Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 сентября 2019, 23:00

Геннадий Орлов: «Ларссон, Тил и Шюррле не тянут»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор — об итогах российского класико
Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
01 сентября 2019, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Жирков не перестает доказывать, что он мастер высокого уровня

— Скажите честно, получили удовольствие от футбола? - первый вопрос Орлову.

— Конечно, было много борьбы на каждом участке поля. Судья не додал желтых карточек.

— Кому, в частности?

— Например, Оздоеву. Он наиграл на большее... Да и в «Спартаке» хватало таких футболистов. Но Мешков рассудил по-своему. Что ж, получилось настоящее противостояние на поле. Накал, нервы! Это и держало зрителей в напряжении.

— Но как вам качество футбола в исполнении обеих команд?

— Проблемы «Спартака» и «Зенита», о которых мы говорили до матча, никуда не делись. Центр поля остался за хозяевами. При этом атакующие действия москвичей не впечатлили. «Зенит» здорово оборонялся. Хотя «Спартак» нанес больше ударов, но все они оказались неточными. Вспомните хотя бы попытки Шюррле... С другой стороны, гол-красавец Жиркова! Признаюсь, я после его попадания в цель сидел и думал: «Хоть бы так все и закончилось».

— Почему же?

— Потому что такой гол достоин трех очков. Это, кстати, наигранная комбинация. Дзюба же показывал подающему рукой — мол, давай туда, за голову. Зенитовцы прыгнули, имитировали борьбу, чтобы пропустить мяч Жиркову. Но ведь Юрию еще надо было так исполнить!

— «Зенит» заслужил победу?

— Все-таки моментов гости создали больше. Дзюба мог забивать. Просто надо было положить в угол. Но знаете, на что я обратил внимание?

— На что?

— На «физику». Я думал, что «Спартак» устанет первым. Однако, например, Ерохин вышел на замену и уже через 15-20 минут оказался измочален. По сути, бегал на автопилоте. Понимаете? «Спартак» очень хотел победить, эмоции перехлестывали. Но не хватило мастерства. Кроме того, вмешался ВАР.

— Да здравствует ВАР?

— Да! Рука у Бакаева была. И это решение видеоарбитров немного надломило спартаковцев. Мало они создавали голевых моментов. Да, подходы возникали, нагнетали, но...

— Во втором тайме «Зенит» откровенно играл по счету.

— На контратаках. Азмун какой-то уставший... Но все решил, повторю, красивый гол Жиркова. Юрий не перестает доказывать, что он мастер высокого уровня. Не случайно его опять пригласили в сборную.

— Вы сказали, что физически команды выглядели примерно одинаково. Но ведь «Зенит» готовился неделю, а у «Спартака» очень плотный график.

— Вообще, рано говорить о какой-то усталости. Даже неприлично. Только недавно закончился подготовительный период. Здесь сказывается мастерство тренеров подводить команду в оптимальном состоянии к матчам. В этом плане не было равных Лобановскому. Бесков тоже делал это здорово. «Зенит» сегодня выглядел лучше по сравнению с предыдущими двумя встречами. Намного лучше.

— И все-таки — в чем «Зенит» превзошел «Спартак»?

— Очень здорово провела матч четверка защитников. Плюс помогавший им Барриос. Да и Лунев не подвел. А у «Спартака» сзади не все гладко. Моменты у Дзюбы были. В концовке выходил один на один Оздоев, но спас вратарь. Питерцы разрывали оборону хозяев. С другой стороны, москвичи шли вперед, оголяли тылы.

Кононову грех жаловаться на график. Купили игроков, длинная скамейка

— Роман Широков на днях в интервью «СЭ» сказал: «А что такого сделал Шюррле? «Туну» забил? Там и я неплохо сыграю». Как вам чемпион мира в сегодняшнем матче?

— А на какой позиции изначально вышел Шюррле? Центрфорварда, так? Он абсолютно не может выполнять эту роль — по определению. Немец получал мяч только на фланге, а остроты от него в центре не было!

— Почему?

— Игра «Зенита» в обороне. Ракицкий, Иванович, Барриос ему ничего не позволили. Атака «Спартака» оказался без наконечника. Копье без наконечника, понимаете?

— Ошибка Кононова?

— Конечно! Беззубая атака с Шюррле на острие. Он хорош между линиями.

— Гуса Тила многие нахваливали, когда он только переходил в «Спартак».

— Знаете, в чем его проблема? В первом тайме Тил взорвался в двух-трех моментах. А потом выпал. То же самое можно сказать и о Ерохине. Включился, затем потерялся. Не держат они темп, не держат... Физически не готовы. Тил, видимо, не тренирован. Играет только эпизодами.

— А кто тогда выдержал темп?

— Шатов, кстати, вышел очень полезно. Втыкался в каждый эпизод, боролся за мяч. Физически хорош. Олега надо ставить в следующем матче. Я не знаю, почему поверили в Ригони на правом фланге. Он не показывает того, что надо делать в «Зените».

