Премьер-лига (РПЛ). Статьи

20 августа 2023, 22:00

План Абаскаля на «Зенит» провалился. Эксперимент с ромбом не сработал, в обороне у «Спартака» по-прежнему катастрофа

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Команда Семака увозит три очка с «Открытие Арены».
Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
20 августа 2023, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

Тренер, который работает уже третье полугодие подряд, — это серьезная стабильность для «Спартака» последних лет. Абаскалю доверяют, и Абаскаль выстраивает все на свое усмотрение. Матч с «Зенитом» был отличным шансом проверить, есть ли у команды развитие и верной ли дорогой она идет. Особенно с учетом бэкграунда прошлого сезона, где команды встретились аж пять раз. В той серии было все: и крупная победа «Зенита» в Суперкубке, и ответка от «Спартака» в Кубке, и памятная драка, и яркий золотой матч, принесший Питеру золото.

В первой встрече нового сезона оба тренера удивили с составами. Но Абаскаль — больше: в старте не оказалось трех железных игроков старта. И если отсутствие Литвинова хоть как-то можно было объяснить неудачной игрой в предыдущем туре, то понять попадание в запас Зобнина и Бонгодны сложно. «Спартак» выстроился по схеме ромбом в середине. Это весьма необычно, и тем более странно, что такой эксперимент был припасен на «Зенит».

Матч собрал почти 34 тысячи зрителей, столько на трибунах в Тушине не было три с половиной года — еще с допандемийных времен. «Спартак» постарался начать по-хозяйски: высокий прессинг, жесткий отбор у штрафной соперника. Правда, в игровом плане это вылилось только в удар Игнатова в ближний угол. Очень быстро стало ясно, что ромб в центре не работает — «Зенит» забрал мяч и лучше распоряжался пространством. Звоночком для «Спартака» стал удар Сергеева в перекладину. Ну а затем «Зенит» забил. Красно-белые напожарили в обороне, и Вендел без помех пробил с линии штрафной. Рикошет от Джикии не отменяет того, что «Спартак» в очередной раз пропустил из опорной зоны.

Иллюстрация игры «Спартака» в первом тайме — свист трибун во время перепасовки защитников, которые понятия не имели, как начинать атаку. Реакцией Абаскаля в перерыве стал выход Умярова и Бонгонды. «Спартак» заметно прибавил в атаке, создав за 15 минут второго тайма больше, чем за весь первый. Но красно-белые не забили и получили очень простой гол в свои ворота. Клаудиньо одной передачей вспорол всю оборону соперника, и Вендел точно пробил в дальний угол.

Сергей Семак.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Когда казалось, что игра уже закончена, «Спартак» получил шанс: неловкое движение Барриоса в своей штрафной, и Карасев после подхода к монитору назначил пенальти. Соболев показал, что с нервами у него все в порядке, на паузе переиграв Кержакова. С учетом компенсированного времени оставалось играть еще 17 минут. Мы все же увидели еще один гол, но забил его «Зенит». «Спартак» же не наиграл даже на ничью.

После матча будет очень много вопросов к Абаскалю. Эксперимент с составом себя не оправдал, ромб в полузащите не сработал. В обороне красно-белых по-прежнему катастрофа: 10 пропущенных мячей в пяти матчах, больше только у «Оренбурга», «Ростова» и «Рубина». И, как показали два последних матча, выигрывать по бразильской системе — 5:4 и 4:3 — в каждом матче не удастся. После трех побед на старте «Спартак» потерпел два поражения. Длинная скамейка казалась большим преимуществом команды, но на деле оказывается, что большая вариативность идет красно-белым чуть ли не во вред. И Абаскалю необходимо разбираться с этим как можно скорее.

130
  • Газ всему голова

    Все верно, пищевик играет за ромб!

    21.08.2023

  • welkom1111

    Это бред, далёкий от юмора...

    21.08.2023

  • welkom1111

    Опять припадочный мечется..

