Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 августа, 10:15

«Какой же медленный «Зенит»... Как сдал Дуглас! А Соболев — снова лучший». Орлов — о матче со «Спартаком»

Орлов подвел итоги матча «Спартак» — «Зенит»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Комментатор Геннадий Орлов — о центральном матче 5-го тура «Спартак» — «Зенит» (2:2).
Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
16 августа, 17:30. Лукойл Арена (Москва)

«Зенит» убежал из Москвы с одним очком

— Надо признать: «Зенит» убежал из Москвы с одним очком. Конечно, «Спартак» был ближе к победе. Хозяева были хороши! Выделил бы в составе красно-белых Маркиньоса и Жедсона. Этих ребят очень сложно сдержать.

«Спартак» наконец-то угадал с трансфером. Жедсон — реальное усиление. Сразу же, без раскачки, вписался в игровой рисунок. И с техникой у него все в порядке, и на команду играет, и в обороне отрабатывает. Так что Станкович, считаю, выставил оптимальный состав.

Забей Барко пенальти — и три очка в кармане. И совсем другое настроение у тренера, руководства, болельщиков. Однако судьи справедливо отменили взятие ворот. Двойное касание.

Но о чем это говорит? «Спартак» сам виноват! Почему у аргентинца поехала нога?! Вопросы к работникам стадиона. Зачем же вы так заливаете поле?! Ну есть же закон: нельзя сильно поливать вратарскую и 11-метровую отметку! Категорически запрещено! Ребят, ну чего вы наделали-то? Почему у вас такое поле болотистое? Оно и сыграло с Барко злую шутку. В общем, оказали своей же команде медвежью услугу... Не зря говорят: дьявол кроется в деталях.

Фото Федор Успенский, «СЭ»

Какая же медленная игра Питера! С таким футболом о чемпионстве можно забыть

«Зенит» меня поражает. Какая же медленная игра! На дворе уже пятый тур, но где командные скорости-то?! Что вообще происходит? Мне кажется, Семак мог бы произвести больше перестановок в составе. Имею в виду Жерсона. Ну не двигается он так, как это делал на клубном чемпионате мира. Не тот КПД! А Сергей Богданыч вновь включил его в стартовый состав. Не знаю...

Ну Латышонка же посадили на лавку, так как от него не исходило уверенности. Этот ход себя оправдал. Адамов точно может занести себе эту игру в актив. Да, была оплошность в первом тайме, когда он мяч не удержал после подачи углового. Зато сколько спасений в его исполнении! Да и с первым ударом Барко с пенальти он же справился. Молодец! Думаю, в следующем туре именно Адамов займет место в воротах. Не стоит его менять.

Игровая проблема «Зенита» никак не решается. Тренеры не могут в этом сезоне наладить быстрый выход из обороны в атаку. Питерцы опять ошибались под жестким прессингом москвичей. Не справлялись с ним!

С такой игрой о чемпионстве можно забыть... Как вы собираетесь побеждать? Вы видели, как бежит «Балтика»? Какая скорость! Как у калининградцев глаза горят! Талалаев отлично подготовил команду к сезону.

Сергей Семак и Александр Соболев.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Я критиковал Соболева, но он перетерпел и сейчас просто незаменим!

Соболев, конечно, заслуживает похвалы. Это единственный футболист «Зенита», который полезен в каждом матче. Самый мотивированный игрок команды! Борется! Да, ему не дано от Бога технических изысков. Зато какая страсть, какая самоотдача!

Да, я его критиковал. Но он поменялся, перетерпел! У него есть характер. Значит, Семак все-таки угадал. Понимал, что рано или поздно Александр начнет приносить пользу. И сейчас в «Зените» Соболев незаменим. Когда молодец, тогда молодец.

Вспомните его гол. Казалось, он сам себя уже загнал в неудобное положение, но Александр решился на удар и попал! Максименко оказался не готов к тому, что мяч полетит в ближний угол! Футбол — это страсть! Соболев однозначно вновь был лучшим в составе команды Семака. Двух мнений быть не может! А как он на угловом сработал у своих ворот? Вынес мяч!

А что делали защитники «Зенита»? Почему они так неубедительны на «втором этаже»? Что у них с прыгучестью? У вас же контракты! Почему не умеете играть головой? Почему не выбираете позиции?

Сказалась ли потеря Нино? Да, пожалуй. Но почему бразилец так часто травмируется? Загадка... Вопросы к медицинскому штабу.

