Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 апреля 2021, 15:30

«Игроки «Сочи» ног не убирали! А как ВАР может засудить «Спартак»?» Орлов — о чемпионской гонке

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов — о главных событиях 25-го тура РПЛ.

«Сочи» хотел победить, но...

— «Сочи» вчера показал добротную игру. Я всегда говорил, что это хорошая команда, организованная. Видна рука тренера. Хозяева здорово атаковали, вперед подключалось по четыре-пять человек. Все смотрелось довольно гармонично.

«Зенит» пока еще не играет на своем максимуме. Но все равно он уже на пути к этому. Интересный матч получился. Ничья никого не устраивала. Сочинцы хороший гол забили, потом у них еще имелись моменты. Но подвела реализация. Значит, не хватило мастерства.

А вот Сердар Азмун дважды в прекрасном стиле поразил ворота хозяев. Хотя у меня есть вопросы к середине поля «Зенита». К Малкому, Венделу, Кузяеву. Надо признать, что они создают мало голевых ситуаций. Недостаточно. Ошибок многовато, но по самоотдаче вопросов ни к кому нет. Старались.

Хотя стараться можно по-разному... Например, с холодным носом! Я имею в виду матч в Туле. Как играл «Краснодар»? Это же позор! Где ответственность футболистов? У вас же есть и контракты, и собственная репутация. Что же вы делаете? Просто какая-то разваленная команда!

«Зенит» набрал очки просто потому, что сильнее по подбору исполнителей. Кто бы что ни говорил про Семака, но у него есть своя линия. Он ее гнет, ведет команду к успеху.

Разговоры о том, что «Сочи» намеренно уступил «Зениту»? Да такие домыслы будут всегда. В «Сочи» же больше половины футболистов из Петербурга, причем двое в аренде. Ну что тут сказать? Мы все время увеличиваем свои представления о нечестности...

Я же сам играл в футбол. Внимательно смотрел матч. Мне трудно упрекнуть сочинцев в том, что они убирали ноги, не бились. Это просто дико, смешно! Они хотели победить, вели в счете. Но «Зенит» их в итоге переломил. Вот и все. А все эти разговоры... Так они всегда будут.

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
11 апреля 2021, 16:30. Фишт (Сочи)

После поражения Федун всегда говорит о судействе...

— Теперь о матче «Локомотив» — «Спартак». Меня удивили слова Тедеско о том, что его команда вела игру. Постойте. Но счет, вообще-то, на табло. Вели вы там или не вели. Но ведь проиграли! И кого теперь волнует, кто контролировал ситуацию? Ребята, забейте голы, и все вопросы разом отпадут. Моменты-то у вас были.

«Локомотив» все исполнил мастерски при равной игре. Железнодорожники победили в восьмом матче кряду. Это же показатель. Значит, все неслучайно. Всем надо запомнить слова Суворова: «Везение везением. Помилуй бог, а где умение?» Выиграть восемь раз — это уже, согласитесь, умение. Преобразился Смолов, освоился Мухин. Сильянов вчера явно не потерялся. А как вам Чорлука? Такое ощущение, что у него сейчас третья молодость. Он вел игру! Значит, Николич нашел к нему подход.

«Спартак» старался, но где-то не хватило мастерства. «Локо» — сейчас более организованная команда. Тот же Промес не выдерживает весь матч в едином темпе. Сыграет в эпизоде и выпадает. Не нашлось в составе красно-белых такого бомбардира, как Смолов.

«Спартак» опять сетует на судейство? А разве раньше после поражений они говорили что-то другое? Я никогда не слышал, чтобы Федун признал: «Да, мы проиграли...» Наверное, это дух такой болельщика, установка на то, что никогда нельзя сдаваться, опускать руки.

Слова Тедеско? Ну неужели ВАР что-то специально делает против «Спартака»? Ну это глупость какая-то! Тогда же людей сразу выведут на чистую воду. И потом — а сколько судьи ошибались в пользу красно-белых? Я никогда не забуду, как в матче 1-го тура против «Сочи» в позапрошлом году Жиго руками оперся на плечи защитника и головой забил победный мяч. И гол засчитали.

И такие моменты были не только у «Спартака», но и у «Зенита», ЦСКА, «Локомотива». Здесь речь идет не о предвзятости, а о квалификации арбитров. При этом ВАР, считаю, минимизировал количество ошибок.

