Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 мая 2018, 10:15

"Спартак" вышел из кризиса. Что изменил Каррера

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 29-й тур. СПАРТАК - РОСТОВ - 2:0

После трех поражений подряд "Спартак" одержал две сухие победы – над "Амкаром" (2:0) и "Ростовом" (2:0). Без Пилипчука, Глушакова и Комбарова. Массимо Каррера сделал несколько важных перестановок в составе и расстановке.
Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
05 мая 2018, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

НОВАЯ СХЕМА, ДРУГОЙ ПАШАЛИЧ

В Перми "Спартак" впервые в этом году использовал модель с тремя центральными защитниками. Это решение Карреры продиктовано, во-первых, расстановкой соперника – зеркальный ответ, а во-вторых, необходимостью укрепить оборону. Появилась плотность: расстояние между игроками сократилось, и так не любимые спартаковскими защитниками разрезающие передачи стало делать сложнее. Если нет качества, бери количеством. Это возможно прямо сейчас, тогда как для качественных изменений нужны сборы и Джикия.

Пермская схема 3–5–2 сменилась в Москве более агрессивной вариацией 3–4–3. В атаке к двум форвардам вышел Ханни. А в центре обороны вырос Пашалич. Самого слабого в разрушении хавбека Каррера поставил на столь ответственный пост. И новоиспеченный защитник с этой ролью справился блестяще. Больше всего поразила способность Марио своевременно выдвинуться вперед, чтобы отобрать мяч у оппонента в момент приема. Умеет! Зато прибавилось вопросов – почему это умение он не показывает в центре поля.

Результат перехода на новую схему (понятно, что дело не только в ней, и об этом дальше) – это и ноль пропущенных мячей, и всего два удара в створ ворот в исполнении "Амкара" и "Ростова". Да и 13 выстрелов из штрафной площади – вполне приемлемый показатель. "Локомотив", у которого лучшая оборона в премьер-лиге, в весенних матчах с этими же соперниками позволил пробить из штрафной площади 12 раз. Да и пропустил немного больше ноля. Тактическое перестроение, безусловно, пошло "Спартаку" на пользу.

Состав и расстановка "Спартака" в матче с "Ростовом" (2:0).
Состав и расстановка "Спартака" в матче с "Ростовом" (2:0).

МЕЛЬГАРЕХО И ТИМОФЕЕВ

Еще две перестановки в линии обороны – Мельгарехо на левом фланге и Тимофеев в опорной зоне. В субботу Артем играл глубже, чем в Перми – Фернанду остался на скамейке. Отсутствие бразильца в стартовом составе Каррера толком не объяснил: "Хотел поставить тех, кто выполняет большой объем". А может, есть другая причина: лимит поставил перед выбором – или Фернанду в средней линии, или плюс один игрок в атаке – и "Спартак", играющий дома против не самого грозного противника, выбрал второе.

Мельгарехо больше атаковал и даже стал лучшим игроком по ударам; причем впечатляют не столько четыре удара, сколько стопроцентная точность. Он и в единоборства вступал в основном на чужой половине поля – 16 всего и 63 процента выигранных. Для этого амплуа это если не космос, то точно стратосфера. На данный момент парагваец – лучший игрок "Спартака" с функционалом латераля. Об этом догадывались и раньше и даже видели в деле – последний раз на зимних сборах. Странно, что к этому пришли только сейчас.

Тимофеев – уже лучше. В Перми было многовато брака и очень мало самой игры. Ну что такое 54 действия за 90 минут для центрального хавбека? С "Ростовом" Артем сыграл на 15 минут меньше, а действий совершил на 29 больше. Правда, и "Спартак" владел мячом на четыре минуты больше. Сложная арифметика! На 24-й минуте, можно сказать, спас в подкате в штрафной площади, когда Селихов в очередной раз ушел в поход. Кондиции набирает и будет претендовать на место в стартовом составе в следующем сезоне.

Статистика Зобнина.
Статистика Тимофеева в матче с "Ростовом".

