Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 августа 2019, 13:00

Сын Ларссона с именем великого баскетболиста. Кого купил "Спартак"

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
"Спартак" подписал контракт с 22-летним шведским нападающим Джорданом Ларссоном. Что о нем известно?

"Спартак" объявил о переходе Ларссона

Великое имя, великая фамилия

Он был обречен на гигантское давление. Его отец – один из величайших форвардов в истории Скандинавии, его имя – фамилия величайшего баскетболиста в истории планеты. Джордан Ларссон родился в 1997 году в Роттердаме, где его знаменитый папа на тот момент выступал. Естественно, у юноши есть африканские корни. Но если Хенрик – наполовину кабовердианец, то Джордан – на четверть.

Ларссон-старший всегда любил баскетбол. А в июне 1997 года, ровно за неделю до рождения сына футболиста, Майкл Джордан в пятый раз стал чемпионом НБА с "Чикаго Буллз" и в пятый раз был признан MVP финала. Именно в честь гениального баскетболиста Хенрик и его жена Магдалена назвали сына. Кстати, несмотря на это, в Швеции имя Ларссона-младшего произносят через "й" (в том числе сам отец – в телеинтервью). Хотя многие журналисты Западной Европы называют его, как и баскетболиста. Какой вариант предпочитает сам футболист, узнаем у него в России.

Похвала от Златана

Ларссон-младший всегда был в центре внимания. Летом 1997-го Хенрик сменил "Фейеноорд" на "Селтик", и в Глазго он вырос в топ-футболиста. А звезд всегда рассматривают под лупой, как и их жен и детей. Лидер "Селтика" никогда не скрывал от камер свою семью, а Джордану нравилось находиться под прожекторами. Отец и сын под руку выходили на матчи, Хенрик часто брал ребенка с собой на поле прямо во время празднования титулов. Мальчик ничего не смущался и всегда хотел быть похожим на отца.

Три года назад Ибрагимовича спросили о том, кто сменит его в сборной Швеции. Златан ответил: "Есть один парень, который набирает ход. Сын Хенке. Мы ждем его". Ларссон-старший тогда уже тренировал "Хельсингборг" и скромно прокомментировал похвалу Ибрагимовича: "Джордан еще растет. У него есть потенциал для того, чтобы стать хорошим игроком чемпионата Швеции. Надеюсь, через несколько лет он сделает шаг за границу".

Гнев фанатов "Хельсингборга"

С 2004-го по 2006-й маленький Джордан играл в Ла Масии – знаменитой академии "Барселоны", где в то время выступал Хенрик. Но в 2006 году Ларссон-старший вернулся в Швецию заканчивать игровую карьеру, а Ларссон-младший там ее начал.

Их всегда сравнивали. И внешне они похожи, и по манере игры. В 2016-м 19-летний Джордан даже забил за "Хельсингборг" такой же гол, как Хенрик на Евро-2004 в ворота сборной Болгарии – "рыбкой", почти с 11-метровой отметки.

Правда, в том же году команда с Ларссоном-сыном в составе и Ларссоном-отцом на тренерском посту вылетела. Впервые за 23 года "Хельсингборг" покинул элитный дивизион Швеции, и сразу после финального свистка судьбоносного матча разгневанные фанаты клуба атаковали Джордана. Кто-то из них пытался стянуть с игрока футболку, кто-то его толкал. К счастью, болельщиков от игрока быстро изолировали.

Бомбардир и грубиян

Стиль игры Джордана схож со стилем отца. Его преимущества – отличная физическая подготовка, умение найти свободное пространство и нужный момент для гола. Основная позиция вероятного новичка "Спартака" – центрфорвард, как и у великого Ларссона. Хотя даже этим летом Джордан несколько раз выходил на правом крыле атаки в матчах за "Норрчепинг".

Это не первый выезд Ларссона-младшего за рубеж – в 2017 году он играл за голландский НЕК, но за год забил всего раз. В начале прошлого года он перешел в "Норрчепинг", но за целый сезон отметился лишь одним голом и трехматчевой дисквалификацией за красную карточку и неоправданно грубый фол на футболисте "Треллеборга".

Сезон-2019 Джордан проводит заметно лучше: 11 забитых мячей в 16 матчах чемпионата, звание лучшего снайпера турнира. Хотя и на этот раз не обошлось без удаления: в апрельской игре с "Фалькенбергом" он получил две желтые карточки, но до этого успел оформить дубль. Будет ли он столь же ярко играть за "Спартак"??

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

179
  • TURKMEN “Khorezmi” MACHO

    Героям Слава! )) вот и Джорди бай бай..

