Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 сентября 2022, 21:20

«Спартак» смял «Зенит» в ответном матче легенд. Голы Павлюченко и Ширко — реально шедевры

А Игорь Денисов хоть сейчас готов возобновить карьеру.

Ретроматч
«Спартак» — «Зенит» — 2:1
Голы:
Игорь Денисов (0:1), Роман Павлюченко (1:1), Александр Ширко (2:1)
Москва, «Открытие Банк Арена»

Изначально матч легенд «Зенита» и «Спартака» задумывался как разогрев скандального Суперкубка. Но история срезонировала так сильно, что получила ожидаемое продолжение. И сформулировала очевидный вопрос: почему все это случилось только сейчас, а не гораздо раньше?

Ведь абсолютно каждая задумка выжимала максимальную дозу ностальгии: Олег Романцев, обсуждавший замены с Георгием Ярцевым в прямом эфире, шутки Широкова и Быстрова про лишний вес после завершения карьеры, наконец, ремейк легендарных кувырков Аршавина с Кержаковым. И конечно, обещания взять реванш в Москве, звучавшие в раздевалке «Спартака» на «Петровском».

Кажется, трансферная кампания стартовала одновременно с этими словами. За пару месяцев красно-белые усилились Ещенко и Ребровым, для которых новая встреча с «Зенитом» стала полноценным прощанием с большой карьерой. Ретроформу наконец-то примерил и Павлюченко, у которого не получилось добраться до «Петровского». Среди других знаковых «трансферов»: Бояринцев, Павленко, Онопко, Мелешин, Коновалов и Джубанов.

«Зенит» собрал крепкую банду еще в первой игре, а теперь привез в Россию Данни и Домингеса, уговорил Денисова, Малафеева и Радимова. И зацементировал обойму Лобовым и Коноплевым.

В Тушино мы снова увидели легендарные ретрокостюмы, в которых «утопали» футболисты. Яркий перформанс болельщиков «Спартака». И пронзительную песню из фильма «Вам и не снилось», посвященную Ярцеву, который ушел из жизни буквально через неделю после ретроматча в Санкт-Петербурге.

Как и в первом матче, «Спартак» больше владел мячом, разыгрывал стеночки с забеганиями и играл гораздо зрелищнее, несмотря на более возрастной состав. Но снова первым пропустил — от Денисова, чье функциональное состояние показало: он хоть сейчас готов вернуться в премьер-лигу.

— Мы немного омолодились по сравнению с первой игрой. Надеюсь, «Зенит» не будет ставить автобус, как в Питере, — рассуждал перед игрой Тихонов.

Не помогло — «Зенит» сыграл точно так же: строго от обороны и с расчетом на быстрые контратаки, которые с каждой минутой теряли в скорости из-за усталости игроков. Хотя Быстров уверял: ко второму матчу подготовка была очень серьезной, а он вообще сбросил шесть килограммов: с 86 до 80.

В отличие от матча на «Петровском», доминирование «Спартака» все же переросло в результат: в середине тайма вышел Бояринцев и выкрутил фирменную диагональ на Павлюченко, который идеально пробил в касание.

С этого же фланга «Спартак» организовал второй гол. Выглядело очень нетипично: команда Романцева подолгу комбинировала на чужой половине, а забивала после фланговых кроссов в британском стиле. Новую подачу справа замкнул Ширко — покоритель «Аякса» рванул во вратарскую и качественно пальнул в ближний.

«Зенит», несмотря на бодрую концовку и максимально атакующий состав, не выгрыз даже ничью. «Спартак» отыгрался за поражение на «Петровском» и сравнял счет в серии.

Ждем третью игру! А возможно, и полноценный турнир с участием легенд 90-х и 2000-х — такую идею уже озвучили и, кажется, реализуют совсем скоро.

— Мы рассматриваем учреждение лиги легенд с клубами — участниками РПЛ. В ближайшее время объявим, — сообщил журналистам директор РФС по мероприятиям Кирилл Терешин.