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗОБНИН

Важно еще и то, что "Спартак", перейдя на другую модель, ничего не потерял в атаке. Это все сказки, что тактика с тремя центральными защитниками – оборонительная. Для клубов из нижней части турнирной таблицы – безусловно. Но не для "Спартака" или, к примеру, ЦСКА – тут класс исполнителей и стиль другие. Один лишний игрок в центре обороны компенсируется в нападении латералями. А сама структура атакующей игры не зависит от количества центральных защитников. Разве Промесу и Адриану есть до этого дело?

В субботу им помогал Ханни – вероятно, самый загадочный атакующий футболист в составе "Спартака". Загадка в том, что Ханни всегда играет здорово, но почему-то очень мало – всего 50 процентов времени. Среди нападающих (а алжирца используют именно как нападающего, пусть и свободного) ниже цифры только у перманентно травмированного Зе Луиша (40 процентов). Возможно, объяснение в кондициях футболиста – не готов он играть полные матчи. Хотя это странно. Что ж, в субботу Ханни побил свой рекорд – 88 минут.

А лидером атаки можно назвать Зобнина. Как и лидером обороны. Соглашусь с Каррерой – Роман вернулся на свой уровень образца прошлой весны, и то был уровень одного из лучших игроков чемпионата. Самое ценное качество Зобнина – всегда появляется там, где нужно. На то, что ведущий хавбек в порядке, обратили внимание еще по матчу в Перми. Но это всего один такой матч, мало ли показалось. Игра с "Ростовом" убедила: нет, так и есть – настоящий Зобнин вернулся. Очень хорошая новость за месяц до чемпионата мира.

Статистика Тимофеева.
Статистика Зобнина в матче с "Ростовом".

Чемпионат России по футболу. Все о турнире

114
  • ABC13

    alex2005 ABC13 а вдруг Динамо не обыграете?) а потом и в квалифае сольете?) хотя для вас квалифай уже достижение, вы привыкли в квалифаях другого турнира сливать)/// Всё бывает, но у Анжи мотивация повыше, чем у Динамо - спастись от прямого вылета. Так что неизвестно кому сложнее будет - как бы вас счет с Арсеналом не убаюкал

    10.05.2018

  • Гантэр

    Согласен. Амкар просто слил, Карпин тоже подзаработал. Федун подсуетился.

    08.05.2018

  • Sandy45

    Изменил, только не Карера, а Федун. Он просто понял, что надо занести деньжат соперникам, благо там все свои, а то ЛЧ не видать...

    08.05.2018

  • Mad Butcher

    alex2005 тебе пора завязывать с женской логикой

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Adios Amigos R..., SpaMan ========== Кто выиграл-то? И с каким счётом?

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Ага, метафора, гипербола, парабола)) Льёт и льёт свою амфору нечистоплотностей на СПАРТАК и ышо Гороха с Аллегровой приплетает. Я твою шоблу не боюсь)

    08.05.2018

  • Osokin L

    Зенит из кризиса не вышел. Что перепутал мочиня?

    08.05.2018

  • SpaMan

    Adios, искал тебя кстати. Давай Контакты куда слать

    08.05.2018

  • Одержимый

    Когда там Каррера Ювентус возглавит?

    08.05.2018

  • Papaev

    Массимо все сделал красиво и грамотно. Тем самым показав, что ему далеко небезразлична судьба Спартака, с которой он намерен связать свою судьбу в будущем.

    08.05.2018

  • Prometheus1983

    Надо было умудриться Ахмату и Уралу проиграть...

    08.05.2018

  • Jean4

    kingoffam, 5++++

    08.05.2018

  • alex2005

    ABC13 а вдруг Динамо не обыграете?) а потом и в квалифае сольете?) хотя для вас квалифай уже достижение, вы привыкли в квалифаях другого турнира сливать)

    08.05.2018

  • kingoffam

    Бесит уже.Спартак проиграл 2 игры-всё,кризис.Выиграл 2-вышел из кризиса.Кризис у вас в головах.

