Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 мая 2021, 15:45

«Зенит» меняется и развивается. Чемпион становится более непредсказуемой и разнообразной командой

Вячеслав Залевский
Корреспондент отдела футбола
Тактический итог сезона.

За два тура до конца сезона «Зенит» оформил третий подряд чемпионский титул. По качеству игры — с огромным запасом. Разница созданных и допущенных ожидаемых голов уже больше 48, а, например, за весь прошлый сезон она составляла 38. Для сравнения, у ближайших преследователей эта разница составляет максимум 17.

«Зенит» Сергея Семака меняется и эволюционирует, что позволяет развивать инструменты для доминирования.

2 мая. Санкт-Петербург. «Зенит» — «Локомотив» — 6:1. Сердар Азмун и Себастьян Дриусси празднуют гол.

Высокая линия обороны

Действительно высокая линия оборона является практически обязательным атрибутом для команд, которые пытаются доминировать. Вот две базовые причины.

1. Команда, которая атакует большими силами, за счет высокой линии обороны страхуется от контратак и сокращает пространство между линиями.

2. Главный оборонительный инструмент таких команд — контрпрессинг сразу после потери. Высокая линия здесь тоже помогает за счет создания плотности, а центральные защитники активно участвуют в отборе.

Конечно, для высокой линии нужны обладающие соответствующими характеристиками центральные защитники (скорость, объем и качество активной обороны, чтение рывков за спину). Деян Ловрен и Дмитрий Чистяков проявляют свои лучшие качества при обороне на большом пространстве и имеют богатый опыт игры в командах с высокой линией. С их приходом Семак получил подходящий набор центральных защитников и начал внедрять эту модель.

Сложно утверждать наверняка, но кажется, что тренер начал эксперименты с высокой линией еще в концовке прошлого сезона, когда больше ошибок сразу появилось и у Ярослава Ракицкого, и у Бранислава Ивановича. Вполне возможно, что по итогам этих попыток Семак окончательно решил отказаться от серба.

Итог: по отборам и подборам в финальной трети «Зенит» лидирует в лиге как по абсолютным показателям, так и по относительным. В прошлом сезоне он был лишь четвертым.

Развитие интерпретаций 4-4-2

«Зенит» довольно жестко привязан к схемам с четырьмя защитниками и двумя нападающими. Набор защитников ограничивает в применении формаций с тремя центральными защитниками, а пара Артем Дзюба — Сердар Азмун слишком эффективна, чтобы ее разбивать. Эти вводные ограничивают Семака в вариативности схем.

Но он нашел вариативность в условиях таких ограничений. В концовке прошлого сезона был успешно применен ромб в 4-4-2, где Малком играл под нападающими. В этом сезоне ромб также применялся.

Весной этого года Семак применил в 4-4-2 интерпретацию с ложными вингерами, которых исполняли Далер Кузяев, Малком или Вендел. Они смещались с флангов в центральную зону еще до получения мяча и образовывали схему 4-2-2-2. Это позволяло развивать атаки через насыщенный центр и проникать в штрафную соперника через комбинации низом. Так много атак через центр — это было впервые в тренерской карьере Семака, что явно стало неожиданностью для соперников и позволило после неудачного старта весной набрать ход.

На этом этапе «Зенит» уже мог по ходу матчей переключаться с давления через центр на фланговое за счет широкой роли Вендела. Команда наконец получила вариативность в векторах атак и быстрое переключение между ними.

Артем, Кристина Дзюба и двое сыновей пары.

Глубокая оборона соперника больше не проблема

В предыдущие два сезона «Зенит» мучился с соперниками, которые оборонялись в низком и глухом оборонительном блоке. Команда слишком зависела от кроссов и открываний Азмуна за спину защитникам, что требует наличие пространства. Высокая линия обороны и вариативность при схеме 4-4-2 решили эту проблему, а иранец стал совершать намного меньше рывков за спину (что, кстати, положительно сказалось на реализации моментов).

В итоге «Зенит» собрал почти все очки против команд, которые выходили с низким оборонительным блоком. Большинство из них были разгромлены: например, «Уфа» и «Ротор» получили по шесть мячей в свои ворота. Исключение — матч с «Динамо» в августе прошлого года.

«Зенит» стал меньше зависеть от Дзюбы

Вертикальный силовой футбол Семака первых двух сезонов стал менее прямолинейным. Все изменения понемногу снижают зависимость «Зенита» от Дзюбы и успешности его борьбы. В прошлом сезоне он был вторым в РПЛ по объему единоборств, уступая только Александру Соболеву. В этом сезоне Дзюба не попал даже в топ-10 ни по единоборствам в целом, ни по единоборствам в атаке.

Это уже напрямую влияет на результативность Артема. Снизились показатели ожидаемых голевых передач и реальных голевых передач. Вместо 12 ассистов в прошлом сезоне в этом пока всего шесть. Но чем меньше команда зависит от конкретного игрока, тем сложнее ее обезвредить.

Формирование психологии запасных

Умение сплотить коллектив и тушить конфликты всегда было отличительной чертой Семака. В текущем сезоне вклад запасных в чемпионство был еще более значимым. В «Зените» есть три футболиста, которые точно бы вызывались в сборную, если бы играли регулярно. В этом сезоне они сыграли по 600-800 минут в «Зените» — это Александр Ерохин, Андрей Мостовой и Алексей Сутормин. Двое из них играли, как правило, не на своих позициях, но все трое внесли важнейший вклад на разных отрезках сезона. Эта троица в сумме набрала 25 очков по системе «гол+пас».

«Зенит», «Аякс», «Интер», «Динамо» К.

Что дальше?

Впереди у «Зенита» Лига чемпионов. Очередная попытка доказать состоятельность на евроарене. Предыдущие походы по разным причинам не позволяют назвать эту команду великой (по российским, разумеется, меркам). Понимание этого есть и у игроков, и у тренерского штаба.

«Зенит» показал, что способен меняться и развиваться в тактическом плане, причем прямо по ходу сезона. На сегодняшний день это более непредсказуемая и разнообразная команда, а это уже кое-что.

259
  • Алексей

    Вот тут ты прав — не ровня ты мне! Есть этому и яркое подтверждение. Ты МЕСЯЦ думал, как ответить на вопрос про совпадение размера бюджета и места клуба в итоговой таблице. Итог: НИЧЕГО не придумал умнее, как попытаться оскорбить. Давай ещё раз взгляни на таблицу и сравни с бюджетами. Подумай и обоснуй, почему чем больше бюджет, тем выше команда. Поговаривают, просто поговаривают: больше всех даёт Газпром Зениту и стадион Зениту ПОДАРИЛИ. Или ты, действительно считаешь, что аренда на 49 лет — это действительно аренда, а не подарок. Тратиться как Спартаку, Краснодару и ЦСКА на стройку не пришлось. Потом идёт Спартак, не...? А хочешь снизу таблицы пойди))) Ладно... хватит вопросов тебе на полгода поразмыслить. Будь!

    09.06.2021

  • Василий_Петров

    хоть ты и не равный мне... по крайней мере я готов пообсуждать что-то даже с такими трудными людьми в смысле понимания очевидных вещей, как ты. слушай, интеллектуальный ты наш, а что, если три клуба "вложатся" в титул поровну? как определять чемпиона будут-то? на каманэ-марганэ-УЕФА? :))) видимо, все те так просто, все же.

