Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 июля 2024, 13:45

Соболев идет по пути Дзюбы. Негатив болельщиков обеспечен, а что получится в игре?

Нападающий «Спартака» Соболев близок к переходу в «Зенит»
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Трансфер форварда из «Спартака» в «Зенит» все ближе.

Главная трансферная сага РПЛ, возможно, подходит к развязке. Во вторник, 9 июля, РИА «Новости» сообщили, что 27-летний нападающий «Спартака» Александр Соболев близок к переходу в «Зенит»: по данным агентства, игрока устроили предложенные петербуржским клубом условия, и переход форварда должен осуществиться в течение пары дней. По информации «Чемпионата», красно-белые и сине-бело-голубые сошлись на 12 миллионах евро с учетом всех бонусов.

Чемпион страны к сезону столетия уже и так здорово поработал на внутреннем рынке, забрав практически всех наиболее востребованных российских футболистов — Глушенкова, Латышонка, Горшкова, Волкова. Приобретение Соболева — это восклицательный знак в этой кампании. Да, Глушенков зашел в «Зенит» с гораздо более внушительным бэкграундом в последнем турнире РПЛ, но переезд в город на Неве спартаковца куда более резонансен. Контекста здесь очень много.

Все это очень похоже на трансфер Дзюбы из Москвы в Питер почти 10 лет назад. Но негатив по отношению к Артему был связан исключительно с его красно-белым происхождением. Соболев же почти пять лет оставался одним из главных по прогреву противостояния. Одно время в «Спартаке» это называлось «бросить перчатку «Зениту», и Александр находился в первых рядах бросающих. Наговорил нападающий много всего, да и без этого репутация среди поклонников других команд у него так себе. Судя по зенитовским пабликам и комментариям на различных ресурсах, питерские болельщики Соболеву не рады. Так что негатив обеспечен с обеих сторон.

Футболист «Спартака» Александр Соболев
Фото «СЭ»

Но такого огня, как 15 лет назад при возвращении Быстрова в «Зенит» из «Спартака», сейчас не предвидится — просто потому, что на трибунах нет активных фанатов. А та публика, что заполняет «Газпром арену», примет Соболева как родного, после того как тот забьет парочку мячей. Если штаб Сергея Семака сумеет встроить новичка в игру и сосредоточить его на футболе, забивать Александр станет много.

Для «Спартака» это, безусловно, потеря. Соболев сложный как человек, во многих моментах даже токсичный. Но это все дело второе: красно-белые продают своего лучшего атакующего исполнителя. Для своих габаритов он хорошо оснащен технически, здорово выглядит на «втором этаже», чувствует позицию в чужой штрафной, а в последнее время еще и раскрылся как диспетчер. Так что сейчас Александр, без сомнений, один из лучших форвардов РПЛ. Особенно если не разменивается на всякие сторонние вещи и просто играет в футбол.

«Спартак» попрощался с Джикией и Промесом, теперь уходит Соболев. Три лидера команды начала 2020-х, вершиной которой стала победа в Кубке два года назад и запоминающееся выступление в Лиге Европы осенью 2021-го с двумя победами над «Наполи» и выходом в 1/8 финала с первого места в группе.

Теперь будет выстраиваться какой-то новый «Спартак» — с Деяном Станковичем во главе, Виллианом Жозе вместо Соболева и, видимо, Барко вместо Промеса. Ну а «Зенит» идет за седьмым чемпионством подряд — в сезоне, где будут не просто матчи против «Спартака», а матчи нападающего сине-бело-голубых Соболева против бывшей команды.

249
  • Jean4

    Ну если для вас Абаскаль авторитет, то я умываю руки. =)

    10.07.2024

  • euldanov

    а 20 место и поражение 1:7 почем куплено бвло? и когда Спартаа помлез раз в чемпионате у Зенита выигрывал?

    10.07.2024

  • euldanov

    Срартак - это скандалы, пткупки бесполезных игроков и 10 место

    10.07.2024

  • euldanov

    с кактх рлр Спартак конкурент?

    10.07.2024

  • euldanov

    ну если главный ьренер клуба, болельщик какого-то Бомжевика

    10.07.2024

  • KoKoc769

    Да руководству по барабану кого покупать. Их просят, они платят. В данном случае "дельфин", чем то приглянулся Семаку. Может хочет возродить схему с центральным "столбом", а может просто для вариативности. Пока бюджет открыт, надо пользоваться.

    10.07.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Дебил невнятный.)))

    10.07.2024

  • Клюшкарь

    Покупка важных/значимых игроков у внутренних конкурентов, это политика "Газпрома" на протяжении лет 20-ти. Любит G покупать предателей.

    10.07.2024

  • Русич Олег

    Человек без чести. Про таких говорят: да и хрен с ним.

    10.07.2024

  • kotofeyivan

    Д..рьмо там, где и должно быть, в туалете....

    10.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    видимо третий состав Зенит 2 решили усилить

    10.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Да гон про 12 млн, реальный трансфер в два три раза ниже, это кривоногое полено и бесплатно не нужно. Не надо выдавать хотелки ромбоголовых за реальность, и вообще надеюсь этот бред не случиться и протухший дельфин останется в стане смердака…

    10.07.2024

  • infeneon

    не согласен, Зенит просто скупает лидеров конкурентов, пусть даже они будут на лавке сидеть, деньги же надо куда то тратить, опять же каждый трансфер это денежка для всех соучастников

    10.07.2024

  • За СВО

    Быстров, что будучи игроком, что мы видим после отнюдь не блестящего ума человек. И его переходы туда-сюда только лишнее тому доказательство. Ценили за быстроту ног и умение падать в штрафной соперника, Скорый 34. Дзюба, переходил после того как не стал нужен клубу, из аренд. В Зените тоже было тяжело, играть под Халком, потом снова аренда с Манчини, но из-за характера доказал что игрок высокого уровня. Первых чемпионств Семака как тренера не было бы без Дзюбы. Переход Бакаева, игрок без бэкграунда, без хейта, просто трансфер из одного клуба рпл в другой. Соболев же игрок с гораздо худшей репутацией, уже будучи игроком заработал её. Расписывать смысла нет Хуже вариант, только если Зенит подпишет ещё и Промеса

    10.07.2024

  • Вик1977

    И зачем это г Зениту?

