Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 декабря 2019, 13:00

Теперь Миранчука хочет «МЮ», а «Зенит» готов заплатить за Черышева

Дмитрий Зимин
Корреспондент
«СЭ» собрал главные трансферные новости последних дней в РПЛ.

Миранчук и «Манчестер Юнайтед»: новый вброс?

Если не знать, как играл полузащитник «Локомотива» Алексей Миранчук в последний год, можно подумать, что парень настоящая европейская звезда. А заодно мечта всех европейских топ-клубов. В ноябре несколько недель обсуждался интерес «Ювентуса» и «Милана» к 24-летнему футболисту, теперь в той же Италии сообщили, что игрока не прочь приобрести «Манчестер Юнайтед».

Как утверждает TuttoMercatoWeb, именно «МЮ» сейчас наиболее вероятный вариант для россиянина. Сумма трансфера может составить около 40 миллионов евро. Также указано, что им интересовались «Ювентус», «Милан» и «Лацио», но футболист, скорее всего, не продолжит карьеру в серии А.

— Я слухи и чьи-то фантазии комментировать не собираюсь, — заявил агент хавбека Вадим Шпинев в комментарии для «СЭ».

Контракт Миранчука с «Локомотивом» действует до лета 2021 года. А значит уже через полгода клуб должен точно решить — вести переговоры о новом соглашении или продавать игрока.

В текущем сезоне он провел 21 матч за «Локо» и забил девять мячей при четырех голевых передачах.

«Зенит» присматривается к Черышеву?

В «Зените» никогда не скрывали, что в шорт-листе клуба есть все игроки сборной России, однако фигура полузащитника «Валенсии» Дениса Черышева всплывала редко. Футбольный агент Алексей Сафонов озвучил слух о том, что петербургский клуб может осуществить трансфер хавбека.

«Слышал слух, что «Зенит» может за 25 миллионов евро купить Черышева. Или не слух это?» — написал Сафонов в Twitter.

Действующее соглашение Черышева с «летучими мышами» рассчитано до лета 2022 года.

Сам Денис не раз говорил, что не собирается в обозримом будущем уезжать из Европы и переходить в клуб чемпионата России

В 9 матчах ла лиги в этом сезоне 28-летний воспитанник мадридского «Реала» забил 1 гол и отдал 1 результативный пас.

ЦСКА нашел нападающего в Италии

Нападающий «Фиорентины» Педро может продолжить карьеру в ЦСКА, сообщает fiorentina.it. Армейцы практически пригласили бразильца в свой клуб летом этого года, однако флорентийцы их опередили. Теперь ЦСКА вновь хочет арендовать форварда, у которого в Италии складывается далеко не все.

Однако агент игрока — Марко Бусьелло — заявил «СЭ», что до лета нападающий будет выступать за «Фиорентину». «К Педро есть интерес из России, но до лета он будет играть в «Фиорентине», — сказал он.

В нынешнем сезоне 22-летний Педро провел за флорентийцев 6 матчей и забил 1 гол.

Ильин уйдет из «Урала». Его ждут в Грозном

Форвард «Урала» Владимир Ильин в ближайшее время перейдет в «Ахмат». Хотя еще два года назад игрок имел возможность оказаться в «Зените».

Контракт 27-летнего нападающего с клубом из Екатеринбурга был рассчитан до конца нынешнего сезона. Однако, по информации «СЭ», Ильин не договорился с «Уралом» о продлении соглашения.

В этом сезоне на счету футболиста 18 матчей, четыре гола и два ассиста. Ильин будет конкурировать за место в составе с Митришевым, Мбенгом и Понсе.

Джано окажется в Турции?

Полузащитник «Спартака» Джано Ананидзе, видимо, так и не смог впечатлить главного тренера красно-белых Доменико Тедеско. Как утверждает «Бизнес-Онлайн», грузин получил предложение о переходе в клуб чемпионата Турции на правах аренды до конца сезона. Речь идет о команде из середины турнирной таблицы.

