Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 марта, 23:40

«Не думаю, что «Спартак» заслужил победу. Справедливый результат — ничья». Пресс-конференция Семака и Станковича

Семак и Станкович подвели итоги матча ««Спартак» — Зенит»
Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Артем Бухаев
Корреспондент
Выход Соболева под правило бывших, судейство и дубль Мартинса.
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
16 марта, 19:45. Лукойл Арена (Москва)

«Спартак» обыграл «Зенит» (2:1) благодаря дублю Кристофера Мартинса. Это первая с 2017 года победа над питерцами в РПЛ, позволившая красно-белым подняться на второе место.

После финального свистка на «Лукойл Арене» Деян Станкович и Сергей Семак ответили на вопросы журналистов.

Станкович: «Это прекрасный матч, настоящий спектакль»

— Что вы сделали с Кристофером Мартинсом? Он забил четыре гола за пять дней. Ему еще есть куда расти или это уже предел?

— Не люблю говорить об отдельных футболистах. Сегодня все ребята были на высоте. Крис — отличный игрок, который никогда не сдается и идет до конца. Нам нужно просто было верить. И эта вера помогла Крису — он отплатил тем же. Считаю, сегодня команда провела идеальный матч против очень сильного соперника.

— Как вы настраивали команду на матч с «Зенитом»?

— Главным было заставить ребят поверить, что они могут победить. Для успеха в таком матче надо было провести идеально 100 минут. Гол «Зенита» стал для нас шоком, но парни не бросили играть, продолжали верить в себя и добились результата.

В очередной раз отмечу, что Сергей Семак — прекрасный тренер, который добился с «Зенитом» многих побед. Но это — лишь одна игра. В верху таблицы плотно. Мне очень нравится такая жесткая конкуренция.

— Можете ли вы назвать этот матч важнейшим в своей тренерской карьере?

— Это прекрасный матч, настоящий спектакль. Знаю, что это первая победа над «Зенитом» с 2017 года, но я еще только начинаю как тренер. Надеюсь, впереди у меня еще много прекрасных матчей. Рад был видеть, что сила и энергия, которую ребята вложили в игру, дала результаты.

Главный тренер «Спартака» Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Семак: «Выпускали Соболева под правило бывших, но сегодня не получилось»

— Как оцените игру?

— Получился напряженный матч. К сожалению, «Спартаку» повезло больше в плане реализации. Моментов было немного и у нас, и у них. Не лучшая наша игра в плане качества — не хватало свежести, медленно работали с мячом. Надо было гораздо быстрее и думать, и играть. А пропущенному голу способствовали наши ошибки. Обидно уступать, но ничего не поделаешь — это пройденный этап. Будем готовиться к следующим матчам.

— Есть ли у вас вопросы к работе судей?

— По пенальти в первом тайме: мне показалось, что ногу игрок убирал. Там ничего не было. Карточка вторая у Рябчука, мне кажется, была. Как и Бабичу с Лусиано Гонду арбитр мог дать по карточке — у Бабича была бы вторая. По офсайду не могу ничего сказать: по повтору, что был по ТВ, кажется, что колено Мартинса ближе к воротам, чем нога Нино... Сложно сказать, почему мяч засчитали. Возможно, есть какая-то другая камера.

— Показалось, что «Зенит» сегодня был не совсем готов эмоционально.

— Может, это эмоции... Может, физическая усталость. В целом было много ошибок, как я уже сказал. Мы медленно двигали мяч.

— У Соболева 0+0 в РПЛ по системе «гол+пас». С каким расчетом вы выпускали его, учитывая давление трибун?

— Мотивация была в том, что есть правило бывших. Ну и это игрок атаки, который может забить. Качества для этого у Соболева есть. Мы ждем от него обострений, голов, голевых действий. Но сегодня не получилось.

— Согласны, что «Спартак» заслуженно одержал победу?

— Не думаю. Справедливым был бы ничейный результат. Моментов у «Спартака» не было. Даже второй гол — был удар в сторону ворот, а Мартинс подправил мяч... Это не голевая передача. Не считаю, что по голевым моментам у кого-то сегодня было преимущество.