    09.06.2021

  • Serge Mark

    В прошлом году такое же писали и еще ,что Зинке попалась очень проходная группа .Они ее и прошли с горящими задами. Посмотрим ,что в этом году покажет "величайший клуб России".

    08.05.2021

  • Алексей

    А ты что же, думаешь титулы в магазине продаются: вот так зашёл и купил. Тогда ты птица))) Траты на покупку игроков и тренеров, траты на зарплаты игроков, тренеров и персонала — одна из составных частей покупки титулов. Некоторые тратят на работу с судьями — и это входит в покупку титулов. Ладно, писаться с тобой нет никакого смысла, слишком малоинеллектульное и бесполезное занятие. Поищи кого-нибудь равного себе.

    06.05.2021

  • Василий_Петров

    Фи, как грубо, дятел ты невоспитанный! У тебя, как и у этой птицы, наверняка не случится сотрясения мозга. Только причины разные: у него этот орган хорошо защищён, а у тебя его, видимо, нет. Мансити как раз стремился тратить деньги по своему желанию на покупку игроков, а не титулов. Если тебе непонятно, что это разные вещи, то обратись (спроси прямо!) к шейхам, что к катарским, что к эмиратским: они не дадут соврать. Конечно, при покупке игроков, тем более за большие деньги, предполагается, что они должны помочь в завоевании тех или иных трофеев, но гарантий этого никто в здравом уме не дает. И слава Богу, что тут нет прямой зависимости.

    05.05.2021

  • Петр Биткин

    Тряпочкой подтирушной становится. зуб даю... :grin:

    05.05.2021

  • Алексей

    Так оно и видно, что мозг твой в пятках. Уж не МанСити ли тут недавно в суде барахтался, отбиваясь от ФФП, чтобы свободно тратить по своему желанию? Тратить деньги — это и есть покупать))) Ты чЁ хотел? Спроси прямо!

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    ха-ха-ха! интересна будет реакция Мансити, Реала или Челси (в меньшей степени), если им предъявить, что победа в ЛЧ ими "куплена"! :))) наверняка они потупят взоры и ножкой так водить станут! :) а по нашим внутренним раскладам: таки Лукойл, РЖД, ВЭБ или ВТБ, например, не потянут добавить лямов 50-100 евриков своим клубам, чтобы реально претендовать на чемпионство? не смешите мои пятки.

    05.05.2021

  • Алексей

    А я про что? В прошлом сезоне РПЛ один лишь Ростов забрался не по вливаниям. И с кем это бюджет Зенита сопоставим кроме Спартака? Остальные отстают в 2,5—15 раз. Так что купленные получаются чемпионства)))

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    то, что Гончаренко "оставили с Васиным и Карповым" - абсолютно не беда и не вина автора статьи или ФК "Зенит". если опять про деньги, то в крайней ЛЧ по бюджету "Зенит" сопоставим был только с "Брюгге", а Дортмунд и "Лацио" были далеко впереди. Соответственно, и подбор исполнителей несколько отличался. понятно, что были и недоработки тренерского штаба, и сами футболисты где-то "недобежали", "не успели" и т.д. но не нужно все списывать на деньги. в РПЛ финансовые возможности "Зенита" и ещё двух-трёх клубов вполне сопоставимы, но вот результат разный.

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    сцылку в студию! )

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    всегда интересно слушать про то, что "все куплено", но когда просишь предъявить факты, то это в лучшем случае заканчивается фразами типа "да что доказывать, все очевидно, админресурс!" или "да столько бабла у питерских - конечно, все купили!" смешные люди, честное слово! т.е. если все очевидно и - тем более - есть факты, то что же руководство ваших клубов молчит? оно тоже куплено/напугано? требуйте его замены! если все в РПЛ так плохо и беспросветно, то бросайте это гиблое дело! чего на него свое время, нервы и пакет интернета расходовать?!?!?!

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    не надо барсы.. давай сначала хотя бы лейпциг скопируем (с) Андрей Сергеевич, уж не Вы ли это?! :))) а в целом согласен: нам ещё работать и работать. даже в матче с условными "Тамбовами" и "Роторами" можно и нужно расти над собой. если обеспечили 3 очка, нужно стремиться забить больше или сохранить концентрацию, чтобы не пропустить, не останавливаться, а быстрее двигать мяч и т.д.

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    в целом к ЦСКА отношусь с уважением, но вот было время, когда "конявые" успешно играли в РПЛ да и в Европе, а заодно кричали, что вот, мол, они частный клуб и сражаются на равных и т.д. и т.п. а перед началом этого сезона только и разговоров было, что о новых контрактах ЦСКА со спонсорами. а вот как не пошло, как в России и особенно в Европе достаточно неожиданно перешли в "отстающие", так сразу и про 4 бюджета ЦСКА для "Зенита" кричать стали (не все, но некоторые), и что он у нас гегемонит и т.д. Может, по отношению к ЦСКА будет звучать двусмысленно, но нужно или крестик снять, или подштанники одеть... :) как-то так.

    05.05.2021

  • Василий_Петров

    там нужно смотреть, будет ли еще вторая корзина... в любом случае удачи всем нашим клубам в Европе!

    05.05.2021

  • Андре

    что на фотке делает пабло,что даже Гильермо затыкакт рот

    04.05.2021

  • lvb

    Бертик,Азмунов уходит каждое лето,начиная с лета 2019 года.."Зенитушка" просит за него дорого,да еще отступные прописал.Ща попробуют продлить Азмунова,ибо есть смысл. Лучше прочти статью на сайте"Евроспорт" про Азмуна от 21/04,там хорошо написано. Название:"«ЗЕНИТ» НЕ ОТПУСТИТ СЕРДАРА АЗМУНА В ТОП-ЛИГУ. КЛУБУ ЭТО ЖУТКО НЕВЫГОДНО"(с) И одна цитата,оттуда. "ЧТО ДУМАЕТ САМ АЗМУН Иранец почти не дает интервью, но уже есть точная информация: в целом форварду нравится жить, играть и зарабатывать в Петербурге, но программированием карьеры Азмуна занимается мудрый Курбан Бердыев. Если легенда «Рубина» скажет, что разумнее ехать в условную «Севилью» (там, по слухам, тоже дают мощную з/п), то Сердар соберет вещи и рванет. Если же Курбан объяснит, что выгоднее переподписать контракт с «Зенитом», то Азмун с радостью это сделает."(с) Так шо не кажи"гоп").

    04.05.2021

  • IQ-87%

    А что у них сильная сборная- немного сильнее Российской

    04.05.2021

  • Kimi_

    Зенит становится все более не уважаемой командой. Вот в этом идут разительные перемены.

    04.05.2021

  • Ion Voron

    не надо барсы.. давай сначала хотя бы лейпциг скопируем

    04.05.2021

  • плохокот

    Наши играют по нашим стереотипам. Вполне неплохо. Стереотипы такие. Вот бы дойти до стереотипов Барсы.

    04.05.2021

  • Ion Voron

    смотри керлинг... там не скучно

    04.05.2021

  • Ion Voron

    сегодня разницы между первой и второй корзинами практически никакой

    04.05.2021

  • Serg Tunsen

    при безошибочном судействе разрыв был бы еще больше, хотя я не против золотого матча, еще раз раскатать свинок за счастье)

    04.05.2021

  • Serg Tunsen

    и какое отношение позорные спартаковские 1-18 имеют к зениту?