— Считаете ли вы, что такие игры нужно проводить регулярно или лучше раз в год, чтобы не приедалось и было как праздник? — чуть позднее уточнили у Тихонова.

— Раз в год с «Зенитом», а с другими командами можно ездить на выезд. У нас была отличная команда «Ротор», во Владикавказе. У нас же есть еще команды, к которым можно ездить и играть с ветеранами — ветераны «Локомотива», ЦСКА. Считаю, что это отличное решение.

152
  • Толстяк

    Много раз наблюдал, что тех, кто лжет, называют балаболами, дешевыми и вообще за мужиков не держат. Но ты видимо об этом не слышал, иначе не стал бы столь очевидно лгать, да?

    04.09.2022

  • Толстяк

    Уверен, в СЭ не раз писали о 7-1, и если бы тебя реально интересовали их эпитеты-никаких препятствий твой интерес не встретил бы. Но раз уж ты решил придумать за людей то, чего не было, не удивляйся, если про тебя тоже придумают. Например, что ты светло-синей ориентации и на СЭ просто в поисках партнера. Всякий метающий гуано чел должен быть готов к говняшке в лживое личико, прилетевшей в ответ . Давай, пожалься еще раз, барабанщик) Удачи в поисках партнера

    04.09.2022

  • rashton22

    по игре лучше Спартак. Однозначно интереснее.

    03.09.2022

  • rashton22

    адекватно, приятно читать толковый комментарий.

    03.09.2022

  • juvekos

    главное что ты местный юродивый. типа смешной, а на самом деле жалкий и убогий

    03.09.2022

  • juvekos

    заныли бомжули. в питере ныть

    03.09.2022

  • Добрый Злодей

    !!!!! Новый вид футбола! Называется "грязный свинячий футбол" в исполнении КБ во главе с Николаевым.

    03.09.2022

  • strictteacher

    В отделе футбола пашут общественники. Что с них возьмёшь?

    03.09.2022

  • Millwall82

    а почему автор не подписался??? за "всмятие"?

    03.09.2022

  • Алексей сМолин

    У немытых горит от всего вообще, даже от ретро матча. Чуют что их газовое недоразумение вся страна ненавидит и постоянно от них одна мерзость идет

    03.09.2022

  • Novick мл.

    Смял-это как-то маловато. Разнес в щепки, прошелся катком, уничтожил под корень, вырубил....сравнял....и где искать теперь этого пигмея, под названием зенит....:joy:

    03.09.2022

  • lvb

    Шо, Серг, потроллить заскочил? Не заценю). Такую поддержку лучше "гэгэмону" обеспечивай. Уж там-то пацанов с окраин(фавел) более чем достаточно))

    03.09.2022

  • Serg Tunsen

    поддержу, спартак всегда состоял из московских мальчишек, живущих в окрестностях тушино.

    03.09.2022

  • GeoMaS

    Проводить подобные ретро-матчи перед каждой игрой каждого тура, СФОРМИРОВАВ ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕТРО-ЛИГУ.

    03.09.2022

  • hovawart645

    Матч смотрел. Чтобы кто-то кого-то смял - не видел. Снова Спартак-Экспресс?)))

    03.09.2022

  • Валар Моргулис

    Все матчи ветеранов - это одно огромное удовольствие. Пусть и не те скорости, но мастерство никуда не делось. Голы на заглядение. А Денисов может возобновлять карьеру, в очень приличной форме. Был рад вновь увидеть в футболке Спартака Рому Павлюченко)

    03.09.2022

  • Особенно, такое не было в российское время:)

    03.09.2022

  • Там через запятую. Возможно он имел в виду команда Ротор и команда во Владикавказе (просто название не вспомнил)

    03.09.2022

  • MCMLIX

    В 56м. А когда Спам сумел последний раз выиграть у Зенита с крупным счётом? В 2006м. С тех пор все разгромы только в одну сторону. Да и вообще по победам с крупным счётом Зенит превосходит их.

