Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 ноября 2017, 23:10

"У Акинфеева был не шарф!"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур

Глава департамента судейства и инспектирования Андрей БУДОГОССКИЙ не согласился с оценкой эксперта "СЭ" Александра БОБРОВА – в материале "Тур-катастрофа. Арбитры ошибались в шести матчах из восьми".
Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
18 ноября 2017, 12:00. им. Ленина (Хабаровск)

"НА ПЕРВОМ МЕСТЕ – ЗДОРОВЬЕ ИГРОКОВ"

– Хотел бы ответить комплексно, – говорит Будогосский. - Не согласен с такой оценкой. Наоборот, именно такая оценка – и есть катастрофа. Прежде всего, скажу по поводу шарфа Акинфеева в матче "СКА-Хабаровск"ЦСКА. Я говорил с инспектором до матча, и он сказал, что команда гостей обратилась с просьбой сыграть в шарфах, и мы, в соответствии с правилами, такого разрешения не дали. Шарф, который увидели у Акинфеева, является частью единого свитера – с горлом. Это не шарф, это такой свитер. В правилах футбола-2017/18 года есть такое понятие, как дух игры. И, наверное, надо было понять игрока, а этот вратарь – национальное достояние, учитывая его карьеру в сборной, если бы он вышел в шарфе. Ведь на первом месте должны стоять вопросы здоровья.

– Теперь что касается того, что в матче "СКА-Хабаровск" – ЦСКА вратари выступали в черной форме, совпадающей по цвету с амуницией судей, – продолжает Будогосский. – В соответствии с правилами игры футболисты должны поменять майки, если они совпадают по цвету с формой арбитров. Но если цвет свитера вратарей совпадает с экипировкой рефери, и других, отличающихся по цвету, нет, они могут продолжать играть. И здесь арбитры не нарушили правила, о чем должен знать человек, у которого "тур – катастрофа".

Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
19 ноября 2017, 16:30. Олимп-2 (Ростов-на-Дону)

"У ТУРБИНА БЫЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПЕНАЛЬТИ"

– Что касается игры "Ростов""Амкар", – перешел Будогосский к другой встрече. – Обращаю внимание на позицию тренеров обеих команд, которые на пресс-конференции не говорили о судействе. Насколько понимаю, у тренеров в этом туре вообще не было замечаний по работе арбитров в этом туре. Замечания есть только у одного человека в нашей стране – он не выходил на поле и не брал в руки свисток. Не надо изучать судейство по старому самоучителю. Правила игры существенно меняются, некорректно оценивать работу арбитров по старым учебникам. Что касается назначения 11-метровых в этом матче, то первый пенальти у меня не вызывает никаких вопросов, там было нарушение правил. По второму пенальти, судя по тому ракурсу, как показали момент, у Евгения Турбина имелись основания для того, чтобы принять решение. Все-таки есть элемент задержки игрока с использованием локтя, который стал шлагбаумом. Не так давно, комментируя второй 11-метровый удар в матче Россия – Испания, я обратил внимание на то, что итальянский рефери строго выполнял инструкции, которые сегодня выдает арбитрам УЕФА и ФИФА. Задержки, которые используют футболисты – руками за экипировку, локтями – превалируют и судьям рекомендовано вести с ними борьбу. Вспоминаю момент у Сергея Карасева на Олимпиаде, там была похожая ситуация – короткая задержка рукой, и он назначил пенальти, что соответствовало принципам и подходам, которые сегодня исповедуют международные судейские организации.

– Большинство матчей тура в плане судейства у меня вопросов не вызывают, – подвел итог Будогосский. – Есть две встречи, по которым они имеются, завтра посмотрим мнение инспектора. Особо подчеркну, что после каждой игры судьи получают рекомендации от специалистов, которые ведут соответствующие направления в судействе. Ни одно решение арбитров не остается без контроля.

Турнирная таблица и календарь матчей чемпионата России - здесь

75
  • Андрей Троцкийй

    Отрицать очевидное - это так по-нашему! Да, это был не шарф! И вообще - это был не Акинфеев!

