Премьер-лига (РПЛ). Статьи

5 декабря 2021, 12:45

Свинов стал красно-белым. Трансферы «Спартака» радуют: клуб играет на опережение и думает о будущем

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
За месяц до открытия зимней заявочной кампании красно-белые приобрели уже двух молодых российских футболистов — 20-летнего полузащитника Даниила Хлусевича и 21-летнего голкипера Илью Свинова.

Зимнее трансферное окно еще не открылось, но «Спартак» уже стал самым активным российским игроком на рынке. Клубы РПЛ пока купили только трех футболистов. Один из них — защитник «Томи» Марат Апшацев — в субботу подписал контракт с «Рубином», а еще два трансфера осуществил «Спартак».

Вообще, для красно-белых нетипичны ранние покупки. Этим летом они приобрели только Кофрие прямо перед закрытием трансферного окна и выкупили Мозеса. Зимой в «Спартак» перешли Промес (конец февраля) и Хендрикс (середина января). Год назад Мозеса у «Челси» арендовали аж в октябре — вы помните, как долго красно-белые искали правого защитника. Соболева в январе 2020-го тоже арендовали у «Крыльев» поздно.

В общем, раннее начало комплектации состава — не для «Спартака». Критики тут нет — мало кто в мире объявляет о трансферах заранее. Но деталь для современного красно-белого клуба необычная. И это безусловный плюс: любому тренеру гораздо лучше выстраивать работу на сборах, когда максимально возможное число футболистов в распоряжении. Особенно если этот тренер — новый.

И тут возникает вопрос: связаны ли ранние покупки Свинова и Хлусевича с потенциальным приходом Паоло Ваноли? Вряд ли, потому что оба футболиста русские и итальянец вряд ли знает об их способностях.

Уместнее провести параллель с другим зарубежным специалистом на слуху у российских болельщиков — Ральфом Рангником, который, будучи руководителем по спорту и развитию «Локомотива», настаивал на приобретении сильных молодых российских футболистов. Правда, красно-зеленые переплачивали за Марадишвили и Тикнизяна, а «Спартак» взял Хлусевича и Свинова по вполне рыночным ценам — Transfermarkt пишет, что красно-белые заплатили за них 3 миллиона и 250 тысяч евро соответственно.

Вполне возможно, что еще до 1 января «Спартак» провернет и еще один трансфер — много слухов вокруг 24-летнего хавбека Макса Безушкова, выступающего за «Ян Регенсбург» из 2-й бундеслиги. Полузащитник недавно получил наш паспорт, а значит, мотивация «Спартака» ясна. Клуб ищет молодых российских футболистов за адекватные деньги.

Идея, конечно, не нова — какой отечественный топ-клуб не ищет молодежь? Лимит диктует всем условия, и, судя по всему, отменять ограничения российские футбольные власти не планируют. Поэтому нынешняя кампания «Спартака» едва ли связана с возможным назначением Ваноли — при любом тренере красно-белым понадобится качественная молодежь с бордовым паспортом. И объявить о трансферах сейчас — значит сыграть на опережение и не дать другим клубам перебить предложение «Спартака».

Вопрос в том, насколько качественных игроков купили красно-белые. Свинову — 21 год, Хлусевичу столько же исполнится в феврале, но о последнем широкая публика знает намного больше. Вообще, трансфер крымского универсала в топ-клуб казался вопросом времени — в России банально больше нет 20-летних футболистов с таким внушительным опытом игры в РПЛ (почти 50 матчей за «Арсенал»). Хлусевич может закрыть любую позицию на обоих флангах, регулярно забивает в чемпионате и, почти уверен, попадет в сборную России в следующем году. А пока он лидер молодежной сборной.

Свинов только минувшим летом перешел в «Факел» из «Носты», но его прогресс впечатляет: 11 «сухарей» в 24 матчах ФНЛ, более 70 процентов отраженных ударов — очевидно, что воронежцы ушли на зимний перерыв на втором месте во многом благодаря голкиперу. Его перспективы оценить гораздо сложнее, потому что Илья играет на приличном уровне всего полгода и в юношеском возрасте не выделялся. Но потенциал точно есть.

Важно отметить, что оба трансфера сразу же не усилят «Спартак». Свинов вряд ли с ходу перепрыгнет через Селихова и Максименко, а у Хлусевича достаточно конкурентов на флангах. Да, Даниил наверняка вышел бы в субботнем матче с «Ахматом» в основном составе вместо получившего травму Кофрие, если бы мог, однако его лучше не использовать в обороне при схеме в четыре защитника. Последние полтора сезона доказывают, что Хлусевич — атакующий футболист, поэтому конкуренция у него в «Спартаке» будет выше.

Тем не менее даже трансферы на ближайшую перспективу — огромный плюс для красно-белых. В «Спартаке», конечно, много проблем, но молодежи в команде дают расти — и не только выросшей в собственной академии, но и купленной у других. Вспомните Максима Глушенкова и Наиля Умярова, которые три года назад переходили из «Чертанова» совсем юными, но быстро выросли в полноценных профессионалов. Вполне вероятно, что и Хлусевич со Свиновым будут прогрессировать в «Спартаке».

220
  • петушара из нижневартовска сосешь за еду?

