Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 сентября 2020, 16:35

Тедеско заслужил продление контракта уже сегодня. Его «Спартак» очень хорош

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Каково будущее тренера красно-белых, победивших в гостях «Тамбов» (2:0)?
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
26 сентября 2020, 14:00. Мордовия Арена (Саранск)

«Спартак» обыграл неудобный для себя «Тамбов» и остался среди лидеров чемпионата России. Команда Доменико Тедеско снова продемонстрировала хорошую физическую готовность, тактическую выучку и умение добиваться результата, находясь в стесненных кадровых условиях.

Контракт Тедеско со «Спартаком» истекает летом следующего года, но Доменико уже сегодня доказал, что достоин продления этого соглашения. Если в клубе еще остались люди, которые хотят поменять тренера, тогда им необходимо написать заявления об уходе по собственному желанию и отдать их на подпись Леониду Федуну. Без Тедеско «Спартак» снова свалится в яму.

В процессе согласования контракта со «Спартаком» Доменико сразу продемонстрировал прежнему руководству клуба, что едет в Россию не просто для того, чтобы заработать. Вместо предложенного трехлетнего соглашения он попросил контракт на полтора года, объяснив это тем, что не хочет связывать красно-белым руки столь внушительным сроком. «Мне нужно время, чтобы освоиться и понять, куда я попал. О долгосрочном контракте будем думать в случае успешных результатов», — сказал Тедеско.

Во время замены генерального директора и всей структуры управления клубом, тренер хоть и нервничал, но продолжал честно выполнять свою работу, не обращая внимания на слухи о том, что ему ищут замену. Команда хоть и медленно, но все-таки прогрессировала, а сегодня уже ведет погоню за лидерами и, кажется, готова по-настоящему включиться в борьбу за чемпионство. Атмосфера внутри коллектива и отношение к тренеру абсолютно всех игроков также является немаловажным фактором лидерства «Спартака».

Если Федун и его окружение не хотят потерять то хрупкое ощущение надежности и прогресса, которого смогли добиться Тедеско и его штаб, то тренеру стоит предложить продлить контракт в самое ближайшее время. Очередные великие потрясения не нужны ни болельщикам, ни самому владельцу клуба. Тедеско способен огородить «Спартак» от негатива и ненужных спекуляций, он это уже доказал.

Тинькофф — чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур
«Тамбов» — «Спартак» (Москва) — 0:2 (0:0)
Голы: Айртон, 75 (0:1). Айртон, 84 (0:2).
«Тамбов»: Чагров, Килин, Грицаенко, Каплиенко, Таказов (Чичерин, 86), Шляков, Чуперка, Тетрашвили, Балашов (Карасев, 46), Панченко (Костюков, 81), Обухов (Онугха, 81).
«Спартак»: Максименко, Кутепов (Гапонов, 52), Джикия, Жиго, Айртон, Зобнин, Крал, Умяров (Ещенко, 46), Бакаев (Соболев, 74), Кокорин (Понсе, 52), Ларссон (Урунов, 85).
Предупреждения: Кутепов, 10. Балашов, 40. Понсе, 56. Чуперка, 57. Чагров, 82. Зобнин, 87. Каплиенко, 90.
Судьи: Панин (Дмитров). Милюченко (Санкт-Петербург), Лунев (Новосибирск).
ВАР: Любимов (Санкт-Петербург). Усачев (Ростов-на-Дону).
26 сентября. Саранск. Стадион «Мордовия Арена».

224
  • Figli Migli

    Автор все четко сказал: надо продлевать. Без него Спартак свалится в яму. Даже я, дурак, все понял. Уважаемый автор, укажите, на каких условиях продлевать и как вообще клубу строить дальнейшую кадровую политику. Без вас в команде не разберутся, я вам точно говорю.

    28.09.2020

  • Alekc Panek

    а вы хотели феерии-так не бывает-берут свои очки. молодцы.

    28.09.2020

  • Alekc Panek

    Тедеско-топ тренер. кто бы что не говорил.

    28.09.2020

  • Ашхабадец

    Про кадровые проблемы Тамбова слышал, а оказывается, они у Спартака. Посмотрел состав, сравнил с тамбовско-сызраньским, при этом равная игра. Автор, ау.

    28.09.2020

  • hovawart645

    За круг хотя бы со всеми встретится. Но полное подведение итога, безусловно, после всего чемпа. Просто не пониимаю, когда после одного матча или превозносят до небес, или сразу секир-башка.

    28.09.2020

  • Факты говорят сами за себя - Спартак на 2 месте!!! Заслуживает продления контракта!!! Что же скажет Зарема?!

    27.09.2020

  • А почему не пожизненный ?! Тоже глупость, -но зато больше Хайпа ! :cut_of_meat:

    27.09.2020

  • Pavel Li

    Спартак за последние годы уже достаточно показал в Еврокубках. Хватит. Дайте другим командам попозориться.

    27.09.2020

  • Pavel Li

    Абсолютно равная игра с аутсайдером, где одной команде просто чуть больше повезло, и вот уже оказывается Спартак опять с колен встал и Тедеско ведет его к победе. Уровень анализа и журналистики еще ниже, чем уровень РПЛ

    27.09.2020

  • Gabriel Stasilio

    Вот через недельку и посмотрим - кто кого. Зачем заранее голову пеплом посыпать? Ваш травоядный на бровке или наш - бешенный Тедди

    27.09.2020

  • Haul26

    вот что бывает с газетой, когда берут фанатов на работу, которые футболки красно-белые носят на дне рюкзака в Греции.

    27.09.2020

  • hant64

    А что случится после первого круга? Второй не нужно будет играть? Может, логичнее итоги подводить после того, как ВСЁ завершится, и не половина?

    27.09.2020

  • @CSKA@

    надо только его на бешенство проверить. он скачет, прыгает, короче ведет себя как умственно больной

    27.09.2020

  • энильдо

    Готовьтесь: будет больно, для вас.

    27.09.2020

  • энильдо

    Дайте Тедеско поработать! На радость всем другим командам и их болельщикам. Нечасто можно увидеть человека, получающего огромные деньжища и не облачающегося в более-менее приличный костюм, заменяя его каким-то трико, и скачущего, как человекообразное существо. Впрочем, решать не Федуну, а его модели...

    27.09.2020

  • Спринт

    Знаю с детства эту речевочку. Другого знать просто не нужно.