    21.11.2017

  • Konstantin4798

    Надо было повязать трусы вместо шарфа))и проблем бы не возникло.Правила как в футболе так и в жизни, не понятны,чем дальше тем бредовее правила.Раньше как было.попал в руку и.естественно пенальти,коротко и всем понятно,теперь же может игрок мяч взять в руки,покатиться по руке и... судья не фига не видит,сыграй плечом и,дают пенальти.вопрос за что).Судейская контора похоже на мультик Лунатик,точно такое же кол-во друзеи у главного лунатика).Вратари могут за 3 метра играть руками за штрафной,другой вратарь выносит в руках за пару метров и,судья этого не видит)А тут конечно Игорь виноват,писец шарф надеть хотел))Если бы кокос занюхать решил то тогда бы разрешили,а шарф нельзя!дух командный подрывает)).Для тех кто гонит на Игоря вы башкою немного соображайте хоть немного.еще молоко на губах не обсохло,а уже мнение высказывают.Вам бы его половину жизненного пути хотя бы проити,давно сломались)Избалованные дистрофики за монитором обсирают успешного парня,причем из чуства зависти.Довольно интересные имена Доктор хряк и,вот свинья есть свинья,даже добавить нечего.

    21.11.2017

  • mitre0678

    Будогосский-вот катастрофа нашего футбола! Дядя просто в неадеквате полнейшем. У него некоторые игроки национальное достояние,а мы потом удивляемся чему то....

    21.11.2017

  • Plambeer

    Прочитал первые 3 строки и несколько других вью этого парня... Если судья на поле достанет нож и зарежет человек 10, он и тогда его оправдает. Это просто рукалицо.

    20.11.2017

  • pahom-17

    Игорян -наше все...скоро к нему будут приводить пионеров и он им будет рассказывать истории...и, конечно, будет почетным пионером....да и не он это был...

    20.11.2017

  • pahom-17

    Игорян -наше все...скоро к небу будут приводить пионеров и он им будет рассказывать истории...и, конечно, будет почетным пионером....

    20.11.2017

  • морпех

    Одно могу сказать,раньше играли в любую погоду на любых стадионах,и трибуны были заполнены!(пусть и не такие вместительные - а зачем больше нужно?)...И раньше правила умещались на одном листе !А сейчас куча дополнений,а игра всё становится грязней и грязней!Попробуй бы в 50 - 60 - е годы поваляться на газоне просто для затяжки времени! - свои же по лицу надают!В одном матче трижды полкоманды бросается на судей и тренеров и заканчивают в полном составе...в другом без особой грязи и масштабного мордобития - ввосьмером!

    20.11.2017

  • морпех

    Да всё просто :если по правилам разрешено играть в такой форме,которая закрывает как шарф - то вопросов нет,если нельзя,то какая разница - народное достояние или нет?Если в правилах есть запрет играть при минус 17 - значит игру прекратить и выписать ничью обоим клубам,или переигровка!если при минус 17 можно играть - то играть в форме,которая разрешена!Если разрешено играть вне вратарской руками - то пусть все вратари и играют( тот же Акинфеев не раз играл!),если нельзя - тогда наказывать!Если по регламенту за руку - шлагбаум ставить пенальти - значит надо всем ставить!,если нельзя - значит всем карточку "за симуляцию!"...

    20.11.2017

  • Rastan

    Ivenhoe________________Согласен с Вами. И, ведь действительно, там был НЕ ШАРФ...Что имеет очень много подверждений.Но ведь нужно было, специально заострить внимание на этой МЕЛОЧИ, что не делает чести редакции, и ,уже в который раз, этому "квази-эксперту", постоянно попадающему впросак...