    04.05.2021

  • Vlad Bebey

    Сезон скандальных решений судей , я не против питерцев, но таблица могла быть иной .Я бы желал дополнительного золотого матча для справедливости. А может при таком судействе надо сделать финальный плей-офф из 8-ми команд ? Сильнейший всё-равно должен победить...

    04.05.2021

  • бертран

    А деньги народные в огромном кол-ве он получать выходит готов..?

    04.05.2021

  • Ion Voron

    Это - безобразие! Нельзя в таком чемпе играть. Снимайтесь немедленено.

    04.05.2021

  • Ion Voron

    Ну, Фукса то они купили. Не вина Зенита, что он сломался.

    04.05.2021

  • Ion Voron

    Ну, так я примекрно о том же, только другими словами. Квадраты могут быть и усложненными, с дополнительными условиями или заданиями. Хотя, конечно, не в одних квадратах дело. У Зенита плохо отлажены стереотипные действия по контролю мяча, мяч медленно ходит между игроками (все это, естественно, по сравнению с евростандартами). Иногда возникает желание взять точный секундомер и начать засекать время, которое в среднем тратит зенитовский игрок между получением мяча от партнера (или другим способом) и моментом, когда он совершает следующее игровое действие - пас, удар или др. И сравнить получившийся показатель с какой-нибудь средней европейской командой. Мне кажется, разница будет заметной.

    04.05.2021

  • бывалый11

    Лига чемпионов покажет как изменился Зенит. Тем более если я не ошибаюсь у нас уже 1 корзины нету.

    04.05.2021

  • бывалый11

    игра может и меняется, судество только остается неадекватным и не как меняться не хочет.

    04.05.2021

  • бертран

    Летом видимо уйдет Азмун , а заменить его будет крайне трудно.. Вот тогда и увидим результат этого разнообразия..

    04.05.2021

  • Маруан Фелаини

    Было много всякого в этом сезоне. Началось с эпидемии паники ковида,закончилось назначением Заремы и ростом Николича. Ну и Питер снова чемпион. Еще, стало понятнее зачем нужен был Кикнадзе. Убрал таки Семина,выполнил заказ. Но Николич его подвел,потому что Локо вдруг поднялся с середины таблицы. Получается Кикнадзе даже навредить толком не может. А на этом фоне (и не только на этом) Зенит отдышался ,поправил порядки и забрал свое. Никто не заслуживал в этом году чемпионства. Но надо понимать что Зенит еще не готов к Еврокубкам. Семаку надо работать и работать.

    04.05.2021

  • КРЫССА, не строй из себя адеквата. Это не про тебя. Умник нашелся, с тремя ошибками в одном слове ) Какой город, такие и герои ) Убери админресурс, дюковщину и медведевщину и всё, вашей сказке конец ) Все ваши дутые рейтинги и подписчики исчезнут вмиг. Ваш апломб ни на чем не основан. Это пшик. )

    04.05.2021

  • плохокот

    Про квадраты читать весело. Это тренирует скорость паса и мгновенный анализ обстановки (по положению ног, корпуса, взгляда) Двигаются там все же маловато. Но все равно полезно. В "Зените" при переходе из обороны в атаку постоянно образуется разрыв линии защитников и полузащиты. Почему? Игроки полузащиты раньше времени начинают уходить в свободные зоны. Передача не поспевает за движением. Это необычно для понимания, но игроки должны меньше двигаться. Больше должен ходить мяч. Почему у Барсы получается, а Зенита нет - ответ прост, на много выше техника работы с мячом.

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так ты не Конча,ты Заспе.Если скучно.))

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты прав,ЦСКА очень низкого уровня.)) В 4 раза ниже Зенита.Да больше,гораздо больше.))Дутый в Европах? Конечно Цска,который в этом годЕ в Европах не будет.И скатится еще ниже.)) Уходишь (за дошираками?),закрой за собой дверь,мне лень вставать.)

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не слезу.Зато могу прислать тебе,не покупающему ...малоношенные вещи.Малоеденнные продукты,и малопитую водку.))

    04.05.2021

  • Алексей

    Шило-мочало, начинай сначала. Гегемон у нас Зенит, а не ЦСКА. Стадионы у нас дарят Зениту. Денег, которые Газпром отстёгивает Зениту хватит, чтобы содержать 4 команды кровня ЦСКА. Так кто у нас вдутый в Европах? Давай, будь, разговор с тобой ничего полезного для меня не несёт. Ну а кормить тролля на зарплате дошираками не собираютсь и так поработал на тебя. Соизволь сказать спасибо.

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кстати,это был просто вопрос.Так что не съезжай.

    04.05.2021

  • Алексей

    Дружок, я давно вышел из возраста, когда мне что-то должны были покупать. А тебе ещё и покупают? Бессовестный, слезь с шеи родителей!

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты как.))) То есть ты строчишь про позор Зенита в ЕК ,а свое Конское хлебало трусами Гончаренко прикрыл?)) Или Этодругое?))

    04.05.2021

  • Алексей

    Что и следовало доказать! Я же уже написал)) Единственная отмазка: чьё-то 7 место. За себя ответь, за своих вдутых!

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Наше вам с уважением))

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да мне просто скучно.Конь? Ну значит в этом сезоне 7 место.))

    04.05.2021

  • lvb

    Привет,Эрик..Ну ты нашел с кем общаться)).Это же упоротый..нет не ромбоголовый..сие подковоголовый "фанат" ПФК ЦСКА)) Постоянно на стадионе и пробивает по 15 выездов в сезоне,за свой клуб(по его словам). То шо"фанат" видно по уровню писанины..Так шо тут не "тушинские",тут"царские конюшни")).Стоит ли сей фанатический(фантастический)персонаж внимания? Решать тебе)

    04.05.2021

  • Алексей

    Повторяю, самую большую радость среди российских болельщиков вызывают проигрыши Зенита. Всегда! Потерпи и увидишь. А отмазываться будешь ты и Гатузза с миллионом аккаунтов для минусования. Причём довод у вас всегда один: все мол проигрывают, посмотрите на себя. Других аргуметов нет. Ну разве, что про стоимость составов можете вспомнить))

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А можно вопрос.? А как назвать ту команду ,которая на "первенстве водокачки" занимает 7 место?

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну да,отвечать на неудобные вопросы в стиле Тушинских. И это..кричите громче,вас с 7 ого места плохо слышно.))

    04.05.2021

  • Алексей

    Да ты мой маленький! Признаю, был не прав — ты не зарплате, ты по-жизни сказочный..., раз сам не понял, что написал. Порадуйся пока, за всё заплОчено!

    04.05.2021

  • Павел Конча

    Зенит издавна предсказуем - деньги из "народного достояния", начальство из "народного достояния", теперь вот и федерация... из "народного достояния"... Пресса сообщала, что ФИФА интересуется нашим начальником..., а это значит, что Зеня скоро будет ЛЧ и ЛЕ брать запросто..., как чемпионство РФ. Скучно...

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это какой фразой я это признал.Скопируй.Ты наверное как Дзюба...фантазер.Сам представишь,и давай........))

