Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 июля 2019, 19:05

Вилков не назначил два пенальти. "Спартак" снова потерял очки при судействе нижегородца

Александр Бобров
Шеф-редактор
В очередной игре красно-белых в чемпионате России опять не обошлось без спорных судейских моментов. Как отработал Михаил Вилков?

Почему не назначен пенальти в пользу красно-белых?

Все основные эпизоды, в которых спартаковцы могли поставить под сомнение решения Вилкова, случились в первом тайме.

На 25-й минуте арбитр поступил правильно, не назначив пенальти в ворота тамбовской команды. В том эпизоде после удара Фернанду в штрафной площади номинальных хозяев поля произошел контакт мяча с рукой Килина, стоявшего в "стенке". Мяч летел игроку "Тамбова" в голову. Он ее прикрыл рукой, оказавшейся сантиметрах в 10-15 от лица. Отмашки не было, движения в сторону – тоже, площадь тела или головы от действия Килина не увеличилась. Решение судьи можно поддержать. Хотя, конечно, есть и другие мнения.

Правильно ли засчитан гол?

На 29-й минуте тамбовская команда открыла счет после удара Гогуа. Второй ассистент Николай Богач поначалу сигнализировал об офсайде, однако затем свое решение изменил.

Необходимо обратить внимание на то, что помощник Михаила Вилкова занимал неудачную позицию – он не находился на одной линии с последним защитником "Спартака" и не мог верно определить положение игроков по отношению друг к другу. Видеоповтор не позволяет сделать однозначный вывод относительно того, где в момент скидки мяча оказался Гогуа – за линией офсайда или нет. Потому, пока не появится другая видеозапись, не остается ничего иного, как согласится с решением Вилкова засчитать взятие ворот. Интересно, как в такой ситуации выкручивались бы видеоарбитры?

Почему не назначен еще один пенальти в ворота "Тамбова"?

На 35-й минуте Вилков принял совершенно верное решение, не назначив 11-метровый удар в ворота тамбовской команды. Кому-то могло показаться, что Таказов в падении рукой прервал прострельную передачу Рассказова. На самом деле мяч попал игроку "Тамбова" в спину. Это видно на повторе, показанном пять минут спустя. Оснований для назначения пенальти нет.

Куда пропал спрей?

Одно наблюдение. У судей пропал спрей. Не у всех – у некоторых. В частности, не было спрея и у Вилкова.

Его отсутствие не смертельно. Было бы куда хуже, если бы судья забыл или потерял карточки. Но рефери в разных турнирах активно используют пену для обозначения места установки мяча и "стенки". Поэтому когда наши арбитры перестали применять спрей, это бросилось в глаза.

Чемпионат России. Премьер-лига. 3-й тур.
27 июля 2019, 16:30. Мордовия Арена (Саранск)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

 

163
  • max fucktor

    пожизненно!

    30.07.2019

  • гром победы!

    хотелось бы четкую трактовку правила, можно ли прикрывать голову рукой припробитие штрафного. Если это пенельто- то пенальти! Если не нарушение, то пусть все закрывают голову. Кстати, назначь в том моменте Вилков пеналь, мясные, скорее всего, выиграли бы.

    29.07.2019

  • Ашхабадец

    Где спрей? Просто баллончик очень похож на пену для бритья. Побрился - линию не начертил.

    29.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Спасибо даже сказать Вилков, что готовит команду к Туну))

    29.07.2019

  • Владислав Богоносец

    Ничем, кроме глюков Карасёва. Там тоже не было пенальти.

    29.07.2019

  • Александр Протасенко

    Странный комментарий ситуации при неназначении первого пенальти. "В том эпизоде после удара Фернанду в штрафной площади номинальных хозяев поля произошел контакт мяча с рукой Килина, стоявшего в "стенке". Мяч летел игроку "Тамбова" в голову. Он ее прикрыл рукой, оказавшейся сантиметрах в 10-15 от лица." Практически всегда судьи, перед пробитием, предупреждают игроков в стенке о том, что руками закрывать лицо нельзя!

    28.07.2019

  • bvp

    Странно, что нет видео офсайдной камеры при первом голе, такое ощущение, что его специально не показали.

    28.07.2019

  • Александр Пульков

    У ТАМБОВА БЫЛО ДВА ПЕНАЛЬТИ!!!- ПЕРВОЕ это РУКА после удара Фернанду!!! А второе это НАРУШЕНИЕ во втором тайме на ЗОБНИНЕ, когда его в штрафной Тамбова СБИЛИ УЛАРОМ в ЛИЦО!!! Далее - ПЕРВЫЙ ГОЛ был ЗАБИТ из ОФСАЙДА и в ОФСАЙДЕ НАХОДИЛСЯ игрок Тамбова ПЕРЕДАВШИЙ МЯЧ ГОЛОВОЙ Гогуа!!!