— Лучший футболист матча? Жирков?

— Да. Решающий гол. И играет он на уровне. Может быть, его стоило выпустить в «старте» с «Уфой». КПД у него по-прежнему очень высокий. Но и Иванович сегодня хорош сзади. Смольников в обороне тоже действовал четко. А вот в атаке просматривается недопонимание с Ригони. Дриусси не стали выпускать, хотя он уже, в принципе, готов. Ну и правильно, что поберегли. Аргентинца нужно подводить к Лиге чемпионов.

— А кого выделите в «Спартаке»?

— Бакаев активный, задает тон. А вот Ларссон, Тил, Шюррле... Не знаю... Да вы и сами видите. Они не тянут «Спартак». А ведь за них заплатили такие деньги, чтобы они решали в принципиальных матчах.

— Выходит, прав Широков?

— Я очень хорошо знаю Широкова, как и Андрея Аршавина. Они эксперты замечательные. Что называется, ближе всех к футболу. Их оценка — настоящая. И потом — мне не очень понятны слова Кононова до игры про плотный график.

— Почему же?

— А на что люди рассчитывают? Вам такие деньги платят, покупают игроков. У вас скамейка длинная. Готовьте запасных! Тренер не имеет права так говорить. Грех жаловаться — таков футбольный режим. Мы же хотим выступать на уровне европейских серьезных клубов. А они как раз и идут в таком графике. Нельзя жаловаться на усталость. Значит, тренеры неправильно работают с футболистами.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

164
  • Владислав Камаев

    Ну поставил орловский "Зенит" автобус, на который сам все время жалуется, ну выиграл...Плохой повод хаять игроков соперника... Стыдны такие победы...

    04.09.2019

  • ritenyto

    Орлов... Мне Сурков разъяснял разницу между цска, спартаком, динамо, зенитом, пахтакором, черноморцем, динамами, кайратом и металлистом с металлургом... хи... Орлов тогда был простой ленинградский штатный комментатор, лучше иных... ВидАли и слыхАли... Но вообще, Геннадий Орлов - симпатичный мужик. Ну, болеет он за зенитку, ну... Ну, дайте и не злословьте. Интеллигент же, - не чета многим, которым пора освежиться всегда...

    03.09.2019

  • Станислав Бабичев

    Причем здесь возраст? Я надеюсь ты в курсе, что он в Челси играл?

    03.09.2019

  • SpaMan

    Всегда приятно почитать столь объективного и не предвзятого специалиста.

    02.09.2019

  • минце

    не обольщайся ,долго зенитка не поиграет

    02.09.2019

  • минце

    пусть орлов своим зениткой занимается,они целый состав по арендам и Сочам раздали и опять накупили ,зимой в сочи отправят ущё одну порцию

    02.09.2019

  • shpakЪ

    ЛЧ покажет кто тянет в твоем звените, г-н Орлов. Не удивлюсь, что окажется, что никто.

    02.09.2019

  • Котяра Баскервилей

    Что будет - увидим. А Спартак в прошлом году даже в группе ЛЕ занял позорное 4 место. И ЭТО ФАКТ!

    02.09.2019

  • Отжогин

    И по Кралу: ничего пока не утверждаю, но если игрок не попадает в молодом возрасте в топ-лиги Европы, то и у нас, видимо, единственно, что он сможет - так это соперника прической напугать (или рассмешить).

    02.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    так иди к федуну и скажи: "я супер тренер и всё знаю. И готов тренировать, а если обосрусь казните меня или отправьте в бомжеград туалеты чистить"

    02.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    мы хоть прошли первый этап ЕК и на втором завалились, а вы на первом вылетите( 4 место в группе)

    02.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    заметили орлов стал часто появляться в студии матч тв, это говорит о том , что он очень часто стал появлятся в городе-герое Москве, а для чего? видно болеет сильно, а бомжеграде медицина убита напрочь, т.ч царствие ему..., ой блин здоровья побольше и жизни по-дольше

    02.09.2019

  • Отжогин

    так ведь паровозхы не создавали до матча шумиху вокруг него и не сливали для этого "дерби" всю еврокампанию. :wink:

    02.09.2019

  • SPFAN

    Это пиджак, пародия тренера, не может использовать игроков. как нужно

    02.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    не обижай гену! в бомжатне все боги, а в других клубах все футболисты лохи, но если лох переходит в бомжатню включается опция трансформера и он становится богом

    02.09.2019

  • Эдпитер

    Про выход один на один Оздоева забыл уже? Итого- три момента у Зенита. У Спама-ни одного, кроме ударов издалека в стратосферу. Вообще ни одного голевого, если руками не играть.

    02.09.2019

  • Эдпитер

    потому что судьи всегда помогают Спаму.

    02.09.2019

  • Эдпитер

    Зеня-то будет еще играть. А Спам- все... Отыгрался... Как всегда слился одним из первых.