    03.09.2022

  • MCMLIX

    С таким судейством да, реально без шансов, как в 90е.

    03.09.2022

  • adamantane'

    Скажу больше: таким заголовком они оскорбили и выигравшую команду...

    03.09.2022

  • adamantane'

    Тогда точно нужно будет поднять и вопрос об уровне нынешних футболёров, в том числе легионЭров. И распустить всю контору под название РПЛ.

    03.09.2022

  • adamantane'

    Выкакали всем отделом и вместе "сложились", чтобы набросить на вентилятор :face_with_hand_over_mouth:.

    03.09.2022

  • adamantane'

    О, помню, был корреспондент Евгений Дзичковский! Очень даже неплохо писал.

    03.09.2022

  • adamantane'

    Потому что умели писать достойной и очень интересно. Вот и интересно было читать статьи о любом виде спорта. Сейчас же - швах.

    03.09.2022

  • adamantane'

    А мне Вайцеховская как журналист не нравилась. Спортсменка - да, заслуженная была. Однако на фоне современных "глыб" она просто гений пера...

    03.09.2022

  • серега в

    Директор РФС по мероприятиям Кирилл Терешин.-У нас была отличная команда «Ротор», во Владикавказе. Учите мат.часть директор- РОТОР ВОЛГОГРАД!!!!!

    03.09.2022

  • adamantane'

    К счастью, не все спартаковские болельщики - "Зергуты" :) . Я вот написал: "Ну, счёт-то не такой, чтобы прям "смял", при всём уважении..." И действительно, никого не хотел обидеть и не испытвал негатива ни к одной из сторон. Но "журналистам" надо быть объективнее и не бросаться зря словами. Заголовок просто наиглупейший, что здесь отметил, наверное, каждый второй.

    03.09.2022

  • Рука Кремля

    понастальгировал кулачком что ли на Онопко?))

    03.09.2022

  • Рука Кремля

    Вроде ж не 1 апреля?

    03.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Да не только истории нет, нет и 2-ух еврокубков. А у пищевика есть.

    03.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Да, Николаев, который играл за футзальный Спартак Спартаку никогда помагать не будет.

    03.09.2022

  • Рука Кремля

    Ещё пара таких заголовков и список иноагентов, я думаю, расширится...))

    03.09.2022

  • Мишандос

    Отличная игра,футболисты легенды, смял это больше насчёт 24.10.2021,здесь все солидно и скорее ничья,но КБ чуть сильнее оказались,неадекватия болел Спартака при награждении зенита только ложка дёгтя,но это их норм состояние

    03.09.2022

  • анатолий еремин

    Да у нас вся жизнь состоит из радостей и огорчений,только вот унижать проигравшую команду сразу в названии статьи вот это полный зашквар, тем более когда проигравшая команда этого не заслуживает,даи вообще поигравших вчера не было, был футбол.

    03.09.2022

  • lvb

    Уважаемый ноунейм Виктор.. Вот это фейк ".Спартак всегда гремел,потому что всё лучшее перетягивалось в него..". Вы не знаете матчасть, в советском футболе такого не было, как и в российском. Вы банально врете. Смотрите у меня))). Проверяйте свою писанину на предмет отсутствия вранья. Иначе автоматом занесу в "черный список фейкометов", а это чревато). А лучше ничего не пишите. Ибо Вы нуб)

    03.09.2022

  • анатолий еремин

    Ну не смеши,Николаев и помогал Спартаку. Послушай его отчеты после матчей,ни одного решения в пользу Спартака

