Премьер-лига (РПЛ). Статьи

26 февраля, 00:15

У футбольных агентов начались обыски. Это связывают с громким делом «Крыльев»

Обыски прошли у агентов Шпинева и Чибрикова
Артемий Кутейников
Корреспондент
Оба имеют отношение к Павлу Андрееву.

Несколько источников сообщило об обысках, прошедших у футбольных агентов Вадима Шпинева и Михаила Чибрикова. Возможно, это продолжение давления на агента Павла Андреева — оба имеют к нему отношение. При этом Шпинев заявил, что проходит свидетелем по делу «Крыльев Советов».

Что известно об обысках

По информации Sport24 и Baza, правоохранители произвели обыски в квартире Шпинева — изъяли технику и все документы, связанные с трансфером 22-летнего полузащитника Сергея Бабкина в сентябре 2023-го. Тогда «Крылья Советов» купили его у «Локомотива» за 300 тысяч евро. Telegram-канал «Мутко против» сообщил, что самарцы заплатили за футболиста 31 миллион рублей, а еще 37 ушли в качестве подъемных и комиссионных агентам.

Также, по данным Baza, обыски прошли у коллеги Шпинева — Михаила Чибрикова. Как сообщил источник, после этого его вызвали на допрос, а потом отпустили домой. Чибриков — директор агентства, учредителем которого является агент Павел Андреев. С Андреевым связан и Шпинев: в 2017 году Павел называл Вадима сотрудником его агентства.

Шпинев сказал, что он свидетель

Вероятно, обыски связаны с давлением на самого Андреева, которое в конце прошлого года организовал губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев. Это подтверждают слова Шпинева — агент заявил, что проходил свидетелем по делу о мошенничестве, связанном с «Крыльями Советов». Андреев как раз плотно работал с самарским клубом, что не осталось без внимания Федорищева.

«У нас все в порядке по агентству. Затронуло дело именно из-за внутренних разборок в Самаре. Там какое-то дело, по словам нового губернатора. По этому поводу контрагентов клуба проверяют — затронуло и нас. У нас одна сделка, мы чистые, прозрачные и пушистые. Все нормально! Статус свидетеля, а ни в коем случае не фигуранта. Мы втянуты в эту ситуацию, я дал пояснения», — приводит слова Шпинева РИА «Новости».

Андреева тоже вызывали на допрос

В начале декабря губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев дал комментарий «СЭ», в котором рассказал о причинах гонений на агента Андреева. По словам политика, Павел извлекает из «Крыльев Советов» огромную прибыль, хотя по документам не имеет к клубу никакого отношения.

«Я попросил его в понедельник приехать на совещание, где мы будем обсуждать на оперативке некоторые аспекты. Несмотря на то что он не является учредителем, Павел владеет половиной команды, извлекает прибыль в сотни миллионов рублей. Причем эти сотни миллионов идут из регионального бюджета. Я хотел его пригласить, нормально поговорить, узнать о его планах. Но он передал, что не будет участвовать в диалоге и никогда не приедет», — сказал Федорищев.

В итоге Андреев все же пообщался с Федорищевым. После этой встречи, по информации Mash, его допросили правоохранители, после чего отпустили. Как сообщает РИА «Новости», в середине января возбудили уголовное дело о мошенничестве по заявлению губернатора Федорищева. Оно как раз и связано с «Крыльями Советов».

90
  • ViktorDiktor®

    Пусть гора хоть мышь, но, что-нибудь родит)

    27.02.2025

  • Ратель

    Давить! Законным путём, но давить! Прочь сих деятелей из футбола!

    27.02.2025

  • Александр Солодовников

    Всё равно есть ощущение, что гора родит мышь....(

    26.02.2025

  • Valekka

    Я привык опелировать тем,что знаю,а не тем кто что выносит в пространство.Множество раз,на моём веку, мрази пытались очернить правильных людей.Смысла дискутировать нет!!

    26.02.2025

  • sergey485

    -В отличии от Валеры, Божович предатель! -Ээ, а кто такой Божович? - Как кто? Предатель! - А Валера? - А Валера - нет! Ты, что тупой? Ты про что вообще? - Про футбол, так-то... - Та, ипать, нашёл про что спросить...