    27.09.2020

  • хухоль

    Лучше бы матч смотрели, а не заказную статейку писали. Тамбов оборону Спартака в клочья порвал и за это новый контракт давать нужно?

    27.09.2020

  • shutnik78

    конечно оставляйте:sweat_smile::joy::rofl:

    27.09.2020

  • NGE

    Просвещаю непросвещенных: в поэзии главное не рифма, а размер! В Древней Греции рифму совсем не использовали, прочти, что такое гекзаметр.

    27.09.2020

  • СЛАВА КАСАТОНОВУ!!!

    милиарды гызпрома надо штрафами не на польшу отдавать, но матчТВ ТРИЛИОНЫ должен платить в РФПЛ ЗА трансляции. тогда поочереди ВЫИГРАЮТ сапливую лигу чемпионов Тамбов, спартак и ЗЕНИТ!!!

    27.09.2020

  • Gabriel Stasilio

    Красно-белые, с победой! С Зинаидой Баклановной, конечно, будет очень тяжело, но ничего - мы хорошо подготовимся )

    27.09.2020

  • Gocha 83

    Все угораю, только вашим всем колесам от паровоза до нас очень далеко, бомжи что сказать, даже стадион не могут себе построить, у государства вы просили за рубль, в аренду, одно слово не мытые.

    27.09.2020

  • hovawart645

    Дифирамбы тренеру после матча, в котором его команда выиграла 2:0, нанеся один удар в створ?))) Да, прекрасна нынче спортивная журналистика! Тедеско просто прикупил у нашего Николича пару кило фарта) Я рад за болел КБ, но давайте хотя бы после первого круга подводить предварительные итоги и раздавать сестрам серьги)

    27.09.2020

  • Sergei

    Насколько Спартак хорош могли бы показать игры в Еврокубках, но их увы для Спартака в этом году нет. А говорить что Спартак хорош после игры с Тамбовом это не показатель. Подождем игру с Зенитом, там и посмотрим. Валера Карпин сказал про уровень нашего чемпионата, и я с ним согласен полностью.

    27.09.2020

  • Gromangarsk

    Без дифирамбов никак, конечно

    27.09.2020

  • Non-profi

    Спартак не велик, а, скорее, мопед. Вроде как есть мотор, но в горку прытко не поедет - только когда под горку.

    27.09.2020

  • Процесс

    Нет, но это уже перебор. Можно сказать Спартаку пока фартит, игры толком никакой нет и как многие подчёркивают, она предсказуема. Да и голы посмотрите какие, явная везуха. Продлевать контракт только из-за набранных очков ?! Наступит время когда перестанет вести и тогда начнётся полив тренера и команды. Пока спартачи составляют конкуренцию Зениту, но на сколько их хватит , вопрос открытый. Срочно надо ставить игру, чтобы такие матчи , как с Тамбовом, с Рубином не выглядели как фартовыми. И сказать, что Спартак переиграл своего соперника по игре, пока рука не поднимается.

    27.09.2020

  • ingvar 966

    Падает не только уровень Российского футбола, но и уровень спортивных обозревателей. "Спартак очень хорош". Глупость полнейшая. На фоне кого хорош? На фоне нашего болота?.....

    27.09.2020

  • Ночной Странник

    Рыба всегда гниёт с головы...

    27.09.2020

  • Ночной Странник

    Матч с ЦСКА показал что из себя представляет спартак... Да и он не мог изменится.. убрать "судейски" очки и спартак вернётся на своё законное место...ПРи Кононове было тоже как и при Каррере.. то что спартаку тогда на юбилей симоняна подарили чемпиоство не означает что спартак силён.. в ЛЧ он всё показал.. 2 матча сыграл и сдулся..

    27.09.2020

  • Ночной Странник

    У Тамбова проблемы с деньгами.. и тут он играя весь матч минимум на ничью начинает сливать.. У спартачей радости полные портки.... а потом начинаются ЕК и всё встаёт на свои места

    27.09.2020

  • Спринт

    Не всклад, не в лад, поцелуй кошкин ... попа.

    27.09.2020

  • Ночной Странник

    Большинство заходить над свинками поугорать.. больше на данном сайте делать нечего)))

    27.09.2020

  • Спринт

    Автор статейки явно очень далече от понимания игры под названием футбол. Спартачи, даже на фоне нищих, якобы тамбовских волков, сыграли весьма средненько. Фарт, конечно, прошел и еще сработал вечный закон футбола: - не забиваешь сам, забьют тебе. Псевдо-хозяевам поля надо было забивать в середине второго тайма, при счете 0:0.

    27.09.2020

  • Ночной Странник

    Шёл бы ваш румын в цирк работать клоуном или акробатом... Тренер обязан быть профессиональным... а вот этого у румына вашего нет и скорее всего не будет... иначе бы его с прошлого места работы так быстро не выполнить...Ботоферма может сколько угодно петь ему дифермамбы без помощи судей и РФС где ФЕдун находится в исполкоме спартак выше 8-10 не подняться... и твой пафос это как пердёж в лужу...И так для справки когда человек приезжает в другую страну в другую культуру он обязан уважать её...А в твой бред верят только тушинские сектанты....

    27.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Да фиг их знает. Бродят всё куда то.Я им счётная машина чтоль?

    27.09.2020

  • NGE

    Посвящается Крассу. Возле Солнца Крышные Бакланы примостились, Только Солнце это рукотворно! Факел газовый пылает Вместо Солнца, Миллером патрицием зажженный. Но огонь его из Тушина не виден! И Бакланы, силы враз лишившись, На поляне тушинской полягут! Так проходит их мирская слава... Sic transit gloria mundi! Vale.

    27.09.2020

  • Bokkie

    Купили бы для Тедеско игроков уровня Головина и Дрекслера....

    27.09.2020

  • NGE

    Если смотреть дурацкими глазами, то дурацкие. А если смотреть умными - то и голы умные!

    27.09.2020

  • NGE

    Арктика, респект!

    27.09.2020

  • NGE

    Два раза туда или два раза обратно?

    27.09.2020

  • Starperez

    А может "Тамбов" так плох аффтор?! Как хороши наши клубы мы уже увидели этой осенью.

    27.09.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Обыграли, страшно сказать, сам Тамбов. Интересно, а с тбилисским Локомотивом или Маккаби справится?

    27.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Спартак два раза перешёл центр поля! писали уже? Первый буду

    26.09.2020

  • 55555....