    01.07.2022

  • Басист

    Он так-то не против, только, чур, не за 40 миллионов.

    03.08.2019

  • 36

    теперь говори:Хех-хех!

    02.08.2019

  • 36

    теперь заживем

    02.08.2019

  • Andy Mapa

    По теории вероятности))может заиграет,нельзя все время один шлак покупать))

    02.08.2019

  • Гена Куд

    у этого сына на трансфермаркете цена 800 штук. спартак заплатил 4 ляма. что бы было понятно даже в ФНЛ за 800 штук не каждого напа продадут. это про гапов именно. короче Спартак за 4 ляма купил кого??? игрока уровня Фнл. коуто. менеджмент Спартака сколько себе откатил. федун лох??? по ходу конченый. если обычный сел читпющиий спорт прессу разбирается лучше чем Федун-придурок как тебя в нефтебтзеесе еще раком не поставили-если тебя имеют все кому не лень.

    02.08.2019

  • Millwall82

    не вина Халка что команда развалилась, свои 7 млн он сполна отрабатывал.

    02.08.2019

  • Millwall82

    не вина Халка что команда развалилась, свои 7 млн он сполна отрабатывал.

    02.08.2019

  • Millwall82

    не вина Халка что команда развалилась, свои 7 млн он сполна отрабатывал.

    02.08.2019

  • Millwall82

    можно и Веллитона до кучи вспомнить,Родольфу,Гильерме..но все же калибром помельче.Хватало у нас в лиге мастеров бразильских,товарищ не прав.

    02.08.2019

  • unLost14

    Вагнер Лав вообще, в целом если брать, наверное, лучший лег в истории нашего футболия.

    02.08.2019

  • unLost14

    Респект Миле за Алекса! Да и коней-бразилов заслуженных вспомнил справедливо))

    02.08.2019

  • unLost14

    На бумаге так и есть. Но вон бакланы точечным серьёзным ударом бьют.

    02.08.2019

  • Антиконь.

    Такой же Глупый!!!

    02.08.2019

  • Антиконь.

    Чуется мне у Спартака - вторая по значимости компания по трансферам после Краснодара!!!

    02.08.2019

  • Глупый

    Кто такой Майкл Джордан знаете?

    02.08.2019

  • som173

    Я думаю и Безбародьку с Карасем тужы же отправить надыть. А заодно и Лапачку, и Казарцева и всех остальных. А судть доверим судьям из ПФЛ. Я токмо за. Хе-хе!

    02.08.2019

  • Риэлтор в Испании

    Да, тут, конечно, от сроков возвращения Москалево-Левниковых зависит, которых, по-хорошему, надо выгонять из футбола ссаными тряпками.

    02.08.2019

  • som173

    Мож дело, а мож и нет. Маи прагнозы часто не сбываюцца. Так шта держитчя ухи вастро. Хе-хе!

    02.08.2019

  • Риэлтор в Испании

    Он фанат Зелепукин

    02.08.2019

  • Риэлтор в Испании

    В кои-то веки дело пузыришь, старый рыб )))

    02.08.2019

  • Риэлтор в Испании

    Летающий Джордан и летающий Алладин помогут наперсточникам пролететь мимо ЛЕ и сосредоточиться на выживании в РПЛ.

    02.08.2019

  • som173

    Многа шума из ничево, есть тако произведение у Вильяма нашево. Один шлак уже имецца, Понса. Мож Шурля с Ларсоном палучше будут. Хе-хе! Все пакажут игры, а пака енто все пустой треп. Про Бакаева тоже все ухи пражужжали, как с Гилиевым, а по игре полные нули. Ждет Спартак с ентим сбродом борьба за выживание, с вылетом от Туна в ЛЕ. И за примерами далеко ходить не надыть- Днище и Пэдо с Москвой. Скора и Спартак с ими рядышком буит. Хе-хе!

    02.08.2019

  • tsyki tsyki

    ну слава богу. на пол шишачки негр,а то я уж забеспокоился за родной клуб,как мы совсем без негра.

    02.08.2019

  • lvb

    Хмм,а я опять не по теме. Ларссон ожидался,еще вчера все уши прожжужали,из каждого утюга. У меня простой вопрос.За каким хреном пользователям подсовывают под нос статью оного Гошеньки от 26.07.19,только заголовок изменили.Пользователей за лохов считают? Может и прально,оне в упор не видят шо сие копипаст и засунули сюдв уже аж 150 постов.Народ,Вас развели)) Гошеньке второй гонорар понадобился,за одну писанину..Увидев всю эту вакханалию..пошел диз заталкивать..Во позорище-то у Гошеньки..Хеха

    02.08.2019

  • Антиспамер

    И где они это находят?