    08.05.2018

  • _father_

    this comment has been removed

    08.05.2018

  • alex2005

    Mad Butcher 15-летнего кризиса спама не было?) а ну да первый титул за 15 лет это же ваш уровень я и забыл)

    08.05.2018

  • alex2005

    Mikvik ну второго раза может и не быть, а первый раз как-то не очень получился)

    08.05.2018

  • stuart_parsley

    спартак вообще молодцы, вот только Тосно фнльный не смогли обыграть, а так чемпионы одно слово)))

    08.05.2018

  • Mad Butcher

    кризис Спартака был только в безмозглых мечтах конебомжей

    08.05.2018

  • vladnatpol

    Спартак сделал Аленичев, повторяю по слогам - А-ЛЕ-НИ-ЧЕВ, зарубите себе это на носу!!! И не слушайте журналистов, это их работа такая, они не могут говорить правду, журналисты зависимые люди. А Каррера мелкая сошка, которая теперь будет использовать колоссальную работу Аленичева, и на этом делать себе имя и использовать в своих интересах сильную команду Аленичева!

    08.05.2018

  • jeltaagazetenka

    да ладно, амкар в конце второй только забили, с ростовом тоже лишь на 80 залетело а если бы не выиграли опять текста писали глушак иуда карера 321рас?

    08.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А еще.В городе Падуя есть памятник-М.Л.Красс разрывающий пасть писающему Глушакову"))

    08.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А давайте Глушакову язык отрежем.Поджарим,и съедим.Может поможет?))

    08.05.2018

  • ABC13

    Журналистам лишь бы ярлыки навесить, пару раз проиграли - в кризисе, пару раз выиграли - вышли из кризиса. В голове у вас кризис ... с извилинами. Собака лает - караван идёт, мы в ЛЧ!

    08.05.2018

  • Бен Ричардс

    Зобнин- парень не без способностей, но мало работает над техникой.Все, что он неплохо умеет, так это много и дисциплинированно бегать или, как любят выражаться тренеры "выполнять большой объем работы" и за счет этого создавать плотность командной игры. За границей, в любой команде чемпионата уровня выше среднего так, как бегает Зобнин, бегают большинство полузащитников, потому что остальные бегают еще больше и быстрее. У Зобнина нет: "бульдожьей цепкости" отбора,точной обостряющей передачи, поставленного удара, креативности в атаке. Он почти не умеет играть головой. Конечно, считанное число раз за сезон Зобнин может и пас отдать и удачно к мячу приложиться, но это все характеризуется словом "удачно", а не "стабильно". Тут можно возразить: если бы Зобнин умел делать все вышеперечисленное хотя бы на "хорошо", то играл бы не в российском чемпионате, а в зарубежном топ-клубе. Но это лишь подтверждает вывод: пока что Зобнин хороший игрок лишь для сугубо внутреннего употребления. Не случайно в сборной он обычно почти не заметен на поле, разве что вызовет в очередной раз разочарование, когда не сможет отдать точный острый пас или плохо пробьет по воротам.

    08.05.2018

  • Баламошка освобождённый

    Каррера запретил Глушакову спаивать каждый день команду самогоном.

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SpaMan___ Второе место - это 4-ая корзина при жеребьёвке, с вашим-то рейтингом - сплошные Ливерпули в группе.))) Оно вам надо? А мы к Космосам привычные.))) Такшта, кваля и только кваля.))) 2 матча глума - зато в ЛЕ оторветесь, глядишь и отомстите злокозненным АЕКам, Легиям и Мариборам.))) А может и нет.))

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Это как "при царе Горохе". И царя-то такого в реальности не существовало, ибо ни в летописях, ни в "Повести временнЫх лет" не упоминается, но как точка отщёта - вполне себе применимо.)))

    08.05.2018

  • Дядька

    Ух ты.... Мы вышли из бухты... (c) /////)

    08.05.2018

  • SpaMan

    Бу-га-га! SpaMan___ Мы - всенепремённо.))) А вы?))) 14:03 --- Конечно нет, поэтому нам нужнее второе место %)))

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, метафора.))) Аллегория и гипербола с параболой.))

    08.05.2018

  • Mikvik

    alex2005 Mikvik ну кто-то хотя бы играет в ЛЧ, а кто-то сливал эти годы швейцарским полулюбителям)_______________ Вот и мы 2-й год подряд там играем.

