Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 апреля 2023, 21:35

Матч-комедия в «Лужниках»: три пенальти, три удаления, победа «Спартака» над «Торпедо»

«Спартак» победил «Торпедо» в матче с тремя пенальти и двумя удалениями
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Красно-белые вели 2:0, но остались вдевятером и чуть все не испортили.

«Спартак» выходил на матч с «Торпедо», выпав из первой тройки: ЦСКА подвинул красно-белых, выиграв в Екатеринбурге. Рано или поздно это должно было случиться, ведь серия «Спартака» без побед затянулась на три матча, а с учетом Кубка — и вовсе на пять. По игре команда Гильермо Абаскаля выглядела не настолько плохо, но отсутствие результата здорово ударило по уверенности игроков в себе. И тренера, конечно, тоже. Хотя у Абаскаля на минувшей неделе было предостаточно поводов отвлечься и перезагрузиться — женитьба, день рождения...

«Торпедо» подавало встречу с красно-белыми как противостояние испанских тренеров — Клотет против Абаскаля. Их национальные мотивы рядом с памятником Владимиру Ленину звучали особенно колоритно. В «Спартаке» же вспоминали прошлогодний победный финал Кубка с «Динамо». Правда, тогда стадион был забит до отказа, а сейчас с верхнего яруса можно было услышать, о чем футболисты говорят на поле.

Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
15 апреля 2023, 19:00. Лужники (Москва)

Главная аномалия первого тайма — три пенальти в ворота «Торпедо». Первая «точка» показалась самой спорной, хотя все основания у арбитра были: мяч попал в локоть Нетфуллину — очень похоже на то, как это случилось с Пике в памятном матче ЧМ-2018 Россия — Испания. Кстати, все произошло у тех же ворот. Но тогда Дзюба забил, а сейчас Бальде от души зарядил в перекладину. Сенегалец исправился через пару минут, вонзив уже с игры после скидки Пруцева.

Второй пенальти вопросов не вызвал. Кожемякин сбил Бальде, но и тут «Спартак» не справился с Бабуриным. Удар доверили Литвинову, лучшему в составе красно-белых в последних матчах, однако переиграть вратаря «Торпедо» он не сумел. Два пенальти, оба не забиты — это уже история. Но Шадыханов до перерыва назначил еще один 11-метровый! И тут претензии могут быть только у «Спартака»: Самсонов прямой ногой влетел в Бальде, и этот фол вполне тянул на красную. Трибуны скандировали «Селихов! Селихов!», но к мячу подошел капитан Зобнин. И забил. Это был 1000-й гол красно-белых в премьер-лиге. И еще любопытный факт: за весь чемпионский сезон-2016/17 «Спартак» пробил только два пенальти. Меньше, чем за один тайм этого матча.

Клотет, очевидно, с таким количеством 11-метровых в ворота своей команды ранее не сталкивался, и эмоциональной реакцией заработал красную карточку. Забавно, что в следующие выходные в матче «Химки» — «Торпедо» обе команды будут без главных тренеров: ранее в этом туре удалили Талалаева.

У «Спартака» было все, чтобы одержать уверенную победу, но красно-белые сами себе обеспечили приключения и нервную концовку. В середине тайма после своего же обреза вторую желтую получил Литвинов, а в концовке команда осталась вдевятером после удаления Мартинса. «Торпедо» один гол отыграло и пошло в навал, но «Спартак» кое-как выстоял. И теперь к матчу с «Краснодаром» Абаскаль остался без двух ключевых игроков центра поля.

Огненный матч по количеству записей в протоколе, но точно не по качеству футбола. «Спартак» обыграл-таки аутсайдера и прервал пятиматчевую серию без побед. До «Краснодара» будет еще кубковая встреча с «Акроном», и в Тольятти до серии пенальти красно-белым лучше не доводить.

413
  • Деметрио

    Не ту жилетку ты выбрал, чтобы плакать в неё. Утешать и переубеждать не буду, темы заговоров не наша тема))

    17.04.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Да за что показал ЖК надо всех было выгнать и дать смартаку шампиньоньство. ВЯЛЯКАЯ каманда-клуп. душок завонял все мировое пространство.!!!!!!!!!!

    17.04.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Обратите внимание что клодет такой же бесноватый как и скоморох абласкаль. Не берите больше идальгов иначе всех перекусают. смартак шампиньонь.!!!!!!!

    17.04.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Отдайте смартакам первое место с условием что смартак НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ В РПЛ ! шампиньони по ж...........

    17.04.2023

  • denis_laktion@rambler.ru

    Торпедо, вперёд!

    17.04.2023

  • анатолий еремин

    И два гола Аршавин забивал когда вне игры увидит только предвзятый человек. И как силен был тогда Цска очень видно в этом матче. И левый пенальти в ворота Зенита и два незасчитанных гола .А еще договорной матч с Ростовом где Вася Уткин привел кучу доказательств. и Акинфеев в том матче после забитого Ростовом мяча тоже демонстративно поднимал руки А регламент его под Цска и сделали, ведь были раньше золотые матчи а в 2006 раз и нету.

    16.04.2023

  • Деметрио

    По секрету скажу, что ЦСКА и в 2005 был чемпионом. В 2006 золотого матча не было, потому что регламент был такой, что у команд для этого должны были быть равны все показатели. ЦСКА стал чемпионом за тур до финиша и на последний выезд повёз не совсем основной состав, поэтому Спартак и догнал по итогу армейцев. Зенит в том матче забивал голы после свистка, один раз Акинфеев даже руки поднял демонстративно. ЦСКА был силён в те годы, не ищи подводные камни.

    16.04.2023

  • анатолий еремин

    Тебя кто заслал казачек, тычей заср... засланец Питерских или армейскх, ното что ты неболельщик Спартака,за которого себя выдаешь это точно.

    16.04.2023

  • анатолий еремин

    Ну кубок Уефа может и не купили, но точтоим немешаликак Спартаку в 93 году это точно. А в России им за этот кубок в 2006 подарили звание чемпиона.И у цска и Спартака к финишу по 58 очков золотого матча не было, ну и названный матч с Зенитом, а еще с Ростовом,тоже скандальный. Цска в 2006 и в призерах то не должен был быть,но у них был Гинер

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    А десятилетний трындеж про ГВК , Руку Газпрома , лобби РЖД и т.п. клевету вам поддтверждать никак не надо ? Под суд за клевету давно пора отправить федюньку с его башкирской наложницей и всех его прихлебал-"журналистов". А в жалобе Питера как раз ничего криминального нет. Тем более если она провалилась. Типа , пытались поддеть спам , да не вышло. В УЕФА разобрались.)) Сравни с попыткой прямого шантажа от федюньки : "Мы самая популярная команда , без нас чемп потеряет смысл , так что судите нас как мы хотим , иначе снимемся". Это че ващще ? За такое во вторую лигу надо переводить , но заряженный мясными РФС и это схавал. )

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    По факту неча вякнуть , сосокин ? Ну , сосокай дальше. )

    16.04.2023

  • О себе печитесь Недоумок ))

    16.04.2023

  • yspesh4

    Про баскетбол. Коротенько. Интересно, если бы в игровых видах спорта типа баскетбола, волейбола или боулинга в чемпионатах России не почила бы в бозе великая команда Спартак, а принимала участие в них, были бы в любимой газете организованы отделы этих видов, хотя бы из 2-х сотрудников, включая шамонаева, для регулярного освещения тксказать? Что в переводе означает - вы, сэксовцы, задолбали стоять гурьбой в очереди, чтобы тиснуть в номер слова об одном и том же эпизоде, в который можно воткнуть хоть отблеск этого названия. Не пойму, может вы и писать про другое не умеете, а жить надо на что-то?

    16.04.2023

  • alex111

    Согласен .

    16.04.2023

  • сергей никитин

    Я не думаю, что дело в каких-то внутренних злодеях. Таких там просто физически нет. Остался один джикия, игрок безусловно бесполезный и вредный, но он не может, ничего "мутить", просто потому что он трус, и его мало кто, будет слушать. А других там просто нет, одна молодежь , да папуасы. А вот почему команда останавливается, после блестящего начального периода, уже при третьем тренере подряд, для меня пока загадка. Понять причины, не будучи внутри команды, сложно. Я пока не знаю ответа. Но это так, к сожалению.Могу добавить только еще, что выбор игроков у Абаскаля, просто удручающий. Уже не раз отмечал, что джикия, пруцев, хлусевич, литвинов,денисов, промес, николсон, мартинс - это все игроки ниже любительского уровня. Добиться, хоть чего -то, с такими людьми, можно только заставить их работать, а не играть, играть они не умеют, так вот, заставить их работать на сверхмаксимуме.Но это ведь очень не надолго. Что мы и видим!

    16.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Потявкай, псеглавец.))

    16.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Дебилушка, трут - ergo скоро забанят.))