У меня большие претензии к Дугласу

У меня большие претензии к Дугласу Сантосу. Как он сдал! Его уже нельзя назвать лучшим левым защитником чемпионата. Столько брака в передачах... Играет довольно посредственно. Ну и удаление. Вторая желтая. Если ты опаздываешь к мячу, зачем фолишь? Наступ — это стопроцентный «горчичник». А Дуглас, на секундочку, капитан команды... Да и в атаке бразилец не помощник. Раньше он выполнял великолепные диагонали. Где они? Вот вышедший на замену Вега сейчас выглядит предпочтительнее.

К слову, судейство Чистякова мне понравилось. Все решения понятны. Пенальти назначены по делу.

Собирается ли «Зенит» продавать Луиса Энрике? Да нет, зачем? Я о таком варианте не слышал. Видно, что он мастер. В отдельных эпизодах показал свой уровень. Просто рядом нет соответствующего исполнителя. Мне кажется, на эту роль может претендовать Глушенков. Жерсон пока не готов, не та «физика». А Глушенкову дали паузу, которая должна пойти ему на пользу. Я разговаривал с Александром Ивановичем Медведевым по поводу Глушенкова. Он убедил меня: все с Максимом в команде будет нормально.

Вендел старается, бежит. Но точность передач все еще не та. Зато есть спортивная злость, характер. Отрабатывает. Вот только взаимопонимания с Жерсоном и Энрике пока нет...

Сергей Семак.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Будущее Семака? На прежние титулы уже смотреть не будут

Будущее Станковича в «Спартаке»? Помните, я как-то сказал, что его нервозность на бровке передается команде? Отсюда два подряд удаления. Сегодня он был спокоен, хладнокровен, держал себя в руках. И «Спартак» был управляем.

Станкович к пятому туру нашел оптимальные сочетания. Вырулил! На старте сезона он же ошибся, сделав ставку на Заболотного. И тот удалился на 10-й минуте матча с «Балтикой». Итог той встречи мы все прекрасно помним — 0:3... Сейчас совсем другой «Спартак». Красно-белые выглядели фаворитами, играли с позиции силы. Как заматерели Литвинов, Денисов, Умяров! «Зениту» просто-напросто улыбнулась удача. Везуха!

Повторю свою мысль. Сейчас в Санкт-Петербурге все футбольные люди задают один и тот же вопрос: почему «Зенит» так медленно разыгрывает мяч? Это общий рефрен. Тренеры, прислушайтесь! Делайте уже выводы. Почему у вас с начала сезона ничего не меняется?!

Если питерцы не обыграют дома махачкалинское «Динамо», встанет ли вопрос о доверии Семаку? Не знаю... Все покажет только предстоящий матч. Но, думаю, никто на прежние заслуги Сергея Богданыча уже смотреть не будет. Титулы, мне кажется, за него не сработают. Да и потом: в прошлом сезоне он вообще-то уже чемпионом не был. Посмотрим.

Просто, считаю, тренер должен брать ответственность на себя. Знаете, что меня удивило? «Динамо» в Кубке крупно проиграло «Краснодару», так? А почему извинялся гендиректор Пивоваров, а не Карпин, который сказал, что молодежь помогла им умереть? Тренер должен брать удар на себя! При чем здесь молодежь?! Надеюсь, Семак не станет винить во всем своих подопечных.

102
  • Федорыч

    ну что Шилов? гол забил? глушенков в прошлом сезоне тоже начал мама не горюй- вы орали что к новому году чемп ввиграете. ну и?шилов пацан еще, а быстро бегать с выпученными глазами вообще не показтель. У нас такой Данишевский был- плохо закончил

    18.08.2025

  • torpedon13

    Гена, Кассьера пенальти тоже не забил. Значит работники стадиона задачу по подготовке поля выполнили.

    18.08.2025

  • целнаков валерий

    Флюгер сменил румбы, но в том же духе - ГАЗПРОМ рулит. Имея сборную мира на лавке, кто не засомневается.

    18.08.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "...Ну есть же закон: нельзя сильно поливать вратарскую и 11-метровую отметку!" Жаль, Айрапетов не спросил, как давно издан сей неписанный закон. Может, агрономы в курсе?