98
  • aroninva

    И это слова тренера : " Может,физическая усталость...не хватило свежести..." Сергей, меньше месяца прошло после зимних сборов! Дествительно,Семак здесь как " унтер-офицерская вдова,которая себя высекла ".

    18.03.2025

  • Dron56

    Этот состав Зенита уже не тянет, началась дегродация. Пора брать сачок и лосо и отправлять экспедицию в Бразилию.

    18.03.2025

  • Dron56

    Зенит был слабее во всем. Спартак его разрывал. За Спартак не болею но в этом случае очень рад его победе. Точка.

    18.03.2025

  • gorlanoffevgeny

    цветом футболки

    17.03.2025

  • Vadson

    и поэтому подобные тебе всех поносят??)) не пробовал в зеркало заглянуть, блаженный? Любитель запятых.... у тебя 4 вида - массе, грубые, мерзкие и людишки)) Как вы такие школу закончить умудряетесь....

    17.03.2025

  • Vadson

    у тебя ошибка - ты вместо Семак написал Станкович

    17.03.2025

  • 1 JAMAL

    Фразой "не думаю" - Семак, мог бы ответить на каждый вопрос.

    17.03.2025

  • _моро

    семак, ну ты о чем? какие нафиг "эмоции или может быть физическая усталость"... ты как тренер отвечаешь за это! будь мужиком - уйди уже...

    17.03.2025

  • Misha Kiselev

    100 больше чем 60, не находишь? Ты логику то включи, если одна команда играет на полную катушку, а вторая на половину возможностей, то кто заслуживает победу? Хочешь сказать, что Зенит в вакууме сильнее? Да на здоровье. Вчера матч был по игре проигран Зенитом и выигран Спартаком.

    17.03.2025

  • Skodovod 56

    Вот истинное лицо бомжар! бомжевод даже проиграть достойно не может! зенит ПОЗОРИЩЕ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА!!! Сборище отрепья типа дельфинчика бездарного и трусливого тренера, который проиграть достойно не может! ПОЗОР!!!

    17.03.2025

  • vlad654

    Хорош истерить на весь ресурс, одни истерики от тебя исходят, видно, сам та ещё истеричка.

    17.03.2025

  • Диникин

    "В одном лоханулся вратарь, а во втором до сих пор понять не могут, был оффсайд или нет"- ну т.е Семаку не надо обращать внимание на то, что воротчик явно не выручил, а то и напортачил- не надо...что Мартинса одного оставили тоже...причем ладно еще бы его в метровом офсайде оставляли, а тут засчитали...но нет...Семаку надо сетовать на судейство и невезуху)))

    17.03.2025

  • vlad654

    А медведев пусть пожуёт птичий помёт, это он очень любит делать.

    17.03.2025

  • Диникин

    Просто ЗПРФ...)))

    17.03.2025

  • vlad654

    Не согласен, админресурс в виде Иванова+ВАР отмазывал как мог бомжатню, не ставил в их ворота пенальти, свистел нарушения в основном только в сторону Спартака.

    17.03.2025

  • Диникин

    Мне кажется тренер команды с таким подбором игроков, должен не на судейство обращать внимание, а то что на протяжении второго тайма, команду частенько просто возили, ну нет...мы были достойны ничьей....Поняли Семак жалуется на невезуху с судейством. Это с такими затратами на игроков! Хотя оно было не на высшем уровне. Судейство на высшем уровне от Иванова это ноненс , у него в каждом матче спорные эпизоды.

    17.03.2025

  • vlad654

    Конгениально))) Я за))

    17.03.2025

  • vlad654

    А второй пример - железобетонный пенальти за удар ногой сзади Мартинса. Отмазки купленных газпроммедия МатчТВ комментаторов, что удар по ноге был недостаточной силы, чтобы дать пенальти, вызывают гомерический хохот. Вот ведь уроды))

    17.03.2025

  • vlad654

    Мало того, они и в штрафную-то почти не проникали, в отличие от Спартака. Поэтому и пришлось газовой гидре включить админресурс (Иванов+ВАР), чтобы не увидеть ни одного пенальти в 3-х случаях в штрафной бомжатни.

