Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 сентября 2022, 16:45

У «Торпедо» первая победа в РПЛ за 7 лет! А что с ЦСКА? 0 голов при 23 ударах

Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
Аномальная игра в «Лужниках».
Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
17 сентября 2022, 14:00. Лужники (Москва)

К матчу с ЦСКА «Торпедо» подходило в статусе самой слабой команды чемпионата — всего 1 очко за 9 туров, 4 забитых мяча и худшая разница голов. Не сказать, что у москвичей ужасный состав — есть как опытные ветераны типа Рязанцева, Лебеденко, Ле Таллека, Смольникова и даже Кутепова, так и интересный набор футболистов с Балкан. Но до этого дня в РПЛ у «Торпедо» не получалось вообще ничего. Вряд ли можно было что-то ожидать от игры с ЦСКА, одной из сильнейших команд чемпионата. Казалось, что матч в «Лужниках» окажется проходным.

Но в первом тайме все пошло по непредсказуемому сценарию. «Торпедо» неожиданно забрало мяч и уверенно контролировало его первые 15 минут. Создавать остроту у ворот Акинфеева не получалось, но и кутить в своей штрафной торпедовцы сопернику не позволяли. Правда, непонятно, как бы все сложилось, если бы на 10-й минуте после ошибки Бабурина на выходе Зайнутдинов попал бы в створ с двух метров. Как тут можно было промахнуться, наверняка не ответит даже он сам.

Федор Чалов упустил голевой момент.

ЦСКА со скрипом создавал моменты у чужих ворот — Карраскаль и Медина действовали невпопад, Чалов вообще потерялся. Активничал только левый латераль Мойзес, постоянно напрягавший Смольникова своими подключениями. Бразилец записал на свой счет опасный удар с правой, выстрел в перекладину со штрафного и два острых прострела. Остальные игроки ЦСКА были уж слишком пассивными.

Правда, героем первого тайма Мойзеса назвать язык не повернется — в одном из моментов он зачем-то отмахнулся и попал в лицо Давиду Караеву. Подача, ошибка Дивеева и новичка Виллиана Роши, и защитник «Торпедо» Шапич без сопротивления вносит мяч в ворота.

Во втором тайме ЦСКА ощутимо прибавил в прессинге — «Торпедо» почти не выпускали с его половины поля. Но автозаводцы построили два насыщенных оборонительных эшелона и не оставляли пространства. ЦСКА продолжал доставлять мяч в штрафную с флангов. Во втором тайме активнее работал Милан Гайич, но после его передач ни Чалов, ни вышедший на замену Гайч не могли попасть в створ. Не спас даже выход Антона Заболотного.

Более того, у «Торпедо» был роскошный шанс сделать счет 2:0 — после грубейшей ошибки Дивеева Лебеденко выскочил один на один с Акинфеевым, но легендарный вратарь устранил проблему. Мощнейший момент с участием трех Игорей!

«Торпедо» дотерпел и одержал первую победу в сезоне благодаря невероятной самоотдаче и дисциплине в обороне. Кажется, это именно то, чего так не хватало команде в эти первые после возвращения в РПЛ месяцы.

Но этот матч подвесил в воздухе жирнейший вопрос — а что же не так с ЦСКА? Можно списать все на стечение обстоятельств и невезение, но, кажется, все не так просто. Во-первых, линия атаки армейцев пока слишком нестабильна. В предыдущем туре красно-синие разнесли «Краснодар», но в играх с «Крыльями» и «Ростовом» сподобились всего на один мяч, хотя в обеих наигрывали минимум на 1,5 xG. Да и 0 голов при 23 ударах в матче с «Торпедо» намекает на очевидные проблемы с реализацией преимущества.

Второй момент, который остро бросился в глаза в игре с «Торпедо», — слабая игра связки центральных полузащитников. Виктор Мендес дает классный объем черновой работы, но ему явно не хватает креатива у чужих ворот. Саша Зделар и вовсе пока производит неоднозначное впечатление — слабо влияет на построение атак и не особо эффективен в борьбе. В первом тайме ЦСКА обязан был лучше контролировать мяч и владеть инициативой, но, кажется, во многом из-за проблем в центре полузащиты красно-синие вынуждены рассчитывать лишь на проходы Карраскаля и включения по флангам Мойзеса и Гайича.