    18.08.2025

  • User_Nam

    что-то ни одного коммента про админресурс, странно

    18.08.2025

  • Bibliotekar

    Из Спартака не нужно переходить в Зенит - болельщики не примут, независимо от успехов. Дзюба, Соболев, Быстров - ни одного удачного примера

    18.08.2025

  • glyhoi94

    года два назад вконтакте не читал,а теперь приходится:rofl::sob:

    17.08.2025

  • Sergey Markelov

    Ай да Геннадийсергеич, ай да молодца. Все по делу. Только Таллалаева надо в Зенит, а не в Спартак. Вы даже себе не представляете, что это будет за команда. Он даже говорить не будет, только посмотрит и все все поймут

    17.08.2025

  • Александр Шатилов

    Главный вопрос - почему играет плюшевый касьера, а не забивной лусиано. Касьера е играет только на чистых мечах, он не боец. Второй вопрос - почему не играет Мостовой, он лучше Педро на фланге. Педро же в своем лучшем варианте на чм играл в центре. И по поводу Глушенкова - хватить дуться. Займитесь талантливым игроком, а не своми обидами

    17.08.2025

  • novick

    Похоже надо менят Семака. Не видно никаких изменений по сравнению с прошлым сезоном. Все эти перепасы-перекаты, какой-то каменный век. Мяч в середине поля, можн и нужно что-то придумывать впереди, но... Следует пас поперек, потом назад, еще назад и мяч уже у вратаря, который бьет куда попало в борьбу. Наверное Семаку такой футбол нравится, иначе как объяснить, что ничего не меняется из матча в матч. .

    17.08.2025

  • Gavr49

    Нужно чистить авгиевы конюшни, тлько за этих иностранцев уже столько заплачено... Деньги не отбить, выгнать - расходы, да спросить могут зачем брали. А нам болельщикам своих любимых команд остается только материться у монитора и телевизора. Здорья Вам и спокойствия.

    17.08.2025

  • Abracadabr

    Уберите уже яркого болельщика Зенита со своих статей и заметок. Орлов же не скрывает своей приверженности Зениту! Или тупо ставьте ярлык в уголке каждой его заметки или статьи БОЛЕЛЬШИК ЗЕНИТА! Ну типа как у нас клеймят инагентов в СМИ. Вот тогда его статьи будут восприниматься адекватно абсолютно всеми читателями. А пока ангажированнгость прет катком по всем читателям.

    17.08.2025

  • ALEX1984

    вСпешу поздравить ! Оренбург вымграл и вы уже 13-е ! После следующего тура будете стоять на вылет !

    17.08.2025

  • richardford

    Товарищ Орлов, имеем то, что имеем. Наши ожидания-это наши проблемы.

    17.08.2025

  • sargon

    он так тихо тихо по Соболеву сохнет :)))

    17.08.2025

  • Андрей

    Ничего не имею против Семака, тренерская доля такая, нет результата и все потерпят и оргвыводы могут сделать. Но вот зачем менеджеры Зенита заключали такой последний контракт с ним. С барского плеча понимаешь, акционеры платят, не вопрос. Сразу 3 года +, ясное дело там неустойки и золотые парашюты включены. Такой контракт в деньгах только Зенит может дать, чего боялись, никто не переманит. Можно было 1 год+ и в зависимости от результатов гонорар сам. Без неустоек итд. Но,, эффективные менеджеры,, заявили Богданыч мы ему верим итд итп.

    17.08.2025

  • alex-ls

    мне больше интересно, что вы думаете про Глушенкова?

    17.08.2025

  • alex-ls

    Махачкалу обыграют. Зенит хорошо играет против аутсайдеров, просто задавит и все. Это Спартак против аутсайдеров плохо играет, а с Зенитом всего 2 матча за сезон

    17.08.2025

  • Dron56

    Отрезок работы у Семака солидный , наверное как тренер он сдает, семь сезонов это очень много в одной команде. Нужен перерыв , как правило пять сезонов рулить одной командой можно но далее наступает спад.

    17.08.2025

  • richardford

    Как очко? Мы у вас его вырвали! Аха-ха-ха-ха.

    17.08.2025

  • Dron56

    Зенитовцы ! Увольняйте Семака и заберайте Карпина ! И будет у Вас Благодать ! Сам тренер нашей сборной будет трнеровать второй состав сборной Бразилии ... Однако интересно посмотреть на это .

    17.08.2025

  • 23 быка

    Дуглас сдал ещё осенью 2024 года , это было и слепому видно, однако Семак тупо ставил его с состав... В защите бардак полный , постоянно какой то хаос , после каждого навеса... Ещё в прошлом году каждый второй мяч к нам влетал из под центрального защитника , однако и тут Семак не сделал выводов. Пора Сереже отдохнуть и не только Сереже.

    17.08.2025

  • Орлекино опять не пил таблетки...