    26.02.2025

  • Valekka

    Вектор рассуждения неверный.Разве адвокат работает на проценты? Он просто обговаривает гонорар.Агент в спорте не является работником какой-либо вывески,поэтому не подвержен фиксированной оплате.И не с клуба он берёт,а с контракта.

    26.02.2025

  • Valekka

    Приветствую! Соответствующие органы выдают лицензии на агентскую деятельность.Рассудим по аналогии,допустим,риэлторов по продаже жилья. Можно самим искать покупателя,а можно обратиться к посреднику.И в том,и в другом случае будет комиссия за услуги.Никто не бесится от уплаты процентов риэлтору,тогда откуда психоз по спортивным агентам? Они не просто у компа сидят и подыскивают работодателя-тратятся,встречаются,передвигаются.На биржу идут люди,которые не в состоянии решить вопрос самостоятельно.Зачем агенту идти на биржу?Он посредник,который от соответствующих органов имеет право на посредничество.В чём проблема? В зависти? По мне,так наоборот: агент,обеспечивающий клиенту высокую доходность,достоин высоких гонораров,а принимать предложение агента или нет-не его головная боль!!Другое дело нечистоплотность деятельности,но у нас от Кремля до самых до она присутствует повсеместно в любой сфере!

    26.02.2025

  • Pol Pol

    Да именно так, но это ещё полбеды .... Настоящая беда начинается тогда, когда твоими личными целями и успехами, в той или иной области, начинают интересрватся другие .... а уж тем паче, государство ! Вот тогда держиииись ! Вот именно так .... всё и устроено, по . лядски ! И тратить свои силы, на борьбу с этими прихлебалами .... чистой воды мазохизм ! Их слишком много ! И они ... меры не знают и не знали никогда ! Это вирус ..... он вечен !

    26.02.2025

  • nefanat

    всё, что себя содержать не может, исчезнет, и это правильно. Если эти воспитанники никому не нужны, зачем воспитывать никому не нужных профессиональных спортсменов?

    26.02.2025

  • Крупицы меда могут быть в бочке дегтя! Да я слушал в году так 99м, давно уже нет, но некоторые фразы запомнились

    26.02.2025

  • А все же безотносительно России должны же быть у человечества какие то цели, план развития. Если не подходит коммунизм по причине утопичности, то что государство всеобщего благоденствия? Или может и не должно быть никаких таких общих целий, а лишь у каждого индивидуума - своя собственная: саморазвитие, самосовершенствование и т.п. и т.д.?!

    26.02.2025

  • Pol Pol

    Перед вступлением в должность говорит .... -" Не смотря ни на что, я сделаю ! Будет то, это и ещё кое что ! " После вступления .... старые песни о главном, - Кто помешал, как помешал, почему помешал ... а бараны только головой мотают и беее, беее .... Будет вам коммунизьмь, бууудет ! Уже два раза был, будет и в третий раз .... Плохо следишь ? А ты попробуй .... вобще не следить. Уверяю .... многое убережёшь !

    26.02.2025

  • с13

    Кого из знаковых преступников довели до суда, признали вором и осудили в соответствии с законом? Самое большое - находятся под следствием (спрятаны в комфортных номерах СИЗО с хорошим питанием и обслугой) - Иванов, приговоры сплошь - условное или сроки ниже, чем нахождение под следствием - считай выход на свободу. Чубайс свободно уехал. Известному сенатору Нарусовой гарант целует руки. Ростовский губер - почётная пенсия с наградой, курский губер - перевод на другую должность во власти и т.д. и т.п. То есть шуму много - потому что война многое высветила беспощадным рентгеном, а дел 0,001%.

    26.02.2025

  • плохокот

    Главное развели агентов как лохов. Те радуются статусу свидетеля. Вот только не объяснили им, что в зале суда запросто можно поменять скамейки для свидетелей и обвиняемых....

