Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 сентября 2019, 19:15

Бистрович — говорящая фамилия! Чудо-гол хорвата выручил ЦСКА и Чалова

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
В матче 9-го тура премьер-лиги «Тамбов» в меньшинстве уступил ЦСКА (0:2). Нападающий Федор Чалов не реализовал пенальти, а полузащитник Кристиян Бистрович забил через несколько секунд после выхода на замену.

Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур
«Тамбов» — ЦСКА — 0:2 (0:0)
Голы:
Бистрович, 84 (0:1). Магнуссон, 90+4 (0:2).
Нереализованный пенальти: Чалов, 66 (вратарь)
«Тамбов»: Шелия, Рыбин, Осипенко, Ойеволе, Грицаенко, Таказов (Часовских, 88), Мелкадзе, Тетрашвили, Чуперка, Костюков (Карасев, 79), Аппаев (Хосонов, 82).
ЦСКА: Акинфеев, Магнуссон, Гогуа (Шарлия, 48), Дивеев, Мариу Фернандес, Обляков, Влашич, Ахметов (Бистрович, 84), Кучаев (Лукас Сантос, 79), Нисимура, Чалов.
Предупреждения: Гогуа, 19. Обляков, 44. Чуперка, 72. Магнуссон, 90.
Удаление: Чуперка, 72 (неспорт. повед.).
Судьи: Вилков (Нижний Новгород). Хатуев (Грозный), Воронцов (Ярославль).
15 сентября. Саранск. Стадион «Мордовия Арена».

Дебют Мелкадзе и Грицаенко

Вверху таблицы премьер-лиги — невероятная плотность. После 7-го тура ЦСКА находился на шестом месте, которое не дает даже места в Лиге Европы. Но в воскресенье армейцы могли вскочить на вторую строчку как минимум до окончания матча «Краснодара» с «Крыльями Советов». И это при всех кадровых проблемах красно-синих.

Матч в Саранске пропустили целых шесть футболистов основной обоймы ЦСКА: Щенников, Ефремов, Дзагоев, Набабкин, Васин и Сигурдссон. Плюс — в запасе остался Бийол, получивший травму в предыдущей встрече с «Арсеналом». В такой ситуации предсказать стартовый состав москвичей было легко — он и отличался от предыдущего матча всего на одну фамилию (Нисимура вместо Бийола). У «Тамбова» все было чуть интереснее: сразу же в основе оказались защитник Грицаенко и нападающий Мелкадзе, арендованные в последний день трансферного окна у «Краснодара» и «Спартака».

Четыре года спустя

В Саранске ЦСКА последний раз играл ровно четыре года назад — в сентябре 2015 года. Да, еще на стареньком стадионе «Старт». Да, с «Мордовией». Но что это была за игра! Команда Леонида Слуцкого к 15-й минуте уступала со счетом 0:3 и из-за удаления потеряла Мариу Фернандеса, но в перерыве тренер сказал команде: «Если не выиграем — все полетят в Иркутск на матч за Кубок». Подействовало: ЦСКА победил 6:4.

В воскресенье из тех, кто играл в той встрече за ЦСКА, на поле вышли только Фернандес и Акинфеев. Хотя прошло всего четыре года. Да и соперник был другим, и ход встречи. Никакого намека на десять голов не было. Напротив, команды бережливо относились к мячу и старались не рисковать. «Тамбов» намеренно отдал мяч гранду и на максимуме отрабатывал стандартные положения — каждый угловой и каждый штрафной либо приводил к еще одному «стандарту», либо завершался ударом. Неудивительно, что к исходу часа Грицаенко лидировал по числу ударов в матче (4).

Чалов — как Азмун

ЦСКА владел мячом минимум в два раза больше противника, но в первом тайме извлек пользу из этого не смог. Хотя моменты были. Например, Чалов вылетел из-за спин обороны и не попал в створ после подачи Магнуссона. Активен был ЦСКА и на «стандартах». После двух подряд угловых во втором тайме сперва Нисимура не попал в угол из-за защитника, а затем Шелия намертво взял мяч после удара Гогуа головой — ивуариец не смог отличиться во втором матче подряд. Возможно, во втором тайме африканец и забил бы бывшей команде, но сразу же после перерыва его заменили — очередная травма в ЦСКА.