ЦСКА еще есть над чем работать, особенно прибавлять в стабильности. Ну а «Торпедо» можно только поздравить. Первая победа в РПЛ за семь лет — это событие.

18.09.2022 | Спартак — Локомотив
146
  • gsrvr

    Это только 10 тур. Все может быть!

    19.09.2022

  • denis_laktion@rambler.ru

    Торпедо, вперёд!

    19.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Хочу вам напомнить, что "Зенит", играя в Питере тоже забил победный гол "Торпедо" за три минуты до конца матча, а могло бы быть и 0:0! Так что не сгущайте краски, автобус тоже иногда дает результат. Вспомните хотя бы матч Росссия-Испания на ЧМ-2018!

    18.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Не скажите, товарищ! "Торпедо" вполне может обойти и "Факел" и "Урал", не хороните раньше времени "Торпедо".

    18.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Типичный пример успешного построения автобуса, и фатальное невезение ЦСКА в реализации моментов, не более того. Но по самоотдаче торпедовцы - молодцы!

    18.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Не надо врать! ЦСКА переиграл "Краснодар" по всем параметрам! Все пенали - по делу! "Краснодар" не создал ни одного момента, а забитый с 35 метров гол - ошибка Акинфеева. Так что - не надо врать!!!

    18.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Спартачи и прочии пусть готовят!

    18.09.2022

  • Инженер по охране труда

    Спартачи и прочии, рано смакуете и пинаете ЦСКА! "Торпедо" показывает зубы и ещё, надеюсь, потреплет нервы и "Спартаку" и "Локомотиву" и прочим "великим" клубам. Кстати и наш гегемон "Зенит" вырвал победу у "Торпедо" в Питере только за три минуты до конца матча. Так что, господа, не надо тут особо ссать кипятком по поводу вчерашней осечки ЦСКА. Да - неудача, но не трагедия, идет строительство новой команды в правильном направлении, а стабильность и результаты придут.

    18.09.2022

  • Антон Муравьев-А

    Автор забыл написать, что в первом тайме судья загасил перспективную атаку торпедовцев, когда Зайнутдинов помешал торпедовскому нападающему у самой линии штрафной. При этом свистнул впользу армейцев. А позже не свистнул, когда Дивеев задержал за руку Лебеденко, также сорвав перспективную атаку Торпедо. Впрочем, судья в этой игре чудил в обе стороны направо и налево.

    18.09.2022

  • Антон Муравьев-А

    Автор, "до этого дня в РПЛ у «Торпедо»" и не играл еще этот состав.

    18.09.2022

  • Сергей Шиманский

    А ЦСКА, что играл сам с собой??? Просто тренировочный матч основного состава и резервного??? А где Торпедо?? Где слова, про блестящую игру Ильи Кутепова, которому, наконец-то дали играть впервые за 3 года и он как РЭБ, просто загасил ВСЕ атаки ЦСКА, еще на подступах к штрафной? Где слова про самоотверженную игру того же Самсонова и Смольникова, которые с приходом в команду Ильи, просто возродились, и заиграли, как в 20 лет показав такую же блестящую игру, как и сам Илья?? Это ОНИ не дали ничего сделать армейцам, это они просто смяли их, а не те, сами по себе!!! Я один, в нашем футбольном пространстве разных уровней, писал, что Илья Кутепов наш сильнейший центр. защитник, в РПЛ, причем с огромным отрывом, все хихикали и глумились и надо мной, и над Ильёй. Но вот он вышел играть и что? А то, что он пресек уже в зародыше все, даже попытки ЦСКА, угрожать воротам Е.Бабурина. До того не дошло, за весь тайм НИ ОДНОГО мяча. И это все Илья!!! Где, хоть полслова об этом??? А?

    18.09.2022

  • Федот

    Лимит вышел.

    18.09.2022

  • Федот

    Да нет, это не мастера. Мастера давно закончились. Это эти. как его, ну эти..., вспомнил, прохфессионалы!