    10.07.2024

  • S-timur

    12 миллионов евро в наше время!? Интересно сколько предложили личный контракт этой капризной деревяшке?

    10.07.2024

  • целнаков валерий

    Я бы сказал проще - ГАЗПРОМ РУЛИТ! Ободрать соперников и играть с командами нижнего легиона. Я уважаю футбол и сам играл немножко и во дворе тоже, поэтому понимаю кое-что. Неужто мир так туп и глуп, что этого тупика не видит?

    10.07.2024

  • Макс Мах

    Это,вы,сударь,о себе??? Печалька...Вы уж лечитесь,а то куда ж мы без ваших дебилизмов...

    10.07.2024

  • Тытож

    Ха-ха и тут 2 шавки)

    10.07.2024

  • Тытож

    Прикормил ты похоже 2 собачек, теперь бегают за тобой во всех коментах)

    10.07.2024

  • sergey22

    Причём от первого до последнего слова.

    10.07.2024

  • hovawart645

    Свой среди чужих, чужой среди своих... С Нино будет брать уроки игры на фортепиано и просить у клуба контрмарки в Мариинку)

    10.07.2024

  • hovawart645

    Угу, Штирлиц, мля)

    10.07.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Опять тут вылезла эта обиженка, на все готовая "для всея Руси" своим разработанным проносом файеров технологическим отверстием)))

    10.07.2024

  • bvp

    Соболёк получил задание развалить Зенит изнутри.

    10.07.2024

  • Diamond Diamondov

    Повторит путь Бухарова

    10.07.2024

  • ОС ЗОЛ

    Ну что же ты замолчал, учитель-историк.? Глаголь свою истину.

    10.07.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Бабульки,бабульки подсуетились...

    10.07.2024

  • Александр Орлов

    Самый точный и правильный коммент.Два дурака на рынке, один продает другой (все покупает)покупает. Если токсичного Саню за 12 продадут...Да инок Амарал молодец!

    10.07.2024

  • Ю.Ю.

    Мля, я действительно в шоке. Да, чтож вы все, как мантру повторяете одно и то же? Какая крыша? Какой хозяин? Все покупают легионеров. Абсолютно все. Абсолютно открыто. И что значит "покупая и перепокупая всех подряд"? Кто именно входит в список "всех"?

    10.07.2024

  • FCSM

    За Спартак!

    09.07.2024

  • Andrey Victorovich

    он и Зениту не нужен как и Марио Фернандес

    09.07.2024

  • NGE

    Ну, допустим, в Барнаул он точно не вернётся. Худо-бедно на квартирку на Остоженке заработал своим "нелёгким бАмбардирским трудом"))

    09.07.2024

  • RobertH

    Я как - то не компетентен в вопросах материальной состоятельности столичных клубов. Да и если есть у них деньги, вот так вот их открыто светить, покупая и перепокупая всех подряд, никто не посмеет. У них нет крыши самого Хозяина...

    09.07.2024

  • NGE

    Вот честно = нас....ть! Пойдёт он по "пути Дзюбы" или каким другим чмом окажется. Интереснее будет наблюдать, как переобуются судьи и те болотные, кто каждое падение Соболя симуляцией называл)) Будем наблюдать!

    09.07.2024

  • RobertH

    Да что ты так возбудился - то? Малком тоже за эмблему Зенита всё время хватался, а вон уже давно в Эмиратах мячик пинает.:sunglasses: Не уберегли? Или про других здеть - не мешки носить? Напялит тот Соболев голубую майку - сам первый будешь орать, что он самый крутой:grin::sunglasses: А ну потешь тут народ и напиши, что я за Спартак!:sunglasses: Будет настроение полуфинал посмотреть!

    09.07.2024

  • Ю.Ю.

    Ну и кто из этих качественных латиноамериканцев был по цене не подъёмным, к примеру, для столичных клубов?

    09.07.2024

  • RobertH

    Никто шесть лет не в состоянии справиться с баблом Миллера, его амбициями и желанием придворных угодить Хозяину за любые деньги! Ты же врослый дядя, вроде как, а пишешь всякие глупости про Семака. Вы уж там определитесь. То орёте - А чё вы себе не купите? "Вы" - это поклонники остальных пятнацати команд РПЛ, уточняю. То вдруг это фантазии такие у Семака - восемь качественных латиноамериканцев играют на поле и почему - то приносят результат... То - то...:sunglasses:

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Промес вернётся.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    У него татуировки на груди: слева Миллера, справа Илюхиной. А на мягком тылу: Спартак, до свиданья!

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Или как мишень для дартса.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Обыкновенный спартач. Как все. Если щелкнуть пальцем - все наперегонки бросятся в Зенит, побегут по шпалам. Но счастье не может улыбнуться одновременно целому свинарнику.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Агенты забашляли. Они гарантированно от возможного перехода в плюсе.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    У него инвалидность. Это не учёба - это дефективная физиология.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Для Зенита Соболев это одноразовый... Одноразовая перчатка. В Зените открыта вакансия форварда-столба. На открытую вакансию откликнулся Спартак, агенты Соболева. Зенит берёт его на тот короткий срок, который понадобится, чтоб найти на эту вакансию реального футболиста, а не этого спартаковского психоинвалида. И тогда через три секунды Соболев будет выставлен на мороз, как делают с любым шлаком. Да, будь у него гордость - ни за что не перешёл бы. Он не нужен; но сам этого сообразить не в состоянии. Потому что даже посидев на лавке Зенита - войдёт в Историю, как чемпион. А в той швали, где он сейчас - так и помрёт бесславно.

    09.07.2024

  • Корнелий Ш

    это ж свинки с ним видео пересматривали и пузырипускали

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А ещё он спартаковец. Хотя, это одно и то же. Те же яйца, только в профиль.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да. За идею. Именно. Была у Соболя идея - стать Чемпионом в Спартаке. Ну и чо, что тупо. Ну, уж такая идея, на сколько мозгов у овоща хватило.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А нет на Земле непродажных и непродающихся спартачей. В этом Соболев - ровно такой же, как и вы все. - Кто-то ведь продал ваш юбилейный матч 1:7. Ведь мастерства у вас, как вы все трындите - с избытком. Поэтому - только продажа. Поищите друг у дружки. Или одновременно у всех. Да прямо сами у себя.

