Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 июля 2019, 16:50

Судья игры "Спартак" – "Сочи" Москалев отстранен. Ночных матчей скоро не будет

Александр Рогулев
Корреспондент
Ярослав Сусов
Корреспондент
Руководство премьер-лиги и департамент судейства и инспектирования РФС подвели итоги 1-го тура чемпионата России.

Гол "Спартака" засчитан ошибочно, "Сочи" не дали пенальти

По сравнению с предыдущим сезоном изменений по составу спикеров не произошло: перед журналистами выступили руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров, директор РПЛ по безопасности и работе с болельщиками Александр Мейтин, а также спортивный директор лиги Виктор Пышкин.

РПЛ, 1-й тур: расписание и результаты матчей 

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
13 июля 2019, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

– После матча "Спартака" и "Сочи" было много вопросов к судье Москалеву. Что скажете по этому поводу? – задал вопрос Егорову корреспондент "СЭ".

– А вы знаете, кто такой Георгий Джикия? Как думаете, он разбирается в футболе? Читали его интервью в вашем издании? Он сказал, что судейство было на высшем уровне.

– Читал. Логично, что такое сказал футболист "Спартака".

– Понимаю, что матч получился резонансным. Общая оценка: очень неудачная игра для Москалева. По всем моментам. Вопросов по карточкам даже больше, чем по пенальти. Естественно, мы не желаем видеть такие забитые мячи. Да, можно говорить, что была борьба, но один футболист выпрыгнул раньше. Мнение департамента: гол нельзя было засчитывать, потому что было нарушение правил.

Эпизод на 21-й минуте с нарушением Рассказова: для нас это 11-метровый удар. Есть хороший повтор из-за ворот: видно, что защитник фолил. Но прошу не танцевать на костях, это очень неудачный матч для Володи. В спорте такое случается. Не оправдываю его, но и в спортсменов бывают неудачи, и тренеры выбирают неправильную тактику.

Мы разговаривали с Володей после игры. Дадим ему время. На сборах выглядел он хорошо. Сдал физподготовку и тактическую часть. Рассчитывали, что он хорошо войдет в сезон. Пока не разобрались, по какой причине этого не получилось. И вас прошу не нагнетать: все в жизни бывает. Естественно, по нашему кодексу Москалев будет отстранен на какое-то время. Останемся с ним на связи. Сроки говорить не стану.

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
15 июля 2019, 20:00. РЖД Арена (Москва)

– Еще один важный матч с точки зрения судейства – встреча "Локомотива" и "Рубина". Гол железнодорожников забит по правилам?

– В них написано: перед пробитием свободного удара игроки должны находиться в метре от стенки, если в ней стоит больше трех человек. Могу вам скриншоты показать. Футболисты находятся в метре в момент удара. Это новое правило. Естественно, все прорабатывалось на сборах. Но будут возникать похожие ситуации. Есть теоретическое правило. На практике все немного по-другому.

Читал в газете, что 15 лет назад судья в Саратове назначил свободный за то, что вратарь шесть секунд держал мяч. Игрок закончил карьеру после этого. Есть неписаные вещи. Например, при пробитии пенальти: если при ударе человек забегает на полметра или метр, то это нормально. Но официально по правилам, уверяю вас, это не нормально.

Вчерашняя ситуация: никто бы не понял, если бы гол не был засчитан. Игрок изначально стоял в метре от стенки. Бьющий штрафной разбегается и другой футболист делает движение, пока мяч еще в игре. Формально, по букве закона, это нарушение. Но никто не будет так делать (отменять гол. – Прим. "СЭ").

Отправим этот момент в ФИФА для консультации. По правилам, наказывается тот, кто мешает, пытается оттолкнуть стенку. Если бы было так, то вопросов не возникло бы. В этой ситуации аплодирую за то, что смогли найти такой момент по ходу встречи. Это сделал человек, который очень хорошо знает правила – так понимаю, из нашей профессии. Если откопал такою нюанс, то должен был и объяснить. Надеюсь, мои доводы вас удовлетворили. Не думаю, что зрители желают видеть отмену таких голов.