    20.11.2017

  • werder63

    Rastan А есть ли, у Боброва ,комментарии, по поводу ОШИБОЧНЫХ решений МНОГИХ судей, в пользу Спартака? 14:54+++++++++++++++++Конечно, ЕСТЬ!))) Потому, что судейских ошибок В ПОЛЬЗУ СПАРТАКА - НЕТ! А вот в пользу бомжар - МАССА! Но это им не помогает))))

    20.11.2017

  • Rastan

    А есть ли, у Боброва ,комментарии, по поводу ОШИБОЧНЫХ решений МНОГИХ судей, в пользу Спартака?

    20.11.2017

  • Ivanhoe

    Gluhoy zapas__ Не надо передергивать, я понимаю, что на морозе для МЕНЯ с шарфом теплее, чем без шарфа. Понимаю и то, что кому-то с шарфом или в свитере, как в данном случае, неудобно. Меня раздражает сам факт, что сытые зажравшиеся людишки сидя дома осуждают кого-либо - неважно народное достояние или ненародное - только за использование того, что якобы запрещено правилами. Во-первых, Будогосский объяснил псевдоэкперту, что это был НЕ ШАРФ. Можно с этим не соглашаться, но приведите доказательства, что это был шарф! Ан нет, все поливают грязью за то, чего, скорее всего, и не было - лишь бы полить грязью. Во-вторых, и это многажды было сказано и написано, играть в минус 17 - несоизмеримо большее преступление. Просто сытые зажравшиеся людишки настолько захирели умственно и морально, что не понимают этого. Но это ВАШИ проблемы. Диагноз не отменяется - к психиатру.

    20.11.2017

  • Дядька

    Дед Андрей Если уж следовать букве закона - то в правилах за игру рукой наказывают_______________________ А Будогосский скажет, что у футболиста, у которого рука, глаза в этот день горели как-то по-особенному, и играл он с особым вдохновением. А потому "дух футбола" и рука не считается. Такие типа новые "правила".

    20.11.2017

  • Дед Андрей

    Если уж следовать букве закона - то в правилах за игру рукой наказывают. Но кто учился в школе, тот должен знать, что рука это кисть руки, предплечье и плечо. За эти названия в правилах ничего не сказано. Это конечно бред, но он основывается на фактах. Требую разъяснения у главного российского футбольного судьи!!!

    20.11.2017

  • Smash.

    MaMoHTuK, ох ёлыпалы, пойду срочно изучать карьеры всех игроков. Какой нежданный потенциал. Вдруг Оланаре в молодости в раме стоял, а Игорян опорником был. Все может пригодиться. Ну не новых же футболистов покупать в самом деле.

    20.11.2017

  • SPARTAK***1964

    Да хоть трусы с начесом....главное не заболел.

    20.11.2017

  • ворчун

    Это же не шарф!!! Это слюнявчик!!! А про это ничего в регламенте нет!!!!

    20.11.2017

  • valmag

    Главсудья в упор не видит очевидные факты. "Сладкая" пара-твикс-будогор и мутко , хоронят наш футбол.

    20.11.2017

  • Дядька

    Всех возмутил не шарф, а бред Будогосского про шарф. Не надо выдумывать и придираться зазря.

    20.11.2017

  • Chibisov

    Опять свою любимую турбину отмазал,пенальти не было,а второй в пользу амкара так вообще ЦИРК,но престиж погон важнее.Когда нибудь уже уберут эту будогоскую ведь сам он никуда не уйдёт даже если во всех восьми матчах тура судьи накосячат.

    20.11.2017

  • Chibisov

    Надо было будогоского посадить на трибуну в хабаровске в трусах,пусть прочувствовал всю прелесть,акинфееву шарф помог,а вот будогоскому мозг никак НЕ ПОМОГАЕТ)))лучше бы своего турбина научил судить,у того что ни матч то ЛИПОВЫЕ пенальти и КЛОУНАДА!

    20.11.2017

  • shuherr

    gofma- - рекордсмен Лиги Чемпионов-- когда какой-то дебил пишет о "рекорде Акинфеева" -дальше сообщения этого индивидуума можно не читать.. неинтересно мнение человека без мозга..