    16.01.2022

  • Папандопуло

    Если Руя уволят, это будет просто свинство.

    13.12.2021

  • SDASTV

    Ну к водителю вообще никаких вопросов - он человек наёмный, и кто платит хорошо, на того и работает. А Вы, похоже, не уловили основной посыл моего комментария. :smirk:

    08.12.2021

  • s3p6712

    Если Спартак покупает молодых с прицелом на будущее то ни какой макаронник ни чего не сделает У Руя Витории богатый опыт работы с молодёжью Где здесь логика если Руя хотят отправить в отставку Возможно в приглашении Ваноли скрыт подтекст основной причины Ведь Федун свой бизнес сразу построил СССР распался и сразу олигархи появились - конечно нет Что бы что то новое сделать нужно развалить старое А это тоже не так быстро Главное найти то место куда можно приземлиться со своим капиталом Так вот что сейчас получается Федун умышленно бросил команду на самотёк подставив тем самым и болельщиков и тренера в год 100 летия клуба Или это его месть критикам за высказывания в адрес его пассии Мне кажется нет Просто во времена правления газпрома практически во всех сферах жизнедеятельности страны ни кто не должен быть выше онного Боярский в открытую заявляет что в РПЛ Зениту равных нет и не будет ещё долго А покупки молодых игроков конечно нужны Только без практики они завянут

    08.12.2021

  • Ашхабадец

    А он разве не у них в штате?

    07.12.2021

  • serzh.sergeey

    Умяров тоже пропадёт,если не хватит смелости уйти (((

    07.12.2021

  • Михаил _

    Не хватало еще, чтоб читатели им доплачивали из своих за такие лажовые новости)) Ни разу не новичок, но право слово - ну уж совсем перебор. Скоро так дойдет до пафосных статей в стиле "дублеры Спартака научились шнуровать бутсы"

    07.12.2021

  • Knight Rider

    В «Спартаке», конечно, много проблем, но молодежи в команде дают расти — и не только выросшей в собственной академии, но и купленной у других. Вспомните Максима Глушенкова и Наиля Умярова, которые три года назад переходили из «Чертанова» совсем юными, но быстро выросли в полноценных профессионалов ---------- то-то Глушенков по арендам скитается аки странник...)

    07.12.2021

  • hex

    Хрень какая-то в Спартаке творится. Это, что? Сезон всеравно пропал поэтому начинаем обтесывать в основе подрастающих буратин?

    07.12.2021

  • echo2011

    Таких игроков можно приобрести не 2,а 22,только толку от этого не будет никакого.

    07.12.2021

  • Красников Александр

    второй день читаю спорт-экспресс и такое впечатление что кроме спартака и других московских команд у нас больше никто не играет

    07.12.2021

  • CSKADOV

    Ключевым словосочетанием в фразе про вратарей было "все так плохо со спартаковской вратарской школой?" Где свои вратари? Насегодня в редком клубе РПЛ в обойме нет своего молодого вратаря...про Хлусевича я тоже написал, что игрок перспективный, на сегодня. не более....

    07.12.2021

  • alexanderpisyako

    А своя футбольная академия для чего????? Ещё. Спартак - это кладбище футболистов, роста нет- только на вылёт и деградация.

    07.12.2021

  • belodachnik

    че докопался до водителя. Тогда тыщ за 40 можно спокойно было нанять человека. Если есть уже контракт (но он уже есть), не каждый хочет сам за рулём в пробках страдать. Ты ещё скажи, что "наши люди и на такси не ездят"(с)

    06.12.2021

  • fasa

    Свинов уже с рождения знал где будет играть(конечно у свиней).

    06.12.2021

  • Artorixus

    Вепрь, если будет сейвами отбивать всё, что в створ летит, а если будет пенки пропускать, то ...свином, не иначе.

    06.12.2021

  • Artorixus

    Ну да, такая фамилиё просто обязана объявляться диктором по стадиону при объявлении состава Спартака на игру. А если этот воротчик ещё и начнёт ловить всё, что в створ летит, то любовь болел-спартачей обеспечена на всю его карьеру.

    06.12.2021

  • Artorixus

    Ну да, если своих не можем вырастить, то хотя бы закинуть удочку быстрее других на приобретение вполне перспективных молодых игроков, хорошее дело. Однако, в зимний перерыв, неплохо бы взять пару-тройку игроков, которые бы уже сейчас закрыли проблемные позиции и добавили креатива как в обороне, так и в остроте атакующей мощи Спартака. Думаю, что и на верхах аналогичное мнение, иначе так и будем болтаться внизу, а оно нам совсем не надо. Поболтались на дне, пора настала уже и в гору начать подниматься. Так что ждём-с! А уж про Витторию и говорить нечего, тянет мужик, тянет.

    06.12.2021

  • Олег 70

    как дела.вафлёр из нижневартовска?)))

    06.12.2021

  • Ratel

    В Нововоронежском ,,Атоме" есть Окороков.

    06.12.2021

  • Ratel

    В Питер можно и Мешкова.