    17.03.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Когда-то аплодировал Зениту Садырина с Желудковым и Ко, а этот, газпромовский, презираю как символ Клептократии.

    17.03.2025

  • vlad654

    При адекватном судействе в ворота болотных жаб поставили бы как минимум 1 пенальти на Мартинсе. И счёт вполне мог бы стать 2:0. И какая к чёрту ничья???? Приснилась??? Посмотри статистику по ударам, хотя бы. Хрен Зене ничья, голубые ещё легко отделались.

    17.03.2025

  • непонял

    в нападении любое касание рукой мяча - штрафной, так всегда было. по случайным касаниям в защите правила и трактовки постоянно меняются, перестал следить, но последнее, что помню, уравнивали нападение и защиту. а до того случайные касания в защите в результате брака при обработке мяча не наказывали, до абсурда доходило, прям как вчера.

    17.03.2025

  • bandradio

    Моментов действительно было немного. Нельзя сказать, что вратари работали в поте лица. Но Спартак двигался, двигался много, прессинговал. Победа заслуженная. Спорных моментов судейских вагон и маленькая тележка. Но господа комментаторы ... Это просто убого. Ну ладно откровенная, не прикрытая симпатия к одному из участников матча. Но дешевый юмор даже не уровня "камеди клаб" типа "если бы Спартак играл против ЦСКА, то можно было сказать, что игрок Спартака перепрыгнул через "коня"... К чему? Зачем? Где новые Озеровы, Перетурины, Маслаченко???

    17.03.2025

  • Алексей Поляков

    Кто-нибудь скажет, чем отличается игра рукой Барко в центре поля и Эраковича в своей штрафной?

    17.03.2025

  • F.Sergey

    подонок конченный это ты алексей лунев

    17.03.2025

  • Vadson

    Его камера выхватывала в конце, на лице - полная растерянность. Его можно понять.... но думал о нем лучше, ей богу. Да, проиграли, да, - заслуженно, сделали выводы и поехали дальше, злее будем. Зачем себя закапывать.... По судейству.... реально лучше промолчать было, ибо Эракович ну никак не должен был доиграть до конца, как один из примеров.

    17.03.2025

  • F.Sergey

    Спартак первый раз за семь лет выиграл, клоун. Пометь у себя в календаре, возможно следующую победу придется ждать еще больше.

    17.03.2025

  • F.Sergey

    по этому и победили, если бы Зенит сыграл хотя бы на 80%, то Спартак проиграл бы, как последние 7 с половиной лет.

    17.03.2025

  • футбол это спорт

    Сергей Богданович патриот Зенита. Все что не устраивает команду - неправильный ход истории. Его можно понять. Однако Семак признал, что его футболисты двигали мяч медленнее. А в этом и заключается преимущество Спартака в игре при прочих относительно равных компонентах.

    17.03.2025

  • F.Sergey

    Правильно сказал Семак, моментов у Спартака и в правду то не было, первый гол, там грубейшая ошибка вратаря, второй гол из офсайда, когда проверяли, комментаторы говорили что линии рисует человек, все, дальше можно и не говрить ничего, вся страна видела что был офсайд, спартаковцы, признайте что вы были уверены что гол отменят, но, чудным образом его засчитали. Больше моментов небыло от слова совсем. Весь матч пробегали как будто им скипидар в одно место налили. Каждый игрок Спартака сыграл на 100% своих возможностей, некоторые и того больше, а Зенитовцы на 60%. По самоотдаче возможно и заслужили победу, но ни как по моментам, надо быть объективным.