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ой не жалей меня.У меня все хорошо.и я нужен.И моя зарплата,это моя зарплата. А тебе я думаю пора на баррикады.Ты ни кому не нужен,тебе ни чего не покупают,и радость одна-сеять правду на С.Э.))

    04.05.2021

  • Алексей

    Опаньки! Т.е. ты сейчас признал, что ваше чемпионство — плюнуть и растереть? 3 года гегемонии, "команда династия", то да сё... А в Европах вы лузеры, и вообще чемпионы водокачки. Ай, молодец! Приятно с тобой общаться. Ты — отличный "клиент" для любого следака, сам всё расскажешь и напишешь)))

    04.05.2021

  • Ты перечислил классический социальный портрет жителя СПб. Туалеты повсюду и повсеместную вонь забыл добавить

    04.05.2021

  • Алексей

    Жалко тебя, если ты, действительно думаешь, что ты кому-то нужен. Почитай недавнее интервью Третьяка, что ему Путин говорил про болельщиков. Победы вам добывают (в вашем случае покупают), чтобы сидели тихонечко и всю свою злость за бесполезную жизнь выплёскивали тут, в газетах. Хотя... ты скорее всего на зарплате в клубе, потому, что нельзя быть таким сказочным... Или можно?

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У тебя мама-анархия( с низким социальным статусом)? А папа-стакан портвейна?

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Истоирия нас рассудит.Это по поводу Еврокубков. Не вдувают только тем кто на седьмом итоговом оказывается.)))

    04.05.2021

  • Увы, других трусливых крыс как ты здесь нет. Так что, не расстраивайся, ты единственный как и Бомженит, ненавидимый всей страной. Вся страна болела против вас осенью. И сделает это снова с удовольствием.

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    На "свлих" Зенит не плюет.Они же не Тушинские ,которые КБ розы топчут и выбрасывают.

    04.05.2021

  • Алексей

    Тема была про решающий фактор денег в футболе, а статья про высокий прессинг, почему он получается или нет. Ты статью-то читал, или сразу по заданию "партии" в бой, победитель первенства бензоколонки? Вдуют вам, вдуют в Европах)))

    04.05.2021

  • Алексей

    Да и на тебя тоже. Главное — потешить самолюбие некоторх граждан.

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы про то что у ЦСКА нет денег на Ловрена.Не надо съезжать с темы.

    04.05.2021

  • lvb

    Вывод. По составу "Зенит" был,есть и останется ПОКА лучшим в РПЛ.С возможностью точечного усиления. Но говорить о том,что у него игроков на 2 состава я бы не рискнул)..Таковых максимум 16. .Для того чтобы двигаться дальше.."Зениту" необходим тренер-креативщик,высокого класса.голодный до работы. А не нудный и скучный ретроград"веган". Подпись-ЛВБ,болелой "Зенита" не являюсь,но имею много друзей среди болел"Зенита",и желаю им удачи в болении.

    04.05.2021

  • Алексей

    Даже не стану перечислять ваши "лучшие" приобретения, которые теперь, например, в Сочах оказались чудесным образом. А уж сколько заграничных мимо кассы проехало)))

    04.05.2021

  • lvb

    Довольно забавно наблюдать панегирик Залевскиса)). Квинтэссенция:Зенит" разнообразит игру в атаке. Есть такое.В зимнее ТО Семак предпринял попытку обрести игру в короткий и средний пас,в атаке..Скажем в последних двух играх,с"Ротором(2 тайм) и с "Локо" это проявилось. Мы даже увидели "стеночки и забегания" на флангах,что правильно. Ноне стиль "бесковско/романцевский ФК СМ" уже несколько лет(в развитии) используется в Европе,теми же"Баварией",МС,и половиной Ла Лиги,если не больше.Что доставляет удовольствие зрителям и приносит результаты. Коли "Зенит" решил идти этой дорогой..честь и хвала,верное решение.Но годится ли для этого аки тренер..Семак? Вопрос,однако Ну и про "разгромы низкого блока")). Давайте глянем. 19.09.20.С "Уралом",1:1 или два проигрыша "Рубину",по 1:2,хде Слуцкер оба раза преподал Семаку уроки тактики. Разгромов(исключая "Тамбов" и "Ротор") соперников играющих от обороны было за сезон в РПЛ всего ТРИ(см.календарь)). Продолжение в "Ответе"

    04.05.2021

  • Алексей

    Ааа... ты из подворотни, всё зубами меряешь. Подождём осени и станете вы опять Вдутыми))) Заходи вместе со всей страной порадуемся проигрышу Зенитушки)))

    04.05.2021

  • Это государственный полипроект. Отсутствие умения играть в футбол им компенсирует Газпром.

    04.05.2021

  • Что, свербит от правды, помоечник?)

    04.05.2021

  • Новые позоры Петербурга не за горами.

    04.05.2021

  • Бегущая крысса снова вылезла) Не надоело страну позорить? Где и как вы добываете победы знают все. Админресурс неисчерпаем. А потом ЛЧ и Вселенский позор. Когда нам ещё нужно придти?) Вы каждый год огребаете там. Сладкая булочка.

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какой большой у тебя словарный запас.

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    То есть на Гайча за 8 и Энджуке за 12.5 (не говоря уже о Фуксе -8) есть.А на Ловрена -нет?))

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "все-таки надо смотреть фактам в глаза." А факты можно в студию?)))Только факты ,а не твое видение футбола вообще(и тем более Зенита в частности)

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может сняться? И в Катманду?))

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эх как Тушинские то за державу волнуются.За престих страны.Они и седьмое место занимают потому что не готовы весемо представлять Россию на европейских полях.Патриоты и Правдорубы.)) И еще.Повторюсь. Мои Юные Тушинские Любители Футбола ,(и им сочувствующие). Вот когда Зенит обкакается в Европе,тогда и приходите. А пока учитесь Уфу обыгрывать на своем поле.

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зенит тоже плевал на тебя.))

    04.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Задумался.И знаешь что? Я точно не поверю в честность выигрыша Спартаком чемпионата России в его 100 летие. И кстати не надо изображать здесь из себя Гуру.(их здесь хватает).А то "задумайтесь","ни кто не поверит"...Ты кто?Преподавател в ФШМ? Футбольный аналитик? Ты обычный Тушинский тролль.С претензией (не оправдвнной) на адекватность.

    04.05.2021

  • soldat83

    Смешно слышать о развитии вспоминая 1-18))

    04.05.2021

  • У вас развитое воображение)

    04.05.2021

  • Я просил задуматься) Но думать, как я понимаю, вам не интересно, вы любите смотреть? Что ж, успехов вам.

    04.05.2021

  • Говорить о тактике Зенита можно только по еврокубкам. То, что иполняет Зенит во внутреннем первенстве-это не футбол, а кабинетные игрища, все-таки надо смотреть фактам в глаза. И единственным предметом для обсуждения могут быть лишь причины, по которым некоторые авторы, не имея серьезных возражений, тупо называют факты "соплями", и пытаются трендеть про 4-2-2-2. Обсуждать рюшечки и кружева на голом короле-глупо. Впрочем, у нас свобода слова) Каждый следом за автором волен выставить себя глупцом

    04.05.2021

  • Алексей

    А как тут скрины показать? Понятно всё с тобой)))

    04.05.2021

  • Алексей

    Заходи не ветку после поражения Зенита в ЕК. Столько ликования не найдёшь больше нигде. И лишь парочка ботов отбивается, наезжая на судей и сетуя на случайности.