    16.04.2023

  • L Osokin

    борис, иди проспись

    16.04.2023

  • L Osokin

    Опять комедия...

    16.04.2023

  • hovawart645

    Изумительный вопрос - наиболее полно иллюстрирует политику двойных стандартов!!! А второй вопрос - вашу тактику мнимого умственного превосходства вашей секты над остальным человечеством)))

    16.04.2023

  • Legis Virtus

    Видимо потому что екатеринбуржцы не привыкли ныть постоянно о пенальти. Видимо потому мясо так не любят. И эта "истинная популярность" уже поперек горла у нормальных людей. Люди не любят нытиков!

    16.04.2023

  • I G

    Таково большинство болел всех команд. И не только российских.

    16.04.2023

  • I G

    Не уверен, что автор хорошо разбирается в качестве футбола. Как ни странно, качество было вполне терпимым.

    16.04.2023

  • Ю.Ю.

    Заплюсовал Ваши комментарии, потому как полностью согласен. А вот тут позволю себе возразить. "обращение Зенита с жалобой на Спартак в арбитражный суд УЕФА" Не было такого. Т.е. обращение было, но не с жалобой на Спартак. Зенит просил переквалифицировать наказание из "драка" в "чрезмерная агрессия". Кстати точно с такой же жалобой обращался Спратак в нашу апелляционную комиссию. Согласитесь, суть обращения получается совершенно другая.

    16.04.2023

  • Леонид Н

    Даже не поднимал, а резко вздёрнул локоть вверх )

    16.04.2023

  • Леонид Н

    Да, игрок мяча не видел, но, как только почувствовал касание мяча, вздёрнул локоть вверх. И вот это как раз и игра рукой

    16.04.2023

  • george64

    Когда только Абаскаля назначали в Спартак и все удивлялись и смеялись, типа кто это такой, я писал, что Спартак - это команда игроков, людей. Они могут сплотиться вокруг молодого неизвестного тренера и заиграть. Поначалу так и было. Спартак бежал, Спартак играл, Спартак радовал. А сейчас... Опять, в очередной уже раз, как бывало посреди сезона, забуксовали. И куда все подевалось? И тут опять вспоминаем про команду игроков. Думаю, что там есть группа мутильщиков. Которые то ли устали физически, то ли морально, то ли с кем-то что-то не поделили, то ли недовольны возросшими требованиями тренера. Причины не важны. На месте руководства Спартака я бы поговорил по душам с предыдущими уходящими тренерами. Ведь они должны их знать. Лично я грешу на некоторых старожилов. От них нужно избавляться, безжалостно, без скидки на заслуги. Пусть играют те, кто слушает тренера и выкладывается в каждой игре.

    16.04.2023

  • tatarin

    И пятнадцать человек на сундук мертвеца!

    16.04.2023

  • NGE

    А где там были двойные стандарты? Или вы просто плохо значение этого словосочетания понимаете?

    16.04.2023

  • NGE

    Походу, вы какой-то другой матч смотрели. Может стоит очки сменить, чтобы правильно телепрограмму читать? Или лучше сменить мозги?))

    16.04.2023

  • alex111

    Раздачу взяток повторяю должны зафиксировать органы правоохранения и за такие вещи команду могут сразу отправить в ФНЛ, а непосредственных участников отправить под суд как это было м клубом Милан. Что касается встречи с судейским комитетом других клубов то я только "за", если эти клубы действительно имеют претензии к действиям арбитров. Да и ещё , думаю ты не забыл обращение Зенита с жалобой на Спартак в арбитражный суд УЕФА и как эта жалоба с треском провалилась , это тебе так, чтобы твою память освежить .

    16.04.2023

  • Деметрио

    Ты не понял меня. Ничего я не принижал. Предыдущий оратор написал, что все победы в 2006 году у ЦСКА куплены, это ему мой ответ.

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Жги, Зергутка! :rofl::rofl::rofl:

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    И тебя с Праздником , хергуша. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Ну , так вы десятилетиями визжите -то у вас ГВК , то рука Газпрома.. при этом доказательствами тоже себя не утруждаете. :laughing: Здесь же мы имеем чисто по факту : Шантаж Федуном РФС угрозой снятия зафиксирован в прессе ( в т.ч. СЭ) , есть видео ; факт приватной встречи Спама с судьями тоже официально признан. Конечно , момент раздачи взяток зафиксировать не удалось , однако за самый факт подобных действий одной из команд другие клубы в праве требовать расследования и сомневаться во всех последующих спорных моментах в судействе с участием этой команды. Появился аргумент у всех оппонентов , и спам когда шел на эту встречу , не мого этого не понимать. Следовательно , было что-то , ради чего можно было поскупиться репутацией. Самый вероятный вариант- раздача взяток. Дальнейшие события только подтверждают эту версию.

    16.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Вчера был цирк с поросятами на гастролях

    16.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Проблема спартака в том что там берут тренера на контракте которого можно распилить денег... зачем было с рыжим подписывать новый контракт зимой что бы на его расторжении распилить денег... А то что спартак стал сдуваться показывает что Абскакаль не умеет проводить предсезонные сборы.. закладывать физику.. выводить на пик формы.. и т.д. Летом его уволят .. наймут очередного дурочка и будут рассказывать сказки про светлое будущее спартака

    16.04.2023

  • Black list

    Sehrgut час назад Комментарий удален Шшшмяяяяк))

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Ну да, судья "Спартаку" подсуживал. Это было очевидно.

    16.04.2023

  • hovawart645

    Всем не хватит, фонды не резиновые)

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Еще бы. После того , как спартачи поняли , что в очередной раз титула им не видать несмотря на все понты , полностью преключились на скандалы и истерию. Ну , и "дорогая редакция" только эту тему и разжигает. )

    16.04.2023

  • alex111

    Я так понимаю дачу взяток ты снимал лично на камеру, в таком случае этим займутся компетентные органы это первое и второе. Никто истерик не устраивает, а вот возмущение при откровенных "спорных" моментах особенно таких как по игре с Уралом имеют место быть .

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Это бан!

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Пипл хавает – это сейчас главное.

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Скандалы, интриги, расследования...

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Разница всего лишь в том , что ЦСКа и Зенит не устраивают истерик после каждой потери очков , не шантажируют РФС снятием с чемпионата и не встречаются приватно с судьями для раздачи взяток в комфортной обстановке. Ну , и освещение СЭ всех этих моментов весьма разная. )

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Попугая – на плечо!

    16.04.2023

  • Комсомолец 70-х

    Судейство, судейство, судейство.... Содержание игры, действия игроков (кроме провокаций), турнирные расклады, вообще футбол никому стали не нужны.

    16.04.2023

  • blue-white!

    Судьи как бы извиняются перед сектой, 4 пенальти за 2 игры?! Не зря руководство Спама встречалось с главой судейского комитета. Теперь надо и остальным клубам РПЛ это сделать, ну кроме Зенита и Ростова!? У первых и так всё в ажуре, ну а вторых судьи лобызают весь чемпионат...

    16.04.2023

  • Р?хм?т, безне? кадерле татар дустыбыз!

    16.04.2023

  • Garryk99

    название вашего клуба хороший возбудитель для них )))))

    16.04.2023

  • tatarin

    Йоморка бэйрэме белен, иптяшляр!

    16.04.2023

  • Диникин

    Не, вы молодцы! Я, кстати, болел за вас в УЕФА, блин я в 16-м, в Судаке , с моим другом, из вашего адского стана, смотрел ЦСКА-Терек, блин, и болел за вас!!! Так зачем нас тыкать уефой? Когда играли вы и мы! Играли, когда у вас Вагнер и Карвалью плюс, у нас : Шмаров, Шалимов, Мостовой, Онопко, Ледяхов, Радченко, Аленичев наконец-минус перед каждым нашим полуфиналом. Но мы при этом бились, выживали, проигрывали и поднимались! Мы проиграли Папену и Роналду, вы выиграли у Партизана и Спортинга! Так давайте не принижать заслуг Спартака, за шесть побед в ЛЧ? Давайте все же относится , к победам нашим клубам в Европе уважительно! А не так... я выигал у лохов, и я теперь в 100 раз круче))))

    16.04.2023

  • сергей никитин

    Уже закрадывается мысль о неуправляемости Г.Абаскалем, командой и преждевременности и ошибочности , всех выданных ему ранее восторгов !!! Игра нынешнего Спартака, это не слезы - это безудержные рыдания !!! Пруцев, лучший?? Игрок с большим будущим?? "У него прекрасное чувство момента и вертикальной обостряющей передачи." Пока вертикальные передачи, что видны с экрана ТВ, исключительно ВСЕ - только назад, вратарю или глубоко в оборону. По редким праздникам - поперек ближнему. Может быть живьев это выглядит иначе? Верх-низ, меняются местами ? Не знаю, но на ТВ - только назад и редко поперек. Трудно назвать это обостряющим действием . А вообщем Абаскаль начинает уже удивлять, с глубоким минусом. Посмотрим, что будет дальше...

