. Победу заслужили. Будет интересно посмотреть игры с лидерами прошлых сезонов, они многое покажут... А судейство конечно было слабое, но справедливое. На заваливание людей в чужой штрафной сейчас везде ставят пенальти, но локомотив по игре это не заслужил...

    12.09.2016

  • serZheo

    Бэн Джойс_____ Не приписывай к нам всяких валенков, он давно "открестился" и давно не Питерский.

    11.09.2016

  • Спартакевич

    ki Спартакевич -- мне импонирует то, что я читаю и слышу ("до переводчика") в интервью. понятно что еще рано петь дифирамбы, но разница с прошлыми периодами есть. поэтому, учитывая перестройку зенита, возраста цески и нестабильности выскочек (ростов-краснодар, все еще андердоги), шансы успешное выступление (медали) очень неплохие.// Дай Бог, чтобы ты был прав. Но слишком часто обжигались. Будем посмотреть. Лично я просто пока наслаждаюсь от конкретных матчей. Зенитом рулит Луческу. Купят ему зимой пару-тройку новых Жулиано, и что тогда? А про возраст игроков ЦСКА говорят давно, да у них колодец с живой водой ;)

    11.09.2016

  • ki

    Спартакевич -- мне импонирует то, что я читаю и слышу ("до переводчика") в интервью. понятно что еще рано петь дифирамбы, но разница с прошлыми периодами есть. поэтому, учитывая перестройку зенита, возраста цески и нестабильности выскочек (ростов-краснодар, все еще андердоги), шансы успешное выступление (медали) очень неплохие.

    11.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Ю.Ю. ///// Жаль, что так и не удастся узнать, чему "голова". Жаль... ********************* Ничего, уважаемый Ю.Ю., не серчайте. Вам всё объяснит всезнающий Док_.

    11.09.2016

  • ki

    КБ Спартак -- когда-то, на заре своей профессиональной карьеры, услышал такое выражение - "хороший человек это не профессия". так вот, считаю что это как раз про "аленя-тренера", т.е. "хороший игрок в прошлом", не значит "хороший тренер в настоящем". и еще обращу внимание - каррера первый тренер за уже много времени, который не жалуется в послематчевых интервью, что де "игроки на поле не сделали того, что я им сказал". одно это говорит о существенной "разнице в классе".

    11.09.2016

  • Ю.Ю.

    Жаль, что так и не удастся узнать, чему "голова". Жаль...

    11.09.2016

  • Спартакевич

    ki Спартакевич --- поставь зарубку на календаре, когда ты Спартак списал в утиль. еще могу понять про питерских и коней, те в 5ку точно попадут, но какие другие две команды ты ставишь выше по итогу ? ростов и терек что ли ?// Предсказать, кто еще будет выше нас, не берусь. Хочу лишь сказать, что самый главный соперник Спартака - он сам. Повторюсь - в декабре 2013-го Спартак уходил на перерыв на 3-м месте, на очко отставая от лидеров. И если оборона местами чудила, то атака была на загляденье. Мовсисян рвал и метал, Коста и Хурадо были хороши, бились Глушаков и Комбаров. Весной ожидалось "суперпополнение" в лице выздоравливающих Боккетти ("клей на бумагу спартаковской обороны"), Таски, пришедшего из бундеслиги... И?... Каррера - профессиональный тренер, но: 1. практически без опыта самостоятельной работы. 2. попал в незнакомую обстановку. 3. ему досталась команда, отчаянно пытающаяся реабилитироваться за позор в еврокубках. 4. перед его приходом Спартак неплохо усилился. 5. помимо сумасшедшей самоотдачи игроков и тактической грамотности Каррере еще и везет - там, где не спасает Ребров, мяч в ворота не залетает. Мне казалось, что при Каррере мы сразу покатимся вниз из-за первых двух пунктов. Рад, что, вроде бы, ошибся. Но лучше себя раньше времени не настраивать на многое. Лично я бы за оное 5-е место и превращение Кутепова в сильного защитника в ножки поклонился...

    11.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    SS-1525-Sergey ///// а тут они копыта распускали непозволительно в своей штрафной! ********************* Ты уверен? Не ошибаешься? В каких эпизодах? Вот на Промесе во втором тайме пенальти был, но судья Николаев, против которого я однажды играл в Питере на Бутлерова, на точку не указал. Что скажешь?

