Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

1 сентября 2019, 21:50

Мешков отменил гол Бакаева и не удалил Айртона

Александр Бобров
Шеф-редактор
В ходе игры «Спартак» — «Зенит» в Тушине (0:1) случилось несколько моментов, в которых внимание к себе привлек судья Виталий Мешков
Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
01 сентября 2019, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Основной эпизод, связанный с решениями судей, произошел на 34-й минуте. Арбитр Виталий Мешков исправил свою ошибку и отменил гол спартаковца Зелимхана Бакаева, забитый двумя минутами ранее.

Поначалу судья с той позиции, которую он занимал, не заметил, что полузащитник красно-белых подыграл себе рукой. Рефери спасло вмешательство видеоарбитра Михаила Вилкова, увидевшего фол Бакаева. После просмотра видеозаписи Мешков принял верное решение.

Игра рукой Зелимхана Бакаева перед голом.
Игра рукой Зелимхана Бакаева перед голом.

А вот на 26-й минуте у него были основания наказать спартаковца Айртона предупреждением. Тот совершил «наступ» шипами на голеностоп Игоря Смольникова, лежавшего на газоне. Для игрока красно-белых «горчичник» стал бы вторым — ему пришлось бы покинуть поле.

Айртон совершил «наступ» шипами на голеностоп Игоря Смольникова.
Айртон совершил «наступ» шипами на голеностоп Игоря Смольникова.

Кстати, за схожий фол на 3-й минуте судья правильно показал желтую карточку хавбеку красно-белых Аязу Гулиеву. Он тоже шипами наступил Смольникову на голеностоп — на тот же самый, левый.

Аяз Гулиев шипами наступил Игорю Смольникову на голеностоп.
Аяз Гулиев шипами наступил Игорю Смольникову на голеностоп.

В концовке встречи в штрафной «Спартака» произошел конфликт между Георгием Джикией и Магомедом Оздоевым. Спартаковский защитник посчитал, что зенитовец грубо обошелся с вратарем красно-белых Александром Максименко, и отправился разбираться с «обидчиком» голкипера, врезавшись в него плечом.

Александр Максименко и Магомед Оздоев.
Александр Максименко и Магомед Оздоев.

При этом Оздоев ничего «криминального» не совершил, контакт его ноги с ногой Максименко получился случайным — уже после того, как полузащитник оказался впереди вратаря.

Александр Максименко и Магомед Оздоев.
Александр Максименко и Магомед Оздоев.

Зенитовский хавбек никакой грубости в адрес Джикии не проявил и, на мой взгляд, не заслуживал второй желтой карточки. В итоге Мешков правильно разобрался в ситуации и ограничился устными внушениями обоим футболистам.

Георгий Джикия и Магомед Оздоев.
Георгий Джикия и Магомед Оздоев.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

117
  • cskapool

    СРОЧНО РЕМОНТИРУЙТЕ АДРЕСАЦИЮ, невозможно уже общаться!

    04.09.2019

  • cskapool

    может и не было бы шума, наоборот. Типа "ну может была там рука чуть-чуть, но погоды не делала". Но игра пошла бы интереснее, это 100%. Футбол должен быть таким, вар его убивает как зрелище. И Авеланж напр. так считает, наверное больше нас понимает. И даже в нхл насколько там видеоповторы эффективны, все равно многие считают, что они портят игру. И там есть ограничения челленджей и используют их тольку по протесту тренера, инициатива никогда не идет от судей, тем более от видеоарбитров, хотя там работает двойной видеопросмотр, с удаленной бригадой специалистов аж из Торонто. И это с учетом того, что правила там намного точнее и площадка маленькая, легко просматривается камерами. В рпл сейчас по сути пытаются заменить варом судей, что конечно в корне неверно, должно быть просто дополнение.

    04.09.2019

  • cskapool

    строго по эпизоду только устные внушения надо было сделать обоим. Но если по мнению судьи Джикия или весь Спартак уже наиграли на одну желтую, то он вправе. На то и судья.

    04.09.2019

  • cskapool

    строго по правилам нигде не судится, это невозможно. Это искусство. Надо или доверять судье или не ставить его на матч.