При этом «Спартак» может покрыть разницу в зарплате Ананидзе до декабря следующего года в случае его перехода в другую команду.

В нынешнем сезоне 27-летний хавбек провел 10 матчей, в которых не отметился результативными действиями. Контракт Ананидзе со «Спартаком» истекает летом 2021 года.

Трансферы: главные сделки, все переходы, последние новости

87
  • Ion Voron

    я про караваева ничего такого не говорил.. наоборот - был за его приглашение

    03.01.2020

  • kopot

    Про Караваева тоже так говорили, но ничего,бегает уже чувак по полю.

    03.01.2020

  • vbishevcky

    За 50т.р.

    24.12.2019

  • vbishevcky

    Скорее Зенит за десятку, красная цена.Не более, и то много будет.

    24.12.2019

  • Марина

    Интересно, откуда черпают такие сведения? Ал. Медведев заявил, что зимой не планируют приобретать Черышева. Вся газета полнится слухами?

    24.12.2019

  • Ion Voron

    совершенно не вижу, чем черышев может усилить зенит... вообще, это даже не слух, а информационный пук... я не очень высокого мнения о селекционной службе зенита, но не настолько же (

    24.12.2019

  • Андрей Краснодарский

    А вдоль дороги мёртвые с косами стоят.... и тишина..... Брехня! (х/ф "Неуловимые мстители")

    23.12.2019

  • Марина

    Статья вообще полна слухов. Как сказал В.С.Высоцкий: "И словно мухи тут и там Ходят слухи по домам, А бяззубые старухи Их разносят по умам"

    23.12.2019

  • Марина

    Если не знать, как играл полузащитник «Локомотива» Алексей Миранчук в последний год, можно подумать, что парень настоящая европейская звезда. (перлы изящной словесности) ======================================================================== Если не знать ничего ни о ком, то все у нас звёзды. Так что ли? Стилистика и грамотность оставляют желать лучшего. Зачем "озвучивать" слухи, к тому же, не подтверждённые? Почему футболистов надо делить по национальному признаку? О Джано Ананидзе сказано: "Как утверждает «Бизнес-Онлайн», грузин получил предложение ..." (цитата автора), а про игрока Урала Ильина: "по информации «СЭ», Ильин не договорился с «Уралом» о продлении соглашения." не сказано "русский не договорился с Уралом", а дальше по тексту. Эх, Дима Зимин!

    23.12.2019

  • Black List

    Дык к ним еще ни кто не вернулся! Все только бегут))

    23.12.2019

  • AleSSio87

    задолбали уже про этого поносника миранчука сопли разводить!!! Спорт-Экспресс хочет оттолкнуть людей от посещения своего сайта?? каждый день обыгрывается эта тупая и глупая тема - больше никак её не назвать! прямо все его хотят: Ювентус, Лацио, Милан, Наполи... а Манчестер Юнайтед прямо таки течёт от его желания!!! уровень нашего футбола всем уже давно понятен, кроме, на удивление, самих наших некоторых баранов - достаточно посмотреть из каких групп в ЛЕ не вышли Краснодар и цска, зенит обос...ся в самый нужный момент, а Локомотиву кроме единственного светлого пятна в виде Крыховяка предъявить нечего. если на усиление выходят Коломийцев и смолов - о каких МЮ, Ювентусах, Миланах и Интерах можно говорить??

    23.12.2019

  • Slim Tallers

    Зенит купит за 15. Больше за деревяшку никто не даст.

    23.12.2019

  • sb1006

    Будь цена в районе 15 лямов и клуб из середины таблицы, пусть и из 5-ки топ-чемпионатов, никто бы и слова не сказал.

    23.12.2019

  • Пятый битл

    вы плохо знаете здешнюю публику.