Теперь отрыв «Зенита» от «Спартака» составляет 7 очков. Если я не ошибаюсь, питерцам надо набрать еще 9 баллов, чтобы стать чемпионами. Конечно, команда Семака близка к итоговой победе. Но все равно посмотрим, что будет дальше.

Я бы отметил рывок «Рубина». Содержательный футбол, и есть результат. Слуцкий по два раза обыграл и «Зенит», и ЦСКА. Со «Спартаком» поделил очки. Значит, потенциал у казанцев серьезный.

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
11 апреля 2021, 19:00. РЖД Арена (Москва)

97
  • Дед Ленинградский

    спартаком вернее его хозяином пердуном должен занятся СК РФ выяснить откуда у федуна капитал

    19.04.2021

  • 60pele72

    Один у нас всё пытался вывести на "чистую воду",теперь во Владимирской зоне чалится.

    17.04.2021

  • И.О. Царя

    "Я никогда не забуду, как в матче 1-го тура против «Сочи» В ПОЗАПРОШЛОМ ГОДУ"))). В этой фразе сказано все, что мешки в оправдание могут сказать о "странном" российском судействе. А как ВАР может решать в нашем чемпионате, то очень легко понять, если Орлов еще раз пересмотрит матч "Спартак" - "Сочи" в ЭТОМ СЕЗОНЕ, после которого закончил с судейством зенитовский любимец Еськов, два эпизода последнего матча "Спартака" с "Локомотивом", когда защитники паровозов прерывали атаки руками и еще момент с назначением пенальти в ворота "Боруссии" в игре " Мансити" - там сидили по другим правилам, настоящим, и не пропитерская бригада: Левников и С.Иванов на ВАРе, и экспертов подручных, правильных из РФС там тоже нет. Пусть Орлрв еще раз посмотрит, как В ЭТОМ ЖЕ СЕЗОНЕ Дзюба из оффсайда забивал "Уралу" (разумеется наши ВАРилы и этого не заметили). Вот 7 очечков преимущества и набежало.

    15.04.2021

  • EnsiferumSP

    Сердар долбал-долбал по воротам и в их сторону, ну и додолбал.

    14.04.2021

  • saschsedoi

    Лига чемпионов, как обычно расставит все точки над i! К огромному сожалению для зенита Сочи им там не помощник и не видать халявных шести очков и третьего места, дающего права сыграть в Лиге Европы! А так как обычно зенит на четвертом, - последнем месте в группе!

    13.04.2021

  • ViTaa

    А чем занималась защита Спартака при голах Локомотива, и при всех остальных голах в свои ворота? Неужели каждый раз сдают игру, проказники? Только зачем потом становиться в третью позицию и строить из себя обиженных героев? В футбол надо играть, а не выпрашивать очки.

    13.04.2021

  • Станислав Илясов

    Брюгге - это сборная мира была?

    13.04.2021

  • Вик1977

    еще бы он разбирался в футболе, то цены ему не было бы, хорошо хоть не комментирует больше, а то приходилось звук отключать

    13.04.2021

  • ровнов

    День открытых дверей годами в Питере длиться.

    13.04.2021

  • НВ

    дурилка картонная

    13.04.2021

  • Александр Михайлов

    их даже никто не читает! мра.......и питерские.

    13.04.2021

  • Kortvv

    в дурке Питера день открытых дверей

    13.04.2021

  • Kortvv

    а херр Орлов не хочет на всю жизнь запомнить 2 придуманных на ровном месте пенальти Казарцева и отмененные голы того же Жиго?

    13.04.2021

  • НВ

    вратарь сочинцев такой комик, как в пародийном клипе прыгал за мячами, после ударов Азмуна.... товарищ гена орлов, не суди Федуна, не судим будешь.....если бы ты столько вкладывал в футбол, сколько он, ты бы не то что сетовал на плохое судейство, а застрелился....и почему у тебя на всю жизнь запомнился эпизод с голом Жиго? вспомни мерзкое судейство казарцева, вспомни игры с зенитом - нет крови, нет пенальти и т.д. старый, предвзятый маразматик, ГДЕ ты играл в футбол?.