    16.04.2023

  • #Ни Ямы Ни Канавы Коннору!

    16.04.2023

  • tatarin

    Сильвера в капитаны!

    16.04.2023

  • :cut_of_meat:Всегда !!!

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Да и так в баскет все выиграли. Я не очень и расстроился , когда Зеня отобрал у нас корону в прошлом году. Нельзя же выигрывать все и всегда..Тем более , что теперь и Еврокубков нету , так вообще тоска. (

    16.04.2023

  • Legis Virtus

    Главное, что выиграли, Игоревич

    16.04.2023

  • Алексей Х

    Ямы Коннор!)

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Увы. В баскете же нет великого шпердака. Следовательно , и баскета вроде как нет для этих писак. С другой стороны , ладно уж. Зато скандалов судейских тоже нет.

    16.04.2023

  • Legis Virtus

    Баскетбол тут не в чести. Зато про мордобой читаем регулярно

    16.04.2023

  • CaptAlexx

    Комиссар, Ваше последнее предложение - золотые слова! Только жаль, Вы об этом забудьте очень быстро (если уже не забыли)...

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Вчера было 100-летие Великого баскетбольного клуба ЦСКА , отмеченное кстати тяжелой и яркой победой Армейцев над Локо в плэйофф. В СЭ по этому поводу не было ни строчки. Зато вся лента забита статьями о "великой" победе спама над командой , стоящей на вылет , с помощью 3-х пенальти. ))

    16.04.2023

  • Legis Virtus

    Вот гад! Плюсанул тебе с удовольствием)

    16.04.2023

  • alex111

    А главная свинарка я так понимаю именно ТЫ )))

    16.04.2023

  • Legis Virtus

    Уже "печод"? Это хорошо)))

    16.04.2023

  • alex111

    Так было есть и так будет всегда . Мы не признаём законность пенальти которые пробивают Зенит и ЦСКА ,а они со своей стороны адекватно реагируют на 11 метровые которые пробиваем мы и это нормально, так во всём мире реагируют противоборствующие клубы. Но то, как Спартак реализует свои 11 метровые и вдобавок ко всему гробит кучу убойных моментов начиная со встречи с Уралом вызывает просто "восхищение". Если бы вчера Торпедо сравняло счёт, то это был бы венец спартаковского разгильдяйства и высокомерия. Слов для критики уже не осталось .

    16.04.2023

  • Яна Калинина

    Тренер свинарни-научил судей,судить спартак))

    16.04.2023

  • NGE

    Да, зато под статьёй о матче коней с Уралом целый 21 коммент! И, заметьте, никто даже не заикается, что пеналь в ворота Урала судьи придумали. Вот она истинная "популярность" коней!

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Всилу особенностей развития , хергуша просто не помнит , что каждый год пишет ближе к лету одно и тоже -в этом сезоне не смогли , но вот в следующем..у нас молодая , амбициозная команда и перспективный тренер..Так забавно читать его всхрюки из года в год. А стишок про "голодны и злы" он видимо каждый раз по новой сочиняет :joy: Тут есть еще оригинал - Сом , он каждый год сначала превозносит очередного тренера мясных до небес , а в конце чемпа мешает его с грязью. :stuck_out_tongue_closed_eyes: Но этому еще извинительно , он просто в маразме пребывает , по возрасту. А вот хергуша-клинический тупорог. :grin:

    16.04.2023

  • hovawart645

    Абсолютно согласен!!! Истина в последней инстанции!!! Двойные стандарты - они такие! Как после нашего с вами шоу на Кубок под управлением Иванова!)))

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Зергутий, ты шапочку настроил на нужную частоту?

    16.04.2023

  • NGE

    Конско-болотным "комментаторам" это бесполезно объяснять! Во-первых, они Правил футбола не читали. Во-вторых, у них одна извилина на всех. Третье (вытекает из второго;)) - как только видят название Спариак, идёт безусловный рефлекс и даже единственная извилина отключается))

    16.04.2023

  • NGE

    Комедия потому, что вчера был Всемирный день цирка))

    16.04.2023

  • Корнелий Ш

    Сарынь на кичку! Конфуция на рею!

    16.04.2023

  • Garryk99

    что вы? это другое )))

    16.04.2023

  • NGE

    Мало же тебе для счастья надо, этикеточный!

    16.04.2023

  • NGE

    Можно подвести краткий итог: 1) Из трёх пенальти сомнительный только первый. Лично я категорически против таких пеналей! Но его и не забили, если помните;) 2) Претензии, что в 1-м тайме судья помогал Спартаку опровергаются НЕудалением Самсонова. 3) Во 2-м тайме судья вообще перестал фиксировать нарушения игроков Торпедо в борьбе за мяч. Он зафиксировал у них всего 2(два!) фола за тайм, хотя полтайма атаковал только Спартак. Момент, когда наступили на ногу Игнатову и судья был в метре от этого момента, вообще за гранью. 4) Пенальти, который дали вчера ЦСКА с Уралом, не хотите обсудить? А аплодисменты Гайича в кубковом матче с КС 10 дней назад? Или тогда ещё судьи не знали, что за надо показывать ЖК? 5) Вывод: чудовищные двойные стандарты! Как у судей, так и у их болотных комментаторов.

    16.04.2023

  • Воистину!

    16.04.2023

  • hovawart645

    Уже. Смотри ниже. Абраша фсё коварство сих пенок просчитал!!!)

    16.04.2023

  • Garryk99

    Христос Воскрес!

    16.04.2023

  • Ну что тут, всё по старому? Страдальцы страдают, обличители обличают, мученики мучаются, нытики ноют, а негодяи негодуют... В общем болеют болельщики и каждый болен по своему. Собственно как и всегда. "Ничто не ново под луною: что есть, то было, будет ввек". З.Ы. Господа, футбол - это всего лишь игра, и игра эта - всего лишь небольшая часть жизни. Любите жизнь во всех её проявлениях, во всём её многообразии, наслаждайтесь каждым её моментом, ведь она у человека такая короткая (Конфуций) З.Ы. Всех с праздником Светлой Пасхи!

    16.04.2023

  • hovawart645

    Так мало? Великому клубу и фору великую!

    16.04.2023

  • regiment

    а почему матч комедия то? или нас это первый матч где ставят спорные пенальти? или дают красные?

    16.04.2023

  • Корнелий Ш

    интересно, что страдать не перестали и через неделю вчерашняя игра будет считаться убийством спартака в кб мифологии

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Так может лучше с 1:0 в пользу "Спартака"?

    16.04.2023

  • hovawart645

    И что? Думаешь, тогда жалобы спартачей иссякнут?)))

    16.04.2023

  • hovawart645

    Все таки мало в жизни справедливости - стоило уйти вечно страдающему по пенальти Федуну, как насыпать их стали полными кошёлками, забивать не успевают!)

    16.04.2023

  • Деметрио

    Матч надо начинать не с центра поля, а с пробития пенальти, пока не забьют! И соперник должен выходить сразу в меньшинстве, желательно ещё и без ГТ.

    16.04.2023

  • Юмнов

    Ну, ничего. Акрон покажет, что из себя представляет тухлый кусок мяса. Акрон - чемпион. Спартак - (ч)удак

    16.04.2023

  • Legis Virtus

    "Именно греческая местность Спарта в долине у горы Олимп, дала такие название как - стадион (стадио), спорт, спортсмен, спартакиада. А от священной горы Богов древней Эллады Олимп, пошло название - Олимпиада" ©? Спринт

    16.04.2023

  • Вот Акрон то нам впаяет...))

    16.04.2023

  • hovawart645

    Эх! Гулять так гулять! Бакланам сразу золото, а спартачам три пенки по умолчанию!) Все равно две не забивают)))

    16.04.2023

  • F.Sergey

    Предлагаю сразу давать победу Спартаку, перед игрой или хотя-бы с форой в два мяча.

    16.04.2023

  • Black list

    На роликах звизданулся, он головенкой асфальт, его приютил

    16.04.2023

  • Александр Алексеев

    О чем разговоры ? все пенальти по делу !

    16.04.2023

  • Корнелий Ш

    Дык шапочка сдавила сосудики в голове

    16.04.2023

  • Master Sborka

    Спартак закончился на Бкскове и Романцеве, все остальные просто пассажиры

    16.04.2023

  • Митек

    Воистину, шалом!

    16.04.2023

  • Деметрио

    Как и большинство сектантов, вы одинаковые!

    16.04.2023

  • Black list

    У фошизда обострение

    16.04.2023

  • Вообще уже с Судейством даже и не заморачиваюсь..:joy: !!! После каждого Тура ,-об энтом ТОЛЬКО И РАЗГОВОРОВ !!! А воз и ныне там .

