Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 декабря 2016, 00:00

Сто дней до приказа: Дзагоеву пора в Европу

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
На днях полузащитник ЦСКА и сборной России Алан Дзагоев в интервью британскому изданию Daily Mail заявил, что хочет выступать в английской премьер-лиге, ряд клубов которой им интересуется. После матча с "Тоттенхэмом" бывший тренер армейцев Леонид Слуцкий поддержал хавбека в желании уехать за границу. Действительно ли футболист сборной России созрел для этого?

НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ РЕГРЕСС

Дзагоев давно не зеленый юнец: в свои 26 он стрежневой игрок и в ЦСКА, и в национальной команде. Даже в Европе видят потенциал полузащитника: известные конверторы таланта в валюту с сайта transfermarkt.de называют Алана самым дорогим российским футболистом на сегодня с ценой в 15 миллионов евро. И это при том, что его стоимость за последние три года упала почти в два раза.

Девальвация Дзагоева точно отражает снижение шансов на переезд в Европу. Такой вопрос возник не сегодня и не вчера: еще в 2012 году, во время Euro, коллега Дмитрий Симонов написал текст с заголовком "Дзагоев и Денисов: пора в Европу?" Прошло четыре года: поезд Денисова давно ушел, а дзагоевский все еще стоит на перроне – только пассажир никак не пройдет в вагон. И сейчас уместно ставить вопрос о том, не перезрел ли наш талант.

Верю, что полузащитник пика карьеры еще не достиг, но существенного прогресса в его игре давно нет, что подтверждает и статистика: в последние сезоны он забивает примерно одинаковое количество мячей и раздает схожее число голевых передач. Винить в стагнации нужно травмы: увы, Дзагоев хрупок, и именно многочисленные повреждения замедляют профессиональный рост. Хотя даже при этом россиянин все равно остается высококлассным исполнителем по меркам нашего чемпионата и ниже определенного уровня в последние годы не опускается.

Алан ДЗАГОЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Алан ДЗАГОЕВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ЛУЧШЕ ПОЗДНО

Зарубежные клубы в курсе проблем Дзагоева, поэтому не решаются предложить ему сделку. И в этом заключается трагедия полузащитника.

2016-й должен был стать годом Дзагоева. Хавбек ударно провел весенний отрезок чемпионата и собирался ехать на чемпионат Европы в качестве лидера сборной. И это не только наше мнение: многочисленные авторитетные иностранные издания, в числе которых FourFourTwo и The Guardian, в анонсирующих материалах о России среди остальных выделяли именно Дзагоева.

Но Алан сломался, а с ним сломалась и хлипкая конструкция нашей команды. Вместе с тем значительно понизились и шансы Дзагоева получить пухлый контракт от западного клуба, ведь всем известно, что чемпионаты мира и Европы – это ярмарка дарований. Именно после триумфального Euro-2008 за границу уехали Билялетдинов, Аршавин, Павлюченко и Жирков, а следствием шикарной игры на Euro-2012 должен был стать трансфер Дзагоева на Запад.

"Люди задавали мне вопрос, хочу ли перейти в "Тоттенхэм", – цитирует полузащитника Daily Mail. – Я отвечал, что действительно этого хотел. Был готов к игре в премьер-лиге, но ЦСКА так и не получил официального предложения о трансфере". А жаль – Дзагоев в 2012 году мог бы усилить "шпор" и при доле везения (читай – меньшем количестве травм) сейчас котировался бы выше Эриксена, Дембеле и Алли. Но в этих словах важно другое: даже четыре года назад 22-летний полузащитник не сомневался в том, что вектор его карьеры пора круто повернуть. Что уж говорить сейчас.

10 сентября. ЦСКА - "Терек" - 3:0. Алан ДЗАГОЕВ с дочерью Эланой. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
10 сентября. ЦСКА - "Терек" - 3:0. Алан ДЗАГОЕВ с дочерью Эланой. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

ТАКОЙ НУЖЕН ВСЕМ

То же издание приправой к интервью дает короткий список клубов, которые хотели бы видеть Дзагоева у себя: "Вест Хэм", "Суонси" и "Эвертон". По Алану и шапка: до гранда мирового футбола армеец еще не дорос, но середнякам и аутсайдерам премьер-лиги подойдет. В данном случае лучший выбор – "Эвертон": "ириски", в отличие от двух других коллективов, борются за место в верхней половине таблицы, да и в центре полузащиты ливерпульцам нужна свежая кровь. Бешич еще несколько месяцев будет восстанавливаться от разрыва связок колена, Маккарти тоже в последнее время стал частым гостем в лазарете, а ветерану Барри в феврале исполнится 36. Все логично: Дзагоев действительно "Эвертону" сейчас бы не помешал.