«Тамбов» и во второй половине продолжал опасно атаковать со «стандартов» и в одном из эпизодов едва не забил: Акинфеев вытащил мяч из-под перекладины после удара Осипенко затылком. А спустя две минуты этот же защитник уже в своей штрафной сыграл неудачно — принял мяч рукой. Михаил Вилков назначил пенальти, Чалов подошел к мячу — и исполнил удар примерно так же безобразно, как и Азмун в пятницу. Шелия отразил мяч.

Молния Бистровича

Надежда ЦСКА на победу умирала, но ее оживило удаление Чуперки. Хавбек «Мордовии» получил глупую красную карточку: сначала получил предупреждение за фол на Ахметове, а затем Вилков его выгнал за лишние слова. И это удаление явно повлияло на результат: в опорной зоне у «Тамбова» появилась дыра, которую Чуперка до этого закрывал. В районе штрафной хозяев армейцам стало легче дышать, появились моменты, которые в том числе создавал Лукас Сантос — многообещающий бразильский новичок за четверть часа неплохо себя проявил.

Но забил не он: на 84-й минуте перед подачей углового Бистрович вышел на замену вместо Ахметова и всего через несколько секунд принес ЦСКА победу. Гол получился восхитительным: хорват поразил «девятку» после удара из-за пределов штрафной.

А в добавленное время армейцы удвоили счет. На этот раз уже не после «стандарта» — Магнуссон решился на удар издали и попал точно в угол. 2:0 — ЦСКА с огромным трудом побеждает «Тамбов».

Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
15 сентября 2019, 16:30. Мордовия Арена (Саранск)

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

133
  • bondcska2013

    взламывать автобусы не лёгкий труд ,против ЦСКА все так играют , а триндеть здесь-это как на автобусе проехать, не заплатив за билет

    18.09.2019

  • Бо

    До Вагнера парню, как до Луны пешком. "Интересный" парень просто пытался показать себя. Но это делают все южноамеры. Мне кажется будет возится с мячом и тормозить игру ЦСКА.

    16.09.2019

  • Бо

    Пеналь был планом А. Он не сработал.

    16.09.2019

  • Бо

    ДАЖЕ ОН ПОНЯЛ что сегодня не их день.

    16.09.2019

  • Бо

    Судя по всему ты слышал.

    16.09.2019

  • Валерий Белик

    А Чуперка то оказывается хавбек Мордовии ! Поэтому его и выгнали , что бы не путался под ногами.

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ХЗ, давили-то всю игру, но у Федечки и Микады с линии вратарской нэ лэзло. А усташ и исланд ухнули из-за штрафной, и - залетело.))

    16.09.2019

  • strictteacher

    Помните, у Слуцкого сколько народу лечилось? Но копытами землю рыли и смотреть было на что

    16.09.2019

  • Хонявый

    при Черчесове не будет Феди.

    16.09.2019

  • missmarpl

    А куда смотреть? На тебя что ли?

    16.09.2019

  • missmarpl

    Ну, может они просто нашли друг друга

    16.09.2019

  • missmarpl

    Ну, Шелия не "взял" пенальти, а просто прыгнул в угол - было бы странно, если бы он вообще остался стоять на месте, не правда ли? Просто Чалов-бездарь умудрился пробить именно во вратаря и попасть ему в ногу. Мяч Бистровичу вынес действительно Тамбов, но при этом Бистровичу никто и не думал мешать бить, никто даже не кинулся блокировать удар - на повторе из-за ворот хорошо видно, как 5 защитников вяло делают шаг от ворот. Кстати, это относится и к голу Магнусона. А когда ваш "максимка" шёл в обводку, а вокруг него просто как манекену сатояли и мотрели 4(!!!) игрока Тамбова - это был вообще цирк!