    Нет тезка, я про нашего попрыгунчика..Очередная ж.к...хоть бы его до конца чемпа дисквалифицировали..))

    26.09.2020

  • yus63

    Да я не против случайных голов. Тока пишут,что спартачи играли великолепно и Тедеско надо переподписывать до конца столетия... Хотя другие комменты дают почву для сомнений...

    26.09.2020

  • sancesz

    Я так и не понял, чем хорош Спартак и чем Тедеско уже сейчас заслужил продление... Спартак сыграл пока только 9 туров, из 9 туров было только 2 топовых соперника ЦСКА И Локо. Первым слили, вторых обыграли. Впереди Зенит, Ростов, Динамо, Урал и Краснодар. По сути, что из себя представляет Спартак мы узнаем только после 15 тура. А по факту после 30-го. Кричать после 9 туров, что Спартак хорош когда обыграна по сути нижняя часть таблицы, как-то странно. А если после 15-го тура Спартак окажется на 5-7 строчке, тогда что? Разрывать с Тедеско только что продленный контракт? ))) В прошлом году после 9 тура по 20 очков было сразу у 3-х команд: Зенит, Краснодар, Ростов. Чем всё закончилось напомнить?

    26.09.2020

  • som173

    Так и в Казани был отскок. И ниче, 3 очка взяли. А вот кабылам прыграли, хотя играли лучше. Там у каней был отскок за счет Карася, купленова Приживалками. Хе-хе!

    26.09.2020

  • som173

    Да многие голы случайные. Вона ноне Петров забил Сочам, аж сам удивилси. Более палавины голов футболе случайные, но каво енто интересует. Забить случайно, тоже уметь надыть. Хе-хе!

    26.09.2020

  • fonkom

    Ох, хорошо сказал, 10 баллов!

    26.09.2020

  • Figa

    Это были единственные удары (!), первый - случайный , второй - странный !))

    26.09.2020

  • yus63

    Смотрел только голы. Может спартак и велик, но голы случайно-дурацкие.

    26.09.2020

  • regiment

    до 75 минуты спартак ломал автобус. тамбов хотел стоять всей командой в штрафной и получить ничью, но не получилось. спартак играл по сопернику. своего добился. счет на табло и смотрите в таблицу

    26.09.2020

  • SP2

    у кого что болит. или Спартак хорош и может бороться за чемпионство или Спартак хорош и Тедеско нужно продлить контракт. разные ценности, так сказать...)))

    26.09.2020

  • Родник

    Промеееес! забил! красава!

    26.09.2020

  • Родник

    а семака куда? вгазовую камеру?

    26.09.2020

  • Родник

    а у вас радужная дзуба

    26.09.2020

  • IvanDay

    Зарема будет решать какого мальчика продлять, а какого нет

    26.09.2020

  • nekony

    Я о том же. Зенит за такое элементарно накажет. Это не игра в защите, а хаос, паника. А Кутепов опять за старое взялся, после одного нормально проведённого матча. Судья его пожалел в начале 2-го тайма. Правильно заменили от греха подальше.

    26.09.2020

  • Родник

    ты опять про локо?

    26.09.2020

  • a_l_p

    ...следующая - покажет... и так всегда...

    26.09.2020

  • Родник

    они просто дрищат как бомжи перед 3-м октября!!

    26.09.2020

  • Evincive

    То ли ещё будет.

    26.09.2020

  • Светин-Осенний

    я смотрю враги уже жидко ходят под себя, и под зинит

    26.09.2020

  • Арктика

    А может погодить с контрактами? Тедеско ( как впрочем здесь давно отметили многие ) рядовой немецкий тренер. Рядовой немецкий. Не Каррера, с изящным, присущим деловому итальянцу строгим понтом - костюм, галстук, манера держаться с весом..Тедеско другой - и он этим нефтяным бонзам дал понять - что футбол ( не шахматы или покер) футбол дорогая дворовая игра. Он им живет, бегает, пляшет у бровки, эмоционален, импульсивен - короче огонь чувак. И плевал он на весь уклад росфутбола, с его судьями, доморощенными тренерами, журналистами рабинерами, он не хочет знать кто там и кому должен, и почему какое то мурло надо уважать. Работает парень. У него нет Промеса, Адриану и Фернандо. Он ждет этого же - от своих. Не ноет. Пока результат есть. Надолго ли - не знает никто. Я верю в Тедеско, но так же знаю, что росфутбол и его махина сожрала не одного перспективного человека. Таковы реалии

    26.09.2020

  • 55555....

    Зачем этот вопрос?...Тема не актуальна. Даж голубой пул, и рядом не стоял. Эт давно известно.

    26.09.2020

  • Снежана Солнышкина

    Комментов про Спартак на этой ветке больше чем на соседней про зинит в три раза. Теперь понятно какая самая популярная команда России? Еще раз убедились?

    26.09.2020

  • Дюшесс

    Стамеске нужно торопиться. Зенит впереди. После Зенита может быть вокзал.

    26.09.2020

  • Sergey_msk

    Так он одной ногой уже свободный агент почти.

    26.09.2020

  • ФОКСИ

    Дешевая пруха в результате, а не в игре продолжается.... осталось дождаться нового Бояринцева....заголовком рассмешил очередной бестолковый журналенок "тарасовского вестника"....

    26.09.2020

  • 55555....

    Румына, Гнать!!! Пока не поздно.Стыдоба и убожество. Не понимаю тех,кто верит в этого клоуна....

    26.09.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    чето Лёня закемарил походу. Пора уже потпоану тренера менять, а то засидится .

    26.09.2020

  • Mr.Deadhead

    Спартак хорош до усрачки... до 75 минуты был ничуть не лучше, а временами и даже хуже Тамбова...

    26.09.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    пятка Жиго оказалась пяткой Бога!

    26.09.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Какое же убогое днище игра Спартака имени Тедеску. Снова Соболев спас. Именно он выцарапал отскок и штрафной после чего Айртон забил. Совершенно случайно. А песни поют нервастенику в гандонах...

    26.09.2020

  • Иваныч

    Раз 102 посетителя до сих пор, напишу. Не следил за Алланазаровым дотого, где-то там параллельно чувак маячил в своей вселенной с трибун Фратрии и фоток с Федуном. Теперь он заменил Симонова. По первому лайву с Зеленовым и Рабинером после сборной показался челом, которому сам футбик вообще не интересен. Когда обсуждали игру, молчал и отметился лишь фразой, что с ним связывался Черчесов. Когда речь зашла о Зареме и Газизове с Камоцци, взял инициативу, 404 с Раби ушли на второй план, а герой вышел на первый план. Это я к чему? Весь текст Алланазарова есть чтение лозунгов о футболе, а не о футболе. К этому СЭ долго шел, а теперь пришел совсем, бесповоротно, судя по замене Симонова на человека с трибуны.