    02.08.2019

  • SP2

    личная статистика это прекрасно. но как командный игрок - очень слабо. потому и чемпионство только одно. а локо что спорить? у них Фарфан, Эдер... реально команде помогали.

    02.08.2019

  • SP2

    личная статистика это прекрасно. но как командный игрок - очень слабо. потому и чемпионство только одно. а локо что спорить? у них Фарфан, Эдер... реально команде помогали.

    02.08.2019

  • Rastan

    Лучше один раз увидеть,чем читать,бесчисленные комментарии.

    02.08.2019

  • Rastan

    Гре-Но-Ли! И этим всё сказано.В масштабах Европы, Швеция, не такая уж небольшая.

    02.08.2019

  • vpered Zenit

    А его мамка Тутты Ларсен. Факт. По сути новый Де Зуев. И это прекрасно. :innocent:

    02.08.2019

  • Баск

    Ларссону или Спартаку?

    02.08.2019

  • Корнелий Шнапс

    Интересно, ему сказали, во что он вляпался?

    02.08.2019

  • Баск

    Правильно. Давно надо открывать новые рынки - Китай, Индия - там вон сколько народа. На худой конец Гондурас и Гваделупа хотя бы.

    02.08.2019

  • Millwall82

    очень спорно,кони,кочегары и поросята поспорят,за Халка говорит его личная статистика,это космос для РПЛ.

    02.08.2019

  • SP2

    да? ну разве что Фернандес. остальные - да Ломбертс, Кришито, Данни, даже Витсель - сделали для своей команды примерно раз в сто больше, чем остальные вышеперечисленные...

    02.08.2019

  • Баск

    А Зеленов не против покупки Ларссона Спартаком?...

    02.08.2019

  • Millwall82

    lol,это игрок Барселоны,а не засранного шведского клуба.И толку от бразил нет????Скажи это Робсону,Алексу,Вагнеру,Карвальо,Марио Фернандесу,Лиме и Халку.

    02.08.2019

  • klmtma

    Статейку начали читать НЕДЕЛЮ назад! Старая пластинка от старого графомана мало набрала рейтинга?

    02.08.2019

  • 36

    если тренер твой пиджак,а Федун-директор, знай,что ты пришел в Спартак,не забудь об этом

    02.08.2019

  • 36

    И спросила кроха-Чукарички хорошо? -В Спартаке неплохо..

    02.08.2019

  • SP2

    ну вот, уже даже Спартак начал покупать хороших игроков!! а Зенит все продолжает каких то бразильцев брать - от которых в ЧР никогда никагого толку вообще не было!!! сколько ещё нужно примеров, чтобы убедиться??

    02.08.2019

  • Баск

    Мало ли в Швеции таких… Ларссонов?! И не сосчитаешь! -)

    02.08.2019

  • Остров заячий

    Супер не знаю, но где взять денег, он больше думать не будет, это точно.

    02.08.2019

  • FCSM

    Повезло сыну Ларрсона, попал в качественный клуб, где из него наверняка сделают супер игрока.

    02.08.2019

  • northstand

    вот и конец карьере, Златан в ужасе. Йорди, надевай пиджак.

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    Шумахера Михаэлем назвали потому что немецкий язык для нас был так же привычен как и английский, раньше в школах иностранным языком был немецкий. Шведский нам не привычен поэтому ты считаешь что называть Ларсона Йорданом это ошибка, но это не ошибка, это правильное но непривычное для тебя произношение, ВСЕ,))

    02.08.2019

  • Millwall82

    сына Джона Терри подпишут))))и не одного)

    02.08.2019

  • Millwall82

    с именем великого баскетболиста(с) так то фамилия это,а зовут его Майкл.

    02.08.2019

  • Басист

    62.5%, вестимо.

    02.08.2019

  • Могог

    михаэль , эммануэль и другое изначально так и писались , такими мы эти имена и услышали и прочитали . если я всегда читал и слышал круифф , то кройф это извращение , так же как сэр рамсей , теперь ремзи стал , а гарри стал гэрри .

    02.08.2019

  • Ugo Chaves

    паоло в свою очередь сам был сыном не самого последнего в италии футболиста, так что тут спартак опоздал лет этак на 35)) а вообще у месси сейчас сын подрастает да у криштиану тоже. надо цорну уже сейчас думать как бы в будущем затащить их в спартак, а то вдруг барселона с реалами перехватят!

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    вот скажи, почему Шумахера у нас называют Михаэль на немецкий лад, а не Майкл на английский лад? тоже ошибка?