    21.08.2023

  • glory65

    Пора руководству Спартака начинать переговоры с Черчесовым.

    21.08.2023

  • Vladimir Kuzin

    План на игру был прост - "залазить под кожу", мелкими фолами, ударами из-под тишка. Но уже на 9 минуте план дал сбой. Карасев ясно дал понять, что нужно играть в футбол а не устраивать побоище. С футболом оказалось сложновато.

    21.08.2023

  • KirillYuricch1

    да и тренер рыжий убогий. роль тренера показывают рез-ты КС и ЦСКА - вот где норм.ю тренеры работают. уж по соотношению цена - качество так точно

    21.08.2023

  • KirillYuricch1

    если перевод перла абскакаля был верным, то он просто чемпион по неадекватности, это из серии при счете 5-0 судья сломал игру...про жк это вообще смех...там должно было быть 3 жк в начале когда он просто начали рукамии хватать в каждом единоборстве! а уж про моменты молчал бы, одни дальние неподготовленные удары и головой черномаз бил, так у нас алип еще в лучше позиции мог забить головой. про перекладину молчу! и даже гол своей был подарен свиньям случаем и судьей, там вполне мог не назначать пеналя

    21.08.2023

  • Darkman79

    Абаскаль вообще не тренер,он мне кажется дома играет на компе в менеджер,а потом прям оттуда берет состав и тактику на игру,вот честно,прошлогоднее третье место заслуга лидеров атаки,которые в каждом матче надрывались за оборону и вратарей,и вымучили третье место,и то на конец чемпионата их не хватило уже

    21.08.2023

  • Darkman79

    Дуарте не выходит в оборону,он просто присутствует на поле,но не занимается обороной)Джикия пытается что то делать,но получается не лучше чем у Дуарте)Полузащита просто плюшевые игрушки,ни принять мяч,ни просто отбить его подальше от ворот не могут,про единоборства вообще молчу

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    За бороду и неадекватность и злобу на всех кто без ромбика.

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    А, пеналь Зениту это честное. Но ты не лечись болей за смартак и абласкалю.

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    так у смартака и так весело петрофан на бровке скачет и интервью дает скачущее по всем швам головы своей.

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Начались стенания по поводу ЦСКА и его состава. Вы витька гандилу также поддерживали и верили. Пока в руководстве ЦСКА бабаяно-бубояны (Федотов не командир) и гинерка там никто не купит приличных игроков. Там трансферы рассчитаны на свой карман. яны они торгаши не футбольные люди.

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    абласкаля не начудил птрофан невменяйка вообще не шурупит в футболе . оно по "грибам" спец. Съел и скачи на бровке. А потом говори смело счет не справедлив смартак должен был сыграть 2-2. ????

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    джмыгия всегда в новой чистой форме, а играло оно всегда одинаково плохо. Это когда жигия с ним неадекват рядом был готовый убить любого из ненависти, то и джмыгия бил, толкал и срывал успех.

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    У абласкаля нет будущей карьеры и не было. Таких невменяемых с пеной на серьезный клуб не поставят. зульфа, по каким -то особым причинам его в клуп затащила.!!!!!!

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    "народец" считает что деньги все ихние. , а потому и петрофана показывают всегда и неделю раздували ВЯЛЯЧИЕ своей каманды смартак. Битва, битва у смартака со всеми битвы. какой гад все-таки карасев на 9 минуте дал ЖК и сломал весь договор с ним. А так бы смартак разбил бы Зенит. Заговор , заговор!!!!!!

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Ну дали же пеналь что тебя не устраевает, а понял смартак шампиньонь Халактики.

    21.08.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Самое хорошее в смартаке это трунер-петрофан абласкаля скачущий на бровке и заявляющий что ЖК на 9 минуте это повергло смартак в шок. И ВЯЛЯКАЙ смартак не смог это перенести. А, так бы смартак ОГО_ГО_ГО!!!!!!!! Игнатья в каждом матче, как и умпяра надо гнать с поля!! Пеналь карасев дал, т.к. он был в договоре. Больше не удалось Зенит не позволил.