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Ясень пень, что со времён братьев Знаменских не проходили никого под руководством, на первый взгляд, главного тренера Эмери, а на поверку - генерального менеджера праульного ВалерГеоргиевича. Вот уж враль так вралище))

    08.05.2018

  • alex2005

    SpaMan да мы-то готовы к квалификации если что, это вы там всегда сливаете)))

    08.05.2018

  • alex2005

    Mikvik ну кто-то хотя бы играет в ЛЧ, а кто-то сливал эти годы швейцарским полулюбителям)

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Mikvik___ По факту один клуб евроквалификацию проходил ещё при братьях Старостиным. Не взирая ни на турнир, ни на соперников.

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    21.05.2016 г. Уфа. #низабудемнипрастим!)))

    08.05.2018

  • Mikvik

    Бу-га-га! А пока по факту, без всяких "бы", рекордную семёру от Ливеров только один клуб РФПЛ огрёб.__________________ По факту один клуб несколько лет подряд с 4 места в группе не слезал. Кто бы в соперниках ни был.

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    SpaMan___ Мы - всенепремённо.))) А вы?)))

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Злопышащие вероотспупники на любого балбеса-буабеса готовы всё спихнуть, обелить любое чОрное,лишь выслужиться пред новыми...

    08.05.2018

  • SpaMan

    Бу-га-га! А от Ливерпуля меньше 5-ти получили Сток Сити, Борнмут, Хаддерсфилд, Вест Бромвич, Эвертон и Кристалл Пэлэс. Это из последних.))) Некоторые даже в ничью сыграли.))) В гостях. 12:53 --- Вы как там, к отборочным в ЛЧ готовы?))

    08.05.2018

  • Markonie

    я думаю, вопрос не в кризисе вообще. А в тактических ошибках Карреры. Как это не смешно, но он все еще учится на своих граблях. И продолжает на них наступать. Именно поэтому упустили КР. Где его учили при тотальном перевесе и 1-0 на 75 минуте уходить в глухую защиту? В контратакующий футбол надо с Севильями играть, а не с тошнотиками. Давить все 95 минут, и чтоб после свистка в раздевалке глаза как у психов горели. )) Масса явных и упущенных побед (подарили две в первом круге паравозу и коням, например) - из той же оперы. А уж ничьих - не счесть. Что же касается чистки рядов, то это нормальный рабочий процесс. Ну, и скамейки всеж не хватает, чтобы играть стабильно на трех фронтах. Множество травм, пресловутая штанга - это тоже старые грабли. Но в целом прогресс команды налицо. Независимо от обидных поражений. А кто не проигрывает? Барселона?))))

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Бу-га-га///Я так-то уже исправился и принес извинения Валерий Георгиевичу за ошибочку свою.)))

    08.05.2018

  • SpaMan

    СCTV81 Локомотив Чемпион, ни одной статьи на второй день после Чемпионства. Главная новость - свинорыльные вышли из кризиса. 13:40 --- Всем пофик на какое то там чемпионство...Чемпион у нас один и его имя Спартак %))

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Крюков Сергей///Во-первЫх пардон,что перепутал Гарая с Бруно Алвешем.Запарился.Думаю Карпин не осерчает на меня.)Во-вторых,я так-то в душЕ по сознательнее многих,вот только в реале у меня с этим проблемы бывают).Ну и в-третьих.Я не имел ввиду никаких"сплавов" со стороны Глушака и К".Думаю просто,что Массимо дал понять(или возможно где-то озвучил),что Дэн и К" не свписываются в ту команду,с которой он в будущем хотел бы работать.А Глушак с эти не согласен,так как(во многом и благодаря нашим болелам) решил,что он"священная корова".Вот как-то так думаю.Вот чью сторону займет Арнольдыч,это конечно вопрос.Ведь он это компашку на неплохие деньги продлил-подписал в эйфории от чемпионства...

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, в том злополучном марте, ведущие игроки были потравлены буйабесом. И в одну стрОку ставить эти дважды разнообразные лЫка, может только завистливый злопыхат.