    02.09.2019

  • Эдпитер

    так это Орлов виноват, что Федун всех распродал?

    02.09.2019

  • Эдпитер

    а почему бы и нет? У вас вон целая проспартаковская газетка есть- "Спам-Экспресс".

    02.09.2019

  • Medved c iFenom

    еврокубки все расставят по местам.... ах да спартака там уже нет

    02.09.2019

  • футбол>2018

    Он не вороны, он верный газпромовский пес!!!!!

    02.09.2019

  • футбол>2018

    А Оздоев,Шатов и Дзюба-тянут что ли????

    02.09.2019

  • dominik6161

    Какой он орлов? Так , ворона каркающая!

    02.09.2019

  • dominik6161

    Старый маразматик! Иди на огороде грядки вскапай, Чертило очкастое, Спартак , купил,4-5х продал больше, и продал костяк команды! А ты маразматик, чето пишишь !

    02.09.2019

  • Telesik

    Есть такое мнение, но видимо решили , что до зимы и этого хватит на внутренней арене. Ведь Европа пролетела , как фанера над Парижем. Как только начнут мимо ЛЧ лететь сразу задумаются. Но хватит ли сил без напа держаться наверху . Зимой увидим.

    02.09.2019

  • Telesik

    на морально волевых сыграл наверно. на кураже. Потом пришло осмысление , что тут не так все легко , как казалось поначалу

    02.09.2019

  • narkomsm

    И вообще, помещать такой слабый маразматический материал в газету... низко пдает СЭ. Зеленовщина сплошная

    02.09.2019

  • narkomsm

    Вот мы поглядим, что орлушка прокукарекает, когда после ЛЧ будет Зеня играть. Про усталость, длинную скамейку и большие зарплаты....

    02.09.2019

  • ровнов

    А почему Зениту Вар всегда помогает? У Кого-нибудь есть ответ?

    02.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Это "Уфе" надо было умудритьсяпроиграть.

    02.09.2019

  • Catz

    я по футбольному,что лишний раз доказывает,что ты в этом ничего не понимаешь,поэтому чушь и пишешь вместе со своим другом Орловым. и еще ,как у знатока русского языка хочу спросить,слово ЖВИЖКИ в вашем комментарии .что означает по-русски?

    02.09.2019

  • Андрей Дубровский

    Или Орлов смотрел одним глазом. Весь второй тайм "Зенит" демогстрировал классический, абсолютный, 100%-й дистиллированный АВТОБУС. Стыдно было за Семака.

    02.09.2019

  • Valdemarson

    про позор локо напишут в газете "Гудок".

    02.09.2019

  • Valdemarson

    вовсе и не ахинея .. реальное кладбище талантов. впрочем, зенит тоже...

    02.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    по Ростову. был бабай сделал защиту, да так, что они и сейчас играют правда чуть хуже. пришёл карп и поставил атакующий футбол, не руша защитные порядки, а у нас пришёл кононов в команду защиты нет, атака говно и что ему делать. надо просто делать было всё поэтапно защиту, нападение, а то смотришь на игру Спартака, такое ощущение, что они пас отдать не могут, открыться в пустую зону для них вообще фантастика.

    02.09.2019

  • engaer

    За счет попадания по воротам хоть с одного штрафного.

    02.09.2019

  • engaer

    У других клубов нормальные болелы? Вау! Это те, которые петардами по башкам вратарям кидают и в жбан бьют, например?=))

    02.09.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    неужели , как орлову?

    02.09.2019

  • engaer

    На Спартак до ухода Кононова все забили. Ждем ЛЧ с Зеней. Интересно, Малькольм хоть на одну игру выйдет вообще или как Маркизио будет?

    02.09.2019

  • engaer

    Да хватит уже эту ахинею писать. Та же хрень в Зените, и что?

    02.09.2019

  • Okolesin_Four

    Нажрался с утра что ли? Какой распил? Погугли про стадионы новые. Они ПО МНЕНИЮ УЕФА в числе лучших в мире. В каком пбьном бреду у тебя родилась фантазия, что кто-то обещал победы в ЕК? ЧТо ебе не нравится в чемпе, который в этом сезоне суперзрелищный? Куда и какие клубы делись? Клубы с ворующим менджментом? Так давно было пора от ворья избавиться. И от недалеких креинов вроде тебя.

    02.09.2019

  • narkomsm

    Семак-это Уфа и не более. Думаю, именно он не доработает до конца сезона. А не Кононов.

    02.09.2019

  • narkomsm

    Я ОООчень посмотрю, как Зеню будут рвать в ЛЧ. А потом с Ростовом Локо и ЦСКА.

    02.09.2019

  • narkomsm

    Маразм очередной. "Зенит разрывал оборону Спартака"????? Он какой матч то смотрел? Кроме удара Дубы головой ничего и близко не было. Уставший СМ играл в атаку, а отдохнувшие питерцы сидели в обороне. Дурик от Жыра-вот и все...