    04.05.2021

  • Алексей

    Вопрос ребром? Лови: ЗАЧЕМ Газпром содержит Зенит?

    04.05.2021

  • Алексей

    Особенно бабушек волнует омский Авангард, баскетбольные и волейбольные Зениты, когда в кассе она оплачивает счета за газ. Тебе, в квартирке, не понять, а стоимость отопления частного дома начинается от 4000 рублей в месяц. Хотя... что это я? Газпром жэЖ в регионы вкладывает. Только почему то многие дровами топят в 21 веке.

    04.05.2021

  • Алексей

    А за кого Скрпипали играют? Или это судьи?

    04.05.2021

  • Алексей

    Дружище! Человек пишет о высоком прессинге и тут же добавляет, что Семаку срочно КУПИЛИ Ловрена вместо Ивановича, который не тянул. В то же время лучший высокий прессинг был у ЦСКА до пресловутых 0:4. Но... Ганчаренко оставили наедине с Васиным и Карповым. Так кто всё купил?

    04.05.2021

  • Алексей

    Смотреть Зенит — себя не уважать)))

    04.05.2021

  • Алексей

    Кто-то ещё будет говорить, что деньги в футболе не главное? Поговаривают, что до 0:4 от Зенита, ЦСКА был лучшим по высокому прессингу. Но купить вместо Васина Ловрена не на что...

    04.05.2021

  • m_16

    Ну до Богданыча дошло, что Тёма ещё силён, но не молодеет.

    04.05.2021

  • m_16

    Договорняки ТАК не играют. Сговорились бы на 2:1, чтоб проигравшему не стыдно было. Ты ещё скажи, что футболисты Локо во главе с тренером все у букмекеров на 6:1 поставили :)

    04.05.2021

  • m_16

    А в Англии, например, всё как-то иначе, одни местные играют и тащат команды свои?

    04.05.2021

  • m_16

    Кого там не драли? Тех, кто не играл? :)

    04.05.2021

  • bugorok58

    Насчёт всех - это Вы погорячились!

    04.05.2021

  • bugorok58

    Успокойся! Всё будет хорошо!

    04.05.2021

  • vlad2020

    Про чистую формальность смешно. Сын главы Лукойла Юсуф Аликперов вошел в состав совета директоров от нечего делать? И говорить тут, что один Федун в спартак вкладывает бабки просто наивно и смешно.

    03.05.2021

  • Бен Ричардс

    Согласен с автором - "Зенит" год от года меняется. Дальше согласиться уже не могу, потому что "Зенит" становится не более, а все менее непредсказуемой командой. В прошлом сезоне в ЛЧ: 2 победы, 1 ничья и 3 поражения. В этом сезоне в ЛЧ 0 (ноль) побед, 1 ничья и 5 поражений. В этом сезоне 6 гарантированных очков от "Сочи", а в следующем филиалов будет уже два, так что 12 очков в кармане на старте.

    03.05.2021

  • Сергей Логинов

    да нет в рф капитализма, капиталистические команды вон на западе на свои деньги живут и спонсоров, а обкрадывать народ и вкладывать в футболистов совсем не капитализм.

    03.05.2021

  • NickNikls

    Фсе это работает только в рплЕ...в Европе, фсе так же предсказуемо...как и ф прошедшем евросезоне.

    03.05.2021

  • Alexey Pavlyutkin

    да что вы пристали с этой ковидной ЛЧ? ну как можно конкурировать даже со сраным брюгге, когда тот полгода спокойно отдыхал, пока у нас играли по два матча в неделю с аж целым недельным перерывом между сезонами? хрена толку в тактических построениях, когда ноги забиты и не бегут? будь зеня хотя бы в нынешних физических кондициях, уж кого-кого, а брюгге тупо провернули бы на детородном органе, даже не парясь. или надо было подобно телятам поставить все на ЛЧ и жиденько обделаться в чемпионате?

    03.05.2021

  • Эдпитер

    согласен, кстати, насчет командной скорости.

    03.05.2021

  • AKBI

    Грубо, но верно

    03.05.2021

  • Aleks1962

    У бомжей два полноценных состава,вменяемй тренер и целеустремленное руководство. В достижении цели ни перед чем не остановятся и это неизбежное родимое пятно капитализма. Биснеспроект,дающий еще и политические девиденты. Конкурентов, а их по финансам , всего два колбасит постоянно. У паровозов баба с месячными,а у нас вообще Федун.Т.ч. Зеня чемпион по делу.

    03.05.2021

  • Гуру

    Всё так ура! Вот только кроты не меняются

    03.05.2021

  • Ion Voron

    ага... счас почитаю... только очки надену

    03.05.2021

  • Ion Voron

    ахренеть! ))))

    03.05.2021

  • Aleks1962

    Федун-это не Лукойл. Он тратит тот кусок прибыли, коий ему на акции отстегивает Аликперов.Член совета директоров, чистая формальнось. Подобные рулилы ,типа нашего замполита отрыжка "святых 90".Если его допустить к реальному делу будет полный швах. Лукойл придти в Тамбов может,но к истеричке это отношения не имеет.

    03.05.2021

  • Ion Voron

    В современном футболе применяется много схем и все они могут быть, как эффективными, так и неудачными - зависит от заполнения этих схем конкретными игроками и от того, что афористично описал великий тренер Б.Аркадьев в своей книге "Тактика футбольной игры": "Игра команды определяется не изначальным расположением игроков на поле, а схемой их перемещений". В принципе, нынешняя схема Зенита и даже состав игроков, ее заполняющих могут быть вполне конкурентоспособными в Европе, если, конечно, понимать, что Европа - понятие растяжимое и что речь не идет о выходе в финал ЛЧ. Главное, чего не хватает команде Семака - это скорости игры (именно игры, а не скорости бега отдельных игроков) и все-таки более стабильного контроля мяча в середине. Квадратов. короче, нужно больше играть на тренировках и с большей интенсивностью. Даже во внутреннем чемпе этот недостаток иногда вылезвет наружу, а на евроарене превращается просто в катастрофу, даже в играх с командами уровня Брюгге.

    03.05.2021

  • Aleks1962

    Именно так. В ЛЧ до фига было команд не сильнее наших.И предвзятость гейропейских судеек частенько,с такими равными, проскальзывала. Ну а теперь периживать неча,при новом формате реальные ногомячные монстры будут выносить нас всегда. Если конечно в следующие сезоны у нас будет достаточно очков,что-б туда пролезть.

    03.05.2021

  • serik700

    А вотвот теперь задумайтесь и вспомните откуда пошёл откат. С того самого момента, когда зарубили лимит 10+15 в 2015 году. Всё над Боашем потешались, когда тот сказал, что это начало деградации российского футбола. В попытках помешать Зениту, навредили всем. Потому как недопонимали, что все в одной лодке находятся.

    03.05.2021

  • свинарник тонет

    а я 1- 16 помню

    03.05.2021

  • Jackson 57

    А разве на Окраину переводы ходят? Или там система ниппель, туда дуй, оттуда - сами знаете что...