    28.07.2019

  • Серафим Сергеев

    Бобров, а чем отличается назначение пенальти в ворота Оренбурга, который "заработал" Зенит от того, что не поставил Вилков в ворота Тамбова?

    28.07.2019

  • Николай Кузьмич Гулевич

    А что все судьи должны срочно ускоренными темпоми помогать вашей сраной мясной команде пускай сначало научатся играть а то как только проигрывают все во всем вонаваты но только не они плохому танцору всегда что то мешает так и этому свнарнику яйца мешают

    28.07.2019

  • sanyku

    "Не все ж коту масленница".

    28.07.2019

  • николай николаев

    Пенальти в ворота Ростова ни чем не лучше чем в матче с Сочи в ворота Спартака.Посмотри в движение без повторов,ведь ВАРа не было.Это какие нужно иметь глаза ,чтоб увидеть что в Ростове был пенальти,а в Сочи нет.Клоунада.Теперь о пенальти на Норман с тонкими ножками.Бред,который выгораживает Спартак.Посмотри сам в повторе и ясно видно,что толчек плечов в спину.В Ростове матч сделал судья ,за Сочи вообще молчу.

    28.07.2019

  • Мечты С6ываюцца

    Тамбовский Спартак обыграл ФК Кавказ (Москва) 2:0

    28.07.2019

  • николай николаев

    Точно так же Тамбов с Уфой

    28.07.2019

  • garik1

    интересно а судьи семинар проводили перед сезоном? правила новые обсуждали? 100% по ним пеналь должен быть..

    28.07.2019

  • garik1

    а уж с десяток в затылок дышат и сопят..

    28.07.2019

  • Николай Залесский

    Совсем судьи охамели! Пенальти "народной команде" за просто так не дают, голы "Тамбова" не отменяют и, даже ни одного игрока "Тамбова" не удалили. Как же теперь играть?!!

    28.07.2019

  • Ветеран ВС

    обратим внимание на турнирную таблицу(вариант СЭ), где Спартак с минусовой разницей мячей выше команд с разницей +.

    28.07.2019

  • a_l_p

    ...ну вне игры без вара и не увидишь... а чтоб стенка выпрыгивала и все поднимали локоть... закрывая лицо - такое кроме у нас не бывает...

    28.07.2019

  • Berliozzz

    К чему такое название статьи?? Вы сами же написали ,что пенальти не было! Так назвали бы тогда уж "Вилков не назначил 140 пенальти.Спартак проиграл при Вилкове"

    28.07.2019

  • Сергей Васин

    Хватит тянуть спартак за уши ,пусть игрой доказывает,что он сильнее, привыкли на подачках от продажных арбитров выигрывать.

    28.07.2019

  • Пэр

    Наконец то хоть один не продажный арбитр! Другим свистка смотреть и учиться!

    28.07.2019

  • Сергей Асафов

    Вилков может и отсудил нормально, но: 1. Пеналя с сочи там и близко не было. Шары разуй и увидишь что в мяч игра была 2. С ростовом пеналь чистый. Или толчок рукой в плечо с ударом по ноге не пеналь? Вопрос почему не было желтой когда желтопузый позднее откровенно нырял...

    28.07.2019

  • Виктор Харченков

    Спартак, увы, разваливается на глазах. Это печально. Считаю, что голы надо забивать с игры и не рассчитывать на пенальти. Голы, забитые с пенальти, тем более, решающие - удел слабаков. Победы и голы должны быть чистыми

    28.07.2019

  • alex-ls

    я предлагаю Вилкову вручит приз от Газпрома и поставить его вместо Егорова!

    28.07.2019

  • alex-ls

    а как Зенит?

    28.07.2019

  • Александр Овчинников

    была народная, стала инародная

    28.07.2019

  • Fyuted

    Как там писали в адрес Сочи после игры со Спартаком. Жаловаться на судью - удел слабых, это вам не ФНЛ. Ну, ну.

    28.07.2019

  • ka4un

    Вилков отработал эту игру на отлично! Спартаку нужно забивать свои голы, а не штанги и перекладины обстукивать!

    28.07.2019

  • Басист

    "Пенальти при любой руке" - невежественная чушь. По новым правилам, свистится как фол любое касание руки В АТАКЕ. В обороне же остались старые трактовки.