    08.05.2018

  • Vovanpiter

    Создал толковую команду, что не говори

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    гаттузо туп____ Экий ты враль...((( Славный Твенте трёху отгрузил не с Халком и Гараем, а всего лишь с БрунАлвешем, которого "они за двадцатку покупают"©)))

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    С марта 1993 саднило, грызло в душЕ и наконец-то прорвалось. Типа очистились). Ламме Гудзаки да и только))

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Mikvik Взять суперкубок - выполнено. После большого перерыва поиграть в ЛЧ и набрать рейтинговые очки - выполнено. Завоевать место в ЛЧ - выполнено. Что касается Ливера, покажите мне, кто пропустит от него меньше 5. 12:37_____ Здесь установлены какие-либо ограничения, на показ того, кто пропустит меньше 5-ти?)))

    08.05.2018

  • СCTV81

    Локомотив Чемпион, ни одной статьи на второй день после Чемпионства. Главная новость - свинорыльные вышли из кризиса.

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Спартаковчанин, дык, ты ещё и отдохнувши?) Везёт некоторым несознательным, пока мы здесь отбиваемся от всяких злопышащих, завистливых драконов). Посмотрим как матч, где на кону многое, наши проведут без всяких отрубленно-отрезанных. С Ростовом было очень нервенно и тяжеловасто. Надеюсь, Шунин не станет примерять свитера Довбни и Абаева). А про того же Глушакова и якобы сплавление? Знаешь, уровень мастерства нынешних футболёров (в большинстве своём) таков, что им даже выгодно, когда их неумёхость объясняют нежеланием. НЕ знал, не знал да забыл. Тут буддист как-то расписывал про постановки, когда "вратарь, разведя руками, указывает куда надо пнуть". Показать-то можно - попадут ли кривоногия?))

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Mikvik___ Это надо в хрустальный шар заглянуть. Или, у бабушки поинтересоваться, чтобы было бы, если бы. А пока по факту, без всяких "бы", рекордную семёру от Ливеров только один клуб РФПЛ огрёб.

    08.05.2018

  • Mikvik

    Бу-га-га!____________ Или ты в поисковике задал слово "премьер-лига"? Так скажу тебе шепотом, что это разные премьер-лиги - РФПЛ и АПЛ.

    08.05.2018

  • DAVI SVININU!

    masson. самогон против Глушакова!!!! пять баллов!!!

    08.05.2018

  • Mikvik

    Бу-га-га! А от Ливерпуля меньше 5-ти получили Сток Сити, Борнмут, Хаддерсфилд, Вест Бромвич, Эвертон и Кристалл Пэлэс. Это из последних.))) _____________________________ Ты еще Челси припиши сюда. Я про РФПЛ говорю, а не АПЛ. Кто из РФПЛ отскочил бы с 0:3 хотя бы? Про ничью уж и не говорю.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Крюков Сергей///И да,перл нашего Валерия Георгиевича про то,что"ср***й "Твенте" отгрузил трешку зениту вместе с Халком и Гараем.."(с),это то,что"в граните высечено."(с).)))

    08.05.2018

  • masson

    Да СЭ, не стыдно....? Вас всего на полтора дня хватило для публикации материалов связанных с чемпионством Локомотива( я не болельщик Локо кстати). И опять все по новой СМ вышел из кризиса, СМ в кризисе, Глушаков против Кареры, самогон против Глушакова и прочая бредятина... Вспоминаю год назад после официального чемпионства СМ вы месяца два, включая межсезонье, непрерывно трезвонили только об этом, публикуя интервью не только игроков основы, дубля, их кумовьев и сватов, а также сторожей и поваров с Тарасовки по пятому разу. Ну а когда все уже приелось даже самым одержимым сектантам, вы перешли на публикацию вьюх их дальних родственников и домашних животных(роль последних в чемпионстве особенно важна), а на ТВ постоянно крутили ночь чемпионов и т.д... Вот так не уважать болельщиков других команд...И вам об этом постоянно пишут...

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Крюков Сергей///Серег,думаю ты как и я давно уже не обращаем внимание на то,что пишут журналисты,ибо их уровень как-то влегкую мы с тобой обсуждали.Долго распИсывать свои мысли ленно(после моря и солнца на расслабоне я еще) ),но думаю дело именно в Глушаке и К"."Иногда надо отрезать палец,чтобы не потерять руку"(с).И делать это надо было"еще вчера"...