    20.11.2017

  • WildCat-2k

    Господа, заостряющие внимание на шарфе - вы реально охренели!!! В чем Ваш посыл? Давайте присудим ЦСКА техническое поражение за "использование" вратарем шарфа (даже если бы это и был именно шарф)? Что за чушь? Вы, реально представляете что такое выходить на поле при -17? Они вообще играть не должны были, а вы про шарф! Вот сейчас Локо возбудится и будет требовать перенос игры из Хабаровска - это нормально будет? Этот перенос честнее шарфа будет???

    20.11.2017

  • MaMoHTuK

    Какой у нас лихой супернап - Вернблум. ///// поинтересовался бы его карьерой чтоль, неуч. Вернблум в молодость, выступая еще в Швеции играл как раз нападающего.

    20.11.2017

  • Gluhoy zapas

    Ivenhoe. Прежде чем отправлять всех скопом к психиатру ,сначала хорошо бы поговорить с физиотерапевтом. Если спец норма, он скажет, что на морозе спортсмен, защищающий мышцы от холода, по определению имеет перевес над теми, кто этого не делает. Да и вообще - выйди на мороз при минус 17 и постой там 1,5 часа без шарфика , поймёшь. Ну а вообще нормальные люди обсуждается не это , а слова будогосского о том, что понятия превыше закона.

    20.11.2017

  • Ivanhoe

    Все, кто реально считает, что если Акинфеев, будучи в шарфе, получил преимущество над тем, кто в шарфе не играл, покажитесь психиатру. Неотложно. От эксперта Боброва до многочисленных псевдоэкспертов на ветке. Мне вас жалко, убогие вы людишки.

    20.11.2017

  • Рюрик 09

    Smash. _______ Да, в этом случае соблюдение закона обязательно! Тем более, что, согласен с Thomas_Boy, только это позволило коням выиграть!)))

    20.11.2017

  • Smash.

    Какой у нас лихой супернап - Вернблум. Надо бы еще Игнашевича попробовать.

    20.11.2017

  • Smash.

    Рюрик 09, зачем читать статьи, когда есть возможность плюнуть в Акинфеева? Это гораздо большее удовольствие.

    20.11.2017

  • Рюрик 09

    Больше всего прикалывает то, что бОльшая часть комментов посвящена шарфу Акинфеева. Вообще статью "Тур-катастрофа. Арбитры ошиблись в шести матчах из восьми", кто-нибудь читал? Даже если не читали, то это название есть в подзаголовке - уже можно задуматься. Ошиблись в ШЕСТИ матчах из ВОСЬМИ!!! Но у бОльшей части на слуху и на виду только шарф Акинфеева. А между тем, в статье, описаны не назначенные/не правильно назначенные пенальти, не предъявленные красные карточки и т.д. Но всех волнует шарф Акинфеева и соблюдение закона! А назначение пенальти за игру рукой в штрафной площади это закон? Если да, то что же об этом не пишется???

    20.11.2017

  • Logva

    gofma---Этот жирный клоун в футбол когда нибудь играл или только харю набивал в кабинетах? Кто национальное достояние? - рекордсмен Лиги Чемпионов? Гроза Южной Кореи? Похоже Будогосский - национальное достояние, - такой жирной свиньи ни в одном футбольном союзе мира больше нет.------Так все таки он СВИНЬЯ!?я так и знал!!!

    20.11.2017

  • Slim Taller

    Если Рокки ставит пенальти в наши ворота,то "это беспредел,ему нельзя судить вообще",и прочий понос.А в матчах внутреннего чемпионата "у судьи имелись основания,с другого ракурса",и прочая белиберда.Вы там у себя определитесь.

    20.11.2017

  • Duckhunter68

    Будогосский - это винтик в машине нашего допингованного и коррумпированного спорта... И ничего удивительного в том, что он постоянно несет ахинею нет - по другому нельзя, ибо сразу попрут из РФС, возглавляемого человеком, сделавшим допинговую победу нашей команды в Сочи.