Впрочем, не помешал бы кому угодно, ведь Дзагоев – представитель дефицитного ныне амплуа универсального хавбека. Случается, что тренеры вынужденно переводят центральных полузащитников на фланг, а атакующих – в опорную зону. Из-за этого игрокам приходится заново привыкать к позиции на поле. А Дзагоев уже все знает: за свою красно-синюю карьеру ему много раз приходилось выходить и в глубине поля, и на передовой, и на каждом из краев полузащиты. Мечта, а не футболист!

С адаптацией у Алана тоже проблем не возникнет: в юном возрасте он переехал с Кавказа на Волгу, а затем сменил Тольятти на Москву, и оба раза – без последствий. Несомненно, к жизни в Англии Дзагоев тоже привыкнет, а к футболу и подавно: не случайно россиянин забивал в Лиге чемпионов как на "Олд Траффорд", так и на "Уэмбли".

Алан – на сегодня единственная надежда на возвращение представителя нашей страны в Европу. За рубежом не следят за нашим чемпионатом, поэтому мало кто может назвать известных российских игроков по фамилиям – даже бывший тренер "Тоттенхэма" Харри Реднапп не смог вспомнить по именам футболистов ЦСКА. Кто-то, может быть, знает Черышева (да и то только из-за скандальной истории с дисквалификацией "Реала" из Кубка Испании), но в целом после возвращения в Россию призеров Euro-2008 на Западе о наших забыли. Поэтому переезд Дзагоева за рубеж важен не только для него самого, но и для нашего футбола в целом.

70
  • Rastan

    Дзагоев провёл много официальных матчей в еврокубках и за сборную России, в которых всегда был среди лучших. Свои травмы он, как правило, получал в ЧР, где судьи сквозь пальцы смотрели и смотрят,на то, как Дзагоева откровенно убивают на поле костоломы, совершенно безнаказанно.Часто, недолечив до конца травму, он вынужден был играть, что частенько приводило к рецидиву , и созданию легенды о "хрустальности" Алана... В Осетии, где каждый пацан от природы физически развит очень хорошо, где буквально каждый в детстве занимается борьбой, особенно смешно слышать байки об этой "хрустальности"... Удачи Дзагоеву и успехов, если он действительно попадёт в один из сильнейших европейских чемпионатов.

    11.12.2016

  • igorvasilevich

    Гинеру нужны деньги. Вот и через спортивное издание распускает слухи. Цену набивает.

    11.12.2016

  • igorvasilevich

    Муса на фоне нашего чемпионата выглядел профессором, а в Англии он ничего особенного не может показать. Притом Муса был самым быстрым игроком в конюшне. А Дзагоев вечно ломающий игрок на фиг нужен в Англии. Он от первого удара сломается. Да и выносливости для чемпионата Англии у Алана нет. Российским игрокам вообще противопоказан Английский чемпионат.

    11.12.2016

  • Rastan

    Напомню, что в еврокубках, Алан Дзагоев, сыграл 56 матчей и забил 13 голов, среди которых есть и голы в ворота английских, немецких, итальянских команд, причём действовал в этих играх, далеко не всегда на атакующих позициях. В Европе у Алана Дзагоева очень хорошая репутация, но руководство ЦСКА не хотело отпускать его, составив соответствующий контракт.

    11.12.2016

  • Rastan

    Красно-желтый конь+++++++++++++++++++++++++++++В среде обитания подобных "губеров", не знают, чей портрет, вместе с портретом Вернера фон Брауна, оставили в 1972 году американские астронавты на Луне...

    11.12.2016

  • Красно-желтый конь

    ДОЗВОН ГУБЕР Где же тебе подобных найти, на дне унитаза?

    11.12.2016

  • Эрик Рыжий

    В АПЛ его сломают во второй игре (в первой он выйдет на несколько минут, посему не успеют). Алану бы лигу помягче. В Германию, например. Вместе со Смоловым в Дортмунд.

    10.12.2016

  • maximalist

    Только Европа не в курсе

    10.12.2016

  • Valdemarson

    Алан, съезди, пока не попробуешь - не узнаешь...

    10.12.2016

  • Бубльгум

    NickNo___ я думаю нет.