    06.12.2021

  • Ratel

    Вратарь, как раз, понятен. Ребров закончил, в Максименко веры нет, Селихов подвержен травмам. Хлусевич, в принципе, тоже то приобретение, от которого никакой тренер поросят не откажется - это сделает очень разнообразными мясные фланги при игре 4-4-2, т.е., центральные понятны: Джикия-Жиго и Умяров-Зобнин, а вот на краях в самых разных сочетаниях образуются: атакующий защитник Айртон, оборонительный защитник Кофрие, универсалы Мозес и Хлусевич, могущие закрыть любую из 4х позиций, штурмующие полузащитники Бакаев, Ломовицкий и Промес (этот может и второго нападающего сыграть). Лепота. И возможность скинуть, наконец, их чудо в пёрьях по фамилии Рассказов. Как и стухшего Ларсона. Да и из вышеназванных Ломовицкий может не потянуть уровень ЛЕ, Промес под статьёй ходит, Бакаева не горят желанием продлевать. Выбор нужен.

    06.12.2021

  • CSKADOV

    С учетом слухов об уходе тренера, покупки (пусть, не дорогие) выглядят странновато....особо странно по вратарю. Все так плохо со спартаковской вратарской школой? Если на его месте был условный Сафонов - тогда, понятно, строгая конкуренция за место в воротах, а так, только фамилия "яркая", в футбольном мире известная... Хлусевич хорошо на "вырост", вопрос. кто эот рост обеспечит...?

    06.12.2021

  • rrr ufa

    Кстати, вариант для него классный. Сидя на лавке не простудишься - а з/плата капает. Материальное состояние улучшит. А потом можно и поиграть. А можно и не играть - лавки во всех клубах одинаковые. Зарплаты, правда, разные...

    06.12.2021

  • Serenky25

    Трансферы «Спартака» радуют..Кого они радуют гоша?

    06.12.2021

  • pakha

    Ржака какая, особенно если дурачки всё-таки прислушаются к здравому смыслу и отменят этот вредный лимит во всех отношениях ;)

    06.12.2021

  • ФАНСАЙ

    После этого должны последовать Бомжов в Зенит Путеец в Локо Быков в Краснодар Конев в ЦСКА и так далее .Продвигаем своих .:rofl:

    06.12.2021

  • ФАНСАЙ

    Смеятся конечно нехорошо но всё же...

    06.12.2021

  • nik.si.vik

    болотные закукарекали

    06.12.2021

  • nik.si.vik

    д...ы людьми не становятся.

    06.12.2021

  • Dmitriy N. Lapitsky

    думается, что этого вратаря в Спартак взяли из-за фамилии...

    05.12.2021

  • Сержик бержик

    Это да

    05.12.2021

  • S.M

    Петросян из тебя никакой)))

    05.12.2021

  • Сержик бержик

    В большой клуп:joy::joy::joy:

    05.12.2021

  • SDASTV

    А где сейчас наш "русский Месси" Дениска Давыдов? Думаю, многие охреневали, когда про него лет 5 назад статью здесь же на "СЭ" прочитали, что чувачок в 20 лет имеет нехилый контракт, нехилую машинку с личным водителем (!) и кучу других "плюшек". Да хрен бы с ним, что имеет. Вопрос - за какие заслуги? Чувак не то что в основной состав, так даже на замену не выходил по большим праздникам. За "Спартак" за 5 лет сыграл всего лишь 33 матча и забил 1 гол. Это трындец, ребята! И ведь это только один пример. А если покопаться, то таких до хрена набирается. Да на фига выкладываться и развиваться, если ты в 20 лет уже всё имеешь?

    05.12.2021

  • Novgorodets Veliky

    Народная фамилия - народная команда!

    05.12.2021

  • sailor1990

    Интересно, с тренером приобретения согласовали? Хоть с нынешним, хоть с будущим?

    05.12.2021

  • Shaun Murphyn

    Трёх вратарей ( нормальных ) почти нигде нет. Практически везде : основной и молодой дублёр. "Динамо" , ЦСКА и так далее. В "Локо" сломался Гильерме и играть некому. Даже в "Зените" есть проблема вратаря.

    05.12.2021

  • Bes

    С такой фамилией его приход в Спартак был неизбежен.

    05.12.2021

  • Михаил Овчинников

    при хтом нк забывай сколько тратится денежных средств на своего воспитарикак с самого детсва: тренеры, форма, сборы и тд и тп.... какая то странная экономика в спартаке.... если бы они продавали воспитаников как тот де цска (тикнизян и марлиашвили (мог не правильно написать фамилию)) я бы слова не сказал

    05.12.2021

  • Михаил Овчинников

    ты сам себе противоречишь.... если не сильнее наших зачем из брать....??? да деньги платят за воспитаников (могу ошибаться но там по регламенту в районе 300 тыс руб)... и потом купить хлусевича за 20 млн руб, заплатить агенту и еще платить зарплату игроку??? где логика???

    05.12.2021

  • LemieuxMario

    вы уже там побывали машкой?)))

