Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Инсайды

17 сентября 2019, 18:15

Тренер «Спартака»: у Кононова есть три матча, Цорн контактирует с Венгером

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Обозреватель «СЭ» — о ситуации в красно-белом клубе, который потерпел три домашних поражения подряд

Венгер

«Спартак» в который раз штормит. Неудачные результаты последнего времени — три «баранки», причем все на своем поле — подняли волну возмущения среди болельщиков. И вот на встрече 9-го тура РПЛ, в которой команда Олега Кононова уступила «Уралу» (1:2), мы во втором тайме вновь услышали с трибун «A tutti! Avanti! Massimo Carrera!».

Массимо на прошлой неделе побывал в Москве, но на «Открытие Арену» даже не заглядывал. Дал понять, что вариант с возвращением итальянца исключен и генеральный директор красно-белых Томас Цорн.

Часто упоминаемый в контексте «Спартака» главный тренер сборной России Станислав Черчесов занят как минимум до середины следующего лета, а вариант с совмещением пока выглядит неприемлемым как для РФС, так и для клуба.

Невозможен, насколько понимаю, возврат к кандидатуре Курбана Бердыева — слишком тяжелые воспоминания вызывает у высшего спартаковского менеджмента отказ титулованного специалиста трехлетней давности в момент, когда с ним уже обо всем договорились.

Прямым текстом говорит в интервью «СЭ», что Кононов доработает как минимум до декабря владелец «Спартака» Леонид Федун. Олегу Георгиевичу не о чем беспокоиться — по крайней мере, пока?

Не спешил бы так утверждать. Не зря же на том же матче с «Уралом» в одном из скайбоксов стадиона в Тушине побывал агент Шандор Варга, заметная фигура на английском и российском рынках, давний друг Арсена Венгера. Не зря же Цорн в начале этой недели отправился в Лондон. По нашей информации, Томас в британской столице контактирует с 69-летним французским тренером. Это можно охарактеризовать как «прощупывание почвы», «закидывание удочки» — выберите сами то, что вам больше нравится. Пока ничего конкретного. Но это пока.

«Спартаку» нужно понять, готов ли Венгер в принципе вернуться к активной работе, ехать конкретно в Россию, каковы его финансовые аппетиты, требования по селекции, и т.д. Все это не значит, что:

а) Арсен согласится, к тому же он наверняка попросит усилить состав — в «Арсенале» Венгер привык к более высокому исполнительскому мастерству футболистов, чем у спартаковцев;

б) москвичи примут условия француза (а это дорогой специалист, с зарплатой от 5 миллионов евро в год) — особенно на фоне больших, за 40 миллионов евро, летних трат.

В общем, нельзя однозначно утверждать, что история закончится назначением Венгера, но факт остается фактом — контакты с ним есть. Как, очевидно, есть они и с другими тренерами — прежде всего, представителями немецкой школы. Всему этому можно дать определение «план «Б».

Заметьте, что если раньше с верхних этажей спартаковской пирамиды говорили, что Кононов отработает контракт до конца, то есть до окончания нынешнего сезона, то теперь звучит «декабрь».

Кононов

Почему так происходит? Действительно, позиции Олега Георгиевича в последнее время стали куда менее прочными. И дело не только в неудачах команды. Далеко не все менеджеры «Спартака» считают, что Кононов — именно тот, кто приведет команду в светлое будущее.

Полагаю, что именно по этой причине не был приобретен румынский атакующий хавбек Янис Хаджи, хотя его кандидатура устраивала главного тренера. Те же факторы сказались на неподписании французского опорника Андриена Тамеза — переговоры сорвались в самый последний момент из-за ряда не самых значительных пунктов в личном договоре. Обычно когда стороны доходят до такой стадии, то так или иначе, но сделка закрывается. Тут — не срослось... Хотя человека, исполнявшего бы роль классического бульдога-разрушителя, в «Спартаке» как не было, так и нет.

Не думаю, что Кононов в восторге от продажи Фернанду и, особенно, Зе Луиша — ни Понсе, ни Ларссон, ни Шюррле (когда выходит на острие) пока не стали полноценной заменой африканцу, отлично начавшему в «Порту»: 6 голов в 7 официальных встречах.

Да, Олег Георгиевич сугубо корпоративный тренер, с пониманием относится к нуждам клуба в плане бизнес-, а не спортивной составляющей, осознает, что нужно вписываться в рамки финансового фэйр-плей УЕФА. Но как любому нормальному специалисту ему хочется равнозначных приобретений. Да и, вообще, тех игроков, на кого он, грубо говоря, указал пальцем. Подобное в ходе недавней трансферной кампании происходило далеко не всегда. Недаром Цорн обозначил новый принцип комплектования: покупаем не для тренера, а для клуба. Все верно, только спрашивают всегда с тренера — какими бы ни были внутренние регламенты.

Еще есть ощущение, что Кононова, неплохого на самом деле методиста и тактика, не спешат огородить от влияния внешних факторов, таких, например, как давление трибун и СМИ. В «Краснодаре» (пусть там пресс априори меньше) над ним построили психологический «кокон» — до какого-то времени это давало неплохой результат.

Три матча

Тогда резонно возникает другой вопрос: Кононов обречен?

Ответ — нет. Во-первых (и в-главных) есть веские основания полагать, что Федун, утверждая, что тренер доработает до декабря, не лукавит. Это не обычный политес, а реальный кредит доверия. Уже не такой весомый, как сразу после победы в дерби над ЦСКА месяц назад, но он существует. Запас терпения у главного акционера «Спартака», судя по всему, не закончился. Другое дело, что материя это тонкая и лопнуть способна в любой момент, но сейчас владелец клуба еще готов ждать.

Во-вторых, в футбольном мире уверенно утверждают, что у Кононова установился хороший контакт с командой: люди слышат его, а он принимает во внимание мнение футболистов. Причем эта нить не порвалась даже в состоянии пике, в которое вошел «Спартак» в конце лета-начале осени. Возможно, не решающий фактор, но важный.

Так что все по-прежнему в руках Олега Георгиевича: побеждай «Уфу» и «Оренбург» в двух ближайших турах РПЛ, проходи команду ПФЛ «КАМАЗ» в 1/16 финала Кубка России — и к очередной встрече с равным, «Краснодаром», в чемпионате разговоры о скорой отставке как минимум поутихнут.

Другое дело, если случатся осечки в этих трех матчах — тут нервы могут не выдержать уже не только у фанатов.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей, новости и обзоры

200
  • Отдохни уже ...-а ?!

    19.09.2019

  • Да не .Но с Камазом можно и рухнуть .

    18.09.2019

  • Да нее ..Кроме Жиги никого не могу отметить .Бакаев -кандидат .Но не больше . Настоящих буйных мало ,вот и нету Вожаков (В.Высоцкий )

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Сорри - для покупки

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Кононов работает до декабря - Федун сказал как отрезал. Венгер может прийти в зимнее окно, посреди сезона врядли, даже если надумает - пока снюхаются, пока обсудят, пока оформят - а там Рождество, Новый год и большая пьянка. Возникает 2 вопроса. 1 У Федуна есть еще 50-70 млн евро ля покупки самого Венгера и игроков для него (Венгер, конечно, пожилой человек, но не идиот и работать с игроками, купленными "не под тренера, а под команду" вряд ли согласится. Он для этого слишком хорош. 2 Ежили нужная сумма найдется, как на это посмотри УЕФА с ее ФФП?