    10.12.2016

  • NickNo

    Он очень очень хрупкий. И не привык к плотному графику игр, в которых 90 минут нужно бегать. Он сломается сразу и всё.

    10.12.2016

  • Бубльгум

    Что за комменты... тошнилово одно. Дзагоев это топ футболист нашего чемпа. Это бесспорно. Про АПЛ я не знаю, но то что нашу ПЛ он давно перерос это факт.

    10.12.2016

  • Птицuk

    еще в 2012 году, во время Euro, коллега Дмитрий Симонов написал текст с заголовком "Дзагоев и Денисов: пора в Европу?" Прошло четыре года: поезд Денисова давно ушел, а дзагоевский все еще стоит на перроне – только пассажир никак не пройдет в вагон. ------------------------ когда нужный товар не приобретается - причина только одна - завышенная цена. Спросите Гинера, почему его игроки, кроме иностранцев, не уезжают на Запад, исключение - Жирков после Евро.

    10.12.2016

  • зенит-супер-чемпион

    аффтару пора к доктору. гоша, что куришь?

    10.12.2016

  • футбол_2018

    Не смешите!!Это продукт для внутреннего потребления!!!

    10.12.2016

  • Rastan

    Удивительный паноптикум,человеческого от-стОя наблюдается на этой странице под невинным заголовком! Своебразное подтверждение того,что не_на_видимый этой публикой Алан Дзагоев - действительно очень незаурядное явление в нашем футболе.

    10.12.2016

  • Rastan

    ...то Глушаков-Великий, которому в подмётки не годятся "роналды-месси", а то, и вовсе, САМ Шатов!

    10.12.2016

  • kaduly

    Понятно что ни один журналюга не напишет что наши футболеры отстой и ни кому не нужны,вот и пишут заказные статейки

    10.12.2016

  • serZheo

    Откуда всё это берется? Я уж и забыл что Дзага- есть такой футболист. Он, оказывается 15-ху стоит. Удивительно устроен Футбол. То Селихов - звезда воротчиков и будущий Буффон, то Кокорин - Месси и Роналду в одном флаконе, то Слуцкий - Сэр Алекс Фергусон, не меньше. Откуда что берется?....

    10.12.2016

  • =TeoDor=

    хрустальный трюкач ... в апл ...бугага))))) попробуй себя в балете

    10.12.2016

  • Митяй

    Сильным клубам Аланчик не нужен даже даром. Середняки может быть и возьмут, но недорого. Цена указанная на трансфермаркете (15 евроломтей) сильно завышена, как и на всех наших футболёров. 7-9 лямов - предел, который за него выложат. Ну и, естественно, на лавке будет сидеть, если и не сразу, то через 3-4 матча.

    10.12.2016

  • Пидар гнойный

    Трудно будет, ведь он продается только в комплекте с Сухаряном и мешком барбарисок.

    10.12.2016

  • ДОЗВОН ГУБЕР

    Этому психованному ОСЕТУ-- неадеквату пора ОБРАТНО в горы -- себе подобных пасти...

    10.12.2016

  • Garik20002

    Rastan, а ты я посмотрю себя всезнайкой считаешь. Хотя в твоих постах сплошное фанатство.

    10.12.2016

  • Rastan

    Шатову всего 26! Все барселоны, реалы и прочие баварии, выстроились за ним в очередь. А на подходе совсем юный Смольников...

    10.12.2016

  • Rastan

    Интересно, каким считают "икспэурты" свой уровень?

    10.12.2016

  • Препод

    Ралпачан Фляйшманъ Слушай выражайся конкретнее ! А то я могу это оскорбление принять в свой адрес ! Азохенвэй !

    10.12.2016

  • andreichf

    уже 26 !!!! а все еще в подающих мячи, тьфу ... надежды

    10.12.2016

  • Препод

    В.Коваль Согласен вы правильно сразу назвали Группа -Мечты ! Я от вашей игры в восторге но не болела Ростова !

    10.12.2016

  • zloy

    Его уровень - Легия

    10.12.2016

  • Rastan

    Русский+++++++++++++++++++++++++++++предложения конечно были, но когда касалось конкретики, да и Гинер тогда был "на коне"(не бедствовал),озвучивались совершенно нереальные условия. Проще говоря, Гинер никогда, понимая уровень Дзагоева, не собирался продавать Алана. Сейчас ситуация совершенно иная, связанная с тяжелейшими финансовыми проблемами.