    16.09.2019

  • Rastan

    Время его придёт, но пока у него наблюдается спад в игре за ЦСКА, что было видно и вчера, так и за молодёжку. Причина в самом Феде и он должен сделать правильные выводы, больше работать. Удачи ему!

    16.09.2019

  • gyn

    Не думаю, что Черчесов игнорирует Чалова. Пока в сборной Дзюба, при нынешней схеме игры сборной Чалов все равно сидел бы на лавке, а в молодежке он играет. Его время еще придет.

    16.09.2019

  • gyn

    Кивать на судей - удел лузеров. Все зависит от игроков - можно и в меньшинстве выиграть, и в большинстве проиграть (как в прошлом году Локомотиву).

    16.09.2019

  • gyn

    то есть дальний точный удар - это на дурака? ))) тогда половина всех голов в футболе - это "на дурака"

    16.09.2019

  • gyn

    Ага, "нетянущего" Хонду Милан для экзотики взял, да? ))) Одним голом Севилье в 1/8 ЛЧ он уже себя окупил. А по Насимуре согласен, это один из нечастых проколов наших селекционеров.

    16.09.2019

  • gyn

    Качество игры соответствует качеству состава. Если в ЦСКА Слуцкого Набабкин прочно сидел на лавке и выходил (и то не всегда) на замену, то сегодня это игрок основы (когда здоров). Так что пока еще результат (да и игра) превосходят ожидания. Несмотря еще и на некрупный в среднем размер игроков, что создает проблемы как в обороне при стандартах, так и при взламывании "автобусов" Сочей и Тамбовов. Еще и треть состава в лазарете.

    16.09.2019

  • vladnatpol

    Можно, что хочешь, говорить о судействе, но ЦСКА играет в футбол, понимаете, играет, а не мучается, как Спартак, и это привлекает, и потому хочется этот симпатичный и умный футбол смотреть не отрываясь! Если такую игру ставит именно Гончаренко, то я двумя руками за этого тренера, вот теперь сравните Гончаренко и Кононова - это небо и земля ... Что с Чаловым? Всё просто, он ещё в прошом году заслужил играть за сборную команду, но Черчесов нагло и унизительно его игнорировал, вот это и подкосило психологически Федора ... потому он стал спешить, сутетиться и потому ошибаться в реализации голевых моментов, но все равно он своё возьмёт, талант то никуда у него не делся, надеюсь?

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Это ещё пока #Поднагрузкаме.

    16.09.2019

  • Rastan

    Это очевидно.Не собираюсь его перехваливать,но задатки налицо.Будем надеяться, что заиграет.

    16.09.2019

  • Док

    Как хоть? По делу, типа как ваша подковоголовая придурь говорит "еврогранд"? Или благодаря джентльменскому набору?:wink:

    16.09.2019

  • Посмотрел подборку его игры вчера... действительно, неплохо нахлабучивает... а, пас Феде какой...норм)

    16.09.2019

  • Борис Родькин

    Выручил, как всегда, Вилков про.....

    16.09.2019

  • Rastan

    Тем более, что пока отсутствует несколько игроков основы.Скоро начнут возвращаться, тогда игра сильно изменится. В последних играх, очень неплохо смотрелся впереди, Бийол,возможно с Краснодаром сыграет.

    16.09.2019

  • Как говорится... поживем, увидим)

    16.09.2019

  • Rastan

    Да,такого, как Соболев,например...

    16.09.2019

  • с13

    Давай не будем сразу нахваливать, как спартачи Шюррле. Чтоб не сглазить. Кто же против, чтобы он хорошим пони стал. Парень вроде позитивный. Может ещё молиться будем, как на Вагнера.

    16.09.2019

  • Rastan

    Обостряющим пасом владеет, что показал,а таких было не так уж много.