– В "Рубине" говорят, что пенальти в их ворота не чистый. Так?

– Есть хороший повтор, на котором все видно. Происходит фол, это 11-метровый.

Девять российских арбитров могут работать с ВАР

– Президент РФС Александр Дюков сообщил, что со следующего тура ВАР должен заработать. Как это реализуют? – следующий вопрос Егорову.

– Говорю официально. Мы удовлетворены работой системы в офлайн режиме. ВАР идет строго по протоколу. Все разговоры записываются. Нужно время, чтобы создать центр.

Насколько понимаю, ВАР будет не на всех матчах. Мы должны сделать первый шаг, и дальше двигаться поступательно. Когда появится возможность использовать ВАР на всех встречах, обязательно это сделаем.

– Сколько арбитров сертифицировано как арбитр ВАР? Не получится ли, что лучшие окажутся на видеосистеме, а худшие станут работать в поле?

– У нас нет хуже и лучше – есть арбитры уровня РПЛ. Сейчас сертифицировано девять арбитров ВАР. Остальные проходят процесс обучения.

– Кто эти девять?

– Это служебная информация. Это может сообщить официальный сайт РФС при необходимости.

– Нет боязни, что появятся большие паузы в матчах?

– Вы говорите конкретно, когда они случались. У нас самая большая – 3 минуты 20 секунд. Быстро – это "Формула-1". У нас ВАР сделан, чтобы все было по букве правил.

– Есть стадионы, где ВАР точно не может работать?

– Думаю, таких в премьер-лиге нет.

– Способен кто-то отказаться от ВАР по финансовым вопросам?

– Я руковожу арбитрами, поэтому по финансам ответить не могу.

В Петербурге фанаты пытались отбить пьяного болельщика

– Начали чемпионат достаточно неплохо, – начал свою часть пресс-конференции Мейтин. – Стартовали игрой "Динамо" и "Арсенала". Благодаря слаженной работе стюардов проход на стадион не был затруднен, хорошо сработала полиция. Хотя наличие спецсредств – щитов, касок и так далее оказалось излишним. Надеемся на понимание в этом вопросе, надеюсь, решим его. Полиция работала очень культурно.

Теперь о матче "Крыльев Советов" и ЦСКА. Учитывая события, произошедшие с болельщиками "Локо" на финале Кубка России, готовились к этой встрече заранее: разобрали допущенные в мае ошибки и договорились впредь их не допускать. Отправляли специальное письмо с просьбой не запрещать средства поддержки, одобренные нами. Как вы знаете, в Самаре все прошло хорошо.

– Вы приезжали и на матч в Грозном. Почему?

– На нем находился советник президента УЕФА по безопасности. Насколько вы знаете, РФС и РПЛ просят разрешить проведение матчей под эгидой УЕФА в Грозном. Там есть два стадиона и нет нареканий по мерам безопасности. В первый приезд мы встретились, ознакомились с футбольной инфраструктурой, с городом. Состоялся очень большой разговор с руководством республики. УЕФА получил ответы на все вопросы. Представитель Европейского футбольного союза хотел посмотреть, как работают все службы. Ожидаем в ближайшее время решение исполкома УЕФА по этому вопросу. На мой взгляд, поездка прошла позитивно.

– Что произошло в перерыве матча "Зенит""Тамбов", когда случился конфликт между силовиками и болельщиками?

– Сотрудники Росгвардии задержали нарушителя в нетрезвом состоянии. Фанаты попытались его отбить. Конфликт локализовали очень быстро. Того зрителя доставили в полицию, составили протокол. Все закончилось благополучно, раненых и убитых нет.

Матчей в 21.30 после восьмого тура не будет

– Главная тема последних дней – ночные матчи с началом в 21.30. Можете объяснить, зачем так делается? – вопрос Пышкину.