    26.09.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    такое впечатление что афтор матч не смотрел! при такой игре 5-0 будет в пользу Зенита и Чемодан-вокзал- страна макарония

    26.09.2020

  • Андрей Дубровский

    Ну так же можно сказать: "забей Кокорин в первом тайме, и все могло повернуться по-другому. Я, разумеется, не вполне удовлетворен игрой, но говорить про отскок...

    26.09.2020

  • Darkman79

    Ты хоть представляешь сколько бабла стоит такой игрок?)Все деньги ушли на Тиля,спасибо Цорну)

    26.09.2020

  • S.V.G

    Не согласен с автором по поводу первой части его произведения. Физическая готовность у команды ниже среднего, полчаса играем - потом едим валидол( это если успели забить) . Мяч катали по 70% мы и при Валере, но толкового как и тогда ничего нет. Перед Питером что-то боязно

    26.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Такой талант любой цирк на работу возьмёт))))

    26.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Поросятам это не поможет.....Газизов сделает из спартака Уфу 2.0))

    26.09.2020

  • Николай Горшков

    Заголовок статьи провакационный , цыплят по весне будем считать а сейчас я вижу победы Спартака больше на везение чем по игре ,когда же был Цска результат вам известен . Поэтому считаю глупо так писать порсле побед над командами из нижней таблицы ,с Рубином же просто повезло один удар 2 гола ,при 7 встречных в створ ворот.

    26.09.2020

  • zobofff

    Осталось вспомнить, сколько за весь матч Зенит забил ТАКОМУ Динамо!

    26.09.2020

  • Асылхан

    Возможно Тедеско лучший тренев в части сбалансированности в России, но Каррера тоже был лучшим , но интриганы не дремлют .

    26.09.2020

  • Artorixus

    Чем же так хорош Спартак, что просто никакому Тамбову смог забить лишь только на 75 минуте. Да тот же Зеня к этому времени закатил бы разнооброазно пасуя 3-4 гола. Мда-а, в матче с бакланами уповаю только на то, что их основные игроки получили травмы в матче с Уфой.

    26.09.2020

  • Alexsei36

    Спартак плох, слабый Тамбов имел моментов не меньше Спартака и только везение спасло Спартак от пропущенного мяча. Спартак плохо обороняется, нулевой в позиционной атаке, не создает опасности со штрафных и угловых, это все работа тренера. ЦСКА прекрасно указал на слабые стороны команды, а Зенит скорее всего размажет спартак по полю.

    26.09.2020

  • alex111

    Какой шлак вам каждый год отгружает лучше вообще не вспоминать )))

    26.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Вас уже в Еврокубках и не ждут. Чо толку-то, коли в августе Волшебного Пенделя от еврошлака получаете регулярно?

    26.09.2020

  • Гуру

    Ну если на фоне Тамбова вы видите прогрес, тогда все понятно!

    26.09.2020

  • APATIK SINOPATI

    Ждем гостей из"городишка над вонючем болотом" Пусть у них прописку проверят,как у нас 19/07 проверяли- и никаких голубых тряпок на трибуне!!!!

    26.09.2020

  • Дюшесс

    Бравировать победой над командой, которая набрала 7 очков? Зенит скоро этот "хвалёный" Спартак вынесет на ура. Это не днища обыгрывать.

    26.09.2020

  • Дядя Саня

    Админы,сделайте уже кнопку как на РИА"поржать"

    26.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Румына когда менять будут?...)))

    26.09.2020

  • Марк Красс

    А если кидать ему бананы ,то еще и не так сможет.))

    26.09.2020

  • YurovTheBest

    хахаха, если это - хороший Спартак, то соперникам можно быть спокойными. равная игра с аутсайдером чемпионата, 2 нелепых гола, 2 отскока. нечего сказать, игра шикарная)))

    26.09.2020

  • Акула

    Конечно заслужил. Это же просто находка для Спартака. Вы видели что б на бровке тренер так прыгал и размахивал руками. Где они ещё найдут такого. Нет в натуре, я не шучу.

    26.09.2020

  • alex111

    Раз в год и ружье на стене стреляет, посмотрим как вы стрельните в Европе. Лудогорец вас ждет, покажете свое мастерство )))

    26.09.2020

  • Александр Клименок

    Да. Да. Да.

    26.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    По 5 ударов в створ. Кто-то 3 реализовал, а кто-то 1. Это не везение, это - мастерство.

    26.09.2020

  • Snickers

    Каррера на эмоциях, желании и драйве чемпионат выиграл. Разница лишь в том, что там в обороне посильнее играли, здесь в атаке. И, замечу, у Тедеско футболистов уровня Фернандо, Промеса, Луиз Адриану, Зе Луиша ни одного нет. Сейчас очевидно, что для РПЛ это были звёзды. А игры по большому счёту в нашем болоте ни у кого нет. Реально. Ни у ко-го. У Зенита в прошлом сезоне временами. У Локо при Шпалыче, опять же временами. Нынче и у тех нет, по разным причинам.

    26.09.2020

  • liamych

    Город над вонючим болотом - классно сказано, а я то думал чем это воняет, а оно вон чем, модератор Вы хоть чистите иногда сайт-то, а то прям не зайти...

    26.09.2020

  • кузя23

    В точку

    26.09.2020

  • кузя23

    Сникерс, посмотрим. Пока Спартак это команда эмоций. Я не зря провел параллель с чемпионским сезоном Карреры,видны абсолютно те же признаки. Но это не то,что хотят настоящие болельщики Спартака. Они конечно будут рады трофею, но как мне кажется им более интересно возвращение в ряды топов РПЛ. Причем не по количеству болельщиков, не по принятым судейским решениям,а именно по игре. В матче с Тамбовом игры я увы не увидел.Были два довольно случайных (второй точно) гола Айртона и опять же поскакушки тренера с получением им желтой карточки.