    11.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    SS-1525-Sergey ///// Kingdom Of Fan's Illusion ... 21:45 +++ Чего смешного ты написал, смех без причины признак ..., надеюсь в школе учился сам знаешь чего признак! ******************** Серёнь, ну, почему же смех без причины? На мой взгляд, ты написал весьма смешное сообщение об обязательной опаленной свиной голове рядом с мясом. Я сразу представил картину, как ты ходишь по мясному ряду и с брезгливым выражением смотришь на свиные головы ))))))))))))).

    11.09.2016

  • Нефан

    Я так понял, что намек на "12 стульев". Тогда не голова, а зиц.. ну ладно-ладно - губернатор острова Борнео.:)))

    11.09.2016

  • не фанатик

    Мда, играли пешком два инвалида, одному из низ повезло. Унылая игра. Понимаю что воплей малолеток будет до конца столетия, типа, Спартак чемпион, но смотреть-то было не на что.

    11.09.2016

  • КБ Спартак

    ki интересно даже - а многие ли все еще считают, что алень не был ошибкой ? играют то все те же, а результат совершенно другой.... _______________________________________________________________________________________ Я по-прежнему считаю, что приглашение Аленичева на пост тренера "Спартака" не было ошибкой. Более того, я считаю, что не могли игроки ещё неделю тому назад (сразу после увольнения Аленичева) с трудом друг другу корявые пасы давать, а потом вдруг как по мановению волшебной палочки стали разыгрывать красивейшие комбинации и забивать голы один другого краше. Что там в команде было на самом деле всплывёт позже, но то, что Аленичева, похоже, сливали, это без сомнения, увы.... И всё то, что сейчас команда красиво разыгрывает, игра в пас со стеночками и периодически забеганиями, это оттуда, с аленичевских тренировок. Каррера за неделю этому научить не мог. Так пусть у Карреры получится то, что не получилось у Аленичева. Пусть он наладит психологически-эмоцианальный фон в команде, пусть ещё лучше наладит игру в защите... Глядишь, у него всё и получится. Должен ведь и на нашей случиться случиться праздник, а Аленичеву и Титову удачи. Они наши по крови и осуждать их у меня язык не повернётся.

    11.09.2016

  • Электросталец

    остыньте после ЧЕ, и безт слёз, а был БОБРОВ и МЕСХИ!

    11.09.2016

  • 199

    Ну теперь пипец! На целый месяц разговоров о лидерстве спама. Больше команд кроме газпрома и кони-пони нет.

    11.09.2016

  • ki

    Спартакевич --- поставь зарубку на календаре, когда ты Спартак списал в утиль. еще могу понять про питерских и коней, те в 5ку точно попадут, но какие другие две команды ты ставишь выше по итогу ? ростов и терек что ли ?

    11.09.2016

  • Ю.Ю.

    А чему голова? Пришлось даже статью прочитать, но и там ничего об этом не сказано. Может, кто в курсах?

    11.09.2016

  • ki

    интересно даже - а многие ли все еще считают, что алень не был ошибкой ? играют то все те же, а результат совершенно другой....

    11.09.2016

  • SS-1525-Sergey

    Kingdom Of Fan's Illusion ... 21:45 +++ Чего смешного ты написал, смех без причины признак ..., надеюсь в школе учился сам знаешь чего признак! Меня больше воодушевляет сдержанный оптимизм разумных болельщиков, так играть, как сегодня защитникам, с сильными соперниками, не рекомендуется, арбитры типа Вилкова и Мешкова ставят на точку не раздумывая за меньшие прегрешения, если конечно нет заинтересованности в обратном, а тут они копыта распускали непозволительно в своей штрафной!

    11.09.2016

  • Markonie

    Космоса сегодня не было, но стремление и самоотдача на высшем уровне. Что уже радует. Так выгрызать каждый мяч и стелиться в подкатах... давно в прошлых чемпах такого не было. Но с конями надо не на 100, а на 150% играть. Эти приучены на 90+ минутах матчи вытаскивать. Возят-возят 45 минут каждого тайма, а на последние 2-3 минуты взрываются. Известная тактика. Останусь при своем мнении - Промес и Луиш ну не фига не нападающие. Их место ПОД форвардом. Которого до сих пор нет.

    11.09.2016

  • Коста32

    Точно про голы....ВСЕ 11 ГОЛОВ супер и это факт!

    11.09.2016

  • КБ Спартак

    Спартакевич _________________________________________________________________________________________ Согласен с вами отчасти.... Конечно, о чемпионстве говорить глупо, пока.... Но и пятое место, по-моему, не про нас. Может второе, может третье, но должны зацепить. А пока, поменьше говорить, да побольше работать.