    18.09.2019

  • Telesik

    Венгер? Для него купленный шлак вобще непонятно что. Не будет он такое тренировать. Придется солидно потратиться на игроков и его зарплату. Федун готов на такое?

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Григоряна берите, хуже не будет, зато мямлить на прессухе не будет))) Как раз уровень Спартака))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Вечно 4-е вообще-то))))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Болелы за его автобус уже после 3-й игры с дерьмом сожрут)))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Пентет, Ещё Горлуковича)))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Который установил исторический антирекорд 0-7, и с Уралом также летел)))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Шалимов то, что надо для такого шапито))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Мостовой)))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Многое. Нет Промеса, Будогосского, в Зените - Фурсенко и Луческу, в Ростове - Кучука, в Краснодаре - Шалимова, в Локо - Смородской, ЦСКА омолодился)))

    18.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Не, ну Жиго и Шюррле попали бы всё-таки. И может Бакаев ещё

    18.09.2019

  • Всё правильно .На переправе лошадей не меняем !

    18.09.2019

  • Жиго ???

    18.09.2019

  • Лично для меня Спартак ещё не родился .Две недели назад закончился новый набор игроков! Произошло только зачатие ! Родится он тогда ,когда будет выходить и работать на поле цельная система!!!(Как на корабле )..,начиная с тактически правильных и своевременных установок Тренера ,,,перед игрой ,далее по цепочке следящим за выполнением этих поручений на поле Капитаном,,,,(без хи-хи ,ха -ха ..Джикией -Это Спартак!!!),и т.д ..и т.д .........!!!Кульминацией всей этой системы должны являтся голы игроков которые были набранны СПЕЦИАЛЬНО для ЭТИХ задач !!! Позитивные Исключения из правил только приветствуются!!! Но исключения не должны быть бессистемным Хаосом на поле !!! Если Кононов родит новый Спартак к декабрю,который будет играть и забивать в удовольствие ,то можно будет ему поставить памятник при жизни !!! Новая система должна работать без перебоев след.3-4 года ,с последующей лёгкой косметической ротацией !!!

    18.09.2019

  • Lot Tiger

    Отсутствие игры и опасных моментов у ворот это полностью вина Кононова. Не умеешь играть в атаку, играй от обороны, будет и игра, и моменты. А то мы слышим одни отговорки. В начале ему надо было 4 месяца, теперь состав новый несыгранный, теперь даже пауза на игры сборных виновата. Сколько ему дал Федун до декабря? Сдается мне декабрь наступит в пятницу.

    18.09.2019

  • Кстати классно обновился Сайт Спорт-Экспресс .Фамилии авторов статей аж с фото ! Всё для людей .Молодцы !

    18.09.2019

  • Дал голевой пас ,-держи рупь ! Забил -тоже самое !

    18.09.2019

  • Шурик .

    18.09.2019

  • Ну если защитник лучший бомбардир команады ,то о какой игре идёт речь э...??? П.с. Я ж не против..,по мне пусть хоть Максименко забивает ,лишь бы выигрывали ..Но на самом деле это временный Фейк ..,а игры в нападении нет .Моменты можно пересчитать по пальцам одной руки .

    18.09.2019

  • Шурику мясо надо начинать кушать ...Совсем вегатарианец выбился из сил .

    18.09.2019

  • пилигрим

    Политика Спартака - продажа игроков. Ни о какой постановке игры речи не идёт. Кононов хороший специалист, но в Спартаке ему работать не дадут. Продайте Шюрле и не позорьтесь.На его фоне Спартак - это колхоз

    18.09.2019

  • Lot Tiger

    Состав вполне среднего европейского уровня, с ним вполне можно бороться за чемпионство, как и успешно представлять Россию на европейской арене. Успехи Аякса в Европе говорят о том, что у атакующего футбола есть будущее. Мы видим, стеночки, забегания крайне эффективны в истолнении футболистов других команд. Нужен только хороший тренер, который поставит красно-белым комбинационную игру. Приоритет в данном ворпосе - Венгер.

    18.09.2019

  • Валерий Белик

    Зобнин ( по воробьям ).

    18.09.2019

  • FAB2856

    "Ну вы уж тут совсем!" (Зима в Простоквашино). Это у Спартака-то сильнейший состав в РПЛ? Ну, ты дал под штангу! Мне сейчас просто лень сравнивать игроков по позициям, но вот раньше был список 33-х лучших, в который бы из нынешнего Спартака никто бы не попал под первым номером! Обыкновенные середняки, нет ни одной яркой личности...

    18.09.2019

  • Lot Tiger

    Возьмем состав Спартака: Джикия, Зобнин игроки мирового уровня, сборной, одни из лучших отечественных футболистов. Рассказов, Бакаев, Максименко - талантливейшая молодежь, весьма хорошего уровня. Жиго, Крал - футболисты среднего европейского уровня, качественные леги. Тиль - восходящяя звезда. Шурле (которому Кононов задолжал половину своей зарплаты) в представлении не нуждается. Вывод:1) Кононов располагая сильнейшим по меркам РПЛ составом допустил полную деградацию команды, ссылки на несыгранность несостоятельны, ибо уже в августе игра у кб была. 2) Венгер, как человек безусловно разбирающийся в футболе, вряд ли откажется тренировать команду с таким сильным подбором футболистов.

    18.09.2019

  • hovawart645

    Назначение тренеров в Спартак напоминает старый анекдот - " доктор, у меня все болит, куда ни ткну". Ежели палец сломан, то тыкай-не тыкай....

    18.09.2019

  • Andy Mapa

    Кто там лупит?)))Понве что ль?)))или Ларсен?)))

    18.09.2019

  • hovawart645

    Однозначно)))) Безоговорочно)))) Вот на фоне Краснодара и посмотрим, какой из Кононова Сухов)))

    18.09.2019

  • hovawart645

    Еще как пойдет. Побежит!!! Уфу может и простит, но если КАМАЗ переедет.....))))

    18.09.2019

  • В пас надо играть не поперек поля и не назад ,а вперёд со стеночками и забеганиями .Как Дзюба -Азмун ..А это конспекты Романцева .У него так же строго запрещалось лупить самому по воротам ,если свой игрок находится в более выгодной позиции ..А у этих современных эгоистов Бонусы прописаны за голы .А это немалые деньги ..Вот и лупят по воробьям ...Я бы за пасы бонусы давал ,мож тогда бошкой крутить начнут !-)

    18.09.2019

  • Усы Черчесова

    Вот мне интересно, после каждого поражения делаются какие-то выводы, разбор полетов и т.д. Почему тренер Спартака не сделал выводов после побед? Можно на молекулярном уровне разобрать чемпионский сезон Спартака, все игры, все тактики и т.д. Так сказать посмотреть багаж Аленичева и Карерры. Ведь не так много изменилось в российском футболе с тех времен. Понятное дело часть исполнителей поменялось, но уровень тренеров осталяся тем же. Помниться мне один тренер ПФЛ после победы объяснял каждому игроку за счет каких действий (индивидуальных и общекомандных) получилось выиграть. Речь шла не об ошибках соперников, а именно за счет действий игроков победивших. Венгер помрет в конце сезона от игры Спартака. Он не дурак и хочет ещё пожить немного.

