Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 декабря 2018, 13:45

Странное интервью Ещенко. "Спартак" разжигает конфликт

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Обозреватель "СЭ" – о нашумевшем интервью защитника красно-белых официальному сайту клуба.

Особое мнение

Андрей Ещенко (справа) и Денис Глушаков.

Мне очень понравилось интервью Андрея Ещенко. Интересное, противоречивое, с острыми вопросами и жесткими ответами, без попыток смягчить. Был бы рад, если бы такое вышло в "СЭ". Но интервью взяли не мы и даже не наши конкуренты. Разговор организовала пресс-служба "Спартака". И весь этот вал спорных тезисов, вызывающих болезненную реакцию общественности, опубликован на официальном сайте красно-белых.

Сайт клуба – не СМИ. Это официальный рупор. Как газета "Правда". Если на этой платформе кто-то говорит, это говорит футбольный клуб "Спартак" Москва. Так что под каждой цитатой Ещенко можно смело ставить любую другую подпись – Сергей Родионов, например, или Наиль Измайлов.

Многие цитаты, кстати, заиграют в этом случае еще ярче.

Я понимаю замысел идеологов этого интервью. Дать слово простому парню Ещенко, к которому нет никаких вопросов по самоотдаче, которого уважают за прямоту и бойцовский характер. И он ведь действительно так думает. А если что-то не может правильно сформулировать, ему подскажут.

Но это обманчивая хитрость. Как и все интервью. Если клуб хотел высказаться по всем нашумевшим вопросам, почему было не сделать заявление и не подписать его "футбольный клуб Спартак"? Зачем прикрываться Ещенко? Да еще и в день важнейшего матча с "Локомотивом".

Поставить в заголовок слова про Карреру это вообще вызов, если не провокация. Логика подсказывает, что тему Карреры нынешнем футболистам и руководителям красно-белых нужно обходить подальше, или обращаться с ней как можно деликатнее. Но логика не работает.

Ещенко зачем-то вынудили вернуться к теме и еще раз оправдать отставку итальянца. И уличить бывшего тренера в лукавстве. А заодно пнуть болельщиков, поделив их на нормальных и ненормальных. "Спартаку" мало жертв среди футболистов? Еще про кого-то хотят услышать кричалки?

"Фратрия" отреагировала на интервью – назвала провокацией. И это тот случай, когда с фанатами скорее согласишься. Если бы такое интервью вышло в "СЭ", нам бы написали кучу комментов, что мы разжигаем. Да и пресс-служба в другое время скорее всего зарубила бы такой заголовок на этапе согласования.

Но сейчас разжигают не журналисты, которых Ещенко тоже вспомнил недобрым словом. Разжигает сам "Спартак". Зачем?

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

142
  • хонявый

    если взять в рсчет последние новости, с публикацией переговоров жены Дениса Глушакова. То ясно становится, почему команда сливала игры в начале 2018 г.

    07.12.2018

  • coserog

    Карреру убрали не не за что! Он провалил конец прошлого сезона, когда надо было брать минимум второе место... С тем составом, что был, Сапартак должен был играючись брать первое место! Несколько сильных игроков при нём просто не имели практики, это и Ханни и Попов, и Роша, и Мельгарехо, с которого он почему-то с упорством достойным лучшего применения пытался делать крайнего защитника! А самое главное он потерял управление командой... Она просто перестала играть! Что оставлось Федуну? Разогнать команду, или сменить тренера? Ответ очевиден...

    07.12.2018

  • coserog

    Просьба к Зеленову-напишите что-нибудьпро другую команду-скажем про ЦСКА, которые "продали" средненького игрока, по европейским меркам, за 30 лимонов, за которого никто и 10 не даст, и ещё шумят об этом на каждом углу! Или про Зенит, который скупил в России всех, кого можно, да и за бугром тоже кое-кого а теперь плачут-играть некому-состав хилый...

    07.12.2018

  • Был я тут

    Проблема в том, что когда Федун САМ руководил клубом - было ещё хуже. Вот он сказал, что передает дело в руки профессионалов - Спартак стал чемпионом. Ну не дано ему. Может просто идиот.

    03.12.2018

  • Был я тут

    Многие пишут что СЭ содержится на деньги Газпрома. И это он заказывает статьи о Спартаке, чтобы отвлечь внимание от распила бабла в Зените.