    03.05.2021

  • Jackson 57

    Так вы вообще не думаете. Так, повторяете кем-то запущенную глупость. Видимо, потому, что свою собственную тяжеловато придумать?

    03.05.2021

  • Док

    Если отбросить сопли в комментах за заговоры, всеякупленность и всеяпродажность, а трындеть чиста за футбол, то все написанное автором в стол, а соглашусь с Шавой - Зенит за эти три сезона ни в чем ни хрена не изменился. Более того, даже схему 4-2-2-2 он играл еще в первое семаковское чемпионство - посмотрите культовый матч с Краснодаром (2:3) или победный весной с ЦСКА (3:1) от 2019 году. Та же схема и принципиально те же люди, разве что крайние оборонцы другие, в центре Иванович и справа Ригони (Шатов). Растет ли команда? Стала она сильней? Не знаю. Наверно надо судить об общем уровне РПЛ. А по ЛЧ - в первый сезон были в одном тайме от плоффа, а во второй (но ковидный) безнадега. Но как по мне - команде для качественного скачка нужны "Гарай", "Ван Бастен" и конечно "Буффон".

    03.05.2021

  • Jackson 57

    И ещё пятьсот внутрипопочно.

    03.05.2021

  • я

    Ну некоторым в еврокубки еще попасть надо на это избиение))

    03.05.2021

  • Bob-2

    Не надо политику: видели мы и Зенит, и евроклубы. Зенит там будут просто избивать как шелудивого щенка.

    03.05.2021

  • serik700

    Прогрессирует фантазия таких как Вы и Вам подобных, которые видят и слышат только то что хотят видеть и слышать. Показательный пример со Скрипалями и прочими провокациями. России бесполезно оправдываться, сколько не приводи аргументов. Так же и здесь. Как бы не играл Зенит, как бы и с каким бы счётом не выносил бы соперников, ничего таким как Вы не докажет. Что тут говорить, если даже победу в кубке УЕФА, купленной считают зомбированные из секты.

    03.05.2021

  • Bob-2

    Аргументированный ответ.)) Ваши мозги всегда так работают? ))))

    03.05.2021

  • Bob-2

    20 миллиардов - бюджет Зенита. Народное достояние. Половина уходит легам, т.е за рубеж.

    03.05.2021

  • Banquero

    Братия и сестры во святом Ромбе! Зависть страшное чувство. Она сожрёт ваши бордовые внутренности. Успокойте свой воспалённый мозг. Берегите себя! Долгих вам лет жизни и многочисленных великих побед в скандальных хрониках.

    03.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А что тебе покажет Европа? Что клубы сплошь из легов, максимум один свой побеждают нас ,где три своих ,да и те так себе. Или ты свой пост адресуешь только к Зениту.

    03.05.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чепуха.

    03.05.2021

  • serik700

    В ФИФА играйте лучше. Вам рано смотреть живой футбол.

    03.05.2021

  • я

    Оставьте в покое эту Европу. Никто из наших клубов в ближайшие годы не будет там никуда выходить по политическим мотивам.

    03.05.2021

  • serik700

    Что значит поверят или не поверят??? Это что гадание на ромашке??? Вы игры смотрите внимательно и ничего не будет казаться. А если что-то будет казаться, значит надо больше игр смотреть и анализировать, а не читать комментарии журналистов и болельщиков. В принципе игра то простая и научится понимать её можно. Успехов Вам!

    03.05.2021

  • AKBI

    По нику видно кто ты есть

    03.05.2021

  • свинарник тонет

    Ага....триллионы миллиардов из страны уходит чисто через Зенит. Больше никак народные деньги не уходят....весь газ и прочее золото через ногомяч утекает.

    03.05.2021

  • Bob-2

    "Чемпион развивается". )))))) Задача максимум для этого чемпиона - занять 3 место в группе. Это не купленном чемпе играть сбюджетом в разы больше. чем у остальных и выводом миллиардов народных денег за рубеж.

    03.05.2021

  • Stabichs

    Можно, что угодно написать, но покажет все Европа.

    03.05.2021

  • alexei zverev

    Зенит лучший, он Спартак и Локомотив обыгрывал без всякой помощи судейством, он просто лучший

    03.05.2021

  • Слишком долго, слишком часто, а главное, слишком откровенно, на глазах у всех, наплевав на чье-либо мнение, тащили Зенит в чемпионы. Три сезона-большой срок. И сейчас какое-либо доверие, какая бы то ни было толика веры в честность побед Зенита утрачена напрочь. Так бывает, если плевать на всех и особо не скрываться. Сейчас даже если Зенит выиграет основным составом у 14-летних школьников из какого-нибудь позабытого богом Среднеуральска (и судить будет тот самый голландский Куйперс) - в честность победы Зенита все равно никто не поверит. Задумайтесь об этом.

    03.05.2021

  • Андрей и Татьяна Андреевы

    Надо вводить правило, при выигрыше чемпионства одной командой три года подряд в лигу добавлять еще 2 команды. Изматать, увеличить количество матчей, сделать чемпиона более доступным регионам. Да и вообще станет разнообразнее. А если два года подряд разный чемпион уменьшать на две команды. Кто за голосуй

    03.05.2021

  • one honest fan

    Давно симпатизирую аффтору. Хоть кто--то на СЭКСе понимает в тактике. Что вряд ли скажешь о правдорубах на этой ветке.. причём они наверняка не из Питера и не потому, что не за Зеню:никто из критиков особо и не задумывается о не-хамстве.... человек задал тему говорит о тактике и здорово говорит о тактике, а не о том что Газпром всё купил... твоё право пачкать чужую ветку дружище Но что тебе мешает отправиться в комменты статьи о том как ужасно доминированияеГазпрома и зенита?)

    03.05.2021

  • allerc

    Клоп, насосавшийся газпромовского газу. В ЛЧ будет раздавлен, как обычно.

    03.05.2021

  • Ну Зенит реально меняется и становится непредсказуемым. Того, что они ни разу не выиграют в ЛЧ, даже их хейтеры не ожидали) В чемпе реально повеселили три пенальти за неделю-больше, чем у ЦСКА за 9 последних месяцев на тот момент))) Хотя и тут прогресс - от прямого подсуживания перешли к засуживанию конкурентов-стоило любой команде выйти на второе место, как она тут же получала от судей по полной: удаления, пенальти, незасчитанные голы, голы противников, забитые с фолом, просто ломание игроков соперниками с полным игнором от судей-полный спектр неприятностей. Но постоянно обрушивающийся во втором круге на конкурентов Зенита судейский гнев - это разумеется какие-то невероятные случайности. Все дело в гении Семака).

    03.05.2021

  • Shultze

    :thumbsup::pray:

    03.05.2021

  • winger79spb

    Спасибо.Но,очень надеюсь,на долю малую,с моего совета.Дай бог,не забудете бедного регента.Я сижу,никого не трогаю,починяю примус)))а вообще,было приятно пообщаться.

    03.05.2021

  • Shultze

    а письма пока жму)))

    03.05.2021

  • Shultze

    лан, с победой вас!)))

    03.05.2021

  • winger79spb

    Я вас понял.Мы с вами свяжемся.Продолжайте наблюдение.Рот-фронт!Земля-колхозам,фабрики-рабочим.Газ-бабушкам.