– В летний период есть определены слоты начала встреч, когда температура может превышать 30 градусов жары. Особенно это касается южных регионов. С сентября южные клубы станут играть в другие слоты, днем. Когда согласовывался календарь, его утрясали и с основным вещателем. Старались учесть, что время 21.30 действительно неудобно для болельщиков, поэтому три тура не включают в себя матчи, начинающиеся так поздно. Основной вещатель не может по договору показывать матчи одновременно. Думаю, что с 9-го тура времени встреч с началом в 21.30 не будет.

– Правда, что "Ростов" направлял письма, чтобы его игры не назначались так поздно?

– Да – приходили обращения от "Ростова" и "Ахмата" по этому поводу. Мы подготовили ответ и все объяснили – примерно то же самое я озвучил сейчас. Просто так совпало, что дончанам попали два матча, которые начинаются в 21.30 – по вышеназванным причинам. Нельзя показывать два матча в 19.00.

Если бы можно было, то мы проводили бы две встречи одновременно, но сейчас это противоречит регламенту. Стараемся идти навстречу клубам. Не специально же ставим "Оренбург" на поздний вечер – так получилось, так совпало.

– "Оренбург" будет играть у себя дома?

– В ближайшие дни последует решение по стадиону клуба. На данный момент его нет.

– Дело в том, что мы выезжаем на стадион за 10 дней до матча и принимаем решение, – пояснил Мейтин. – Такая поездка последует. Единственный вопрос, что там по вместимости. Арена всех устраивает, команды-соперники говорят об этом. Считаю, что на этом стадионе играть можно. Ждем решение бюро исполкома РФС.

– Для "Оренбурга" сделают исключение? Или все-таки будут внесены изменения в регламент и допущены все арены вместимостью 8 тысяч мест?

– Это прерогатива РФС. Возможны оба варианта.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

133
  • Юрий Зубарев

    В одном он прав, что судьи у них штучный товар. Т.е. продаются и покупаются...

    17.07.2019

  • hex

    Дэюба работает руками в штрафной? Что тут сказать, спартаковская школа с годами не уходит

    17.07.2019

  • Антибот-Антибандера

    классная работа!!! посвистел в пользу тех, кого надо, и отдыхай недельки две... потом снова свисти как скажут... сказочный чемп!!!!!

    17.07.2019

  • александр маркович

    Смеяться можно? "Мы разговаривали с Володечкой?" Уговаривали поделиться?

    17.07.2019

  • Сергей Ефименко

    Егоров и журналисты согласны, что много ошибок у Москалева. Но молчат, что все они были только в пользу одной команды. Указание сверху?

    17.07.2019

  • Millwall82

    Да почти в любой западной стране, тут все падает до уровня африканских стран и средней Азии, в том числе и суды. Народ правда не африканский и не пакистанский.

    17.07.2019

  • А-спид

    В чемпионский сезон Спартак имел дичайшую помощь судей, которые просто убивали соперников. Судья просто любой контакт свистел в пользу Спартака, позволял игрокам Спартака любое хамство, соперника же сажал на свисток. После чего такой урод как Дениска Глушаков с паскудной ухмылочкой говорил что: "Да они сами весь матч валялись". Даже Зенит судьи просто убивали и топили, обеспечивая Спартаку отрыв.

    16.07.2019

  • А-спид

    А где независимый суд не фантастика?

    16.07.2019

  • Дядька

    Ты то куда лезешь? Иди уроки учи.

    16.07.2019

  • Федор Сломом

    Что то , как московские команды играют - так прямо беда - свисток все время спорные моменты в пользу их трактует. Не уберут прикормленных лапочек, москалей, вилок НИКОДА, потому как егорке и хозяевам егоркиным они золотые яйца несут , стоимостью под 20 лямов евро каждый год - остальные команды - массовка.