    03.12.2018

  • Был я тут

    То есть Каррера виноват что проиграли Тосно и Динамо? После подряд десятка победных игр?

    03.12.2018

  • Придира

    Попрошу не путать - не к болельщикам, а к фанатам.

    03.12.2018

  • FAB

    Кто давит на Кононова? Имена, фамилии, явки, пожалуйста! Кто-нибудь может толково объяснить, зачем Кононова заставляют ставить в состав ветеранов, если у нас есть такая "супер-пупер" молодёжь? Я вот посмотрел тут Спартак-2 и чего-то даже никого и не запомнил: бегают, стараются, толкаются, пыхтят от усердия, но чтобы кто-то выделялся из этой серой массы... Да и скатились они на своё место в середину таблицы, впрочем, как и основа.

    02.12.2018

  • just be cool

    Ох!!... Ну как же я мечтаю (наивно) о том хотя бы единственном дне, когда не будет на главной про Спартак!.. Так мечтаю, так мечтаю... Ей богу - куплю в этот день дорогого импортного сыра (знаю где), красного вина, налью в бокал, торжественно встану, прокашляюсь для чёткости - и (превозмогая брезгливость и стыд) скажу: "За Спартак, мля, за газету экпрессную!"... Будет ли хоть раз такой день без седьмой команды на странице и без того сраненького чемпа когда-нибудь?.. Будет или нет?.. Да, да, умом-то понимаю, что не будет, но мечтать, мечтать не вредно.. ыыыыы ((

    02.12.2018

  • Бо

    Про сегодняшний матч только счет большими буквами на всю страницу. И комментарий Палыча - 3 строки маленькими буквами.

    02.12.2018

  • хонявый

    он реально отсталый подговорил кто-то в стране таких не оин десяток тысяч.

    02.12.2018

  • FAB

    Ну вот пусть оно там и будет! Кто захочет, тот прочитает! А зачем тут какой-то паяц из СЭ даёт расшифровку этого интервью со своими провокационными замечаниями, сталкивая лбами и так перессорившихся спартаковских болел?

    02.12.2018

  • Бо

    Зачем дров ? Лучше тушить бензином !

    02.12.2018

  • хонявый

    дело в том, что давят на него надо спасать реноме вот он пытается и на яблоньку влезть и в лужу не сесть пока не очень выходит.

    02.12.2018

  • хонявый

    так оно опубликовано на офсайте клуба...

    02.12.2018

  • FAB

    Каких молодых ты имеешь ввиду? Кто из них заиграл при Каррере? Их ставили в состав по 5 штук сразу и где результат? Кто из них реально прибавил? Да и Кононов не враг себе, чтобы ставить в состав менее подготовленных!

    02.12.2018

  • Lars Berger

    Ну, и этот бородатый подросток в матче с "Рапидом" вышел на поле команде помочь?)

    02.12.2018

  • Lars Berger

    Только что показали мини-интервью Ещенко сразу после "Рапида". То же самое он, в принципе, и тогда сказал.

    02.12.2018

  • FAB

    А с какого тогда перепугу СЭ печатает всякую чернуху, если это вью для пресслужбы Спартака?

    02.12.2018

  • Александр Белоус

    Кононов пошел не тем путем. Вместо того, чтобы наигрывать молодых, обновлять команду, ставить ей игру, он взялся за реабилитацию вчерашнего дня. Упорно ставит никакого Глушакова, шарахается с Ещенко, пропихивает в состав нещадно всеми критикуемого Комбарова. По-моему, это не самостоятельное решение тренера, это политика руководства, которой Кононов противостоять не в силах после унизительных условий, на которые он пошел. Света в конце туннеля не видать. Пишу до игры с "Локомотивом", но любой результат не изменит моего мнения.

    02.12.2018

  • хонявый

    интервью было для пресслужбы ФК Спартак Вряд ли из-за этого он вне игры.

    02.12.2018

  • FAB

    Какая, на ухо, демократия? На лицо попытка со стороны некоторых групп оголтелых псевдоболел полностью внести разлад в работу клуба! Умные понимают, что Федун не пойдёт у этих шантажистов на поводу, дураки вопят о демократии...

    02.12.2018

  • хонявый

    Ромашка в этом не причем?