    26.09.2020

  • Snickers

    Это точно. С тех пор у Гельзенкирхена сплошные серебряные медали и четвертьфиналы ЛЧ. ))) Кстати, и в этом сезоне отлично стартовали - первые в таблице с разницей 8-0. ))) (таблицу и разницу мячей смотреть зацепившись ногами за перекладину и свиснув вниз головой) Не прогадали ребята, выпнув Тедеску.

    26.09.2020

  • Марк Красс

    И я серьезно.В том что он пошел на риск.В неизвестную страну,с чужим менталитетом.В неизвестность то есть..Кто куда Румына гнал,я не знаю.Но поставленной игры нет.Есть эмоции,желание,драйв.Игры нет.Имхо.

    26.09.2020

  • alex111

    И это говорит человек, над которым грязно надругались парфяне )))))))))))!!!

    26.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Гельзенкирхен не желает учиццо в передовой немецкой школе. Потому и выпнули румына.

    26.09.2020

  • alex111

    Взглянул рамочник, но бывают такие матчи как и у нас с Рубином ,где нам повезло .

    26.09.2020

  • Snickers

    Красс, если совсем серьёзно, как с Кузей, то совсем уж топ - не топ, конечно. ))) В этом месте я ещё с долей иронии писал. Но потенциально - вполне себе топ. Во всяком случае, то, что он сильный теоретик, многие немецкие специалисты отмечают. И про то, что в Германии оценки не продаются - факт, с которым вряд ли кто-то всерьёз будет спорить. Предложения у Тедеско были, но не от ведущих клубов Германии. Он, кстати, вообще до этого молодёжные команды в основном тренировал. Якобы умеет находить общий язык с молодёжью. Ну и плюс сам он ещё был не в том возрасте, чтобы быть "дядькой" для футболистов основы. Не знаю, за кого Кузя болеет, но вряд ли он много читал про то, что про Тедеско пишут за рубежом. А я читал. Достаточно много. Никто его оттуда "прочь", как пишет Кузя, не гнал. Во всяком случае, я так понял. Вполне востребован он там. Однако, важно получить опыт на серьёзном уровне, который у него ограничивается Шальке. Если в Спартаке получится, то команду уровня Байера вполне доверят.

    26.09.2020

  • Марк Красс

    И это..в твоей похвале я не нуждаюсь.Брезгую.))

    26.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    На табло так и не взглянул после матча, скобочник?

    26.09.2020

  • alex111

    То что ты себя сравнил именно с БАКЛАНОМ делает тебе честь ,очень точное сравнение )))

    26.09.2020

  • FORZA

    После девяти туров, не буду столь категоричен в оценках. И причину назову, это игры с ЦСКА. Точнее, подход к ним тренерского штаба. Одни и те же грабли. Жду матч с Зенитом. Надеюсь, грабли останутся в сарае, а не на лбу нашего тренерского штаба, в третий раз. Как говорится, был бы итоговый результат, а контракт всегда найдётся! ВперЁЁЁЁЁЁёёёёёёд СПАРТАК!!!:red_circle::white_circle:

    26.09.2020

  • Марк Красс

    Возле Солнца. Гордые Бакланы высоко летят,и плюют на всех кто ниже.))

    26.09.2020

  • SP2

    что за странные комментаторы на матч премьер. на фоне Орлова просто как школьники двоечники выглядят. к то тому же - злобные.

    26.09.2020

  • alex111

    Свое место ты надеюсь хорошо запомнил, оно возле ... ну ты в курсе ))))))))))

    26.09.2020

  • Дима Зубов

    бомжи уфу в одну калитку откатали , а спартак все таки с трудом такое же г , как и уфа обыграл ... все таки если сильно повезет 3-го может и выиграем , но что-то слабо верится

    26.09.2020

  • Дима Зубов

    в точку !

    26.09.2020

  • Марк Красс

    Я? Пинаю Тушинских.Что бы себя не забывали.И знали свое место.

    26.09.2020

  • sat-ok

    Вот очень странная статья ни аналитики, ни логики одни эмоции. Не удивлюсь если тот же обоРЗеватель будет требовать отставки Тедеско после проигрыша в следующем туре.

    26.09.2020

  • Sergey_msk

    Спартаку необходимо усиление. Нужен креативный созидатель в полузащиту. Может и впрям попытаться побороться за Дракслера? В классической схеме Тедеско 5:3:2 он может сыграть в тройке правого атакующего полузащитника. Ведь никакого центра поля в спартаковском понимании сейчас нет. Есть набор трудолюбивых игроков, но не более. Больше всего раздражают постоянные пасы поперек и назад от Умярова и Крала. Зобнин это мотор и сердце команды, вот к нему особых претензий нет. Его позиция в центре поля, поэтому необходим классный и современный правый защитник, который будет принимать участие в атакующих действиях, как Айртон.

    26.09.2020

  • Snickers

    Кузь, ну посмотрим дальше, как оно будет. Мнениями обменялись. Кто его знает, кто будет прав в итоге. Лично я вижу, что Спартак прогрессирует при Тедеско. И физически он готовит команду хорошо. Так, кстати, было и в перерыве чемпионата. Он очень хорошо подготовил команду к финальному отрезку. Сильно стартанули. Но треклятая пандемия вмешалась. Ладно... Считаю, что если бы не пандемия, то могли бы в Европу таки попасть. Не важно, в принципе. Нечего там пока делать. Только людей смешить. А вот по итогам этого чемпа в призерах будем точно. Хотелось бы в ЛЧ, но учитывая, что второе место только в квалю попадает - тяжело будет. Бомжей, конечно, сложно будет обойти. Остальных - должны. Благо, Локо сдулся. И всё это при том, что по составу мы не факт, что в пятёрку входим, как по мне. А предложения у Тедеско были, почитай говорю же. Хотя... Ты вижу настолько пессимист, что скажешь брехня. ))) А навыков у Тедеско нет практических. Они придут с опытом, никак иначе.

    26.09.2020

  • alex111

    Так что же ты в таком случае здесь делаешь , эволюционер обезьян ?))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    26.09.2020

  • Марк Красс

    На удивление полностью согласен с тобой.Ну кроме того что Румын -топ тренер.

    26.09.2020

  • Markao

    С вас Д'Артаньяна хватит, он то смотрит))

    26.09.2020

  • Марк Красс

    Ваша ветка .это тупиковая ветвь развития эволюции.

    26.09.2020

  • alex111

    Кого я вижу, чепушильник на нашу ветку заполз )))

    26.09.2020

  • Марк Красс

    Надеюсь все мои "бомбы" падают тебе на голову.