    16.07.2019

  • Федор Сломом

    Вот бы ты эти слова сказал болельщикам и команде году в 85, тебя бы так отхреначили и те и другие, а сейчас секта только за счет арбитров попадает на 5 место, хотя может повезет и на 7-8 в этом году будет)

    16.07.2019

  • tsyki tsyki

    я так и не понял за что отстранили. там все "спорные" на усмотрение судьи. сначала надо ввести нормативы убрав тупую форму "на усмотрение судьи". все знают в каком направлении судят в англии и т.д. у нас кто как хочет. апосля стрелочника назначит и все как было так и осталось и так год за годом

    16.07.2019

  • Деметрио

    Ты хотел сказать аккуратного?? ))

    16.07.2019

  • Деметрио

    Предлагаю СЭ после каждого матча СпаМа спрашивать Джикию про судейство! И на его решении ставить оценку судье!

    16.07.2019

  • Palacios

    Спартак выиграл по делу! Остальное - в пользу бедных! Сейчас, плевать на ЛЕ, отбор. Потейте сами

    16.07.2019

  • Palacios

    Полстраны в трауре, что такие бездари в спб живут.

    16.07.2019

  • Palacios

    У меня лично ничего. Только почему и ради чего? Постройте в Ставрополе. Что это за однобокость? Вы используете свой стадион не как достояние страны, а как своё личное, чисто питерское ради бахвальства и своего эго! А стад строила вся страна, такие деньги это ппц. А страна детям по смс деньги по рублику копит. Это позор

    16.07.2019

  • Гантэр

    Спартак это что то. Не удивлюсь ,если он не пройдет отбор в ЛЕ. Москалев ведь судить не будет. То что подняли эту тему , это результат того что там была не одна ошибка ,повлиявшая на исход матча ,а больше чем пальцев на обеих руках. Этот Сочи просто убили.

    16.07.2019

  • Олег

    В чемпионский сезон Спартак меньше других команд бил пенальти. Первый пробил уже в последних турах. Главной крикнуть, да? Пустомеля...

    16.07.2019

  • Palacios

    Какую свою? С какой стати вы стали свои? Команд много

    16.07.2019

  • Palacios

    Завистники нашей популярности!

    16.07.2019

  • Palacios

    ГВК не вечен!

    16.07.2019

  • Олег

    Отстранили потому что бомжи и ослики подняли вой. Судьям внимательнее нужно судить эти команды, особенно голы Дзюбы и его работу руками в штрафной.

    16.07.2019

  • Palacios

    Это просто мнение, не более

    16.07.2019

  • Владимир 3107

    Что-то я непонял, про позицию чиновников РПЛ про ночные матчи. Объяснения даны только для прикрытия произвола руководства РПЛ. Откровенно проигнорировано мнение самих клубов и болельщиков о времени матчей. Кто для кого, чиновники для футболистов или футболисты для чиновников? Надо спрашивать в первую очередь у клубов и болельщиков, а уж затем у всех остальных. Можно же назначить начало матча в Ростове на 20 часов! Солнце уже не будет припекать и жарко не будет. И так было раньше, и всем было удобно. И телевизионщики успевали все матчи показать как-то!

    16.07.2019

  • Millwall82

    независимый суд в РФ??? Это фантастика.

    16.07.2019

  • freud-2

    Бобров несёт какой-то бред.А если в уголовном суде тебя судили по понятиям , а не по закону. Как Бобров с таким уровнем интеллекта работает в СЭ, да ещё начальником.Его коллега Зеленов гораздо умнее.Закон есть закон, нравитяс он кому-то или нет.Пока не отменили, будут выполнять как миленькие.С стенкой ФИФА, а не фИфа(фИфа-это женщина с выпендрёжем) совершенно правильно, так как нападение не должно устраивать в стенке защищающейся команды бардак, неразбериху и помехи, неправомерно снижает эффективность стенки.Бобров -мужчина в возрасте, а несёт откровенную чушь.Про него можно сказать словами Басова: если можешь не писать , не пиши.