    02.09.2019

  • rac135

    "получили удовольствие от футбола? " Игра была равна - играли два говна!

    02.09.2019

  • avatar-sb

    Не знаю как Орлов считал моменты, их было равное количество, примерно 5:5. Поэтому, как минимум ничья была бы закономерным исходом. По физике тоже не соглашусь. Примерно минуты с 60, было видно что Спартак пытается увеличить темп, но не может. Что касается Тиля, то тут в точку. Пожалуй наряду с Ларссоном, он был худшим в команде. Наверное, именно поэтому, Шюррле не получал мяча в штрафной, и всё время сваливался на левый фланг к Бакаеву, пытаясь завязать там с ним комбинационную игру, отходил в центр беря на себя функции Тиля. Отдельно хочу написать по Широкову. Шюррле на минуточку чемпион мира и слова "кому он забил" не уместны. Между прочим, на его счету уже несколько голевых передач и гол, хотя-бы и Туну. Человек старается, ищет мяч на поле, руководит атакой. Я помню приход Широкова в Спартак, так у него мячи летали над головой, а может он от них уворачивался.

    02.09.2019

  • Рюрик 9

    Зачем так о пожилом человеке???

    02.09.2019

  • Рюрик 9

    Добровольно отказаться от не хилой з/п????????

    02.09.2019

  • Рюрик 9

    "Вообще, рано говорить о какой-то усталости. Даже неприлично". - Вот с этим абсолютно согласен!!! А вот это: "Питерцы разрывали оборону хозяев"... - Наверное мы смотрели разные матчи.

    02.09.2019

  • бертран

    Не про тебя конкретно скажу... Болван сказал, - болван ответил..

    02.09.2019

  • бертран

    Хеведес кстати никакой.. И Локо проиграть Ростову намного позорней чем чем Спартаку Зениту. Однако об этом в прессе молчок.

    02.09.2019

  • Svinorez70

    Не вам говорить о позоре. Браге проиграть,надо ещё умудриться

    02.09.2019

  • бертран

    Отказавшись, возможно по финансовым причинам, от приобретения нового напа,-наши делают ключевую ошибку.

    02.09.2019

  • с13

    У Спартака сейчас вырисовался набор игроков под игру с тремя центральными защитниками: 1. Центр защиты - Жиго-Кутепов-Джикия 2. Латерали - Айртон и Рассказов. Они неплохи, но на полноценных защитников не тянут. А страховать при схеме с двумя центральными некому. Отсюда и провалы по краям. 3. Центр поля - Зобнин - бокс-ту-бокс, новый опорник - чех, десятка - Тиль. 4. Атака - два из троих на выбор (Понсе, Шюррле и Бакаев). Один - наконечник, один подвижный, со сменой позиции. Есть неплохая ротация - Гулиев, Ларсон, Умяров, Игнатов, Ещенко. В два центральных (4-4-2) - не потянут, так и будет, хвост вытянул, голова увязла

    02.09.2019

  • GarikParik

    МС дают за призовые места в чемпионате страны

    02.09.2019

  • freud-2

    Значит ты совсем не в курсе.Харламов играл в сборной и стал чемпионом мира будучи перворазрядником.Мастера спорта игроки фк Знамя труда получили только пробившись в финал кубка СССР.О какой области ты говоришь, я не знаю.О марсианской, наверное.Матчасть надо знать, а потом писать

    02.09.2019

  • футбол>2018

    Ну а Зенька тянет????Случайный гол!!!!Скажите ВАР спасибо!!!!

    02.09.2019

  • ka4un

    Верно подмечено!

    02.09.2019

  • FCSM

    Редкостный идьёт... Случайно выиграли, забив "дурака", а пафоса, как будто ЛЧ выиграли. С такой игрой, которую вчера показали бомжи, в еврокубках будет один только позор.

    02.09.2019

  • Коновал и бомжедав

    Геша, а за Малкома денег отдали больше, чем за всех спартаковских новичков. Он, по твоей логике должен треху класть в каждой игре? А если нет - он дно?

    02.09.2019

  • Рэп

    Орлов в очередной раз всех убеждает, что лучше него Спартак ни кто не знает. Давай Геннадий, продолжай!

    02.09.2019

  • traveller09

    Напомню. Все реформы и распил грандиозного бабла начался под лозунги о том, что уж теперь то будут брать еврокубки если и не каждый год, то через год уж точно. И что в итоге? Где победы в ЕК? Куда дели чемпионат России, заменив его вот этим убогим зрелищем под названием РПЛ? Куда делись футбольные клубы на большей территории страны? Куда делись тренеры и футболисты? Может лучше об этом ГСО нам поведает на пару с пером в позолоте?