    11.09.2016

  • Спартакевич

    КБ Спартак Матчи с ЦСКА и "Зенитом" всё покажут, а пока просто радуемся. В кои-то веки команда бьётся на поле изо всех сил, а не ходит по полю аки в штаны наклавши. Потихоньку перестали "пожарить" в своей штрафной (почти...), ушли в прошлое бессмысленные навесы Комбарова, Зе Луиш удивляет своим универсализмом, Промес не играет сам по себе..... Всего этого нельзя не заметить, но.... Будем дальше посмотреть../// Главное, не начать петь "Каррера, любовь, надежда и вера...". Сыграно всего 6 туров. После Санкт-Галлена 3 года назад обыграли ЦСКА и Зенит, а весной посыпались... Другое дело, стоит признать, что пока Каррера руку на пульсе держит. Но в итоге, ИМХО, выше 5-го не прыгнем. Слишком много горького опыта. А за самоотдачу ребятам спасибо. И все 11 голов на загляденье...

    11.09.2016

  • Коста32

    Мы не должны были по игре проигрывать!..Сказал Гильерме после очередного н-ного сейва!!!))))))))....Молодец,боец до конца!

    11.09.2016

  • Коста32

    Ребята в очередной раз молодцы!!!...Пока в чемпионате такой игры не ни у кого!..Даже немного напоминает Европу!Движение,стремление,борьба и техника!

    11.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    SS-1525-Sergey ///// Ну да голова, когда мясо на прилавке в мясном ряду лежит, обязательно рядом опалённая голова поросячья тут как тут. ******************** Ну, Серёня - известный питерский гурман, обожающий мясо. Или из области. И можно без хлеба. Он сам в этом признался. Поэтому наверняка захаживает в мясную лавку. А, значит, его мнению, где что лежит, можно смело доверять ))))))))))))).

    11.09.2016

  • КБ Спартак

    Матчи с ЦСКА и "Зенитом" всё покажут, а пока просто радуемся. В кои-то веки команда бьётся на поле изо всех сил, а не ходит по полю аки в штаны наклавши. Потихоньку перестали "пожарить" в своей штрафной (почти...), ушли в прошлое бессмысленные навесы Комбарова, Зе Луиш удивляет своим универсализмом, Промес не играет сам по себе..... Всего этого нельзя не заметить, но.... Будем дальше посмотреть....

    11.09.2016

  • AGA

    объективный комментарий Зеленова

    11.09.2016

  • Mangust071

    Kursk1976 вот что значит итальянец у руля. Главное защита. Худо-бедно но за шесть туров пропустили всего один мяч. И первое место пока в кармане. Понятно впереди цска, зенит но все таки приятно черт возьми.********)))))))

    11.09.2016

  • mastercutor

    Karrera De LA Sport !!!!

    11.09.2016

  • SS-1525-Sergey

    Ну да голова, когда мясо на прилавке в мясном ряду лежит, обязательно рядом опалённая голова поросячья тут как тут.

    11.09.2016

  • fedland

    То, что делает менеджмент Локо сегодня, Спартак сделал год назад, приглашая Аленичева. Ошибся. Хватило ума признать ошибку. Давно пора понять, нужен современный дух победителей, а не душок 90-ых...А шпалыч, как тренер застрял в тех временах, никаких свежих идей....

    11.09.2016

  • Жорик Вартанов

    Shigorev Вы можете визжать от удовольствия. Обыграли локо. Будет дерби посмотрим? Дай бог ( Федун) 3 место займете.______________ захлебнись уже конской слюной, брысь отсюда

    11.09.2016

  • Жорик Вартанов

    NF___________ значит ты просто ненавистник Спартака, в комментах пишешь сто Локо наиграл на ничью)) что победа не заслуга Спартака а беспомощность Локо)) не коси под адекватного)

    11.09.2016

  • Shigorev

    Вы можете визжать от удовольствия. Обыграли локо. Будет дерби посмотрим? Дай бог ( Федун) 3 место займете.

    11.09.2016

  • Kursk1976

    вот что значит итальянец у руля. Главное защита. Худо-бедно но за шесть туров пропустили всего один мяч. И первое место пока в кармане. Понятно впереди цска, зенит но все таки приятно черт возьми.

