Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 марта 2019, 16:30

У Чалова – новые агенты. Что это значит

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Форвард ЦСКА Федор Чалов подписал соглашение с английской агентской компанией. "СЭ" – о нюансах сделки.

По нашим данным, соглашение оформлено несколько дней назад, когда представители Base Soccer Agency прилетали в Москву. Срок договора с футболистом составляет два года.
Мы связались с представителем агентства – Шандором Варгой, который руководит восточно-европейским направлением компании.

– Активно развиваем свое присутствие на российском рынке, – говорит Варга. – Подписали соглашения с тренерами Леонидом Слуцким и Станиславом Черчесовым, теперь с игроком – Чаловым.

– О Слуцком известно. А Черчесову зачем ваши услуги?

– Договор распространяется на территорию Англии, контракт подписан еще до начала ЧМ-2018.

– Он хочет уехать и трудиться в Британии?

– Никто не хочет уезжать. Станислав очень доволен работой в сборной, дорожит ею и успехом в России. Войти в топ-10 тренеров по версии ФИФА – это не так плохо.

– В чем же тогда заключается ваша деятельность по Черчесову в Англии? 

– Это не значит, что мы сейчас ведем какие-то переговоры. Приведу пример – "Арсенал" вел Аршавина два-три года, решение о покупке было принято не сразу. Если у Моуринью есть агент Мендеш, это же не значит, что его трудоустраивают сразу после того, как тренер становится свободным. Связь Англии и Черчесова в том, что наш главный офис в этой стране, Станислав так посчитал нужным. Но он не давал нам заданий искать ему место в Британии.

Федор Чалов. Фото Дарья Исаева, "СЭ"
Федор Чалов. Фото Дарья Исаева, "СЭ"

– У Чалова были агенты?

– Не знаю. Это молодой парень, право футболиста – выбирать агента. Как обычные люди выбирают стоматолога, парикмахера.

– В чем ваш интерес к Чалову?

– Это большой талант. Некоторое время назад на нас стали выходить клубы АПЛ – спрашивали информацию по Федору, просили проконсультировать. Мы присмотрелись к футболисту, узнали, можно ли подписать – и сделали это.

– Какие клубы из Англии интересовались Чаловым? 

– Не могу называть, это неправильно.

– Но это топ-5?

– Да, есть и из топ-5.

– Сам Чалов хотел бы уехать? 

– Лично с ним пока не общался. Мое мнение – он сейчас в топ-клубе, где топ-менеджмент и топ-тренер. Не та ситуация, когда надо спешить. Но если последует серьезное предложение и тренер потенциальных покупателей будет заинтересован в форварде, перспектива отъезда появится.

– Какова эта перспектива отъезда по времени? 

– Чалов молод. Нет необходимости срочно уезжать из топ-клуба России.

– Как высоко вы оцените потенциал Федора?

– Уже сейчас нападающий очень хорош. У парня талант. И еще раз подчеркну, что он в хороших руках.

– Сколько может стоить армеец?

– Все ориентируются на сайт transfermarkt.de, там стоит цена – 10 миллионов евро. Но сейчас футбол сходит с ума. Если китайцы предлагают 700 миллионов евро за Месси, это означает, что еще 700 надо отдать государству – такие там правила. Получается, что игрок стоит полтора миллиарда евро, это ненормально.

– Так сколько стоит Чалов? 

– До того, как получено предложение от клуба-претендента, исхожу из своего понимания рынка как агент. Если сделка состоится, ни одна серьезная команда не остановится на сумме в 10 миллионов евро.

– Он может стоить дороже, чем Головин – то есть, больше 30 миллионов евро?

– Конечно. Если серьезный клуб заинтересуется Федором, то почему нет?