    21.08.2023

  • Георгий Паустовский

    никаких отставок, уже проходили, цирк этот гребаный, игрочилы обнаглели, чуть что тренер у них не тот, а они те))??? Клоппа им срочно и сразу буратины превратятся в кройфов и черенковых, тьфу на них

    21.08.2023

  • Георгий Паустовский

    Мозес на заслуженный отдых, не хочет и не может, джи, хлус, Зобнин на лавку надолго, не хотят и почти ничего не могут, хуже не будет, это точно, абаскаля оставлять, до конца сезона, что будет то будет, игроков ему купили, пусть работает, в ФНЛ по любому не вылетим, пеналя не было и его стоны про жёлтую и что-то ему там сломали детский лепет, ещё только расплакаться осталось, не дают играть ироды(((

    21.08.2023

  • blue-white!

    Динамо играло грязно, а красную получил Барриос. Чудны дела твои господи...

    21.08.2023

  • blue-white!

    А в чём, собственно, этот план был? Поломать игроков Зенита и сдуру закатить мяч в ворота?!

    21.08.2023

  • Горын

    Именно так. План был сыграть грязьненько, как в прошлых турах с Зенитом играли Ростов, Факел, Динамо, но ужас судья помешал плану.

    21.08.2023

  • zoolord

    Нужно отправлять Абаскаля в отставку. Пусть в следующем матче выходит и.о.

    21.08.2023

  • Derfat

    В обороне дыра, опорная зона гуляет, за нападение реально страшно. Это, называется, усилились(. Тьфу:rage::thumbsdown:!!!

    21.08.2023

  • Александр Максаков

    Правильно вчера сказал Быстров : " Какой пресинг Спартака , это приемы из хоккея и карате " , только до горчичника надо бы наказать раз семь , восемь . Абаскаль все меньше и меньше стал прыгать и постепено сдуваеться .

    21.08.2023

  • Болельщик футбола.

    Ох придет Черчесов

    21.08.2023

  • Радон

    Теперь Абаскаля назначили убийцей Спартака)))

    21.08.2023

  • Арсен Шахарьянц

    Абаскаль лично проиграл.Команда не понимала ,как играть с такой схемой.Щелчок получили по носу,за выводами будем посмотреть

    21.08.2023

  • Marty Friedman

    вы мазохист?

    21.08.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    "... главное, что было ЧЕСТНОЕ судейство." = При ЧЕСТНОМ судействе -- вам трыбздец. Вы все эти сезоны вылезали исключительно на яростном и льстивом судействе в сторону Спартака.

    21.08.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вся страна поддержит славный Ахмат!

    21.08.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Сочный комментарий. "+"

    21.08.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Я поэт. Зовусь Ермила. От меня вам @#$%& в бахилы.

    21.08.2023

  • gan75

    Ну как "нерв", в данном случае "нераный припадок" :))

    21.08.2023

  • Maxim

    План у него был, тактика мелкого фола как можно больше бить бразилов, выводить их из себя;) но что то пошло не так...Карась дал желтую на ДЕВЯТОМ фоле Спартака!;)

    21.08.2023

  • одьлинэ

    Дохтур, хде ты ?! Атзавись!

    21.08.2023

  • одьлинэ

    Ничуть план «Спартака» не « не удался

    21.08.2023

  • samozvanets

    Не соглашусь, Спартак играет в том же стиле, что и в прошлом сезоне. 6 место - не потолок, 3-4 вполне возможно. 1-2 - ну очень вряд ли, при многих "если". К чемпионству надо идти, а Абаскаль дает зрелище и атакующую игру (или её попытки) прямо сейчас. На сезоне - не крест, уже появились Бонгонда и Рябчук. Потерь особых нет. Спартак укрепляется.