    02.09.2019

  • Nick Afanasev

    горе-эксперт)))

    02.09.2019

  • traveller09

    Сейчас принято считать, что в СССР было всё плохо. Людям не хватало гласности, джинсов (заграничной спецовочной одежды для пастухов) и колы (яда, приготовленного из сахара). Именно это и дал, казалось, великий освободитель народов МСГ. Наступила светлая эпоха потребительского капитализма. Но вот какое дело. Читая ГСО, ловлю себя каждый раз вот на какой мысли, вспоминая фразу Озерова о ...таком хоккее, который нам не нужен...КАК ТАК получилось, что в СССР, где не было гласности, можно было сказать вот так, а сейчас даже откровенный УГ пытаются облагородить и выдать за то, чем это никак не является. И ведь ГСО такой не единственный. Почитайте перо...с... позолотой. Ведь и там сплошное выгораживание, постоянное оправдание тому, чему вообще уже не может быть оправдания.

    02.09.2019

  • ka4un

    Конечно затихнишь. ..... он соверншенно не был готов к сезону и вдруг такие игровые нагрузки, хорошо, что без травм., подтянет физику и все у него будет в порядке.

    02.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Геннадий, свет Сергеич и Жирков - топчики, а Спартак - днище.

    02.09.2019

  • Telesik

    Насчет Шюррле , то он как то быстро затих. Ларссон вообще не впечатляет, может быть пока не впечатляет. А вот Тил возможно хорошое приобретение. По крайней мере впечатление такое оставляет. На Крала посмотрим в будущем. А пока тока Бакаев играет , как и ожидали от него

    02.09.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    с таким деревянным дзюбой и азмуном в ЛЧ делать нечего. зениту повезло, он вобще ничего не показал. раз в пять лет и палка, ой жирков, стреляет.

    02.09.2019

  • Князь Болтконский

    Честно говоря,ожидал увидеть с утра,что Кононов отправлен в отставку.Ан нет,Федун терпелив.

    02.09.2019

  • Snickers

    Тот редкий случай, когда согласен с Орловым. Насчёт загруженности графика ещё можно поспорить, всё-таки в этом у Зенита определённо было преимущество, в остальном он всё по делу сказал. Зенит особо не нахваливает, ибо по большому счёту не за что. Единственно отмечает, что в защите газпромовцы сыграли хорошо. Это действительно так. По сути Спартак ничего не создал, хотя контролировал центр поля. Верно отмечает ошибки главного тренера Спартака, в частности по позиции Шюррле, и беззубую игру в созидании. В целом, много борьбы и желания победить с обеих сторон, но качество игры очень и очень среднее даже для РПЛ. В еврокубках всем нашим будет тяжело. Выход из группы - предел мечтаний. Спартак уже отмучился, должен сосредоточиться на внутреннем первенстве и бороться за прямую путёвку в ЛЧ. Любой другой результат, без всяких скидок, надо расценивать как провал и гнать Кононова взашей. Если, конечно, он раньше не вылетит.

    02.09.2019

  • I Y

    Понятное, аргументированное мнение болельщика Зенита...но хотелось бы чтобы публиковали мнения специалистов.

    02.09.2019

  • Рэп

    Ща победите какой нибудь фк Мордовия в КР и снова будут слагать оды про рождение Спартака)))

    02.09.2019

  • strictteacher

    Он прост, как репа. Выиграли - молодцы, проиграли - короткая скамейка. А Кононов поплыл. Не держит удар, ищет оправдания.

    02.09.2019

  • бертран

    Ну во перых здесь нужно время, а во вторых , уверен, сильно поможет Крал.

    02.09.2019

  • бертран

    Говоря о дисбалансе далее-. могу сказать, что не очень совместимы в центре полузащиты наприме Зобнин с Тилем.

    02.09.2019

  • Отжогин

    А что здесь "тянуть"? Одни эмоции, никакой внятной командной игры. Тут никакие "подвиги" от Жиго и Шюррле не спасут. И да! Шюррле лучше шел бы к паровозам. Там на пару с Хёведесом, возможно и "сочинил" бы что-нить в Лиге Чемпионов.

    02.09.2019

  • бертран

    Не выдавай желаемое за действительное. А правда в том, что игравшие вчера две команды не соответствовали по уровню игры, наличию отдельных исполнителей тем средствам, которые в них вложены.

    02.09.2019

  • Рэп

    Так бомжи вас с завидным постоянство 5-0 , 5-1 выносят, и Дзюбинатор разок-другой прикладывать, а тут всего 1-0... Вот и говорю, отскочили.

    02.09.2019

  • бертран

    Вывод таков- селекция не получилась такой блестящей как нам хотелось. А с напом так вообще категорически провалились. Если за сегодня не решим этот вопрос, то или надо искать свободного агента, где шансы ничтожные или будем иметь большие проблемы всю осень..

    02.09.2019

  • Mr.Trololo

    Ну у ГСВ эйфория. На этой волне его и несёт, как и наоборот, если Зенит проигрывает. По Кононову, кстати, с ним согласен

    02.09.2019

  • бертран

    Телевизор какой смотрел ?