    16.04.2023

  • Garryk99

    за исключением первого пенальти, по остальным свисткам вопросов нет. Но следуя правилам, это пенальти. P.S. В ворота Диинамо тоже можно было не ставить, рикошет и всё такое, но опять же - правила игры. А про пенальти в ворота Урала и говорить нечего. P.P.S. ждём триллер в Ростове )))))

    16.04.2023

  • Корнелий Ш

    Эх раз, да еще раз, да еще много-много-много раз...

    16.04.2023

  • Победителей не судят Было, есть ,и будет так :exclamation: Чемпионом скоро будет Наш родной -Москва Спартак :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2::star2::star2::star2:

    16.04.2023

  • Black list

    Головой об стену шмяк

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Шалом, православные!

    16.04.2023

  • alex lav

    Победная поступь Величайшей команды современности ( объем и кол-во статей в СЭ) впечатляет...

    16.04.2023

  • Спринт

    Колхоз вназад! На своё юбилейное место!!

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    ТаракОнов.

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Собака Баскервилей, сэр!

    16.04.2023

  • Black list

    хергутка повелитель тараканов

    16.04.2023

  • Владимир Иванович

    Я вообще матч ЦСКА - Красн. не смотрел и желания что-либо читать неь. Не мой клуб играл- не имею привычки оьсуждкть чужих. А три пенальти вчера все были обоснованными.

    16.04.2023

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Вы это о ком?

    16.04.2023

  • Владимир Иванович

    Я отчётливо понимаю, что вам хочется видеть безликую нулевую ничью или поражения Спартака с любым сётом.....но принимайте, что есть. И главное- не нойте. СПАРТАК -это великий клуб !

    16.04.2023

  • Black list

    Крысеныш, такаконьими лапками по клавишам стучит.

    16.04.2023

  • consteble

    Поделися оптимизмом:smile::smile::smile::smile:

    16.04.2023

  • Да ..,-Гуго Туп ..,НО ТЫ ТУПЕЕ ..,-ФАКТ :exclamation:

    16.04.2023

  • Black list

    #судитевсехкакспартак

    16.04.2023

  • Деметрио

    А за год до этого купили кубок УЕФА))

    16.04.2023

  • Scallagrim

    Или 9.

    16.04.2023

  • alex-ls

    вот иди и сходи обидь Самсонова. давай и видос сними с этой попыткой

    16.04.2023

  • Диникин

    ты что какие чеки? Гинер и чеки смешно... ха... ха... ха. Не если он людям которых обманул чеки давал? ( дважды судимый за мошенничество), или челнокам с луж чеки выдавал! Точно, наверное он выдавал!)))

    16.04.2023

  • consteble

    Акрон явно воспрял:)))

    16.04.2023

  • анатолий еремин

    Не будет с Акроном серии пенальти.Акрон свой лимит фарта уже выбрал

    16.04.2023

  • Деметрио

    А кто звонил? Таракан из твоей головы?

    16.04.2023

  • анатолий еремин

    А как ты опредилил что поопладировал с сарказмом. И повторой желтой Литвинова,игрок пыталсясыграть в мяч в подкатепричем сделал это в отличии от Самсонова правильно. И торпедовец упал неот контакта с Литвиновым а от того что не устоял на ногах перепрыгивая спартаковца. А самсонов кстати и во втором тайме у своих ворот заехал шипами в икроножную Зиньковского.

    16.04.2023

  • Nik

    а чтовы все хотите если дюков и его окружение живут не по законам, а по понятиям. самое главное в том, что они убили футбол России (это было видно по товарищеским матчам)

    16.04.2023

  • Диникин

    Зачем так далеко-обьясню. Там СЭ вышел с шапкой, когда начался заговор против Спартака. Это не дословно... просто смысл. Так вот, эту статейку всячески откомментили болельщики ЦСКА и Зенита, но не в одном не было, даже намека на : Судья ошибся!) Не, я против таких пеналей, мне ближе судейство 80-90, когда если человек жив, то пеналя нет. Но я против разных трактовок.... Если свистят фол Пруцеву, за игру локтем в голову игроку Урала, то будте добры, тогда свистеть удар в голову Мартинса. Или если вы отменяете гол Соболева с Факелом, когда Литвинов там приобнял защитника, то почему всячески хейтят фол на Зобнине, в матче с Динамо. Будте последовательны! Если вы свистите, когда Комличенко, сует ногу туда, куда пес свой прибор не сунет, то свистите во всех матчах.... А так то, я просто против разных комментах, на одинаковые моменты, вот по этому и зашёл... типо далеко)))

    16.04.2023

  • hovawart645

    Не спорю. Правда, порой излишне "растекается мыслию по древу")

    16.04.2023

  • Деметрио

    Мы ещё и в ответ получили, а вы?

    16.04.2023

  • анатолий еремин

    Есть и доказательства посмотри матч Цска Зенит 2006 года и в тот год цска купил вообще все.

    16.04.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    я жду порно-пародию)))

    16.04.2023

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    "судья продажная, казёль!")))

    16.04.2023

  • hovawart645

    Уверяю - уже пишет! Оттачивает последние разящие словеса и идиоматические выражения!)

    16.04.2023

  • анатолий еремин

    А зачем так далеко вспоминать Цска Краснодар ,вам вчера с Уралом дали пенальти,после которого первый пенальти с Торпедо вообще не должен вызывать споров

    16.04.2023

  • Деметрио

    Вам от Заремы не отмыться никогда!

    16.04.2023

  • hovawart645

    Верю-верю!

    16.04.2023

  • hovawart645

    Оба видел. Звонок был, но в головах ваших игрунов - 'ведем два мяча, последняя команда, чего напрягаться то?"

    16.04.2023

  • Sinaron

    Тупо Свиноштейн. ты всё продолжаешь тупить? Тушинские мозги не отличаются интеллектом :pig:

    16.04.2023

  • Абрам Семёныч

    буквы нужны, без букв хренова

    16.04.2023

  • Выпускайте Кастрати!

    Финита ля комедия

    16.04.2023

  • Виталий Мелькор

    это не стёб, ты второй тайм видел после звонка сверху?

    16.04.2023

  • hovawart645

    Зачетный стёб)

    16.04.2023

  • hovawart645

    Супер!!! Загавар во имя загавара!!!) Это супостаты подкупили судей, что бы они в вашу пользу пенальти назначали! Изощренное коварство)))

    16.04.2023

  • Иван

    уже предвкушаю полотно от Рабинера) всю ночь писал наверно 10000000000 букв

    16.04.2023

  • Деметрио

    Гуго Оберштейн 7 месяцев назад 11-метровые победы - они такие, всегда с душком ____________________ Ой, это другое))

    16.04.2023

  • Виталий Мелькор

    но этому судье не досталось, и он всячески убивал всё, что мог)

    16.04.2023

  • Виталий Мелькор

    так судья нас и засудил, алё)

    16.04.2023

  • Диникин

    Да, можно и так сказать))) Ту, как бы дело, не в трех пеналях! Достаточно одного! Помнишь, вот совсем не давно, в СЭ, была статья, о пенале в ворота Спартака, когда Семак завалил Абрамидзе, а Спартак получил пендаль в свои ворота. Как ты прокомментировал эту статейку? Ну или вырази свое отношение к этому пендалю? Конечно же с учетом того, как судили тогда, а не сейчас с помощью вар, который измеряет дуже силу нажатия руки на часть тела в спорном моменте)))

    16.04.2023

  • Деметрио

    А пенальти в ворота ЦСКА был правейший, или ты не обратил на это внимание?

    16.04.2023

  • Диникин

    Я тебе отвечу, я может тоже дешевое трепло... но! Как может воспринимать нормальный человек, вашего, как бы правильно сказать ? хозяина!? Лады скажу по другому презедента. Человек был дважды судим за мошенничество, содержал крупнейшую рэкетирскую групировку... т. е как человек решал вопросы ранее, всем же понятно? Или тебе нет? Ну я скажу.... с помощью обмана ( дважды судимый за мошенничество), и силы ( сбор денег с Лужниковских челноков за крышу), и самое главное он же не оставил это в прошлом... нет, кто рвался в судейскую, или обзывал презента РФС на совещании))) Это все откуда? Правильно из прошлого! Вот так его и воспринимают! Ты, вот сможешь объяснить мои сомнения, чем-то большим, чем " Дешевое трепло... доказательство есть? "

    16.04.2023

  • hovawart645

    Футбол же без голов не интересен, поэтому КБ их забивают и за себя, и за соперника!) Аж шесть!)))

    16.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Абаскаль на пресс-конференции : — Вы говорите про слабость. Но разве мы были слабы в игре с «Уралом», где выиграли 3:2? Или с «Ахматом», где соперник не бил по воротам? Или с «Динамо», где мы забили все шесть голов? Ни в одной игре мы не были хуже соперника... ________ То есть, как говорил Гогниев, тактически никому не проиграли.