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Ю.Ю.///Крюков Сергей ___________ Куусюси, конечно, навсегда, чего уж там)) А, что ещё можно вспомнить? Есть ещё "предъявы"?/// ================= Ну почему же сразу и "предъявы"? Так, "с ответным дружественным визитом". А вспомнить могу много чего, к примеру, про раненный Твенте (иль не совсем именно раненный)), только зачем? Поэт ещё в начале 80-го написал нетленку: "Долгая память хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу.Такой вакханалии воспоминаний не пожелать и врагу". Добавить мне нечего. Только ответить иногда тем, кто разбрасывается камнями через стеклянную мансарду...

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Спартаковчанин, дело не в том, что "начальник рынка сразу нужно рэзать", а в том, что нужно без истерик журналистсиких, а с чуйством, тактом. Во время, кароч. Только вот в Глушакове или Комбарове всё дело? Вот в чём вопрос.

    08.05.2018

  • Одержимый

    гаттузо туп .................ну уж ник как не мясными!

    08.05.2018

  • Jean4

    Не рановато вышел то? Вообще-то еще один матч осталось сыграть! Вот тогда и можно будет такие выводы делать. А то потеряют очки с мусорками и опять начнется вой, а ведь это вполне реальный исход этого матча.

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А от Ливерпуля меньше 5-ти получили Сток Сити, Борнмут, Хаддерсфилд, Вест Бромвич, Эвертон и Кристалл Пэлэс. Это из последних.))) Некоторые даже в ничью сыграли.))) В гостях.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Одержимый///А так-то,на мой тупой взгляд нынешнее чемпионство ничем не отличается от нашего прошлогоднего.Сработали те же факторы(сдулись конкуренты,много матче вытянули на характере и на фарте).Тот же звинит в начале чемпа,да и порой и мы и даже иногда кони поинтереснее по игре смотрелись,чем лохомотики.

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Одержимый///"Всем по немногу"(с),это чутка конями,слегка звинитом и поболе лохомототами,ибо они титул взяли?Я правильно понял?)

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Марибор от Ливера тоже 7 схватил, но над Марибором конебомжи почему-то не глумятся. Двойные стандарты?

    08.05.2018

  • Одержимый

    Взять суперкубок - выполнено. После большого перерыва поиграть в ЛЧ и набрать рейтинговые очки - выполнено. Завоевать место в ЛЧ - выполнено. Что касается Ливера, покажите мне, кто пропустит от него меньше 5...................... в том то и дело и крику постоянно на всех ветках и всех статьях, по телеку, что спартак супер команда, супер чемпионы, с самым лучшим подбором игроков, ну чуть ли не небожители, а на дела обычная среднестатистическая команда!

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Ю.Ю.///Юльич,я не из злопамятных,но память хорошая.)Обозначьте направление.)Какими скелетами в Вас кидаться?)Кол-вом "бабушкиных денег" пущеных по ветру,кол-вом достижений клуба за всю его историю,или фееричными матчами зенита,типа прошлогоднего с ебуржцами под пляски #ляксейборисыча ?.)

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Mikvik___ "Поиграть в ЛЧ".)))) В песочнице поиграйте, игруны.))) 0:7 форэва.)))

    08.05.2018

  • Mikvik

    Ю.Ю. А зачем вам ЛЧ? Локо понятно, давненько не играли. Армия понятно, им бабосы необходимы. А вам зачем? __________________ Затем, что мы как и Локо давненько там не играли. Поиграв в ЛЧ 2-3 сезона, можно рассчитывать на какое-то последующее продвижение. Спроси у Наполи, например. Или МанСити.

    08.05.2018

  • Одержимый

    гаттузо туп ....... а всем одержим понемногу)

    08.05.2018

  • Ю.Ю.

    гаттузо туп ____________ Доброго денёчка! Давай, доставай все косточки на обозрение, добро получено))

    08.05.2018

  • andreichf

    толку то? чем и кубок уже пр@срали

    08.05.2018

  • Mikvik

    Взять суперкубок - выполнено. После большого перерыва поиграть в ЛЧ и набрать рейтинговые очки - выполнено. Завоевать место в ЛЧ - выполнено. Что касается Ливера, покажите мне, кто пропустит от него меньше 5.