    17.08.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сложно. Но надо принять это стратегическое решение. Спаллетти свободен кстати, он еще не все успел в Зените. Наших да маловато, но может довериться кому-то из. Но и оставлять Богданыча навсегда, как Симеоне не вариант.

    17.08.2025

  • bvp

    Гена - флюгер. Говномячами из Декатлона быстро в пас не поиграешь, поэтому у Зенита и не получается его игра.

    17.08.2025

  • AKBI

    Все правда! А у Сантоса первая карточка была зачем? Какой он капитан с таким пренебрежением к сопернику? Его первого надо было заменить!

    17.08.2025

  • Динамо

    Самый частый знак препинания это "?". Статья не описывает события а задаёт вопросы на которые автор видимо сам не знает ответы

    17.08.2025

  • Вадим Антропов

    Может тебе ещё и КЛЮЧИ от ПЕРДИВНОГО спартака 1977 опубликовать ?! Как там ВЛЕТАЛИ кемеровскому Кузбассу 1-6 и другим клубам:laughing::stuck_out_tongue:

    17.08.2025

  • я не знаю-лучше АДАМОВ чем ЛАТЫШОНОК,но я твердо уверен-АДАМОВ... ЛУЧШИЙ игрок ЗЕНИТА во вчерашней игре

    17.08.2025

  • Александр

    Дядя Гена все таки постеснялся озвучить очевидное: из Семака тренер, как из г...на помидор. И его давно пора убирать, лучше с ним не будет, все футболисты при нем только деградируют.

    17.08.2025

  • alex111

    Согласен с Орловым, хотя он и питерский . Вчерашний матч- это очередной провал Спартака , хоть и играли не плохо .Победа Ростова и мы опускаемся в зону вылета .Понятгно , что это только 5 тур , но очень стыдно .Тратить столько денег , а выхлопа пока 0 . После Казани (я думаю мы там влетим) уйдёт Станкович и опять всё по новой , пока новый н войдёт в суть дела, изучит игроков и тд займём 8-10 место .А вот по поводу Зенита думаю у них всё наладится .Им нужен просто хороший пинок под зад ,они зазвездились и обленились ,но у них есть самое главное -отлаженный механизм команды . Соболев конечно вчера подложил нам "свинью" ,но это и неудивительно ,когда в воротах лежит мешок, именно лежит ! Нам бы Адамова во вчерашнем матче он молодец , эххх...

    17.08.2025

  • the gathering !

    и победы Зенита времен пердива обязательно опубликуйте

    17.08.2025

  • Viktor Gribkov

    человнк просто говорит объективно ( и ксиати не открещивается от своих слов). в пршлом году не тчнул, в этом тянет.

    17.08.2025

  • the gathering !

    только почему то взяли бразила и арга в межсезонье в состав

    17.08.2025

  • Бен Ричардс

    "Заматеревшие" Литвинов, Денисов и Умяров и примкнувший к ним недовратарь Максименко пропустили два гола от полумертового "Зенита", который за всю игру смог создать полтора голевых момента. Посмотрел бы Орлов на это "заматеревшее днище" против "Балтики" и "Локомотива". А что до "Зенита", то манеру игры "самого гениального тренер" все хорошо изучили. Бразгаз очень опасен после отбора мяча в атаках сходу, когда у индивидуально сильных игроков много свободных зон, а в позиционном нападении, без скорости и пространства у них, как впрочем у всех остальных в РПЛ, огромные проблемы. Надо наглухо перекрывать зоны в центре штрафной, как еще учил товарищ Бердыев, с бровок голы не забивают. Это научились делать похоже все, кроме "заматеревших" паспортистов "Спартака".

    17.08.2025

  • Mikhail Medvedev

    И себе не забудь.

    17.08.2025

  • Mikhail Medvedev

    Кто о чём, а вшивый о бане.

    17.08.2025

  • Не смеши меня Гена с Соболевым. Кроме борьбы там ничего не было. Просто на воротах Спартака обморок стоит. Акинфеев бы это удар взял даже пьяным. Удар читался. Соболев полчаса к нему готовился и все знают что эта фишка Соболя ударить в полоборота. Он даже в борьбе так бьет всегда а тут он оторвался от игрока Спартака и был один почти.