    28.07.2019

  • Спринт

    Само название статейки дилетантски-провокационное. А якобы рассуждения.псевдо-эсперта неБоброва без смеха читать просто не возможно. Надо признать, что при доле фарта спартачи могли не только не проиграть, но и выиграть. Но это не отменяет самого факта, что команды, в полном понимании этого значения, у ФК "Спартак-Кавказ" Москва как не было, так и нет. Клоуны остались, даже при отсутствии цирка (Глушаков, Кутепов, Комбаров).

    28.07.2019

  • Басист

    По личным встречам среди всех команд с 4 очками.

    28.07.2019

  • Павел Островский

    Вилков отсудил матч великолепно! Двух пенальти в ворота Тамбова не было и гол Тамбов забил чистый, при повторе видно, что игрок Спартака стоит ближе к своим воротам чем игрок Тамбова! А вот что касается первых двух игр Спартака, то там Спартак должен был два раза проиграть, но с помощью судей взял 4-очка! В первой игре с Сочи судья не дал 100% пенальти в ворота Спартака и засчитал гол забитый с нарушением правил. А в игре против Ростова судья дал пенальти в ворота хозяев, которого не было! Вот так у нас тянут за уши Спартак!

    28.07.2019

  • SP2

    с локтем тоже смех сквозь слезы.. в правилах не написано, что нельзя лицо закрывать. лучше сотрясение что ли сильнейшее??

    28.07.2019

  • SP2

    вот и вся загадка - всё верно, «когда судья им не помогает». вот и вся спартаковская «идея» на сегодня...

    28.07.2019

  • Азамат Ергалиев

    Нужно игрой доказывать, а не винить во всем судью. Характер нужен, которого нет у спартачей

    28.07.2019

  • Neuturungal

    Сегодня Вилков судил нормально, хотя первый пенальти из двух или трех, которые он должен был поставить по мнению красно-белых, он действительно должен был поставить. Да, рука не увеличивала площадь лица, но это была умышленная игра рукой. Раньше это не свистели, теперь свистят. И что интересно, если бы пенальти был поставлен, Спартак наверняка бы выиграл. Игра у них рассыпалась, когда они поняли, что судья им не помогает. Нынешнему Спартаку этого достаточно для того, чтобы перестать играть. Кто в этом виноват и что делать решайте сами.

    28.07.2019

  • SP2

    да при чем здесь Вилков????? Тем более, что даже решения все правильные!! совсем уже какой то театр абсурда с этим Спартаком!! Всё правильно, но всё равно судья виноват... ааааааааа.. ужааааас....))

    28.07.2019

  • Деметрио

    Россия, щедрая душа!

    28.07.2019

  • ФОКСИ

    А судьи ....кто?...Вилков?.....Почему не занес мяч в ворота Тамбова? Политработник уже депешу катает о том, чего должен быть лишен сей смутьян.... свиньи с такой игрой и в десятку со скрипом еле влезут.... радует вонь......

    27.07.2019

  • Деметрио

    Но судя по результату, должны были быть! А как иначе?! Первые туры приучили к этому!

    27.07.2019

  • взять все и поделить

    Совершенно очевидно, что если бы не отсутствие спрея и не присутствие вилкова, не ошибки судей в первых двух турах, мы, очевиднейшим образом, взяли бы 9 очков. Да, Олег? Ведь все остальное в полном порядке, так же? 4 месяца давно прошли, конспекты Бескова, Романцева, стеночки, высокий прессинг....как только стало все это сиять, тут опять вилков появился и у него спрей еще закончился...ну не везет, так не везет...

    27.07.2019

  • BlackKnight

    Оператор повторов в 98-ой раз показывал что процентное пенальти на Зобнине, но это не рождало отзвука в сердцах, уставших от очевидных повторах комментаров и стойких журналистов. Зато расплескалась море имени :"Мочи Спартак". Ребята , а других клубов нет у нас с проблемами? Отсоситесь от Спартака, сами разберемся. ... "А впрочем, бесконечны наветы и вранье, И те, кому не выдал бог таланта, Лишь в этом утверждают присутствие свое, Пытаясь обкусать ступни гигантам."

    27.07.2019

  • Subzer0

    По мне так самое слабое звено в нынешнем Спартаке - голкипер. Залетает все, что только можно, а когда не залетает - сам привозит.

    27.07.2019

  • Себастьян Ы

    А разве Тамбов не был раньше Спартаком???

    27.07.2019

  • Тьфу на вас

    "Оптимистическое поражение"- напишет скоро большой знаток футбола и любитель больших гонораров Рабинер.