    09.07.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "Его больше нельзя сравнивать с дельфином. Ведь дельфины - умные животные..." = Так его же не за ум сравнивали. С дельфином его сравнивали за красивые нырки. А по уму он овощ. Как и ты, спартаковское семя.

    09.07.2024

  • ОС ЗОЛ

    А ты вот проведи ликбез. ответь мне .

    09.07.2024

  • Garryman

    А из Крыльев в Спартак он переходил за идею?

    09.07.2024

  • Garryman

    И пую возьмем.

    09.07.2024

  • qck1967

    Серьёзно? Зачем? С молодым человеком и его агентом всё понятно - бабло. Но Зенит? Бакаев номер 2? "Скiльки сможу, стiльки з'им, а остатни понадкусю!"

    09.07.2024

  • Zuschauer

    Они оба играли в Томске, но Дзюба побольше забил к 27. И уровню сборной соответствовал. А Соболев - уровень "расширенного списка" Валеры. Кубинцам каким-нибудь забивать.

    09.07.2024

  • Garryman

    "Не верь в поэмы и рассказы, А верь, в что видят твои глазы". Вот когда эти 200 человек перейдут в Зенит... а пока все - слухи.

    09.07.2024

  • Garryman

    В истории написано, что Соболев недавно перешел из Крыльев в Спартак. Конечно, не из-за денег. Конечно, книшшшки читать.

    09.07.2024

  • Garryman

    На органы покупают.

    09.07.2024

  • Garryman

    Господи! Кто ж вас писать-то учил?

    09.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Историю учи, или хотя бы книшшшки читай. Там про это всё написано.

    09.07.2024

  • echo2011

    А что тут понимать? Переход в "Зенит"-это гарантированный титул.А что "Спартак"? Разве что воспоминания о 90-х?

    09.07.2024

  • SP2

    Это даааа… Спартак ему до фонаря. А зачем такое чудо Зениту? Он куда хочешь пойдет лишь бы в свой Барнаул не возвращаться…

    09.07.2024

  • TomCat

    Зачем это убожество Семаку?

    09.07.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Мутная какая-то история, надеюсь, что со временем узнаем что случилось.

    09.07.2024

  • Garryman

    А вот из Крыльев в Спартак он переходил за идею1

    09.07.2024

  • rake

    мне соболь до фонаря, но если ты собрался к ненавистным бомжам то зачем откровенно хейтил их и обсерал?

    09.07.2024

  • Valery I

    Гений же же... нашего трерского цеха. Еще лет пять надеюсь. А там уже как достояние начнут делить. Ооо. Там много интересного будет.

    09.07.2024

  • Ю.Ю.

    То-то уже 6 лет никто не в состоянии справиться с фантазиями Богданыча.

    09.07.2024

  • Псевдоним

    А в чем логика, уходить из одной команды , которая иногда не ставила тебя в основу в другую команду, как которая не будет тебя постоянно ставить в основу?

    09.07.2024

  • Valery I

    Так Глушенков же же... Баран и ярочка. Комплект. Можно только порадоваться за СПБ. Пазл сложился.

    09.07.2024

  • Valery I

    Чё орем? Он из Барнаула вроде? Где тепло - там и Родина. Насрать ему на Спартак. Это бизнес ребята. Семаку нужен столб. Других фантазий у этого тренера нет.

    09.07.2024

  • Степочкин

    Не уберегли скрепу... :grin: :joy: А ведь он так целовал ваш ромбик на майке на камеру, причиндалы на камеру трес ради вас... Эх, вы! Почто скрепу продали, ироды?

    09.07.2024

  • Степочкин

    И по чем нынче ромбик? Кстати Спартак сам свою скрепу продает, меняет на бабло. Насильно никто не заставляет. "... вас купит и продаст"(Паняковский) - это видимо про Спартак.

    09.07.2024

  • Степочкин

    Скрепа Спартака поменяла ромбик на бабло. Вот такие скрепы в Спартаке.))

    09.07.2024

  • Ю.Ю.

    Оплевать и вытереть ноги о того, кому вчера ещё пели дифирамбы, клялись в верной любви и оправдывали любые непотребства - чисто красно-белая фишка.

    09.07.2024

  • Вадим Антропов

    Обращаюсь ко всем болельщикам "Спартака". Давайте сделаем вид, будто мы глубоко опечалены, что это чудо уходит от нас. Чтобы, не дай Бог, сделка не сорвалась...) А сами в это время лишний раз прослушаем песню "Дорожная" в исполнении группы "Ленинград"... Так как больше нам о Соболеве и сказать-то нечего)

    09.07.2024

  • Гантэр

    Тут два варианта , бразил продают ,а россиян вперед ,или бразилы остаются ,а россияне на лавку.

    09.07.2024

  • Вадим Антропов

    Зачем ты говоришь неправду? Никогда он не был у нас "любимчиком". Это - не спартаковский игрок. Слишком много у нем быдлячества и хамства. Вам он придётся ко двору... Как рыба в воде будет себя чувствовать)

    09.07.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    На кой вообще это кривоногое полено Зениту? Видимо смердак заплатит за этот трансфер Зениту, иной причины такого перехода нет.

    09.07.2024

  • А я даже рад. Пусть валит душнила. Получим второго Бакаева. Дзюба из него не получится потому что класса не хватит. Рожа будет более недовольная.

    09.07.2024

  • rams

    Вы на его дебильную рожу посмотрите.Ну чистый дебил и вот ЭТО вот будет бегать за Питер????

    09.07.2024

  • Ну уж если объявили Соболя вторым Дзюбой, то тогда Зениту нужен и второй Азмун, ибо как известно, Дзюба без Азмуна - деньги на ветер.

    09.07.2024

  • Вот человек даже настоящим бомжом готов стать ради идеи не видеть Соболева в Зените. Уважуха, чё.

    09.07.2024

  • FCSM

    Одно слово иуда! Предпочёл карьере и игре деньги.