    21.08.2023

  • samozvanets

    Не подпишусь под "клоуном", но заявление недостойное. Не надо это заявление переоценивать, его план на игру сломала травма Мойзеса. Мне кажется, что план нерабочий, но он был: суператака, которую доорганизует Мойзес + соперник будет готовиться к Бонгонде. Ну, не сработали хитрости. Не надо из него делать гения, он сам на это не претендовал, и клоуна тоже лепить не по делу. Дал маху и перенервничал, как кажется.

    21.08.2023

  • невропатолог176

    ты первый гол пересмотри. он обязан был его брать. рикошет низом в его руку. облахался Свинов. 3й гол - снова Свинов облахался. Остальной список выше.

    21.08.2023

  • невропатолог176

    читай выше. твой юмор совсем не к месту

    21.08.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    ну, а на что ты рассчитываешь читая сайт спартак-экспресс?

    21.08.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    это к тому иоменту когда рабы вели 9:0 по нарушениям?

    21.08.2023

  • ЗЛОЙ на всех

    Он просто заранее все знал, чтобы было чем оправдываться. Ну, а так Рабы принесли 3 очка хозяину, что нового и удивительного?)

    21.08.2023

  • vlad2020

    Вот она работа с судьями у красно-белых! Такой хай постоянно создавали, что теперь судят в пользу Спартака. Карась придумал пенальти, но это не помогло. Зенит был лучше и выиграл заслуженно!

    21.08.2023

  • Клюшкарь

    Уберите уже эту Джикию, капитан-защита фигов! Уже лет 6-7 говорю об этом. Пущай идёт чурчхелой торгует! Никогда не понимал за что его его держат в команде, да ещё и капитанит.

    21.08.2023

  • Если судить по этому одному матчу то Абаскаль полный ноль.

    21.08.2023

  • NNN33

    Конечно Абаскаль во всем виноват, ведь до него Спартак 5 раз подряд чемпионат выигрывал! Ведь так всё было?

    20.08.2023

  • Aleks1962

    Можно строить какие угодно планы и схемы,но если игроки просто не могут отобрать мяч,опаздывают на каждом участке поля,проигрывают все подборы все тактики летят к чертям.Бомжи просто возили спартачей минуты с 20й и до конца,не позволяя и головы поднять. Кто там из виражных наезжал на Семака? Засуньте свои ему предъявы поглубже,он отлично распоряжается предоставленным материалом.Ключевой матч спланировал и выполнил на пять с плюсом.Боюсь, после такой плюхи, мы посыпемся,а рыжего,по итогам, попросят на выход.

    20.08.2023

  • Alexey Mukharev

    эммм... а Вы смотрели сегодня финал женского ЧМ? там вот прям за такой же поставили даже не рассуждая:zipper_mouth:

    20.08.2023

  • Tony Lee

    А я что, игрок Спартака? За такие бабки попадать ворота нужно.

    20.08.2023

  • Arriba Dos

    Семак абскакаль Абаскаля за счет интеллекта. ФК"Лукошко" - это эмоции, газпромыши бегали не меньше, но при этом ещё и креативили.

    20.08.2023

  • Alexey Mukharev

    План Абаскаскаля состоял в том, что в футбол играют не балерины, а футболисты. Но когда за первый же фол «посадил» на 9 минуте Мишу Игнатова на карточку… да, есть проблемы в игре, в организации её, есть клубы сильнее, но вот прям бах-и начали с опаской играть

    20.08.2023

  • eagle owl

    Так купи билет и приезжай смотреть матч вживую,на стадионе......и тады to be or not to be

    20.08.2023

  • МАО

    А был ли Абаксаль ?

    20.08.2023

  • Олег Каноков

    Зелен ещё Абаскаль,сам себя обманул,Семак далеко не мальчик.Такие "сюрпизы"-подарок сильному сопернику,что мы и увидели.

    20.08.2023

  • eagle owl

    Ты не прав

    20.08.2023

  • the gathering !