    20.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    турбинкин этот недотепа и ученичок будки судить не умеет и что странно находится на абонементе у Амкара, который раз уже судит в их пользу. И когда уже выкинуть эту мр....ь из ДСИ, я про барбоса.

    20.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\\

    20.11.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Судейство по понятиям, вот что это такое. фу........фу....фуфлогонсский опять бредит. Сам цитирует правила и сам сочиняет на ходу трактовку. Его пора усыпить. А Сухарян играл не в шарфе, как конь может играть в шарфе- это была попона.

    20.11.2017

  • Passport Table

    А вообще угораю, как у жалких свиней и бомжей в камментах рвёт пуканы всего лишь из-за шарфа Акинфеева.

    20.11.2017

  • Passport Table

    yadkar Вот автор написал-канифей национальное достояние. Типа не трогайте егно , ему все можно. А по сути так и есть. Эта икона еще лет 10 будет стоять за сборную и топить ее. И никто ничего не сделает. Так решено наверху.---------------------------------------------------------------------- Всегда ржу, когда дамочки пытаются рассуждать о футболе. Шла бы лучше борщ учиться варить, специалистка.

    20.11.2017

  • Осакаровка

    Думаю шарф это был или не шарф - на результат матча это не повлияло и ставать на букву закона в этом случае просто неэтично, а вот покрывать судей за явные нарушения правил, когда на кону результат - это просто подло, тем более со стороны якобы руководителя судейским корпусом. Смотрю после выступления Будогосского с обещанием что Спартак обязательно станет чемпионом, судьи и корреспонденты приняли это высказывание к исполнению. Про Спартак - ни слова, а ведь за игру рукой , причем с движением в сторону мяча - даже свистка не было, снос Смолова на линии штрафной- молчок, наглый удар Глушакова по ногам, после которого сам же струсил и начал притворяться что травмировался, удар Зе Луиша кулаком по лицу соперника- тоже без свистка, и это только явные. А сколько симуляций игроками Спартака? Падали как только ветерок легкий подует. И что главное - судья на все эти выходки вёлся. Толчки в спину и задержка руками- это фирменный прием Спартака ну еще и Локо(Миранчуки), который открыто разрешен Спартаку, потому как Будогосский заявил, что во всем мире на это судьи даже не смотрят. А по моему мнению, это уже не футбол, а регби.

    20.11.2017

  • Инопланетный разум1

    Ах,это просто свитер такой!Интересно,а если бабушка Игоря свяжет ему свитер,рукава которого переходят в метровые ласты,чтоб удобней тащить из девяток,то национальному достоянию разрешат такой носить?Это же свитер такой!

    20.11.2017

  • Ydim

    Вот автор написал-канифей национальное достояние. Типа не трогайте егно , ему все можно. А по сути так и есть. Эта икона еще лет 10 будет стоять за сборную и топить ее. И никто ничего не сделает. Так решено наверху.

    20.11.2017

  • Duckhunter68

    Будогосский, катастрофа - это то, что правила не одинаковы для всех, и арбитры судят, кто во что горазд!

    20.11.2017

  • Дед Андрей

    И вообще, пора уже ужесточить в спорте соблюдение техники безопасности! В водных видах спорта - одеть на всех спасательные жилеты! Легкоатлеты пусть бегают в касках и наколенниках и налокотниках, как роллеры! Да и футболистам шлемы не помешают! Хоккеисты же в шлемах! А судья, все равно, продажная!!!

    20.11.2017

  • gofma

    Этот жирный клоун в футбол когда нибудь играл или только харю набивал в кабинетах? Кто национальное достояние? - рекордсмен Лиги Чемпионов? Гроза Южной Кореи? Похоже Будогосский - национальное достояние, - такой жирной свиньи ни в одном футбольном союзе мира больше нет.

    20.11.2017

  • Gluhoy zapas

    БЕДОгосскому бы в кутюрье - удивлять боссов адидаса новомодными свитерами.