    23.12.2019

  • Non-profi

    Согласно надежным данным из многократно проверенных слухов, Миранчук этой зимой будет продан в один из североамериканских или южноафриканских клубов. Также рассматриваются варианты из Западной Сахары и Восточного Тимора. Но самый вероятный вариант - аренда в один из клубов любителей пива

    23.12.2019

  • sb1006

    Вряд ли кто-то против того, чтобы Миранчук (и вообще любой российский игрок) уехал играть в зарубежный клуб. Там они будут соответствовать понятию цена (зарплата)-качество. Только что-то "на выход", к сожалению, никому не хочется. Их и здесь неплохо кормят, ну а сам футбол ушёл на второй план.

    23.12.2019

  • Корнелий Ш

    Наверное Глушакова вернуть хотят

    23.12.2019

  • Кабанчик

    Черышев в Зените закопает свою европейскую карьеру, да срубит бабла, а потом что?

    23.12.2019

  • Пятый битл

    Интересно, когда Миранчук уедет, здешние дауны будут так же его хейтить, как и Головина? А так удачи ему. Поколение домоседов потихоньку уходит, и современным людям интересно раскрывать этот мир для себя. Так что у кого есть возможность, должен валить

    23.12.2019

  • Black List

    В какую помойку?

    23.12.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да нет перепутали. Не Черышев ,а Ляпишев и не в Зенит ,а в Можайский асфальтоукладчик....вот только вторую смену закончит и сразу перейдет. :hugging:

    23.12.2019

  • karwin

    Шлепнул Ювентус МЮ и сказал: "Передай другому!"... Похоже, очень сильно Локо Алексея продать хочет. Пусть не за 80, хоть за 40!))

    23.12.2019

  • sb1006

    Куда там, силком никого не вытолкаешь !

    23.12.2019

  • blue-white!

    Это не удивление, а констатация факта...))

    23.12.2019

  • sb1006

    Что-то ты опоздал с удивлением. Никак уж третий день новость "висит".))

    23.12.2019

  • Павел Леонидович

    Надеюсь, Денис в эту помойку не пойдет! Ловить там нечего!

    23.12.2019

  • blue-white!

    Теперь СЭ хочет сватать Миранчука в МЮ!

    23.12.2019

  • sb1006

    Для "журналистов" "СЭ" просто счастье какое-то - где-то, что-то услышать (хотя можно и просто свою фантазию включить), написать "по данным "СЭ ..." (в принципе можно и на европейскую жёлтую прессу сослаться, разницы никакой) и пошло-поехало ... только успевай комментировать.

    23.12.2019

  • sb1006

    "СЭ" то по отдельности каждый слух мусолил, теперь Д.Зимин все слухи в один опус объединил. Сказка, а не работа.

    23.12.2019

  • Zapashny

    Максимум 3 легионера на поле в Ла Лиге, но граждане ЕС не считаются легионерами. При этом, бразильцы почти все получают португальский паспорт, а аргентинцы итальянский.

    23.12.2019

  • Марк Красс

    И все убегут.Им только волю дай.Срочно закрыть границы.))

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    Кстати я тоже не знал,что правила ЕС действует и в футболе.А есть ли вообще лимит на легионеров в Испании.

    23.12.2019

  • КВ3641

    программа импортозамещения в действии)... теперь вот экспорт пора наладить... кааак впарим вот МЮ Миранчука и...понеслась)...

    23.12.2019

  • Марк Красс

    Мельчает Рос.Футбол.Раньше Халки приезжали ,Витсели.Кто то Фалькао и Терри ждал,но не дождался.Но ведь ждал.))) Кризис.))

    23.12.2019

  • Zapashny

    Не знал, что у Дениса есть испанское гражданство, значит, наверное, он у них не считается легионером. Итальянское гражданство Дриусси дает ему статус не-легионера, как гражданину ЕС. Цена Черышева по ТМ - 6 млн. ИМХО, если Валенсия получит предложение в районе 15 млн за игрока, который явно не является основным, и на которого по большому счёту не рассчитывают, то вряд ли они откажутся. Другое дело, чего хочет сам Денис. В прошлом сезоне была попытка Зенита купить его у Вильярреала, но Денис сам попросил не продавать его в Россию. Хотя Вильярреал устраивали те деньги, которые предлагал Зенит. Так что вопрос по большей части не в деньгах, а в желании Дениса. Поскольку он пока не стал однозначным лавочником, то срываться сейчас в преддверии 1/8 ЛЧ он вряд ли станет. А вот если посидит полгодика, то может летом и захотеть сменить обстановку.