    18.09.2019

  • hovawart645

    ваш Бикеич всегда основательно "чистил" клубы и карманы его владельцев. Сейчас эти функции у Цорна. Хоть так понятно?!!!))))

    18.09.2019

  • hovawart645

    Эту фразу нужно просто перевести -"я бабло трынькнул, наварил, а тебе, тренер, теперь надо их на поле выпускать, что бы мои траты не показались никому подозрительными!")))

    18.09.2019

  • Александр 7

    И что ? Заграничный дедушка что- то сделает путнего в "Спартаке" ? Смешно, как мозги у руководства москвичей работают...Спартаковских миллионеров со своим огромным и раздутым "Я" надо палкой разгонять и заставлять играть выполняя указания тренера. Нужен жёсткий человек, который мог бы и Федуну бестолковому сверху ответить достойно и снизу разгоняй ходячим миллионерам давать...Типа Карпина или Бердыева надо тип тренера искать спартачам...Даже не оперевшийся толком Бакаев уже при заменах возмущение своё Кононову показывает демонстративно...А так ещё один лаудруп с эмери приедет...Опять сезон потери времени произойдёт...Но видимо ИМЯ из прошлого более влияние имеет, чем настоящий момент и его проблемы...Чужое руководство сидит у спартачей, не понимают они что творится и нет связи с командой...и болельщиками.

    18.09.2019

  • RWAZ

    Ну это да. Для вас Кононов в Спартаке это ж хорошо.

    18.09.2019

  • RWAZ

    Впечатляет фрагментами игра Спартака! Это ты про что? Если про то непонимание что делать на поле...то ДА....ВПЕЧАТЛЯЕТ.

    18.09.2019

  • kim-1965

    Фрагментами игра Спартака впечатляет. Кононову нужно время, команда только собралась этим составом. Только дебилы (в понимании футбола) могут требовать отставку Кононова из-за текущих результатов. У тренера забрали всех лидеров, дали других... Какой спрос может быть???

    18.09.2019

  • Несвин

    Снимать Олега Георгича полнейшая глупость. Это один из лучших если не лучший отечественный тренер. Тут виден огромный потенциал и талант. Леонид Арнольдыч опытный топ-менеджер, и он не пойдет на такой бредовый шаг.

    18.09.2019

  • бертран

    Без коментариев. Бикеич один справится. Не понимаю я Федуна-какие апломбы, мщения. Неужели денег не жалко. Бердыев -это гарантия надежности. Пришел Цорн-пошли подвижки в организации , теперь Бердыев поставит на надежную основу работу с кадрами и результат. Это ж очевидно. Ясно что что придется очертить сферу полномочий каждого. Все-сиди, кури. Все остальное будет четко сделано.

    18.09.2019

  • Ivan Petrov

    Мясцо опять отбросы собирает с "барского" стола. ))))) "А вы, друзья, как ни садитесь..." Мясцу надо не тренеришек менять, а презика. Рыба тухнет с головы. Хотя не, нехай Федун остается. Прикольно наблюдать за ним. )))))

    18.09.2019

  • ABC13

    для этого уфе надо сначала спартак сделать в предстоящем туре

    18.09.2019

  • ABC13

    да сейчас большинство в спартаке не игроки, а заготовки под них - как раз для Венгера. А кто не подойдёт - избавится, вряд-ли ему перечить посмеют

    18.09.2019

  • tramp17

    Сейчас приглашать иностранца, к чему, видимо, склоняет Федуна Цорн, верх неосмотрительности, с которой, впрочем, дружит Федун. Сейчас нужен был бы наш тренер, с которым можно было заключить контракт, скажем твердо, до конца сезона. А там так - вытянет, заключить постоянный. Я бы предложил Евсеева, он достаточно волевой и решительный, со скромной Уфой сумел себя хорошо зарекомендовать, воспитанник Спартака, хотя лучшие свои годы провел в Локомотиве, во всяком случае, мне кажется, сумел бы заставить все это сборище, включая новых иностранцев, работать как следует и рвать жилы. К концу сезона все стало бы ясно.

    18.09.2019

  • Bob-I

    У руля чего именно? )) Дело в том, что Венгер в отличие от Федуна разбирается в футболе и он может не захотеть тренировать тот сброд, что купил хохол "для клуба". Даже в загнивающем капитализме имя много значит. Деньги решают далеко не все. И доброе имя не каждый захочет пачкать даже за большие деньги.

    18.09.2019

  • ABC13

    Если не утка - буду за Уфу и Оренбург болеть - хочется Арсена увидеть у руля

    18.09.2019

  • Рюрик 9

    Как в анекдоте - дедушка ослеп, а не охренел! :)))

    18.09.2019

  • футбол>2018

    вряд ли Венгер согласится тренеровать весь этот хлам, что привез Цорн!Пусть Цорн ищет дурака в зеркале!!!

    18.09.2019

  • Рюрик 9

    "Покупаем не для тренера, а для клуба" - ничего более идиотского и представить нельзя!!! Т.е. тренер должен давать результат с теми игроками, которые могут не подходить под его видение игры??? Ну, значит Кононов реально мямля.

    18.09.2019

  • Bob-I

    Когда у Венгера не получится - интерсно, тогда многие поймут, наконец, кто виноват в падении Спартака за последние 15 лет? Хотя, Венгер может и не захотеть пачкать свое имя на старости лет.

    18.09.2019

  • Bob-I

    Не понял про штомит. Вроде, недавно началось возрождение (СЭкс же врать не будет, верно?)- и вдруг снова?! Как же так?

    18.09.2019

  • nenick

    Из этого рая * не выйдет ничего!

    18.09.2019

  • Andy Mapa

    Ну какой Венгер?Венгер это французский Кононов.Такой же вроде тренер,но мягкое безформенное существо какое-то...Ну куда его в Спартак?

    18.09.2019

  • hovawart645

    Что бы спасти сезон, надо к Кононову Горлуковича главным психологом назначить)))

    18.09.2019

  • hovawart645

    И потирать руки после каждого проигрыша Уфе и КАМАЗу)))

    18.09.2019

  • KapMaH

    Венгер будет сидеть и пальцы загибать: сколько матчей осталость у Кононова?

    18.09.2019

  • Stalex81

    У генменедженра должны быть планы A, B, C и т.д. В шортлисте всех более или менее серьезных клубов всегда есть не только футболисты, но и тренеры. Так что кредит доверия Кононову и поиск потенциальных тренеров абсолютно не противоречит друг другу.

    18.09.2019

  • Ветер Северный

    После бражки нужно было жёсткой рукой за шкварник...

    18.09.2019

  • бертран

    Чтоб спасти сезон надо ставить Бердыева. У него есть время понаблюдать за Спартаком, разобраться что не так и возможно даже привести так необходимого к-де нападающего. А тянуть до декабря, когда нас постоянно колбасит и терять сезон ? Какой смысл ?

    18.09.2019

  • Иван Иванов

    А может цорна убрать? В том году без него лучше играли

    18.09.2019

  • К Романцеву проставлять поедет?