    16.09.2019

  • narkomsm

    Да-да, повезло на дурака забить... Только если бы в матче Спартака удалили так, как Чуперку, типа за мат, то ВСЕ журналисты во главе с Чердаком только об этом и говорили бы не делю. А тут-тишь да гладь. И Оренбургу пеналь тоже не левый дали... На.. зачем сметреть такой "футбол"?

    16.09.2019

  • Rastan

    Такой, как Лукас хорош со своей техникой, ловкостью и дриблингом,с умением просочиться сквозь массированую оборону, в борьбе с "автобусом",особенно в штрафной, где защитники легко могут схлопотать пенальти. За короткое время, проведённое на поле, парень показал, что может делать такое. Конечно, нужно судить после нескольких игр о нём.

    16.09.2019

  • с13

    У нас чемпионат очень жесткий. И простой. Защитники в техничный отбор не играют - начнет обыгрывать и убегать - по ногам и по рёбрам. Сумеет приноровиться - хорошо. Тот же Федор Черенков не богатырь был.

    16.09.2019

  • Ну, Хонда мог присунуть.. а Насимура, вообще, никак...надеюсь пока.. хотя пора бы уже и начать.

    16.09.2019

  • Да, это понятно... но, все-таки просто так, со сб.Бразилии, не тренировался бы.

    16.09.2019

  • сакс_КТ

    Бгг...а год назад, когда в ЛЧ Акинфеев два горчичника за базар получил в течение пары секунд, это Перес судью подкупил, да?

    16.09.2019

  • с13

    Пока только шустрый. Рассмотрят, привыкнут. Вот тогда оценивать будем. Просто шустрых и техничных много было.

    16.09.2019

  • с13

    Вынужден согласиться. Много красивых слов в интервью, а играют как грузчики мешки носят, скучно и монотонно. Правда пока результат есть.

    16.09.2019

  • CEBEPOH

    Японцы у нас никогда не тянут. Что Хонда, что Насимура...

    16.09.2019

  • Нападенца бы , второго, более-менее приличного в помощь Феде, да и конкуренция... японец, не тянет..явно.

    16.09.2019

  • strictteacher

    Да, это меня радует, но игра - нет.

    16.09.2019

  • Согласен, шустрый паренек..

    16.09.2019

  • ...но, тем не менее, идем на 3-м месте)

    16.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Такие команды, как Тамбов, все наши ТОПы (и ЦСКА в том числе) должны обыгрывать сами. Чтобы даже малейшего повода кивнуть на судью не было. Пенальти был 50 на 50, не в смысле того, что по руке чиркнул, а в смысле назначить или нет. Мяч в ворота не шел, пас не прерывался. Так, толкотня на углу штрафной. Эти трактовки - хрен разберешь. А ругаются и спорят с судьями все. Бывает даже агрессивнее. И тоже - то накажут, то нет. Надо свое брать без этого всего.

    16.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Дык, и Григорян признал, что Чуперка "нехорошее слово" Вилку сказал.))

    16.09.2019

  • strictteacher

    Самый предсказуемый футбол в чемпионате показывает ЦСКА. Молодёжь застряла на уровне первого круга прошлого сезона. Чалов смотрится как измождённый ветеран, а Обляков, со своей вывернутой внутрь левой, как близорукий плеймейкер. Влашичу ЦСКА не интересен. Сдаётся мне, что он ищет свои локти чтобы укусить. Гончаренко у бровки скучает, словно только что вынужден вернуться из Барселоны. Одним словом - уныло.

    16.09.2019

  • Rastan

    А Чалову нужно продолжать борьбу за попадание в сборную России, не обращая никакого внимания на прессу.Всё зависит от самогО Фёдора. Удачи, ему!

    16.09.2019

  • Rastan

    Концовка фантастическая, но одержана победа в очень трудном матче и это главное,при наличии кадровых проблем.Жаль, что Гончаренко не выпустил Лукаса раньше - парень очень интересный,именно такого не хватает сейчас в ЦСКА. Впереди игра с Краснодаром...