    16.04.2023

  • Абрам Семёныч

    поздравляю с регистрацией,юрик) скольки ж у тя акаунтов?а?)

    16.04.2023

  • Абрам Семёныч

    самуська, за четыре года тяфкнуть два раза—А В Т О Р И Т Е Т Н О))

    16.04.2023

  • ёzhic8

    Команда, которая якобы чуть ли не на золото претендует, забивает один мяч с игры. В ворота последнего места в лиге. А потом второй тайм от этой команды с последнего места отбивается. Вот, собственно, про футбол При этом поклонникам три очка не пахнут (они должны пахнуть для Динамо, Ахмата и Оренбурга). А ГТ говорит что футболисты проявили характер, особливо те кто схлопотал вторые жёлтые перед заменами Полное отсутствие уважения к сопернику. Мы,Мы, Мы. " Ахмат валялся, Динаме все шесть голов мы забили сами ". Если от некоторых формучан другого и не ждешь, то главный тренер должен фильтровать базар, он ведь с равным себе рядом интервью даёт

    16.04.2023

  • Юрий ДДД

    Можно подумать, что кто то сомневался в результате...после недавней встречи руководства хрюканов с судьями)))

    16.04.2023

  • LemieuxMario3

    Это так поросятам второе место не нужно?)))

    16.04.2023

  • hovawart645

    Как же хорошо, что у нас есть Спартак!!! Что остальные клубы по сравнению с ним? Ну, сыграли, ну выиграли или проиграли. А Спартак - это всегда Праздник! Цирк-шапито, который с июля 2000 года эдаким вечным парадом - алле шествует по нашему футболу! Раскрашенные кибитки, перед ними оркестр из прикормленных журналистов-трубадуров, Карабас-Барабас с Мальвиной, куча Дуремаров, Арлекинов, Артемонов! И толпа зрителей-фанатов, слепо поклоняющихся мифическому идолу "Великий Спартак"!!! Шум-гам-веселье, скандалы-интриги-загавары! Само качество представления при этом уже и не важно...

    16.04.2023

  • Андрей Самусев

    Спартак самая поганая команда в России

    16.04.2023

  • hovawart645

    Аминь!)

    16.04.2023

  • Александр Доброноженко

    а ты комментируешь как баран,хе-хе.

    16.04.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Тянут судейки свинорылых на медальки. Убогому клубишке с такой игрой место на почетном десятом. Факт. Не зря лухойловцы встречались с судейками, видимо, коробка от принтера была плотно набита бабосами.

    16.04.2023

  • Деметрио

    Привет) Не про всех пишу, навеяло просто нашими тремя пенальти и КБ реакцией на них))

    16.04.2023

  • Кроликоф

    Как ни матч со Спартаком то разговоры о судействе, то ли про футбол там говорить нечего, то ли болельщиков он и не интересует.

    16.04.2023

  • Kit Belleu

    да не в этом дело,а в уровне игры.

    16.04.2023

  • ёzhic8

    "Три пенальти, ТРИ удаления". Спартак победил Торпедо в матче с тремя пенальти и ДВУМЯ удалениями" Биполярное расстройство ? Это прекрасно

    16.04.2023

  • За спорт!

    В натуре, комедия. Зато нескучно.

    16.04.2023

  • huikin

    Спартак это Камеди клаб.

    16.04.2023

  • vladmad_75

    Посмотрите матчи моего Локо где такие "удаления" постоянно случаются и ничо. Так что не надо ля ля. А что, пенальти мы уже не рассматриваем? Особенно левейший первый пенальти. Ах да, это же "другое".

    16.04.2023

  • Григорий Муратов

    то, что творил судья во втором тайме - это соответствует последним действиям судей в отношении Спартака. Кто-то хочет поспорить? пересмотрите ещё раз второй тайм. Нарушение Литвинова,если оно вообще было, никак на желтую не тянуло. Удаление Мартинса вообще бред или заказ. Все толчки в спину спартаковцам, удары по голове трактовались в обратную сторону. Пока на свободе Миллер так и будет. Этот вор и поставил задачу обогнать Спартак по количеству чемпионства.

    16.04.2023

  • Алексей Х

    Я не переобувался) Первый ставить не надо было, я об этом и в онлайн писал. По двум другим вопросов нет. Привет!

    16.04.2023

  • vladmad_75

    Даже в матче с Торпедо, оказывается, нужна помощь судей ))) Но и Торпедо настолько жалкие, что уже команду с 9 игроками обыграть не могут. Но самое интересное ведь то, что все удаления по делу ) Но где-то там статья была, что Спартак ещё таки может побороться за чемпионство ))) Ну ежели только штук 5-6 пенальти в ворота соперника ставиться будет. И то не факт )))

    16.04.2023

  • Abracadabr

    Спартак ни о чем в плане посягания на чемпионство. Межсезонный турнир вселил уверенность, что все идет как надо. Но весна все разрушила. До уровня Зенита еще пропасть. С середняками и аутсайдерами надо играть в одну калитку. А тут борьба в каждом матче. Абаскаль конечно не Эмери. Но команду в межсезонье точно не подготовил. Или переготовил. В общем у боссов клубов, в частности Спартака, мозги должны быть? Есть куча лет Российского межсезонья. Неужели Абаскаля отправили в свободное плавание по неизведанным им лично просторам? Если так, то к управлению пришли некомпетентные люди. И скоро Спартак станет вторым Локомотивом в сезоне 2022. А то и хуже.

    16.04.2023

  • hovawart645

    Да, "сумбур" - очень верное определение. До "реализации" КБ ещё дорости надо.

    16.04.2023

  • hovawart645

    А почему во втором в пользу КБ пеналей не было? Загавар!!!... Да уж, грезящие о золоте без пенальти записного аутсайдера не обыграли бы! Ещё и Селихов спас. На что там спартачи жалуются? На реализацию? При такой сумбурной атаке это закономерно.

    16.04.2023

  • Владимир Сафонов

    Не дадим пропасть Народной Команде! Больше пенальтей хороших и разных и несуразных! А ВАР молодцы, следят за ставками.

    16.04.2023

  • Sergey Lukyanov

    Ну я думаю так - на 2-2, просто, мы не дали шансов ))) Любой спорный момент в нашей штрафной и был бы пенальти )))). А может и не небыло указаний нас топить, а было указание ослабить Спартак перед Краснодаром... Но звонок точно был !!! Так резко после перерыва ослепнуть и оглохнуть судья же не мог )))) Так я думаю...

    16.04.2023

  • Владимир Сафонов

    Шапито!

    16.04.2023

  • Владимир Сафонов

    Как это кто плачет? Да всем понятно и так. Как всегда на СЭ плачут, а вернее визжат это КБ.

    16.04.2023

  • Владимир Сафонов

    А он просто зациклен!

    16.04.2023

  • Владимир Сафонов

    Из вас хороший Бекон получится с душком.

    16.04.2023

  • Владимир Сафонов

    Ага! Станет чемпионом. На Мясокомбинате по сдаче мяса!

    16.04.2023

  • игорь Мячиков

    Хорошо что не показывали это по общедоступному ТВ.Опять клоунада .А в это время волейболисты Динамо в красивой игре порвали Газпромовских из Питера .

    16.04.2023

  • Jearom

    Где смеяться? Тупейший заголовок.

    16.04.2023

  • Спринт

    .. он был македонцем ..

    16.04.2023

  • Спринт

    На вопрос: за что назначают пенальти (?) дилетанты отвечают - за нарушение Правил игры в футбол в пределах штрафной площадки ** Правильный ответ - .. за деньги!

    16.04.2023

  • spartacmoskva1922

    Болгара вроде)

    16.04.2023

  • vlad2020

    После постоянной шумихи о непоставленных пенальти в пользу Спартака судьи стали бояться и начали ставить пенальти в их пользу в любых ситуациях. Вот что делает животворящая шумиха!

    16.04.2023

  • Спринт

    Матч неавтозаводцев с колхозом посмотрел с утретца, вчерась родной ЦСКА в баскетболе был гораздо ближе к душе .. . А посмотрев увидел - сильно стали перестраховываться колхозные, зарядив тройную мзду для обеспечения нужного результата на табло. Такую клоунаду с точками Шадыхан устроил только от большой любви к хрусту купюр, которые явно затмили пункты Правил игры в футбол **

    16.04.2023

  • СТИЛЯГА1

    Комедия только в том, что наркоманда по-прежнему под именем древнего либерала и иноагента румына Спартакуса

    16.04.2023

  • sargon

    пруцеву люлей за такую пятку окоо своей штрафной! а игнатова и других мазил после тренировок заставлять бить по воротам! мастера хренову в пешеходном чемпионате так мазать

    16.04.2023

  • Андрей Недобрый

    Над этими клоунами в краснобелом, вся страна ржёт каждые выходные..:clown:

    16.04.2023

  • sargon

    У валеры жисциплинированные балерины ))

    16.04.2023

  • спас

    Охренел? Бросай бухать.