    18.09.2019

  • hovawart645

    Да, это было бы очень интересно. Боюсь, не сладил бы. Он устоявшийся немец, многое у нас его бы убило)))

    18.09.2019

  • DOKAfam

    Главное, чтобы и Федун и Черчесов окончательно поняли, что работа одного в Спартаке другого не вариант.

    18.09.2019

  • hovawart645

    Как же ЛАФ, Цорн и даже Рабинер не видят самого креативного и всевзрывающего хода с тренером???? И ни один из пишущей братии СЭ не додумался?!!! Эх, ладно - дарю: если чемпионами стали при номинальном тренере Каррере, то надо просто вернуть Глушакова и назначить его "играющим тренером"!!)))))

    18.09.2019

  • Если Дар не будет ставить автобус как Зенит( а он не будет ),то нас ждёт интересная игра на встречных курсах ...!!!Спартак однозначно победит .

    18.09.2019

  • Малыш из Ростова

    Автор в самом деле считает, что в настоящее время Спартак и Краснодар равны?

    18.09.2019

  • Овёс нынче очень дорог .ЦСКА не потянет Пэр -)

    18.09.2019

  • hovawart645

    Посмотрим, конечно. Пока что Спартак даже в РПЛ не звездит - ни по игре, ни по составу. Звездит только по тренеру и гендиру - в отрицательном плане((( И по смене модели развития клуба - бизнес-составляющая превалирует над футбольной.

    18.09.2019

  • klmtma

    Как взбаламошенная привередливая страшная барышня выбирает себе мужика, так и Спартак выбирает себе тренера. А может сначала надо на свою рожу в зеркало взглянуть? И по себе искать человека. Вот Эмери им не подошел в свое время. Ну и? Эмери еврокубки с другой командой берет, а игрочишкам опять нового тренера ищут.

    18.09.2019

  • ABC13

    Не в обиду Кононову хотелось бы посмотреть, что получилось бы у француза с нынешним составом Спартака. Венгер любит с молодёжью возиться, а в команде сейчас перспективных молодых много

    18.09.2019

  • Если ещё разочек дупу ослам прочистит ,то да !-)

    18.09.2019

  • Пэр

    Кто то реально верит, что венгр поедет в Россию тренеровать клуб, который 20 лет на дне? Венгру подавай ЦСКА или на худой конец бомжей, с которыми реальны трофеи и пошуметь в ЛЧ.

    18.09.2019

  • Жалко что Клинсман Русофоб ! Было бы интересно посмотреть на его работу .

    18.09.2019

  • Евгений Пушкарь

    как стремно смотреть на шарахающего и гнилого спартака, точнее цорна. мы доверяем...он проработает до зимней паузы. отставка не рассматривается ... и тут же едут договариваться с венгером. фальш везде. так что ждать от этого клуба? компания лицемеров и непрофессионалов. понабрали ненужный сброд за бешенные деньги. мол Кононов просил. он у вас опорника и наконечника просил, а не краля. тренер да не тянет, но будьте честными, а не ..даками.

    18.09.2019

  • Чего балоболить просто так- не пойму !Сказали же -в декабре если что !!! Выиграет щас Спартак опять три матча подряд (а лучше четыре ),и опять начнётся снова -здорова...,-Спартак родился ,Спартак родился ...-)

    18.09.2019

  • lvb

    ))) А Вы забавный) Верите Федуну,кои за свое время в ФК СМ наврал и наболтал столько,что можно книжку его перлов издать и она пользоваться спросом будет).Итак,Вы уверены шо Федун вместо Кононова пригласит известного и именитого тренера-иностранца? Хорошо,я Вас услышал.Будем посмотреть)

    18.09.2019

  • hovawart645

    Мое мнение простое и основано на реальной текущей ситуации. Сейчас, по заявлению Федуна, идет строительство клуба, команды к выдающимся успехам в год 100-летия Спартака. Тут все просто. Нужен и ЧР, и успех в ЛЧ. Вот и все. Кстати, Унаи Эмери разве не хороший тренер?

    18.09.2019

  • lvb

    Добрый день.У меня к Вам один малый вопрос,вот об этом.. "Для бренда "Спартак" будет найдет и брендовый тренер."(с).Это Ваше. Федун у руля ФК СМ с 2004 года,15 лет.. Пригласил первого тренера при своем "царствовании"-Скалу,реально известный в Европе спец. А далее? Кого еще можно назвать "брендовым тренером" в ФК СМ с приходом Федуна? А ..никого))Вам не кажется это тенденцией?))..Скорее Федун берет "молодых и перспективных"(с).. Так что можно ли сейчас ждать от Федуна "брендового"?)Ваше мнение,плиз)

    18.09.2019

  • Ну можешь ведь .

    18.09.2019

  • hovawart645

    Забудьте про Бердыева. У меня складывается впечатление, что то ли он сам под разными никами, то ли те, кто с ним в доле, постоянно мусолят эту тему)))) ЛАФ уже давно предельно четко выразился на тему Бердыева. И вброс по поводу его СМС-ки все подтвердил. Для бренда "Спартак" будет найдет и брендовый тренер. Но не Венгер. Вариант с бундеслигой более реален. Оттуда и напа подтянут, и усиление.

    18.09.2019

  • FCSM

    Венгер это будет реальный гемор, ничего выдающегося в нём нет, аналог капелло и манчини. Уверен, что Кононов всё наладит и вопрос о новом тренере будет снят, но если вдруг неполучится, то уж лучше Бердыева или Черчесова, чем этот иностранный нафталин.

    18.09.2019

  • Надеюсь у Кононова хватит смелости отработать эти три матча в пиджаке

    18.09.2019

  • klmtma

    А подойдет ли амбициям Спартака Венгер? Последний раз его Арсенал был чемпионом ПЯТНАДЦАТЬ лет назад! Правда раза три выигрывал кубок АПЛ. В еврокубки попадал в основном за счет квоты АПЛ. Кто и чем пиарит Арсена? Так что любая команда , приютивщая этого старика, может лет на десять минимум забыть о чемпионстве.

    18.09.2019

  • lvb

    Кстати,не мешало бы посмотреть,шо там Венгер наработал в АПЛ,за последние лет 5?А то тут кое-кто базлает без пруффов.Ну и?) Два Кубка Англии,3 Суперкубка..Так-то шо то выигрывал.Да и по игре его"Арсенал" был весьма недурен. Однако Бердыева..как-то более хочется. Ибо очевидно пришло время исправлять то,что в ФК СМ происходит долгие годы.. К примеру наконец поставить игру в обороне,чего не смог сделать за 2,5 года пресловутый"атуттиаванти",хотя его для этого и брали,летом 2016. Кстати,кто внимательно смотрел"Рубин",в период 2011-2013,до первой распродажи..Должен помнить,что Бердыев тогда как раз ставил "Рубину" игру в атаке..И получалось хорошо..Однако..вмешались нефутбольные факторы.

    18.09.2019

  • bvp

    Кононову для начала надо сжечь все свои пиджаки.

    18.09.2019

  • Пэр

    Какой Венгер? Кононов уровень свинарни!

    18.09.2019

  • Клопп 22 года был неудачником?