    16.07.2019

  • Rastan

    ..."Естественно, по нашему кодексу Москалев будет отстранен на какое-то время. Останемся с ним на связи. Сроки говорить не стану"... Но почему-то, следующий,по окончании "срока" матч, опять будет с участием Спартака?

    16.07.2019

  • foreverCSKAforever

    А кто сказал, что его наказали?

    16.07.2019

  • igogohruhru

    теперь стало понятно какой футбольный бог покарал сочи

    16.07.2019

  • freud-2

    Джикия сказал, что судейство было хорошим.Я могу дабавить, судейсво было просто изумительным..... для Спартака, а для Сочи отвратительным.А для судейского департамента неудовлетворительным с отстранением судьи.Точилину впору воскликнуть : А судьи кто? Это восклицает и вся непредвзятая футбольная общественнось.Если в будке справедливости будут сидеть такие же ВАР-щики, как Москалёв в поле, то это будет галимое ВАр-Вар-ство, и хорошего не жди! Поэтому ссылки Егорова на мнение капитана Спартака, а он в данной ситуации ,невольно является выгодопреобретателем ,представляются мне просто смехотворными.

    16.07.2019

  • Гарик дед-внук

    Пол Питера в трауре,что палас не вытрясли. Тявкай,ненавидь. Вааще по фиг. Мне бы и стыдно было,если бы такой чудик,питерское любил.

    16.07.2019

  • Millwall82

    Если они в большинстве своём не чисты на руку и любят подсудить сильным мира сего, у иностранцев подобного пиетета нет.

    16.07.2019

  • PvsZ

    Давайте всё заменим на иностранное, вместо того чтобы попытаться сделать своё лучше. Рынок гражданской авиации так полностью просрали, станкостроение и приборостроение практически просрали, половину рынка потребительских товаров профукали, давайте ещё судеек поменяем на иностранных, ага. И как будто иностранца нельзя прикормить.

    16.07.2019

  • Mariod

    Сколько у тебя лично украли?

    16.07.2019

  • Millwall82

    давно уже пора поставить везде VAR и заменить наших продажных судеек на иностранных.

    16.07.2019

  • Mariod

    Это другой вопрос. Ты расскажи почему Газпром откажется финансировать свою команду? Ты же так поставил вопрос! Давай расска

    16.07.2019

  • Millwall82

    перед матчем с Зенитом снова выпустят, можете делать смело ставку)

    16.07.2019

  • Дядька

    А так и будет. Главное - не сильно палиться.

    16.07.2019

  • Пэр

    Егорову надо провести работу с судьями на предмет качественного судейства Спартака.

    16.07.2019

  • Sandy45

    Только выигрывает не очень честно))

    16.07.2019

  • Palacios

    Будем здравы, бояре!)

    16.07.2019

  • Palacios

    Это субъективно. За это вас и ненавидят! А по мне Курган лучше. Это ты так хорошо о городах своей страны высказался?) Да ты гопник оказывается) Спб такая же периферия как и остальные города нашей огромной страны!

    16.07.2019

  • Mariod

    Паласиос! Желаю тебе здоровья и лет 50 счастливой жизни! Такие как ты нужны миру.

    16.07.2019

  • Figa

    ВАРа тоже не предвидится , а к матчам тушинских готовятся Кукуян и Лапочка !)))

    16.07.2019

  • Palacios

    46 млрд никогда не окупятся. Воровали ведь у всей страны!

    16.07.2019

  • Mariod

    Потому, что курган нах никому не нужен)) а Питер это один из лучших городов мира, ты ещё более туп чем каже

    16.07.2019

  • Palacios

    Спартак всегда играет честно! Запомни это, пенёк!