    02.12.2018

  • BOLAS

    Карреру убрали по делу - он совершено птерял команду и стал шарахаться в каждом матче с определением состава. Вот и доигрался.

    02.12.2018

  • FAB

    Ну вот! Ещенко нет даже в запасе на матч с Локо... Оборжаться (правда, сквозь слёзы) над сегодняшним Спартаком: лайкнул какую-то х рень - в дубль, сказал что-то - даже в заявку не включили... И это серьёзный клуб? Фратрия, считающая себя самой спартаковской из всех спартаковцев, гнобит во время (!) ответственного матча своего капитана! Сами-то мы понимаем, что делаем?

    02.12.2018

  • BOLAS

    На сайтах свобода высказываний и различных мнений. Демократия. При чём тут разжигание страстей от клуба ?

    02.12.2018

  • хонявый

    да никто не делает идола из Карреры людей бесит несправедливость. Несправедливость к тренеру (его откровенно убрали) несправедливость к игрокам (дают контракты и ставят в состав тех, кто помог убрать тренера) несправедливость к болельщикам (вместо вразумительного диалога - молчание - обыски - аресты - баны в соцсетях - хамство от игроков) А Каррера дело третье, на него сейчас всё списать можно.

    02.12.2018

  • Lars Berger

    А что он там такого необычного сказал?) Сказал, что думает. Ещенко всегда так говорил. Я, например, также не понимаю слишком увлеченных Каррерой болельщиков. Наш клуб называется "Спартак" (Москва), а не "Фратрия" или "Массимо".

    02.12.2018

  • Haiaxi

    Как зачем. Очередная серия сериала под названием "Спартак".

    02.12.2018

  • FAB

    Слабую и позорную игру команда начала демонстрировать ещё полтора года назад, когда никакого конфликта и в помине не было!

    02.12.2018

  • batia5

    Г-н Федун, Вы вкладываете в Спартак громадные средства,. Что достойно уважения... Уделите время и наведите порядок в менеджменте... Вернее разгоните эту воровскую шайку прохиндеев.. Это болото засасывает Ваш клуб в мерзкие скандалы,интриги, манипулируют Вами и игроками, стравливает с фанатами.. А в мутной воде, Вас грабит

    02.12.2018

  • Антимайдан

    Чесно гря, не особо следил за всей этой "бурей в стакане воды"(с). Личные дела Глушакова меня ваще не интересуют - надеюсь, он с ними справится. К Глушакову есть претензии по качеству игры, но и отрицать его роль в чемпионском сезоне - нелепо, полагаю. Кто-нибудь из болельщиков "Спартака" - объясните коротко и внятно суть претензий к Глушакову, please. В то, что он сильно интриговал против Карреры особо не верю, доказательств, насколько я знаю, нет. Очевидно здесь одно: с-э явно занял одну из сторон конфликта, объективностью и не пахнет, публикации мнения другой стороны есть, но - "в меньшинстве" .

    02.12.2018

  • Gabriel Stasilio

    Мда... похоже снова наступает время, когда нужно просто "болеть за ромбик". Безотносительно всего остального.

    02.12.2018

  • Алхимик

    Прекрасная позиция у СЭ – сначала интервью Горлуковича, потом в пику ему Юрана. Кафельников и Фратрия против Романцева и Ещенко. Скоро болельщики Спартака пойдут друг на друга стенка на стенку, а эти всё будут подбрасывать дров в огонь.

    02.12.2018

  • Kostromich

    Что сказал бы??? Зачем??? Массимо и так это знает. И знает, что игроки это знают. И знает что так оно и есть. И говорил это неоднократно. Ещенко это так-то не для него сказал, а для каррераверим-фанов, которые идолом его сделали. И, кстати, что он такого плохого сказал для/про Массимо, по мнению СЭкса и кучки фанов или болел СМа, большинство из которых, наверняка, и вью то не читало - что выиграл не тренер, а выиграла КОМАНДА (в т.ч. и тренерский штаб, и игроки, и рук-во, и обслуж.персонал итп, и болельщики в т.ч.)? Так он на 100% прав. И проигрвывает тоже команда. Только отвечать за это все равно тренеру - поэтому их и отправляют в отставку по всему миру при отсутствии результатов.