Все о чемпионате России по футболу. Календарь и турнирная таблица

125
  • John Doe

    А Месси и Роналду щедевры творят что ли в каждом матче? Задача напа - забивать. Чалов не латиноамерисанксого или негритянского типа игрок, у него никогда не было супертехники. Но у него есть мозги и лучшая в нашей как минимм лиги чуйка в штрафной. Плюс последние полгода он намеренно часто играет себе "в ущерб", стараясь отдать пас. Чтобы в сборной играть. А так-то ныть какой Чалов плохой нап? Себе сначала заведите хоть близко сравнимомго. Потом коням, агентам и всему футбольному миру будет интересно ваше авторитетнон мнение ))

    28.03.2019

  • John Doe

    А Месси и Роналду щедевры творят что ли в каждом матче? Задача напа - забивать. Чалов не латиноамерисанксого или негритянского типа игрок, у него никогда не было супертехники. Но у него есть мозги и лучшая в нашей как минимм лиге чуйка в штрафной. Плюс последние полгода он намеренно часто играет себе "в ущерб", стараясь отдать пас. Чтобы в сборной играть. А так-то ныть какой Чалов плохой нап? Себе сначала заведите хоть близко сравнимомго. Потом коням, агентам и всему футбольному миру будет интересно ваше авторитетнон мнение ))

    28.03.2019

  • freeLmer

    Я думаю тут всё просто: Чалов забил Реалу, в хладнокровном красивом стиле и вообще в той игре выделялся - а это смотрины на всю Европу. Отсюда повод для агентов раскрутить игрока. Если же глянуть статистику в России, то он забивал клубам из нижней части таблицы, и рабоче-крестьянские голы, без шика. Отсюда такие комментарии. Вывод: Варга говорит всё правильно - дайте парню спокойно поиграть в своём клубе, не время говорить о предложениях.

    28.03.2019

  • John Doe

    Поставить Азмуна выше любого нормального нападающего это диагноз.

    28.03.2019

  • John Doe

    Да весь мир ополчился против пищевика! Известно же, что только в нем лучший игроки! Правда, в объекиивной рефльности "Спартак" это обычный середняк РПЛ (при Федуне), но вас, сектантов, факты никогда не интересовали )))

    28.03.2019

  • John Doe

    У остальных в России может и такой менталитет. Но в ЦСКА совершенно иная философия клубная. Не переживай, в конюшне паспортисты номера никогда не обывали и не будут.

    28.03.2019

  • John Doe

    Только вот Головин играет в связке с Фабрегасом, Фалькао и имеет отличную прессу. Но все явно ошибаются. Не то, что ты, который точно знает, что Голова и копейки не стоит. То же и Чалов. Он молод еще, не стабилен. Но голы за него ты забивал? За полсезона отличный скиил по голевым ты ему поднял?

    28.03.2019

  • John Doe

    Деньги деньгами, но в ЦСКА умеют объяснимь, что вложить год своей жизни на небольшой зарплате ради будущих лет с хорошей карьерой это отличная инвестиция.

    28.03.2019

  • John Doe

    Многое будет зависеть от резульатов сезона. Если 1-2, то, думаю, Федя как минимум до следующей зимы еще поиграет у нас. Рановато ему. Нужно закрепить уровень. А в любом топ-клубе Европы он сядет на скамейку и давай до свиданья. А вот если не попадаем в ЛЧ, тогда, думаю, и сам захочет уйти, И Гинер не будет препятстсовать.

    28.03.2019

  • Рюрик 9

    А остальные клубы недооценивают своих игроков? При поступлении предложения о покупке занижают цену? Отдают за гроши?

    28.03.2019

  • ValeraK

    Так кто победил - Трусик или Подветник?

    28.03.2019

  • оппонент

    Законодательная и юридическая система в Великобритании самая авторитетная в мире. Отсюда желание иметь отношение с агентством имеющим высокий уровень надёжности, при всём уважении к Гинеру, за которым не замечал скандальных историй в отношений с футболистами своей команды.

    28.03.2019

  • Subzer0

    Забавно читать советы воронежского диванного эксперта игроку, которым заинтересовалось ведущее мировое агенство. «Не тянет», говоришь? А вот у них другое мнение. И деньги они считать умеют, а это суммы покрупнее, чем ты тратишь на водку в воронежском ларьке.