    02.09.2019

  • Рэп

    Спартак отскочил от 5-0

    02.09.2019

  • бертран

    Есть к сожалению дисбаланс в составе. И он сейчас вылазит наверх. Боюсь Кононов его не исправит. И в первую очередь -отсутствие классного напа, умеющего за счет обыгрыша создавать себе моменты и обладающего мозгами, чтоб взаимодействовать с полузащитой. Конечно у нас есть Крал, он подправит огрехи в полузащите.Но без напа будет крайне тяжело.

    02.09.2019

  • бертран

    Начались бредни сумашедших. Это я об Аленичеве. Просто в Ростове в селекции работает человек, который соображает в футболе Два ключевыхигрока-звезды на своих местах. Плюс Норман, плюс кучерявый парень.. А у нас пока дисбаланс. Если это намек на класс Карпина, то не смешите мои тапки.

    02.09.2019

  • НВ

    был бы тренер, этот мертвый зенит огреб бы по самое не хочу....а так получилось, как получилось, на кононова без слез не возможно смотреть, он не влияет на игру.....жаль, состав то не плохой....

    02.09.2019

  • бертран

    Зенит тоже кстати совсем не впечатлил, герой нации тем более. Тяжело им будет в ЛЧ.

    02.09.2019

  • бертран

    Сам матч конечно не порадовал. Грубая ошибка рук-ва Спартака в свое время по Еременко, который украшает теперь Ростов похоже повторяется.- Спартак решил или кончились деньги, что им не нужен напающий. всю осень будем пожинать плоды этой ошибки. Второе замечание- по Тилю. Уж он то как раз и не должен быть перегружен. Но похоже он не справляется с десятки-не хватает маневренности, обыгрыша один в один.. Все таки он большой мальчик по фактуре.

    02.09.2019

  • Лёгкий ветер

    Шюррле и Тил против Туна и Крылышек ещё ничего, а против более сильных соперников теряются, не говоря уже о Ларсоне и Понсе. У Спартака лучше всех смотрелся Гулиев, хотя за фол на Смольникове, где-нибудь в Европе ему дали бы прямую красную карточку, так нельзя играть. Жирков вонзил знатный гвоздь - ни один вратарь бы не вытащил. Лунёв не уровень Зенита, опять чудил на выходах, просто в этот раз обошлось без фатальных последствий. То, что Дзюба свои моменты находит - это хорошо, а то, что не забивает - плохо.

    02.09.2019

  • бертран

    Судьбу встречи решил один гол. Тут Орлов говорит что уставать не должны.. Вот яркий пример -более свежая Бенфика разнесла Брагу 4-0.!!!. И так во многих матчах в Европе. Наши эксперты то ли не понимают реальных вещей, то ли сознательно психологически душат тех кто им не нравится

    02.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Тиль в Спартаке не тянет, Шюррле. А кто в Зените тянет, если по большому счету???. Игрочишка - тот только языком в футбол играет. Остальные - чуть выше среднего даже для РПЛ. Берут очки только за счет автобусной игры. Одна из самых закрывающихся команд лиги. Скорость - изредка в контратаках. Мысли при розыгрыше мяча нет вообще, только давление. Ох они в ЛЧ наиграют!!!

    02.09.2019

  • BLAGO1

    спартак как был в жопе , так там и отсаётся

    02.09.2019

  • fifa_guru

    РПЛ дно.

    02.09.2019

  • vladnatpol

    Сравните игру Ростова и игру Спартака нынешнего, невооруженным взглядом видно у кого какой тренер, как главный тренер строит команду ... в Спартаке хаос, в Ростове все, как единый кулак ... из слов Орлова видно, что многое в игре Спартака - это явные ошибки главного тренера ... но у Федуна нет выбора, кроме как терпеть свой же выбор ... просто по человечески жаль Кононова, не ту профессию выбрал он для себя ... я бы на месте Федуна вернул Аленичева - вот кто из команды Спартак сделает конфетку ... вспомните чемпионский год, когда Каррере досталась от Аленичева команда на ходу по всем показателям ...

    02.09.2019

  • egorka2005

    точно.на"Ростов"любо-дорого смотреть.

    02.09.2019

  • Svinorez70

    Поэтому вы Европу и слили. Как всегда! Пусть другие за вас пашут. Так что-ли? Накуя тогда в еврокубки лезете????

    02.09.2019

  • Svinorez70

    Какой АПЛ? Ты хоть знаешь сколько ему лет?

    02.09.2019

  • Svinorez70

    Надо было Карпина оставить. Он бы сделал команду

    02.09.2019

  • egorka2005

    по-моему,Кононов - не наш тренер.только языком может трепать."Я поставлю игру за 4 месяца":"Вы все увидите обалденный "Спартак": - это же все его слова.а на деле уже второй год ни игры,ни результата.нужно его срочно гнать,чтобы большие деньги в трубу не вылетели.В помойную.

    02.09.2019

  • egorka2005

    вообще-то,МС давали и за первенство области.