    10.12.2016

  • vialiy

    Уехать, чтобы опозориться? Мягко говоря, довольно средний игрок.

    10.12.2016

  • Русский

    Моё мнение: если Алан в 2017 никуда не уедет, то так и останется первым парнем на деревне в Ватутинках... Не более того.

    10.12.2016

  • Русский

    Ни за что не поверю, что Дзагоев и ЦСКА не получали предложений о трансфере. Просто сумма не устроила ни клуб, ни игрока. А теперь нам байки втюхивают, что предложений якобы не было...

    10.12.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    главный тренд последнего года на комментариях, посвященных ЦСКА - визги ромбиков, бубнеж невских, да выверты мозга одного персонажа, который с ником бошняка рассуждает что то о свинине.

    10.12.2016

  • Стриж

    Аланчик хороший, зря вы так. Он, может, чутка тормозной, зато очень работоспособный. И то - тормозной он на нашем фоне, когда, иной раз, некому быструю передачу отдать, Это я про чистую физику говорю. А уж то, что голова у него светлая - и так всем известно.

    10.12.2016

  • В.Коваль

    Препод Вот Космос группу смерти прошел в этом сезоне Ростов ! Хотя бы вышел в ЛЕ ! А вы что показали очередную среднюю позорную игру ! Без подсуживания - никуда ! 13:40////// категорически не согласен с определение "группа смерти", во всяком случае по отношению к Ростову, так как руководство команды изначально высказало пожелание попасть в группу с Топ клубами, и поэтому правильнее будет назвать такую группу "Группа Мечты"!

    10.12.2016

  • Belegur

    Пора бежать Алану, со всех ног, да и Цмске его надо отпустить на вольные хлеба, возраст еще позволяет поиграть на высоком уровне, а то будет второй Конифей.....

    10.12.2016

  • Rastan

    Особенно смешно стало бы подобным "икспэуртам", если бы они смогли почитать материалы в тех же британских, немецких, итальянских СМИ...

    10.12.2016

  • Препод

    Вот Космос группу смерти прошел в этом сезоне Ростов ! Хотя бы вышел в ЛЕ ! А вы что показали очередную среднюю позорную игру ! Без подсуживания - никуда !

    10.12.2016

  • DanikOm

    Смешно читать про интерес английских клубов к Дзагоеву. Напоминает стремление Арсенала (так и не поняли какого-лондонского или тульского) подписать Кокорина. Та же схема. Никуда он не уедет. Кому он там нужен? При всём уважении это не предАрсенальский Аршавин или предМиланский Шевченко, когда не надо было автору статьи убеждать народ, что они там "потянут". Игрок высококлассный для Российской лиги, но средний по английским меркам

    10.12.2016

  • Препод

    Не понял опять где мой ком ? Да Вашего Бездарного Дзагоева ни один клуб Европы не купит ! И Цска даже в тройку в следующем сезоне не войдет !

    10.12.2016

  • Препод

    Дзагоев в Европе никому не нужен - это раздутый Цска супер футболист у которого опять ничего не получается в ЛЧ ! Единственный кстати национал в клубе из- за чего возможно начались проблемы с игрой ! Надо больше игроков других национальностей РФ !

    10.12.2016

  • Эрмин

    BeeBop,шутить изволите ? Фляйшман и свинина ?!!

    10.12.2016

  • Rastan

    Головин, также эксплуатируется на износ...Тоже рискует стать "хрустальным", именно по этой причине без всяких кавычек! Думаю, мы ещё немало узнаем про "слуцкий период"...

    10.12.2016

  • Rastan

    Кстати, последние годы, в ЦСКА практиковалось участие в матчах игроков с недолеченной травмой( В.Березуцкий, Тошич, Фернандес...) и проблемами со здоровьем( самый вопиющий пример-Ерёменко,долгое время выходивший в основе, через боли, вызванные паховой грыжей... В.Березуцкий тоже "хрустальный?"Травмоподверженный"? Нужно думать, прежде чем писать подобное про Дзагоева.

    10.12.2016

  • Rastan

    Повторно: ...Время покажет, кому, что и где светит, без мнения подобных "светочей"...

    10.12.2016

  • Kiper

    Жаль, но время уже упущено. В более-менее приличном клубе он уже не заиграет. Поиграть в заштатном , может и любопытно, но денег хороших уже не дадут.