    28.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ясен пень, ну какие могут быть достоинства у лучшего бомбардира чемпионата? Ты закусывать не пробовал? Или, менее градусные напитки с утра употреблять? Чо-то типа кофею или чаю?

    28.03.2019

  • Subzer0

    Вероятно, все перечисленные тобой навыки есть у нападающих воронежского Факела. Хотя, остается неясным, как такой посредственный игок как Чалов находится в лидерах бомбардирского зачета чемпионата России.

    28.03.2019

  • Subzer0

    А разве в этом интервью его пытается пиарить представитель ЦСКА? Здесь мнение независимого зарубежного эксперта о молодом перспективном игроке, на всякий случай лучшем бомбардире нашего чемпионата. У вас, уважаемый, как и у многих хейтеров ЦСКА, явно выраженный гинер головного мозга. Лечитесь.

    28.03.2019

  • ka4un

    Это значит, что Федю готовят к продаже. Гинер и ЦСКА не могут платить такие зарплаты, как другая наша четверка клубов, хотя денег ЦСКА зарабатывает побольше всех, поэтому долго удерживать молодого игрока, который прогрессирует ЦСКА не удастся. От этого выигрывают ВСЕ и ЦСКА получит хорошие деньги и Чалов получит хорошую прибавку к зарплате и возможность развиваться в спортивном плане.

    28.03.2019

  • бертран

    Пока то что происходит вокруг Чалова-нагло раскрученный пиар. Что так свойственно клубу цска, который постоянно переценивает своих игроков, ветеранов клуба в том числе. В данном случае пиар преследует цель продажи ибо с деньгами у Гинера все же не очень. Удалось втюхать Рыболовлеву за 30 млн Головина, теперь настала очередь Чалова. С этой целью его рьяно толкают и в сборную. Хотя как раз именно для сборной у Чалова очень мало достоинств.

    28.03.2019

  • бертран

    То что пиар у Гинера поставлен будь здоров, то это не секрет. Плохо что этому восхвалению или внушению все верят.

    28.03.2019

  • бертран

    Не знаю, но относительно Чалова я слеп, пока не вижу в нем ничего особенного. Азмуна например я разглядел практически сразу, как он появился в России. Того же Головина считаю обыкновенным пахарем, платить за такого 30 миллионов не совсем разумно. Впрочем современные реалии.

    28.03.2019

  • slavder

    da uzh potalantlivee vashih budet

    28.03.2019

  • slavder

    po nuneshnim cenam on za 30 ujdet , a esli eshe god poltora norm poigraet v CSKA , to cenj eshe podogrejutsja , 40 budet.

    28.03.2019

  • Хладнокровие нормальное, пас лучше чем у Герда, тот есть честно вообще тупой был

    28.03.2019

  • Millwall82

    а при чем тут Егоров? Вброс сделал Уткин.

    28.03.2019

  • achuburov

    Факел воронежский норм ведь команда. Это чмо откуда лезет?

    27.03.2019

  • achuburov

    Ой не трынди, сиделец)))

    27.03.2019

  • Кабанчик

    обводки нет, скорость средняя, хладнокровее среднее, техника завершающего удара сомнительная, точность слабая, сила удара средняя. ну в чем талант? его талант мы уже увидем в следующем сезоне, когдаон будет запарывать 100% моменты

    27.03.2019

  • Кабанчик

    обводки нет, скорость средняя, хладнокровее среднее, техника завершающего удара сомнительная, точность слабая, сила удара средняя. ну в чем талант? его талант мы уже увидем в следующем сезоне, когдаон будет запарывать 100% моменты

    27.03.2019

  • Энто наезд на темнокожую Англию и на РФС в полном русофобском составе?

    27.03.2019

  • 57

    Крики "продался англосаксам" были?