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Тебе дупу порввали ? Терпи. Уже едут.

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Тополиный пух Алексушка- :chicken:

    16.04.2023

  • Catz

    вызывайте скорую

    16.04.2023

  • ФОКСИ

    Чемпионми собирались стать?.... с такими свистулькиными и Лигу Чемпионов можно попытатся выиграть....на самом деле, тарасовская помойка даже в призах не будет в этом году, как бы лимитчица-глошатай, в свободное от уборки места на рынке, не вешала....Вам не удасться всех свистулькиных купить.... клоуны от футбола - политработник и лимитчица.... умора.... здравствуй СССР.....

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Кто те тут "Бориска" , хамло ? Сам научись прежде уважению. А что до этого фрика зергутки , так это не я его обидел. Его природа обидела. ) Почитай его комменты. Его даже сохлевники презирают и стебутся с него. Это чудо "болельщиком" называть - значит на его уровень встать. )

    16.04.2023

  • Valekka

    Смотрел нашу игру с Уралом и неприлично выражался -нельзя так сумбурно играть! Но потом смотрел игру в Луже и понял-на фоне третьей комады чемпионата у нас просто сбалансированнейшая игра! Хотя все понятно :если игра строится на фарте одного-двух игроков,то рано или поздно начнут сбоить.Промеса нет,Дельфин нулевой,защита без Джикии вообще никакая! Понятно,что даже в таком состоянии Спартак сильней Торпедо.Что там о пенальти спорить?Не слышал,чтобы был регламент по их количеству в тайме или матче.Если нарушение есть-надо ставить.Когда смотрел,думал судья косячит,а при пересмотре только один фифти-фифти.Остальное по делу.Нормально судил рефери!Можно было красную достать,но три точки и удаление,это было бы чересчур.Хоть и по правилам!

    16.04.2023

  • Cray

    какой мировой рекорд по пенальти в 1 тайме ?

    16.04.2023

  • Catz

    не переживай,больнее тебя никого нет

    16.04.2023

  • Три очка, они в Африке..

    16.04.2023

  • sargon

    ты про свою жену? так зря она эксортницей работает

    16.04.2023

  • Brother Beyond

    И этот Бориска нас морали учил, как нехорошо оскорблять болельщиков других команд. Зато себе он ни в чем не отказывает

    16.04.2023

  • Выпускайте Кракена

    Абаскаль молодой ищо .вот и поплыл имхо

    16.04.2023

  • SM_Champ

    Поменьше желчи, братиш)))

    16.04.2023

  • sargon

    Смотрю кобылы больше всех строчат про судейство )) главное молчат про левый пенальти в ворота фарс клуба )) ну и хрен с ними убогими

    16.04.2023

  • SM_Champ

    Звонка не было. Если бы звонок был, то ушли бы 2-2 в раздевалки.Уж поверь.

    16.04.2023

  • Не комедия а фарс..

    16.04.2023

  • SM_Champ

    Ты не понимаешь, это другое. Одно дело кобыле под хвост вожжой поддать - удовольствие, а другое с Юным Механиком бодаться. Крч, не парься. По пенальти лично я не согласен отчасти только с первым. остальные 2 по делу. И да, я про ваши 3 с быками не в курсе ибо не слежу за вашей....ну ты понял..)))

    16.04.2023

  • Brother Beyond

    Тебя забыли спросить. Онолитег выискался. Даже Аршавин признал что второе и третье пенальти - железные. А уж его-то в симпатиях к Спартаку не заподозришь. Для первого тоже были формальные основания - мяч попал в отставленную руку и изменил траекторию.

    16.04.2023

  • SM_Champ

    С 1000 голом КБ

    16.04.2023

  • Инвино Веритас

    https://www.sport-express.net/football/rusteam/news/sbornaya-rossii-poshutila-nad-zherarom-pike-kotoryy-obyavil-o-zavershenii-karery-futbolista-1993485/ Дзюба наносит удар в сторону ворот. Пике находится в створе и вытягивает руку над головой. Прям один в один моменты

    16.04.2023

  • Brodyaga

    как переодулись КБ болельщики?)) то есть по твоему у всех кб болел было одно единое мнение и сейчас оно поменялось?:grin:

    16.04.2023

  • Brother Beyond

    То есть, когда игроков твоей команды будут так же сбивать в штрафной, ты тоже назовешь это комедией? А Торпедо еще пусть спасибо скажет, что у них Самсонова не удалили. Все основания для этого были.

    16.04.2023

  • Вяземский

    Ой, до пуделька убивцы:sweat_smile::joy:, вашего хозяина, Ей как до Китая...

    16.04.2023

  • Brother Beyond

    А что тут помнить? Мяч от головы Дзюбы попал ему в руку. Судья свистнул. Пенальти помог нам сравнять счет. Потом была нога Акинфеева и Россия вышла в четвертьфинал ЧМ. Такое не забывается.

    16.04.2023

  • Русич Олег

    Матч-комедия, по мнению автора. А что смешного в игре? Дружище, вы хоть раз в футбол тграли или являетесь именитым диванным экспертом?

    16.04.2023

  • Вяземский

    А тут было что-то спорное)?

    16.04.2023

  • Выпускайте Кракена

    Почему жаль Торпедо? Это великая команда ,но не сейчас ,придёт время ,надеюсь.

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Не плачь , хергуша. Закончится сезон , пролетит лето , и ты снова будешь писать про "Голодны и злы". По 4-му разу..:laughing::laughing:

    16.04.2023

  • Brother Beyond

    Вот только не надо на Абаскаля все валить. Это не он пенальти не забивает и стопроцентные моменты транжирит. Будет огромная ошибка, если его уберут. Вспомните, как при пиджаке команда играла, и как сейчас. А за битого двух небитых дают.

    16.04.2023

  • Brother Beyond

    Игоревич, то есть тебе про лживое рыло, порось и трепло - это можно. А когда тебя после этого говном называют, то фу, какие спартачи невежливые. За собой следи, морализатор.

    16.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Твой ЦСКА обыграл Урал вообще за счет левейшего пеналя, но об этом же никто не говорит, да?

    16.04.2023

  • lenin.vowa2018

    надо просто не увольнять тренера каждый сезон и приглашать нового, или приглашать хорошего русского тренера, который ЗНАЕТ всю ситуацию в РПЛ. Это поняли в Урале, Локо, Зените, Ростове, ЦСКА... А те кто идет по пути Спартака и тоже зовет иностранцев - проигрывают. Динамо то же, Краснодар, Локомотив ранее...

    16.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Эта история повторяется с каждым иностранным тренером Спартака в первый сезон. По осени Спартак играет зачастую с немотивированными соперниками, причем после короткого летнего перерыва, когда игровые связи ещё не утеряны с прошлого сезона. Иностранный тренер, не знающий реалий РПЛ, думает что все нормально, особо гонять игроков не надо, в межсезонке тоже всех выносят. А на самом деле все решается по весне, и к этому этапу все готовятся особо, слабые команды укрепляют состав, и все к весне готовятся сильнее чем к осени. Но только поработавший с Аленичевым в предыдущий сезон Каррера смог это понять, и тоже подготовить Спартак к весне.

    16.04.2023

  • Andy1996

    это просто днищще. сначала Зобнин не попал в упор в ворота в недавнем матче в конце, потом этот чудила Селихов, а сегодня - Игнатов в полупустые ворота. атаки сегодняшние происходят в основном по принципу бей - бехи, как Юран говорит, как это ни прискорбно - обратите внимание на пасы и ведение мяча. в игре с последним местом потерять 2х центральных полузащитников и еле ноги унести - это извините просто треш. к сожалению - это наш уровень, а фарт закончился. Теперь надо хорошенько подумать, как не провалить летние сборы, потому что зимние провалены, имхо. в общем все возвращается на круги своя, хотя столько надежд было

    16.04.2023

  • Gelg

    Первый пенальти мягкий конечно, но дать можно было. Всё-таки рука сильно в ненатуральном положении была. Во втором моменте пенальти вообще никак давать нельзя было. Торпедовец был первым на мяче, прокинул себе вперёд и ему в ногу врезался спартаковец. А свистнули почему-то в другую сторону. Третий пенальти вообще вопросов не вызывает. И должна быть красная а не жёлтая.

    16.04.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!

    16.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Торпедо в первом тайме наиграло на удаление и счет 0-4. Даже без первого пенальти - на игру в меньшинстве и со счетом 0-3. Место в таблице объективно показывает силу команды.

    15.04.2023

  • :grin:

    15.04.2023

  • ura1956

    Был бы Соболь, было бы 6 пенальти...

    15.04.2023

  • Док

    Увы...