    03.09.2022

  • lvb

    Пожалуй соглашусь с "отделом футбола")) Что?) Опять блогеры стоят как"пуговицы",котороые "пришиты намертво, не оторвешь"(Жванецкий))? Ребятки, Вы не должны прятаться как в советские времена за анонимность. Народ это шибко не любил и сейчас не выносит на дух). Каждый должен писать свое и подписываться" ..дабы дурь видна была"(с)(по слухам-Петр 1).. Уверенно могу сказать что не менее 50% из обеих команд вполне может украсить даже топ-клуб РПЛ, выходя на поле по 20-45 минут,кои они потянут), особо игроки ФК СМ). Ну а для середняков/аутсайдеров это просто находка. Они банально могут брать по 2-3 ветерана на кошт,на небольшую з/п( хотя ветераны могут и даром). Они и помогут и медийность резко вырастет. Например автозаводу точно не помешают Титов, Денисов и Павлюченко. Расходов почти никаких, зато улучшение качества игры во вторых таймах(только вторых, под подуставших соперников, и не сразу всех))). Контракты на 3 месяца-полгода. Более ветеранам будет тяжело. И никаких "зимних сборов !

    03.09.2022

  • Виктор Басевич

    Ну что сказать ?Большой футбол появился в Питере!А в Ленинграде его и не было.....Спартак всегда гремел,потому что всё лучшее перетягивалось в него.....Не даром звёзд сколь на футболке!А Петроградцы,чем хороши что как только у них появились деньги появилась и команда,которая луше всех на сегодня,что пережить спартаковским болелам трудно!Вот 4 сентября и будет большой футбол между Москвой и Питером!Поглядим!

    03.09.2022

  • traveller09

    Ок, норм. :joy:

    03.09.2022

  • Приходите в музей (Спартака), его двери открыты...

    03.09.2022

  • traveller09

    Смело. А не боишься ли ты, что завтра будет "приходите в мой дом, мои двери открыты..."? :face_with_hand_over_mouth:

    03.09.2022

  • Я календарь переверну и снова победил Спартак.... (М. Шуфутинский)

    03.09.2022

  • Точно.Забыл

    03.09.2022

  • Dzaga

    Быстров за каждую из команд по тайму отыграл?)

    03.09.2022

  • моро

    очевидный отскок свинарни так значит видится сэ)

    03.09.2022

  • моро

    хоть какая-то радость у свиней )

    03.09.2022

  • Денис Мамонтов

    смял игрой. я вообще не увидел зенита в этой игре. только Спартак и играл

    03.09.2022

  • Flamenco

    Заголовок подходит матчу "Манчестер Сити" -"Ноттингем форест" 6-0... и кстати до публикации любого материала нельзя употреблять, отрицательно действует по центру принятия решений...

    03.09.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    на почку заремы?

    03.09.2022

  • TokTram

    Большинство на этой ветке этот матч даже не смотрели

    03.09.2022

  • TokTram

    Прикольно. Спартаковец чествует "Зенит", пусть и с запозданием. Куда мир катится...

    03.09.2022

  • TokTram

    Ге, ну играют же не на "интерес"

    03.09.2022

  • igor.s44irn

    Смял??? 2?1 Это еле-еле!!!

    03.09.2022

  • SP2

    Предлагаю считать счёт 2:0 разгромом, а любой гол забитый в одно касание - шедевром! ))

    03.09.2022

  • Упёртый русский

    Забавно, что большинству людей этот матч смотреть интереснее, чем поединок нонешних тёмненьких бразильцев с голландцами. В обеих командах статусные игроки, звёзды прошлого, россияне. Конкуренция, но - не грязь, как сейчас. Всё не так у нас ноне в футболе, ребята...

    03.09.2022

  • m_16

    Дзичковского забыл. Не?

    03.09.2022

  • avlaq

    Превратили хорошую идею: игра легенд российског футбола, которые уже всё всем доказали. Нет приволокли какой-то кубок, начали медали вешать. Идиотизм по-спартаковски, раздутый квази журналистами.

    03.09.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    радоваться победам в выстовочных матчам пенсионеров... полный зашквар.