    27.03.2019

  • Я тебе наешл пример.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    да только не кухню, а камеру со шконками

    27.03.2019

  • россию после нашего правительсва уже никто не опозорит, размаха не хватит. Пусть отыгрывает, я не против. Если купит Англия, тоже не против, для отработки характера в жестких условиях.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    олич там в основном на заменах сидел как аленичев в порту, ну забил пару раз, но звездой не стал, но хорошо честно надо признать что Олич это единственный добротный футболист проданный гинером и стоивший своих денег.

    27.03.2019

  • У Федора есть недостатки свои. Он не обведет на платке защитника, как Марадона, но я могу рассматривать его как Герда Мюллера, с чуством позиции и ударом, когда можно залететь. Дальше - будет его рабоспособность и чувство игры, притом он разнообразнее Герда Мюллера.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    если игрока перехвалить, то он не будет прогрессировать, менталитет такой у русских футболистов, ну видел я его голы, ну не тянет он пока даже в кристал пэлас, ему надо стабильно отыграть 3-4 сезона, а потом ехать, а сейчас он только опозорится сам в ангии и Россию опозорит.

    27.03.2019

  • achuburov

    Не духарись) прям представил кухню метров 6, сигарету, треники и тельняжку.

    27.03.2019

  • achuburov

    Это где он не блистал? В Баварии?

    27.03.2019

  • Это хороший довод, чтобы игрок прогрессировал. Пусть прогрессирует.

    27.03.2019

  • Коргат

    Поверь))) кому верить? кто ты, выдающий специалист, футбольный агент?)))

    27.03.2019

  • От Олтча уровня Месси никто не тожидал, да и уровня Промеса. Но отыграл сильнее. Ты просто злопыхатель

    27.03.2019

  • Я верю в Педрошу, узбагойся, что его выпустят в состае и он забтет хотя бы гол

    27.03.2019

  • Кабанчик

    педроша и чалов на одном уровне поверь, просто в педрошу никто не верит, да и сам он в себя не верит, а чалову доверяют.

    27.03.2019

  • Drek

    Конечно..Жанна ещё три года назад,задолго до Чалова ,улетела на Марс.А в ЦСКА играл ещё Муса,может ему и подсобила с переходом в АПЛ..ну а Федю торкают.как наследника.

    27.03.2019

  • Drek

    Конечно..Жанна ещё три года назад,задолго до Чалова ,улетела на Марс.А в ЦСКА играл ещё Муса,может ему и подсобила с переходом в АПЛ..ну а Федю торкают.как наследника.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    головина критикуют во франции, олич тоже не блистал особо.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    а Чалову совет, не духарись, остынь, твой уровень на данный момент цска или оренбург, в англии даже в вест бромвиче тебе пока делать нечего, ты еще ничего не добился и ничего не показал, чтобы играть хотя бы в саутгемптоне. ты забей хотя бы 3 сезона по 15-20 голов, забей за сборную 10 голов за 2 года, тогда может тобой и заинтересуется Блэкберн роверс.

    27.03.2019

  • Drek

    Здесь игра ,как говаривают академики с МатчТВ на ТРИ результата..хотя я не понимаю, а как может быть на два или четыре..если возможных только три..жертвы ЕГЭ,что с них взять.Либо есть жаждущие .чтобы Черчесов ушел из сборной и возглавил один известный клуб, либо это пиарщики Аленичева копают местечко для своего протеже..))

    27.03.2019

  • Головин игарет, Олич заиграл. Чего это никто?

    27.03.2019

  • Кабанчик

    Вообще у меня подозрение, что у Гинера есть какие то выходы на владельцев сайта трансфермаркет, потому что подозрительно заввшенные цены на игроков ЦСКА прописывают, особенно перед попыткой втюхать какого-либо игрока, с Дзагоевым только не получилось, и с Акинфеевым, а всех остальных хорошо втюхал и никто же не заиграл нигде, ни хонда, ни думбия, ни муса, ни головин ( потому что шлак).

    27.03.2019

  • За Педрошу Спартак вообще 15 лямов заплатил, хотя Чалов уж точно лучше на порядок. В критике надо знать меру. Вот есть оккупационный режим и там всё понятно. Вот Погребняк выступил против оккупационного режима, и тут всё завертелось.