    16.07.2019

  • Я неправильно написал,РасПЭРдяй,вот это верный вариант :rofl:

    16.07.2019

  • Palacios

    Тем слаще валять его будет )

    16.07.2019

  • Mariod

    Сладкий но не сбыточный сон болелы мясца))) Ты дебил, думаешь, что в стадик столько денег вложили, чтоб через несколько лет перестать финансировать команду? Ты реально тупой

    16.07.2019

  • С него мерин,как с меня космонавт:rofl:Это просто ОПЭРСДЭЙ,который постоянно тусит на наших ветках:grin:И с ним спорить,как ССАТЬ против ветра...

    16.07.2019

  • Palacios

    Не боись, твоё северное сельпо всё ваше газпромовское сознательное время тащили.

    16.07.2019

  • Sandy45

    А про судей... СпаМ и чемпионом стал при их помощи. Так что ничего странного тут нет. По другому, без симуляций всяких Адриано, они не умеют...

    16.07.2019

  • FCSMTHEONLYONE

    Конечно, сложно "в лоб" как в суде предоставить доказательства.. Это надо смотреть сезон 2018/2019. Я лишь написал, что лидерство Питера основано (ИМХО) на серьезной поддержке известной компании. И мне бы по фиг, Спартак частный клуб, работающий сам на себя. Но ещё ведь есть там Уфа, Самара и т.д,, котроые тоже ОЧЕНЬ любят футбол. Там что футбол не нужен???

    16.07.2019

  • Palacios

    Каков привет, таков ответ! Всё просто!

    16.07.2019

  • Sandy45

    Я чей то не понимаю. То ноют, что переход на осень-весна был ошибкой, и играть нужно летом, то на то, что летом жарко и играть нужно ночью... Может тогда вообще отменить футбол, если в России "плохим танцорам" зимой холодно, летом жарко, осенью и весной сыро?

    16.07.2019

  • Дядька

    Егоров: мы конечно же Москалёву для формальности погрозим пальчиком, но вы его пожалейте - не корысти ради а по указанию нашему он судил за спартак.

    16.07.2019

  • Palacios

    Собирайся в путь!

    16.07.2019

  • Тот самый Зануда

    Глядя на заглавное фото начинаю верить словам Джикии о том,что судейство было на высочайшем уровне.

    16.07.2019

  • Palacios

    Палочкин это ваш, болотный

    16.07.2019

  • Palacios

    На тебя хоть наложи, малиной назовешь!

    16.07.2019

  • Mariod

    Вот, ты красавец! Хорошо сказал)) теперь все знают, что ты такое!

    16.07.2019

  • sdf_1

    В 2024 в Газпроме сменится руководство и Зенит станет как Анжи

    16.07.2019

  • Palacios

    Хам, быдло и неадекват это ты!) Уже доказано!) А я вовсе не злой, ты не прав! Я не люблю несправедливость и перекосы!

    16.07.2019

  • А тебя смотрю,на веселинку потянуло:rofl:Если бы я с тобой павел,пообщался в приватной беседе,то ты бы потом стала павлой леонидовной,такая вот жизня:grin:

    16.07.2019

  • Mariod

    А ещё хам и быдло))

    16.07.2019

  • Palacios

    Ты чьих будешь, репа колхозная?)

    16.07.2019

  • Mariod

    Потому, что ты завистливый терпила, неудачник и просто тупой и злой человек)))))

    16.07.2019

  • Дядька

    Пожалей их, трудно им жить с обоссанными-то глазами!

    16.07.2019

  • Palacios

    Вся страна обожает Спартак! Остальная челядь и чхать на неё!

    16.07.2019

  • Дядька

    А Лапочкин на что?

    16.07.2019

  • Palacios

    Тверь мясной город! Остальные - биомусор!

    16.07.2019

  • Дядька

    Он такой от рождения.

    16.07.2019

  • Palacios

    Бабам с Спб ли плакаться?

    16.07.2019

  • Дядька

    Это ты по наивности так думаешь. Только могила их исправит.

    16.07.2019

  • Palacios

    За конебомжатиной не угнаться!

    16.07.2019

  • Александр Юмашев

    что, свиноту тянут? тоже мне, бином ньютона, а когда такого не было? ))) иной вопрос, что судейку наказали, вот это удивительно, да.