    02.08.2019

  • Могог

    ясно , что произношение , звучание и написание разные . можно написать : йожик , йолка , а можно ёжик , ёлка . кто то считает , что так правильно .

    02.08.2019

  • passerby

    а если жена будет из Кабо-Верде?..

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    был бы испанцем называли бы его Хордан и это не было бы ошибкой, люди до того привыкли к английскому что любое другое произношение считают ошибкой

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    был бы испанцем называли бы его Хордан и это не было бы ошибкой, люди до того привыкли к английскому что любое другое произношение считают ошибкой

    02.08.2019

  • взять все и поделить

    тут, грят, сынуля Пашки Мальдини начал играть по-взрослому....надо Цорна срочно снаряжать в поход...тренд охоты за сыновьями больших в прошлом парней нужно отработать до упора...

    02.08.2019

  • Басист

    А в Испании и сопутствующих и вовсе как Х.

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    ты чуток не прав, это не русское произношение а английское, ты привык что J это джей, а в Швеции J произносится как Й

    02.08.2019

  • Басист

    Да тут возможна куча вариантов русификации в каждом случае. К примеру, Isaac - эт кто по-русски? А от хренушки, не Исаак...

    02.08.2019

  • Басист

    А, это я тупанул - упустил, что ты не про Ларссонсона, а про Ларссонсонсона. Ну а так да, до нуля процент никогда не дойдёт. Неплохо это иллюстрирует известный софизм об Ахиллесе, который никогда не догонит черепаху.

    02.08.2019

  • Алексей Бродников

    В небольшой Шведции были недавно Ларссон Ибрагимович звезды!!!! у нас по тв Кокорин. уровень сборной сами видели. Кто наших выбил в лиге наций? Клубы так себе у них посредственные, впрочем наши с гос. обеспечением не намного вперед убежали. И как это обьяснить? Нам же нравиться куча варягов на поле.

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    ну так с одной стороны понятно что 12,5% с другой не совсем, получается что внук Йордана будет на 6,25%, правнук на 3,13% праправнук 1,57% и так далее до 0%???, но это не так работает, невозможно полностью избавиться от генов своих предков

    02.08.2019

  • Семён Фадеич

    Посмотрим, заиграет или нет. Но надежд на феерию не особо много

    02.08.2019

  • Могог

    мы то не шведы . раньше был рамсей , сейчас ремзи , было имя гарри , теперь гэрри . здесь русское произношение и написание должно быть . вот как на его , повторюсь , футболке : джордан . это русское произношении . мы же говорим иисус , а не езус .

    02.08.2019

  • Ангелика Бюхер

    Когда я была маленькая, ребята , закидывая мяч или что то другое в корзину или вообще куда либо, говорили : Макл Джорнал -- сто очков !!! Считалось, что это круто , попадать куда либо как Майк Джордан.

    02.08.2019

  • Басист

    Те ж написали в статейке открытым текстом - на четверть. Нешто дальше сам в проценты не переведёшь?

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    они и говорят нормально, на шведском его имя Йордан

    02.08.2019

  • Басист

    Сто пудов, сидит и ждёт - даже не сомневаюсь. Чтобы и на третий раз послать Федуна в пешее эротическое, опосля осени и нынешних заходов по Норманну)

    02.08.2019

  • Жорик Вартанов

    а сын Йордана на сколько процентов кабовердинцем будет?

    02.08.2019

  • Басист

    Джордан-Йордан Хенрикович Хенриксон-Ларссонсон.

    02.08.2019

  • Басист

    Семки - великая вещь. С ими что угодно срифмовать можно. Хошь "пришёл", хошь свинёнка) Да, я вот ещё хотел спросить - у вас там Цорн случайно в ювеналке раньше не работал? А то он прям профессионально так по сыновьям пошёл чесать, навыки-то наработаны, походу...

    02.08.2019

  • Рюрик 9

    Ну, во-первых эта статья уже была опубликована, во-вторых купили кота в мешке - из трёх сезонов только один нормальный. Хотя если взяли за небольшие деньги, то почему бы и не рискнуть?!

    02.08.2019

  • Piter OneLove 2

    Ларсссон, Шрюлле, Тиль, Понсе,Баду... Это все в атаку.. Пока не найдут нормального диспетчера не будет Конону Счастья

    02.08.2019

  • Могог

    говорите нормально , а не умничайте . йордан какой то . вот на футболке правильно написано :джордан . особенно во время комментария матча достаёт , когда умники начинаю трепотню о грамматике , как и чего пишется и произносится .