    05.12.2021

  • Ganimed77

    Да Тренер то,как раз и есть...А вот состава нету,ПОСТОЯННО...12-13 человек,больше и выпускать некого:rolling_eyes:Сначала нужно купить Футболистов,нормальных,а не затыкать дыры,игроками вроде Мелкадз,кутепкиных и иже подобных....А потом уже,требовать РЕЗУЛЬТАТ,с тренера:angry:

    05.12.2021

  • som173

    За игроков всегда плотят. Ибо таков регламент. И деньги паверь большие за выпусника Академии. Кто паявилси в Даре? Оне давно спеклись. А текто играт ноне, не сильнее наших Литвиновых или Мелкадзе. И Свинов с Хлусевичем не сильнее наших игроков. Ачто берут их, пачему нет? Уж точно не пропадут. В аренду всегда пристроим.

    05.12.2021

  • som173

    Да ладно! Ишо ниче не начиналось. Жди декабрь, январь и февраль. И будет те и дудка, будет и свисток. Хе-хе! Хотя если бы Спартаке все были здоровы, то состав уж точно для борьбы за золото. При нормальном тренере.

    05.12.2021

  • som173

    А ты че хател, что б Свинов сразу стал первым номером в Спартаке? Мож приведешь пример, где такое было, что б пацан , едва придя в большой клуб становилси первым номером? Назави такой клуп, умник, или ты тока бла-бла- бла? Хе-хе!

    05.12.2021

  • Гарри Постер

    Присядет Свинов на лавку, посидит пару лет, а потом пойдет в аренду куда-нибудь в Нефтехимик

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    ты так и не стал человеком

    05.12.2021

  • Олег 70

    вафля свиная)

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    тебя ждут в хате, машкой будешь

    05.12.2021

  • откликнитесь поросенковы хавроньевы желудевы! вас ждут в спартаке!)))

    05.12.2021

  • adamantane'

    Ну, или Свином :cowboy:.

    05.12.2021

  • adamantane'

    Такое впечатление, что сам заголовок призван привлечь побольше откомментировавшихся :yum:.

    05.12.2021

  • У, вас еще Ребров...усегда готов)

    05.12.2021

  • Ganimed77

    Начало трансферной компании очень порадовало,больше добавить нечего:confused:Особенно,новый воротчик...Сразу чувствуется,Зарема выбирала,по звёздам всё сходится:upside_down:Федун ещё должен высказаться-На этом всё,хоспода,наша трансферная компания,подошла к концу,спасибо за внимание:persevere:

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    чепушила

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    туркменам туркмения, не лезь, куда тебя не звали, немой

    05.12.2021

  • А, как парня на тренировке будут называть одноклубники?)

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    Любителя парнокопытных, олега ли, не увидим и не услышим до 04.01. 22 г., где его напарник Мариод?

    05.12.2021

  • Вячеслав Шипилов

    твой смоболь фуфло.

    05.12.2021

  • Вячеслав Шипилов

    Одно и то же сартаки чуть только у такого же терпилы выиграете и тут же ЗАВЫЛИ мы сартаки , мы шампиньоны, бойся Галактика. СРЕДНЯЯ КОМАНДа , с душком без душка средняя но с понтами величия. смоболя давно нужно было гнать с поля за агрессию. хамство. Смотри какой Холан выискался .

    05.12.2021

  • СвинОв или СомОв....да, какая разница-то..

    05.12.2021

  • Михаил Овчинников

    В пррнципе согласен, но неужели нужно содержать академию на 40 млн евро в год (со слов Федуна) чтобы игроки бесплатно разьезжались по фнл и фнл 2, а потом еще платить за мододыз игроков со стороны? Почему в краснодаре каждый год появляется хотя бы один стоящий игрок из содственной молодежи, при этом и у них очень много игроков уезжают? за столько лет не смогли воспитать ни одного условного Свинова или Хлусевича???

    05.12.2021

  • Игорек Акинфеев вытер холодный пот со лба))

    05.12.2021

  • Михаил _

    Ребятишки! Нельзя так откровенно топить за определенный клуб и всеръез претендовать на лавры ведущего спортивного издания страны

    05.12.2021

  • Корнелий Ш

    убирайсо

    05.12.2021

  • ёzhic8

    Мусоргский звучнее будет

    05.12.2021

  • Shaun Murphyn

    Для "Спартака" точно хуже не будет. А вот для юноши неизвестно. Если только Максименко не захотел под Селиховым сидеть и решил сменить обстановку. Вон рекордсмен Медведев сидел-сидел под Гильерме и похоже засиделся. Под Акифеевым Помазаны - Помазуны тоже сидели и ничего не насидели.

    05.12.2021

  • som173

    Вот тебе то чудик че тут делать? Заняцца больше нечем?Ну займись тем, чем занимацца кабель, када ему делать неча. Хе-хе!

    05.12.2021

  • som173

    Пачему? В Спартаке должно быть 3 кипера, ноне всево два, Ребров закончил карьеру. Паглядим на новичка, мож он сильней и Селиха и Максименки, ибо оба оне ненадежны. Много киперов в ПЛ сильнее наших киперов, один не ловит ваще( Максисменка) , другой мячи из рук выпускат пастоянно. Да , пака не фатально, но енто до поры до времени. И Селих и Максимка могут падвести в самый ненужный мамент. Хе-хе!