    18.09.2022

  • Очередной "исторический" матч аутсайдера против преследующей Зенит команды. С "запредельной самоотдачей" и прочая. А ЦСКА вышел на расслабоне поучить слабаков играть - и так и не смог собраться. Чудеса в матчах конкурентов Зенита поставлены на поток, пора уже к ним привыкнуть и усвоить простую истину: конкуренция с Зенитом любой проходной матч превращает в смертельную схватку на разрыв жил со стороны соперника. Чтобы конкурировать с Газпромом в ГазпромЛиге, нужно быть на голову выше.

    18.09.2022

  • AZ

    А что у ЦСКА? Не оказалось под рукой волшебного свистка)))

    17.09.2022

  • Haiaxi

    Что толку от того, что был переигран? В ворота смогли попасть только с пенальти, и то не всегда с первого раза. Реализацию опасных моментов хорошо показал матч с Торпедо.

    17.09.2022

  • Haiaxi

    Так и Торпедо переиграли. А на табло 0-1.

    17.09.2022

  • aug081266

    Не смотрел матч а только видеообзор.По нему у Торпедо кроме гола когда откровенно зевнул защитник был только один момент когда Акинфеев отбил один на один.Весь матч атаковал ЦСКА и им просто не повезло а Торпедо элементарно фортануло...Просто неудачный матч без каких-то кардинальных выводов...

    17.09.2022

  • Millwall82

    ТорпЭдо конечно удивило, но все равно сомневаюсь что они набьют хотя бы больше 8 очков, состав просто днище.

    17.09.2022

  • Фффф Гннн

    У Торпедо отличная защита . Тот же Зенит так же не мог ему забить в течении 80 минут .

    17.09.2022

  • Выпускайте Кракена

    Какая же красота !)

    17.09.2022

  • NF

    Пенальти были по делу...

    17.09.2022

  • NF

    Помнится, писал недавно, что ЦСКА, не имея нормального резерва и запаса прочности, будет страдать качелями. Такие осечки будут стоит шанса на первое место. А потом, в конце сезона, начнутся традиционные стенания о потерянных очках...

    17.09.2022

  • Холодно

    Зайнутдинова перевести дворником.

    17.09.2022

  • Supreme77

    ПЕрвая победа в РПЛ за 7 лет обозначает пребывание команды именно в РПЛ эти 7 лет без побед.

    17.09.2022

  • Иванов

    Больше смахивает на договорняк,по игре ЦСКА имел столько моментов, как можно было не воплотить их хотя-бы в ничью.Я вообще думал до игры почему бы резервистов не выпустить может у них больше мотиваци было и Дивеева сохранили бы.И надо бить было из далека, почему они хотели с метра забить и через центр штрафной?Теперь надо учиться вскрывать автобус.

    17.09.2022

  • Упёртый русский

    Не согласен только с формулировкой "слабейшая команда лиги". После побед над Сочи и ЦСКА это уже далеко не очевидно, факт.

    17.09.2022

  • Pablo_75

    Конечно. Я просто о том, что такие результаты случаются регулярно и у всех. И из-за одного такого матча не надо говорить, что у ЦСКА прям катастрофа. И если бы Зенит закончил 0:0 со слабейшей командой лиги, тоже ничего чудовищного в этом бы не было.

    17.09.2022

  • spartsmen

    ничего особенного не произошло: обычный недонастрой, а потом с утеканием времени всё больше нервяка и простейших действий. я бы сказал - не свезло, но могло бы.

    17.09.2022

  • Упёртый русский

    А что ей остаётся то, более слабой команде? Пойти всем вперёд и получить 8? Каждый играет так, как позволяет ему подбор игроков команды. Проблема фаворитов в том, что они не могут забить, когда можно и нужно.

    17.09.2022

  • Упёртый русский

    У ЦСКА был отличный шанс набрать очки в контровом матче в Питере, не отними у них судейская бригада чистый гол и 2-1 за 10 минут до конца матча. И по игре во втором тайме с Зенитом ЦСКА не уступал - факт. И вообще по игре ЦСКА действительно выделялся на фоне остальных наших команд, окромя газового гегемона... Да и сегодня по игре он выглядел лучше Торпедо - забивать просто надо свои моменты. Думаю, что тренер-Федотов сильнее тренера-Абаскаля, не?