    27.03.2019

  • Drek

    Если бы Овечки,Малкин и Кучеров играли бы за сб.России на ЧМ и ОИ, да ради бога,пусть играют и живут где хотят, но они только по счастливой случайности могут попасть в сб.России,если их Вашингтон,Тампа или Питсбург вылетят из КС..здесь иконой Неймаром и не пахнет.А ведь может быть так.что мы СВОЮ звезду вообще никогда не увидим..есть у нас реальный Харламов, но вот играет он в клубе с Гретцки или Лемье и всё..Знаем что такой есть.но никто и никогда не видел.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    какие 10 млн за Чалова? за Головина 30 млн дал только рыболовлев и то предстал посмешищем на всю европу. Ювентус больше 10 млн. думаю за Головина и не предлагал, не стоил он этих дегег и никогда стоить не будет, так как игрок посредственный. А Чалов вообще никто, ноль без палочки, один сезон на чистых мячах и рекошетах более или менее отыграл, а ему пишут цену 10 млн. да его за 5 млн в европе никто не купит, по нему же видно что он никакой форвард, ни таланта, ни особого старания.

    27.03.2019

  • Небандит только я. Остальные все бандиты. Остановимся на возможном прогрессе Федора.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    а в Англии как раз самые богатые клубы,гинер думает втюхать туда Чалова, и денюжки поиметь. но в этот раз ему точно пропишут болт. чалова если и продадут, то только в аренду в Оренбург, когда он полностью обесценится и забивать будет два гола за чемпионат.

    27.03.2019

  • Кабанчик

    Бандит уже начал кампанию по поиску лохов для своего корявого игрочишки Чалова. Аферизм в высшей степени! Только в этот раз не удастся, если только опять не втюхает Рыболовлеву или Абрамовичу.

    27.03.2019

  • Ничто нас, мой друг, не сможет Вышибить из седла

    27.03.2019

  • Басист

    Егоров продолжает гнуть прежнюю тему - упорно вбрасывает в мозг читателей мыслишки о якобы тесных взаимосвязях Черчесова, агентов и выходов в составе сборной. Многим уже и вбросил, смотрю...

    27.03.2019

  • Rastan

    Реальность свидедельствует о том, что в сборной России по футболу ведётся очень серьёзная работа,по составу, по наигрыванию связей и т. д. Одним словом, ТРЕНЕРСКАЯ КОМАНДА сборной России,находится в непрерывной работе. У хейтеров, очень многочисленных,задачи и цели совершенно несовместимые со сборной России по футболу. Их цель Черчесов.Но Станислав,подтверждал неоднократно, что он настоящий мужчина. От так...

    27.03.2019

  • Нефилим

    Через десяток дней этот суперталант вам впарит парочку голешников - посмотрим, как запоете. Минус Мельгарехо, Зобнин, Кутепов - играть то хоть есть кому? У вас с Зеней то скамья пустая была.

    27.03.2019

  • Нефилим

    Всмысле потеряны? Неймар тоже в Бразилию не вернется, но это не мешает ему быть иконой.

    27.03.2019

  • Нефилим

    Чалова Гинер развести не даст, так что тут ты мимо.

    27.03.2019

  • Dolphin75

    - А почему в Англии? - Офис у нас там)

    27.03.2019

  • Роман Савин

    Браво!

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    Ну и результаты товарищеских(по-Черчесову контрольных) матчей опустили нас так низко в рейтинге.

    27.03.2019

  • Drek

    мы там из-за отсутствия официальных матчей, как хозяева мундиаля.Просто перед мундиалем были на 30 ступенек ниже.

    27.03.2019

  • Drek

    Дело не в тренерах..наш футбол,по большому счету НИКОМУ в мире не интересен.Раскрутили наши СМИ футбольную тему до небес, в итоге гора родила мышь.А вот хоккей,баскетбол,волейбол..это наши виды спорта,но хоккей практически похоронен руководством нашего хоккея.Наш хоккей сейчас играет для других болел,а у нас в СМИ так переживаю за Овечкина,Кучерова,Малкина..наверно с футболом попутали.Это ведь невозвращенцы...игроки потерянные для России и нашего болельщика.Но пиар просто убойный.