    02.12.2018

  • FCSM

    СЭ разжигает конфликт в Спартаке.

    02.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Малограмотность в большинстве случаев свидетельствует о скудоумии

    02.12.2018

  • Стас Перов

    ДББ Некомпетентное руководство во главе с хозяином моей любимой команды просто достало. 3а Спартак буду болеть.

    02.12.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Правильно размышляешь, кроме одного: это не мышиная возня за кусочек зелёного сыра, а вполне реальная битва грязных кабанов за близость к корыту и за "золотые жёлуди".

    02.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Потому что была команда "фас" от хозяев

    02.12.2018

  • хонявый

    мужик, чем и пользуются хитровышмаргынные руководители Спартака

    02.12.2018

  • SpaMan

    Ага...хотя мне Ещенко импонирует, боец

    02.12.2018

  • хонявый

    грубо говоря - камкадзе использовали и выбросили

    02.12.2018

  • SpaMan

    Потому что Ещенко всё...он и сам прекрасно понимает что не тянет. Не зимой так летом он уйдет и неплохо усилит "тульский арсенал"

    02.12.2018

  • хонявый

    У меня всего один вопрос почему Ещенко, а не Глушаков? Зачем всё хавно выливать на него? Почему молчат Измайлов и Родионов? Где реакция на этот бардак акционеров и владельцев клуба? Вопросов много, ответов нет, вернее на поверхности - бабло затмевает разум. Мышиная возня за кусочек зеленого сыра.

    02.12.2018

  • alex111

    Разжиганием огня страстей , Спартак хочет погасить встречный огонь , отвратительно -бездарной, откровенно слабой и позорной игры, которую он сейчас демонстрирует .

    02.12.2018

  • чебуратор

    Это нереально,хотя справедливо. Как бы спартак не сыграл с Локомотивом,несколько очерков про них,несколько дней будут болтаться на главной. Раскрученый повод уже есть - Ещенко,Глушаков,Кононов. Можно добавить статеек,что никто на поле не выбегал,проиграли,или выиграли,не важно.

    02.12.2018

  • som173

    Значит прально павысили пенсионный возраст. Пущай Трахтенберги паработают на страну. Хе-хе!

    02.12.2018

  • som173

    Разве малаграматность парок? Парок ругать каво то не по делу. Хе-хе!

    02.12.2018

  • kuznecki

    бедная фратрия не поняли ребята что это их конец бабло трабуки кончается а связыватся с ними теперь никто не будет себе дороже репутация знаете ли

    02.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Разжигают потому, что идиоты в руководстве. И потому, что рыльца (правильнее - рыла) в пушку у Измайлова с Родионовым. Клоуны!

    02.12.2018

  • Бо

    Предлагаю С-Э сделать "неделю тишины" - без статей о Спартаке ! И если жизнь в России не остановится - продолжить в том же духе. Смотришь - через полгода все и устаканится...

    02.12.2018

  • tarkys

    Николай Петрович Старостин, тут лучше самому читать.

    02.12.2018

  • DimaRu

    Совершенно с вами согласен. Зависить.. Говорили же, что Глушаков за глаза говорил: "То мы и без тренера бы стали чемпионами". Поэтому и играть не хотели, мол, если тебя так любят, ты и играй.... Но это же детский сад! Каррера за свою карьеру стольк всего выиграл и как игрок и даже будучи и.о. тренера Ювентуса Суперкубок, что становится смешно. Ему ли не знать. что такое победы и их цена... Он был как игрок капитаном и ему ли не знать, что такое капитанство! Плюс на это накладывается зависть в лице Романцевых и других ветеранов, которые считают, что их должны любить больше (а не какого-то там итальянца). Плюс РУ посчитало, что Каррера слишком авторитетен среди болельщиков, которые поставили его выше команды. Вины Карреры в этом нет, он никогда себе не ставил выше! Он был собой. Но вот они не прошли испытвание славой.

    02.12.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Федун "в тренде". Правительство повысило пенсионный возраст, и олигарх от Лукойла решил тоже не высовываться. Трахтенберг никогда не уйдёт на пенсию! Будет работать "до стертых коленок"!

    02.12.2018

  • DimaRu

    Под Андреевым половина Спартака (включая всю Ромашку), и из Спартака 2 уже новые лепестки подрастают.