    09.07.2024

  • knight templar

    Так они и похожи: дельфин и бздюба. Оба наглые, скандальные, первые парни на деревне. Оба сначала вовсю топили за спартак и были ультра патриотами красно-белых. И оба продались за 10 серебрянников в зинку

    09.07.2024

  • Andrey Victorovich

    Дзюба в Спартаке лучше смотрелся в последнем сезоне за клуб, у Соболева в этом сезоне всего 5 мячей как и у Хлусевича, даже Заболотный больше забил 9

    09.07.2024

  • Степочкин

    Уже федеральные Вести объявили. 12млн.

    09.07.2024

  • Занзибара

    Так он же еще никуда не перешел, к чему все эти домыслы?

    09.07.2024

  • Степочкин

    "Унесенный баблом"(Маргарет Митчелл), часть 1 - "Расхититель гробниц Газпрома". Вот серьезно, а чем Сергеев хуже этого недофорварда?

    09.07.2024

  • Monsher82

    Чувак пошел за баблом и титулами. На болел насрать, автор статьи правильно написал, гнобить его, как в свое время Быстрова, там уже некому

    09.07.2024

  • Степочкин

    "В крнце своего развития каждый дельфин представляет что он летает как баклан!"(с) (Конфуций)

    09.07.2024

  • Степочкин

    Помните как Соболев орал и писал - "мы мясо!", ромбик на майке целовал ? Не удивлюсь если он скажет, что представлял эмблему Зенита, целуя ромбик , а жест с яйцами показывал спартачам на камеру. Надо же будет объяснять что-то болелам, и тем и этим.

    09.07.2024

  • hamal

    А что не так? Объяснение такое: 1) ещё не принял (предложение по контракту) 2) будет завершён, но не в течение пары дней. В любом из этих случаев ответ абсолютно корректен, и опровержение писать не нужно.

    09.07.2024

  • ОС ЗОЛ

    И я на это надеюсь.

    09.07.2024

  • ОС ЗОЛ

    И чем же они в Тушине пахнут ? Фиалками? Нефтью? Свининой?

    09.07.2024

  • Rep

    У Соболева одна проблема: решить к кому сходить первому, психотерапевту или неврологу, дабы убрать лишние эмоции, которые ему явно мешают в игре. Партнеры в Зените посолидней, поэтому проблем с пасом не будет, останется только забивать. Хуже, чем Дзюба, от головы которого Халк забивал мячи, Соболев смотреться не будет. Только вот поведение Зенита, который не дает дорогу своим воспитанникам, а собирает сливки с других клубов, дабы их ослабить, выглядит непорядочно.

    09.07.2024

  • Patisson

    ЛУКОЙЛу лучше сняться с соревнований, и оставить Спартак в покое.

    09.07.2024

  • FCSM

    Питерской бомжатской жопе, слова ни кто не давал! Всё после 2000 года куплено миллером а по сути ни своих футболистов ни футбола в питере нет и все болельщики страны это понимают и ненавидят зинит так что грошь цена всем вашим липовым медалькам! Московский Спартак самый популярный и титулованный клуб страны был, есть и будет всегда! Смирись питерский, это реаль жизни. За Москвой, столицей России, вам неугнаться никогда и ни в чём!

    09.07.2024

  • SP2

    Остановите! Мы доплатим! Куда переводить деньги? Продам последний коттедж в Репина лишь бы этот психический не переходил в Зенит!!

    09.07.2024

  • spar001

    теперь будет нырять в штрафной Спартака:grin:

    09.07.2024

  • igogohruhru

    а помните был такой бакаев? так вот он вернулся из аренды и они теперь будут вместе на скамейке вспоминать спартак

    09.07.2024

  • Так Надо

    ))

    09.07.2024

  • Ростов

    Дурак ты дурак.

    09.07.2024

  • Так Надо

    Дельфиниум хочет получить главное (для него) - трофеи. Кстати, Дзюба тоже переходил к 27 годам... и в итоге после нескольких лет мытарств оказался прав. Что будет тут - посмотрим. Зато интрига))

    09.07.2024

  • mat'tv

    "практически всех наиболее востребованных российских футболистов" (c) ??? ну ладно Глушенков, а где и кем востребованы остальные? желание похаять Зенит просто через край лезет ...

    09.07.2024

  • Недавид Намазолькин

    Я не защищаю, боже упаси. Но если в Спартаке было, условно, 1000 рублей, а бомжи насыпали тоже 1000, но долларов, устоять крайне сложно. Правду мы никогда не узнаем, а если узнаем, то врядли поверим. Потому как правда обратнопропорциональна клубному, прости господи, патриотизму.

    09.07.2024

  • ровнов

    А порноактера капитаном Зенита как воспринимал?

    09.07.2024

  • Спартаксис г.м.

    ну а что? Соболев - это аналог Дзюбы. Щенит помучился сезон без Дзюбы, понял, что все эти бразильцы скисают уже через год и ничего выдающегося не показывают. Вот и уцепился за Соболя. Что будет с Щенитом? Думаю Щенит в этом растопчет и разорвет всех. Что будет со Спартаком? Ла, мобственно, то же, что и последние годы, уже к осени сползет з т.н. "зону уефа" и тем и кончит.

    09.07.2024

  • Dron56

    Если у него игра непойдет он может Семака и послать ... а Билардосам свою Хреновину присунуть !!! Страшно однако за такое приобретение то ...

    09.07.2024

  • ровнов

    О порноактере забыл? А этот Организм у тебя капитаном был. Как же н зко Зенит опустился.

    09.07.2024

  • Andrey Victorovich

    И ненужны такие игроки как Соболев, если стоило ему поманить пальчиком так он тут же переобулся и намазал лыжи, деньги решают всё

    09.07.2024

  • Ростов

    Ложь.

    09.07.2024

  • zel_co

    Артем Дзюба: я еду в Петербург завоевать трофеи Артем Дзюба: «Трофеи так и липнут. Ради этого я шел в «Зенит» Соболь, лови подсказку. И да, ждём видосик

    09.07.2024

  • Диникин

    Можешь найти свой комментарий, после драки в Питере...Или после матча с ЦСКА...не уж то не высказывался?))) Тут как раз вопрос не в Соболеве, а в восприятии его питерскими болельщиками...самое главное, что после пары, тройки голов Соболева за Зенит, он резко эволюционирует, из дельфина и самой,самой подлой личности, как минимум в борца за титулы, который выбрал футбол и титулы прозябанию в КБ клетке))) Энто мы уже проходили)))

    09.07.2024

  • может поэтому он и пошёл в богатенький клуб?