    13.04.2021

  • Геннадий Орлов всегда внушает уважение своей объективностью и непредвзятостью в отношении Спартака! Всегда глубокий анализ матчей, вс? по делу, профессионализм в футбольной тематике, многолетний опыт ставят Геннадия Орлова на вершину спортивной журналистики страны. Вот у кого должны учиться желторотики - Рабинер, Губерниев, Уткин, Гусев и другие. Мэтр спортивной журналистики Геннадий Сергеевич Орлов меня - болельщика ЦСКА - восхищает!!!

    13.04.2021

  • bvp

    Кому-то хоть ссы в глаза - все божья роса. Можно посмотреть, чем занималась защита Сочи при голах Азмуна (Миладинович, к примеру, при первом голе). Плохо то, что сейчас эта волна пройдет, ничего не изменится, а на следующий год еще и Оренбург подойдет, и будем в очередной раз слушать шестерок разнообразных.

    13.04.2021

  • Bob-I

    Ноги, может, и не убирали, но и быстро не переставляли.

    13.04.2021

  • Dominga

    Игроки Сочи не убирали ноги, потому что они их не выставляли

    13.04.2021

  • 3_62

    Мэтр отечественного комментария прав, а президент Спартака нет-)«Спартак» опять сетует на судейство? А разве раньше после поражений они говорили что-то другое? Я никогда не слышал, чтобы Федун признал: «Да, мы проиграли...» Ну не убавить ни прибавить.

    13.04.2021

  • Serg Tunsen

    а где я такое говорил? а, не говорил, только думал)) ты медиум?)) ладно, проехали)

    13.04.2021

  • Вяземский

    Чтобы не думал, что только Зенит у Ливера 2:0 может выиграть Хотя... не, это совсем другое)))

    13.04.2021

  • Василий Темный

    а зачем ты читаешь своего отца?

    13.04.2021

  • bad_movie

    дзюба, это ты?

    13.04.2021

  • Dimmy Hoffstr?m

    За эти игры потом одних расформируют, а вторые прогуляются в первый дивизион...позорище

    12.04.2021

  • Иван Воликов

    Да этого гомодрилу даже читать противно

    12.04.2021

  • ura1956

    У нас ЛИМИТ! Это понятно?

    12.04.2021

  • ura1956

    В ЛЧ собраны сборные мира, а ётать - ЛИМИТ!

    12.04.2021

  • mdgrun

    Еще один малахов. Иди расскажи про космичиские корабли. Из всех ваши первее. Газпром сам к вам переехал, жизнь удалась? Подавитесь.

    12.04.2021

  • Dan Bakin

    Да, маразм уже близко... Спартачи, конечно, плаксивые слюнявые недотепы( от руководства до фанов), но Орлов это что-то... Такое впечатление, что он не всегда контролирует то, что излагает.

    12.04.2021

  • Валентин Дуров

    снимайтесь уже

    12.04.2021

  • panchich

    в мире болельщиков зените - Да!

    12.04.2021

  • panchich

    хорошо, что хоть Орлов комментирует, а не боярский. Но всё равно уши зенитовские видны. Жалко, что он статистику не ччитает хотя бы здесь, на сайте СЭ. Сопоставить число нарушений, желтых карточек, угловых (12:0, между прочим). О чем говорит? Только ли на счет на табло? Кто играет, а кто отбивается?

    12.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Совершенно с Вами согласен.

    12.04.2021

  • За Шалимова

    Он нереально милый сказочник

    12.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Ну и бред :)))

    12.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Геннадий Сергеевич - самый объективный в мире человек :)

    12.04.2021

  • За Шалимова

    При чём тут мясо. Был бы условный Локо в погоне за Зенитом было бы то же самое. Никакого заговора конкретно кроме мяса нет, потому что сектантский клуб никого среди футболистов давно не волнует.

    12.04.2021

  • hovawart645

    Если быть честными до конца, то Сочи ноги не убирали до своего гола. Реально команды играли, хоть и в расслабленном режиме. А вот как забили, так пляжники сразу встали. Когда Азмун забивал, вся защита просто стояла в штрафной - иранцу даже выпрыгивать не понадобилось.

    12.04.2021

  • Хищник

    Не всё правильно сказал: для чемпионства Зениту надо набрать 8 очков,а не 9. )))

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    а мне то это зачем говоришь?