    16.09.2019

  • aug081266

    Кстати,судя по тому,что тамбовский увидев красную нисколько не возмущался а сразу молча пошел с поля ДАЖЕ ОН ПОНЯЛ,что наговорил на удаление!...Не понимают только свинорылые и бoмжecpaные...

    16.09.2019

  • aug081266

    Ты слышал,ЧТО ИМЕННО сказал тамбовский судье?Нет?Ну так что же ты трендишь?!Что же ты сам высасываешь?!

    16.09.2019

  • Пэр

    Победили на классе! Другого результата и не должно было быть. Владение мячом 80 на 20. Тамбов включил Казахстан и окопался в своей штрафной. Эт свиней они 90 мин драли, а ЦСКА - еврогранд, и такие Тамбовы обязан выносить в одну калитку! Пенальти 100%, удаление справедливое, нех метлой мести. Да и на результат это никак не отразилось, все голы залетел с 25ти метров

    16.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    У Дара Вилена тоже дурной горчичник заработал. 1:1

    16.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Нет. Смотрится он хорошо. Играет плохо.

    16.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Ситуация действительнл сложная. То ли Гинер все купил, то ли Григорян все продал ))))

    16.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Главное, что все честно:hugging:. Вопрос - Что честно? Ответ - Не помню. Но помню, что честно ))))

    16.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Согласен. Сам болельщик ЦСКА. И пеналь дохленький, даже хорошо, что не забил. Надеюсь, что судья не подсуживал, а просто косячил.

    16.09.2019

  • Отжогин

    Этот матч показал, почему Чалов в сборной выходит на поле только в молодежном составе, а в первой - только на банке посидеть.

    16.09.2019

  • Бо

    Додавили. Ха-ха-ха. После того, как Вилков выполнил план Б - удалил игрока Тамбова, у ЦСКА мог забить каждый, даже Нисимура. Кто играл, понимают, что удаление высосано из пальца, вернее кармана. Ругаются и не соглашаются с решениями арбитра все игроки. Но "стрелочником" назначили игрока Тамбова. Хорошо отношусь к ФК ЦСКА, но после таких "побед" остается нехорошее чувство - не смотреть больше такой футбол.

    16.09.2019

  • гром победы!

    это надо спросить у Левникова с Москалевым. Без них у вас было бы минус 5.

    16.09.2019

  • Влад Волков

    Не помню, чтобы кого то выпускали именно на пеналь или штрафной. А ты точно 5 секунд отсчитал? Вроде больше прошло... Ну да ладно, если он что то побил - тут напишут. А гол да, в анналы истории 100%, лучший тура и возможно сезона.

    16.09.2019

  • Влад Волков

    Может к Лудогорцу береглись?

    16.09.2019

  • Влад Волков

    Это не печать, это звиздец. 2 заща осталось, хотя в обойме их 6.

    16.09.2019

  • Влад Волков

    Есть Федя. Ему просто не прет, бывают такие отрезки. Как пройдет полоса эта - начнет колотить так, что охренеешь, это 100%

    16.09.2019

  • Влад Волков

    Он и Уралу год назад такой положил

    16.09.2019

  • Влад Волков

    Ты абсолютно прав! и ведь мяч на Бистровича, заметь, вынес игрок в красной форме! И гол на 94 минуте был смертельно необходим ЦСКА - именно поэтому Шелия сначала взял пенальти, который Тамбов заработал специально чтобы слить матч, а потом прижал руки.

    16.09.2019

  • ЖЮВ, но не комиссар

    Стандартный сюжет для наших. В первом тайме усилили давление в концовке, но при большом браке в передачах и ударах по воротам результата не добились. Во втором тайме усилили давление, не сникли, не перешли на судорожно-бестолковый навал, как бывало ранее в других матчах. И результат пришёл. В концовке взвинтили темп, движение было хорошее, это и позволило победить. Чувствовались азарт и страсть. А удаление у Тамбова это, возможно, "обратка" :frowning2:? за безнаказанное калечение наших в игре с "Сочи". Как говорится, если где-то убыло, значит где-то прибыло. :grinning:

    16.09.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    а ты сам играл в футбол что бы так трактовать !!! смотри что бы на тебя варатарь тамбова жалобу за клявяту не написал и или проще морду тебе не набил .