    02.08.2019

  • Drek

    так за Паоло Мальдини в 18 лет уже была борьба. А этот мальчик просто невостребован никем, кроме Цорна.

    02.08.2019

  • Басист

    Ларссон-сын к отцу пришёл, ... ... Если сын - свинёнок. P.S. Середину каждый может додумать по своему вкусу. Пардоньте, недосуг мне.

    02.08.2019

  • Drek

    Таких мальчиков а России, есть в каждом клубе РПЛ. Помните Цубера в ЦСКА, вот это оно и есть, только с громкой фамилией. Игрока полезного Спартак не купил, а купил хайп. Парни с Чертаново точно не хуже. Детки суперзвезд находятся под микроскопом топ клубов Европы и с малейшим намеком на талант, в тинейджерском возрасте попадают в систему больших клубов. Ларсену 22 года и даже ПСВ фейнордам он не интересен. Надеемся, что талантище Цорн в нем увидел то, чего не заметили скауты десятков топ клубов Европы и даже португальцы.

    02.08.2019

  • freud-2

    Наэтот счёт есть две поговорки: 1.На детях гениев природа отдыхает 2.Яблоко от яблони недалеко падает Посмотрим, какая оправдается

    02.08.2019

  • Баклан с залива

    Дай бог,заиграет в Спартаке.Удачи!

    02.08.2019

  • Xaris

    Милости просим ! Удачи !

    02.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Как там кони с бомжами? Прудят уже под себя в благоговейном страхе?

    02.08.2019

  • Millwall82

    батя у него был супертопом.

    02.08.2019

  • Alesso

    спартагэкспресс

    02.08.2019

  • Андрей Вепров

    В свое время в 2004, у Спартака была возможность взять Х.Ларссона, даже реальная возможность, но если не ошибаюсь Скала тогда в отказ пошел, мол старый уже, сам Хенрик перешел в Барсу и еще 5 лет играл не плохо, но то был Хенрик, который в 22 года играл за сборную, в то время весьма сильную, а тут ... можно и Зидана купить, да много можно кого хочешь взять, дети есть у многих, природа на детях отдыхает, на всидку, ну у Чезаре Мальдини, сын Паоло действительно превзошел его, больше не кого назвать.

    26.07.2019

  • Могог

    спартак вратаря искал , пусть сына зидана купит .

    26.07.2019

  • с13

    Каюсь. Немножко я разошёлся. Столько негатива - ростовское противостояние, судейские скандалы, хоть Спартак и не моя команда эти его СантаБарбары (ведь это российская команда - стыдно за весь наш футбол), Арсенал с его игрой. А прошло всего 2 тура и 1 матч в ЕК. Положительных эмоций мало - негатив выплёскивается.

    26.07.2019

  • Stalex81

    В статье ведь объяснили

    26.07.2019

  • Док

    Ну вот видишь, царапанул только с одной целью - чтобы ты не подумал, что я тебя игнорирую). А ты тут с провокацией). Есть тут один в хлам отмороженный субулькус, несет редчайшую пургу, все уже переступают чтоб не вляпаться, но если кто-то сдуру или по незанке ответит, то он тут же напишет - раз ты мне ответил, значит я тебя зацепил)).

    26.07.2019

  • RWAZ

    А почему только карта России??!!

    26.07.2019

  • с13

    Провокация удалась. Тему удаляю. Но с менеджментом у Спартака пока улучшений не видно. У Зенита положительная динамика есть

    26.07.2019

  • с13

    Ладно шучу. Тему удаляю

    26.07.2019

  • с13

    Нездоровая любовь к детям скорее. Киднеппинг - это взятие детей в заложники, а они никак не могут никого взять

    26.07.2019

  • Док

    Так-то сейчас фоном идет по панельке концерт AC/DC в Данингтоне от 1991 году - все же это лучшее что есть в роке. Ну не трогая конечно Beatles))!

    26.07.2019

  • Berkut-7

    И вообще что за тенденция у Спартка началась, бегать за детьми бывших звездных игроков ?) Это киднейпинг уже какой-то)

    26.07.2019

  • RWAZ

    Надо торопиться...однако!

    26.07.2019

  • Док

    Дружище, не взыщи, но мне на ЭТУ лабуду нечего ответить. Могу дать совет-рекомендации касаемо твоего вывода - с ним (с таким выводом) лучше всего обратиться за поддержкой и пониманием к пользователям: пэр, риддик, равилиус, форевацска, алекс2005 и особенно Адекватный зритель!:v:Хотя риддика говорят опять забанили, но оно проспится и всплывет под другим ником.