    тут проблема похоже что у абаскаля один позиционно атакующий футбол в голове. one track mind. сыграть от обороны в контратаку, подсушить игру не умеет

    20.08.2023

  • eagle owl

    Вы очевидно "главный попадальщик по воротам"?Так езжайте на тренировочную базу команды и покажите как надо попадать по воротам......воробьи в это время успокоятся

    20.08.2023

  • Vitalik Kudriavcev

    Спартак пропускает пачками в каждой игре,и это игра середняка к сожалению:(

    20.08.2023

  • zzzz1400

    При чем тут план Абаскаля? Он проиграл сегодня по всем статьям. Тут и соперник сильнее, чем были раньше, и Семак полностью переиграл. С-москва был сегодня сдюлабее просто. Какой-то ромб тут не причем.

    20.08.2023

  • the gathering !

    ну в тройке будет, за счет атаки. в прошлом году недотянули немного до тройки из за того что много команд ставили автобусы. в этот год атака способна прошлогодние автобусы преодолеть

    20.08.2023

  • RSMsouth

    Лошадью ходи , век воли не видать. Эти слова до сих пор тревожат сон Абаскаля .

    20.08.2023

  • Tony Lee

    Когда я увидел стартовый состав с одним опорником Мартинсом, а какой из него опорник, мы все знаем, я сразу почувствовал неладное. Как можно не насытить опорную зону против соперника, имеющего в полузащите Клаудиньо, Вендела, Барриоса? Уму непостижимо.

    20.08.2023

  • eagle owl

    В комментариях,что ни мнение,то Анчелотти или как минимум Зидан резюме матча состряпали.Хорошая игра,интрига присутствовала,Абаскаль не "рыжий клоун",а тренер ищущий......пусть через кочки и тумаки,но такова селява

    20.08.2023

  • the gathering !

    свинов явно не ошибался с синитом, но мне кажется, что он немного мандражирует

    20.08.2023

  • erik.karnizov

    Карась компенсировал желтую Игнатову назначенным пенальти в ворота Зенита. Но, к сожалению, это еще больше сломило спартаковский дух.

    20.08.2023

  • the gathering !

    в прошлом сезоне много раз в начале чемпионата забивали голы выбегая в контратаку, то есть играли больше от обороны чем сейчас. сейчас тренер верит видимо то что атака сокрушит любого и плевать на оборону

    20.08.2023

  • Tony Lee

    По воротам надо научиться попадать, а не по воробьям лупить. Даже при такой безобразной в целом игре в обороне, можно было забивать и не раз. Бестолочи.

    20.08.2023

  • huikin

    Ромб был выбран неспроста! Он же на левых грудях всех спартаковцев! Но во 2-м тайме было выбрано построение "свиньёй", тоже неспроста!

    20.08.2023

  • the gathering !

    он сильно сдвинут похоже на атаке. опорная зона и защита его не особо интересует. именно поэтому в оборону выходит дуарте, а из опорной постоянно залетает

    20.08.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "...понять попадание в запас Зобнина и Бонгодны сложно. Бонгодны..." Что за игрок? Заявлен? Или - технарь?

    20.08.2023

  • lenin.vowa2018

    Главный теренер Спартака не покупает игроков. Он вынужден ставить в состав тех кого ему купили. И он даже вынужден этих клоунов ставить в состав, чтобы на них цена не упала. Может хоть за полцены купят.

    20.08.2023

  • the gathering !

    пора расставаться с Гилей

    20.08.2023

  • lenin.vowa2018

    Хорошо, а как играть и кого ставить в защите? Зашитников в Спартаке тупо нет. Играет Литвинов, который вообще не защитник. И он - лучший в защите!

    20.08.2023

  • lenin.vowa2018

    Может он зная как при Федуне тренеров меняли каждый год, тоже хочет чтобы его уволили с выплатой неустойки? Может он о еврокубках мечтает, а у нас их нет.