    04.09.2019

  • cskapool

    такое есть по жизни. Называется наиграть на карточку. Также негласно практикуется на назначение пенальти. Вообще судейство в футболе это нечто метафизическое, потому вар бессмысленно, тем более так, как его применяют в рпл. За евро не знаю, не видел, думаю вобщем то же самое.

    04.09.2019

  • cskapool

    Просмотр видео должен инициироваться с поля, не должен видеоарбитр вякать, если на поле не у кого не возникло сомнений. Это же дурдом, мало ли что на видео покажется. В нхл работу видеоарбитража на матче страхует бригада суперспециалистов в Торонто онлайн, они подтверждают или утверждают. То что, сейчас в рпл происходит, это не видеоарбитраж, а видеотизм.

    04.09.2019

  • Хидетоши Наката

    мамке своей кстати привет передавай )

    03.09.2019

  • Bibigon2000

    чвшОк-или там олень,это твой папочка,мертвячина абортная

    03.09.2019

  • Хидетоши Наката

    Чушок 0, у тебя какой-то фетиш по клещам и щипцам ) тебе нищеброду других игрушек папка с мамкой не покупали? )

    03.09.2019

  • Figa

    По-русски научись грамотно писать (!), самурай недоделанный !)))

    02.09.2019

  • Подводник

    Читаю и думаю, как можно быть таким идиотом, когда видио повтор показывают в профиль, из-за ворот, а этот идиот утверждает обратное. Но как всегда, находится 1% людей, которые не видят очевидного.

    02.09.2019

  • Bibigon2000

    чушка-это твоя мама,свиненыш щипцы,которыми тебя тащили она где хранит,на видном месте? главная ценность в доме жертвы егэ

    02.09.2019

  • NRG

    Бобров,как девушка лёгкого поведения,кто больше заплатит,тот её и ... танцует

    02.09.2019

  • VMan

    Удивительно, но руки вроде бы и правда не было. Ещё сегодня с утра был в ней, в целом, уверен, а потом посмотрел повтор из-за ворот (на ютубе есть) - там мяч остановлен скорее всего грудью. Обратим внимание на то, что ВАР показал повторы только сбоку, где рука вроде бы однозначная. Интересно, это так не хватает камер ля ВАРа или это была инициатива Вилкова - показать только с той точки?

    02.09.2019

  • Videographer Viktor

    За ошибки, особенно когда чувствуется пристрастие- судей наказывают. А спортивных журналистов?

    02.09.2019

  • Хидетоши Наката

    Еще один ) Вылезай из диалога чушка, ты в ловушке для оленей.

    02.09.2019

  • Хидетоши Наката

    Ну лично мне не показалось, что Оздоев действовал умышленно. Конечно я рад, что Джикия обошелся без предупреждения, просто осадок остался.

    02.09.2019

  • Alex-1981

    Господин Бобров, объясните также почему два бомженка, заменных в концовке, уходили не с ближней бровки, как положено теперь, а с центральной линии, как было раньше. Помнится вы писали, что за это положена желтая. Ну и где она?

    02.09.2019

  • ровнов

    А про Бариоса как-то позабыл господин БОБРОВ. Тот на шесть краных наиграл. А уж как на судью орал, но Мешков как-то стыдливо глазки прятал. И про ВАР. Что-то он больше Зениту помогоет , чем другим.

    02.09.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Уважаемый, я не за кого не болею и выскажу свою точку зрения.Оздоев пробегая мимо вратаря ударил (зацепил) незначительно того а Джикия это увидел и стал на защиту вратаря, и стал бычиться с Оздоевым.Джикия согласно правил не прав и судья должен был показать жк за такие действия со стороны Джикии , он судья должен был показать жк и Оздоеву как спавоцировавшего этот эпизод.

    02.09.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Что значить эпизод позволяет судье трактовать по своему усмотрению? Вот от этого усмотрения и скандалы, захотел судья по своему усмотрению дал карточку захотел недал, захотел зафиксировал фол, захотел нет.А нужно судить по правилам и не будет к судьям вопросов от команд.

    02.09.2019

  • Bibigon2000

    врешь,свин,с начала и до конца,в каждом слове

    02.09.2019

  • Bibigon2000

    ну если просвЯщалось,то да! еще и из википедии...небось клещами за башку тянули,жертва егэ

    02.09.2019

  • Bibigon2000

    как по-любому? давай на выбор: 1) агрессивное поведение-желтая карточка 2)удар соперника-красная Мешок предпочел...ничего не было,ура!