    18.09.2019

  • Это нормально,что у его есть собственное мнение и он его аргументирует.

    18.09.2019

  • lvb

    А мне вот забавно читать домыслы,кои приписывают ФК СМ),про топ-менеджеров..и прочее)..Кто сейчас топ-менеджеры в ФК СМ? Это тихий Михайлов..и Цорн. Михайлов как всегда помалкивает.Цорн и так лепит языком из каждого утюга.Казалось бы..какие могут быть домыслы?Тем паче внутренняя служба безопастности ФК СМ работает,утечек,помимо официоза нет.. Так что перед нами ""хайли лайкли",без пруффов.Но извините,такое фуфло может нарисовать любой пользователь,за час,имея под рукой высказывания Федуна и Цорна,подгоняя их под ответы,вырывая из контекста.Кароч,из банального..Короткин слепил себе гонорар..Брр,трепло)

    18.09.2019

  • Это не легче .Это мудро на мой взгляд !Тогда Спартак свободно вздохнет и непринуждённо выполнит все поставленные перед ним задачи .

    18.09.2019

  • Просто смешно наблюдать здесь как некоторые болелы других команд -ругают ,увольняют, наших игроков ,тренеров и владельца !!!Идите увольте свою жену ,ругайте своих детей и шефа на работе !!!Что вы к Спартаку то всё докапываетесь ???Я не пойму ! П.с.Ну а болелам Спартака ...,то я согласен с тем что сказал отец Федуна !

    18.09.2019

  • Владислав2

    Венгер, старый уставший от футбола чел. Нужен молодой, злой и жадный до побед карьерист.

    18.09.2019

  • Mihail Shatalin

    Поманят длинным € евром и прикавыляет летящей походкой Только вот Арсенал с Арсеном в АПЛ последние лет десять всегда был в жопе Цорн мутит! Папа Карло Арнольдыч так называемый инвестор спец по пилораме Чего только стоит Алекс Крал за 12 мл € Арнольдыч Крал уКрал кораллы

    18.09.2019

  • Да он как кукушка с яйцом всё со своим Бердыевым здесь на уже год носится ...-))).Всё никак не пристроит .

    18.09.2019

  • dalmolchun

    Во-первых (и в-главных) есть веские основания полагать, что Федун, утверждая, что тренер доработает до декабря, не лукавит. Это не обычный политес, а реальный кредит доверия. ----------------------------------- о каком реальном кредите доверия идет речь, если как утверждает Федун, тренер до декабря? У Кононова уже кончился кредит доверия после вылета из ЛЕ. Федун проявил терпение, оставив Кононова до еврокубков, которые благополучно были слиты на португальском середнячке. По идее надо было летом его выпроваживать. Ни игры, ни результата, ни надежды на будущее. Пиджак порвался, несите следующий.

    18.09.2019

  • Михаил Чичеров

    Да забудьте про этого Карреру! Кто такой Каррера? ... Распиаренный Спартаком тренеришка. Тогда надо и Пилипчука возвращать, пока был Пилипчук были и результаты. А Каррера ... это НОЛЬ! Кто сделал 4 (ЧЕТЫРЕ) домашних поражения Спартаку? Каррера даже сам не пойдет, потому что знает, что пролетит как фанера. А так он останется в истории Спартака - Великим Тренером!

    18.09.2019

  • Человек из Кемерово

    Венгер посмотрит пару матчей СПАМА и поймет, что ну его на хрен этот СПАМ.Лучше быть пенсом, чем тренером СПАМА.

    18.09.2019

  • Бо

    Если Арсен Венгер в здравом уме и добром здравии, он никогда не прийдет в Спартак. Сейчас команда находится в разобранном состоянии и заиграет явно не скоро. Ждать Федун не может - он из той категории, которому надо "здесь и сейчас". Нонсенс.

    18.09.2019

  • бертран

    У меня совсем другое мнение. Если тренер не выдерживает напряжения, то его место в другом клубе или в другой лиге. Или в пивбаре.

    18.09.2019

  • бертран

    Так что думаю никакая новая схема не спасет, если она не наполнена нужными исполнителями

    18.09.2019

  • бертран

    Ясно что наши напортачили в селекции. И только приобретение приличного напа спасет ситуацию. Забивать вообще некому впереди

    18.09.2019

  • бертран

    В принципе Урал освоился уже в конце первого тайма. У все было очень плохо перед чужой штрафной. Тилю не хватает быстроты на позиции АПз и потому он играл ниже. А Крал отличный в будущем универсальный опорник , но он не Апз. Впереди вообще Ноль бегал, что один, что второй. Атаки не было короче

    18.09.2019

  • хонявый

    Ты читал ниже, твои коллеги уже предлагают считать этот сезон тоже переходным, чтобы снять напряжение с игроков и тренера)? Конечно же, легче всего так сделать, но по-моему это неправильно, нужно бороться до конца. А то в прошлом сезоне у же объявили переходной период, который абсолютно не принес никакого результата.

    18.09.2019

  • хонявый

    да и первый был ни о чем, честно. Просто Урал жался к своим воротам и давал Спартаку простор. В перерыве Парфенов (видимо) выписал люлей команде и после перерыва Урал включил скорости и высокий прессинг. Спартак как играл в первом, так и остался на той же передаче. Игроки тупо не знают, как атаковать, как защищаться в таком составе и с такой расстановкой. Новая схема наигрывается, так что буквально в следующем матче, когда игроки начнут понимать маневр, результат может быть уже хорошим.

    18.09.2019

  • бертран

    Просто уверен, что этот тренер со своей основательностью и грамотностью, то что нужно Спартаку. Вообще удивляюсь как это можно не понимать и не воспользоваться моментом именно сейчас, когда еще можно спасти сезон. Сомневаюсь что Венгер придет сюда. Хотя как говорит Варга, он имеет виды на Россию. Но ведь с его приходом, в чем есть сомнения, пойдут и непомерные траты на игроков Венгеру всегда нужны были звезды. Огромная зарплата на него самого и его штаб. Он явно обйдется Спартаку намного дороже. А как тренер он может и не сильней Бердыева.

    18.09.2019

  • Александр Евсеев

    Бердыев с Рубином с посредственным составом выигрывал два раза чемпионат РФ и выигрывал Барселону и Атлетико Мадрид, так же было в Ростове выиграл Баварию. тот год Баварию выигрывал Ростов и Реал Мадрид:sunglasses:

    18.09.2019

  • Александр Евсеев

    Лучшая кандидатура для Спартака Курбан Бердыев, он сперва научит защищаться а дальше владеть мячом и атаковать. Лучше кандидатуры не найти, Арсен Венгер уже давно не тот

    18.09.2019

  • бертран

    Нет, второй тайм был плох.. После двух игр за сборную стало трудновато Кралу, не хватает на 2 тайма Тиля. Не тянут в качестве Основного напа ни Ларсен, ни Понсе. И если двое последних-это ожидаемый вариант, то то что Тиль стал не справляться с нагрузками ЧР -сильно настораживает. Ладно Ещенко уже с Брагой стал допускать ошибки. _его есть кем заменить. Крал безусловно в роли одного из опорников будет только прибавлять, но Тиля похоже надо садить на банку, что уверен в Уфе и произойдет. Видно придется на позицию Десятки ставить Гулиева, игрока моторного, хотя и не обладающего даром диспетчера.