    12.04.2021

  • NNN33

    То, что написАл, нормально. Когда нет аргументов против фактов оппонента, надо начать обсуждать что-то посторонней, не имеющее отношения к делу.

    12.04.2021

  • Вяземский

    Спартак - Ливерпуль 4:2/2:0 Не слышали?))) А, это опять другое...))

    12.04.2021

  • ровнов

    А что, больные в Питере неперевелись?

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    зато скандалов от кб каждый год все больше и больше

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    хороший вопрос, надо еще и локомотиву задать, почему, после забитого спартаку голу, он отошли в оборону и играли на контратаках.

    12.04.2021

  • Ganimed77

    И кстати,Хён...Правильный ты вопрос задал-А Как Вар может засудить Спартак?!:scream:Я,если по чесноку,тоже не знаю ответ на этот вопрос:confused:Вроде это Нереально....Наверное,нужно спросить знающих людей...Еська,например,должен ведь знать,аааа?!:wink:

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    это другое

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    тссс... не надо гене открывать глаза на это)

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    зенит - ливерпуль 2-0 не слышали?))) а, это опять другое..))

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    три года назад сочи не было в ПЛ, ну да, опять память подвела)

    12.04.2021

  • Serg Tunsen

    действительно, ведь и оренбург, и сочи - лидеры российского футбола, а не боролись в прошлом году за выживание, как некоторые тут нам утверждают... и как зенит умудряется забрать у них очки? да что сочи и оренбург, зенит вообще за год проиграл только рубину и динамо, доколе нам будут показывать матчи, в которых зенит выносит и спартак, и цска, ну кто этому поверит. вот случись матч с сочи в последнем туре, да, да, как в прошлом году, когда сочи висели на вылет, а зенит уже был чемпионом, и тогда сочам дали бы выиграть, ну как в прошлом году, нет? в прошлом году не дали? ну это другое)), просто память подвела)

    12.04.2021

  • serZheo

    Всё правильно сказал.

    12.04.2021

  • Artorixus

    Генналий, а вот как ты смотришь на то, что уже все, только не питерские, конечно, видят, что уже который сезон кряду, как в очковую капилку Зениту прилетют стопроцентные очёчки именно от встречь с Сочи и Оренбурга. Ну право дело, не видеть сего безобразия уже нет никаких ни эмоций, ни сил. Вот про таких как вы, Геннадий и говорят, что мол, ему хоть сзцы в очи, всё божия роса. Ну как уж не увидеть очевидное лукавство от домашней игры Сочей, где они в очередной раз преподнесли уготованные ранее очки своему старшему брату, г-ну Миллеру. Вот случись эта игра за пару туров до окончания ЧР и где у Зени была бы фора в семь очков, тогда да, Сочам дали бы выиграть, а потом тот же Геннадий ещё целый месяц бы трубил о честной борьбе, где Зеня не смог выстоять при довольно крутой игре соперника.

    12.04.2021

  • Artorixus

    Ничего, утрёмся... Будет ещё и на нашей Арене праздник, вот только гладиусы подправим.

    12.04.2021

  • Artorixus

    Так Ливер, случись сыграть с тем же Зенитом, никак не меньше отгрузил бы. Да, Спартак огрёб по полной, слов нет, нечего было играть с ним в открытый футбол. Кстати, этот же Ливер в том сезоне отгружал не только Спартаку, так ещё и супер-клубам АПЛ. Против Ливера тогда никому не светило, априори.

    12.04.2021

  • питон71

    Ну про "подвиги" спортага в последней ЛЧ (с Ливерпулем к примеру) мы помним, да и более ранние времена с различными антирекордами. Поэтому свиным рылом в калашный ряд лучше не суйтесь. Где трофеи в еврокубках? Трофеев нет. Так-что сидите и тихонько похрюкивайте в тряпочку.

    12.04.2021

  • Гена, кого ты лечишь ?

    12.04.2021

  • Patisson

    ФК Сочи - чемпион России по неубиранию ног! Также как и сборная России чемпион мира среди команд за которые не стыдно! Подмена спортивных ценностей в нашей стране проходит ненавязчиво, но последовательно.