    05.12.2021

  • som173

    Разве Академия не дает результат? Стока КБ игроков играт в ПЛ и в ФНЛ , не пересчитать. Но не могут 100 игроков из Академии играть тока за Спартак, ибо каманда не резиновая, мона всево заявлять 25 игроков из них 8 легов. Патаму и играют наши игроки во всех клубах , а енто и есть результат. Деградирует молодежь везде, даже в Барсе и Реале. И кто из тысячи КБ игроков деградировало, фамилии в студию. А так енто пустой треп. Хе-хе!

    05.12.2021

  • spana

    Хлусевич- да! А остальные,двое...на фиг не нужны....Свинов- только на ленточке..подобное уже имеем- Максименка..что такое игра нв выходах, и перехваты......он, понятия не имеет.....Безушнов-???????????????????? он никому не нужен из больших клубов Германии.............зачем нам -лузер??????????????????? Тедеся продвигает, как тренер не получилось, решил на откатах заработать....

    05.12.2021

  • Михаил Овчинников

    А зачем в таком случае выделять кучу денег на академию и содержать на контрактах состав Спартака??? Уважаемый автор, Вы бы хоть как то скрывали заказной запах данной статьи…. Где вы видите что в Спартаке молодежь развивается??? Сколько молодежи перспективной просрали??? Сколько молодежи деградировало??? Спартак и Зенит заваливают «детей» деньгами, крыша и уезжает зачем играть

    05.12.2021

  • Робобобо

    Александр Максименко получается вышел из доверия? :)

    05.12.2021

  • Дон Румата

    Редбулл - окрыляет, Спартак - исступляет!

    05.12.2021

  • Корнелий Ш

    Как бы Свинов не влюбился в Урунова. Там та еще Санта-Барюара

    05.12.2021

  • СГЛ

    Свинов стал свиньей. Краткость - сестра таланта.

    05.12.2021

  • Max Stch

    нет... просто Руй Витория

    05.12.2021

  • Max Stch

    Барин вернулся ,,,одним словом

    05.12.2021

  • andreichf

    так точно и зп у него будет раз 1000 больше твоей .

    05.12.2021

  • andreichf

    Так он в каждом матче пропускает... Кого сменит, Селихова или Максименко ? )))

    05.12.2021

  • Я Знаю Историю

    Нафига нужна академия и двойка, если вместо развития своих мы постоянно покупаем чужих?

    05.12.2021

  • Неее....В Чертаново не надо....только в Тушино)

    05.12.2021

  • valantinestukalov

    Свинов станет красно-белым БЕКОНОМ

    05.12.2021

  • Реалист-правдоруб

    Свинов и Безушков найдены. Хлусевичу поменяют фамилию на Хрюсевича. Но трансферный комитет Спартака не останавливается на достигнутом и так же в поисках футболистов по фамилии Хрюнов, Крючкохвостов, и Мясистый.

    05.12.2021

  • А, ведь - реальные фамилии)

    05.12.2021

  • Авансом)

    05.12.2021

  • Немец капут)

    05.12.2021

  • Там сейчас Чердачела рекламирует это "имение"))

    05.12.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    фамилия древняя спартаковская - род Свиновых владел имением в Тушино в 300 душ)))

    05.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    После пары игр, вы все влюбитесь в Свинова и Хлусевича. Как влюбились в Урунова.

    05.12.2021

  • Фердидурка

    Слово исступание, как и глагол исступать, в современном языке не представлены, однако их след отчетливо виден, например в существительном исступление, подразумевающем помешательство и неистовство в поведении.

    05.12.2021

  • SIZ170

    ... у поросят и фамилия не спасёт... за пару косяков втопчут в грязь

    05.12.2021

  • Олег 70

    петушкам слова не давали больше))

    05.12.2021

  • Старый болельщик

    Срамтак скупает чужую молодёжь. А своя -то где? Для чего Спартак -2? Всех по арендам разогнали и радуются чему-то.

    05.12.2021

  • eagle owl

    Самое важное,что фамилии не -Опричнин,Околоточный,Жандармов,Мусоров

    05.12.2021

  • ровнов

    Хорошо, что не фамилия ФУКС.

    05.12.2021

  • eagle owl

    If they are taller than you, do not try to jump over them.

    05.12.2021

  • Владислав

    Главный тренер Бастиан ШвайнШтайгер :rofl::rofl::rofl:

    05.12.2021

  • Cee D

    Осталось только выяснить, кто они по гороскопу.. Заремба, слышишь, это важно!

    05.12.2021

  • blue-white!

    А теперь состав московского Спартака: 1. Свинов 2. Хряков 3. Боровов 4. Кабанов 5. Свинкин 6. Пяточков 7. Рылов 8. Пиг 9. Фунтиков 10. Хрюнов 11. Шпик.

    05.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Они берут не для того что бы он играл а для того что бы бабла на контракте попилить...

    05.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Пусть Федун с исторической выпишет людей с фамилиями Свинарчук .. Парасюк.. они отлично впишутся в штат команды)))

    05.12.2021

  • Владислав

    Свинов пополнил свинов :joy::joy::joy: Свиноводы - свиные селекционеры :rofl: СвиновОдческая ферма :joy:

    05.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Бгг.

    05.12.2021

  • Alnik-star

    Заголовок напомнил старый анекдот, в котором есть такие слова: "Как я рада, как я рада, что Вы тоже с Ленинграда".