    16.09.2019

  • dalmolchun

    ЦСКА весьма скушный клуб. Даже троллить не за что. То ли дело спартак...

    15.09.2019

  • Да был момент у тамбовчан, был. В перерыве чуть не забили.

    15.09.2019

  • Хонявый

    дык, точно! Григорян ещё три месяца назад тренировал женскую команду ЦСКА. Происки Гинера!

    15.09.2019

  • missmarpl

    А в чём винить Вилкова? В том что защитник умышленно и даже нагло у него на глазах игрет рукой? Или в том, что Чуперка на ровном месте посылает его на ..., вполне отдавая себе отчёт, что за этим последует удаление? Ну, чтобы никому не было обидно, скажем так: Тамбов любезно максимально облегчил Вилкову задачу - оба молодцы

    15.09.2019

  • Legis Virtus

    Нет, наверно надо конечно принести соболезнования всем потерпевшим 3-го тура. Их постигла трагедия. Скорбим, помним.

    15.09.2019

  • prapor-66

    По Вилкову нет возражений даже у Тамбова. И только спартачи...

    15.09.2019

  • prapor-66

    Да какая разница? Главное, что все соперники Спартака выигрывают не честно. И только Спартак выигрывает честно. Или не выигрывает? Запутался... Ага, точно! И только Спартак честно проигрывает!

    15.09.2019

  • Legis Virtus

    Ребят вы определитесь уже - Вилков игру сделал, или Тамбов слил. А то путаетесь в показаниях))

    15.09.2019

  • sdf_1

    Я так и знал, что по поводу Вилкова возражений не будет

    15.09.2019

  • missmarpl

    Смотрел игру, потом несколько раз пересматривал эпизоды с пенальти, удалением и голы. И с каждым разом всё больше утверждался в мысли, что Тамбов игру сдал: умышленная и ничем не мотивированная игра рукой, странная вспышка агрессии в адрес судьи, ставшая поводом для удаления, сбивающаяся в кучку с дрожащими коленками защита Тамбова и прыжок Шелии за мячом с не вытянутыми, а прижатыми к корпусу руками во аремя удара - чистой воды цирк. Ну, оно понятно - ЦСКА никак нельзя сейчас терять очки и отпускать группу лидеров в отрыв

    15.09.2019

  • Legis Virtus

    В курсе конечно. Просто вспомнил эпизод из карьеры Бистровича

    15.09.2019

  • prapor-66

    Ты что, не в курсе? Все голы Спартаку случайные. И судьи все без исключения куплены врагами Спартака.

    15.09.2019

  • Legis Virtus

    Он и Спартаку такой положил. Тоже говорили "случайность".

    15.09.2019

  • sdf_1

    Говорящая фамилия это Вилков. Всем соперникам Цска вилки втыкает. То левыми пенальтями, то левыми удалениями. А гол Бистровича чистая случайность. Он таких больше не забьёт

    15.09.2019

  • Хонявый

    Залез на сайт УЕФА, ЦСКА 32, Пльзень - 38. в прошлом сезоне 32 и 44 соответственно. Может ты со Спартаком сравнивал? Они на 80-м

    15.09.2019

  • Legis Virtus

    Пльзень в таблице УЕФА выше классом так-то ...

    15.09.2019

  • filser72

    да отлично спартак играет!:laughing:

    15.09.2019

  • Хонявый

    ну теперь-то уж чего)

    15.09.2019

  • Berkut-7

    Мы мазохисты патамушта , других рациональных обьяснений у меня нету.