    09.07.2024

  • Акула

    Соболева в "Зенит"? Не верю! Бред сивой кобылы. Помоему обычный наброс на вентилятор.

    09.07.2024

  • Evgen

    А та публика, что заполняет «Газпром арену» поймет и простит. Такая себе публика..... всех примут всех простят.

    09.07.2024

  • dir.sorev

    после месяца чморения, ему ничего не остаётся как уйти в Зенит и долбить свинарню с пристрастием

    09.07.2024

  • Армеец

    Все правильно!Но,акцент на ЖИВОТНОЕ!!!

    09.07.2024

  • Спринт

    Колхозно-тушинская морская живность игрок с весьма средним игровым набором. Очень плохо работает с мячом, не имеет поставленного удара, слаб в позиционной игре. Плюс только в том, ослабнет команда колхоза "20 лет до урожаю" и абсолютно не усилится нападение достоянских. : - эта питерская команда имеет метрики зачатия не ранее 1940 года. Все остальные команды Питера-Ленинграда не имееют ни малейшего отношения к этому ФК Зенит (даже та заводская команда ЛОМО с названием Зенит).

    09.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    И ещё, Александр, запомни, если ты думаешь, что деньги не пахнут, ты ошибаешься. Пахнут. Очень.

    09.07.2024

  • _moro_

    любой, кто играет в свинарне - герой у секты, уходит из спартака - иудой становится) более неадекватных болел просто не существует)

    09.07.2024

  • Ganimed

    Вообще по...:blush:Но продавать в зинит за 12 лямов...Это полнейший зашквар:angry:Юве продал Мойзе Кина фиалкам за 13 лямов,а у него стата в этом году-НУЛЬ баллов(0+0) У Соболева красная цена 25 лямов,а продажа веганам ещё плюс,пятерик:face_with_raised_eyebrow:

    09.07.2024

  • ровнов

    У Вас порноактерв фавориты.

    09.07.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Ты, тупень, хоть раз в ХХI веке в турнирную табличку загляни, потом про эталоны и афиши хрюкать будешь.))

    09.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    09.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Не ожидал. Скатертью дорога.

    09.07.2024

  • ОС ЗОЛ

    Единственный смысл этого перехода, в моем понимании, это желание Медведева показать что Спартак никто. Кого хотим , того и заберем.

    09.07.2024

  • Байба Бендика

    Дельфин и бомжара - они, если честно, не пара, не пара, не пара... @ Николаев И.

    09.07.2024

  • невропатолог176

    СЭ любит делать громадные статьи - и через пару дней писать опровержения. например: Председатель правления «Зенита» Александр Медведев в разговоре с «СЭ» отреагировал на информацию о том, что нападающий «Спартака» Александр Соболев принял предложение клуба по контракту и в течение пары дней трансфер футболиста будет завершен. — Сообщается, что Соболев принял предложение «Зенита» по контракту и уже в течение пары дней трансфер будет завершен. Так ли это? — Не так.

    09.07.2024

  • Бен Ричардс

    В "Спартаке" 80% голов забивали Промес и Соболев. Теперь остались Пруцев, Умяров, Угальде, Игнатов, которые все вместе способны забить за сезон не больше 5 голов. В отсутствие борьбы за допуск к еврокубкам и при наличии гарантированного чемпионства сборной Рио-де-Жанейро будет забавно посмотреть хотя бы на трэш-шоу кривоногих ногомячистов - долларовых миллионеров из Тушино.

    09.07.2024

  • Степочкин

    Уже на федеральном канале Вести опубликовали. 12млн. Значит правда, скорее всего. Соболезнования питерским.... А я говорил Дзюба искренне за Зеню играл, с аренд пришел, а этот с основы бежит прям, прихватив игровую приставку.

    09.07.2024

  • Степочкин

    Это вам за Медину!

    09.07.2024

  • И Джикию, для пасьянса.

    09.07.2024

  • Ilya Gudman

    Мне вот так нравится переобувание на глазах кб болел , ещё в прошлом сезоне их идол Саша Соболев был любимчиком и что бы он не творил они всегда его поддерживали так же кстати как и упыря наркоторговца и просто неадеквата бросающегося с ножом на родственника Промеса , как стоило пойти разговорам что любимый дельфин уходит да ещё и в Зенит , все иуда , не игрок , слава богу что сплавили , тьфу ты , лишний раз убеждаюсь что болельщики этого недоклуба реально как будто в каком то одном инкубаторе выращенные с одной извилиной в башке

    09.07.2024

  • Владимир Горницкий

    Да это понятно, но зачем отбросы покупать? Сергеев уж никак не хуже. .

    09.07.2024

  • Ю.Ю.

    Одно непонятно - с чего вы решили, что Спартак в списке конкурентов?

    09.07.2024

  • Спартак 98

    Привсём прости господи уважении к Соболю (Наполи то бахнул) до Рукаку ему не .......судьба

    09.07.2024

  • анатолий еремин

    Скорее всего опять будет введен лимит на легов ,Зенит закупается одними Россиянами

    09.07.2024

  • Водятся, дедушка. У нас прекрасный дельфинарий.

    09.07.2024

  • erik.karnizov

    я болела Зенита, но не покидает ощущение, что скупая игроков других команд, Зенит ставит цель не усилиться, а ослабить других претендентов. СМоболев, теперь еще и про Облякова заговорили, троица перспективных игроков уже в команде, как они играть-то все будут, на поле всего выходят 11 игроков. Скорее всего большинство отправится в аренды к командам типа Акрона, Сочи, Крыльев и т.п.

    09.07.2024

  • Степочкин

    Это вам за Медину! )) :grin::joy::relaxed:?

    09.07.2024

  • Andrey Agarkov

    При всех форвардах (а лучше и перспективнее Соболева таковых хватает)- этот трансфер не похож на усиление Питера, больше похоже на ослабление конкурента в знаменательный год. Остальные трансферы дешевле и гораздо перспективнее во всех смыслах.