    15.04.2023

  • Андрей Сиркен

    Не каждому, но с Ростовом ставили тоже 3

    15.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Дело по-моему даже не в положении руки, а в том, что он её ПОДНИМАЛ вверх выше головы даже, не то что плеча! То есть он СПЕЦИАЛЬНО старался увеличить площадь тела, и старался отбить мяч!

    15.04.2023

  • На мой взгляд, события последнего года сильно повлияли на людей. Даже адекватные, как мне думалось, люди стали раздраженными, скандальными и агрессивными. Ну и да, все это переносится на и без того не лучшие отношения между болельщиками некоторых команд и послематчевые ветки, равно как и ветки, связанные с политически-спортивными событиями, скорее напоминают поле боя.

    15.04.2023

  • Деметрио

    Всех КБ с за СУЖЕННОЙ победой! Навстречу новым судейским свершениям! Ой, это другое..

    15.04.2023

  • Fade

    "Дружественное Дерби!": - сказал комментатор сегодняшнего матча. Неа. Это цирк. Или позор. Извините, но этот футбол детям показывать нельзя. 18+

    15.04.2023

  • Док

    Проблема одна и дело не конкретно в субульке - просто таких (в большей или меньшей степени) как он стало слишком много. И совсем самое хреновое, что даже люди в целом дружащие с головой и которых я знаю не один год, где-то подсознательно, наверно чтобы быть в тренде, опускаются ближе к субулькам и прочим голосам и моро.

    15.04.2023

  • Гантэр

    Спартак сыграл еще хуже чем мы в первом круге ,но победил ,а мы проиграли. Помогли 3 пенальти. Первый липа ,второй 50 на 50 .

    15.04.2023

  • Деметрио

    Зарема попросила не нагнетать страстей? Хозяйка ведь..

    15.04.2023

  • ...ТЬконейБомжей

    Всех с заслуженной победой! По сабжу: самое главное, что есть игра и куча моментов. Очки при этом будут, даже если судейский все болотные напрягутся и будут продолжать тормозись насколько способны. Радует как бомбит у бомжерылых клоунов и подковорылых поней. Бездарей тянут всеми ресурсами мыслимыми и не очень, а кроме халявных очков в таблице и смотреть не на что!!!

    15.04.2023

  • Деметрио

    Болельщики ЦСКА даже мимо не проходили после сегодняшнего цирка в Лужниках.

    15.04.2023

  • Ну а чего?)) У него детский разум, причем он еще и наивен до безобразия. Когда его как-то раз сравнили с гуппи по уровню развития, он простодушно осведомился: "А что такое гуппи?". Ребенок. А детей ругают, как правило.)

    15.04.2023

  • Матч с Торпедо-это ладно..А вот матч с Ростовом,и ЦСКА-это да,показателен будет..Ну,и матч с Акроном-я бы за скобки не выносил)))

    15.04.2023

  • Док

    С одной стороны признаю, идиотов с берегов Невы во главе с в хлам отморожнным визжащим и истерящим дебилом субулькой стало не много, а очень много). Но надо признать - есть и нормальные люди)). Слово "ругать" понравилось)).

    15.04.2023

  • Спартак был сильнее, самого себя! Это мнение, может не совпадать с мнением модераторов, но это мнение болельщика Спартака, как и Динамо (ТБ), так и Динамо (Киев)...

    15.04.2023

  • Ну так-то сегодня один из особо одиозных СБГ-братьев написал "глошатый" вместо "глашатай", так что после такого ругать субульку за маленькую ошибочку не стоит.)

    15.04.2023

  • Lars Berger

    Не думаю, что болельщики ЦСКА могут быть когда-нибудь причислены к лику святых... Даже после сегодняшнего матча в Лужниках)

    15.04.2023

  • Sinaron

    Клоунада. А торпедовцев жалко.

    15.04.2023

  • huikin

    анекдот. "Бабушка, вы действительно живете рядом со стадионом?,- "Да да дадада, дадада да да"

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Сколько радости.. еле еле отскочили от мёртвого Торпедо и радости полные штаны.. схватили два удаления .. получили минимум одну левую пенку... Чудо тренер Абскакаль.. главное с ним контракт продлили..)))) Молодцы.. места в тройке спартак не заслуживает.. а если его будут судить по правилам то его место 6-8 .. в лучшем случае

    15.04.2023

  • Kit Belleu

    Это порно-комедию пусть смотрят представители Лукойла.А нам бесплатно,без паспорта не надо.

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Пути тушинских сектантов неисповедимы)))

    15.04.2023

  • welkom1111

    Думать - не твоё...тебе такое по жизни не грозит...

    15.04.2023

  • merniloskut

    Этот судья никогда ранее не судил игры с участием Спартака. Вот и решил навсегда войти в историю.

    15.04.2023

  • sdf_1

    В советском фильме "Вратарь" 1936 года выпуска команда "Торпедо" именно так и играла - подсечка, подножка, коробочка. Традиции не меняются

    15.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Эх, Озерова я сейчас с удовольствием послушал... Бы...

    15.04.2023

  • Инвино Веритас

    такой футбол нам не нужен!

    15.04.2023

  • huikin

    А сколько зрителей пришло! Ведь настоящий дом у Спартака - Лужа

    15.04.2023

  • RSMsouth

    Только не нападайте , но дисциплина хромает . Не представляю что бы у Валеры кто то так же поаплодировал судье - тренер бы его разорвал . А тут и сам Гильермо не против поскакать и попрыгать . Дисциплина , господа

    15.04.2023

  • Z

    Оо,середняк победил аутсайдера,а заголовок на Барселону потянет.

    15.04.2023

  • huikin

    тебе то что? вкладывай свои деньги не в футбол

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    не тупи)

    15.04.2023

  • Док

    Да, совсем для взрослых и трезвых: наши стадионы в год сжирают от 300 миллионов рублей (в провинции) до 1,2 миллиарда - Лужники и 1,45 миллиарда - Газпром Арена.

    15.04.2023

  • Победителей не судят!!! :star2::star2::star2::star2:

    15.04.2023

  • puzo-75

    Вторую неделю...))))

    15.04.2023

  • RSMsouth

    сразу видно что адекватный . полностью разделяю мнение . с Победой . За второе в очной разберемся

    15.04.2023

  • huikin

    Абрамовича забыл? он бедняжка частные деньги в свое челси вбухивал а англичашки его кинули

    15.04.2023

  • SP2

    думаю - сразу после!

    15.04.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Валидольная победа как бы конкурента над аутсайдером, с потерей двух игроков на следующий матч.

    15.04.2023

  • Patisson

    Матч-комедия в «Лужниках»: три пенальти, два удаления, победа «Спартака» над «Торпедо» /////// СЭ все ухахатывается над сюжетами матчей. При этом, уже давно отказался от практики сообщать количество зрителей-а их было 3 000 человек. И уже много лет, как забил на персональную оценку участников матча. Потому что спортивную составляющую обсуждать скучно. Вот косяки профнепригодных судей, да красные тренерам - это пожалуйста. Хохотунчики шоу хотят делать. А выходит-цирк с конями.

    15.04.2023

  • МАО

    а у меня назрел вопрос. Если Спартак не забил бы третий пенальти, то на какой минуте поставили бы 4 ый ? я думаю, ещё до перерыва уложились? или всё таки после , на 46 минуте ?.

    15.04.2023

  • Aleks1962

    А по мне так трагедия,в чистом виде. Вопрос к товарищу Абаскалю-что в команде с дисциплиной и главное с реализацией? Я обрезов пять или шесть насчитал. Передача пяткой ,у своей штрафной в её-же сторону,когда за спиной с пяток чужих, это вообще шедевр ! Реально отскочили,при подавляющем преимуществе в классе и количестве не реализованных моментов. Пни, в добавленное, торпедовец головой в угол и опять приехали.Что с командой после перерыва?

    15.04.2023

  • huikin

    Всмотримся в таблицу. За Ростовом гонится свинорылыйконь, чупакабра в натуре

    15.04.2023

  • Док

    Судейство безупречное. А на фоне уровня игроков и их игры свистун отработал просто великолепно. Хронические сопли болеющих болельщиков, влюбленных в Спартак и "влюбленных" в Спартак вечны как футбол, а потому на них обращать внимание - самое бесполезное занятие, но даже не свихнувшимся на свинине и стенающим за только желтую Самсонову скажу, что у судьи не было динамометра чтобы измерить силу удара и рулетки, чтобы замерить высоту ботинка над землей. А потому писать за комедию и аномалию в контексте пенальти и удалений - есть неправильная неправильность. Другой вопрос, что весь наш футбол с его государственным финансированием, то есть с незарабатыванием, а получением участниками многия миллионов государственных денег (и что характерно, теперь вообще не понятно ради чего - еврокубков нет, сборных нет, зрителей на трибунах нет) - есть какая-то аномалия. Но это совсем другая песня.