    08.05.2018

  • Ю.Ю.

    Mikvik _____________ А зачем вам ЛЧ? Локо понятно, давненько не играли. Армия понятно, им бабосы необходимы. А вам зачем?

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Ю.Ю.///Приветствую,Юльич!Вопрос был не мне,но Вам ли не знать о кол-ве скелетов в зенитовском шкафчике?)

    08.05.2018

  • Ю.Ю.

    Крюков Сергей ___________ Куусюси, конечно, навсегда, чего уж там)) А, что ещё можно вспомнить? Есть ещё "предъявы"?

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Одержимый///Дык то,что я туп я и не скрывал.А вот чем или кем ты одержимый,ты так и не ответил..(

    08.05.2018

  • Mikvik

    Одержимый над клубом глумятся все кто только может, а так можно сказать что вышли из кризиса! _______________________________ Кто-то глумится, а кто-то в Питере и Краснодаре сопли зависти утирает. Да и в конюшне есть повод позавидовать. В Лигу чемпионов они якобы вышли... Пусть попотеют еще летом.

    08.05.2018

  • Одержимый

    гаттузо туп...........Хрюшки слили чемпионат и кубок отгребли от Ливерпуля 0-7, если это выход из кризиса то поздравляю, хотя чего разъяснять, если ты туп)

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Одержимый///Стесняюсь спросить,а чем ты-одержимый?Че конкретно проиграли кто эти,которые"глумяться все кто может"(с)?Такое как ты нацарапал,даже болела лохомотов не может написАть,не говоря уже о болелах коней,звинита и прочих дЫнам.)

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Крюков Сергей///Ты прав,как обычно.Ток вот в одном меня не поддерживаешь.А я настаиваю,что для того,чтобы мы могли двигаться вперед,пришла пора"резать мясо").То бишь Глушак,Комбарик,Ещ и всякие прочие Пашалич-"спасибо за все,но дальше мы идем без вас.".)

    08.05.2018

  • Одержимый

    Проиграли всё что можно, получили самое крупное поражение в еврокубках, над клубом глумятся все кто только может, а так можно сказать что вышли из кризиса!

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Спартаковчанин, здарова!) А чему меняться и, главное, зачем? Помнишь, как наши года 4-5 назад после 3 подряд побед на старте в чемпионы записывались (в основном пишущими за деньги))? Так и здесь, как по лекалу, второй год подряд: "так будет с кажным, всех "порвём", меньше четырёх не получите!" А в итоге по Хазанову: "он (Луческу, Манчини) тихо сидел в углу"))

    08.05.2018

  • гаттузо туп

    Крюков Сергей///Физкульт привет,КБ бро!Давненько "не виделись".)Но смотрю,ничего не меняется в этом мире.)Болелелы команды из топ-10 Европы))) пытаются нас по крови красно-белых уколоть-укусить.)И не грустят они совсем,что третий год подряд без ЛЧ остались.)))

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Идёт 88-я минута встречи Кубка Чемпионов между Великим Куусюсси (именно так пишется это слово?)) и Зенитом. Вот Марк Апполинариевич Аврелий прорывается по флангу, пас в центр Марку Лициниевичу. Удар! Гол!!! Зенит!!! Чемпион СССР благодабря ничьей на поле грозного соперника идёт дальше (из неслучившегося).

    08.05.2018

  • Петя Гремлин

    Крыс, какую ты Родину защищал, негодяй? На продуктовом складе подъедался?

    08.05.2018

  • Як Цидрак

    Не выиграли - проиграли сами себе, выиграли - установили фигову тучу рекордов (туча - это количество очков?). Проиграли 2 матча - полный...кризис, выиграли 2 матча - вышли из кризиса. Истерички.

    08.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Дрищ.Все тебя жду.Но тебя судя по всему понос замучал.На всегда.