    03.05.2021

  • Shultze

    а вот болел бы я за спартак, небось, бесплатно заправлялся! кругом одни лукойлы)))

    03.05.2021

  • Shultze

    это отдельная песня. жаль у шефа на бензин не просили. видать, у вовы друзей оттуда нет)))

    03.05.2021

  • winger79spb

    А вот это-хорошее дело,товарищ!И не в один дом,а,как сказал ВВП,будет бесплатное подключение всех!Надо возрождать колхозы,совхозы,лесхозы!Кстати,там Спартак пропустил,в Туле...

    03.05.2021

  • Shultze

    не-не. буду возрождать окраину. газ хоть в один дом.

    03.05.2021

  • winger79spb

    Вот блин,думал,что сенсацию откопаю,ан нет...собеседник не вывез.Жаль,жаль...но номер карты,я всё же вам скину.Когда получите деньги,за свои письма,от Уткина и Борзыкина,не забудете про бедного регента из СПб?Буду премного благодарен!

    03.05.2021

  • Shultze

    понял. до свидания. зенит - чемпион! правда, купленый. но вам-то какая разница? наслаждайтесь )))))))

    03.05.2021

  • Dreik

    Да Зенит меняется, в Европе его даже не замечают... и другие клубы пляшут от радости, когда им попадается в группе Зеня... А раньше был неудобным соперником.... так что да, меняется. В Европе стал мусором и проходным клубом, а жаль

    03.05.2021

  • winger79spb

    Здесь поподробнее,какие поборы?Сколько?Кому?Матч ТВ,299 рублей?

    03.05.2021

  • warnas

    Зенит вообще не меняется. Другие клубы беднеют. Приди Газпром в Тамбов, и те станут чемпионами. Придёт ЛЧ и Зенит будет похож на Уфу.

    03.05.2021

  • Shultze

    а вы оправдываете такие поборы на футбол?

    03.05.2021

  • winger79spb

    Значит-таки,такой же раб системы...а жаль,это была бы бомба.Кстати,у меня директор,давний болела Зенита.Думаю,он тоже замешан в этом атироссийском заговоре.Подскажите,куда кляузу на него накатать?Литейный,4?

    03.05.2021

  • winger79spb

    Ой,как всё сложно-то у вас...капец...(((вы номер карты напишите,я скину пару сотен,на опохмелку...

    03.05.2021

  • Shultze

    по большей степени не о себе пекусь. слишком хорошо отношусь к своему работодателю. многим обязан.

    03.05.2021

  • winger79spb

    Надеюсь на вашу порядочность.Номер карты,скину позже.Но это так,мелочи.Стало быть,сами за идею пострадать не хотите?

    03.05.2021

  • Shultze

    by the way, неплохая идея! могу им подсунуть эти письма. за хорошие деньги, конечно. спасибо!)

    03.05.2021

  • Иванов

    Что толку здесь писать,все удалят,не стыда не совести,богатые плачут,ПОЗОР. Анонисты самые богатые самые,лучшие,самые,самые...

    03.05.2021

  • winger79spb

    Нет,вот то,что вы сейчас напечатали-вот это смешно.По-настоящему.Когда-нибудь,когда уйду на пенсию,буду попивать лонг-айленд на Карибах,я сочиню байку,про российский футбол и Зенит-империю зла.Ну зачем же утруждаться,есть же такие мастодонты,как Уткин,Борзыкин...они раньше всё это выложат.)))

    03.05.2021

  • Ю.Ю.

    Ага, когда в 2017 Спартак с Промесом, Зе Луишем, Фернанду, Таски, Мельгарехо стал чемпионом, опять же за наши деньги, все российские бабушки купались в роскоши. Цирк просто продолжается, он не прекращался.

    03.05.2021

  • winger79spb

    Ну,здесь согласен.Тем более,уже месяц назад,это было понятно.Но опять же вопрос ребром-что,РПЛ не разыгрывать теперь?Наша команда-ваш чемпион.Чемпион России.Из всей верхушки таблицы,только Рубин и смог отнять у нас 6 очков.Остальные легли.Вся Москва легла.Или что,у Зенита появилось 4 новых фар-клуба,из столицы?

    03.05.2021

  • НЕ пишите чушь!!!НАСТОЯЩИЙ БОЛЕЛЬЩИК ВСЕГДА БУДЕТ БОЛЕТЬ ЗА ЛЮБОЙ(ЛЮБОЙ,КАРЛ) РОССИЙСКИЙ КЛУБ В ЕВРОКУБКАХ!!! будь то ЗЕНИТ либо кто другой(если он не бандеровец какой,или любитель всего западного)

    03.05.2021

  • Shultze

    просто футбол люблю. и историю тож. а еще свою работу, позволяющую любить футбол в любой стране мира. а все остальное... уйду на пенсию - почитаете про "свой" футбол)))

    03.05.2021

  • winger79spb

    Ой,уморил))))

    03.05.2021

  • winger79spb

    Ну так,пока что,это всем смешно,на этой ветке.Что ж вы не выложите скрины этих переписок?Ну,если такой правдоруб.Даже я бы почитал их.Страшно?Или нет ничего?Да,в принципе,откуда у человека,строчащего комментарии на сайте СЭ,такие данные.Пустяки это всё.

    03.05.2021

  • sb1006

    А где же сравнение стоимости составов "Зенита" и остальных команд РПЛ, чем так любили заниматься в ЛЧ и Дзюба и Семак ? В отдельных матчах (как раз для ЛЧ) она не имеет существенного значения, но на длинной дистанции, как то - чемпионат, это важный фактор успеха. А есть ли развитие команды под руководством Семака, может показать только выступление в Европе.

    03.05.2021

  • Shultze

    писем несколько. суммы 200-400 ессно не тысяч. все оплачено. про копии уже писал.

    03.05.2021

  • PRAVDAOFUTBOLE

    Так оно и будет всегда!!!

    03.05.2021

  • PRAVDAOFUTBOLE

    100% правда!!!!

    03.05.2021

  • Shultze

    смешно))) Одного из руководителей клуба к моему работодателю) О как))) Причем, в приказном порядке.

    03.05.2021

  • Я тоже писал....не стоит превозносить до небес и проч. выиграли-ну поздравили,зачем раздувать,расхваливать. я же не ОТРИЦАЮ,ЧТО ЭТО ЗНАЧИМОЕ СОБЫТИЕ-ЧЕМПИОНСТВО ПЛ,НО ЗАЧЕМ ВОТ ТАК-ТО?

    03.05.2021

  • winger79spb

    Да меня просто забавит,переписываться с некоторыми личностями.

    03.05.2021

  • winger79spb

    Писем какого-то одного клуба,или всей РПЛ?)))

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    согласен...а что срамтак не может купить?

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    ав твою уважают...локомотив?

    03.05.2021

  • Ю.Ю.

    Что, прям всё и вся?

    03.05.2021

  • Shultze

    Согласен! но это не ко мне. А вот где берутся деньги на этих "чемпионов" знаю не по-наслышке) Даже ксерокопии писем имею. Все же футбольная история)))

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    мой родной город и клуб пострадал..от судьи в фубтболке срамтака

    03.05.2021

  • winger79spb

    Повторюсь,я уже писал,на этой ветке.Что теперь,не разыгрывать РПЛ?Не отдавать последний долг Родине?