    18.09.2019

  • allerc

    физрук не нужен. Пусть для начала потренирует Фоджу в Серии В. Выведет ее в Серию А. Вот тогда и посмотрим.

    18.09.2019

  • miker65

    Славное красно-белое прошлое: Нанси-Монако-Арсенал Скажите, как его зовут? И назовите его красно-белое будущее!

    18.09.2019

  • Che77

    Бердыева в Спартаке никогда не будет. Вопрос давно закрыт Алекперовым.

    18.09.2019

  • Che77

    Спартак и Бердыев не договорятся.. За Бердыевым, еще с 90х, плотно стоят измайловские. И одним из условий прихода Бердыева было внедрение в руководящий состав одного из. СБ Лукойла сразу насторожилось. Поэтому Бердыева никогда не будет в Спартаке. Разговоры о возможности его прихода совершенно не состоятельны.

    18.09.2019

  • vialiy

    Тема вечного середняка - спартака, когда начались игры Лиги Чемпионов и Европы, сейчас невероятно актуальна...

    18.09.2019

  • strelet11

    14 сентября матч с Уралом не смотрел, посмотрел спустя 4 дня в записи и без комментаторов (как на стадионе). Результатом 14-го был разочарован, но игрой Спартака в записи остался доволен, особено во втором тайме (кроме ляпа Ещенко) Просто одним повезло, другим нет. Я не нашёл в игре Спартака равнодушия и это вдохновляет!

    18.09.2019

  • Ф. Едун

    Никакого Венгера бюджет "Спартака" не потянет. Это, во-первых. Во-вторых, никто из играющих топ-футболистов Европы в "Спартак" даже за такие же деньги как в АПЛ. В-третьи, даже если предположить невероятное - переход Венгера в "Спартак", то это будет последним гвоздем в крышку гроба популярного некогда российского клуба. Подумайте: "Кто такой Венгер сегодня"? За минувшее десятилетие он ничего не смог выиграть с "Арсеналом", хотя каждый сезон ему приобретали топ-игроков. Наконец его выперли из клуба и команда начала оживать. Если он возглавит "Спартак", то разорит его финансово до тла своими требованиями, а чемпионской игры поставить не сможет. После него останется выжженная земля и выход "Спартака" транзитом через ФНЛ в ПФЛ. Единственным тренером, который сегодня может решить проблемы "Спартака" является Массимо Каррера. Не потому, что он такой звездный. А потому, что он знает проблемы изнутри, приобрел харизму спасателя в Москве, наконец умеет работать засучив рукава.

    18.09.2019

  • Спартак это не шахматы Давайте будем кратки Ведь сколько тренеришок -мы Ложили на лапатки ! Положим мы и Конона ??? Всё как всегда !-а так... О боже как мы любим Все наш родной -Спартак !-) Построим -и разрушим Ведь нам не привыкать Ну даете ж ему время И он начнёт играть !

    18.09.2019

  • freud-2

    Что ты Короткин не пиши про кредит доверия, а поезка в Лондон -это чёрная метка для Олежки и теперь для него чемп и кубок превращается в русскую рулетку.Кредит доверия от Хозяина аналоичен назначению Сталиным своего преемника ( вспомните Вознесенского, коназад беру)торого расстреляли под надуманным предлогом).Такой кредит был и у Аленичева, и у Карреры.Хозяин своему слову хозяин(хочу даю, хочу назад беру).А с Венгером результат скорее всего будет отрицательным.В Арсенале он был Гендиректором с кучей ассистентов.И большой зарплатой и большим сроком гарантированной работы.В России замены Кононову нет(Парфёнова навряд ли позовут, уже обжинались на Аленичеве).Будут искать кого-нибудь из бундес-лиги.Это вотчина Цорна.Аооющем туман, похож на обман...

    17.09.2019

  • GeoMaS

    И эта команда претендует на звание народной? Сколько народа сомневались в целесообразности назначения Кононова! К ним прислушались? Свободны Шалимов и Тихонов! Проведите опрос кого хотел бы видеть народ на посту главного тренера "народной" команды прежде чем вести переговоры с иностранным пенсионером.

    17.09.2019

  • Денег много не бывает .

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Шапито нон-стоп. Унылое, тухлое евроднище - и Арсен Венгер.))

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Наш Цорн уехал в Магадан. Снимите шляпу, снимите шляпу! Уехал сам, уехал сам, Не по этапу, не по этапу.

    17.09.2019

  • sdf_1

    У Венгера и без этого денег немерено

    17.09.2019

  • Spartak-Online

    Венгер конечно топовый тренер,но возраст...хотя возможно и согласится подзаработать на безбедную старость)

    17.09.2019

  • fedland

    если венгера подпишут, у федуна скважина начнет работать в пять раз быстрее, потому что на трансферы арсен потребует ежегодно 70-80 лямов...и федун станет банкротом...

    17.09.2019

  • alex111

    Независимо с каким результатом вернется Цорн, ясно одно, пиджак на выход! Это все профанация, дать мямле карт бланш на 3-4 игры. Федун уже все для себя решил , понял что промахнулся с приемником Карреры, только афишировать не хочет свой прокол. Независимо от побед или поражений тюфяка, ему покажут на выход с его бесковским, кружевным футболом . Время вышло, караул устал .

    17.09.2019

  • alex111

    Скоро и до него доберемся , это первый пробный наш шар .

    17.09.2019

  • николай николаев

    Спартак как унитаз,всех принимает без разбора подходит по минталитету к Спартаку или нет и потом же вываливает тренера в дерьмо и сливает. Думаю Спартак не народная команда,Спартак это анти футбол для того чтоб показать всему миру ,что имея такие бабки а настроить команду нет ума.Я б на месте известных тренеров сперва подумал бы ,а стоит об такое дерьмо мазать свое имя.

    17.09.2019

  • foreverCSKAforever

    Цорн - контактёр.

    17.09.2019

  • Прораб.

    А чё не сэр Алекс Фергюссон?

    17.09.2019

  • Моё мнение по К.Бердыеву.У его получалось только там ,где он сам набирал нужных ему игроков.Так было в Рубине ,так было и в Ростове,где за ним пришли бывшие игроки Рубина.Последнее место работы ,где он уже не мог диктовать условия,закончилось неважными успехами.В Спартаке состав уже набран и сможет ли Бердыев научить их чему-то большой вопрос.

    17.09.2019

  • Дмитрий Семёнов

    Цорн поехал покупать Челси

    17.09.2019

  • Дмитрий все о*кей

    КАкие же тупые свиньи((( выгнали тренера, теперь верните! Свиньи!

    17.09.2019

  • Алексей

    Думаю все таки квартет... Шмурнова я бы добавил.

    17.09.2019

  • бертран

    Как наивный. Считаю что только Бердыев. Это самый скурпулезный и Глубокий тренер в России. Да с ним трудней, он бы ни за что не отдал бы Еременко, не позволил сделать некоторые покупки, что сделали наши романтики в это трансферное окно не оставил бы команду без нападающего. Я вообще удивляюсь, чего тянут Федун и Цорн. Ничего не могу сказать плохого о Кононове, но безусловно Бердыев- канд-ра для Спартака намного сильней Если мы конечно не хотим потерять сезон.