    26.09.2020

  • serg1001

    карасика опять бомбит

    26.09.2020

  • alex111

    Этот сон снится таким как ты у, а нас все хорошо.

    26.09.2020

  • Марк Красс

    Вот умеешь ты самую суть ухватить.))

    26.09.2020

  • alex111

    И слава Богу, с меня Динамо, Ростова хватило сполна, на очереди ваша конюшня ))))

    26.09.2020

  • alex111

    И кто это поет, город над вонючим болотом)))))

    26.09.2020

  • кузя23

    Сникерс, я тебе отвечу тоже серьезно. Уж извини,может эта серьезность будет тебе не совсем приятна. Спартак конечно клуб с именем,с историей,НО в Европе данный клуб по спортивным результатам последних лет это никто. Пшик. И пойти тренировать этот пшик мог только человек у которого есть амбиции (Шальке все-таки играли в ЛЧ),но нет достаточных тренерских навыков. Именно из-за отсутствия навыков Тедеско прогнали прочь,потому что на эмоциях и прыжках он достиг своего МАКСИМУМА в Германии. Большего, как тренер,он не показал в Германии. Поэтому его там раскусили и НИКТО ему не предложил контракта после Шальке.То есть тренер занявший 2е место в Бундеслиге и игравший в ЛЧ оказался никому не интересен. Это звоночек.Но Федуну пофиг кого звать,ему главное #судитекакЗенит#.

    26.09.2020

  • alex111

    Послушай иди лечи голову! Кто о чем, а ты все о кротах. Спартак забил великолепный гол, его не засчитали, если бы в такой атаке забил Тамбов и гол отменили, тебя бы от сердечного приступа вынесли бы ногами вперед.

    26.09.2020

  • chimega

    Страшный сон - смена тренеров в Спартаке...

    26.09.2020

  • stuart_parsley

    ну тут надо уточнить, что Спартак в еврокубках не учавствует, отсюда шедевры от Айртона сегодняшние

    26.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Просто уткнись и поплачь. На фоне ЦСКА твой Спартак был абсолютным ничтожеством.

    26.09.2020

  • Александр Клименок

    Давайте по-честному. "Спартак" невнятен. Нет диспетчера, нет классных нападающих, защитники каждый второй раз хаотично выносят мяч куда попало. Положа руку на сердце, оба гола - счастливое стечение обстоятельств, а не результаты многоходовок. Единого механизма не видно. Так, набор фрагментарных телодвижений, некоторые из которых получаются нормально. Говорить о поставленной игре пока не приходится. Это показала встреча с ЦСКА, который, к слову, пока не блещет, но выстроен лучше.

    26.09.2020

  • Город над вольной Невой

    А они матчи хороших команд не смотрят.

    26.09.2020

  • Город над вольной Невой

    «Тедеско заслужил продление контракта уже сегодня.» ================= Ага. — Девушка! О чём спросить-то хотела? — Это... Ну... ПРОДЛЕВАТЬ БУДЕТЕ ?!

    26.09.2020

  • alex111

    Делать выводы пока вообще нет никакого смысла .Команда играет тяжело против автобусных парков. Даже после игры против Зенита, что либо трактовать тоже будет преждевременно .Но что бросается в глаза, так это то, что Спартак борется до конца, старается довести матч до победы и это радует. Тедеско необходимо укрепление команды, очень надеюсь что это скоро произойдет. А сегодня всех нас болельщиков Спартака с заслуженной победой!!

    26.09.2020

  • Snickers

    Кузя, ты вроде не тролль и не тупень, потому отвечу серьёзно. Для топовых немецких клубов, будем честны, у Тедеско маловато опыта. Его приглашение было бы риском. Это раз. Во-вторых, не у всех топовых клубов были проблемы с тренерами. От аутсайдеров и середняков у Тедеско были приглашения - почитай. Он выбрал Спартак, потому что это был новый вызов для него. Люди же все разные, правильно? Он решил, что работа в Спартаке даст неоценимый опыт на будущее. Кроме того, Цорн заверил его, что руководство готово дать ему время на воплощение его идей в жизнь. Поэтому и изначальный срок контракта был 3 года. По слухам, изначально речь шла даже о пяти годах. В Германии ведущие клубы не предоставили бы столько времени. А тут - Спартак. Клуб с именем, с неплохими возможностями. Большая армия болельщиков, популярность, что позволит быть на слуху, не даст пропасть с радаров. Тедеско брал паузу на раздумья, всё взвесил.

    26.09.2020

  • ЗЛОЙ на всех

    унылая победа с помощью судейства, тухялк кое как обыград тамбов и спратак экспреес его облизывает. Зенит выйграл 6:0, тишина)))

    26.09.2020

  • fell62

    Продление румана будет самым шедевральной ошибкой Лёни . Хотя , чем хуже , тем лучше .

    26.09.2020

  • alex111

    ЦСКА возил Спартак ???))) Заканчивай с наркотой, а то приснится, что ЦСКА Лудогорцу 5 мячей отгрузил )))Халявный матч вы провели, Акинфеев вас спас, но сомневаюсь что такая халява прокатит в еврокубках, готовтесь к очередному Лудогорцу или Ференцварошу )))))))))))))))))

    26.09.2020

  • stuart_parsley

    а причем здесь Кононов, еще Аленичева или Старкова вспомните

    26.09.2020

  • тихоновнавсегда

    С дураками не общаюсь...Можете выливать глупость дальше если Вам легче..

    26.09.2020

  • Владислав2

    У нас завсегда так: забьет чел два гола-гений, выиграет команда две игры - чАмпион.

    26.09.2020

  • кузя23

    Нет конечно. Но я думал, что там ТОПовых тренеров знают и дают им работать.

    26.09.2020

  • Гантэр

    Спартак пока показал чего стоит в матче с ЦСКА. Армейцы их возили ,возили. А они взяли и все на своего вратаря списали. Гы

    26.09.2020

  • Snickers

    А что в Германии до сих пор феодальный строй?

    26.09.2020

  • кузя23

    Кто тот идиот,что отпустил топового тренера из чемпа Германии в РПЛ?? Назовите имя этого дурачка.

    26.09.2020

  • Snickers

    При Пиджаке и такой игры бы не было. Там сплошь импотенция была.

    26.09.2020

  • stuart_parsley

    то есть Вы согласны, что Спартак показал игру уровня Лиги Чемпионов?)))