    11.09.2016

  • ростовский свин

    спартак обнадеживает - виден - пока не путь но тропинка в правильном направлении идут.но хотелось бы немного про локомотив - ведь в принципе там все как у спартака - ушатали когда то интересную и самобытную команду. смородская поди куда хлеще федуна. но теперь появилась надежда что новое руководство будет адекватнее...все таки хочется видить сильный локомотив- а не лохомотив последних лет.

    11.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Излучение Промкооперации и Пищев ///// С каких это пор судейские победы стали называться "в красивом стиле"?? Ау, Зеленов, и вообще, СЭкс, почему у вас вызывает такой восторг судейская победа клуба, позорящего страну в Европе?? Где логика?? Или на страну вам как раз плевать, вы ж там все на "золотого тельца" молитесь? ******************** Бугага! Канализационная субстанция в своем репертуаре! ))))))))))))) Где-то разглядела судейскую победу. Видимо, из канализации ничего не видно, а счет раздражает - вот и выдумывает небылицы.

    11.09.2016

  • hangoverkillzzz

    Митяй Антибомж///Правильно, дегенерат дегенерата, видят издалекА.

    11.09.2016

  • hangoverkillzzz

    Ура!!!! Спартак чемпион!!!!... БЛИН, 6 тур только... А счастье было так близко.

    11.09.2016

  • mayorsgb

    Platinum1991==У Ленина было любимое словечко "архиреакционно". У тебя - "безобразно" в разных вариациях встречающееся аж 5 раз. Неужто все так плохо? ))

    11.09.2016

  • NF

    Жорик Вартанов ------------------- Ни за кого не болею. В первой половине нулевых более симпатичны были "Локомотив" и ЦСКА, особенно матчи между ними. Вот то время вспоминаю с ностальгией, тогда футбола было больше, чем денег. Ныне уже такого нет. Да и вообще я командный товарищ, всегда болел за нацкоманду. Правда, с 2014 в этом тоже уже не уверен...

    11.09.2016

  • = Даль =

    Случаев когда команда стартовала 5 победами при 1 ничьей, начиная с 1936 г., было 23. Не получалось стать чемпионами в 2001,1995,1947 и 1945.

    11.09.2016

  • Cantona~~

    О, вылезло недоразумение, про знамя какое то глаголящая. Что ты там о судействе трезвонило давеча, проспартаковском? Что там новенького? Кого обидели? ))

    11.09.2016

  • Cantona~~

    Та хрен с ним, с испражнением. Главное игра радует глаз, хоть подвалидоливает слегка, ну так это и не автобус чтобы капуччино пить и наслаждаться неспешным перекатыванием шарика.))

    11.09.2016

  • Platinum1991

    Спартак МОЛОДЕЦ, а Локомотиву можно смело и всем ставить ДВОЙКИ! Так играть НЕЛЬЗЯ!!! БЕСТОЛКОВАЯ беготня! ВСЁ! Всё на что сподобились игроки Локомотива! На фоне такой БЕЗОБРАЗНОЙ игры Локомотива - Спартак выглядел ОРЛАМИ, а Локомотив выглядел жалким подобием футбольного мальчика для битья, которого возили по полю, вдоль и поперёк! Были моменты у Локомотива, пару раз, но не забили по причине БЕЗОБРАЗНОЙ реализации. Какая игра, такая и реализация! Локомотив сыграл просто БЕЗОБРАЗНО! Ведь проиграть можно по разному! Целостной игры у Локомотива НЕ БЫЛО! Бегали, суетились, теряли мяч на ровном месте, толком попасть не могли по воротам. Навесы все уходили сопернику, открываний НЕ БЫЛО! А единственный гол пропустили по своей глупости! Не накрыли соперника, дали ему развернуться и отдать пас на Попова! В атаке полная АНАРХИЯ! Да к тому же судья не дал 100% пенальти в ворота Локомотива! Миранчук сыграл БЕЗОБРАЗНО! Касаева надо было раньше выпускать! Портнягин НЕ УСИЛИЛ игру и затерялся. Зря Самедова заменили, он хоть конструктив вносил, а с его заменой и вовсе игра у Локомотива пошла под ОТКОС! Полная беспомощность Локомотива! Как Локомотив готовился, так и сыграл БЕЗОБРАЗНО! Игра, как раз, и отображает работу, которая была проведена на тренировке, для подготовки к этой игре! Плохо Локомотив подготовился к этой игре. Очень ПЛОХО! Игра показала не силу Спартака, а БЕСПОМОЩНОСТЬ и СЛАБОСТЬ Локомотива!