    26.07.2019

  • Berkut-7

    В Спартаке уже есть Понсе , который не может пасовать, не может обводить, но зато есть голевое чутьё и умение забить в касание если судить по играм в Греции, похоже и этот Йордан точно такой же, только физически помощнее.....У Спартака проблема в цетнре поля, нету плеймейкера и нету фланговых вингеров , все эти Ломовицкие и Мелкадзе это позорище , которые даже ФНЛ с трудом потянут.

    26.07.2019

  • Mariod

    Не надо здесь!)

    26.07.2019

  • Док

    Данунану. Несколько удачных игр в конце сезона и сразу выводы по удачной селекции? Подожди малехо. Хотя бы с полгодика-годик. Также можно было и про Спартак написать пару лет назад, несколько удачных трансферов (навсидку Джикия, Адриану) и вот он титул и начало славного победного пути)).

    26.07.2019

  • с13

    Как-то все устраиваются, чтобы купировать плохой клубный менеджмент: 1. Зенит продвинул в руководство футболом господина Дю... 2. Спартак через прокладку тоже заимел своего человека в руководстве футболом - господина Пря...на + зам. из судей 3. Локо тоже в судейском сообществе свой + господин Кик...зе не последний человек в московских кабинетах Вывод - из ТОПов осталось две по-настоящему честные команды ЦСКА и Краснодар.

    26.07.2019

  • Mariod

    Так-то можно сделать вывод по грамотной селекции и более мение стабильной игре, не скажу что яркой.. То думаю скорей возрождение и несколько подряд чемпионств)) Терентьев это хорошо, но нужен сильный лег на правый фланг. Вот.

    26.07.2019

  • томик

    Всё не покупают и не покупают. Вот два года назад Евертона не купили, хотя его то как раз и были готовы продать. Теперь его в Россию не купить(.

    26.07.2019

  • томик

    Если просто покупать нормального форварда, то зачем было расставаться с Каррерой и Трабукки?

    26.07.2019

  • Док

    Да похрен, сорвется или нет. То что в Спартаке самое слабое звено - это его менеджмент, то бишь организация дела - понимает даже последний субулькус. Но при этом команда умудрилась стать чемпионом пару лет назад)). Кстати, у Зенита ситуация не скажу что гораздо лучше - до прошедшего сезона коллектив с гораздо более мощным финансовым (и административным наверно тоже) ресурсом и вроде бы более толковым руководством болтался несколько лет без Лиги чемпионов на 3-5 местах - наверно тоже весьма показательно))? И будет ли чемпионский всплеск Семака разовым? Или возрождением к новой жизни))?

    26.07.2019

  • томик

    Тут вы подменой понятий занимаетесь. Это замена Федуна должна купить Спартак.

    26.07.2019

  • томик

    Будет два Жоры в команде.

    26.07.2019

  • томик

    12 и 11 лет пацанам. Занимались в академии (или что там у них)ПСЖ, сейчас хрен знает. Пора подписывать).

    26.07.2019

  • Mariod

    Ну вот и посмотрим, если как обычно не сорвется все)) Хаджи джуниора уже глянули:stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.07.2019

  • Док

    Привет). Так-то по сурьезу, всегда хотел (да хотя бы в тот же Зенит) северных-центральных европейцев. И Гинер эту фишку тоже сечет, потому как от латиносов хрен знает чего ждать. Сына конечно не видел, да даже не слышал про него)), но посмотреть было бы интересно...

    26.07.2019

  • томик

    Даже не "кто попадается". А кого получается - того и покупает. Профессионал!

    26.07.2019

  • Mariod

    Когда объявят о том, что Ларссон отказался от перехода в народый клуб?)) Жду веселья:joy: Привет)

    26.07.2019

  • Док

    Ой мама, я согрешила))! Сейчас тебе еще адекват подтянется - отоспятся, зенки протрут риэлторы-крассы-пэры-риддики и прочая "сутки через трое" и начнется охренительный адекват за "свинарник")).

    26.07.2019

  • KANT

    Таких Ларсенов,в Спартаке 2,пруд пруди,и закаленные в боях первой лиги,где в кость дадут потер и побежал,это не педики второго Шведского девизиона...

    26.07.2019

  • Mariod

    Так на ветках Зенита и Коней не встретишь столько неадекватов))

    26.07.2019

  • Несвин

    Ну что, СЭ запускает очередной душераздирающий блокбастер под назавнием "Новое суперприобретение народной команды мегаталантливой молодой звезды".