    26.09.2020

  • Snickers

    Не нравится - проходите мимо и всего делов. В чём проблема то?

    26.09.2020

  • Snickers

    С чего ты взял, что Тедеско - олигофрен? У кого-то из близких подобный диагноз и ты видишь проявление чего-то подобного в поведении Тедеско? Видишь ли в чём дело, все без исключения тренеры проходят медицинскую комиссию и подобный диагноз вряд ли получилось бы скрыть. А твоих жалко, конечно. Если не ошибаюсь, олигофрения не излечима?

    26.09.2020

  • тихоновнавсегда

    1991 ГОД...ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ... Елена...поправьте если я не прав...Превратили газету в ужас....

    26.09.2020

  • тихоновнавсегда

    Шок....От авторов и газеты....шок...

    26.09.2020

  • тихоновнавсегда

    Спорт-экспресс!Вы падаете все ниже и ниже!Я когда-то не мог себе представить что останусь без бумажного номера...Их просто разбирали махом...Я 1976 года рождения...После этого автора,и конечно Юриной я даже версию в варианте электронном просто джаже открывать не буду...Кучмий,Вайцеховская(которая сидела в коридоре,чтоб газету выпустить..на полу...)!Все те,кто выпускает сейчас газету...уйдите...далеко и навсегда...Тошнит от ваших статей....

    26.09.2020

  • IQ-87%

    На всю страну гремеь-может только один человек

    26.09.2020

  • Snickers

    Всё верно. Тедеско - тренер топ-уровня, представитель передовой немецкой школы. Один из лучших, замечу, представителей нового поколения. Не зря он был лучшим по оценкам в академии, опередив даже Нагельсманна. Отличник. А в Германии халявы нет, за красивые глаза отличные оценки там не получишь. И за газовые, или какие бы то ни было, бабки тоже.

    26.09.2020

  • marsey

    если вы смотрели матч, а не только статистику, то не станете утвердать, что я написал ерунду. у тамбова было много моментов , и спартак еле отбился. где-то повезло. я, конечно, рад, что нам повезло, но с зенитом это не прокатит

    26.09.2020

  • футбол это спорт

    Снова трубы трубят после сиюминутного успеха. Ну что за школьники восторженные в СЭ! Да прекрасно все идет у Спартака, пошла игра и за ней результат. Но послушайте Газизова. На провокационные вопросы о чемпионском курсе он вразумительно отвечает: посмотрим после 30-го тура. И еще: Тедеско все делает правильно. Успокойтесь, борзые журналюги. Оценки дадим потом, а пока прошло 9 туров, и впереди две игры с Зенитом и Краснодаром, которые покажут реальную силу НА СЕГОДНЯ. А впереди еще предстоит повышение сыгранности линий и новичков, усиление защиты и формирование плеймекера, разнообразие тактики, да много чего. Вот в следующем году и увидим Спартак Тедеско.

    26.09.2020

  • citramon citramon

    Как говорится, Аффтар, выпей йаду! 70% времени 2 центральных защитника перекатывают мяч друг другу и периодически подключают к этой гениальной комбинационной игре своего вратаря. Людей на стадионе подиашнивает, Стадион свистит, но - Спартак хорош!

    26.09.2020

  • PvsZ

    Да полно вам. Судить о том, насколько хороша команда, по матчу с глубоким аутсайдером?

    26.09.2020

  • 36

    Обе команды сегодня на поле показали нечто от футбола далекое.

    26.09.2020

  • som173

    Спартак и в половину мастерства сваих игроков не играет. Чья енто вина, игроков или Тедески? Да и игроки в Спартаке средние. Лидеры все ушли, а нонешние игроки в лидеров пока не превратились. Пока везение с нами. Надолго ли? С Карерой нам весь ЧР везло. Хе-хе!

    26.09.2020

  • Эдуард Аленев

    Был хорош? Не согласен категорически, хоть сам КБ. Спартак стал более-менее внятен только во втором тайме, когда благодаря замене Умярова Зобнин сместился в центр и ушёл Кутепов.

    26.09.2020

  • nekony

    Не думаю, что это ерунда. Я смотрел матч, а не статистику, и хочу сказать - забей Тамбов во втором тайме при счёте 0-0 из убойной позиции, могло повернуться совсем по другому, да и моментов особо и не создавали. Сколько раз уже было - при полном преимуществе проигрывали.

    26.09.2020

  • кузя23

    Тому подтверждение оба гола,забитые защитником! Причем один от отскока (хорошо что был в нужном месте), а второй так вообще случайность).Айртон даже не бил)

    26.09.2020

  • Текстиль 1937

    Пока кроме результатов хвалить Спартак не за что.Очень много проблем,много работы впереди.Хочется чтобы наконец то закончилась история с поиском правого защитника.Хочется увидеть на своём привычном месте Зобнина.Это во многом изменит игру Спартака.И вообще всем надо прибавлять. Ждём победы над Зенитом.

    26.09.2020

  • кузя23

    Тедеско ничего кроме прыжков и карточек не показал. А показал Федун, своей истерикой по снятию Спартака с чемпионата. Если обозреватели СЭ не хотят это видеть, то это не значит что этого нет.

    26.09.2020

  • Вячеслав Шипилов

    газиза торгаш петрушкой. кукарин твой это камень.

    26.09.2020

  • Xaris

    Сколько опять набежало недробожелателей! Конечно игра была тяжелой , но выиграли! А при Кононове при такой же игре проиграли бы! Вот в чем разница!

    26.09.2020

  • Vovanpiter

    Заголовок написан для тех кто не смотрел матч.. Что у Спартака появился хороший микроклимат Да, и это было заметно уже по выходу команды из подтрибунного помещения. Жиго подбадривал Айртона как родного и результат налицо. А вот игры пока что НЕТ и еле вымученная победа над аутсайдером лишнее тому подтверждение..

    26.09.2020

  • Garik20003

    после игры с Тамбовом да по-любэ! на сто мульонов этому олигофрену контракт!))))

    26.09.2020

  • Андрей Дубровский

    А если бы Кокорин не в штангу попал? А если бы судья засчитал чистый гол Понсе? А если бы?... ну и так далее.

    26.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Может всё-таки по итогам завершения Чемпионата смотреть, продлевать или не продлевать контракт с Тедеско,а то уже хвалебные оды запели.

    26.09.2020

  • Для начала обыграть Зенит нужно. Если не обыграют, никто не поймёт.