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    срамтак запомнился...СКАНДАЛАМИ

    03.05.2021

  • apsne2016

    Вам самим не стыдно писать про это?Зенит скупил всех за газ и игроков с самой большой зарплатой,отдал по команде в Оренбург и Сочи и теперь якобы борется с ними,судей,РПЛ итд.Вы о каком футболе нам говорите,где здесь про футбол,за огромные деньги налогоплательщиков.Много ума надо купить всё и вся,но это не футбол

    03.05.2021

  • IQ-87%

    Беда в том -что по большому счету нет реального развития футбола в стране- и в командах хребет игроков -иностранцы

    03.05.2021

  • Ю.Ю.

    Думаете только за Зенит так в Европе?

    03.05.2021

  • хватит петь дифирамбы....развивается,разнообразнее и т.п.вот придет пора ЛЧ- там и посмотрим-развивается или...загибается. ЛЧ-ВОТ МЕРИЛО!!! А НЕ ЭТОТ ЧЕМПИОНАТ,ГДЕ СКАНДАЛ СИДИТ НА СКАНДАЛЕ И СКАНДАЛОМ ПОГОНЯЕТ

    03.05.2021

  • Noname

    зенит прогрессирует, рпл регрессирует совпадение? не думаю. российский футбол всегда в .опе, когда доминирует одна команда в чемпионате. то же было при постоянном чемпионстве спартака

    03.05.2021

  • winger79spb

    Да будет ср@ч!

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    ваш потолок битва экстрасексов...питухи

    03.05.2021

  • winger79spb

    Какие деревни,где вы их видели???Российская глубинка умерла.У меня к вам встречное предложение.А слабо цену на бензин,опустить вдвое,втрое?

    03.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Деян Ловрен и Дмитрий Чистяков проявляют свои лучшие качества при обороне на большом пространстве и имеют богатый опыт игры в командах с высокой линией _______ А откуда у Чистякова богатый опыт. Он к 27 года сыграл может 50 полностью матчей в РПЛ. Хватит брехать как Газзаев,про набранный опыт тренера - Семака.

    03.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Может уже скорую пора вызывать, тут человеку совсем плохо :head_bandage::laughing:

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    так обоссаться даже Ярцев не смог...позор....как была 5 колесо...так и

    03.05.2021

  • Shultze

    а газ провести в деревни за это бабло слабо, чемпионы?)))

    03.05.2021

  • Владислав Богоносец

    Это не вина Зенита, а его беда. Вытак пишите, будто это Зенит по ходу сезон развалил ЦСКА, Спартак, Локо и Краснодар, скупив всех лидеров у них. На деле Зенит ни единого игрока этих клубо не купил за 3 чемпионских года.

    03.05.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    Локо вчера играли лучше чем шпердак, который в 11-ом в воротах стоял. 90+ Игра шла в штрафной шпердака

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    такого позора после там побед подряд....фффуууу семин прощайте сочи рубин приветы

    03.05.2021

  • Ю.Ю.

    Не вдаваясь в подробности всех этих схем с ромбами, высоким прессингом, ложными вингерами и т.д., нельзя не заметить, что обычные навесы на Дзюбу теперь стали скорее исключением из правил. И это не может не радовать.

    03.05.2021

  • winger79spb

    Ну да,в основном,за спам болеют выходцы из средней Азии.Давно заметил это.

    03.05.2021

  • 57

    Получается Зенит стал сказочно талантливой командой?

    03.05.2021

  • Владислав Богоносец

    Учи уровки. Только школьник мог отскоки Локо из матч в матч называть рванием всех и вся. Их мёртые ЦСКА и Тамбов возили, ёлки-палки.

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    так обосрать....николич ехай в ювентус жаба

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    обоссаный спартак...все в ваших лапах... зеня вам помог...вперед

    03.05.2021

  • взять все и поделить

    На сегодняшний день это более непредсказуемая и разнообразная команда, а это уже кое-что. __________________________ с учетом тех разнообразных ресурсов и неконкурентных преимуществ, которые предоставлены зениту акционером, результат из серии "кое-что" - прямая и немедленная отставка богданыча и абсолютный провал всего проекта)))

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    думаю фаина...или кто там...лучше сережки купить

    03.05.2021

  • Владислав Богоносец

    В этом сезоне Дзюба не попал даже в топ-10 ни по единоборствам в целом, ни по единоборствам в атаке. Что и требовалось доказать. И без показателей давно всем видно, что Дзюба труп и трутень. Без него Зенит ещё раньше чемпион стал. Одни его запоротые пенальти чего стоят.

    03.05.2021

  • winger79spb

    Напиши на стене "Спартак-ЧИМПИОН!"))))

    03.05.2021

  • sailor1990

    По осени посмотрим

    03.05.2021

  • stuart_parsley

    А че ему бежать, он же не Гвардьола, у него все хорошо)))

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    привыкли с ук и на метро вам ЛАДА по морде давала давно...забыли

    03.05.2021

  • winger79spb

    Мда,тяжелейший случай.Прописываю 250 водки перорально.

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    приятная весна.ххокей не москау деньги москау кончились как казань вы е бет в след году..ст раш но

    03.05.2021

  • PRAVDAOFUTBOLE

    А вам бы рот свой прикрыть!!!

    03.05.2021

  • winger79spb

    Так,собственно,все наши клубы дерут там постоянно.Что ж теперь,РПЛ не разыгрывать?

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    ярцева вспомнил..тот хоть кто то...был...

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    николич беги...везти так больше не будет супер тренер...обоссался увидел счет

    03.05.2021

  • winger79spb

    Вам бы похмелиться,милейший...

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    я работаю на заправках газмяса... позор... позор

    03.05.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Как развивается Зенит покажет очередная ЛЧ и взятые там 3 очка. А пока я вижу чистейший плевок в душу все болельщикам кроме питерских. Больше всех опустила Дрезина своих болел. Иначе, как договорняком не могу назвать увиденное вчера. Просто нет другого объяснения, почему рвавший всех Локо вдруг начал семенить в обороне, как тараканы, не выносить мячь, а аккуратно пасовать его на противника в своей штрафной, при том что Гирельме играл так, как будто первый раз в жищни на поле вышел...

    03.05.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Идите проспитесь, поберегите печень :laughing:

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    зенит ли осень...о чем писанина

    03.05.2021

  • инок

    Браво, Зенит! Хоть какая-то госпрограмма пока ещё работает...

    03.05.2021

  • Espa?ol

    Смешно читать! Как тащили Дзюба и Азмун - так и тащат! Какое развитие! просто Зенит слабый, а остальные ещё слабее! Не потому Зенит чемпион, что на голову всех сильнее, с просто у других команд и головы то нету!

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    такого матча за золото небыло...позор

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    7-1 ..6-1 да пох так не летят в гонке за золото

    03.05.2021

  • PRAVDAOFUTBOLE

    100%

    03.05.2021

  • Колобок Колобков

    В лиге чемпионов их как драли, так и будут драть все, кому не лень...:hugging:

    03.05.2021

  • Алексей Шляпин

    смешно...никого там не надо.. крылья самары если только...кто голодные

    03.05.2021

  • kimdonjin

    Превьюшка класс)))) Что они делают?

    03.05.2021