    17.08.2025

  • Вадим Антропов

    Ты кб пидор-гее-вАнючка! А Я - БОЛЕЛЬЩИК ЗЕНИТА с 1971-го года Зенит-спартак 5:0, 5:1, 5:2. 7:1, 4:0 Зенит-Порту 5-2 спартак-Порту 3-10 Зенит-Бавария 5-1 спартак-Бавария 7-21 Зенит-Валенсия 5-2 спартак-Валенсия 0-8 Зенит-Лион 8-2 спартак-Лион 1-4 Зенит-АЕК 13-3 спартак-АЕК 1-2 Могу и продолжить :innocent::soccer:

    17.08.2025

  • ANTI BOMG

    Ты кто такой клоун сраный, чтобы рот открывать и учить меня жизни!? Иди жену, если есть, конечно, учи, а если нет, то - кота! А если и кота нет, то просто на йух пошел, бомж вонючий.

    17.08.2025

  • from Moscow

    "«Зенит» убежал из Москвы с одним очком" - шикарный заголовок) Как очко, бомжи?

    17.08.2025

  • ANTI BOMG

    надо добавить - и превращаться в полноценного бомжа!:joy::rofl::joy::rofl:

    17.08.2025

  • Вадим Антропов

    Комментарий ради комментария ?! 1) ВСЕ 10 мячей Спартак сам себе привёз. 2) В России ВСЕ вратари средненькие, либо ещё ниже уровнем.

    17.08.2025

  • ANTI BOMG

    Оба гола Спартак сам себе привез. В первом случае Маркиньос вместо того, чтобы просто вынести головой мяч из СВОЕЙ штрафной, начал пижонить, за что и был наказан! Я еще бы понял, если бы ты в ЧУЖОЙ ШТРАФНОЙ так обрабатывал! В СВОЕЙ нах..я!!!! По второму - вина Бабача и Максименки! Серб начал зачем-то руки поднимать и выключился из игры на пару секунд, которых потом не хватило дельфина накрыть!, Ну и вратаришка сплоховал! ПЕРВЫЙ РАЗ увидел Максименку, когда он пустил с нулевого угла от греков, кажется, сразу сказал - не вратарь это. Кроме как в ближний дальфин бы не смог ударить - Бабич дальний перекрывал. Нулевой вратарь! Уверен, что Памазун не хуже. Вон все хвалили латышша а я сразу говорил - средненький вратарь ничем не лучше Адамова.

    17.08.2025

  • fell62

    Дайте деду таблетку )))

    17.08.2025

  • kot Begemot

    Поменять Семака сложно по двум причинам: во-первых, до фига заслуг в отличие, к примеру, от Манчини, который ничего не добился, во-вторых: а кого? Кто обеспечит сразу приличный результат? Российских я не вижу в упор, раз даже для сборной приличного тренера найти не смогли, а импортные либо заняты, либо у себя обосрались

    17.08.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Перестали бояться потому, что Зенит стал играть однообразно и не очень остро. А это в свою очередь дает протиникам шанс играть в свою игру выстроенную против однообразной тактики Зенита. Им стало проще. Когда Зенит играл значительно разнообразние и тактически гибче, то и соперник не знал чего ждать. А потому играл осторожно и порой трусливо.

    17.08.2025

  • shpasic

    теперь уровень Зенита опустился до уровня Соболева)

    17.08.2025

  • novick

    По фото первый на мяче Мантуан. Значит пенальти в ворота Зенита не было.

    17.08.2025

  • Андрей

    Старому маразматику пора домой в Сумскую область

    17.08.2025

  • ezoloto

    Абсолютно объективный и непредвзятый разбор от Г.С. От такой жвачки в атаке Зенита уже тошнит. Один шаг вперед – два шага назад. Кроме Мантуана, да, в какой-то степени, Вендела глазу не на ком отдохнуть ! Последний раз за игру Зенита было не стыдно аж в 24-м туре прошлого сезона – с Краснодаром 4:1. Всё. Как отрезало. А ведь сыграно после того матча уже 11 туров ( 6 в прошлом, 5 в этом сезоне). Надо кардинально менять модель игры, но Семак совсем не убеждает, что способен на это... Похоже, перегорел Богданыч за 7 лет, придавила его сверхответственность…

    17.08.2025

  • Владимир Соколов

    Орлов, вероятно, ударился головой - и крыша встала на место...

    17.08.2025

  • Вадим Антропов

    Вы не смотрите Зенит! Первые 5 сезонов Семак играл гораздо быстрее!!!

    17.08.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Лукавый Гена...

    17.08.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    А пока он будет выруливать мы говном не подавимся которое он предлагает нам вместо футбола уже 2,5 года?

    17.08.2025

  • Вадим Антропов

    Московские клоуны докатились до того. что ничейный исход с Зенитом на своей поляне уже давно считают УДАЧНЫМ = Гы-гы )):innocent:

    17.08.2025

  • the gathering !