    17.09.2019

  • Да это всё обычный журналисткий блуд друзья мои !!! Никто не знает зачем Цорн поехал ...!!!Мож Икрищу напа искать ???

    17.09.2019

  • allerc

    Только тренерский триумвират Ловчев-Рейнгольд-Бубнов спасет крючкахвостых от вылета в ФНЛ.

    17.09.2019

  • NapoliFC

    Дааа, нанять сбитого летчика лямов за 10-15 в год:) Это то, чего точно не хватало Спартаку.

    17.09.2019

  • Я заметил что у Спартака Конона какой то рваный темп ....,-то серия побед, то серия неудач !!! Нету плавного хода по нарастающей ...!!!В том сезоне проиграли Коням и пошло и поехало ..Сейчас Бомжам ...Можно конечно вечно ссылаться по факту смены игроков ...,но не вечно же !!!Последний прибыл только пару недель назад не кстати -))) П.с. Удачи Кононову !Всё получится !Рано или поздно ! Чем раньше тем лучше !-)))

    17.09.2019

  • Я хорошо,тем более у его и сын футболист.2 в одном флаконе.

    17.09.2019

  • А как ты смотришь на такой вариант?А. Тарханов.

    17.09.2019

  • wishesid

    а не пора ли замахнулся на Зинедина ,так скаать нашего Зидана

    17.09.2019

  • бертран

    Я вообще не понимаю в чем проблема, если Бердыев и Спартак три года назад не договорись и что тогда ? А Черчесов когда из кабинета Федуна поехал договариваться тихим сапом в Динамо.? А Карпин в свое время покупавший черт знает кого и просадивший кучу денег Федуна. Так грехи и ошибки двоих последних почему-то не счтаются, а Бекича вдруг стали непреодолимой преградой. Почему так происходит. Да потому что кому то очень хочется чтоб Спартак пролез их клиент.. Хотя думаю мало кто сомневается если по совести, что Бердыев однозначно сильней их обоих.

    17.09.2019

  • Я думаю он поехал искать нападающего(Настоящего).А то эти двое-какие -то фейковые.

    17.09.2019

  • Венгер каждый год в Арсенале просил усиления состава,а там не чета нашим были люди.Про наших он скажет ,а с кем я выигрывать буду?

    17.09.2019

  • forza

    Да ведь намеренно почву через сми прощупывают, держит ведь Цорн в голове этот вариант(((( Чего он тогда Цорн в Лондон направился?

    17.09.2019

  • дед Коля

    — Вы вступили в официальные переговоры со «Спартаком»? — спросил 69-летнего француза корреспондент «СЭ» Гоша Чернов. — Нет, спасибо.

    17.09.2019

  • Не переживай так,какой Венгер.

    17.09.2019

  • forza

    Мама родная, какой Венгер???!!! У нас сейчас Венгер, свой курский парень. У нас что, теперь болельщики отдельно, а клуб отдельно. Вопреки, будет делаться всё((( Что тренеры закончились в мире, что ли?((( Их и у нас пруд пруди, не хуже Венгера((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Арнольдыч что, руины болельщикам оставить настроился к 2023???((((((((((((((((((((((((Венгер, чемпионат выигрывал 15 лет назад((((((((((((

    17.09.2019

  • Урал вон показал как варить картоху !!!Будем ждать чудес и Камаз с Уфой накажут !

    17.09.2019

  • А то свезли со всего свету дорогих заморских приправ,а время на то чтобы правильно и вкусно сварить суп никто не хочет ждать .Побрасали всё в кастрюлю ,залили холодной водой и мы Чемпионы ???-) Нееее ...такого не бывает !!!

    17.09.2019

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    С Венгером будет то же самое при отсутствии терпения у руководства. Если хочется, чтобы была ИГРА, то надо дать тренеру возможность подобрать игроков, а также время, чтобы ЕЁ поставить, не отвлекаясь на текущие вершинки.

    17.09.2019

  • Андрей Краснодарский

    А вообще Клоппу климат в Англии не нравится. Видимо с ним Цорн договаривается=)

    17.09.2019

  • Андрей Краснодарский

    Клопп то же до последнего финала ЛЧ был неудачником. Но как они играли и играют....

    17.09.2019

  • На мой взгляд , что бы сбить весь негативный фон вокруг команды нагнетаемый журналистами и истерически настроенными болелами ,надо просто объявить -что в этот сезон команда,по факту заново созданная две недели назад ,- должна сыграться ...,найти свою игру !!!Вот наша главная задача на этот Сезон !!! Ведь что греха таить ,даже Победы- вырваны на тоненького !!! Лишь бы как !!!Тем самым был бы снят ПРЕС с игроков и тренера !!! Люди бы не отвлекались на негатив а работали в комфортном дзю!!! Уверен что после этого Спартак будет прибавлять от игры к игре и все придёт своим естественным путем без ДАВЛЕНИЯ !!! А то Цорн заявляет месяц назад что к середине сентября команда уже будет в Топ форме ,а потом после Урала заявляет о задаче ЛЧ на след .год !!!

    17.09.2019

  • Андрей Краснодарский

    Это можно охарактеризовать как «прощупывание почвы», «закидывание удочки» — выберите сами то, что вам больше нравится. Пока ничего конкретного. Но это пока. Какая почва, какие удочки. Где Венгер, а где СМ??? Да вы хоть сеть закидывайте.Да ни какой тренер с именем не пойдет в такой застой (отстой) как СМ. И ещё: "к очередной встрече с равным, «Краснодаром»". Я не болельщик Краснодара, но как говориться за державу обидно. Где СМ, а где Краснодар? А вообще, болелам СМ надо сделать скрин таблицы, заламинировать его и повесить на стенку, т.к. 6 место сейчас, это лучшее, что ждет СМ в этом сезоне.

    17.09.2019

  • А что так слабо Венгер?! Особенный без работы сидит, он то уж получше тренера неудачника!

    17.09.2019

  • Венегер это вечно второе место чемпионата Англии! Тренер француз - неудачник анлийского разлива! с 1996 по 2018 год работавший с лондонским «Арсеналом» Чемпион Англии: (3) 1997/98, 2001/02, 2003/04 За 22 года 3 раза выиграл чемпионат !!! Буду рад что Оладия сменит это печальное днище!

    17.09.2019

  • Vliegende Hollander

    Так пёс сейчас только для Тамбова и сгодится:smile:

    17.09.2019

  • Vliegende Hollander

    При этом нужно учесть, что МанСити стабильно играли в ЛЧ и боролись за чемпионство, Спартак же сливает очередной сезон и три матча это много.