    09.07.2024

  • Степочкин

    Скрепа Спартака, так трясшая причендалами и ромбиком с майки на камеру, пошла по рукам... А любовь-то к ромбику у народа не настоящая! )) :grin:

    09.07.2024

  • Skorz.

    Может трансфер и плюс , а вот безпринципность -точно минус !

    09.07.2024

  • LemieuxMario3

    Зенит для соболя это трамплин. Из зенита в Реал или Барселону за 30млн евро минимум)))

    09.07.2024

  • World Sport

    Я как бывший болельщик Спартака года два уже пишу, что Соболев - это совершенно неспартаковский игрок по своему духу и поведению. И именно такие игроки как Соболев вынудили меня окончательно отказаться от этой команды, которая эксплуатирует славное имя народной команды, не имея с ней ничего общего. Это команда коммерсов и блатных мажоров. И я рад, что не ошибся насчёт этой балерины-симулянтки. Чутьё меня не обмануло! А Спартак, увы, закончился с уходом Романцева. Нынешняя Лига РПЛ не стоит того, чтобы тратить на неё своё время, это пародия на Лигу и на футбол. Эта Лига не имеет спортивной составляющей. Зенит будут тащить в угоду кремлю, а на имени Спартака будут зарабатывать приспособленцы. Не давайте себя обмануть! Не потребляйте суррогат!

    09.07.2024

  • Охотник на свинорылых

    155млн евро !!!

    09.07.2024

  • igor1972

    Откровенно не понимаю, зачем Зениту это дерево. Да ещё и как человек - редиска. Сергеев не хуже. А так поменяли шило на мыло

    09.07.2024

  • Як Цидрак

    Вижу так. Если условному болельщику Спартака со стажем лет в 40 предложить расстрелять по условиям нынешнего военного времени все руководство Спартака и устроить опрос здесь, то не менее 90% будет за.

    09.07.2024

  • Samba01

    Красиво падать в штрафной умеет, других качеств в новом клубе от него и не ждут.

    09.07.2024

  • Корнелий Ш

    Соболев, оставайся в своем коллективе. Там ты кумир. В Питере с такой родословной нафиг никому не нужен.

    09.07.2024

  • edmundobaldivieso

    Если "Зенит" сделает ставку на российский костяк, то он превратиться в "Спартак". Какое седьмое золото? Пятое место. Только Бразилия спасет Миллера и Ко от стресса, которого у ныне убыточного предприятия и так хватает.

    09.07.2024

  • Нет у него мечты поиграть за Баварию... Поэтому просто бабки.

    09.07.2024

  • Степочкин

    Ромбик получается не стоит и ломаного гроша? :joy: Вот она народная любовь к частному Спартаку! Ну а Зениту не завидую... предал Спартак, предаст и Зенит. Да и игрок так себе. Быстров №2. Дзюбу хотя бы ссылали в аренды из Спартака, там другая история совсем была перехода, человек искренне играл за Зеню.. А этот по своей воле, вместе с любимой игровой приставкой переходит, ради бабла можно сказать.

    09.07.2024

  • LemieuxMario3

    Ну вот. Можно и в ЛЧ стартовать)))

    09.07.2024

  • 1114

    Миллер довольно давно трансформировался из "фаната" в законченного "фанатика" Зенита. Выкинуть за месяц на трасферы команды, предназначенной только для внутреннего потребления, 55 млн. евро и это без учёта з/п...что-то с чем-то.)

    09.07.2024

  • andy1962

    А с чего Вы решили, что Соболев ярый противник питерских? Спартаку он ничем не обязан - как игрок он стстоялся в Крыльях. Человек хочет стать чемпионом страны, разве это не внушает уважения?

    09.07.2024

  • andy1962

    Соболев оказался даже умнее, чем я думал. Сидел-сидел в Спартаке, понял, что здесь ничего не добиться и пошел завоевывать титулы. Это косвенно бросает тень и на Станковича, видно, Саша оказался не шибко высокого мнения о новом тренере. Теперь у Зенита есть все, что нужно для чемпионства на многие годы. Остается непонятной только важнейшая вратарская позиция. Неужели Латышонок настолько лучше Кержа и Адамова? Допускаю, что возарастному Кержу стали намного загодя искать замену, но почему не наигрывать Адамова, который в последних матчах сыграл надежно? Если Сергей сделает ставку на Латышонка, мне это непонятно.

    09.07.2024

  • TokTram_

    Какой игре?!

    09.07.2024

  • Clever77

    Говнов, ваши болельщики на каком месте ?)))

    09.07.2024

  • ровнов

    Зенитовцы, что шумите? Если Миллер и Медведев решат брать Соболева, Вас и слушать не будут Вы для них ,на последнем месте.

    09.07.2024

  • Василий С

    Просто смешно: Нападающий это игрок .... быстрый,техничный,умный - где здесь Соболев ? )))) Кому он нужен...еще и за деньги ?

    09.07.2024

  • Питерский пёс

    А где Юля (ЮЮ) поборница нагиба Соболя за ВСЕ

    09.07.2024

  • Rais Zh

    Сашка парень с характером, забавно будет посмотреть как он будет делить лидерскую ермолку среди питерских напов. Надо нам Артема Быковского подтягивать из молодежки, 20 лет, вес 80, рост 193, еще мясом обрастет в прямом и переносном смысле.

    09.07.2024

  • alexei zverev

    Спартак молодец... Хоть какой-то трансфер в плюс... Обычно Спартак ассоциация миллионы евро в луну... Вечный минус... понакупят какого-то шлака и не продать его...

    09.07.2024

  • Питерский пёс

    Николсон вам кукухи бил, у вас и съехала

    09.07.2024

  • alexei zverev

    А что не так с Джакией... Джакия оказался крохобором... Все упирается в деньги...

    09.07.2024

  • Pol Pol

    Ну если ещё рукоблудить начнёт всем на потеху .... тогда может и да, а так нет, у каждого свой путь. К Дзюбелю можно относится по разному, но играл же он во всяком дерьме, типа нелондонского Арсенала ? Играаал ! И продолжал штамповать ? Продолжааал ! Ну пусть и этот попробует ? А станет ? Вот тут я, Дико сомневаюсь .... Вот тогда и тяните всякие парралели .... а иначе зачем пытатся разлядеть то, чего и в упор нету ... Кузя есть Кузя ..... а Зюзя есть Зюзя.