    26.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Не зря говорят что не надо метать бисер перед "свиньями"

    26.09.2020

  • ВОПРЕКИ

    Смешно, после победы над аутсайдером, да еще на чужом для него поле, делать такие заявления.. Кто только не пинал этот "Тамбов" в нынешнем сезоне, но кому-то нужно из рядовой виктории сделать сенсацию, как будто Питер или Ростов унизили. Когда пойдут достойные соперники у "Спартака", вот тогда и можно будет о чем то петь песни Тедеско... Или за этот призыв проплатили агенты тренера ?

    26.09.2020

  • Гантэр

    Я досмотрел это убогство до середины второго тайма. Так как не болею ни за Тамбов ,ни за Спартак. Смотреть было нечего ,две команды оборонительного плана оборонялись друг от друга. Чему тут радуется автор не врубаюсь.

    26.09.2020

  • ОстроV Zаячий

    Атмосфера внутри коллектива и отношение к тренеру абсолютно всех игроков также является немаловажным фактором лидерства «Спартака» _______ Спартак уже давно разбит на двойки. Ларсон и Понсе на тренировках играют друг на друга. Кокорин и Соболев тоже ищут друг друга. Жиго и Джикия. Ребров и Ещенко. Одиночки - Кутепов, Зобнин, Кралл, Бакаев, Айртон. Молодые и так понятно. Поэтому игра такая дворовая.

    26.09.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    атака ноль!

    26.09.2020

  • Андрей Дубровский

    Значит, про "отскок" была шутка юмора? A propos, я вам в комментарии не "тыкал".

    26.09.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    аа если бы мяч не попал в пятку Жиго? никаккущая игра! в защите проходной двор! тренер нервостеник! это все мой спартак!

    26.09.2020

  • Бо

    Это не Спартак хорош. Это Тамбов плох. Но 3 очка не пахнут.

    26.09.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Какое же убогое днище игра Спартака имени Тедеску. Снова Соболев спас. Именно он выцарапал отскок и штрафной после чего Айртон забил. Совершенно случайно. А песни поют нервастенику в гандонах...

    26.09.2020

  • echo2011

    "Тамбов"-не тот клуб,за победу над которым нужно тренеру петь дифирамбы.Пока положительным по сравнению с прошлым чемпионатом является лишь то,что клуб не разбазаривает очки. А по игре,особенно по игре в пас и обороне,вопросов меньше не становится.

    26.09.2020

  • Ну это же все местечковые успехи, а надо на всю страну греметь.

    26.09.2020

  • Fanatico

    Вот такой Спартак разорвал бы Маккаби Х. Правда? Только не заработал он на еврокубки , не достоин еще пока

    26.09.2020

  • IQ-87%

    Доминировать и в супах можно- а тем более унижать

    26.09.2020

  • Zarema

    Хрупкое ощущение надежности - это пять!

    26.09.2020

  • Не в супах дело. Доминировать и унижать надо. Как "Спартак".

    26.09.2020

  • Андрей Дубровский

    Прежде чем ерунду писать, посмотрите статистику.

    26.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Ты хотя бы научись читать и понимать смысл написанного..

    26.09.2020

  • IQ-87%

    Правильно-а супы сварить он и сам может

    26.09.2020

  • Андрей Дубровский

    Как говорит в таких случаях руководство "Зенита", "смотрите на табло". Следуйте совету. Кроме того, не забывайте чистый гол Понсе.

    26.09.2020

  • Константин Юрьевич

    Не знаю как насчёт Баварии с нервным курением, но у болотных с их Д'артаньяном всея Руси, точно пуканы скоро начнут рваться.

    26.09.2020

  • 20 years in offside

    Продлевать надо, но так ли все хорошо в игре СМ?! Стоит пару матчей не плохо провести и начинаются такие глупые заголовки. Посмотрим, что будет в конце. Да и чему восторгаться? Стабильности нет, одна игра против Ротора чего стоит. Только буду рад, если все у Тедеско получится, но не надо преждевременных выводов.

    26.09.2020

  • Догада

    Грандиозная победа в Тамбове! Бавария нервно курит.

    26.09.2020

  • zoolord

    Что за дебильная статья, контракт заканчивается летом, равно как и ЧР. Надо смотреть итог, а не 9 туров. Зачем впустую тратить бабло?

    26.09.2020

  • FCSM

    Тедеско нужно продлевать контракт, но не из-за этой игры. Сегодня играли слабо, и хорошо что выиграли.

    26.09.2020

  • guro

    Повезло Тамбову и Уфе, что есть такие команды как Ротор и Химки, в следущем сезоне Тамбову надо перестраивать игру, да и Панченко похоже на закате своей карьеры.

    26.09.2020

  • just__fan

    если эту "блевотину" - игра Спартака сегодня ( и не только сегодня) поставил Тодеско, то его надо гнать первым, а если игроки сами эту тягомотину затевают, вопреки установке тренера, то это другой вопрос

    26.09.2020

  • дед Коля

    Был итальянец Массимо, теперь с итальянскими корнями Доменико... становиться уверенее игра. С приходом Газизва и менеджмет стал на уровне. Можно сложить команду, наладить игру и побороться за ЛЧ пока... а там можно и замахнуться. Если продление контракта поможет делу, то можно продлевать.

    26.09.2020

  • Приходит Ляксей Борисыч домой и говорит жене: "Все супы варишь, дура! Пошла бы лучше "Зенитом" руководить, как нормальные бабы делают!".

    26.09.2020

  • АбАкУмоВ

    Старые песни о главном..))К зиме спартак начнёт сливать и начнут румына ГВН поливать.. отскок от Тамбова...Ничего нового румын не придумал по сравнению с тем что было год назад и пол года .. назад.. Очередные диферамбы... про чудесного тренера...

    26.09.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    надо хотя бы с Зеней сыграть

    26.09.2020

  • Никита Нефедов

    Как всегда - пара удачных матчей и "Тренер гений!", а стоит проиграть пару раз, начнутся вопли "Увольте его!"

    26.09.2020

  • Сергей УТКИН

    Честно, думал зеленов это напишет, но нашёлся новенький

    26.09.2020

  • marsey

    автор ничего не перепутал? :) сегодня еле отскочили, в защите как был пожар, так и остался.

    26.09.2020

  • Sehrgut

    NEIN:-Noch Nicht ! Spartak-Zenit-?!

    26.09.2020