    27.07.2019

  • Сергей Ефименко

    Не согласен: Сочи и Тамбов лучше играют. Когда судья не за Спартак.

    27.07.2019

  • tsyki tsyki

    я сделал. и млн таких же по стране.

    27.07.2019

  • sdf_1

    По новым правилам, если мяч попадает в руку, то пенальти. Бобров тень на плетень наводит. Кстати, в игре с "Сочи" сочинский игрок во втром тайме сыграл рукой в своей штрафной. Москалёв пенальти не назначил. Бобров до сих пор не может этот момент разглядеть

    27.07.2019

  • tsyki tsyki

    как у рассказова в просшлом году. все правильно было,мало кого интересовало что там если и была рука то лицо закрывала. диагноз был треба пинальтя..

    27.07.2019

  • Andrey Shulga

    Бедный тренер который согласится заменить Кононова, я ему не завидую

    27.07.2019

  • Andrey Shulga

    Народная команда? А кто ее сделал народной? Мы с вами? Нееет! Журналюги. Вот пу сть и отдуваются на все лады

    27.07.2019

  • sdf_1

    Если бы мяч точно также попал в руку спартаковца, то Бобров бы заявил, что пенальти стопроцентный и его надо обязательно ставить

    27.07.2019

  • Drek

    Бобров, ты охринел!! Действия арбитра обсуждать? Спартак за полгода уничтожили как боевую единицу. Поставили середняка тренера, который создал середняк клуб со звездами Бокаевым, Мирзовым и Гулиевым, а ещё и мальгарехо им мешает. Купить можоров Хаджи, Ларсенов..ау менеджмент ты где? Это же С П А Р Т А К!!! Специально уничтожают конкурента для наших приличных клубов.

    27.07.2019

  • freud-2

    Футбол без ВАРа-это откровенное варварство!

    27.07.2019

  • Вася Гоблин№16

    СЭ уже десяток статей о Вилкове накарябал:laughing: Жалко шо не причем Вилков... И прекрасно, шо он не Москалев с Левниковым. Но СЭ не унимается - давит и давит холостыми патронами... Давите давите, в Европе это не поможет и Ливерпули с Аеками уже ждут...

    27.07.2019

  • с13

    СПАРТАКОВЦЫ вы действия судьи обсуждаете, как будто играли с ЦСКА (Зенитом, Локо или Краснодаром). НЕ СТЫДНО???? Судья по-определению может повлиять на игру РАВНЫХ соперников. Если разница в классе есть - ничего судья не сделает. Значит ваш спартаковский уровень- это Сочи и Тамбов. И чуть ниже Ростова.

    27.07.2019

  • хонявый

    привет) скуШно, суббота, немного алкоголя)

    27.07.2019

  • valekka

    Привет,дружище! Что это ты в перепалку ввязался? Не похоже на тебя!))))

    27.07.2019

  • Миша Хомяков

    Заголовок блестяще провокационный. Все заходят сюда, чтобы начать срач не читая. В последнем абзаце - слово "хуже" без первого слога "ху".

    27.07.2019

  • Миша Хомяков

    Заголовок блестяще провокационный. Все заходят сюда, чтобы начать срач не читая. В предпоследнем абзаце - слово хуже без первого слога "ху".

    27.07.2019

  • Alexas-039

    Истину глаголишь. А 2/3 болельщиков спартака упоротые свинорылы все щаговоры ищут. Респект адекватным болельшикам. Они не бояься прищеаться что прм справедливом судействе было бы 0 очков

    27.07.2019

  • Paul Quick

    Мое дите спит, а за тобой уже мамка идет

    27.07.2019

  • хонявый

    видишь суслика?:copyright:

    27.07.2019

  • Paul Quick

    Куда мне..

    27.07.2019

  • Haiaxi

    Вилков не назначил два пенальти, которых и не было.

    27.07.2019

  • хонявый

    шок, это по нашему) хотя ты наверное не поймёшь:grin:

    27.07.2019

  • хонявый

    ты наверное супер-герой минуслайк! Иди спать, дитё.

    27.07.2019

  • Paul Quick

    ПироЖок. Иди азбуку учи, конявый ты наш

    27.07.2019

  • хонявый

    возьми с полки пирошок, подогрей молока и иди спать.

    27.07.2019

  • хонявый

    Согласен только из-за визга неадекватов. Все вменяемые болелы красно-белых молчат.