    02.09.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Вопрос к руководству СЭ - как у вас работает экспертом по судейству Бобров который не был судьей и не судил даже детские команды.

    02.09.2019

  • darkzmej

    Вы считаете это судейство нормальным? За кого бы вы не топили, мне вас жаль. Команды проигрывали и будут проигрывать, но нужно же человеком оставаться.

    02.09.2019

  • darkzmej

    Хоть кто-то из Питера с разумом!

    02.09.2019

  • darkzmej

    Согласен.

    02.09.2019

  • darkzmej

    Полностью согласен!

    02.09.2019

  • darkzmej

    За этот удар Смольников дожен был пойти отдыхать.

    02.09.2019

  • darkzmej

    Вообще-то перед этим толчком плечом, Оздоев в ситуации когда в это не было особой необходимости, мяч был у ворот Спартака, перешел дорогу Максименко и пытался заплести ему ноги, капитан просто защищал своего молодого вратаря.

    02.09.2019

  • darkzmej

    Согласен. Зенит совсем офигел. И в ЛЧ даже из такой группы не выйдет. Потому что его игроки отвыкли бороться.

    02.09.2019

  • darkzmej

    Полностью согласен, что и "анализ" был предвзятый.

    02.09.2019

  • darkzmej

    Даже болельщик Зенита считает что гол нужно было засчитывать!!!

    02.09.2019

  • Ю.Ю.

    Ты про зАговор слыхал чего-нибудь?

    02.09.2019

  • мичман

    Тухлая игра, поросята заслуживали ничейку. Но !!! все справедливо. Бомжи даже с такой игрой победители над рабами.

    02.09.2019

  • narkomsm

    После ухода Толстых, который научил судей работать, все встало на круги своя. Зеня вне критики

    02.09.2019

  • narkomsm

    И вообще всегда весело смотреть, как одна команда фолит в два раза чаще, а карточки дают другой. У Зени всегда такая маза.

    02.09.2019

  • narkomsm

    Определить, заинтересован ли судья очень просто. Много лет наши судилы это практикуют. "Нужных"-тех, кто может по молодости или задору сфолить еще раз, или ключевых игроков в первом тайме подсаживают на краточки, чтобы не рыпались. Когда за первые 15 минут дают три желтые ДЖикии, Айртоону и Гулиеву-все становится ясным. ПРи этом лишь одна из них-Гулиеву по делу. Так что и говорить тут не о чем. Жиркова можно уждалять в каждой насышенной игре, но он получяает "горчичники" лишь в конце матчей. ВСЕГДА

    02.09.2019

  • Ю.Ю.

    FCSM Мешок свистел в пользу бомжей, а на ВАРе вилков ему помогал подсуживать. Удалять нужно было смольникова и оздоева. Гол Бакаева был чистый, игры рукой не было, мяч попал в корпус и от него задел руку. Это не игра рукой. Прикольно)))

    02.09.2019

  • Serg Tunsen

    приведите пункт старого, как мир, правила карточки по совокупности фолов, а то я как-то не встречал такого

    02.09.2019

  • Serg Tunsen

    точно, смольников же специально ударил айртона голеностопом по пятке)

    02.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Это правило старо как мир)) Но Оздоев реально много фолил, почти как Вернблум)) Правда Вернблума почти никогда не удаляли, так что может и прав Мешков))

    02.09.2019

  • Serg Tunsen

    это новое правило такое? тогда и голы по совокупности ударов может давать?)

    02.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Какой попал, клоун. Там умышленная игра, ещё и Ж.лтую должны были дать7 Так что во втором тайме Бакаев ещё удалилися бы.

    02.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Оздоеву в принцпие по совоскупности фолов можно было дать ж.лтую во втором тайме в конце концов. Так что по непоказанным удалениям ничья.