    03.09.2022

  • Sparta

    разгромил

    03.09.2022

  • cjlumb71

    Причем тут 7-1... когда сегодня играли ветераны. По игре Спартак подмял сегодня это так. У зенита и подходов то ни одного не было. За исключением гола Денисова.

    03.09.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А у бомжесвинов наоборот.

    03.09.2022

  • Чемпиоооны.. Чемпиооныыы...!!! Олее... Оле.. Олеееееее!!! Чемпиоооны.. Чемпиооныыы...!!! Олее... Оле.. Олеееееее!!! :star2::star2::star2::star2:

    02.09.2022

  • кб

    Всех с победой! Матч удался.

    02.09.2022

  • fan_89

    "От корки до корки" очень точно. Начиная от обзоров всех футбольных матчей (по ТВ тогда не было возможности увидеть все игры тура), и заканчивая шахматами или русским хоккеем.

    02.09.2022

  • Вадим Сигизмундович

    Смял, ржунимагу… сэкс в своем репертуаре!))

    02.09.2022

  • Кот

    Яна Калинина - час назад: "Это пьяная вечеринка... мужики по субботам перед баней в каждом городе и то интереснее..." --------------------------------------------- Яна - вы бесподобна - наш человек !!! Лучший комментарий года, на мой вкус, несмотря на то, что ещё сентябрь !!!

    02.09.2022

  • У Денисова и Павлюченко голы шикарные. Каждый по своему хорош. Денисов огляделся и ударил а Рома как в старые добрые времена в касание. Это его фишка.

    02.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Персонально отвечать придется, а коллегиально - никто не виноват.

    02.09.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    "От героев былых времен..."

    02.09.2022

  • Вяземский

    А 6:0?

    02.09.2022

  • Куда ты лезешь со своим 7:1? Тут другая история. Играют ветераны. Все заслуженные игроки. Давай я напомню что в советское время Зенит был чуханским клубом чтобы ты не расслаблялся. К чему это? Играют ветераны. 7:1 это из другой оперы. Я понимаю что у вас кроме 7:1 нет ничего в истории и вы как колхозники их провинции на каждом углу кричите об этом. Завтра Амкал выиграет у кого нибудь в кубке а вы про 7:1будете кричать.

    02.09.2022

  • Haiaxi

    7-1 = это изнасилование.

    02.09.2022

  • Ковтун

    Ну, "смял" - это, конечно, очень громко. Но посмотреть на героев былых времён обеих команд было, бесспорно, интересно. Жаль, не видел первый матч.

    02.09.2022

  • Haiaxi

    Самый классный гол забил Денисов, но в заголовке об этом ни слова.

    02.09.2022

  • Гуго Оберштейн

    Ничо, в воскресенье напишут как надо

    02.09.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну вот. Отдел футбола итак смягчил название как мог. Респект спорт-экспресовским парням

    02.09.2022

  • Гуго Оберштейн

    Я так-то солидарен. Я бы даже больше сказал - размазали бомжей по газону как повидло, если уш на то пошло ))

    02.09.2022

  • SP2

    А первая игра - Зенит видимо разгромил Спартак… ибо было 2:0…))

    02.09.2022

  • Заголовок после матча Зенит -Спартак 7-1..- "Зенит отскочил, а ведь мог забить и 10 "

    02.09.2022

  • SP2

    Это дружеская игра, зачем кому-то кого-то сминать в такой игре??

    02.09.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну преимущество Спартака было очевидным, чего уж тут смягчать то... Смяли болото, точнее не скажешь

    02.09.2022

  • SP2

    Ух ты! Прямо смял! И играл гораздо зрелищнее!! Во как!

    02.09.2022

  • Ну вроде все по графику..1-1 по личным встречам....И дальше бесконечные "реванши"..