    27.07.2019

  • Paul Quick

    Почитайте статьи Боброва и все станет понятно. Просто "клацните" по его фамилии. Там кадр из Южного парка" Рэнди у компа"(погуглите):rofl::joy::rofl:

    27.07.2019

  • хонявый

    согласен на 2-1 в этом матче, если со Спартака снимут очки за судейский беспредел в прошлых двух матчах.

    27.07.2019

  • Valdemarson

    За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если мяч касается руки игрока: •?непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу) •?непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко •?если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше •?когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела.

    27.07.2019

  • Деметрио

    Причём если бы не Москалёв и Сочи бы влетели!

    27.07.2019

  • Valdemarson

    Вот, кстати, выдержка из правил на сезон 2019-20: Игра рукой в мяч Является нарушением, если игрок: •?умышленно касается мяча рукой, включая движение рукой к мячу •?получает владение/контроль над мячом после того, как мяч коснулся его руки, и затем: • забивает гол в ворота соперника • возникает возможность забить гол •?забивает гол в ворота соперников непосредственно от руки, даже если это произошло случайно, в том числе это относится и к вратарю Обычно является нарушением, если игрок: •?касается мяча рукой, когда: • рука делает его тело неестественно больше • рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки) Вышеуказанные нарушения применимы, даже если мяч касается руки игрока непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко. За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если мяч касается руки игрока:

    27.07.2019

  • хонявый

    может стоит посмотреть матч в хорошем качестве, прежде чем заниматься аналитикой?

    27.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Вот у нас Фурса работает, не видно, не слышно))

    27.07.2019

  • bond1951

    бобер не гони пургу в лицо мяч летел....экспромт ты наш никакой......

    27.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Они дайверы!!! Ко дну пошли...

    27.07.2019

  • Роланд Дискейн

    Не хватает на повышение зарплат футбольным чиновникам, вот и решили сэкономить на спрее. А Вилков отсудил на четверку. Пенальти - скорее был. Оффсайда - не было.

    27.07.2019

  • хонявый

    вот ты это видел, я видел... Судья простил. Н он достаточно мягко судил, так что... Хотя в Европе жалеть не будут.

    27.07.2019

  • Valdemarson

    Вот выдержка из Правил: Игра рукои? в мяч подразумевает умышленное деи? ствие игрока, совершающего контакт с мячом ладонью или рукои? . Необходимо учитывать следующее: • движение руки к мячу (не мяча к руке) • расстояние между соперником и мячом (неожиданныи? мяч) • положение руки не обязательно означает, что это нарушение

    27.07.2019

  • Piter OneLove 2

    Что значит "Вилков ДОЛЖЕН БЫЛ поставить два пенальти"?!? Кому он был должен?? Федуну, которому акцию обещали три матча по цене двух?!? Или кому??? Вилков Красава отсудил на твёрдую четвёрку... Плохому танцору...

    27.07.2019

  • Гантэр

    Прикольно ,Спартаку 4 очка в первыхтурах подарили ,они еще и недовольны. Наглость второе счастье.

    27.07.2019

  • Гантэр

    Прикольно ,Спартаку 4 очка в первыхтурах подарили ,они еще и недовольны. Наглость второе счастье.

    27.07.2019

  • Mr.Trololo

    Ну почему вряд ли? Давай смотреть: с Сочи пенальти не поставили и гол с нарушением - это 0 очков. Ростов по голевым моментам превзошол Спартак. К пенальти на Бакаеве у меня нет вопросов, но такой же точно на Норманне Левников не поставил в ворота Спартака. Там матч проигранный однозначно. Ну и с Тамбовом сегодня все всё видели. Итого: в актив 1-й тайм с Ростовом из 6 сыгранных в общем. И среди них два клуба из ФНЛ. Моё мнение: 0 очков должно быть. Это позорище

    27.07.2019

  • Valdemarson

    Поплыли... Они пловцы? Или оно в проруби?

    27.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Маскалев с Левниковым забили Вилкову стрелку. Будет бойня.

    27.07.2019

  • Барсук1979

    слова не мальчика, но мужа!

    27.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Ухаа ха Бобров, защита рукой лица!? Вы явно неадекват. Кто вас вообще газначил экспертом? Спартак проиграл по делу. Но правила на ходу придумывать не надо.

    27.07.2019

  • Владимир 3107

    Кончайте скулить. Сколько можно скандалить? Проиграли по делу. Стыдоба и только, дебютанту РПЛ в сухую проиграть.... Надо игрой доказывать свою правоту. Это и хорошо, что судья не делал поблажек спартаковцам в матче с дебютантом РПЛ! Именно в упорной борьбе куётся мастерство и воля спортсмена. Не надо плакаться. Надо сражаться на поле и игрой добиваться победы, а не устраивать разборки.