    05.12.2021

  • eagle owl

    По вратарю,Свинову. Склоняйте его фамилию сколь угодно,но при периодически "ломающемся" Селихове и на данный момент "плывущем" Максименко,вратарь,россиянин,да и к тому же молодой-перспективный,Спартаку необходим.Хлусевич также выглядит приличным приобретением.Во всям случае молодым парням Удачи в Спартаке! А развитие их карьеры покажет игра.

    05.12.2021

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Наладить аки бревно в фундамент фэнээловского здания.

    05.12.2021

  • Lukaku

    Свин придется ко двору ватаги им. Федюни Арнольдыча. А вот деревягу Максимку нужно наладить в ФНЛ. В Чертанове ему самое место.

    05.12.2021

  • Абориген Чурченович

    зарема начала по фамилиям игроков подбирать, феншуй :hugging:

    05.12.2021

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Вот если б у него была фамилия Свинтусов! Тут бы вся бомжеконская братия со смеху обосцалась.

    05.12.2021

  • Олег 70

    чего петушара-настучал по бырому?)))сам свали отсель и спартак свой поганый прихвати.обсосок)))

    05.12.2021

  • чужой

    Пока толку было мало, посмотрим, как будет на этот раз?.

    05.12.2021

  • Slim Tallers

    Ясно же,что с такой фамилией в приличный клуб не возьмут. А для свинорылов это свой.

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    чурбанчик, любимец парнокопытных

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    модератор, уберите этого хама, что он себе позволяет, он же не в ауле своём

    05.12.2021

  • КонтраБасист

    Не читая комментариев - петросяны - ваш выход.

    05.12.2021

  • lvb

    Да нет.. У вратарей практически ничего не изменилось.. 2-3 вратаря в клубе на одно место. Надо выиграть конкуренцию. Разве что тренеры вратарей появились, в последние лет 20-25).. Но я смотрел как работал Бесков с командой,лет 45 назад. Более чем 1,5 сезона).. Я скажу прямо, никто тогда вратарями отдельно не занимался. Они друг друга тренировали. Разве что "физуха" была на общих основаниях)

    05.12.2021

  • Корнелий Ш

    Счастье будет полным если клуб купят арабские шейхи Наф-Наф и Ниф-Ниф.

    05.12.2021

  • Андрей Дубровский

    Удачи ребятам в "Спартаке" и клубу с новичками!

    05.12.2021

  • KlimA

    Привет! время другое было и тренером у Спартака был человек от футбольного бога и который всё решал в клубе ..сейчас Свинов до основы даже не доедет..

    05.12.2021

  • lvb

    Приветы. Историю Дасаева помнишь? Его взяли в августе 1977, при "живых" Владющенкове и Прохорове).. Через год Дасаев уже играл сугубо "первого номера" в ФК СМ).. Пусть мальчик попробует, хуже точно не будет)

    05.12.2021

  • KlimA

    При живых Селихове и Максименко брать молодого вратаря ну эт как бы сказать ему: лет через пять будешь в заявку попадать..или его сразу в аренде в Факеле оставить..

    05.12.2021

  • Охотник на свинорылых

    Свинову на роду написан клуб..,осталось стать «Лехендой»

    05.12.2021

  • serZheo

    Самый дорогой гастр в истории. 21 век. Деньги - ничто...

    05.12.2021

  • Ну так то-если Свиновы и Хлусевичи .как и Глушенковы с Умяровыми из Чертанова будут выводить поросей на 10-е места-то кто ж не согласен?)))Пустть собирают "перспективную"молодежь и фейерят в десятке)))

    05.12.2021

  • Clever77

    то есть ты умник, перейди к цска паренёк по фамилии Конь (конев и т.п) не подумал бы ничего не писать?))) только не истаболь

    05.12.2021

  • KlimA

    в Тарасовке..на отделке коттеджей работает..

    05.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Что то Пищевик экспресс расхрюкался)))Целый Свинов.. пришёл в спартак.. трепещите конкуренты спартака))

    05.12.2021

  • Митек

    Значит, команда Боярского без вратаря.

    05.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Ты просто завидуешь спартаку))Такой мега-трансфер не каждый клуб способен провернуть

    05.12.2021

  • lvb

    Я как обычно о своем. Про Гошенькины дифирамбы. Ладно Хлусевич.. В Туле пользователи его хорошо рассмотрели. Ни в коем разе не защитник,это не замена скажем Айртону или безумному Коленьке Рассказову. Хлусевич это фактически молодой Мозес, более скоростной и пока не поимевший кучу травм. Кароч,вингер, с опцией"крайний форвард".. Оборонительные навыки весьма посредственные, но трудолюбив и может апгрейдиться. Но с кем ему апгрейдиться? С Руем? Я как-то сомневаюсь. С Ва-Но-Ли? А кто это? Таких еще сыроватых но талантливых лучше брать под тренера - строителя... коий будет способствовать прогрессу парня, причем это должен быть РУССКОЯЗЫЧНЫЙ спец. Кто? Решайте сами) А что касаемо Свинова)).. Гошенька, сколько ты лично игр Свинова посмотрел в ФНЛ? Очевидно "ноль")). Используешь ТТД? Как это привычно для блогеров) Свинову надо отдельного наставника. Файзрахманыч точно подойдет. Печально что это просто трансферы, а не под конкретного тренера. Опять блогер шо то накарябал,за гонорар)

    05.12.2021

  • КирпичИнвест

    Не подобрал команду А Полицеймако уже староват для футбола )

    05.12.2021

  • serZheo

    Во всяком случае Свинов это уже ближе к народу. А то четвертые вратари ФНЛ Италии какие-то... Где, кстати, тот красавец?..