    15.09.2019

  • Кабанчик

    красивый гол спору нет, я таких около 5 положил за всю карьеру

    15.09.2019

  • Piter OneLove

    Единственное что у меня не выходило из Головы,когда встречался с мячом Нисимура,что Гигер прогадал,не купив Комли .. Как бы это не вышло боком ЦСКА.... Думаю что Комличенко смотрелся бы гораздо интеречнее Такумы

    15.09.2019

  • Хонявый

    вот это точно Очень боялся, что приедут никакущие из национальных команд.

    15.09.2019

  • Piter OneLove

    Да и радует вообще,что весь гаш квартет команд играющих в Европе одержали уверенные победы!! Тем более после паузы на матчи сборных..

    15.09.2019

  • Хонявый

    тьфу, тьфу, тьфу я зарекся про класс говорить после Пльзени) Классом выше, играли лучше, а на выхлопе ничья и проигрыш.

    15.09.2019

  • Piter OneLove

    Лудогорец должны обыгрывать НАКЛАССЕ))))

    15.09.2019

  • Piter OneLove

    Коняжей с победой!! По счету и на бумаге в принципе уверенная,но по факту оччень тяжелая и трудовая... Обидно за Обоякова с Магнуссоном что не сыграют с Быками,причём жёлтая у Облякова абсолютно не логичная.. но,в принципе, у ЦСКА полет нормальный,третье место в таблице.

    15.09.2019

  • Хонявый

    ну от нас ничего не зависит Будем надеятся на Михалыча, он выкручивался уже в таких ситуациях)

    15.09.2019

  • Як Цидрак

    Вообще ничего не понятно, ни с Лудогорцем, ни с Краснодаром) И это прекрасно (С) Гатуз)

    15.09.2019

  • Хонявый

    для нас плюс конечно) учудил южанин конечно с карточкой на ровном месте в конце матча при счёте 4-2.

    15.09.2019

  • Як Цидрак

    Вилены не будет.

    15.09.2019

  • Хонявый

    Понравился бразильский чертенок, понравился самурай. 90% времени давили, защита и Шелия стояли стеной. Наверное самый автобусный матч с начала сезона. С Краснодаром тяжко будет, кроме травмированных, ещё и Обляков с Магнуссоном пропустят игру из-за карточек

    15.09.2019

  • Дюшесс

    Беркут, а вот скажи, на хрена вы каждый год за еврокубки боретесь? Ведь финал один, вы везде, каждый год в ...опе!)))

    15.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Гоша, ты матч-то видел?)) Если видел, то расскажи поподробнее, как Тамбов "в одном из эпизодов едва не забил"©))

    15.09.2019

  • Дюшесс

    Поплачь, поплачь.)))

    15.09.2019

  • prapor-66

    Армйцев с победой. Игра есть, победы есть. Нет забивного форварда. Поэтому все очки даются с огромным трудом. Нет прогресса у молодежи? Возможно. Но прогрессировать хорошо, когда рядом есть опытные товарищи, когда есть, на кого ровняться. Тут молодежь равняется на молодежь. От того и трудности роста. И все равно, с победой!

    15.09.2019

  • Дюшесс

    У Спартака как всегда, игроки есть, игра есть, тренер европейского уровня, естьи очки не хрена не берут, и каждый год в овне. В чём проблема?????)))

    15.09.2019

  • Андре

    за еврокубки они еще поспорят с спартаком

    15.09.2019

  • Александр Белоус

    Гоша, Чуперка играет за "Тамбов", а не за "Мордовию." Хотя его удаление для "Тамбова" стало роковым. Это "Урал" со "Спартаком" команды сейчас примерно одного класса. А "Тамбов", конечно, уровнем пониже армейцев. Поэтому оставшись в меньшинстве они были обречены. Хотя ЦСКА надо было еще додавить, но они сумели это сделать. Огорчает, что армейская молодежь не прогрессирует. Сдали Ахметов, Обляков, по-прежнему нулевой японец, сник Влашич, упорно не забивает Чалов. Изъяны роста?