    23.12.2019

  • камышанка

    Сказочники кому прости господи нужен за безумные деньги Миранчук он в Локо то играет от силы пару тройку матчей более менее

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    Да я уже говорил,что торг будет идти в районе половины от отступных.но это опять же,имхо.Только не пойму при чем тут итальянский паспорт Дриусси? И какое преимущество дает ему его итальянский паспорт в Ла-Лиге? У Черышева 2 гражданства,российское и испанское,он не считается легионером.

    23.12.2019

  • ФК_Кубань

    А в итоге Миранчук перейдёт в "Зенит".

    23.12.2019

  • northstand

    протрезвел)

    23.12.2019

  • northstand

    оговорился

    23.12.2019

  • Zapashny

    Выкупили Черышева по просьбе Тораля, которого уже в Валенсии нет. Прописали клаусулу в 80 млн, чтобы был предмет для торга с российскими клубами. Дриусси много моложе Черышева и не имеет истории травм. Хоть Денис и адаптированный к Испании, но всё равно его считают русским, плюс он для заявки легионер, а Дриусси имеет итальянский паспорт. Другое дело, что без желания самого Дениса, всё это лишь сотрясание воздуха. Хотя я уверен, что в Ла Лиге ни одна из команд, даже со дна таблицы не даст ему постоянного места в основе. Ну и возраст его уже обязывает задуматься о хорошем контракте для безбедной старости.

    23.12.2019

  • КВ3641

    ну да, виднее)... а еще больше виднее нашим журналюгам)))... то ли мы еще услышим)...

    23.12.2019

  • goreotuma

    к концу зимы состав Реала в нападении, по версии СЭ: Дзюба-Смолов, под ним Миранчук-Головин, а не эти ваши бенземы с винисиусами

    23.12.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    МЮ - самое для Алексея оно. Не согдасен с теми, кто считает, что Миранчук способен заиграть в Италии или Испании, а Англия не для него. Но ведь в АПЛ играют по-разному! МС не перепутаешь с МЮ, МЮ не перепутаешь с Тоттенхемом, "Тоттенхем" не перепутаешь" с "Ливерпулем". Но вот философия МЮ как раз таки близка философии "Локо".

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    Да ,укомплектован.Но Зенит же позиционирует себя европейским клубом с большими задачами.Значит надо брать.Но это мое имхо, рук-лям и тренерам Зенита конечно же виднее.

    23.12.2019

  • хонявый

    Млямб-мамамба, йокерный в рот куст. Что это зто за контора - TuttoMercatoWeb? Я вам с ЯндексДзена (очень популярного и авторитетного хостинга) найду кучу продаж золота по десять евро-центов за тонну по предоплате.

    23.12.2019

  • КВ3641

    во многом соглашусь, но есть один нюанс... для РПЛ состав Зенита укомплектован более чем... нужны те, кто усилит позиции в ЕК - вот основная задача... а в ЕК уровень сопротивления напорядок выше...

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    почитайте Zapashny.Он правильно рассуждает.Наш чемпионат медленный, следовательно и травм должно быть меньше. Единственный минус-поля в межсезонье.Здесь возможны травмы, в это время поберечься,и все.Остальное только в плюс.Однако со спортивной составляющей для Дениса это конечно же шаг назад. Как правило игроки ,попавшие в наш чемпионат, теряют свой уровень.И это печально.

    23.12.2019

  • КВ3641

    да я не спорю о спортивной составляющей, но... его медицинская история... не стоит оно того...

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    я думаю на половину от суммы отступных Валенсия согласится. На месте рук-лей Зенита я б соглашался его купить за 35.Здесь пользователь с ником Zapashny все толково изложил,в чем выгода для Черышева. Для Зенита тем более вижу только одни плюсы,если они приобретут Черышева.Вариативность в атаке ,а сейчас у Зенита одна примитивная тактика с забросами на Дзюбу, команде пошла бы только на пользу.