    05.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Вообще, для красно-белых нетипичны ранние покупки_________ А при чем здесь это? Раньше было, хотим как в ЦСКА. Теперь, хотим как в Динамо. И как всегда мимо. Зачем покупать третьего вратаря? Как правило третий и должен быть воспитанником Спартака. Если и покупать, то только первого.

    05.12.2021

  • Жестокая пародия на поросят))).Тот кто осуществлял этот трансфер-в тайне ненавидит Спартак.)))

    05.12.2021

  • $амагонщиК

    ну че еще не все интелектуалы отписались о фамилии Свинов?:joy::joy::joy:

    05.12.2021

  • Василий Исаев

    И весь стадион дружно скандирует: Свиииинов!!!! Свииииинов!!!

    05.12.2021

  • Митек

    А чё, Шляпина пропустил ?

    05.12.2021

  • КирпичИнвест

    Поддержат ли почин Спартака другие ведущие клубы? Ждём Конева, Быкова, Паровозова и иже и ними:grin:

    05.12.2021

  • сергей никитин

    Ты дальтоник ? Или слепой? Или идиот? Какая погода, снежная метель? Возможно. Промес не отдал ни одной передачи своему игроку, мойзес немногим больше. В голе промеса нет никакой его заслуги, все сделал Рома Зобнин и вратарь Гудиев, а промесу просто мяч попал в ногу и отлетел в сторону ворот. Немногим ранее, точно такую передачу ему сделал З. Бакаев, один в один, но эта каракатица промес раскорячилась , как медуза на песке, и до мяча не дотянулся, а тут получилось. Рома попал ему точнее в ногу. Вот и вся его погода! Ты придурок, это имел в виду??

    05.12.2021

  • Удачи и успехов парням в Спартаке. Главное - без травм.

    05.12.2021

  • TomCat

    ***Свинов стал красно-белым.*** - Кто бы сомневался.

    05.12.2021

  • Вратаря взяли из за фамилии ессно.

    05.12.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    "Вполне вероятно, что и Хлусевич со Свиновым будут прогрессировать в «Спартаке»." К сожалению не менее вероятно, что не будут. Сколько их молодых перспективных так и остались перспективными до старости. И не только в Спартаке, а во всей РПЛ.

    05.12.2021

  • сергей никитин

    В Спартаке давал играть молодежи, только Массимо Каррера! Только при нем заиграли и классно заиграли, и Кутепов, и юные совсем Н. Рассказов, М. Игнатов, З. Бакаев, а все последующие, просто игнорировали любого молодого, предпочитая любого сильного российского парня, любым инострацем, даже на протезах! Появление молодых сейчас, это просто вынужденная мера, не самому же Х. витории , выходить? Но как только выздоравливает, какой -нибудь хендрикс, то он сразу меняет российского футболиста, и выходит на поле, в какой бы форме он ни был. Лишь бы ему самому не больно было по полю ходить. Играть не обязательно, просто ходить, и этого уже достаточно, чтобы вытеснить из состава любого российского таланта. А есть еще и промес, и ларссон, и айртон, и жиго, и мойзес и джикия , наконец! Очень надеюсь, что Паоло Ваноли это поменяет!

    05.12.2021

  • Winkare

    ну судя по вчерашнему матчу ЦСКА с КС... но у СМ беда с защитой

    05.12.2021

  • Александр Логинов

    Жаль Хлусевича. Перспективный игрок был.

    05.12.2021

  • TokTram

    Если на воротах - вратарь, то, как правило, команды меньше пропускают. По слухам.

    05.12.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Как концептуально получилось

    05.12.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    ))) всё ещё впереди)

    05.12.2021

  • TokTram

    У Промеса - самая большая мотивация. А то депортируют и посадют за поножовщину.

    05.12.2021

  • Darkman79

    Ага подписать с большой зарплатой и потом вообще не продать)))Успех,ага))

    05.12.2021

  • Starlight84

    Да, статья так и просится сразу под несколько шуточных комментариев. Тут и фамилия, и фнл :)

    05.12.2021

  • TokTram

    Так, а как же - переподписать и продать?!

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Не слежу за таким :poop:

    05.12.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Отечественная молодежь, конечно, хорошо, но посмотрите, кто вчера сделал команде результат - черненькие Мозес и Промес. И в Европе они же делают погоду. Вот если бы совсем убрать лимит, Спартак (да и вся РПЛ) стал бы сильнее в разы. Просто в разы.

    05.12.2021

  • У нас в 85-м немного поиграл Коняев)

    05.12.2021

  • Winkare

    Зениту всё равно кому забивать в воротах СМ, если защиты нет

    05.12.2021

  • serZheo

    Да ладно вам... Может быть нормальный парень... Ну не повезло с фамилией, ну что ж теперь...