    16.07.2019

  • Даа,ничего не подарили...Потому что у нас Лёниус прижимистый стал и никому ничего и никогда НЕ ОПЛАЧИВАЕТ:rage:А если бы ОПЛАЧИВАЛ,как делают др...(не буду пальцем показывать:triumph:),Спартак бы через год выигрывал Газ-мяс Чемп:relieved:

    16.07.2019

  • Palacios

    Зато я ненавижу зенит и всё, что с ним связано. Буду тяфкать на вас и на ваш город, иного вы не заслуживаете! Мелкого полета, но при этом жутко необъективны!

    16.07.2019

  • А-спид

    ВАР будет не на всех матчах. Это главное. Спартак по-прежнему будет работать с судьями и воровать матчи.

    16.07.2019

  • Дядька

    Им АБСОЛЮТНО ничего не подарили. Ни мозгов ни совести. Это даже не свиньи - амёбы.

    16.07.2019

  • Mariod

    А по делу паласиос полный ноль)) Паласиос ты хот раз тявкни, что нибудь про схему или тактику.. Ты в Футбике полный профвн

    16.07.2019

  • Palacios

    Да хоть Башнефть, только почему не Вологда или Курган? Почему госкорпорации кого то спонсируют? Причём, без всяких правил. Как захотел, так и будет...

    16.07.2019

  • foreverCSKAforever

    Какая отвратительная ...!

    16.07.2019

  • Mariod

    Ну конечно)) паласиос жмёт на минус любому, кто не из секты!

    16.07.2019

  • Mariod

    Не прав, давай факты

    16.07.2019

  • Sher-Khan

    :thumbsup:

    16.07.2019

  • Mariod

    Так-то только у народных полыхает)) все завидуют, что Газпром спонсор Зенита Может хватит чушь нести?

    16.07.2019

  • Palacios

    Напомни, мерин, как там регламент менять за неделю до матча? И про прочий убогий ГВК!

    16.07.2019

  • FCSMTHEONLYONE

    Конечно, это же заява, тянущяя на увольнение специалиста...

    16.07.2019

  • Palacios

    Ну Вилков и ко газпромовские всё ещё судят..

    16.07.2019

  • Palacios

    Ничего нового. Газпром запустил флеш-моб, надавили... А ситуация с Суторминым и позорным зенитом вновь за скобками! Сколько уж таких ляпов замяли этому недоклубу. Не счесть!

    16.07.2019

  • Sher-Khan

    За что? За показалось?

    16.07.2019

  • FCSMTHEONLYONE

    Про "росу божью" : результат на табло. Посмотрим как немытые сыграют с Сочи....

    16.07.2019

  • Ганимед не просто спутник,а КРУПНЕЙШИЙ из всех при титане Юпитере....Я неслучайно этот ник взял,потому что Спартак так же вечен,как и Ганимед и ему похутору на любые давления,даже Юпитеров :hugging:

    16.07.2019

  • FCSMTHEONLYONE

    Скандальное заявление.. За слова отвечаешь????

    16.07.2019

  • Din Don Don

    По мне так,стенка и до удара и во время удара и после удара остается стенкой...зачем тогда правило одного метра нужно?а он переживает что никто ни понял бы почему отменили гол...

    16.07.2019

  • Rastan

    Пусть будут паузы(когда этого требует ситуация),чем вопиющий беспредел в судействе.

    16.07.2019

  • Sher-Khan

    Прочитал комментарии спартаковских болельщиков. Про таких в народе говорят "им хоть ссы в глаза, а им всё божья роса"

    16.07.2019

  • allerc

    Как же теперь крючкахвостые без Москалева-то?

    16.07.2019

  • FCSMTHEONLYONE

    Так тащут то как раз немытых последнее время. Я не прав? Да, жалко Москалева, достанется ему. Но я за него рад, нашелся хотя бы один арбитр, который попытался показть, что не все в нашей РПЛ гиспромовское....