    02.09.2022

  • футбол это спорт

    Ну приятен выигрыш болелам Спартака, ну и что? Если бы 4 сентября Зенит проиграл, это значило бы гораздо больше. Было соперничество между ветеранами, но ведь и улыбались и за фолы извинялись. Чего им делить? Сначала Зенит вел игру, потом Спартак. А просто ветераны отвели душу на настоящем стадионе, с болелами, поиграли в удовольствие, забили красивые голы. "Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они", не более того. Это спартаковский отдел СЭ трубит и раздувает победу, которая гораздо нужнее в чемпионате РПЛ. Ветеранам огромное спасибо за интересную игру, даже удивили. И теперь не будем забегать вперед, а просто понервничаем и насладимся официальным противостоянием через 2 дня. Пусть сложится матч с интригой и будоражащим футболом, пусть порадует содержанием, и пусть победит тот, кто сыграет лучше и интереснее.

    02.09.2022

  • П_о_в_а_р

    Читалось

    02.09.2022

  • Автогол

    проигрывал. 0-6.

    02.09.2022

  • Автогол

    Может реально ещё сделать Лигу звёзд?)

    02.09.2022

  • Андрей Васильев

    Ещё и крупнее выиграет если разозлят

    02.09.2022

  • Андрей Васильев

    Это уже просто мечты, а не оптимальный анализ

    02.09.2022

  • Андрей Васильев

    Зенит просто сильнее. Может не может, будем смотреть

    02.09.2022

  • Жорик Хоромзунов

    Проиграет

    02.09.2022

  • Андрей Васильев

    4 сентября Зенит выиграет 3-1

    02.09.2022

  • Жорик Хоромзунов

    Итоговый счёт прогнозик на 4 сентября, скриньте если не верите 2:1 Мясо

    02.09.2022

  • adamantane'

    Ну, счёт-то не такой, чтобы прям "смял", при всём уважении...

    02.09.2022

  • Андрей Васильев

    так крупно Зенит никогда Спартаку не проигрывал.

    02.09.2022

  • Спартак 98

    Предлагаю организовать матч Легенд Спартака против нынешней основы . Победитель играет в чемпе, проигравших на пенсию.

    02.09.2022

  • Flak Flaker

    брехня, равная была игра. в концовке вполне могли сравнять

    02.09.2022

  • Андрей Васильев

    Вот чего выдумывать то автору! Бред натуральный. Кто кого там смял, я в упор не увидел. Игра была абсолютно равная. По заголовку так покажется что игра была в одни ворота. Желаемый бред. Да и реванша не состоялось. По сумме двух матчей Зенит лучше.

    02.09.2022

  • с Урала

    В будущем журналистику не ждут. Решать будут вот такие идиоты

    02.09.2022

  • Агностицизм69

    Смял, звучит как - "вяло вдавил"...

    02.09.2022

  • с Урала

    Потому что трешак очередной

    02.09.2022

  • анатолий еремин

    Ну это же дебильные русские журналисты,которым до лампочки сам футбол.Сами игроки говорили что равная игра.А 7:1,ну радуйтесь что это было,хотя и Зенит пролетал Спартаку крупно,но никто тогда не писал унизили в крайнем случае победил разгромно.Но то что у Зенита по игре не было шансов даже на ничью по моему бесспорно

    02.09.2022

  • Palacios

    прям на злобу дня - "малограммотно оформленная.."

    02.09.2022

  • Gogy

    Значит в первом матче Зенит Спартак расплющил: 2:0...

    02.09.2022

  • Palacios

    Был уже такой турнир в свое время - "Негаснущие звезды".... Там в основном московские команды играли в манеже + команда арбитров. На постоянной основе зачем? Чтобы люди там падали с миокардами посреди поля?! Кому надо и так регулярно бегают для себя.

    02.09.2022

  • FAB2856

    Зарема... Тебе легче? Да уж оставьте Зарему в покое, может всем станет легче? И каждый урод заткнётся?