    17.09.2022

  • Muck Mcclane

    очень хочет быстрее в европу !

    17.09.2022

  • Pablo_75

    Ну все знают, иногда и палка стреляет. В современном футболе палка стреляет постоянно. В смысле, заведомо более слабая команда, стоя 90 минут в своей штрафной, за счёт пары контратак выигрывает матч. Зенит, кстати, пробил Торпедо только на 84-й минуте. Имея абсолютное преимущество, запредельное, Торпедо центр поля не переходило.

    17.09.2022

  • я сделан из мяса

    бомжит объявляю очередным шампионом. остальные, айда играть в футбол!

    17.09.2022

  • Кабанчик

    также и с Краснодаром было бы, если бы не судьи

    17.09.2022

  • Марио Супермарио

    Ростов? Не, Ростов не захнычет. РФС чётко создаёт болонке образ успешного тренера.

    17.09.2022

  • sdf_1

    Это не журналисты, а сами игроки ЦСКА говорили. Вон Гайич и после игры с "Торпедо" утверждает, что у ЦСКА есть все шансы на победу в чемпионате. Правда не добавляет, что чисто теоритические

    17.09.2022

  • RW48

    Ох, рано журналисты назвали ЦСКА единственным соперником "Зенита". Либо сглазили, либо не заметили и впрошлых играх разброда и шатания. Везло, и судьи помогали. Но момент истины рано или поздно наступает.

    17.09.2022

  • sdf_1

    Да, есть отчего Федотову схватиться за голову. Ведь следующая игра у ЦСКА с "Химками", которые на сегодняшний день имеют целые две победы и могут завтра даже одержать третью

    17.09.2022

  • Упёртый русский

    Зайнутдинов - удивительный игрок! Как можно было сыграть так, как он, находясь в паре метрах от ворот? Чудеса, да и только. Паря явно на вы до сих пор с мячом. Или не может справиться со своими нервами в моменты, когда надо решать? Вроде как команды мастеров играют, не любители...

    17.09.2022

  • Pakhom Ivanov

    конечно когда игра сделана, краснодар уже бросил играть, тяжело в поддавки бегать

    17.09.2022

  • Pakhom Ivanov

    а толку то, глупый народ будет разносить только новости об очередногом съеме с лиги одного опального клуба, а такие как краснодар не нужны нашему правительству...

    17.09.2022

  • Pakhom Ivanov

    0 голов и что самое страшное 0 пенок ахах

    17.09.2022

  • П_о_в_а_р

    Читалось всеми правильнопонимающими футбик парнями

    17.09.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Ого!!!!!!!! Вот так новости!!! Это Торпедо возродилось, или ЦСКА неделю бухали? Заклятые, как так то?

    17.09.2022

  • J. P.

    Какие 23 удара? 1 удар в створ - вот реальная статистика. Пусть тренируются. По воробьям мячом должны пулять любители, а не профессионалы. Стыдоба...

    17.09.2022

  • TokTram

    У Спама с Динамо - не было моментов. А Динамики - отнюдь не всё реализовали

    17.09.2022

  • TokTram

    Разнесли. Краснодар был абсолютно беззуб.

    17.09.2022

  • TokTram

    Составит

    17.09.2022

  • TokTram

    Комментарий - чисто троллинг. Краснодар был переигран полностью.

    17.09.2022

  • Вояка

    что ж .....бывает и так....шальной гол в ворота фаворита, а дальше....вроде всё правильно делали армейцы, но эту больку федотов (да и любой другой наш тренер в рпл) исправить не в силах....называется она - реализация моментов....прикупить себе напа типа герда мюллера, ван бастена это утопия, а вот кого поскромнее подыскать шансы есть.....но что б этот "поскромнее" был на пару голов сильнее чалова, заболотного, медины, караскаля....тогда срывов сродни сегодняшему считай не будет.....федотов вместо вышеупомянутых на поле забивать не выбежит...