    17.03.2025

  • Алексей Лунев

    семак из жалкого начал идти в подонки- раньше тебя сережа уважали , а теперь ты протух от газа

    17.03.2025

  • VD44

    Богданыч, надо быть объективнее, вас вчера просто грохнули, Спартак соперника переиграл, перебегал, запрессинговал, заставил ошибаться и лишил свободы и пространства, 10 минут приличного футбола, который вы показали и забили нам гол красавец, слишком мало даже для ничьей, про судейство промолчу, так что все справедливо.

    17.03.2025

  • Dominga

    Семак, вы там моргните 2 раза левым глазом, если газовики вас заставляют лгать угрозами, шантажом, или паспорт забрали... Мы полицию вызовем сразу же и выручим вас.

    17.03.2025

  • Vasiliy Pupkin

    Во всем виноват перелет. )

    17.03.2025

  • Предлагаю новое правило для ЗенитРПЛ: если Семак не видит победителя матча, то победителя назначает Семак

    17.03.2025

  • NGE

    Семак "игру" ставит по консректам Евсеев, а плачется по заветам Луческу))

    17.03.2025

  • Лёгкий ветер

    Сергей Богданович, ну как же так - Вы, не имеете мужество принять Реальность Справедливой, которая ни что иное, как Воля Божия? Разочаровываете...

    17.03.2025

  • genry2012

    Доходяга вегитарианец? Тогда понятно)) А я и думаю - на базе осетрина и чёрная икра, а он как из концлагеря, нездоровая худоба. Думал карма за уничтожение российского футбола.

    17.03.2025

  • genry2012

    А что доходяге остаётся? Только ныть! При таком бабле и наборе игроков не быть явным лидером... за гранью. Бездарный тренер

    17.03.2025

  • ankarzanov

    Как же надоел этот дебилизм с вымерянием микронов при офсайде.Ведь была же здравая мысль,что надо учитывать только явный офсайд и дать преимущество атаке.Если линии чертит компьютер то почему бы явным офсайдом не считать расстояние между линиями например 10-20 см(как пример)

    17.03.2025

  • genry2012

    А кто такой семак? Не будет зенита - не будет и тренера семака! И это время не за горами

    17.03.2025

  • Nik

    сергей бандерович, ты достойно истину не можешь принять, Спартак был лучше во всем

    17.03.2025

  • Mike101

    Иногда надо всё же признавать, что Зенит был очень плох в этом матче. Даже фанаты в Питере согласны с таким утверждением. Так бывает...

    17.03.2025

  • gmn8383

    Купить еще пяток легов и и подарить им паспорта РФ на Пасху, что бы бабушки с пенсией 10000 р. Не думали что деньги потрачены напрасно, русских дармоедов типа сашки-дельфина и тп выгнать, пусть в Химках пылят

    17.03.2025

  • zel_co

    "— Что вы сделали с Кристофером Мартинсом?"....Угальде, Рябчуком, Умяровым......

    17.03.2025

  • Семак сильно напомнил себя в еврокубках-неуверенный, трусливый, бессильный. Такое ощущение, что ему перед матчем сказали "Сам, Сережа, сам. Никто из-за тебя на скандал не пойдет" И Сережа обделался. Как он это всегда делал в еврокубках, оставаясь без помощи админресурса

    17.03.2025

  • Владимир Соколов

    ММ-да! А король-то ГОЛЫЙ!!!

    17.03.2025

  • Garryk99

    каким же г*м стал Семак в бомжатне. Да и на бомжа реально похож. А когда-то был неплохим армейцем. Но деньги сделали своё дело ))))) пора на покой, сиРожа )))

    17.03.2025

  • 14BrGRU

    сИрожа умей признать порожение, ты уже взрослый мальчик...

    17.03.2025

  • soldat83

    Жалкий сельдерей

    17.03.2025

  • Да, к сожалению.

    17.03.2025

  • Владимир Волков

    Семак как танцор которому всегда что-то мешает. Всегда ищет судейские ошибки. Сережа посмотри на свои, не нужно искать черную кошку в темной комнате. Не понимаю почему Зенит держит такое убожество. С таким набором игроком и таким бюджетом, как в последние годы, он должен выносить всех, а он выигрывает чемпионство благодаря чужим ошибкам.