    12.04.2021

  • Ganimed77

    Спасибо,Хенадий,что всё чётко и толково разъяснили,уважуха вам большущая:hugging:Тоже наивно считал,что в этом матче всё купили и продали...:unamused:Теперь,вас прочитал,все сомнения сразу пропали:hugging:Тем более,вы ведь гоняли в футбол:relaxed:?:thumbsup:

    12.04.2021

  • Мясоед

    Орлов ещё тот флюгер я давно его комментарии не воспринимаю как заслуживающие внимания.. но писаки СЭкаса без накидывания ГВН на вентилятор жить не могут

    12.04.2021

  • ad-pilot

    Поставить на такую важную для «Спартака» игру арбитра-питерца-очень оригинально!

    12.04.2021

  • Мясоед

    Так они так с 2017 занимаются .. сами вбросят потом раскручивают тему.. спартак же не мог просто проиграть в этом виноваты все но не руководители команды.. Федун же советский полит работник.. Хайп .. накинуть говна на вентилятор это то что чем он всю свою жизнь занимается Уфа Ахмат это другое)))Или как ахмат ЦСКА сливает без вариантов.. обсуждать плохое про московские команды для них табу... Вот свалить всё на Зенит и Газпром это сколько угодно

    12.04.2021

  • Мясоед

    Припадок у мясной газетёнки продолжается))В каждую дырку свой спартак пихают аки тампон..

    12.04.2021

  • Олег Лапшин

    ....Уважаемый!)))Может вы нам про Лигу чемпионов и про самую слабую группу в турнире расскажите?Как Зенит там "не могет"...(ваши слова")с последнего места сдвинуться?А догадыветесь почему?....Вот когда такие матчи как он играл(хотя слово "играл" здесь не подходит) с "Сочи",с "Оренбургом" будет всегда выигрывать,так и останетесь полным отстоем в Европе.Так что Федун тут не с какого боку...А скорее Миллер с Дюковым.Не там себе врагов ищите!)))

    12.04.2021

  • Олег Лапшин

    Ахххххренеть!Ну у кого спросили про Зенит и Сочи!?....У господина Орлова!!!Наконец то Айрапетов нашёл достойного и очень справедливого господина!....Ну ещё у Радимова с Боярским осталось спросить))))Это как кота спросить,любит ли он мышей....А он в ответ!...Да вы что!!! Я их очень уважаю и люблю.

    12.04.2021

  • 199

    Гена, хватит тарахтеть(сказал бы по другому, но СЭ забанит)! За последние три года, бакланы, не потеряли ни одного очка в играх с Сочи и Оренбургом. Начинают чемпионат с гандикапом 6 или 12 очков. И один ... в ЕК последние.

    12.04.2021

  • Vladi Tsuga

    Пока у СМ есть Федун , ни какой команды не будет - только истерика и сопли. Вечно 2е или ниже. Болелы СМ стали такие же истеричные . Жалость то какая. Ну не могете и фсе , ..Зенит по сезону обсирался много - бери свои очки и выигравай чемп ...но кае точно заметили многие спецы , СМ проиграет сам себе ... команды нет.

    12.04.2021

  • John Doe

    "...Рубин по два раза обыграл и «Зенит», и ЦСКА. Значит, потенциал у казанцев серьезный" Гена, ты как всегда либо врешь, либо лукавишь. Рубин Слуцкого и правда симпатичен и прогрессирует. Но эти победы говорят не про это. А про то, что лига на дне. И если убрать фактор "более дорогие игроки" качество игры у ВСЕХ команд РПЛ примерно одинаковое. То есть с точки зрения еврокубков мы докатились до того, что нет никакой разницы кого выставлять в ЕК - Зенит или Тамбов. С точки зрения ЕК это равные команды. Одинаково ничтожные. Но об этом, Генка, ты никогда не скажешь. Никогда не скажешь, что Зенит, который должен был тащить лигу в отсутствие сильного ЦСКА, задачу провалил, и сам свалился до уровня всех остальных.

    12.04.2021

  • Корнелий Ш

    а лучшая разница пенальти и 20 туров без пеналей в свои не жмут когда приступаете к нытью?

    12.04.2021

  • NGE

    Бросили потому, что были уверены: судья и ВАР не подведут!