    17.09.2022

  • НВ

    "Разнесли" Краснодар? 3 пенальти дайте в пользу Динамо и оно разнесёт зенит

    17.09.2022

  • Ryibolov

    Торпедо не прогнулось? Жаль команду.

    17.09.2022

  • france64

    Это како то позор

    17.09.2022

  • А ты кто такой?

    Перзидент Краснодара должен срочно подать заявление в милицию на договорняк - 23 удара, а выиграла самая последняя команда РПЛ. :grin:

    17.09.2022

  • Вояка

    это типа у питера в этом чемпе конкурентов просто нет.....а всяческая болтавня в прессе - это только болтавня.....боле на эту тему рассуждать ваще нечего

    17.09.2022

  • Константин Мельников

    Спасибо, Торпедо!! Папа, это для тебя..

    17.09.2022

  • Novgorodets Veliky

    Уа, Уа, Торпедо моцква!)) Жопа в масле руки в мыле, мы работаем на Зиле!

    17.09.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Педовцам слить, эт надо башкой долбиться в стену долго долго. Даж Кифей не смог настроить своих пендосовцев. А Федот недотренер. Давай досвидос . Верните Осетина Газзая

    17.09.2022

  • А ты кто такой?

    Почему-то вспоминается как Чалов подкалывал Дзюбу в ролике ЦСКА.... Хведя, у скамеечника Дзюбы было в прошлом сезоне 13+10 и он это делал гуляючи, попробуй повтори футбольный гений ты наш. Хорошо что не смог посмотреть этот позор сегодня...

    17.09.2022

  • SWED

    Вот если б денюжку судьям занесли половину на матч с Краснодаром, половину на Торпедо. Глядишь полтора пеналя хватило бы. А так....

    17.09.2022

  • Ivan Ivanov

    Тетя Валя,с каких пор торпедоны стали коням дружественными?Идите лучше отсюда варить борщ и лепить пельмени.

    17.09.2022

  • sb1006

    Что же некий М.Бессонов (автор) не блеснул остроумием 17.07.2022 типа "У "Торпедо" первое поражение в РПЛ за 7 лет!" ?

    17.09.2022

  • zilcov-msc

    Просто три пенальти не дали.

    17.09.2022

  • МАО

    Ваня может, сосиски есть такие. и колбаски.

    17.09.2022

  • МАО

    Призрачно всё, в этом мире бущущем, есть только гол, за него и держивьс.. Забили гол - космос. пропустили - чмошники. Вот и грань.

    17.09.2022

  • knight templar

    0 голов при 23 ударах это отвратительная реализация. ЦСКА не смог отыграться, хотя на это был весь второй тайм

    17.09.2022

  • Garribaldi007

    Торпедо с победой! Кони захныкали о судействе ))) сегодня ещё один клуб заплачет про судей ))) мтановится интересно смотреть чемпионат России

    17.09.2022

  • Упёртый русский

    ЦСКА по игре был лучше, но ему не свезло. Штанга, перекладина и пр. Торпедо и его болел - с победой!

    17.09.2022

  • Приборзели маненько. Вот "Торпедо" их и подлечило.

    17.09.2022

  • зозо

    пусть вазелин готовят - Торпедо начинает нагибать

    17.09.2022

  • Валентина Князева

    Всё очень просто: сдали матч дружественной команде, а мы тут путаемся в мыслях.

    17.09.2022

  • fell62

    тупо повезло коням ...когда СуперСтар попал в Супер Стара ...при выходе один в ноль.

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    что отделяет физрука от гения, тоненькая грань

    17.09.2022

  • МаратХ

    но легендарный вратарь устранил проблему..... Улыбнуло

    17.09.2022

  • Gogy

    если нет разницы между свининой и кониной- то это к Повару...

    17.09.2022

  • Сказо4ник

    Могли, но Ваня забил)

    17.09.2022

  • BestDM

    Пенальти закончились видимо)))

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    да и мы могли очки потерять с ними, 20 ударов мимо, могли и 21-й не попасть

    17.09.2022

  • fell62

    У Федота -стрельца психологическая яма при игре с андердогами ...потому что сам андердог.