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    А на 50 место это ,насколько помню,сборная опустилась именно при рук-ве Черчесовым.

    27.03.2019

  • Goga-baklani_sklevali_krishy

    кануру под мостом сняли назвались рога и капыта с Саламычем для имени подписали бесполезную бумагу, сейчас выгодно Чалова пристроят)))) В сборную не вызывался до этого поэтому видимо, морозили пока не подписал. (вот такой хэйтерский взгляд, статья это только подтверждает)

    27.03.2019

  • Drek

    А вообще у нас странное отношение к спорту в стране.Спроси любого,вменяемого болельщика сравнить уровень игроков у нас и допустим в Бразилии,Аргентине,Франции,Германии..даже сомнений не вызовет ответ.Это не для тех,кто считает что Глушаков лучше Месси. Не думаю,что даже с третьей сборной Бразилии мы в состоянии доминировать.То есть наш футбол, это даже не уровень Швейцарии или Дании в хоккее,где от сборных ничего,кроме самоотдачи и не требуют болелы. У нас же начинаются передряги после мундиаля за звания ЗМС, правительственные награды.Реально,наша сборная на мундиале прыгнула выше головы,взяли не мастерством,а именно командой,самоотдачей вот в этом и есть заслуга Черчесова.Дело не в группе с двумя арабскими командами,хотя у Салаха тоже надо было упираться..а вот испания,далее равный матч с финалистами хорватией, вот это был результат.

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    В Локо вряд ли.Взять Саламыча сейчас это своего рода устроить революцию в команде,а она не нужна рук-ву Локо,ИМХО.Ведь при наличии Гарика,у которого с Черчесовым не самые радужные отношения,думаю так и будет.Еще не известно,что из этого бы вышло,ведь Денисова уважают в коллективе.

    27.03.2019

  • Drek

    Если Криштиану вернётся в Реал,то там можно будет и без языка справляться.Главное,чтобы перед матчами, уж сильно с алкоголем не перебарщивали))

    27.03.2019

  • Drek

    Почему, такие группы при нынешнем кол-ве команд, вполне себе обычное явление на мундиалях,вот на ЕВРО уже было посложней. Я уж не говорю о мундиалях до 70-го года,когда было всего 16 команд.Кстати Францию,Испанию,Швейцарию,Болгарию,Чили тогда всерьёз не воспринимали.С 50-го места в рейтинге ФИФА,конечно сложно попасть в подобную группу,но кто знает,как дальше будет.

    27.03.2019

  • ValeraK

    При чем здесь Жанна Агузарова?..

    27.03.2019

  • Millwall82

    Гинер то впарит))) а вы своих резиновых Капитанов, Ломовоцких и Глушенковых никогда))

    27.03.2019

  • Millwall82

    Ну Чалов то посильнее очень средних лимитчиков-то будет)

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    Тут соглашусь.

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    С хозяевами всегда тяжело играть,родные стены помогают,вот и Япония в равном матче смогла победить.Бельгия всегда на уровне сколько ее помню. Исключение-1982 и 1986 гг.Не считаю,что группа у Капелло и Романцева была слабее ,более того,считаю,что такой группы ,которая была у нас на ЧМ-18, больше никогда и не будет.))

    27.03.2019

  • Митяй

    Ну хз. В тот же Локо, если Шпалыча уволят.

    27.03.2019

  • Drek

    Это всё на бы..Ты вряд ли помнишь,но в 66-ом году .на мундиале в Англии, лучший бомбардир сборной СССР вышел в третьем,ничего не значащим матче с Чили,после двух побед (КНДР,Италия)..забил два гола и попал в старт,после чего забил победный мяч Венгрии в 1/4 и в проигранном полуфинале ФРГ.Дело случая,великая штука и очень часто случающаяся.О чем говорить, если сб.Дании на ЕВРО собирали с пляжей..а они выиграли турнир. А про группу..помнишь группу в 2002 у Романцева..Тунис, Япония,Бельгия, не та бельгия,что сейчас..у Туниса только и выиграли.Но состав посмотри который был у ОИРа..даже Аршавин в него не попал.