    12.04.2021

  • NGE

    *А как ВАР может засудить «Спартак»?* И действительно, никогда такого не было, и вот, опять! Вспомним полуфинал Кубка. Жирков тянет в штрафной Соболева за футболку, ВАР молчит. В штрафной Спартака, выбивая мяч, защитник задевает ногу убегающего к угловому флажку соперника, ВАР тут как тут! Вчера, защитник Локо, выбивая мяч, попадает по ноге Промеса, ВАР молчит. В матче с Динамо мяч попадает куда-то Мозесу, ВАР зорко видит пенальти. Так зорко, что потом мячик пришлось на фото подрисовывать! Вчера, мяч попадает в руку защитнику Локо, это видят все, кроме ВАР. Надо продолжать? По моему, достаточно. Дядя Гена, это же всё случайные совпадения, правда? Только почему же в Европе таких "совпадений" в пользу Локо и Зенита не наблюдалось. И результат сразу, соответствующий, = 0 побед в 12 матчах.

    12.04.2021

  • al-an-ko

    Они играли и моментами не плохо - пока гол не забили, а потом почему то резко бросили.

    12.04.2021

  • tolyashka

    смешные голы СпаМ от Зенита получал, в количастве 3 штук. Причём при счёте 3:1 СпаМ не забил ни одного :rofl:. Точно был договорняк

    12.04.2021

  • Дима Питерский

    Ты уже принял, похоже - мозги отказали:grin:

    12.04.2021

  • simon-topor

    Аргумент "я же сам играл в футбол" конечно, железный. Но ведь это было до того,как стал марионеткой и говорящей головой.

    12.04.2021

  • Корнелий Ш

    1,6 ты-то квартиру поставил, заметчик?

    12.04.2021

  • Корнелий Ш

    Как СЭ раскручивает тему самими же свинками и придуманную. Ведь неинтересно расследовать судейство мясных которое принесло очков 12 до перерыва. Переписку выложенную в сеть тоже неинтересно. Или голимый договорняк Уфы с чеченами, там можно и по башке получить. А тут накидать на вентилятор свои какахи безопасно и прибыльно.

    12.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Что ты бредишь, брехун? Какой коэфф. 1.15?

    12.04.2021

  • Уважаю правду

    Отличный лайфхак. Я думаю не только Геннадий Сергеевич возьмет себе это на заметку, а еще многие . Так можно и букмекеров пожалуй разорить, но это вряд ли. Но это будет верно только по первой игре, во второй можно будет и обычный спектакль разыграть.

    12.04.2021

  • akash

    Средняя зарплата футболиста «Зенита» — 34 тысячи рублей в ЧАС! У них всё хорошо. Остальное — ваши проблемы...

    12.04.2021

  • sdf_1

    Геннадий Сергеевич, ну не смешите вы народ. Может игроки "Сочи" ноги и не убирали, но смешные голы пропускали. Кстати, Геннадий Сергеевич, если вы поставите свой дом на две победы "Зенита" над "Сочи" в следующем сезоне, то вы не только останетесь со своим домом, но и ещё поднимите деньжат. К примеру, коэффициент на победу "Зенита" во вчерашней игре был 1,15. Если бы вы поставили свой дом по условной цене 10 миллионов рублей, то заработали бы на вчерашней победе "Зенита" 1 500 000 рублей. При этом ничем не рискуя. Возьмите на заметку, Геннадий Сергеевич

    12.04.2021

  • Уважаю правду

    Уважаемый Геннадий Орлов еще тот НЕПРЕДВЗЯТЫЙ комментатор. Конечно , по его мнению как обычно свинорылые плачут не по делу и вообще никогда и ничего не выигрывали в отличии от синеголубых

    12.04.2021

  • alur66

    Вот во всем согласен с ОРЛОВЫМ кроме одного-почему СОЧИ -поведя в счете-резко сбросил обороты-ну это ведь все видели-как ты ГЕНА смотрел то? Не Зенит так уж прибавил-а фарм его-словно испугавшись собственной наглости-осел сразу после своего гола. Ну и...как ВАЛЕРА говорит.

    12.04.2021

  • Millwall82

    Интриги увы не было ни летом, ни зимой, ни весной. Будничное чемпионство Зенита. Чемпионат стал очень слабым, аля 90е. Что отражается и вредит самому Зениту в ЕК.

    12.04.2021