    в зените он на подхвате, потому что кассьера и лусиано сильнее как форварды

    17.08.2025

  • Pablo_75

    Мне ещё кажется, что к Зениту приспособились психологически. Когда Зенит выигрывал чемп с отрывом в 8-10 очков, его действительно в каком-то смысле боялись. "Выходили заранее обречённые, как кролик к удаву". В результате же последних двух сезонов Зенит перестали бояться, в принципе любой может отнять у него очки.

    17.08.2025

  • Вадим Антропов

    :soccer::soccer:Гаттузо Крут!!!!!!#! :soccer::soccer:

    17.08.2025

  • Pol Pol

    Семак .... всего лишь кочегар и топит он теми дровами .... что ему привозят ! Дааа, на хорошем окладе, на постоянных премиальных, но он .... не решало. А кому предьявить .... один лишь Бог на небесах знает, так там всё запутано и перепутано и концы все, под такою мутною водою .... уууу !

    17.08.2025

  • Pol Pol

    Полагаю, он к этому .... не имеет никакого отношения. Есть спорт. дир, вот к нему и все претензии. Ну а поскольку в России ещё и неизвестно, кто там ВОООБЩЕ шишку держит ( но уж точно не Семак ), то концов .... ни ты, ни я не найдём НИКОГДА. Я имею ввиду именно того, кто принимает окончательное решение, по укомплектации и по подбору состава. Семак .... всего лишь кочегар .... он топит теми дровами, которые ему привозят !

    17.08.2025

  • Степочкин

    Ну ЦСКА и сейчас более мотивирован в целом чем Спартак или Зенит. Не знаю правда что будет после затариваниями латиносами в последнее время. У Спартака и Зенита перебор на скамейке, а на ней никто не хочет сидеть, потом выходят и не знают что делать на поле, ничего не получается, потому что с партнерами не сыграны, для этого регулярная практика нужна. Согласен полностью что россияне всегда будут мотивированы, они играют дома, им все знакомо, они даже без еврокубков играют для своих граждан, для семьи, для родственников, для знакомых. Поэтому свои россияне, тем более воспитанники , всегда должны быть в приоритете.

    17.08.2025

  • Вадим Антропов

    Как сдал Дуглас! ------- Так и Барриос сдал. Пофеерил малость Латышонок в прошлом сезоне, теперь не выручает... Некоторые пишут: Вырулит Семак! = На ЗОЛОТО Однозначно НЕТ!!! Ушли люди, отвечающие за физ.подготовку, и Зенит 25 месяцев гоняет БАЛДУ (( - СТЫДНО и за Тимощука с Сашей Анюковым, которые не помогают и довели защиту до пердивной команды. Геннадий Сергеевич пожурил гегемона и это ПРАВИЛЬНО. А вот, по Спартаку НЁ согласен с мэтром. Зенит 2019-2023 разделал бы этих "народных" под ОРЕХ, даже вдесятером = Ничего сногсшибательного я у кб не заметил = Примитив Примитивом, поэтому в среднем по 2 мяча за матч и пропускают :soccer::soccer:

    17.08.2025

  • Pablo_75

    Эта медленная игра проходила и приносила чемпионства. С одной стороны, Зенит забивал много "барселонских" голов, когда получалось буквально закатить мяч в ворота. С другой - немало "мусорных" голов, когда вроде и моментов нет, но одна техническая ошибка противника - и гол, или пенальти и тоже гол. И вроде как всё справедливо - это выражение огромного технического превосходства бразильцев, "просто более классная команда". Вопрос - почему это стало работать намного хуже?

    17.08.2025

  • курганец

    "Надеюсь, Семак не станет винить во всем своих подопечных". Он и не винит их. Он просто не очень доволен судейством. Хотя пенальти бьют в каждом матче. Статистики уже в предвкушении рекорда.

    17.08.2025

  • Gavr49

    Да не беда закрытого чемпионата, а беда иностранцев (для тренеров). Вспомните сколько говорили тренеры, обжегшиеся на иностранцах - бразильцев в команде должно быть не более трех. Это же относится и к остальным легионерам. Хотя и три это много. Вспомните ЦСКА лучших лет, даже тогда, когда на поле было 3 бразила, они играли между собой, правда еще и с Юрой Жирковым. А остальные игроки - статисты, им пасовали, если не было вариантов между ними.

    17.08.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Весьма относительные и только по сравнению с годами, когда выносили масквабад фактически подчистую.