    15.04.2023

  • SP2

    Во реально людям делать нечего! Неужели правда помнит как сыграл Пике в 2018-м и у каких ворот?? Жесть…

    15.04.2023

  • Лучшими игроками на поле, были те, кому за 40! А в перерыве матча, на МАТЧ Премьер, Вова Быстров, всё всем объяснил...

    15.04.2023

  • SP2

    В следующей игре ждем 5 пенальти в пользу Спартака! Ибо с Динамо был 1, сейчас - 3. Дальше должно быть 5!

    15.04.2023

  • Владимир Иванович

    Мяч-то за боковую ушёл от торпедовца... Мартинс поаплодировал боковому за помощь сопернику...а тот настучал главному. Позорный судейка боковой.

    15.04.2023

  • МАО

    По итогу- Спартак еле отскочил, с двумя красными. Ещё тема с неудалением Рыбуся за удар в лицо не до конца раскрылась.

    15.04.2023

  • SP2

    Уважаемый редактор видеоотдела серьезно думает, что я должен помнить, что случилось с Пике на ЧМ-2018 и у каких ворот? Совсем что ли, других забот нет??

    15.04.2023

  • Владимир Иванович

    Липа -это дерево, а тут игра рукой(локтем ,отставленным в сторону). Понимаю, что игроки не видят , что сзади творится, но есть факт касания руки и мяча- а это пенальти.

    15.04.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Юмористы!

    15.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Жаль торпедосов, все-таки братья. Я бы не расстроился, если бы они сумели сравнять счет. Вопросы только к судье, который выступил в роли циркового шпрехшталмейстера. Но это все лирика, главное - через полтора часа у православных наступит самый главный праздник. С наступающим, и не ссортесь по мелочам!

    15.04.2023

  • Бен Ричардс

    Вообще-то это надо умудриться в такой игре, вместо того, чтобы к середине второго тайма вести в счете 5-0 и спокойно доигрывать, на самом деле упустить кучу моментов, на ровном месте схлопотать два удаления и на последних минутах в судорожном нервяке спасать победу. У меня такое ощущение, что Абаскаль не управляет командой.

    15.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Теннис сегодня интереснее в Монако.

    15.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Постапокалипсис незаслуженно забыт.

    15.04.2023

  • Армеец

    Рука то рукой..но мячь попал со спины! Попробуй прыгни не ныставляя руки..Говорю как окончивший спорт школу баскетболист...Игро то и мяча не видел!!! Господа! Будьте обьективны! Ну отскочили...с кем не бывает!Команда еще сырая...

    15.04.2023

  • Деметрио

    Как переобулись КБ болельщики, просто впечатляет! Кто не понял, перечитайте их после игры ЦСКА-Краснодар и трех пенальти в пользу армейцев! Там конечно, всё было не по правилам, а тут... ну вы поняли))

    15.04.2023

  • МАО

    Месяц дурацкого Цирка.

    15.04.2023

  • NF

    Забавно, что в одном месяце с Днём дурака...

    15.04.2023

  • МАО

    не, посетила, посидела. И ушла.

    15.04.2023

  • Выпускайте Кракена

    Что то не так в нашем датском королевстве:see_no_evil:

    15.04.2023

  • Tony Lee

    А Дуарте в целом неплох. Но излишне самоуверен. Ничего, приспособится со временем.

    15.04.2023

  • МАО

    но не каждому поставят три пенальти за 20 минут. До первого забитого.

    15.04.2023

  • МАО

    Если кто не в курсе - сегодня международный День Цирка.

    15.04.2023

  • andyk82

    Московское Торпедо каждый может обидеть...

    15.04.2023

  • NF

    Почему мматч-комедия? Да нет, закономерность, будто только в спорте нынче цирк...

    15.04.2023

  • spar001

    кому комедия, а кому и трагедия

    15.04.2023

  • Ангелика Бюхер

    Что там с Джикией ? Когда в основу, а то уже некому играть в защите

    15.04.2023

  • NGE

    Дык значить мона Ставить скока хошь Один "стишок" убогий во все дыры?! Ермак-Ермила духом изнемог, Но Муза вновь его не посетила))

    15.04.2023

  • Sergey Lukyanov

    Надо... спору нет... но надо и судить всех равно, нет ??? Мартинса удаляем, а лысому из из Торпедо такие выходки прощались раз 5...

    15.04.2023

  • NGE

    Так сегодня же Всемирный день цирка! В Лужниках всех развлекал клоун в чёрном))

    15.04.2023

  • Lynx

    Этот скорее фарс.

    15.04.2023

  • Lynx

    Нужно за собой смотреть и поводов для удалений не давать. Ну и не забить 2 пенальти из 3 надо еще суметь. Акрон на кубок в серии пенальти нас порвет я боюсь.

    15.04.2023

  • ankarzanov

    У меня к судье только одна претензия,игрок Торпедо Самсонов должен был получить не желтую,а красную карточку. Остальное все по делу.

    15.04.2023

  • Инвино Веритас

    Прошлый матч - цирк, этот - комедия. Ждем нуар, киберпанк и хоррор

    15.04.2023

  • KuziakaPm

    Первый пенальти - красная карточка. Литвинов вторую жёлтую получил из воздуха - его перепрыгнули, касания не было.

    15.04.2023

  • SPT

    Какя комедия? Драма или даже трагедия в чистом виде!!! В детали вдаваться не буду, все и так очевидно

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    и пеналь не нужен был, судьи у нас никакие...

    15.04.2023

  • Sergey Lukyanov

    Согласился бы с Вами, если бы за тоже самое лысый из Торпедо получил бы вторую, третью, четвертую, пятую...

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    старше на 12 лет, но деменция тебя, рыба ты моя, настигла...

    15.04.2023

  • Lynx

    Нам такой с Испанией поставили на ЧМ. Все уже забыли. Все там по делу и все пенальти и все удаления. Как можно настолько недисциплированно себя вести я не понимаю. Литвинов еще дадно там атака была. Но Мартинс это конечно идиота кусок.

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Лысый должен был получить прямую красную карточку.

    15.04.2023

  • LemieuxMario3

    Переплюнули Ростов)))

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Ну какая липа? Такие ставят и нет вопросов. Рука в неестественном положении. То что он ненамеренно так сыграл и в принципе можно бы и не ставить такие - это разговоры в пользу бедных. Литвинова ещё в начале тайма за постоянные обрезы нужно было менять. Не успели. С Мартинсом вообще клоунада, нужно подавать апелляцию на вторую жк.

    15.04.2023

  • Sergey Lukyanov

    В первом тайме судья свистел по правилам... Во втором (видимо после звонка руководства) стал судить по по понятиям !!! За что показана 2я ЖК Мартинсу, лысый из Торпедо должен был получить 5....

    15.04.2023

  • Багз Банни

    Даже жаль Торпедо.

    15.04.2023

  • Lynx

    Он поаплодировал судье с сарказмом. Судья сказал главному. С формальной точки зрения чистая желтая,несогласие с решением арбитра. Да и мозг у него есть или нет в меньшинстве так себя вести? Да даже и не вменьшинстве. За такое надо в раздевалке ногами пинать и штрафовать на ползарплаты.

    15.04.2023

  • som173

    Тока Господь енто знает. Мож тебя первее вперед ногами вынесут. Хе-хе!

    15.04.2023

  • Lynx

    Сэкономил на походе в цирк.

    15.04.2023

  • умник

    Да не потерял ничего,только результат работы мясных с судьями был налицо.

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    это Матч Года, пересмотри!

    15.04.2023

  • esheg

    Не доработал Абаскаль с судьями. Следуюший инструктаж на тему "Как судить Спартак" будет включать тему удалений. Ну и своих игроков надо научиь пенальти бить, раз уж соперникам назначать стали.

    15.04.2023

  • som173

    Матч камедия двух испанских прихиндеев, каторые приехали чиста бабла тут срубить. В 1диве играют лучше, чем стадо баранов под рукаводством Абаскала и Клозета. Хе-хе!

    15.04.2023

  • Адекватный спартач

    Мое субъективное мнение. Первый пеналь - липа. Остальные - по делу. При этом Самсонов должен был быть удален за прямую ногу. Литвинов заслуженно доигрался до красной, в случае с Мартинсом - за такое надо давать желтую, если только она не вторая. Иначе каждого второго вратаря выигрывающей команды можно было бы удалять за затяжку времени, при желании. К счастью, удержали 3 очка....

    15.04.2023

  • Олег Каноков

    Матч не удалось посмотреть,но статистика странная.Что,я много потерял?)

    15.04.2023

  • sergsteed

    рпл же

    15.04.2023

  • Антон Саныч

    Почему же комедия?) Пенальти, которые ставили в первом тайме, пока не забили. Удаление главного тренера и ещё 2 у Спартака. Вот это ставочка на такой исход, тут коэффициент должен быть заоблачный)

    15.04.2023