    02.09.2019

  • egorka2005

    я так думаю ближайшей жертвой станет Ларссон

    02.09.2019

  • egorka2005

    дружище!я болею за"Спартак"с 1972 года,даже помню вылет в пердив.так что не говори о том,в чем не смыслишь.

    02.09.2019

  • Станислав Бабичев

    Если бы Жирков был таким мастером как говорит Орлов он бы в АПЛ до сих пор играл.

    02.09.2019

  • kilhaner

    просто у других клубов - нормальные болелы, а не такие как вы. вот все остальрные и потешаются...

    02.09.2019

  • freud-2

    не будем про футболиста.А Гусев и Перетурин были не менее известны , чем Маслак.В начале Маслак не умел вообще говорить по-русски.Тольк потом у того же Гусева подучился.

    02.09.2019

  • Станислав Цой

    Я хотя и болею за Спартак с 1957 года, но с такой непроходимой глупостью, что вы тут написали, согласиться не могу. Не позорьте нас.

    02.09.2019

  • panchich

    всяк кулик своё болото хвалит. Орлов зенитовец. Что его спрашивать? он всегда говорит одно и то же - мы чемпионы. А есть у них чемпионская игра? нетути. в защитке отсидеться, шансик поймать.

    02.09.2019

  • DEN777

    Задолбали эти эксперты , Орловы, Сафины , Валуевы и тому подобные . Шюрле , Тил , Ларссон не тянут , а кто тянет то . Малком , что ли тянет или Маркизио тянул . Вообще после просмотров матчей ювентус - наполи , про Российский футбол хочется забыть . Жирков , да заслуженный ветеран , добротный игрок но мастер мне кажется слишком громко .

    02.09.2019

  • SP2

    да ты, поди и кто такой Пятницкий судя по всему не знаешь... и уж тем более - о каком выходе один на один идет речь...

    02.09.2019

  • ALEX76

    Слыш, ИМХО, а не говорит ли это, что Спартак самый почитаемый, авторитетный и лучший клуб России, то что у него столько врагов, завистников и поругателей? Во всех командах такая каша творится, только и ты и все остальные хмыри суёте свои вонючие носы и обсуждаете только Спартак! Ройтесь в своих гнилых огородах а Спартак вам всем скоро даст просраться!

    02.09.2019

  • Максим Сергеев

    У Краснодара, с 5 игроками основного состава в лазарете есть крутая ротация? Спасибо, посмеялся :) Ну и про клуб, для которого есть "только одно место - первое и только лига чемпионов" тоже позабавило. И сколько раз за последние 17 лет великий клуб, каждый год меняющий тренеров, этой цели добивался?)))

    02.09.2019

  • SP2

    русский выучи, двоечник... уже в пятом слове ошибка!! а пе..дун тебе - тамбовский волк, совсем совесть потерял...

    02.09.2019

  • SP2

    фу ты, не заметил «гигимона» - так бы и реагировать не стал... нельзя же так русский язык коверкать... хоть бы учебник за пятый класс посмотрел... «специалист»

    02.09.2019

  • ALEX76

    Большие выводы ты делаешь пирдун старый Орлов, посмотрели бы мы на тебя "героя", если бы ты месяц побегал с играми через два дня на третий и одним составом! Пройдёт перерыв на игры сборных и посмотрим, как ты запоёшь вместе со своим гнилым перефирийным зенитом и со всеми другими командами РПФЛ!

    02.09.2019

  • SP2

    Шо такое с регалиями? Спартак выиграл Суперкубок УЕФА и ЛЕ? а когда?? Или Пятницкий (супер-футболист на самом деле) наконец то реализовал тот ключевой выход один на один?? а где то случилось? во сне?? )))

    02.09.2019

  • ALEX76

    Спартак, это не только прямой конкурент, а в подмётки ему все клубы РПФЛ включая зенит не годятся! Да, последнее время Спартак не даёт стабильного результата, команда строится, много игроков новых, нет обоймы для ротации, как у того же краснодара, так что коллектив пока строится и одни и теже люди не выдерживают череду игр через два дня на третий, а что касается кубков, то Спартаку ни одна команда РПФЛ по колличеству всех ранее выиграных регалий в подмётки не годится и у клуба есть убеждение, что ни какого местаа кроме первого, ни какого кубка кроме лиги чемпионов, по этому и слили в очередной раз кубок УЕФА не пойми кому, т.к. не нужен он великому клубу, в ущерб чемпионату! Не ругайте Кононова, человек просто Герой, что согласился работать на такой расстрельной должности в самой Главной и обсуждаемой команде страны! Пройдёт перерыв, и вы все будете падать под гогами Спартака, строится крепкая и сильная команда, которая будет гигимоном РПФЛ и кубков на долгие годы!!!