    23.12.2019

  • КВ3641

    в принципе, в последнее время эта практика приобретает все большее распространение - никому не нравится, когда за его спиной начинаются шуры-муры... хотите этого игрока? тогда разговаривайте, в первую очередь, с нами... нормальный подход...

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    совершенно верно.Но ,прописывая такую сумму отступных, клуб защищает себя от рисков,чтобы игрок,который им нужен,и которого они выкупили (а значит они на него расчитывают) не был переманен другими клубами.И поэтому сумма отступных (80 лямов Ойро) говорит о многом.

    23.12.2019

  • КВ3641

    ну если с этой точки зрения, то отступные - это защита клуба от того, чтоб "увели" нужного ему игрока, т.е. мы не хотим продавать игрока, но если вы заплатите н-ную сумму (как правило реально завышенную), то фиг с вами - забирайте... во всех других случаях (когда клуб непротив) на сумму отступных просто закрывают глаза и включается обычный механизм торга...

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    Чтобы меньше спорить,достаточно глянуть какие отступные прописаны в контракте Черышева.И станет понятно,что 25 это слишком низкая цена за забивного полузащитника.

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    Согласен со многим,но выводы чушь полная.Во-первых испанцы не продадут Дениса за 25.А во-вторых кому нужен Дриусси? И в-третьих: почему именно Валенсия должна согласиться на обмен? В чем ее выгода? Зачем им Дриусси??? Черышева они знают,его они выкупили у Вильяреала,отступные за него прописаны в размере 80 лямов.

    23.12.2019

  • Стассик Неффский

    «СЭ» собрал главные трансферные новости последних дней в РПЛ.------------Зимин, у нормальных людей это называется слухи или вбросы, а не "новости". Бомжи вон банки с бутылками по помойкам собирают, а СЭ - "новости".

    23.12.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    Денис, конечно, неплохой футболер на фоне остальных кривоногих в сбродной, но очень хрупкий. почти как Дзагоев.

    23.12.2019

  • Zapashny

    Зачем Зениту Черышев, а Черышеву Зенит? С Зенитом более-менее всё понятно. Новый лимит требует большего количества паспортистов высокого уровня, как для конкуренции в тренировочном процессе, так и для ротации/подмены основных 8 легионеров. Черышев - один из ведущих игроков сборной с хорошей скоростью и ударом, с опытом игры на самом высоком уровне. Для самого Дениса наш чемпионат позволит больше играть и меньше травмироваться. У Черышева все травмы мышечного характера от большого количества рывковой работы. Так как наш чемпионат медленнее, плюс доказывать свою нужность в составе не требуется, нагрузки будут меньше, и, соответственно, риск травм также уменьшится. Другой вопрос, что 25 млн явно многовато за игрока в таком возрасте и с такой историей травм. Сумма в районе 15 млн выглядит более разумной, как и возможный обмен, например, на Дриусси.

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    А тебе умное не надо,тебе умное не понять.Поэтому и выводы у тебя такие же насчет Курбана и Черышева.:hugging:

    23.12.2019

  • Figa

    Да не протрезвел чувак после выходных !))

    23.12.2019

  • Black List

    Ты что-то умное хотел сказать? Или тебе просто нравится Черышев? Понимаю тебя... Все твои кумиры в опе.., это печально! Курбан, черышев..

    23.12.2019

  • Figa

    Зенит также "хочет приобрести" Черышева , как МЮ - Миранчука !)))

    23.12.2019

  • Zapashny

    Ага, а ещё на Дзене написали, что Миранчук в Зенит за 18 млн перешёл.

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    ну да,это ж только за Млкома надо 40 платить,он то точно играет раза в 3,5 так лучше Черышева.:hugging:

    23.12.2019

  • Dimario

    >>Слышал слух, что «Зенит» может за 25 миллионов евро купить Черышева. агент агенту помогает продать Дена в куда-нибудь

    23.12.2019

  • Сергей Емельянов

    Цена на Миранчука неадекватно дорогая. В лучшем случае 8-10млн. В Англии лимит на русских не прокатит. Цена Черышева от силы 5млн. Но Я бы его при всём уважении и отличной игре за сборную не покупал бы. Уж слишком часто травмирован.Плюс возраст к 30 годам.