    27.03.2019

  • Митяй

    Для серьёзных европейских клубов никто из наших тренеров не интересен. Это факт. Причины, в принципе, на поверхности. Помимо чисто спортивных, это и язык, и менталитет. Бердыева тоже, кстати, никуда особо не зовут. У них своих хватает.

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Матчи смотреть.))) Последние и всю дорогу, где Промясий в основе и без замен!))

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    В Спартак ,при условии низких результатов при Кононове,или условный Ахмат устроится? Больше не вижу претендентов.

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Через игру, Митюнь))) Не надо дуду в лапти обувать, "всю дорогу":copyright:)) С такой статой ему до основы неделю по Хуанхэ плыть.))

    27.03.2019

  • Митяй

    По-разному можно к Черчи относиться. Но одно могу сказать точно - без работы он не останется.

    27.03.2019

  • Митяй

    Эдюх, а ты футбол чаще как, по википедии смотришь? ))

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    нет,никакой тренерской руки.Вернее даже считаю,что некоторые решения Черчесова сами ломали игру,как например с хорватами.Когда в конце основного времени меяются единственные,кто мог забивать-Дзюба и Черышев. Последний вообще мог и не раскрыться как главная наша звезда.поскольку в старте вышел Дзагоев.И только его травма позволила появиться на поле Черышеву.Про силу группы с двумя арабскими сборными улыбнуло.Была б другая на их месте, влетели также бы как и отУругвая.

    27.03.2019

  • Митяй

    Ушёл гуглить? )) На слово не веришь? ))

    27.03.2019

  • Митяй

    С какой лавки? Ты если в футболе не шаришь, так не позорился бы )) Последнее время всю дорогу в основе играет, а крайние матчи ещё и без замен. Это тебе не Сашуля Головёшкин ))

    27.03.2019

  • Drek

    Конечно..это же так просто сделать,подумаешь вывел Россию в 1/4..Вот Капелло с Романцевым не вывели..а группы у них были абсолютно не слабей чем у Черчесова. Но если в двух первых случаях команды были крутыми,но тренеры дерьмовыми,то у Черчесова как??Про ссвоё поле не надо..Уругваю прекрасно слили на своём 0-3. По-твоему Черчесов тоже плох, может быть..медалей то не завоевал..А командочка то, по индивидуальностям была пожиже,чем у того же Романцева или Капелло.Значит всё-таки тренерская рука видна в большей степени.

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    "Забивает и раздаёт!":copyright:)))

    27.03.2019

  • Миша Мухин

    Значит Саламыч поработил

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Он жеж Барсу "порвёт":copyright:))) Зачем им рвач?)) С лавки Севильи?))

    27.03.2019

  • Митяй

    Ты просто горишь от интереса Барселоны к Промесу, потому и ехидничаешь ))

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Лопырёв - пожилой.)) А Федоту - 20.

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Судя по Педроше - сам эти 30 лямов доплатил.)) Ибо - трансферный Монстр!))

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Как выходят агузаровские клиенты Рауш и Ташаев?))

    27.03.2019

  • Митяй

    Неужто за 30 лямов? ))

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    В ТОП-10 он вошел по итогам ЧМ.Просто на фоне результатов и игры сборной перед мундиалем итоговое место сборной рассматривается специалистами как прорыв. Только и всего.Но не думаю,что после сборной за Черчесовым выстроится очередь.Так, пара клубов из РПЛ,и только.ИМХО конечно.

    27.03.2019

  • Митяй

    Так а на первых позициях этого списка частенько и Лопырев оказывался. Ну и? ))

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Месси Федуний ведь чухне загнал.))