    20.08.2023

  • Крестовский

    Что творит Абаскаль,выпуская в основе Дуарте,Свинова и только что пришедшего Ребчука(оставляя в запасе Бонгонду с Максименко и Литвиновым) уму не постижимо.Зенит сразу обрадовался на эти эксперементы испанца.Ну ког хочешь уже тренеру купили,а он все эксперементирует.Позор какой то.

    20.08.2023

  • John Doe

    Строго говоря, Сережу и вообще зенитовскую скамейку показывать скучно. Они всегда почти спокойны как удавы. А вот тренеры пятаков реально делают картинку и ее "нерв" )))

    20.08.2023

  • Den211

    причем тут Свинов? 1й гол рикошет. 3-й, впрочем как и куча моментов когда и в центре поля и у напов соперника ВАГОН времени обработать мяч и сделать пас под удар. Свинов облажался только с Уралом конкретно. И то в 3м мяче.

    20.08.2023

  • lenin.vowa2018

    Почему так резко сдал Литвинов? Одна из причин, как я думаю - ему надоело быть в каждой бочке затычкой. Он же не защитник, а его туда ставят! Он хочет атаковать, обводить и бить по воротам, а приходится бегать за напами соперника. Игра в полузашите - гораздо интереснее, там игрок упрпавляет игрой, а не реагирует на действия соперника, как защитник. Получается что Литвинову играть в защите скучно, тоскливо, и он просто перестал развиваться, и даже стал деградировать. Думаю что и в опорной зоне он уже хорошо сразу не сыграет, понадобится несколько игр. И ещё.... Давно заметил, что команда играет хорошо, когда отлично играют лидеры. У Спартака хорошо играют в каждой игре новые неосновные игроки, но не лидеры. Мозес, Промес часто, как и Зобнин, Литвинов, Джикия, Селихов - в плохой форме.

    20.08.2023

  • Den211

    да дело не в защитниках, а именно в Абаскале. Не тянет он. Уже несколько раз ему показывали как можно играть против Спартака, а решения по-прежнему нет. И не по причине нехватки игроков.

    20.08.2023

  • РУСИВАН

    И понеслось )))) ДайтепоработатьАбаскалю! ))))))

    20.08.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Был гораздо лучшего мнения об Абаскале. Такой детский про.... игрыш.... И это серьёзный тренер???? Право на ошибку есть у всех. Только не много ли ошибок?

    20.08.2023

  • Старичела

    Да, Витория мог дать результат

    20.08.2023

  • Дядька

    Экспертмент с ромбом не сработал не только у Абаскаля, но и в редакционной политике вашего издания.

    20.08.2023

  • алекс

    Джикия старый стал,остальные не знаю -полные 0.

    20.08.2023

  • lenin.vowa2018

    Федун ушел, но не федунизм. Два состава полузащитников, и кричащая нехватка квалифицированных защитников. Все годы при Федуне это было, и продолжается до сих пор. Особенно поразительно что цена даже высокого класса защитника раза в три меньше, чем хава! Но покупается за 7 лямов Медина и Бонгонда, но на нормального защитника денег нет! Те что имеются в составе - это просто клоуны, им место в ФНЛ в лучшем случае. Ни головой сыграть, ни отобрать без нарушения, ни первым пасом как Фернандо вывести напа в атаку! Главное - никто никого не держит, соперники бегают по свободным зонам и делают что хотят.

    20.08.2023

  • Андрей Недобрый

    Как же чудесно хороша "народная команда " в обороне в этом сезоне, прямо глаз радует.Виден профессионализм тренерского штаба и ее тренера. Ой..Забыл переключится с журналисткой раскладки на народную.. Надеюсь СЭ будет всю следующую неделю радовать нас статьями про участников прошедшего матча "народной команды " ,как обычно, а не обойдется парочкой и мгновенно забудет..

    20.08.2023

  • E S

    Этого эксперементатора, нужно гнать в его лабораторию - иначе провалит и этот сезон. У Литвинова значит были ошибки в прошлом матче, а у Джикии их нет? Свинов стабилен, 3-4 гола за игру. Хлусевич - идеал! Что за бред несёт рыжий? Он даже основной стартовый состав до сих пор не может определить. Главная причина - в тренере!