    02.09.2019

  • Dmitry Yablonsky

    у поросят свои правила:-) по ним Матюнин судит:-)

    02.09.2019

  • Dmitry Yablonsky

    А, ну, то есть, это Вилков заставил поросенка рукой играть?:-)

    02.09.2019

  • Dmitry Yablonsky

    поросята настолько привыкли к судейству Матюнина, что более-менее нормальное судейство воспринимают как очередное "убийство" Спартака:-)

    02.09.2019

  • yorik1991

    купи очки

    02.09.2019

  • Dmitry Yablonsky

    Завязывайте с веществами, уже стойкие галлюцинации идут.

    02.09.2019

  • Dmitry Yablonsky

    Насколько я понимаю, ВАР не позволяет после просмотра показать ЖК, судья может по результатам ВАРа только красную показать. А так - да, тут чистая ЖК за умышленную игру рукой.

    02.09.2019

  • Алексей Лунев

    а еще Оздоев пытался завести Гулиева когда тот карточку получил- пинал его так подло сзади. И Смлольникова тогда тоже нужно было удалять. А что Айртон имеет крылья, что бы в борьбе не приземляться на газон?

    02.09.2019

  • FCSM

    Мешок свистел в пользу бомжей, а на ВАРе вилков ему помогал подсуживать. Удалять нужно было смольникова и оздоева. Гол Бакаева был чистый, игры рукой не было, мяч попал в корпус и от него задел руку. Это не игра рукой.

    02.09.2019

  • гром победы!

    да вот так и значит по-любому. От слова по-любому. Какие еще могут быть трактовки в правилах за грубый толчок. Я чего-то не знаю? Ваши знания, пожалуйста, в студию.

    02.09.2019

  • vladmad_75

    Что значит должна быть по-любому? Правила в данном эпизоде позволяют судье трактовать по своему усмотрению. Мешков не дав ЖК формально не нарушил никаких правил. А вот судья в том финале нарушил, не удалив с поля и Матераци тоже. Совершенно разные эпизоды.

    02.09.2019

  • Хидетоши Наката

    Из России. Просто логин такой, чтобы такое быдло как ты хоть немного просвящалось. Можешь не благодарить, хоть узнал, что такое википедия...

    02.09.2019

  • гром победы!

    но желтая-то карточка должна быть по-любому?! А если все игроки так начнут заступаться? Просто Мешков- он и есть Мешков. То разбитые носы не видит, то толчков не замечает.

    02.09.2019

  • vladmad_75

    Ну толчок и удар головой в грудь - разные вещи так то. Чего уж тут. Но психованный Джикия таким макаром ведь и в сборной может начать играть. В Спартаке, мне по фигу как он играет ) Вообще, Мешков идиот. Всю игру ломал дурацкими свистками. В матче Локо с Ростовым мне судейство, несмотря на то, что мои проиграли понравилось на порядок больше.

    02.09.2019

  • гром победы!

    я так понимаю Боброва, что теперь можно толкать грубо в грудь соперника? Или это касается только толчков от Джикии? Тогда возникает вопрос- а за что удаляли Зидана в конфликте с Маттераци? Только там итальянец картинно упал, а Оздоев это не стал делать.

    02.09.2019

  • vladmad_75

    Не перевариваю обе команды. Но, уж извините меня, когда тренер дает команду ломать игрока соперника - это пи.ец. То, что устроили Айртон с Гулиевым против Смольникова...Это конечно нечто. Тут вообще-то не Джикии стоило рот открывать, а как раз партнерам Смольникова. Джикия, если честно, достал уже с таким поведеним. В сборной вообще боюсь, что накосячить может. Твоя команда проигрывает, а ты бычишь на грани удаления. Пи.ц.

    02.09.2019

  • vladmad_75

    Может потому, что фол был в нападении и гол не засчитан? )

    02.09.2019

  • ПИПКИНПАПА

    Судейство должно эбыть даже если и с ошибками, но последовательным, спорные оффсайды при вар сейчас свистятся после завершения момента, обратил внимание, по моему на 89-й минуте вне игры свистнули до завершения, хотя момент был спорный. Хоть голом и не закончился, но момент был голевой. Да и в каждой игре судьи постоянно косячат, чувствуется их неуверенность, но играют команды в основном так же)

    02.09.2019

  • MIKE-BEST

    я вообще то за ЗЕНИТ болею...