    02.09.2022

  • alex111

    Согласен с болельщиками других клубов, которые смеются над заголовком статьи. Смяли при счёте 2-1 ,ну зачем писать подобную ахинею ???Игра была равная при небольшом территориальном нашем преимуществе . Но по голевым моментам был паритет . Погребняк мог в конце матча сравнять счёт .Хорошая игра ветеранов двух клубов , которая смотрелась намного интереснее игры наших деревяшек.

    02.09.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Без админресурсов побеждают только сильные.

    02.09.2022

  • Адекватный спартач

    В ваше время в статьях ценилась полезная информация в рамках цензуры. В наше - дешевая показуха, малограммотно оформленная, но с кричащим заголовком, чтобы прочитали. Что ждет журналистику в следующем поколении - темный лес...

    02.09.2022

  • Stilet525

    Гол Денисова разве менее шедеврален?

    02.09.2022

  • cohiba1987

    вот зачем такое название статьи?чтобы люди сюда пришли и начали грязь лить?да переиграл и по делу,но такое название не уважение к обеим командам

    02.09.2022

  • fan_89

    Вот что случается с отделом футбола СЭ, когда о последней победе Спартака над Зенитом в официальном матче без таблеток улучшающих память вспомнить не получается.

    02.09.2022

  • juvekos

    в основном паровозы адекватные кроме парочки упоротых

    02.09.2022

  • Яна Калинина

    Это пьяная вечеринка,какое отношение к спорту?мужики по субботам перед баней в каждом городе и то интереснее

    02.09.2022

  • nampoo

    Ну таки можно заявляться на следующий год на кубок…

    02.09.2022

  • VIBOS

    2-1 это смял!???) Автор - Игорь? Леонид? Зарема???)

    02.09.2022

  • Эрик Рыжий

    Зато понабегут.

    02.09.2022

  • Ю.Ю.

    Целым отделом футбола заголовок придумывали. Но персонально подписать статью побоялись))

    02.09.2022

  • alexanderpisyako

    Такое ощущение словно играли бывшие чемпионы Европы или мира судя по коментариям.

    02.09.2022

  • vbishevcky

    "Смял"-самим -то не смешно.Лучше поблагодарили бы Николаева за откровенную поддержку , хотя объективно Спартак выглядел убедительней и мог бы и обойтись.

    02.09.2022

  • sergsteed

    в тушино всё так плохо ?))))

    02.09.2022

  • ALEXEY959595

    Голы классные! Все! Есть ещё порох в пороховницах. Нужно собрать команду зв?зд из относительно "молодых", но качественно играющих игроков и сыграть этим составом с основным составом какого-то клуба РПЛ или сербского клуба. Если "бывалые" победят, тогда можно их заявлять смело на Кубок России. Чем они хуже тех же блогеров?

    02.09.2022

  • КирпичИнвест

    Что-то подобное (после заголовка) крутилось Но у вас получилось очень ёмко

    02.09.2022

  • Адекватный спартач

    Мне стыдно за такой заголовок....

    02.09.2022

  • ALEX-68

    Смял не смял , но играли лучше .

    02.09.2022

  • КС

    Ну прям смял!?!?! Хорошая товарищеская игра, ветеранов. Молодцы, главное без травм!!!

    02.09.2022

  • Туча

    Ну - "смял" - это конечно очень громко). Но посмотреть на героев былых времён обеих команд было ,бесспорно интересно. Жаль не видел первый матч.

    02.09.2022

  • KadulyK

    да чего уж там ,уничтожил,вытер ноги,унизил,а то скромненько так смял.

    02.09.2022

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Чтобы "Зенит" захавать всмятку - Имей в составе свиноматку!!!

    02.09.2022

  • ajax1965

    Интересно, игра пенсионеров миллионеров - это Реально кому-то интересно ???

    02.09.2022

  • RSMsouth

    Смял ? 2:1 ? Тогда что Зенит сделал со СпаМ в 7:1 ? Какой эпитет у СЭкса на это счёт ? Чуть чуть выиграл ?))))

    02.09.2022