    02.12.2018

  • Бен Ричардс

    Хотя многие уже написали об этом, но считаю нужным еще раз отметить - по моему, разжигает, накаляет пресса и СЭ в частности. Идет перепалка между частью фанатов и клубом. Ясно, что интервью Ещенко - это позиция клуба. Такие статьи, как эта в СЭ- очередные дровишки в огонь кофликта.

    02.12.2018

  • Patisson

    Газета берет на себя ответственность за негативные процессы, навязываемые общуству.

    02.12.2018

  • glass99

    Разжигают таки другие. А журналюшки - радостно подхватывают.

    02.12.2018

  • Был я тут

    Скоро - важнейшая игра с Локомотивом. Важнее чем с Рапидом. Поэтому лично я подожду до окончания игры. Призываю и других болельщиков Спартака ПОКА темы Глушакова, Ещенко и Карреры не касаться. Сморим биатлон, смотрим игру Ростова и ЦСКА. Давайте дадим им шанс. Если увидим что они бьются на поле - посмотрим ещё. Ну а если... Тогда и скажем - кто виноват - Каррера или Ромашка.

    02.12.2018

  • 36

    был ведь обед прощальный,там бы и сказал-Массимо,выиграли вместе.А сейчас,когда тот не может ответить перед дерби -это наброс на вентилятор

    02.12.2018

  • Остров заячий

    Вы блин серьезно. Бодак есть такой человек. Дубль Торпедо молился, чтобы он играл за основу.Генич в детских комадах бегал с высоко поднимаемые ногами. Просто люди,которые это видели немного умерли.

    02.12.2018

  • echo2011

    А в чем странность? В том,что футболист банально сказал правду?

    02.12.2018

  • Valery Belik

    Видел Булыкина и Сенникова в ток-шоу "Сто к одному". Не впечатлили. Там артисты и спортсмены не блещут , за редким исключением.

    02.12.2018

  • с максименкой, пускающим с центра поля и ломо-ташаевым у которых 0+0

    02.12.2018

  • 36

    Интересно,кто руководит в Спартаке связями с общественностью.Просто-мое почтение.Только угомонились после Рапида..-Опять!Уже сама игра с Локомотивом идет досадным бонусом к скандалам

    02.12.2018

  • vialiy

    Спартак-авно, проиграй, пожалуйста, сёдня Локомотиву. Чо тебе стоит - подумаешь, ещё одним поражением больше...

    02.12.2018

  • Но сейчас разжигают не журналисты, которых Ещенко тоже вспомнил недобрым словом. - Все правильно он сделал, если б журнаш..не разжигали, то этой статейки бы не было, стало быть разжигают еще как

    02.12.2018

  • glass99

    А как там дела у Глушакова? Не раскрыли тему)))

    02.12.2018

  • Остров заячий

    Дать слово простому парню Ещенко, к которому нет никаких вопросов по самоотдаче_______Друщище, с каких пор Ты стал определять. Егоров называет Глушакова токсичным активом. Вы в самом деле не понимаете, что люди просто пойдут до конца. Вас сотрут незнакомые люди. Когда с букетом вы будете идти домой. Вы читайте Пьюзо.

    02.12.2018

  • Dmitry Loskutov

    У нас много кто есть, как минимум 18 утболистов (без учета ОПГ "Ромашки")... дядек + молодежи, завтрашнего дня Спартака! но руководству СМ нужно довети все до обсурда...

    02.12.2018

  • Dmitry Loskutov

    Андрей боец и мужик, ему нужно выходить из ОПГ "Ромашка"... ну не тянет уже, спасибо ему за несколкьо сезонов и чемпионство! Зря его клуб подставляет. Но но но... если дорог клуб, дай дорогу молодым! контракт то никуда не денется, а с болельщиками... видимо в ФК "СМ" забыли акцию - "на лукойле больше не заправляюсь", так напомним!

    02.12.2018

  • onlife

    Что касается грамотности, то за спиной международный университет. Русский язык.- на иностранных. Две недели, как из -за рубежа.Кашу видит тот, кто ее хочет видеть. Если присвоил себе ник "fullerist",то можешь заставлять других принимать твое лобби ? Не будь бабой на кухне, не пытайся оставить свое слово последним.Надеюсь в будущем, мы не будем пересекаться здесь.