    20.11.2017

  • Gluhoy zapas

    БЕДОгосскому бы в кутюрье - удивлять боссов адидаса новомодными свитерами. Детский сад - ответ из серии сам дурак.

    20.11.2017

  • индеец_Джо

    Сразу видно,что люди диванные, городские, далёкие от тонкостей современной экипировки. Труба-трасформер -это называется (фамилиё такой). Теоретически шарф может размотаться, на него могут наступить,что травмоопасно.

    20.11.2017

  • alex-ls

    трусы можно обмотать вокруг шеи, шарф нет. правила от РФПЛ

    20.11.2017

  • alexvi

    Будогосский: "И, наверное, надо было понять игрока, а этот вратарь – национальное достояние, учитывая его карьеру в сборной, если бы он вышел в шарфе. Ведь на первом месте должны стоять вопросы здоровья."_____________________________________________________________________________________________ Да неужели?!?!? А мы то думали, что ЗАКОН на первом месте. Вот лохи ... И это слова Главы департамента СУДЕЙСТВА и ИНСПЕКТИРОВАНИЯ. Гнать поганой метлой этого авантюриста!!!

    20.11.2017

  • Led Tronulsya

    Thomas_Boy_ Я так-то уверен, что крестик и особенно шарфик очень помогают игрокам играть в футбол. Потому из этого шарфика нужно непременно раздуть скандал. Ведь у тех, кто в шарфике, огромное преимущество над теми, кто без шарфика. Может прежде подумать, а потом пытаться ёрничать...............Преимущество преимуществом,а правила никто не отменял

    20.11.2017

  • аis

    Thomas_Boy_ Я так-то уверен, что крестик и особенно шарфик очень помогают игрокам играть в футбол. Потому из этого шарфика нужно непременно раздуть скандал. Ведь у тех, кто в шарфике, огромное преимущество над теми, кто без шарфика. Может прежде подумать, а потом пытаться ёрничать

    20.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Обращаю внимание на позицию тренеров обеих команд, которые на пресс-конференции не говорили о судействе. Насколько понимаю, у тренеров в этом туре вообще не было замечаний по работе арбитров в этом туре_____А чего говорить, если после 17 туров безобразного судейства все тренера смирились. Как лажал Турбин после подаренного телевизора, так и продолжает. Все матчи, которые провёл в РФПЛ,все со скандалом. Поставьте его на Спартак- Зенит в соответствии с духом игры.

    20.11.2017

  • maximsemenov

    Странник-777 У Конифея это не шарфик был, а хомут, непонятливые....//// Кстати похоже....++++

    20.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Subulcus __________ Ещё у Акинфеева были трусселя подогревом... инфа 100%)) __________ А этот убогий в труселя Акинфееву полез...

    20.11.2017

  • Thomas_Boy_

    Я так-то уверен, что крестик и особенно шарфик очень помогают игрокам играть в футбол. Потому из этого шарфика нужно непременно раздуть скандал. Ведь у тех, кто в шарфике, огромное преимущество над теми, кто без шарфика.

    20.11.2017

  • Хидетоши Наката

    Вангую - пресс-служба ЦСКА сидит сейчас и пришивает шарфик к свитеру, чтобы выложить в инстаграмме!

    20.11.2017

  • Хидетоши Наката

    Реально не вкурил слова про "национальное достояние"! Да будь Акинфеев хоть Нобелевский лауреат - играть в снудах запрещено, а правила едины для всех. И успокаивающий тон Будогосского в духе, ну ребята давайте простим... только раздражает. Да это не тур катастрофа, а вообще КАТАСТРОФА, когда глава судейского департамента, предлагает закрывать глаза на правила для отдельных игроков. Полузащитника СМ Ребко в свое время наказали за православный крестик, Реал в пару лет назад выпнули из кубка за запасного Черышева ))

    20.11.2017

  • Mr.Trololo

    Бобров, конечно, ещё тот эксперт, но этот Брудергорский....откуда его взяли?