    26.07.2019

  • с13

    Про инкубатор звёзд в Спартаке - это зачётно:clap::clap::clap:

    26.07.2019

  • с13

    Ахрам на ветку пришёл. Всех минусует, а динамиков не трогает - подозрительно

    26.07.2019

  • с13

    Продайте Нжи в Анжи. Стих.

    26.07.2019

  • с13

    В английском языке есть термин "продолжительное настоящее время" - ищет, работает, старается, ездит (Цорн в Европу), подписывает (Цорн с кем-то) контракт. Оно не предполагает конкретного завершения действия, важен сам процесс.

    26.07.2019

  • с13

    Если бы ещё брал, а то ищет.

    26.07.2019

  • с13

    Не прав. Я например на ветке у Арсенала, с его любителем пословиц и поговорок, славно погадил. Правда каюсь и Спартак зацепил

    26.07.2019

  • с13

    1) Чернов. Ты перегнул. Ну быть сыном известного игрока, и самому играть в футбол - это давит, понятно. Но чтобы "давило" какое-то имя да ещё не футболиста, а баскетболиста - это уже комплекс. Если это так, то ему не в Спартак надо, а в дурку лечиться. 2) Так он, по спартаковской традиции переходит ...., или перешёл?

    26.07.2019

  • Могог

    спартак впадает в мистицизм . причём здесь имена великие ? ну смените название тогда . например ,, спартак - победитель ,, . от этого всех побеждать что ли начнёте ?

    26.07.2019

  • Могог

    почему йордан а не джордан ?

    26.07.2019

  • "bluе-whitе"

    Купит, не купит ....... мы вон напокупали, а толку ни хрена.

    26.07.2019

  • ka4un

    И это радует! Вперед Спартак!!!

    26.07.2019

  • KANT

    Господи,только и слышно про Спартак,то сын Ларсона,то Марадоны,то Пеле,и все в Спартак.А про кого еще писать?Про лузеров цска,зенита,локо или динамо?Кстати последних двух клубов в опросе Яндекса даже близко не было количество болеющих за них людей,кто приходит на стадион,тот и болеет,как в Питере и цска.А народ,за Спартак,вся карта России Красно -Белая!!!

    26.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он не перейдет в спартак завтра)))

    26.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартак инкубатор звезд.Смешно.Это плюс)))

    26.07.2019

  • ka4un

    Спартак ищет и плеймейкера и опорника и нападающего. И что?! Другие команды, кого-то другого ищут?

    26.07.2019

  • Док

    Обратно толпа на ветке самого популярного и титулованного клуба)! И будущего чемпиона России между прочем. А где еще тусоваться адекватному любителю футбола? Не на ЦСКА же с Зенитом? Кому оне интересны? А потому слава Спартаку! Слава!!!

    26.07.2019

  • ki

    Спартак все лето ищет плеймейкера, но почему-то покупает форвардов. Это такая стратегия у Цорна, что ли - брать не то, что надо, а то, что под руку попадается ?

    26.07.2019

  • Александр Шараев

    А зачем им в Россию ? Там такая шушера называет себя Джонами. Думаешь,если по пьянке под трамвай попал,то теперь- Сильвер ?

    26.07.2019

  • Александр Шараев

    Ай-яй-яй ! Стыдно не знать таких вещей.Правда,у нас это- Жорики.

    26.07.2019

  • FCSM

    Спартак превращается в инкубатор, где из молодых и перспективных хотят делать звёзд. Только нужно понимать, что молодой и перспективный способен развиваться рядом с опытными игроками, а если таковых не будет, то и перспективные так и останутся вечно подающими надежду. Купите опытного игрока, хватит уже молодых. Купите Бикфалви, отличная десятка, рядом с которым молодёжь будет прогрессировать.

    26.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Ну, еще Поаоло - сын Чезаре, фамилию Мальдини не посрамил...

    26.07.2019

  • RWAZ

    А у Ибры сын есть?! Если есть...пусть даже грудничок..предлагаю подписать сразу. А вдруг пригодится?!

    26.07.2019

  • RWAZ

    Я ху....дею! Нет нормального опорника...нет хорошего цапз....зато нападов понабираем!

    26.07.2019

  • RSMsouth

    купить можно , но обыденную статью выпускающий редактор не пропуститт на Главную Странтцу

    26.07.2019

  • ka4un

    В шорт-листе Спартака, как и любого другого клуба, до 30-ти фамилий не меньше! Так что работа у журналистов никогда не закончится.!

    26.07.2019

  • БравныйВоин

    еще раз текст прочитай - на голландский манер его называют Йордан, на английский Джордан, написание на английской одно и тоже - Jordan.