    27.03.2019

  • Митяй

    А что, в Юрмале такие же дурачки при бабле, как Рыболовлев водятся? ))

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну какой пиар, Митюнь?)) https://www.sport-express.net/football/L/russia/premier/2018-2019/statistics/bombardiers/

    27.03.2019

  • Drek

    А кто такой Вася Уткин,это не такой огромный и безформенный тюфяк..он уже что,авторитетом стал.Обычный болела Спартака и ничего более..наверно блоггер между Бузовой и Губерниевым.

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    В Юрмалу?

    27.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну, и что это значит, Серёга?

    27.03.2019

  • Митяй

    Пошёл активный пиар Федоса. Стало быть, Гинер ищет нового Рыболовлева, дабы впарить своего очередного суперталантища.

    27.03.2019

  • Drek

    В Топ-10 тренеров мира его не Путин с Газпромом определили. Просто мы в своей деревне, зашоренные клубными страстишками, не видим того,что видят люди со стороны. Что здесь про нас,болел простых говорить,когда журналистов-то профи не стало совсем. Так,отстойная группа фанатов в штате ТК Матч ТВ и С-Э.

    27.03.2019

  • Drek

    Егоров,тебе нетерпится сплавить Чалова..неужели опыт ничему не научил? Ганчаренко найдет на его место ещё троих и гораздо посильнее.Пока же Чалов игру ЦСКА не определяет..пока Это не Азмун для Зенита. Бедный Варга просто попал под пресс ненормального журналиста-болельщика.

    27.03.2019

  • Rastan

    Г... мёт, т.е. фейкомёт заработал... "Цель оправдывает средства"...

    27.03.2019

  • Пэр

    Вот так ЕЛГ! Сымаю шляпу... Считай Палтос в кармане...

    27.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Что ни агент, то одни мутные оговорки. Фуфло, по другому не скажешь...

    27.03.2019

  • Mark deFossen

    Сам по себе Черчесов никому не интересен. Он представляет интерес пока тренирует сб.России.Не думаю,что многие выстроятся в очередь за него после окончания контракта.

    27.03.2019

  • Rastan

    Продолжается атака на Черчесова, приостановленная после ЧМ, и возобновлённая с началом отборочных игр ЧЕ 2020.Нетрудно догадаться, откуда исходит инициатива. Агузаров - только начало...Чалова уже подтянули...Для Егорова,похоже, осталась одна цель в жизни... Где же, великий Кучмий...

    27.03.2019

  • Ростислав Хаит

    Замандражировал Черчесов перед ЧМ. Хаита испугался. Место стал себе искать, куда свалить после позора. ------------------------------------------------- Да! И пусть канает!

    27.03.2019

  • wolf61

    СЭ знает, что у Чалова новые агены. Сами новые агенты ещё не знают: новые они или первые?

    27.03.2019

  • Остров заячий

    А Черчесову зачем ваши услуги? – Договор распространяется на территорию Англии, контракт подписан еще до начала ЧМ-2018______Замандражировал Черчесов перед ЧМ. Хаита испугался. Место стал себе искать, куда свалить после позора. А после ЧМ быстро всё забыл и начал говорить вот это : Мы продвинулись далеко, но Кубок ЧМ надо было брать. Нет слов для тренера из топ-10.

    27.03.2019

  • Haiaxi

    У Чалова – новые агенты. Что это значит ==== А этозначит, что журналистам СЭ теперь появилась новая тема для обмусоливания.

    27.03.2019

  • Millwall82

    а почему не Агузаров?))) мог бы в старте сборной всегда выходить)))

    27.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Значит скоро продадут .

    27.03.2019

  • Serenky25

    Не даром Вася Уткин заметил, что Усы открыл свое Агенство и действует через посредников (Агузаров, Грамматиков и пр.). Хочешь играть в сборной? Меняй агента. Чалов недавно дебютировал. И поменял агента на Варгу (связь Усов).

    27.03.2019

  • Нефилим

    Не продадим!

    27.03.2019