    20.11.2017

  • Aleksandr

    будагоского в Израиль!

    20.11.2017

  • Igrok Igorek

    Насколько же слеп Будогосский, если шарф принял за элемент свитера!!! Позорище...

    20.11.2017

  • совва

    У Локомотива 22 нарушения и ни одной желтой... это как может быть?)) даже если и не грубые, по совокупности нарушений-то должны карточки показывать?

    20.11.2017

  • Курт Лямке

    Нет, нет, уважаемые, судить "по понятиям" придумал не Будогосский. Как то давно ЦСКА играл матч за Суперкубок с одним п-п-п-опулярным московским клубом. Павлюченко забил из офф-сайда, гол отменили. А Рабинер написал примерно следующее - гол надо было засчитывать, ибо это по духу игры!

    20.11.2017

  • Дядька

    Любой судейский беспредел теперь можно объяснить духом игры. И тем самым оправдать любого арбитра-беспредельщика. "Спасибо" Будогосскому.

    20.11.2017

  • Hitman

    Будогосский совсем уже дурь несет. Человеку на пенсию пора, а он судьями управляет. Пенальти в ворота Ростова это форменное судейское безобразие. Такой же халявный пенальти в ворота Динамо бил Ростов(Байрамян кажется симулировал). Сегодня они это на себе испытали. Но им повезло пенальти не был забит, в отличие от того матча. Как Будогосский может защищать грубейшие ошибки судей??? Увольнять пора старика. Судейство ужасное. Ошибки в каждом туре, причем не одна, а несколько. ПОЗОР!

    20.11.2017

  • Болела_23

    национальное блин достояние может играть в пуховике. И это не шарф был,а кальсоны специальные. И вообще, простым и бедным нельзя, а богатым можно. Зеня вообще может в валенках играть, потому как газпрём наше тоже достояние.

    20.11.2017

  • Ivanhoe

    Эксперта Боброва поставили на место. Знайте теперь свое место, эксперт Бобров.

    20.11.2017

  • Помощник Президента

    Правила не для всех одинаковые у нас. И это грустно.

    19.11.2017

  • Странник-777

    У Конифея это не шарфик был, а хомут, непонятливые....

    19.11.2017

  • konklop

    Национальному достоянию все можно. Вернблуму с Натхо на судей орать, Фернандесу тренеров толкать. Они ж в одной команде с достоянием играют

    19.11.2017

  • rusfed 2.0

    А почему шарф запрещен, кстати? Из соображений безопасности (возможности удушения) или по другой причине?

    19.11.2017

  • serZheo

    Это, говорит, не шарфик, это свитер, да и нет других у него, да и вообще он национальное достояние. В общем, кто ж его посадит, он же памятник.

    19.11.2017

  • Семь ветров

    Будогосский конечно тот еще лгун, но по гнусности до Розетти не дотягивает, по Игарю - да нет проблем, пусть хоть в кокошнике играет и шубе без рукавов, но называть шарф частью свитера весьма странно.

    19.11.2017

  • Byram

    баламошка Это у него меховой ошейник. Смотрели фильм "Бегущий человек" со Шварцом ?(кто не смотрел, тот мелкий баклан). Так вот, в ЦСКА Гинер надевает на своих ошейники, и если они пытаются от него сбежать, то он взрывает эти ошейники вместе с глупыми головами. Инфа 100% ====================== Ну, судя по таким комментариям, отсутствие головы, такие комментарии оставлять совсем не мешает! :-)

    19.11.2017

  • АбАкУмоВ

    Ещё у Акинфеева были трусселя подогревом... инфа 100%))

    19.11.2017

  • Баламошка освобождённый

    Это у него меховой ошейник. Смотрели фильм "Бегущий человек" со Шварцом ?(кто не смотрел, тот мелкий баклан). Так вот, в ЦСКА Гинер надевает на своих ошейники, и если они пытаются от него сбежать, то он взрывает эти ошейники вместе с глупыми головами. Инфа 100%.

    19.11.2017