    17.08.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. А заметил, что с этой тягомотиной и Мантуан стал теряться и не так эффективен, ибо он ускоряется, открывается, а паса нет и идет медленное катание мяча. Я вот боюсь, что Шилов при такой игре тоже потеряется. А со скоростью что-то делать надо. Но Семак в его нынешнем состоянии вряд ли решится, как когда-то Петржела, он так и будет гнать порожняк из дорогих бразилов. Если конечно совсем не прижмет турнирная ситуация. Да и то я не верю в его изменения. Его надо убирать.

    17.08.2025

  • sdf_1

    Я бы не трогал Семака. Такая ситуация уже была, когда он только принял команду и разгребал Авгиевы конюшни после Манчини и Луческу. ---------------------- Одно дело после других, когда у тебя свежий взгляд и ты видишь, что надо исправить. И совсем другое дело, когда после себя и взгляд у тебя замыленный, и вроде делаешь всё, как надо, но ничего не получается. Эта задача намного сложнее

    17.08.2025

  • Nikolaevich

    А может не Зенит сдал,а Спартак прибавил? Признайтесь

    17.08.2025

  • Телевизор посмотрел

    Видимо ГСО вовремя таблетки принял)

    17.08.2025

  • выдр

    самый разумный комментарий.

    17.08.2025

  • Степочкин

    В Спартаке не лучше, Барко и Маркиньос единственные кто не безразлично играл. Это беда закрытого чемпионата. Спартак еще на факторе домашнего стадиона и болельщиков был окрылен. Ну дерби двух столиц и то наверное уже приелось для иностранцев, им все равно. Нужны срочно еврокубки иначе любой иностранец через сезон становится аморфным на поле, нет цели кроме РПЛ. Так, взгляд со стороны..

    17.08.2025

  • Pablo_75

    Скорее всего сейчас никто и не думает об отставке Семака. Даже если бы Зенит вчера проиграл и оказался на 12-м месте, ничего бы не было. В том числе и потому, что в августе-сентябре, когда сезон уже начался, где взять свободного тренера, который будет лучше? Так что принимать решения будут в зимнюю паузу, а то и после сезона. Вот если весь сезон будет невнятный и какое-нибудь третье место - тогда и под Богданычем может качнуться кресло.

    17.08.2025

  • mate

    В том то и дело что именно против Зенита играла команда. А с другими что? Деньги не платят? В прошлом году после 5 тура пошла игра. После 10 тура было 7 побед. Сейчас случайная пруха Угальде не нужна. Гарсия и Угальде не нужны, раз не дают разницу. Маркиньос, Рябчук, Фернандеш, Литвинов, Бабич, Умяров, Зобнин могут давать разницу каждый матч. Новый вратарь нужен. Пруцев, Хлусевич давно бесполезны. Не растут.

    17.08.2025

  • Pol Pol

    Дуглас сдал .... а как Вы хотели то, а дядь Геш ? Тут что .... светлая оранжерея ? Для способствования дальнейшего роста и развития ? Для черпания каких то новых идей и методик ? Плодовитейший чернозём, что ль, позволяющий если не развивать, то хотя бы поддерживать ? Нееет, оно если и есть где то, то только .... не тут ! Тут даже самый красивый лом и тот .... начинает ржаветь ! При чём, со страшными темпами. Так что .... чему удивляемся то, а ?

    17.08.2025

  • kot Begemot

    Ставка на позиционную игру и доминирование у Семака не сыграла, потому что нет обострения в завершающей фазе, что отличало Барселону лучших лет, а эти ребята уже не могут играть по-другому. Срочно нужны скоростные парни и быстрые забеги по флангу, но кроме Мантуана, похоже, это никто в нынешнем Зените делать не умеет, оттого нынешний зенитовский футбол напоминает тягомотину с бестолковым катанием и откатыванием мяча, а не мощь когда-то сильной команды

    17.08.2025

  • puzo-75

    Соболев,Заболотный,Дзюба- это конкуренты на одно место в составе...А остальные десять? )))

    17.08.2025

  • TokTram_

    Спартак сделал болото из поля, чтобы Зениту было привычней... А Гена не доволен... А вообще, у Питера уже трёхлетние неудачи с московскими клубами.

    17.08.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    ...какой глупый и упрямый семак --с этим сбродом из бразилии

    17.08.2025

  • Ganimed

    Сергей просто уже закормлен, этой зеленью:joy:На работе она:dollar:, дома то же самое, салатики, кризис жанра налицо ?

    17.08.2025

  • Pavel Zyuzin

    Взвешено....что нечасто бывает.Респекты.