    26.02.2025

  • Ivan Ivanov

    Чё не подскажу,конечно подскажу.До сих пор сидят не могут пересчитать рждное бабло.:rofl::rofl::rofl:

    26.02.2025

  • vladmad_75

    А не подскажешь, где эти немцы сейчас? В Локо? Чет не припомню. А вот спонсор прачечной Спартака один и тот же. Чуем разницу?

    26.02.2025

  • Ivan Ivanov

    Калека,тут с тобой не поспоришь.

    26.02.2025

  • Ivan Ivanov

    Расскажи лучше сколько немецкая "банда Цорна"увезла из лохомотива рждшного бабла вагон или два?

    26.02.2025

  • Ivan Ivanov

    Потому,что у нас половина футболистов до сих пор умеет читать только по слогам.

    26.02.2025

  • Pol Pol

    Я его никогда не слушал .... он мне чужд. Он пел о вещах, к которым у меня .... вобще никаких эмоций. Мне и безо всего этого, вполне себе, не плохо жилось и вдаватся, да Боже упаси ! Он певец, если так можно выразится, для определённой аудитории .... я к ней не отношусь. То есть, когда он начал всё это по новой пережёвывать, а ведь до него таких, было уже - валом просто, я к тому времени, всё это уже высрал .... как лишнее. Пардон за некоторую грубость, но так оно и есть.

    26.02.2025

  • Только может я плозо следу за нашей пропагадной, а только ни разу даже близко не слышал, что нам обещат что-то даже наподобие коммунизма! есть куда стремиться)

    26.02.2025

  • Когда я начинаю полагать, что дела совсем плохи, я вспоминаю рассказз бабушки как во время ВОВ выкапывали очистки от картошкии ели их

    26.02.2025

  • Как пел Миша Круг: "я радуюсь, что здесь хоть этото, но есть") хотя конечно хотелось бы поболе)

    26.02.2025

  • Весь крупный российский бизнес либо государственны либо квази-государственный за очень редким исключением,

    26.02.2025

  • Pol Pol

    Так то, что ты теперь лицезреешь, это и есть .... обьединение ! Ты доволен ?

    26.02.2025

  • Я к тому спрашиваю, что почему бы не обьединить эти два рычага) При должной настройке интрументармя вполне возможно

    26.02.2025

  • URMA

    Ты чего то загибаешь,не в ту сторону. Именно за последние годы осуждены туча всяких воров и коррупционеров,разных уровней. Просто ты это не хочешь видить. Поэтому и пишешь неправду. Другой разговор,что их развелось немеренно. Ну тут уж ничего не поделаешь. Так устроен человек. Воровать будут всегда. Вон в Китае даже смертная казнь,не может искоренить это зло. Но бороться с этой проблемой надо. Тут ты прав.

    26.02.2025

  • Pol Pol

    Ну ты прям, как дурак спрашиваешь ? Церковь это ... один рычаг, он всегда гасил вольндумцев, коммуняк в том числе ... коммуняки, это альтер эго церкви ... и гасила саму эту церковь, как только могла, из за идеологии и главное, что б поживится её накоплениями .... что то, что другое, порочно по своей сути. Тока церковь, умнее, ну видимо, потому что гораздо старше и опытнее .... они никогда не проповедали то, чего можно было проверить. Если рай .... то только после смерти. А комики - дураки натуральные, только и умели, что завтраками кормить .... ну потерпите, ещё чуть - чуть потерпите, завтра уже, завтра .... А церковь - нет, только после смерти ! А оно те надо ? После то ? Но многим, я гляжу, такой вариант, .... весьма подходит ! И покупаются на это .... как мухи на липкую ленту .... массово ! А говорят, что мухи глупые, а люди тогда какие ???? Ууууу ....

    26.02.2025

  • URMA

    Согласен!

    26.02.2025

  • URMA

    Почитаешь такое мнение,вроде все правильно сказал. Разгрузить бюджет,дать больше финансовой возможности детскому спорту. И тут же понимаешь,что такие заявления,расчитаны на уничтожение всего профессионального спорта. А утверждение,что спорт уйдет сразу в сферу бизнес-регулирования,так это вообще ахинея. Ну просто смешно читать такие утверждения. Если бы российский бизнес хотел,а хотеть он только может,когда это выгодно,то давно бы забрал профессиональный спорт себе. А пока бизнес руками и ногами отталкивается от этого проекта. За редким исключением. И не видеть этого, может только абсолютно глупый человек. Ну или видеть,но как враг расчитывать на глупое решение руководства,по уничтожению своего профессионального спорта. Однозначно вражеское решение. У нас прибыльный бизнес,только в энергическом секторе. В остальном все на тоненького.