    17.03.2025

  • КБ

    Не думаю, что «Спартак» заслужил победу.....НО ПОРАЖЕНИЕ ТО зенит ТОЧНО ЗАСЛУЖИЛ!

    17.03.2025

  • Владимир Семёнов

    Спартак по праву выиграл, конечно Семаку не позавидуешь, у него как и у Медведева всегда двойные стандарты- Когда выигрывает Зенит-это логично, гогда выигрывает Спартак-это нелогично! С победой Спартак!!!

    17.03.2025

  • Рабинеришко

    призрак Валеры??

    17.03.2025

  • Рабинеришко

    нормальные люди в зенит не попадают

    17.03.2025

  • stasg81

    Семак сам себя лишил способа усилить атаку во втором тайме, поставив Касьеру на левый фланг. Мостовой отлично смотрелся в последних матчах, зачем было мудрить??? Ну а выход Соболева в конце, спасать матч-это фиаско. Есть же на лавке Ерохин: да старый, да медленный, но сколько раз забивающий в самый решающий момент. Вообщем сам себя Семак переиграл и стартовым составом и без полезными заменами. Спартаку респект, вышли биться и умирать на поле. Краснодар чемпион-Галицкий заслужил!!!

    17.03.2025

  • Антон Саныч

    Сергей Богданович, Вы полностью проиграли управление игрой. А "выпускали под правило бывших" - это какой-то сюрреалистичный бред не профессионала, а...ну, обычного обывателя, верующего в чудеса. Мимович и Горшков из той же оперы. Педро вообще не сыграл, Гонду загнали. На хрена вас там столько дармоедов в тренерском штабе?

    17.03.2025

  • Vovanpain

    Семак не ной, умей достойно проигрывать. Разнылся как баба.

    17.03.2025

  • hovawart645

    Каждый сам для себя определит)

    17.03.2025

  • alekdixon

    У тебя разве есть чем думать?Позор.Не мужик,раз признать не можешь,что Зеня был не о чем.

    17.03.2025

  • НВ

    семак не хочет или боится признать очевидное-он проиграл, т.к. физрук....все его отмазки нелепы...

    17.03.2025

  • ГС

    Справедливо было бы, если Спартак победил в два-три мяча. Всю игру болотных рылом возили

    17.03.2025

  • Фердидурка

    Если хочешь увидеть правду, - отсеки субъективность, Серёжа.

    17.03.2025

  • ГС

    В душЕ или дУше?

    17.03.2025

  • Морская свинка_1979

    Расскажите в какой футбольной литературе можно прочесть про "правило бывших" ? СЭ не предлагать.

    17.03.2025

  • alex-ls

    Сережа - позорище нулевое

    17.03.2025

  • Алексей З.

    Объективно Спартак играл лучше , доминировал практически весь матч. Семак явно опоздал с заменами, Глушенкова и Кассьера надо было в перерыве менять. Полностью проигрына середина поля. Даже эмоционально спартаковцы хотели больше победить , отдача запредельная.

    17.03.2025

  • hovawart645

    Возможно, это и был тренерский тактический ход)

    17.03.2025

  • hovawart645

    Медведев проведёт воспитательную беседу... В душе...

    17.03.2025

  • hovawart645

    Семак совсем обакланился! Тлетворное влияние клошар-нуворишей налицо - кто к ним попадает, тот морально загнивает: Семак, Марио, Глуш... "Бытиё определяет сознаниё"))

    17.03.2025

  • Иван

    сельдерей совсем грустный

    17.03.2025

  • fell62

    Деньги , мать их )))

    17.03.2025

  • fell62

    Справедливее Серёжа тебе не нужно тренировать большие команды , но ты же тренеруешь ))))

    17.03.2025

  • millwood

    Ах как хотелось Сереже дать по жк Бабичу и Гонду. Только Бабич в принципе не заслуживал в том моменте ЖК, в отличии от аргентинца, который спецом его толкнул в грудь, надеясь спровоцировать его.