    02.09.2019

  • Рэп

    Не будь вар, седня б шума было... А так, все тихо, справедливо. И в первом туре Сочи должен был побеждать, но... свистки воспользовались отсутствием вар и вытянули безтрофейных

    02.09.2019

  • Рэп

    Тебе бы в оптику сходить Привыкли, что свистки их за уши тянут... Все! Лафа закончилась! ВАР вам на пососячье ры ло

    02.09.2019

  • MIKE-BEST

    Рука была , но у спартаковца ! А это нещитова !!! Для остальных клубов "руки" считаются !

    02.09.2019

  • echo2011

    Судья не увидел руку потому,что её не было! А повтор был сделан с такого ракурса,чтобы показать,что якобы была рука.Я уже не раз говорил,что такие моменты,как и единоборства,на самом деле и на повторах очень часто выглядят по-разному.

    02.09.2019

  • Дайвер

    Однобокий ангажированный "анализ". Впрочем, от этого "иксперда" они все такие.

    02.09.2019

  • Рэп

    Айротона и джикию с пастбища надо было гнать. Последнему дискву на 6 матчей впаять, горячем грузинскому упырю...

    02.09.2019

  • НВ

    мешков не удалил смольникова и ригони....потому что егорова может уволить только дюков...так и будет зенит собирать судейские очки...а вот в лиге чемпионов не будет карманных судей....и на падения карманного воришки реагировать ни кто не будет, хамство аргентинов и ракицкого будет караться....

    02.09.2019

  • Figa

    По многолетнему "Циклу Спартака"(см. в Интернете) - сегодня был 6-ой пункт (!), до смены тренера ещё чуть-чуть !))))

    02.09.2019

  • Figa

    Из Японии гутаришь (?), спец фуйбойный !))))

    02.09.2019

  • Figa

    Поганый газон Открывашки - это многолетний позор иудея Лёни (!), но взывать к нему=бессмысленно !)) Семейство Федунсон и Ко - срочно продаёт ненужный актив !)))

    02.09.2019

  • Хидетоши Наката

    Ну и справедливости ради стоит признать, что на месте судьи Джикию бы удалил. Акцентированный удар сопернику вне борьбы за мяч, пусть даже плечом, это явная агрессия. Не умеет проигрывать, пусть отдыхает вне поля. Неприятно смотреть, некрасиво.

    02.09.2019

  • Хидетоши Наката

    Ни слова об ударе сзади по ноге Бакаеву Смольниковым! Некоторые судьи за такое удаляют.

    02.09.2019

  • Фядун ....Сейчас рекламная пауза....ТРЕНЕРА НАЗНАЧЬ В КОМАНДУ,вон Бердый смотрел матч,хотя бы его,это будет ЛУЧШЕ,чем НИЧЕГО:face_with_monocle:

    02.09.2019

  • Федя-это краинский ЯВРЕЙКА,видно на самом деле топит за Куев:angry:Фратрийцы,мы будем побеждать раз в 16 лет,такова СУДЬБА,пока у нас такой БАРИН:frowning2:?

    02.09.2019

  • Мешок,Вилок и Иванов....КАЧЕСТВО,ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ...Рекламу одну вспомнил,как раз сюда подгоняется:grin:

    02.09.2019

  • Теперь по Федуну...Когда на матч с газом назначают Мешка и ставят на Вар Вилка,то есть ощущение,что Феде по хутору...:rage:Мешок,Вилок и Иванов-ЭТИХ СВИСТУНОВ ОТ МАТЧЕЙ СПАРТАКА НУЖНО ОТСТРАНЯТЬ ПОЖИЗНЕНННО:face_with_symbols_over_mouth:Федун,тебе по хутору Спартак,лишь бы Тушино строилось?!:triumph:

    02.09.2019

  • Теперь по Конону...Бульбаш-БЕРИ МЕШОК И ВАЛИ ДОМОЙ...В бульбашию или Смоленск,где у тебя :house::rage:Федун,БЕЗ ТРЕНЕРА,команда НЕ МОЖЕТ ПОБЕЖДАТЬ:triumph:

    02.09.2019

  • Мешок СДЕЛАЛ МАТЧ,это и ОЖИДАЛОСЬ:grin:Тем более,в Запасе ЗАСЕДАЛ Вилок...Поставили на этот матч САМЫХ ПРОДВИНУТЫХ,чтобы уже ТОЧНО зинитка пабядил:rofl:

    02.09.2019

  • treider

    Молодцы, питерцы!