    08.05.2018

  • strebkov54

    Убрать нужно было в начале сезона Комбарова и не было бы проблем

    08.05.2018

  • serZheo

    Ясен пень вышли, в отпуск же ехать пора.

    08.05.2018

  • Петя Гремлин

    Крыс, ты живой ещё, подлец?

    08.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кое кто Родину защищал.во времена Куюсюсси.Так что ко мне лично это не относится."Злые ,злые глазпа мои ..Как цветы")))

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    Кто Ливерпуль забудет - тому глаз вон, а кто забудет Куюсюсси - тому оба глаза вынь да полож (древняя саамско-лахтинская, народная)

    08.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Островзаячий..Банзай,как каждый уважающий себя самурай,сделал себе харакири.Больше мы его не увидим.И слава богу.))

    08.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    всех на шашлык .Ханни,и Мельгареху.Не забывайте гады Ливерпуль.))

    08.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    banzay69 : Уверен, что Ден себя еще покажет, вот только как и куда будут смотреть глаза недоброжелателей, когда Денис им всем нос утрет... Денис не обращай внимания ты Мужик с большой буквы, И на последок, вы будете очень огорчены, но чемпионом в этом сезоне будет... - да, да вы все всё правильно поняли -СПАРТАК._____А как же Денис, а как же чемпион.

    08.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    он в одиночку вышел из запоя.но вот те раз сегодня выходной)))(чемпионат кончился))

    08.05.2018

  • Крюков Сергей

    ///Ханни – вероятно, самый загадочный атакующий футболист в составе "Спартака"./// ====== Да ладно? Прямо самый и загадоШный?) Зобнина оставьте в покое, только человек в себя стал приходить.

    08.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Lennon : Пашалич (хотя он играет последние матчи за Спартак и пытается себя выгодно продать)________У Пашалича была зарплата в Челси 1,2 миллиона, а перешел в аренду с зарплатой 2,5 миллиона. Он не продаёт себя, а пытается остаться на халяву. Главная интрига это Петкович. Так и просидит весь контракт.

    08.05.2018

  • marsey

    рановато дифирамбы петь. если динамо обыграем, тогда можно будет говорить о "выходе из кризиса" :) а так. сами себя загнали, сами себя за уши вытаскиваем. впрочем, это по-спартаковски :)

    08.05.2018

  • Lennon

    В статье только одна толковая мысль - Зоба выходит (именно выходит) на свой привычно высокий уровень. В остальном все домыслы, бред и отсебятина. Если уж автор так настаивает е на выходе из кризиса, то пускай пишет, что этому поспособствовали Мельгарехо, Пашалич (хотя он играет последние матчи за Спартак и пытается себя выгодно продать), отчасти тот же Тимофеев, в общем запасные. Тогда назревает вопрос, а почему тренер до одурения ставил того же Комбарова ну и ряд других

    08.05.2018

  • log1991

    не сравнивайте чемп Спартака и чемп Локо) про спартак было что писать, он фигову тучу рекордов в сезон установил)

    08.05.2018

  • Профессор_Хряк

    Это чучело Бугага наверное сасёт хорошо. Его и не банят )))

    08.05.2018

  • Несвин

    Ну вот. Снова про любимый спартак. А то Локомотив какой-то понимаешь...

    08.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Зато лошади хорошую форму набрали...) Аккурат перед окончанием чемпионата и двухмесячным перерывом.))

    08.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    stuart_parsley : Победил двух записных аутсайдеров = вышел из кризиса, класс!))) 10:23__________Ржу не могу. Научная статья с выкладками, схемами, таблицами. Виден рост Карреры после Тосно.

    08.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Дну слетели - "в кризисе". Дно обыграли - "вышли из кризиса". Диалектика.

    08.05.2018

  • alex lav

    Только два дня хватило СЭ на нового печенена... ) Ну зато теперь все по старому: статьи о величии Промеса и Глушакова не за горами. А вообще интересно сравнить сколько статей СЭ написал про прошлогоднее печененство "народной команды" и нынешнее - Локо.

    08.05.2018

  • stuart_parsley

    Победил двух записных аутсайдеров = вышел из кризиса, класс!)))

    08.05.2018

  • Igocha

    хорошая статья

    08.05.2018