    02.12.2018

  • Сбитый Л

    сэ своими статейками сам разжигает огонь, а о чем еще писать: кокорин и мамаев не актуальны, давай СПАРТАК полоскать((((((((

    02.12.2018

  • som173

    Ну у нас не токмо Ещенко есть. Много кто есть и вазможно ишо буит. Хе-хе!

    02.12.2018

  • forza

    Одна склока, на другой… Что же не сплачивают, а унижают всех?

    02.12.2018

  • внеигры

    А что плохого сделал Карера для Спартака. Или два заржавщиеся футболера правят балом в Спартаке, их дело за шариком бегать.

    02.12.2018

  • F_I_L

    Ну в статье Ещенко не говорил такую фразу, которая в заголовке! Сами нагнетают.

    02.12.2018

  • fullerist

    73 года... По грамотности текстов и каше в голове скорее школяр. Хотя так тоже бывает. Ну что же, живите еще 73 года, Валерий. И пишите что хотите.

    02.12.2018

  • Новоуепинни

    а в чем дар старостина, кстате? и какого? а то пишут вон че-то про фронт

    02.12.2018

  • ka4un

    С кем налаживать игру? С Глушаковым, Ещенко, Комбаровым, Ребровым.? Это позавчерашний день!

    02.12.2018

  • som173

    Родионов не молчит, он грит верьте тока мне, и никаму юольше. Хе-хе! Ну а невпопад нагаварят малахольные болелы.

    02.12.2018

  • ka4un

    Все обсалютно по логике. ..... я давно писал, что начнут с помощью Андрея "мочить" Карреру, на кого-то нужно сваливать все просчеты руководства. А Андрей по любому Спартак покинет, с него взятки-гладки.

    02.12.2018

  • tarkys

    Нет в Спартаке человека, который хоть немного бы обладал даром Старостина, даже больше, хотел бы быть таким. Все пущено на самотек, либо молчат, либо говорят невпопад.

    02.12.2018

  • Новоуепинни

    прошу, вернитесь к теме жены глушакова! че там, как? в бане, не?

    02.12.2018

  • som173

    У кабыл. Вот и вали туды. Хе-хе!

    02.12.2018

  • Новоуепинни

    никаких вью спартаковских и эту статейку ессно не читал, ибо жалко времени на ерунду, но поддерживаю спартак со всеми скандалами, ибо весело. больше скандальчиков, больше!

    02.12.2018

  • som173

    А затем, отвечая на вапрос газеты, что отделить нормальных КБ, от придуркав и олухов. Давно пора пачистить КБ ряды. Кто против клуба и игроков, вон из нашего КБ кумпанства. Мало ли че ли клубов в ПЛ? Вот и болейте за них, а не лезьте сваими грязными лапами в Спартак. Хе-хе! Интервью не читал, но поддерживаю и клуб и игроков.

    02.12.2018

  • Sakket

    прочитал интервью Ещенко,нормальное как по мне интервью,не увидел я там какой-то провокации.Так интервью это необходимая часть работы игроков для болельшиков.Интересно мнение,мысли ,суждения,ответы на вопросы.А как можно было не спросить про ситуацию с Глушаковым и Каррерой?Ещенко так и сказал...сделали из Карреры бога,раздувают скандал,и журналисты и такие вот болелы.Выбегают на поле,так выходили б играть вместо Глуша,чего уж там .Хотя до конца все-таки не понял,что с Глушом было.То что команда за него-молодцы,правильно что не отдали на расстерзание.Был бы совсем он уж г... ,уверен,никто б его и близко так не поддержал.А болелам поумерить бы пыл самим.Быстрей бы уже игру наладить нам да бороться за титулы....

    02.12.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    У Глушакова, Селихова и Ещенко один и тот же агент!!! Это Павел Андреев. Умные люди сделают выводы.... Странно, что Зеленов не знает сего факта.

    02.12.2018

  • FCSM

    Правильно всё сделал клуб с интервью Ещенко, ничего провакационного там нет. Хотя кастрюлеголовым всё провакации мерещется, и теперь стоит от них ждать очередных подлян. Тем хуже для них, бородача уже наказали, накажут и других.

    02.12.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Как раз "НЕофициальный рупор Спартака"!