    10.12.2016

  • Garik20002

    Причём здесь любовь/нелюбовь. По физике он не сильнее Аршавина, в технике уступает, травмам подвержен... Ну, какая ему Англия-то??

    10.12.2016

  • Rastan

    Я понимаю стойкую "любовь", объясняемую отсутствием чувства юмора и недостатком ума отдельных "фанов" Зенита( и высокопоставленных ) к Алану Дзагоеву, но никак не могу понять причины аналогичного "чувства", со стороны некоторых представителей "спартаковского лагеря"...

    10.12.2016

  • Rastan

    Когда Дзагоев не смог поехать на ЧЕ, то многочисленные, отечественные-нынешние и отечественные-бывшие "светочи", в один голос утверждали, что его вполне могут заменить "звёзды"(по мнению этих "светочей"), которых немало в сборной России... Время покажет, кому, что и где светит, без мнения подобных "светочей".

    10.12.2016

  • Garik20002

    В Англии ничего не светит. В условном Торино или Малаге будет лидером.

    10.12.2016

  • jpanin

    Срулевич , вали отсюда ...и шутки у тебя плоские ...

    10.12.2016

  • Rastan

    Последнее время в заметках о Дзагоеве, упоминается постоянно его великолепный гол, забитый в 2009 году на "Олд Траффорд". Но никто не пишет о том, что произошло в начале следующего ЧР 2010... Предсезонный сбор Алан из-за травмы( о "хрустальности" и "травмоподверженности" Дзагоева, разговор особый )пропустил, как и первые игры чемпионата. А в ЦСКА.тем временем, пришли Хонда, Тошич и ранее Гонсалес. С момента появления в команде, Хонда стал "священной коровой" Слуцкого,и оставался таковой до конца пребывания в ЦСКА. Когда Алан Дзагоев выздоровел, Слуцкий не видел(!!!) уже для него места на поле. В итоге, самый одарённый российский футболист этого амплуа,вынужден был, по воле тренера, затыкать "дыры" в составе, играя повсюду, кроме своей родной позиции... А где сейчас "супер-пупер, ультра-мегазвезда, Хонда? Слуцкий, отковенно говорил тогда, что Дзагоев может конкурировать за место в составе только с игроками опорной зоны Рахимичем, Шемберасом и Алдониным.... Это переросло затем в известный конфликт Слуцкого и Дзагоева, в итоге чего, наш футбол едва не потерял очень сиьного игрока, если бы не беззаветная любовь Алана к футболу и его по-настоящему мужской характер... А "хрустальность" Алана Дзагоева, связана с бедой многих высокотехничных футболистов( один из примеров-Анатолий Бышовец) за котрыми в играх ведётся беспощадная, жестокая охота, самыми грязными методами, а в нашем чемпионате, судьи ,чаще всего, это оставляют без внимания... ОБЯЗАТЕЛЬНО, при достойном предложении, Алану Дзагоеву нужно уезжать. Если такое произойдёт, то от всей души желаю ему удачи и успехов! Наш чемпионат он давно перерос, в Европе, особенно в Англии,Германии, Италии у него очень хорошая репутация( достаточно читать отзывы и иностранной прессе).

    10.12.2016

  • BeeBop

    Константин Срулевич Наумов...ты два раза написал свою "шутку", чтобы самому смеяться...Дроботенко, мать твою...Вали отсюда в свбй свинарник...

    10.12.2016

  • футбол_2018

    Ему пора на покой, а не в европу!!Вслед за престарелыми братьями и ингушем!!Его физики хватает на 20 мин.,ну какая тут европа!!!Смех!!!!

    10.12.2016

  • Andrei.S

    Ралпачан Фляйшманъ перечисленные команды трансфер Алана не потянут финансово. их потолок - 8-9 лямов, учитывая, что платить будут частями и долго, Леннорычу резона дарить единственный свой ценный актив на данный момент днищам из АПЛ нет от слова вообще. единственный реальный вариант - покупка каким-нибудь Челси с последующей арендой условным Свонси - Эвертоном с целью "адоптации". а так то куда реальней выглядел бы трансфер лямов за 25 в гидру, но тут по объективным причинам не получится, как и к ромбикам. 01:27 Вы похоже отстали немного от футбола в Англии, после подписания контракта на телетрансляции, там бюджет "днищ из АПЛ" не меньше нашего Зенита. Посмотрите последние трансферные окна, и вы поймете что для них 15 млн., это пустяки. Вопрос в другом нужен ли им хрустальный Дзагоев, где борьба на каждом метре в чемпионате.