    26.02.2025

  • Начитаешься тебя и никакого коммуризма не хочется) Кстати про коммунизм я давеча тебя не понял: комаунизм настолько по твоему коммунизм и религия абсолютно не совместимы? А почему нет? На этом свете коммунизм строим, на том - рай уже построили

    26.02.2025

  • Pol Pol

    Проснись ! Ради этого и идут в это дело, тооолько ради этого и ничего другого, сама игра .... для них ничего не означает ! И это ведь ниточка, да какая там ниточка - ТРОС, он с самого верьху тянется ... тока туда никто не дотянется ! Дюков чё там делает вобще, как думаешь ? Допуски выписывает и разрешения ! Допуск, ну или как он там по правде называется, это .... Папская Булла ... Она всё разрешает, она покупается, ну и стоит она, не так и мало. А его кореша, выписывают пропуска .... за такую то сумму, вы будете допущены к телу председателя .... к телу, хотите? Платите ! Там схем полно, одна другой мудренее ... и ты даже не надейся, ничего с ними не сделается ! Потому как, по другому .... никто, ничего не умеет и не желает уметь ! Это краеугольный камешек .... убери его и здание ... могёт воообще рухнуть !

    26.02.2025

  • dr.denasd

    нищтяк чё, в Самарской области важных бюджетных проектов же нет, только вот отстегнуть 37 млн. рублей (агентских/распилочных/комиссионых) за переход не известного хорошего парня.

    26.02.2025

  • hovawart645

    Картошку долго растить! Из 100 саженцев 1-2 на выходе. А тут привез педру - и тут же в кармане сольдо!)

    26.02.2025

  • Таки про программу лесовосстаоовления ни разу не приходилось слышать?

    26.02.2025

  • Да и модет и к лудшему без баобабов то, все же в нагей местности они слишком дороги и далеко не все приживаются. Пущай лучше картошки новый сорт вырастят

    26.02.2025

  • Pol Pol

    Ну это никакие не обыски, обыкновенные поборы ..... и Крылья, тут совершенно, не при чём .... но их, будут тащить за собой, как вечный заголовок, темы распила и отката .... название станет нарицательным ! Кому то, чего то захотелось, как я погляжу, ради забавы может, тоже допускаю, ради амбиций, ради выпендрона обыкновенного .... и ли же в отместку, за что то .... ну и решили потрясти это дерево. Мнооого чего попадает .... но и ..... эффект может сработать в обратную сторону, они все разом сдриснут с этого рынка и многое, ранее налаженое, просто начнёт сдавать сбой. И останутся спартачи, да зенитчики, без свежих баобабов ....

    26.02.2025

  • Никогда не говори никогда! Без бюджетного финансирования не будет проф спорта до тех пор, пока не будет гарантий неприкосновенности частной собственности. Кто будет вкладывться, если в люой момент бизнес могут отнять?!

    26.02.2025

  • Спринт

    .. соплю всморкни в четверть безтямки .. что б хоть чтой-то бултыхалося в пусто-черепушке .. **

    26.02.2025

  • Fanatico

    сиськи они Лере сделали, ловите не обляпайтесь

    26.02.2025

  • vladmad_75

    Надо же понимать, что если речь идёт о Спартаке, то это "другое" )))

    26.02.2025

  • No Name 4

    заслуженный пердун страны проснулся! ты еще чет тямкаешь? тебя тут искали, двое с крыльями!

    26.02.2025

  • Dreamlike

    Показуха по-российски, вилами по воде. Что им законом запрещено столько брать за услуги? Введите тогда законодательно, какой процент им можно брать. Почему только этих агентов взяли, у остальных агентов что думаете по другому делишки происходят? Трясите тогда уж всех агентов.