    05.12.2021

  • Darkman79

    Ну а кто будет много платить за игрока,которого через полгода можно взять даром)

    05.12.2021

  • TokTram

    Почему "за копейки"? Не верите в талант менеджмента "Спартака"?!

    05.12.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Пока не читал)) Но! По этой логике, Зенит скоро купит Бакланова или Бомжова, ЦСКА - Конева, Динамо - Мусорова :grin: Народ, без обид)

    05.12.2021

  • Свинов, стал красно-белым, а каким еще же?) с такой фамилией в ЦСКА, Динамо и Зене затроллят)

    05.12.2021

  • TokTram

    Побольше, побольше игроков! Пусть Ваноли сразу видит, что игроков итак достаточно в команде. Да, и побольше россиян в предверии упрощения лимита.

    05.12.2021

  • Darkman79

    А Хлусевич я думаю окончательно ставит точки в вопросе с Бакаевым,того скорее всего продадут за копейки зимой,Кутепов тоже думаю попрощался с шансами на продление

    05.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Как Локо сыграл?

    05.12.2021

  • Darkman79

    Максименко сам профукал свои шансы,не прогрессируя совсем

    05.12.2021

  • Блудный_сын

    Раньше был ты рыжий, а теперь – сержой.

    05.12.2021

  • ровнов

    А зачем?

    05.12.2021

  • Bokkie

    У парня гороскоп с такой фамилией только в Спартак)

    05.12.2021

  • serZheo

    Раньше был ты рыжий, а теперь свиной.

    05.12.2021

  • Блудный_сын

    Хлусевича в сборную!

    05.12.2021

  • Doctor Zen

    Он поможет в будущем Спартаку освоиться в ФНЛ

    05.12.2021

  • Samba01

    Был уверен, что в комментах количество имбецилов с шуточками про фамилию и клуб будет зашкаливать и не ошибся. Впрочем и саму новость с таким заголовком, выпустил автор-болельщик с берегов Невы, что тоже симптоматично.

    05.12.2021

  • Спартак 98

    Да Максименко и так полумёртвый , не удивлюсь если в случае форс мажора место в воротах займёт Свинов .

    05.12.2021

  • serZheo

    :pig::gun:

    05.12.2021

  • Павел Леонидович

    со свиновым реально повеселили)))) а так... вы слишком сильно надели розовые очки)))

    05.12.2021

  • ровнов

    Хлусевич забил больше , чем Малком.

    05.12.2021

  • зенитПРФ

    СЭ, пишите о гегемоне, не трожьте 10ю команду, или никак? Правильно, если не писать о великом Спартаке-читать вас никто не будет......

    05.12.2021

  • Сказо4ник

    Перспективная молодёжь, это, конечно, здорово, только Спартаку нужны игроки здесь и сейчас готовые решать. А то так и будет болтаться в середине таблицы.

    05.12.2021

  • Сказо4ник

    Игроку по фамилии Свинов, сам бог велел за Спартак играть))

    05.12.2021

  • ALEXEY959595

    Фамилия себя оправдала. "...как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"

    05.12.2021

  • Spark Sport

    Хлусевич вроде бы неплохо играет и в стиль Спартака вписывается.

    05.12.2021

  • ALEXEY959595

    Тренером возьмут

    05.12.2021

  • 36

    Странно,что когда-то Швайнштайгера не взяли

    05.12.2021

  • Алексей Лунев

    может как с Беленовым попадут

    05.12.2021

  • Дон Румата

    Если за Спартак болеешь и тебя так же тошнит от безумного воя тупорылых гоблинов, которым сам футбол абсолютно по барабану, читая новости и вымыслы про Спартак, самую имеджевую и популярную команду России, просто не заходи в комментарии, потому как эти животные обитают там целыми стаями, с пастью наполненой ядовитой слюной желая прославиться своим тявканьем на слона. искренне твой, Румата

    05.12.2021

  • Алексей Лунев

    взяли только из-за фамилии

    05.12.2021

  • спас

    Ну теперь первое место у красное-белое за начало трансферной компании. Но самое главное они первые в европе. Как и следовало ожидать каждый чих превозости в ранг доблести.

    05.12.2021

  • Планы на день

    Может и правду вратарь хороший, Максименко походу надолго в запас спрятан.

    05.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Браво, Спартак!

    05.12.2021

  • Fanatico

    Свинов тащит свиней это звучит!

    05.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Говорят на футболки у него будет написано-Эль свИнье. Типа как ураганы называют.

    05.12.2021

  • Жорж Вартанов

    боже:rolling_eyes:

    05.12.2021

  • Анчутка

    Зениту теперь надо найти игрока с фамилией Бакланов, ЦСКА- Жеребцова, Краснодару-Быкова, Локомотиву-Паровозова.

    05.12.2021

  • Анчутка

    Ну а в какую команду мог попасть человек с такой говорящей фамилией?

    05.12.2021

  • KadulyK

    Лицо клуба

    05.12.2021

  • Один человек

    Свинов в Спартаке. Символично)

    05.12.2021

  • serZheo

    Свинов стал красно-белым:joy::joy::joy::joy:

    05.12.2021