    20.08.2023

  • Микола Питерский

    Эксперимент с ромбом уже больше 20 лет не рботает. Там один экскримент

    20.08.2023

  • нумер уан

    всё так

    20.08.2023

  • андрей михайлович

    Во как еще несколько часов назад вы всех уверяли что встречаются два претендента на золото! А теперь у одного из них в защите катастрофа? А всем это было понятно когда от аутсайдера пропустили з гола в течении 10 минут на кубок!

    20.08.2023

  • BeeBop

    Можно испанца не увольнять! Хорошо прыгает) Хотя после Ахмата "Совет директоров Спартака" будет выбирать нового тренера...Свиньи, да у вас опять все по кругу, а СЭ все это поддерживает...Ничего нового)))

    20.08.2023

  • невропатолог176

    В прошлом сезоне состав был один и тот е. сейчас у него раздолье для искпириминтаф. Он на СМ эксперименты ставит в угоду будущей карьере

    20.08.2023

  • Джон....Сильвер

    Странно, что оборона Спартака так просела в начале этого чемпионата. Вроде практически все старые лица. Да, в прошлом сезоне тоже было много ляпов, но то, что происходит сейчас - это катастрофа. Когда один нападающий проходит троих защитников и легко забивает мяч в ворота - создается впечатление: ребята, спартаковские защитники, что у вас в голове? Вы вообще на поле?

    20.08.2023

  • Джон Сильвер

    Не понятно,а за чемпионство борются?)))или только лозунги у Спартака?

    20.08.2023

  • Один человек

    Просто тяжело играть, когда на шее уже висят золотые медали

    20.08.2023

  • невропатолог176

    Посмотрел. 1 и 3 гол = вина Свинова. У нас нет не только обороны и тренера, но и вратаря. Рыхий- хрен ли эксперименты ставить! Состав наигрывай! Он на СМ эксперименты ставит в угоду будущей карьере

    20.08.2023

  • Clever77

    Рыжий клоун :clown: заявил , что желтая Игнатову надломила игру))) вот скажите пожалуйста, зачем себя и клуб свой так унижать ?!

    20.08.2023

  • oasis55

    Спартаку уже не до мании величия! То, что было в 90-х никогда не повторится. Да, и честно признать надо, титул при Каррере - был добыт не по причине силы того Спартака, а слабости соперников. Так что и бронза для Спартака в нынешних условиях - это уже, как титул!

    20.08.2023

  • Ed71

    Литвинов в запасе - странное решение. Если не в защите - почему не в опорной зоне?

    20.08.2023

  • James Gang

    Будет и третья баранка, от Ахмата. Свинов пропустит свои дежурные три мяча!

    20.08.2023

  • NNN33

    Посмотрим...

    20.08.2023

  • NNN33

    А почему я должен читать комменты безмозглого квадратного недоразумения?

    20.08.2023

  • NNN33

    А зачем они сейчас нужны, эти "медали". У Спартака таких медалей несколько десятков. Значение имеет только чемпионство или Кубок!

    20.08.2023

  • Квадрат

    Взять Матч-ТВ, ведь канал существует на деньги, собранные со ВСЕЙ страны, а не исключительно на спартаковские. Так почему треть матча я должен смотреть на прыгающее вдоль бровки рыжее недоразумение, да на свиных игроков? Вы там совсем охрен_ели? Понятно, что режиссёр трансляции не реализовал свою тягу к драматическим сценам в Шекспировском стиле, но, надо показывать игру!

    20.08.2023

  • Охотник на свинорылых

    Станислав Саламович ждёт!!!

    20.08.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    Да ХЗ его знает!

    20.08.2023

  • NNN33

    А где он = тренер "уровня Спартака"?

    20.08.2023

  • NF

    "Весёлая" игра заведет клуб в подвал в итоге...