    17.09.2022

  • Vadson

    что же случилось с внезапным претендентом на первое место?)))) А ежели серьезно - как обычно, стандартная недооценка противника, не более того. Сжали бы булки со стартового свистка и выиграли, и забили бы 3 точно, но, очень похоже, игроки и в ЦСКе, а не только Спартаке, любят почитать хвалебные оды их игре....

    17.09.2022

  • NGE

    Конан-Дойля цитируешь?

    17.09.2022

  • Сказо4ник

    Типичный пример тактики от андердога. Забить и терпеть. Торпедо молодцы. Это был единственный вариант победить. И ЦСКА свое не смог, поэтому и счёт такой.

    17.09.2022

  • Максим Черный

    опять животное хрюкнуло в мою сторону....

    17.09.2022

  • Ganimed77

    Гостям очень не хватало Фукса,это сразу бросалось в глаза :confused:Федотовское поражение,без Пизы и Венеции...:confounded:

    17.09.2022

  • МАО

    Антифутболом можно заниматься только вдвоём. одному не получится.

    17.09.2022

  • NGE

    Так вылези уже из своего хлева, продай укроп и заживи, как человек!

    17.09.2022

  • ion

    С почином, автозаводцы)

    17.09.2022

  • МАО

    Первенство Мкадья. Выездные игры в соседнем дворе. Неспортивно всё это.

    17.09.2022

  • МАО

    за каких именно из двух ?

    17.09.2022

  • stuart_parsley

    при этом можно не сомневатся, что они вылетят с последнего места

    17.09.2022

  • Максим Черный

    просто уши вяли, слушая поросячий визг генича.... укропиеей завоняло....

    17.09.2022

  • stuart_parsley

    да никто не составит, это было ясно до начала чемпионата

    17.09.2022

  • esheg

    Да и Караскаль после забойного июля что-то как-то подсдулся... А уж Зделар, которого тут рекламировали как нового Вернблума ("В ЦСКА едет новый Вернблум") далеко не Вернблум от слова совсем..

    17.09.2022

  • zoolord

    Абсолютно согласен. Ответка за три пеналя пришла.

    17.09.2022

  • zoolord

    Ты прав. Менты поставят автобус, но все равно влетят бомжам.

    17.09.2022

  • Андрей Сиркен

    Ага, а перед этим судья сорвал острые 2 атаки Торпедо придумал фолы в нападении

    17.09.2022

  • ...ТЬконейБомжей

    Случайна... несчетаетсо...

    17.09.2022

  • МАО

    Большому коню - большая Торпеда.

    17.09.2022

  • DonZverev

    Матч оставил несколько вопросов,для профи,такие как почему создав столько моментов на подступах в штрафную, часто не было удара по воротам, зачем затаскивать мяч,почему нельзя было бить из-за штрафной,ну выпали лидеры,надо было заменить их если не в первом, хотя бы во втором, а что они сделают за 20 минут замены,и почему как усиление выходит опять заболотный, ну вот не может он забить, а нужен тот кто сможет. А так просто создав много моментов,подвела реализация, сама игра армейцев понравилась, просто тупо не шло,одних штанг красивых сколько, но за них гол не дают.

    17.09.2022

  • _climhaZZard_

    Ну теперь у Зенита даже теоритических конкурентов нет. Если Цска такому Торпедо умудрился проиграть,то невским можно прямо сейчас золотые медали отдать. Конкурентов у них увы нет.

    17.09.2022

  • Макс Зареманазаров

    "«Торпедо» дотерпел и одержал первую победу в сезоне благодаря невероятной самоотдаче и дисциплине в обороне." Опять антифутболом занимались что ли? :thinking:

    17.09.2022

  • Алексей Зуев

    Когда же вы уже избавитесь от Чалова?Что для этого еще нужно?

    17.09.2022

  • Artorixus

    В предыдущем туре красно-синие разнесли «Краснодар»............................. Автор, ты смотрел ту игру то? Где кони разнесли быков? А вот этот проигрыш Торпедо и есть "ответочка прилетела" за левые пенали "Краснодару".