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    поживем -увидим.

    23.12.2019

  • Остров заячий

    Думаю гениальное решение по поводу приобретения Черышева пришло в голову генеральному менеджеру Семаку. И произошло это в Африке. Климат наверное.

    23.12.2019

  • hant64

    За 25 Валенсия его в пять минут трансфер оформит.

    23.12.2019

  • hant64

    Черышева уже разве купили? Откуда инфа?

    23.12.2019

  • Dexterous

    Зачем Черышеву идти из топчика в чемпионат инвалидов?! Играть в этом гадюшнике (я не про Зенит) - как же надо деньги то любить...

    23.12.2019

  • Ю.Ю.

    «Слышал слух, что «Зенит» может за 25 миллионов евро купить Черышева. Или не слух это?» — написал Сафонов в Twitter. Вот она - профессиональная работа агентов!

    23.12.2019

  • Black List

    за 25 Валенсия никогда не продаст Черышева._____________ Ему цена 12 максимум))

    23.12.2019

  • КВ3641

    насчет Черышева... оставим в стороне его личные желания (кто его вообще будет спрашивать???)... как игрок он вне всякого сомнения усилил бы игру любой команды из РПЛ, но... в Зените захотят снова наступить на старые грабли? маркиза, Малколм, а есть еще Шатов и другие... зачем еще один потенциально травмированный игрок? будь у Черышева со здоровьем более благополучно, учерен, его карьера на западе сложилась бы совершенно иначе...

    23.12.2019

  • КВ3641

    нет не пропустил)... немцы жмоты)))... куда им до грандов)... а насчет 85ти... очень может быть: наши журналюги на мелочи не ведутся)))

    23.12.2019

  • rrr ufa

    Следующий журнализд напишет за 85. Зима длинная - к весне до сотки дойдут. И Баварию пропустили...

    23.12.2019

  • Тот самый Зануда

    Лучше иметь деревянного,но здорового Дзюбу,чем вечно трамвированного Черышева,который сыграв пару матчей затем месяцами лечится.

    23.12.2019

  • Владислав Богоносец

    Нафиг Черышев Зениту? воих вингеров выше крыше, тем более ещё хрустальный. Купите уже в конце концов плеймекера наконец. Сломается Дзюба и **здец команде настанет. С Миранчуками вообще цирк. Такие пешеходы даром никому в европе не упёрлись. Потому и Дзюба там никому не нужен.

    23.12.2019

  • КВ3641

    Юве, МЮ... потом будут Сити и Ливерпуль, а зимой и Реал с Барсой созреют... но обгонит всех ПСЖ лямов этак за 70...

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    Во многом только благодаря Черышеву сборная смогла показать на ЧМ тот результат,что имеем,а не благодаря деревянному Дзюбе.Кстати во сколько он оценен на трансфермаркете?

    23.12.2019

  • northstand

    Зенит собирает команду лазарета, на правом фланге атаки Малком, на левый купили Черышева

    23.12.2019

  • Виталий Чёлушкин

    а Курский Авангард не хочет

    23.12.2019

  • Тот самый Зануда

    Да кому нужен этот хрусталь?!Тем более за 25,когда на маркете он оценен в 6.

    23.12.2019

  • Mark deFossen

    Открытие ЧМ благодаря травме Дзагоева вряд ли захочет поменять Ла-Лигу на Согаз,тем более что за 25 Валенсия никогда не продаст Черышева.:hugging:

    23.12.2019

  • Николай Михайлович

    Дзюба в Интер перешел а тут ни слова...

    23.12.2019

  • lera-valera

    таких миранчуков в академии мю до ф и больше зачем за этого 40 лямов выкладывать, бред полнейший

    23.12.2019