    20.08.2023

  • NNN33

    Поэтому я и жду весёлой игры!))

    20.08.2023

  • NF

    ЦСКА играет исходя из того состава, что имеет. И состав у него хуже, чем у "Спартака"...

    20.08.2023

  • NNN33

    В РПЛ в этом сезоне за ВСЕ моменты с неумышленной игрой рукой в штрафной давали пенальти. Чем этот хуже?

    20.08.2023

  • NNN33

    Без еврокубков меня гораздо больше волнует игра, чем место в таблице. Пусть Спартак лучше играет весело и занимает 3 место, чем играет так же тоскливо, как кони, к примеру.

    20.08.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    И Абаскалю необходимо разбираться с этим как можно скорее..........да нечего тут разбираться! Этот тренер не уровень Спартака! Не фиг со всяких помоек подбирать не пойми что! :( Как не прискорбно это говорить, но надо искать другого тренера! :( Этот пусть свои эксперементы в другом месте ставит! ТЬФУ :(

    20.08.2023

  • Деметрио

    Как сегодня и странный пенальти? По делу?

    20.08.2023

  • NF

    Здесь тоже без гарантий...

    20.08.2023

  • NNN33

    Нет, сейчас о таких тренерах и мечтать не приходится;( Пусть Абаскаль ещё поработает, возможно с приходом сербского защитника игра в обороне наладится. Плюс, надеюсь на Литвинова в опорной зоне.

    20.08.2023

  • Mike101

    Конечно начудил Абаскаль со стартовым составом.

    20.08.2023

  • ЗЛ

    - Что-то его не берёт. - Сейчас возьмёт, три бокала выдул - семь таблеток. - Может, таблетки не те? - Те! =============================================== - Что-то Зенит не играет. - Сейчас заиграет, четыре матча провёл - семь очков. - Может, Зенит не тот? - Тот!

    20.08.2023

  • NF

    Потому и сказал, что не против увидеть Виторию. Правда, он ныне тренер Египта...

    20.08.2023

  • oasis55

    Спартак в этом сезоне выглядит хуже, чем в прошлом. Зенит тоже, но с такой прочностью его хватит на чемпионство и в этом сезоне. А, Спартаку медалей явно не видать. Обороны просто нет, а без нее - это клуб-середняк. 6 место - потолок. Либо надо Абаскаля гнать, хоть Спартак и довольно ярко играет в атаке, но эта атака зачастую просто беззубая в концовках, либо боссам клуба надо срочно искать реальных защитников, эти явно не на своем месте. Но, пока будут что-то менять, на сезоне можно будет ставить крест.

    20.08.2023

  • NNN33

    Витории не давали работать сами хозяева клуба, у него в обойме было всего 11-12 полевых игроков. И несмотря на всё это он достиг самого большого успеха Спартака после Карреры = выиграл группу ЛЕ.

    20.08.2023

  • NF

    Мне, признаться, было бы интересно работу Витории в более спокойной обстановке, чем было, увидеть. Что касается мантр по Каррере, которые слышны от спартаковцев, на мой взгляд, тот случай, когда дважды в одну реку не войти. Команда уже изменилась, ситуация футбольная или околофутбольная сменилась, гарантий никаких. Ежели, гипотетически, у итальянца не вышло бы, стенания бы заполонили планету. Правда, я в принципе не вижу очевидных тренерских вариантов касательно "Спартака"...

    20.08.2023

  • NNN33

    Писал перед матчем, сейчас повторю: главное, что было ЧЕСТНОЕ судейство. А это значит, что в оставшихся 25 матчах ВСЁ в руках Спартака = в голове Абаскаля и в ногах футболистов. Главное, сделать правильные выводы. Вперёд, Спартак!

    20.08.2023

  • 99

    Да неее всё хорошо! Эксперимент с ромбом еще продолжается! Или пора Рыжику вспомнить где лежат его чемоданы???)

    20.08.2023