    02.09.2019

  • Федор Трубецкой

    свинки ноют и плачут - так и должно быть, ведь пока есть мы с берегов Невы ... сосете вы

    02.09.2019

  • СпаМ

    Лично мне показалось, что Джикия и Оздоев повздорили из-за того, что Оздоев забежал, по мнению Джикии, перед голкипером, не давая ему быстро выбить мяч. Странно, почему об этом инциденте не спросили самих футболистов

    02.09.2019

  • Судья продажная

    Казёл он!

    02.09.2019

  • alex-ls

    остается лишь сослаться на Евсеева

    02.09.2019

  • ЮрийЛ

    Ха-ха-ха!!! Слава дебилам , которые написали вышенаходящуюся заметку

    02.09.2019

  • СЭмен

    Капец , умора читать упоротых !)) А давайте Спартаку все фолы засчитывать , и он станет ( не дай бог ) чемпионом . Через год насмешим Лигу Чемпионов ?)) Мдяя !!! Понимаю болельщиков , но надо жить в реальном мире !)) Успехов !!!

    01.09.2019

  • Legis Virtus

    - Лёньк, ты куда? - Поросятам дам. - Гляди мне, не вздумай! ©? "Любовь и голуби"

    01.09.2019

  • ziabla

    Смольникова надо было 2 раза удалять

    01.09.2019

  • алексей смуров

    Кстати ты Вася

    01.09.2019

  • KuziakaPm

    Однозначно.

    01.09.2019

  • Виктор Новик

    Спрятали в мешок гол Бакаевича

    01.09.2019

  • Боярская шляпа

    Мы с Бобровым смотрели разные матчи? Оздоев должен был получить вторую карточку при грубом нарушении у своей штрафной, сзади сбив Тиля. Жирков, Смольников и даже Шатов (за свои-то минуты) тоже не должны были доиграть матч. Айртона вообще приплели ни к чему, там катающийся на попе Смолтников играл опасно, задрав ногу выше уха... Ну и начиная с 75 минуты Мешков стал свистеть только каждое третье нарушение Зенита, чем основательно сбил Спартак с ритма. P.S. А кононов - жуть неимоверная... P.P.S. Кстати, я коренной питерец)

    01.09.2019

  • a_l_p

    ...назовем вещи своими именами: ангажированные, как всегда, судейство Мешкова и комментарии по Зениту...

    01.09.2019

  • sdf_1

    У Боброва все нарушения делает только "Спартак". А все соперники "Спартака" суть белые и пушистые, которые никаких правил не нарушают. Этот ж Бобров. Вот он такой

    01.09.2019

  • Alex-1981

    Или в вашу ставку газпромовского подхалима это не входит?

    01.09.2019

  • Alex-1981

    Где про непоказанные карточки Смольникову и 10 номеру? Последний вообще не должен был доигрывать первый тайм! Где про то, что этот умять со свистком постоянно пропускал мелкие фолы бомжат??? Или у вас, уважаемый, только Спартак во всем виноваты???

    01.09.2019

  • sdf_1

    Бобров, как всегда, всё толкует в пользу противников "Спартака". Ну а Вилков это тот арбитр, при котором "Спартак" почти никогда не выигрывает. Будь он в поле или на ВАРе. Такой уж это арбитр

    01.09.2019

  • ??

    что то я не заметил внушения грузину

    01.09.2019

  • Alist

    то что вы называете гадостями это футбольные правила.

    01.09.2019

  • Dexterous

    Судья отработал на удивление адекватно. VAR должен быть на каждом матче

    01.09.2019

  • Dim711

    Где про умышленную игру рукой Ерохина? Где про захват руками Шатовым

    01.09.2019

  • БИГЛЬ

    считаю,в целом Мешков нормально отсудил На твердую четверку.

    01.09.2019

  • passerby

    да,ладно -Бакаев явно подиграл себе рукой...

    01.09.2019

  • NRG

    Ну кто бы сомневался,что это был Вилков!Ничего когда-нибудь ему возздастся за все гадости!

    01.09.2019