    02.09.2019

  • Lucky_man

    Да не был он ни когда хорошим футболистом.... загляни в его список клубов...Да и коменнтатором и аналитиком тоже.. Когда в 90е их на тв было трое он, гусев и перетурин(хотя перетурин , такой же как и орлов....) а среди всех выделялся Маслаченко..вот кого было приятно слушать...а эта троица так и канула в небытие....вернее орлов еще пытается сопротивляться...)))

    02.09.2019

  • allerc

    Тянут- потянут, вытянуть не могут...

    02.09.2019

  • freud-2

    Он играл в Динамо, Ленинград и в других провинциальных команда.Но мастер спорта СССР.Звание это получить было трудно.Только хорошие игроки его получали.У меня своё мнение.Имею право.А комментаторов много сдышал на своём веку.

    02.09.2019

  • freud-2

    Изъясняйся по-русски.

    02.09.2019

  • Коновал и бомжедав

    Геша как всегда) Вне разума и пространства.

    01.09.2019

  • Dexterous

    Да обе команды были никакущие. Жирков спас этот унылый матч- он планку держит уже ...надцать лет. Команды - денежные мешки, а толку ноль. Обе - народные зато. На народных ресурсах раздутые

    01.09.2019

  • prapor-66

    У Спартака есть одна странная особенность. Периодически спартачи и околоспартаковская публика назначают себе спасителей, исцелителей, мессий и т.д., и т.п. На сей раз таковыми назначили новых легионеров Шюррле, Тиля, Ларссона. Месяц назад молились на Бакаева и Мирзова. Совсем недавно превозносили Понсе. Давно ли молились на Глушакова? А потом его же затравили. Пройдет какое-то время, и судьба Глушакова ждет кого-то из нынешних героев, которые таковыми еще не стали, но их таковыми назначила околоспартаковская публика. ИМХО

    01.09.2019

  • Реалист-правдоруб

    Он получил удовольствие от игры? Зенит разрывал оборону соперника? Может быть Дедуся забыл принять сегодня таблетки?

    01.09.2019

  • Реалист-правдоруб

    А где вопросы про игру Зенита? В этом чемпе не увидил ни одного матча в исполнении Питерцев, чтоб на их игру было интересно смотреть, и были видны идеи тренера. За матчи с Сочи, и Оренбургом молчу.

    01.09.2019

  • Гантэр

    Как ни странно насчет новоявленных спартачей Орлов прав. Не тянут. и вообще у Спартака игры никакой нет.

    01.09.2019

  • Каспийский берег

    Плюс не за орлова а за кукловода хренового. Орлов пиииииииии

    01.09.2019

  • Каспийский берег

    По игре ничья....потому что оба нулевые. А по счету все на табло.

    01.09.2019

  • Каспийский берег

    Вот кто меня бесит при любом раскладе этих встреч.

    01.09.2019

  • Lucky_man

    Во многом с тобой согласен кроме одного....то что "Орлов -один из самых адекватных и объективных аналитиков.Бывший футболист.Профессию знает" Где играло это престарелое существо раньше и в каких лигах??? может и раньще он и был хорошим и адекватным аналитиком...Но не сейчас....Меня радует что его уже убрали из коментаторов и как раньше он не коментирует каждый матч зенит и в открытую за него не топит...не несет ересь и абсурт в прямом эфире....пора ему на пенсию и рот закрыть ..года сказываются..старческий маразм у него прогресирует...)))

    01.09.2019

  • chimega

    А неделей ранее говорил обратное про Шюрле и Ко. Нахваливал, а вот один матч всё перевернул... Словоблудием занимается Орлов...

    01.09.2019

  • Гарик дед-внук

    Интересно,за счёт чего? Спартак ничего не создал. По Зениту согласен - никакой.

    01.09.2019

  • Alexander444

    Орлов запарил уже

    01.09.2019

  • Александр Клименок

    Спартак должен был побеждать. Зенит был никакой. Гол случаен - влупил с дури и попал.

    01.09.2019

  • Catz

    ты травишь?)

    01.09.2019

  • freud-2

    Орлов -один из самых адекватных и объективных аналитиков.Бывший футболист.Профессию знает.Такие футболисты, ка Тиль и Шюррле должны с ЛИСТА делать разницу в нашей песочнице.Пока этого нет.Ларссон и Понсе жвижки без таланта.Цорна перехвалили.Кононов хреновый кукловод.Куклы в разброд.Пляшут сами по себе...

    01.09.2019

  • maxx red white

    дедушка старый,ему всё по барабану

    01.09.2019

  • Catz

    орлову нужно выступать у петросяна,а вы его всё в СЭ печатаете

    01.09.2019

  • Hunter78

    Орлов, во многом прав! Но самое важное, не тянет больше всего Олежек на позиции главного тренера. Но ему нужно дать ещё поработать - ведь не все задачи ещё провалены

    01.09.2019

  • passerby

    что можно сказать о Орлове? - ничего, диагноз прежний...

    01.09.2019

  • a_l_p

    ...этот... с позволения сказать... журналист все, что не скажет о футболе - все... притянуто...

    01.09.2019