    26.02.2025

  • Спринт

    Дилетантсвом так и тянет С № 13. Именно футбол и хоккей требуют горвздо больше бюджетного финансирования. Ибо все ФК и ХК абсолютно убыточны и обеспечивают свое содержание, максимум, на 3-5 %. Всё, что якобы зарабатывают на футболе и на хоккее с шайбой каким то клубом, и близко не хватит на содержание среднего стадиона или ледового Дворца со средней вместимостью. Любой вид спорта в России, лишившись бюджетного финансирования, прекратит своё существование на профессиональном уровне спорта высших достижений..

    26.02.2025

  • andy1962

    Кто бы что ни говорил, агенты это паразиты на теле футбола. Почему футболист не может сам, напрямую, решать свои переходы и заключение контрактов? Инфантильность безумная! А потом удивляемся коррупции!

    26.02.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Хочу напомнить, что агент Павел Андреев курирует проект "Спартак-2". У Павла Андреева полно футболистов в первой команде Спартак Москва, а также порядка 20 молодых футболистов в молодёжке Спартака! Агенты- Спартак- Коррупция - Аморальность- Грязь!!!

    26.02.2025

  • Sergey Sparker

    Не надо иметь семь пядей во лбу чтобы понимать - руководство РФС всем составом пора на кичу. Вся гниль от них - это несомненно.

    26.02.2025

  • Valekka

    Воров мало! Всё больше-крысы !!

    26.02.2025

  • Valekka

    Взялись не за агентов,а за их накопления!! "Почувствуйте разницу!",как в Одессе говорят!!

    26.02.2025

  • с13

    Может не так радикально, как предложил коллега, но по плану, шаг за шагом двигаться в этом направлении. Особенно в видах спорта, где возможно существование без или с малым содействием бюджетов (футбол, хоккей). И ещё один нужный шаг - снижение количества видов спорта, находящихся на бюджетном финансировании.

    26.02.2025

  • Спринт

    От Колымы до Магадана все деревья вырубили еще во времена Дальстроя "работники" ГУЛага.

    26.02.2025

  • с13

    Очередное показательное выступление власти. У нас до сих пор ни одного настоящего жуткого и беспредельного вора и коррупционера за последние три СВО-шных года до суда не дотащили и не посадили. Самое большое - почётная отставка с пожизненным содержанием от государства или пересадка в другое кресло. Тут ведь главное - чтобы не шёл против "системы". А "система" выстроена как раз на воровстве и коррупции. Значит вор и коррупционер - не есть преступник. Просто надо иногда для вида выпустить пар, ну чтобы пипл был доволен - боремся же (((

    26.02.2025

  • Сказо4ник

    Братков пощемили))

    26.02.2025

  • Valekka

    Я так понимаю,что по судьям всё ясно,теперь агенты на повестке дня. Безголовые ратуют об отстранении агентов,типа они зло.В России сотни тысяч спортсменов,кому заниматься их карьерой?Кто юридически грамотно оформит контракт и продвинет их? Или по старой русской традиции : авось сами разберутся? Бороться нужно против преступлений,а не людей профессии. По такой логике уберите адвокатов(они преступников выгораживают),запретите вилки и ножи(опасны),сахар(самогон варят). Думается,что бюджет Самарской обл(как любого другого региона) растаскивают по более крупным частям совсем нефутбольные люди. А вся эта возня-лишь отвлечение от высокопоставленных расхитителей!!

    26.02.2025

  • vladmad_75

    Давно пора это гнильё всё расчищать. Не нужны все эти агенты. Как-то все остальные кроме спорта живут без агентов и ничо. Да и раньше в СССР жили и не тужили. У Яшина не было агента. Наверное "плохой" вратарь был...