    27.07.2019

  • Макс Зареманазаров

    Ну давай, закрой лицо ладошкой при скорости мяча 100-150 км\ч, и пах наверно мизинцами прикрывать стоит?

    27.07.2019

  • Hitman

    В группу еще попасть надо. А это, как говорит практика, для некоторых команд, ох как не просто.

    27.07.2019

  • Hitman

    Вообще арбитру Москалеву фамилию надо сменить на Спартамоскалева!

    27.07.2019

  • Hitman

    Ноль это вряд ли. Но не 4 очка. 1-2 скорее всего взяли бы. Больше с такой игрой - нет.

    27.07.2019

  • KANT

    Че тут еще говорить?Сразу показал мол буду Спартак судить жестко после карточки Гулиеву,хотя при повторе видно что тамбовский артист обхитрил нашего лошка,потом за анологичный эпизод тишина...Ну и сломал игру неназначив пеналь,и засчитал гол забитый с вне игры.Ребята поплыли,и получили второй,когда перед этим Жиго начудил не вынес мяч..Соглашусь меняй не меняй,тренеров,а команда просто слабее чем прошлогодняя по составу..Вот и весь ответ..

    27.07.2019

  • RedMack2

    Закрывал лицо? Ну-ну... Как по мне, так намеренно отбивал мяч локтём. А лицо ладошкой закрывают...

    27.07.2019

  • Millwall82

    бл., некоторым мясным не стыдно говорить после 2 позорных первых туров, это точно Газпром и Гинер все купили? Про Локомотив без комментариев, за прошлый год столько ошибок было, что вывели их на 2 место, по факту на 4 должны быть, если бы не старый хитрован Семин который требовал пенальти в каждом туре и лицимерно ныл про судейство, ну и Сухина. Маленький, но весьма весом успех в чемпионстве и 2 месте.

    27.07.2019

  • Бен Ричардс

    Не перестаю удивляться на Боброва, это удивительный экземпляр. Кому и с каких пор можно играть рукой в штрафной для того, чтобы защитить голову? Видимо тем и тогда, когда это разрешил Бобров. Правда, в правилах такого нет и в разъяснениях от УЕФА и ФИФА тоже. В прошлом сезоне в ворота «Спартака» был назначен пенальти в игре с «Локомотивом» после того, как мяч якобы попал в руку Рассказова (потом рассмотрели, что не попал), когда он защищал рукой лицо от удара Смолова и никто, включая Боброва, не поставил под сомнение правильность назначения пенальти.

    27.07.2019

  • coserog

    Пенальти нынче ставится при любой руке!!! При пробитии штрафного офсайта быть не должно! Он был и при припробитии и при забитии!! ИТОГО! не поставлены два пенальти и засчитан гол из явного офсайта! И это благодаря тем помоям, которые вылиты с этого сайта на судей, судившиз Спартак ранее!

    27.07.2019

  • AtlasSM

    Ключевое - контакт руки в неестественном положении с мячом, попавшим в нее с неигрового расстояния

    27.07.2019

  • Фанагор

    Это Секта)) Не расскажите как в первых 2 турах против Спартака судили?))

    27.07.2019

  • Фанагор

    Ах, какая боль Тамбов-Спартак-2-0))) А впереди еще Европа, где судьи тоже не будут помогать Спартаку.. а команды будут посильнее Тамбова

    27.07.2019

  • SuperDennis

    в общем, вилкова назначать на все матчи спартака..

    27.07.2019

  • Фанагор

    Спартаковский кошмар- честный судья, отсудивший верно и справедливо. И сразу- 0-2.

    27.07.2019

  • alex111

    kingoffam ! Это не тебе пишу , это черту бомжу адресоавно .

    27.07.2019

  • Свинству Бой!

    Согласен. Так должно было быть ,но поросей первые два судейки реально затащили в очки.

    27.07.2019

  • rw64

    1. Вилков - это, конечно, безобразие. Пенальти чистейший. Нигде в правилах про защиту лица не упоминается - не надо обманывать. Наоборот, по сегодняшним правилам любая такая рука - однозначно пенальти. О голе ничего сказать не могу - запись момента плохая. Понять по ней ничего нельзя. Удивляет другое. Боковой поднял флаг. Вилков считает, что с его позиции офсайд определяется точнее? Не надо только сравнивать с похожей ситуацией Краснодар - Уфа. Там судья был ближе и видел, что мяч идет от защитника. 2. Да, не повезло в атаке на редкость. 4 штанги - это что-то. В атаке реально играли неплохо. Такое невезение бывает у каждой команды. 3. Защита - ниже всякой критики. Все четверо. Первый гол привез Рассказов, второй - Айртон на пару с пижоном Жиго. Надо возвращать в состав Кутепова. 4. Кононова хочется прибить. Я его лично переношу с трудом с его нытьем и пр. Но... Мы так тренеров будем менять до бесконечности. Бескова этак надо было поменять в первый сезон после 0:4 от Кемерово

    27.07.2019

  • Свинству Бой!