    26.07.2019

  • Drek

    Спартак перебирает детей лейтенанта Шмидта..но закончит скорее всего Паниковским. Единственный сын, которого тянули за уши во многих клубах, был Хорди Кройф. Природа отдыхает на детях талантов, на землю спуститесь, вы ведь клуб футбольный собираете, а не шоу проект. Они же играть должны, а не фамилиями блистать.

    26.07.2019

  • Антиспамер

    Не перейдет

    26.07.2019

  • soldat83

    он тоже "может" перейти в спартак вчера?)))

    26.07.2019

  • klmtma

    А может просто выкрасть ( или выкупить) в городе Порту-Алегри статую в полный рост Педро Роши и успокоиться ? Или все же клон тени старшего Ларссона будет лучше?

    26.07.2019

  • thunderclap

    Егоров, Чернов тут напугал всех Ларссоном. Ты, как главный скандалист, напугай Ларссона защитниками РПФЛ.

    26.07.2019

  • ehAAAAA

    Йордан и Джордан по мнению автора одно и то же??

    26.07.2019

  • Джон....Сильвер

    Хорошие футболисты в Россию не едут! Очередной ширпотреб, а у С.Э. эта новость в заглавных статьях! Все ниже и ниже мы опускаемся..

    26.07.2019

  • fedland

    спартак в этот трансферный период рассматривает исключительно яблоки, которые не далеко падают от яблонь. только отпрысков великих футболистов. странно, что в этом списке нет ни сына зидана, ни сына рауля, ни сына клюйверта, ни каких других сыновей...

    25.07.2019

  • Спартак должен купить замену Федуну.

    25.07.2019

  • freud-2

    Ведь Спартак покупал уже чьего-то сына.Отец был с фамилией Хаджи, кажется. Это ноу-хау Цорна отбирать детей у отцов.Которым почему-то не нравится народная команда?.Странная какя-то метода.Не находите?

    25.07.2019

  • Mariod

    Спартак должен купить тренера! Досвидания сосиос!

    25.07.2019

  • Славомудр Приморский

    Навариться планировали на каком-то Гильерме, но за это вовремя надавали по рукам. Пришлось стать осторожнее и начать размениваться на меньшие сделки.

    25.07.2019

  • Mariod

    Кого ДОЛЖЕН купить Спартак Только мне смешно? Спартак должен купить заболотного! Придурки

    25.07.2019

  • Figa

    Как кого (?), шлак-ноунейма !)))

    25.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    не слышны в Тарасовке даже шорохи все здесь замерло на всегда. все вдруг поняли как же дороги игроки для спартака.

    25.07.2019

  • Piter OneLove 2

    СЭ! Вам никто уже не верит... Так тихо на ветке СПМ давно не было) Все празднуют победу Народной команды Нефтчи?!:thinking:

    25.07.2019

  • Piter OneLove 2

    СЭ! Вам никто уже не верит... Так тихо на ветке СПМ давно не было) Все празднуют победу Народной команды Нефтчи?!

    25.07.2019

  • Bodo Rudwaleit

    Я так понимаю, что Зе нужно было продать, чтобы навариться на его продаже и на покупке какого-то Хендрикса.)

    25.07.2019

  • Bodo Rudwaleit

    Я так понимаю, что Зе нужно было продать, чтобы навариться на его продаже и на покупке какого-то Хендрикса.)

    25.07.2019

  • ziabla

    а не сына великого футболиста, а просто нормального форварда можно купить?

    25.07.2019

  • sb1006

    "Свои данные" "СЭ" может засунуть в одно место. Будет игрок подписан - пишите, а пока нет - нехрен и слухт плодить.

    25.07.2019

  • RSMsouth

    завтра жду статью : Баскетболисты нам не нужны ! ( ФКСМ )

    25.07.2019

  • Drek

    Рабинер готовит к выпуску нового нетленного труда. Баллада об игроках, которых хотел, но не купил Спартак. С полными выкладками, легкими фантазиями на тему, а что бы было, купи мы Луана, Гарая, Парейру и многих других.Геймеры создадут данную вариацию, чтобы сыграть некупленный Спартак, против купленного)) Подпишите контракт и публикуйте, хватит Россию смешить своим убожеством , даже жалко, никто не хочет играть в нашем клубе, противные мальчишки, не понимая ни духа, не великой игры. Луан жалеет до сих пор))

    25.07.2019

  • ворчун

    Какой год всё покупают и покупают, а толку - ноль!!!!

    25.07.2019

  • Привет от дилетанта!

    Новая Санта-Барбара.(( Грусна.((

    25.07.2019

  • Alcoholimage

    И маленького сына Агуэро тоже наждо подписать !

    25.07.2019