    09.07.2024

  • Ростов

    Все-таки нужно обладать редким талантом, чтобы за тебя бились болельщики сразу двух команд. При этом одни желали бы, чтобы ты наконец-то сдернул из их команды, а другие - чтобы никогда в их команде не появлялся.

    09.07.2024

  • RobertH

    Я считаю, что пора уже огласить список тех, кто НЕ переходит в Зенит. Так проще будет. А то, что ни день - то у них новые покупки. Ну оно с дурным баблом дело - то нехитрое. Только вот газ добывают в одном месте, а газовое бабло тратят в другом. Ну щас напишут - а как МанСити и ПСЖ финансируют нефтянники не из Манчестера и Парижа! Да я не против! Продолжайте, ребята, покупать! Древесина в РФ тоже есть. На изготовление специальных удлинённых лавок материала хватит!:sunglasses:

    09.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Да неужели? Первее Москвы?

    09.07.2024

  • SuperDennis

    Удалили комментарий. Потому что раскрыл то, о чем нельзя говорить? Хорошо, перефразирую. Автор ссылается в первом абзаце на РИА-новости, а РИА ссылается на неподтвержденный анонимный источник. А значит вся статья Кошелева - бред сивой кобылы.

    09.07.2024

  • взять все и поделить

    …и теперь бакланья секта будет грить, мудро сдвигая бровки, на его нырки: «ну в футболе все ради результата, все так делают, не нужно быть ханжами»)))

    09.07.2024

  • Ненавижу бомжей

    Пусть в питере дро...чит!Там умные не нужны!Как спартак всё дерьмо собирают!Хоть поменьше в спартак-экспрассе будут восхвалять и больше дерьма лить!

    09.07.2024

  • Aleks1962

    Ты всерёз думаешь что дельфинию такие сложные расчёты доступны? Если матрасы начнут пулять по Москве конфликт перерастёт во всеобщий армагедец. Ленинград одна из первых целей этой веселухи.

    09.07.2024

  • Диникин

    Как только перейдет, у тебя первого он перестанет вызывать отвращение!)))

    09.07.2024

  • traveller09

    Чё с...иноком сегодня? :thinking:

    09.07.2024

  • Алексей Иванов

    А куда это интересно делись активные фанаты Зенита?

    09.07.2024

  • Jean4

    А кто сказал, что он не тянул? Болельщики ФК "бомжевик"? Я лично не заметил. Понятное дело, если ты по какой-то причине сел на лавку, то потом, когда тебя выпустили на 10 минут, ты вряд ли покажешь былой уровень. Нужно время, практика.

    09.07.2024

  • Андрей

    Зенит это сеятель, просеивает всё что шевелится, заиграет или нет другой вопрос. Если нет аренды, лавка, расторжение контракта. Схема известна.

    09.07.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Рошу из ЦСКА тоже возьмите

    09.07.2024

  • Газ всему голова

    Соболев с детства болел за Зенит. Спросите у Карпова

    09.07.2024

  • karwin

    12 лямов за человека на лавку?? Не думаю, что он Касьерру обойдет. А вот хейта хапнет - мама, не горюй. Не поддающееся пониманию решение Медведева... Поплыл, поплыл дельфин чудесный Туда, где золото тельца. Не стоит он, мой друг сердешный, Скорлупки с тухлого яйца. (С)

    09.07.2024

  • Грег Хаус

    Деньги - религия футбола. Мать Мбаппе.

    09.07.2024

  • FCSM

    Ты то закройся чёрный глист, опять вылез он тут :-) А Спартак правелно от шлака избавляется, что бы зиниту нагадить!

    09.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Смотреть нужно туда, от чего старательно отводят глаза: на позиционные районы базирования авиакрыльев истребителей F-16. С предупреждением помощника госсекретаря США Джеймса О’Брайена: если русские удлинят линию фронта хоть на милю, США снимут ограничения по дальности нанесения ударов передаваемыми системами вооружений. Это уже 300-1000 километров, если что. И очень много неприятных боеприпасов._______ От Харькова до Москвы 647 километров. А до Санкт-Петербурга 1127 км. До Ростова 400 км. До Краснодара 588 км.. Вот и перебираются российские игроки за радиус поражения. Легионеры уедут, когда заработает на полную мощь коалиция. А нормальных паспортистов мало. Зная расклад, Санкт-Петербург заранее побеспокоился. Амарал - то в первых рядах уедет, а Медведев останется. Ростов тоже правильно опирается на россиян. Из Краснодара уже бегут. Ну и т.д.

    09.07.2024

  • Грег Хаус

    Футболисты идут по пути денег - это их путь.

    09.07.2024

  • AlesAxl

    Скатертью дорога.

    09.07.2024

  • traveller09

    Не плюйте...в колодец. Ибо испить ещё придётся.

    09.07.2024

  • hovawart645

    Точно. Именно "интелектуал"!)

    09.07.2024

  • hovawart645

    Да, мне тоже интересно.

    09.07.2024

  • traveller09

    Соболев идет по пути Дзюбы. (с) --- А планку...планку он умеет дерг...жать? Ибо...петь гимн Зенита с детства...нынче каждый умеет. Даже Бакаев.

    09.07.2024

  • Мели Емеля, твоя неделя!!!

    09.07.2024

  • SPT

    Досужие домыслы или факт?! Давайте дождемся окончательного результата!

    09.07.2024

  • инок

    Слить токсичного Соболева за 12 миллионов, забившего всего 5 голов за сезон, тут конечно Амарал будет молодец, если он всё-же закроет эту сделку.

    09.07.2024

  • FCSM

    Иуда глупая Соболев, что сказать ещё?!

    09.07.2024

  • @CSKA@

    купят вам очередного дрочера.

    09.07.2024

  • @CSKA@

    это точно , он дрочит уже на поле. дельфин интелектуал !

