29 января 2019, 19:15
31-летний хавбек на протяжении шести лет не перечислял их Оксане, и на данный момент, по мнению ее стороны, задолжал более 15 миллионов рублей.
– Сегодня прошло заседание по делу Тарасова – он подавал в суд на Оксану и просил: уменьшить размер задолженности по алиментам, которая составляет 7,5 миллиона рублей и плюс неустойку – около 8 миллионов; уменьшить сами алименты в четыре раза – с 480 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц; определить такой порядок общения с ребенком, чтобы Дмитрий мог забирать дочь на ночь, – сказал Жорин. – Суд отказался удовлетворять первые два требования и оставил все суммы без изменений.
– А что с третьим?
– Мы на суде предложили свои условия, ведь мама не возражает, чтобы отец виделся с Ангелиной, но поскольку дочка у него никогда не оставалась на ночь, были против того, чтобы Тарасов забирал ее на несколько дней. В данной ситуации суд встал на нашу сторону. В итоге Дмитрий имеет право общаться с ребенком несколько часов в неделю. А в праздники, выходные и каникулы согласовывать с мамой порядок встреч. Мы остались довольны решениями суда.
Самое главное, что Тарасову не удалось уменьшить размер алиментов. Изначально футболист платил по 198 тысяч рублей в месяц, но должен был индексировать выплаты. Через несколько лет Оксана обратила внимание, что с учетом индексации Дмитрий обязан переводить в два раза больше. Тарасов в ответ заявил, что в четыре раза сократит размер алиментов. Он также просил суд, чтобы половина от ста тысяч рублей перечислялась на его счет и копилась до совершеннолетия дочки. Фактически хотел платить всего 50 тысяч рублей в месяц. Суд в этом плане отказал.
– Какие доводы приводила сторона Тарасова?
– В процессе суда его представитель заявил, что сейчас зарплата игрока значительно меньше, чем ранее.
А мы предоставили чеки, что алименты тратятся на ребенка, но Тарасов в своем отзыве написал, что не согласен с тем, что одежда для дочки покупается в брендовых бутиках. Вероятно, хочет, чтобы Ангелина одевалась в секонд-хенде. При этом как следует из документов, который предоставил адвокат Тарасова, Дмитрий за прошлый год заработал 155 миллионов рублей. Но ребенку хочет перечислять 50 тысяч в месяц и негодует, что дочка одевается в брендовых магазинах, причем за счет мамы.
Ему еще очень не понравилось, что дочка раз в неделю питается в японском ресторане. Тарасов в своем отзыве написал, что это нецелевое использование денег. Непонятно, он против того, чтобы именно в таком заведении ел ребенок – то ли у него какие-то предубеждение к японской кухне, то ли считает, что дочка должна кушать только дома.