    16.07.2019

  • Sher-Khan

    На фото глянул и показалось мне, что Москалёв пьяненький. Может это всё и объясняет

    16.07.2019

  • Риддик,я в курсах этого,а что далее?!:wink:

    16.07.2019

  • Пэр

    Другие судьи теперь задуматься, прежде чем пососят за уши тащить. Мож оно и к лучшему что это было в первом туре

    16.07.2019

  • ОЛЕГОГО

    "Естественно, по нашему кодексу Москалев будет отстранен на какое-то время".....А может "судьям" пора начать изучать и Уголовный кодекс? И изолировать за взятки на время. Убийцы футбола.

    16.07.2019

  • ADMINSOSET

    "А вы знаете, кто такой Георгий Джикия?" - по меркам мирового футбола он никто

    16.07.2019

  • Павел Леонидович

    а вам хрюнделям будто ничего не подарили, да?)

    16.07.2019

  • Павел Леонидович

    Ой ли?) Как по мне - явно только начало веселья)))

    16.07.2019

  • Павел Леонидович

    Ой ли?) Как по мне - явно только начало веселья)))

    16.07.2019

  • FCSM

    За левый гол подаренный Локо судье ничего, за неназначенный пенальти в ворота бомжей судье ничего, а за чистый гол Спартака судью наказывают. И как это называется? Шапито.(((

    16.07.2019

  • serg1001

    копролалия то у вас, это вам лечиться Вы это осторожнее, как бы припадок не приключился бы, а то смотрю у вас начинается открываться поток сознания, а это плохой симптом.

    16.07.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Хаха. "формально это нарушение, но никто не будет отменять гол". Так как там Сухина А Спартак никогда не работал с судьями, поэтому его можно валить по полнойй

    16.07.2019

  • Александр Белоус

    За писаные правила судья получает в кассе, а за неписанные правила - за углом в конверте. Такая вот разница.

    16.07.2019

  • serg1001

    у вас явно копролалия. Вам лечиться надо, а не в инете сидеть.

    16.07.2019

  • Ты то вообще потухни,ущербо ФНЛ-овское, ещё ты тут будешь слово вставлять,оно на... никому не нужно:face_with_raised_eyebrow:

    16.07.2019

  • Нема...Там нича не была,Папки праяснили Лахтинские:nerd:

    16.07.2019

  • ros

    и где разбор фола бомжа на последних минутах?

    16.07.2019

  • Вот Володе Высоцкому я бы за эту песню поставил бы :100:+...Теперь вопрос к Егорову-ПОЧЕМУ Москалева наказывают,а Вилка,который отсудил в пять раз хуже,по головке гладят,а Егоркин,расскажи нам,на досуге это?!:face_with_raised_eyebrow::rage:

    16.07.2019

  • blue-white!

    Свинятина, без помощи людей со свистком, не в силах обыграть дома новичка премьер-лиги?)))

    16.07.2019

  • Егорян, ещё раз повторяю. .Москаль возможно и ОШИБСЯ,но это бывает с каждым судьёй.. Ты бы в такой толчее разглядел,кто там и кому куда клал руки:rage:Не уверен....Рассказов играл в мяч,пеналя не было...По Вилку...Фол был:rofl:Дааа,был...Только за пределом штрафной и это штрафной ТОЛЬКО...По голу Миранчи...Аааа,СНЕГ ВЕДЬ ВЫПАЛ В ИЮЛЕ,а мы даже и не знали,вот пл... напасть какая:rofl:Помощь друга Вилку бы помогла...Звонок по мобиле:rofl:P.S.Когда бомж сбил на последних минутах Волка,то далее.....ТИШИНА....И только он,не вернулся,из боя...Так,что ли?!??????:sunglasses:

    16.07.2019

  • sailor1990

    Объясните мне, что такое "неписанные правила"? И являются ли они одинаковыми для Спартака или Тамбова?

    16.07.2019