    Бабки выделенные на спрей саблезубый пустил на платиновую челусть. Факт.

    27.07.2019

  • kingoffam

    Так на то и свинья,чтобы хрюкать.

    27.07.2019

  • KANT

    Я не защищаю Спартак,суди просто по правилам,и все...У нас слабое судейство просто,кто то трактует его в пользу одного клуба,кто то другого..Поэтому и нужны повторы..А игра у Спартака я с табой согласен дерьмо...

    27.07.2019

  • alex111

    вот пускай и врезался бы, но как правило часто лицо отворачивают .

    27.07.2019

  • Первый раз Боброва трезвого читаю

    27.07.2019

  • T0XAS

    ключевое здесь - НЕ увеличивал площадьтела или головы - без руки мяч все равно до ворот не долетел бы а сразу врезался бы в лицо игроку тамбова. Пенальти ставят когда выставляя руку увеличивают площадь закрывающую полет мяча

    27.07.2019

  • alex111

    ))) ого ))) так ты хрюкаешь, чухан помойный )))???

    27.07.2019

  • Roverro1

    Вот так и происходит, когда тебе не помогает судья. Эх, вот бы этот матч обслуживал Москалев, тогда бы бледно-розовые вырвали бы ничью! Пойду потыкаю свинку шампуром))))))))

    27.07.2019

  • T0XAS

    судейство по делу было.

    27.07.2019

  • kingoffam

    После первых двух матчей,когда вой стоял до небес,да ещё и с Вилковым,другого результата и быть не могло.Больше всего умиляет эпизод с первым мячом.Судейка на автомате поднял флажок,ведь его учили всё-таки.Потом вспомнил и быстро опустил.И вилков,прибежавший его от...сосить. Все это не меняет сути,что команда мертвая.

    27.07.2019

  • alex-ls

    2 там было пенальти. рукой когда сыграл и Зобнина сбили, но комбинации ни одной не провели. Вилков всегда судит против Спартака, так что это было все понятно

    27.07.2019

  • ikleim

    А почему в таблице опубликованной на главной странице спартак на 5-ом месте, а не на 8-ом, где должен быть согласно дополнительных показателей?

    27.07.2019

  • Вася Гоблин№16

    Респект Вилкову! Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире! Вот что значит честный судья. Спартак - 0 очков опосля трех туроф. ФК Полуочко- четвертое место в ЛЕ, в лучшем случае...

    27.07.2019

  • Islander

    Фернандо на две красные наиграл

    27.07.2019

  • KANT

    Если не уберут пиджака,я предсказывал 6 место ему,с этим тренером и составом.

    27.07.2019

  • alex111

    Пенальти конечно был 100% , игрок Тамбова откровенно отбил мяч рукой . Вилков просто побоялся назначить 11 метровый , опасаясь что и его загнобят как двух предыдущих судей. Но проиграл Спартак не из-за арбитра, а оттого , что от Спартака осталось только название при полном отсутствии игры как таковой, безволия и безразличия . И конечно КОНОНОВ , сколько еще вреда ты принесешь команде со своим === бесковским футболом ===???!!!

    27.07.2019

  • rams

    Спартаку ещё м пеналь не поставили....В суматохе и на страхе судья не заметил,что Адриану не выбивает мяч на угловой в стыке у ворот,а подбивает под ахил бьющего по воротам.Чистый пеналь и красная пучеглазому...Благодарите Вилкова.,а уж за 6 минут и поляну накройте.

    27.07.2019

  • Islander

    Они отвыкли

    27.07.2019

  • Князь Болтконский

    Что за название статьи?Все эпизоды расписаны,никаких пенальти не было.Какие он пенальти не назначил?

    27.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И полетели красно белые сопли по всей стране.И нет им бедолагам покоя.)))

    27.07.2019

  • vialiy

    Трудно спартаку без помощи судей. Авно есть авно...

    27.07.2019

  • Xaris

    Ни тренера ни футболистов у Спартака на данный момент нет ! Это я пишу с горечью в душе...