    02.12.2018

  • True Timati

    Ссыкуны! Почему вы только сейчас свой рот открыли? А Ещенко откровенно подставили. Его первого уберут из клуба с формулировкой "Не соответствовал цветам клуба"

    02.12.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    "Берёзы" в твоём списке явно лишние. Не интеллектуалы, конечно, но проблески присутсвуют. Язык вполне грамотный, словарный запас тоже, да и чувство юмора присутствует (а это тоже признак гармоничного интеллектуального развития). Да уж. Что это я за Березуцких "впрягся"?

    02.12.2018

  • Док

    Логично. Да и Башкирова еще в первом тайме можно было удалить. Вот только конебомжацким сектантам это в головенки не втемяшить.

    02.12.2018

  • Bo7oo25reg

    Мне вот интерсно..от кого весь этот саботаж исходит? Радинов? Трахтенберг? Кто же этот "серый Кардинал"...

    02.12.2018

  • onlife

    Моя фамилия -Золочев Валерий. 73года. Это есть в регистрации. Живу не в Москве. Если нужно могу и в глаза..

    02.12.2018

  • fullerist

    Открыто - когда говорят в лицо и от своего имени. А ты на сайте газетенки и прикрывшись ником

    02.12.2018

  • T0XAS

    статья совершенно убогая написана журналистом который как будто вчера родился, факты передергивает в каждом абзаце. Это мрак. так исковеркать и всё с ног на голову перевернуть. бездари

    02.12.2018

  • onlife

    Это не игроки. я уже сказал. И не в спину, как они тренеру, а открыто.

    02.12.2018

  • fullerist

    Ну вот ты и стреляешь в спину игроков якобы любимого клуба

    02.12.2018

  • T0XAS

    то что человек хорошо мяч пинает никак не говорит о его интеллекте. Помню несколько интервью Жиркова где он слова связать падежами не мог )))) а еще помню как то видел Ковтуна, Игнашевича, Берёзу в разных интеллектуальных шоу по ТВ - это вообще полный капут ))))))) там интеллектом и не пахнет ) Что взять со спортсменов? Вон даже та же чиновница из свердловской области которая недавно молодежи заявляла "Государство не просило вас рожать" - бывшая гимнастка тоже спортсменка - она и не скрывает и не стыдится что у нее не то что высшего образования нет, так она и школу даже не закончила )) 7 классов отучилась и уехала на сборы. Так 7 классов средней школы и осталось ) О каком интеллекте вы говорите у спортсменов?

    02.12.2018

  • Владислав Богоносец

    Свино-Барбара

    02.12.2018

  • Придира

    Боковой - точно. Такой офсайд при голе не заметил

    02.12.2018

  • чебуратор

    Поросячья санта-барбара

    02.12.2018

  • onlife

    Это не Вашему IQ решать. В спину стреляют только фашисты, трусы и предатели.

    02.12.2018

  • Тьфу на вас

    Да, "Спартаком" управляют идиоты. С этим уже многие смирились.

    02.12.2018

  • bp2018

    Измайлов, Родионов, Глушаков и Ещенко вон из Спартака. Где нормальный менеджмент? Сколько еще лет они будут скандалы плодить и клуб разваливать?

    02.12.2018

  • T0XAS

    ахахаха ))) мда от таких болел надо стадионы закрывать. Что за пенопласт у вас в голове. У него уже фашисты приплелись каким то раком )))) мда.. неадекваты

    02.12.2018

  • SpaMan

    Если уж разбиратся детально игроков руками никто не трогал...высказывали да, даже на поле выбегали. Зато игроки вдоволь и помутузили толпой, и Саша Селихов обещает физическую расправу за дружбана

    02.12.2018

  • Alexey Epishin

    Дожили, газетенка, которая давно разучилась писать про спорт, критикует тех кто пишет про футбол, игроков и тренеров, а не про сиськи , зеков и не возводит в статус легенды выбегающих на поле полудурков.

    02.12.2018

  • Bes

    Ещь все правильно сказал. Многие болельщики совсем запутались и как то неправильно представляют себе поддержку команды. Драться с игроками своего клуба?. Молодцы, дальше что? - разгромите клубную базу?

    02.12.2018

  • Aleks N

    Провакационное интервью Ещенко на клубном сайте в день важнейшего матча в очередной раз доказывает, что Спартаком управляют дебилы!