    17.03.2025

  • Alex-1981

    Серёжа, заканчивай жрать одни овощи. А то м звучишь как овощ

    17.03.2025

  • БорщисалО

    Потёк Богданыч.. По конспектам Плаческу речёт.

    17.03.2025

  • Ko Kos

    " Не хватило свежести, бла-бла-бла...". Для большинство питерских болельщиков, матчи со Спартаком главное событие в сезоне. Что же ты не подготовил команду во всеоружии? Это только глоров устраивают эти чемпионства. Настоящим болелам, нужна хорошая и внятная игра со видимой работой тренеров, а не это вегановское недоразумение.

    17.03.2025

  • Спартак сыграл лучше сегодня, спору нет. Но чемпионат не закончен. Увидим.

    17.03.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Почему нормальные люди, попадая в Зенит, становятся гуано???:rage: Ну ведь был Сережка, уважаемый болелами разных клубов, хороший футболер. И во что он превратился???:face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    17.03.2025

  • AZ

    Ничья в игре могла быть вполне. Именно с голами Спартаку повезло. В одном лоханулся вратарь, а во втором до сих пор понять не могут, был оффсайд или нет. Но вот именно по игре Спартак был гораздо лучше. В центре поля Зенит был просто беспомощен весь матч. Спартак вышел землю грызть, а Зенит просто поиграть в футбол, как получится. Тренерское поражение Семака. И его тактические идеи не сработали (Кассьера на фланге был никакой) и с настроем команды он не справился.

    17.03.2025

  • Vyacheslav

    Да брось. Не надоело нытьё Семака при их возможностях. Посчитай сколько игроков загубил Зенит и персонально Семак, последний пример - Глушенков.

    17.03.2025

  • Дмитрий Лаврентьев

    Семак другой матч смотрел? БОМЖЕЙ просто переехали

    17.03.2025

  • Алексей Епишин

    на данном ресурсе только болелы Спартака кого-то оскорбляют? Может ты сам белый и пушистый, всегда уважительно тут со всеми общаешься? Это другое, я понимаю.

    17.03.2025

  • Andrew Markonie

    Чтоо???

    17.03.2025

  • Роман Романов

    Не ожидал от семака таких комментариев, объективно спартак ниграл на победу.

    17.03.2025

  • fan_89

    Болельщики Спартака, берите пример со своего тренера. Человек не поливает помоями соперника, как это делаете вы, а уважительно к нему относится.

    17.03.2025

  • fan_89

    Богданыч, ты не прав. Спартак играл. И играл хорошо. А Зенит не играл. Совсем.

    17.03.2025

  • from Moscow

    Даже адекватный и интеллигентный Семак становится в Зените лживым и токсичным, уходите из этого болота Сергей Богданович!

    17.03.2025

  • Никто62

    А Сема то чмо

    17.03.2025

  • Константин Срулевич Наумов

    На самом деле по судейству Семак прав 100%. Единственно - его игрок своими клешнями играл в штрафной, это Сергей не упомянул почему-то, и такой пенальти в Питере в ворота Спартака поставили бы, а в остальном Семак прав 100%. Т.е. как бы было пенальти в ворота Зенита и удаление или 2 удаления у Спартака. P.S. Дополню - там возможно был микроофсайд при втором голе в пару сантиметров на миллисекундах (как такое точно определить непонятно), если из-за таких отменять мячи, то футбол на этом как игровой зрелищный вид спорта закончится.

    17.03.2025

  • James Gang

    В Питере ныть...

    16.03.2025

  • george64

    Какой же Семак жалкий.. Даже очевидное признать не может.

    16.03.2025

  • Ковтун

    У Зенита тоже моментов-то и не было.

    16.03.2025

  • Eshkin Kot

    Семак, будешь выходить играть на ничью , проиграешь!! При тебе все игроки , только деградируют, а не развиваются, либо сделай выводы, либо уйди.

    16.03.2025