    11.09.2016

  • tarkys

    Рука Карреры, тут к бабке не ходи.

    11.09.2016

  • waleriy

    Молодец Спартак! А сколько злопыхателей-то? Завидуют, значит боятся Спартака!

    11.09.2016

  • Митяй

    Гляжу тут люди с даунёнка Испражнение вразумить пытаются )) Это же тоже самое, что стучаться в бетонную стену и ждать что вам кто-то откроет.

    11.09.2016

  • Spartak-Online

    Каррера изменил немного тактику,отдал инициативу в начале.Но какие были резкие встречные атаки!!! Правильно что не поставил на правый фланг Кутина,а сделал ставку на известного себе Маурисио,хоть тот и центрдеф. Тот сыграл не броско ,но надежно. Ну и пенальти на Промесе был стопроцентным! Как же так Николаев???

    11.09.2016

  • Жорик Вартанов

    Cantona~~ Испражнению привет и совет пересмотреть 75ую кажись минуту, где Промеса сносит в штрафной Алёшка Миранчук, наигравший про между прочим на пару желтых за матч, и подумай каким образом не был поставлен пенальти снявший бы все вопросы. Ну это так, для твоего пылающего зада присыпка.))_______________ нашел кому отвечать)

    11.09.2016

  • Жорик Вартанов

    NF_____ вот мы все сидели и ждали авторитетное мнение, спасибо, сам чьих будешь? конь или бомж?

    11.09.2016

  • Cantona~~

    Испражнению привет и совет пересмотреть 75ую кажись минуту, где Промеса сносит в штрафной Алёшка Миранчук, наигравший про между прочим на пару желтых за матч, и подумай каким образом не был поставлен пенальти снявший бы все вопросы. Ну это так, для твоего пылающего зада присыпка.))

    11.09.2016

  • Глеб

    Излучение Промкооперации и Пищев Назовите хотя бы одну судейскую ошибку в пользу Спартака в этом матче

    11.09.2016

  • Cantona~~

    Lars Berger-----------С победой!)) Только это, рано, ну его нафиг. ))

    11.09.2016

  • Cantona~~

    Открытие - Арена ярко ответила пончику и краснощекому.

    11.09.2016

  • Митяй

    Пуканы хейтерков будут аццки полыхать ещё минимум неделю ))

    11.09.2016

  • Lars Berger

    Сегодня - молодцы. Сражались! Вперед, "Спартак"! Вперед, родной! В этом сезоне мы будем чемпионами! Каждую игру нужно выгрызать!

    11.09.2016

  • NF

    Впервые за два года посмотрел полностью матч чемпионата. Итог? "Спартак" по-прежнему не убеждает. Да, атака неплохая, защита пока не столь дырявая, но игр с более вменяемыми командами пока не было, проверки Лигой Европы нет, поэтому запас прочности клуба не ясен. Что концовка матча и подтвердила: проблемы в обороне клуб опять создал сам себе на ровном месте и матч доигрывал сумбурно. Хотя "Локомотив" нынче не тот соперник, который может создать шибко много проблем. Поэтому те, кто грезит о чемпионстве "Спартака", пусть пока отдохнут. Что касается "Локомотива", то класса клубу явно не хватает. Команда кадрово слаба, необходимо усиление. Клуб на перезагрузке. Атака чаще пассивна, позиционно футболисты выходят из обороны долго. В защите часто все на тоненького, Гильерме вечно спасать не может. И, похоже, команде не хватает физподготовки. Семина надо было приглашать еще в предсезонку, чтобы было время вкатиться. А РЖД затеяло перестройку лишь в начале сезона. Так что, если Семин досидит до следующего сезона, это год будет лишь разминкой и разбором завалов в клубе. Сам матч особых эмоций не вызвал, уровень игры средний, "Спартак" был более активен. Судейство было слабым, причем в обе стороны, но, кажись, "Локомотиву" досталось больше...

    11.09.2016

  • Производственник

    Дети говорят,радости полные штаны Атас на горизонте появились греки с Кипра Надо разбегаться

    11.09.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    С каких это пор судейские победы стали называться "в красивом стиле"?? Ау, Зеленов, и вообще, СЭкс, почему у вас вызывает такой восторг судейская победа клуба, позорящего страну в Европе?? Где логика?? Или на страну вам как раз плевать, вы ж там все на "золотого тельца" молитесь?

    11.09.2016

  • Блудный Свин

    ВЕЛИКИЙ! ВЕЛИКИЙ СПАРТАК!!!

    11.09.2016