    26.02.2025

  • Спринт

    Дилетант, кратный 4 извилинам в черепушке. Без бюджетного финансирования не будет профессинального спорта в России во всех видах спорта. Исчезнет сама возможность зрелища для миллионов людей. Всем ДЮСШ просто будет не для кого готовить свих воспитанников. Твоё якобы "понимание" спорта лежит вне проблемы мало-мальского понимания структуры отечественного спорта. Не нёс бы "без погоняловый" далетантской ахинейку, сошел бы просто за дилетантика из массовочки, а так дундук дундуком .. **

    26.02.2025

  • No Name 4

    Решение данной проблемы лежит вне самой проблемы. Требуется всего один шаг: законодательно запретить любое участие федеральных, региональных бюджетов любых уровней в формировании, содержании и развитии проф.спортивных команд. Владелец-спонсор-бизнес-расходы-доход-прибыль-и т д. - точка! Вопрос моментально уйдет в сферу бизнес-регулирования и не нужно будет отвечать людям почему с одного бюджетного кошелька детским секциям при ДЮСШ клюшек, шиповок или ракеток не могут купить, а за трансфер какого-то безвестного кривоногого футболера десятки миллионов просто "на смазку" ушли!

    26.02.2025

  • Trezvy

    Давно пора разобраться с этими мутными людьми.

    26.02.2025

  • ONIKAN2013

    Это очень хорошо, что за агентов взялись!

    26.02.2025

  • m_16

    Ну если таковы условия сделки? Клуб имеет полное право не покупать этого Бабкина. Или купить напрямую у Локомотива, но за 150 миллионов, например.

    26.02.2025

  • Люди, нации, страны пренебрегают словом "должен". А когда никто никому не должен, то и получается что все против всех.

    26.02.2025

  • Ты абсолютно прав! Вот если бы марсиане напали, а так без общей внешней угрозы с лидерами "а ля я тут и там и вообще где захочу главный* человечество обречено на конфронтацию, а жаль, жаль, что шанс на сотрудничество простирается

    26.02.2025

  • Ganimed77

    Нет, Магада-это для избранных, исключительно:joy:

    26.02.2025

  • Ganimed77

    Вот будут переговоры по окраине,без :smiling_imp:Но это все пустое, потому что натка не распустится и ЯВЗ будет стоять, допустим в литьвье, а должны стоять дома, на своём континенте и оберегать янки от обезьян, допустим мехико

    26.02.2025

  • А вообще интересная мысль: пилишь? - пили в Магадане)

    26.02.2025

  • Секса в СССР не было и то якобы, а сейчас его не то, что нет)

    26.02.2025

  • Ganimed77

    Вот и именно, в их Применении, а этого у нас нету вроде, как и секса, какие с нас взятки:joy:

    26.02.2025

  • Даже было бы желание не смог бы, ибо у них все оформлено очевидно так, что комар носу не подточит! Это конечно не помешает прокурорским обосновать все, как и будет угодно, но это уже другой вопрос) Разброда в законах никакого нет, есть разброд в их применении

    26.02.2025

  • Ganimed77

    Не имею желания даже:blush:Разброд в законах порождает дикость и у нас этим пользуются:wink:

    26.02.2025

  • Спринт

    под колхозной шконкой пуки внюхай с сожителями ..

    26.02.2025

  • Обоснуй со ссылками на ГК и УК

    26.02.2025

  • Ganimed77

    Покупают Папкина безвестного, агенты с этого имеют вместо 3 лямов целых 37 :rofl:Ну это Магадан, на 20 лет... Пила, деревья, пилорама:sunglasses:

    26.02.2025

  • Название этому дано еще в царские времена - система кормления

    26.02.2025

  • Спринт

    Система круговой коррупции РФС начинается отнюдь не с агентов или с левых откатов, а с самого верха этой преступной, по сути, пирамиды. Каждый выполняет свою роль и имеет свой "бакшиш" согласно высоты кресла, на котором восседает данный имярек. Каждая составляющая футбольной структуры РФС нацелена на получение лично-командного "дохода" за счет бюджетов всех, без малейшего исключения, футбольных клубов России всех профессиональных футбольных лиг. Ни какой, отдельно взятый губернатор, или ФК, не в состоянии хоть чем то изменить существующее положение, ибо круговая порука идет не только от футбольгых чиновников, но и от весьма властных как структур, так и персонажей.

    26.02.2025

  • sunnyvital

    Кругом одно ворье !

    26.02.2025