    09.07.2024

  • légionnaire

    у меня четкое мнение, что Зенит имеет инсайд о смене лимита, отсюда вся эта возня и пошла

    09.07.2024

  • légionnaire

    как только он поменяет цвета дельфином быть перестанет, станет благословенным добытчиком пенальти

    09.07.2024

  • FCSM

    Играя в Спартаке Соболев был деревянный а в зините бразильцы вообще его утопят. Конец карьеры Саша ты выбрал и деньги. Вперёд. Спартак это эталон, афиша и вывеска всего Российского футбола по всему миру но ты выбрал деньги иуда так сгинь.

    09.07.2024

  • légionnaire

    а как обошлись, если Джикия сдал физически и не тянул? Реал в свое время Касильяса не постеснялся вытурить, да и в других клубах достаточно примеров

    09.07.2024

  • Сергей Макурин

    Да и пусть. Игрок должен играть а не обиженку из себя строить. То он за джикию переживал, то с абаскалем конфликтовал, слишкович ему тоже не особо доверял. В общем к бакланам едет проблема. Пусть Семак его воспитывает, чтобы он не дельфинил, за руками в области паха следил. А вообще интересно послушать, как он всю жизнь о бомжах мечтал и т. д..

    09.07.2024

  • skiliting

    Инок снова стырил коммент со Спорс ру, у DamirCarlos от 11.30 в аналогичной статье от 11. 25. Поаплодируем!

    09.07.2024

  • Skorz.

    Друже ! Нонсенс , был бы...... если бы Соболев /выражаясь Вашими словами/ переметнулся в Химки ! Не плохо метнулся в Зенит , при рыночной стоимости 7,5 на 12 млн. !)))

    09.07.2024

  • ровнов

    Как бы хотелось увидеть ИСТОЧНИК воочию.

    09.07.2024

  • hovawart645

    "Креативит! Находит нестандартные решения!")

    09.07.2024

  • Горын

    И главное не водятся в Ёбурге.

    09.07.2024

  • hovawart645

    Блин, автор так Соболева расписал (и технарь, и диспетчер, и на втором король), что невольно вспоминается "такая корова нужна самому"!) А по факту за 27 матчей 5 голов, 6 передач и 7 ЖК! Или кто-то думает, что Семак его раскроет?! Сергеев-то поталантливее будет - и что? Пусть кушают питерские, Изей нашим уже наелись.

    09.07.2024

  • Skorz.

    Удивительная фраза Автора ..."А та публика, что заполняет «Газпром арену», примет Соболева как родного - после того, как тот забьет парочку мячей" Это , вроде не Соболев антипод для Питера , а болельщики Зенита - аморфные , мелкодисперсные снобы .((( Хочу узнать фамилию чудака в руководстве Зенита , который "раскрыл обьятия" Соболеву ?

    09.07.2024

  • max fucktor

    Путь Дзюбы ведёт к карьере порноактера.

    09.07.2024

  • Thomas

    :money_mouth:

    09.07.2024

  • mm1962

    Соболев более слабая копия Дзюбы, зачем он понадобился Зениту, не понимаю, вероятно будет игроком на замены

    09.07.2024

  • П_о_в_а_р

    Иудий!

    09.07.2024

  • krinf15

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::clap::clap::clap:

    09.07.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Его больше нельзя сравнивать с дельфином. Ведь дельфины - умные животные...

    09.07.2024

  • skiliting

    Дутых опять надувают. Ничего нового, ничего удивительного.

    09.07.2024

  • Black list

    Трансфер форварда из «Спартака» в «Зенит» все ближе.—— тьфу на вас

    09.07.2024

  • инок

    "А та публика, что заполняет «Газпром арену», примет Соболева как родного - после того, как тот забьет парочку мячей." ==== Скоро в комментариях - он не ныряет, а борется и продавливает защиту.

    09.07.2024

  • Грег Хаус

    Соболев суть футбола - продайся, если можешь.

    09.07.2024

  • Jean4

    Может быть это реакция на нынешнее руководство? Увидев, как обошлись в Джикией, задумаешься.

    09.07.2024

  • Грег Хаус

    Пощёлкал Сто лет тому вперёд - не в моём стиле. Любителям фнтастики можно посмотреть.

    09.07.2024

  • да пусть идёт. Трансферы это нормальное явление. Вот только он заслуживает большего, чем клуб, празднующий в следующем году 89 летие.

    09.07.2024

  • Владимир Горницкий

    Матчи сине-бело-голубых не "Соболева", а "с Соболевым". На лавке. Если, конечно, все это не утка, и руководство Зенита и правда окажется столь небрезгливым и непрактичным, чтобы заплатить большие деньги за бесполезного игрока, который при этом у всех вызывает отвращение. Пока не будет официального подтверждения, не поверю. А если правда, будет, конечно очень неприятно. Но я уже много лет болею за Зенит, а не за Медведева и Миллера. Так же как, полагаю нормальные люди болеют за Спартак, а не за его начальство

    09.07.2024

  • krinf15

    Прямо-таки трагикомедия какая-то! Будет забавно, если эта очередная мыльная опера межсезонья закончится пшиком! )))

    09.07.2024

  • Jean4

    "Теперь будет выстраиваться какой-то новый «Спартак»" - так и есть, собирается Спартак гастарбайтеров, для которых главное только деньги. На все остальное им плевать, заработают денег и уедут. Личностей в команде все меньше, одни "работники". Спартак в какой-то мере превращается в недавний Зенит, такой же безликий, иностранный.

    09.07.2024

  • fatka

    Что нельззя купить за деньги,можно купить за большие деньги! Политики поймут...

    09.07.2024

  • Павел Мальцев

    Вот так зло опять победило баблом

    09.07.2024

  • Павел Леонидович

    а вову хрю уже забыли?)))

    09.07.2024

  • Ilya Gudman

    :joy::joy::joy:Вот это шоу , любимчик свиней и у нас , жаль что Николсон совсем никакущий а то ещё этого можно было бы прибрать для полного улёта башки :joy::joy::joy: Что бы у мясных совсем кукуха слетела

    09.07.2024

  • Владимир Иванович

    Соболева никогда не критикова, если только бил мимо из убойных позиций....но сегодня я его не понимаю. Быть ярым противником питерских и вдруг переметнуться к ним. Нонсенс.

    09.07.2024

  • Андрей Кадулин

    Корабль тонет,крысы бегут

    09.07.2024