    17.09.2019

  • Sandy45

    Дело не в Кононове. Во первых у Спартака крайне нездоровая атмосфера из-за неадекватных болел, которые то носят на руках тренера, то готовы бить его ногами. Середины у них не бывает. Во вторых, нежелание или неумение Федуна вмешаться в дела клуба в критический момент. Яркий пример- ситуация с Глушаковым. Федун был в курсе (по словам Дениса), что того пытались "кинуть" на деньги, озвучивая меньшую сумму, чем давал Федун, но оргвыводов не последовало. Как результат- травля Дениса и разброд в Спартаке. В третьих- селекция. Это тихий ужас. Самые плохие клубы в РПЛ по этому показателю, на мой взгляд - Спартак и Динамо. Тратить столько денег и иметь почти нулевой выхлоп (по соотношению цена-качество)... А Кононов... Его вина только в том, что наобещал с три короба. Хотя может это клубные боссы ему писали конспекты про "бесковский футбол" и "поставленную игру за 4 месяца", что бы успокоить болел после отставки ихнего любимца- Кареры.

    17.09.2019

  • Haiaxi

    Два раз по 4-0 в Краснодаре и 1-3 в Москве забыл что-ли? Да и помним, как Спартак с помощбю Лапочкина в прошлом году выиграл. Когда Промяс прыгнул на ногу Ари в своей штрафной. Вместо пенальти - красная Ари.

    17.09.2019

  • hangoverkillzzz

    Цорн нахаляву слетает к Венгеру, тот вежливо улыбнётся на предложение. Прихватив парочку своих перспективных футболёров и рандомного тренера, вылетит назад. Будет что впарить Лёньке.

    17.09.2019

  • Haiaxi

    В последнем абзаце немного не так написал: Уфа и Оренбург - это как раз равные Спартаку команды, а Краснодар - фаворит.

    17.09.2019

  • dak

    Самая главная проблема- над Спартаком висит ФФП. А он (Венгер) привык ни в чем себе не отказывать в Арсенале, кого назову- того и купят. Это главная решающая причина для его нерассмотрения этого предложения. Для этого далеко не бедного миллионера будет определяющим моментом. Про отъезд в Москву из Лондона ( читай- из города в глухую деревню) даже и не говорю.

    17.09.2019

  • дед Коля

    + Виктор Пономарёв, +melnikoff.eu

    17.09.2019

  • Alexander444

    Венгер сакс???))))) он лягушатник, если что

    17.09.2019

  • Lot Tiger

    Быстрее бы уже Венгер подъехал. Если не получится уломать сакса Цорну не следует останавливаться, можно рассмотреть кандидатуры Клинсмана, Хидинга, Ван гаала и т.д. Хороших тренеров что без работы и ставят атакующий футбол пруд пруди.

    17.09.2019

  • Цорн вчерась и мне звонил. Конанафф, говорит, шайссе! Мне унд герр Федун нужен вундертренер, пайтешь в "Шпартак"? Но я только посмеялся в ответ. Папе, говорю, позвони, авось кого посоветует.

    17.09.2019

  • футбол>2018

    Цорн,Федун и Кононов, как лебедь, рак и щука!!!!

    17.09.2019

  • resifi

    Самое главное - купить правильный пуховик для Венгера!:zany_face:

    17.09.2019

  • John Doe

    Олежка больше на идиота похож. Улыбочка его. Если ты не заметил, это не улыбка вежливости, она почти всегда не вызвана юмором, это такая реакция, когда он тупит и теряется.

    17.09.2019

  • John Doe

    Как Спартак собирается усилиться под Венгера, если они уже сейчас вылезли за ФФП? Купить Венгера, получить бан УЕФА и типа играть в колхозе только? Если решили омолодить команду, обновить полностью и сделали это, почему не сделать второй логичный шаг - купить талантливого относительно молодого европейского тренера второго эшелона? Федун напоминает нзадачливого садовода. Посадил рассаду, порадовался, сел в машину и как обычно случайно переехал ее ))

    17.09.2019

  • sanya_gnus

    карпуша вернется а федун свалит

    17.09.2019

  • Serenky25

    Отпустите уже Олежку. Сам он не может. Он хороший наверное человек. Умный. вежливый. А тут надо бутсой в голову, дверь с ноги и мат-перемат. Это психотип человека. Это не переделать.

    17.09.2019

  • echo2011

    Венгер-по-любому несерьезно.Во-первых-возраст.Во-вторых,этот специалист привык работать с футболистами совсем другого уровня.Это почти то же самое,что пригласить Газзаева в "Тамбов".

    17.09.2019

  • МачоМэн

    согласен - сектантам давай все и сразу, а так не бывает. Гвардиола и то только на третий год с мансити титул взял, ему и то дали поработать, а тут какие то шарахания. Кононову надо доработать до конца сезона.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Воистину бред! Бердыев пришел на воспитанника своего посмотреть -Азмуна - визг "Бердыев идет в Спартак"; Агент пришел на матч - визг "Венгер идет в Спартак". Ага, идет. Только шнурки прогладит. И подождет, пока ему 50-100 лямов на трансферы да контракты подготовят. Да пока окошко очередное откроется... ( "А стоит ли туда идти? - подумал Черчесов, кусая моментом отросший ус, - Может, лучше ЧЕ выиграть да контракт с РФС продлить? Это то полегче будет...")

    17.09.2019

  • visp1961

    Сказать тебе, что последние пять лет в играх между Спартаком и Красноларом выигрывает ТОЛЬКО Спартак ты ведь не поверишь? Сказать тебе, что за душой у Краснодара кроме бронзовых медалей(наравне с "КС" и Анжи) ничего НЕТ, ты ведь не поверишь?

    17.09.2019

  • Реалист!

    Не могу понять бесконечной истерики вокруг Кононова. Его же ведь пригласили, знали его сильные и не очень стороны. Значит должно быть доверие. Поменяли полкоманды - дайте время создать команду, зачем вы его клюете все. Сложно работать в условиях тотального недоверия.

    17.09.2019

  • Карл Михельсон

    надо Игоря Гамулу назначать - хуже не будет

    17.09.2019

  • Охотник на свинорылых

    У Деда Арсэна здоровье уже не то.. после увиденного здесь судейства его кондратий хватит, а после очередного урала инфаркт. Зачем ему такое на пенсии?

    17.09.2019

  • дед Коля

    Один лохуша, visp1961, уже нашелся!Кто следующий?

    17.09.2019

  • МачоМэн

    это как с Терри Анри кажется - писали о нем писали - он взял и отказал )

    17.09.2019

  • дед Коля

    Полный бред! Представляйте: "Арсен, извини! Наш тренерок выиграл 3 матча, т.ч. мы тебя не берем! Ты уж, поими..." Это какие лохуши верят, что Арсен согласиться ждать или рванет к Федуну? Кстати, лохуши, пустившие этот слух, забыли, что Эмери сменил Арсена. И что Эмери скажет о менеджменте Спартака Арсену))) прямо в раздевалке неизвестный мне Чалоянц выгнал из команды! Федун - это не уровень даже для помошников Арсена или Эмери.

    17.09.2019

  • Black list

    Глубоких?

    17.09.2019

  • Black list

    Как Цорн убил Спартак?))) Раби знает)))

    17.09.2019

  • HerculesKolya

    Ну на 17 сентября Краснодар может и выглядит сильнее, но кто знает как оно будет к 6 октября

    17.09.2019

  • RSMsouth

    Краснодар равный ФКСМ ? да ну ! как может команда , забившая больше всех , идущая на 1-м месте РПЛ , быть ровней КБ ? да ни когда ! все ниже Цорна и Ко !

    17.09.2019