    27.07.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Может спрей попал под ответные санкции и теперь на границе изымается и давится бульдозером ?

    27.07.2019

  • KANT

    Как можно закрывать рукой лицо?Кто нибудь обьяснит?Закрывают сердце,пах,но не лицо,любой взмах рукой,это ПЕНАЛЬТИ!!!Это первейшее правило,этому учат арбитров с низов самых!Тут же просто эпизоды все какие были,трактовались не в пользу Спартака.Вот что правдиво,и не надо выдумывать ерунды,за рубежом учат если ты в штрафной убирай руки,там нет ни прижатых ни епло закрывающих,есть правило,нельзя ИГРАТЬ РУКОЙ в своей штрафной!

    27.07.2019

  • Mr.Trololo

    Я всегда адекватно оценивал и оцениваю.

    27.07.2019

  • Xaris

    Стыдно ... Все по делу . Фернанду наиграл на два удаления. Простил судья.

    27.07.2019

  • Дядька

    Давно ли адекватно стал оценивать Спартак?

    27.07.2019

  • Александр Максаков

    Судья не подыграл , спартак проиграл ! .

    27.07.2019

  • Дядька

    10 в 3х матчах если бы не судьи.

    27.07.2019

  • wishesid

    у вас есть стратегия игры? да,уповаем на пенальти

    27.07.2019

  • RSMsouth

    да при чем тут Вилков , убогие ?! второй гол - привет стандартам , ни кто не хочет «играть»

    27.07.2019

  • tsyki tsyki

    а вот это хренушки,в разных странах по разному судят. все зависит от того какие стандарты в стране. как я понимаю у нас ни каких,вот и судят судьи как захотят подобные моменты,в норм чемпионатах судьи не думают что им делать, у них на каждый эпизод есть рекомендации.

    27.07.2019

  • tsyki tsyki

    а вот это хренушки,в разных странах по разному судят. все зависит от того какие стандарты в стране. как я понимаю у нас ни каких,вот и судят судьи как захотят подобные моменты,в норм чемпионатах судьи не думают что им делать, у них на каждый эпизод есть рекомендации.

    27.07.2019

  • tsyki tsyki

    а вот это хренушки,в разных странах по разному судят. все зависит от того какие стандарты в стране. как я понимаю у нас ни каких,вот и судят судьи как захотят подобные моменты,в норм чемпионатах судьи не думают что им делать, у них на каждый эпизод есть рекомендации.

    27.07.2019

  • FCSM

    Это не Спартак проиграл, это российский футбол проиграл. То, что сегодня вытворял вилков это преступление. Как этого чёрта допускают до судейства непонятно.

    27.07.2019

  • Не надо уповать на судей !!!Надо самим решать исход матча -Забивать голы !

    27.07.2019

  • tsyki tsyki

    отмашки в сторону соперника теперь не считаются нарушением? тамбов штуки 4 за это должен был получить желтых,вилков сделал вид что не видит.. в остальном нормально он судил,очередной "эксперт" правил не почитал,рассказывает тут как надо было.

    27.07.2019

  • vladmad_75

    Терпеть не могу Вилкова. Но может тренерам в РФПЛ и "спортивным журналистам" стоит хотя бы правила игры в футбол изучить? Глядишь и не мерещились бы "спорные моменты".

    27.07.2019

  • NRG

    На 25-й минуте арбитр поступил правильно - пенальти железобетонный был,но проиграл Спартак не из-за этого!Вилкова на мыло и Боброва за лже анализ!

    27.07.2019

  • Доктор

    Так в чем проблема? Надо ставить Спартаку на все матчи Москалева...

    27.07.2019

  • АбАкУмоВ

    Жалкие оправдания ... импотенции спартака

    27.07.2019

  • DD

    вилкову премию дайте и повышение!

    27.07.2019

  • Ратиборец

    Что опять не так? Судьи не в пользу свинарника насудили? Ну так в кои то веки всё по справедливости.

    27.07.2019

  • Mr.Trololo

    В этом матче Вилков нормально отсудил. Справедливости ради у нас сейчас должно быть 0 очков

    27.07.2019

  • ворчун

    Точно, если бы не судья, Спартак 9 очков бы набрал так говорил тренер Спартака....

    27.07.2019

  • ворчун

    Вот кто оказывается виноват в том что Спартак два пропустил, а забил ноль!!!

    27.07.2019

  • Алексей Спартаковский

    Бобров не позорься клоун бомжеконский, впрочем какой чемпион такой и чемпионат - продажный дрюковомиллеровский.

    27.07.2019