    17.09.2022

  • huikin

    1. За Торпедо сыграл стадион Лужники - почти родной 2. И Госпожа Удача

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    не убегай на болота, потеряешься

    17.09.2022

  • andreichf

    Ну так играли бы, кто им не давал ? А АПЛ неходится не в нашей юрисдикции, хотя теоретически можно туда попасть.

    17.09.2022

  • Моше Зенкин

    Это типа тоже самое, что и Спартак!

    17.09.2022

  • Джон....Сильвер

    Это типа конкурент Зенита за золото?

    17.09.2022

  • serZheo

    Первая победа за семь лет? А что Торпедо делает в РПЛ?

    17.09.2022

  • NGE

    Страшней Газгаза зверя нет!

    17.09.2022

  • Alkatraza111

    Ах уж этот левый штрафной , ай , яй яй . И как же было мало времени , чтобы сравнять счёт с грандом РПЛ!!!

    17.09.2022

  • Корнелий Ш

    а правда есть такой зверь склеротический румянец?

    17.09.2022

  • Ilya Gudman

    Торпедо красавцы :joy::love_you_gesture:

    17.09.2022

  • Haiaxi

    Это ещё ничего. У Факела первая за 21 год.

    17.09.2022

  • Сергей Макурин

    Ну что, ЦСКА составит конкуренцию Зениту?

    17.09.2022

  • NGE

    Похоже - это одна команда ставит автобус, а другая наносит больше 20 ударов, но не забивает. Может у Спартака и поменьше моментов было, но и гол Торпедо забил получше динамовского.

    17.09.2022

  • Haiaxi

    ВАР не помог, ЦСКА не смог. Так бы было и в матче с Краснодаром, если бы не волшебные пенальти.

    17.09.2022

  • NGE

    Если Лебеденко с Кутеповым - автозавод, то жизнерадостные латиносы - это Газгаз. Одни выживают, другие пируют. На костях!

    17.09.2022

  • NGE

    То есть, когда Спартак похоже Динамо проиграл, это была не "аномальная игра"? Или эта аномальная потому, что коням опять не дали три пенальти пробить?))

    17.09.2022

  • hovawart645

    Лучшего игрока матча забыл!!)

    17.09.2022

  • hovawart645

    Вратарской.

    17.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Лебеденко со склеротичеким румянцем на лице. Самсонов, ну вот чистый автозаводец. Как будто сразу со сборочного цеха и на поле Лужников. Четверо детей, и если курит, то обязательно Беломор. ЗМС Кутепов. Все эти люди обыграли ЦСКА. Похоже Федотов попал в сети к собственным желаниям. Просил усиление и теперь вынужден ставить Медину, который явно не тянет. Мойзес видимо попал в адаптационный временной отрезок. Зачем был нужен Зделар вообще непонятно. Чалов обратно обрусеевает. Хорошо пауза на сборные.

    17.09.2022

  • hovawart645

    Для пенок поводов не было. Во всяком случае, Шадыханов не нашел. А гол со стандарта, с близкого. Нет, никто.

    17.09.2022

  • Sandy45

    Дали левый штрафной, после которого заковыряло Торпедо гол. Игорян вытащил выхол один на один. Гол забили с линии штрафной, там даже ты не спас бы с дивана...

    17.09.2022

  • hovawart645

    Тут вообще то футбол обсуждают, а не звезд порно.

    17.09.2022

  • andreichf

    чтобы забить надо в ворота попасть

    17.09.2022

  • Марио Супермарио

    Не удалось посмотреть матч. Хочу прояснить два момента: -- Волшебные пенки закончились? -- Лучший вратарь голактеки вновь пропустил мяч, с которым не справился бы никто?

    17.09.2022

  • Sandy45

    Вот вам и весь Федотов! Как не умел ЦСКА после ухода ветеранов обыгрывать лузаков из конца таблицы, так и не умеет. Что при Гончаре, что при Березах, что при Федотове. Нет психологии победителя.

    17.09.2022

  • hovawart645

    Торпедо ожило! Начиная с Сочи! А у коней, видимо, снова "кризис среднего возраста".

    17.09.2022

  • Павел Леонидович

    кринжово конечно продувать такому примитивному аутсайдеру...

    17.09.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    с децтва за педо!)

    17.09.2022