    02.12.2018

  • SpaMan

    Вы хоть понимаете смысл словосочетания "официальный рупор"?

    02.12.2018

  • ALEX-68

    А , что СЭ уже не офицальный рупор Спартака ?

    02.12.2018

  • SpaMan

    Show must go on ...а ведь где-то горько плачет Малахов....сначала КоМа, теперь Спартак

    02.12.2018

  • onlife

    Кто-то дергает за ниточки болтунов-игроков. кому-то это нужно. Первый-Глушаков, второй Ещенко, как баба базарная засвистел в спину Каррере, тогда, когда его ушли. Подло ушли.Так фашисты растреливали стойких, несломленных...И сейчас организаторы этой кампании должны проявится. или Бог любит троицу и появится третий негодяй из основного состава, по указке руководства клуба.. Кому-то нужно вернуться к увольнению Аленичева. Любая смена тренеров чревата. Новый тренер не в состоянии быть клоном предыдущего. А Каррера к тому же-итальянец. Воспитанный интеллигент, не в пример глушаковым, ещенко и другим базарным сплетникам.

    02.12.2018

  • invz2

    - Петя, не разбрасывайся словами! - поезжай в Хабаровск - покажи пример!!

    02.12.2018

  • Levard

    Я бы сказал, здесь даже не ревность а банальная зависть.

    02.12.2018

  • Петя

    Вся эта мерзость, называющая себя фанатасми Спартака, уже достала! А не свалить ли им и перейти болеть за другую команду! Например, СКА-Хабаровск! В Спартаке такие фанаты не нужны!

    02.12.2018

  • Telesik

    Игры как таковой нет, надо же людей отвлечь . А так кость бросили , нате вам , мусольте

    02.12.2018

  • invz2

    прочитал интервью на клубном сайте ... тягостно это! - подчас, смотришь на игрока - вроде, хорошо играет - чемпионом страны стал - считаешь его априори умным - а потом прочтёшь вот такое интервью - ну, что сказать?! - человек взял и отрезал себе яйца - по-другому и не скажешь а по поводу Карреры - в свете последних событий стало очевидным - то, что клубное руководство + большинство звёздных ветеранов не смогли справиться с навалившейся ревностью - как так?! - пришёл итальянский ухарь - тут ему повезло! - за сезон стал чемпионом - а мы всю жизнь, отдавшие за СПАРТАК, не имеем и малой толики того обожания болельщиков, что свалилось на итальянца - ату его!! - пусть валит домой!! - он-то свалил - а вот вы где сейчас?! ... ТАМ?!?!?!? самые трезвые слова услышал только от Горлуковича, Максима Калиниченко, может ещё от Ярцева ... - от остальных пёрло только ревностью - даже от того же Романцева - смешно слышать всё это от героев вчерашних дней

    02.12.2018

  • Евгений Иноземцев

    Всем рот затыкали, а теперь нашли "самого крайнего" и в очередной раз на всех "слили своё дерьмо" !!!

    02.12.2018

  • andreichf

    Ещенко кашу заварил и Глушакова подставил ....

    02.12.2018

  • Евгений Иноземцев

    Ничего!!!

    02.12.2018

  • Levard

    Живут по принципу: сгорел сарай, гори и хата.

    02.12.2018

  • ну я

    Судья был на кураже?

    02.12.2018

  • Олег Крымов

    Каррера каждое утро просыпается и думает: господи, какие лохи эти русские, где бы еще таких найти? Я их на такие бабки развел, а их фанатье мне еще и попу лижет до сих пор.

    02.12.2018

  • вперёд Спартак!

    Все эти интервью и интервьюшки лишний раз подчеркивают, что в руководстве Спартака своеобразное понятие о порядочности, чести, совести.

    02.12.2018

  • tarkys

    В интервью странного не увидел, странно будет если после встречи с Рапидом, Кононов по составу будет ту же линию гнуть. Крылья на кураже взяли, посмотрим сегодня, что может Спартак.

    02.12.2018

  • Князь Болтконский

    Каррера думает сейчас,мама мия,слава богу меня там уже нет...

    02.12.2018

  • Demon5897

    Инородная хоманда, х..ле

    02.12.2018