    17.08.2025

  • Геннадий Юдаков

    Супер

    17.08.2025

  • Ganimed

    У Семака и правда всё в голове... Нужно собраться с мыслями, ударить по кухонному столу(а не попке) и сказать-Анюта, ну ё те медь, хде мясо то?! :sunglasses:

    17.08.2025

  • serZheo

    Ну... Не без того... Не Фергюсон, чай... На мой взгляд, имеет место быть перебор игроков. Именно грамотных исполнителей. То есть ситуация повторяется... Надо уметь прощаться с игроками, даже если их привел ты сам, а не Манчини. Надо определиться со стартовым составом. Как только Семак это сделает, остальное придет в норму. Остальное - наиграть основу. Это дело техники. Это он умеет. Вся проблема у Семака в голове... Необходимо принять решение по некоторым игрокам. Чисто морально...

    17.08.2025

  • 2Палыч2

    Да,команду вести - не мудями трясти...

    17.08.2025

  • Корнелий Ш

    Если вырулит и из сегодняшней ситуации, то закалится и новый уровень. Будет ли куроводство терпеть (в конце сезона явно задумаются, если что не так) третий год невнятной игры.

    17.08.2025

  • Valery I

    чего вижу, то и пою классика

    17.08.2025

  • analytica

    И этого аналитика называют маразматиком? Да он все правильно сказал. И по Соболеву и по тем игрокам, которых Семак продолжает считать основными, хотя они давно не тянут, и по самому Семаку. Надо найти нормального тренера, хотя бы пригласить Федотова, и Зенит наверняка заиграет. С Семаком даже борьба за призовые места под вопросом, хотя ему накупили звезд на сто лимонов.

    17.08.2025

  • serZheo

    Я бы не трогал Семака. Такая ситуация уже была, когда он только принял команду и разгребал Авгиевы конюшни после Манчини и Луческу. Потратил на это кучу времени и сил, но всё сделал грамотно. То есть работать он умеет. И коль скоро Богданыч сам дает время игрокам, тому же Соболю, или Касьере (в своё время) то можно выдать аванс и ему самому. Пусть человек работает. Опять же, не надо забывать, что новый тренер - это приход новых игроков и перестроение чемпионской команды. Оно нам надо?.. Я не убежден. Значит будем посмотреть, как Семак вырулит в этот раз... Руководство командой - это не только плюшки собирать и чемпионить. Это еще и из кризиса выходить. Это тоже работа. И Семак, как никто в РПЛ, заслужил подобное доверие. А превращать Зенит в Спартак, меняя тренеров каждый год, не есть правильный ход. Нам такое не надо...

    17.08.2025

  • dinela

    "Как заматерели Литвинов, Денисов, Умяров!" Бёныть, матерые ребята! За неделю постарели лет на 20!:rofl:

    17.08.2025

  • Корнелий Ш

    Надо забыть о целях на сезон и спокойно наигрывать Шилова и ещё пару молодых. А потом уже спустимся с горы.

    17.08.2025

  • Abellardo

    Про Станковича Геннадий Сергеевич прав...

    17.08.2025

  • esheg

    Ну, если Соболев — лучший, надо бразильскую диаспору разогнать и вернуть Заболотного с Дзюбой. И будет Зениту счастье.

    17.08.2025

  • Ganimed

    Ну здесь с Орловым, пожалуй можно во всем согласиться,рубанул по сути... :blush:

    17.08.2025

  • traveller09

    «Какой же медленный «Зенит»... --- Какой же ГСМ быстрый.

    17.08.2025

  • спас

    Да нам то что.Тренеры уходят и приходят. Как говорит Игорь Акинфеев - не наша это забота, это ведь часть футбола.

    17.08.2025

  • спас

    Я тоже о дельфине, не верил что перевоспитуем. А ведь пошел по пути исправления и изменения. Видно все-таки понял, что он футболист , а не прыгун в воду. Можно подумать и перестать называть "дельфином". Пока все или почти все зачетно.

    17.08.2025

  • Ilya Gudman

    Флюгер опять переобулся , весь прошлый сезон трендел что Соболев не уровень Зенита и эта ошибка

    17.08.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Похоже, Семака потихоньку готовят "на выход"?

    17.08.2025

  • Palacios

    По мере ухода от великого ромбика к статусу грязного бомжа, Сблев всё больше напоминает тот самый позор России!

    17.08.2025

  • Слоноул

    По мере зарастания тавра с ромбиком на шкуре Дельфиния человек и футболист начинаеют в нём возвращаться и вытеснять животное.

    17.08.2025