    10.12.2016

  • kaduly

    ЦСКА это дешёвый пиар всех футболистов начиная с акинфеева и заканчивая запасными типа чалова,в итоге только заголовки и ничего более

    10.12.2016

  • Он собирался перейти в Европу уже давным-давно,но никак не соберётся.Ещё помусолите лет 5 тему его перехода в Европу,то к тому времени он ни по возрасту,ни по игре там уже никому не нужен будет.Как я понял,Дзагоев не первый,кто туда собирался.Я насчитал человек 50 наших футболёров,включая Дзюбу,Кокорина,Денисова и многих других,которые собирались перейти в Европу,но никто не перешёл.Но похвально уже то,что до сих пор собираются.Это чисто по-русски.Но их не перехитришь-они чётко знают,где бабла больше платят,а работы и требований меньше.

    10.12.2016

  • Черная Борода

    Пухлый контракт в Европе... То есть щас он по тощему контракту бегает в ЦСКА. Не надо уезжать. Ничего путного из этого не выйдет. Игрок-то по большому счету... никакой.

    10.12.2016

  • Эрмин

    blue-white, в каком ТОПе был Смертин : куплен в «Челси» и два сезона из трёх отыграл в аренде — в «Портсмуте» и «Чарльтон Атлетик».

    10.12.2016

  • RobertH

    Гоша Чернов,а Европа это разве место для окончания карьеры середняков?Дзагоеву,учитывая статистику последних лет,и отбросив подобострастные стоны в его адрес со стороны прихлебателей админресурса,пора как раз примерно так в Казахстан ,что ли...К Аршаве и Тиме....А Вы тут опять начинаете...Неприлично даже как-то...

    10.12.2016

  • Эрмин

    Приятно,конечно,почитать что-нибудь про любимого футболиста. Только вот автор вызывает сомнения. Раз 15 писал ему в СЭ,что нельзя быть уважаемым журналистом,если тебя зовут Гошей. И Вовой нельзя. И Дрюней. И Костяном. И Лёхой. Стремление купить Алана не так велико. Скорее-обычная предпродажная подготовка перед зимней форточкой. Замены нет,к сожалению. Хотя Аланчик сдал довольно сильно во время всех этих экспериментов с опорной зоной. Он по менталитету- вольный стрелок. А тренеры то не знают игрока по фамилии Плеймейкер,то хотят из осетина сделать шведа. Надо ехать? Ему решать. Хотя руководство не прочь подзаработать,судя по статейке. Гонорар Яровинский выписал ?

    10.12.2016

  • blue-white!

    В топе ему делать нечего, уже были Жирков и Смертин. А вот клуб Вроде Эвертона вполне подошел бы. Но вот подойдет ли Алану жесткая АПЛ? Что-то в последнее время он часто травмируется .

    10.12.2016

  • Dennnis2397777

    Кому он нужен такой ломучий,две игры сыграет три месяца лечится!!!!!!!!!!!

    10.12.2016

  • Andruxaraf

    Алан домашний человек, на мой взгляд. Так что на долго он там не задержится. Душа заскребет и захочется обратно домой. Так что, думаю, пусть продлевает контракт с ЦСКА и приносит дальше пользу вырастившему его клубу.

    10.12.2016

  • = Даль =

    Дзагоеву - 26. Слишком поздно. в 21-22 надо уезжать. 1 год адаптации, 2 год под лидером, 3 год лидера продают он основной, год играет, и продают наверх в топ-клуб. там тоже самое только без адаптации начинается... А сейчас колбаситься за место в основе с юниорами 18-19, за копейки, в Эвертоне, надо очень не любить себя.

    10.12.2016

  • alexigot

    В этом возрасте прославились Аршавин-Тимощук-Зырянов-Симак. Но так уже старый для спорта высоких достижений и продать будет невыгодно.

    10.12.2016

  • Ралпачан Фляйшманъ

    перечисленные команды трансфер Алана не потянут финансово. их потолок - 8-9 лямов, учитывая, что платить будут частями и долго, Леннорычу резона дарить единственный свой ценный актив на данный момент днищам из АПЛ нет от слова вообще. единственный реальный вариант - покупка каким-нибудь Челси с последующей арендой условным Свонси - Эвертоном с целью "адоптации". а так то куда реальней выглядел бы трансфер лямов за 25 в гидру, но тут по объективным причинам не получится, как и к ромбикам.

    10.12.2016