    15.09.2019

  • Berkut-7

    ДА я бы так не был уверен, кони что-то совсем никакие и просвета не видно, ну ладно вот аткие шальные голы в окнце залетают, но атк фартить в каждом матче не будет, Спартак тоже Крыльям положил на 92 минуте, а теперь Урал разобрал на молекулы его во втором тайме , так что у коней печальное будущее.

    15.09.2019

  • Алексей Алпатов

    ЦСКА по любому будет в зоне еврокубков. Там хорошее руководство, хороший персонал, хороший тренер, хорошие игроки, в том числе и молодежка.

    15.09.2019

  • Berkut-7

    Какой характер и профессионализм , у коней уже ничего нету? Вышел парень жахнул с испугу и в девятину попал первый раз в карьере , ему бы в казино пойти играть , раз так фартит.

    15.09.2019

  • Алексей Алпатов

    Не надо никого покупать. Пусть ребята из молодежки себя проявляют!

    15.09.2019

  • Berkut-7

    Чему? то что вы с нами будете на 6-7 месте в конце чемпионата?

    15.09.2019

  • Армейцы вышли выигрывать Тамбов в полноги, пешком. Пешком и выиграли. Результат есть-значит все было правильно. Пропуск следующего матча из-за перебора желтых Обляковым и Магнусоном и травма Гогуа-вот это печаль(((.

    15.09.2019

  • Berkut-7

    Кони как всегда, игроков нету , игры нету...а по 3 очка берут и это продолжается годами уже.

    15.09.2019

  • Smash.

    Кроме счета все печально. Была бы скамейка побольше, мертвых Ахметова и Влашича следовало бы отправить в дубль (особенно первого). С др стороны, напов нет, им пасовать некому. Забивают защитники и все кто придется, это пока. Дежурное ждемс трансферного окна. Но кого там купят, если даже на Комличенко денег не хватило. Лебеденко из Торпедо?

    15.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    То-то Спартаку, без повторов, судейки 5 очей в первых 6-ти турах приклеили. За что теперь и отдыхают.

    15.09.2019

  • Гантэр

    ЦСКА играл не очень здорово.Какие то заторможенные ,мало движения. Но в конце додавили . Когда команда играет на отбой весь матч , то скорее всего проигрывает. Будем ждать Тамбов в Москве.

    15.09.2019

  • Ты тоже КАНТ извини, я на тебя жёстко наезжаю когда ты не в себе после проигрыша Спартака бываешь!

    15.09.2019

  • KANT

    Да ладно тебе,команда молодая быстрая перспективная,буду болеть чтобы прошли как можно дальше в кубках.Это же троллинг.

    15.09.2019

  • Рональд Рейган

    Я думаю, Бистрович поставил мировой рекорд по колличеству секунд прошедших с момента его выхода на замену и до его шедеврального гола. Если не считать пенальти и штрафные, когда игрока преднамеренно выпускают пробить. И то, еще нужно умудриться сделать это за 5 секунд после пересечения боковой линии. А Бистрович сделал это именно за 5 секунд.

    15.09.2019

  • Согласен с тобой, ЦСКА днищще-Тамбов должен был выносить без помощи судьи! Очень грустно за ЦСКА, в европе с такой игрой делать нечего!

    15.09.2019

  • Велибор

    Приз за самый глупый комментарий, при том необоснованный, достается двуногой лошади-философу.

    15.09.2019

  • KANT

    Судья сломал игру,Тамбов уже боялся дотрагиваться до игроков цска,тут же был свисток,ужасно что судья влазит в игру видя,что команда гинера не справляется сама,не забили с пеналя?Так удалим еще?Бред а не игра..Повторы надо вводить,но цска и зенит против.

    15.09.2019

  • Ion Voron

    А почему не про сраптак? Что-то спорт-экспресс лицо теряет.

    15.09.2019

  • zzzz1400

    ЦСКА класснее тамбова, урал спартак-москва. Выручил -бред. Свое взял ЦСКА на классе

    15.09.2019